Крайслер пацифика расход топлива

Обзор Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года ≡ Крайслер Пацифика гибрид

крайслер пацифика расход топлива

Я долго думал, но так и не смог понять, почему все минивены не могут быть такими как Chrysler Pacifica Hybrid 2017.

Класс минивенов стабильными темпами сокращается, а покупатели все еще не доверяют альтернативным видам топлива, но новая модель Pacifica сможет отлично замотивировать покупателей. Так получилось, что на трассе у него еще и расход меньше, чем у Honda Civic.

Невероятная экономия

Я говорю не только, как часто бывает, о недостижимых официальных показателях расхода топлива (кстати, попрошу забыть те показатели, которые судя по всему, случайно приписывают Chrysler Pacifica Hybrid).

Я говорю о реальном потреблении. Проездив неделю за рулем Pacifica, я увидел, что чуть менее, чем за 400 км семейный автомобиль потратил 16 литров топлива. Большая часть путешествия проходила на трассе и средний расход показал великолепные 5.2 литра на сотню.

Весит этот бегемот аж 2262 кг. Это больше, чем весят две Mazda Miata из листового металла. Еще более удивительно то, что на электронах я проехал большее расстояние (238 км), чем на природном топливе (165 км). Электрический запас хода Pacifica 53 км.

Несмотря на несколько разочаровывающий электрический запас хода, у Pacifica Hybrid есть все, чтобы стать необычайно экономичным.

Трогается он с газовым двигателем (это тот же 3.6-литровый Pentastar V6, что и в негибридной Pacifica, и подойдет любому товару на условиях FCA) вместе с бесступенчатой трансмиссией с системой с двойным электрическим двигателем и аккумуляторным блоком емкостью 16 кВт/ч, установленным под вторым рядом сидений.

При подключении к 120-вольтной электросети литий-ионный аккумулятор заряжается почти 12 часов. 240-вольтная сеть зарядит полностью разряженную батарею примерно за два часа. При полной зарядке и полным топливным баком, запас хода 900 км. В этом плане гибридная Пацифика просто лучшая. В использовании обычной зарядки радует то, что в ежедневном использовании владельцы не потратят ни капли топлива, экономить им придется лишь электроны оставшегося заряда.

К сожалению, в районе, где я диву нет станции зарядки для электромобилей, а это означает, что единственная возможность зарядить этот минивен была у меня только на работе. К счастью, там таких мест достаточно, за 12$ в день я мог припарковать свой Pacifica и заряжать его бесплатно от зарядной станции Level-2.

Идеальный попутчик

Если бы я описал свой опыт вождения гибридной версии Пацифики как-либо, кроме слова «блистательный», то я бы преуменьшил. Будь то приглушенное жужжание гибридного режима или практически бесшумный электрорежим, я поражался качеству езды, которое по ощущениям можно было сравнить с большим седаном люкс-класса. Несомненно, благодаря весу аккумулятора, все дорожные неровности проезжаются так, будто их и вовсе нет.

Если учесть, что здесь хватит места для семи человек, не считая еще их багаж, я не могу представить лучшего способа ездить всей семьей. И прежде, чем любители кроссоверов начнут возмущаться, я скажу, чем же ваш любимый внедорожник лучше, кроме ложного чувства безопасности или повышения самооценки (поверьте, и то и другое неправда). Даже Chevrolet Suburban не сравнится с Pacifica, когда речь идет о сочетании пассажирского и грузового пространства.

Место для ног во втором ряду сидений составляет внушительные 992 мм, а на последнем ряду 929 мм. Идеально для детей, взрослые же могут поспорить с моими аргументами. Что касается грузового пространства, то здесь 915 литров с двумя рядами задних сидений в вертикальном положении, сложение третьего ряда дает 2478 литров, а отсутствие еще и второго ряда даст неимоверные 3979 литров.

Помимо того, чем можно укомплектовать Pacifica Hybrid, есть еще много того, чем она уже укомплектована. Единственный газово-электрический минивен на рынке, с кожаной отделкой в двух комплектациях просто не оставляет почвы для желаний.

Трехзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем- обычное дело, а вот интерьер очень продуман, множество полочек и кармашков для хранения всего: от смартфона до зонтика.

Выводы

Chrysler Pacifica Hybrid не только невероятно экономичен, но еще и невообразимо удобен и аккуратен в езде, которая граничит с автомобилями люкс- класса. Возможно, это не только самый лучший минивен в моей жизни, но также и лучший подключаемый к сети гибрид. Если уж искать недостатки, то можно сказать, что это его цена- особенно в Канаде.

Источник: https://hybroid.ru/chrysler-pacifica-hybrid-2017.html

Chrysler Pacifica 3.0, 3.5, 3.6, 4.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

крайслер пацифика расход топлива

Chrysler Pacifica – полноразмерный минивэн премиум-класса, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой семиместный пятидверный универсал с длиной кузова больше 5 метров. Модель образца 2003 года выпускали до 2016 года, а затем стартовали продажи Chrysler Pacifica второго поколения.

По сути, данная модель является преемником Chrysler Town & Country. Новую машину выпускают в Канаде. Минивэн получил максимальную оценку за безопасность, согласно результатам краш-тестов IIHS.

Осенью 2016 года в интернете появилась серия официальных видеороликов, в которых дети рассказывают о возможностях модели, намекая, таким образом, на семейное позиционирование автомобиля.

Поколение 1 (CS, 2003-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 253 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 4,0, 255 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/9,8 л на 100 км
  • 4,0, 255 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (с 2016 г., RU)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 279 л. с., автомат, передний, расход – 7,4 л на 100 км.

Chrysler Pacifica отзывы владельцев

  • Алексей, Казань. У меня Крайслер Пацифика 2004 года. Машина напичкана кучей опций, которые весьма полезны для семейных и хозяйственных нужд. Машина приобретена за 300 тысяч рублей у первого пользователя, которому срочно нужны были деньги. Большой, вместительный и комфортный автомобиль, он влезет не на каждую стоянку. Неудобный в городе и в пробках, тяжело управляемый и весьма прожорливый автомобиль. Привыкать к нему пришлось долго, но машина стоит потраченных денег – всего-то 300 тысяч, и она моя. Расход бензина, правда, как у топовых шестицилиндровых моторов. В городе составляет 14 литров на 100 км. Под капотом 3,5-литровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил, работающий с задумчивым автоматом. На одометре был пробег 200 тысяч км, когда я покупал машину. К счастью, ничего восстанавливать не пришлось.
  • Надежда, Краснодарский край. У меня машина от мужа, который часто разъезжает по командировкам, а остаюсь с тремя детьми. Нам есть чем заняться в отсутствие любимого, например отправиться на природу или на дачу – на большом Крайслере Пацифика, который ни разу нас не подводил в дальней дороге, хотя пробег уже под 200 тысяч км. Машина с мотором 3.5 литра, полным приводом и автоматом. В смешанном цикле машина потребляет 12-13 л.
  • Даниил, Уфа. Езжу на настоящем американском автомобиле. Это полноразмерный семиместный минивэн, наделенный полным пакетом опций. Кожаный салон очень практичный, по крайней мере он не пачкается. Есть подогрев всех сидений. Места предостаточно. У меня версия с мотором 3.5 литра, машина с полным приводом. Правда, я не знаю зачем он нужен такому большому минивэну, ведь у него небольшой клиренс. Расход бензина максимум 14 литров, что я видел на приборной панели. Автомобиль в кузове серебристый металлик, смотрится не хуже представительских седанов. 250 лошадиных сил уверенно разгоняют машину до первой сотни, можно гнать вплоть до 200 км/час. В целом, машина хорошая. Покупал ее за 400 тысяч – столько я отдал официальному дилеру за экземпляр с пробегом 128 тысяч км.
  • Александр, Саратов. Мой Крайслер Пацифика преодолел 250 тысяч км. Экземпляр 2003 года выпуска, с автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем. Состояние – идеальное. Версия с полным приводом, кузов черный. Тачка смотрится, как представительский минивэн, большой и брутальный. Но прожорливый зараза, и кушает только 95-й бензин. В городе съедает по 14-15 литров на сотню.
  • Иван, Петрозаводск. Я обладатель Chrysler Pacifica CS 2005 модельного года, с пробегом 240 тысяч км. Машина черного цвета, с автоматической КПП и передним приводом. Это базовая версия с этим мотором, довольно быстрый и устойчивый автомобиль. Но маневренность оставляет желать лучшего. Все дело в прожорливости и большом весе. Машина оснащена 250-сильным мотором, который относительно тихий и наделен спокойным характером. Его потенциал можно раскрыть только на прямом участке, например на трассе, в то время как в городе особо не разгуляешься. Машина не то что неповоротлива, она сильно кренится и заставляет сбросить скорость перед очередным крутым маневром. Но если рассматривать машину в качестве семейного авто, то в данном случае Пацифика – оптимальный вариант для больших семей. В городе потребляет 13-14 литров на 100 км, что вполне справедливо и закономерно.
  • Георгий, Санкт-Петербург. Крайслер Пацифика первого поколение – неплохое предложение для любителей американского автопрома, а также предпочитающих сэкономить на покупке поддержанного авто, но в хорошем состоянии. Я, собственно, так и поступил. Нашел подходящий экземпляр 2004 модельного года, с пробегом 150 тысяч. Надо было перекрасить кузов и сделать химчистку салона. Машина вполне на ходу, а на все остальное можно потом запариться. Двигатель на 250 лошадей и автомат работают слаженно, а расход бензина составляет не больше 14-15 л на сотню.
  • Валерий, Владивосток. После того, как двигатель и ходовая моего UAZ Patriot 2005 года потребовали капремонта, я не раздумывая пошел на вторичный рынок искать подходящую машину. Ведь восстанавливать Патриот – сплошное самоубийство. Короче, после покупки Пацифики я навсегда распрощался с российским автопромом. Американский автопром – рулит! Машина с пробегом 150 тысяч, но состояние намного лучше, чем у Патриота с пробегом 97 тысяч Модель 2004 года, приобретена два месяца назад за 450 тысяч. Мотор 3,5 литра понравился, как и автомат. Но весьма прожорливый – потребляет 15 литров.
  • Вадим, Москва. В апреле 2018 года я приобрел новый Chrysler Pacifica в дилерском центре Ирбис Авто Крайслер. Машина нового поколения, с передним приводом и автоматической КПП. Средний расход топлива на трассе составляет 8 литров, в городе укладываюсь в 13 литров. Мотор довольно мощный, и его потенциала хватает с запасом для городских и загородных путешествий. Отдельно отмечу дизайн, машина смотрится изумительно со всех ракурсов – это большой шаг по сравнению с предшественником. С другой стороны, машина очень большая и поворачивает с ленцой, чувствуется тяжесть в поворотах. Но выглядит Пацифика спортивно и стремительно, так и не скажешь про ее «ленивый» характер. Самое главное достоинство машины – это комфортабельный салон, наделенный уймой «бесконечных» опций, направленных на комфорт и безопасность.
  • Никита, Новосибирск. Нашел экземпляр в приличном состоянии, это Крайслер Пацифика первого поколения, с полным приводом и автоматической КПП. Динамика нормальная, проблем с коробкой нет. Для неспешной езды, а также семейных нужд и хозяйственных запросов – эта машина в самый раз. Среди главных минусов – большой расход бензина в 15 литров. 250 лошадей хватает для всех нужд. По дачным проселкам машина проезжает играючи.
  • Игорь, Оренбург. Я владелец ярко-красного минивэна Chrysler Pacifica, который похож на внедорожник. Чтобы еще больше подтвердить схожесть с классом SUV, а решил увеличить клиренс. В результате получился полноценный кроссовер. Тем более, у меня комплектация с полным приводом. Машина оборудована проверенным временем атмосферным мотором, который при объеме 3,5 литра развивает 253 лошадиные силы и работает с автоматической КПП. Машина великолепно смотрится и по сей день, хотя это модель 2003 года. Я первый хозяин, преодолел уже 130 тысяч км. Наверное, скоро придется продавать, пока машина в отличном состоянии. Кузов полностью оригинальный, без царапин и потертостей, без ржавчины и коррозии. Салон светлый и непрактичный – это явный минус. В городе машина расходует 15 литров максимум, зато на трассе укладываюсь в 10 литров.
  • Олег, Калининград. У меня Крайслер Пасифика в комплектации Limited Platinum. Машина с мотором 3.6 литра, мощность 280 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Модель 2017 года, кузов черного цвета. Спереди смотрится хищно и оригинально, не хуже европейских конкурентов. Спереди даже и не скажешь, что машина огромная. В городе машина расходует 13 л на сотню.
  • Валентин, Красноярский край. Машина 2004 года, в серебристом кузове металлик. Она мне стоила 300 тысяч рублей, правда с пробегом 500 тысяч километров. Езжу второй месяц, стараюсь не нарушать ПДД и езжу спокойно, без обгонов. По поведению машины сразу чувствуется, что многие детали пора менять, и долго тачка не протянет. Но подвеска отменно выдерживает все неровности. Двигатель объемом 3,5 литра, полный привод, коробка – автомат, все работает исправно. Расход бензина 14 л на сотню.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено лагуна 2

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/chrysler/chrysler-pacifica-3-0-3-5-3-6-4-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokoleniya/

Chrysler Pacifica (2004-2008)

крайслер пацифика расход топлива

Американский кроссовер, который сейчас уже имеет новую версию. Здесь мы поговорим о предыдущем поколении Chrysler Pacifica (2004-2008) – автомобиль, являющийся достаточно известным во всем мире.

Внешний вид

По традиции мы начинаем свои обзоры со внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Морда получила крупные фары в форме ромба, между которых расположена большая хромированная решетка радиатора. Под фарами есть молдинги, а на достаточно массивном бампере присутствует много пластиковой защиты и большие круглые противотуманные фары.

Сбоку необычно выглядит выштамповочная линия, которая идет от передней арки и продолжается до заднего фонаря. Арки скошенные, посередине есть молдинг окрашенный в цвет кузова, а в нижней части нас встречает также пластиковая защита.

Задняя часть смотрится тоже неплохо – крупные галогенные фары, над которыми находятся черные стойки, это красиво. Массивная крышка багажника со спойлером в верхней части имеет слегка рельефную форму. Задний рельефный бампер получил стильно вставленные патрубки системы выпуска, но их размер к сожалению небольшой.

Габариты:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 2013 мм;
  • высота – 1688 мм;
  • колесная база – 2954 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики Крайслер Пацифика

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 253 л.с. 339 H*m 10 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 218 л.с. 323 H*m 10 сек. V6
Бензин 4.0 л 255 л.с. 373 H*m 10 сек. V6

Подробнее

Модель имеет в линейке 3 вида двигателей, которые достаточно мощные и позволяют ездить без особых проблем с динамикой на этом авто.

Давайте поговорим о моторах более подробно.

  1. Базовый мотор – бензиновый V6 объемом в 3,5 литра, который выдает 253 лошадиные силы и 339 единиц крутящего момента. Мотор неплохой, когда он установлен в авто, то оно разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. При спокойной езде у вас будет уходить 13 литров бензина в городе и 9 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует версия немного слабее. Это V6 объемом в 3,8 литра, который имеет 2 клапана на цилиндр. Агрегат выдает 218 лошадей и 323 H*m крутящего момента. Динамика такая же и примерно такой же расход топлива.
  3. Последний мотор больше в размерах – 4 литра объема также 6 цилиндров с V-образным распределением. 255 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Расход на 2 литра больше в обоих циклах.

Модели предлагаются в паре с автоматической 4-ступенчатой КПП, а также есть версии с 6-ступенчатой коробкой. Предлагались как переднеприводные Chrysler Pacifica (2004-2008), так и полноприводные версии модели. Подвеска полностью независимая, хорошая. Тормоза по кругу дисковые, но вентиляции они не имеют.

Салон

Это 6-ми местный автомобиль, который сделан достаточно качественно и из хороших материалов. Здесь кожаные кресла, три ряда сидений с достаточно большим количеством свободного места. Все два задних ряда легко складываются для увеличения багажника. Кстати, в багажнике установлен штатный сабвуфер.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого кожаного руля, на котором присутствуют кнопки для управления аудиосистемой. Модель на панели приборов имеет аналоговые датчики с красивой подсветкой. Так сказать в спидометре находится большой бортовой компьютер. Справа от панели приборов расположен блок управления бортовым компьютером и в той же области расположены часы.

Центральная консоль максимально проста – маленький блок раздельного климат-контроля, который представляет собой маленький экран и некоторое количество кнопок. Ниже вы можете заметить штатную магнитолу, которая по современным меркам не котируется. В самом низу находится розетка на 12V и по сути больше ничего интересного.

Тоннель имеет маленькую нишу для мелочей, которая скрывается под крышкой. Маленький селектор КПП, а далее мы можем видеть подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отделения равен 369-ти литрам, сложив задние ряды вы получите 2250 литров.

Цена

Купить данное поколение можно без проблем на вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 350 000 рублей. В принципе это не так уж и дорого для такого автомобиля. Комплектаций у авто не так уж много, поэтому сильно в плане оснащения модели можете не париться, так как оно будет у всех примерно одинаковое.

Кроссовер конечно же не подойдет молодому покупателю, любящему быстро ездить. Скорее всего Крайслер Пацифика (2004-2008) станет отличным вариантом для семейных людей, которым понадобится много пространства в авто.

Источник: https://autoiwc.ru/chrysler/chrysler-pacifica-2004-2008.html

Chrysler pacifica (крайслер пацифика) — характеристики, цена

крайслер пацифика расход топлива

Иномарка от известного американского производителя успела завоевать собственных почитателей, хотя прошло немногим более десяти лет с того момента, когда Chrysler Pacifica представили в Детройте, на международной выставке, многочисленному миру автолюбителей.

Концепт-кар нелегко было отнести к какому-нибудь одному классу легковых машин. Новинка сломала традиционную габаритную сетку. У нее был миниатюрный клиренс, и при этом — значительные размеры корпуса. Автомобиль удачно сочетал салон внедорожника и комфорт седана.

Крайслер пацифика

Стильный кроссовер изначально обладал ярко выраженными европейскими чертами, а ведь в разработке модели участвовали дизайнеры знаменитой фирмы Мерседес. Пользователи сразу же отметили у машины такие черты, как превосходную управляемость и эргономику, высокие технические характеристики и по-домашнему уютный салон. Крайслер Пацифика соединил инновационные технологии и новейшую систему безопасности, к которой следует причислить важные системы:

  • электронного распределения возможностей тормозов,
  • стабилизации курса движения и систему против пробуксовки,
  • помощи в случае экстренного торможения,
  • антиблокировочную тормозную систему.

Неприхотливый и практичный автомобиль наилучшим образом подошел для эксплуатации в условиях большого города и далеких переездов. Салон оборудован комфортными сиденьями с массой регулировок. На его отделке использованы материалы высокого качества. Есть трехточечные ремни, разных видов подушки безопасности и весьма информативная панель с приборами. К явным преимуществам модели надо отнести просторное отделение для багажа, способное увеличиваться до 2250 литров, и превосходную звукоизоляцию.

Читайте обзор Крайслер стратус >>>

По пути совершенствования Chrysler pacifica

Фирма Крайслер еще в две тысячи седьмом году выпустила усовершенствованную и обновленную версию машины.

Обновленная шестиступенчатая коробка передач и усовершенствованный двигатель с объемом в четыре литра сделали данную модель весьма продвинутой по укомплектованности среди автомобилей такого класса. Двигатель Крайслер Пацифика, имеющий двадцать четыре клапана, обеспечил отличный ход.

Педальный узел у этой машины регулируемый и независимая подвеска, которая наделена возможностью самостоятельного выравнивания. Все четыре колеса обуты в самую модную резину.

Chrysler pacifica

Свое новшество, то есть помещение в салоне трех рядов для сидения, фирма Крайслер использовала и здесь. Посадка удобная; сиденья, находящиеся во втором ряду, столь же комфортны, как и те, что расположены в первом. Среди дополнительных услуг теперь имеется самая новая DVD-система, снабженная эффектом Sound around, для DVD/CD дисков – чейнджер и сервопривод для подъема дверцы у багажника.

Отдельной похвалы заслуживает оригинальная прозрачная крыша автомобиля, поскольку благодаря ей в салоне все время хорошее освещение. Хорош Крайслер Пацифика, цена привлекает умеренностью.
Мощность нового двигателя составляет двести пятьдесят пять лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Крутящийся момент – 360 Нм при 4200 оборотах в минуту.

Улучшенный показатель КПП позволяет нарастить результативность силового агрегата на тридцать процентов, давая возможность быстро разогнаться на старте. Новый автомобиль может похвастаться также другими усовершенствованиями:

Рекомендуемая статья:  Краткий обзор Chevrolet Cruze 2012

  • боковыми подушками, которые размещены для безопасности по периметру салона,
  • спереди – двухкамерным эйрбегом,
  • противобуксовочной системой тормозов,
  • устройством электронного управления для дроссельной заслонки,
  • независимой подвеской,
  • системой курсовой стабилизации.

Элитная модель машины оборудована системой полного привода, которая подключается автоматически, а также ТС и ABS. Салон отделан дорогой кожей, панели выполнены под дерево. Двойной люк в крыше, парктроник, боковые занавески, восемь подушек безопасности позволяют ехать в полной уверенности в возможностях автомобиля и с комфортом.

Клиренс Крайслер Пацифика известен своими неоспоримыми достоинствами.

Есть и преимущества, и недостатки

Машина явно создана для водителей от 30 до 60 лет, предпочитающих спокойную размеренную езду. Обслуживание ее обходится недорого. В люкс-варианте имеется все, включая телевизор. Автомобиль сильный и с устойчивым кузовом. В управлении на приличной скорости бесподобна. Отличается, благодаря подключаемому приводу, превосходным поведением на пересеченной местности.

В городе и в лесу дорожный просвет отнюдь не плохой. Машина перевозит немало грузов, в ней можно уютно спать, так как сиденья без труда превращаются в надежный и ровный пол. Прекрасно подойдет для рыболова Крайслер Пацифика, характеристики которой сводятся к одному – везде проедет с учетом нашего сложного климата, снежных заносов зимой. А ведь стоимость ее нечасто превышает полмиллиона рублей!

Подержанный автомобиль, к примеру, из-за подвески, нуждающейся в ремонте, бамперов и капота, нуждающихся в перекраске, и вовсе можно купить недорого. Все равно к услугам для владельца будет комплект наворотов и те же самые технические характеристики Крайслер Пацифика:

  • в шинах – датчик давления,
  • противотуманные фары,
  • установлен СД-чейнджер,
  • в багажном отделении имеется электродверь,
  • кресло водителя оснащено памятью,
  • потолочный монитор с диагональю в девять дюймов,
  • навигация, которая совмещена с ТВ.

Рекомендуемая статья:  Форд фокус 1

Машина имеет просторные кресла, обтянутые кожей, как во втором, так и в первом ряду. У каждого пассажира – свой подлокотник, электрорегулировка находится спереди. Водительское кресло оборудовано упором, пневматическим поясничным. Можно выбрать подходящий из трех разновидностей климат, бортовик, на вид незамысловатый, но с множеством функций.

На третьем ряду с комфортом могут разместиться даже люди высокого роста. Есть радиоприемник, большое количество ниш и карманов. Пластик неплохого качества, подсветка панели с приборами создает особый стиль. Багажное отделение просторное.

Стоит ли говорить после этого про замечательную новинку — Крайслер Пацифика 2013 года! Идеально подходят друг для друга двигатель и КПП. Машина уверенно и плавно трогается с места, легко разгоняется. У мотора всегда есть запас мощности, что придает уверенности при езде.

Если он по каким-то параметрам не устраивает, можно выбрать Крайслер Пацифика, дизель.

Нельзя сказать, что подвеска характеризуется особой мягкостью. Двигатель бесшумно работает, однако проникает дорожный шум, стоит лишь поехать быстрее сотни километров в час. Вообще, спорными качествами у этой модели принято считать следующие:

Источник: http://ru-avto.com/chrysler-pacifica/

Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

крайслер пацифика расход топлива

Вот почему, вопреки всем традициям, я открываю сначала пассажирскую дверь, а не водительскую. Если более точно, задние двери — а они по каждому борту — отодвигаются, а не открываются. Делать это можно несколькими способами: нажав кнопочку либо на ручке двери, либо на пульте, либо в салоне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит буханка уаз

Самый вредный и непослушный ребенок, увидев такое, разинет рот от удивления и удовольствия. А если ему еще и доверят самому ткнуть пальчиком в кнопку, восторгу не будет предела. Вряд ли он оценит по достоинству качество коричневой кожи на трех рядах кресел, но умный папаша сосредоточит внимание киндера вовсе не на этом.

Следующий трюк отец проделает, открыв дверь багажника. Тоже, естественно, кнопочкой с пульта. Заговорщицки подмигнув, он прикоснется еще к паре кнопок, и задний ряд, разделенный в пропорции 2+1, сложится в ровный пол. «Теперь мы сможем путешествовать с собакой, причем любых размеров!»

Не знаю, насколько это известие порадует его супругу, помышляющую вовсе не о немецком доге, а об очередном ребенке, только изворотливый женский ум тут же найдет выгоду и для себя. «Нет, зачем же складывать, маме тут как раз будет удобно. К тому же сколько места для ног между двумя креслами второго ряда. А если сложить их, то и коляска прекрасно встанет!»

Чуть помрачневший глава семейства нажимает очередную клавишу, сдвигая водительское кресло вперед, приподнимает кусок пола перед следующим сиденьем и, потянув за лямку его спинки, превращает сидушку в подобие бутерброда. Еще одно движение – и он оказывается вровень с полом.

Но мальчишка уже сверлит взглядом тыльную сторону водительского кресла. Он-то понял, что в ней спрятано самое интересное, а все замеченные USB-порты по обоим бортам салона, скорее, всего лишь для зарядок гаджетов.

Дабы не портить праздник, отец первым движением достает из спинки откидной столик, а вторым поднимает широкоформатный монитор. Но не простой, на который просто передаются фильмы с Blu-Ray-проигрывателя, а с массой встроенных игр, которые можно дополнить и с внешнего источника, а также дополнительных функций Такой же есть и в переднем пассажирском кресле.

Кульминация действа – извлеченные из велюрового мешочка беспроводные Hi-Fi-наушники и вопль ошалевшего от счастья пацана: «Папа, ты самый лучший!».

Гоша, Жора, Гога, Георгий

Представив себе такую картинку, я вспомнил, как почти десять лет назад оказался в салоне Chrysler Grand Voyager, который так и не прижился Эмоции были примерно такими же, пацанскими, несмотря на далеко не юный возраст. Да, тот автомобиль на платформе Chrysler RT (а до нее было еще несколько поколений) смело можно назвать предшественником современной «Пацифики» на новой платформе RU. Правда, влияние столь говорящего символа на продажи в России едва ли стоит переоценивать

С момента слияния компании с итальянским FIAT Chrysler Pacifica – первый минивэн концерна, не считая рестайлинговой версии Grand Voyager 2011 года, сделанный с чистого листа. Впервые его представили в 2016 году на автосалоне в Детройте, а выпуск наладили на перестроенном заводе в канадском Виндзоре.

Самая первая серийная Pacifica появилась в 2004 году в форм-факторе кроссовера, однако первоначально название было дано в 1999 году концепту минивэна на платформе Chrysler NS.

Если предшественника, известного также под именами Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Lancia Voyager и даже Volkswagen Routan, рисовал выходец из гаитянской семьи Ральф Жиль, ставший впоследствии шеф-дизайнером Chrysler, то облик «Пацифики» с ее откровенно семейным уклоном доверили женской команде. Тоже, кстати, не совсем североамериканской.

Ирина Заватская, ответственная за экстерьер, родилась в бывшем СССР, в Таджикистане, где многодетные семьи – норма. А вот весь дизайн салона отдали на откуп уроженке Гонконга Винни Чунг, превратившей интерьер минивэна во вполне жилое и очень уютное пространство.

Оговорюсь, что спереди Chrysler Pacifica почти один в один повторяет седан Chrysler 200, но все остальные черты – собственные, хотя и очень сглаженные. Изыски, я бы сказал, точечные, в виде оранжевых фонарей над колесными арками, обозначающих немалые габариты грандвэна в любое время суток. Плюс светодиодные элементы в оптике спереди и сзади, при том, что фары головного света все же ксеноновые.

Красота по-американски

Стоит ли говорить, что штатный дистанционный автозапуск двигателя с брелока – удобнейшая вещь в нашем климате. Поднес брелок к окошку даже на тринадцатом этаже, нажал кнопочку — и спокойно пьешь утренний кофе, пока прогреваются двигатель и салон. Единственное, что омрачает настроение – везти придется все же воздух и почти 2 091 кг снаряженной массы.

Доступ в салон, естественно, бесключевой, но, распахнув водительскую дверь, я не спешу занимать водительское место Около кресла, под левой рукой — ниша с обозначением зонтика. Мужик бы до такого точно не додумался, да и ширина отсека сделана уж под совсем изящный аксессуар. Впрочем, какое-нибудь телескопическое орудие защиты или селфи-палка улягутся там как влитые.

Качельки электрорегулировок кресел традиционные, также при помощи сервоприводов корректируются руль и педали. Типично американский, максимально электрифицированный подход был и в Grand Voyager, только в «Пацифике» «кочерга» АКП на руле уступила место изящной шайбе в британском стиле на выдвинутой в салон части кокпита.

Понять, запущен ли наш 279-сильный бензиновый Pentastar V6 образца 2013 года, не посмотрев на приборную доску, весьма сложно. На холостом ходу мотора практически не слышно, и дело не столько в самом двигателе, сколько в качественной «шумке» моторного отсека.

Простым нажатием кнопки на рулевом колесе можно вывести на маршрутный дисплей ряд параметров двигателя, включая давление масла и температуру антифриза, а также цифры, касающиеся состояния бортовой сети и даже коробки передач. Как «молитва» перед взлетом, только проводишь ее без помощника, положив руки на быстро прогреваемый почти по всей длине окружности руль.

Искать кнопку для запуска его подогрева бессмысленно. Она виртуальная и скрыта в меню настроек на 8,4-дюймовом дисплее мультимедийки Uconnect® Theater, равно как и пиктограммы обогрева и вентиляции сидений. На первый взгляд, необычно, но нечто похожее мы уже видели в том же Infiniti Q50 и прочих американизированных Ниссанах.

Вообще, вся эта «пацифическая музыка» заслуживает отдельного рассказа. Лучшей графики, скорости работы, логики размещения пиктограмм и меню я в последнее время не встречал. Естественно, система выводит на экран рабочие столы Apple и Android-устройств, грамотно русифицирована и почти не путает падежи при ведении по маршруту.

Тем не менее, традиционные ручки и клавиши, при их виртуальных дублях, все же остались. Настройка станций приемника, регулировка громкости, управление передней частью трехзонного климат-контроля – все это уместилось на центральной консоли. Остаток пространства заняли клавиши отключения стабилизации, контроля за полосностью, ассистента парковки и парктроников.

С высоты водительского кресла

Посадка, как и следовало ожидать, почти автобусная, высокая, но, на мой взгляд, комфортнее, чем в том же Мультивэне. Наклонить спинку не составляет труда, но сразу теряется вся прелесть великолепной обзорности. Угол наклона лобового стекла и толщина стоек таковы, что в поворотах не приходится перемещаться в кресле для поиска точки наилучшей видимости.

Да и сами кресла весьма удобные, хотя и без лишней мягкости. К тому же на двух первых рядах они с откидными подлокотниками. Качество отделки передней панели и дверных панелей спереди, на первый взгляд, отменное. В нашем варианте почти всюду присутствует богато простроченная коричневая кожа, но когда дело доходит до обследования бежевого и черного пластика – особого восторга нет. Он простенький, да и технологические прорези в нем сделаны не везде аккуратно.

Впрочем, если учесть, что Chrysler Pacifica — автомобиль все же не для путешествия компании «белых воротничков», а для шебутного семейства (жующего, разливающего колу и беспрерывно сорящего), ничего лучше пластмассы в пассажирском отсеке, пожалуй, и не придумаешь. А если еще пес или несколько пар лыж со сноубордами Что бы стало с той кожей?

Кстати в американской, но самой дорогой версии «Пацифики» есть и встроенный пылесос, чтобы быстренько убирать последствия детских бесчинств. Увы, нам его не предложили даже за отдельную плату, чего не скажешь об упомянутых мониторах для второго ряда и пакете «Безопасность» с активным круиз-контролем и камерами кругового обзора.

Первый обходится в 130-150 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Второй куда дешевле, всего лишь 60 тысяч рублей – звездная пыль в сравнение с общей стоимостью автомобиля. А вот за что не придется доплачивать, так это за упомянутую ранее навигацию.

Можно бы и дополнить

Несмотря на мгновенную реакцию системы стабилизации с трекшн-контролем – а первый тестовый день осчастливил легким морозцем и гололедом – первые мои мысли все же о полном приводе. Пусть о самом простеньком, с муфтой. Ладно бы, стоял в этом вэне не чумовой Pentastar, разгоняющий машину до сотни за 7,4 с, а хотя бы «четверка» умеренной мощности или турбодизель

Отзывчивости на педаль газа Pacifica позавидует иной заряженный седан. От прикосновения к акселератору такого просто не ожидаешь. Вроде, 355 Нм крутящего момента — это не так и много, причем не снизу, а при 4 250 об/мин – «атмосферник» все же. Но автомобиль сразу едет активно и вкусно, да и никаких искусственных «удавок» ему не навязали. Эх, еще бы и сухую «безлимитную» дорогу сейчас

Нет в нем и традиционных для европейцев и японцев предустановок «двигатель-трансмиссия-рулевое-подвеска». Все сделано с заделом на усредненного пользователя, ценящего комфорт и скорость. Поиск взаимопонимания с газом – вовсе недолгий. После чего 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48 работает уже так, как ты хочешь, переключаясь в зависимости от скорости и глубины нажатия педали.

Естественно, манера общения с ней тут же отражается и на расходе топлива, который при имеющейся АКП должен быть на 60% меньше, чем у предшествующего 6-ступенчатого автомата. На практике такое заявление работает лишь на трассе при крейсерских скоростях. Там вполне реально не выйти из «десятки».

По городу аппетит V6 все равно немалый — точнее, около 15 л на сотню, а если в пробках, то и больше Но можно исхитриться и уложиться в 11,0-11,5, правда, в этом случае автомобиль превращается в подобие вальяжного кита, скользящего по волнам Тихого океана.

Никаких особых тонкостей в подвеске вроде и нет: типичный для нашего времени Макферсон спереди и многорычажка сзади. При этом подвески отличаются фантастической энергоемкостью. Одна из причин этого свойства – специально разработанные для Pacifica амортизаторы.

Кем и с какими характеристиками – история пока умалчивает. Но что понатыканные в городе лежачие полицейские, что периферийные колдобины не заставят того же ребенка ныть или выронить из рук бутерброд. При этом вся эта мягкость далека от расхлябанности.

При немалой высоте новоиспеченный грандвэн очень прилично управляется даже с минимальной загрузкой. По крайней мере, о валкости в поворотах можно говорить с очень большой натяжкой, а сетовать на отсутствие обратной связи руля с асфальтом будет лишь откровенный сноб.

Chrysler Pacifica

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм: 5 218 x 1 998 x 1 750 Мощность: 279 л.с. Трансмиссия: 9-ступенчатая, автоматическая Разгон 0-100 км/ч: 7,4 с Колесная база: 3 078 мм Привод: передний

FCA очень надеется, что российские продажи «Пацифики» оправдают пару разбитых ради ГЛОНАСС автомобилей, затраты на сертификацию и многие другие издержки компании. Да и полноценных конкурентов практически и нет. Toyota Sienna доступна разве что на вторичном рынке, а VW Multivan в примерно такой же комплектации (топовой) выйдет куда дороже.

Но и 3 899 000 рублей за гиперфункциональный, но все же переднеприводный автомобиль – очень немало. Впрочем, обвинять FCA в получении сверхприбылей тут не приходится. В Северной Америке топовая версия Chrysler Pacifica обойдется примерно в 43 000 долларов или в 2 434 000 рублей. Нетрудно включить калькулятор и высчитать, что большая часть видимой дельты уйдет на пошлину и акциз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подголовник на приоре

Опрос

Хотели бы вы такой минивэн для своей семьи?

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/udivitelnoe-ryadom-test-drajv-chrysler-pacifica-za-4-mln-rublej

Chrysler Pacifica 2020 года — 7-местный минивэн с премиальным оснащением и продвинутым комплексом безопасности

крайслер пацифика расход топлива

Крайслер Пацифика 2020 года довольно сложно приходится на российском рынке, так как автомобиль поставляется напрямую из США и только в одной комплектации. Хотя и прямой конкурент американской модели Toyota Alphard собирается за пределами нашей страны. Chrysler Pacifica отличается наличием премиального оснащения.

Вместе с этим минивэном покупатели получают дорогостоящую аудиосистему с 20-ю динамиками, полный электропакет, расширенный комплекс безопасности и множество комфортных опций, типа раздельного климат-контроля и электропривода сидений первых двух рядов с функцией запоминания выбранных настроек. Дополняется салон креслами с отделкой из натуральной кожи.

В движение минивэн приводится только за счет одного «атмосферного» мотора, который комплектуется автоматической КПП.

Стильная и вместительная новинка с богатым оснащением

Комплектации и цены

Крайслер Пацифика 2020 года в новом кузове мало чем отличается от своего предшественника. Об этом свидетельствуют как официальные фото, так и заявления представителей американского концерна.

Поэтому производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации, сохранив цены на прежнем уровне. Без изменений остались и технические характеристики американской модели.

Причем только в нашей стране Chrysler Pacifica продается с 3,6-литровым мотором и автоматической КПП. Стоит американский минивэн 4,19 миллиона рублей.

В единственной комплектации, что доступна в России, предусматриваются:

  • рулевой электроусилитель;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • ксеноновая головная оптика;
  • ДХО и задние фонари на базе светодиодов;
  • «противотуманки», установленные спереди и сзади;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с подогревом, повторителями указателей поворотов и электроприводом, запоминающим выбранные настройки;
  • педальный узел с электроприводом, дополненным функцией памяти.

Электропривод также предусматривается для боковых дверей и дверцы багажного отсека. Вместе с американским минивэном идет панорамная крыша со встроенным в нее регулируемым люком. В салоне автомобиля встречаются:

  • кнопка запуска мотора;
  • регулируемый в нескольких направлениях мультифункциональный руль с подогревом;
  • 7-дюймовый экран, заменивший приборную панель;
  • 9 колонок;
  • трехзонная климатическая установка;
  • сабвуфер;
  • аудиосистема с активным подавлением шумов;
  • 8,4-дюймовый сенсорный дисплей.

Все посадочные места у Chrysler Pacifica 2020 года отделаны натуральной кожей. В салоне встречаются декоративные вставки, выполненные из дерева. Первый и второй ряд сидений дополняется подогревом и электроприводом, способным запоминать выбранные положения.

Сервопривод для заднего дивана предусмотрен за доплату. Для первого ряда кресел предусматриваются еще и функции вентиляции с массажем.

В состав комплекса безопасности американского минивэна, помимо девяти подушек безопасности и ABS с EBD, вошли:

  • водительский помощник при торможении;
  • электронная система стабилизации;
  • система удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату);
  • система контроля дорожной разметки (опционально);
  • адаптивная головная оптика;
  • парковочные датчики;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • датчики мониторинга уровня давления в колесах;
  • интеллектуальный помощник при парковке (опционально).

По умолчанию американский минивэн укомплектован навигационным модулем и задней камерой. За доплату можно приобрести дополнительные мониторы, предназначенные для пассажиров второго ряда, и премиальную акустическую систему с 20-ю динамиками. В состав опциональных пакетов производитель включил передние и боковые камеры, систему предупреждения об опасном сближении и ряд другого оборудования. В салоне встречается атмосферная подсветка, выполненная из светодиодов, и откидные столики.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
3.6 AT Limited Platinum бензин 3.61 279 автомат передний 7.4 12.4 / 8.5 / 10.1 4 188 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию

Техническое оснащение

Как уже было отмечено, Крайслер Пацифика 2020 года поставляется в Россию только с одним силовым агрегатом. Под капотом американского минивэна скрывается 3,6-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 279 л.с.

, а крутящий момент достигает 355 Н*м при 4000 оборотах. Сочетается данный двигатель только с 9-скоростной автоматической КПП. С этим оснащением американская модель, несмотря на столь крупные размеры (длина достигает 5200 мм), преодолевает первые 100 км/ч за 7,4 секунд.

А средний расход топлива равен 10,2 л.

На зарубежных рынках Chrysler Pacifica укомплектован еще и гибридной силовой установкой. В ее основу лег тот же двигатель V6, который работает по циклу Аткинсона. При этом мощность данного агрегата уменьшена до 248 л.с. Также в состав гибридной установки вошел один электромотор, сочетающийся с 16-киловаттной литий-ионной батареей. Запас хода на одной электротяге не превышает 53 км.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Минивэн
Трансмиссия Автомат (9)
Объем мотора, л 3.61
Разгон до 100 км/ч, сек 7.4
Дорожный просвет, см 13
Длинна, см 521.8
Ширина, см 199.8
Высота, см 175
Всего мест 7
Масса, тонн 2.091
Макс. мощность, л.с. 279 при 6400 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 262 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 8.5

К содержанию

Дизайн

Chrysler Pacifica 2020 года выделяется за счет своей динамичной внешности, сформированной за счет удлиненного капота, который опускается в сторону компактной радиаторной решетки, и «заваленных» передних стоек. Небольшая головная оптика нестандартной формы с волнообразной нижней гранью дополняется полоской светодиодных ДХО. Достаточно крупный передний бампер, лишенный острых частей, содержит широкий воздухозаборник с металлическим периметром и компактные противотуманные фары.

Задняя часть кузова у Pacifica исполнена в классическом стиле. На корме присутствуют фары со светодиодными лентами, нижняя грань которых также волнообразная. Между задними фонарями протянулась выступающая планка с фирменным значком американской марки.

Салон у минивэна тоже отличается стандартным исполнением, характерным для многих премиальных автомобилей данного класса. Прежде всего обращает на себя внимание отсутствие трансмиссионного тоннеля.

Его место занял закрепленный к центральной консоли крупный блок, на котором размещены элементы управления трансмиссией и бортовой электроникой. Чуть выше установлен сенсорный монитор, обрамленный двумя дефлекторами.

На приборной панели оригинально оформлены два циферблата, между которыми расположился цветной дисплей.

К содержанию

Старт продаж

Обновленный Chrysler Pacifica к настоящему моменту уже поступил на российский рынок. Автомобиль импортируется в нашу страну.

К содержанию

Конкуренты

Единственным прямым конкурентом американской модели является Toyota Alphard. В этот же список можно включить и Hiace японской марки. Но разница в оснащении у 9-местного минивэна и Chrysler Pacifica огромная.

К содержанию

Сравнительная таблица комплектаций

Функции3.6 AT Limited Platinum
Доступ в автомобиль без ключа
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Парктроники спереди
Привод 1-го ряда сидений, электро
Рулевая колонка, регулируемая
Система контроля полосы (LKA) Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Фронтальная камера
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система контроля «слепых зон»
Климатическая установка (климат-контроль)
Система экстренного торможения (BAS) Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы ✔ (7″)
Кожаный салон
Парктроники сзади
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Задние фонари на светодиодных элементах
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц.
Вентелируемые сиденья 1-го ряда
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контроль

К содержанию

Источник: https://naavtotrasse.ru/chrysler/chrysler-pacifica-2020.html

Отзывы о Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

крайслер пацифика расход топлива

Марка: ChryslerМодель: PacificaОбъем двигателя: 3500 см³КПП: автоматКузов: внедорожникСистема питания: бензин инж.Привод: переднийРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в.

Первый раз я увидел его в 2003 году на каком-то сайте не помню. Как раз подбирал себе автомобиль. По внешнему виду очень понравился, да и обещанные характерисики были вполне приемлемыми. Ну загорелся и погас, когда узнал сколько он здесь обойдется. Желание осталось только желанием и не больше.

Был куплен TLC-100 (2000 г.в.) и за 3 года ни одного нарекания в его сторону не было. Потом легкий кризис в бизнесе, пришлось 9 месяцев поездить на Омеге 2.6 (2002 г.в.), ну и когда все плохое миновало, опять встал выбор.

Хотел Лексус 470-й или Крузер 100-ку, но уже с 5-ти ступкой. Имея 50 тыщ, особо не разгонишься в выборе. Короче ни чего путного не нашел (либо убитые, либо мутные, а если нормальные, то в бюджет не попадаю.

И тут, случайно увидел в городе пацафика! Вспомнил! Позвонил по зннакомым, пригласили в салон посмотреть.

В принципе мне джип не нужен вообще! Просто люблю большие автомобили. В легковушке, даже в самой заряженной, чувствую себя как в картонной коробке. Короче! Пацифик оказался для меня золотой серединой.

О комфорте и безопасности, музыке и прочих приятных мелочах говорить не буду. Начну с главного косяка! В таком большом авто нет ни одной пепельницы и ни одного прикуривателя!? В прочем для меня — это вобщем главный и единственный недостаток.

Подвеска — мягкая, но дорогу держит, в сравнении с тем же крузером, намного лучше (хотя, конечно сравнивать их нельзя — совершенно разные машины). Вертикальная раскачка — обычное дело, лечится заменой передних амортизаторв на газовые. В остальном — головной боли нет.

Расход в городе —16.4 л на сотню, по трассе о 12 до 14л. Кстати 92 бензина. Если не обслуживаться у оборзевших и вечно голодных дилеров, то будет обходиться очень не дорого в эксплуатации.

Внешний вид — вне конкуренции. Обращает на себя внимание всех окружающих, чьи вывернутые шеи, придают гордости его хозяину. Идеален в соотношении цена-качесво, а стоит дешевле, чем выглядит. Если есть 34-40 тыщ, берите не пожалеете! Только на заказ! В салонах у всех скручен пробег, да и битых очень много.

Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в. оставил Михавил из города Москва.

Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в.

Итак, мой Chrysler Pacifica. Его я увидел когда выбирал себе очередной автомобиль, хотелось чего то большого, комфортного, красивого и мощного. И я увидел, то что искал. Он тихонько стоял в углу автосалона, я сразу обратил на него внимание, он сильно выделялся от других паркетников. Очень длинный, широкий, одним словом очень большой автомобиль выделялся среди всех.

В общем тогда я и понял что я его хочу. Но так как, тот автомобиль не устроил меня по некоторым параметрам, я заказал его напрямую через знакомого в США. Долгих 3 месяца от заказа, до получения, я ожидал его. И вот пой красавец пришёл. Так как я и хотел серого цвета.

Автомобиль купили у дилера в США, машина в полной комплектации с кучей всяких очень прикольных вещей Комплектация оказалась очень богатая. На мой взгляд есть всё и даже больше.

После того, как я забрал свой Крейсер у фирмы, которая мне его доставляла, мы сразу отправились к официальному дилеру, для того что бы сделать полное ТО В общем приехали, и оставили машину у них. На следующий день нам позвонили и сообщили, что машина готова. Перед тем как оставить машину, я сказал что бы поменяли всё что необходимо, илито что вызывает подозрение.

И так приехал забирать машину, мне вынесли бумажку, где написаны все выполненные работы, с виду бумажка казалась большой, я подумал, ну вот наделали! Но оказалось, не всё так плохо.

Было сделано вот что: заменили свечи, колодки, диски, масло двигателя, масло АКПП, пыльники, и ещё по мелочи. И всё Что меня конечно же порадовало.

Вообще машина оказалась в отличном состоянии, как в техническом, так и внешне была как новая, без сколов, царапин, потёртостей, так как я видел очень много очень убитых таких машин, меня это удивило. В этом плане очень повезло.

Так я забрал машину с официалов, и она была готова к «жестокой» эксплуатации в Росссийских условиях. После чего «прописал» машину в Москве (хорошо попал, получил номера быстро без проблем) После чего машина сразу была переведена на круглосуточные катания по работе. И сразу поразила своими ходовыми качествами, комфортом и отличным исполнением.

Теперь немного о всём попорядку.

Источник: https://obibike.ru/otzivy_o_chrysler_pacifica.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена редуктора ваз 2106

Закрыть