Расход топлива ваз 2112

Сравнение Hyundai Tucson или Skoda Kodiaq

расход топлива ваз 2112

Армия российских поклонников автомобилей с внедорожными характеристиками неуклонно растёт.

Но поскольку стоимость классических джипов большинству населения не по карману, остаётся рассчитывать на более доступный вариант, благо выбор кроссоверов сегодня просто огромен.

Представляем вашему вниманию две модели, находящиеся в одной ценовой категории (условно, поскольку базовые модификации действительно имеют примерно одинаковые ценники, но стоимость топовых комплектаций различается довольно существенно).

Технические особенности моделей

Сравнение теххарактеристик производим для моделей 2019 года выпуска. В случае Hyundai Tucson это третье поколение со 150-сильным двухлитровым мотором, АКПП и полноприводной трансмиссией. Skoda Kodiaq ещё не успела сменить поколение, но мотор здесь такой же, только дизельный, присутствует и полный привод, и коробка-автомат.

Tucson Kodiaq
Где собирается Чехия Россия, Чехия
Объём силового агрегата 1,999 1,968
Трансмиссия АКПП АКПП
Мощность, л. с. 150 150
Max кр. момент, Нм при об/минуту 192/4000 340/3000
Длина, см. 448 470
Высота, см. 166 168
Колёсная база, см. 267 279
Объём багажника литры 488 635
Клиренс, см. 18,2 18,7
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,61 1,78
Ёмкость бака, л. 62 60
Типоразмер шин 225/60R17 215/65R17

Экстерьер

Чехи, давая имя своему самому крупному кроссоверу, исходили из того, что медведь (именно так переводится Kodiaq с языка аляскинских коренных обитателей) также является самым большим зверем в наших широтах. Однако на этом сходство с медведем и заканчивается. Kodiaq – действительно крупный автомобиль, особенно семиместная версия, которую и можно назвать идеальным семейным паркетником. Но и обычный вариант выглядит солидно, кроссовер в целом смотрится современно и стильно.

Hyundai Tucson

Но и «кореец» в этом плане не отстаёт, особенно после последнего рестайлинга. Так что выбор остаётся за потенциальным покупателем. Что лучше, Hyundai Tucson или Skoda Kodiaq, придётся решать самостоятельно, руководствуясь собственными представлениями о красивом кроссовере.

Салон и багажник

Интерьер «немецкого чеха» также не вызывает отторжения, но по сравнению с внешним видом он предстаёт более консервативным – сказывается влияние родительской компании. Можете не сомневаться, что эргономика салона у Kodiaq – на уровне высочайших немецких стандартов, как и качество отделочных материалов (а некоторые их разновидности заслуживают сравнения с премиальными изделиями).

В целом внутри Kodiaqа можно найти немало родственных черт с Tiguan, включая огромный 635-литровый багажник – по этому показателю модель находится в числе явных лидеров в своём классе.

Салон Hyundai Tucson

Интерьер Hyundai Tucson смотрится в сравнении с оппонентом более свежо и интересно, поэтому можно с известной долей уверенности утверждать, что он больше понравится молодёжи. Но такая оценка далеко не всегда подтверждается на практике, так что и здесь отдавать предпочтение конкретной модели мы не берёмся.

Базовым мотором для Skoda Kodiaq является 125-сильный 1,4-литровый турбированный агрегат, который сочетается с шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Такой же двигатель, но форсированный до 150 л. с., может комплектоваться и полным приводом, и преселективным «роботом» DSG. Наконец, топовым мотором считается 180-сильный двухлитровый турбированный агрегат, который устанавливается только на переднеприводные модификации с семидиапазонной роботизированной коробкой.

Есть в линейке моторов чешского паркетника и 2-литровый 150-сильный турбодизель. Его 190-сильный аналог в Россию не поставляется.

Под капотом корейца прячется три варианта двигателей: 1,6-литровый 177 турбированный бензиновый мотор является базовым, его дополняют двухлитровый 185-сильный турбодизель и 150-сильный атмосферник такого же объёма. Что касается трансмиссий, то их тоже три: проверенная временем шестидиапазонная механическая коробка и два автомата, шести- и восьмидиапазонный.

Сравнение Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson в плане оснащённости силового блока демонстрирует небольшое преимущество последнего.

Динамика, расход топлива

1,4-литровый мотор Kodiaq в 150-сильном исполнении преодолевает автоспринт за 9,9-10,1 секунд, демонстрируя максимальную скорость на уровне 194 км/час и тратя в комплексном режиме не более 7,1 литров бензина. Двухлитровый турбированный бензиновый мотор ускоряется до 100 км/час за 8,0 секунд при «максималке» в 205 км/час, съедая 7,3 литров при смешанном режиме езды.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/hyundai-tucson-ili-skoda-kodiaq.html

Как уменьшить расход топлива на ваз 2112

расход топлива ваз 2112

Ваз 2110Как уменьшить расход топлива на ваз 2112

На сегодняшний день нефтепродукты, особенно горючее, дорожает на глазах, а поэтому повышение расхода топлива для любого автомобилиста – это самый страшный сон. Зачастую, причины появления такого явления на 16-клапанном ВАЗ-2112 достаточно просты и понятны. Хотя, не все автомобилисты знают их и могут устранить неисправность своими руками.

Причины повышенного расхода

На экране бортового компьютера показан повышенный расход топлива

Повышение расхода топлива двигателем на ВАЗ-2112 идентичны всем остальным двигателям любого семейства автомобилей. Но, стоит рассмотреть этот вопрос более детально. Итак, какие же причины появления возрастающего расхода:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Проблемы в работе инжектора.
  3. Неисправность кроется в катализаторе.
  4. Загрязнение воздушного фильтра.
  5. Температура двигателя.
  6. Датчики и ЭБУ.

Когда с причинами определились, можно приступить к пошаговому ремонту.

Методы решения проблемы

Для устранения повышенного расхода топлива стоит понимать конструктивные особенности не только основного силового агрегата, но и вспомогательных систем, от которых зависит работа двигателя в целом. Так, причинам становятся сразу несколько систем. Но, как, же определить, где именно возникла неисправность? Для этого рассмотрим, последовательность выполнения действий диагностики и ремонта по системам.

Датчики и ЭБУ

Когда возникает любая неисправность двигателя, первое, куда необходимо «залезть» – это электронный блок управления.

Зачастую, ошибки скрыты именно здесь, а также можно увидеть, где прячется проблема. Для совершения диагностики необходимо подключиться через планшет или ноутбук к «мозгам» автомобиля, при помощи кабеля USB – K-line.

Расшифровка ошибок, которые можно было увидеть на видео приводится ниже на картинке.

Коды ошибок ЭБУ и их расшифровка

Первой причиной могут стать накопившееся ошибки в самом блоке, где уже команды противоречат друг другу, и форсунки начали подавать повышенное количество топливной смеси. Лечиться это просто – сбросом ошибок или установкой новой операционной системы. Многие автовладельцы рекомендуют – Паулюс.

Если сброс ошибок ЭБУ не помог, то стоит проверить работоспособность датчиков, что отвечают за воздушно-топливную смесь, а именно:

  1. Датчик массового расхода воздуха.
  2. Лямбда-зонд.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Датчик температуры.

    Схема управления двигателем, а также датчики

Именно эти датчики могут стать причиной того, что расход горючего увеличился. Если диагностика покажет, что один из них вышел из строя, то его необходимо заменить. Если все же расход остался прежним, необходимо идти дальше и искать проблему в другом узле.

Топливная система

Именно в топливной системе может крыться загадка повышения расхода топлива двигателем. Прежде всего, необходимо проверить давление в топливных трубках и топливной рампе. Способствовать такому эффекту может сразу несколько деталей, которые по разным причинам вышли из строя.

Грязная сетка топливного модуля

Первые два элемента, которые стоит проверить – это топливный насос и топливный фильтр. Демонтаж топливного модуля может стать разгадкой, поскольку могла попросту забиться фильтрующая сетка. А вот загрязненности фильтра не видно, поэтому его просто придется поменять. Некачественное топливо, которым насыщен современный бензиновый рынок, а также некачественная запасная часть могут вывести этот узел из строя раньше времени.

Грязный топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной, становится дроссельная заслонка. Загрязненность этого элемента может привести к тому, что её положение заклинит, и расход будет повышенный. Выходом становится демонтаж и чистка дросселя.

Загрязненная дроссельная заслонка прекрасно чиститься при помощи ВД-40

Если топливная система проверена, все элементы заменены и почищены, но все равно расход большой, стоит обратить внимание на форсунки.

Инжектор

Инжектор, а именно грязные или нерабочие форсунки могут послужить тому, что повысился расход топлива. Некоторые автомобилисты считают, что можно демонтировать эти элементы, подключить компрессор и продут форсунки, и они станут чистыми. Это заблуждение – так только увеличиться расход! Единственный способ проверить эти элементы – это снять их и установить на специальный стенд, который проводит диагностику и чистку. При необходимости необходимо заменить поврежденные элементы.

Разные виды распрыскивания форсунок инжектора при диагностике

Температура двигателя

Температура двигателя напрямую особенно влияет на расход топлива.

98-103 градуса — рабочая температура двигателя. На фото автомобиль редакции!

Оптимальным показателем считает 98-103 градуса Цельсия, при которых смесь оптимальная.

Если температура становиться выше, то обедненная смесь выражается не только в потери мощности, но и в повышенном расходе, а вот при прогреве – смесь, разряженная, и происходит принудительный обогащённый впрыск, что расходует горючее на 20% больше.

Поэтому, постоянно необходимо следить за температурой и не допускать перегрева двигателя. При перегревах стоит особое внимание уделить работоспособности вентилятора и термостата.

Повышенная температура двигателя ВАЗ-2112

Неисправный катализатор

В этом случае, действует эффект бумеранга, чем исправнее работает катализатор, тем «нормативнее» расход топлива. Именно из-за загрязнения и разрушения этого важного элемента получается богатая смесь, которая впоследствии дает эффект увеличения расхода. Поэтому, для устранения проблемы понадобиться обследовать узел и определить его состояние. При необходимости провести замену.

Неисправность катализатора можно увидеть визуально. Симптомы — прогорание или разрушение.

Воздушный фильтр

Последней причиной повышения расхода становится загрязненный воздушный фильтр. Отдельным словом надо упомянуть загрязнение фильтра маслом. Этот элемент выполняет функцию фильтрации поступающего воздуха в топливную смесь.

Так, при его грязном состоянии, может возникнуть эффект «воздушного голодания» и нарушение работы датчика массового расхода воздуха. В следствии, происходит неверное смесеобразование, что повлечет за собой повышение расхода.

При необходимости, стоит заменить этот элемент на новый.

Грязный воздушный фильтр снятый с автомобиля

Выводы

Причин возникновения повышенного расхода топлива на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно много. Так, поиск причин и их устранение может занять от нескольких часов до нескольких дней. Если автомобилист не уверен, что способен справиться с этой проблемой, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

carfrance.ru

Как уменьшить расход топлива

По страницам старых изданий         

Значительные средства автомобилист тратит на бензин. Можно ли, не прикладывая особых усилий, сократить эту расходную статью?

Экономичность двигателя и автомобиля в целом не дает покоя ни конструкторам. ни рядовым водителям. Первые стараются сделать все возможное. чтобы повысить КПД силового агрегата и снизить таким образом его прожорливость. Но КПД зависит не только от конструктивных особенностей двигателя, но и от режимов его эксплуатации. Выбор оптимального режима — это задача водителя. Как же выработать наиболее экономичный стиль езды?

Немного теории

Удельный расход топлива зависит от нагрузки и от оборотов коленвала. Для начала рассмотрим самый простой случай, когда автомобиль движется по прямой из пункта А в пункт Б. не встречая препятствий.

В эпоху карбюраторов их настраивали таким образом, что при нажатии педали газа примерно на 80% в действие вступал экономайзер, обогащавший смесь на 20%. Удельный расход топлива при этом возрастал процентов на 10 (причем эти 10% просто вылетали в выхлопную трубу в виде несгоревшего бензина.

что ко всему прочему никак не могло радовать борцов за чистоту окружающей среды). В этом случае максимальная экономичность достигалась на пороге включения экономайзера. т.е. примерно при 75% нагрузке.

В карбюраторах, выпущенных в середине 70-х годов и позже, настройка уже отличалась в «экономично-экологичную» сторону. При полной нагрузке смесь обогащалась в меньшей степени, и достигалось это не экономайзером. а подключением второй камеры карбюратора.

Поскольку она по мере нажатия педали вступала в работу плавно, обогащение смеси тоже увеличивалось постепенно. достигая максимума при полном открытии дроссельных заслонок.

В результате мощность чуть снизилась, экономичность улучшилась, а ее пик сместился » сторону больших нагрузок.

А что теперь?

В машинах с инжекторными моторами и катализаторами обогащение смеси на режиме максимальных нагрузок еще меньше. Поэтому для современных автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива, максимум экономичности при разгоне в том же идеальном случае приходится примерно на режим 90% нагрузки, а езда в стиле «педаль в пол» увеличивает расход топлива при разгоне процентов на пять (в пересчете на весь пробег — всего на 2—3%)

При полностью открытой дроссельной заслонке минимальный расход топлива достигается при оборотах коленвала, соответствующих пику крутящего момента возрастает вдвое, а при половинной — на треть. Получается, что лучше разгоняться в режиме «газ в пол», чем в «полпедали».

После столь интенсивного разгона можно порекомендовать двигаться с минимальной скоростью, на которой уверенно «тянет» мотор при включенной высшей передаче — пересекая рубеж в 80—90 км/ч, придется преодолевать серьезно возрастающие аэродинамические силы сопротивления.

Итого

Итак, при движении по прямой без препятствий

Значительно сэкономить, залив вместо АИ-95 «Девяносто второй», не удастся — расход топлива при этом неизбежно возрастет режим экономичной езды, к примеру, на инжекторном ВАЗ-2109 будет выглядеть примерно следующим образом. Стартуя, не стесняемся жать на педаль газа (при этом, естественно.

не следует допускать пробуксовки ведущих колес), переключаем передачи примерно на 3500-3600 об/мин. поскольку при полностью открытой дроссельной заслонке максимальная экономичность достигается при оборотах коленвала, примерно соответствующих пику крутящего момента (по паспорту максимальный моменте 115,7 Нм мотор BA3-2111 развивает при 3000 об/мин).

Во время разгона продолжаем удерживать заслонку открытой на 90%. Достигнув скорости 60—70 км/ч.

Зависимость расхода топлива от положения дроссельной заслонки легко пронаблюдать, используя маршрутный компьютер с двумя независимыми дисплеями движемся равномерно на четвертой передаче, при этом дроссель должен быть открыт лишь на 10-15%.

Вернемся к реалиям

Но. напомним, что до сих пор мы рассматривали идеальный случай прямолинейною движения. Такая модель с точки зрения экономичности отлично подходит, например, для малозагруженного загородного шоссе, в городе же ничего, кроме сожженных впустую литров топлива, она не принесет, и вот почему.

Цикл езды в мегаполисе с его интенсивным движением, постоянными пробками и светофорами состоит сплошь из разгонов и торможений. Интенсивное ускорение заставит просто активнее пользоваться тормозами, переводя полезную работу двигателя в бесполезную тепловую энергию.

Постоянно «педалируя», вы просто не сможете поддерживать режим движения, близкий к оптимальному (а это в большинстве случаев частота вращения 2000-2500 об/мин и открытая на 20% дроссельная заслонка).

Поэтому для городскою водителя прежде всего необходимо попытаться добиться по возможности наиболее равномерного движения — именно тогда расход топлива окажется минимальным. Так что известная поговорка «тише едешь, дальше будешь» не теряет актуальности и по сей день.

vaz-rukovodstvo.ru

Ваз 2112 как снизить расход топлива на

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Ваз 2112 как снизить расход топлива на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иван Иванов

зачем народ обманывать .

03.07.2017 — 00:29 Карим Асад ASAD

Глупость это все Не стоит лить это в движки

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/kak-umenshit-rashod-topliva-na-vaz-2112.html

Ваз 2112: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива ваз 2112

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

ВАЗ 2112 – хэтчбек версия модели 2110, которая вылилась в отдельную модель. Производится она с 1999 года, а перестала выходить с конвейеров в 2008. Автомобиль мог быть как пятидверный, так и трехдверный. От седана модель отличается укороченным кузовом, благодаря которому стало лучше управление и разгон, а также увеличенным за счет специальных технологий багажником, объем которого почти 400 литров.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT 72 л.с. (механика) 9.0 5.6 7.3
1.5 MT 78 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.3
1.5 MT 92 л.с. (механика) 9.8 6.1 7.4
1.5 MT 94 л.с. (механика) 9.4 5.9 7.1
1.6 MT 81 л.с. (механика) 10.0 6.0 8.5
1.6 MT 90 л.с. (механика) 9.4 5.9 7.1
1.8 MT 98 л.с. (механика) 10.0 6.0 8.5

ВАЗ 2112 комплектовался несколькими видами двигателей.

По сути, их было всего три, но из-за различных модификаций их мощность сильно отличалась. Первый мотор – 1.5 литра. Версия, которая в сумме имела 8 клапанов, могла развить мощность в 72 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км тут был на отметке в 7.2 литра. Чуть большую мощность показывала версия на 16 клапанов – 92 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ситроен с4

Расход бензина у такой комплектации также был в районе 7 литров.

Следующий мотор – 1.6 литра. Комплектация с восемью клапанами выдает 81 лошадиную силу мощности, а шестнадцатиклапанная комплектация – 90 л.с. Эти моторы имеют повышенный расход, прописанный в 8 литров. Ну и самый большой мотор – 1.8 литра. Он имеет только одну версию, мощностью в 98 лошадиных сил. Его средний расход составлял 8.5 литра. В пару ко всем моторам устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах.

Отзывы владельцев

«Решил не тратиться на свой первый автомобиль и взял ВАЗ 2112. Проездил на нем уже 10 лет. Если за автомобилем следить, как я и делаю, то проживет он очень долго. Меня он ни разу не подводил, хотя ситуации на дорогах были разные. Единственное, что мне не нравится, так это дизайн, слишком уж простенький.

Зато в салоне все прекрасно. Места много, оборудован хорошо, много всего полезного имеется на приборной панели. Также отмечу качество сборки, которое не свойственно нашим автомобилям. Мотор бодрый, едет хорошо, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Жать что большой расход.

Я трачу до 11 литров топлива», — пишет Георгий из Краснодара.

Такой отзыв оставил Кирилл из Ростова:

«К большому моему сожалению, мой старый автомобиль сломался насовсем. Нужен был срочно какой-то автомобиль, чтобы выполнять обычные повседневные задачи. Денег было не много, так как большая часть ушла на ремонт прошлой машины. Хватило мне на ВАЗ 2112.

Плохого про автомобиль не могу сказать ничего, достойная модель. Места много как для пассажиров, так и для вещей в багажнике. Мотор позволяет ехать на приличной скорости по трассе, а также комфортно чувствовать себя в городе.

Топлива ест много, а так автомобиль хорош».

«Машину мне отдал отец, после того, как прикупил себе новую иномарку. Радости моей не было предела, так как права я получил давно, а постоянно практиковаться было не на чем. В машине нравится все.

Приятный округлый дизайн, современный и просторный салон и бодрый мотор вызывают только положительные эмоции. Впечатлила шумоизоляция, которая не пропускает звуков с улицы вообще. Езжу очень часто, поэтому топлива у меня уходит много.

Летом трачу до 12 литров по городу, чуть больше с кондиционером. Зимой выходит около 13», — отмечает Николай из Екатеринбурга.

А так пишет о своем автомобиле Артем из Смоленска:

«Машину купил в салоне в 2005 году. Поездил почти пять лет и решил продать. Но сделал это исключительно из-за того, чтобы не портить впечатление о наших машинах, так как к этому сроку использования обычно начинаются различные проблемы, а возиться я с автомобилем не хочу.

Доволен им был полностью, недостатков вообще не видел. Отмечу достаточно современный по оборудованию салон, который вызывал гордость за наш автопром. Здесь можно найти и высокое качество сборки, и хорошую шумоизоляцию, и приятные материалы отделки. Расход сильно варьируется и зависит от времени года.

Зимой в среднем получалось 11-12 литров, летом – до 10».

«До двенашки у меня было несколько машин, но со всеми были проблемы. Однако тут, к удивлению, все было гладко в течение всего времени использования. В сервисе никогда не был, все расходники менял сам.

Удивило техническое оснащение, которое отличается высокой надежность и хорошей проходимостью на любых дорожных условиях. Чуть мощнее был бы мотор, и автомобиля лучше просто не найти, особенно за такую низкую стоимость. Один момент, конечно, немного портил впечатление.

Это расход, который мог достигать 13 литров в городе и 10 на трассе. Для такого небольшого мотора это слишком много», — пишет Владимир из Твери.

Таких слов удостоился автомобиль от Виталия из Абакана:

«Автомобиль мне категорически не понравился. Мучился с ним пару лет и продал. Да, запчастей на него много и стоят они дешево. Но, в первую очередь, это означает, что их придется менять очень часто. Купил, поставил, чуть поездил и все опять по новой. Из положительного в машине только салон, который имеет более-менее приличное по меркам того времени оснащение. Расход у машины был до 12 литров».

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-vaz-2112.html

Регулятор давления топлива ваз 2112 16 клапанов — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива ваз 2112

Регулятор давления топлива (он же РДТ) предназначен для поддержания постоянного давления в топливной форсунке. С одной стороны на него оказывает давление пружина со специальным клапаном, а с другой – бензин. Суть в том, что он сохраняет одинаковое давление при разных режимах работы двигателя, и при снятии нагрузки отправляет избыточное количество бензина обратно в бак, тем самым, экономит топливо и поддерживает напор в системе подачи топлива.

Самые распространенные неисправности регулятора топлива

  • Пропало давление. Именно поэтому бензин закачивается обратно в бензобак и автомобиль не заводится.
  • Клапан забивается, и бензин проходит туго. В связи с чем, бензин начинает протекать практически отовсюду. Эта самая главная неисправность регулятора давления. Как только расход бензина резко возрастает, можно сразу менять регулятор.
  • Эта причина является развитием второй. Клапан полностью забивается и бензин не поступает в систему подачи топлива.
  • Неравномерное давление. Обычно вызвано заклиниванием клапана. Из-за этого автомобиль двигается неравномерно: дергается или вовсе глохнет.

Однако, не все неисправности указывают на клапан, поэтому, необходимо, в первую очередь, научиться проверять регулятор давления, после чего, делать соответствующие выводы.

Причины возникновения неисправностей РДП

Чаще всего клапан выходит из строя из-за проседания пружины, которая начинает подклинивать. Это вызвано естественным износом металла и, к сожалению, от этого никуда не деться. Также это может быть вызвано длительным сроком простоя автомобиля. Чтобы этого не случилось автомобиль нужно чаще эксплуатировать.

Вторая причина, по которой регулятор выходит из строя – это некачественное топливо. Многие заправочные станции разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его объемы и заработать больше денег. Поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках.

Как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Во времена появления на конвейере ВАЗ первых автомобилей, снабженных карбюраторами, давление в системе замерялось с помощью плотности струи, создаваемой отсоединением клапана или пережимом. Однако после того как рынок начал заполняться инжекторными автомобилями данный метод сильно устарел.

В настоящее время давление замеряют с помощью манометра, который подключается между шлангом и штуцером. Вакуумный шланг, при этом, необходимо снять. Замер производится на холостом ходу и результат измерения индивидуален для каждого регулятора давления. Обычно, норму давления можно найти на корпусе изделия.

В процессе измерения, после отсоединения вакуумного шланга, давление должно вырасти на 0,5 бар и если этого не происходит, значит, необходимо заменить вакуумный шланг.

Замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110

Как только расход бензина резко возрастет, можно смело приступать к замене РДТ. После его замены давление нормализуется, и бензин станет поступать в систему подачи топлива, как и прежде. Расход топлива, при этом, быстро сократится.

Порядок замены

1. Откройте капот и отсоедините клемму аккумулятора. Это нужно для того, чтобы избежать случайных коротких замыканий, которые могут испортить приборы или вызвать возгорание топлива. Затем, необходимо отсоединить специальную пробку штуцера, чтобы контролировать давление на торце рампы. После ее снятия, внутри будет видно резиновое уплотнительное кольцо. Если оно находится в очень неудовлетворительном состоянии, сразу же замените его.

2. Применяя металлический защитный колпак, выверните из штуцера золотник.

3. После выполнения замеров манометров, описанных выше, уменьшите давление в системе. Выкрутите две гайки, предназначенные для крепления к регулятору давления топливной трубки.

4. Выкрутите, также, два болта, на которых регулятор крепится к топливной рампе.

5. Медленными движениями выводите штуцер регулятора топливного давления из рампы и демонтируйте его с топливной трубки.

6. Монтируйте новый регулятор и проведите сборку узлов в обратной последовательности. Все уплотнительные кольца рекомендуется смазать бензином. Замене можно подвернуть даже те кольца, которые утратили свою эластичность в процессе эксплуатации.

Вот и все. На этом замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 закончена. Эта операция является достаточно сложной и предполагает работу с бензиносодержащими узлами. Не рекомендуется производить данные работы при плохом самочувствии: головная боль, головокружение, так как это может поставить под угрозу ваше здоровье. Лучше всего, выполнить работы в другой день или доверить все это специалистам из станции технического обслуживания автомобилей.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulyator-davleniya-topliva-vaz-2112-16-klapanov.html

Ваз 2120 расход топлива 1.5, 1.6 на 8, 16 клапанных двигателях

расход топлива ваз 2112

Серийный выпуск модели ВАЗ 2112 стартовал в 1999 году в виде укороченного пятидверного хэтчбека. Место производства – Волжский автозавод. В сравнении с предыдущими моделями, 2112-й выглядит спортивнее, а укороченный зад дает возможность лучше отрабатывать резкие повороты руля. В 2008 году модель была снята с производства, уступив место не менее популярной Ладе Приора. За все время производства было представлено 5 модификаций с 8 и 16-клапанными двигателями под капотом.

ВАЗ 21120

Официальная информация

Модель 21120 оснащена 1.5-литровым двигателем с мощностью 94 л.с. Тяга у авто ровна 69кВт, а крутящий момент — 131об/минута. Максимальная скорость, которую развивает 21120 – 180 км/ч, разгон до ста осуществляется за 12.5 секунды. Расход топлива по городу составляет 9.4 л, на трассе – 5.9 л.

Отзывы о расходе

  • Максим, Междуреченск. ВАЗ 21120 1.5 МТ. Отличный автомобиль. До этого ездил на Corolla 93 года. Честно, не сравнить. 16-клапанный двигатель ВАЗа просто рвет, любой обгон можно подкатить на третьей передаче без напряга. В поворотах ведет себя адекватно, не бросает. Расход топлива достаточно адекватный как для отечественного авто, город 9 литров, трасса – 6.5. Зимой доходит до 13 литров. Модель 2003 года.
  • Андрей, Волгоград. Автомобиль 21120 покупал новый в салоне в 2004 году. Сейчас еще езжу на нем, но хочу поменять на более новую модель, тоже ВАЗ. Меня все устраивает, автомобиль надежный, качественный и крепкий, в отличие от подобных иномарок. 8 цилиндров вполне хватает мне для города, да и по бездорожью. Расход топлива по городу добегал до 12 литров, трасса – 7 литров.
  • Михаил, Москва. ВАЗ 2112 2005 года, 1.5 МТ. Я второй владелец, приобрел машину в 2007 году. За все время, что езжу, поменял диски на легкосплавные, чипировал 16V, установил дифлекаторы на двери, поменял лак и цвет, сменил тормозные цилиндры, ну и естественно плановые замены. Авто получилось достаточно симпатичное. Расход топлива по городу составляет 10.2 литра, на трассе около 6 литров.
  • Олег, Прокопьевск. Нужно было срочно искать рабочее авто, которое не жалко было бы бить по дорогах, поэтому и купил дешевенькую двенашку 2003 года с мотором 1.5 АТ. За все время два раза приходилось ремонтировать радиатор, генератор, менять помпу. Радует то, что еще ни разу автомобиль не ставал посреди дороги. Расход топлива, как и у всех советских авто, нереальный: в городе 12 литров, а зимой и все 15, трасса до 9 литров.

ВАЗ 21121

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобиль в данной комплектации имеет 8-цилиндровый 1.6-литровый агрегат с мощностью 81 л.с. Время разгона до сотни немного увеличилось – 13.5 сек, а максимальная скорость уменьшилась до 170 км/ч. Расход топлива по городу — 10 л, трасса – 6 л.

Реальный расход на российских дорогах

  • Лев, Тюмень. ВАЗ 21121 1.6 МТ 8-клапанов. Это мой первый автомобиль, не считая Москвич Иж комби, на котором учился ездить. Поначалу хотел покупать 2108, но друзья и знакомые отговаривали, мол, 12ая более новая и современная, поэтому и взял ее. Все нравится, от динамичности до внешнего вида. Хороший, резвый и крепкий во всех смыслах автомобиль. Расход топлива по городу 12.2 литра, средний расход – 9.1 литра. Модель 2005 года выпуска.
  • Владимир, Пермь. Покупал ВАЗ 21121 исключительно для работы, так как бить свой Кашкай по наших дорогах особого желания нету. Сравнивать, конечно, с японцем не буду, поэтому с объективной точки зрения скажу, что авто неплохое, мощное, крепкое, выносливое, отлично ведет себя на бездорожье, не клонится при поворотах на скорости. Расход бензина немного великоват как для 8-цилиндрового мотора 1.6 МТ, по городу 10-12 литров.
  • Иван, Набережные Челны. Покупал я свой ВАЗ 1.6 МТ в 2006 году в салоне, новенький – мой первенец. До этого ездил на рабочей Таврие. Скажу, что разница просто нереальная. После Таврии как будто сел за руль КамаЗа. Для элементарной езды 80 лошадок достаточно. Средний расход топлива на 100 км по факту 11 литров.
  • Дмитрий, Новосибирск. Это мой третий автомобиль, но, не смотря на все минусы, он пробыл у меня дольше всех остальных. Дело в том, что при ремонте иномарки я постоянно ждал по неделе и дольше, когда придет нужная деталь, а это критично, так как терял много работы в этот период. Но с ВАЗ 21121 все иначе — в случае поломки все под рукой. Автомобиль достаточно вынослив. Расход топлива при аккуратной езде по городу у меня не превышал 12 литров даже зимой. Год выпуска — 2005.

ВАЗ 21122

Технические данные

Модель 1999 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с механической КПП. Мощность – 78 л.с. Разгон до первой сотни – 14.0 сек, максимальная скорость – 170 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 10 л, в загородном – 5.7 л. и смешанный – 7.3 л.

Владельцы о расходе бензина

  • Роман, Омск. Долго выбирал свой автомобиль, а так как денег было не слишком много, посчитал, что лучше купить более новый отечественный вариант, чем 20-летнюю иномарку. Своим ВАЗом 21122 я остался доволен, авто вполне меня устраивает, главное что без проблем возит. Естественно, что следующий мой автомобиль будет получше и подороже, но для первой машины ВАЗ вполне сгодится. Расход топлива по трассе – 6 литров, город – 10 литров. Движок 1.5 МТ, год – 2006.
  • Алексей, Барнаул. В январе 2013 года купил ВАЗ 21122 (г.в. 2000). Автомобиль достался в плачевном состоянии, зато дешево. Нужна была крепкая машина для длительных поездок загород, по селам и тому подобное, так как работа государственная и часто нужно ездить по сельсоветам. Честно, для наших дорог лучше наших же автомобилей ничего не придумаешь. Отлично едут, не сильно бьются и не жалко. Расход топлива от 7 до 11 литров.
  • Кирилл, Москва. Покупал машину 2004 года для тюнинга. Очень нравятся отечественные переделанные автомобили. Если говорить о внешности, то менял практически все и усовершенствовал кузов. Главное, что на ходовые качества это не повлияло. Автомобиль хорошо едет на дороге, прекрасно вписывается в повороты, маневренные. Расход горючки на 1.5-литровом движке по городу 9-10 литров, трасса — 6-7 литров. Пробег 152 тысячи.
  • Денис, Иркутск. Первый автомобиль был ВАЗ 21099, поэтому и вторую решил покупать Ладу. В принципе, отечественный автопром меня вполне устраивает, да и стоит адекватно. Ездить приходится много, поэтому тратить сумасшедшие деньги на ремонты иномарок желания особо нет. Авто надежное и крепкое, что самое главное. Расход по городу около 11 литров, по трассе – 8.5 литра.

ВАЗ 21123

Особенности комплектации

На модель 21123 устанавливается 1.6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 90 л.с. Разгон до сотни сократился и теперь он равен 12.5 сек. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле сократился до 9.8 л, трасса – 5.7 л, смешанный – 7.2 л.

Реальная информация о расходе

  • Григорий, Новокузнецк. Живу за городом в деревне, поэтому часто приходится выезжать на грунтовку. Особенно сложно, когда дорогу размочит дождь или заметет снегом. До этого был Форд Сиерра, тоже хорошая машинка, но не настолько как 123-й ВАЗ. Для тех испытаний, которые я преодолеваю ежедневно – автомобиль просто отличный, не грузнет, если немного зальет водой, не глохнет, из ям легко выходит. Расход топлива в среднем получается 7.8 литра. Год выпуска – 2005.
  • Мирослав, Новосибирск. ВАЗ 21123 (сборка 2006 года). Машина на вид отличная, красивая, ржавчины нигде нет. Если сравнивать с иномаркой, на которой ездит жена (Ford Fiesta), то ВАЗ это тазик. Правда там, где фиеста никогда в жизни не проехала бы, ВАЗик едет без проблем. Расход великоват — на 100км по городу до 12 литров, трасса – 7-8 литров в среднем.
  • Александр, Томск. Как, наверное, многие, я испытываю любовь к тюнингованным российским тачкам. Вот и свой автомобильчик я перекрасил, сменил колеса, фары и перешил салон, получился просто красавец. Едет отлично, не уходит. Расход по городу составляет 10 литров, на шоссе – 6 литров, как по паспорту. Модель 2003 года, движок 1.6 МТ.
  • Вячеслав, Серпухов. ВАЗ 21123, 1.6 МТ. Автомобиль покупал в 2012 году с небольшим пробегом. Было несколько незначительных царапин, но это был повод перекрасить кузов в красивый синий металлик с перламутром. Получился необычный автомобиль, также заменил диски на сплав 17.5. Расход топлива небольшой: трасса 6.5 литра, а город – 9.5. Разгон до сотни без проблем, отлично держит дорогу на 120 км, 130 – немного уходит. В целом, авто хорошее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов уаз 469

ВАЗ 21124

Информация от производителя

Мощность 1.6-литрового двигателя у модели 21124 тоже равна 90 л.с. Разгон до 100 по-прежнему 12.5 сек., и максимальная скорость не изменилась – 180км/ч. Расход топлива на 100км по городу составляет 9.4 л, трасса – 5.9 л, средний расход – 7.2 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Валерий, Сургут. ВАЗ 2112 2006 год, 1.6 МТ (16 цилиндров). Покупал машину для себя, поэтому немного переделывал салон, добавил кондиционер и аудиосистему, заменил руль. Получился неплохой конструктор. Сам автомобиль достаточно позитивный, правда вот места в салоне маловато, троим сзади уже тесно. Расход топлива на удивление небольшой – 9 литров.
  • Николай, Тверь. Купил в прошлом году модель 2007 года выпуска после ДТП. Серьезных повреждений у машины нет, а так как прежний владелец итак уже его продавал, а ремонтировать не хотел, поэтому я и купил достаточно выгодно. Ребятами отрихтовали все вмятины, перекрасили, перетянули салон, и получился отличный новенький ВАЗик. Достаточно хорошо едет и расход сравнительно не большой, в среднем 9-10 литров.
  • Алексей, Челябинск. ВАЗ 21124 — мой первый автомобиль, который я приобрел в 2010 году. Сама машинка 2005 года, но целая и в отличном состоянии попала ко мне. Сейчас езжу на ней, хотя уже нашел покупателя. В автомобиле стоит все родное. Единственное, что меня расстраивало – это расход, по городу он доходил до 16 литров, а для 1.6 это непомерный размер. Пробег 79 тысяч км.
  • Денис, Новосибирск. Автомобиль шикарный, резвый, отлично едет, легко разгоняется. На бездорожье, хоть и передний привод, но легко проскакивает все тяжелые участки. Расход топлива на движке 2005 года при умеренной езде по городу – 13 литров, на трассе не превышая 110 км, можно спокойно уложиться в 10 литров.

ВАЗ 21128

Характеристики модели

Модель 21128 имеет установленный 1.8-литровый двигатель с мощность 105 л.с. Разгон до 100 за 10.5 сек, что на 2 сек. Быстрее, чем у предшественника. Максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива в городе – 9.8 л, трасса – 5.4 л, смешанный цикл – 7.5 л.

Что говорят владельцы о расходе

  • Вася, Первоуральск. ВАЗ 21128 (2006 год выпуска) 1.6 МТ. В мои 23 года это мой первый автомобиль. До этого ездил на отцовском Авео. Если сравнивать эти два авто, то предпочтение отдаю Ладе, так как она более прочная и выносливая. Двигателя спокойно хватает, чтобы погонять, дорогу держит хорошо. Единственный минус – это расход, хоть и движок как и у Авео 16, но жрет на 3 литра больше, по городу – 12 литров, трасса — 9.
  • Олег, Белово. Не буду говорить о тех. характеристиках и комфорте, ведь тут и так все ясно. Хочу сразу отмести в сторону слухи, что 128-й ВАЗ много требует топлива. Лично у меня летом расход бензина не превышает 10 литров по городу, а на трассе 6 литров. Модель 2005 года.
  • Евгений, Оршанка. Живу в селе, поэтому потребность только в советских авто. Вот сейчас езжу на ВАЗ21128 1.6. Авто хорошо справляется с бездорожьем, на трассе просто летит. Расход топлива в летнее время не превышает 11.2 литра, зато зимой доходит до 13 литров.
  • Аслан, Сочи. Часто приходится ездить по серпантину и бездорожью, поэтому и купил ВАЗ. Модель 21128 2007 года 1.6 МТ. Качественный и маневренный автомобиль, вместительный. Мощности в 100 лошадей хватает для разгона. Быстро ездить не люблю, да и автомобиль не для этого. Расход топлива в среднем 11 литров, зимой побольше — около 15.

Источник: https://AvtoBak.net/vaz-2120-rasxod-topliva-1-5-1-6-na-8-16-klapannyx-dvigatelyax.html

Расход топлива ваз 2112: Повышенный, Как уменьшить

расход топлива ваз 2112

Средний расход топлива:

Бензин (AИ-92): 9.25 л/100км Бензин (AИ-95): 9.32 л/100км Бензин (AИ-95) Premium: 6.50 л/100км Бензин (AИ-98): 7.60 л/100км

Газ пропан\бутан: 9.67 л/100км

Оглавление

Повышенный
Как уменьшить

Повышенный

Следует замерить компрессию в цилиндрах. При снижении компрессии, снижается мощность двигателя и для достижения привычной нам динамики приходиться сильней давить на гашетку, а отсюда и повышенный расход. Причины снижения компрессии: износ цилиндро-поршневой группы, не герметичность прилегания клапанов к седлам, закоксовка поршневых колец.

Если в первых двух случаях без вскрытия и ремонта двигателя не обойтись, то в третьем случае, на ранней стадии закоксовки поршневых колец, можно воспользоваться средством для раскоксовки, например «ЛАВР-антикокс».Также о состоянии поршневой группы, может поведать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на инжекторном двигателе, при условии, что он исправен.

Достаточно подключить компьютер и сравнить текущие показания датчика с показаниями которые должны быть для конкретного ЭБУ (электронный блок управления двигателя), например: ЭБУ январь 4.

1 при оборотах двигателя 750-850 должен расходовать воздуха 7-8 кг/час, если значения меньше, то это уже может говорить об износе цилиндро-поршневой группы, чем меньше показания тем больше износ.

Черный нагар на свечах, говорит об обогащенной топливной смеси, в данном случае топливо сгорает не полностью и остатки не сгоревшего топлива, вылетают в трубу, а следовательно повышенный расход.

Правда, говорить что топливо сгорает не полностью из за обогащенного состава топливной смеси, не совсем верно, честнее будет сказать, что в такой ситуации сгорает меньшее количество топлива, чем положено, так как в полностью исправном, атмосферном двигателе, сгорает, грубо говоря половина поступаемого топлива.

Причины переобогащения топливной смеси, для карбюраторного двигателя — забит воздушный фильтр, забился или неправильно отрегулирован карбюратор, для инжекторного — забит воздушный фильтр, неправильные показания датчика ДМРВ, неправильные показания датчика ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Есть еще одна неисправность, которая будет влиять на переобогащение топливной смеси, правда я не знаю на сколько она актуальна для карбюраторного двигателя, а вот на расход топлива для инжектора это точно отразится. Этой неисправностью является термостат, у которого клапан открывается полностью, раньше чем ему положено, в этом случае, двигатель не будет нагреваться до необходимой рабочей температуры, ЭБУ видит, что двигатель не прогрет и будет подавать обогащенную смесь.

Светлый нагар на свечах, означает, что топливная смесь бедная, здесь возникает аналогичная ситуация как и при снижении компрессии, снижается мощность двигателя.

Для карбюраторного движка, причина обеднения смеси кроется опять же в неисправности, засоре, неправильной регулировке, карбюратора. У инжектора: датчики — ДМРВ и ДТОЖ, низкое давление в топливной магистрали.

Низкое давление возникает, при износе топливного насоса, при забитой сеточки топливного насоса, при засорении топливного фильтра.

Еще причины увеличения расхода топлива, по вине топливной системы инжектора: не работает клапан обратной подачи топлива, пропускают форсунки, забиты форсунки — из за этого форсунки плохо распыляют топливо, и как следствие плохое качество топливной смеси, от чего снижается динамика двигателя.

А если у вас увеличился расход топлива зимой, так это нормальное явление. Причины: увеличение времени прогрева двигателя, увеличилась нагрузка на двигатель за счет увеличения вязкости масла в двигателе и коробке передач, тоже самое происходит со смазкой в подшипниках ступиц и гранат, быстрое остывание двигателя, постоянно работает отопитель салона, частые пробуксовки колес по снегу и гололеду .

Зимний расход топлива однозначно больше, чем при эксплуатации в теплый период, расход может увеличиться незначительно, а может быть шокирующим. Например, у меня ваз 2110 1,5 инжектор, расход топлива на 100 км, при езде на длинные расстояния, увеличивается на 1-2л., а при езде на короткие расстояния 2-5км., расход топлива увеличивается в два раза. При этом летний расход у меня как по паспорту.

Еще на расход топлива влияет- увеличение массы авто, например установили музыки килограмм на 50, подспущенные колеса, сама резина, неправильный сход-развал, стиль езды.

Инструкция замена бензонасоса.

Как снять руль по ссылке.

Как уменьшить

Но мы, выслушав всех, попытались вывести общую формулу экономии – разумеется, с учетом, что автомобиль полностью исправен. Ведь бороться с чрезмерной “прожорливостью” авто можно только на исправном автомобиле: компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не скрести вхолостую по дискам и барабанам.

1. Первым делом проверьте воздушный фильтр

Это займет всего пару минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр нужно заменить. Непригодный «воздушник» ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. Из-за этого сжигается на порядок больше топлива.

2. Используйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики

По сравнению с традиционной более вязкой «минералкой», они почти на 6% снижают потребление топлива.

3. Проверьте давление в шинах

Недокачанные скаты повышают сопротивление качению, из-за чего расходуется больше топлива. Но помните, что проверять давление нужно только в холодных шинах. Чтобы максимально сэкономить топливо, попробуйте увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Хотя таким образом нагрузка на детали подвески и кузова немного увеличится, пассажиры этого практически не заметят.

4. В пробках старайтесь сохранять постоянную скорость

Ведь в час пик машины вынуждены резко трогаться и резко тормозить, что увеличивает не только расход топлива, но и нагрузку на узлы автомобиля. Если же речь идет о более-менее свободном движении, попробуйте поездить пару дней, не превышая скорость 90 км/ч. Увидите, что на заправку будете заезжать в два раза реже.

5. Осторожно пользуйтесь педалью газа

Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при этом в цилиндры подаются большие порции горючего. Не используйте повышенные передачи на малых скоростях – это тоже значительно повышает расход.

6. Старайтесь резко не тормозить

Особенно это касается карбюраторных машин, где при внезапном торможении через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. Поэтому всегда внимательно следите за обстановкой на дороге, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.

7. Реже включайте кондиционер

Ведь он сжигает от 5 до 20% расходуемого топлива. Откройте окна – может, это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации.

8. Избавьтесь от всего, что делает машину тяжелее и повышает сопротивление воздуха

А это: багажник на крыше, тюнинг, ненужный хлам в багажнике и пр. Все это негативно влияет на расход топлива. Старайтесь также не менять серийные колеса на более широкие. Особенно в дальних поездках, где эффект от стандартных узких колес весьма ощутим.

9. Система зажигания

Еще 30-40% бензина можно потерять из-за неисправностей в системе зажигания (грязные свечи, плохая проводка и т.д.). Человеку, слабо осведомленному в технике, вряд ли под силу во всем этом разобраться, поэтому лучше обратиться к специалистам.

10. С ветерком — дороже

Огромные скорости не способствуют экономии. Ведь расход топлива растет за счет возрастающего аэродинамического сопротивления. Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком в салоне, долейте в бак дополнительные 0,2–0,5 литра топлива.

11. Лишний свет — лишние литры

Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Не пользуйтесь без необходимости электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, внутрисалонной подсветкой, подогревом сидений, кондиционером. Например, забытый и не выключенный обогрев заднего стекла может “съесть” около 0,4 литра, а кондиционер – 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Естественно, в непогоду, в туман, когда даже днем необходимо включать ближний свет, об экономии придется забыть.

Источник: http://vz12-up.ru/spd/rashod-topliva-vaz-2112.html

Объем бака ВАЗ-2112 и расход топлива

расход топлива ваз 2112

ВАЗ-2112 – хэтчбэк семейства LADA-112 и преемник LADA-110, в котором сливаются положительные черты 110-й и 111-й модели. В 2008 году перестал выпускаться ввиду запуска новой версии LADA Priora. К достоинствам автомобиля можно отнести дешевое содержание и обслуживание, экономный двигатель и надежность.

Объем бака ВАЗ-2112

Объем бака часто зависит от его конструкции, типа кузова автомобиля, общих конфигураций и так далее. Размер транспорта тоже имеет немалое влияние на вместимость топливной цистерны. Обычно машина с большими габаритами располагает большим размером бака. Объем бака ВАЗ-2112 составляет 43 литра. Зная эту цифру, можно рассчитать пробег автомобиля с полным объемом.

Расход топлива ВАЗ-2112

Автомобиль использует бензин АИ-95. Расход топлива зависит также от литража двигателя. Для покупателей ВАЗ-2112 можно выбрать модель с двигателем 1,5 или 1,6 литра. В официальных документах на автомобиль указан расход топлива в 8,5 литра на 10 км. В таблице ниже выведены результаты анализов использования горючего:

Объем двигателя в литрах Минимальный расход на 100 км/чв литрах Максимальный расход на 100 км/чв литрах
1,5 5,9 12,5
1,6 6,5 14

Производитель заявляет следующие данные о расходе на определенной местности:

объем двигателя в литрах город трасса смешанный
1,5 8,8 6,1 7,4
1,6 9,8 6,5 7,5

Как видно, расход бензина в меньшей степени зависит от местности. Основное влияние оказывают такие факторы, как стиль езды, дорожное покрытие, погода, исправность самого автомобиля. Среди неисправностей следует выделить проблемы с топливным и воздушным фильтрами, датчиком массового расхода воздуха, свечами зажигания и так далее.

Чтобы самостоятельно проверить объем бака своей машины, нужно:

  1. Полностью заполнить его до горловины.
  2. Наполнить отдельно канистру горючим на 20 литров.
  3. Проехать 100 километров на равномерной скорости.
  4. Долить израсходованную часть бензина.
  5. Измерить оставшийся бензин в канистре.

Заключение

Можно сделать вывод, что объем бака ВАЗ-2112 в 43 литра обеспечит путь на трассе более чем в 660 километров, а по городу — 573 километра. Расход топлива автомобиля вполне можно считать экономичным и надежным. Стальной конь не оставит водителя в неподходящий момент с пустым бензинным баком.

Источник: https://FB.ru/article/450217/obyem-baka-vaz--i-rashod-topliva

Ваз 2112

расход топлива ваз 2112

При покупке автомобиля, владельца интересует вопрос о расходе горючего. Расход топлива Ваз 2112 16 в сравнении с другими моделями марки этой машины, считается экономным и приемлемым. Но стоит учитывать, что даже от водителя зависит потребление бензина на определенное расстояние.

Чтобы детальнее разобраться в этом вопросе, необходимо рассмотреть все причины и нюансы, которые влияют на уменьшение расхода топлива или увеличение. Реальный расход топлива у Лады 2112 в городе составляет примерно около 8 литров на 100 километров.

Если же двигатель вашей машины использует больше топлива, тогда необходимо выяснить все непосредственные факторы, которые на это влияют.

Средние значения по расходу топлива Ваз 2112

Приобретая себе автомобиль, необходимо сразу же знать средние показатели использования топлива двигателем при трех основных условиях.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 7.6 л/100 км
1.6 5-мех 6 л/100 км 10 л/100 км 7.5 л/100 км
1.5i 5-мех 5.5 л/100 км 8.8 л/100 км 7.2 л/100 км

Первое это потребление топлива у Ваз 2112 на трассе, в среднем составляет от 9 до 10 литров. В сельской местности, по бездорожью – от 9,5 литров. При смешанном цикле расход топлива на Ваз 2112 должен составлять не меньше 7,7 литра. Если же ваша машина ВАЗ, требует на много больше, то следует обратить внимание на такие моменты:

  • как манера езды;
  • тип двигателя;
  • пробег авто;
  • технические характеристики;
  • качество топлива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на ваз 2107

Маневренность ездыВАЗа

Первое на что советуют автомеханики обращать внимание при большом расходе топлива, так это манера вождения. Лада – это машина, которая не терпит медленного разгона, замедленного набора оборотов.

Расход бензина Ваз 2112 на 100 км в городе будет составлять до 7,5 литров, только тогда когда машина будет ездить размеренно, не дергаясь, переключая на разные скорости, а также выбирая оптимальную манеру езды летом и зимой.

 Учитывайте тот момент, что в зимний период до 1 литра уходит на разогрев машины. Если же вы это не сделаете, то двигатель при езде потребует на много больше бензина, чтобы разогреть систему в состоянии езды.

Тип двигателя ВАЗа

Хэтчбек 2112 имеет инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, в котором 16 клапанов. Вмонтирована механическая коробка передач, на 5 ступеней. На такой двигатель расход топлива у VAZ 2112 (16 клапанов) составляет среднее значение это 7,7 литра. Что касается по типу двигателя. Если же затраты горючего Ваз 2112 на 100 км превышают 8 литров, тогда необходимо обратить внимание:

  • топливный фильтр;
  • клапанный фильтр;
  • форсунки;
  • свечи;
  • клапана;
  • датчик кислорода.

Также следует проверить состояние и налаженность электроники и ее достоверность.

Пробег авто

Очень важным моментом есть пробег авто, а также его состояние. Если это новая машина из салона, тогда все средние показатели по расходу топлива должны совпадать. Если же пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч километров, тогда расход бензина может превышать средние показатели.

Также зависит от того где эта машина ездила, по каким дорогам, каким темпом, ремонтировался ли двигатель. Чтобы узнать точно какой расход бензина на Ваз 2112 будет при вашем режиме езды, заправьте бак на 1 литр и проверьте сколько проедете.

Пробег авто это общее количество километров, которое автомобиль проехал без ремонта двигателя и основных его элементов.

Технические характеристики машины

Русский легковик с кузовом хэтчбек с легкой маневренностью, имеет достаточно хорошие заводские технические характеристики. Чтобы расход топлива был постоянным и не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего автомобиля. Осмотр на станциях технического обслуживания, а также компьютерная диагностика поможет вам в этом.

Качество топлива

На расход топлива на холостом ходу у Ваз 2112 влияет качество бензина, а также кетоновое число заправляемой жидкости. Опытный водитель, может смело сказать, что замечал, как потребление горючего изменялось не от манеры вождения, не от двигателя и даже не от фильтров, а от качественного горючего. Садясь за Ваз 2112, следует учитывать его пробег, а также что заливаете в бак. Соответственно из этого определяется и количество затрат горючего.

Как урегулировать расход топлива на Ваз 2112

Факторы и причины, которые влияют на использование бензина у Ваз 2112, мы уже рассмотрели. Теперь необходимо знать, что нужно делать, чтобы потребление бензина не увеличивалось или как его уменьшить. Основными моментами предотвращения увеличения расхода топлива есть:

  • постоянно менять топливный фильтр;
  • следить за работой системы двигателя;
  • менять свечи, которые с годами становятся черными и замасленными – нерабочими;
  • смотреть за состоянием сеточки бензонасоса, чтобы она не падала в стакан;
  • катализатор и выхлоп должны функционировать.

Придерживаясь таких правил, вы сможете сэкономить на затратах горючего у Ваз 2112 на 7,5литрах.

Основные правила по уменьшению потребления бензина

Внимательный водитель должен постоянно следить за всеми показателями машины. За уровнем масла, за работой двигателя, а также за всеми фильтрами и сеточками. Если вы купили машину, которая уже проездила определенное количество километров и ее затраты горючего превышают 10 литров, тогда следует немедленно произвести такие действия:

  • сменить масло (урегулировать уровень);
  • заменить фильтра;
  • проверить качество бензина;
  • понаблюдать за работоспособностью бензонасоса;
  • урегулировать маневренность езды.

Если все это не приводит к желаемому результату, тогда необходимо сделать компьютерную диагностику автомобиля.

Компьютерная диагностика авто

Благодаря этому методу вы сможете выявить причины, которые приводят к большому использованию бензина. Иногда наглядно выявить их невозможно, а вот компьютер показывает все состояние автомобиля в целом, а также состояние основных деталей, которые непосредственно влияют на потребление горючего двигателем.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/68-vaz-2112.html

Чистка Клапана Егр Опель Астра H ~ AUTOTEXNIKA.RU

расход топлива ваз 2112

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80 2 литра антифриза и понеслась.

Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит

дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E

упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.

Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый

Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось

ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.

Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.

Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ

Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Цена вопроса: 84 Пробег: 139400 км

Чистка впускного коллектора и рециркуляции впускного коллектора Z16xe1. — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Всем привет, замучила меня ошибка 017152 ( обеднённая смесь).Выскакивает у меня она исключительно при езде на дальние расстояния и при 3000 об/мин. В городском цикле езды не было не ошибок не симптомов.

Начитавшись разной информации на просторах интернета решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора, ну и почистить сам впускной коллектор.

Делал вот по этой ссылке вот она), ругался много и часто)) пока отстёгивал трубки, разъёмы, была сломана трубка пластиковая которая идёт на подогрев дроссельной заслонки. Края у трубки резиновые шланги, середина термостойкий пластик.На фото под №7

Будьте внимательны при демонтаже этой трубки! Это конечно не большая беда), купил шланг 1 метр, диаметр 8 мм, встала вместо трубки как родная). Провозился со снятием всего навесного около 3х часов, и не зря снял коллектор с машины, а заслонки твинпорта чистые, до этого чистил клапан ЕГР, тоже чистый был, но намыл и то и другое, на всякий случай).А вот каналы распределителя рециркуляции выхлопных газов были полностью забиты, так же почистил входные отверстия в головке блока.

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Собирал по времени около часа. Завтра сброшу ошибку и прокачусь по трассе.Фото снятия и установке есть по ссылке, самому некогда было делать. Сделал фото забитых наглухо каналов)

Пробег: 137000 км

Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Космлет, я её странафт 2009 года на DRIVE2

Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает.

И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95, меня жаба задушила бы или жена.

Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.

Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.

Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.

Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.

Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.

Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.

Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.

Часа два потратил на чистку.

Ну и в обратной последовательности все собираем.

Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.

Источник: https://autotexnika.ru/chistka-klapana-egr-opel-astra-h/

Увеличился расход топлива ВАЗ 2110: основные причины и базовые нормы

расход топлива ваз 2112

Приветствую обладателей отечественных Вазовских «десяток», а также всех тех, кто сейчас читает эти строки! В прошлых выпусках мы немало говорили об иномарках (Mit­subishi Lancer 9, Renault Duster, VW Polo sedan и др.) пришла пора посвятить пару страниц и тем, кто поддерживает российский автопром. Итак, будем вести речь на тему: что делать если увеличился расход топлива ВАЗ 2110, а также о том, каким он должен быть в действительности при надлежащей эксплуатации.

   Двигатели с различным числом клапанов

Начнем с того, что показатель расхода будет разным для разных типов двигателя, которые различаются числом клапанов и конструктивными особенностями. Первые десятые жигули оснащались карбюраторным двигателем 1,5 мощностью 72 л.с. Выпускалась данная модификация относительно не долго, всего 3 года (1996–1999).

Далее пришло время инжекторных моторов. Для начала рассмотрим силовой агрегат на 8 клапанов. Этот мотор не мог похвастаться особой динамикой и мощностью 76 л.с. для объема 1,5 и 81 л.с. для более позднего 1,6. Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.

Двигатель на 16 клапанов стал конструктивно новым для завода-гиганта и в некотором смысле революционным. Его объем мог быть 1.5 или 1.6 литра, причем первый отличался большей мощностью. Средний расход бензина в обоих случаях примерно одинаков — 7,2 – 7,3 литра (во всяком случае, так декларирует производитель). При этом, в городе он берет до 9 литров, а на трассе каких-то 5,5 л.

Двигатель, модификацияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
2110 1,5 (72 л.с) 8 клапанов, карбюратор 9,1 5,5 7,6
21101 1,6 (81 л.с) 8 клапанов, инжектор 7,5 5,3 7,2
21102 1,5 (78 л.с) 8 клапанов, инжектор 8,6 5,3 7,2
21103 1,5 (94 л.с) 16 клапанов, инжектор 8,8 5,5 7,2
21104 1,6 (89 л.с) 16 клапанов, инжектор 7,7 5,5 7,2
21106 двиг. OPEL 2,0 (148 л.с) 16 клапанов, инжектор 9,8 5,4 7,1

Расход топлива хэтчбека ВАЗ 2112 будет практически аналогичный, а универсала ВАЗ 2111 с теми же силовыми агрегатами выше на 0,1–0,3 литра на 100 км.

   Как определить расход и причину

Если Вас начал беспокоить большой расход топлива на данном автомобиле, можно провести несложные исследования самостоятельно. Для этого на привычной заправке бак заливается, что называется, «до отсечки». Отдельно заправляется канистра, к примеру, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака.

После этого Лада проезжает 100 км, причем, желательно на одной примерно скорости, чтобы узнать, сколько автомобиль потребляет в том или ином цикле. Теперь переливаем остаток бензина из канистры в мерную емкость и снова в горловину бака до упора.

Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.

Во всех случаях, если автомобиль ВАЗ 21102 стал потреблять слишком много бензина, нужно обнаружить сперва причину, а только после этого переходить к лечению. В случае, когда владелец проживает в сельской местности и там же эксплуатируется транспортное средство, надеяться на малое потребление не стоит, в принципе. Езда по бездорожью связана с повышенными нагрузками для двигателя и ходовой части, что и ведет к перерасходу.

   Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.

Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего.

Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора.

В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/uvelichilsya-rashod-topliva-vaz2110.html

Расход топлива на 100 км на ВАЗ-2112: по паспорту и в реале

расход топлива ваз 2112

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Денисов Сергей.
Суть вопроса: Какой нормативный расход топлива должен быть на ВАЗ-2112?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, какой расход топлива должен быть на ВАЗ-2112? Я бы хотел знать точные данные, ну или хотя-бы приближённые к ним! И на что обратить внимание, если мне кажется, что он слегка увеличен.

Двигатели ВАЗ-2112

Автомобиль ВАЗ-2112 – популярный хэтчбэк от АвтоВаза. С завода компоновался разными двигателями:

  • 16-ти клапанный, 89-сильный, с рабочим объёмом 1,6 литра, маркированным как 21124. (Отличительная особенность, что этот двигатель не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ).Двигатель 21124.
  • 16-ти клапанный, 93-сильный, с объёмом 1,5 литра, двигатель 21120. (Отличительная особенность — стальной ресивер, но гнёт клапана)Делать замену будем на этом двигателе (21120)
  • 8-ми клапанный, 80-ти сильный, с объёмом 1,5 литра двигателем 21121.Двигатель 21121.

Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Судя по большой популярности этого автомобиля среди автолюбителей, он отличается высокой надёжностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Средний расход топлива

Расход топлива на ВАЗ-2112 показывает средние значения, исходя от конкретного типа топлива, и судя поэтому такие показания разнятся.

Таким образом на разном виде топлива, средние показания выглядят таким образом:

  • АИ-92 – 9.12 л.100 км.
  • AИ-95 — 7.4 л.100км.
  • AИ-95 Premium — 6.5 л.100км.
  • AИ-98 — 6.0 л.100км.
  • Газ пропанбутан — 9.53 л.100км.

Эти показатели имеют средние значения, и могут отличаться от манеры езды, качества дорожного полотна и мест передвижения, потому как поездки по городу и по трассе значительно разнятся в плане расхода топлива.

Почему растёт расход?

Для того, чтобы понять почему вырос расход топлива, значительно или нет, нельзя сразу и точно ответить на этот вопрос. Первым делом необходимо узнать какая из систем вышла из строя или имеется неисправность. Так значительный вклад в это может внести воздушный фильтр, ДМРВ, форсунки или свечи зажигания.

о том, как снизить расход топлива

Источник: http://carfrance.ru/kakoj-rasxod-topliva-na-vaz-2112/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками