Ниссан тиида расход топлива

Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика

ниссан тиида расход топлива

Nissan Tiida относится к категории переднеприводных автомобилей гольф-класса. Производитель представляет модель в двух модификациях – в виде 4-дверной модели с типом кузова седан и 5-дверного хетчбека. Выпуск авто налажен в Мексике, Англии и Японии.

Особенностью модели NissanTiida являются широкие передние колеса и вместительный салон. Для пассажиров заднего сиденья предусмотрена функция увеличения пространства для ног путем его перемещения по рельсам. Модель оснащается бензиновыми силовыми установками с объемом 1.5, 1.6 и 1.

8 литра, а также дизельным агрегатом 1.5 литра.

Nissan Tiida 1.6 и 1.8 МТ

Официальная информация

В Россию Nissan Tiida с механической коробкой передач поставлялась с 2 видами бензиновых двигателей – с объемом 1.6 и 1.8 литра. Особой популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, благодаря ее сравнительно низкой стоимости и экономному расходу топлива. Расход в городском режиме езды – 8.1-8.9 литра на 100 км, и в загородном – 5.5-5.7 литра. Расход на модели с мотором 1.8 МТ в городе/на трассе – соответственно 10.1 и 6.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Алексей, Пермь. Была у меня Тиида когда-то, покупал модель 2005 года с движкой 1800 куб.см. (126 л.с.). Нравилось в ней все, кроме расхода – от 10 до 11 литров по городу и 6-8 литров на шоссе в зависимости от скорости (120-140 км/час). В принципе, в паспортные данные укладываюсь. Не нравится только то, что машина очень жестко едет.
  • Михаил, Омск. Брал Tiida I с небольшим пробегом в 7 тысяч км. Двигатель 1.8 МТ (126 лошадей), наездил уже 2 года. Городской расход зимой – 10.7 литра, летом до 9.6. Когда включаю на трассе шестую передачу, получается 6 литров на 90 км/час и на каждый 20 км/час сверху добавляется +1 литр расхода. Больше 170 км/час разгонять не доводилось, там расход вообще до 10 литров доходил.
  • Руслан, Белгород. На моей 1.8 МТ Тииде покатался немного – попал в ДТП. Сборка 2007 года, хетчбек. 5 лет на ней откатал. За это время расход бензина ни разу не превысил 6.9-7.1 литра на шоссе и 8.4-8.6 литра по городу. И это все при том, что заливал только 92-й. В смешанном цикле со скоростью не больше 110 км/час расходуется 7.5 литра на 100 км пути (50% — город и 50% — шоссе).
  • Николай, Москва. Купил для семейных поездок Тиида 2013 года на механике. Мотор 1.6 на 110 л.с. (рестайловая модель). Пробег пока 5200 км, но по расходу с женой все замеряли: на 110-130 км/час расход 7.4-7.6 литра на 100 км, а на 80-90 км/час — всего 5.6-5.8 литра. Интересно, что расход сразу после покупки не был высоким, то есть почти никакой обкатки.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Nissan Tiida 1.6, механика, 2014 год выпуска.Автомобиль впечатляет небольшим расходом топлива, особенно в условиях езды по трассе. Показатель не превышает отметки в 7 литров. В зимнее время за счет прогрева расход вырастает до 8-9 литров. В городском ритме я ее эксплуатирую редко, но там расход был сильно завышен — до 13 литров из-за пробок.
  • Валентин, Екатеринбург. Я не фанат Ниссана, но к Тииде вопросов никогда не было. Длительное время ездил на модификации с 1.6 МТ 2009 года сборки. По кошельку поездки особо не били – в режиме трассы со 100-110 км/час расход еле переваливал за 5.6 литра. Но стоило попасть в пробки или начать «скачки», как этот показатель взлетал до 10 литров. В смешанке же выходило 7.1 литра.
  • Александр, Москва. Tiida от Ниссан попала ко мне уже подержанная, но в хорошем состоянии. Сборка 2008 года, механика, 1.6 литра. Сразу замерял расход, поскольку многих интересует этот вопрос. Итак, в загородном цикле имеем 5.6-6.0 литра на 100 км на 90-110 км/час и до 8 литров по Москве на выходных (9-9.5 литра в будние). В смешанном цикле 7.0-7.5 литра на сотню.

Ниссан Тиида 1.6 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель Nissan Tiida с автоматической коробкой передач в России предлагалась в комплектации с силовыми установками разной мощности: в первом поколении и его рестайлинге это 110 л.с., а во втором – уже 117 л.с. С 2004 по 2015 годы расход бензина в городских условиях варьировался в пределах 8.9-10.0 литра на 100 км и 5.7-5.9 литра на шоссе. Во втором поколении расход был уменьшен до 8.1 литра в городском цикле и 5.4 литра в загородном.

Реальные отзывы о расходе

  • Лариса, Ростов-на Дону. Nissan Tiida 1.6 Automatic, 2010 г. Купила машину в начале зимы. После первой же недели езды расход топлива убил наповал — рассчитывала на средний расход в 8 литров, как указано в паспорте на авто в разделе комбинированной езды, а на самом деле получается все 11 литров. Когда потеплело расход слегка упал до 10 литров, но на обещанные 7.4 литра я так и вышла.
  • Эдуард, Новгород. Nissan Tiida 1.6 АТ(год выпуска – 2011). Машине уже пять лет, а я только сейчас понял, что расход у меня резко меняется при смене места заправки. Очевидно, что этот показатель зависит от качества топлива. Давно уже замечал, что при потреблении 95-го бензина расход по городу составляет 11 литров, а при заправке АИ-92 значение расхода увеличивается до 12 литров.
  • Станислав, Воронеж. Это моя вторая Тиида. Первая была с механикой, а эта – на автомате. Сборка 2012 года, двигатель 110 л.с. Смешанный расход топлива в летнее время с постоянно включенным климатом – 8.5 литра, зато зимой до 10 литров доходит. Самое малое на трассе было 7 литров, а это для автоматической коробки вполне приемлемое значение.
  • Константин, Алма-Ата. Nissan Tiida 1.6 Automatic, 2015г.в. Автомобиль совершенно не подходит для эксплуатации в городском режиме. При заявленных производителем 10 литрах расхода получаются все 13, а то и 14. Причем показатель сильно увеличивается при перевозке тяжелых грузов и использования климата. На трассе расход не превышает 8 литров при любых условиях.
  • Ярослав, Москва. Я никогда не верил в заводские показатели расхода горючего, а потому был готов к фокусам Тииды. Купил машину 2011 года с АТ и вот, что скажу – зимой сжигается не менее 10-11 литров, ну а летом в зависимости от температуры от 8 до 10 литров. Конечно, на трассе меньше – 7-8 литров, ни никак не 5-7, как можно почитать в некоторых отзывах.
  • Владимир, Москва. Покупал новую Тииду в 2011 году, коробка-автомат. Модель очень экономичная в плане расхода, несмотря на установленную АКПП. С кондером смешанный расход равен 8 литрам. Городской цикл требует 10-11 литров, а трасса — 5.8 литра, если ехать порожняком и около 7.5 с тремя пассажирами (скорость 110-120 км/час). Поездка в Крым тянула 8.5-9 литров на сотку дороги (разгонялся до 150 км/час).
  • Анатолий, Казань. Сначала боялся покупать машину с автоматом, но рискнул и теперь не жалею. Машину брал новой в 2010 году, 1.6 литра двигатель. Городской расход – 12.8 литра, загородный – почти 8.5 литра.Зимой со всеми обогревами и прочим вообще 13 литров. В общем, о расходе перед покупкой мне рассказывали, потому претензий нет.

Источник: https://AvtoBak.net/nissan-tiida-rasxod-topliva-na-100-km-avtomat-i-mexanika.html

Каков реальный расход топлива на Nissan Tiida

ниссан тиида расход топлива

Производство компактных автомобилей гольф-класса Ниссан Тиида было запущено в 2004 году. Японским инженерам удалось собрать простой, но в тоже время удивительно комфортный городской автомобиль. За основу новой модели конструктора взяли Nissan B, именно по такой же технологии был спроектирован Nissan Note. Выпускается Тиида в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.

Сегодня выпуск модели продолжается на территории Японии, Великобритании и Мексики. На территорию России автомобиль стали поставлять только в 2007 году. Отечественные водители имеют возможность приобрести рестайлинговую версию авто с мотором 1.6 CVT под капотом, который получил достаточно высокие оценки надёжности и экономичности. Каков же реальный расход топлива Ниссан Тиида на 100 км пути?

Официальные показатели потребления

Nissan Tiida с 1.6-литровым мотором под капотом доступен в комплектации с механической и автоматической КПП. Двигатель в паре с механикой отличается мощностью равной 128 лошадиных сил. Силовой агрегат с вариатором выдает 118 сил. При этом Тиида отличается высокими динамическими показателями: максимальная скорость седана достигает отметки 190 км/ч.

Производитель заверил следующий официальный расход горючего:

  • Мотор 1.6 в паре с механикой – 8/5 л на 100 км в цикле город/трасса;
  • Мотор 1.6 в паре с вариатором – 8.5/5.5 л на 100 км в цикле город/трасса.

Тиида высоко ценится среди отечественных автолюбителей за качественную звукоизоляцию салона и высокий клиренс. Даже при самых максимальных скоростях в салоне сохраняется тишина, а благодаря мягкой подвеске не чувствуются все изъяны российских дорог.

Расход топлива Ниссан Тиида по отзывам владельцев

Также стоит сказать, что разгон до 100 км/ч возможен за 12 секунд. Тиида чувствительна даже к небольшому нажатию педали акселератора. Этого вполне хватает, чтобы чувствовать себя наравне с остальными участниками дорожного движения. О том, сколько на самом деле расходует топлива Nissan Tiida в городском и загородном цикле, расскажут отзывы владельцев модели.

Модификация с мотором 1.6

  1. Евгений, Тюмень. Приобрел Тиида еще в 2013 году для семейных поездок. Машиной доволен и я, и жена. Удобный салон, а главное – вместительный багажник. На этом автомобиле комфортно ездить зимой – мотор легко запускается, стекла быстро прогреваются, все пассажиры чувствуют себя уютно. Расход бензина зимой из-за прогрева подскакивает на 0.5-1 литр и составляет около 9 л на 100 км пути. В теплое время все в пределах нормы – 8 л в городских условиях.
  2. Юрий, Москва.

    Езжу на Nissan Tiida сборка 2008 года движок 1.6 с механикой. Мне всегда нравились японские автомобили своей простотой и надёжностью. Тиида не выделяется из общей транспортной массы, но, лично для меня, это не главное. Я искал, прежде всего, надёжный и комфортный автомобиль. А получил в придачу еще и экономичный седан. Тиида расходует 8 л по бортовому в теплое время года, зимой до 9 л. На трассе экономичность также ощущается – 5 л на 100 км не более.

  3. Михаил, Курск.

    Несколько лет назад мне попалось выгодное предложение в виде Nissan Tiida 2008 года с вариатором. Свой старый ВАЗ я на тот момент уже хотел сменить, но долгое время не решался. В итоге взял «японца» и несколько разочаровался. Плохой обзор дороги, неудобное водительское кресло, в салоне всё гремит во время езды, в целом говоря, таких недочетов не было даже в моей старой машине. К расходу претензий нет – 8.5 л в городе и 5.5 л по трассе.

  4. Андрей, Чебоксары.

    В прошлом году на вторичном рынке купил Tiida 2010 года производства. У меня несколько машин: Toyota Corolla, Honda Civic. Тиида взял так как попалось выгодное предложение. До сих пор не жалею об этом – солидный городской автомобиль. Салон по уровню комфорта не хуже чем в Corolla. Вариатор работает как часы. К «аппетиту» машины также не придерешься: в городе 8 литров по бортовому компьютеру и это при том, что я далеко не самый аккуратный водитель. На трассе 5.

    5-6 литров в среднем, всё зависит от скоростного режима.

  5. Максим, Барнаул. Тиида 2012 года с автоматом и мотором 1.6. На данный момент пробег автомобиля составляет 150 тыс. км. Реальный расход топлива машиной составляет 8.8 литров по БК. Первые 10 тысяч расход был на отметке 10 литров, наверное, это и был период обкатки. После чего показатели стали медленно ползти в низ.

    Ездил по трассе также замерял расход – 6 литров, таким он был с самого начала, такой и на данный момент. В общем, небольшой перерасход во время обкатки, после чего «аппетит» Тиида приходил в норму.

  6. Геннадий, Ростов. Тиида – одно из лучших предложений на рынке автомобилей. Отличное соотношение цены и качества. При ограниченном бюджете даже не стоит задумываться – брать или не брать. Однозначно берите «японца». У меня модификация с автоматической коробкой и двигателем 1.6.

    Сборка 2014 года после рестайлинга – брал с салона. Удобный салон, сзади вообще можно усадить целую команду. Багажное отделение – самое то, для поездок по магазинам. При этом поломок вообще никаких не было, главное – обслуживать вовремя и заправлять хорошим бензином. Палит примерно 8-9 литров, зависит от стиля вождения и времени года. На трассе особо не разгонишься, но и не спалишь много – 6 литров не более.

Nissan Tiida c 1.

6-литровым силовым агрегатом под капотом со слов автовладельцев в норме потребляет 8 литров на каждые 100 км в городе, что полностью соответствует заявленной производителем норме.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-tiida-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан Тиида: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ниссан тиида расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат) 7.9 5.3 6.2
1.6 MT бензин (механика) 8.2 5.5 6.4
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.1 5.4 6.4
1.6 AT бензин (автомат) 10.0 5.9 7.4
1.8 MT бензин (механика) 10.1 6.5 7.8
1.8 AT бензин (автомат) 9.8 6.3 7.3

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил.

Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил.

Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-tiida.html

Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

ниссан тиида расход топлива

  • Городской цикл: 8.8 л
  • Загородный цикл: 5.6 л
  • Смешанный цикл: 6.8 л

Nissan Tiida 1.6 (механика) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Nissan Tiida 1.6 (автомат) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

В переводе с разных диалектов японского языка, слово «Tiida» означает такие понятия, как «новый день», «меняющийся прилив» и т.д. Этот компактный автомобиль начали выпускать в Японии с 2004 года. Модель выпускается в двух кузавах: хэтчбек и седан. Как отмечают эксперты, данный автомобиль призван заполнить нишу между Nissan Note b Nissan Qashqai.

С первого взгляда Nissan Tiida не привлекает особого внимания, но поражает салон и комплектация: климат-контроль, подогрев всех сидений, 4 подушки безопасности, датчики дождя – все это и не только за приемлемую цену, намного ниже, чем у конкурентов.

Автомобиль Nissan Tiida очень послушный, и руль, и тормоза. Исключительно бесшумный салон, пластик не скрипит, салон не шуршит и не стучит. Приятно удивит высота салона: голова не упирается даже при росте 185 см, еще и приличный запас остается.

Достаточная ширина салона в районе переднего и задних сидений: ваши ноги никуда не вопьются. Вместительный багажник, который отличается приличной высотой от пола до крышки. Опустив спинки заднего сиденья, его объем за счет салона можно еще больше увеличить.

В место под запаску можно положить шинный компрессор, комплект ключей и прочие необходимые вещи.

Приятным дополнением Nissan Tiida является аудиосистема в шесть колонок с USB-выходом для флешки и телефона, управление которой находится на руле. Если вы оказались на обледенелой дороге, противобуксировочная система сработает безотказно: вытащит автомобиль даже в небольшую горку! В автомобиле установлена АКПП, проверенная и надежная, не робот и не вариатор.

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/nissan-tiida.html

Типичные недостатки (Nissan Tiida) Ниссан Тиида с пробегом. Отзыв

ниссан тиида расход топлива

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет.

Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей.

А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ.

«Тиида» на японском диалекте означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»).

Тиида построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D».

Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие Ниссан Тиида достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали).

Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет.

Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы.

Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы.

Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто.

Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра.

При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны.

Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P».

Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации).

Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть.

Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Ходовые качества Ниссан Тиида с пробегом

Ходовая Ниссан Тиида считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого.

Конструкция подвески достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км.

Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом.

Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля.

В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

 Достоинства:

  • Надежность основных узлов и агрегатов.
  • Небольшой расход топлива
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

 Недостатки:

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия.
  • Небольшой ресурс подвески.
  • Салон со временем начинает греметь

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-tiida/

Ниссан Тиида расход топлива

ниссан тиида расход топлива

Выпуск компактных городских автомобилей Nissan Tiida стартовал в 2004 году. В переводе с японского языка название модели означает «изменчивый прилив». На российских дорогах Тиида появляется только в 2007 году и в комплектации с бензиновыми силовыми установками на 1.6 и 1.8 литра. В остальных странах покупателям предлагался также 1.

5-литровый бензиновый и дизельный агрегаты. Как и Ниссан Ноут, Тиида спроектирована на основе платформы «Nissan B». В 2010 году Тиида переживает незначительный рестайлинг, а в апреле 2011 году на автосалоне в Шанхае было представлено новое поколение автомобиля с мотором 1.6 CVT.

В 2014 году авто подверглось серьезному рестайлу и только после него начались поставки модели в Россию.

Комплектации автомобиля с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра предлагались в паре с механической и автоматической коробками передач. Версии с механикой имели следующие технические характеристики. Мощность соответственно 110 и 126-128 л.с. в первом поколении, а также 117 л.с. на моторе 1.6 МТ у Ниссан Тиида II. Максимальная скорость — 185-195 км/час со средним расходом бензина 6.9 литра у 1.6 МТ (город/трасса — 8.9/5.7 литра), и 7.4 литра у 1.8 МТ (город/трасса — 10/5.9 литра).

Реальные расходы топлива

  • Владислав, Белгород. Ездил на Тииде почти 5 лет. Покупал седан в комплектации с мотором 1.6 МТ в 2008 году (110 л.с.). Очень достойная машина в своей категории. Неплохая динамика и устойчивость. Но именно данная модель сделана больше для города. На скорости выше 140 км/час начинает немного болтать. Расход по трассе всего 6.3 литра, но в городе это огромные 10-11 литров.
  • Артем, Октябрьский. Достаточно маневренный автомобиль. Брал Nissan Tiida почти новую с 6300 км пробега. Мотор 1.6 на механике, год выпуска — 2013. Машину мексиканской сборки. Кстати, ее качество немного напоминает отечественный автопром. Очень хорошая городская машина, вместительная и мягкая. В меру высокая посадка, продуманный задний диван. Расход по трассе составляет порядка 5.9-6.4 литра, и до 11 литров в городском режиме. При обкатке смешанный цикл забирал 11 литров, теперь этот показатель упал до 9.4 литра.
  • Михаил, Кемерово. Ниссан Тиида 1.6 на механике. Все с этой машиной в порядке, но вот рулевая рейка хлипкая очень. Расход по трассе литров 7 на скорости под 160 км/час, по городу почти 10 получается. Машину покупал с рук, так как перестал доверять салонам. Несмотря на непрезентабельный вид снаружи, внутри машина Тиида очень неплоха. Высокое качество отделочных материалов и сборки. Год выпуска — 2008.
  • Олег, Тольятти. Tiida попала к нам после ВАЗ 21114. Хорошая была рабочая лошадка, но почти не заводилась уже. Вот и взяли Ниссан в комплектации с мотором 1.8 МТ. Год сборки 2010. Сразу понравился резвый двигатель, который позволяет трогаться даже со второй передачи. Пятую уже спокойно можно на 60 км/час включать. При двигателе 1800 куб.см. расход по городу выходит около 10.7 литра, а по трассе в районе 6.
  • Михаил, Ярославль. Была нужна надежная машина для семейных поездок по городу. Знакомый в салоне посоветовал Nissan Tiidа, так у нас и появился сей чудо-автомобиль. Мотор 1.8 МТ со 126 л.с. Машиной полностью довольны — ездим уже 8й год. Расход по трассе 7 литров, а в городе почти 10.5 литра. Очень понравился просторный салон. Задний ряд передвигается на роликах — удобно высоким пассажирам. Неплохая управляемость на скорости, хотя в поворотах кренится. Модель 2007 года. Расход великоват, но будем считать это платой за качество.
  • Виктор, Таганрог. Купили с женой на двоих Тиида 2013 года, хотя выбирали между гольфом и поло. Взяли с движком 1.6 на механике и пока только положительные эмоции. Пробег 5200 км, расход вроде адекватный — 7.4-7.6 литра в смешанке (скорость до 130 км/час). Жена вообще умудряется на 90 км/час влезть в 5.6-5.8 литра на 100 км. При обкатке плюс полтора литра было.
  • Наталья, Златоуст. Подарил муж новенький Nissan Tiida мексиканской сборки, чтобы не садилась за его Мазду. Машинка просто класс. Двигатель 1.6 с механикой, год выпуска 2007. Расход бензина АИ-92 на трассе 7.1 литра, а в городе до 9.9 литра. Для женщины-водителя важен комфорт в машине, сиденья. В этой машине, кроме климат-контроля, все есть.

Nissan Tiida 1.6 автомат

Если после 2014 года для Европы при изготовлении автомобиля и используется более современная платформа, то для России машину продолжают строить на платформе В. Это позволяет сохранить более высокий просвет.

Комплектации модели с двигателями на автоматической коробке передач имеют такие технические данные. Мощность — 110 (I поколение) и 117 л.с. (II поколение), максимальная скорость — 185 км/час, расход топлива на 100 км в городе 7.4 (до 2012 года), 10 (рестайлинг) и 8.

1 литра (поколение 2), на трассе — 5.9/5.9/5.4 литра.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Евгений, Саратов. Nissan Tiida года выпуска, двигатель 1.6 АТ с автоматической коробкой передач. Средний расход для трассы 7 литров, для города — 9 литров на 100 км. «Японец» мексиканского разлива. Как по мне, то машины надежней пока не встречал. Нравится, что неплохо скрадывает неровности дороги. Просторный салон и удобная регулировка стеклоочистителей. Летом расход вырастает до 10.5 литра с кондеем.
  • Артур, Санкт-Петербург. Это уже моя вторая Tiida. Покупал в 2012 года новую из салона. Первая Тиида попала в аварию и никто не пострадал — система безопасности на высоте. Мотор 1.6 литра не особо жадный — 8.5 литра в летние месяцы и около 9.7 зимой. На трассе можно спокойно в 7 литров уложиться, что для АКПП очень и очень неплохо. Главный минус машины — ее непрезентабельный внешний вид.
  • Роман, Новосибирск. Nissan Tiida, седан 2011 г.в., 1.6 АТ. Взял себе такую машинку с 17000 км пробега после ремонта и не могу нарадоваться. Надежная, комфортная, экономичная как для автомата — расход бензина от 7 до 10 литров в среднем по трассе и по городу. Недоглядел при покупке — были серьезные проблемы с АКПП, но когда они разрешились, машина не разочаровала. Очень удачный автомобиль для пенсионеров и небольшой семьи.
  • Андрей, Благовещенск. Единственное, что могу сказать о машине — она сама надежность. Да и расход бензина вменяемый. Покупал хетчбэк Nissan Tiida в 2012 году новый. Выбрал версию с мотором 1.6 литра с АТ. Как ни странно, но внешне машина очень понравилась. Многие Тииду считают уродливой, а я вот огромным плюсом считаю богатую комплектацию за эту цену. Средний расход летом 7 литров, зимой — 8, что вполне приемлемо при моей манере езды (не глушу с утра и до вечера, работа такая).
  • Антон, Симферополь. Досталась мне редкая для России комплектация с 1.8-литровым мотором и коробкой-автоматом. Очень нравится большой багажник, хорошая отделка, управляемость и ходовая. По Крыму быстро стираются колодки. Ну и расход по гористой местности около 7литров, по городу — огромные 12 литров.
  • Александр, Москва. Пойду только по расходу. Тиида 2011 года с АКПП и мотором 1.6 литра. Сегодня пробег уже 5000 км. Первые 1500 км забирали около 7.9 литра на 100 км в среднем (это с кондеем, и 50/50 город-трасса). Обкат по Москве тянул 12 литров, потом упал до 10.5 литра. Поезда за город сразу после покупки потребовала 7.5 литра на 100 км, но без кондера теперь в районе 6.8 литра получается (скорость под 120 км/час).
  • Филипп, Березники. Тииду 2012 года сборки брал в салоне. Выбирал именно с коробкой-автомат. Мотор 110 л.с. при объеме 1.6 литра. Считаю, что при небольшом бюджете и желании купить новый автомобиль Тиида – это самый лучший выбор. Расход без прогревов по городу – 10 литров (с прогревами до 12 литров), за городом (хотя я там редко бываю на машине) – около 7.1 литра.

Источник: https://AvtoZhor.com/nissan-tiida-rasxod-topliva/

Nissan Tiida 1.5, 1.6. 1.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

ниссан тиида расход топлива

Nissan Tiida – компактный автомобиль B-класса, производимый японским концерном Nissan. Производство модели первого поколения началось в 2004 году. На разных рынках машина проходит под названием Tiida и Pulsar. В Японии автомобиль находится в числе самых популярных среди конкурентов.

Стоит отметить, что первая генерация Tiida имела и другие обозначения. Например, в Северной Америке модель была известна как Nissan Versa, а для Юго-Восточной Азии имела название Nissan Latio. Машину выпускали в кузовах седан и хэтчбек. Версия второго поколения дебютировала на рынке в 2011 году.

Данная модель предназначена только для Америки и Австралии.

Поколение 1 (2004-2012)

Бензиновые:

  • 1.6, 110 л. с., механика/автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час
  • 1,8, 126 л. с., механика, передний, 10,1/6,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/5.7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 км

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

С двигателем 1.5

  • Антон, Ярославль. Машина 2005 года выпуска, покупал тачку для семьи и работы. Автомобиль комфортный, вместительный, также отмечу энергоемкую подвеску, как раз для наших дорог. Неплохая обзорность и солидная передняя панель в салоне. Выглядит довольно внушительно, эдакий музыкальный центр. В общем, машина создана для практичных людей, не балует дизайном и управляемостью. Не скажу, что Тиида быстрая, особенно в моей версии. 1.5-литровый мотор работает с механикой, потребляет 8-9 литров на 100 км.
  • Владислав, Рязань. У меня Nissan Tiida с мотором 1.5 и механикой. Движок не вызывает никаких эмоций, просто езжу и радуюсь надежностью японской техники. Скромный дизайн намекает, что это бюджетный авто, но для всех типов дорог. В городе можно уложиться в 8 литров на сотню.
  • Юлия, Смоленск. Хорошая машина, вот это я понимаю японское качество. А дизайн для меня не главное, мне лишь бы как говорится – сел и поехал, без всяких проблем. Примерно так с моей Тиидой – за 120 тысяч км никаких серьезных проблем, покупаю только оригинальные детали. 1.5-литровый мотор потребляет 8-9 л.
  • Руслан, Московская область. Пользуюсь Тиидой с 2010 года, текущий пробег 95 тысяч км. Жена и дети довольны. По моему, это один из самых практичных авто в категории до 400 тысяч рублей. Не самый современный дизайн, но зато конструкция весьма простая и долговечная. В городском цикле расход достигает в пределах 8-10 литров. 1,5-литрового мотора хватает для повседневных нужд.
  • Николай, Ставропольский край. Автомобилем доволен, тачка норм. Машина устраивает по всем параметрам. Комфортный и надежный, неплохо управляется и эффективно тормозит. Мягкая и непробиваемая подвеска, уверенно противостоит нашим ямам и колдобинам. 1.5-литровый мотор потребляет 9 литров при энергичной езде, заливаю 95-й бензин. Также обращу внимание на хорошее качество сборки салона, полноценный пятиместный салон и высокую надежность, обслуживаю только в дилерском центре.

С двигателем 1.6 мкп

  • Алексей, Москва. Моя Nissan Tiida проехала 127 тысяч км, я у нее первый владелец. Машина нравится, отличный и незаменимый транспорт для быстрого и надежного передвижения из пункта А в пункт Б. У меня 1.6-литровая версия с механической коробкой передач, езжу в основном по городу. Решил взять именно версию с МКП, она лучше раскрывает потенциал 1,6-литрового мотора. Заливаю 95-й бензин. В городском цикле укладываюсь 9-10 литров на 100 км.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня Tiida 2005 года, езжу до сих пор. Машина не вызывает никаких эмоций, автомобиль используется в такси, там ему и место. Работает бесперебойно, как часы. Под капотом – 1.6-литровый мотор, потребляющий 8-10 литров в зависимости от стиля езды.
  • Михаил, Томск. Машина нравится, это кстати моя первая иномарка. Покупал в 2015 году на поддержанном рынке, попалась версия с пробегом 76 тысяч километров. С мотором 1.6 и механикой можно уложиться в 9 литров на 100 км.
  • Ярослав, Белгород. Nissan Tiida у меня с 2008 года, пользуюсь машиной каждый день. У меня максимальная комплектация с механикой и 1.6-литровым мотором. Считаю, что для такого движка достаточно и МКП – с ней у машины лучший разгонный потенциал, а на достижение 100 км/час уходит 11 секунд. Автомобиль довольно быстр, и при этом адаптирован для плохих дорог. В городе потребляет 10 литров 95-го бензина.
  • Константин, Екатеринославль. Прочный и незаменимый автомобиль – как в городе, так и у меня на даче. Езжу на Тииде постоянно, изо дня в день. Достойная рабочая лошадка с неплохой управляемость. Под капотом установлен двигатель 1.6, работающий с механической КПП. Средний расход бензина на 100 км составляет 9-10 литров. Машина вполне способна разогнаться до 200 км/час. В салон влезают все пять моих домочадцев, включая меня любимого.
  • Инна, Свердловск. Хороший автомобиль на все случаи жизни, лично меня полностью устраивает. Недорогое обслуживание, нормальная управляемость и обзорность, оптимальный вариант для города при скромном бюджете. В городе расход 10 литров с мотором 1.6 и МКП.

С двигателем 1.6 акпп

  • Светлана, Казань. Машина 2008 года, текущий пробег 122 тысячи км. За этот период не произошло никаких серьезных поломок, автомобиль все еще держится. Правда, немного расцвели боковые дверные пороги, которые пришлось обрабатывать антикором. Хорошо, что вовремя заметил, иначе пришлось бы ехать в сервис. Машина с 1.6-литровым мотором и АКПП укладывается в 11 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Мурманск. Не пожалел, что приобрел Тииду, хотя мне предлагали более топовую Джетту от Volkswagen. Но мне нужен был просто комфортный и надежный авто, и не обязательно с хорошей динамикой. Машина активно используется в семье, иногда выезжаю на трассу. Средний расход 10-11 литров. Мотор 1.6 и АКПП работают безупречно, даже спустя 50 тыс. км.
  • Алексей, Ставропольский край. Прекрасная машина, созданная удивлять своего владельца. В данном случае имею ввиду низкие расходы на обслуживание, сравнимые с современными российскими моделями. К тому же, серьезные ремонты бывают редко, так как автомобиль довольно крепкий. Отмечу мягкую и энергоемкую подвеску, а управляемость весьма посредственная из-за кренов в поворотах. Машина не для быстрой езды. Хотя мотор бодрый и тяговитый. Автоматическая коробка лишь добавляет плавности хода, но никак не спортивности. В городских условиях можно уложиться в 10-11 литров.
  • Екатерина, Пенза. Nissan Tiida – хороший вариант для передвижения на короткие и средние дистанции. Понравился тяговитый 1.6-литровый мотор, его в салоне почти не слышно – сказывается хорошая изоляция салона. У меня версия с автоматической КПП, со средним расходом 11 литров на 100 км. Похвалю машину за идеальную обзорность, большие зеркала заднего вида и удобные органы управления. Все удобно, и все под рукой. На задний диван без проблем влезают трое рослых пассажиров.
  • Лариса, Иркутск. Автомобилем довольна, перед покупкой выбирала между Nissan Almera, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla и Chevrolet Aveo. В итоге остановился на Ниссане. Я вообще люблю японский бренд, и на этот раз тоже не смог удержаться. До Тииды у меня была Микра, которой со временем мне показалось мало – понадобился более вместительный автомобиль. Жена и дети довольны, в салоне места хватает всем. Версия с 1.6-литровым мотором и АКПП потребляет 9-11 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи. В 2006 году сделала выбор в пользу Nissan Tiida, и нисколько не пожалела. У меня 1.6-литровый вариант с АКПП, потребляет 10-11 литров на 100 км.

С двигателем 1.8

  • Александр, Рязань. Хороший автомобиль для города. Не смотря на свою мягкость и валкость, Тиида способна ездить быстро, все таки 1.8-литровый мотор – вещь. Разгон до сотни за 10 секунд – отличный результат для бюджетного авто, а максимальная скорость более 200 км/час. Неплохой получился авто – с универсальным шасси, пригодным для спокойной и динамичной езды. Надежная управляемость, точные тормоза и четкое переключение передач. В городе укладываюсь в 10-12 литров на 100 км.
  • Илья, Москва. Машиной доволен, выбрал самую топовую 1.8-литровую версию. Движок работает с автоматической коробкой, потребляет 11 литров на сотню в городском цикле. За городом выходит 8 л. Хорошая динамика и плавность хода, машина то что надо – достойная замена первому Логану.
  • Олег, Кировск. У меня Nissan Tiida с 1.8-литровым мотором и автоматом, отличный динамичный транспорт на каждый день, позволяет баловать семью комфортом, а меня – прекрасным разгонным потенциалом. Максималка на уровне 210 км/час. Двигатель 1.8 обладает большим потенциалом. Если бы не было семьи, можно было б заняться тюнингом, благо это позволяет простая конструкция Тииды. В городе средний расход бензина достигает 10 литров.
  • Богдан, Запорожье. Добротный и быстрый автомобиль, красивый и стильный. К тому же, отмечу безупречную эргономику салона, высокое качество сборки и продвинутое оснащение уже в базовой версии. Кстати, моя версия с 1.6-литровым и механикой, с таким тандемом в городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км. В дальних загородных поездках можно достичь 7-8 литров, заливаю 95-й бензин. Машина требовательна к качеству моторного масла, поэтому заливаю жидкость, рекомендованную производителем. Обслуживание Тииды обходится недешево, но машина того стоит – она надежная и дарит удовольствие от езды.
  • Борис, Екатеринославль. Отличный выбор моей жены, покупали Тииду вместе в автосалоне. Консультанты посоветовали именно версию – с мотором 1.6 и МКП, она самая ходовая. Сейчас пробег 47 тысяч км, особых технических проблем не обнаружено, обслуживаем только у дилера. Потребление топлива в городе составляет 10 литров.
  • Инна, Николаев. Машиной довольна, сделала выбор в пользу Тииды в 2015 году. Все таки дождалась второго поколения Nissan Tiida. Машина выглядит спортивно и даже своим видом настраивает на быструю езду. 1.6-литровый мотор разгоняет Тииду за 10 сек до первой сотни, средний расход 11 литров.
  • Павел, Брянск. У меня Тиида в кузове пятидверный хэтчбек, с двигателем 1.6 и механической КПП. В городе можно уложиться в 9-10 литров/100 км. У меня была Тиида первого поколения, которую я критиковал за безликий дизайн и дешевые материалы, хотя с надежностью полный порядок. Новая Тиида переняла от предшественника самое лучше, например это выносливость. А от недостатков избавилась – машина выглядит стильно и динамично, даже более выигрышно на фоне конкурентов. К тому же, хэтчбек весьма быстр и комфортен, шасси настраивает на агрессивную езду.
  • Константин, Московская область. Приобрел Тииду в топовой комплектации с мотором 1.6 и роботизированной коробкой. Знал, что покупал – начитался всяких обзоров и тест-драйвов, даже участвовал лично в тестировании машины. Как следует изучил тачку, и только потом начал отчитывать свои кровно заработанные. Похвалю Тииду за хороший разгонный потенциал, не смотря на задумчивую роботизированной коробку. Трансмиссия хороша в городе, на парковке и в пробках, а свои недостатки проявляется разве что при обгонах или на трассе – чувствуются запаздывания и рывки, а крутить до красной зоны приходиться уже вручную. Машина потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Татьяна, Тамбов. Пользуюсь Тиидой с 2016 года, ничего плохого не скажу про этот авто. Потому что это действительно стоящая машина, практичная и крепкая, адаптированная под наши дороги и при этом неплохо рулится. С мотором 1.6 и РКП потребляет 10 литров.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, устраивает меня по всем параметрам. Это комфорт, надежность, обзорность, вместительные салон и багажник, качество сборки и материалы. Все как положено, настоящий японский авто – сразу его почувствовал, как только впервые сел за руль этой прекрасной тачки. У меня Тиида с мотором 1.6 и роботом, потребляет от 8 до 11 литров на 100 км.
  • Карина, Краснодарский край. Отличная машина, стоит своих денег. В салоне практичные и добротные материалы, современная мультимедиа-система и т. д. С Тиидой удобно тесниться в пробках и на парковках – за счет компактных габаритов, хотя салон полноценный пятиместный. В городе укладываемся в 9-11 литров в версии с 1.6-литровым мотором.

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-tiida-1-5-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Nissan qashqai какой двигатель выбрать. Ниссан Кашкай. Достоинства и недостатки. Мнение эксперта. Линейка силовых агрегатов

ниссан тиида расход топлива

Двигатели Ниссан Кашкай представленные на российском рынке порадуют любого, поскольку производитель решил предложить три совершенно разных мотора. То есть каждый покупатель может подобрать себе то, что нужно именно ему. Выбор двигателей нового Nissan Qashqai состоит из новейшего турбомотора небольшого объема 1.

2 литра, классического атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Характеристики и конструкция всех трех двигателей Кашкая существенно разнятся.

Пожалуй начнем свое описание с уже известного и проверенного 2-литрового атмосферника Qashqai. Модель двигателя MR20 довольно продвинутая, поскольку на Ниссане этот мотор появился только в 2005 году.

Для двигателя 10 лет, это не возраст.

Итак, устройство силового агрегата Nissan Qashqai 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ.

Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором специальных шайб или “пятаков” различной толщины.

Что то похожее есть на любом моторе ВАЗ-2108.

Система питания двигателя Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения, что прибавляет мощности и экономичности мотору на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0

Двигатель Nissan Qashqai 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Максимальная скорость – 194 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Стоит отметить, что представленные данные расхода топлива характерны для механической переднеприводной трансмиссии (6 МКПП 2 WD).

По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше.

Следующий двигатель имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. У Ниссан силовой агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя.

16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. На Ниссан Кашкай двигатель 1.2 устанавливают только в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой. Далее характеристики мотора DIG-T 1.2 H5FT. Кстати, есть информация, что скоро на российском Кашкае появится более мощный DIG-T объемом 1.

6 литра, конструктивно оба моторы одинаковы. Разница лишь в размере цилиндров.

Двигатель Nissan Qashqai 1.2 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1197 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 72,2 мм
  • Ход поршня – 73,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.1
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это еще более экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной.

Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на Кашкаях. Производят по истине инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов!!!) только во Франции на заводе в Клеоне. Как и на двигателе Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок.

Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Но характеристики расхода топлива и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста.

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,5 литра

Расход топлива с этим супер инновационным мотором Кашкай всего около 5 литров на сотню! Может динамика не очень, но крутящий момент поражает.

Кроссовер (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – . Бензиновая «турбочетверка» 1.

2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора.

Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.

Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2.0.

Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:

Габаритные размеры Ниссан Кашкай

Кроссовер в кузове J11 чуть прибавил в размерах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 4377 мм, ширина – 1806 мм (без учета зеркал). Уменьшилась только высота кроссовера, теперь она равна 1595 мм.

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику».

Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с.

, которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля».

Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.

6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 2.0 литра серии MR20DE можно встретить не только на моделях Nissan, но и на автомобилях Renault под индексом M4R. Мощность бензинового атмосферника варьируется от 133 до 147 л.с. в зависимости от настроек. Мотор довольно современный, его разработка завершилась в 2005 года. Собирают двигатель в основном в Японии.

Устройство двигателя Кашкай 2.0 л

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров. Привод ГРМ цепной, имеется система смены фаз газораспределения с фазовращателем на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины.

Головка блока цилиндров двигателя Nissan Qashqai 2.0

Головка блока Ниссан Кашкай выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью.

Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы. Рост давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов.

Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Nissan Qashqai.

Привод ГРМ двигателя Ниссан Кашкай 2.0

Привод ГРМ Nissan Qashqai 2.0 цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. Схема ГРМ далее на фото.

Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 84 мм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (104) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 196 Нм при 4800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.3 литра

Стоит отметить, что на первом поколении Кашкай данный мотор показывал мощность в 141 л.с. второе поколение кроссовера с тем же силовым агрегатом показывает мощность в 144 лошадиных сил.

Источник: https://oborudow.ru/hodovaya-chast/nissan-qashqai-kakoi-dvigatel-vybrat-nissan-kashkai-dostoinstva-i-nedostatki/

Ниссан Тиида

ниссан тиида расход топлива

Ниссан Тиида – современный автомобиль от мирового производителя Ниссан. Практически сразу, эта марка стала одной из самых продаваемых модификаций. Расход топлива на Ниссан Тиида сравнительно небольшой, поэтому можно с уверенностью сказать, что данная модель идеально сочетает в себе цену и качество. Производство этой машины началось еще в 2004 году.

В начале 2010 года модель Ниссан Тиада потерпел рестайлинг, в результате которого изменился не только его внешний вид, а и улучшился ряд нескольких технических характеристик.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 (бензин) 5-мех, 2WD  5.5 л/100 км  8.2 л/100 км  6.4 л/100 км

1.6 (бензин) 4-вар Xtronic CVT, 2W

 5.4 л/100 км  8.1 л/100 км  6.4 л/100 км

На сегодняшний день существует два поколения данной марки. В зависимости от года выпуска, а также от объема двигателей первую модификацию Ниссан можно поделить на несколько групп:

  • 5 TD MT (механика).
  • 6 I (автомат).
  • 6 I (механика).
  • 8 I (механика).

Характеристика моделей первого поколения

Согласно отзывам владельцев, реальный расход немного отличается от того, что указан в нормах производителя. Но как правило разница – не существенная – 0.5-1.0 л.

Модель 1.5 TD MT

Автомобиль оборудован дизельной установкой, рабочий объем которой составляет 1461 см3. В стандартную комплектацию входит механическая коробка ПП. Благодаря своим техническим характеристикам машина за 11.3 секунды способна разогнаться до скорости 186 км/час. Расход бензина у Ниссан Тиида на 100 км в городе – 6.1 л., на шоссе – 4.7 л.

Модельный ряд Tiida 1.6 i автомат

Седан оборудован инжекторной системой питания. Мощность двигателя составляет 110 л.с. В базовую комплектацию машины входит автоматическая коробка ПП. За 12.6 с агрегат набирает максимальную скорость — 170 км/час. При смешанном режиме работы расход топлива на Тииды варьируется в диапазоне от 7.0 до 7.4 л.

Модельный ряд Tiida 1.6 i механика

Седан так же, как и предыдущая версия оборудован инжекторной системой топлива. Рабочий объем двигателя составляет — 1596 см3. Кроме того, под капотом автомобиля расположено 110 л.с. Машина способна разогнаться до 186 км/час всего лишь за 11.1 с. Реальный расход топлива на Nissan Tiida в городе – 8.9 л., на трассе – 5.7 л.

Тиида 1.8 (механика)

Седан обладает мощным мотором, рабочий объем которого — 1.8 л. Модель оборудована инжекторной системой топлива. В базовой комплектации машина идет с механикой. Благодаря улучшенным техническим характеристикам автомобиль способен набрать разгон до 195 км/час, всего лишь за несколько секунд. Средний расход топлива на Ниссан Тиида в городе составляет около 10.1 л, на трассе – 7.8 л.

На сегодняшний день также существует несколько модификаций хэтчбека Nissan Tiida:

Модель 1.5 TD MT (механика)

Данный хэтчбек, оборудован дизельной установкой, мощность которой составляет 1461 см3. Под капотом автомобиля расположено 105 л.с. Машина в считанные секунды набирает разгон до 186 км/час. Потребление топлива у Ниссана Тиида на трассе не превышает 4.7 л, Расход в городском цикле составляет 6.1 л.

Модель 1.6 I (автомат)

Мотор обладает мощностью — 110 л.с. Рабочий объем движка — 1.6 л. Автомобиль оборудован инжекторной системой. В стандартной комплектации машина предлагается с коробкой ПП автомат. При смешанном цикле работы нормы потребление бензина у Nissan Tiida на 100 км не превышают 7.4 л. В загородном цикле машина расходует на 2% меньше топлива.

Модификация 1.6 I (автомат)

Как и предыдущей модели, установка оборудована современным мотором, мощность которого составляет 110 л.с., а также инжекторной системой топлива. Но эта модификация гораздо быстрее: за 11 с, автомобиль наберет разгон до 186 км/час. Затраты горючего на Ниссан Тиида при смешанном режиме расход – 6.9 л., учитывается разный пробег.

Установка 1.8 (механика)

Топливный расход данной модификации:

  • В городском цикле около –10.1 литров.
  • В смешанном цикле – 7.8 литров.
  • На шоссе – 6.5 литров.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/151-nissan-tiida.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить иммобилайзер на гранте
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена успокоителя цепи ваз 2106

Закрыть