Расход топлива лексус рх 300

Lexus Rx 270 Расход Топлива

расход топлива лексус рх 300

Если выбивать катализаторы и не поставить пламягаситель, то расход топлива вырастает — это нормально. Я на прошлой машине так делал, повелся на рассказы, что динамика ощутимо возрастет. По факту может она и возросла, но я особо прироста не заметил, а вот расход вырос примерно на 25%. У тебя расход конечно за гранью разумного, но это на каком замере? Как минимум надо километров 200-300 откатать и только тогда посмотреть расход.

Немного разочарован покупкой Lexus RX 270

27 апреля , 08:41

В январе 13 года купил 270-го 12 года выпуска в максимальной комплектации, за 2 050 000 + комплект зимней резины в подарок. Сейчас пробег авто составляет 3.000 км.

Сразу же выявились недостатки при эксплуатации:

1. Скрипит пластик передней и боковых пластиковых панелей, ездил по этому поводу к дилеру, сказали, что скрипит грязь и песок, который попал на резинки расположенные в торцах дверей, недостаток не устранили.

2. Постоянно скрипит полка-штора заднего багажника.

3. Работа подвески действительно жестковата.

4. Информативность навигатора слабая, на картах не отмечены (детализированы) дома, а некоторых номеров домов вообще нет в базе данных.

5. Расход топлива в городе зимой 17 литров и выше, весной 15,7, считаю что высоковат для переднеприводной версии, у жены Прадо с двигателем 2,7 на полном приводе расходует почти столько же.

6.Дворники чистят плохо особенно левый.

7.Нет дневных ходовых огней.

8. Снег и грязь месит плохо, можно застрять в совершенно безобидной ситуации.

В остальном авто вполне соответствует заявленным производителем характеристикам, и вполне эксплуатируемо, года на 3 точно, а там посмотрю на что лучше поменять. ЕСЛИ бы сегодня встал вопрос покупки автомобиля Лексус RX 270, покупать бы не стал.

Lexus RX 300 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.9 л
  • Загородный цикл: 10.2 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Внедорожник, коим является Lexus RX 300. впервые был выпущен в 1997 году. Из себя он представляет пятиместный автомобиль внушительных размеров, который может хорошо подойти для семейных поездок за город или для более дальних путешествий.

Сегодня, говоря о Lexus RX 300, мы представляем мощное транспортное средство с длиной, которая эквивалентна показателю 4580 мм, шириной — 1815 мм и, соответственно, высотой — 1660 мм. При этом величина дорожного просвета в таком случае составляет 190 мм.

В условиях эксплуатации по нашим дорогам данная характеристика имеет большое значение, так как при более низких показателях езда будет несколько осложнена.

Лексус РХ 300 имеет пять дверей и довольно вместительный багажник. Здесь речь идёт о 490 литрах и увеличении этого показателя за счёт снятия заднего ряда сидений. К слову, пассажиры, путешествующие сзади, не будут испытывать никакого дискомфорта, связанного с ограничением имеющегося пространства для ног. А если вам предстоит длительная поездка и необходимо взять с собой большое количество вещей, то можете не сомневаться в том, что всё сможет вместиться без каких-либо проблем.

Эксплуатацию этой модели в условиях города экономной назвать достаточно трудно, ведь на преодоление ста километров пути понадобится не менее 17,7 литров топлива. Поэтому в качестве транспортного средства, на котором можно было бы ездить каждый день на работу его мало кто рассматривает.

При этом в условиях смешанного дорожного цикла количество необходимых литров падает до 13. А если передвигаться исключительно по шоссе, то на сто километров пути уйдёт на более 10,3 литров.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что Lexus RX 300 чаще всего приобретают для загородной эксплуатации.

Чтобы достичь показателя скорости, эквивалентного цифре 100 км/ч, данной модели потребуется 9,2 с. Учитывая габариты автомобиля, показатель вполне неплохой. При этом максимально возможная скорость его составляет 180 км/ч.

Двигатель имеет показатели мощности, равные 201 лошадиной силе. Причём здесь установлена четырёхступенчатая автоматическая коробка передач. Lexus RX 300 является переднеприводным автомобилем.

Обратите внимание на эти статьи:

Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Лексус RX 270: чем порадовал и чем огорчил автомобиль владельцев

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь.

Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2,7-литровым двигателем.

На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

Модель оснащена, как уже было сказано, силовым агрегатом объемом 2,7 литра. На российском рынке этот двигатель предлагается в 188-сильном исполнении и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как говорят владельцы, для такого движка авто ведет себя очень даже неплохо, правда, мощи все же не хватает.

«Разгонная динамика хороша, конечно, но вот совсем чуть-чуть чего-то не хватает. Не знаю, мощности, наверное».

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9,8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.

Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Конечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1,850,000 рублей.

Lexus RX270: ближе к народу

Источник: https://www.1km-auto.ru/osnovnye-avtotemy/lexus-rx-270-rashod-topliva.html

Lexus rx400h комплектации. Lexus RX400h

расход топлива лексус рх 300

30.09.2019

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик холла как проверить

Благодаря выдающимся характеристикам пятиместный полноприводный внедорожник Лексус рх 400 с гибридным двигателем смог изменить мнение о гибридных технологиях.

Приводится в действие этот роскошный автомобиль гибридной установкой под названием V6 Hybrid Sinergy Drive, которая состоит из шестицилиндрового бензинового ДВС и сразу двух моторов электрических на постоянных магнитах.

Все три мотора задействуются для быстрого разгона машины, поэтому до «сотни» время разгона составляет лишь 8 секунд.

Благодаря мощности гибрида, равной 270 л.с., тяжелый автомобиль движется с расходом компактного седана.

Наряду с отличными качествами внедорожными до абсолюта доведена комфортабельность и качество исполнения, заслуживающее наивысшей оценки.

От предшественника гибрид внешне отличается только дополнительным воздухозаборником, расположен который по центру переднего бампера, а также специальным дизайном дисков легкосплавных R18, да противотуманными круглыми фарами.

В оформлении и функциональном оснащении салона Лексус RX 400h легко найти все, что есть в RX300 за исключением отделки, для которой здесь использован полированный алюминий. Ну, и последнее – тахометр. Его в этой модели нет, а на месте его установлен индикатор, показывающий заряд батареи.

Качество исполнения безупречно – это воплощение образа настоящего люксового внедорожника. Здесь предусмотрено все, даже специальные ударопоглощающие зоны, благодаря которым гасится энергия удара и предотвращается деформация салона. Познакомившись с автомобилем, можно уверенно сказать, что будущее наступило, пусть пока в этом автомобиле – неординарном, серийном, из ряда вон выходящим, да еще и первым, поставляемым в Россию официально!

Аккумулятор высокого напряжения и оба электрических двигателя спрятаны под днищем. Один из них размещен ближе к левому переднему колесу (прямо под мотором бензиновым), другому нашли место на задней оси справа. Аккумулятор японские конструкторы поместили под задним рядом сидений, при этом пространство салона не пострадало. А кроме электромоторов, 3,3-литрового V6 и аккумулятора, у авто еще есть генератор, блок регулировки мощности и делитель мощности. И работает это все как особая песня!

«Запевалой» в этом хоре является бензиновый 211-сильный мотор, который полным аналогом того, что установлен в RX 330, не является. Системы впуска, охлаждения, выпуска и управления двигателем претерпели существенную модификацию. Другими словами, мотор доработан для совместимости с двигателями электрическими.

Мощность переднего двигателя электрического переменного тока с водяным и масляным охлаждением, составляет 167 лошадиных сил (!) и может выдавать 5400оборотов в минуту.

Электромотор, установленный сзади, силен не на столько, но и его мощность – 67 л.с. Его рабочее напряжение 650В, а охлаждение — воздушное.

Напряжение аккумуляторной никель-металлгидридной батареи авто – 288В. Она охлаждается, как и задний мотор, воздухом, гоняют который сразу три вентилятора. Для тех, кто с опаской относится к тому, что сзади ехать приходится над батареей, справка – электромагнитные поля полностью гасятся благодаря металлическому герметическому кожуху, в который помещена батарея, т.ч. для здоровья никакой угрозы.

Работа силовой установки четкая и слаженная. При заряженном аккумулятора авто идет на небольших скоростях исключительно на электротяге – бесшумно, словно под парусами. При более интенсивном надавливании на педаль газа, подключается бензомотор, и тогда едешь, наслаждаясь красивым звуком бензинового двигателя и мощнейшей динамикой (всего 7,6 секунд, чтобы набрать 100 км/ч).

Определить, что это гибридный автомобиль по «повадкам», было бы очень сложно, не выводись данные о работе силовой установки на монитор. Еще на гибридность авто указывает ваттметр, установленный на приборной панели вместо тахометра, который не нужен, поскольку обороты вспомогательного бензинового авто водителя не волнуют. К тому же, у лексус рх 400 установлена даже не автоматическая коробка передач, а бесступенчатый вариатор.

Вспомогательный бензиновый двигатель

Вспомогательность бензинового двигателя в том, что при повороте ключа он не заводится. Только загорается на приборной панели «Ready», т.е. «можно ехать» (электрические двигатели готовы). При разрядке батареи, ее подзаряжает бензиновый мотор (при свободном качении ее зарядкой занимается генератор, как и во время торможения).

Включается через планетарный делитель в работу бензиновый мотор и тогда, когда электротяги машине недостаточно. Поэтому, при мощности 272 л.с. и столь низкий уровень расхода топлива – 9 литров на 100 километров. Он передает одновременно момент крутящий к генератору, заряжающему батарею, и передним колесам. Задние колеса ведущими становятся только, если в этом возникает необходимость, определяет которую система VDIM.

Только в случае пробуксовки колес передних, включается второй электромотор, управляющий задним приводом.

Все в четырехсотом Лексусе необычно и непривычно, и заботы его владельца совсем другие: главное следить за зарядом аккумулятора, а не за полнотой бензобака. Такой автомобиль никогда не заглохнет. Всегда можно уехать на электромоторах.

Единственной «заморочкой» чудо-автомобиля является постоянно требующееся внимание. Стоит на пару недель оставить его одного, авто разрядится полностью, и справится с ним без помощи специалистов сервиса, будет непросто.

И все-таки Lexus RX400h — чудное достижение гения японской мысли. Работает она, не издавая никакого шума.

Поскольку вокруг аккумуляторной батареи концентрируется вся система, многих волнует вопрос, связанный с ее работой в условиях нашей зимы и со сроком службы.

По первой части вопроса проблем не должно возникать, поскольку ни одного случая отказа батареи связанной с эксплуатацией при низких температурах (до минус сорока градусов), не зарегистрировано сервисными службами.

По заявлению специалистов Toyota их не может быть и в отношении и срока службы, поскольку он неограничен и хватить ресурса должно на весь период эксплуатации авто. Если же с заменой батареи все же столкнуться придется, то она обойдется в 9,5 тыс. долларов.

Недостатки гибридного автомобиля

Прекрасный автомобиль, огромный набор опций, дорогие отделочные материалы Но не обошлось без огрехов. Во-первых, несколько тяжеловатый руль, который на высоких скоростях является бесспорным плюсом, но тяжесть в нем не исчезает и при повороте колес в автомобиле неподвижном.

Во-вторых, дающая прекрасный обзор при реверсном движении камера заднего вида, которая в дождливую погоду делает водителя просто слепым спустя всего несколько минут после начала движения, за которые ее успевает забрызгать грязью. Наконец, кондиционер.

Он в автоматическом режиме ведет себя не совсем адекватно: из дефлекторов вырывается поток холодного воздуха, с которым сложно бороться.

Зато остальные полезные опции, не перестают удивлять.

Это и двигающиеся вперед и назад задние сиденья, и электрорегулируемый руль, и система адаптивного освещения, поворачивающая фары на 15 градусов, чтобы лучше осветить поворот, и облегченная посадка, когда лишь коснувшись замка зажигания, от приборной доски отодвигается руль, вставая в выставленное ранее положение. Заднюю дверь, по примеру седанов правительственного класса, можно запереть и отпереть дистанционным ключом или имеющейся на пятой двери кнопкой.

Один только семидюймовый экран с функцией TouchScreen, чего стоит. Он позволяет обходиться без кнопок, а все параметры менять, нажимая на экране нужные пиктограммы.

О системе пассивной и активной безопасности и говорить нечего, когда речь идет о Lexus. Отдельное спасибо заслужила компания Mark Levinson, подарившая интерьеру аудиосистему просто потрясающую. Мощность ее 240Вт, десять динамиков, керамический 230-миллиметровый сабвуфер! Можно ли желать еще чего-то?

Цена гибрида RX400h

О стоимости авто страшно подумать. Цифра эта составляет $78 250 примерно 4 000 000 рублей. Но, сравнивая ее с ценой на RX350, которая равна 70,1 тысячам долларов, получается разница — $8 150. Лексус за эти деньги сможет пройти расстояние в 143728 километров. Ну, и, в конце концов, надо же платить за комфорт!

Источник: https://zaprazbor.ru/lexus-rx400h-komplektacii-lexus-rx400h-elektrodvizhushchaya-sila-tehnicheskie.html

Lexus RX300 расход топлива отзывы

расход топлива лексус рх 300

Содержимое

  • Lexus RX300
    • Расход бензина Лексус РХ300 на 100 км. Отзывы

В 1997 году на автосалоне в Чикаго компания Lexus представила свою модель среднеразмерного премиального кроссовера RX300, разработанного на базе седана премиум-класса ES300. Этот кроссовер, выпуск которого начался в 1998 году, позиционировался как основной конкурент внедорожника Mercedes-Benz M-класс и также относился к нижней категории люксового сегмента.

В 2003 году появилось второе поколение этого кроссовера, получившего кузов увеличенных габаритов, улучшенную подвеску и ряд нововведений, призванных повысить его комфортабельность и «люксовость». Выпуск Лексус RX300 прекращен с 2009 года – вместо нее стали выпускаться версии RX270 и RX350.

Lexus RX300

Кроссоверы первого поколения оснащались 3-литровым бензиновым атмосферным мотором V6, развивавшим мощность 223 л.с.и момент в 301 Нм в версии для США и дефорсированной до 201 л.с. версией для Европы с моментом 283 л.с. Для этих моторов предлагались версии с передним или полным приводом, а из трансмиссий доступна была только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

С 2003 года все кроссоверы Lexus RX300 получили трехлитровый бензиновый V6 двигатель 1MZ-FE мощностью 204 л.с., способного выдать крутящий момент в 283 Нм. Для этих моторов, устанавливаемых с новым 5-ступенчатым «автоматом», также предлагались либо переднеприводная, либо полноприводная версии.

Расход бензина Лексус РХ300 на 100 км. Отзывы

  • Прохор, Новосибирск. Про Лексус я мечтал очень и очень долго – можно сказать, лет 10. Брал сборку для Европы – хотел вот именно такую, хотя не скажу, что американцы хуже. Автомобиль 2001 года, движок на 200 лошадок. Езжу на нем уже четыре года и автомобиль реально меня радует каждый день. Проблем никаких, расход в городе в среднем 16 л, если топить на тапок – то и 20 л выйдет, хотя у жены получается и 14 тратить, не больше. В общем, мечта сбылась и меня это очень и очень радует.
  • Андрей, Клин. Вообще сначала думал брать Аутлендер – Лексус не тянул по деньгам вообще. Точнее, я был уверен, что не потяну. Но совершенно случайно увидел по очень интересной цене, доложил немного и теперь я уже третий год езжу на Lexus RX300, 2005 года выпуска. Очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы, а расход бензина для такого мощного мотора не такой и большой – в городе около 15-16 л, на трассе 9-10 л.
  • Тимофей, Ставрополь. Так как Lexus RX300 я хотел давно, то после продажи своей Камри я выбирал исключительно его – хотя на другие джипы этой марки тоже смотрел. Все же решил, что именно Lexus RX300 будет оптимальным вариантом и не прогадал. Расход бензина от 13 до 16 литров, на трассе выходит 10 л – больше, чем у моей прежней Тойоты, но по комфорту ей с Лексусом вообще не сравниться.
  • Егор, Рязань. Несмотря на то, что мой Лексус РХ300 выпущен еще в 1999 году, он до сих пор на ходу – более того, автомобиль практически не ломался. Вот что значит настоящий японец – не то, что эти ржавые Волги и ТАЗы. За 6 лет, сколько он у меня, я ремонтировал только ходовку – но это нормально, ну и плюс ТО регулярное. Расход получается от 12 до 15 литров, но я езжу спокойно. Если насыпать, то смело 20 л будет выходить.
  • Василий, Пятигорск. Автомобиль брал у первого хозяина по ПТС, в 2005 году. Сам автомобиль 2003 года, пробег 14 тыс. км, пригнана из Германии. Расход меня реально удивил – с мотором 3 литра и в 200 лошадей тратится всего 14-15 л в городе и 9-10 л на трассе.
  • Валентин, Петропавловск-Камчатский. Выбирал себе новый автомобиль я очень долго. Пересмотрел кучу вариантов, подходивших под мой бюджет, но хотелось что-то комфортное, скоростное и при этом чтобы внедорожник был. Нельзя сказать, что Lexus RX300 подходит под 100% под мои требования – все таки это кроссовер, но по зиме через снежные заносы во дворах идет отлично и ямы на дорогах ему по барабану. Расход – трасса 9-10 л, город летом 13-15 л, зимой 16-17 л.
  • Леонид, Днепропетровск. Скажу честно – машину хотелось не только практичную, но и такую, чтобы немного завидовали. Лучше вариантов, чем Лексус, нет – машина премиум-класса, внедорожник ну и все такое. На трассе можно смело идти 170-200 км/ч, если дорога позволяет, по городу тоже отличная динамика. Расход топлива зависит от скорости – на трассе 9 л на 110 км/ч и около 15 л, если идти 200 км/ч, в городе в среднем от 14 до 17 л.
  • Кирилл, Красноярск. Lexus RX300, 3.0АТ, 223 л.с., полный привод, 2000 г.в. Автомобиль был у меня около двух лет. При покупке сбил цену, потому что было бито крыло, дверь и багажник. Машина нравилась – большой салон, потрясающая подвеска, спокойно глотающая любые ямы и неровности, отличный мотор и автомат не тупой. Но через полтора года понял, что этот автомобиль не для города. Расход 18-19 л в городе, зимой до 22 л доходит, плюс дорогая страховка и налог, а про запчасти я вообще молчу. В общем, послушал приятеля и купил Приус – теперь довольный, как слон.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить форд транзит

Источник: https://AvtoZhor.com/lexus-rx300-rasxod-topliva/

Lexus RX 2020 года

расход топлива лексус рх 300

Японская компания Toyota презентовала обновленную версию флагманского (премиального) кроссовера Lexus RX 2020 модельного года. Популярность модели, выпускающейся с 1998 года, сформирована такими особенностями, как безопасность, надежность, стильность и уверенность.

Рестайлинг кроссовера был направлен на повышение безопасности и высокой степени отзывчивости на действия водителя. Прямыми конкурентами модели являются такие кроссоверы, как BMW X3, Mercedes-Benz GLE и VW Touareg.

Поступление на рынок России обновленного кроссовера запланировано на начало 2020 года.

Предыстория возникновения кроссовера

Автомобили под названием Lexus выпускаются популярной японской компанией Toyota. В 1998 году была презентована новинка, которая на японском рынке известна под названием Toyota Harrier. В переводе с английского слово «Harrier» обозначает «Лунь» — это хищная птица семейства соколиных. На решетке радиатора Лексуса РХ для японского рынка изображена именно эта птица в виде позолоченной эмблемы.

Кроссовер Лексус РХ получил всемирную популярность, но особенно он распространен в США. Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году, преобразившись не только во внешности, но и став намного современней и крупнее по габаритам.

С 2004 года началась проектировка следующего поколения кроссовера, который был представлен в 2007 году. Третье поколение в 2012 году подверглось рестайлингу. В 2015 году компания презентовала четвертое поколение кроссовера 2016 модельного ряда.

Именно эта модель в 2019 году была представлена в обновленном виде.

Модель 2016 года Lexus RX выпускается в комплектациях Lexus RX 350, Lexus RX 350 F Sport, Lexus RX 450h (гибридная модификация), RX 450h F Sport и RX L (удлиненная версия, вышедшая в 2018 году). Хотя автомобиль обладает высокими показателями управляемости, но недостаточными для удовлетворения современных водителей.

Именно поэтому новинка обзавелась новыми жесткими стабилизаторами с повышенной устойчивостью. Для улучшения управляемости потребовалось увеличить жесткость кузова, что поспособствовало снижению вибраций, и достижению плавности хода. Какое обновление кроссовера произошло в ходе его модернизации, разберем более детально.

Насколько сильно изменилась внешность кроссовера

Изменения во внешности кроссовера Лексус РХ 2020 произошли, но они незначительные, что видно по фото новой модели.

Одно из основных отличий, которые бросаются в глаза при осмотре передней части — это противотуманные фонари, изменившие свою форму, и переместившиеся в нижнюю часть бампера.

За счет переноса противотуманок вниз, боковые воздуховоды (диффузоры) переднего бампера увеличились в размерах, что позволило увеличить забор потока воздуха, направляемого прямо на тормозную систему колес. Модель представлена в двух вариантах — обычная и удлиненная версия RX и RX L.

Практически незаметное отличие заключается в конструкции основных передних фонарей. На рестайлинговой версии они стали немного тоньше, за счет чего произошло их увеличение по форме. Не обошлось и без современных технологий матричного освещения с крутящимися зеркалами, способствующими направлению света точно на дорожное полотно и обочину.

В качестве источников света используются светодиоды BladeScan Type AHS. Изменений коснулась радиаторная решетка. В целом ее форма сохранилась, а вот изменилось заполнение, представленное в виде мелких фигур параллелограмма на удлиненной версии, и ячеистая на обычной комплектации.

Отличие между обычной и удлиненной формой кузова проявляется спереди по форме боковых диффузоров.

Уменьшилась толщина бампера, а также установлены колеса диаметром 18 и 20 дюймов. Дополнена цветовая гамма моделей двумя цветами — бежевый металлик «лунный луч» и зеленая «жемчужина». В ходе рестайлинга кроссовер приобрел спортивную внешность, что было достигнуто за счет вышеописанных изменений.

Как спереди, так и сзади изменения в конструкции рестайлингового кроссовера произошли незначительные. Форма задней оптики сохранилась, но изменения коснулись ее дизайна и заполнения. На заднем бампере изменилось расположение противотуманных фар, а также поменялась их форма. Увеличились размеры патрубков выхлопных труб, обрамленных в хромированную окантовку, отчего их еще называют крупнокалиберными.

Боковой дизайн кроссовера имеет не менее выразительный вид, чем передок и кормовая часть. Здесь выделяется хромированное обрамление окон, ступенчатый рельеф по кузову, закругленные обводы квадратных колесных ниш.

Какие изменения произошли внутри Lexus RX 2020

В ходе рестайлинга произошли незначительные изменения интерьера кроссовера. Для начала стоит отметить, что удлиненная версия оснащается двумя дополнительными креслами третьего ряда. Эти кресла помимо нового дизайна, получили дополнительные два режима регулировок положения. Теперь их перемещение позволяет увеличить объем багажника, либо обеспечить комфортное расположение ног.

Источник: https://v-2020.org/lexus-rx-2020-goda

Расход топлива на 100 км Лексус: РХ 270, РХ 300, РХ 330, РХ 350, ЛХ 470, RX 450h

расход топлива лексус рх 300

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами.

Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям.

Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины.

Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом.

Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака пежо 308

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника.

Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей.

Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок.

Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины.

Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,7 АТ 275 л.с. (автомат) 19,6 14,7 18,1 Бензин

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/lexus/

Лексус РХ 300

расход топлива лексус рх 300

Выбирая собственное средство передвижения, каждый автомобилист учитывает ряд характеристик машины, среди которых немаловажное место занимает экономность. Поэтому, попробуем определить какой расход топлива Лексус РХ 300 и как его можно свести к минимуму.

Общая характеристика

Модель Лексуса появилась на рынке относительно недавно, в 1997 году, но уже успела завоевать расположение водителей. Данная модификация автомобиля стала популярной благодаря своему внешнему виду и повышенной комфортности.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Lexus RX300 II  —  — 12 л/100 км

Технические характеристики лексуса отмечаются высокими показателями и выгодным сочетанием цены и качества. Перед тем, как говорить о том, какой реальный расход топлива на Лексус RX300, стоит отметить такие преимущества внедорожника:

  • устойчивость благодаря полному приводу;
  • высокая вместимость багажного отделение;
  • качественный круиз- и климат-контроль;
  • довольно высокий клиренс;
  • наличие сонаров, которые гарантируют безопасность;
  • удобное построение панели управления;
  • комфортный салон и эффектный внешний вид Лексуса.

Двигатель, которым оснащено авто

Производители машины решили использовать двигатель на три литра с системой VVT-i (для технологии изменения нескольких фаз через газораспределения). Такая деталь в Лексусе способствует достижению отметки в 220 лошадиных сил. Именно благодаря этому свойству, скорость передвижения транспортного средства может за 9 секунд возрасти до 100 км/ч. Максимальная же скорость модели ограничена производителями искусственным способом, специалисты считают безопасным показатель не выше 180км/ч.

Несмотря на такие привлекательные показатели, средний расход топлива на RX300 равен 12,5 литрам. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. Именно это и является единственным недостатком марки.

В пределах населенного пункта

Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах. Водитель, который передвигается в такой местности должен быть готов тратить примерно 14 литров топлива на каждые 100 км. проезда, при этом чем больше машина стоит в пробках, тем выше будут расходы.

Загородное вождение

Использование модели в таких условиях отмечается наименьшими затратами, поскольку периоды простоя сокращены до минимума. Поэтому потребление топлива Лексус РХ 300 на трассе составляет в среднем 10,5 литров на каждые 100 километров. Однако такое вождение редко может быть непрерывным, поскольку территория нашей страны густо покрыта городами и селами.

При смешанном типе

Логично, что при периодическом вождении Лексуса в городе и на трассе, потребление топлива будет равняться среднему арифметическому показателям расхода по этим двум зонам в отдельности. Исходя из этого, садясь за руль, водитель, который планирует пересечь различные типы дорог, должен запастись бензином объемом в 12 литров.

Уменьшение количества расхода топлива

Ситуация с повышенным расходом топлива автомобилем беспокоит всех владельцев модели, которые уверены, что экономить можно и с этой машиной. Хотя норма расхода бензина у Лексуса РХ 300 на 100 км и достаточно высокая, однако ее можно сократить, придерживаясь ряда следующих правил:

  • чистота воздушного фильтра;
  • соблюдение определенного давления в покрышках;
  • игнорирование функции климат-контроля;
  • поддержка аэродинамики Лексуса.

Придерживаться этих правил достаточно легко. При загрязнении фильтра стоит как можно быстрее его заменить на новый. Периодическая замена масла также уменьшит средний расход бензина Лексус РХ 300 на 100 км. Пониженное давление в покрышках приводит к перерасходу бензина на 5%, а работа функции климат-контроля в автомобиле повышает расход на 20%. Любые дополнительные объемы, например, открытые окна или неправильный тюнинг препятствует экономии водителя.

Скорость вождение и выбор передачи

Для экономии топлива важное значение имеет также и то, насколько быстро привык ездить водитель. При медленном стиле езды, количество необходимой жидкости стремительно сокращается, но только до определенной скорости, дальше начинается обратное увеличение затрат. При этом более экономичным является вариант разгона при быстром переходе на высокие передачи, а не плавном ускорении на низких.

Экономия на электричестве

Важным правилом на пути к экономии топлива является обычное бытовое правило экономии электроэнергии. Главным образом, в тот момент, когда транспортное средство не находится в движении.

Причиной зависимости между топливом и электронными приборами является то, что чрезмерная нагрузка на батарею повышает интенсивность работы генератора.

По этому принципу и необходимо ограничение использования функции климат контроля, упомянутое выше.

Каждый водитель, который думает о том, чтобы купить машину данной модели, должен знать и учитывать расход топлива Lexus RX300.

Но, кроме знаний об этой причине пониженной экономии, важно также учитывать все те факторы, от которых зависит такое повышенное потребление. При соблюдении всех правил и своевременной замене неисправных деталей, данный недостаток становится почти незаметным.

К тому же, явные преимущества Лексуса над другими модификациями своего ряда — неплохой противовес повышенному использованию горючего.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/72-leksus-rh-300.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Фиат пунто расход топлива

Закрыть