Установка парктроника на хендай солярис

Парктроник Хундай Солярис

установка парктроника на хендай солярис

Предосторожности при использовании системы парковки задним ходом

Система парковки задним ходом в автомобиле Hyundai Solaris может не выдавать звуковые сигналы последовательно, в зависимости от скорости и формы выявленных ей объектов.

  • Возможно появление отказа в работе системы парковки задним ходом в случае изменения высоты установки бампера автомобиля, или внесения изменений в расположение датчика, или в случае его повреждения. Любое оборудование или аксессуары, установленные не заводом-изготовителем, могут создавать помехи для работы датчика.
  • Датчик может не распознать предметы, находящиеся на расстоянии менее 40 см (15 дюймов) от него, или может неточно определить расстояние до препятствия. Будьте осторожны.
  • Если датчик замерз или покрыт снегом, грязью или водой, он может находиться в нерабочем состоянии до тех пор, пока загрязнение не будет удалено при помощи мягкой ткани.
  • На давите на датчик, не царапайте его и не подвергайте его ударным воздействиям. Это может повредить датчик.
  • К СВЕДЕНИЮ Эта система может только выявлять наличие посторонних предметов в радиусе действия датчиков в месте их установки. Она не может определить присутствие объекта там, где датчики не установлены.

    Кроме того, предметы малого размера или небольшой толщины, например, столбы или объекты, находящиеся между датчиками, могут быть не выявлены системой. Всегда осматривайте пространство позади автомобиля при движении задним ходом.

    Обязательно информируйте других водителей, управляющих данным автомобилем, которые могут быть незнакомы с этой системой, о ее функциональных возможностях и ограничениях.

    ОСТОРОЖНО Проявляйте повышенную внимательность при вождении автомобиля в непосредственной близости от объектов, находящихся на дороге, в частности от пешеходов, особенно от детей.

    Учитывайте, что некоторые объекты могут не быть обнаружены датчиками в зависимости от условий, ограничивающих эффективность работы датчика, включая расстояние до них, их размер или материал, из которого они состоят.

    Всегда проверяйте визуально отсутствие каких- либо препятствий перед началом движения автомобиля в любом направлении.

    Самодиагностика

    Если во время переключения передачи в положение R (задний ход) происходит одно или несколько из приведенных ниже событий, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при парковке.

  • Не слышно звукового предупреждения или если зуммер звучит прерывисто.
  • Отображается  (при наличии)
  • В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

    ОСТОРОЖНО Гарантия на новый автомобиль не покрывает никакие дорожно-транспортные происшествия или повреждения, полученные автомобилем или людьми, в нем находящимися, возникшие в результате отказа системы задней парковки. Всегда необходимо проявлять осторожность и заботиться о безопасности при вождении автомобиля.

    Световая аварийная сигнализация

    Система световой аварийной сигнализации должна использоваться всегда при остановке автомобиля в небезопасном месте. Во время аварийной остановки следует сместиться с проезжей части как можно дальше.

    Включение световой аварийной сигнализации производится нажатием на соответствующую кнопку. В результате начинают мигать все указатели поворота. Система аварийной сигнализации работает, даже если в замке зажигания нет ключа.

    Для выключения аварийной сигнализации надо еще раз нажать на соответствующую кнопку.

    Осветительные приборы

    Функция экономии заряда аккумуляторной батареи (при наличии)

  • Эта функция предназначена для предотвращения разряда аккумуляторной батареи. Система автоматически выключает наружное освещение, когда водитель вынимает ключ из замка зажигания (смарт-ключе: выключает двигатель) и открывает дверь со своей стороны.
  • Благодаря этой функции стояночные огни автоматически выключаются, если водитель ставит автомобиль на стоянку на обочине ночью. Если после извлечения ключа из замка зажигания (смарт-ключе: выключения двигателя) вам требуется оставить осветительные приборы во включенном состоянии, сделайте следующее: 1) Откройте дверь со стороны водителя.

    2) Выключите и повторно включите стояночные огни при помощи переключателя, расположенного на рулевой колонке.

  • ВНИМАНИЕ Если водитель выходит из автомобиля через другие двери (кроме двери водителя), функция экономии энергии аккумулятора не работает. Поэтому такое действие может привести к разряду АКБ. Покидая автомобиль таким образом, обязательно выключите фары вручную.

    Управление осветительными приборами

    Переключатель управления осветительными приборами имеет два положения — “Фары” и “Габаритные”. Для управления осветительными приборами поверните ручку на торце рычажка управления в одно из следующих положений: (1) Положение Выкл. (2) Габаритные огни (3) Фары

    Источник: http://myhyundaisolaris.ru/rukovodstvo_hyundai_solaris/interior/parktronik_hundaj_solyaris/

    Установка парктроника своими руками

    установка парктроника на хендай солярис

    Акустическая парковочная система (далее АПС), в простонародье — парктроник, предназначена для упрощения процесса парковки при приближении к препятствиям и/или индикации положения препятствий на экране посредством выдачи звуковых сигналов. Информацию АПС получает с помощью звуковых волн, отражённых от объектов, которые могут послужить преградой.

    Парктроники весьма упрощают процесс и помогают избежать множества мелких повреждений, возникающих при неточной парковке. В большинстве случаев, они оправдывают затраты на установку.

    Система состоит из:

    • Электронного блока
    • Ультразвуковых датчиков излучения
    • Дисплея и зуммера (устройства звукового оповещения)

    Кроме того, системы различаются меду собой количеством датчиков. Наиболее актуальными на данный момент являются АПС, имеющие от 4 до 8 датчиков. Учитывая количество датчиков, созданы различные комплекты.

    Количество, в основном, варьируется в зависимости от направленности действия системы. К примеру, в комплексных (заднего и переднего направления действия) системах датчиков — обычно около восьми, а в однонаправленных (исключительно задних, или передних) — около четырех.

    Некоторые из систем также комплектуются камерами заднего вида.

    Если вам не импонирует идея прокладывать десятки проводков – обратите внимание на беспроводные АПС. В таких парктрониках информация от блока управления датчиками, расположенного в непосредственной близости к самим датчикам, передаётся на устройство оповещения с помощью радиопередатчиков. Что позволяет значительно упростить установку системы.

    Безусловно, за комфорт нужно платить, и, как вы понимаете, данный случай — не исключение. АПС с беспроводным способом передачи данных, в угоду комфорту, при установке жертвует потенциальной стабильностью передачи информации. По цене же, беспроводные парктроники немногим дороже чем обычные.

    На рынке также представлены устройства в виде зеркал заднего вида. В обычное, на первый взгляд, зеркальце заднего вида монтируется дисплей и зуммер АПС и, таким образом, вы, во время парковки, можете одновременно сверяться с показаниями парктроника и наблюдать ситуацию в зеркало заднего вида.

    В подобные зеркала возможен монтаж дисплеев камер заднего вида и МФУ «3в1» (с видеорегистратором, навигатором и антирадаром). Здесь главное подобрать модель, устойчивую к внешним факторам и воздействию.

    Как установить парктроник

    Для установки АПС, кроме стандартных автомобильных инструментов, вам понадобится дрель с фрезерной насадкой (для сверления отверстий под датчики), малярный скотч, двухкомпонентный автомобильный герметик, пластиковые стяжки. В общем и целом установка парктроника никаких особых навыков не требует. Ниже приведена инструкция по установке АПС:

    1. Снимаем бампер. В этом моменте рекомендуется внимательно изучить инструкцию по снятию бампера именно на вашей машине. Во избежание повреждения креплений и прочих неприятных случайностей. Зачастую, нужно удалить заглушки, что крепят обивку, и отодвинув ее, снять болты крепления.

    В случае, когда бампер крепится винтами по обе стороны крыла, не забудьте аккуратно снять локеры.

    Далее выкручиваем все крепежные саморезы, не забывая про нижние.

    2. Аккуратно снимаем и кладем бампер окрашенной стороной вверх. Если промыть его, то можно обнаружить заводскую маркировку.

    Иначе, предварительно наклеив малярный скотч, размечаем места сверления отверстий под датчики. Высота датчиков желательно около полметра.

    3. Намечаем центры будущих отверстий шилом. Замеры следует производить строго по инструкции, чтобы не получилась нестыковка.

    4. Снимаем скотч, что бы его не зажевало при сверлении.

    5. Аккуратно сверлим отверстия. Тонким сверлом с тыльной стороны делаем вороночку.

    Далее, что бы края среза были ровнее и аккуратнее — сверлить желательно со стороны краски. Не забываем, что просверливать необходимо, не нажимая, используя самые высокие обороты. Иначе рискуем оплавить бампер, если он пластиковый.

    6. Очищаем и обезжириваем просверленные отверстия. Также поступаем и с поверхностью проклейки, которая должна быть абсолютно чистая и сухая. В противном случае, может не быть достаточного скрепления.

    7. Теперь устанавливаем измерители в отверстия. Учтите, что они должны быть перпендикулярны к полотну земли.

    На прямой бампер подходят любые датчики, а для моделей со скосом – необходимы приборы DJ с компенсацией наклона (представлены 4 модели с углом в 0, 6, 10 и 13 °)

    .

    Приклеиваем измерители в отверстия небольшим количеством герметика или клея.

    8. Стягиваем провода пластиковыми стяжками для максимальной компактности. Если в комплект входят короба — желательно поместить кабели именно туда. Или же воспользуйтесь специальной гофрой.

    9. В случае, если вы обзавелись беспроводной АПС – устанавливаем бампер на место и переходим к шагу 11.

    10. Если ваша система использует для передачи информации провода – аккуратно прокладываем провода по кузову, под обшивкой салона. При необходимости применяем все те же пластиковые стяжки.

    Внимательно соединяем разъемы. Допустим систему, для удобства, можно подсоединить к заднему фонарю (будут включаться вместе).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть бензобак фольксваген поло

    Комфортными есть спецзаклепки, что создают контакт, частично протыкая кабель при сдавливании.

    Сам блок управления прилепляем с помощью липучки на обе стороны, которая должна быть в комплекте.

    11. Устанавливаем устройства индикации и звукового оповещения, в соответствии с инструкцией и личными предпочтениями. Саму «пищалку» необходимо устанавливать поближе к уху водителя, т.к., зачастую, у нее не особо громкий сигнал. Дисплей, в зависимости от габаритов, можно установить возле спидометра, левой стойки или вообще – на диване задних сидений.

    12. Подключаем и тестируем систему. Убедитесь, срабатывает ли индикация стороны препятствия (если такое действие присуще вашему парктронику). Произведите дополнительные регулировки (допустим, силу сигнала), если это позволяется в вашей АПС.

    Последовательность и технические решения установки парктроника своими руками показаны в следующем видео.

    Сколько стоит установить парктроник (Цены сервисов и СТО Москвы)

    Сегодня у вас есть выбор — ставить парктроник собственными силами, или же — обращаться за помощью в СЦ. Если вам недосуг устанавливать систему паркования самостоятельно – сервисные центры и станции технического обслуживания с радостью сделают это за вас. Конечно же — за энную сумму. Но, как известно, предупреждён – значит вооружён.

    Однако, учитывайте, что многие СЦ и СТО не возьмутся ставить вами купленные системы АПС. В общем случае, компании берутся устанавливать парктроники, купленные именно у них. Об этом стоит помнить, когда вы собираетесь устанавливать уже купленную систему.

    Уточняйте возможность подобной операции по телефону до покупки, во избежание затрат времени.

    В различных центрах цены на установку парктроника разнятся

    Ниже приведены примерные диапазоны цен на установку АПС в нескольких сервисах Москвы:

    • Установочный центр «Tonexpress» предлагает установку «парктроников» различных классов по цене от 3500 до 9000 рублей. Также предлагается услуга по установке уже купленных устройств, по цене от 2500 до 4500 рублей.
    • Установочный центр «Автозащита» » выполняет установку «парктроников» различных классов по цене от 6500 до 12500 рублей.
    • Компания «Доп-Центр» предлагает свои услуги по установке АПС по цене от 3800 до 13600 рублей. Установка уже купленных устройств производится по цене от 3000 рублей.

    Как видите, ценовая политика у сервисов различна, но, безусловно, всегда стоит обращать внимание на качество проведения таких работ и на возможность предоставления дополнительных услуг, необходимых именно вам. Перед окончательным решением

    Альтернативы АПС

    Несмотря на широкие возможности в «маскировке» датчиков АПС различными красками, они все же меняют облик вашей машины, а это по вкусу далеко не каждому владельцу. Именно поэтому на рынке начинают появляться альтернативы. Одной из таких альтернатив являются «электромагнитные парктроники». Эти устройства работают подобно АПС, с тем лишь отличием, что определение объектов производится с помощью металлизированной ленты, наклеенной на обратную сторону бампера.

    При попадании в магнитное поле, излучаемое посредством этой ленты, предметы искажают его, а это искажение интерпретируется в виде звукового сигнала, или экстраполируется в изображение на дисплее устройства. Однако, примите во внимание, что такая система превосходно реагирует на металлические предметы, однако не всегда «увидит» предметы без металла.

    На сегодняшний день, ЭМ системы парковки еще не успели зарекомендовать себя как следует, и проявить себя в критических ситуациях.

    Источник: http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/elektrika/ustanovka-parktronika-svoimi-rukami.html

    Установка парктроников на автомобиль Hyundai Solaris (RB)

    установка парктроника на хендай солярис

    Работа Цена
    Установка парковочного радара с 4 датчиками на заднем бампере 2500 P
    Установка парковочного радара с 4 датчиками на переднем бампере 2500 P
    Установка парковочного радара с 4 датчиками на заднем бампере и 2 датчиками на переднем бампере 4500 P
    Установка парковочного радара с 4 датчиками на заднем бампере и 4 датчиками на переднем бампере 5000 P
    Установка камеры заднего вида в штатное место или вместо плафона подсветки номера 3500 P
    З/ч Цена
    Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2623 на 4 датчика (предзаказ!!!) 1750 P
    Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2616 на 4 датчика (предзаказ!!!) 2100 P
    Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2651 (зеркало) на 4 датчика (предзаказ!!!) 3500 P
    Парктроник (парковочный радар) ParkMaster 4-FJ-40 Black на 4 датчика (предзаказ!!!) 3000 P
    Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2616 на 8 датчиков (предзаказ!!!) 4000 P

    Безусловно, ничего особенно сложного в процессе парковки нет. Это лишь обычный навык вождения и не более того. Тем не менее, очень часто это обычное действие вызывает легкое раздражение у многих водителей. И дело не в недостатке опыта. Просто, когда Ваш автомобиль движется задним ходом, вы видите не все. Столбики, высокие бордюры, крупные предметы, лежащие на земле, – все это может находиться вне поля зрения водителя. Как результат – повреждения бампера, плохое настроение и расходы на ремонт. Парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства. По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим. При этом, речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2 – 4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас — прекрасное ощущение габаритов. Что он из себя представляет?

    В зависимости от своих предпочтений водитель может выбрать модель парковочного радара, оснащенную 2 – 4 врезными или накладными датчиками, устанавливаемыми в задней части автомобиля (задняя панель, бампер, а у отдельных моделей внутри задних фар) и имеющими угол охвата 90 градусов по горизонтали и вертикали.

    Как он работает?

    Управляющий блок активизирует систему в момент включения задней передачи. При движении вперед или остановке система выключена для того, чтобы не отвлекать водителя. Система оповещает водителя о приближающемся препятствии звуковым сигналом и/или световой индикации на световой шкале. Предусмотрено от 3 до 7 градаций расстояния.

    Принцип действия парковочного радара основан на современной технологии измерения расстояния до препятствия с помощью ультразвукового сигнала.

    Немаловажно, что прибор адаптирован к суровым климатическим условиям и проходит обязательное тестирование на безотказность работы в условиях низких (-20С) и высоких (+85С) температур, повышенной влажности и загрязненности.

    Наши партнеры

     

    Источник: http://www.AVIS-motors.ru/remont/hyundai/solaris/dop/parktronik/

    Установка системы парктроник на автомобиль Хендай Солярис

    установка парктроника на хендай солярис

    Рассмотрим систему помощи при парковке, ее основные виды, установку парктроника на Солярис, особенности этой процедуры, применительно к данному автомобилю, насколько велика потребность в ней, а также общую стоимость всех услуг и процедур.

    Большое количество автотранспорта на дорогах мегаполисов нашей страны, усложняет процесс управления автомобилем в несколько раз. Вследствие чего, покупка и установка системы парктроник на ваш Хендай Солярис поможет более тщательной и аккуратной парковке, а также защитит бампер и другие наружные составляющие транспортного средства от ненужных повреждений.

    Основные тезисы об установке парктроника на Солярис:

    • система парковки, есть система универсальная, а это означает, что ее монтаж может быть произведен на любой автомобиль;
    • закрепленный на бампере фаркоп, а также наличие других, выступающих частей автомобиля, не создадут, каких-либо помех для функционирования датчиков радара. Особая калибровка при указанных условиях, им то же не требуется;
    • в ходе монтажа данной системы, настоятельно рекомендуется учитывать требования инструкцией по ее эксплуатации.

    Виды систем парктроник, а также их различия

    Изначально обеспечивать автомобиль системой парктроник начали фирмы-производители и делали они это только в отношении отдельных моделей премиум класса. В настоящее время эта функция доступна для подавляющего количества машин, включая и самых бюджетных их представителей.

    Элементарные датчики парковки комплектуются электрическим блоком, собственно датчиками и ЖК-экраном, на который выводится вся информация. Чем выше количество датчиков в системе, тем она более точна и надежна. Существуют комплекты, имеющие от 2 до 8 датчиков.

    Завод-производитель автомобилей Хендай снабжает парковочными радарами все машины модельного ряда Солярис. В тоже время система парктроник различается по месту расположения. В настоящее момент парктроник на Солярис выпускается в двух сочетающихся между собой вариантах:

    • задний парктроник – устанавливается в багажнике и активируется при включенной задней передаче;
    • передний парктроник – аналогичен выше описанному, с одним отличием, что включаются он при достижении автомобилем определенной скорости, как правило – это 20 км\ч. Актуально для водителей длительное время проводящих в пробках.

    Алгоритм монтирования парковочного радара на автомобиль Хендай Солярис

    Специалисты автосервисов, в ходе выполнения монтажа системы парковки, чаще всего используют четыре датчика, работающих на основе ультразвука. Их устанавливают, как в передний, так и в задний бампер автомобиля. Установка производится в следующем порядке:

    • проведение работ по креплению датчиков в передней и задней частях автомобиля;
    • монтаж центрального блока и сопутствующие этому мероприятия;
    • подключение системы, посредством проводов;
    • установка ЖК-дисплея в салоне.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот как уменьшить расход топлива

    Для Хендай Солярис рекомендована установка парковочных систем заводом-изготовителем. Качественно выполненная установка, обеспечит бесперебойное функционирование максимально возможный период времени.

    Ценовой аспект вопроса

    Цена на различные модели парковочной системы может значительно варьировать от самых бюджетных вариантов до очень дорогих. В основном это зависит от степени чувствительности системы, количества датчиков и прочего всевозможного функционала, который повышает надежность системы и, соответственно, вашу безопасность.

    При выборе парктроника каждый решает для себя сам, какие требования к системе парковки он предъявляет, и какую цену готов заплатить за свою безопасность, а также целостность личного автотранспорта.

    Источник: https://solarisavto.com/raznoe/parktronik-na-solyaris.html

    Установка сигнализации на хендай солярис — Ремонт автомобиля своими руками

    установка парктроника на хендай солярис

    Решений, гарантирующих защиту автомобиля от кражи на все 100%, не существует. Но грамотная установка противоугонных систем, причем не обязательно дорогих, позволит свести этот риск к минимуму. Мы предлагаем универсальный алгоритм действий, который позволит эффективно защититься от угона.

    GSM сигнализация на Солярис

    Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию. Заострить внимание стоит на функционале. Например, если автомобиль часто находится далеко от вас, то стоит рассмотреть варианты с оповещением на телефон. Модель сигнализации StarLine S96 BT GSM прекрасно работает с любой комплектацией Соляриса, а управлять системой легко через бесплатное мобильное приложение.

    По данным страховых компаний автомобили марки Hyundai продолжают занимать первые места по количеству совершаемых угонов в России. Это подтверждают и официальные сводки правоохранительных органов.

    Это связано с распространенностью таких моделей, как Solaris и ix35 и наличием спроса на них, а также востребованностью на вторичном рынке как самих машин, так и запасных частей для них. Штатные способы защиты, устанавливаемые на подобные автомобили не спасают от угона.

    Рассмотрим подробнее особенности Hyundai Solaris.

    Данная модель корейского производителя по праву является одной из самых популярных у угонщиков. Это обусловлено рядом причин:

    • высокая популярность модели и, как следствие, огромная потребность в запчастях;
    • ЭБУ (Электронный блок управления двигателем) находится под капотом и легко меняется, что позволяет достаточно быстро обезвредить штатный иммобилайзер;
    • Незащищенный бесключевой доступ позволяет потенциальному похитителю воспользоваться ретранслятором.
    • неэффективная штатная охранная система

    Чтобы надежно защитить автомобиль от угона и сохранить свои нервы, следует очень ответственно подойти к выбору сигнализации и месту ее установки. Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию. Заострить внимание стоит на функционале.

    Модель сигнализации StarLine S96 BT GSM прекрасно работает с любой комплектацией Соляриса, а управлять системой легко через бесплатное мобильное приложение. А если вам интересен только автозапуск, то подойдут проверенные бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры.

    Модели StarLine A93 2CAN+2LIN и Pandora DX-90B поддерживают автозапуск на Hyundai Solaris

    Но надо четко понимать — сигнализация не является серьезным препятствием для угона Hyundai Solaris!

    Для оптимального подбора сигнализации лучше обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефону.

    Устанавливаем сигнализацию StarLine

    Hyundai Solaris, один из самых востребованных автомобилей на рынках стран СНГ. И это не странно, ведь популярность Хендай Солярис объясняется хорошей технологической комплектацией и относительно небольшой ценой.  Автомобиль достаточно надежен и долговечен. Однако, как и все другие транспортные средства, Хендай Солярис также нуждается в установке охранной системы, ведь в нашей стране всегда найдется недоброжелательный человек, который захочет угнать автомобиль

    Стоимость оборудования:

    Сигнализация StarLine A93 Can lin 9700р.

    Стоимость работ

    установка сигнализации 4500р.
    обход штатного иммобилайзера 500р.
    Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14700р.
    По времени установка заняла 4.5 часа

    Точки подключения Хендай Солярис 2 модель с 2017 года в комплектации запуска двигателя кнопкой Старт Стоп

    CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета.
    CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета

    Защита соляриса должна быть комплексной

    Ставить что-то одно имеет смысл только если:

    • машина не относится к категории угоноопасных и не слишком дорогая (например, подержанный Citroen C3, Opel Astra и т.п.);
    • совсем плохо с деньгами.

    Тогда ставим бюджетную программируемую «секретку» и рассчитываем на то, что угонщик не будет готов хоть к каким-то дополнительным проблемам, кроме штатного иммобилайзера. Во всех остальных случаях надо ставить комплекс ПУУ, т.е. «что-то плюс что-то». Принцип комплексной защиты автомобиля настолько важен, что не грех его и повторить.

    Следует устанавливать не одно, а несколько противоугонных устройств, причем таким образом, чтобы их действие взаимно усиливалось, а слабые места – компенсировались

    Схема четко указывает на минимальный комплекс – это дополнительный иммобилайзер плюс замок на капот. Все остальное – приветствуется, но во 2-ю, 3-ю и пр. очередь, с соблюдением приоритетности. Относительным исключением являются замок на рулевой вал (с которым, увы, неудобно возиться) и поисковый маяк, который угону не препятствует, но помогает найти угнанный автомобиль.

    Стоимость установки сигнализации на Солярис

    Бюджет противоугонной защиты. Он должен быть естественным образом связан с бюджетом автовладельца – владелец Ford Focus все равно не будет ставить «спутник» за шестьдесят с лишним тысяч рублей, а обладатель Porsche Cayenne вряд ли удовлетворится «сигналкой» за 10-15 тысяч рублей.

    Многолетний опыт работы профессиональных установщиков показывает, что (если работать честно и не гнаться исключительно за маржой) минимальный бюджет на эффективную противоугонную защиту составляет 2% от стоимости автомобиля (т.н. «Правило 2%»).

    Это чисто эмпирическое правило вполне универсально и действует практически для всего спектра автомобилей – от дешевых до дорогих, и, кстати, вы не найдете его ни в Интернете, ни в литературе: сие рассматривается продавцами противоугонок как профессиональная тайна за семью печатями, кою надо всячески оберегать от автовладельцев. Почему? Понятно почему: знание «Правила 2%» переводит клиента из разряда дойной коровы в разряд грамотного потребителя.

    Виды защиты автомобиля

    1. Программируемый иммобилайзер-секретка. На сегодняшний день это наиболее взломоустойчивый иммобилайзер, и все равно он требует установки замка капота.
    2. Противоугонная маркировка стекол. Полезна абсолютно для всех автомобилей и действительно снижает вероятность угона в 4-5 раз. По опыту, эффект растет со стоимостью автомобиля.
    3. Автосигнализация не является серьезным противоугонным средством.

      Ее задача именно сигнализировать о попытке угона. Подключение к сигнализации блокировочного реле не превращает ее в иммобилайзер, т.к. не выдерживает никакой критики, прежде всего, из-за отсутствия скрытности установки, а также в 90% случаев – устойчивости к считыванию радиокода.

    4. Спутниковая поисково-охранная система. Сохраняет актуальность при доустановке базовой защиты (доп.

      иммобилайзер, лучше всего программируемый иммобилайзер-секретка плюс замок на капот). Более того, при защите машины наивысшей угоноопасности и стоимости, она, с учетом сказанного, по-прежнему необходима.

    5. Поисковый маяк (закладка). Действительно эффективная вещь.

      При грамотной установке и контроле работоспособности ее эффективность не менее 70-80%, и этот показатель стабилен.

      Но необходимо помнить, что угону закладка не препятствует никоим образом, и, если угонщик окажется дотошным и выпотрошит всю машину, он, скорее всего, ее найдет.

    Ну и, наконец, самое главное.

    Если вы защитили свою машину в профессиональном установочном (не путать с дилерским!) центре и не дали при этом себя «развести» на излишние траты – вероятность угона снижается примерно на 80%, т.е. машина становится по сути негоуноопасной.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-signalizatsii-na-hendaj-solyaris.html

    Парктроник на Hyundai Solaris: датчик, установка своими руками, штатный, аналоги, подключение

    установка парктроника на хендай солярис

    Парктроник на Хендай Солярис устанавливается на многих моделях, система отвечает за повышение безопасности при маневрировании в замкнутом пространстве. Установленные датчики способны отслеживать положение различных объектов с высокой точностью. В некоторых случаях Hyundai Solaris Sedan поставляется без подобной опции, поэтому можно провести установку датчиков собственными силами.

    Штатная камера

    Дорогая комплектация рассматриваемого автомобиля включает парктроник и камеру заднего вида.

    Подобное сочетание обеспечивает высокий уровень безопасности передвижения в сложных условиях.

    Штатные датчики характеризуются следующими особенностями:

    • В продаже они поставляются под номерам 95720-1R000-XXX. Последние 3 буквы указывают артикул цвета транспортного средства.
    • Расстояние, на котором работает устройство, составляет 1,5 м. Этого запаса в большинстве случаев достаточно при маневрировании.
    • Устройство обладает высокой защитой от воздействия окружающей среды. Пластик не позволяет пыли и влаге попадать внутрь конструкции.

    Что касается штатной камеры, она выводит качественное изображение с виртуальной разметкой. Устройство обладает высокой степенью защиты, за счет чего обеспечивается длительный эксплуатационный срок.

    Аналоги

    С поиском аналогового устройства возникает много проблем. В продаже есть и аналоги, которые обладают своими особенностями. При выборе аналога стоит учитывать:

    • Количество датчиков в комплекте. В переднем и заднем бампере часто устанавливается по 4 датчика: 2 по бокам и 2 в центре. Есть и более сложные системы, применение большего количества датчиков снижает вероятность появления мертвых зон.
    • Тип и размеры котроллера. Обработка сигнала проводится контроллером. Устройство напоминает небольшой модем с большим количеством штекеров для подключения датчиков. Контроллер изготавливается из пластика, устойчивого к воздействию окружающей среды, но рекомендуется использовать дополнительный защитный контейнер.
    • Цвет защитного корпуса. Установка датчиков проводится в бампер, цвет которого может быть выполнен под кузов. При желании можно провести перекрашивание устройства, для чего придется приобрести баллончик с соответствующей краской.
    • Тип устройства, которое применяется для вывода показателей. Сложные системы могут показывать не только уровень опасности, но и расстояние до ближайшего препятствия.

    Некоторые устройства имеют дисплей, на котором отображается индикация степени сближения с объектами, другим звуковым устройством. Длина проводки также считается важным критерием выбора, т. к. удлинить кабель не получится.

    Как установить и подключить

    С установкой и подключением рассматриваемой системы проблем не возникает. Рекомендации следующие:

    • Устройство индикации устанавливается в передней части автомобиля, контроллер в задней. При этом датчики распложены спереди и сзади. Подобное размещение всех элементов системы определяет то, что приходится проводить прокладку кабеля через весь салон, а для этого он весь разбирается.
    • Первая проблема возникает при снятии обшивки левой передней стойки. В верхней части конструкции расположена клипса, избавиться от которой сложно. Полностью избавится от обшивки багажного отделения для прокладки провода можно только после демонтажа второго ряда сидений.
    • Если автомобиль поставлялся без опции парктроника, то для установления датчиков в бампере придется проводить сложную работу. Передний и задний бампер снимаются, поверхность покрывается молярной летной, после чего дрелью с требуемой насадкой создаются отверстия под датчики. При работе нужно быть аккуратным, т. к. отверстие должно быть строго горизонтальным. После создания отверстия кромки обрабатываются наждачной бумагой, датчики устанавливаются на свое место. Если все подходит, то поверхность покрывается клеем, и датчики устанавливаются на свои места.
    • Все провода соединяются при применении фишек. Контроллер защищается от воздействия окружающей среды, для чего создается специальный контейнер из пластика. Он устанавливается в место, которое не будет подвержено частым ударам и другому воздействию.
    • Устройство вывода сигнала устанавливается на передней торпеде. Крепление может проводиться самым различным образом, можно проводить установку на клей или двухсторонний скотч.

    На момент подключения системы нужно быть осторожным, провода рекомендуют изолировать при применении специального материала. При контакте с острой кромкой есть вероятность быстрого износа изоляции.

    Финишный этап заключается в тестировании системы. Для этого нужно выбрать дворик и несколько раз подогнать автомобиль к препятствию. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, который будет контролировать расстояние.

    Установка парктроника своими руками занимает несколько часов, большая часть работы связана с демонтажем отделочного материала. Для работы требуется только набор отверток и ключей, плоскогубцы и некоторые другие инструменты. При использовании готового набора проводить пайку не приходится.

    Источник: https://AutoTuning.expert/parktronik/hyundai-solaris.html

    Сколько стоит Хендай Солярис – комплектации и цены Hyundai Solaris

    установка парктроника на хендай солярис

    Популярность Hyundai Solaris растёт из года в год, с тех пор как вышла первая версия модели в 2011 году. В 2019 и 2020 годах на российском рынке представлено второе поколение Хендай Солярис, после обновления в 2017-м.

    Эта машина входит в число лучших из недорогих авто в городском сегменте и востребована не только из-за своего привлекательного Audi-образного дизайна и динамических качеств. Данная модель Hyundai также может похвастаться своей мощью, экономичностью и высокой степенью безопасности.

    Сколько стоит Хендай Солярис в новом виде, какие комплектации и цены на них, и что же ещё такого привлекательного есть в Hyundai Solaris?

    Чем отличается новый Хендай Солярис в 2019-2020 годах?

    Как известно, Hyundai Solaris – это локализованная в России версия Хёндай Акцент. Который перестали завозить из вне после того, как наладили производство на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге его модернизированной версии под брендом Solaris. Кроме того, в целях предотвращения конкуренции в городском сегменте автомобилей Hyundai был прекращён и выпуск моделей Гетц и i20.

    Таким образом, изначально Хёндэ Солярис сменила своим выходом сразу три модели корейского концерна. Выпуск с 2011 по 2017 годы производился в 2-х типах кузова:

    Но после рестайлинга в 2017 г. ситуация изменилась.

    Теперь новый Хендай Солярис в 2019 и 2020 годах выпускают только с одним типом кузова – седан.

    Сколько стоит Хендай Солярис – комплектации и цены

    Безусловно, самой топовой комплектацией была и остаётся Elegance, именно её мы больше всего и коснёмся в обзоре ниже. Наборы удобных опций и «фишек» представлены здесь максимально – для тех, кто ценит комфорт и безопасность.

    Цена Хендай Солярис в комплектации Элеганс в её базовом варианте приближены к 1 млн. рублей в 2019-2020 г.г.

    Впрочем, под конец года для желающих сэкономить многие автосалоны предлагают существенные скидки на новый Хендай Солярис 2019, которые могут достигать 200 тысяч рублей.

    Так что купить Hyundai Solaris со скидками сейчас особенно выгодно:

    • от 780 тысяч рублей в максимальной комплектации.

    Обычная цена Хендай Солярис 2019-2020 с более простым оснащением – от 750 до 900 тысяч рублей.

    • С учётом скидок под конец года реально купить новый Солярис за 600-700 тыс. руб.

    Источник: http://pro-lukoil.ru/hyundai-solaris-komplektacii-i-ceny/

    Установка парктроников на Hyundai Solaris » Познавательный блог

    установка парктроника на хендай солярис
    Хендай

    admin

    Чтобы провода не балтались, связал их изолентой и хомутом прикрепил к листу железа за обшивкой в нем есть отверстие через которое провел пластиковый хомут.

    Установка Парктроника Своими Руками от Сергея Зайцева

    Нанес слоя 3 промежуточным высыханием в 5 минут. Можно заказать полное окрашивание бампера в автосервисе. Приклеил коробку к кузову, где было ближайшее свободное место.

    Парктроник легко установить на Солярис, ведь внутри бампера этого автомобиля уже есть разметка под его

    Берем комплектную коронку и шуруповерт, уже снаружи бампера аккуратно сверлим отверстие сверлом коронки сильно не налегая, после как сверло вошло, сверлим коронкой так же сильно не налегая.

    Включаем зажигание, и переключаем рычаг КПП на заднюю передачу У мена АКПП, просто перевел в Rздесь лучше работать вдвоем, чтоб точно убедиться что нашли нужный провод переключив рычаг передач в положение заднего хода пару. Закончите монтаж прибора покраской лицевой части радаров. В основном это зависит от степени чувствительности системы, количества датчиков и прочего всевозможного функционала, который повышает надежность системы и, соответственно, вашу безопасность.

    Теперь проведите обратную сборку бампера, обшивки и порога багажника. Переходим к работе в салон. Вам необходимо провести по нему провода к штатному экрану устройства. Его можно расположить на приборной панели или на зеркале.

    Чтобы скрыть провода, снимите пластик у заднего стекла, он легко снимается, если потянуть со стороны двери. Аккуратно снимите резиновые уплотнители с дверей сверху и протяните кабель по потолку.

    Это самый простой вариант, хотя некоторые автолюбители демонтируют пороги. Подкачивать колесо пришлось раза , с учетом нанесения лака.

    Краски ушло очень мало, купил 10 грамм за 75 рублей по цвету не подбирали, только код UBS назвал, в магазине автокрасок сказали что объем не тот, чтобы колорист на глаз доводил.

    Нештатный парктроник в Hyundai Solaris

    Цвета кабелей не помню, их видно невооруженным взглядом на правой задней фаре, просто следим какие провода идут к белой лампочке. Все протянул, скрутил, подпаялся к фонарю.

    Сразу можно приоткрыть правую облицовку в районе заднего фонаря, поддев и покачивая , вынув клипсы-грибки. Ставить блок радара я решил прямо на нее за имеющиеся вентиляционные отверстия пластиковым хомутом ну не эстет я.

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Фонарь заднего хода обнаружен лишь один — справа. К нему и подключил питание радара. Открыл отверстие для ввода проводов датчиков в багажник. Немного левее центра в метал.

    Я ее вытолкнул наружу и забрал из бампера. Установить ее в прежнюю позу без снятия бампера не смог, поэтому решил установить ее изнутри багажника, пропустив в нее кабели датчиков. Установка датчиков слева на право 1,2,3,4. В настоящее время эта функция доступна для подавляющего количества машин, включая и самых бюджетных их представителей. Элементарные датчики парковки комплектуются электрическим блоком, собственно датчиками и ЖК-экраном, на который выводится вся информация.

    Чем выше количество датчиков в системе, тем она более точна и надежна. Подключаем разъемы проводов к датчиках под бампером, где надо фиксируем провода нейлоновыми стяжками для проводов чтоб не болтались. Протягиваем провода так, чтоб под бампером не висели и небыли в натяге.

    Итак провода выведены в багажник, начинаем заниматься подключением электрической части. Из пункта 4 мы увидели жгут проводки, берем ту часть что удобнее, а именно между двумя клипсами на вертикальном лонжероне ближе к задней спинке. Разрезаем аккуратно штатную изоленту. Находим 3 зеленых провода, 2 из них это фонари заднего хода, третий х.

    Берем мультиметр в руки, находим массу на болте фар или где удобнее, берем булавку. Включаем зажигание, и переключаем рычаг КПП на заднюю передачу У мена АКПП, просто перевел в R , здесь лучше работать вдвоем, чтоб точно убедиться что нашли нужный провод переключив рычаг передач в положение заднего хода пару раз.

    Нашли нужные 2 зеленых провода да, там параллельное питание на левый и правый фонарь, берем любой , аккуратно зачищаем 10мм изоляции канцелярским ножом или что там у вас есть удобнее есть.

    Источник: https://iaarus.ru/khenday/kak-ustanovit-parktronik-na-khenday.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как снять блок предохранителей

    Закрыть