Субару импреза расход топлива

Субару Импреза

субару импреза расход топлива

Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.

Технические характеристики линейки авто

Выпуск линейки автомобилей начался в 1992 году. Уже тогда было разработано модели в четырех основных корпусах:

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0i (бензин) 5-мех, 4×4  7.4 л/100 км 9.8 л/100 км 8.2 л/100 км
2.0i (бензин) 6-вар, 4×4  6.2 л/100 км 8.4 л/100 км 7.5 л/100 км

Имеет четыре модификации, выпускавшихся в разное время. А сегодня в продажу поступают автомобили уже четвертого поколения Импреза.

1-е поколение (1992-2000)

Основной дебютной модификации стали 4-цилиндоровые оппозитные двигатели разного объема от 1.5 до 2.5 литров. Привод – передний или полный. Могла быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.

2-е поколение (2000-2007)

В 2000, 2002 и 2005 провели три волны рестайлинга линейки Импреза. В результате возникло 2-е поколение этих автомобилей. Из модельного ряда убрали 4-х местный купе, практически исключили из производства машины с передним приводом (остались только в Японии), перейдя на полный привод.

3-е поколение (2007-2011)

В модельном ряду появились хэтчбеки, но убрали универсал. Технически не изменилось ничего – под капотом стояли всё те же оппозитные двигатели того же объема.

4-е поколение (с 2011 года)

В новой модификации создатели выпускают седаны и хэтчбеки. Остался полный привод. Двигатель мог быть оппозитным бензиновым или трубодизельным.

Расход топлива в различных условиях

Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.

Субару Импреза 1-го поколения

Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:

  • 10,8-12,5 л по городу;
  • 9,8-10,3 л в смешанном режиме;
  • 8,8-9,1 л по трассе.

Расход топлива у моделей 2-го поколения

Расход топлива у Субару на 100 км:

  • 11,8-13,9 литров – потребление топлива на Субару Импреза в городе;
  • 10,3 -11,3 литров в смешанном режиме;
  • 8 -9,5 литров по трассе.

Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения

У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:

  • 11,8-13,9 л по городу;
  • 10,8-11,3 л в смешенном режиме;
  • 8,8-9,5 литров — нормы расхода бензина у Субару Импреза на трассе.

Показатели 4-го поколения авто

Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:

  • 8,8-13,5 литров по городу;
  • 8,4-12,5 литров в смешенном режиме;
  • 6,5-10,3 литров по трассе.

Реальный расход топлива

Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.

Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.

Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:

  • загрязнен воздушный фильтр;
  • автомобиль перегружен – стоит снять багажник с крыши, разгрузить лишнюю поклажу или отказаться от шумоизоляции;
  • стоит проверить состояние шин – их можно даже перекачать на 2-3 атм., чтобы дополнительно сэкономить на бензине;
  • зимой потреблением мотором горючего всегда возрастает, но можно купить специальное одеяло для согрева двигателя, чтобы не растрачивать тепло мотора.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/175-subaru-impreza.html

Субару Импреза расход топлива

субару импреза расход топлива

В 1992 году компания Subaru анонсировала выпуск своей новой модели Impreza, что была призвана заменить устаревшую к этому времени модель Leone. Субару Импреза изначально выпускалась только в кузовах седан, купе и универсал, но с третьего поколения также появилась версия в кузове хэтбек. На сегодняшний день компания Subaru выпускает уже четвертое поколение этой модели – ее производство начато в 2016 году.

Производство Субару Импреза 1 поколения начато в 1992 году и окончено в 2000 году. Автомобиль оснащался несколькими вариантами бензиновых моторов различного объема: атмосферными 1.5 (95, 97 и 102 л.с.), 1.6 (90, 95 и 100 л.с.), 1.8 (103, 115 и 120 л.с.) л, а также 2.0 л (115, 125, 135 и 155 л.с.). Отдельно нужно упомянуть «заряженную» версию WRX и WRX STi, для которой предлагались наддувные моторы объемом 2.0 л, развивавший мощность от 211 до 280 л.с.

Расход бензина Субару Импреза 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Симферополь. Купил семь лет назад свою Импрезу 1999 года, с мотором 1.6 л на 100 л.с. Машина в идеальном состоянии, покупал у фаната этой марки, поэтому за автомобилем следили – практически новый. Движок очень хороший – несмотря на небольшой объем и мощность всего в 100 л.с., легко делает любую в своем классе. Расход по городу в среднем 12 л, на трассе 8 л.
  • Михаил, Тамбов. По совету многих своих друзей, фанатеющих от Субару, купил Импреза с движком 1.6 л, 1998 года. Машину брал с небольшим пробегом еще в 2004 году, отъездил на ней 3 года и продал. Вообще эта марка очень нравится, но вот Импреза 1 поколения не впечатлила – динамика не особо, да и салон неудобный. А новая версия очень нравится, хочу такую взять.
  • Василий, Липецк. Несколько лет назад пару лет катался на Subaru Impreza 2000 года, с движком 1.6 л. Машину покупал с пробегом в 140 тыс. км, но предыдущий владелец вложил в нее прилично денег – чипованный мотор, новая коробка, полностью перебранная и настроенная на спорт режим подвеска, панель от 3 поколения, офигенная акустика и кожаный салон. Расходует в спокойной режиме всего 9-10 л, если топить на газ – до 12-15 л.
  • Виктор, Новосибирск. В 2011 году была куплена красная Subaru Impreza 1997 года, в кузове купе. Полный привод, мотор 1500 кубиков с механикой на 102 лошадки, красный цвет. Расход по городу около 15 л – может можно и меньше, если ездить спокойнее, но на этом автомобиле спокойно ездить не хочется.

Субару Импреза 2 поколение

Второе поколение Subaru Impreza, выпуск которого производился с 2000 по 2007 года, имело моторы того же объема, но увеличенной мощности. До рестайлинга в 2002 году в линейке силовых агрегатов присутствовали двигатели объемом 1.5, 1.6 и 2.0 и 2.5 л, мощность которых составляла от 92 до 300 л.с.

С 2002 года в линейке остались только двигатели 1.5, 2.0 и 2.5 л, а мощность возросла – теперь базовым мотором был 1.5-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Самая мощная версия оснащалась турбированным двигателем объемом 2.5 л на 300 л.с.

Расход топлива Subaru Impreza 2 поколение на 100 км. Отзывы

  • Руслан, Уссурийск. Subaru Impreza 2006 года, кузов универсал, 1.5АТ на 110 л.с., полный привод. Давно о такой мечтал, именно лупатой – и купил в 2010 году. У машины есть свой шарм, а как она едет – это просто песня. Но для такого объема мотор жрет прилично- в городе от 12 до 16 л, все таки полный привод и необходимость раскручивать мотор до 2500-3000 оборотов. На трассе стабильно 8-10 л.
  • Виктор, Новосибирск. Субару Импреза второго поколения – это настоящая легенда. Ее узнаваемый силуэт не перепутаешь ни с каким другим. Движок 2 литра просто сумасшедший – после 3000 оборотов стартует, как ракета. Расход у него правда тоже приличный – трасса 9-11 л, город от 13 до 17 л.
  • Петр, Брянск. Я не поклонник Субару и не фанат спортивных автомобилей. Просто через знакомых узнал, что один чел срочно продает свой Субару Импреза 2005 года после небольшого ДТП – левая передняя дверь и крыло ударены, а денег восстанавливать у него нет. Мне как раз нужна была машина, цена были интересная с учетом вложение в ремонт, поэтому купил. Отъездил полтора года и продал по причине высокой прожорливости – мотор расходует в городе стабильно 10-12 литров бензина, это если спокойно ездить, мне для работы это достаточно дорого выходит, да и в обслуживании Субару тоже дорогая.
  • Николай, Краснодар. Subaru Impreza я загорелся после того, как вышел NFS Underground. Взял себе такую же 2003 года, сделал капиталку, покрасил, аэрографию – смотрится просто потрясающе. А со спортивным выхлопом просто ракета. Двигатель стоит 2 литра, с чиповкой выдает 240 лошадок. Если гонять, то расход большой – от 15 л и выше, но в спокойном режиме езды не больше 13-15 л.
  • Олег, Трускавец. У меня свой небольшой бизнес по отдыху в горах, часто приходится забирать клиентов с вокзала. Раньше была БМВ, но недавно купил себе Субару Импреза 2005 года. Покупал уже тюнингованную, с кожаным салоном, дорогой акустикой и спортивным обвесом. Отдыхающие в шоке, когда я их на такой тачке забираю. Кстати, мне нравится в ней то, что есть полный привод и хорошая управляемость по узким горным дорогам. Средний расход бензина выходит 11-13 л, сильно не гоняю, все таки бензин не казенный.
  • Василий, Владивосток. Subaru Impreza, 1.5 л на 120 л.с., автомат, 4WD, 2003 года. Кузов универсал – у меня двое детей, а седан тесноват для семейных поездок. По моему мнению, второе поколение – самое удачное, у них своя собственная изюминка, которой у других поколений нет. Динамики хотелось бы чуть побольше, но с другой стороны вполне вменяемый расход топлива – в среднем по городу 14 л, но это из-за полного привода. Хотя у Тойот с таким мотором расход не больше 10-11 л.
  • Олег, Иркутск. Свою Импрезку 2003 года купил, когда мне исполнилось 21 год. Не без помощи отца конечно, но 75% суммы внес сам. В общей сложности отдал 300 тыс.рублей – тачка с пробегом, но подвеска в идеале, вся Каяба, мотор 1.5 л с автоматом. Кстати автомат – минус, с ним расход получается по городу 14 л, как то много для такого мотора, нужно было брать чисто на механике, или мотор хотя бы 2 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить 308 пежо

Subaru Impreza 3 поколение

Для третьего поколения было принято решение оставить линейку силовых агрегатов объемом 1.5, 2.0 и 2.5 л. Все двигатели, в частности атмосферные моторы объемом 1.5 и 2.0 л, прибавили в мощности – от 107 до 150 л.с. Также в линейке появился 2-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., а топовая версия с турбированным двигателем 2.5 л развивала уже 330 л.с.

Отзывы о расходе топлива Субару Импреза 3 поколения

  • Валерий, Иркутск. После сдачи на права в начале 2014 года начал присматриваться к автомобилям. Рассматривал естественно японцев – на европейцев ценник намного выше. Из доступных вариантов мне пригляделся седан Subaru Impreza 2008 года с двигателем 1.5 л и автоматом. Заливаю только 95 бензин, с ним расход порядка 12-15 л в городе и 8-10 на трассе. Жрет многовато – но всему виной автомат и полный привод.
  • Юрий, Владивосток. В 2008 году купил в салоне самую простую комплектацию, с механикой и мотором 1.5 л на 107 лошадок. Не гоняю, просто понравился дизайн, поэтому мощности мотора для поездок по работе и за город к родственникам хватает с головой. Расход в смешанном режиме от 9 до 11 л, не больше.
  • Марина, Ейск. Машину взяла почти новую у подруги – та разводилась с мужем, забрала его автомобиль, но он ей не нужен был и хотела купить что-то подешевле. Пробег на момент покупки был 30 тыс.км всего, сама машина 2009 года. Меня все устраивает – ездит хорошо, ничего не ломается и дизайн такой стильный. Расход бензина у меня не превышает 10-11 л, на трассе 8 л – двигатель 1.5 литра с автоматом.
  • Ярослав, Томск. Вообще хотел брать версию с мотором 1.5 литра, но потом покатался на тест-драйве, присмотрелся и решил, что уже лучше брать 2.0 – разница в цене не такая и большая, а в динамике ощутимо. Более того – по отзывам, у 1.5 л расход не меньше 12 л, у меня же 13 л в городе. Мощности у мотора более чем достаточно, так что при желании можно зажечь.
  • Борис, Тихорецк. Движок 1.5 л на 107 лошадей – вообще ни о чем для такого тяжелого автомобиля. Не знаю, как там хваленая динамика Subaru Impreza, но у меня она не тянет вообще. На разгон вялая, про обгоны на трассе я вообще молчу, страшно просто даже Жигуль обгонять. А расход бензина сумасшедший – минимум по городу 10 л, в нормальном режиме меньше 12 л никогда не бывает, зимой вообще 13-15 л.
  • Максим, Москва. Мечтал конечно о полноценной Subaru Impreza WRX, но увы, финансы поют романсы Пришлось довольствоваться обычной Subaru Impreza с двигателем 2.0 л на 150 лошадок. Не скажу, что мотор что-то особенное – обычный атмосферник, с неплохим запасом мощности и приятным звучанием, но без излишеств. Расходует по городу от 14 до 18 л, но погонять на нем особо не получится – нужно брать турбированную версию под 200 лошадок.
  • Натан, Южно-Сахалинск. Subaru Impreza, 1.5АТ, 2009 года. Многие жалуются на мотор – не пойму, если честно почему. Да, он слабоват – тут не поспоришь, все таки автомобиль тяжелый. Но как можно тратить 12-13 л по городу – вообще не понятно, у меня расход не превышает 9-10.5 л, и это при том, что я езжу активно, а не по пенсионерски.
  • Олег, Екатеринбург. Найти Импрезу с движком 2.0 в хорошем состоянии достаточно проблемно. Я знаю о чем говорю – искал почти семь месяцев, причем не только в Ебурге, но и в других городах. Либо ушатанные все, либо с кучей хозяев. Но все таки нашел и доволен. Расход – тут все зависит от АЗС. Заправлялся одно время на одной заправке, лил Аи-95 Премиум, расход бы от 11 на трассе до 15 в городе. Перешел на другую заправку на обычный Аи-95 – как пошептали, трасса 7-8 л, город 9-10 л.

Субару Импреза 4 поколение

Производство четвертого поколения началось в 2011 году. Вместо 1.5-литрового мотора базовым стал двигатель объемом 1.6 л, мощностью 115 л.с. Другие силовые агрегаты тоже были унифицированы: 2-литровые атмосферные двигатели мощностью 150 л.с., турбированные агрегаты объемом 2.5 л на 265 и 300 л.с. для заряженной версии WRX и WRX STi.

Норма расхода топлива Subaru Impreza 4 поколения на 100 км

  • Алексей, Самара. Subaru Impreza 4 поколение, 2012 г. Мотор атмо 2.0 л на 150 лошадок, оппозитный. Мотор реально хороший – тяговитый, разгоняет достаточно быстро и расходует от 7.5 на трассе до 17 л зимой в городе. Из минусов отмечу только низкий дорожный просвет и мало места на заднем диване, хотя последний вопрос меня как то не волнует вообще.
  • Борис, Энгельс. Subaru Impreza Sport, 2013 года. Машина очень нравится всем – начиная от удобных кресел в салоне и оканчивая мощным движком на 2 литра, который может дать на светофоре так, что все будут пыль глотать. Расход – 8-10 л трасса, 13-16 л город.
  • Александр, Москва. Машину купил в 2014 году, накатал 65 тыс. км. Серьезных поломок не было вообще – только плановые ТО и лампочки в фарах поменял. Большой расход бензина – чушь сплошная, когда езжу спокойно, он не превышает 10.6 -11.2 л по БК, если гонять – то до бесконечности.

Источник: https://AvtoZhor.com/subaru-impreza-rasxod-topliva/

Subaru Impreza 1.5, 1.6, 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

субару импреза расход топлива

Subaru Impreza – самая массовая модель Subaru. Имеет множество модификаций, среди которых самыми распространенными являются седан, купе, хэтчбек и универсал. В последнее время выпускаются только седан и хэтчбек. К тому же, это самая доступная модель японского производителя, выпускаемая с 1992 года.

Оснащается полным приводом уже в базовой комплектации, что является серьезным конкурентным преимуществом. Автомобиль успешно конкурирует с Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и другими моделями, которые являются переднеприводными. В 2016 году начались продажи Subaru Impreza пятого поколения.

Поколение 1 (1992-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 95 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,5, 97 л. с.. механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 102 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 90 л. с.. автомат, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,9/6.8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 103 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7.6 л на 100 км
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный.

Поколение 2 (2000-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2005-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,6 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Горит чек киа рио

Поколение 3 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 107 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9,6/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км.

Поколение 4 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км

Рестайлинг (2015-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,6/6 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 152 л. с., вариатор, полный, расход – 8,4/6,2 л на 100 км.
  • Валентин, Рязань. Езжу на Subaru Impreza первого поколения, автомобиль оснащен 90-сильным мотором 1.6 с пятиступенчатой «ручкой», в городском цикле расходует не больше 11 л на 100 км. На трассе пробовал разгоняться до сотни – для этого понадобилось 14 секунд.
  • Иван, Пермь. Лучший автомобиль на каждый день, он простой в эксплуатации и недорогой в обслуживании. Моя версия 1997 модельного года, с механической КПП и 100-сильным двигателем, с передним приводом. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Максим, Свердловск. Работаю в такси на Subaru Impreza 1999 года выпуска, с механической коробкой и передним приводом. Базовая комплектация с 95-сильным бензиновым мотором на 95 лошадей. Для такси норм. Никакой динамики, но управляемость отзывчивая, тормоза нормальные. В салоне все просто и понятно, привыкать не пришлось. Покупал машину в 2015 году у первого владельца. Машина потребляет в городе около 9-10 литров.
  • Борис, Ярославль. Добротный, комфортный и удобный в эксплуатации седан. Subaru Impreza – легендарная машина, несмотря на возраст. У меня модель 1998 года, с автоматом и полным приводом. Понравилась энергоемкая и мягкая подвеска, не то что у более современных моделей Impreza. 100 лошадей достаточно для такой легковушки, расход бензина в районе 10 литров на сотню.
  • Игорь, Петрозаводск. Я владелец Subaru Impreza второго поколения, машина 2002 года выпуска. Я первый владелец автомобиля в базовой комплектации, но с полным приводом. Версия с бензиновым 100-сильным мотором 1.5, который обладает умеренным аппетитом и весьма надежен при серьезных нагрузках. В городе машина потребляет до 10 литров, а на трассе можно уложиться в 7-8 литров. Езжу до сих пор, текущий пробег 110 тысяч км, продавать пока не собираюсь.
  • Денис, Ульяновск. Являюсь обладателем Subaru Impreza 2004 года, с базовым 100-сильным двигателем 1.5, с механикой и полным приводом. Привод 4WD является чуть ли не главным достоинством машины, а расход бензина великоват для такой маленькой легковушки – в городе Импреза может съесть 11 литров, и это не предел.
  • Игорь, Иркутск. Субару Импреза – компактный и недорогой седан, который я купил в 2018 году за 300 тысяч рублей. Машина 2002 года, с пробегом 150 тысяч. Под капотом атмосферник на 167 сил. Автомобиль не требовал никаких вложений, основные расходы – на топливо. Полный привод, автомат, полный пакет опций. В городе машина потребляет 12 литров.
  • Алексей, Ставропольский край. Я езжу на самой легендарной Субару Импреза – машине второго поколения. У меня рестайлинговая модель 2003 года выпуска, версия с полным приводом и двухлитровым бензиновым движком на 95 лошадей. Поначалу я пожалел, что взял версию с автоматом, который излишне задумчив и не раскрывает потенциал мотора. Но есть ручной режим переключения передач. В общем, со временем я привык. Отмечу в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах, машина по-прежнему хорошо рулится. Потребляет максимум 12 л/100 км.
  • Алексей, Кировск. У меня полноприводная Subaru Impreza второго поколения, автомобиль 2004 года, обновленная версия с атмосферным двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом. Езжу в основном по городу, для моих нужд 155 сил хватает за глаза. Только расход бензина великоват для такого класса – в городе выходит аж 14 литров.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Покупал машину в 2017 году, нашел Импрезу второго поколения в приличном состоянии. Хотя пробег уже под 150 тысяч км, но автомобиль работает как часы – пока ни одной серьезной поломки. Под капотом не хилый 167-сильный мотор объемом 2,5 литра, который расходует 11-12 литров на сотню. Машина оборудована полным приводом и автоматической КПП.
  • Давид, Петропавловск. Проехал на Импрезе 150 тысяч км, автомобиль до сих пор на ходу. Вот что значит японская школа автомобилестроения. Машина еще второго поколения, версия 2002 года, до рестайлинга. Под капотом мощный атмосферник 2.5 на 167 сил, проверенный временем. Ни одной поломки. Коробка – честная механика, есть полный привод. В городе укладываюсь в 11-12 литров на сотню, на трассе получается 8 литров.
  • Александр, Иркутск. У меня Субару Импреза третьего поколения, автомобиль 2008 года выпуска, в максимальной комплектации 2.0R Sport. Мотор на 150 лошадиных сил, плюс полный привод и автоматическая КПП. Расход бензина в районе 11 литров на 100 км по городу, по трассе получается 7 литров максимум. Экономичный, надежный и приятный в управлении компактный хэтчбек. Мне больше понравилась эта версия, а седаны я уже давно разлюбил. В салоне просторно, но немного раздражает дешевый пластик на передней панели.
  • Семен, Ленинградская область. Проехал на Импрезе 100 тысяч километров, езжу на хэтчбеке с 2011 года. Покупал машину по скидке, тогда распродавали последние экземпляры (перед выходом четвертого поколения Impreza). Автомобиль с мотором на 107 сил и механикой, в городе потребляет 10 литров.
  • Иван, Приозерск. Лучшая машина среди легковушек С-класса. Надежная, да еще и полноприводная. Управляемость на высоком уровне, как у VW или других немецких авто. Атмосферный мотор все еще тащит, разгон до сотни за 10 сек, а в городе машина потребляет 11 литров. За 11 лет Impreza еще никогда не подводила.
  • Георгий, Рязань. Автомобиль понравился – мощный и комфортный, отлично управляется благодаря полному приводу и в меру жесткой подвеске. Для наших дорожных условий отличный вариант. Я покупал поддержанную машину 2008 года выпуска, езжу три года без поломок. Седан оборудован 150-сильным мотором объемом 2 литра, полным приводом и автоматической КПП. В городе укладываюсь в 11 литров, за городом получается 6-7 литров. Разгон до 100 км/час тоже весьма неплохой. Максимальная скорость около 200 км/час.
  • Андрей, Красноярск. Subaru Impreza – машина на все случаи жизни, это весьма оригинальный авто хотя бы потому, что у него есть полный привод. Ни у одного конкурента нет такого, ведь даже лучшие модели С-класса – Джетта и Коррола оснащаются передним приводом. У меня версия на 150 сил и МКПП, в городе укладываюсь в 11 литров на сотню.
  • Даниил, Удмуртия. Моей Импрезе скоро исполнится 10 лет. Автомобиль 2008 года выпуска, с механической коробкой и 150-сильным двигателем. Движок расходует 11 литров на сотню, а разгон до сотни за 12 секунд. Максималка под 220 км/час. Отличный полноприводный седан, работает безотказно.
  • Михаил, Оренбург. Я владелец Subaru Impreza 2010 модельного года, в базовой комплектации 1.5R. Движок мощностью 107 лошадей на удивление тяговитый даже на подъемах. А все потому, что у меня версия с механикой, которая в отличие от автомата не душит мотор и дает ему раскрыться по полной программе. И расход бензина значительно меньше – в городе получается до 10 литров 95-го бензина.
  • Татьяна, Смоленск. Хороший автомобиль всегда дорого стоит. Вот и Субару Импреза – одна из самых дорогих моделей среди конкурентов. Динамика не очень, но зато какие возможности на бездорожье! Полный уже в базе, так что за топ-версию переплачивать не пришлось. Комплектация DC, есть даже вариатор. Мотор на 114 сил и расход бензина 10 литров.
  • Сергей, Сахалинская область. Субару Импреза хорошо адаптирована к холодным климатическим условиям, мотор запускается уверенно при любой морозной погоде. В салоне всегда тепло и уютно, кондиционером я почти не пользуюсь. Версия с мотором 1.6 потребляет 9-10 литров в городском цикле. Модель 2015 года выпуска.
  • Игорь, Минск. У меня Subaru Impreza в комплектации DC. Машина с мотором 1.6 на 114 лошадиных сил. Модель 2015 года выпуска, с полным приводом и вариатором. Я ездил на предыдущей Импрезе с автоматом, так вот могу сделать вывод, что более старая КПП работала лучше, чем вариатор. Он задумчивый и не дает раскрыться двигателю. Тем более, что запас мощности сильно ограничен. И еще много мощности забирает полный привод, который нельзя отключить. Дикость какая-то, полный привод это уже понты, пора переходить на экономичные технологии. Машина потребляет в городе 10 литров, что немало легковушки С-класса.
  • Валерий, Тверская область. Я владелец Subaru Impreza 4-го поколения, в комплектации CC с мотором 1.6 литра. Двигатель с вариатором потребляет 10 литров в городском цикле, а по трассе можно уложиться в 6 литров максимум. Разгон до сотни не радует – в районе 13 секунд, согласно паспортным данным. Зато машина надежная и идеально подходит для городских условий. Зимой Имреза нигде не застрянет благодаря полному приводу.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель отвечает за прикуриватель

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/subaru/subaru-impreza-1-5-1-6-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

Субару вр икс. Subaru WRX STI: Не называй меня «Импрезой. Полёт проходит в штатном режиме

субару импреза расход топлива

Версия WRX STI известна не только поклонникам мирового чемпионата по ралли, но и обычным автолюбителям. По сути, это спортивная версия улучшенной гражданской модели. По сравнению с WRX, у данного автомобиля улучшена подвеска и установлен доработанный мощный двигатель. Автомобиль насчитывает четыре поколения, как и у обычной Impreza.

Первое поколение

Годы выпуска с 1994 по 2000 г. После ухода Legacy из мирового чемпионата, в раллийную команду Subaru пришла версия Impreza STI, имеющая двигатель EJ207 281 л.с. и улучшенную подвеску. У автомобиля был большой потенциал к тюнингу. Некоторым удавалось «снять» с двигателя до 400 л.с. Выходило много специальных версий, которые сначала предназначались для Японии и Европы, позже для США.

Втрое поколение и его рестайлинг

Выпускался этот авто с 2000 по 2007 г. У второго поколения Subaru Impreza WRX STI была увеличенная колесная база для лучшей управляемости. Устанавливались двигатели EJ207 и EJ257, с полным приводом, той же подвеской, кроме настроек. Кардинальные изменения произошли во внешнем виде и интерьере. Всего было проведено три внешних рестайлинга. Первый — 2002-2005 г., второй — 2005-2007 г., которые сразу можно отличить по передним фарам.

Первый имел округлые передние фары. Дизайн был плохо оценен автомобильными критиками. В технической составляющей были замечены улучшения, в особенности установленных турбин.

Второй рестайлинг уже мало отличался по технической части от первого, но дизайн был в корне переработан. Многим «субароводам» до сих пор кажется, что это был один из наиболее красивых дизайнов за все время.

В 2005 году двигатели Subaru в стандартной комплектации имели систему управления газораспределения фаз. На автомобили устанавливались 6 ступенчатые МКПП.

Третье поколение

Выпускалось с 2007 по 2014 г. Subaru Impreza WRX STI имела двигатели EJ207 и EJ257. В EJ207 были проведены небольшие изменения, он укомплектовывался турбиной VF-49, а для EJ257 устанавливалась турбина VF-48. Дополнительно можно было установить электронный управляемый дифференциал. Также в данном поколении, из-за безопасности, присутствуют арки в дверях. Подвеска стала мягче, для любителей размеренной езды по городу.

Четвертое поколение

С 2014 года выпускается четвертая версия. Subaru Impreza WRX STI получила абсолютно новый дизайн и техническую начинку.

Двигатели и трансмиссия

Полностью обновленные оппозитные двигатели имеют следующие характеристики:

  • Объем: 2,5 литра;
  • Мощность: 300 л. с.;
  • Момент: 407 Нм;
  • Разгон/Max скорость: 5,2 c./255 км/ч.

Трансмиссия механическая 6-ступенчатая с постоянным полным приводом благодаря межосевому мульти режимному дифференциалу с регулировкой.

Салон

Не смотря на свою «спортивность», салон очень удобный и продуманный. Приборы и переключатели расположены на удобных местах. Двухзонный климат-контроль, мультимедиа с сенсорным дисплеем, датчики дождя и света позволяют передвигаться быстро и с комфортом.

Итог

Основные покупатели данного автомобиля — обеспеченные люди. Откровенно можно сказать, что Subaru Impreza WRX STI мало подходит для городских улиц. Весь потенциал автомобиля и удовольствие от его вождения можно получить только на закрытых асфальтированных или грунтовых трассах.

На нашем рынке представлено не так много автомобилей, которые являются спортивными не только с виду, но и в душе. Уже долгие годы компания Субару поставляет машины, от звука мотора которых захватывает дух. И вот, свет увидело очередное, 4-е поколение Subaru Impreza WRX STI.

Но де-юре это практически новый автомобиль. По экономическим причинам больше не будет выпускаться хэтчбек, теперь Subaru Impreza WRX STI это только седан.

В этом обзоре мы постараемся как можно полнее рассказать о новом Субару ВРХ СТИ, о тех изменениях, которые отличают данную модель от предыдущего поколения.

Яркая внешность

Грозный внешний вид Субару Импреза WRX STI

Как и во всех предыдущих поколениях, внешность Subaru WRX STI получилась по-спортивному хищной. Завидев такую, быстро приближающуюся, морду в зеркале заднего вида, хочется уступить дорогу. Ранее мы , так вот Субару — это совсем по другому.

Новое поколение освещает дорогу светом новых, ярких светодиодных фар. Кроме того немного изменились крылья и добавилось пластика.

Габариты Субару ВРХ СТИ несколько выросли по сравнению с третьим поколением и теперь они составляют:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1475 мм

Комплектаций Субару ВРХ СТИ всего две:

Цветовая гамма Subaru Impreza WRX STI

Комфортный салон

Для настройки передних сидений используется 8 различных регулировок, это позволяет расположиться с максимальным удобством. Оба сидения имеют подогрев, так что и в холодную погоду комфорта не убавится.

В машине появилось новое рулевое колесо, однако, по отзывам владельцев Subaru WRX STI новый толстый, обрезанный снизу руль не так удобен, как простой, круглый предыдущий.

Но, в общем, водительское место смотрится великолепно. Большой экран для управления бортовым компьютером, навигацией и аудио системой. Крутилки климат контроля. Показания приборов. Всё светится и на всём заметен оттенок спортивности этого авто.

Большинство элементов остались на своих прежних местах, например, шайба Si-Drive, на и зачем что-то менять, если всё и так весьма эргономично.

В новом поколении Субару ВРХ СТИ улучшился и так не плохой обзор, за счёт того что инженеры Субару понизили линию остекления, отодвинули и изменили угол наклона передних стоек.

Пространство на заднем сидении стало большим, в сравнении с авто третьего поколения. И хотя редко встретишь кого-то сидящего на заднем сидении этого спортседана, однако если случится, так что там всё же кто-нибудь сядет, то с местом проблем не будет.

Комфорту в салоне добавляет люк с электроприводом, с ним салон стал выглядеть богаче.

Багажник Subaru WRX STI довольно вместителен – 460 литров. А если вам вдруг понадобилось очень быстро перевезти холодильник, то всегда можно опустить задние сидения и тем самым увеличить объём. Хотя, конечно, чаще в багажном отделении перевозят комплект шин для покатушек.

А вот шумоизоляция Субару ВРХ СТИ все так же является слабым местом этого автомобиля. Отзывы о машине говорят о том, что в салоне, на скоростях около 100 км/ч хорошо слышны звуки со стороны колёсных арок.

Полёт проходит в штатном режиме

Ключ на старт, педаль в пол, считаем до 5-ти всё мы достигли 100 км/ч. Да, такие они технические характеристики Subaru WRX STI. Автомобиль комплектуется только одним двигателем. Это бензиновый оппозитный мотор, объёмом 2.5 литра, с турбо надувом. Мотор мощностью 300 л.с. за 5.2 секунды разгоняет 1.5 тонную машину до сотни.

Но силовой агрегат это не единственное что имеется в единственном числе. Коробка в авто тоже одна, это 6-ти ступенчатая механика. Остальные были отвергнуты по причине слабой продаваемости.

В этой версии была переработана электроника двигателя и теперь турбина подхватывает уже на 2000 оборотах.

Расход топлива 14 литров на 100 км по городу и 8.4 литра на трассе.

В обновлённой Субару Импреза ВРХ СТИ подвеска настроена просто идеально, хотя ощущения от её работы зависят от качества дороги. Жёсткий ход подвески великолепен на подготовленной трассе и неприятно передаёт неровности на среднестатистических, российских дорогах.

Субару WRX STI 2014 года в заносе на гравии

Привычный полный привод отлично держит машину на трассе и даёт огромный плюс к управляемости, что в общем-то и отличает Субару от всех остальных.

Дрифт Субару Импреза WRX STI видео

Автомобиль отлично слушается руля и реагирует на даже самое лёгкое движение руки.

Клиренс Субару ВРХ СТИ составляет 135 мм, наверно это не очень много для наших дорог, с для спортивного автомобиля вполне неплохо. С таким дорожным просветом нужно очень аккуратно съезжать с асфальта.

Тест драйв Субару Импреза WRX STI видео

Надежность автомобиля

Это спортивный автомобиль, а потому и риск при движении на нём — выше. Стало быть, и безопасность этой модели должна быть на самом высоком уровне. Давайте посмотрим чем оснастили авто японские инженеры.

  • 6 подушек безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC– курсовая устойчивость
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC – помощь при начале движения на спуске
  • Brembo – тормозная система имеющая высокие показатели эффективности

Как видите, тут есть на что посмотреть. Кроме того сам корпус сделан по технологиям поглощающим энергию удара при столкновении. И хотя всё это сможет уберечь вас в критической ситуации, однако и от самого водителя также многое зависит.

Краш тест Субару Импреза WRX STI видео

Эпилог

Подводя итоги обзора Subaru Impreza WRX STI можно сказать что по большому счёту это авто вызывает только восхищение. Правда список того где его можно применить очень ограничен. Потому как развернуться во всей красе можно только на специальной трассе.

Сложно представить эту модель в качестве семейного авто, хотя если вы сможете сдерживать эмоции и не дать рвущейся наружу силе трёхсот сильного мотора вырваться наружу, то машина будет отличным средством семейного передвижения. Комфорт салона это с успехом позволяет.

Источник: https://novomoskov.ru/dvigatel/subaru-vr-iks-subaru-wrx-sti-ne-nazyvai-menya-imprezoi-pol-t-prohodit-v/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ваз 2105 не заводится

Закрыть