Замена печки рено меган

Ремонт заслонки печки на Газели своими руками

замена печки рено меган

Печка является неотъемлемым элементом практически любого автомобиля. Если вы проживаете в регионе, где существует такое понятие как зима или просто холод, тогда без отопителя ездить на машине будет невозможно.

Машины ГАЗель получили широчайшее распространение в России, что обусловлено их дешевизной и простотой обслуживания. Множество ремонтно-восстановительных работ вполне возможно провести своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.

Одной из распространённых проблем выступает неисправность печки. Причём тут может быть множество причин. Одна из них это проблемы с заслонками.

Симптомы неисправности

Чтобы восстановить или обнулить заслонку, вернув её в работоспособное состояние, для начала следует убедиться, что вина именно в этих элементах отопительной системы автомобиля ГАЗель.

С наступлением холодов многие владельцы автомобилей ГАЗель отмечают такую ситуацию. Оставаясь на месте с включённым отопителем, салон прогревается достаточно хорошо, внутри машины тепло. Но как только авто трогается и начинает ехать, постепенно всё накопившееся тепло выдувается, в салоне становится холодно, а работающая печка не может восстановить прежний температурный режим.

При этом всё работает нормально, никаких нареканий на электровентилятор печного оборудование нет, регуляторы также работают исправно.

В подобной ситуации, когда отопитель функционирует, но тепло из машины на ходу всё равно выветривается, высока вероятность того, что отопитель исправен, а вот заслонку требуется отремонтировать или заменить. Сам ремонт нельзя назвать сложным, но для комфортной работы рекомендуется снять кожух отопителя старого или нового образца, на котором располагаются заслонки, и уже при более удобных условиях их заменить.

Где расположены заслонки

Если проблемная ситуация связана с заслонками печки ГАЗели, их потребуется демонтировать или выполнить ремонт. В большинстве случаев, когда речь идёт о механических неисправностях и поломке узла, предусматривается замена. Провести её не сложно.

Разобраться в особенностях работы заслонок печек на ГАЗели не сложно. Но именно они могут стать основной причиной слабой работы отопительной системы при исправном электровентиляторе и прочих основных узлах, включая радиатор печки.

Заслонки расположены непосредственно внутри отопителя. Если находиться со стороны водительского сиденья, то заслонки можно увидеть с правой стороны от кожуха электровентилятора. Чтобы подобраться к нему, потребуется снять большой бардачок со стороны пассажира. Но это не гарантирует полноценный доступ к узлу.

Для проведения более серьёзных ремонтно-восстановительных работ лучше добраться до электровентиляторы системы отопления, и уже в комфортных условиях выполнить ремонт.

Как это работает

Сбоку от блока электровентилятора расположены 2 заслонки на автомобилях ГАЗель. Между этими заслонками находится специальная перемычка, которая меняет своё положение в зависимости от работы специальным регулятором, выведенным на переднюю панель. Как вы знаете, блок управления печным оборудованием располагается на центральной консоли.

Обе заслонки закрываются и открываются синхронно. Их приводит в движение специальный привод, соединённый с внешним регулятором на блоке управления. Когда воздух забирается через подкапотное пространство, в зависимости от положения заслонок, он может проходить через радиатор отопителя, либо миновать его. Это непосредственно влияет на то, будет в салон заходить холодный или горячий воздух.

Но если заслонки не двигаются синхронно, печка нормально работать не будет. В этой ситуации требуется провести обязательный ремонт.

Причины неисправностей

Если нареканий на работоспособность других компонентов системы отопления на ГАЗели у автовладельца нет, но при этом на ходу воздух в салон подаётся холодным зимой, либо летом дует горячим, несмотря на перевод заслонок в соответствующее положение, то тут наверняка всё дело в заслонках.

Ситуаций может быть несколько в случае поломки или неисправностей заслонок:

  • Воздух проходит через радиатор, в то время как требуется его движение в обход без предварительного нагрева, что актуально в тёплое время года.
  • Воздух из-за неисправных заслонок поступает в обход радиатора отопителя, хотя водитель переключил печку в режим обогрева.
  • Заслонки застряли в промежуточном положении. Это не позволяет получить необходимое количество тепла зимой. Печка работает, но в салоне всё равно холодно.

Пара заслонок, синхронная работа которых нарушена, не могут при неисправностях подавать забортный воздух через радиатор или напрямую в салон без предварительного подогрева по двум основным причинам:

  • Сломан привод. Он механический, и из строя выходит очень редко. Привод подсоединяется к регулятору на передней панели с правой стороны блока управления отопителем, и идёт к заслонкам. Вероятность его поломки крайне мала. Проверить работу довольно просто. Требуется добраться визуально до заслонок и покрутить регулятор, меняя положение элементов. Если они не движутся, есть вероятность, что привод оборвался. Подобная проблема больше актуальна для сильно изношенных ГАЗелей с большим пробегом. Для ремонта его потребуется отсоединить или отрегулировать, если привод растянулся или ослаб.
  • Сломалась перемычка. Между заслонками находится специальная перемычка. Фактически именно её приводит в движение специальный привод, и с помощью этой перемычки заслонки меняют своё положение. Облом перемычки происходит достаточно часто, из-за чего автовладельцам приходится обращаться в автосервис, либо ремонтировать узел своими силами.

Столкнувшись с подобной неисправностью, есть смысл попробовать провести ремонт самостоятельно. Здесь особые навыки или специальные инструменты не потребуется. Процедура осуществляется в гаражных условиях при минимальном базовом наборе инструментов и материалов.

Ремонтные работы

Чтобы выполнить ремонт заслонок отопительной системы на автомобиле ГАЗель, потребуется сначала добраться до проблемного узла.

Фактически здесь требуется получить доступ к электровентилятору печки, поскольку именно в этом узле располагаются заслонки вместе с перемычками и приводом регулятора положения заслонок печки.

Да, владельцы ГАЗели могут полностью снять переднюю панель, демонтировать багажник, снять центральную консоль, чтобы полноценно добраться до корпуса отопительной системы, и максимально наглядно всё увидеть, проверить и отремонтировать.

Но по факту проще всего сделать это через верхний бардачок. Последовательность действий будет такая:

  • Отключите минусовую клемму на аккумуляторной батарее. Ваша личная безопасность превыше всего в подобных вопросах.
  • Откройте бардачок для документов, который располагается на торпедо.
  • Поднимите крышку, зафиксируйте её в поднятом состоянии.
  • По периметру бардачка после открытия вы увидите 4 шурупа или самореза.
  • С помощью соответствующего инструмента открутите их.
  • Теперь аккуратно поднимайте бардачок вверх, высвобождая его со своего посадочного места.
  • Вам открылся доступ к корпусу электровентилятора системы отопления ГАЗели. В дальнейшем сможете этим воспользоваться, чтобы произвести ремонт самого электровентилятора, либо выполнить иные работы, связанные с моторчиком отопительной системы.
  • Чтобы снять крышку корпуса вентилятора, требуется использовать ключ на 8. Лучше всего тут поможет головка с длинным переходником.
  • Открутите пару креплений и уберите крышку в сторону.
  • Теперь вы видите уже сам электровентилятор. Справа от него находится резиновое кольцо, которое следует извлечь, после чего снять сам вентилятор и убрать его немного в сторону.
  • Теперь покрутите правый регулятор на блоке управления печкой, чтобы проверить, работают ли заслонки синхронно и меняется ли их положение при работе регулятором.
  • Если заслонки перемещаются не синхронно, потребуется их демонтировать, либо переместить положение вручную.
  • Для второго варианта потребуется просунуть руку справа от корпуса электровентилятора, дотянувшись до рычажков. Там имеется специальная шайба или подобие гайки, которая легко проворачивается вручную.

Для более серьёзного ремонта в виде замены перемычки придётся провести более сложные демонтажные работы.

Увы, но для замены заслонок, когда вина в неполадках системы отопления на ГАЗели лежит именно на них, обойтись без полной разборки отопителя не получится. Да, конструкция отечественного коммерческого автомобиля далека от совершенства. Но порой удаётся обойтись малой кровью.

Учитывая сложность полного демонтажа, многие автовладельцы предпочитают в случае нарушения синхронности заслонок из-за сломанной перемычки менять положение вручную. Для этого достаточно просто открутить несколько винтов верхнего бардачка, снять кожух электровентилятора, и добраться до элемента регулировки. В принципе, два раза за год при переводе печки на летний и зимний режим сделать это можно.

Если же хотите сделать всё основательно, потребуется снимать торпеду, добираться до корпуса отопителя, частично разбирать его, и только при таких условиях получится открыть доступ к проблемным заслонкам. Таковы реалии владельцев автомобилей ГАЗель.

Оставаться перед наступлением зимы с неисправной системой отопления настоятельно не рекомендуется. Да и в жаркую погоду, когда хочется получить хоть немного прохлады за счёт наружного воздуха, мало кому будет приятно, если из печки начнёт дуть горячий воздух. Потому есть смысл основательно подойти к вопросу, выделить время на проведение комплексных демонтажных работ, и восстановить нормальное функционирование проблемного узла, снимая при этом всю печку и выполняя поставленную задачу.

Но при всех своих недостатках, эти коммерческие автомобили имеют ряд объективных преимуществ.

Источник: https://neauto.ru/kak-otremontirovat-zaslonki-pechki-na-gazeli/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Снять Печку Рено Меган 2

замена печки рено меган

Замена моторчика печки Меган 4.5

Невзирая на то обстоятельство, что мы живем в современном и достаточно развитом технически мире, идеальных машин еще так и даже не придумали, поэтому любая деталь как еще его называют элемент может сломаться. Поломка случается с французским автомобилем РеноМеган.

Принцип работы отопителя Рено Меган мало чем отличается от работы печек других автомобилей, поэтому существует возможность самостоятельной замены. Многие владельцы автомобиля считают, что для того чтобы заменить моторчик, придется разбирать всю переднюю панель, но это не совсем так.

Процесс ремонта печки прост и не требует особых навыков. Следуя дальнейшим указаниям по замене, Вы без проблем выполните эту задачу.

Пошаговая инструкция

  1. Первым делом нужно извлечь накладку. Снимать ее нужно очень осторожно. В самом центре панели располагается ключевая защелка. Ее нужно просто оттянуть.
  2. На втором этапе нужно обратить свое внимание в сторону, где находятся педали. Для удобства и лучшей видимости возьмите с собой фонарь. Если есть такой, что одевается на голову, то, пожалуй, это самый удобный вариант. Светим в сторону кнопки со стоп-сигналом и снимаем ее.

    Снимается она поворотом против часовой стрелки. Потом просто ее нужно вынуть.

  3. Третий этап начинается со снятия разъема педали газа. Для этого нужно слегка надавить с плоской стороны справа и затем вынуть ее. Если не получается подхватить ее руками, можно воспользоваться отверткой для дальнейшего подхвата.
  4. Далее тормоз. Снимаем гайку стопора. Затем снимаем педаль со штока, фиксатор опускаем вниз. После этого можно вынимать ось по направлению вправо.

  5. Затем необходимо открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вынуть его.
  6. Теперь смотрим дальше вглубь. Там мы видим нужный нам моторчик печки. Теперь отсоединяем еще один разъем.
  7. После того как вам открылся отопитель, нужно придавить язычок на фиксаторе сверху и повернуть его против часовой стрелки.
  8. Теперь требуется снять разъемы с двумя проводами (теми, что толще).

    Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.

  9. Ну и последний этап. Достаем узел печки РеноМеган. Сделать это невозможно, пока не разберетесь со штоком тормоза. Здесь придется постараться и попробовать проявить фантазию. Мотрочик РеноМеган лучше всего пролезает под штоком педали тормоза. Делать это нужно очень аккуратно, стараясь не повредить сам моторчик и прилегающие к нему элементы.

  10. Собрать моторчик также просто. Для этого следует выполнять все действия в обратном порядке.

Как снять печку рено меган 2 видео

сел аккумулятор но как смог показал все работает но разбирать порядочно.

«Симптомы» поломки

Определить то, что моторчик вышел из строя довольно просто. Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом:

  • «Пропадают» скорости вентилятора. Могут пропасть не все сразу, а только некоторые. После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать.
  • Падение скорости работы вентилятора.
  • Печка плохо запускается, возможно, лишь с «удара» в правую нижнюю торпеду.
  • В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого необходимо срочно выполнить ремонт.

Для замены потребуется покупка не только самого моторчика, а и его блока управления, потому что, как правило, сгорают и клеммы в разъеме и резисторный блок. Цена на блок довольно дорогая, особенно если покупать все от производителя. Поэтому лучше, сначала разобрать панель и проверить точно, что нужно менять.

Дорогие авто владельцы, не запускайте техническое состояние деталей и запчастей Вашей машины. Вовремя проходите ТО. Соблюдайте все рекомендации по эксплуатации Вашего авто, тогда машина будет служить Вам долгую и верную службу. Ну и, конечно же, будьте аккуратны на дорогах! Приятной Вам езды!

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-pechku-reno-megan-2-video/

Замена печки рено меган — Авто-ремонт

замена печки рено меган

Время прочтения:

Без исправного вентилятора нормальная работа печки невозможна. Это относится ко всем легковым автомобилям, и «Рено Меган» — не исключение. Почему вентилятор отопителя у этой машины так часто выходит из строя? И если это случилось, то можно ли его поменять своими руками?

Что такое отопительный вентилятор «Рено Меган»

Отопительный вентилятор на автомобилях «Рено Меган» (как на второй, так и на третьей модели) — это пластиковая крыльчатка, закреплённая на валу электрического мотора. Именно он и обеспечивает вращение крыльчатки. Скорость вращения вентилятора водитель может регулировать самостоятельно, используя кнопки на блоке управления климат-контролем.

Крыльчатка печного вентилятора «Рено Меган» выполнена из хрупкого пластика

Назначение отопительного вентилятора

Отопитель в «Рено Меган» обеспечивает не только обогрев салона. Ещё он предотвращает запотевание стёкол, причём препятствует этому как в морозы, так и в межсезонье.

Ключевую роль в доставке тёплого воздуха в салон автомобиля играет печной вентилятор. Именно он постоянно обдувает радиатор отопителя, где непрерывно циркулирует горячий антифриз. Эта жидкость подаётся в печной радиатор из основного автомобильного радиатора по системе патрубков.

Поток тёплого воздуха, нагнетаемый печным вентилятором, поступает в систему воздуховодов авто. Они перекрываются специальными заслонками, позволяющими направлять потоки горячего воздуха и регулировать их интенсивность.

Схема основных элементов системы отопления на автомобиле «Рено Меган»

Расположение вентилятора печки на «Рено Мегане»

Вентилятор отопителя находится под приборной панелью, справа от водителя. Для того чтобы до него добраться, потребуется снять специальную пластиковую накладку, находящуюся под ногами водителя на уровне педалей. При извлечении вентилятора придётся снимать и его электромотор.

Почему не работает вентилятор отопителя

Сначала следует сказать, что отопительные вентиляторы на «Рено Меган» второй и третьей модели совершенно одинаковы. Никаких конструктивных отличий у них нет, так что печной вентилятор со второй модели «Рено Меган» можно поставить на третью и наоборот. Причин, по которым вентилятор может перестать вращаться, множество. Перечислим самые распространённые:

  • Перегорел предохранитель отопителя. Как правило, в предохранительном блоке «Рено Меган» устройство идёт под обозначением F7. Этот предохранитель рассчитан на силу тока в 30 ампер и отвечает он не только за вентилятор печки, но и за свет в бардачке, и за двигатель электроомывателя передних фар. Предохранительный блок находится в салоне машины, у рулевой колонки. Найти сгоревший предохранитель не составит труда: он, как правило, бывает чёрным и слегка оплавленным. Всё, что нужно сделать — это заменить его.Сгоревший предохранитель «Рено Меган» почернел и оплавился
  • Сгорел мотор вентилятора. Определить эту неисправность довольно просто: после включения печки в салоне автомобиля не слышно характерного шума работающего вентилятора. И если все предохранители в блоке исправны, значит, сломался сам электромотор.
  • Разрушились подшипники на валу электромотора. Если после включения отопителя слышен характерный скрип, переходящий в скрежет, то, скорее всего, один или оба подшипника на валу мотора вентилятора разрушены. Проблема решается только заменой электромотора, так как подшипники для него найти в продаже практически невозможно.Шариковый подшипник на валу печного электромотора «Рено Меган» полностью разрушился
  • Произошло разрушение крыльчатки вентилятора. Поскольку крыльчатка отопительного вентилятора на «Рено Меган» сделана из хрупкого пластика, со временем она может сломаться. Как правило, из крыльчатки вылетает несколько лопастей. После этого тихий шум вентилятора значительно усиливается, а при дальнейшем разрушении крыльчатки он превращается в вой. Проблема решается заменой сломанной крыльчатки, которую, к счастью, можно найти в продаже.Крыльчатка печного вентилятора «Рено Меган» пластиковая, поэтому она легко ломается

Замена отопительного вентилятора на «Рено Меган»

Для того чтобы поменять печной вентилятор, нам понадобятся следующие инструменты:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • комплект рожковых ключей;
  • набор торцовых ключей;
  • фонарик.

:  Цены подержанных авто в Европе

Последовательность замены

Чтобы справиться с работой в сжатые сроки, нужно придерживаться приведённой ниже последовательности действий:

  1. На торпедо, слева от водителя, имеется пластиковая накладка. Она держится на нескольких защёлках. клипса расположена в центре накладки, так что надавить необходимо именно туда. После того как раздастся характерный щелчок, накладка аккуратно вытаскивается.
    Боковая накладка на торпедо «Рено Меган» держится на шести защёлках
  2. Открывается доступ к кнопке стоп-сигнала. Она снимается вручную. Кнопку нужно просто повернуть по часовой стрелке, и она выпадет из своей ниши.
    Для снятия кнопки стоп-сигнала её достаточно просто повернуть по часовой стрелке
  3. Следующий шаг — тормоза. Стопорная шайба аккуратно поддевается плоской отвёрткой, приподнимается и снимается со штока. Теперь фиксатор можно опустить. А чтобы вынуть ось, достаточно просто потянуть её вправо.
    Ось на тормозах «Рено Меган» извлекается после снятия фиксатора
  4. Педальный узел держится на четырёх гайках на «13». Они откручиваются обычным рожковым ключом, после чего педальный узел снимается.
    Для снятия педального узла «Рено Меган» придётся отвернуть 4 гайки на 13
  5. Открывается доступ к электромотору вентилятора. Однако его загораживает жгут электропроводки. Его разъём находится с левой стороны. На нём есть защёлки. Для того чтобы вынуть разъём из гнезда, нужно сжать эти защёлки и потянуть провода на себя.
    Для снятия жгута с проводами его защёлки нужно сжать и потянуть на себя
  6. Электромотор с вентилятором держится на пластиковых фиксаторах. Чтобы извлечь его, необходимо надавить на язычок фиксатора, а затем повернуть мотор против часовой стрелки.
    Чтобы отсоединить электромотор вместе с вентилятором, его следует повернуть против часовой стрелки
  7. Извлечению электромотора с вентилятором мешает шток тормозов. Для того чтобы вынуть мотор, не повредив крыльчатки, его следует развернуть так, как показано на фото ниже. Демонтаж возможен только в определённом положении.
    Извлечь моторчик с отопительным вентилятором из «Рено Мегана» можно только так
  8. После извлечения изношенный вентилятор заменяется новым и производится обратная сборка системы отопления и торпедо.

Важные моменты

При замене печного вентилятора на «Рено Меган» нужно помнить о нюансах, которые, на первый взгляд, кажутся незначительными, но на самом деле очень важны. Вот они:

  • как сказано выше, ремонт начинается со снятия боковой накладки. Но извлечь её без проблем удаётся далеко не всегда, даже если центральная защёлка успешно открылась. Ведь накладка сидит в своей нише настолько плотно, что за неё просто не зацепиться. Выход один: воспользоваться ножом с тонким лезвием. Нож аккуратно просовывается в щель, накладка приподнимается. Но здесь необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать хрупкие защёлки по краям накладки;
  • вытащить ось на тормозном штоке — непростая задача: она сидит очень плотно, и, более того, в некоторых случаях ещё и ржавеет, буквально привариваясь к штоку. Если произошло именно это, поможет жидкость WD40. Нужно обильно смазать ржавчину этим составом и подождать 15 минут. Даже самая ржавая ось снимется без проблем;Оптимальный вариант для снятия заржавевших деталей — жидкость WD40
  • отправляясь в магазин за новым печным вентилятором на «Рено Меган», помните: он не может стоить дёшево. Его цена начинается от 4000 рублей, если покупать у официальных дилеров. Если где-то стоимость окажется ниже, высока вероятность того, что это китайская подделка. По этой причине покупать запчасти следует только в фирменных магазинах «Рено».

:  Автомобиль семейства «Газель»

Поменять вышедший из строя вентилятор на «Рено Меган» второй или третьей модели сможет даже начинающий автолюбитель. Определённые трудности возникают только при извлечении открученного электромотора. Но если вынимать его так, как показано в инструкции, крыльчатка и мотор останутся целыми.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-pechki-reno-megan.html

Самостоятельно меняем вентилятор печки на «Рено Меган»

Время прочтения:

Без исправного вентилятора нормальная работа печки невозможна. Это относится ко всем легковым автомобилям, и «Рено Меган» — не исключение. Почему вентилятор отопителя у этой машины так часто выходит из строя? И если это случилось, то можно ли его поменять своими руками?

Как Снять Радиатор Печки Рено Меган 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Снятие вентилятора печки Renault Megane 2

Сперва аккуратненько снимаем накладку. защелка находится в центре панели. как снять радиатор печки на по снятию печки на 40 который камри v30 2005 года, с. Необходимо заменить радиатор печки. Для этого надо снять торпеду. Подскажите как это сделать, где у нее точки крепления? Просто оттяните.

Увидите последующую картину. Захватив фонарик, пробираемся в сторону педалей.

Снимаем кнопку стоп-сигнала, для этого поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем.

Снимаем разъем с педали акселератора, надавив с плоской стороны справа по ходу и вынимаем. Как прочистить радиатор печки ВАЗ — . Как снять радиатор на меган 2 — . Может быть, придется поддеть отверткой.

Потом тормоз — отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось на право по ходу.

Ключом на 13 отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла и вынимаем его.

Замена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие)

Подмена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие). — отыскал эти .

?? Подмена печки (радиатора отопителя) в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) часть 1

В видео показан процесс подмены печки (радиатора отопителя) рено меган 1, движок 1.9D F8Q 622 без кондюка

Дальше залезаем еще поглубже. В глубине вверху лицезреем подходящий агрегат. Помогите, как снять радиатор печки на Camry SV41? Отсоединяем очередной разъем, защелки с торцов.

Он совершенно рядом. Фото-отчет по снятию бампера на рено Меган 2. Статья полезна тем, кто хочет добраться до труднодоступных мест своего мегана, или просто снять фару. Все просто. Как снять магнитолу Рено Дастер: видео. Действуйте, как обозначено на фото.

Далее придется мало повозиться. Снимаем разъем с 2-мя толстыми проводами, поддев для этого снизу защелку по направлению от центра узла. Как снять радиатор печки рено лагуна 2. Как прочистить радиатор печки ВАЗ? — Авто-ВАЗ.com. Открывайте разъем на манер крышки багажника. После этого выводите его с оси на лево по ходу.

Самая увлекательная часть — достать узел, этому мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту Рено, то задачи нет, но объем работ умножается. Шкода Октавия А5 2010 думаю как минимум надо снять 1 клемму и Октавия А5 -Аккумулятор. Но, выход можно отыскать в хоть какой ситуации — нужно протиснуть меж трубками отопителя и тормозным штоком. Проходит исключительно в одном положении моторчика. Сборка в оборотном порядке.

На вопрос «как снять вентилятор печки Рено Меган 2», обладателям авто ответит данный фотоотчет.

В Рено Меган II к вентилятору печки можно подобраться сняв накладку у водительского места, справа от педалей. шумит вентилятор печки camry sv 40. Снять магнитолу и повернуть ее как можно больше в теме Почистил радиатор печки. А на св30 как снять бардачок, возможно радиатор забит. Так как место не освещается, пригодится фонарик.

Обстоятельств для проведения схожей процедуры огромное количество. Мопед альфа как снять заднее колесо выпуск 1 | Doovi. В этом случае узел снимался из-за возникновения сильного рокота, гула при работе вентилятора из-за того, что в крыльчатку неведомым образом попали листья, которые потом были удалены.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-pechki-reno-megan-1/

Замена моторчика печки Рено Меган 2 — АвтоВызов

В глубине вверху видим искомый агрегат. Отсоединяем еще один разъем защелки с торцов. Вот он совсем.

Демонтаж и замена вентилятора печки на «Рено Меган» 2 (3) своими руками

Здесь все. Действуйте, как указано на картинке. Дальше сложнее.

Снимаем разъем с двумя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. Снимается она поворотом против часовой стрелки.

Потом просто ее нужно вынуть. Третий этап начинается со снятия разъема педали газа. Для этого нужно слегка надавить с плоской стороны справа и затем вынуть. Если не получается подхватить ее руками, можно воспользоваться отверткой для дальнейшего подхвата.

Далее тормоз. Снимаем гайку стопора.

Затем снимаем педаль со штока, фиксатор опускаем. После этого можно вынимать ось по направлению вправо. Затем необходимо открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вынуть.

При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить.

При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла Помимо неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы. Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

Только в этом случае не придётся демонтировать лишние элементы, а также удастся избежать непредвиденных ситуаций. Ремонт проводим в такой последовательности: Аккуратно демонтируем накладку.

Снятие вентилятора печки Renault Megane 2

Усилия не должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть.

Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем. Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора. Если он исправен и на двигатель подается питание следует приступить к ремонту. Замена вентилятора.

Чтобы починить вентилятор необходимо снять всю конструкцию, включая моторчик печки Рено Меган 2. Для начала необходимо снять накладку на панели, расположенную в районе мотор печки на renault megane 2.

Не следует тянуть слишком сильно, потому что в центре расположен пластиковый фиксатор, который может быть поврежден. После этого следует внимательно осмотреть пространство под панелью. С корпуса нового мотора спилил боковые крючки, а кромки печатной платы подточил по 2 мм.

Крепёжные лапки мотора выпрямил.

Замена моторчика печки Меган 2

В штатном корпусе: Перед установкой мотора в корпус и после повращать ротор и проверить не погнулись ли случайно катушки на плате в сторону коллектора! У меня погнулись пока корячил мотор в корпус в мотор печки на renault megane 2 оптимального положения.

Не сразу понял где и что трётся. После установки мотора в корпус: При этом торец вала и торец ступицы крыльчатки должны находиться вровень.

Источник: https://autovizov.ru/seat/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3-2.html

Замена ремня ГРМ на Меган 2 с двигателем К4М

Осень 2002 года в Париже стала дебютом для Меган 2 на автошоу. Перед собой производители компании Renault ставили задачу по увеличению популярности этой модели в Европе.

Новинка французского автопрома поразила будущих владельцев автомобиля большим количеством новшеств, оригинальностью дизайна, другими конструктивными решениями.

Автомобиль Renault Megan 2 комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, в приводе механизма ГРМ установлен зубчатый ремень. Многим владельцам будет полезно узнать о том, как проводится замена ремня ГРМ на Рено Меган 2.

Какими двигателями оснащают

Автомобили Renault Megan 2 комплектуется несколькими модификациями моторов. Они имеют рабочий объём 1400 см 3, 1600 см 3, 2000 см 3, развивают мощность от 72 до 98 л.с.

Блок цилиндров моторов отлит из чугуна, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. В ней установлены два распредвала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

Особенностью этих силовых агрегатов является тот факт, что требуется периодическая замена ремня ГРМ Рено Меган 2 через определённый пробег автомобиля.

K4J

Это бензиновый, рядный мотор с рабочим объёмом 1400 см 3. На выходе можно получить мощность в 72 л.с. Диаметр цилиндра в нём равен 79,5 мм, ход поршня равен 70 мм, рабочая смесь сжимается до 10 единиц. В головке установлены два распредвала, а это значит, что на каждый цилиндр приходится 4 клапана, по два на впускном и выпускном каналах. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём.

К4М

Этот мотор имеет больший рабочий объём, который равен 1600 см 3, это позволило увеличить мощность двигателя до 83 л.с. Диаметр цилиндра стал меньше, его величина равна 76,5 мм, но ход поршня увеличился, он теперь имеет величину 80,5 мм в головке блока цилиндров также два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр( 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов). Привод клапанного механизма также осуществляется зубчатым ремнём. Степень сжатие рабочей смеси в цилиндрах равна 10.

F4R

Рабочий объём этого мотора уже около 2 тыс. см 3, что позволяет получить мощность примерно 98,5 л.с. диаметр цилиндра, ход поршня увеличены, равны 82,7 мм и 93 мм соответственно. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, которые приводят в движения два распредвала. Тепловой зазор клапанного механизма на всех моторах регулируется с помощью гидрокомпенсаторов. Система питания двигателей инжекторная.

Процедура замены на примере двигателя К4М

Привод клапанного механизма зубчатым ремнём уже много лет используется автопроизводителями, стал привычным для автовладельцев. Бо́льшая часть из них понимает важность своевременной его замены, чтобы избежать возникновенья возможных проблем у силового агрегата.

Одни водители с этой проблемой обращаются к специалистам ремонтных организаций, другие владельцы проводят замену самостоятельно.

Если имеется опыт самостоятельных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, перечень необходимого инструмента и приспособлений, можно смело браться за дело.

Что потребуется

Первое, о чём необходимо позаботиться, это приобрести комплект ремня ГРМ для этой модели двигателя. А также следует приобрести или изготовить самостоятельно фиксатор коленвала, приспособление для крепления в неподвижном состоянии распредвалов.

Для выполнения работы требуется площадка, в роли которой может выступить гараж, эстакада, подъёмник. Желательно, чтобы рядом был помощник.

В работе водителю понадобятся:

  1. Ключи гаечные (рожковые, накидные, головки, набор шестигранников).
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов автомобиля.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Ветошь.

Замену начинают с установки машины на выбранное место для проведения работы. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки.

Многие водители избегают такую процедуру, но, чтобы избежать возможное получение травм или повреждение кузова автомобиля, лучше всего соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь необходимо вывернуть крепление нижней защиты моторного отсека, снять её с кузова.

Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, приподнимают домкратом переднюю правую часть кузова. Под кузов следует установить подставку для страховки от возможного его падения.

Пошаговые этапы

Колесо снимают со ступицы, подкрылки в арке колеса. Далее порядок действия будет таким:

  • Теперь необходимо немного поднять двигатель, чтобы освободить верхнее крепление опоры мотора. Для этого освободившийся домкрат устанавливают под картер мотора, как можно ближе к шкиву коленвала, поднимают двигатель.
  • Освобождают от крепления верхнюю опору, отсоединяют закреплённые на ней трубопроводы, проводку.

Снятие правой опоры двигателя

  • Далее понадобится накидной ключ на «10», которым отворачивают крепление канала с кабелем, отводят его в сторону.
  • Чтобы добраться до заглушек распредвалов, нужно снять глушитель шума на впускном канале.
  • Отвёрткой протыкаю резиновые заглушки распредвалов, вынимают их из посадочных гнёзд.
  • Теперь следует установить прорези на торцах распредвалов в строго горизонтальном положении. Этого добиваются вращением коленвала.
  • Далее нужно снять защитную крышку механизма ГРМ. Понадобится ключ (накидной или головка) на «13». Демонтированную крышку вынимают из моторного отсека.
  • Снимают приводной ремень генератора, для этого ослабляют его натяжение.
  • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала. Помощник должен включить 5 передачу, выжать до отказа педаль тормоза. В это время ключом на «18» отворачивают болт крепежа шкива.
  • Теперь подошла очередь для снятия нижней крышки механизма ГРМ, выворачивают её крепёж, снимают с двигателя.
  • Чтобы снять приводной ремень ГРМ, ослабляют ключом на «13» его натяжение, снимают с ролика.

Сборку проводят в обратном порядке. Новый ремень следует одеть сначала на обводной, затем на натяжной ролик механизма ГРМ.

Метки

Впускные или выпускные клапаны должны открываться или закрываться в строго определённый момент. Если это не соблюдается, мотор не запустится, не удастся «выжать» заложенные в него характеристики, можно повредить детали кривошипно-шатунного механизма. Для этого предусмотрены установочные метки в приводе ГРМ, но так как в двигателе К4М их нет, поступают следующим образом.

Вращением коленвала устанавливают поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны располагаться в одну строго горизонтальную линию, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты. Чтобы исключить их возможное проворачивание, валы стопорят специальной пластиной фиксатором. Она вставляется в прорези на торцах распредвалов, прижимается болтом к головке блока цилиндров.

Если фиксатора нет в наличии, можно зафиксировать в неподвижном положении шкивы на распредвалах. Берут болт М10 длиной примерно 50 мм, две шайбы. Их вставляют во впадины на шкивах, прижимают гайками.

Желательно маркером поставить метки на шкивах, чтобы проверить их положение во время сборки мотора. Этим же маркером ставят метки на шестерне коленвала и блоке цилиндров. Таким же образом следует отметить положение натяжного ролика. Фиксации в неподвижном положении требует также коленвал.

Выкручивают на блоке заглушку, на её место заворачивают фиксатор до упора в коленвал.

Натяжение

Срок службы ремня во многом зависит от его натяжения. Для этого служит натяжной ролик, который шестигранником поворачивают по стрелке, указывающей направление натяжения. Поворачивать ролик следует до тех пор, пока его подвижная метка не совпадёт с неподвижной меткой на его корпусе. Контролировать натяжение ремня, его состояние рекомендуется один раз после каждых 20 тыс. км пробега.

Сроки

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует проводить плановую замену ремня ГРМ, обводного и натяжного роликов, заглушек распредвалов при пробеге 60 тыс. км или независимо от пробега после 4 лет его использования. Опыт владельцев этого автомобиля свидетельствует, что ремень «выбегает» этот пробег. В некоторых случаях замену производят ранее указанного срока, это зависит от условий эксплуатации машины, технического состояния мотора.

Сильно сокращает срок службы ремня попадание на его тело технических жидкостей. Они размягчают состав ремня, происходит обрезание зубьев или его обрыв, а это приводит к повреждениям клапанов в головке блока цилиндров.

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/renault/megan-2/

Как Снять Печку Рено Меган 1 ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена моторчика печки Меган 2

Невзирая на то, что мы живем в современном и довольно развитом на техническом уровне мире, безупречных машин еще так и не выдумали, а потому неважно какая деталь либо элемент может сломаться. Как снять стартер, рено меган2 1.5 dci Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган.

Механизм работы отопителя Рено Меган не много чем отличается от работы печек других автомобилей, потому существует возможность самостоятельной подмены. Как снять печку на рено меган ремонт и сервис. Многие обладатели автомобиля считают, что для того чтоб поменять моторчик, придется разбирать всю переднюю панель, но это не совершенно так.

Процесс ремонта печки прост и не просит особенных способностей. Следуя предстоящим указаниям по подмене, Вы без заморочек сделайте эту задачку.

Renault Megane 1 Coupe 1996 года — » Ремонт уплотнителей воздуховода «

Ситуация такая — у меня плохо обдувалось лобовое стекло и в холодную погоду постоянно потело, но на подмогу.

Замена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие)

Замена радиаторапечки на рено меган 1 (послесловие). — нашел эти .

Схема устройства и замена подвески в Рено Меган 2, причины стуков

Система внутреннего освещения 7. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.

Контрольно-измерительные приборы 7. Приложение 1 — предохранители и реле 7.

Рено Меган 2 подвеска

Таблицы 8. Кузов 8. Ремонт повреждений кузова 8.

Наружные защитные элементы кузова 8. Наружные принадлежности кузова 8.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Остекление кузова 8. Принадлежности салона 8.

Сиденья 8. Полный размер Задний подрамник снят и частично разобран Дефектовка подтвердила первоначальный диагноз рулевые наконечники и тяги в помойку, втулка рейки — туда же, шаровые — совсем уже на подходе. Сайленты рычагов живы, можно было бы менять только шаровые, но это была бы уже третья их перепрессовка — ходовая рено меган 2 ну нафиг.

Задние сайлентблоки подрамника в среднем состоянии, но раз уж полез — стоит поменять. Расписываю поэтапно что нужно делать. Ходовая рено меган 2 заменять шаровые нужно: Передние крылья пластиковые.

Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко. По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора.

Передняя подвеска Рено Меган 2

С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как ходовая рено меган 2 легко расколоть. С кузовами хэтчбек, универсал и купе-кабриолет конструктивных проблем не бывает. С года начали сделать маты из других материалов, так что, следы указывающий на ремонт крыши у авто постарше года вовсе не является признаком их аварийности в руках прошлого владельца.

Когда совершаете покупку Меган 2, то советуем обратить внимание на пострестайлинговые автомобили, после выпуска года.

Рено меган 2 подвеска

Цены на Рено Меган 2 и ближайшие конкуренты аналоги 1. Версии с 1,6литровыми моторами мощностью л. Также колесо закреплено амортизатором с пружиной.

С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено — упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой ходовая рено меган 2 образом, что, если одна ступица изменит свое положение ходовая рено меган 2 вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять.

Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

Источник: https://sk-nk.ru/renault/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD.html

Замена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие). & | Популярный рунет

На этом замена радиатора отопителя полностью завершена.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Ну и по приезду домой где то км 15 от места ремонтаеще раз открыл бачок, жидкость уходит перестала.

Замена радиатора печки Рено Меган 2. Замена радиатора отопителя Renault Megane 2. �� Снятие и

Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Придется долить охлаждающую жидкость и прокачать систему. Откручиваем саморезы 2 сверху и 1 снизу Откручиваем 3 самореза крепления кожуха рулевой колонки Снимаем нижнюю часть кожуха Снимаем верхнюю часть кожуха В моторной секции отворачиваются хомуты крепления подводящих шлангов к печи.

На трубки радиатора надета прокладка, снаружи она резиновая а снутри металлическая, она тоже жутко мешала, с помощью ножа и пассатижей ее пришлось удалить, замена радиатора отопителя рено меган 1 ее так и так снимать, главное чтобы в комплекте с радиатором была такая прокладка, уточните это при покупке! Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона. Иногда на кране располагается электродвигательбез труда открывающий и закрывающий заслонку.

Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.

Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда. Вы сумеете достаточно быстро, не обращаясь за помощью, снять вентилятор с печки вашего автомобиля. Затем приведем пошаговую инструкцию для снятия вентилятора, разбора печки. Как снять и поменять вентилятор отопителя на Рено Меган2.

Кайфовые знания о Рено ВКонтакте Подробнее Меган 2 печка Там он поступает в радиатор печки, выполняющий функцию обычной квартирной батареи. Наконец я добрался до своей печки, температура на улице конечно же этому поспособствовало За основу взял фото отчет autoby.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Не знаю как там удалось поменять радиатор не снимая верхнюю часть торпеды и не раскручивая и приподнимая всю остальную часть. Как бы мы с товарищем не корячились, не сделав этого достать радиатор не представлялось возможным.

Но зато мы не снимали дворники, не снимали расширительный бачок с антифризом, на самом деле подлезть под болты которые держат корпус печки не так и сложно. После проведения ремонта нужно собирать все в последовательности, обратной снятию. Последние шаги — это снятие зажимов с патрубков и установка аккумулятора. Придется долить охлаждающую жидкость и прокачать систему.

Для этого полностью откройте кран печки, залейте охлаждающую жидкость и закрутите пробку на расширительном бачке.

После заведите двигатель и дайте ему проработать минут. Проверьте герметичность системы, наличие утечек. На Рено Меган система охлаждения герметичного типа, работает под небольшим давлением.

Воздушные пробки, которые могут образоваться, уходят сами, по мере прогревания двигателя. Для верности можно обжимать патрубки руками , чтобы ускорить процесс. И запомните, что требуется заменять все резиновые уплотнители при проведении ремонта, старые лучше не использовать.

Как снять печку Тот, кому приходилось самому менять печку в своем автомобиле, знает, какой это нелегкий и трудоемкий процесс.

Когда делаешь это без знания инструкций по разбору и не знаешь наверняка, что в какой последовательности нужно снимать, какие и где спрятались винты, гайки и саморезы, очень полезной будет пошаговая инструкция, изложенная здесь.

Замена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие)

В случае, если есть автономный источник питания, сигнализация отключается ключом. При снятии кнопки сигнала рулевого колеса, аккуратно тяните за каждый уголок, и затем снимите приходящий на руль контакт.

статьи

Открутите рулевое колесо и аккуратно снимите. Выкручиваете два самореза верхней крышки блока переключателей. Далее, снимается приборная панель, предварительно выкрутите саморезы в ее нижней части, будьте внимательны с электрическими колодками. Пришла очередь переключателей под рулем , отпускаем винт, не выкручивайте его целиком.

Найдете его справа, в нижней половинке щитка, туда нужно будет вставить отвертку в овальное отверстие. Тяните блок переключателей на себя, не забывайте снять две электроколодки белого цвета, теперь можете снять колодку с замка зажигания. Прежде всего, следует проверить исправность воздушной заслонки, воздуховодов, и сменить фильтр салона.

Если эти меры не помогли, возможно, что в радиатор не поступает охлаждающая жидкость подводящий патрубок холодный или забит радиатор. Если при включенной печке из нее доносится вой и скрежет — это означает, что необходимо произвести ремонт вентилятора. Скорее всего, в нем износились подшипники или стерлись щетки моторчика.

Одна из наиболее распространенных поломок — вентилятор работает только на одной из скоростей, и не греет на остальных. В таком случае следует искать сгоревшее сопротивление датчики вентилятора при помощи мультиметра.

Сгоревший датчик, который не включается, следует заменить новым. Если вы не хотите его паять, можно поменять полностью весь блок сопротивлений с датчиками. Печка может не греть из-за поломки включателя в салоне. Иногда из строя выходят воздушные заслонки, которые перекрывают поток воздуха.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-radiatora-otopitelya-reno-meg.html

Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть. Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к рено сандеро как добраться до печки. Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы. При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений.

Корпус вентилятора очень трудно не заметить. Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.

Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта. У второго варианта он узкий. Ремонт мотора печки своими руками Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора.

Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта. Отогнуть защёлки легче всего с помощью плоской отвертки. После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену.

Габариты для щёток: Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом. Для этого применяется либо специальное масло ATF, либо его аналоги.

В редких случаях также помогает замена предохранителя. Но, если дело не в щётках и даже не в предохранителе, вентилятор изношен уже физически и выглядит плохо, следует провести замену всей этой детали. При покупке нового эл.

Почему на Renault Sandero плохо работает печка и что с этим делать

Если лопасти не крутят Провести замену мотора отопительного устройства Renault Sandero достаточно. Всё, что для этого потребуется — новая деталь и подходящие инструменты. К ним относят: Время выполнения работ по смене вентилятора — около получаса. В первую очередь снимают уплотнитель с верхней части выбранной передней двери например, с правой, откуда проще добраться до вентилятора.

Затем линейкой или рено сандеро как добраться до печки съёмником убирают декоративную стойку, крепящуюся на защёлках и идущую к потолку.

Для удобства рекомендуется, чтобы во время работы в салоне Рено было тепло меньше шансов случайно повредить хрупкий на морозе пластика также включена верхняя подсветка. Поэтому каждому автовладельцу Рено важно знать, как проводится замена моторчика печки на Рено Сандеро и Рено Логан, чтобы легко и быстро в любой экстренной ситуации нормализовать климат в салоне машины.

Печка Рено Сандеро

Поломка моторчика печки на Renault Sandero и Renault Logan: Но, всё же, некоторые поломки порой встречаются. Моторчик печки необходим для вращения вентилятора.

Этот компонент также подвергается износу во время работы.

Мотор печки имеет свойство выходить из строя не сразу, а постепенно, пытаясь застать водителя врасплох. Владельцы Рено Логан и Рено Сандеро, столкнувшиеся с подобной проблемой когда-либо, отмечают, что на первом этапе проблемы с мотором дают о себе знать тем, что отопитель начинает плохо обогревать.

Затем возникают различные посторонние звуки во время его работы и, в конечном итоге, печка перестает работать. Чаще всего изнашиваются специальные щетки, которые многие водители пытаются заменять новыми.

Источник: https://adska.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE.html

Как Снять Радиатор Печки Рено Меган 1

Совет 1: Как снять печку на Рено Меган

Снятие печки для ремонта

Сначала отключите аккумулятор, потому что придется работать под приборной панелью, а там находится много жгутов проводки. От кузова к мотору идут два патрубка, их естественно следить снизу.

Эти патрубки необходимо пережать, чтоб ограничить доступ тосола к радиатору печки. Чтобы получить доступ к нижнему кожуху отопителя, потребуется снять с люка крышку. В середине находится щиток приборной панели, он крепится с помощью защелок.

При снятии будьте внимательны, чтобы не повредить их.

Как снять радиатор печки рено меган 1

Если на вашем автомобиле имеется климат-контроль или кондиционер, то переключатель режимов работы нужно установить в положение, которое соответствует самой низкой температуре охлаждения. После снимайте крышку и все воздуховоды, идущие от блока печки, аккуратно отсоединяйте.

Для удобства потребуется снять выключатели с стоп-сигнала и педали газа. Колодки с проводами, идущие к концевикам, отодвиньте в сторону, чтобы они не сильно мешали. При снятии отопителя придется отключить два патрубка, идущих от крана до радиатора.

Будьте аккуратны, постелите на пол сухую ветошь и подставьте емкость, чтобы собрать охлаждающую жидкость.

?? Замена печки (радиатора отопителя) в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) часть 1

В видео показан процесс подмены печки (радиатора отопителя) рено меган 1, движок 1.9D F8Q 622 без кондюка.

Установка печки

Таковой метод неплох тем, что не нужно на сто процентов сливать жидкость из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Только отчасти, в месте проведения ремонта, а непосредственно. из радиатора отопителя.

После проведения ремонта необходимо собирать нашему клиенту остается в последовательности, оборотной снятию. Последние шаги – это снятие зажимов с патрубков и установка аккума. Придется долить охлаждающую жидкость и прокачать систему.

Для этой цели вполне откройте кран печки, залейте охлаждающую жидкость и закрутите пробку на расширительном бачке.

Как снять радиатор печки рено меган сценик

После заведите движок и дайте ему проработать 5-8 минут. Проверьте плотность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), наличие утечек. На Рено Меган охлаждающая система герметичного типа, работает под маленьким давлением.

Воздушные пробки, которые естественно образоваться, уходят сами, в течении прогревания мотора. Для верности можно обжимать патрубки руками, чтоб ускорить процесс.

И запомните, что требуется подменять что остается сделать нашему клиенту резиновые уплотнители при проведении ремонта, старенькые лучше не использовать.

Совет 3.5: Как снять печку

Если проход, если встречаются автономный источник питания, сигнализация отключается ключом. Потом с аккума снимается крышка и провод «массы», проводится демонтаж руля.

В процессе снятия кнопки сигнала управляющего колеса, аккуратненько тяните за кто уголок, и потом снимите приходящий на руль контакт. Открутите управляющее колесо и аккуратненько снимите. Выкручиваете два шурупа верхней крышки блока переключателей.

Дальше, снимается приборная панель, за ранее выверните шурупы в ее низу, будьте внимательны с электронными колодками.

Пришла очередь переключателей под рулем, отпускаем винт, не выворачивайте его полностью. Отыщите его справа, в или верхней половинке щитка, туда необходимо будет воткнуть отвертку в округлое отверстие. Тяните блок переключателей на себя лично, вспомните снять две электроколодки белоснежного цвета, сейчас сможете снять колодку с замка зажигания.

Снимите заднюю пепельницу, открутите два винта находящихся под ней. Около кнопки ручного тормоза есть заглушка, которую следует вытащить, под ней отыщите болт, выворачивайте его. Часть тоннеля при поднятии ручника сдвиньте вспять, снимите кожаный пыльник, и вынимайте переднюю часть тоннеля совместно с рамкой.

Как снять радиатор печки рено лагуна 2

Сейчас конкретно что все-таки по сути, как снять печку. Снимите ручки управления печкой и накладку панели управления. Снимите прикуриватель и пепельницу, потом магнитолу. Если бывают полочка рядом с клавишами центральной консоли, снимите ее, тут саму центральную консоль сможете не снимать, открутите только 3.5 гайки под торпедой

Снимаете бардачок и полки над ногами водителя, потом заглушки на торцах торпеды, открыв пассажирскую и водительскую дверь. Вынимаете колонки с торпеды. Правый дворник снимать совершенно не непременно, хотя некие это делают, при он мешает в процессе снятия салонного фильтра, который находится под темной пластмассовой накладкой. Выньте салонный фильтр. Снимите короб, не потеряйте прокладку. Антифриз есть вариант не сливать.

Ввернитесь в салон и тяните торпеду на себя лично, сейчас можно снять печку вкупе с воздуховодами. Собрать назад что остается сделать нашему клиенту детали до боли просто. Фортуны!

Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-radiator-pechki-reno-megan-1/

Компоненты передней подвески автомобиля Рено Меган

Конструкция подвески рено меган 2 установке нового амортизатора Рено Меган рекомендуется, удерживая его вертикально, несколько раз полностью вдавить его шток, чтобы обеспечить работоспособность амортизатора. Если этого не сделать при установке, то спустя некоторое время после установки амортизатор начнет работать должным образом. Убедитесь, что верхний и нижний концы пружин прилегают к упорам на чашках.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Момент затяжки гайки составляет 60 Нм. Амортизатор передней подвески Рено Меган Появление в динамических свойствах автомобиля Рено Меган следующих моментов свидетельствует о дефекте амортизаторов передней подвески: Работоспособность амортизатора можно проверить вручную.

Однако точная проверка функционирования амортизатора возможна только на вибростенде.

При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Рено Меган Операции по замене стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган: У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис.

Пористые или поврежденные подушки замените на новые. Болты крепления кронштейнов ввинтите, но не затягивайте окончательно.

Схема передней подвески Меган 2, причины стуков и мануал по замене

В противном случае при движении будут слышны шумы, а стабилизатор подвески Рено Меган может сместиться. У моделей с дизельным автомобилем с турбонагнетателем болт крепления стабилизатора следует отвинчивать с верхней стороны поперечного рычага. При конструкция подвески рено меган 2 автомобиль должен стоять на земле. При этом палец шаровой опоры выйдет из отверстия на поворотном кулаке.

Если при осмотре имеются потеки, то это говорит о том что есть проблемы с амортизаторами, конструкция подвески рено меган 2 нужно рукой упереться в торец штока, и покачать автомобиль, если будет доносится стук то амортизатор следует заменить. Конечно же список возможных проблем довольно большой, поэтому каждый узел нужно проверять индивидуально, так как стук может доносится и от подрамника когда изнашивается сайлентблок или его крепления.

Ставим трубу под шаровую, на трубу ставим головку на 50 и бьем сверху по пальцу шаровой, после пару ударов она выпрессовывается. Чтобы запрессовать, нужно вставить шаровую, чуть направить ее молоточком чтобы убедиться что она пошла по шлицам и под шаровую на трубу ставим головку на 36, а сверху на конструкция подвески рено меган 2 ставим головку на 50 и бьем по ней, тем самым шаровая запрессовывется!

На нем не должно быть ржавчины или ее следов.

Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен. Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук — амортизатор под замену. Стабилизатор конструкция подвески рено меган 2 устойчивости Стук спереди может проявиться и из-за неисправности стабилизатора поперечной устойчивости по нескольким причинам.

Но проверить состояние деталей стабилизатора можно только на подъемнике, в крайнем случае, на яме, с помощью монтировки, покачивая стойки и втулки стабилизатора. Не стоит спешить Это не полный перечень возможных неисправностей.

В любом случае, прежде чем приступать к замене запчастей подвески Рено Меганнеобходимо протестировать все по отдельности. Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму.

Замена моторчика печки Меган 2

4368 Просмотров

Несмотря на то, что мы живем в современном и достаточно развитом технически мире, идеальных машин еще так и не придумали, а поэтому любая деталь или элемент может сломаться. Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган.

Принцип работы отопителя Рено Меган мало чем отличается от работы печек других автомобилей, поэтому существует возможность самостоятельной замены. Многие владельцы автомобиля считают, что для того чтобы заменить моторчик, придется разбирать всю переднюю панель, но это не совсем так.

Процесс ремонта печки прост и не требует особых навыков. Следуя дальнейшим указаниям по замене, Вы без проблем выполните эту задачу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 не работает вентилятор
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками