Расход топлива лада калина 2

Лада Калина 2 хэтчбек Расход топлива Объем бака, багажника Вес Габаритные размеры Грузоподъемность Экологический класс

расход топлива лада калина 2

Припарковаться на «пятачке». Проехать там, где другие опасаются. Отправиться в поездку с друзьями. Привезти домой полный багажник покупок. Для решения тысяч задач есть верный помощник – компактный и удобный городской автомобиль Лада Калина 2 хэтчбек. Сохранив все плюсы предшественника, производители сделали новую Лада Калина 2 хэтчбек более стильной, комфортабельной и безопасной.

ДИЗАЙН

С какого угла не посмотри – новый дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова.

Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера

Благодаря им автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – ЛАДА Калина хэтчбек стала мощней и надежней.

КОМФОРТ

Лада Калина 2 хэтчбек дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам.

Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой – Лада Калина 2 хэтчбек щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка. Большие зеркала вкупе с низкой подоконной линией гарантируют отличную обзорность.

Смелые, но мягкие линии панели приборов, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и россыпью кнопок, приятная светло-зеленая подсветка – в интерьере нового автомобиля мы совместили удобство и оригинальный дизайн. В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата – минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках.

Фамильная черта Kalina – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Мы знаем, что главное требование современного автолюбителя – высокий акустический комфорт. Следуя за пожеланиями клиентов, мы улучшили виброакустику кузова, салона, силового агрегата.

ИНТЕРЬЕР

— Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»).

— Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки.

— Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола.

— Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади.

— «Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов.

— Мультимедиа-система с функцией Hands free.

— Электропривод заслонки рециркуляции.

— Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки.

— Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая Лада Калина 2 хэтчбек с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по безопасности.

— Подушка безопасности водителя, начиная с наиболее доступного исполнения «стандарт».

— АБС с усилителем экстренного торможения – на всех машинах, начиная с комплектации «норма».

— ESC (в исполнении «люкс») – система стабилизации курсовой устойчивости (современная разработка фирмы Bosch). При сносе передней оси или заносе задней система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

— Дневные ходовые огни в передних фарах.

— Боковые брусья безопасности.

— Каркас кузова из стали повышенной прочности.

— Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

— Задние подголовники L-образные – их можно сложить для улучшения обзора.

— Мультимедиа приглушает музыку при движении

ДРАЙВ

Мы обновили гамму силовых агрегатов и модернизировали шасси – и на новой ЛАДА Калина хэтчбек стало интересно ездить.

Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов.

Однако новая Лада Калина 2 хэтчбек способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японскому «автомату», который получил драйверские настройки. Kalina с АКП умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток.

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс. Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления.

Мы знаем, по каким дорогам предстоит ездить вашей новой Лада Калина 2 хэтчбек. Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.

Технические характеристики Лада Калина 2 хэтчбек

— Тип кузова / количество дверей: хэтчбек / 5

— Количество мест: 5

Двигатель Лада Калина 2 хэтчбек

— Рабочий объем: 1596 см 3

— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100

— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800

— Максимальная скорость, км/ч: 168

— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2

— Рабочий объем: 1596 см 3

— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600

— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000

— Максимальная скорость, км/ч: 175

— Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,1

— Рабочий объем: 1596 см 3

— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800

— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200

— Максимальная скорость, км/ч: 181

— Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,0

— Рабочий объем: 1596 см 3

— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800

— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько мест в лада ларгус

— Максимальная скорость, км/ч: 175

— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,9

Габаритные размеры Лада Калина 2 хэтчбек

— Колея передних / задних колес: 1430 / 1414 мм

Экологические класс Лада Калина 2 хэтчбек

Расход топлива Лада Калина 2 хэтчбек

— Городской цикл, л/100 км: 9,0

— Загородный цикл, л/100 км: 5,8

— Смешанный цикл, л/100 км: 6,6

Вес Лада Калина 2 хэтчбек

— Снаряженная масса, кг: 1125-1160

— Технически допустимая максимальная масса, кг: 1560

Объем бака Лада Калина 2 хэтчбек

Лада Калина фото тюнинга своими руками

ВАЗ-2110 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-2108 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-2105 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-21099 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики Расход топлива

ВАЗ-2107 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

Лада Гранта седан ВАЗ-2190 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-2121 / 2131 «Нива»

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

Лада Веста Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики Расход топлива

Шевроле Нива нового образца Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-2115 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-2101 «Жигули» (Копейка)

ВАЗ-212180 Фора Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики Расход топлива

Лада Приора седан Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-2111 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-2109 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-2112 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-2104 Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

ВАЗ-2106 (Жигули-1600 / Lada-1600)

ВАЗ-2120 Надежда Тюнинг Фото Комплектации Двигатель Характеристики

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Тюнинг Отзывы Фото Комплектации Двигатель

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8226-lada-kalina-2-khetchbek-raskhod-topliva-ob-em-baka-bagazhnika-ves-gabaritnye-razmery-gruzopod-emnost-ekologicheskij-klass

Лада Калина автомат, коробка передач Lada Kalina АКПП, расход топлива, разгон

расход топлива лада калина 2

Следом за Ладой Грантой с АКПП, автомат появился и на Lada Kalina нового поколения. Автоматическая трансмиссия предлагается только в сочетании с одним двигателем, это бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с.

Сразу стоит заметить, что АКПП предлагается как в кузове Калина хэтчбек, так и для универсала Lada Kalina.

Автомобили имеющие автоматическую трансмиссию имеют ряд особенностей, о которых необходима знать владельцам. Во первых дорожный просвет Калины с АКПП не 2 сантиметра меньше. Во вторых двигатель имеет алюминиевый поддон, то есть в сочетании с 5-ступенчатой механикой он стальной. При покупке Kalina с автоматом лучше установить защиту поддона.

Поскольку, если стальной поддон при наезде на неровность российской дороги немного погнется, то алюминиевый просто треснет, что в итоге может привести к серьезному ремонту. Предлагаем фотографию Лада Калина с АКПП снизу, для наглядности. На фото видно, что от алюминиевого картера двигателя идет ребра жесткости к автоматической трансмиссии.

Конструктивно связка двигатель – коробка у автомата гораздо жестче, чем у традиционной механической КПП. Плюс автомат имеет большие размеры и массу.

А теперь поговорим о динамических характеристиках Лада Калина автомат. Скажем сразу, что несмотря на продвинутость японского автоматического 4-диапазонного агрегата “Jatco”, все же расход топлива с автоматом больше, а разгон медленнее. Можем даже для сравнения сопоставить показатели. Собственно за комфорт надо платить.

Расход топлива Лада Калина автомат

Расход топлива Lada Kalina АКПП составляет 7,6 литра в смешанном режиме, при этом с механической 5-ступенчатой КПП расход составляет 7 литров в сочетании с 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. С более мощным мотором 106 лошадей расход топлива с механикой составляет 6,7 литра. В городских условиях разрыв еще больше.

Расход топлива Лада Гранта с АКПП в смешанном режиме чуть больше и составляет 7,8 литра. В городских условиях автомобиль Лада с автоматом кушает более 10 литров. По трассе расход примерно на литр топлива меньше, чем в смешанном режиме, если верить официальным данным.

Расход топлива во многом зависит еще и от манеры езды, при этом зависит существенно.

Разгон до 100 км/ч Лада Калина автомат

Разгон до первой сотни у Калина с АКПП занимает 13,7 секунд. С механикой автомобиль разгоняется за 12,4 и 11,2 секунд с двигателями 87 и 106 л.с. соответственно. Самое интересное, что Лада Гранта с автоматом разгоняется чуть быстрее, за 13,5 секунд. Разница совсем несущественная, вряд ли вы можете заметить эти доли секунды. А вот разница в несколько секунд уже ощущается.

Источник: http://myautoblog.net/2014/05/lada-kalina-avtomat-korobka-peredach-lada-kalina-akpp-rasxod-topliva-razgon/

Лада калина 2 какой двигатель

расход топлива лада калина 2

  • Длина – 3 893 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • Объем багажника до полки/при сложенных сидениях – 240/550 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина хетчбек – 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.

Длина Калины в универсальном кузове немного больше. А из-за того что на крыше расположены рейлинги высота универсала так же увеличена. Ширина моделей одинакова.

Следует отметить, что дорожный просвет машины с автоматической трансмиссии меньше на пару сантиметров.

  • Длина – 4 084 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм (с рейлингами 1540 мм)
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/до потока – 355/670 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина универсал – 145 мм
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Крайслер пацифика расход топлива

Что касается характеристик трансмиссий, то Лада Калина имеет либо 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. Сам автомобили имеет передний привод. Передаточное число главной пары у механики составляет 3,7 у автомата 4,1.

Что касается силовых агрегатов, то производитель из Тольятти может предложить три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Это один 8-клапанный двигатель и два 16-клапанных. При этом 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. сочетается только с АКПП. Характеристики двигателей Лада Калина ниже.

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с

  • Мощность л.

    с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту

  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с

  • Мощность л.

    с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту

  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Мощность л.

    с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту

  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Если сравнивать силовые агрегаты с прошлой версией Lada Kalina, то в первом поколении автомобиля предлагали в основном три мотора, это 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый агрегат ВАЗ-21114 мощностью 81 л.с.(1.6 литра) Более мощный 16-клапанный ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (1.6 литра). Его кстати сейчас используют в сочетании с АКПП. И третий двигатель Лада Калина первого поколения рабочим объемом всего 1,4 литра, это ВАЗ-11194. 16-клапанный мотор небольшого объема выдавал 89 л.с. при 65.5 кВт (5250 об/мин). Крутящий момент составлял 127 Нм. От него в итоге отказались. А вот 8-клапанный ВАЗ-21114 модернизировали увеличив мощность до 87 л.с. и переименовав в ВАЗ-11186, теперь его ставят на Калину в базовой версии.

Основой для всего семейства этих моторов послужил все тот же незабвенный двигатель 2108, который обвешали электронными системами и установили распределенный впрыск. Кроме того, серьезно пересмотрели шатунно-поршневую группу, которая стала гораздо легче по массе, что повысило КПД базового мотора. А использование впрыска позволило сделать двигатель Калины более экологичным и экономичным.

Что касается характеристик подвески Лада Калина, то её серьезно модернизировали в январе 2014 года. Это касается как передней, так и задней подвески.

В частности передняя подвеска получила пружины увеличенной жесткости, амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром 24 мм вместо 22 мм.

Аналогичные изменения произошли в задней подвеске – увеличена жесткость пружин и диаметр стабилизатора, изменены характеристики амортизаторов. Картинка для наглядности прилагается далее.

Ходовая часть в новом поколении Калины стала более жесткой и комфортной.

Спереди подвеска Лада Калина это независимая конструкция с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади подвеска Лада Калина зависимая представляет собой полужесткую балку, которая закреплена на кузове через резинометаллический шарнир (сайленблок) и имеет пружины и амортизаторы. Смотрим картинку ниже.

При этом конструкция задней подвески автомобиля практически не изменилась со времен выпуска первых ВАЗ-2108. Точно такая же задняя подвеска стояла и на 9-ках и практически на всех последующих авто из Тольятти. Это касается и передней подвески. В этом плане производитель весьма консервативен.

Что касается основных проблем, с которыми сталкивается любой владелец Lada Kalina, это конечно шумоизоляция, которую на “Автовазе” так и не освоили, хотя обещание улучшить это направления звучат постоянно.

В настоящий момент для нового автомобиля Лада Калина 2 есть в производстве два типа двигателей.

Двигатель 2116 – для версий комплектации «норма», а также «стандарт»

Мотор с маркировкой 2116 устанавливается на два вида комплектации автомобиля модели Лада Калина 2. Это «норма» и «стандарт» комплектации. Двигатель представляет собой усовершенствованную версию мотора 11183, в нем значительно уменьшена масса комплекта шатунно-поршневой группы. На тридцать девять процентов – инженеры из Тольятти постарались.

Новая версия данного типа двигателя лучше, например новейшим приводом распределительного вала, а также прокладкой для головок цилиндров из металла, и наконец, улучшенной системой кондиционирования блока. Главным преимуществом последней модели мотора так же является обязательная термическая обработка для головки блока цилиндров.

Так детали становятся прочнее и выносливее.

Во всех переднеприводных моделях автомобилей Лада есть электрический привод заслонки дросселя в двигателе. Эта инженерная модернизация добавила к количеству лошадиных сил мотора еще десяточку. И теперь мотор стал девяностосильным.

А из-за того что было уменьшено количество механических потерь – возрос и крутящий момент двигателя на 20 единиц. А вот добиться его можно будет уже при 3800 оборотов в минуту.

Расход топлива также был сильно понижен – что повлияло на ставшую более высокой экологичность машины. Меньше выбросов углекислоты в воздух.

Производителя уверяют покупателей в том, что до первого капитального ремонта машина проедет, по крайней мере, 200 тысяч километров. Так же должен отслужить столько же в паре с новой моделью двигателя.

Для комплектации «Люкс» есть мотор 21126

1,6 литров и почти сотня лошадиных сил – вот характеристики данного двигателя. Таким стал второй мотор для Лады Калина 2. Он доступен только для самых «богатых» версий комплектации автомобиля. Здесь тоже облегчили шатунно-поршневую группу, а также клапанные гидротолкатели.

А их будет ни мало, ни много – по четыре штуки на каждый цилиндр. В новой модели двигателя, как и в предшествующей, есть так называемый «гейтсовский» ремень. Гарантия на такой ремень 120 тысяч километров дорожного полотна. В основном его ресурсу подвластны и все 200 тысяч.

Такой ремень прошел испытания с большим успехом на модели Лада Приора.

Обновленный приоромотор с индексом 21127

Тольяттинцы решили обновить существующий двигатель 21126 и добавить ему немножко огня — теперь Калина 2 с таким «сердцем» будет иметь мощность в 106 лошадиных сил, имея максимальный крутящий момент в 150 Н*м. Достигнуто это благодаря добавлению разного режима впуска — на низких оборотах воздух проходит по длинному каналу, на высоких — по короткому. Также у двигателя появился новый датчик абсолютного давления и обновилось программное обеспечение.

Правда, как и везде, есть свои минусы — во время разрывов ГРМ-ремня мнутся клапаны и страдает шатунно-поршневая группа деталей.

https://www.youtube.com/watch?v=bH4OaJ3NEIU

Новому автомобилю — новый силовой агрегат. Вполне логично, что с выходом новой Калины АВТОВАЗ решил представить и новый двигатель. Но не будем забегать вперед, а расскажем обо всех моторах, которыми будет оснащать новые универсалы и хэтчбеки второго поколения. будут добавляться инструкции по ремонту и замене узлов и элементов двигателей Лады Калины 2.

Двигатель 21126

Это единственный двигатель, который будут устанавливать на Лада Калина 2 без доработок. Приоровский мотор как и прежде будет выдавать 98 л.с. и 145Нм момента. Подробные технические характеристики этого двигателя уже неоднократно были описаны на просторах интернета, а поэтому мы не будем повторяться. Отметим лишь одно — в планах АВТОВАЗа устанавливать АКПП на Калину только в паре с этим двигателем.

Напомним, что тоже самое верно и для автомобилей Лада Гранта.

Как известно, из-за другой ШПГ двигатель стал «втыковый», т.е. при обрыве ремня газо-распределительного механизма поршни встречаются с клапанами и последние гнуться, что требует впоследствии дорогостоящего ремонта. Чтобы хоть как-то уменьшить этот недостаток производитель изменил систему привода ГРМ.

Теперь она имеет автоматический натяжитель и ремень с повышенным до 120 тыс. км ресурсом.

Двигатель 21116

Данный силовой агрегат — результат глубокой модернизации двигателя первой Калины 11183. Новый двигатель приурочен не только к выходу автомобилей Гранта и Калина 2 но также к переходу на экологические нормы стандарта «Евро-4».

Блок цилиндров нового двигателя в точности соответствует таковому на 21126 несмотря на новый его индекс. Однако различия все же есть. Это связано с тем, что организовать рабочий процесс в 8-ми клапанном двигателе сложнее.

К тому же к новому мотору предъявляется и повышенный до 200 тыс. км ресурс, в отличие от 160 тыс. км на 126-м.

Система впуска перекочевала сюда с двигателя 11183-50 без изменений. Это пластиковый ресивер с электронной дроссельной заслонкой.

За счет более длинных каналов впуска удалось сместить точку максимума крутящего момента на 700-800 об/мин ниже на ВСХ. Благодаря этому характеристика приближена к аналогичным показателям 16-клапанного двигателя. Дроссельная заслонка — только электрическая.

Благодаря этому удается в полной мере соблюдать экологические нормы.

Кроме того, с появлением дополнительных опций, таких как система курсовой устойчивости на Лада Калина 2, контроллер просто не сможет обходиться без данного узла для того, чтобы управлять тягой автомобиля.

Поговорим немного о новой шатунно-поршневой группе. Уменьшение массы на 39% достигнуто за счет применения новых прошней, шатунов и других элементов. Наглядно об этом иллюстрирует фото ниже.

Фото из журнала «За рулем»

Из-за повышенных температурных нагрузок на поршень 8-кл. двигателя ввели дополнительное анодирование в зоне первого кольца. Еще одно новшество поршней 21116 — графитовое покрытие на юбке, что должно исключить возможные задиры при холодном пуске двигателя.

Претерпела изменения и система выпуска нового агрегата. Теперь каналы впуска не сходятся в одну точку, как это было сделано раньше. Увеличилась и их длина. Для сравнения приведем фото нового катколлектора(слева) и старого(справа).

Фото из журнала «За рулем»

Фотография установленного катколлектора на серийной Калине 2.

Внешняя скоростная характеристика(ВСХ) двигателя 21116 и ее сравнение с двигателями 21114, 11183.

Результат модернизации двигателя можно увидеть на его ВСХ и сравнить с предыдущими моделями.

Во всем диапазоне оборотов мы видим значительный прирост крутящего момента и мощности. Все это в совокупности с повышеным заявленым ресурсом не оставляет шансов старичкам 21114 и 11183, которые вместе с Лада Самара будут сняты с производства в 2013 году.

Двигатель 21127 — 106 л.с

АВТОВАЗ сообщил о подготовке к выпуску нового двигателя для Лада Калина 2. Это будет модернизированный 16-клапанный силовой агрегат с объемом 1.6л построенный на базе 21126(«приоромотор»). Мощность будет составлять 106 л.с.(78 кВт) с максимальным крутящим моментом 150 нм. Более подробная информация о данном двигателе доступна на страничке »

  • Карта сайта
  • Обратная связь

Источник: http://zaprazbor.ru/lada-kalina-2-kakoi-dvigatel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена бензонасоса на ваз 2106

Закрыть