Расход топлива фольксваген шаран

Volkswagen Sharan 1.8, 1.9, 2.0, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

расход топлива фольксваген шаран

Volkswagen Sharan – семейный автомобиль класса MPV, выпускаемый в однообъемном пятидверном кузове. Машина находится на конвейере с 1995 года, а сборочные мощности находятся в Португалии.

Примечательно, что к концу 2003 года было произведено всего 250 тысяч экземпляров VW Sharan – на тот момент выпускали еще модель первого поколения. Машину второго поколения запустили на конвейер в 2010 году. Модель выпускают до сих пор, но с незначительными доработками. Так, продажи обновленной модели VW Sharan начались в 2015 году.

Поколение 1 (1995-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,6/8,9 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0. 140 л. с., механика, полный, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 2.0, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,3/5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, передний, расход – 7.3/5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 9,3/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., механика, полный, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 2,0. 184 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,8 л на 100 км.
  • Никита, Ставропольский край. Езжу на поддержанном VW Sharan 2000 года, в максимальной комплектации. Двигатель бензиновый, 2,8 литра, выдает 174 лошадиные силы. Несмотря на это, разгон до сотни за 14 секунд. А расход бензина под 19 л/100 км. Версия с полным приводом.
  • Игорь, Краснодарский край. Хорошая машина с точки зрения семейных потребностей. Автомобиль первого поколения, с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,8 литра. Коробка – механическая, с передним приводом. В городе укладываюсь в 14 литров. С 2002 года проехал 180 тысяч километров, и буду ездить дальше.
  • Павел, Калининград. Машина первого поколения, 1998 года, с бензиновым 115-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина оборудована механической КПП, версия с передним приводом. В городском цикле укладываюсь в 14 литров, а разгон до 100 км/час за 15 секунд. Для города норм, но по трассе с такой динамикой ехать тяжело, особенно с грузом.
  • Ринат, Нижегородская область. Проехал на VW Sharan 80 тысяч км. Автомобиль 2010 года, покупал в день начала продаж Sharan второго поколения. Машина в максимальном исполнении с двухлитровым 220-сильным мотором, роботом и передним приводом. Потребление бензина 10 литров на 100 км, по трассе получается шесть литров. Машина с полным пакетом опций. Убежден, что нет смысла менять на обновленную модель 2015 года. Мой Sharan разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход бензина всего 10 л.
  • Богдан, Томск. Хорошая машина для семейных и рабочих поездок. Использую ее как дополнительный источник дохода – можно возить всякие длинномерные грузы. Машина с бензиновым мотором на 115 сил, расход бензина 14 л на сотню. В багажнике установлено ГБО. Модель первого поколения, 2002 года выпуска.
  • Николай, Петрозаводск. Машина в эксплуатации с 2016 года, минивэн мне понравился. По управляемости он не уступает многим легковушкам, но следует признать небольшие крены в поворотах из-за высокого кузова. И все же, минивэн обладает устойчивостью за счет жесткой подвески. Версия с 1,4-литровым 150-сильным мотором потребляет в городе 8 литров. Коробка передач – механика.
  • Никита, Смоленск. У меня обновленный VW Sharan первого поколения, машина 2003 года выпуска. Покупал поддержанный экземпляр 2015 года, версия с 1,9-литровым дизелем мощностью 110 сил. Коробка передач – задумчивый автомат, для города норм. Расход дизеля в городе 10 литров.
  • Наиль, Уфа. Я любитель марки Volkswagen, и мне нужен был вместительный и комфортный автомобиль на каждый день, и желательно подешевле. Нашел на вторичке экземпляр 2001 года, с 1,9-литровым дизелем мощность 110 сил, с механикой и передним приводом, потребляет в городе 9 литров на сотню.
  • Александр, Москва. Я владелец VW Sharan c дизельным двигателем на 90 лошадиных сил. Объем 1,9 литра. Мой совет – если выбор пал на поддержанный Sharan первого поколения, то лучше брать именно с дизелем – он гораздо экономичнее даже самого базового бензинового мотора 1.8. В городе расход 8-9 литров, на трассе 5-6 литров. Просторный салон, хорошая тяга и адаптация к российским условиям. В городском потоке машина держится уверенно, но на трассе двигатель быстро сдает свои позиции – разгон до 100 км/час за 20 секунд.
  • Борис, Ярославль. У меня VW Sharan второго поколения, автомобиль 2011 модельного года, с двухлитровым 115-сильным дизелем и механической КПП. Привод – передний. Расход топлива в пределах 10 литров по городу, а по трассе получается 5 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Похвалю VW Sharan за экономичный и тяговитый 177-сильный дизель объемом 2 литра. Коробка передач – роботизированная, работает быстро. Разгон до 100 км/час за 10 секунд, машина расходует по городу 8 литров на сотню, по трассе выходит 5 литров. У меня модель 2010 года.
  • Виталий, Кировск. Езжу на бензиновом VW Sharan 2016 года выпуска. Машина второго поколения, послерестайлинговая версия. Модель в комплектации с дизельным мотором – выбрал с таким движком, так как он более экономичный, да и сама машина в обслуживании обходится недорого. Комплектация с семиместным салоном. Двухлитровый дизель выдает 115 сил и работает с механической коробкой и передним приводом. Расход топлива 6-7 литров по городу, а на трассе укладываемся в 5 литров. Разгон до 100 км/час за 12 секунд.
  • Михаил, Краснодар. Езжу на обновленном VW Sharan 2016 года, с двухлитровым 184-сильном дизеле с механикой и передним приводом. В городе расход солярки не превышает 8 литров, я был приятно удивлен. А на трассе вообще не больше 5 литров. У машины просторный салон и классная динамика, почти как у VW Golf.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коробка передач ваз 2110 устройство

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-sharan-1-8-1-9-2-0-2-8-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Фольксваген Шаран — технические характеристики

расход топлива фольксваген шаран

С момента своего создания в начале 1995 года минивэн Volkswagen Sharan обрел большое количество поклонников. Автомобиль является результатом совместной работы с европейским филиалом концерна Ford.

Модель отличается отличным дизайном, комфортным просторным салоном, обладающим большим количеством трансформаций. Не менее привлекательны, присущие авто Фольксваген Шаран технические характеристики.

Весной была представлена новая модель, получившая высокие оценки специалистов и потребителей.

Последнее преображение Volkswagen Sharan

Нельзя сказать, что Volkswagen Sharan 2015 модельного года претерпел кардинальные изменения. В этом не было необходимости, так как экстерьер прошлой модели и сегодня соответствует требованиям автомобильной моды. Однако небольшая коррекция, все же, дизайнерами была выполнена. Машина обзавелась светодиодными габаритными фонарями, немного изменились линии выштамповки в колесных арках, нижней зоне дверей, стали иными корпуса головных фар.

Салон авто все так же просторен, смотрится стильно, благодаря качественным материалам отделки. Сиденья оснащены механизмами трансформации для обеспечения идеального комфортного положения. Задний ряд легко складывается, позволяя получить отсек объемом около 2500 литров для перевозки габаритного груза. Клиренс авто 16,3 см, дает возможность совершать поездки за город, не опасаясь некачественных дорог.

Новая модель отличается модифицированной панелью приборов, обеспечивающей максимальное удобство для водителя. Стал более комфортным руль, благодаря подрезанной форме нижней части.

Новый Фольксваген Шаран 2015 — характеристики

Новый переднеприводный минивэн Volkswagen Sharan оснащен независимыми подвесками. Авто выпускается с 5-ю агрегатами, в числе которых три дизельных и два бензиновых. Объем всех дизельных моторов ТДИ 2 литра. С 6-тиступенчатой механической КПП комплектуются все двигатели: 115, 150 и 184 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То форд куга 2

В качестве опции на агрегаты мощностью 150 и 184 л.с. могут устанавливаться коробки DSG. Для моделей с мотором 150 л.с. предусмотрена возможность оборудования полноприводной системой 4Motion. В категории бензиновых двигателей два варианта:  объемом 2 литра мощностью 220 л.с., 1,4 литра 150 л.с.

Расход топлива в смешанном режиме составляет около 6,7 литра.

Производитель предлагает несколько дополнительных опций, которые обеспечат максимальный комфорт и безопасность:

  • Электроподогрев передних сидений
  • Механизм регулировки передних сидений в 12-ти направлениях
  • Adaptive Cruise Control
  • Автоматическое торможение
  • Предупреждение при риске фронтального столкновения
  • Контроль за разметкой
  • Контроль «слепых зон»
  • Парктроник (подробно)
  • Мультимедийные системы нескольких видов

Отзывы владельцев

Эдик, Уфа. Фолькц Шаран с рук покупал, нужна была машина семейная, вместительная. В моей модели 6 раздельных кресел, которые можно легко снять, если что-то перевезти нужно. Удобно всем пассажирам, никто друг другу не мешает.

Управляемость у машинки отличная, на любой дороге ведет себя идеально. Клиренс хороший, пока цепляться не приходилось. Правда пришлось заменить шины, потому что наши дороги авто не подходят, на убитых покрытиях солидно трясет, на ямах диск может и покрышку пробить.

Во всем остальном минивэн полностью устраивает, менять его не собираюсь ни в коем случае.

Виктор, Рязань. Всегда отдавал минивенам предпочтение. У знакомого довелось купить шаран с бензиновым мотором. По расходу горючего машина экономная, затрачивает меньше, чем другие подобные модели.

У меня в модели 7 съемных кресел, перевезти можно все, что угодно, хоть на другую квартиру переезд устроить. Серьезных ремонтов пока делать не приходилось. Но я на профилактике в хорошем сервисе часто бываю, по мелочам исправляют, если что не так.

Надо заметить, что разбитые дороги шаран не любит, на скорости по ухабам ездить не стоит. Но мне это и не нужно, поэтому расставаться со своим минивеном не хочу.

Источник: http://gdesobiraut.com/tehnicheskie-harakteristiki/folksvagen-sharan/

Фольксваген Шаран расход топлива дизель 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

расход топлива фольксваген шаран

Минивэн Volkswagen Sharan выпускается концерном VW Group с 1995 года. За все время производства автомобиль прошел два фейслифтинга: в 2000 и 2004 годах. С 2010 года на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Фольксваген Шаран, которое до сих пор находится в производстве.

Как и первое, так и второе поколение Шаранов оснащается широким спектром дизельных и бензиновых моторов, механической и автоматической трансмиссией, а также доступно в трех вариантах исполнения: на 5, 6 или 7 мест. Второе поколение производится под заводским обозначением Volkswagen Sharan Mk2, а первое имеет три варианта обозначения, в зависимости от года выпуска: Mark 1/Phase 1 (7М8), Mark 1A/Phase 1.5 (7М9) и Mark 1B/Phase 1.75 (7М6).

Фольксваген Шаран механика и автомат

Официальная информация

Первое поколение Volkswagen Sharan оснащалось 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми моторами от 1.8 до 2.8 л, развивающими мощность от 114 до 204 л.с. Среди дизелей были доступны несколько вариантов турбодизелей объемом 1.9 л (от 89 до 140 л.с.) и один вариант объемом 2.0, развивающий 138 л.с.

Моторы комплектовались с 5-ти или 6-ступенчатой механикой или же с 5-диапазонным автоматом ТипТроник.
Для второго поколения Фольксваген Шаран была разработана совершенно новая линейка силовых агрегатов. Все моторы являются надувными: бензиновые серии TSI имеют мощность от 150 до 200 л.с., а дизельные TDI – 140170 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый робот.

Отзывы владельцев о расходе топлива Volkswagen Sharan

  • Семен, Краснодар. Уже почти 10 лет Шаран – наш семейный автомобиль, который прослужил верой и правдой с момента своей покупки в 2007 году. Жутко не хочется продавать, но автомобиль уже отходил свое и не хочется начинать заниматься автослесарными работами, хотя ни одной серьезной поломки до сих пор не было. Мотор вообще отличный – ни разу не вскрывался, а расход в среднем составляет 9 литров, при том что у меня дизель 1.9 литра.
  • Тимофей, Уфа. Volkswagen Sharan, дизель 1.9 МТ, 2005 г. На самом деле уже давно продал, но использовал полтора года, а продал потому, что отпала потребность в минивэне. По моим впечатлением – отличный автомобиль. У мощного дизеля расход достаточно низкий – выдавая 116 л.с., он потребляет в городе максимум 12 литров зимой, а на трассе – до 8 л. Также очень удобный салон и неплохое качество сборки – ну лично мне такое попалось.
  • Константин, Москва. Приобрели с женой Шаран, когда стал вопрос о том, что наш Лансер – это совсем не семейный автомобиль. Выбирали долго и наконец нашли то, что искали – Фолькс Шаран 2007 года, с 5-ступенчатым автоматом, турбодизелем 1.9 л на 116 лошадок и зимним пакетом. Несмотря на вес почти в 2 тонны, разгоняет дизелек хорошо, и расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 9.3 на сотню.
  • Максим, Самара. Покупал свой Sharan с пробегом 30 тыс., сам еще накатал 80 тыс. Неплохой автомобиль, но вот подвеска явно не для наших дорог. Брал версию с бензиновым мотором – дизель хоть и экономичнее, но с ним много геморроя, а соляры нормальной у нас нет. На самом деле не такой большой у 150-сильного мотора расход – в городе он потребляет не больше 14 литров, на трассе на скорости 100 км/ч – 10 литров – шестиступенчатая коробка рулит.
  • Дмитрий, Пенза. Первый раз проехался на Шаране в такси и мне автомобиль очень понравился – как раз то, что мне нужно. Большой и комфортабельный салон, раздельный климат, экономичный движок – никогда не думал, что мне понравится минивен. Брал дизель – с кондеем в городе не больше 9 литров выходит, а на трассе еще меньше.
  • Алексей, Петропавловск. Автомобиль мне достался от отца – ему пять лет назад пригнали с Германии Volkswagen Sharan, 2003 года выпуска, с бензиновым мотором 1.8 л и автоматом. Скажу так – для Ярославля машина не плохая, но вот для Петропавловска с нашим климатом зимой просто беда – приходится прогревать мотор по 20-30 минут. Поэтому зимой расход до 15 литров выходит, хотя летом намного меньше, а на трассе вообще около 9.5 л и это при скорости 120 км/ч.
  • Кирилл, Сыктывкар. Volkswagen Sharan, 1.9 МТ, 2003 г. Расход топлива у меня выходит 10-11 литров в городе зимой, а летом 9.5-10 л. На трассе от 6.5 до 7.5 л, в зависимости от скорости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан примера расход топлива

Источник: http://AvtoBak.net/folksvagen-sharan-rasxod-topliva-dizel-1-8-1-9-2-0-2-8.html

Плюсы и минусы автомобиля Volkswagen Touran

расход топлива фольксваген шаран

Часто в качестве семейного автомобиля выбирают модели в кузове компактвэн. Они обладают хорошей вместительностью, при этом достаточно экономичны. Одним из таких представителей является Volkswagen Touran.

С момента выпуска прошло достаточно времени, поэтому можно объективно оценивать основные моменты. Перед приобретением стоит внимательно изучить все характеристики, подробно остановившись на преимуществах и недостатках.

Это поможет правильно подготовиться к будущей покупке.

Общие сведения об автомобиле Volkswagen Touran

Выпускается немецким производителем Volkswagen с 2003 года. Наделяется передним приводом, может вмещать 5 или 7 человек. Комплектуется механикой, автоматом, роботом. Имеются модификации с бензиновым, а также дизельным типом двигателя.

Осенью 2006 года был проведен рестайлинг, где изменили радиаторную решетку, добавили новые системы, изменили некоторые размеры. Через несколько месяцев выпустили спортивную версию, отличающуюся защитными приспособлениями из пластика. Еще через 4 года было выполнено очередное обновление, в результате чего были улучшены встроенные системы, повысилась аэродинамика. Кроме того, была добавлена новая линейка двигателей.

Выпуск второго поколения продолжается с 2015 года. Были добавлены новые силовые агрегаты, расходующие меньшее количество топлива. Также появилось новое современное оборудование.

В базовую комплектацию входит следующее:

  1. Водительская, пассажирская, боковая подушка безопасности, шторки.
  2. Устройство предотвращения блокировки колес при торможении с вспомогательной системой BAS.
  3. Электронное устройство контроля устойчивости.
  4. Система предотвращения буксования ведущих колес.
  5. Ассистент помощи при движении на склоне.
  6. Круиз-контроль.
  7. Галогенные фары.
  8. Электрический привод боковых зеркал, багажника.
  9. Остекление с теплозащитой.
  10. Цветной многофункциональный экран.
  11. Отделка салона тканевым покрытием.
  12. Регулируемое место водителя по высоте.
  13. Складывающиеся задние сиденья.
  14. Разделительный передний подлокотник.
  15. Обогрев передних мест.
  16. Центральный замок.
  17. Пакет «курильщика».
  18. Система кондиционирования.
  19. CD-плеер с поддержкой радио, MP3.
  20. Бортовой компьютер.
  21. Противосолнечный козырек с косметическим зеркальцем.
  22. Шторка в багажнике.
  23. Система, защищающая от угонов.

Преимущества автомобиля Volkswagen Touran

Данная модель имеет множество положительных сторон, благодаря которым может составить конкуренцию даже более высокому классу автомобилей. Конечно, потенциальному покупателю будет интересно с ними ознакомиться. К основным плюсам относится следующее:

  • Входит в программу совершенствования модельного ряда марки в классе компактвэнов. Специально для него запустили отдельное производство. Специалистами была пройдена дополнительная подготовка, что связано с применением самых инновационных технологий.
  • Является первой моделью в своем классе, где стали применять электрический усилитель рулевого механизма. Масса рулевого управления распределяется в зависимости от скорости езды. Находясь в режиме ожидания, отсутствует потребление энергии, что способствует повышению общей эффективности.
  • Стандартная комплектация выглядит богато. Она оснащена всем необходимым оборудованием для комфортной, безопасной езды. Здесь есть множество современных систем активной и пассивной безопасности. Это позволяет сэкономить деньги, поскольку не обязательно тратиться на более дорогие модификации.
  • При создании кузова использовалась сталь высокой прочности, что обеспечивает повышенную жесткость и улучшенную защиту пассажиров. Кроме того, применение таких материалов снижает массу автомобиля, благодаря которым удается снизить расход топлива.
  • Просторный салон, а также большой объем багажника делает данный автомобиль отличным вариантом для семьи. Также идеально подойдет любителям путешествовать в большой компании. Благодаря встроенным системам машина прекрасно держит дорогу, без проблем набирает скорость и при этом достаточно экономична.

Недостатки автомобиля Volkswagen Touran

Наличие перечисленных положительных качеств еще больше вызывает желание приобрести данную модель. О недостатках также нужно знать, чтобы заранее подготовиться к возможным негативным моментам. В процессе эксплуатации есть вероятность столкнуться с некоторыми проблемами:

Бензиновый двигатель работает практически без нареканий, но с дизелем все не так гладко. Уже спустя 200 тыс. км он начинает доставлять неприятности. При диагностике обнаруживается ряд ошибок, поэтому нужно учесть данный факт перед покупкой.

  • Если с внутренним оснащением и комфортом все понятно, то экстерьер автомобиля оставляет желать лучшего. Для многих дизайн кажется скучным и непривлекательным, особенно для высокой начальной цены. Данную модель выбирают в основном из-за практичности, но явно не из-за внешнего вида.
  • Следующая проблема связана с работой механической коробки передач. Подшипники первичного вала начинают изнашиваться довольно быстро. Менять их придется вместе с корпусом самой коробки, а это стоит недешево.
  • Если приобретать поддержанную модель до 2008 года, то можно натолкнуться на некачественную работу рулевой рейки, от которой слышны постукивания. Также может выйти из строя электрический усилитель, интегрированный в рейку.
  • Некоторые владельцы отмечают недостаточную эффективность работы отопительной системы, поэтому прибегают к установке дополнительных устройств. Данный факт сугубо индивидуальный, однако, об этом необходимо знать.

Вывод

В целом Volkswagen Touran является достойным, надежным автомобилем. Несомненным преимуществом является низкий расход топлива при высоких технических характеристиках. Он идеально подойдет для большой семьи, а также тем, кто любит дальние путешествия. Можно сказать, что во всех других случаях данная модель редко вызывает интерес.

Источник: http://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-avtomobilya-volkswagen-touran/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как поменять прокладку гбц

Закрыть