Ниссан альмера классик регулировка клапанов

Двигатель Альмера Классик

ниссан альмера классик регулировка клапанов

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Заключение

Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/dvigatel-almera-klassik

Регулировка клапанов ВАЗа (классика): схема работы | Всё о авто-мото-вело технике

ниссан альмера классик регулировка клапанов

Регулировка клапанов ВАЗа — классика прошлого века по ремонту авто этой марки. Все потому, что такая проверка должна проводиться регулярно. Система работы зазоров построена таким образом, что их обмен и движения выполняются в очень быстром темпе, как следствие они быстро выходят из строя. Для большинства водителей ВАЗа настройка таких клапанов не предоставляет большой проблемы и занимает, как правило, немного времени.

Гораздо дольше нужно ждать охлаждения мотора до температуры в 20 градусов. Все автолюбители должны понимать — не вовремя выполненный технический осмотр автомобиля несет множество неприятных сюрпризов в виде поломок, и речь идет не только о моторе. Регулировка клапанов обязательна для всех двигателей, в которых не установлены гидрокомпенсаторы.

Объяснить, что такое гидрокомпенсатор, можно так — при помощи него клапаны в моторе автомобиля открываются с максимально ровными зазорами. Это позволяет не проводить регулярную настройку клапанов, а сам двигатель работает мягко и намного тише.

Также в нашей статье мы рассмотрим, что такое рейка регулировки клапанов ВАЗа (классика), особенности настройки и ухода за ней.

Признаки того, что нужна регулировка

Перед тем как описать процесс регулировки клапанов, следует разобраться, что приводит к поломке и какие признаки нужно знать водителю. Как правило, основной признак нарушенной работы зазора ГРМ — металлический стук (в верхней части двигателя).

Первое время стук появляется на одном режиме работы, но затем переходит на все. Исходя из этого, его размеры могут как увеличится, так и уменьшится. В любом случае и тот, и другой вариант приведет к ослаблению работы и мощности мотора.

Если зазор уменьшится, это приведет к поджиманию клапана и значительному падению давления в цилиндре, как следствие, упадет компрессия.

Увеличение зазора приведет к плохому отводу отработанных газов, так как тот будет открываться на значительное меньшее время, чем обычно.

Для чего нужна эта настройка?

Даже несмотря на то, что выпуск автомобилей марки ВАЗ не проводился уже более 9 лет, двигатели этой модели признаются механиками очень запутанным по строению. От того, как хорошо работает двигатель, зависит нормальная эксплуатация авто. При неуверенности, сможете ли сами настроить клапаны, доверьте эту задачу опытному механику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Запотели окна в машине что делать

В голове блока имеется пара отверстий. Одно из них для свечей и два — для клапанов. Обратите внимание, в двухтактных моторах нет заглушек для таких отверстий, что значительно влияет на мощность. Но справедливо добавить, что это влияет на газораспределение и улучшает характеристики мотора. При работе количестве таких тактов обычно увеличивается в 4 раза. Камера сгорания, в свою очередь, закрыта в момент сгорания.

Таким образом, если будет присутствовать даже маленькая щель, давление воздуха значительно падает и он выходит через щель. Если клапаны закрыты, то здесь происходит обратный эффект.

Регулировка

Во время настройки обязательно проверьте порядок регулировки клапанов ВАЗа (классика). Распределительный и коленчатый вал обязательно должны работать синхронно.

Два оборота распределительного вала должны синхронизировать одну самого коленчатого. И от того, где именно находятся цилиндры, зависит закрытие и открытие клапанов.

Если есть проблемы, то при нажатии на газ возникают определенные звуки в виде стуков, а когда двигатель нагревается до определенной температуры, он начнет глохнуть.

Регулировка газораспределения

Проводите такую работу согласно схеме технического осмотра автомобиля. Такая регулировка клапанов ВАЗа 21 0 7 (классика) должна проводиться один раз на 25 тысяч километров.

Не стоит забывать, что чем старше ваш автомобиль, тем чаще должна проводиться такая регулировка. Эта процедура нужна машине даже после 10 тыс. пробега, таким образом вы можете совместить приятное с полезным и при замене масла делать настройку клапанов для профилактики.

Берем такие инструменты:

  • Храповой ключ на 38.
  • Щуп 0,15 мм (его, как правило, достаточно).
  • 13-й и 17-й ключ (рожковые).
  • 10-й ключ (торцевой).
  • Делаем все по порядку

    Регулировка клапанов ВАЗа (классика) требует работы по пунктам.

  • Отключите аккумуляторную батарею от бортовой сети.
  • Поставьте на нейтралку и подложите что-то под заднее колесо.
  • Проследите, чтобы мотор был холодным (20 градусов минимум).
  • Выкрутите все крепления ключом на 10.
  • Снимите крышку ГБЦ.
  • Схема настройки начинается с числа 0.
  • На главной клапанной крышке нарисована стрелка, указывающая на метку распределительного вала.
  • На рукоятке есть таблица, следуя ей, выставите 6-й и 8-й зазор (расчет вести от радиатора).
  • Наполовину проверните коленчатый вал, после чего настраиваете 4-й и 7-й зазоры.
  • Еще на половину оборота проверните, после чего настройте 1-й и 3-й.
  • 5-й и 2-й зазор оставьте на самый конец.
  • Вывод

    Регулировку клапанов на ВАЗе (классика) своими руками можно сделать быстро и легко. Но стоит полностью учитывать то, что для максимальной точности после первой настройки клапанов перепроверьте их работу. Важно, что при зажатии гаек зазор не должен становиться меньше, а клапан не может быть полностью зажатым. Перемещение щупа должно быть плавным и без препятствий. После сделанной работы нужно при помощи щупа провернуть коленвал, после чего еще раз проверить зазоры.

    Напоминаем, что данная схема настройки подходит для всех моделей ВАЗ. Но для 100 % результата перед настройкой клапанов проведите технический осмотр своего автомобиля и убедитесь, что проблема исходит именно от клапанов. Специалисты советуют не проводить ТО самостоятельно, а обратиться на станцию техобслуживания. Регулировка клапанов ВАЗа (классика) все же требует некоторых навыков от проводящего работу.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/klassika/regylirovka-klapanov-vaza-klassika-shema-raboty

    Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15

    Выпускаются шайбы 64 размеров с шагом 0.

    Регулировка клапанов. Nissan Almera Classic   Крышка встала равномерно, км — не «потеет».  Каталог запчастей

    Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров.

    Диагноз — ушедшие зазоры, звоном отдавали 1 и 4 цилиндры. В этом положении коленчатого вала проверьте зазоры в механизме привода впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров. Регулировка зазоров производится на холодном двигателе.

    Пометьте клапаны, зазоры которых выходят за пределы допустимого диапазона. Проверните коленчатый вал в нормальном направлении по часовой стрелке на с целью приведения в положение ВМТ поршня третьего цилиндра и измерьте зазоры клапанов очередного комплекта.

    Проверните вал еще на ВМТ 5-го цилиндра и проверьте зазоры оставшихся клапанов. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх от толкателя.

    Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров.

    Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель.

    Перед взором уже разворачивалась картина успеха. Боже как я был наивен. Уведомления о доставке заказа не пришло, и я позвонил в магазин.

    На дворе начало мая, и нахватавшись атмосферы с парада победы, решил не сдаваться. Менеджер в трубке тихо ахнул. Я таки поехал в магазин.

    Итог — пришли две шайбы. Одна из Владивостока, другая — с кучей клейм, пакетов в пакете и номерков из ОАЭ. Выяснилось, что шайбы перезаказывали пару раз, приходили отказы и проч, поэтому деньги за остальные шайбы отдавали с облегчением во взгляде и держа двумя руками: Дальше дней не будет, хронология утеряна.

    Контакт подтвердился, по телефону мы обговорили заказ, меня поправили касательно размера шайб — 27, а не 28мм, я внес предоплату и через неделю шайбы были у меня дома. Моторист приболел и шайбы я менял сам. Собсно, менял первый раз.

    Смажьте моторным маслом новую регулировочную шайбу и установите ее на толкатель надписью вниз. Выньте приспособление для сжатия толкателя. Произведите аналогичным образом регулировку остальных клапанов.

    регулировка клапанов ниссан x-trail

    Установите на место крышку головки блока цилиндров, предварительно заменив ее уплотнительную прокладку. Выполните оставшиеся сборочные операции в порядке, обратном снятию.

    Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах. Снимите распределительный вал впускных клапанов а Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

    Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал Внимание: Определите размер толщину регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

    N I- A — 0,20 мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой отработавшей шайбы.

    Источник: https://adska.ru/nissan/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-nissan-almera.html

    Двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6

    ниссан альмера классик регулировка клапанов
    2651 Просмотров

    • 1 Немного о силовом агрегате
    • 2 Регулировка клапанов
    • 3 Заключение

    Судя по многим отзывам, Nissan Almera Classic – довольно хороший автомобиль. У него редко случаются поломки, даже если это происходит, причина – небрежный уход за автомобилем, например, использование плохого масла и бензина или неправильная замена масла, то есть вина владельца.

    Немного о силовом агрегате

    Двигатель Алмеры обозначен знаком QG16DE. Четыре цилиндра установлены поперечно в моторном отсеке. Двигатель Nissan Almera Classic имеет 16 клапанов, а также его поставили спереди машины под капотом.

    Создатели установили на двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6 стандарт под названием Евро-4, который относится к классу высокой экологичности. Благодаря тому, что мотор выполнен из легкого сплава алюминия, его масса стала намного меньше, если сравнивать с другими двигателями, имеющими похожее строение. Данный мотор, обладающий значительно меньшим весом, чем другие, прибавил в надежности, а также уменьшились нагрузки на переднюю ось, благодаря тому же весу.

    Декоративную крышку двигателя на Nissan Almera Classic приходится покупать отдельно. Корейская крышка Алмеры стоит очень дорого, но её многие опытные люди заменяют, используя дешевую, подходящую по размерам от Ниссан Пример. Она почти полностью похожа на дорогую, но крепление находится в ином месте, а их всего четыре. Но, как правило, с остальными отверстиями проблем не наблюдается, и крышка полностью прикрепляется на свое место. Данный движок имеет цепной привод.

    Опоры силового агрегата принимают немалую нагрузку во время старта, особенно сильные перегрузки они испытывают, когда водитель трогается с пробуксовкой. Из этого следует, что опоры двигателя нуждаются в периодической замене.

    Не следует очень резко начинать движение, так как существует элемент, который быстро изнашивается, если так делать. Этот элемент называется подушка двигателя.

    Основные характеристики двигателя Nissan Almera Classic:

    • Мощность – 107 л. с.
    • Рабочий объем –6 л.
    • Обороты в минуту – 4.6 тыс. (при этих оборотах достигается максимальная мощность).

    Ресурс двигателя – 200–300 тысяч километров. Но если углубиться в данную проблему, то можно сделать вывод, что двигатели Ниссана очень хорошие. Неважно, какой ресурс двигателя, так как, если постараться, то любой мотор можно убить за один или два-три дня. Поэтому, если вы следите за своим двигателем (своевременная замена масла и фильтров), то он будет работать долго, без проблем.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака киа церато

    Регулировка клапанов

    Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

    Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

    Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

    Дальнейшая последовательность действий:

    1. Выворачиваем свечи зажигания.
    2. Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
    3. Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
    4. Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
    5. Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.
    6. В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
    7. Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
    8. Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
    9. Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки + зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
    10. Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
    11. После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
    12. Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.

    Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

    Регулировка клапанов Nissan Almera Classic в Краснодаре, список автосервисов

    ниссан альмера классик регулировка клапанов

    • Краснодар
    • Регулировка клапанов
    • Nissan
    • Almera Classic

    в Краснодаре зарегистрировано 25 автосервисов по регулировке клапанов с отзывами, рейтингом и фотографиями.

    Россия, Краснодар, Новороссийская улица, 220А

    Россия, Краснодарский край

    Россия, Краснодар, Бородинская улица, 150/11

    Ремонт АКПП, DSG, CVT, Powershift. МКПП, ДВС. Автозапчасти. Гарантия. Качество.

    Россия, Краснодар, микрорайон Центральный, улица Щорса, 50/1

    Ремонт вашего авто — любой сложности. Диагностика, помощь в выборе автомобиля при покупке, предпродажная подготовка, ремонт ходовой, обслуживание д

    Россия, городской округ Город Краснодар, посёлок Индустриальный, микрорайон Дивный, Платановая улица, 17

    Наш автосервис выполняет все виды работ по диагностике и ремонту автомобиля. Мы поставляем запчасти для импортных и отечественных легковых и грузовых

    Россия, Краснодар, улица Ягодина, 7/1

    Честный ремонт по самой адекватной цене в городе. Работаем 10 лет в сфере автомобильного сервиса.

    Россия, Краснодар, улица Красных Партизан, 53

    Автосервис BAGI-AUTO предоставляет услуги по диагностике и ремонту машин. Специалисты автосервиса помогут оперативно выявить и устранить поломку.

    Россия, Краснодар, Фестивальный микрорайон, Дальняя улица, 4/6

    АвтоТехцентр Carreta.pro — это собрание опытных специалистов, каждый мастер своего дела, и совершенно другой подход к ремонту, не с помощью молотка и

    Россия, Краснодар, микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5/20

    Краснодарские автолюбители и автосервис «Автотема-Юг» знают о том, каким должен быть современный автомобиль!

    Россия, Краснодар, улица Жлобы, 119

    Автосервис FIT SERVICE Краснодар предоставляет услуги по диагностике и ремонту машин. Квалифицированные работники автосервиса помогут быстро и своевре

    Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

    Россия, Краснодар, Солнечная улица, 57/2

    Автосервис FIT SERVICE Краснодар предоставляет услуги по устранению неисправностей вашего автомобиля. Квалифицированные работники автосервиса помогут

    Россия, Краснодар, Бородинская улица, 123

    Профессионализм команды автоцентра «Авторитет» позволяет в кратчайшие сроки выполнять различные операции, улучшать машины изнутри и снаружи.

    Россия, Краснодар, Центральный микрорайон, улица Коммунаров, 268Г

    Накопленный практический опыт по ремонту автомобилей, сложившийся высокопрофессиональный коллектив, мощная производственная база, современное специали

    Россия, Краснодар, улица Красных Партизан, 2/33

    При обращении в нашу автомастерскую, Вы получаете диагностику ходовой части вашего автомобиля — АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО !

    Россия, Краснодар, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, улица Лизы Чайкиной, 1/6

    Помимо продажи запасных частей к автомобилям иностранного производства компания LACAR осуществляет еще и ремонт автомобилей, а также техническое обслу

    Россия, Краснодар, улица Дзержинского, 163

    Ремонт и обслуживание импортных и отечественных легковых автомобилей всех марок.

    Россия, Краснодар, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Ялтинская улица, 25

    АВТОЗАПЧАСТИ для корейских автомобилей в наличии! Автозапчасти на ЛЮБЫЕ иномарки под заказ (оригинал и не оригинал). Срок доставки от 1-го дня.

    Россия, Краснодар, 2-я Российская улица, 67

    Наши высококвалифицированные специалисты выполняют следующие виды работ: очистка топливной системы, очистка карбюратора, промывка форсунок, ремонт дви

    Россия, Краснодар, Московская улица, 83

    25 лет мы осуществляем ремонт и обслуживание автомобилей. Более 2000 постоянных и 50 корпоративных клиентов.

    Россия, городской округ Город Краснодар, посёлок Колосистый, Лазурная улица, 2\15

    На территории автоцентра Такуми находится шиномонтаж, автомойка, магазин автозапчастей и станция технического обслуживания и ремонта автомобилей любог

    Лучшие автосервисы Nissan Almera Classic по оценкам пользователей

    Источник: https://razborka.org/avtoservis/krasnodar/regulirovka-klapanov/nissan/almera-classic

    Двигатель Ниссан Альмера Классик характеристики, ресурс, регулировка клапанов — АвтоВызов

    ниссан альмера классик регулировка клапанов

    Кроме того, в сервисном центре вам выдадут гарантию на проделанные работы. За счет таких конструктивных решений, силовой агрегат Ниссан Альмера Классик может похвастаться экономным расходом горючего.

    Предохранители» Nissan» Almera» Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с по гг.  КСУД Nissan ECCS двигателя

    Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее поступают в ресивер и впускной трубопровод двигателя. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой.

    Этого хватит примерно на 50 км пути по городу. Первый — не требующий разбора.

    Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

    Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей.

    Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в шейках и щеках вала выполнены каналы.

    На переднем конце носке коленчатого вала установлены: Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов. Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых со стороны привода ГРМ запрессован в крышку блока цилиндров, а другой со стороны маховика — в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки коренного подшипника.

    читать онлайн, скачать, купить

    К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике выполнен зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.

    Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Передняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних колес — барабанные.

    Автомобили Nissan Almera Classic оснащают антиблокировочной системой тормозов ABS , предотвращающий блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость. В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.

    Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх. Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства.

    Толщина шайбы должна быть записана.

    Определяем нужную толщину шайбы для установки: Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам. Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.

    Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

    После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же. Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.

    Маркировка двигателя

    Звук появляется после запуска движка и пропадает через непродолжительное время. Вероятно, это свистит ремень генератора.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения лада калина

    Еще одна частая неисправность двигателя Nissan Almera Classic — не включается вентилятор охлаждения радиатора. Скорее всего, виновником неполадки будет неисправное реле, которое управляет электродвигателем вентилятора.

    Если двигатель заводится с трудом, неустойчиво работает, а при надавливании на педаль газа, мотор не реагирует, скорее всего, проблема в электронном блоке. Проблема может появиться после 30 — 60 тысяч пробега.

    Схема включения света фар Nissan Almera

    Причины увеличения расхода топлива в Nissan Almera Classic Может быть два типа причин, ведущих к увеличению расход топлива Nissan Almera Classic. Первая — изменение условий движения: Все это способно увеличить расход топлива.

    Расход топлива может увеличиться из-за проблем сдатчиком массового расхода воздуха, лямбда-зондом или дроссельной заслонкой. Как часто необходимо производить замену ремней в Nissan Almera Classic Частота замены ремней указана в руководстве пользователя Nissan Almera Classic.

    Однако рекомендуется менять ремни не реже, чем каждые 60 км или 2 года. Кроме того, периодически следует проверять состояние ремней: Размер щеток стеклоочистителя у Nissan Almera Classic Размер щеток стеклоочистителя Альмеры — и мм. Допускается использование как каркасных, так и бескаркасных щеток. В связи с этим реакции на газ плавные, присутствует задержка.

    Чтобы избавиться от задержки, можно установить корректор работы педали газа педаль бустер.

    Источник: https://autovizov.ru/nissan/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-nissan-almera-2013.html

    Замена Масла Акпп Ниссан Альмера Классик

    ниссан альмера классик регулировка клапанов

    Трансмиссионное масло играет одну из важнейших ролей в работах практически всех систем. Детали начинают равномерно стираться и приходят в негодность, если смазки недостаточно по другому она стопроцентно отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной подмене, чтоб в дальнейшем не заморочек.

    Рекомендуют поменять масло на 80–90 тыщах км либо кто 4-й год. Также при нужно смотреть за уровнем смазки. В особенности если вы нашли следы утечки.

    Чтоб поменять масло в МКПП Ниссан Альмера, необходимо использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4. Его пригодится 3 литра, чтоб заполнить весь объем коробки.

    Операция смены масла в кустарных условиях проводится с такими инструментами:

    1. Шестигранники на 10 и 14.
    2. Неважно какая емкость на 3 либо более литра.
    3. Шприц.
    4. Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4.
    5. Воронка.

    И сейчас процесс. Первым делом проверяем количество воды:

    1. Откручиваем заливную пробку в коробке. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там будет по кромку отверстия, другими словами пальцем конечно просто достать до воды.
    2. Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
    3. При наличии шестигранника на 14 необходимо открутить пробку слива.
    4. Лучше прогреть автомобиль и после слить смазку.
    5. Вливаем расходник уже новый, приблизительно 3 л.

    Смена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик займет приблизительно 40 минут. Дальше необходимо прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.

    Замена масла в АКПП Nissan Almera n16

    Подменять масло в Коробка автомат Альмера 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.

    1. Отыскать и взять щуп.
    2. Чистим его, чтоб не занести грязюка.
    3. В различных машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, дальше тормознуть на ровненькой дороге, установить селектор в Parking. Пусть движок работает 2–3 минутки вхолостую.
    4. Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
    5. Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
    6. На каждом измерителе есть обозначения по подходящему уровню. По эталону, это обозначения «холодный» и «горячий» на английской грамматике, что значит методы проверки. Еще там есть определенные метки для максимума, минимума.
    1. Коробка нуждается в уникальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
    2. Воронка.
    3. Ключ с размером 19.
    4. Емкость на 4 и 8 л.
    5. Перчатки.
    6. Пассатижи как еще его называют плоскогубцы.
    7. Новенькая смазочная жидкость.

    Есть 5 вида смены воды в Коробка автомат Nissan Almera Classic 2013 года: частичная и полная. Частичная – это избавление от старенького и заливание нового расходника. Для этой цели вам необходимо 5 л.

    Полная смена масла в Коробка автомат Ниссан Альмера Классик – это избавление от старенького, промывание коробки, дальше заливание уже новейшей воды. Сколько масла на Альмере 2013 придется использовать? Много – 10 л., но это принципиально, и даже не отрешайтесь от смены, если она для вас нужна.

    1. Для удобства работа должна проходить на возвышенности. Для этой цели вам используйте домкрат как еще его называют яму.
    2. Необходимо отыскать дырку для слива ATF, еще найдите болты, чтоб после вы могли снять поддон (там фильтр). Однако не нужно его снимать.
    3. Наденьте перчатки. Поставьте под дырку слива емкость.
    4. Возьмите подходящий ключ. Выверните пробку слива, но мало. Дальше рукою выворачивайте пробку до конца.
    5. Когда вытекла смазка стопроцентно, определите количество воды в емкости. Можно перелить в бутылку и измерить объем.
    6. Узнаем объем масла, которое вытекло. Достаем щуп из отверстия залива. Используя воронку, вливаем новое в таком же объеме, что и было слито.
    7. Уберите щуп на его место.
    8. Необходимо завести мотор и ожидать 5 мин. По очереди переключайте данную коробку скоростей (от P до 4.5). Каждое переключение должно идти совместно с паузами в 2–3. После проверяем количество уже залитой смазки, используя щуп.

    Полная смена на Ниссан 2013 проводится так же с первого по восьмой пункт, дальше необходимо выполнить последующее:

    1. Берем перчатки и надеваем их. Берем емкость, кладем ее под отверстие слива. Откручиваем пробку руками либо используя пассатижи (как для вас удобнее). Масло снова начнет течь.
    2. Необходимо будет слить приблизительно 4 литра. Как заметите, что начала соединяться новенькая жидкость, используя воронку, заливайте новейшую смазку в таком разрезе же объеме, что вылилась.
    3. Ставим щуп на его место. И повторяем пункт восьмой.

    Nissan Almera Classic. Замена масла АКПП со снятием потдона и заменой фильтра

    Используются вероятные варианты смены масла на Ниссан 2013 года — DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF.

    Согласно требованиям на этом деле автомобиле, масло в Коробка автомат необходимо обновлять каждые 90 000 км. Хотя нередко на Альмера N16 рекомендуют поменять его незначительно ранее, на 80 000 км, а после каждые 60 000–70 000км.

    Для смены используем доброкачественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также подберете и аналог – Elf Trans Elf NFP 75W-80. Данный продукт удобен для переднеприводных автомобилей.

    Нам пригодятся шприц и масло для Ниссан Альмера N16 в количестве 3 л.

    Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень воды. После откручиваем сливную для ускорения слива.

    Ждем, пока нашему клиенту остается масло вытечет. Необходимо закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.

    Закручиваем что остается сделать нашему клиенту, что откручивали.

    Отечественные изготовители рекомендуют, какое масло заливать, все это ATF Renaultmatic D3 Syn.

    1. Четырехгранник на 8.
    2. Воронка для комфортного залива воды.
    3. Пол-литра нового масла.
    4. Емкость для слива.
    5. Домкрат либо яма.
    1. Используем домкрат по другому яму. Селектор ставим в P.
    2. Необходимо открыть капот, чтоб добраться до пробки залива.
    3. Вывернуть её и аккуратненько залить 0.5 л масла.
    4. Закрутить пробку.
    5. Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
    6. Не останавливаем движок. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
    7. Необходимо открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, если меньше, повторяйте эту функцию. Жидкость обязана быть без подгоревшего аромата и иметь красноватый цвет.

    Замена масла гур Ниссан алмера классик.Nissan Almera Classic

    Смена масла в Коробка автомат Ниссан Алмера G15 идентична со службой с Коробка автомат Ниссан Альмера N16, потому что агрегаты на этих автомобилях полностью схожие. Конечно только некие различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в неких пакетах.

    Порой случается утечка масла. Найти это есть вариант только по замасливанию низу коробки по другому нахождению масляных капель под машиной.

    Самые всераспространенные предпосылки:

    1. Изношены сальники.
    2. Трудности с первичным валом: появляется отверстие, откуда и вытекает жидкость.
    3. На входе спидометра износились уплотнители. По краям коробки будут видны масляные следы.
    4. Плохо завернута гайка для слива.
    5. Масляный щуп не в такой мере установлен.

    Езда при пониженном уровне масла непременно приведет к износу коробки. Лучше обратитесь в собственный сервисный центр для диагноза и исцеления заморочек.

    Не надо повсевременно смотреть за маслом в КПП, если уже пора его инспектировать/поменять либо появилась утечка, то непременно смените расходник. Если вам не известен, в чем неувязка течи, лучше обратитесь в сервисный центр.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-akpp-nissan-almera-klassik/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Замена колодок шевроле лачетти

    Закрыть