Разболтовка на ваз 2110

Как Заменить Тормозные Колодки На Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

разболтовка на ваз 2110

страница » Как Заменить Тормозные Колодки На Ваз 2110

08.05.2019

Обычно, смена тормозных колодок содержит в себе две операции: смену фронтальных и смену задних тормозных колодок. При всем этом эти два процесса несколько отличаются меж собой. Хотя стоит отметить, что смена тормозных колодок на ВАЗ 2107 проводится по тому же принципу. Естественно, смена колодок может производиться и водителем без помощи других, но только при условии, если он обладает нужным минимумом технических познаний, также стандартным набором инструмента.

До того как начать работы по подмене тормозных колодок, нужно зафиксировать задние колеса машины упорами. После чего автомобиль следует приподнять домкратом. Дальше нужно выполнить последующую последовательность действий:

  • снимаем колесо, также резиновые кольца тормозного шланга,
  • поршень суппорта нужно утопить в цилиндр. Для этих целей используем отвертку,
  • от крепления направляющего пальца отгибаются стопорные шайбы,
  • придерживая шестигранник, нужно открутить болт крепления направляющего пальца,
  • потом необходимо поднять ввысь скобу ступора и вытащить тормозные колодки.

До того как устанавливать новые тормозные колодки на ВАЗ 2110, лучше кропотливо очистить от товаров коррозии и грязищи посадочные места колодок. Сначала, необходимо верно ответить на вопрос, какие тормозные колодки лучше. Правильным ответом тут будет — «оригинальные, рекомендованные производителем». Ведь почти всегда все самовольные «улучшения», не предусмотренные вначале конструкцией, могут негативно отразиться на работе всего механизма в целом.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2110

Кстати, после смены тормозных колодок нужно оглядеть зажимные пружины. Они должны размещаться параллельно относительно верхнего края колодок. Не считая того, устанавливая новые фронтальные тормозные колодки на ВАЗ 2110, необходимо также проверить состояние пальца ступора. В случае необходимости его следует кропотливо очистить от загрязнений, также смазать.

Метод, по которому производится такая смена тормозных колодок на ВАЗ 2110, последующий:

  • снимается колесо и откручиваются направляющие болты,
  • снимается тормозной барабан. Если вручную это сделать не получится, то можно для этих целей использовать молоток, постукивая им через дощечку. И направляющие болты, и снятый вами барабан следует смазать,
  • стяжная пружина снимается с помощью плоскогубцев. Также следует отсоединить направляющую пружину, при помощи которой и производится удержание ремонтируемой колодки на щите. Кстати, на сегодня не уникальность такое устройство, как датчик износа тормозных колодок. Используя его, вы намного упростите диагностику дефектов,
  • ту колодку, которая не оказывает влияние на тягу ручника, необходимо взять за задний край и тянуть параллельно щиту. Опорой в этом случае будет являться пятка тормозного цилиндра. При выборе деталей для смены чуть ли не важнейшим фактором должна являться цена тормозных колодок. Желание сберечь приводит, обычно. к еще огромным растратам,
  • колодку необходимо отгибать до того времени, пока она не извлечется из опорной планки,
  • после того, как колодка будет отсоединена, ее необходимо повернуть под углом 45-60 градусов вбок от тормозного щита. При всем этом колодку следует опустить — это дозволит ослабить верхнюю стяжную пружину,
  • колодку необходимо отцепить от пружины и делать те же операции для 2-ой колодки,
  • дальше необходимо вынуть распорную планку, отцепить трос ручника от тяги,
  • отцепить направляющую пружину при помощи плоскогубцев, а позже вынуть шплинт и отсоединить колодку.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК ВАЗ 2110 2111 2112

Так, ремонт тормозных колодок можно считать оконченным, когда в оборотной последовательности будет выполнена сборка. При всем этом как смена дисков тормозов, так и смена колодок полностью может быть осуществлена в критериях автосервиса.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-vaz-2110/

Разболтовка ВАЗ 2110

разболтовка на ваз 2110

  • Производители
    • Китай
    • Россия
    • Турция
    • Азия
    • Европа и США
  • Тюнинг

Чтобы разобраться в большом ассортименте представленных на рынке элементов, необходимо знать небольшую информацию об их производителе.

Китай

В России сложилось мнение, что практически весь товар из Китая стбильно низкого качества. Но это касается не всех изделий. Многие автолюбители уже поставили на свой автомобиль китайские модели и остались довольны их качеством.

Россия

Российские легкосплавные диски отличаются от зарубежных аналогов невысокой ценой, при этом обладают неплохим качеством. При разработке технологии изготовления учитывалось состояние российских дорог.

Турция

Диски, изготавливаемые в Турции, можно смело устанавливать на нашу десятку. Но стоит учитывать не самую доступную стоимость. Она на порядок выше отечественного аналога.

Азия

Литые диски азиатского происхождения (Тайвань, Япония, Южная Корея), характеризуются великолепными техническими данными, сделаны надежно и обладают высокой прочностью. Их можно ставить на любые легковые автомобили.

Европа и США

Диски, изготовленные в США и странах Западной Европы, характеризуются отличными качественными показателями. Однако их цена иногда смущает своей запредельностью.

Тюнинг

Среди владельцев ВАЗ 2110, да, собственно, и других марок машин, стало популярным тюнингование, изменяющее внешний вид автомобиля. Автособственники платят большие деньги за проведение тюнинга своего «железного коня». Колесные диски, предназначенные для такой операции, станут настоящим украшением.

Для модификации диска существует много вариантов. Остается только выбрать наиболее подходящий:

  • Покрасить необычным цветом, используя комбинацию из нескольких красок.
  • Нарисовать на поверхности красивые узоры.
  • Смонтировать светодиодную подсветку. В вечернее время колеса будут выглядеть очень эффектно, привлекая внимание окружающих.
  • Если финансовое состояние позволяет, можно заказать в специальной компании диск с индивидуальным дизайном собственной разработки. Он получится уникальным и оригинальным.

Некоторые владельцы ВАЗ 2110, стремясь изменить внешний вид машины, устанавливают диски R16, причем используют низкопрофильную резину. Автомобиль выглядит очень красиво. Однако после такого тюнинга появляется масса проблем.

Прежде всего, чтобы провести установку, необходимо выполнить доработку конструкции машины. Для вазовской резины подойдет не каждый диск.

Но основная проблема заключается в езде по нашим дорогам на низкопрофильной резине. Придется ездить очень осторожно, чтобы избежать кочек и ухабов. От сильного удара можно повредить обод. Потребуется серьезный ремонт.

>Разболтовка лада приора

Источник: http://evrasia-today.ru/razboltovka-vaz-2110/

Диски ВАЗ 2110

разболтовка на ваз 2110

В заводской комплектации на ВАЗ 2110 устанавливаются штамповочные диски.

Они отличаются высокими показателями прочности, долговечности и износостойкости, однако их внешний вид нравится далеко не всем автолюбителям. Именно поэтому многие владельцы ВАЗ 2110 стремятся поменять диски на более современные и стильные варианты. Оптимальным решением в таком случае являются литые модели, которые отличаются привлекательным внешним видом. Кроме того, их использование делает езду более безопасной.

Однако при выборе новых дисков на автомобиль ВАЗ 2110 следует учитывать их размеры, характеристики, такие параметры, как разболтовка, диаметр центрального отверстия и параметры штатных гаек.

Кроме того, рекомендуется учитывать необходимые параметры для определенного региона и личные требованию к их внешним качествам. При выборе рекомендуется рассмотреть изделия различных производителей.

Легкосплавные диски на ВАЗ 2110

Оптимальным решением для установки на ВАЗ 2110 являются легкосплавные диски, которые отличаются современным внешним видом и придают автомобилю стильным дизайн. При выборе легкосплавных дисков необходимо принимать во внимание такие характеристики:

  • диаметр диска, который обозначается буквой R;
  • ширину диска с обозначением J;
  • показатель вылета, который измеряется в мм и обозначается ET;
  • размер шин, которые установлены на автомобиле;
  • диаметр центрального отверстия, который должен составлять как минимум 58,5 мм;
  • диаметр окружности, на которой закреплены болты, составляющий 98 мм.

Данные показатели зависят от выбранного диаметра диска. Для R13 ширина может составлять 5,0-5,5, вылет 35-38, на 14 дисках ширина 4,0-6,0, а вылет от 45 до 35-40. На автомобилях ВАЗ 2110 могут быть установлены и диски R 15. В таком случае их ширина составляет 6,0-7,0, а вылет 30-35.

Крайне важно соблюдение данных параметров. Иначе велика вероятность возникновения различных проблем от невозможности поставить покрышку или ее быстрого износа до проблем с поведением автомобиля на дороге. К тому же если поставить низкопрофильную резину и диски R13, вид у автомобиля будет неопрятный и непрезентабельный.

Обязательным в учете является и показатель величины вылета. Если показатели не будут совпадать с заявленными производителем, крепежные болты могут оказаться короткими. Это приведет к тому, что при установке диска может не хватить нескольких витков резьбы. Оптимальным решением в данном случае является покупка удлиненных болтов, с помощью которых фиксация колес будет надежной и безопасной.

Некоторые владельцы ВАЗ 2110 устанавливают на свои машины диски R 16 и низкопрофильную резину. Это придает автомобилю действительно стильный и современный внешний вид.

Однако у такого тюнинга больше недостатков, чем преимуществ. В первую очередь следует понимать, что просто установка таких дисков без серьезной доработки конструкции автомобиля опасна при движении по дорогам.

Автомобиль будет хуже вести себя при езде, что скажется на комфорте управления и безопасности движения. К тому же с дисками R16 автомобиль будет нуждаться в максимально аккуратном вождении. Любые ямы и выбоины, без которых сложно себе представить отечественные дороги, могут привести к повреждению обода.

Преимущества и недостатки легкосплавных дисков для ВАЗ 2110

Легкосплавные диски – оптимальное решение для установки на автомобиле ВАЗ 2110. К их преимуществам относится:

  • конструкция отличается невероятность легкостью;
  • высокий показатель прочности и надежности конструкции;
  • стойкость к коррозии;
  • использование легкосплавных дисков оказывает положительное влияние на динамику автомобиля из-за того, что вес колес значительно снижается;
  • обладают стильным, привлекательным и современным внешним видом;
  • высокая теплопроводность дисков позволяет отвозить тепловую энергию от тормозных колодок.

Несмотря на явные преимущества замены штамповочных дисков на легкосплавные, они обладают и рядом недостатков. Основным их них является более высокая стоимость. К тому же при их установке следует водить автомобиль крайне аккуратно. Налет на яму может окончиться повреждением диска. А его замена или восстановление обходится недешево.

Преимущества и недостатки штампованных дисков для ВАЗ 2110

Изначально автомобили ВАЗ 2110 в базовой комплектации выпускаются со штампованными дисками. И многие владельцы предпочитают не менять их из-за ряда преимуществ, которые такие диски обладают:

  • высокий показатель прочности, который позволяет выдерживать агрессивный стиль вождения;
  • высокие эксплуатационные характеристики рассчитаны на состояние отечественных дорог;
  • доступная стоимость;
  • легкость восстановления штампованного диска в случае его повреждения.

Их основным недостатком является устаревший дизайн, который портит вид вполне стильного и современного автомобиля ВАЗ 2110. К тому же штампованные диски отличаются большим весом и подвержены коррозии.

Производители дисков для ВАЗ 2110

На рынке представлен широкий ассортимент дисков для ВАЗ 2110. Огромное количество производителей может поставить в тупик даже опытного автолюбителя. Поэтому при выборе оптимальных дисков для своего автомобиля следует внимательно изучить информацию обо всех производителях. Для этого их следует разделить по странам:

  1. Россия. Отечественные диски для ВАЗ 2110 – сочетание невысокой стоимости, надежности и долговечности. Если учитывать, что именно такие диски установлены в базовой версии автомобиля, вполне логично будет заменить их на более качественные диски аналогичного производителя. К тому же диски отечественного производства разработаны с учетом низкого качества дорог, поэтому прослужат долго даже при интенсивной нагрузке.
  2. Китай. Диски китайского производства отличаются доступной стоимостью и неоднозначным качеством. Однако даже на рынке китайских дисков в последнее время можно найти экземпляры весьма хорошего качества, которые практически не уступают европейским изделиям. Но покупать диски производства Китай следует только при личном осмотре. При заказе таких изделий через интернет шанс приобрести низкокачественные диски намного выше.
  3. Турция. Диски турецкого производства отличаются использованием качественных материал, стильным внешним видом и долговечностью. Они выдерживают езду по отечественным дорогам, но их стоимость будет выше китайских или российских.
  4. Азия. Помимо китайских, можно купить азиатские диски из Южной Кореи, Тайваня и Японии. Диски данных производителей отличаются прекрасными техническими характеристиками и надежность. Их можно устанавливать на ВАЗ 2110, гарантия стильный внешний вид и комфортную езду. Стоимость выше отечественных аналогов.
  5. США и Европа. Наиболее дорогостоящие варианты. Отличаются высокими техническими характеристиками, но из-за запредельной цены их установка на ВАЗ 2110 почти не имеет смысла.

При выборе оптимальной модели дисков на ВАЗ 2110 следует учитывать такие показатели, как размер диска, диаметр центрального отверстия, размер шин. Кроме того, следует сделать выбор между штампованными и легкосплавными дисками.

Источник: http://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-vaz-2110.html

Колеса на ваз 2112: Размер, Радиус, Замена

разболтовка на ваз 2110

Правильная замена колёс — а как это спросят многие из вас, потому что большинство людей вообще не знают о том что нужно менять колесо как то правильно, то есть просто взял колесо, после этого отвернут все болты которые его крепят и установил новое, но на самом деле не так всё просто, во-первых чтобы поднять и отвернуть все болты, нужно сперва сорвать их при условии что автомобиль будет стоять на земле, потому что если вы поднимите его и на вывешенном колесе начнёте срывать болты прикладывая к этому большую силу, то есть вероятность того что автомобиль упадёт с домкрата и повредит вас, вот наподобие таких советов мы и будет давать вам в этой статье, поэтому всё внимательно читайте и как говорится вникайте.

Оглавление

Размер
Радиус
Замена

Размер

Лада 2112 или в простонародье Двенашка с завода оснащалась 13-ти и 14-дюймовыми колесными дисками. Штампованными и легкосплавными.

Заводские размеры шин — 175/70 R13 и 175/65 R14

Параметры дисков: разболтовка — 4X98, ширина — 5,0 и 5,5 J, вылет — ET40-37, центровочное отверстие — ЦО 58.5

В качестве тюнингованного варианта, можно установить на диски большего диаметра — R15 и R16 — шины размерностью 195/50 R15 и 205/45 R16.

Радиус

У ВАЗ 2112 колеса всегда 14-ти дюймовые. 13 на нее не подойдут. Там тормозной диск диаметром 14 дюймов Потому, что все 2112 16-ти клапанные. А с 16 клапанными идут только 14-ти дюймовые колеса.

Замена

При повреждении колеса необходимо сразу же остановиться в безопасном месте. Остановка автомобиля для замены колеса на проезжей части или на обочине дороги с интенсивным движением может быть опасной. При повреждении колеса следует включить аварийную световую сигнализацию и медленно и осторожно двигаться по обочине или по крайней правой полосе до ближайшего съезда на подходящую площадку, достаточно удаленную от проезжей части дороги.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердой нескользкой поверхностью на достаточном удалении от проезжей части дороги. Перевести рычаг переключения передач в положение заднего хода. Затянуть стояночный тормоз. Если вы буксируете прицеп, то его следует отсоединить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять заднее сиденье ваз 2110

2. Попросить пассажиров выйти из автомобиля и отойти подальше от проезжей части.

3. Установить под автомобиль домкрат в специально предназначенное для этого место рядом с поврежденным колесом. В случае если автомобиль стоит на мягком грунте, подложить под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно твердую опору (например, доску).

Примечание
Домкрат необходимо устанавливать только в специально предназначенных для этого точках кузова (указаны на рисунке), в противном случае кузов может быть деформирован или автомобиль может быть закреплен ненадежно.

ВНИМАНИЕ
Необходимо убедиться в устойчивости домкрата, в противном случае автомобиль может сорваться и нанести телесные повреждения. Категорически запрещается находиться под поднятым одним лишь домкратом автомобилем или помещать под него руки или ноги.

4. Под колесо, расположенное по диагонали от поврежденного, необходимо с двух сторон поместить противооткатные упоры или, если упоров нет в наличии, камни достаточно большого размера, чтобы препятствовать движению автомобиля.

5. С помощью баллонного ключа ослабить затяжку колесных болтов на пол-оборота.

6. Домкратом приподнять автомобиль на высоту, достаточную для снятия колеса, и полностью отвернуть колесные болты, после чего снять поврежденное колесо с автомобиля. Учесть, что колесные болты могут быть нагреты до высокой температуры. Временно положить снятое колесо на площадку около автомобиля наружной стороной вверх.

7. Перед установкой запасного колеса тщательно очистить от грязи прилегающие поверхности диска колеса и ступицы с помощью чистой ветоши.

ВНИМАНИЕ
Следует быть осторожным.

В результате торможения протираемые детали могли нагреться до высокой температуры.

8. Установить запасное колесо. Наживить колесные болты от руки. Затем подтянуть болты с помощью колесного ключа. Затягивать болты следует за несколько подходов в перекрестном порядке. Колесо должно быть плотно и равномерно притянуто к фланцу ступицы. Не затягивать полностью колесные болты на вывешенном колесе.

9. Опустить автомобиль и убрать домкрат.

10. Полностью затянуть колесные болты в перекрестном порядке. Не рекомендуется дотягивать колесные болты, нажимая на рукоятку ключа ногой, поскольку при этом ключ может сорваться и повредить колесный диск или нанести травму.

11. Поместить поврежденное колесо, инструменты и домкрат в багажник.

Примечание
Рекомендуется при первом удобном случае проверить давление в шине установленного колеса и, при необходимости, откорректировать.

Источник: http://vz12-up.ru/hd/kolesa-na-vaz-2112.html

Разболтовка колёс на ваз 2112

разболтовка на ваз 2110

У меня тоже самое стоит 4х100. 140-150 км/ч держу на трассе. Про болтов — болты у меня стоит от родного штампованного диска. И еще я вставил между дисками и ступицу уплотнительное кольцо размерами 67,1 (наружный) на 58,1 (внутренний).

да, на штатные болты хорошо держит чем у этих болтов!

вот тут есть проставки для изменения разболтовки и тд www.vaz.ee/forum/topic32822.html

ставишь на болты эксцентрики и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕХОДНЫЕ КОЛЬЦА!

у меня R16 4*100, на шпильках, полет нормальный! только обязательно центровочные кольца!

О 17 не подумываешь? Твоему двинчику подойдет))))

подумываю на что нибудь другое пересесть))) у тебя катки кстати бомбовые вообще!

Самое главное поставить центровочные кольца так как вся нагрузка идет на центр а болты всего лишь прижимают диск к усупице. Нагрузка на болты идет только в том случаи если диск не сидит на центровочном кольце и тогда может срезать болты. Я ставил свои диски без колец и как не закручивай было биение а с центровочными кольцами нет никакого биения на любой скорости разгонял до 160.

С послевоенных лет и до начала девяностых у владельцев отечественных автомобилей, совершенно не болела голова, какой колесный диск использовать на своей машине.

Был москвичевский с пятью «дырками», запорожский — с огромным центральным отверстием, вазовский — с четырьмя, и большой (аж 14-дюймовый) волговский.

Еще с пятью отверстиями был огромный, 16-дюймовый диск Нивы, но он, как ни странно, заменялся отдельными любителями на волговский. Теперь же разнообразие колесных дисков таково, что порой без каталога или всезнающего интернета не обойдешься.

Но рассмотрим все по порядку: какими характеристиками при выборе можно немного «поиграть» и какие требования следует соблюсти непременно.

Обычно рассказ о колесных дисках начинают с диаметра, ширины и внешнего вида. Хотя, подбирая диск, прежде всего надо оценить, удастся ли его прикрутить к автомобилю.

Теперь рассмотрим эти параметры подробнее. Сразу отметим, что первые два должны совпадать с рекомендованными заводом-изготовителем неукоснительно.

Центральное отверстие по диаметру может быть равно родному или быть несколько больше. Продавцы в таких случаях обычно предлагают специальные кольца, компенсирующие разницу в диаметрах.

Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц.

Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям.

При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.

  • Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

    Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

    Внутренняя сторона диска

    Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование.

    И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой.

    Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.

    Вместе с тем существует альтернативный подход. Суть — постараться поставить диски минимального размера, только чтобы они не цеплялись за тормозные механизмы, а диаметр «догнать» высокопрофильной покрышкой.

    Из преимуществ этого способа следует отметить мягкость хода и более низкую цену шин небольшого диаметра. Например, конструкция шасси Hyundai Solaris (и соплатформенного Kia Rio) позволяет использовать 14-дюймовые диски.

    И с шиной размерностью 195/70 R14 получаются вполне нормальные колеса — чуть повыше (менее чем на 3%) родных, размерностью 185/65 R15. Зато мягкость хода становится как у Рено Логан.

    14-дюймовые диски Kia Rio

    Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра.

    А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай».

    Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.

  • Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/razboltovka-koljos-na-vaz-2112

    Диски на ВАЗ 2110: размеры литых дисков r13, r14, какой вылет диска на ВАЗ 2110

    разболтовка на ваз 2110

    Одной из самых популярных моделей концерна «АвтоВАЗ» является 2110, или знаменитая «Десятка», которая производилась и раскупалась водителями по всей стране на протяжении 14 лет – с 1995 по 2015 годы. И несмотря на то, что данный автомобиль не сходит с конвейера уже несколько лет, его всё ещё можно встретить на дорогах России. Таким образом, продолжают пользоваться спросом и запчасти, шины и колёсные диски на ВАЗ 2110.

    Какие диски подходят на ВАЗ 2110

    Многие модели «Лады» имеют универсальные базовые элементы, свойственные самым разным модификациям этих автомобилей:

    ВАЗ 2110

    • устройство,
    • объём и мощность двигателя,
    • колёсную базу,
    • подвеску,
    • систему торможения,
    • колёсные диски и шины.

    Так, в зависимости от модификации и оснащённости разными опциями автомобиля, на заводе устанавливаются следующие стандартные параметры данных изделий:

    • Единая для всех моделей автомобильного концерна разболтовка 4х98, что означает крепление колеса на 4 шпильки по 98 мм каждая, а также сверловка или диаметр окружности, вдоль которой расположены отверстия под шпильки – 58,6 мм.
    • Какие диски подходят на ВАЗ 2110? Самые простые комплектации авто, вне зависимости от года выпуска, всегда комплектовались штампованными дисками серебристого, белого или чёрного цвета без декоративных накладок с размерностью 5,0J x 13 ET35, на которые надевались летние покрышки 175/70/R13.
    • Далее все последующие 3 комплектации с объёмом двигателя 1,5 литра оснащались колёсами с габаритами 5,0J x 14 ET35, 5,5J x 14 ET35 и 6,0J x 14 ET35, и это говорит о вместимости колёсных арок, под которыми с неизменным вылетом диска свободно умещались шины 175/65/R14, 175/65/R14 и 175/60/R14 соответственно. Все перечисленные диски были также в штамповке, но уже закрывались колпаками.
    • В более дорогих модификациях с объёмом мотора 1,6 литра ставились диски с повышенной радиальностью в литом исполнении – 5,0J x 15 ET35 или 6,0J x 15 ET38 с шинами 195/60/R15 и 205/55/R15.
    • Все новые модели, производимые автоконцерном после 2005 года, радиальность больше чем R15 не использовали. Однако в первичном исполнении существовали 2 топовые комплектации марки, выходившие с конвейера с эксклюзивными по тем временам дисками. Так, эти колёса в литом исполнении с дизайнерскими решётками обладали параметрами 6,5J x 16 ET33 и 7,0J x 17 ET27, что соответствовало иномаркам бизнес-класса, а резина при этом ставилась 205/50/R16 и 215/45/R17, а могла она безопасно использоваться только в летний период из-за низкого профиля.

    Диски R13 на ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 всегда был достаточно универсальным автомобилем, а параметры колёсных арок удовлетворяли радиальности от R13 до R17 без особого труда, что позволяло автолюбителям ставить на своих «железных коней» оригинальные колёсные диски от именитых производителей в качестве опции.

    Наиболее известные производители дисков на ВАЗ 2110

    Надо сказать, что вплоть до сегодняшнего дня, когда ВАЗ 2110 сменился многими более современными моделями, такими как «Лада Веста», «Х-Рей», «Калина», «Приора» и некоторыми другими авто, размерности колёсных дисков поменялись мало, а разболтовка и сверловка остались идентичными.

    Именно поэтому все колёсные диски, производившиеся для установки на более новые версии, идеально подходят и на «Десятку» за тем редким исключением, когда речь идёт о такой модели, как «Нива».

    Так, среди наиболее известных участников рынка можно выделить следующих известных производителей штампованных, литых и кованых дисков на данную модель:

    • Несомненным лидером среди данных предприятий является российский концерн «КиК», производящий колёса для «Лады» и многих других марок уже четверть века. Особенность бренда – все легкосплавные изделия выпускаются только в литье с различными вариантами дизайна. Любой автолюбитель может найти среди ассортимента компании всю размерную линейку, указанную выше, а самые популярные серии бренда – это «Аттика», «Аркада», «Беринг», «Блейд», «Игуана», «Мирель» и другие модели.

    Диски R14 на ВАЗ 2110

    • Второй не менее известный производитель – это также отечественная компания «Виком», изготавливающая диски в спортивном стиле со множеством изогнутых спиц в различных цветовых решениях, в том числе и хромированные. Бренд основан на базе института лёгких сплавов и имеет собственные технологии и оборудования, гарантирующие идеальное качество и приемлемую цену.
    • Следующий популярный бренд, основанный на территории России – это СКАД. Вся продукция красноярского комбината соответствует международным стандартам и много работает на экспорт, а качество подтверждено результатами многочисленных испытаний, на что имеются соответствующие сертификаты. Дизайнерские решения дисков предприятия предлагаются в очень ограниченном диапазоне, но в то же время массовость модели позволяет установить на них минимальную цену, что не может не радовать потребителя. Размерная линейка радиальностей изделий данного бренда варьируется от R13 до R20.
    • Компания «Слик», работающая на территории РФ уже почти 30 лет, основанная профессиональными гонщиками, производит огромное количество разнообразных вариантов изделий, начиная от классического 5-спицевого исполнения, заканчивая эксклюзивными дисками. Богатый ассортимент размерностей позволяет автолюбителям выбрать товар для любых целей, начиная от скоростной езды, заканчивая эксплуатацией авто по бездорожью.
    • Последнее предприятие в списке – сибирский бренд IFree, который пришёл на рынок лишь в 2010 году, однако успел набрать большую популярность. Чтобы занять нужную нишу в период высокой конкуренции, производители тщательно разрабатывали различные варианты исполнения колёс, следили за качеством и всегда пытались снизить себестоимость своей продукции. Таким образом бренд набрал популярность уже в первые годы, и сегодня она только продолжает расти, а производитель получает всё новые положительные отзывы от многочисленных довольных покупателей.

    Диски R15 на ВАЗ 2110Продукция всех перечисленных выше компаний является наиболее оптимальной в части соотношения цена/качество, но лишь при условии, что автолюбитель приобретает оригинальное изделие от данного производителя. Во всех остальных случаях, если продавец пытается реализовать реплики, их качество, прочность металла, геометрия и прочие характеристики могут в значительной степени уступать оригиналу, что доставит не только дискомфорт при езде на автомобиле, но и представляет собой опасность для водителя.

    Особенности размерностей дисков для «Десятки»

    Размерности изделий, перечисленные выше, идеально подходят для ВАЗ 2110, однако следует учитывать некоторые климатические, эксплуатационные и прочие внешние факторы, которые могут повлиять на эксплуатацию авто. Все особенности дисков для каждой радиальности, предлагаемой производителем:

    • Диски на ВАЗ 2110 размеры на 14 – небольшой радиус колеса, свойственный простым комплектациям либо экономным водителям, которые ставят их для снижения затрат. Чаще всего встречаются на рынке в штампованном варианте, однако недорогие и качественные экземпляры можно найти и в литье. Начиная с ширины обода в 6,0J, диски идеально подойдут для установки зимней резины, так как высота профиля в 6065 мм гарантирует надёжное сцепление по боковой поверхности покрышки даже в глубоких сугробах.
    • Диски на 15 на 2110 – самый универсальный размер, при котором водитель может смело ставить всесезонные шины высокого качества и забыть о смене колёс каждые полгода по крайней мере на несколько лет, в зависимости от стиля вождения и ежегодного пробега авто.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение замка зажигания ваз 2107

    Диски R16 на ВАЗ 2110

    • R16 – чаще всего ставятся в литом или кованом исполнении для комфортной езды по городу. Профиль шины в 55 мм достаточен как для динамичной езды по ровному асфальту, так и для коротких поездок за город по грунтовому покрытию.
    • R17 – для ВАЗ 2110 являются эксклюзивными изделиями, которые устанавливаются исключительно для скоростной езды по качественным дорогам. В холодный период года лучше обзавестись ещё одним комплектом дисков, так как высота поперечного сечения покрышки в 45 мм недостаточна для безопасной езды по скользкому покрытию.

    При выборе дисков владельцам «Десятки» важно следовать заводским параметрам вылета ЕТ от 27 до 35 мм, так как в противном случае колёса могут задевать за колёсные арки, суппорта или элементы подвески, а также, если автолюбитель приобретает стальные диски на 2110 с нулевым или отрицательным вылетом, то ему нужно быть готовым к быстрому загрязнению боковой части кузова своего «железного коня».

    Превышение допустимых величин может вызвать дополнительные усилия, способствующие внезапным деформациям и быстрому износу амортизаторов.

    Диски R17 на ВАЗ 2110

    Придерживаясь заданных производителем геометрических характеристик колёс и выбирая только проверенных поставщиков, любой водитель может быть уверен в долгой и безопасной эксплуатации своей «Десятки».

    Также при смене дисков водитель должен помнить, что, оставаясь в той же размерности и модели, не стоит покупать лишь одно колесо, а эксперты советуют менять их попарно либо все одновременно, чтобы неравномерный износ не сказывался на дисбалансе подвески.

    Источник: http://kolesa.guru/diski/na-vaz-2110.html

    Разболтовка на ваз 2112 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    разболтовка на ваз 2110

    Каждому автолюбителю, подбирающему для своего авто новые диски, важно помнить о том, какая разболтовка на ваз 2114. Этот, на первый взгляд, не самый важный параметр, на самом деле является определяющим не только с точки зрения правильной установки колесного диска, но и с точки зрения безопасности на дороге. О том, что же скрывается под термином «разболтовка» и о том, как ее правильно определить — мы сегодня и поговорим.

    Параметры дисков 2114

    [flat_ab id=»3″]

    Разболтовка (она же — сверловка дисков, она же — pitch circle diametr) — это величина, показывающая количество крепежных отверстий в диске, а также линейное расстояние между ними. Обозначается она, соответственно, двумя цифрами. Стандартная разболтовка колес на ваз 2114 составляет 4*98. Это означает, что в диске имеются 4 посадочных отверстия под болты, а расстояние между центрами этих отверстий равняется 98 мм.

    Стоит отметить, что подобная сверловка является стандартной не только для 14-й модели, но и для всех остальных автомобилей, производимых АвтоВАЗом, за исключением Оки и Нивы.

    Кроме разболтовки существует ряд других важных параметров диска, которые могут пригодиться при выборе не оригинальных запасных частей. К ним относятся: ширина, которая обозначается, как 5.0J, вынос диска, маркируемый, как ET45, а также диаметр ступичного центровочного отверстия, равный 58,5 мм. Крепежные болты при этом имеют резьбу М12 с шагом 1,25 мм.

    Подбор и замена колесных дисков

    Многие автолюбители, в особенности увлеченные тюнингом своей автомашины, устанавливают на авто вместо родных дисков диски от различных иномарок. Вызвано это тем, что разболтовка ваз 2114, как уже говорилось, равняется 4*98, а разболтовка дисков подавляющего большинства серийных иномарок составляет 4*100.

    Такая, на первый взгляд, несущественная, разница в расстояниях между крепежными отверстиями, на самом деле является крайне значительной, ведь допуск при изготовлении дисков не превышает 0,7 мм. В результате этого, диск с межцентровыми расстояниями в 100 мм при всем желании не сядет плотно на ступицу с расстоянием между болтами в 98 мм.

    Такая неплотная посадка может привести к таким неприятным последствиям, как:

    • биение диска во время движения;
    • самопроизвольное раскручивание крепежа;
    • быстрый износ ступичного подшипника.

    Но решить эту проблему все-таки можно, и вариантов тут три. Первый — использовать болты со смещенной головкой, второй — заменить болты на шпильки, третий — установить металлическую проставку между диском и ступицей.

    Первые два варианта хоть и менее затратные, но достаточно ненадежные, поскольку не обеспечивают нужную фиксацию, а шпильки, вдобавок, не устойчивы к большим нагрузкам кручения. Именно поэтому, лучше всего отдать предпочтение последнему варианту.

    Болты со смещенным эксцентриком

    Правда, и в этом случае следует учитывать несколько важных моментов:

    1. Толщина используемых проставок (приобрести которые можно в автомагазинах) должна быть не менее 20 мм.
    2. Заменять желательно сразу все диски, чтобы не было различий в их выносе.
    3. Если же заменяется только один диск, то его следует подбирать с минимально возможным выносом, дабы компенсировать толщину проставки и уменьшить нагрузку на ступицу.

    Решив установить проставки, следует помнить о том, что большая разница в выносе дисков на разных колесах может привести к значительному ухудшению управляемости автомобиля, особенно на высоких скоростях.

    Разновидности колесных дисков

    Разобравшись с тем, что такое разболтовка дисков ваз 2114 и с тем, как ее компенсировать при использовании дисков с другим типом сверловки, поговорим теперь и о самих дисках.

    В настоящее время в продаже можно найти 3 их основные разновидности, а именно:

    • стальные диски;
    • литые диски;
    • кованные диски.

    Стальные диски идут как стандартный заводской вариант на всех машинах ВАЗ. Они отличаются невысокой стоимостью и, вместе с тем, хорошей надежностью и долговечностью. Кроме этого, при аварии они деформируются без разрушения, что в большинстве случаев позволяет их выправить и вновь использовать.

    Литые диски производятся из алюминиевых сплавов и ввиду этого, а также общей сложности их производства, стоят значительно больше. При этом, они отличаются разнообразием форм и вариантов, благодаря чему имеют высокий спрос именно у любителей тюнинговать свой автомобиль (еще одним важным плюсом является их малая масса в сравнении со стальными штампованными дисками).

    Правда, есть у них и свои минусы, главным из которых является их неремонтопригодность. Ввиду большой твердости, при аварии литой диск не сминается, а просто лопается, иногда раскалываясь на несколько частей. Это не только экономически невыгодно, но и опасно (например, при самопроизвольном разрушении диска при движении по неровной дороге).

    Кованные диски сочетают в себе все плюсы стальных и литых дисков, но при этом лишены их недостатков. Изготавливаются они из алюминиевых сплавов, проходящих ковку и прессовку с дальнейшей станочной обработкой. Такая схема производства позволяет увеличить прочность кованных дисков до 3,5 раз в сравнении с литыми.

    Заканчивая разговор, стоит еще раз сказать о том, что безопасность — вещь намного более важная, чем привлекательный внешний вид машины. Именно поэтому, к установке колесных дисков стоит подходить крайне внимательно и с учетом всех приведенных выше рекомендаций.

    Источник: http://avtomotiv-tomix.ru/vaz/razboltovka-na-vaz-2112.html

    Разболтовка дисков на ваз 2112 – Разболтовка дисков ВАЗ 2112 1.5i 16V 2112x (2001-2009) — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

    разболтовка на ваз 2110

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

    razboltoa.ru

    Какая разболтовка на ваз 21093 и ваз 2112 подскажите?

    одинаковая для всех переднеприводных вазов- 4х98 (4х100 не ставить) . Вылет ET35, внутреннее отверстие DIA — 58,6. Единственное, если 2112 16-клапанная, то диски на 13 дюймов вперед не налезут.

    Как на всех ВАЗах.

    Слабо объяснить что вы называете разболтовкой

    4*98 разница в вылете.

    touch.otvet.mail.ru

    Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)

    Какая разболтовка на ВАЗ 2110? 4х98. Не редко бывает так, что почти даром от иномарки достаются диски с разболтовкой 4х100. А Вы знаете, можно ли поставить диски 4х100 на ВАЗ? Как лучше их установить, и безопасно ли это?

    Сначала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4×98 и 4×100.

    • 4 — это количество болтовых отверстий.
    • 98 и 100 — это диаметр окружности в мм на которой они расположены.

    Если посчитать, то расстояние между болтами при разболтовке 4×98 будет 69.3мм., а при 4×100 — 70.7мм. То есть разница в 1.4мм. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. не позволяет на ВАЗ идеально установить диски с разболтовкой 4×100.

    Как на ВАЗ установить диски 4×100

    Самый простой метод — просто притянуть диск на обычные удлинённые болты, либо вообще только на 3 болта вместо 4. Такой метод не является безопасным, поэтому от него лучше отказаться.

    Более популярный способ для установки на ВАЗ дисков 4×100 — использовать болты с эксцентриком или со смещенным центром. Комплекты таких нестандартных болтов можно без труда найти в интернет-магазинах.

    Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗ 2108, которые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы (см. также Установка шпилек).

    Также возможно использование проставок, которые можно изготовить своими руками. Либо купить уже готовые. Стоит учитывать, что ширина проставки должна быть не менее 20мм., следовательно вылет колеса увеличится на такую же величину. Как вариант использовать диски с малым вылетом, чтобы компенсировать вылет проставок.

    При наличии токарного станка можно сделать отверстия 4×100 в ступице диска. Таким образом, появляется возможность устанавливать по выбору, диски 4×98 или 4×100.
    При неправильной установке дисков на ВАЗ с разболтовкой 4×100 могут появится вибрации на скорости, а при резком торможении — летальные исходы, поэтому перед установкой прежде всего думайте о безопасности!

    Кстати, а Вы знаете, какие шины и диски подойдут на ВАЗ 2110?

    Каким образом Вы установили диски 4×100 на ВАЗ?

    Источник: http://tuning-vaz2106.ru/raznoe-2/razboltovka-diskov-na-vaz-2112-razboltovka-diskov-vaz-2112-1-5i-16v-2112x-2001-2009.html

    Разболтовка колёсных дисков и колёс на ВАЗ-2110

    разболтовка на ваз 2110

    Унылые ВАЗовские штампованные диски часто прячут за вычурными пластиковыми колпаками. И не зря. Каждому владельцу ВАЗ-2110 хочется, чтобы его автомобиль выделялся из массы серых и чёрных десяток.

    Один из способов улучшения внешнего вида автомобиля заслуженно считается замена колёсных дисков. Не многие задумываются, что для подбора диска на замену нужно учитывать не только количество крепёжных отверстий.

    Сегодня разберёмся в разболтовке дисков ВАЗ-2110 и подберём несколько вариантов для простой и бескровной замены.

    Что значит разболтовка?

    Каждый колёсный диск, как и покрышка, имеет своё предназначение и свои параметры. Наиболее ходовые на наших дорогах — стальные штамповки и литые диски.

    Основные параметры колесного диска.

    Грамотный владелец всегда имеет в запасе не один комплект дисков, а несколько. Использование литья безопасно и рационально только на хороших и близких к идеалу дорогах. На наших же направлениях господствуют стальные диски, но и они не все одинаковы. Подобрать правильный диск для замены можно, только зная его точные параметры. Только тогда он будет гарантировать безопасную и комфортную езду.

    Параметры разболтовки колёс на ВАЗ-2110

    Штампованный диск 5,0J14 4×98 ET35 d58,6 для ВАЗ-2110.

    На всех автомобилях ВАЗ установлены колёсные диски, соответствующие так называемому «итальянскому» стандарту.

    И это совсем не зря, если вспомнить историю завода. Параметры диска для ВАЗ-2110 выглядят следующим образом: 5Jx13 PCD4x98 ET35-40 DIA58,6. Чтобы не потеряться в символах и цифрах, разберёмся с каждым параметром по порядку:

    • 5J — обозначает, что у ВАЗовских машин десятого семейства колёсный диск может иметь ширину 5 дюймов, при этом максимально допустимая ширина — 5,5 дюйма;
    • 13 или 14 — диаметр диска в дюймах;
    • PCD 4×98 — это и есть та самая разболтовка, которая ничуть не важнее других параметров диска, она говорит о том, что диск имеет 4 отверстия, центра которых расположены на диаметре 98 мм (Pitch Circle Diameter), единый параметр для всех автомобилей ВАЗ кроме Лада 4х4;
    • ET 35-40 — минимально и максимально возможный вылет диска, то есть расстояние от геометрического центра диска до привалочной плоскости колеса к ступице;
    • DIA 58,6 — диаметр посадочного отверстия диска на ступицу, это параметр одинаковый для всех автомобилей ВАЗ (кроме Лада 4х4).

    Точные параметры колёсного диска должны быть выбиты на нём.

    Правила подбора колёс

    Для «десяток» родные диски – это 13- или 14-дюймовые с разболтовкой 4х98, где 4 — количество отверстий, 98 — диаметр окружности, на которой они расположены.

    На самом деле,ничего сложного в этом нет. Не обязательно подвергать свою жизнь опасности, установив диски со свердловкой даже на 1 мм больше или меньше допустимого. На автомобили десятого семейства отлично подходят любые диски от итальянских и некоторых французских автомобилей. Разумеется, с такой же разболтовкой.

    Вот только часть этих машин:

    • Ford Ka выпуска после 2009 года;
    • Lancia Delta;
    • Lancia Lybra;
    • Lancia Musa;

    Источник: http://carfrance.ru/parametry-razboltovki-kolyosnyx-diskov-na-vaz-2110/

    Как узнать разболтовку колесных дисков: правила измерений и таблица совместимости

    разболтовка на ваз 2110

    Разболтовка колесных дисков – свод измеряемых параметров колеса, которые необходимо знать при установке. Измерить необходимые показатели можно самому или использовать для этого специальные таблицы, различные для каждой марки автомобиля.

    Какие размеры важно определить перед приобретением колес? Как выглядит полная колесная формула? Какими размерами обладают запчасти отечественных машин?

    Показатели дисковых размеров

    Существует пять основных размеров, ошибка в определении которых станет причиной невозможности установки колеса.

    К ним относят:

    • количество отверстий под болты (LZ);
    • расстояние между ними;
    • диаметр окружности, на которой они расположены (PCD);
    • диаметр центрального (ступичного) окна (DIA);
    • вылет (ET).

    Количество окошек под болты на легковых автомобилях варьируется от 3 до 6. У грузовиков этот показатель достигает 12-15 штук. Автомобили тольяттинского производства имеют по 4 входа для болтов. Исключение составляет лада нива, колеса которой крепятся пятью болтами каждое. Измерение количества дыр проводится визуально, путем простого подсчета.

    Как измерить самостоятельно

    Разболтовка дисков включает в себя и расстояние между окошками. Измерить его можно с помощью штангенциркуля или линейки. Замер производят от центра одного отверстия до центра другого. Есть два способа: расстояние между соседними и самым дальними отверстиями.

    Соседние отверстия

    Рассматриваемый показатель определяется с учетом размеров окружности, на которой расположены центры прорезей под болты. Диаметр определяют по таблицам совместимости или измеряют с помощью линейки.

    Для этого измеряют расстояние между соседними болтами, после чего умножают полученную цифру на коэффициент, зависящий от количества отверстий. Поперечный показатель окружности у автомобилей ВАЗ составляет 98 мм у легковых моделей и 139.7 мм у внедорожника «Нива».

    Количество отверстийКоэффициент
    3 1,155
    4 1.414
    5 1,701
    6 2
    10 3,326

    Дальние отверстия

    Наиболее простым является измерение на дисках с четным количеством отверстий ( под 4, 6, 8 болтов), расстояние между противоположными отверстиями и будет значением PCD.

    Для дисков под 5 болтов измеряется расстоянием между любыми не соседними отверстиями, а полученная цифра умножается на 1,051.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка трамблера ваз 2107

    Диаметр ступичного окна

    Показатель центрального ступичного окна указывается как в таблицах, так и в полной формуле разболтовки, речь о которой пойдет ниже. При отсутствии необходимой информации этот показатель легко измеряется с помощью линейки или штангенциркуля. Диаметр ступичного места ВАЗ-2110 составляет 58.6 мм.

    На заметку: измерить центральное отверстие удается не всегда, так как на некоторых автомобилях оно неправильной формы. Яркий пример — Daewoo Nexia дорестайлинговой версии.

    Разболтовку колесных дисков определяют с учетом их вылета. Вылет – это отношение вертикальной оси симметрии диска к месту соприкосновения со ступицей. Вылет может быть отрицательным, положительным или нулевым.

    Обязательно почитайте

    Как и зачем делать разварки

    Установка неправильно подобранного по этому фактору диска возможна. Однако она нарушает работу подвески и делает автомобиль небезопасным.

    Полная и сокращенная формула разболтовки

    Как правило, на колесах с завода указывается полная формула, отображающая все необходимые параметры. В разговорной речи автолюбители чаще пользуются коротким и узнаваемым обозначением, которое не дает полного представления о продукте. Рассмотрим каждую из формул по отдельности.

    Сокращенная

    Сокращенная формула для определения измеряемых показателей называется PCD (Pitch Circle Diameter). Она включает в себя два размера и выглядит следующим образом: 4ˣ98 (разболтовка колесных дисков для ВАЗ-2110). Цифра «4» здесь обозначает количество вырезок под болты, цифра «98» — результат поперечного измерения их окружности.

    Распространенные значения PCD: 98, 100, 108, 112, 114.3, 120, 130, 139.7.

    Частой ошибкой является установка 98 диска на 100 ступицу, поскольку визуально разница не видна. Результатом будет перекос и неполное прилегание диска к ступице.

    Сокращенная формула позволяет подобрать требуемую запчасть, которую можно установить на автомобиль. Однако неправильная разболтовка по другим параметрам не позволит полноценно эксплуатировать транспортное средство.

    Полная

    Как узнать разболтовку по полной формуле, которая указывается на диске в заводских условиях и имеет следующий формат: 7.5 Jˣ15 H2 5ˣ100 ET 40 D 54.1? Рассмотрим, что обозначает каждая буквенно-цифровая группа этой кодировки.

    1. 7.5 JX 15 – ширина обода 7.5 дюйма, диаметр 15 дюймов. Буква «X» свидетельствует о том, что диск литой или кованный, буква «J» — что продукция должна применяться только на моноприводных машинах (маркировка для полноприводных авто — JJ).
    2. H2 – количество концевых выступов (хампов), предназначенных для удержания бескамерной шины. Возможны варианты с одним выступом («Н1») или без них («АН»). Hump (бугор, возвышение) – обеспечивает надежную фиксацию шины в поворотах, позволяет избежать разгерметизации.
      МаркировкаРасшифровка
      H Hump
      H2 Double Hump
      FH Flat Hump
      FH2 Double Flat Hump
      CH Combination Hump
      EH2 Extended Hump
      EH2+ Extended Hump 2+
      AH Asymmetric Hump
    3. PCD 5ˣ100 – формула разболтовки, рассмотренная в предыдущем подпункте этой статьи.
    4. ET 40 (сокращение от немецкого Einpress Tief) – показатель вылета. В приведенном примере обозначен положительный вылет 40 мм. Если вылет отрицательный, перед цифрой ставится знак «-», если нулевой – знак «0». Величина вылета определяет где будет находится привалочная плоскость. Отклонение от рекомендуемых производителем значений приводит к изменению направления и величины сил, которые воздействуют на подвеску.
    5. D 54.1 – диаметр ступичного отверстия в мм (DIA).

    На заметку: ширина обода и диаметр измеряется в дюймах. 1 дюйм равен 2.54 см. Остальные размеры разболтовки принято измерять в миллиметрах.

    Таблицы с разболтовкой 4×98, 4×100, 4×108, 5×100, 5×108, 5×112

    4х98

    Статья в тему:  Где применяется коробка секвентального типа

    Марка автоМодель
    ВАЗ 2110-12
    Классика
    Гранта
    Калина
    Приора
    2108-99
    Alfa Romeo 145
    146
    33 Sport Wagon
    MiTo
    Citroen Nemo
    Fiat 500
    Albea
    Barchetta
    Brava
    Bravo
    Bravo HGT
    Cinquecento
    Coupe
    Coupe 16V turbo
    Coupe BV6
    Doblo
    Doblo 4X4
    Fiorino
    Idea
    Linea
    Marea
    Multipla
    Multipla 2
    Palio
    Panda
    Panda 4×4
    Punto
    Qubo
    Seicento
    Seicento Sporting
    Stilo
    Ford Ka
    Lancia Delta
    Lybra
    Musa
    Y

    Источник: http://auto-self.ru/kak-uznat-razboltovku-kolesnyh-diskov-pravila-izmereniy-i-tablica-sovmestimosti/

    Какие Колеса На Ваз 2110. Какие диски на ваз 2110

    разболтовка на ваз 2110

    РазноеКакие диски на ваз 2110

    Какие размеры дисков и шин подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

    Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверняка, хотели бы многие владельцы «девяток» и «десяток». И правда, такой вид внешнего тюнинга является наименее затратным и легко выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

    Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в «кругленькую» сумму.

    В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков, которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

    Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

    Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

    Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

    На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) нередко возникают трудности с задними колесами – увеличенные диски достаточно часто “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески автомобиля. Поэтому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что выбранные вами размеры литых дисков не будут доставлять неприятностей после их установки на машину.

    Обзор колес р15 на ваз 2112

    Будит ли задевать поткрылок р15 195/50 ваз 2112.

    Выбор авто шин на автомобиль ВАЗ

    Рассмотрим какой акцент сделать при выборе летних авто шин на отечественный автомобиль.

    Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

    Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно посмотреть здесь:

    Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

    По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ’а.

    Источник: http://carwheelblog.ru/raznoe/kakie-diski-na-vaz-2110.html

    Разболтовка на ваз 2112 — Авто-ремонт

    разболтовка на ваз 2110

    Для такого популярного и распространенного отечественного автомобиля одним из главных вопросов можно назвать следующий — какие литые диски на ВАЗ 2112 лучше установить. Чаще всего заводские модели комплектуются оригинальными штампованными изделиями. Поэтому естественным является желание улучшить внешний вид машины. Большие и красивые колеса — это главный предмет экстерьера.

    Диски для авто

    Такая модель, как ВАЗ 2112 уже давно и прочно закрепилась на рынке страны как легендарная. За время производства было выпущено огромное количество транспортных средств. Популярность связана с невысокой ценой и легкостью в обслуживании машины. Выпускалась она в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе.

    Машина ВАЗ 2112 черная, на белых дисках

    Независимо от типа кузова, устанавливались одинаковые диски на 2112 от «АвтоВАЗ». Автомобили имели абсолютно идентичные параметры и характеристики. Высокая популярность и широкое распространение создали огромное количество предложений по продаже запасных частей, колес и шин.

    С конвейера ВАЗ 2112 выходит только на колесных дисках радиусами R13 и R14.

    Многие автолюбители предпочитают устанавливать колеса, которые превышают заводские размеры, в таком случае необходимо учитывать размеры колесных арок. Нужно чтобы колесо во время движения не задевало конструкцию арки.

    В заводской комплектации, кроме штампованных вариантов, встречаются также некоторые версии с литыми изделиями. Однако каждого автовладельца настигает время, когда необходимо менять диски. Это случается в связи с большим износом или множественными повреждениями, сменой времени года и множеством других причин.

    Когда такая необходимость появилась, то на рынке страны есть из чего выбрать. Представлены как оригинальные штампованные или легкосплавные колеса, так и продукция различных других брендов.

    Диски кованые на ВАЗ 2112

    За все годы, которые автомобиль выпускался, изменений в параметрах и характеристиках креплений для колес не происходило. Это значит, что без проблем можно установить их с ранних или других моделей на последние и наоборот. Некоторые российские производители дисков выпускают специальную линейку товаров на ВАЗ 2112. Это гарантирует идеальное совпадение всех размеров.

    Наиболее популярной можно назвать установку именно дисков на 15 на 2112. Это является наиболее удобным решением, поскольку этот размер соответствует всем требованиям производителя и не влияет на плавность и комфорт езды.

    Почти все автомобили линейки имеют идентичные параметры сверловки.

    Стандартный параметр ее равняется 4х98. Это значит, что для установки колес необходимы четыре болта, которые крепятся на осевом расстоянии в 98 миллиметров. Является очень популярным способом крепления среди машин любого производителя. В связи с этим трудностей с подбором колесных дисков у автовладельцев обычно не бывает.

    Если появилась необходимость замены колесных дисков, то следует учитывать множество различных параметров и характеристик. Основными можно назвать размеры по ширине и высоте обода, вылет и сверловку. Учитывая их, можно покупать изделия независимо от способа их производства.

    Для правильного подбора важно знать такие факторы:

    • Зимой лучше эксплуатировать колеса с минимальным диаметром и шириной обода. Это связано с необходимостью получения максимальной устойчивости в плохую погоду на любом дорожном покрытии;
    • В период с весны до начала осени, когда условия езды нормальные, нет необходимости соблюдать какие-либо требования. Можно устанавливать изделия максимально допустимых размеров, что придаст большей управляемости и устойчивости на дороге;
    • Высота профиля резины влияет на уровень износа и комфорта. При увеличении диаметра обода летом следует понижать высоту профиля шины.

    В среде любителей тюнинга популярно изменение конструкции автомобиля для установки колес очень больших размеров.

    Стоит знать, что вмешательство в конструкцию машины необходимо делать очень аккуратно, а лучше доверить это профессионалам. Превышение рекомендуемых размеров может вести к сложностям с прохождением ежегодного государственного технического обслуживания. Также установка больших колес сильно скажется на комфорте перемещения.

    Почему важно выбрать правильный размер

    Наиболее популярными размерами колес для установки можно назвать такие — R14 и R15. Связано это с тем, что их можно без труда выбрать в магазине и установить на автомобиль. Главное, соблюдать необходимые размеры и параметры разболтовки, которые указаны производителем. Если выбраны изделия с отличными от заводских размерами, то следует использовать специальные переходные кольца. Часто они идут в комплекте с товаром.

    Переходные кольца для дисков на автомобиль ВАЗ 2112 Основной проблемой, которая мешает установке больших изделий, является размер колесных арок.

    Если превысить размеры и не провести доработку колесных арок, то резина во время маневров будет задевать саму конструкцию кузова, что ведет к повышению износа всех узлов и деталей подвески и снижению безопасности.

    Во избежание перечисленных трудностей необходимо устанавливать изделия только с гарантированно подходящими параметрами и размерами. Для ВАЗ 2112 такими являются диаметры R14 и R15, которые имеют заводские параметры и соответствуют всем требованиям по безопасности и прочим характеристикам.

    Колеса таких размеров придадут автомобилю наилучший уровень комфорта в движении.

    Что касается увеличения размера обода, то их эксплуатация имеет свои положительные и негативные стороны, которые необходимо знать каждому автолюбителю. Однако решение о приобретении и замене дисков должно приниматься только владельцем машины.

    Плюсы:

    • Хорошее поведение автомобиля в полосе;
    • Улучшение экстерьера машины;
    • Наилучшие дорожные качества, среди которых динамика и управляемость;
    • Максимальное поглощение ям и дефектов дороги;
    • При эксплуатации резины с высоким профилем увеличивается износостойкость деталей ходовой части;
    • Уменьшение расстояния тормозного пути.

    Минусы:

    • Снижение уровня комфорта в движении. Это связано с большой чувствительностью ходовой части к дефектам дороги;
    • Сложность в парковке и езде на дорогах с плохим покрытием;
    • Увеличенные требования к контролю давления в низкопрофильных шинах;
    • Повышение расхода бензина, что связано с повышенной сложностью приведения в движение колес;
    • Высокая цена.

    Советы по подбору штампованных изделий

    Колесные диски, которые изготовлены при помощи такого метода, как штамповка, можно смело назвать наиболее распространенными для машины. Частая установка именно таких колес связана с простотой и низкой себестоимостью изготовления продукции такого типа.ВАЗ 2112 на штампованных колесных дисках с пластиковыми колпаками

    Изготовленные при помощи штамповки колеса не являются привлекательными в плане дизайна и обладают низкими характеристиками, однако имеют небольшую цену.

    Что касается требований к установке, то в данном случае они идентичны литым изделиям. Необходимо добиться совпадения параметров и размеров креплений и вылета.

    Какие диски подойдут на ВАЗ 2112

    Основным критерием, который говорит о том, что колеса на автомобиль подойдут идеально, является параметр сверловки. В данном случае он равен 4х98 и гарантирует соответствие с большинством моделей линейки автомобилей ВАЗ. Кроме него следует принять во внимание диаметр ступицы и размер вылета колеса. Зная эти параметры, можно смело приобретать выбранный комплект дисков.

    Что касается диаметра колес, то на модель ВАЗ 2112 можно ставить размеры на 13, 14 и 15 дюймов.

    Характеристики дисков на машину следующие:

    • PCD (сверловка) — 4х98;
    • Крепежные болты — M12х1.25 (12 — диаметр шпильки в мм, 1,25 — размер резьбы);
    • Диаметр центрального отверстия — 58,5 мм;
    • Ширина — 5 или 5,5 J;
    • Вылет — от 37 до 40 миллиметров;
    • Рекомендованное давление в шинах — 1,9-2 бар.

    Зная все вышеперечисленные параметры и размеры, проблем с подбором и приобретением дисков на машину не должно возникать. Благодаря широкому модельному ряду концерна «АвтоВАЗ» и идентичным параметрам, можно устанавливать колесные диски на модель 2112 с различных других.

    Источник: http://555-shop.ru/vaz/razboltovka-na-vaz-2112.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как проверить датчик детонации ваз

    Закрыть