Расход топлива пежо партнер

Новый Peugeot Rifter пришел на смену фургону Partner. Больше Партнера: представлен внедорожный «каблучок» Peugeot Rifter Новый пежо каблук

расход топлива пежо партнер

12.10.2019

«SC» тестирует внешне непримечательного, но очень многофункционального «француза», который может быть как пассажирским автомобилем, так и небольшим грузовичком

Внешность пусть даже и обновленного недавно Peugeot Partner — действительно более чем традиционна. Если не сказать — консервативна. Впрочем, для таких универсальных машин (это и легковушка и LCV) — дизайнерские изыски не главное, гораздо важней — их «внутренности».

Каких-то кардинальных изменений в «конструктиве» рестайлингового «каблучка», продажи которого в России стартовали в прошлом году — как в грузопассажирской версии Peugeot Partner Tepee («ТИПИ» — это с английского — индейский вигвам), так и в фургончике VU — не произошло.

Так, лишь пара «косметических подтяжек» — модели получили новую лицевую часть с иными головными фарами, радиаторной решеткой и передним бампером со встроенными дневными ходовыми огнями и противотуманками. Больше всего бросается в глаза новая облицовка радиатора, объединяющая теперь семейство Partner со всем современным модельным рядом этой французской марки.

Стартовая цена «каблучка» peugeot partner tepee — 1 095 000 рублей

А вот изюминкой, скрытой внутри, стала линейка из семи бензиновых и дизельных двигателей нового поколения мощностью от 75 до 120 л. с., каждый из которых теперь соответствует экологическому стандарту Евро-6.

При этом рабочий объем «сердца» Peugeot Partner — общий — 1,6 литра. Привод — на передние колеса, трансмиссия — механическая (некоторые версии комплектуются «роботом» ETG6).

Как уверяет автопроизводитель, по сравнению с дорестайлинговыми моторами расход топлива и уровень выброса CO2 сократились в среднем на 15%.

Тестовым образцом «SC» стал пятиместный Peugeot Partner Tepee Outdoor — с усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. Стоит отметить, что машина даже в такой «внедорожной» модификации может показаться сперва «крошечной» (видимо, из-за непривычных для «легковушечников» пропорций кузова), но стоит только к ней «примериться» — сесть за руль и узреть полуметровую «воздушную прослойку» над головой — первоначальное мнение сразу же изменится.

Peugeot Partner Tepee обеспечивает прямую «автобусную» посадку, благодаря которой недостатка в обзорности не испытываешь. Может окошко в задней двери и расположено очень высоко, но некоторое представление об обстановке сзади с его помощью можно все-таки получить. И к чему тут тогда привередничать? У грузового Partner VU кузов вообще без остекления. К тому же, задняя полусфера хорошо просматривается и просто в боковые зеркала (оба снабжены электроприводом).

Для особопритязательных (читай, малоопытных) существуют парктроники наконец!

Рычаг переключения передач прямой, и в соответствии с самыми последними веяниями в эргономике водительского места расположен на своеобразном «приливе» центральной консоли. Здесь же — клавиши передних электрических стеклоподъемников (стекла второго ряда узкого форточного типа).

Венчает консоль — 7-дюймовый информационный дисплей.А вот кресла — довольно жестковаты, но благодаря своему профилю — все же удобны, регулируются по горизонтали и по углу наклона, и даже обладают неким подобием боковой поддержки. Между спинками передних сидений помещаются два откидных подлокотника.

В актив Partner записываем и регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку.

Внутреннее убранство салона скромное, материалы хоть и недорогие, но ощущение дешевизны — как тактильное, так и визуальное — не возникает. Пластиковая отделка при необходимости — легко моется.

Особый восторг вызывает количество разнообразных отсеков для столь необходимых в дороге мелочей.

Помимо вместительного перчаточного ящика и многочисленных «карманов» в дверях, есть объемистая полка над ветровым стеклом, куда можно «отправить» многочисленные накладные и путевые листы, и даже выдвижной ящик под пассажирским креслом. Плюс сама передняя панель имеет полочки сверху.

Да еще пара ящичков-тайничков, прикрытых ковриками, в ногах у задних пассажиров.
Еще одно неоспоримое преимущество Peugeot Partner обнаруживается при выполнении обязательных городских упражнений — «посадка-высадка» и «-разгрузка».

И в том, и в другом случаях, сдвижные, как на минивэне, боковые двери с фиксаторами, расположенные слева и справа, смотрятся гораздо предпочтительней распашной «классики». С их помощью выйти из салона можно даже среди плотно припаркованных машин. В свою очередь, широкая задняя подъемная дверь обеспечивает удобный доступ в багажный отсек. Последнему уделим пристальное внимание.

Задний диван состоит из трех отдельных кресел, плотно сдвинутых друг к другу. Абсолютно ровный пол обеспечивает всем пассажирам второго ряда одинково комфортную посадку.

Если диван сложить (простоту и быстроту этой операции оцениваем на отлично), Partner Tepee превращается в практичный развозной фургон, способный принять на борт почти 600 кг груза (полезный объем — 2,65 куб. метра). Но даже без сложенного дивана в багажнике остается достаточно места для крупной поклажи — 0,6 куб. метров.

Базовый грузовой отсек, содержимое которого от посторонних взглядов скрывает шторка, может быть еще и отделен специальной страховочной сеткой. При полностью убранных сидениях второго ряда вместительность автомобиля увеличивается до 3 куб. метра.

Короткобазный грузовичек Partner VU изначально рассчитан на 3,3 куб. метра, а длинный кузов — на 4,1 куб. метра (от случайного падения грузов место где сидят водитель и пассажир защищают поперечные балки). В нашем случае сетку можно натянуть сразу же за спинками передних кресел.

Справедливости ради надо сказать, что как раз с сеткой у нас постоянно выходила заминка. Крепеж карниза в потолочной части требует сноровки и терпения (очень уж «окошки» для этого узкие, зацепить проушину можно лишь кончиками пальцев).

Некоторое нарекание вызывает и наличие в багажнике ковролина, резиновое покрытие пола было бы гораздо практичное.

Настало время проверить Partner Tepee в движении. Конечно, наивно было бы ожидать от коммерческого автомобиля какого-то особого драйва, отточенной управляемости или выдающихся динамических характеристик. Тем приятнее «каблук» нас удивил, продемонстрировавший весьма бойкий нрав.

До 3000 оборотов в минуту 120-сильный бензиновый мотор в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссии ведет себя несколько вяло, но зато потом машина получает бодрое ускорение. Возможно, «растянуты» передаточные числа и не позволяют Partner «срываться» с места, зато вкупе с живой реакцией акселератора избавляют от лишних манипуляций рычагом коробки передач.

В результате Машина неплохо разгоняется на первых трех скоростях и позволяет без напряжения держаться в городском потоке. Правда, на трассе моторчик «скисает», заставляя переключаться вниз для обгона или на затяжном подъеме.

На автомагистрали, где скорость формально ограничена 130 км/ч, основной поток машин все же идет «под 150». Пытаемся не отставать. Получается! Двигатель способен даже на большее — заявленная «максималка» 177 км/ч.

На «сверхскоростях» Partner все же нервно реагирует на колейность дорожного покрытия и «парусит» (кузов под два метра в высоту с далекими от идеала аэродинамическими показателями ощутимо реагирует на порывы бокового ветра). При этом шумоизоляция на твердую четверку. Даже на больших скоростях можно беседовать не повышая голоса.
В целом же — управляется Partner уверенно.

В поворотах, несмотря на относительно высокий центр тяжести, кренится мало и цепко держится на заданной траектории. На малых оборотах вращать баранку можно хоть одним пальцем, а вот на высоких она становится менее податливой.

943 000 РУБЛЕЙ — ТАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ФУРГОНА PEUGEOT PARTNER VU

Довольно энергоемкая, но жесткая подвеска, рассчитанная, прежде всего, на грузоперевозки, при отсутствии нагрузки четко передает организму водителя «информацию» о дорожном рельефе.

А вот приличный дорожный просвет, который, к слову, можно еще и опционально увеличить, и защита жизненно важных центров под днищем автомобиля (составляющая «российского пакета») позволяют без особого риска штурмовать бордюры в городе или разбитые по осени проселки.

«Аппетит» у Partner Tepee оказался невелик: с учетом столичных пробок наш среднесуточный расход составил 8,5 литров на «сотню», что, правда, на 0,3 л выше задекларированного Peugeot.

Справка «sc»

Французская марка Peugeot одна из первых выпустила автомобиль, предназначенный только для коммерческого использования в 1895 году. История развития сегмента LCV-транспорта у бренда началась с создания модели Туре 13, которая была специально сконструирована по заказу владельца парижского магазина «Лувр».

В наши дни компания Peugeot является одним из ключевых игроков на рынке коммерческих автомобилей в России. LCV-модели составляют примерно 25% всего объема продаж автомобилей Peugeot в стране. Один из локомотив продаж в коммерческой линейке Peugeot уже на протяжении многих лет — модель Partner.

Современные коммерческие автомобили Peugeot представлены с богатым выбором версий, укомплектованы широкой гаммой двигателей, оснащаются множеством полезных функций и трансформируются под задачи различных сфер бизнеса.

Так, например, в «ассортименте» Peugeot можно найти даже «спецремотную» модификацию Partner VU, который оснащается многофункциональным инструментальным блоком Sortimo в грузовом отделении и дополнительным багажником Prime Design на крыше.

Источник: http://cfrs.ru/dvigatel/novyi-peugeot-rifter-prishel-na-smenu-furgonu-partner-bolshe-partnera-predstavlen.html

Peugeot Partner 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

расход топлива пежо партнер

Peugeot Partner – автомобиль класса LCV, выпускаемый в различных версиях. Наибольшей популярностью пользуется одноименный семейный минивэн, однако еще есть грузовая двухместная модификация. Машина первого поколения поступила в производство в 1997 году.

Ее выпускали в оригинальном виде до 2002 года, а затем начался выпуск обновленной машины. Этот автомобиль был актуален до 2012 года, то есть в течения десяти лет. Из-за устаревшей конструкции Peugeot Partner в срочном порядке нуждался в кардинальной доработке.

Модель первого поколения выпускали до 2012 года, однако с 2008 года на конвейере уже находился Partner второй генерации. В 2015 году вышла рестайлинговая версия.

Поколение 1 (1997-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Рестайлинг (2002-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5 л на 100 км

Рестайлинг (2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5/4,4 л на 100 км.

Peugeot Partner отзывы владельцев

  • Николай, Пенза. Мой фургон Peugeot Partner преодолел 135 тысяч километров. Я наездил всего пять тысяч км. Машина 2010 года – Партнер второй генерации, с 90-сильным двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль черного цвета, смотрится более стильно и по-взрослому, нежели модель первого поколения. Тачка мне обошлась в 400 тысяч рублей. В городе машина потребляет 9-10 литров.
  • Александр, Казань. Я владелец Peugeot Partner в кузове минивэн. Модель 2004 года выпуска, текущий пробег 230 тысяч километров. Модель в базовой комплектации, с мотором 1.4 литра, который выдает 75 лошадиных сил и работает с 5-ступенчатой механикой. Машина понравилась по всем параметрам, с точки зрения семейного авто. Автомобиль еще вполне актуальный, если не обращать внимания на более современных конкурентов, которые дороже в обслуживании и эксплуатации. Экономичный 75-сильный мотор потребляет всего 9 литров в городском цикле. Машина в целом понравилась, если не обращать внимания на минусы, связанные с низким качеством материалов и шумом в салоне.
  • Денис, Приморский край. Машиной я доволен, езжу на Peugeot Partner четыре месяца. Под капотом 75-сильный двигатель, весьма тихий и экономичный. Понятное дело, он не годится для динамичной езды, но зато потребляет всего 8 литров в городском цикле. Я езжу спокойно, на газ не давлю понапрасну. В городском потоке машине держится уверенно, но обогнать меня очень легко, я и не обижаюсь. Модель 2008 года, сейчас пробег 150 тысяч км.
  • Михаил, Днепропетровск. У меня Peugeot Partner в кузове фургон. машина оборудована 75-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической КПП. Модель 2008 года выпуска, досталась мне от второго хозяина. Автомобилю уже десять лет, а кузов полностью оригинальный – ни единой шпатлевки и царапины на нем нет. машина белого цвета, предназначена для перевозки грузов. Комфортный, практичный и недорогой в обслуживании грузовичок. Он гораздо лучше фургонов на базе ВАЗ-2104 и других российских драндулетов. Мотора на 75 лошадей не хватает при езде на подъем или по извилистой и проселочной дорожке, но с другой стороны, он весьма экономичный – потребляет не больше 9 литров по городу. Салон просторный для двоих пассажиров.
  • Игорь, Красноярск. У меня Peugeot Partner первого поколения, машина красного цвета. Данный компактвэн меня впечатлил по следующим параметрам – динамика, дизайн, грузоподъемность, управляемость, проходимость и адаптация к российским условиям. Собственно, меня ничего не отталкивало от покупки этого француза. Бензиновый 90-сильный мотор 1,6 литра, работающий с МКПП, потребляет 10 л на 100 км. Модель 2008 года.
  • Даниил, Уфа. Купил этот семейный авто в 2016 году, тогда он мне стоил 260 тысяч рублей. Именно 260, продавец даже десятку скидывать не хотел. Машина с пробегом 135 тысяч километров, на момент покупки было 105 тысяч. Бензиновый двигатель на 75 лошадиных сил, агрегатированный с МКПП, работает на пределе своих возможностей. Это чувствуется в любом диапазоне оборотов. Машина неплохая, но из-за перерасхода бензина пришлось поставить газ. Расход на уровне 10 литров, что для 75-сильного мотора многовато.
  • Сергей, Симферополь. Я обладатель рестайлингового Пежо Партнер первого поколения, покупал его в 2011 году с пробегом 190 тысяч километров. Под капотом 75-сильный бензиновый агрегат. Версия с передним приводом и простейшей механикой. По сути, никаких особых изменений по сравнению с предшественником. Сейчас пробег почти 200 тысяч, а автомобиль до сих пор на ходу – крепкий и прочный, адаптированный к российским условиям. Двигатель пускает с пол оборота. Его недостатки – не хватает тяги на высоких оборотах, а также высокие шум и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах. Аэродинамика тоже очень посредственная, из-за этого слышны порывы ветра уже после 90 км/час. Расход бензина на 100 км составляет 9 литров 92-го бензина. На трассе можно уложиться в 6-7 л.
  • Георгий, Иркутск. Я владелец поддержанного Peugeot Partner первого поколения. Машина после рестайлинга, версия 2008 года выпуска, покупал ее с пробегом 190 тысяч километров. Модификация – фургон белого цвета, с механикой и 75-сильным двигателем. В 2017 году эта тачка мне обошлась в 200 тысяч рублей. Динамика есть, комфорт есть, все электрооборудование работает, а большего и не надо для городской езды. Моторчик на 75 силенок кушает в пределах 9 литров.
  • Никита, Брянск. У меня Пежо Партнер второй генерации, с пробегом 71 тысячу километров. Модель 2013 года, покупал ее в 2018-м за 400 тысяч рублей. Версия с пятиступенчатой механической КПП и передним приводом, под капотом 1,6-литровый 90-сильны двигатель, который обладает отличной тягой и хорошо раскрывается благодаря механике, которая работает четко, без подергиваний, рывков и вибраций. Я ездил и на предыдущем Партнере, и более новая модель – большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Я говорю про комфорт и удобство, дополнительные опции, улучшенную обзорность, более качественные материалы и оригинальный дизайн. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на сотню. Мощно разогнаться до 180 км/час.
  • Борис, Пятигорск. Катаюсь на Peugeot Partner второго поколения, только недавно его приобрел. Текущий пробег 127 тысяч км, я проехал тысячу. Машина от первого хозяина, в хорошем состоянии – иначе бы я не покупал. Покупал тачку в автосалоне, который является посредником – мол, так надежнее, чем напрямую с рук покупать (но с другой стороны, так дороже). Машина 2011 года, с мотором 75 лошадей и механикой. Простейшая комплектация, никаких проблем. Расход бензина 8-10 литров.
  • Алексей, Таганрог. Я владелец Peugeot Partner в кузове минивэн. У меня рестайлинговая версия 2010 года выпуска, с пробегом 115 тысяч километров. Машина с 1,4-литровым 75-сильным мотором и пятиступенчатой механикой. Практичный, компактный и маневренный автомобиль для сей семьи. Потребляет не больше 10 литров. Это многовато для такой мощности, ну что поделать. На другое денег не хватило. Машина стоит потраченных денег.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Проехал на этом минивэне 120 тысяч километров, автомобиль в хорошем состоянии, но его пора продавать, пока не поздно. Иначе потом придется делать предпродажную подготовку. Итак, у меня модификация минивэн синего цвета, с 75-сильным мотором. Модель 2011 года, в городе расходует не больше 10 литров 92-го бензина. В салоне относительно тихо, управляемость нормальная – крены минимальные, а тяги хватает во всем диапазоне оборотов, если конечно не загружать по полной программе.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить блок абс

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/peugeot/peugeot-partner-1-1-1-4-1-6-1-8-1-9-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokoleniya/

Замена Топливного Фильтра Шкода А5

расход топлива пежо партнер

Какой бы надежной не была машина, она просит от обладателя своевременного ухода и смены расходных материалов. Увы начинающие автовладельцы нередко теряются по вопросу ремонта. Они не часто бывают вариации принять правильное решение о том смены главных фильтров автомобиля. топливного и воздушного. Необходимо рассмотреть эти вопросы развернуто, и повышенное внимание уделим вопросу смены расходников.

Основное предназначение узла – чистка от различного «мусора», который возможно окажется в топливной системе автомобиля (пыли, малозначительных фрагментов ржавчины, грязищи и мусора). Топливный фильтр берет только на себя всю нагрузку, что нередко и приводит к его досрочному износу.

Смена фильтрующего элемента должна выполняться каждые 50-60 тыщ км (это в правильном варианте). Практически же ситуация складывается по-другому, и фильтр загрязняется быстрее. При возникновении первых признаков затягивать с решением препядствия нельзя – нужно срочно создавать смену. Увы где это делать? Бывалые автовладельцы выделяют несколько симптомов неисправности:

— движок начинает троить и глохнуть;

— автомобиль не заводится (при существенном загрязнении);

— возникают сбои при работе Коробка автомат, которая неадекватно реагирует на команды либо срабатывает с определенной задержкой;

— присутствуют рывки в свое время движения (в особенности это приметно при резком нажатии педали акселератора).

Естественно, предпосылкой вышеупомянутых заморочек вам больше понравятся не только лишь топливный фильтр. В ближайшем будущем можно провести проверку главных узлов, убедиться в неисправности фильтрующего элемента и произвести его смену. Делается это в таком порядке:

  1. Подготовьте инструмент для выполнения работ. Необходимо головка на «7» на «10», новый топливный фильтр и пассатижи (конечно маленького размера).
  2. Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность. Работать на яме, это, удобнее, однако совсем не обязательно.
  3. Снимайте защиту (для этой цели окручивайте 6 гаек). В неких автомобилях этой защиты может не быть.
  4. Осмотрите днище и найдите топливный фильтр. В Шкоде Октавия А5 он находится около заднего колеса с правой стороны (если глядеть от водителя), и кое-где на 40-45 см в сторону фронтальной части кузова.
  5. Снимайте тросик с ручника (так будет намного удобнее работать) и прицепите его крючками где-нибудь в центре автомобиля.
  6. Послабляйте крепежный хомут, установленный на топливном фильтре. Узел продолжает висеть на топливных шлангах.

Замена топливного фильтра на Шкода Октавия А5, 1.6, 102л.с

  1. Снимайте топливные шланги. Для этой цели открывайте капот и сверху надавливайте на фиксатор белоснежного цвета. Позже штуцер без проблем поддается (в большинстве случаев с ним у автовладельцев появляются препядствия).
  2. Снимайте фиксатор с топливного шланга, который направляется к движку.

    Тут имеет большое значение действовать оперативно – стремительно демонтировать старенькый фильтрующий элемент и поставить новый.

  3. Натягивайте штуцер в преддверии соответствующего щелчка. Удостоверьтесь, что фиксатор занял начальную позицию.
  4. Снимайте топливный шланг, который идет не знакомых бака, и надевайте его на новый фильтр.

    Снова-таки, действуйте быстрее, чтоб исключить утрату горючего. Также натягивайте штуцер до соответствующего щелчка.

  5. Плотно обожмите и зафиксируйте новый фильтр.
  6. Возвращайте защиту в район и ставьте крючки тросика на начальные позиции.
  7. Учтите, что в фильтре есть определенное количество горючего.

    Сливайте его в бутылку и сможете использовать для мытья рук (заливать назад в бак нет нужды).

Вот и финал. Смена топливного фильтра на Шкода Октавия А5 займет у вас 40-50 минут, уже.

Воздушный фильтр предназначен для чистки воздуха от различного мусора перед его попаданием в цилиндры мотора. От чистоты этого элемента впрямую зависит качество топливовоздушной консистенции, а, как следует, и мощность мотора. Изделие имеет вид специфичной «гармошки» и выполнено из специальной бумаги. Тончайшие волокна фильтрующего элемента пропускают только только молекулы воздуха, оставляя по нашему клиенту остается избыточное (пыль и грязюка).

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia A5 своими руками и вскрытие отработанного фильтра

К симптомам загрязнения фильтрующего элемента можно причислить понижение мощности мотора, увеличение расхода горючего и трудности с заводом мотора. Если вами увидена одна из вышеперечисленных заморочек, то в начале лучше проверить конкретно воздушный фильтр.

Не считая перечисленных выше случаев, смена фильтрующего элемента должна выполняться каждые 10-15 тыщ км, и дополнительно при смене моторного масла. Делается это таким образом:

  1. Подготовьте нужный инструмент. Тут ничего сверхъестественного вы не будете – довольно маленького кусочка мягенькой тряпки, нового фильтра и отвертки.
  2. Открывайте капот. Выворачивайте фиксирующие болты, которые укрепляют крышку воздушного фильтра. Сняв крышку, вы получите доступ к самому узлу.
  3. Выворачивайте шуруп, который укрепляет фиксирующую скобу очистного барьера.
  4. Вытягивайте скобу.
  5. Снимайте старенькый воздушный фильтр.
  1. Вычищайте старенькый короб от большинства скопившейся пыли (чтоб ускорить работу, воспользуйтесь способностями пылесоса).
  2. Устанавливайте новый фильтр и фиксируйте его. Перед монтажом удостоверьтесь, что изделия имеют схожие размеры.
  3. Надевайте крышку и закручивайте болты.

Вот и финал. Смена воздушного фильтра на Шкода Октавия А5 – это простая операция, которая займет у вас 10-15 минут.

Будьте внимательны к собственному автомобилю, прислушивайтесь к его работе и смотрите на нехарактерное поведение (звуки). Иногда посматривайте на одометр собственного автомобиля и устанавливайте расходные материалы, которые просит смены по километражу (не дожидайтесь их полного засорения). Если смотреть за собственной машиной и обеспечить своевременную смену неисправных узлов, то заморочек с эксплуатацией вы избежите. Фортуны.

замена сетки топливного насоса Skoda\fuel pump fine filter replacement

Источник: http://sis26.ru/zamena-toplivnogo-filtra-shkoda-a5/

Пежо Партнер

расход топлива пежо партнер

Затраты горючего один из самых важных пунктов при выборе автомобиля. Расход топлива Пежо Партнер на 100 км оставляет желать лучшего, но даже несмотря на это, минивэн пользуется спросом, как в Европе, так и на просторах бывших советских стран.

Основные характеристики

Peugeot Partner Tepee автомобиль, который завоевал свою популярность благодаря своей практичности, так как норма расхода топлива на Пежо Партнер достаточно большая. На них, как правило, устанавливается двигатель более старого образца, без современных приспособлений, и из-за этого затраты бензина или дизеля не такие маленькие, как хотелось бы.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD  5.4 л/100 км  8.3 л/100 км  6.5 л/100 км
1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD  5 л/100 км  7 л/100 км  5.7  л/100 км
1.6 HDi (дизель) 6-роб, 2WD  4.4 л/100 км  5 л/100 км  4.6 л/100 км
1.6 BlueHDi (турбо дизель) 5-мех, 2WD  4.2 л/100 км  4.9 л/100 км  4.4 л/100 км
1.6 BlueHDi (турбо дизель) 6-роб, 2WD  4.1 л/100 км  4.3 л/100 км  4.2 л/100 км

Кроме этого, есть еще ряд причин, от которых зависит количество затраченного горючего, а именно:

  • сезон;
  • стиль вождения;
  • режим езды.

Потребление топлива

Нормы расхода бензина у Пежо Партнер на трассе равны примерно 7-8 литрам. В более современных автомобилях эта отметка ниже, но для минивэна такого типа это стандартные показатели.

Расход горючего на Peugeot Partner в городе достигает 10 литров и более. Городской режим всегда требует большего расхода топлива, так как нужно чаще останавливаться, тормозить или стартовать и т.д.

Расход дизеля на Пежо Партнер более привлекательный – он несколько ниже во всех циклах езды. Пежо Партнер Типи – это не тот автомобиль, который стоит покупать, если вы хотите максимально сэкономить на горючем. Эта модель покоряет своей мощностью, надежностью и легкостью в управлении. Он набирает разгон достаточно долго, но при этом, вы можете не переживать о своей безопасности передвигаясь на любой скорости.

Как снизить затраты

Потребление топлива на Peugeot Partner можно снизить, для этого вам стоит придерживаться нескольких простых правил.

  • Расход топлива на Пежо, как и на других автомобилях, значительно зависит от езды водителя, поэтому, в целях экономии, вам лучше придерживаться более сдержанного стиля.
  • Вы можете усовершенствовать топливный бак, установив на него разнообразные современные фильтры, помогающие снизить расход топлива.
  • Старайтесь избегать работы мотора в холостую.
  • Следите за общим состоянием вашего автомобиля.
  • Используйте только качественное горючее.

Это еще не все советы, которыми могут поделиться опытные водители моделей Пежо. Если вы хотите узнать больше, то вы можете поискать в интернете видео, какие еще существуют способы решения такой проблемы.

Если вы будете выполнять все эти рекомендации, то вы сможете значительно снизить затраты топлива на Peugeot Partner (дизель), и ваш автомобиль будет радовать вас не только своими техническими характеристиками, но и экономностью.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/159-pezho-partner.html

Пежо партнер ориджин 1.4 характеристики. Технические характеристики Peugeot Partner

расход топлива пежо партнер

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ —

МАССЫ 7-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

Коробка передач

Механич.

Коды вариантов исполнения

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса автомобиля

● Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

● Разрешенная макс. масса автопоезда

● Разрешенная макс. масса прицепа без

тормозной системы

● Разрешенная макс. масса прицепа с

тормозной системой (в пределах РММА)

устройство

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАССЫ 5-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

1,6 л Turbo HDI 75

1,6 л Turbo HDI 90

Коробка передач

Механич.

Механич.

Механич.

Коды вариантов

исполнения

GJ 9HWCGF 9HWC

GJ 9HXCGF 9HXCGN 9HXCGJ WJYBGF WJYBGN WJYB

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса

автомобиля

● Макс. допустимая масса

груженого автомобиля

● Разрешенная макс. масса

автопоезда (РММА)

● Макс. разрешенная масса

прицепа без тормозной системы

● Разрешенная макс. масса

прицепа с тормозной

системой (в пределах РММА)

на буксирное устройство

на верхний багажник

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

Peugeot Partner представляет собой практичный и изящный минивэн, идеально подходящий как для продолжительных путешествий с большой семьей, так и для транспортировки малогабаритных грузов.

о Партнер основан на базе модели гольф-класса. В классификации, используемой в Европе, подобные автомобили не выделены в отдельный сегмент. По габаритным размерам машина больше подходит к классу С, но обычно Peugeot Partner относят к компактвэнам. Подобная классификация верна лишь отчасти, поскольку компактвэны позиционируются как автомобили для семьи и имеют однообъемную компоновку. Пежо Партнер обычно используют как небольшую грузовую машину.

С момента появления только первую генерацию модели удалось распродать тиражом в 700000 единиц. Обращать внимание на Peugeot Partner заставляют привлекательный интерьер, интересный дизайн и высокая надежность.

История производства и назначение

Автомобили, схожие с Пежо Партнер, выпускались довольно давно. В СССР также была подобная модель – ИЖ 2715 («Каблук»). Однако французский продукт отличался от них одной существенной особенностью.

Практически все его конкуренты были трехобъемными с ярко выраженной кабиной (чаще двухместной), цельнометаллическим грузовым отсеком и моторным отсеком. Peugeot Partner построили по другой схеме, объединив грузовой отсек и кабину (их отделяла только сетка).

Подобная компоновка оказалась довольно необычной, но пришлась по вкусу потребителю.

1 поколение

Премьера первого поколения Пежо Партнер состоялась в 1996 году, когда на рынке уже были аналогичные модели. Одновременно с ним дебютировал и Citroen Berlingo («брат-близнец» автомобиля). Отличия между ними заключались лишь в оформлении панели приборов и шильдиках. По остальным характеристикам модели копировали друг друга. Peugeot Partner собирали на предприятиях в Аргентине, Испании и Португалии, а на итальянском рынке автомобиль продавался под названием Peugeot Ranch.

Французский продукт представлял собой классический компактвэн с небольшой передней частью и грузовой зоной. Внешность автомобиля оказалась неброской: маленькие вытянутые фары, большой капот и логотип бренда. В салоне могли разместиться до 5 человек, а задняя часть позволяла перевозить до 3 кубометров груза. Именно универсальность и хорошие рабочие характеристики стали главным достоинством модели.

Пежо Партнер I выпускался в 2 модификациях:

  • 5-местная пассажирская версия;
  • грузовая вариация в кузове фургон.

Линейка силовых установок включала 1,6- и 2-литровые турбодизели (75 и 90 л.с. соответственно), 1,4-литровый бензиновый (75 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый (109 л.с.) агрегаты. Позднее появился 1,9-литровый дизельный атмосферник (69 л.с.).

Первая генерация Peugeot Partner приехала в Россию несколько позднее и сразу получила большую популярность. Модель использовалась транспортными организациями и в такси.

После 6 лет продаж производитель решился на рестайлинг Пежо Партнер. Обновленная модель дебютировала в 2002 году. Изменения затронули бампера, задние фонари, фары, радиаторную решетку и интерьер.

Основным элементом передней части стал отчетливо выраженный «кенгурин» бампера, окрашиваемый в цвет кузова (на топовых версиях). Фары стали больше и массивнее и были объединены с приборами освещения (поворотниками, габаритными огнями, фарами дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершенность облику придали большие корпуса зеркал и крылья. «Посвежевшая» версия привлекла новых клиентов и заставила обратить на себя повышенное внимание.

В рестайлинговой версии появилось множество прогрессивных устройств. Автомобиль оборудовали специальными стеклоочистителями, модернизированным усилителем руля и другими новшествами. По уровню оснащения обновленный Пежо Партнер стал на порядок лучше предшественника. Уже в базовой версии модель получила подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

В 2003 году семейство Peugeot Partner пополнилось вседорожной версией – Peugeot Partner Escapade. Автомобиль оборудовали пластиковыми накладками на арки, некрашеными углами бамперов и защитными решетками для задних фонарей и фар. Технических отличий от базовой версии у вседорожной модификации практически не было. Модель получила лишь дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс, сохранив исключительно передний привод.

Рестайлинг затронул и моторную гамму, в которую добавились 1,6- и 2-литровые турбированные агрегаты М59. Наиболее распространенными двигателями стали 1,4-литровый TU3 и 1,9-литровый DW8B, ставший одним из наиболее экономичных и надежных дизелей в мире. В 2006 году французский бренд предложил 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработкой которого занимались специалисты Citroen, Peugeot и Ford.

В 2004 году модель получила незначительные косметические доработки, а еще через 4 года была снята с производства. Выпуск первой генерации продолжился в Турции, откуда автомобили поставлялись на рынки других стран.

2 поколение

В 2008 году Peugeot представил второе поколение Partner. Автомобиль вновь получил «двойника» в лице Citroen Berlingo MK2. Базовая версия Partner обзавелась приставкой Tepee, грузовые модификации – индексом VU. Примечательно, что первое поколение, спрос на которое оставался высоким, снимать с производства не стали, дав ему имя Peugeot Partner Origin. Полностью модель ушла с конвейера лишь в 2011 году. В тот же период прекратились поставки машины на российский рынок.

Вторая генерация стало полностью новой моделью, основанной на одной базе с автомобилями Peugeot 308 и Citroen C4. Машина добавила в габаритах, объеме грузового отсека и грузоподъемности. На рынке Пежо Партнер II сразу закрепился, поскольку экстерьер модели поменялся незначительно, а внутри стало более комфортно и просторно.

Младший агрегат (1,1 л) покинул линейку двигателей, в которую добавилось сразу несколько моторов. Наиболее интересной стала 2-литровая установка HDi с системой впрыска Common Rail (мощность 90 л.с.). Поменялась и техническая база.

В частности, в ходовой части появились стойки, аналогичные стойками MacPherson.

Вместо торсионной задней подвески появилась упругая балка на пружинах (как у легковых машин), что обеспечило более ровный и плавный ход, но негативно сказалось на грузовых характеристиках.

Источник: https://zaprazbor.ru/pezho-partner-oridzhin-1-4-harakteristiki-tehnicheskie-harakteristiki-peugeot-partner-istoriya-proizvo.html

Пежо Партнер (Peugeot Partner) отзывы, характеристики

расход топлива пежо партнер

Пежо Партнер — компактный фургон французского концерна PSA Peugeot Citroen (он же Citroen Berlingo). Относится к классу коммерческих авто и стал довольно популярным автомобилем как в Европе, так и на просторах бывшего совка благодаря своей практичности. В народе его часто называют «бегемот» или «пирожок» из-за характерного дизайна. Выпускается с 1996 года и к этому времени претерпел рестайлинг (2002) и смену модели (2008).

Пежо Партнер до 2002 года

Пежо Партнер после 2002 (рестайлинг) Мой, кстати :-)

Убедиться в популярности данной модели несложно — достаточно в любом городе Украины или западной части России присмотреться к проезжающим мимо автомобилям.

Уверен за небольшое время можно насчитать несколько таких Партнеров (или Citroen Berlingo) Популярность «бегемота» можно объяснить практичностью, невысокой ценой (бу можно брать от 5000$ ), экономичностью и выносливостью конструкции.

Даже в наших суровых, по сравнению с Европой, условиях и не слишком качественному топливу.

Peugeot Partner Tepee с 2008 года

* здесь и далее речь пойдет о первой модели Пежо Партнер выпускаемой после 2002 года

Комплектации

Хотя изначально Пежо Партнер проектировался как небольшой фургон для перевозки грузов, позже по мере роста продаж у него появилась и пассажирская версия (Peugeot Partner Origin), которая уже требовала более современной комплектации.

В базовой версии есть как минимум подушка безопасности водителя и гидроусилитель руля.

Опционально могут быть: кондиционер, подогрев зекрал, автоматические стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, регулировка наклона фар, центральный замок, магнитола (которая поддерживает только CD-аудио), иммобилайзер, дополнительные подушки безопасности, противотуманные фары.

Коробка передач только 5-и ступенчатая механическая. Привод передний, хотя существуют и полноприводные версии, но их очень мало, вряд-ли такие можно встретить у нас. Количество дверей варьируется от 4-х до 6-и.

При этом сзади может быть как распашонка из двух створок, так и одна откидывающаяся вверх дверь. Задние сдвижные двери обычно только с левой стороны, но в пассажирской вверсии есть еще и со стороны водителя.

Также в пассажирской версии встречается прозрачная часть крыши. Кузов оцинкован и не ржавеет.

ДвигательОбъем см?Мощностьл.с. при об/минКрутящий моментНм при об/минРазмещение и к-во цилиндровКлапанный механизм/Количество клапановРазгон (с)0-100 км/часМаксимальная скоростькм/часРасход топлива (л/100 км)средняя
1.1 1124 60 (44)/5500 94/3400 Р4 OHC/8 21,6 140 7,5
1.4 1360 75 (55)/5500 120/3400 Р4 OHC/8 17,5 148 7,5
1.6 16v 1587 109 (80)/5750 147/4000 Р4 DOHC/16 12,2 170 7,4
1.8 1761 90 (66)/5000 147/2600 Р4 OHC/8 14,4 160 8,9
ДвигательОбъем см?Мощностьл.с. при об/минКрутящий моментНм при об/минРазмещение и к-во цилиндровКлапанный механизм/Количество клапановРазгон (с)0-100 км/часМаксимальная скоростькм/часРасход топлива (л/100 км)средняя
1.6 HDI 1560 75 (55)/4000 170/1750 Р4 DOHC/16 15,4 150 5,4
1.6 HDI 1560 90 (66)/4000 215/1750 Р4 DOHC/16 12,9 160 5,4
1.8 1769 60 (44)/4600 112/2000 Р4 OHC/8 25,6 135 7,3
1.9 1905 69 (51)/4600 120/2000 Р4 OHC/8 20,1 142 7,0
1.9 1867 69 (51)/4600 125/2500 Р4 OHC/8 19,9 142 6,9
2.0 HDI 1997 90 (66)/4000 205/1900 Р4 OHC/8 13,4 160 5,7

Спектр устанавливаемых двигателей вроде бы немаленький: бывают бензиновые, дизельные с турбинами и без, а также бензиновые с ГБО (устанавливает-ли завод ГБО не ясно, но б/у модели с этим оборудованием продаются). Но если разобраться то по сути выбирать-то и не с чего.

Более популярными являются дизельные варианты — солярка дешевле да и для этого авто важнее способность тащить на себе груз, чем учавствовать в гонках. Спросом пользуются в основном 1.9 литровый (1.9D) и 2-х литровый с турбиной (2.0 HDi). Первый надежнее, проще в ремонте и не требователен к качеству солярки, хотя и немного слабее и имеет больший расход.

2-х литровый же динамичнее, имеет большую мощность и меньший расход из-за наличия турбины. Лично я купил себе с 2.0 HDi.

Ремонт Пежо Партнер

К характерным болячкам Партнера можно отнести:

  • Подтекание рулевой колонки
  • Выход из строя шкива коленчатого вала (2.0 HDi)
  • Выход из строя троса сцепления
  • Задняя балка

Цена за ремонт зависит от выбора производителя запчастей. Оригинальный обычно дорогие, неоригинал дешевле, но как лотерея — у одних служит долго, кому-то не везет и ломается быстро.

Впечатления

За рулем Пежо Партнер ммм Как бы это сказать? Ну удобно, но не более. Поскольку это утилитарное авто, то ожидать от него каких-то особенных наворотов не стоит. Обычный автомобиль, управляется легко, обзор, благодаря большому ветровому стеклу, отличный. На дороге устойчив — идет как трамвай по рельсам, несмотря на высокий кузов.

Правда из-за таких габаритов у него присутствует ощутимая парусность: например после встречного разъезда с фурой машину колышет из стороны в сторону. Шумоизоляция зависит от комплектации, если автомобиль был изначально пассажирским, то она там есть. Если грузовым, то отсутствует напрочь и шумит ощутимо.

Переключение передач немного раздражает, особенно включение первой или задней передачи — из-за отсутствия синхронизаторов в коробке оно осуществляется с некоторым усилием и то не сразу, а лишь когда совпадут зубъя шестерней.

Отдельного внимания заслуживает подвеска: если авто изначально было грузовым, то и его подвеска рассчитана на работу в условиях загрузки в машину 600-800 кг. Если ехать одному в ненагруженной машине, то она аж подпрыгивает на кочках.

Когда в машине находится 3-4 человека, подвеска становится мягче и сглаживает большинство неровностей. (Может это только у меня так, потому что от прежнего владельца достались шины с индексом жесткости как у грузовых авто.

Весной буду покупать летнюю резину, возьму легковую, посмотрим как себя поведет) Но в целом жесткость подвески это самый большой минус на данный момент, который меня не устраивает.

Что действительно радует так это расход солярки — летом на трассе 5.8 литра / 100 км., в смешанном режиме трасса-город 6.6 литров. Зимой примерно 8 л / 100 км.

В виду особенностей отечественного законодательства, из Европы подержанные автомобили привозят изначально только грузовыми. Поэтому если вы покупаете пассажирского б/у Partner’а пригнанного из-за рубежа, то будьте уверены, что его «пассажирскость» это результат ручной работы наших мастеров, а не завода.

Рекламный ролик с пассажирским Пежо Партнер.

Выводы

Проездив несколько месяцев на данном автомобиле я с уверенностью могу сказать — не покупайте, если вам нужен семейный автомобиль. Лучше поднакопите денег и купите новую версию Tepee, а еще лучше VW Caddy. Эти варианты будут намного комфортнее, удобств в Peugeot Partner Origin не достаточно на сегодняшний день для комфортных поездок семьей. Если вам нужен автомобиль как рабочая лошадка для бизнеса — покупайте! Дешевле обойдется, а работу свою будет делать.

Источник: https://stepasyuk.org.ua/peugeot-partner

Разболтовка на пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива пежо партнер

Дизельные двигатели Peugeot 308 SW становились все хуже и хуже, и их продажи в большинстве европейских стран стремительно падали. Просто большинство возражений против дизелей не имеет ничего общего с тем, что на самом деле предлагают современные агрегаты этого типа, например, с двигателем 1.5 BlueHDi в Peugeot 308.

  • Текущее поколение Peugeot 308 было на рынке с 2013 года — несмотря на реконструкцию, время прошло
  • Хотя внутренние или мультимедийные системы уже немного отличаются от того, что предлагают автомобили высшего класса, 1.5HDHDi является одним из лучших двигателей в этом сегменте и соответствует самым строгим стандартам выбросов.

2018 год для многих автопроизводителей прошел под лозунгом нервной адаптации предложения к требованиям новых, более строгих норм выбросов и измененных правил проведения официальных испытаний расхода топлива.

 Многие модели, особенно те, которые имеют более длительный опыт работы на рынке, полностью выпали из предложения, в других компаниях им потребовались месяцы для предоставления текущих технических данных.

 А как насчет Peugeot 308? Ведь эта модель была на рынке уже несколько лет! Ну скука! Потому что Peugeot, в отличие, например, от крупнейших немецких конкурентов, сделал урок раньше и задолго до предельной даты, то есть до сентября 2018 года, ввел в предложение двигатели, которые с соответствующим запасом соответствовали новым требованиям.

Peugeot 308 SW — однажды на переднем крае компакта

Как мы уже упоминали, Peugeot 308 уже старый, хороший друг — модель появилась на рынке в 2013 году, а потом по-настоящему запутала ее. В 2014 году он был среди других выбран европейским автомобилем года (среди прочего, победив в BMW i3 и Tesla Model S).

 Недаром это был действительно один из лучших автомобилей в этом сегменте. Просто тем временем у нескольких конкурентов появилось совершенно новое поколение, а компактный Peugeot в 2017 году претерпел лишь небольшую реконструкцию.

 Тот факт, что эту модель сложно считать вершиной в своем классе, не означает, что ей нечего предложить.

Вне всякого сомнения — это по-прежнему один из самых красивых универсалов в этом сегменте, и, кстати, один из самых практичных. Объем багажного отделения составляет 556 литров — довольно хороший результат в этом классе — но, что также важно, задняя дверь не слишком наклонена, поэтому багажник действительно имеет действительно большие пакеты.

 Во втором ряду много пассажирских мест — гораздо больше, чем в хэтчбеке. Этот эффект был получен не только за счет небольшого расширения колесной базы (хэтчбек: 2620, универсал: 2730 мм), но и за счет укорочения сиденья дивана.

 Долгосрочные пассажиры могут быть недовольны, но нет никаких опасений, что дети, сидящие в автомобильных креслах, будут постоянно бить по спине водителя, а пассажира — спереди.

Спереди много мест, хотя некоторые могут жаловаться на сиденья, которые, хотя и на первых километрах, кажутся очень удобными, но на более длинных маршрутах можно сделать вывод, что они должны быть немного жестче и обеспечивать лучшую поддержку при пересечении арок. Не всем понравится дизайн панели приборов.

Peugeot 308 SW — отличительный признак: миниатюрный руль

Первое, что бросается в глаза после сидения водителя, это то, что рулевое колесо автомобиля очень маленькое — оно больше похоже на рулевое колесо для игровой консоли, чем для автомобиля.

 Так и должно быть, потому что дизайнеры Peugeot изобрели его таким образом, чтобы водитель смотрел на часы не через руль, а над ним — он называется i-Cockpit.

 Чтобы сделать весь внешний вид еще более современным, большинство физических кнопок и ручек было заброшено, а управление осуществляется с помощью сенсорного экрана.

К сожалению, электроника быстро стареет — после этого элемента и взаимодействующей с ним мультимедийной системы вы можете увидеть, сколько времени прошло с момента премьеры.

 Все необходимые и модные функции доступны, но их обслуживание может быть более удобным и, прежде всего, более быстрым.

 К сожалению, управление функциями с помощью сенсорного экрана, хотя и модно, также имеет серьезные недостатки в автомобиле — в Peugeot 308 невозможно изменить настройки кондиционера, например, не отрывая глаз от дороги в течение долгих секунд.

Peugeot 308 SW — средняя подвеска, отличный дизельный двигатель

Подвеска Peugeot compact combi более удобна, хотя она может вести себя нервно на неровных поверхностях — конструктивно новые конкуренты могут быть не такими хорошими для тюленей и шипов, но они наверняка будут более уверенными и более приятными.

Давайте перейдем к дисциплине, в которой Peugeot по-прежнему остается в авангарде своего класса. Это двигатель! Нет, это не ультрасовременный гибрид, не бензин с прямым впрыском, а немодный дизель. Производитель заявляет, что средний расход топлива версии 1.5 BlueHDi составляет всего 3,6 л / 100 км. Конечно, на практике это не так хорошо, но жалоб действительно не хватает.

 В течение первых нескольких дней эксплуатации этого автомобиля я получил результаты сгорания в диапазоне 5,1–5,2 л / 100 км — на смешанных маршрутах, охватывающих как Варшавские пробки, участки автомагистралей и тихие маршруты за пределами населенных пунктов, так и со скоростью движения в пробках. , Неплохо, но далеко заявлено производителем.

 Ну, но вы можете управлять более экономно.

Peugeot 308 SW — дешевле и экономичнее, чем гибрид

Не прибегая к какому-либо экодрайву, вместо того, чтобы ездить, как другие, и плавать вместе с нервным Варшавским и Варшавским движением, я просто начал неукоснительно следовать правилам — там, где мне разрешено ехать 50 км / ч, я ехал 50 км / ч, за пределами населенного пункта я не превышал 90 км / ч, я ехал со скоростью до 120 км / ч по скоростной автомагистрали. Эффекты? Средний расход топлива упал до 4,4 л / 100 км / ч! Например, в тех же условиях, при том же стиле вождения, на маршрутах, по которым я путешествую, такие рекламируемые гибриды японского производителя вообще не курят!

Хорошо, но есть ли что-нибудь еще, кроме сохранения? Ах, да! Он настолько тихий и продуманный, насколько может быть установлен 4-цилиндровый дизельный агрегат в компактном автомобиле. Он не преувеличен, но его нельзя обвинить в летаргии или отсутствии темперамента — 100 км / ч за 10 секунд, а его максимальная скорость превышает 200 км / ч. Следует признать, что 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента достаточно для повседневной езды даже с пассажирами на борту!

1.5HD двигатель Bluei — большая мощность, меньший расход топлива

Производитель гордится тем, что по сравнению с ранее использовавшимся двигателем 1.6 HDI, новый агрегат имеет на 10 л.с. больше, расходует на 6%. меньше топлива, но также имеет намного более чистый выхлопной газ и соответствует последним стандартам выбросов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сиденье тойота камри

 С фиксированными частицами фильтр FAP разрушается, и низкое выделение оксидов азота обеспечивается системой селективного каталитического восстановления, которая требует регулярных заправок AdBlue.

 Противники дизельного топлива должны понимать, что в выхлопных газах современного, эффективного автомобиля с дизельным двигателем их меньше (!), Чем в большом городе, и с точки зрения выбросов углекислого газа более дешевые дизели превосходят сопоставимый бензин.

В базовой версии (Access) дизель 1.5 BlueHDi доступен только в версии с 102 л.с. Чтобы получить удовольствие от вождения действительно великолепной версии 130 лошадиных сил, вам нужно выбрать более активную версию Active или выше — и это стоит не менее 91 400 злотых (99 400 злотых с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). Очень немногие! Условия гарантии средние (24 месяца для всего автомобиля, 36 месяцев для лака).

Peugeot 308 SW — технические характеристики:

Объем двигателя и тип двигателя

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-pezho-308.html

Peugeot Partner — обзор и технические характеристики. Технические характеристики автомобиля пежо партнер Пежо Партнер — возможные конкуренты

расход топлива пежо партнер

Peugeot Partner представляет собой практичный и изящный минивэн, идеально подходящий как для продолжительных путешествий с большой семьей, так и для транспортировки малогабаритных грузов.

о Партнер основан на базе модели гольф-класса. В классификации, используемой в Европе, подобные автомобили не выделены в отдельный сегмент. По габаритным размерам машина больше подходит к классу С, но обычно Peugeot Partner относят к компактвэнам. Подобная классификация верна лишь отчасти, поскольку компактвэны позиционируются как автомобили для семьи и имеют однообъемную компоновку. Пежо Партнер обычно используют как небольшую грузовую машину.

С момента появления только первую генерацию модели удалось распродать тиражом в 700000 единиц. Обращать внимание на Peugeot Partner заставляют привлекательный интерьер, интересный дизайн и высокая надежность.

Размеры и комплектация Пежо Партнер

расход топлива пежо партнер
» Ремонт Партнер » Размеры и комплектация Пежо Партнер

Грузопассажирский Пежо Партнер выпускается с 1997 году. Отличительные черты автомобиля в размере большого багажника, грузоподъемности и просторном салоне. Самое первое поколение производилось без изменений на протяжении шести лет, не потеряв популярности.

В 2002 провели рейстайлинг. Компоновка и кузов остались старыми. Изменения коснулись передних крыльев, бампера и фар.

Увеличили крылья и задние зеркала, использовали последние достижения в виде круиз-контроля, адаптивного усилителя, кондиционирования воздуха, освещении и так далее.

По оснащенности Peugeot Partner этого года значительно превосходит предшественника даже в базовой комплектации. Предлагались модели с передним приводом или полным, грузоподъемностью от 600 до 800 килограмм и вместительностью от 2 до 5 пассажиров.

В 2004 году была выпущена новая модель. Обод руля в нем более мягкий, сам руль уменьшен в размерах, поменяли консоль и приборную панель. У дорогих моделей обивка панели совмещает два цвета, в центре аудиосистема и часы, на которые при запуске выводится информация.

На центральный дисплей при запуске двигателя выводит информацию об уровне масла и остатке пробега до следующего ТО. Традиционные рычаги хорошо сочетаются с пультом дистанционного управления аудиосистемы и круиз-контроля.

Увеличили место под хранения предметов, добавили выдвижной ящик, тайник, розетку (12В), держатели для напитков, пепельницу.

Очередное обновление прошло в 2008 году. Авто значительно отличается от предшественников не только размерами, но и техническими характеристиками, улучшена шумоизоляция, расширили возможности стандартной комплектации. В 2013 снова провели рейстайлинг, в котором собрали только самые лучшие показатели автомобиля. Проработали ходовые качества, снова увеличили в размерах. Последнюю модель представили в 2015 году.

Общие характеристики

Последняя модель Peugeot Partner имеет новую решетку радиатора, бампер и оптику.

  • В качестве силовых агрегатов предлагают дизель 1.6 HDi мощностью 120, 100 и 75л.с. с приставкой Blue, что означает увеличенную экономичность.
  • Бензиновые варианты 1.6 VTi имеют мощность 120 и 98л.с.
  • Впервые предлагает 1.2 бензиновый двигатель PureTech мощностью 110л.с. с турбонагнетателем.

Выбор есть и в трансмиссии:

  • автоматическая шестиступенчатая,
  • механическая пятиступенчатая.

Размеры Пежо Партнера пятидверного универсала:

  • высоту 1801 миллиметров,
  • ширину – 1810,
  • длину – 4380.
  • Объем багажника 675 литров,
  • со сложенными сиденьями – 3000.
  • Допустимая масса 2020 килограмм максимум,
  • снаряженная масса 1404 килограмма,
  • грузоподъемность 616 килограмм.
  • В баке помещается 60 литров топлива.
  • Колесная база авто 2728 миллиметров,
  • передняя колея 1505 миллиметров,
  • задняя – 1554,
  • клиренс – 170.
  • Усилитель руля гидравлический,
  • диаметр разворота 11 метров,
  • 2 года гарантии без ограничения пробега.

На фото представлены размеры других Peugeot Partner

Передняя подвеска с гидравличными амортизаторами, поперечным стабилизатором, псевдо «МакФерсон», независимая. Задняя подвеска П-образная балка кручения, полузависимая. Передняя тормозная система включает вентилируемые диски, задняя – диски. Размер шин 16 дюймов, запасное полноразмерное колесо, стальные диски.

Комплектации и топливо Peugeot Partner

Пежо Партнер разгоняется до ста километров чуть больше чем за 13 секунд. При этом максимальная скорость больше 160 км/ч. В среднем расход топлива по городу на каждые сто километров составляет 6,7 литра. В загородном цикле потребление топлива понижается до 5,2 литра на сто километров. В смешанном цикле расход составляет почти шесть литров – 5,7 на сто километров.

Комплектации Партнер представлены несколькими вариантами. Пассажирский Partner Tepee в комплектации имеет новую мультимедийную систему с сенсорным экраном размером семь дюймов.

В общий список всего опционального оборудования добавили камеру заднего вида и датчики парковки (задние). В базовую версию «Active» внесли круиз-контроль и кондиционер.

«Outdoor» дополнили независимыми тремя задними сиденьями (можно демонтировать), а также внесли экран размером семь дюймов с технологией«MirrorLink» и тачскрином.

Руль регулируется по высоте и глубине. Водительское сиденье можно регулировать по высоте, есть подлокотник. Органы управления и рукоятка КПП расположены удобно для водителя. Есть специальные вспомогательные системы. Например, при экстренном торможении включается аварийная сигнализация.

Кроме того, авто оснащается ESP, Break Assist, датчиком дождя, автоматическое включение фар. Дополнительно можно установить складываемые зеркала с подогревом и электроприводом и задний парктроник. Система Grip Control помогает при пробуксовке, обеспечивается хорошее сцепление, может настраиваться под разные покрытия, песок, грязь или снег.

На передней панели размещен поворотный переключатель, на котором выбирается соответствующий режим.

Благодаря своим характеристикам, показателям, качеству, выносливости и экономичности автомобиль хорошо продается по всему миру. Больше всего среди покупателей привлекает его вместительность, цена и выносливость. Автомобили всей линейки одинаково хорошо раскупаются как в Европе, так и в странах бывшего СНГ.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/partner/razmery-pezho-partner.html

Пежо Партнер: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

расход топлива пежо партнер

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Этот небольшой автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, появился на свет в 1996 году. Выпускается он во многих кузовах – это и грузовой фургон, и минивэн, и просто семейный автомобиль типа универсал. В России же можно официально приобрести только второй вариант. Пежо Партнер неоднократно обновлялся как внешне, так и технически. Сейчас же налажено производство второго поколения с небольшими изменениями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.1 MT бензин (механика) 8.9 6.5 7.2
1.4 MT бензин (механика) 9.6 6.2 7.5
1.6 MT бензин (механика) 10.8 6.8 8.2
1.6 MT дизель (механика) 6.7 5.2 5.

7

1.6 AMT дизель (робот) 4.3 4.1 4.2
1.8 MT бензин (механика) 9.7 6.2 7.5
1.8 MT дизель (механика) 8.5 5.8 6.5
1.9 MT дизель (механика) 8.8 5.7 6.9
2.0 MT дизель (механика) 7.3 5.0 5.

8

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 шевроле круз
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как подтянуть рулевую рейку на калине

Закрыть