Регламент то рено логан

Регламент технического обслуживания Рено Логан

регламент то рено логан

Рено Логан — это один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за ее пределами. Действительно, этот компактный семейный седан можно встретить на дороге куда чаще любой другой машины, и это вряд ли может удивить того, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого авто. Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно беспрекословное и точное его соблюдение.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.

Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.

Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно.

Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков.

Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Что заменять?

На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.

Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.

Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства.

После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега.

Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Окончательный вердикт

Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не следует экономить на расходниках и производить работы реже: из-за этого автомобиль может потребовать скорого ремонта и заставить владельца раскошелиться на немалую сумму.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-reno-logan.html

Регламент ТО Рено Логан

регламент то рено логан

Рено Логан входит в когорту наиболее сбалансированных и популярных авто, получивших широкое распространение не только в среде российских автолюбителей, но и во всем мире.

Благодаря адекватной цене и внушительной надежности этот автомобиль Рено Логан по праву завоевал статус «семейного» и встречается на дорогах куда чаще других моделей.

Здесь мы коснемся такого важного момента, как техническое обслуживание. Рассмотрим регламентные требования и значимость беспрекословного их исполнения. Имеет ТО перечень работ, об этом расскажем ниже.

Для чего нужно ТО?

Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не подразумевают устранение внезапно появившихся неисправностей. При возникновении вопроса о стоимости, техническое обслуживание точного ответа отыскать не удастся, поскольку этот аспект касается конкретно взятого автомобиля, имеющего свой пробег, состояние и возраст. Невзирая на эти факторы, регламентные процедуры производятся даже на полностью исправных автомобилях.

О важности ТО лишний раз не следует упоминать, поскольку многим известно о печальных последствиях, которые могут возникнуть при пренебрежении обслуживанием.

В регламентную процедуру, выполняемую через каждые 15 тыс. км пробега, входят следующие работы по замене:

  • смазывающей жидкости в силовом агрегате;
  • фильтров: воздушного тракта и топливной системы.

Замена некоторых деталей предполагает это действие при пробегах в 60 или 90 тыс. км.

Каким ресурсом может обладать моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.

Пренебрежение своевременной заменой гарантированно спровоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в моторе. Этот процесс неизбежно вызовет необходимость последующей дефектовки компонентов двигателя, следствием чего может появиться потребность в ремонте агрегата.

Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для нормального функционирования узла или системы. Это также неизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Поэтому необходимо своевременное техническое обслуживание.

Еще одной немаловажной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить корректность функционирования большинства систем автомобиля Рено Логан, располагающих электронными датчиками. Особенно диагностика актуальна для проверки систем, у которых выход из строя компонентов не виден обычному глазу. Она позволяет вовремя выявить поломку и заменить непригодный компонент.

Рено Логан характеристики

Датчик давления кондиционера Рено Меган 2

Передняя подвеска Рено Меган 2

Что требует замены?

Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.

Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.

Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.
При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).
Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

Какие из проверок являются обязательными?

Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: 15, 60 120 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива пежо партнер

Кроме отметки 60-тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла. Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае нельзя. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.

В данном списке проверок также находится осмотр на 60-тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.
Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. км пути.

ТО перечень работ не обходит вниманием состояние патрубков, прокладок и иных соединений, «несущих ответственность» за герметичность контуров различных систем и агрегатов.

Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене.

В списке «мониторинговой миссии» присутствует осмотр всех узлов ходовой части. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя 60-тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия.

Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый 60-тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.

Окончательный итог

Процедура технического регламентного обслуживания крайне важна не только для Renault Logan, но и для любой другой машины. Состояние узлов и систем напрямую зависит от своевременности, регулярности и качества ТО. Никогда не пренебрегайте обслуживанием! Не экономьте на расходных материалах, и автомобиль отблагодарит вас своей надежной и долговечной эксплуатацией, а также не подведет в экстренной ситуации. Какой подход избрать в данном вопросе – решать только конкретному владельцу.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/reglament-to.html

То renault logan

регламент то рено логан

Регламент технического обслуживания для Рено Логан обязывает всех автовладельцев проходить процедуру обследования состояния узлов и систем машины ежегодно или по достижению пробега в 15 тыс. километров.

На нашем сайте вы можете рассчитать цену этой услуги, заполнив последовательно поля калькулятора. Напоминаем, что итоговые значения носят исключительно информационный характер, поскольку у каждого автомобиля есть свои особенности. Чтобы узнать точную стоимость рекомендуем обратиться к специалистам Тех.Центра «Гараж». В зависимости от фактического состояния Renault Logan сумма с большой вероятностью может быть пересчитана в сторону уменьшения.

Выгода до 50%

В отличие от официального дилера в нашем техническом центре не существует ограничений на использование ваших собственных запчастей, приобретенных в сторонних магазинах. Приезжайте со своими расходными материалами и оплачивайте только работу.

В случае, если нужные детали в соответствии с номерами по каталогам не найдены, предлагаем вам воспользоваться нашим складом автозапчастей. Поскольку продажа автомобильных расходников, устройств и аксессуаров не является основным видом нашей деятельности, приобрести их можно по невысокой, выгодной цене.

Спектр работ

Единого списка для каждого планового технического обслуживания не существует. С периодичностью прохождения меняются и виды проводимых работ. Неизменными операциями на каждое техническое обслуживание Renault остаются следующие действия:

  • замена масла и масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • установка нового салонного фильтра
  • замена свечей зажигания

Все эти работы проводятся каждые 15 тыс. км. К ним, согласно установленному производителем регламенту, добавляются диагностические работы.

Замену ремня ГРМ необходимо проводить на 4-м ТО (60 тыс. км) и 8-м (120 тыс. км) или ситуативно – при выходе из строя. Этот же промежуток назначен для обследования состояния тормозных колодок.

По собственному опыту рекомендуем проверять состояние масла в двигателе. не дожидаясь означенного правилами обслуживания Renault Logan, особенно если машина эксплуатируется в сложных условиях.

Подробнее обо всех возможностях прохождения ТО для моделей Logan, ремонте и профилактике расскажут наши специалисты в любом из сервисов Тех.Центра «Гараж».

Предварительная запись

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/calc/renault/logan

Техническое обслуживание (ТО) Рено Логан

регламент то рено логан
6040 Просмотров

Рено Логан — это один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за ее пределами. Действительно, этот компактный семейный седан можно встретить на дороге куда чаще любой другой машины, и это вряд ли может удивить того, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого авто. Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно беспрекословное и точное его соблюдение.

Регламент то рено логан — RenoStar

регламент то рено логан

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые.

Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы.

Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня.

    Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816).

    Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).

  4. Замена ремня ГРМ.

    Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс.

км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива.

Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Источник: https://dol-avto.ru/bez-rubriki/reglament-to-reno-logan.html

Техническое обслуживание Рено Логан

регламент то рено логан

Высокое качество работ, оперативность выполнения заказов и доступная цена технического обслуживания Рено Логан ожидает всех столичных автомобилистов в техцентре «СИМград».

Мы приводим в порядок и ремонтируем транспортные средства, выпускаемые французским автоконцерном более двенадцати лет.

За длительный период успешной работы компания предоставила услуги более десяти тысячам владельцев Renault в Москве и ближайшем Подмосковье. Вам всегда гарантирован безупречный сервис и выгодные условия ТО!

Цены на ТО

Модель автомобиля Renault Стоимость базового ТО, руб.   Стоимость расширенного ТО, руб.  
Запчасти Работа Запчасти Работа 
Renault Logan до 2010 г.в        
Двигатель K7J (1.4 8V) с A/C 3 447 2 700 4 183 2 970
Двигатель K7J (1.4 8V) без A/C 3 447 2 700 4 183 2 970
Двигатель K4M (1.6 16V) c A/C 4 132 2 700 4 868 2 970
Двигатель K4M (1.6 16V) без A/C 4 132 2 700 4 868 2 970
Двигатель K7M (1.6 8V) c A/C 3 447 2 700 4 183 2 970
Двигатель K7M (1.6 8V) без A/C 3 447 2 700 4 183 2 970
Renault Logan 2010-2014 г.в.        
Двигатель K7J (1.4 8V) без ГУР без A/C 3 602 2 700 4 338 2 970
Двигатель K7J (1.4 8V) с ГУР без A/C 3 602 2 700 4 338 2 970
Двигатель K7J (1.4 8V) с ГУР с A/C 3 602 2 700 4 338 2 970
Двигатель K4M (1.6 16V) c A/C 4 132 2 700 4 868 2 970
Двигатель K4M (1.6 16V) без A/C 4 132 2 700 4 868 2 970
Двигатель K7M (1.6 8V) c A/C 3 602 2 700 4 338 2 970
Двигатель K7M (1.6 8V) без A/C 3 602 2 700 4 338 2 970
Renault Logan от 2014 г.в.        
Двигатель K4M 1.6 16V 3 952 2 700 4 688 2 970
Двигатель K7M 1.6 8V c A/C 3 422 2 700 4 158 2 970
Двигатель K7M 1.6 8V без A/C 3 422 2 700 4 158 2 970

Качество обслуживания в СИМград

За счет чего мы добиваемся успеха? Специалисты, работающие в компании, не один год занимаются техническим обслуживанием автомобиля Рено Логан, досконально зная все нюансы данного процесса. Мастера обладают огромным опытом, который позволяет им оперативно оценивать ситуацию, принимать верные решения относительно выполнения того или иного вида работ по ТО транспортного средства.

В распоряжении специалистов находится сертифицированное дилерское оборудование, которое дает возможность обслуживать Renault Logan в Москве наилучшим образом, справляясь с задачами любой степени сложности быстро и надежно!

Своим клиентам «СИМград» предлагает, как базовое, так и расширенное ТО. 

Что включают в себя регламентные работы? Перечень процедур состоит из:

  • проверки состояния кузова;
  • визуального осмотра выхлопа мотора, слива жидкости из фильтра;
  • проверки педалей;
  • анализа износа элементов тормозной системы, проверки тормозной жидкости;
  • анализа рулевого усилителя, герметичности системы охлаждения;
  • изучения состояния шаровых опор руля, подвески, трансмиссии, сайлент-блоков;
  • проверки давления в шинах;
  • оценки оптики, стекол и электрики;
  • диагностики ЭБУ и т.д.

Какие конкретно работы включает регламент для new Renault Logan именно вашей модели, а также расценки на них вы можете узнать, воспользовавшись удобным онлайн-калькулятором. Причем для удобства клиентов цена представлена как сумма двух составляющих: стоимость обслуживания Логана и стоимость запасных частей.

Наша компания привыкла работать предельно открыто, и всегда знакомит клиентов с формированием ценовой политики. Глядя в прайс-лист вы можете убедиться, что предлагаемые техцентром условия являются одними из лучших в столице.

Все проводимые работы выполняются исключительно после согласования с клиентом. При этом вы имеете возможность смотреть, как проходит ремонт Логана, а также задавать нашим мастерам интересующие вопросы относительно происходящего технического процесса.

Любая процедура, будь это просто замена масла Рено Логан в Москве, выполняется в удобное для клиента время. Записаться на сервис можно в режиме онлайн на сайте или по указанным телефонам. Обращайтесь! Мы будем рады вам помочь!

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 2 700 руб.

Источник: http://sim-grad.ru/reno-logan/obslujivanie/

Регулярное ТО Рено Логан

регламент то рено логан

Рено Логан — бюджетный седан, разработанный специально для развивающихся рынков, производящийся в России с 2005 года. Регулярное ТО Рено Логан с установленным бензиновым силовым агрегатом должно проводиться через каждые 15 000 км пробега или 1 раз в год. Если на машине установлен дизельный двигатель, то проводить обязательное техническое обслуживание следует через каждые 10 000 км пробега.

Такая разница в сроках проведения планового ТО машин с различными видами силовых агрегатов связана, прежде всего, с необходимостью более частой замены моторного масла в системе смазки дизельного двигателя. Поскольку на платформе Логана созданы автомобили Рено Сандеро, Рено Дастер и Лада Ларгус, сроки проведения и виды технических работ, выполняемых во время планового обслуживания на всех этих автомобилях, одинаковы.

Благодаря смоделированной при помощи современных компьютерных технологий надежной конструкции кузова, подвески и силового оборудования данный автомобиль имеет очень мало слабых мест. А благодаря простоте конструкции выполнить техническое обслуживание Рено Логан своими руками способен даже начинающий автолюбитель, имеющий базовые навыки.

Регламент проведения работ

Регулярное техобслуживание подразумевает под собой обязательную замену некоторых расходных материалов и долив или смену технологических жидкостей. К расходным материалам автомобиля Рено Логан можно отнести:

  • свечи зажигания;
  • бензиновый фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • фильтр очистки салона
  • колодки передних тормозов;
  • диски тормозные передние;
  • ремень привода генератора вместе со шкивом;
  • ремень привода газораспределительного механизма;
  • щетки дворников;
  • сальник коленвала передний;
  • лампы в фарах;
  • водяной насос;
  • подшипники передних ступиц;
  • жиклер омывателя лобового стекла;
  • наконечники рулевых тяг.

Менять свечи и моторное масло, а также доливать антифриз необходимо при проведении каждого планового ТО. Заменять фильтры нужно в 2 раза реже. А вот приводные ремни и ролик нужно менять через каждые 60 000 км пробега.

Следует также отметить, что ступичные подшипники на этом авто имеют свойство разваливаться без гудения и других подобных признаков, поэтому проверять их состояние необходимо регулярно.

Инструкция по самостоятельному проведению работ

Перед проведением самостоятельного обслуживания техники следует убедиться в наличии необходимого инструмента. Если не планируется замена ремней ГРМ и дополнительных агрегатов, нужно проверить, имеется ли в наборе инструментов свечной ключ, ключ от сливной пробки картера двигателя (квадратный на 8 или 9 в зависимости от модели мотора), домкрат и съемник для масляного фильтра.

Перед проведением работ потребуется приобрести следующие материалы:

  • 4 свечи с параметрами, рекомендованными заводом производителем;
  • фильтр оригинальный масляный Renault 7700274177;
  • моторное масло;
  • прокладку сливной пробки Renault 110265505R.

Алгоритм проведения ТО:

  1. Вначале проверяем уровень антифриза и доливаем при надобности.
  2. Далее отключаем аккумулятор и отсоединяем бронепровода от свечей.
  3. Затем аккуратно очищаем пространство вокруг свечей от грязи.
  4. Вывинчиваем свечки по одной с помощью специального ключа.
  5. Вытираем посадочные колодцы ветошью и аккуратно вкручиваем в них новые свечки, сначала рукой, а потом, когда рукой уже не получается, немного затягиваем их ключом.
  6. Подсоединяем бронепровода, подключаем аккумулятор и заводим мотор, даем ему поработать на холостом ходу 20 минут, пару раз газуем. Если мотор не трясется на нейтралке, приступаем к замене масла (если трясется, проверяем, все ли завернули и подсоединили правильно).
  7. Глушим мотор, открываем маслозаливную горловину.
  8. При необходимости снимаем защиту картера, подставляем под сливное отверстие широкий тазик емкостью в 5 литров и откручиваем сливную пробку, стараясь не уронить ее в таз и не обжечься.
  9. Откручиваем маслофильтр.
  10. Поднимаем домкратом поочередно левую и правую передние стороны машины, чтобы вытекло все масло.
  11. Заодно проверяем люфт ступичных подшипников. Для этого беремся за верхнюю и нижнюю часть вывешенного колеса и пытаемся его покачать из стороны в сторону. Если люфт есть, меняем подшипник.
  12. Затем меняем прокладку сливной пробки и завинчиваем ее обратно.
  13. Вкручиваем руками новый маслофильтр, заранее смазав его резьбу и уплотнительное кольцо маслом.
  14. Если снимали, то надеваем защиту картера.
  15. Наливаем столько же нового масла, сколько слилось старого, регулируем уровень смазки и закрываем горловину.

Осталось заменить воздушный и салонный фильтры. На этом ТО завершено.

Источник: https://ProLogan2.ru/obsluzhivanie-remont/to-reno-tehobsluzhivanie-svoimi-rukami.html

Готовимся к ТО Renault Logan правильно и экономно

регламент то рено логан
Немного истории Renault Logan

Renault Logan это компактный, неприхотливый и невероятно надежный автомобиль, сразу ставший народным любимцем с самого своего появления на дорогах в 2005 году. В 2014 году вышло второе поколение, произошел рестайлинг, Logan достаточно сильно изменился внешне, а сборку с «Автофрамоса» перенесли на «АвтоВАЗ».

Renault Logan комплектуются следующими силовыми агрегатами:

  • 8-клапанный двигатель объемом 1,4 л, 75 л.с.;
  • 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л, 90 л.с.;
  • 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л, 102 л.с.

Все двигатели из этого списка соответствуют нормам ЕВРО 3, а шестнадцатиклапанная модификация — ЕВРО 4. Также существуют дизельные двигатели Logan, но автомобили с такими агрегатами в Россию не поставлялись. Коробка передач на Renault Logan либо механическая пятиступенчатая, либо автоматическая четырехступенчатая. 

На что обратить внимание при прохождении ТО Renault Logan

Есть несколько моментов, о которых следует знать при прохождении ТО:

  • До наступления зимы следует смазывать тросик педали газа маслом.
  • Обязательно проверять на целостность сальник распределительного вала двигателя.
  • Помпа меняется каждые 120 тыс. километров пробега.
  • Рекомендуется смазывать задний распределитель тормозных усилий каждые 10 тыс. км пробега.
  • Следить за ступичными подшипниками. Лучше проверять каждое ТО.

Также стоит обращать внимание на работу электрооборудования, контролировать верность показаний датчиков.

Renault Logan в целом надежнее и дешевле в обслуживании большинства конкурентов. Это подтвержденный тысячами автовладельцев (а не маркетологами автозаводов, что бывает довольно часто) факт и неоспоримое преимущество автомобиля перед конкурентами.

Регламент ТО Renault Logan

Рекомендует проводить работы по ТО Renault Logan в соответствии графиком, рекомендуемым автопроизводителем. Этот график актуален для бережно эксплуатируемых автомобилей.

Если автомобиль эксплуатируется в местности с запыленным воздухом, частыми и резкими перепадами температур, в экстремальную жару или холод, часто стоит в пробках, то следует сократить межсервисный интервал на 30-50%.

 
Мы приводим таблицу, которая поможет Вам подобрать необходимые запчасти и расходные материалы для прохождения техосмотра.

Регламент техобслуживания для Renault Loganс 2004 г по настоящее время Периодичность замены каждые 15 т.км.  
Замена салонного фильтра CUK2945 (угольный)272772835R (пылевой)
Замена трансмиссионной жидкости МКПП (если применимо) 194756
Замена свечей зажигания 7700500168
Замена воздушного фильтра 7701070525 (до 2013/05)165469466R (от 2013/05)
Замена моторного масла RO196146 (5W-40)
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 110265505R 
Маслянный фильтр   7700274177
Тормозные колодки передние  410602192R (диаметр тормозных дисков 259) 
Тормозные колодки задние  6001551409 (диаметр тормозных барабанов 203)7701205758 (диаметр тормозных барабанов 180)
Замена тормозной жидкости  L04010
Замена жидкости системы охлаждения  7711428132  
Щетки стеклоочистителя, передние   288907150R (2шт)

Стоит ли покупать неоригинальные запчасти, расходники и комплектующие на Renault Logan?

Неоригинальная продукция, безусловно, заслуживает внимания опытных и экономных автомобилистов. Но нужно уметь отличать качественный товар от некачественного. Если собственных знаний рынка недостаточно, то можно довериться профессионалам, какими являются менеджеры магазина автозапчастей СамАвто.

Приобретая неоригинальную продукцию в магазине СамАвто вы не рискуете. Специалисты компании просто не допустят появления в продаже низкопробного товара. Все запчасти, комплектующие, расходники, масла и технические жидкости в СамАвто исключительного качества, другие просто не попадут в каталог магазина.

При необходимости вам помогут сделать правильный выбор для конкретной марки авто или условий эксплуатации. Если Вы цените свое время и деньги, то сотрудничеством с СамАвто вы будете довольны на все 100%.

Источник: https://samauto.pro/news/Gotovimsya-k-TO-Renault-Logan-pravilno-i-ekonomno

Регламент работ по ТО Рено Логан 2 с бензиновым двигателям 1.6л. Регламент технического обслуживания Рено Логан 2

регламент то рено логан

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км.

подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$.

Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Renault Logan II

Источник: https://etlib.ru/blog/453-reglamentnoe-to-renault-logan-2-svoimi-rukami

Техобслуживание подержанного авто

ТО подержанного автомобиля важно проходить сразу после покупки. Продавцы склонны расписывать прелести машины, а минусы — скрыть. Не медлите с обращением в центр Рено. После пробега 60 тыс. км осмотр машины проходит по такой схеме:

  1. Проверка ходовой части: рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, выхлопных систем. Если потребуется замена деталей — сразу приобретите и попросите заменить необходимое.
  2. Если в авто есть компьютер, нужно обратиться за помощью в обслуживающий центр, где имеется специалист, способный выявить ошибки в работе системы и блоке памяти.
  3. Обязательно замените ремни при каждых 60 тыс. км пробега, а также все эксплуатационные жидкости.

Техническое обслуживание — важный этап для каждого автомобиля. Периодичность процедуры регламентирует сервисная книжка. Официальный сайт Рено сообщает, что первое ТО включает в себя компьютерное тестирование АКПП и замену моторного масла. Утверждается, что после пробега в 15 тыс. км специалисты способны выявить системные поломки в транспорте.

Первый осмотр после покупки

Своевременное устранение неполадок в работе — хорошая предпосылка, чтобы в будущем не платить за ремонт бешеные деньги. Приобретая транспорт, вы автоматически получаете услугу ТО-60, становясь клиентом технического центра. В случае серьёзных неполадок стоимость ремонта выйдет значительно ниже.

ТО 60000 Рено Логан включает в себя процедуры:

  • Регулировочные.
  • Смазочные.
  • Контрольные.
  • Контрольно-диагностические.
  • Заправочные.
  • Электротехнические.
  • Крепёжные.

ТО-60 проводится, чтобы вовремя заменить фильтры, масло, подшипники, которые исправно служат только на протяжении 1–2 лет. При необходимости ремонтируются и долговечные детали. Для машин, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях, составляется специальный регламент и проводится соответствующее обслуживание.

https://www.youtube.com/watch?v=BB2gXcLAKfA

Заказывать полный осмотр после 60 тыс. пробега нужно только у профессионалов, имеющих сертификаты и разрешение на работу с автомобилями марки Рено. Обычно во время первого осмотра заменяются фильтры, свечи и масло, доливается охлаждающая жидкость. На 60 тыс. км пробега проводится общая диагностика систем.

После проведения всех проверок и замен вы можете дальше пользоваться автомобилем. Помните, что своевременное техническое обслуживание поможет избежать серьёзного дорогостоящего ремонта. Берегите свой транспорт!

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/tehnicheskoe-obsluzhivanie-reno-logan.html

Регламент то рено флюенс — Ремонт автомобиля своими руками

регламент то рено логан

Проведение ТО Флюенс включает в себя множество последовательных процедур, которые выполняются специалистами в техцентре. Без своевременного и качественного техобслуживания Renault Fluence невозможно обеспечить автомобилю хороших эксплуатационных качеств и надежности. Поэтому важно выбирать только специализированные СТО в Москве, где имеется все ключевое оборудование и приемлемая стоимость технических услуг.

Проведение технического обслуживания

Чтобы провести правильное комплексное ТО Renault Fluence понадобится множество специальных инструментов и рабочих систем, широкий набор которых присутствует только в специализированных сервисных центрах. В ходе проведения технических мероприятий осуществляется диагностика ключевых систем автомобиля, проверка ходовых качеств, ДВС и прочих важных свойств. Плановое ТО требует замены всех расходных материалов.

Основные разделы ТО:

  • кузовные элементы;
  • электропроводка;
  • подвеска авто;
  • двигатель и топливная система;
  • органы трансмиссии.

Профессиональный техосмотр Рено Флюенс выполняется с детальной проверкой каждой запчасти. Специалисты с помощью оборудования определяют уровень износа комплектующих и принимают дальнейшие решения по их замене или восстановлению. Установка оригинальных деталей осуществляется исключительно после детальной диагностики. Дополнительно на авто проводится замена смазывающих жидкостей.

Преимущества ТО у специалистов «ЕВРО-ГЛОБУС»

Специализированное обслуживание имеет ряд преимуществ по сравнению с самостоятельным вмешательством в систему. При выполнении ТО в сервисном боксе техника диагностируется на высокоточном оборудовании. С помощью компьютерных технологий можно определить не только серьезность поломки, но и ее конкретное месторасположение. Поэтому после тщательного анализа принимаются оперативные решения по дальнейшему устранению.

Ключевые плюсы сервисного ТО:

  • наличие оборудования и стендов;
  • проведение диагностики всех систем;
  • оперативное выполнение работ;
  • наличие обученного персонала;
  • набор оригинальных деталей.

Самостоятельный ремонт не позволит качественно обслужить автомобиль так, как в гаражных условиях невозможно провести точную диагностику техники. Мало того, в силу отсутствия опыта и нужных навыков пользователь имеет риск возникновения повреждений ключевых деталей.

Квалифицированное обслуживание автосервиса «ЕВРО-ГЛОБУС»

Наш сервисный центр предлагает качественные услуги обслуживания автомобилей Рено в Москве. В наличии имеется не только специальное оборудование для диагностики, но и современные инструменты для точной работы. Квалифицированный персонал способен обеспечить наивысшее качество предоставления услуг за короткий промежуток времени. Обслуживанию подлежат все модели и модификации авто, вне зависимости от года и конечной стоимости.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/reglament-to-reno-flyuens.html

Техническое обслуживание автомобилей Renault Logan

регламент то рено логан
Подробности Гутнев Андрей : 03 Май 2015 Создано: 03 Май 2015 06 Май 2015

 1 часть. Сегодня мы расскажем, о том, как делается ТО-1 автомобиля на примере Рено Логан

техническое обслуживание Рено Логан

профессионально снято, в нем подробно объясняется весь процесс ТО-1 популярного французского автомобиля. Действие происходит в крупном автотехцентре, работы выполняют профессионалы своего дела.

Этот автомобиль как раз проехал свои первые 15 тыс. км., что составляет периодичность технического обслуживания Рено Логан.

Регламентные работы по техническому обслуживанию Рено Логан

Техническое обслуживание проводится в соответствии со списком регламентных работ.

  • Перед тем, как автомобиль попадает в зону ТО, он проходит технологическую мойку, осмотр на наличие царапин и сколов. На зоне ТО первым делом должны осмотреть световую сигнализацию автомобиля согласно списку регламентных работ. Смотрят, все ли лампы работают, не перегорели ли они, и, при необходимости, нужно отрегулировать свет фар. На месте проверяют подсветку приборов, работает ли печка, кондиционер. Проверяют ближний, дальний свет, работу указателей поворота, стоп-сигналы, в общем, всю световую сигнализацию.
  • Следующей позицией ТО идет проверка уровней жидкости – охлаждающей, тормозной, гидроусилителя руля, если необходимо, делается доливка или, если присутствует утечка, выявляем ее.
  • Далее проверяется сила тока, емкость, уровень зарядки аккумуляторной батареи.
  • Следующим этапом ТО-1 является проверка ремня натяжения вспомогательных механизмов.
  • Далее проводится осмотр автомобиля на наличие коррозии. Обходим автомобиль и смотрим очаги коррозии.

Можно приступать к дальнейшим пунктам технического обслуживания, которые показывает опытный специалист крупного автотехцентра

Жанр статьи — Автомобили

ПОДКАТЕГОРИИ:

Источник: https://omotore.ru/video-ob-avtomobilyakh/6-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-renault

Регламент то рено логан — RenoStar

регламент то рено логан

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля.

Эта деталь рассчитана ровно на километров пробега, поэтому менять ее рено логан регламент технического обслуживания большей периодичностью крайне не рекомендуется: Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: Каждые привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки Помимо обязательной замены целого ряда рено логан регламент технического обслуживания, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или тысяч километров пробега.

За исключением каждых километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже рено логан регламент технического обслуживания ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника.

Впрочем, даже если до достижения пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше. Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке.

В первую очередь каждые километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые оно подлежит полной замене.

В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и рено логан регламент технического обслуживания очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Окончательный вердикт Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля.

Это чревато последствиям, так как для выполнения большинства операций необходимо обладать профессиональными навыками и опытом практической работы автослесаря, иметь специальный инструмент, а он рено логан регламент технического обслуживания денег, знать специфику и конструкционные особенности автомобиля французской марки досконально, до каждого винтика.

И еще один важный фактор — не всегда по звуку и визуальному осмотру можно выявить скрытые неисправности, нужна компьютерная диагностика.

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

Квалифицированные специалисты выполнят качественный, оперативный ремонт седана по доступным ценам. Для этого есть все необходимое: Основные неисправности Следует понимать, что нет автомобилей, которые не ломаются, даже если это BMW или Mercedes-Benz.

Renault Logan машина надежная, это Вам подтвердит любой таксист, но и у него есть свои характерные проблемы и слабые места: Специфика ремонта отдельных узлов Одним из наиболее распространенных видов работ является необходимость замены воздушного фильтра.

Рено логан регламент технического обслуживания рекомендует это делать через каждые 15 тысяч км пробега, с учетом специфики российских дорог этот период сокращается до тысяч, а если седан еще постоянно эксплуатируется на дорогах с грунтовым покрытием, то пробег сокращается минимум вдвое.

Дешевле и надежнее заменить воздушный фильтр в Техническом Центре, чем покупать инструмент, который стоит денег, снимать с риском что-то сломать и при монтаже не дотянуть.

Масляный фильтр Логан стоит очень неудобно, при отсутствии навыков можно обжечься о кожух коллектора. Снять его руками и при помощи ключа-цепочки очень сложная задача и не каждый с ней справится, а использовать варварские способы и рено логан регламент технического обслуживания не стоит, да и руки лучше не пачкать.

Проводить эту операцию нужно периодически через 15 тысяч пробега проводится визуальный осмотр — складок, различных трещин, а также подрезов на зубьях, отслоений тканевой рено логан регламент технического обслуживания от резины, обнаженных кордовых нитей и следов моторного масла, произошедшего прогорания с внутренней стороны присутствовать не.

https://www.youtube.com/watch?v=OQCiMnntxnc

Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс.

Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через тыс. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим рено логан регламент технического обслуживания, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить.

Спустя тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия. Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый тысячный интервал.

Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега. Окончательный итог Процедура технического регламентного обслуживания крайне важна не только для Renault Logan, но и для любой другой машины.

Регламент ТО Рено Логан 2

Состояние узлов и систем напрямую зависит от своевременности, регулярности и качества ТО. Никогда не пренебрегайте обслуживанием! Не экономьте на расходных материалах, и автомобиль отблагодарит вас своей надежной и долговечной эксплуатацией, а также не подведет в экстренной ситуации.

Источник: https://iaarus.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD.html

То регламент работ renault logan ii [sandero, stepway ii] (c 2014 года)

регламент то рено логан

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика 

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика 

 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
15 т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105 т.км 120 т.км 135 т.км 150 т.км
 Замена моторного масла (ELF 3,5л)
 Фильтр масляный
 Замена воздушного фильтра
 Замена салонного фильтра
 Замена свечей зажигания
 Замена тормозной жидкости
 Замена жидкости системы охлаждения
 Замена ремня привода ГРМ
 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Общая цена запчастей с оригинальными деталями
2825 3700 2825 7500 2825 5550 2825 7500 2825 3700
Общая цена запчастей не оригинальных
1815 2415 1815 5655 1815 3215 1815 5655 1815 2415
Цена запчастей с работами оригинальные запчасти
3325 4250 3325 8100 3325 7150 3325 8100 3325 4250
Цена с работами и не оригинальными запчастями
2315 3015 2315 7755 2315 4815 2315 7755 2315 3015

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика 

Проверить   на сайте Официального дилера регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели  RENAULT Duster с 2015 года, двигатель 1,6 л , КПП -механика

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год

* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен.

Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация не означает, что данная Продукция имеется в наличии для продажи.

Для уточнения информации обращайтесь к менеджеру по телефону 37-60-60, 37-55-99 .*

**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Колодки и тормозные диски меняются по состоянию износа.  Необходимый объем тормозной жидкости узнавайте  в АвтоТехЦЕНТРЕ. В зависимости от типа двигателя может применяться различная присадка.

 
Записаться на сервис

Источник: https://automoll31.ru/to-logan-2014/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена щеток генератора рено логан

Закрыть