Фольксваген амарок расход топлива

Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

фольксваген амарок расход топлива

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 555 мм
Ширина 1 620 мм
Высота 508 мм
Объем 2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса 1 975 кг
Полная масса 2 820 кг
Грузоподъемность 845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Источник: http://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-volkswagen-amarok/

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2018-2019 модельного года — Авто Мото Спец

фольксваген амарок расход топлива

В конце 2000-х разработчики из Volkswagen пришли к выводу, что их линейка нуждается в пополнении. Исследования рынка показали, что компании нужен прочный внедорожник, выполненный в кузове типа пикап. Команда конструкторов сразу же взялась за работу.

Результат работы впервые был показан в Ганновере на международной выставке коммерческого транспорта в 2009 году. Модель сразу привлекла внимание зрителей. В этом же году запустилось массовое производство. Volkswagen Amarok выпускается в Аргентине. Такое решение было принято, поскольку именно Латинская Америка должна стать основным рынком сбыта. Также, наряду с Южной Америкой, главные продажи были запланированы на Африканском и Австралийском рынках.

На фото — Volkswagen Amarok, название которого переводится как «степной волк»

Автомобиль получил интересное экзотическое название. Слово «Amarok» на языке иннуитов, народности, обитающей на Крайнем Севере, переводится, как «степной волк».

Особенности автомобиля

Разработчики решили не брать за основу существующие внедорожники, а создали новый класс. Первое, что бросается в глаза – это впечатлительные размеры Фольксваген Амарок. Длина корпуса – 5 метров 25,4 см, ширина – 1 метр 94,4 (95,4) см, высота гиганта — 1 метр 83,4 см.

Пикап – это грузовик, поэтому немецкие конструкторы наделили свое творение превосходными возможностями по грузоподъемности. Амарок может принять на борт до 1200 кг груза. А версия Heavy Duty способна тянуть около тонны груза и трехтонный прицеп.

Производство было начато с 5-местной модели «double cab». Также планируется выпуск версии с одной кабиной, что позволит еще больше увеличить пространство для груза.

Специально для Volkswagen Amarok конструкторам пришлось создать новую базу для автомобиля. За основу была взята лестничная рама, так как она является самой крепкой в сегменте.

Независимая передняя подвеска соответствует требованиям грузоподъемности, но при этом достаточно плавная и мягкая. Задняя подвеска создавалась с уклоном на грузоперевозки. Поэтому конструкторы установили сзади рессоры.

Для большего удобства существует две разновидности задней подвески. Первая на 2-листовых рессорах, что обеспечивает мягкий ход. И более жесткая с 5-листовыми рессорами.

обзор и тест-драйв Volkswagen Amarok 2016-2017

Глядя на Амарок, можно разглядеть фирменный дизайн компании Volkswagen. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, большая и грубая решетка радиатора, основные фары отвечают стилистике. Внутри автомобиля много свободного пространства. Даже на задних сидениях очень много места. В целом салон уютный и тихий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как трогаться на механике

По виду он напоминает салоны легковых автомобилей от Фольксваген. Приборная панель эргономичная и продуманная, все кнопки и приборы доступны. Для отделки использовали прочные материалы, которые прослужат не один год.

Чтобы увеличить вместимость, разработчики сделали задние сидения складными, это помогает значительно расширить пространство для багажа.

Комплектации

Существует три комплектации Фольксваген Амарок: Base, Highline и Trendline. Первая является самой простой. Она не имеет особенных фишек, здесь установлены обыкновенные ручные дверные замки и стеклоподъемники. То есть эта версия создавалась, как рабочая лошадка.

А вот Highline и Trendline имеют более продвинутый пакет, у них все управляется электроникой, автомобили оснащены системой климат-контроля, полноценной звуковой системой и противотуманными огнями. Комплектация Highline является максимальной, ее можно узнать по зеркалам, покрытым хромом, литым 17-дюймовым дискам и крашеным колесным аркам.

Модели с комплектацией Base и и Trendline имеют 16-дюймовые диски.

Двигатель

Двухкабинный Амарок серии Base и Trendline оснастили дизельным двигателям с четырьмя цилиндрами, объемом 200 см/куб, мощностью 90 кВт, 122 «лошадками» под капотом. Дополнительно двигатель оборудован турбонагнетателем, что позволяет развить вращающий момент 345 Hм при частоте 2100 оборотов в минуту. Потребление топлива колеблется от 7 до 7,5 л/100 км, что является очень хорошим показателем для этого класса.

Расход бензина в Volkswagen Amarok на 100 км составляет 7-7,5 литров

Владельцы версии Highline получат еще более мощный двигатель, оснащенный системой прямого впрыска и двойным турбонаддувом. Все это позволяет развивать максимальный вращающий момент в 420 Hм при 1550 оборотов в минуту. Средний расход топлива чуть больше 7,2 л/100 км хода. Такой мотор позволяет водителю чувствовать себя уверенно не только по бездорожью, но и на скоростных трассах.

Привод

Выпускается Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года с тремя версиями привода. Это может быть задний привод, гибридный и полный. Задний привод будет удобен в городском режиме езды и по ровным дорогам. Модели с включаемым полным приводом оснащены передним мостом, который можно использовать при необходимости, а также пониженной передачей.

А третий вариант имеет полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Хоть пониженная передача здесь не предусмотрена, но автомобили этой серии имеют электронные системы, помогающие при вождении по бездорожью. Этот пикап способен преодолевать броды глубиной в 50 см, поэтому даже самые плохие дорожные условия Амарок проходит гладко и уверенно.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Amarok

Модель 2015 была оснащена автоматической коробкой передач. Многие автолюбители считают, что настоящий грузовик-внедорожник должен быть оснащен механикой.

Фольксваген Амарок 2015 года не претерпел серьезных визуальных изменений как снаружи, так и внутри. Новшества затронули больше ходовую часть. Кроме автоматической коробки передач, разработчики установили здесь более мощный двигатель на 180 лошадиных сил. Что позволило увеличить массу прицепа буксировки на 400 кг.

Первое впечатление об АКПП очень приятное, переключение происходит так тихо и плавно, что его может заметить только водитель, глядя на тахометр. В городском режиме вождения коробка автомат показала себя хорошо.

Автомобиль едет по бездорожью и грязи так же уверенно, как танк. Амарок с такой же легкостью преодолевает подъемы, как мощный квадроцикл. При этом мотор не захлебывается и не ревет.

Версия тестируемого автомобиля не оснащена пониженной передачей. Ее функцию выполняет первая ступень АКПП. В помощь трансмиссии дополнительно приходит блок Mechatronik, который безошибочно ею управляет. Можно смело сказать, что в этой комплектации даже человек, не имеющий опыта езды по горному бездорожью, сможет без проблем забраться с грузом весом около тонны в самую отдаленную точку.

Непревзойденный комфорт

Как уже упоминалось, Фольксваген Амарок выпускается с двумя видами задней подвески: более мягкой и комфортной, и более жесткой, но и грузоподъемной. Конструкторам стоит отдать должное – любые небольшие ямы и кочки просто не ощущаются.

А вот водители, которым довелось поездить на 5-листовых рессорах, жалуются, что во время езды по плохой дороге ощущается вибрация. Но в данном случае приходится жертвовать комфортом, чтобы увеличить грузоподъемность.

Volkswagen Amarok 2016-2017 года

Фольксваген Амарок 2016-2017 года выпускается как с механической, так и с автоматической КПП

Amarok 2016-2017 модельного года сохранил свой узнаваемый внешний вид, но стал выглядеть немого современнее. Покупатели имеют возможность выбрать между механической и автоматической коробкой передач. К последней предлагается специальный пакет, позволяющий сэкономить до полулитра дизельного топлива на каждых 100 км. Что весьма актуально для АКПП. Также автомобиль оснащен технологией управления холостыми оборотами, системой рекуперативного торможения и специализированными шинами.

Современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается сверхбыстрой реакцией и наличием короткой первой передачи, что позволяет избавиться от необходимости понижать передачу. Также остались три типа привода: задний, переключаемый и полный. Особенно радует обновленный полный привод 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Электронные помощники тоже усовершенствовались. Автомобиль с еще большей уверенностью преодолевает подъемы и спуски. Также разработчики установили новую систему ABS для внедорожников. Еще одним интересным нововведением стало освещение, работающее по перпендикулярному принципу.

Если автомобиль на небольшой скорости заходит на крутой поворот, то фары срабатывают таким образом, чтобы полностью осветить его. Для тех, кому часто приходится использовать прицеп, будет полезна система стабилизации.

Во время раскачки прицепа, система автоматически активизируется, и гасит нежелательное качание.

Кроме этого, в зависимости от комплектации, новый Volkswagen Amarok может быть оснащен кожаным салоном, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений и зеркал, усилителем руля и электропакетом. В общем, автомобиль ничем не уступает городским джипам премиум-класса, но при этом сохранил отличную грузоподъемность и проходимость.

Достоинства и недостатки

Как и любой другой автомобиль, Амарок не лишен минусов. К недостаткам можно отнести следующие:

  • В дверях отсутствует уплотнитель.
  • В некоторых случаях не хватает пониженной передачи.
  • Зимой салон достаточно быстро остывает.
  • На дальних маршрутах сильно устаешь.

Учитывая класс и предназначения пикапа, его минусы можно считать незначительными. Зато есть и ряд плюсов:

  • Отличный дизайн, Амарок сморится намного лучше своих конкурентов.
  • Учитывая габариты и технические характеристики, автомобиль очень экономный, на одном полном баке можно преодолеть около 1500 км.
  • Непревзойденная грузоподъемность. Пикап без проблем тянет и тащит на себе любые грузы.
  • Хорошая сборка. Пользователи Volkswagen Amarok отмечают, что автомобиль за время эксплуатации практически не нуждался в сервисе. В мастерскую необходимо заезжать, только чтобы сменить масло и фильтры.

В новой модели Фольксваген Амарок нет уплотнителя в дверях

автомобиля

Опрос, проведенный среди водителей Амарок, показал такие результаты:

  • За безопасность автомобиль получил 4 балла из 5.
  • Комфорт водители оценили на 3 балла из 5.
  • Возможности по проходимости – твердая пятерка.
  • В категории «надежность» автомобиль также получает высший балл.
  • Внешний вид тоже оценили на 5.

Вывод

Исходя из изученных характеристик, собственного опыта и отзывов автолюбителей, которым довелось поездить на Фольксваген Амарок, можно сделать следующий вывод: производители поставили себе за цель создать новый класс автомобиля в своей линейке, который смог сочетать в себе качества грузовика, внедорожника и привлекательный внешний вид. И им это действительно удалось. Амарок 2016-2017 модельного года получился надежным и сильным. С таким автомобилем не страшно переехать через пустыню. При этом на борту может быть несколько сотен килограмм груза и прицеп.

Радует и то, что на таком автомобиле не стыдно и в городе ездить. Он имеет красивый экстерьер в фирменном стиле компании Фольксваген и приемлемый интерьер. А любители роскоши могут заказать автомобиль с максимальной комплектацией. На таком даже арабские шейхи не против будут поездить. В общем, автомобиль вышел достойным, его популярность во всем мире и в России подтверждают это.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка сузуки гранд витара

Купить Амарок в России не так сложно. В автосалонах Фольксваген можно заказать новый автомобиль или найти по объявлению б/у. Если сравнить цены в Москве, то автомобили с пробегом можно приобрести от 950 тыс. рублей за версию 2015 года и до 2 млн. 340 тыс. рублей за последнюю модель.

Стоимость будет зависеть от комплектации и тюнинга. В любом случае, водителя ждет верный помощник, способный уверено тянуть прицеп массой до 3 тонн или вероломно ехать по пересеченной местности. В сочетании с красивым дизайном, это отличный вариант для тех, кому нужен надежный автомобиль.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/volkswagen-amarok.html

Volkswagen Amarok — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

фольксваген амарок расход топлива

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками.

В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной.

Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации.

Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта.

Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Amarok/last/

Volkswagen Amarok 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км

фольксваген амарок расход топлива

Volkswagen Amarok – пикап среднего класса, являющийся первой и единственной подобной моделью немецкого концерна. Данная модель разработана в 2009 году и выпускается в Германии. Машина представлена в основном на европейском рынке, а в США VW Amarok не обладает высоким спросом из-за жесткой конкуренции.

Есть модификации с двух- или четырехдверной кабиной, а также несколько комплектаций – Base, Trendline и Highline. Стоит отметить, что в основе VW Amarok лежит шасси внедорожника Toyota Hilux – на него базе был построен и одноименный концепт, впервые опубликованный в 2007 году на сайте WorldCarFans.

В 2016 году машина получила обновление, которое затронуло внешность и интерьер. Также появилось дополнительное оборудование.

Поколение 1 (2010-2016 г.)

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/7.3 л на 100 км.

Volkswagen Amarok отзывы владельцев

  • Виктор, Екатеринославль. У меня максимальная комплектация VW Amarok 2017 года выпуска, с автоматом и полным приводом. Трехлитровый дизель делает из тяжелого пикапа чуть ли не горячий хэтчбек – разгон до 100 км/час за 8 секунд. Дизель рычит с породистым и сочным звуком. Расход топлива с 3-литровым дизелем 10 л/100 км.
  • Юрий, Сахалинская область. В 2017 году я купил поддержанный пикап VW Amarok, версия до рестайлинга, с двухлитровым 180-сильным дизелем, автоматической КПП и полным приводом. Комплектация Хайлайн, разгон до 100 км/час за 11 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. Быстрый и динамичный разгон, несмотря на солидные размеры и большую массу. В городе расход топлива 10-11 л/100 км, на трассе укладываюсь в 7 литров. В салоне относительно просторно, но сзади машина пространством не блещет – можно усесться вдвоем, но не втроем. Дизайн понравился, как и уровень оснащения в комплектации Хайлайн.
  • Алексей, Ярославль. Стильный полноразмерный пикап с классическим дизайном, с мощным тяговитым дизелем объемом 2 литра. Комплектация Трендлайн, с механической коробкой. Расход топлива 10 л в городском цикле, а на трассе 8 литров. Машина достигает первой сотни за 14 секунд, что довольно неплохо для большого пикапа, у которого высокая грузоподъемность. Машина 2012 года выпуска, с текущим пробегом 90 тысяч км.
  • Иван, Томск. Автомобиль в комплектации Aventura, версия с трехлитровым дизелем мощностью 224 лошадиные силы, с автоматической КПП. Расход топлива 9 л, а разгон до 100 км/час за 8 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. Динамичный и быстрый пикап для городской езды и загородных поездок. Машина 2016 г., после рестайлинга.
  • Игорь, Саратов. Пикап в исполнении Highline с двухлитровым 180-сильным дизелем, механической коробкой и полным приводом. Машина потребляет 10 л на сотню, а на трассе получается 7 л/100 км. Автомобиль идеален для бездорожья и грузоперевозок, он не хуже топовых пикапов.
  • Андрей, Иркутская область. Езжу на VW Amarok первого поколения, у меня доресталинговая версия 2011 года в комплектации Хайлайн с двухлитровым дизелем мощность 180 лошадиных сил. Движок агрегатирован с автоматической коробкой и полным приводом, потребляет не больше 10 л по городу. Экономичность меня устраивает, но только не плохая адаптация к качеству нашей солярки. К сожалению, из-за этого приходиться перебирать заправочные станции и выбирать наиболее подходящую. Расход топлива по трассе 7-8 л/100 км.
  • Анатолий, Москва. В 2017 году купил VW Amarok за 2,5 миллиона рублей. Комплектация Комфортлайн с двухлитровым 180-сильным дизелем, механической коробкой и полным приводом. Машина потребляет 10-11 л по городу, но надо заливать более качественную солярку.
  • Василий, Тверская область. Являюсь владельцем Фольксваген Амарок с 2014 года, у меня машина в средней комплектации Canyon с двухлитровым дизельным мотором. Коробка автомат, полный привод и полный набор опций. Машина потребляет 10 л на сотню, на трассе 7 литров.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Машина оснащена трехлитровым дизелем и автоматом, который работает быстро и плавно, и в полной мере раскрывает потенциал двигателя. Мотор разгоняет машину до 100 км/час за 11 секунд, что неудивительно, учитывая 220 лошадиных сил под капотом. Расход топлива 10 литров на сотню. Модель в эксплуатации с 2014 года.
  • Александр, Пенза. Машина в комплектации Dark Label с дизельным двигателем объемом 2 литра, силовая отдача 180 лошадиных сил, механика и полный привод. Среднее потребление солярки не превышает 10 литров, и это по городу. Машина 2013 года выпуска, со средним пробегом 8-9 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат пунто расход топлива

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-amarok-2-0-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива на Фольксваген Амарок

фольксваген амарок расход топлива

Фольксваген Амарок – пикап, который относится к среднему классу и начал выпускаться в 2009 году. Купить машину можно с кабиной на 2 и 4 двери, задним или полным приводом с различными двигателями, соответственно меняется расход топлива Фольксваген Амарок на 100 км.

Краткое описание                    

Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:

С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:

  1. Длина – 5,25 м.
  2. Ширина – 1,94 м.
  3. Высота – 1,83 м.
  4. Клиренс – 26,5 см.

Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.

Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.

Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.

Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела.

Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают.

Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.

Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.

Расход топлива

Расход дизеля на Амарок 2,0 tdi с мощностью 140 л.с. следующий:

  • Расход топлива в условиях загородной езды получается 6,7 л.
  • Затраты топлива у Volkswagen Amarok в городе получаются 9,4 л.
  • Для смешанного пути потребуется примерно 7,6 л дизеля.

Расход топлива на Фольксваген Амарок с мотором 2,0 bitdi:

  • На 100 км пути расход топлива в городе получается 9,7 л.
  • По расходу топлива у Фольксваген Амарок на трассе получается 7 литров.
  • Смешанный цикл берет топлива на 7,9 литров.

Как видно версия не существенно оказывает роль на расходе топлива, поэтому владелец любого двигателя сможет наслаждаться небольшими затратами на дизель.

Фольксваген Амарок – первый автомобиль концерна, у которого нет багажника, но в этом вся изюминка машины. Именно кузов считается основной деталью машины. В него можно положить весь до 1 тонны и крупногабаритные материалы. Дорожный просвет и полный привод делают его лидером среди подобных авто. Данная модель подойдет для людей, которым нужна экономичность, проходимость и частая перевозка грузов.

В целом на вторичном рынке можно попробовать найти бензиновую модель с 2-литровым мотором, но это очень проблематично, поскольку модель не производилась для российского рынка и даже если они есть, то их мало. К тому же расход бензина выше, чем у дизельных агрегатов.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/217-rashod-topliva-na-folksvagen-amarok.html

Volkswagen Amarok 2019 характеристики

фольксваген амарок расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1968 — 1996
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 180
Крутящий момент, Нм 340 420
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3
Макс скорость, км/ч 161 174
Расход топлива, л
— город 9,7 9,4
— трасса 7,0 6,7
— смешанный 7,9 7,6
Тип топлива дизельное дизельное
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ваз 2101 регулировка клапанов

Закрыть