Расход топлива фиат дукато

Какой расход топлива на Фиат Дукато?

расход топлива фиат дукато

Фиат Дукато – весьма привлекательный, вместительный и экономный микроавтобус. Расход топлива на Фиат Дукато радует любого владельца, особенно если автомобиль используется для коммерческих целей. С его помощью можно сэкономить определенное количество денег, не выбрасывая их на бензин или дизель.

Краткая информация по авто

Фиат Дукато относится к микроавтобусам премиум-класса. Впервые производство и выпуск первого поколения автомобиля припадает на 1981 год. С того времени машина пережила много изменений, были разные двигатели, много изменилось во внешнем виде, до нашего времени произошло несколько рестайлингов. Последнее обновление припадает на 2017 год, после чего автобусы стали технически лучше, современней.

Фиат Дукато 2017 года выпуска обладает характерным достоинством, которое сложно оспорить, сравнивая автомобиль с конкурентами – повышенная грузоподъемность при сокращенных габаритах. Данная особенность выводить Дукато, в лидеры по перевозкам грузов или пассажиров.

На сегодняшний день автобус часто используется как для коммерческой деятельности, так и для частных потребностей. Машину можно смело отнести к универсальной в данном классе. Единственным вопросом для любого владельца остается вопрос по расходу топлива Фиат Дукато на 100 км пути.

Официальный расход

Самые первые модели данного автобуса выпускали с разными двигателями, можно было купить транспортное средство на бензине или дизеле. До 2-го поколения включительно на машинах устанавливали двигатель 1,8 и 2 литра, обычный атмосферник.

Версии на дизельном топливе были намного разнообразнее бензиновых вариантов, объем был от 1,9 до 3 литров. Но последняя версия потерпела много изменений, производители решили значительно сократить выпуск моторов. Теперь можно купить Фиат Дукато только с 2 видами мотором, объемом 2,3 и 3 литра.

Расход топлива на Fiat Ducato имеет следующие официальные параметры:

  1. Силовой агрегат объемом 2,3 литра в городе потребляет топлива в количестве 11,3 л/100 км, а на трассе расход сокращается до 7 литров.
  2. Двигатель объемом 2,5 л более дорогой, ведь норма в городе – 12,5 л, а на трассе 7,8 л.
  3. При использовании автомобиля с мотором 2,8 л, владельцы будут тратить по 13 литров в городском цикле, на трассе средний расход бензина на Фиате Дукато составит 8,5 л.
  4. Если использовать 3-литровую машину, то средний топливный расход в городе составит 13,5 л, на трассе – 9 л, смешанный цикл будет 11,3 л.

В России самыми популярными считаются машины с объемом 2,3 и 2,8-литровыми дизельными моторами, а также 2,2 л бензин. Если используется дизель, то мощность транспорта будет 120 и 155 л.с., а в бензиновой модели 110 л.с. Реальный расход топлива на Фиат Дукато для дизеля составляет 10,4 и 12,5 л/100 км в городе и этот показатель довольно низкий для такого класса машин.

Как правило, машина независимо от топлива оснащается механической КПП на 5 ступеней. Последние версии имеют уже 6–ступенчатую КПП. Аналогичная коробка устанавливается на легендарном Транзите. С 2011 года производители решили не выпускать бензиновые модели, поэтому с этого года в продаже остались только дизельные версии, расход горючего, у которых более чем приемлемый.

Изучая отзывы можно увидеть только положительные комментарии от владельцев по потреблению топлива. Все двигатели соответствуют стандартам и имеют обозначение Euro-4. Для тех, кому нужны расширенные возможности, могут использовать версию Макси. У нее усиленная подвеска, несколько иные характеристики по габаритам, при этом потребление топлива почти не меняется, конечно, если транспорт не сильно загружать.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/199-kakoy-rashod-topliva-na-fiat-dukato.html

Fiat Ducato 1.9, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км

расход топлива фиат дукато

Fiat Ducato – грузопассажирский автомобиль итальянского производства, дебютировал на рынке в 1981 году. С момента начала выпуска компания Fiat произвела свыше двух миллионов «Дукато». Машина известна в нескольких кузовных модификациях, включая пассажирский микроавтобус. На рынке модель конкурирует с Peugeot Boxer, Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Transporter.

Поколение 1 (1981-1993)

Бензиновые:

  • 2,0, 75 л. с., карбюратор, механика, передний привод
  • 1.8, 68 л. с., карбюратор, механика, передний привод

Дизельные:

  • 1.9, 70 л. с., механика, передний привод
  • 2,4, 74 л. с., механика, передний
  • 2,5, 95 л. с., механика, передний

Поколение 2 (1994-2006)

Дизельные:

  • 2,8, 127 л. с., МКПП-6, передний, годы производства – 2003-2006
  • 2.3, 110 л. с., МКПП-5, передний, годы производства – 1999-2006
  • 2,0, 81 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 2.0, 100 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 1.9, 85 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 2,8, 87 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 1,9, 90 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 2,5, 100 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006

Поколение 3 (2006-2016)

Дизельные:

  • 2,3, 110 л. с., 270 Н/м, МКПП6/МКПП5, передний привод
  • 2,2, 100 л. с., 250 Н/м, МКПП5, передний привод
  • 3.0, 157 л. с., МКПП6, передний привод, 400 Н/м

Поколение 2

  • Алексей, Нижегородская область, 2.8 127 л. с. дизель. Машина 2004 года выпуска, покупалась для работы в строительной сфере. Работаю на себя, развиваю свой бизнес. У меня чисто грузовая версия. Отмечу большую грузоподъемность и крепкую подвеску. Мой Дукато оснащен 127-сильным мотором объемом 2.8 литра. Средний расход топлива 12-13 литров на 100 км, при полностью загруженном состоянии доходит до 14 литров. Машина уверенно тянет в гору за счет запаса крутящего момента.
  • Виталий, Днепропетровск, 2.8 127 л. с. Fiat Ducato покупал на поддержанном рынке, с 2.8-литровым дизелем. Мотор уверенно тащит, также похвалю энергоемкую подвеску и большую грузоподъемность. Машина потребляет 12-13 литров по городу.
  • Владимир, Новосибирск, 2,0 100 л. с. Достойный грузовичок, адаптированный для холодного климата. Надежный и неприхотливый, обслуживается в нашей мастерской. Недавно закупили партию поддержанных Fiat Ducato, в хорошем состоянии. Фургон экономичный, потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Александр, Ставропольский край, 2,3 110 л. с. Мне предоставили Fiat Ducato в версии цельнометаллический фургон, с 2,3-литровым 110-сильным дизелем. Работает с механической коробкой. Хорошая рабочая лошадка. Достойная для такого класса разгонная динамика, 110-сильного дизеля хватает для всех нужд. В общем, машиной доволен. Прекрасная обзорность за счет больших боковых зеркал. Также отмечу вместительный грузовой отсек, который удобно открывать и залезать. 2.3-литровый дизель потребляет всего 10 литров на сотню.
  • Михаил, Мурманск, 2.0 100 л. с. У меня Дукато 2005 модельного года, отличная рабочая лошадка для ежедневных перевозок. Подрабатываю на квартирных переездах. Очень вместительный кузов, машина стоит своих денег. Расход 10-12 л.Олег, Архангельск, 2.8 127 л. с. Машиной доволен, прекрасный вариант на все случаи жизни. Дукато меня сразу впечатлил – за счет вместительного салона и мощного двигателя. Его 127 сил хватает с запасом. Использую как маршрутное такси, лицензия имеется. Расход по городу 13 л.
  • Дмитрий, Красноярск, 2.0 100 л. с. У меня Дукато с двухлитровым дизелем. Достойная замена Фольксвагену Крафтер, который покупал в поддержанном состоянии. Дукато – полностью новый авто, 2006 года выпуска. За 11 лет пользования проехал 100 тысяч км. Машина прочная, при исполнении заказов обхожусь без каких-либо форс-мажоров. В городе укладываюсь в 12 литров.
  • Николай, Томск, 3.0. Добротный фургон с универсальными возможностями. Добротная рабочая лошадка, достойный конкурент всяким Мерседесам, Фордам и Фольцам. У меня Дукато 2007 года, с мощным трехлитровым дизелем. Мощности в 157 лошадей хватает для повседневных нужд. Машина довольно быстрая, уверенно держится в городском потоке. Скажу больше, это один из самых мощных фургонов, сам проверял и тестировал. Дукато потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Алексей, Калининград, 2.2 100 л. с. Стоящий автомобиль, как раз для моих потребностей. Покупал под конец 2016 года. После новогодних праздников на меня посыпались заказы, и тогда я как следует оценил достоинства своего нового фургончика. Отличная машина, не хуже конкурентов. С дизельным 100-сильным мотором укладываюсь в 11-12 литров на 100 км.
  • Олег, Саратов, 2.3 110 л. с. Достойная машина, покупал Дукато в 2016 году. Машина нужна была на замену Ford Transit 1995 года. Использую для междугородних перевозок. Тачкой доволен, как фургон это отличный авто, один из самых дешевых между прочим. Потребляет 12 л.
  • Константин, 2.2 100 л. с. Автомобиль понравился, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Довольно мощный мотор, непробиваемая подвеска, образцовая обзорность и хорошая плавность – хода это еще не все достоинства моего Fiat Fucato. Машина с характером, и при этом экономичная. Кушает от 10 до 12 литров в городском цикле.
  • Алексей, Красноярск, 2.2 100 л. с. Я предприниматель, и подыскивал недорогой и практичный фургон для транспортировки бытовой химии. Выбирал между Транзитом и Дукато, итальянец оказался дешевле и ничем не хуже. Машиной доволен, в городе укладываюсь в 11-12 литров.Ярослав, Липецк, 3.0. У меня самая мощная версия Fiat Ducato, использую фургон по полной программе. Машина сгодится и для семьи, для города и для трассы. Универсальный авто на каждый день, и к тому же экономичный – потребляет 12-13 л.
  • Николай, Московская область, 2.2 100 л. с. За два года работы на Fiat Ducato особых недостатков в этой машине не обнаружил. Типичный развозной фургон, потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Борис, Магнитогорск, 2,3 110 л. с. Работаю в транспортной компании, недавно выкупил списанный фургон Fiat Ducato 2006 года, который уже давно стоял без надобности. Машина с пробегом 230 тыс. км. нуждалась в капитальном ремонте, и никто не хотел ее восстанавливать. Кроме меня! Из проделанных работ отмечу полную перемотку мотора, замену трансмиссии и деталей подвески, новые топливные насос и сцепление в сборе с диском. Также перекрасил кузов и нанес антикор. Теперь машина в хорошем состоянии, я очень доволен. Автомобиль используется для перевозки мебели, в дальней дороге не подводит. Оснащен 110-сильным дизелем. Средний расход 12 литров.
  • Игорь, Ставропольский край, 2,3 110 л. с. Хорошая машина, покупал в 2008 году на замену фургону VW T5. На этот раз решил взять микроавтобус. Дукато – вместительный автомобиль, адаптированный для наших дорог. 110-сильный мотор уверено тащит довольно тяжелую машину. Расход от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Константин, Санкт-Петербург, 2.3 110 л. с. Закупили партию поддержанных Fiat Ducato с дизельным мотором. Машина неприхотливая в обслуживании, крепкая и с хорошей грузоподъемностью. Дизель потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Юрий, Липецк, 3.0. У меня Fiat Ducato в кузове фургон, добротный и крепкий аппарат для работы, это мой главный источник зарабатывания денег. Подрабатываю на переездах, в строительной сфере, и в курьерской службе. Обслуживаю сам, запчасти недорогие. Машина потребляет 12-14 литров на сотню.
  • Антон, Днепропетровск, 3.0. Машиной доволен, езжу на Дукато уже шестой год. Покупал на вторичке, с пробегом под стольник. Рабочая лошадка на каждый день, идеально подходит для перевозки строительных материалов. Мощный, динамичный и практичный развозной фургон. Расход от 10 до 14 литров/100 км.
  • Максим, Санкт-Петербург, 3.0. Езжу на Фиат Дукато уже пять лет. Мне предоставили его на замену старому Форд Транзит, который был списан из-за прогнившего кузова. Итальянец мне понравился больше. Во-первых, потому что он не только новый, но и более мощный и вместительный. Автомобиль оснащен трехлитровым мотором – самым производительным в моторной гамме Fiat Ducato 2012 года. Средний расход топлива на уровне 12 литров. Разгон до сотни за приемлемые 14 секунд. Хорошая грузоподъемность и обзорность, в кабине достаточно много места.

Источник: http://AvtoMera.com/fiat/fiat-ducato-1-9-2-2-2-3-2-5-2-8-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Цельно-металлический фургон Fiat Ducato 4-го поколения

расход топлива фиат дукато

4 поколение Fiat Ducato появилось на рынке в 2014 году. Дизайн ЦМФ соответствует всем канонам автомобильной моды, а технические данные удовлетворяют самого взыскательного потребителя. Очень привлекательным фактором является цена – это одна из наиболее доступных машин в России.

Технические характеристики

Параметры даются по ЦМФ Фиат Дукато VAN LWB (длинная база) с мотором 2.3 MultiJet 130 и крышей средней высоты.

Общие

  • Габариты (ДхШхВ), м: 5,998 х 2,05 х 1,932
  • База, м: 4,035
  • Клиренс, м: 0,15
  • Высота погрузки, м: 0,535
  • Свес (передн / задн), м: 0,948 / 1,015
  • Объем грузового отсека, куб. м: 13
  • Масса снаряженная, тн: 1,975
  • -**- полная, тн: 2,795
  • Грузоподъемность, тн: от 0,82 до 1,535
  • Max скорость, км/час: 147

Двигатель

  • Мощность, л.с.: 130
  • Рабочий объем, куб.см.: 2287
  • Max число оборотов, об/мин: 3600
  • Крутящий момент (при 1800 об/мин), Нм: 320
  • Расход ДТ (смешан цикл), л/100 км: 7,3

Описание

Двигатель у «Дуката» 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный, с поперечным расположением цилиндров и непосредственным впрыском. Соответствует экостандарту Евро-5. Технология многофазного впрыска (собственной разработки) более эффективна и экономична, чем Common Rail. Есть фильтр с подогревом ДТ и промежуточный охладитель.

Механическая КПП 6-ступенчатая, сцепление с гидроприводом, однодисковое. Крутящий момент передается на передние колеса. Рулевое с усилителем, реечное. Тормоза гидравлические двухконтурные дисковые, тоже с усилителем. Есть ABS.

Передняя независимая подвеска с телескопическими амортизаторами и пружинами, поперечным стабилизатором и рычагами. Задняя – зависимая, с амортизаторами, продольными рессорами и ограничителями хода.

Кабина удобная, эргономичная, с хорошей вибро- и шумозащитой. Интерьер современный, но качество отделочных материалов могло бы быть и получше. Правда, тогда машина стоила бы заметно дороже. Есть подушка безопасности, а также (опционально) ESP и ASR.

Отзывы

Общее впечатление об итальянском ЦМФ 4-го поколения  – однозначно доброжелательное. При надлежащей эксплуатации и своевременном ТО, машина работает надежно, отказы сведены к минимуму.

На скорости 130 км/ч «Дукат» движется без проблем, реальный расход груженого авто не превышает 12 л на «сотку» в любом режиме. Движок неприхотливый, машина резвая, хорошо управляется.

Из минусов называют слабую однолистовую заднюю рессору (ее меняют на аналогичную от «Газели»). А также ненадежные сайлентблоки. Плюс далеко неидеальный обогрев кабины.

Заключение

Не смотря на некоторые несущественные недостатки, Фиат Дукато является одним из лучших выборов для тех, кто желает иметь хорошую машину за относительно низкую цену. Правда, только на хороших дорогах, из-за слишком малого просвета и низко размещенного глушителя.

Новый Fiat Ducato стоит, в зависимости от модификации, от 1,65 до 2,1 млн. руб. Грузовое шасси – от 1,5 млн. руб. На вторичном авторынке 4 поколение найти пока еще трудно. За предыдущие просят от 450 тыс. руб. до 1,2 млн. руб., в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния машины.

Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

1Просмотры: 6913-10-2019 16:58

Источник: http://perevozka24.ru/pages/celno-metallicheskiy-furgon-Fiat-Ducato-4-go-pokoleniya

Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. Так, с каждым годом появляется все больше и больше коммерческого транспорта. Но «Фиат-Дукато» — отнюдь не новинка, а даже старожил на рынке коммерческой техники.

Эта машина впервые появилась в 81-м году прошлого столетия. Сегодня данный автомобиль является одним из лидеров в своем классе. Это неплохая альтернатива «Спринтеру» и «Крафтеру».

Что собой представляет этот итальянец? Размеры «Фиата-Дукато», описание и характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобили имеют яркий современный дизайн. Спереди – раскосые светодиодные фары и огромная решетка радиатора. Бампер не красится в цвет кузова, что очень практично для коммерческого транспорта. По бокам – широкий пластиковый молдинг. Зеркала имеют прямоугольную форму и обеспечивают неплохой обзор. Что касается качества защиты от коррозии, современные модели «Дукато» имеют хорошую антикоррозионную обработку.

Стоит отметить, что собирается «Фиат-Дукато» в Елабуге. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться противотуманными фарами или поставляться без них.

Какие имеет размеры «Фиат-Дукато»? Габариты данного автомобиля могут существенно отличаться. Итальянский производитель выпускает множество модификаций, среди которых есть:

  • Короткая база.
  • Средняя.
  • Длинная.
  • Шасси (с возможностью установки будки).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как утеплить радиатор лада гранта

Рассмотрим каждый тип более подробно.

Короткая база

У данного «Фиата-Дукато» размеры колесной базы составляет 3 метра. При этом длина кузова составляет 4,96 метра. Также производитель предлагает установку кузовов разной высоты. Так, вариант с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра, а в более дорогих версиях – 2,53 метра. Ширина «Фиата-Дукато» неизменна и составляет 2,05 метра.

В зависимости от высоты кабины, полезный объем будки микроавтобуса составляет от восьми до девяти с половиной кубометров. Грузоподъемность короткобазного «Фиата-Дукато» составляет 995 килограмм. Для каких целей подходит данный автомобиль? Предполагается, что данный «Фиат-Дукато» будет использоваться в черте города.

При этом есть все условия для удобной погрузки и разгрузки. Размеры задней двери составляют 156 на 152 сантиметра либо 156 на 179 сантиметров (в зависимости от высоты кузова). Также присутствует и сдвижная дверь. Ею оборудуется микроавтобус «Фиат-Дукато» . Размер сдвижной двери – 107,5 на 148,5 сантиметров.

При этом погрузочная высота составляет 54 сантиметра.

Средняя база

Это может быть как пассажирский «Фиат-Дукато», так и грузовой. Величина колесной базы в данном случае составляет 3,45 метра. Суммарная длина кузова составляет 5,41 метра. Ширина – по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра. Другие версии – 2,53. Что касается полезного объема, грузовая площадка рассчитана на десять либо одиннадцать с половиной кубических метров.

Грузоподъемность среднебазного «Фиата» может отличаться. Так, пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. А вот фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограмм. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю.

Однако габариты сдвижной боковой двери несколько иные. Так, ширина ее составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях и 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека составляет более трех метров (3,12).

Это позволяет транспортировать уже крупногабаритную мебель.

Удлиненная версия

Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.

При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.

Шасси

Это еще один вариант грузового автомобиля «Фиат-Дукато». Размеры колесной базы тоже могут быть разными. Так, общая длина машины составляет 5,94 или 6,3 метра. Для чего нужен данный тип автомобилей? На шасси может устанавливаться:

  • Бортовой кузов.
  • Тентованный.
  • Изотермический.
  • Фургон-рефрижератор.
  • Емкости для перевозки жидкостей (как пищевых, так и химических).

Также возможна установка дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) или оснащение двойной кабиной, которая будет рассчитана на четырех пассажиров. Есть выбор и по грузоподъемности. Общая масса может составлять от трех с половиной и до четырех тонн. Однако последняя версия уже относится к категории С.

Высота рамы и величина заднего свеса являются стабильными и не изменяются на всех модификациях. Так, данный параметр составляет 65 и 240 сантиметров соответственно.

Платформа

Очень часто модификация шасси укомплектовывается бортовой платформой. Она изготавливается из алюминия и не ржавеет. Так, высота бортов составляет 40 сантиметров, а ширина платформы – 2 метра. При этом объем кузова может быть разным, в зависимости от длины машины. Объем составляет от шести до восьми с половиной метров.

Технические характеристики

Для данного автомобиля используется турбодизельный двигатель серии «МультиДжет». Это четырехцилиндровый мотор, расположенный поперечно относительно кузова. Среди плюсов данного двигателя отзывы отмечают высокую эластичность, приемистость и мощность.

Когда автомобиль пустой, машина с легкостью трогается со второй передачи. Силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и имеет промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Имеется система управления впрыском с «Бошевским» контроллером.

В отличие от популярного «Коммон Рейла», система «МультиДжет» имеет особенный, более агрессивный алгоритм впрыска. Это позволяет увеличить максимальную мощность силовой установки и при этом снизить уровень шума при работе. Также силовой агрегат «МультиДжет» менее привередлив к качеству топлива. А само горючее сгорает в цилиндрах полностью. Тем самым достигается высокая экономичность и производительность ДВС.

Рабочий объем силового агрегата составляет 2,28 литра. Номинальная мощность – 130 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя – 320 Нм.

Что касается трансмиссий, покупателю предлагается механическая шестиступенчатая коробка передач с гидроприводом выключения и с однодисковым сцеплением. Крутящий момент передается на передние ведущие колеса. Кстати, такая же коробка предлагается для новых микроавтобусов «Форд-Транзит».

Отзывы отмечают, что наличие шестой передачи в этой коробке позволяет уверенно разгоняться до высоких скоростей и при этом экономить топливо. Так, максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. А расход топлива – 8,4 литра. Но на трассе машина будет экономить только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 110 километров в час.

Сам топливный бак рассчитан на 90 литров горючего. Как отмечают отзывы, коробка четко переключается и не издает какой-либо шум.

Салон

Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход.

На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость.

Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.

Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.

Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Ходовая часть

Если говорить про микроавтобус «Фиат-Дукато», в нем несущим является сам кузов. Сварен он из высокопрочных марок стали. А вот шасси имеет полноценную раму. Но схема подвески в обеих случаях будет одинаковой.

Что грузовой, что грузопассажирский «Фиат Дукато» имеет независимую переднюю подвеску на стойках «МакФерсон». Сзади же имеется балка, так как привод всего — передний. Подвешена она к раме или к кузову посредством полуэллиптических рессор.

Также здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Тест-драйв машины

Как ведет себя на ходу «Фиат-Дукато»? Грузопассажирский он или просто грузовой, не имеет значения – эта машина управляется подобно легковушке. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. На удивление, машина очень хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в поворотах. На «Фиате» можно с комфортом отправляться в дальнюю дорогу. Машина хорошо проглатывает неровности, особенно если у нее пригружена задняя часть. Управление заслуживает высокой оценки.

О надежности автомобиля

Относительно надежности подвески нет разницы, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или в Италии. Но все же на наших дорогах ходовая часть менее вынослива, чем на дорогах Западной Европы. Так, спустя девяносто тысяч могут выходить из строя рулевые наконечники. Подшипники служат порядка ста двадцати тысяч.

Стойки стабилизатора изнашиваются через шестьдесят тысяч километров. Но нужно сказать, что запчасти на «Фиат-Дукато» можно найти в любом магазине города. Стоят они, конечно, дороже, чем на «ГАЗель», но тем не менее итальянская машина — более надежная. Кстати, эти же запчасти на «Фиат-Дукато» можно поставить и самостоятельно.

Главное – иметь стандартный набор ключей и инструментов.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет размеры будки «Фиат-Дукато», технические характеристики и особенности автомобиля. В целом «Фиат-Дукато» — это неплохой коммерческий автомобиль, который подходит для эксплуатации не только в городе, но и на более дальних расстояниях.

Источник: http://westroad.su/avtomobili/furgony/fiat-dykato-razmery-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki

Как прокачать сцепление на фиат дукато — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива фиат дукато

Комплект для Дукато

Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла.

Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно.

Замена сцепления Фиат Дукато своими руками и его настройка — процесс несложный и после изучения предлагаемого нами материала и видео любой автолюбитель сможет справиться с ним самостоятельно.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек.

Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие.

Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

Шаги

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

  1. Лучше всего вывесить машину на траверс.

    Автомобиль Дукато на траверсе

  2. Откручиваем КПП и сдвигаем ее.

    КПП, сдвинутая в сторону

  3. Снять старый комплект сцепления.

    Изношенный комплект сцепления

  4. Установить новый комплект от компании Valeo

    Новый комлект от Valeo

  5. Используя центровочный инструмент, ставим новую корзину на место.

    Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов.

    Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.

  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

 «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: /ekspluatatsiya/kak-prokachat-stseplenie-na-fiat-dukato.html

Реальный расход горючего Fiat Ducato на 100 км пути

расход топлива фиат дукато

Производство микроавтобуса премиум-класса Fiat Ducato было налажено еще в далеком 1981 году. С тех пор модель пережила несколько рестайлингов. В 2017 году был осуществлен очередной апгрейд Дукато, после которого автомобиль стал еще более технически оснащенным и современным. Фиат Дукато 2017 года имеет одно неоспоримое преимущество перед своими основными конкурентами – более высокая грузоподъёмность при меньших габаритах кузова.

Данная отличительная особенность детища итальянских инженеров позволяет Ducato закрепиться на самых высоких позициях в рейтинге грузопассажирских микроавтобусов. Сегодня этот автомобиль активно используется физическими лицами и компаниями для транспортировки людей и различного груза. Можно сказать, что Дукато является универсальным в своем классе. Остается лишь выяснить, насколько машина пригодна для ежедневных поездок и каков расход топлива на 100 км пути.

Официальная норма потребления топлива

С самого начала производство модель оснащали бензиновыми и дизельными силовыми установками. Первое и второе поколение оснащалось атмосферными моторами на 1.8 и 2.0 литра. Дизельный ряд имел куда большее разнообразие: движки от 1.9 до 3 литра. Но, после последнего рестайлинга, производителем было принято решение сократить ряд доступных покупателю моторов, оставив в приоритете 2.3 и 3.0-литровые силовые агрегаты. Официальная норма потребления топлива в городском/загородном цикле:

  • Мотор 2.3 – 11.3/7 л;
  • Мотор 2.5 – 12.5/7.8 л;
  • Двигатель 2.8 -13/8.5 л;
  • Двигатель 3.0 – 13.5/9 л.

Работает дизель в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Последнее поколение стали оснащать уже шестиступенчатой механикой. Такой же КПП оснащают легендарный Форд Транзит. Уже с 2011 года производителем было принято решение оснащать Ducato только дизельными силовыми установками, атмосферные силовые установки ушли в историю.

Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев

Стоит отметить, что все движки Fiat Ducato созданы в соответствии с европейскими стандартами и относятся к экологическому классу Евро-4. А для решения специальных задач по перевозке и транспортировке груза предназначен Fiat Ducato Maxi с усиленной подвеской. Каков же реальный расход топлива Фиат Дукато?

Мотор объёма 2.3

  1. Алексей, Тюмень. Продолжительное время ездил на Ford Transit, но совсем недавно решил пересесть на Fiat Ducato 2010 года производства. Могу с уверенность одно сказать – Форд намного динамичней и резвей, а вот Фиат экономичней. Расход на 100 км составляет 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
  2. Владимир, Ростов. Приобрел фургон в 2009 году с дизельным движком на 2.3 литра.

    Машина оказалась на удивление надежной и экономичной. За всё время, которое я провел за рулем Дукато, серьёзных поломок вообще не было. Менял детали по мелочам и осуществлял плановое ТО. Касательно уровня потребления топлива – в теплое время года 11 литров, во время морозов чуть больше – 11.5-11.8 л.

  3. Матвей, Москва. У меня микроавтобус 2009 года производства с дизельным движком на 2.3 л.

    Машинка добротная, но переднего привода не хватает, когда едешь с тонной груза по проселочной дороге. Но никогда не подводила – всегда выезжал из любой ямы. Касательно «аппетита» – в городе «пустым» расходую по 11 л, груженным до 12 л на 100 км, на трассе стабильно 7-7.5 л.

  4. Егор, Краснодар. На Фиате езжу долгое время, в 2011 году приобрел Дукато.

    Комфортный салон, хорошая посадка, удобная ручка переключения передач. Этот автомобиль подходит для различного рода задач – транспортировка груза, перевоз людей и тому подобное. Для дизельного движка 10.5 литров на 100 км по Краснодару – вполне нормальный показатель.

Отзывы владельцев модификации указывают на то, что данная версия авто отличается устойчивым уровнем потребления бензина, который соответствует официальной норме.

Версия с двигателем 2.5

  1. Александр, Киев. Машина с мотором 2.5 под капотом именно подходила для моих потребностей. За рулем Дукато по работе приходится проводить практически все свободное время, так как работаю в строительной компании. Дизельный двигатель расходует около 13 литров, чем я полностью доволен.
  2. Матвей, Краснодар. Занимаюсь предпринимательской деятельностью уже долгое время.

    Когда мой Форд Транзит пришел в непригодность, стал искать достойную альтернативу. Друзья посоветовали Дукато с дизелем на 2.5 л. Машина на радость оказалась очень качественной, порой не хочется вставать из-за руля. Обслуживаю сам, так как детали недорогие и нет никаких технических сложностей. Расходует по 12.5-13 л – очень экономичный и надёжный автомобиль.

  3. Леонид, Хабаровск.

    Друг посоветовал для хозяйства купить Fiat Ducato 2006 года производства с дизелем. Машина для хозяйства то, что нужно, все можно уместить за раз и отвезти. При этом подходит и для работы, моим очень нравится такой работящий «железный конь». Заправляю по 13.5 литров на каждые 100 км, на грунтовой дороге в загрузке уходит до 14 л.

В некоторых случаях данная модификация может превышать указанную производителем норму на 0.3-0.5 л.

Модификация с мотором 2.8

  1. Станислав, Москва. Дукато купил в 2011 году, новый автомобиль с салона. Поначалу мне всё нравилось, и, казалось, что приобрел действительно сказочную машину. Но спустя несколько месяцев усердных поездок начались проблемы с ходовой частью. При этом загружал намного меньше, чем была указана допустимая норма по паспорту. С расходом также не все в порядке – 14 л и более по городу.
  2. Вячеслав, Иркутск. Fiat Ducato я могу дать максимальную оценку. У меня модификация с 2.8-литровым дизельным мотором. За 5 лет эксплуатации автомобиля заменил только топливный насос. Расход вполне адекватный – в городе до 13 л на 100 км пути, по трассе около 7.5 л при средней скорости 110 км/ч.
  3. Михаил, Ставрополь.

    Когда появилась потребность в более грузоподъёмном автомобиле, пришлось сменить свой старенький Fiat Doblo и пересесть на новый Ducato. Особо упрекнуть в чем-то эту машину я не могу – все сделано на довольно высоком уровне. Единственное, расход меня не всегда радует – БК говорит, что уходит 12 л на 100 км, а по факту в городе потребление дизеля на уровне 13.5 л.

  4. Андрей, Ялта.

    Занимаюсь перевозкой строительных материалов и при выборе мощного автомобиля мне попалось хорошее предложение в виде Фиат Дукато. В салоне удобно и уютно, но управляемость на невысоком уровне, также при большой загруженности движок совсем не тянет. Единственное, что радует, так это «аппетит» машины – 13 литров зимой и летом, как и заверил производитель.

В версии с 2.

8-литровым двигателем также не замечено критических перерасходов. В среднем уровень потребления топлива данной модификацией составляет 13 литров на 100 км в городе.

Авто с двигателем 3.0

  1. Валентин, Санкт-Петербург. У меня Дукато с дизельным 3-литровым движком. Машина работящая, надёжная и современная. Хороший конкурент фургонам от Форда и Мерседеса. Мощности в 160 лошадей мотору вполне хватает, так что можно себя уверенно чувствовать на любой дороге. Расходует около 13 литров в городских условиях и до 8 литров за пределами города.
  2. Александр, Воронеж.

    Fiat Ducato подходит для ежедневных поездок, так как в этой машине производители все усмотрели. «Аппетит» не сильно напрягает – 13 л на 100 км для 3-литрового движка это совсем ничего.

  3. Константин, Тамбов. У меня Дукато в кузове фургон. Ничего не могу сказать особенного о машине – обычный развозной автомобиль. Потребляет около 13 литров на 100 км, что вполне нормально для 3-литрвого дизеля.
  4. Евгений, Москва.

    Совсем недавно приобрел фургон 2013 года производства на вторичном рынке. Современный и очень удобный автомобиль. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 15 секунд, если ехать пустым. Претензий к расходу топлива у меня нет, всё, как и заверил производитель – 13 литров на 100 км.

Владельцы данной модификации отмечают, что фактический уровень потребления топлива автомобилем полностью соответствует с указанной нормой в документации, а в некоторых случаях оказывается, даже, намного экономичней.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/fiat-dukato-2-3-2-5-2-8-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Характеристики и обзор Fiat Ducato

расход топлива фиат дукато

Фиат Дукато – это чистокровный «итальянец», который еще не пустил свои корни на русской земле. Сегодня он остается самым доступным иностранным фургоном на российском рынке автомобилей (цена варьируется от 885 000 до 1 149 000 рублей). При этом разработчики предлагают нам 17 модификаций этой машины, а также его грузопассажирские и пассажирские конверсии.

Технические характеристики и управляемость

И по традиции сначала взглянем на технические характеристики автомобиля (расход топлива, двигатель). Поворачиваем ключ – сразу слышен рев дизельного двигателя 120 Multi Jet. Это двигатель можно назвать возрастным, но в нашем случае это не отрицательный фактор. Совсем наоборот.

Двигатель настолько удачен, что на нем уже больше десяти лет катается вся Европа. Хотя удивляться тут нечему, ведь FIAT– это одна из первых автомобильных компаний, которые предложили рынку легковой дизель, где есть непосредственный впрыск.

И точно первой маркой, которая внедрила систему топливоподачи аккумуляторного типа.

Под капотом авто установлен 2,3 литровый агрегат на 120 л.с.

Немудрено, что под капотом Дукато стоит высокотехнологичный 16-клапанный агрегат объемом в 2,3 литра и мощностью 120 лошадиных сил. А если сказать по-простому, без рекламных фраз, то это мощный агрегат, который оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Основные характеристики движка – это мощность, эластичность и тяга. Лучше всего трогаться на этом автомобиле со второй передачи, иначе вас ждет гарантированная пробуксовка.

В городском движении лучше всего использовать третью или четвертую скорость, а на трассе хорошо себя чувствуешь при шестой или пятой передачи. При этом сцепление здесь отлично функционирует во всем диапазоне хода педали, а «джойстик» переключения передач изредка «путает» четвертую со второй.

И тут стоит заметить, что мотористы фирмы Фиат хорошо знали, для какой аудитории водителей создают этот автомобиль. Ведь наемный водитель (особенно в России) с малой вероятностью будет бережно относиться к агрегату.

Но этот движок (в сети есть фото этого агрегата) стерпит практически любые издевательства над собой.

Еще один весомый плюс автомобиля Дукато – это расход топлива и грузоподъемность, но об этом позже. Сейчас стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Стоит сказать, что здесь она выполнена на пять баллов. Шума мотора практически не слышно.

Изредка можно заметить звуки воздушного потока, но это бывает крайне редко. Да и сам водитель чувствует себя вполне уютно в удобном кресле. То же самое можно сказать и про пассажира.

Правда третий человек в кабине явно будет лишний, если не предусмотрено модификации.

Расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Что является нормальным для дизеля.

Итак, расход топлива и составляет здесь 10 литров на 100 километров у дизельного двигателя. Это отличный показатель для такого габаритного монстра, грузоподъемность которого равна 1,5 тонны. Так что это выгодный автомобиль для малого и крупного бизнеса. Ведь расход топлива здесь примерно как у добротного и «прожорливого» внедорожника.

Особенности автомобиля

Модификация, которая досталась нам, — самая длинная, со средней крышей. Этот 6-метровый фургон производится в Италии. Стоит сказать, что и рост у авто внушительный 2,5 метра. Как раз наш экземпляр был укомплектован 3-местным удобным диваном в кабине водителя, двумя 3-местными креслами в оттеске пассажиров, холодильником, переносным генератором (находится в багажнике) и микроволновой печью. Сборка поражает, не так ли?

Наверно единственное, к чему приходиться долго привыкать водителям, которые много лет управляли пикапами или легковушками, — так это к парковке и езде задним ходом. Но это не особо портит жизнь, ведь научиться никогда не поздно. Центральные зеркала заднего здесь благо присутствуют (видно на фото).

Грузоподъемность Фиат Дукато

Грузоподъемность – это главная особенность автомобилей такого типа. И варианты грузоподъемности у Фиат Дукато здесь на любой вкус. Обычный фургон имеет грузоподъемность от 0,9 до 1,5 тонны, Дукато Макси (есть на фото) может увезти с собой от 1,5 до 1,9 тонн. Правда тогда общая масса автомобиля вырастет до 4 тонн, а здесь уже нужна категория вождения «С».

Грузоподъёмность Fiat варьируется от 1-2 тонн, в зависимости от комплектации.

Как говорят инженеры FIAT, кузов они хорошенько укрепили. К примеру, почти все стыки и углы стали прочнее скреплены. Автомобили, которые поставляются в России, имеют специально укрепленные опоры передних амортизаторов и крепления рессор. Мотор тоже не обделили вниманием. Главное отличие моторов этой фирмы в том, что топливо впрыскивается по частям. Поэтому расход топлива меньше, сам мотор работает мягче, обладает повышенным ресурсом и испытывает на себе меньше нагрузки.

Мощность увеличили до 120 лошадиных сил, и одновременно сократили расход топлива. Необычное сочетание, но эффективное. Если верить тому, что сообщают передаточные числа и характеристики мотора, шестиступенчатая коробка передач отлично подходит для этой тяжелой машины (грузоподъемность – от 0,9 до 1,5 тонны). Хоть автомобиль и большой, с места он стартует резко, даже слишком резко.

Но газовать с места не стоит, ведь коробка передач и технические характеристики рассчитаны на уже загруженный автомобиль. И если вы решите включить пятую передачу, а автомобиль будет пустым, то он может заглохнуть. Поэтому не стоит так рисковать. Да и переключения здесь не такие четкие, как в Крафтере или Спринтере. Здесь понадобятся навыки управления грузовыми автомобилями.

В салоне автомобиля также все прекрасно и все расположено под рукой, так что сложностей не возникнет.

С новой панелью и переключателями все должны справиться быстро, без всяких инструкций. Ведь сделано здесь все максимально просто и удобно. Внизу возле водительского кресла даже появилась открывающаяся емкость, которая чем-то похожа на корзину для белья. Но что не понравилось, так это ручки управления вентилятором и печкой, но технические характеристики перекрывают и неудобства салона.

Положительные и отрицательные стороны

Непонятно зачем, но рулевую колонку наклонили на достаточно большой угол (хорошо заметно на фото салона и сиденья водителя). Удобства от этого действия в посадке ничуть не прибавилось: рель по-прежнему больше походит на автобусный.

Чтобы откинуться в кресле, рулевое колесо придется придерживать у самых колен, а к рычагу переключения передач тянуться, при этом отрывая лопатки от спинки кресла. Не очень удобно, но делать нечего.

С комфортом у Фиат всегда были какие-то проблемы, зато технические характеристики на высоте.

Разработчики потрудились не только над внешним видом но и сделали крутящий момент немного больше.

Многофункциональные рычаги (есть на фото), которые находятся под рулем, слишком накручены – чего там только не найти. Но торчат они словно соломинки – хрупкие и тонкие.

Нужно рассчитывать, что брутальный водитель может оставить их висеть на одних лишь проводах. Зато прыти автомобиль прибавил хорошо, крутящий момент вырос в рабочем диапазоне – от 2000 до 3000 оборотов в минуту.

Зато рулить стало проще, чем в более старых версиях – колея стала заметно шире, и мощная подвеска налажена точнее.

Итог

Что можно сказать в конце? Фиат Дукато – это мощный рабочий конь, который будет служить своему хозяину много лет. Технические характеристики на высоте, спору нет. Мощный движок везет 4 тонны веса и не напрягается. Коробка передач также хорошо справляется со своей задачей. Особенно радует расход топлива, ведь 10 литров на 100 километров – это очень мало для такого мощного автомобиля!

Дизайн вполне посредственный для фургона, ничего нового здесь увидеть не удастся (на фото дизайн кузова хорошо виден). Интерьер кабины приятный, глаза не раздражает.

Единственное, что не понравилось, так это некоторые неудобные элементы в салоне, но на них, я думаю, можно закрыть глаза. Автомобиль отлично подойдет для малого и среднего бизнеса. Цена небольшая, расход топлива тоже вполне подходит для этого дела.

Можно с уверенностью сказать, что автомобиль Фиат Дукато можно поставить на один уровень со Спринтером и Крафтером.

Фиат дукато технические

Источник: http://autotale.ru/xarakteristiki-i-obzor-fiat-ducato/

Фиат Дукато: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива фиат дукато

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Дукато – фургоны и микроавтобусы, которые итальянская компания производит с 1981 года. Автомобиль несколько раз менял внешний вид и оснащение салона, а также менял поколения. Сейчас выпускается уже третья версия, которая по максимуму оборудована всевозможной электроникой, которая позволяет полностью контролировать машину водителем.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика) 6.6 4.7 5.3
1.5 MT 112 л.с. (механика) 8.1 5.2 6.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот) 7.9 5.3 6.4
1.6 MT 122 л.с. (механика) 9.1 5.2 6.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот) 9.2 5.6 6.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) 11.4 6.5 8.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.9 4.4 4.6

За все время на Fiat Ducato ставились и бензиновые, и дизельные моторы. Во время производства первого и второго поколений использовались агрегаты на 1.8 и 2.0 литра, которые потребляли бензин. Их мощности были 68 и 110 лошадиных сил соответственно.

В пару к ним устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход бензина варьировался от 7 до 9 литров.

Дизельный ряд был следующий: 1.9 литра (90 л.с.), 2.0 л (84 л.с.), 2.2 л (101 л.с.), 2.3 л (131 л.с.), 2.5 л (116 л.с.), 2.8 л (146 л.с.) и 3.0 литра (157 л.с.). Управлялись эти силовые установки также только ручной коробкой передач, но могли иметь как передний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км составлял от 5.2 до 7.1 литра. На третье поколение, которое выпускается с 2011 года, устанавливаются только дизельные.

Самым маленьким из них является двухлитровая установка, мощностью 115 лошадиных сил. Далее идет 2.3 литровый двигатель, который способен развить уже 148 лошадей. Завершает линейку трехлитровый мотор. Его пиковая мощность – 177 лошадиных сил. Коробка передач – все та же механика, имеющая шесть передач. Потребляли эти двигатели от 6.4 до 7.1 литра топлива.

Отзывы владельцев

«Автомобиль купил в 2012 году, чтобы работать в строительной компании. Из всех похожих моделей он мне понравился внешним видом. Машина хороша оснащена, множество различных наворотов в кабине. Но вот про хорошую управляемость тут забыли. Модель жутко неповоротливая, в условиях пробок использовать очень сложно. Если ее сильно нагрузить, то мотор не сможет нормально разгоняться. Но есть и приятный момент – расход топлива, не превышающий значения в 7 литров», — пишет Арсений из Москвы.

«Брал машину с рук, так как срочно потребовался фургон. Сначала думал взять Транзит, но все друзья советовали именно эту модель. Сам я не имел возможности их сравнивать, поэтому полностью положился на их мнение. Автомобиль оказался не плох. Хоть он и не новый, но состояние было очень даже ничего.

Даже ничего заменять и ремонтировать не пришлось. Кабина удобная, много различных функций имеется, но безопасность хромает. Приходится ездить очень аккуратно. Мотор тут явно слабоват, особенно это проявляется при большой нагрузке. Зато дизеля съедает мало.

В городе трачу не больше 7 литров, на трассе – 5», — это отзыв Константина из Воронежа.

«Машину брал с салона. Поездил годик, все было отлично, но вот потом начались некоторые проблемы. Первая – кузов стал ржаветь и в некоторых местах сыпаться, что очень удивительно, так как за машиной я всегда следил. Вторая проблема – просадка подвески.

Если машину нагрузить примерно наполовину, то кузов опустится на несколько сантиметров. Неприятный момент, но ездить он не мешает. В остальном автомобиль вполне не плох.

Мотор хоть и не самый мощный, но и аппетитом высоким не отличается, съедая до 7 литров топлива в городе», — написал Евгений из Тюмени.

«Использую эту модель для работы – развожу людей до предприятия. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта как в кабине, так и в салоне. Все кресла обиты приятной кожей, которая выглядит более-менее дорого. Водительское место оборудовано по последнему слову техники. Найти тут можно огромное множество полезных и бесполезных функций.

Немного смущает малое количество подушек безопасности, но надеюсь, что они мне вообще никогда не пригодятся. Что касается технического оснащения, то тут установлен трехлитровый мотор, благодаря которому машина просто летает в городе даже при высокой нагрузке. Да и тратит он всего лишь 8 литров топлива», — это слова Кирилла из Санкт-Петербурга.

«Долгое время ездил на Добло, но со временем его стало мало, и пришлось покупать что-то более вместительное. Выбор сделал в пользу другого итальянца – Дукато. Между ними нет особой разницы, оба хорошо управляемые, комфортные, быстро едут даже при полной загруженности кузова. Но преимущество моего нового транспорта в том, что тут меньше расход. Дизель тратится в размере 7 литров по городу», — такой отзыв оставил об автомобиле Алексей из Пензы.

«Затеял стройку у себя на даче. Для доставки различных материалов взял у друга фургон Дукато. Внешне он меня не сильно впечатляет, но вот динамические его характеристики очень неплохи. Мотор выдает приличную скорость и на трассе, и в городе. Управление не самое лучше и отзывчивое, но тоже вполне сносное. Самым главным плюсом тут, как мне кажется, является аппетит двигателя. Моя норма расхода – 8 литров», — пишет Никита из Нижнего Новгорода.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-fiat-ducato.html

Fiat Ducato — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Дукато

расход топлива фиат дукато

В 2015 году, перед мировой общественностью, предстал обновленный Fiat Ducato. Новинка получила расширенный список опций, модернизированную техническую начинку, а также подретушированный дизайн. В глаза бросаются высоко посаженные фары головного освещения. Они получили более современные угловатые очертания, а также подводку из светодиодных гирлянд дневных ходовых огней.

Решетка радиатора обладает более сложной четырехугольной формой и прикрыта горизонтально ориентированными рельефными ребрами, поверх которых расположился логотип производителя. Сам бампер, отныне, обладает более рельефными очертаниями с декоративными углублениями, двумя вентиляционными щелями и нишами с блоками противотуманных фар.

Что касается интерьера, то хочется отметить новую комбинацию приборов с крупными бело-лунными шкалами и монохромным дисплеем бортового компьютера. Мультимедийная система получила новое головное устройство с сенсорным экраном.

Размеры

Фиат Дукато- это коммерческий фургон, производимый в нескольких вариантах исполнения. На выбор представлена цельнометаллическая грузовая версия, а также пассажирский микроавтобус с остеклением. В зависимости от типа, его габаритные размеры составляют: длина 4963-5413 мм, ширина 2050 мм, высота 2254-2524 мм, а колесная база- 3000 или 3450 мм. В обычном положении, под днищем автомобиля остается порядка 155 миллиметров.

Сама подвеска обладает довольно простым строением. На передней оси находится независимая конструкция со стойками McPherson, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади- балка на листовых рессорах. Такая компоновка позволила сделать довольно низкий пол и добиться неплохой вместительности.

Полезный объем варьируется от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъемность от 1,5 до 2,2 тонны.

оснащение

Несмотря на утилитарный класс, Дукато обладает широким списком опций: передние подушки безопасности, усилитель руля переменной производительности, климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, система стабилизации и предотвращения опрокидывания, датчики давления в шинах и уровня масла в картере, а также активный контроль тяги.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Fiat/Ducato/last/

«Фиат Дукато»: описание и технические характеристики. «Фиат Дукато» – стильный «итальянец» :

расход топлива фиат дукато

«Фиат Дукато» – известный итальянский фургон, который пользуется большим спросом у российских автолюбителей. Эта машина поставляется в 17 различных модификациях. Благодаря такому широкому ассортименту имеется возможность выбрать ту версию, которая подойдет вам больше всего. К тому же впечатляют его технические характеристики: «Фиат Дукато» станет хорошим выбором для любого автолюбителя.

Немного истории

Fiat Ducato впервые сошел с конвейера в 1981 году. Он относится к классу больших коммерческих автомобилей. Первое поколение выпускалось в нескольких вариантах. Модели отличались своей грузоподъемностью. В 1993 году представили вторую генерацию фургона.

При этом кузов был полностью переработан. Под капотом размещался один из четырех двигателей. В 1999 году презентовали ряд модификаций, среди которых были грузопассажирские машины.

В 2006-м серия коммерческих автомобилей вновь обновилась, при этом из линейки двигателей выбыли бензиновые представители.

«Фиат Дукато»: модели

Покупатели могут выбрать один из трех видов грузового автомобиля: «Дукато Фургон», «Дукато Шасси» и «Дукато Комби». Кроме того, автомобиль может отличаться по длине, у него может быть разная колесная база: средняя, длинная и экстрадлинная. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Грузоподъемность – от 725 до 1870 кг. «Дукато Комби», например, в отличие от двух других вариантов предназначен для перевозки не только грузов, но и пассажиров.

Многие пользователи хвалят его технические характеристики. «Фиат Дукато», по их словам, имеет разные габариты. Колесная база наиболее короткого вида фургона – 3 метра, длина кузова – 5. Для этой версии доступны два варианта высоты: 2,25 и 2,52 м.

При этом ширина остается неизменной и равной чуть более чем двум метрам. Длина кузова среднебазового фургона составляет 5,43 м, а колесная база – 3,45. Высота и ширина аналогичны первой версии. Самый длинный фургон «вытянулся» на 6 и 6,36 метра (два варианта). Расстояние между осями – 4 м.

Такие параметры, как высота и ширина, аналогичны предыдущим версиям.

Имеется и модификация под названием «Фиат Дукато Макси» (или иначе «Шасси»). Фургон поставляется как с одинарной, так и с двойной кабиной. В семействе Ducato самая доступная цена именно у «Фиат Дукато Макси». Технические характеристики (габаритные) следующие: масса автомобиля – 3500 кг, грузоподъемность – от 1,5 до 1,9 тонны. Комплектуется тем же двигателем, что и остальные модификации.

Преимущества

Разнообразие всевозможных модификаций – это, безусловно, плюс представителя итальянского автоконцерна. Кроме этого, автомобиль внешне выглядит очень стильно, а в основу дизайна фургона легли аэродинамические линии скоростных поездов.

Благодаря этому он обладает такими качествами, как динамизм, мощь и оригинальность. Зарекомендовал себя как надежный автомобиль, с отличными ходовыми качествами и большой вместительностью.

Что немаловажно: он отвечает всем современным требованиям по безопасности.

Следует отметить, что модификации отличаются по длине колесной базы, а также по высоте кузова. Существуют пассажирские и грузопассажирские конверсии. Этот фургон отличается максимально удобной погрузкой/выгрузкой благодаря наличию широких дверей, маленьких свесов и низких порогов. Количество поездок можно сократить за счет наличия вместительного кузова, в результате этого эффективность работы будет повышена.

Одновременно цельнометаллический фургон имеет широкие функциональные возможности. Он готов к перевозке практически любых грузов как в городской черте, так и на междугородних перевозках. К тому же фургон адаптирован к эксплуатации в российских условиях. Автомобиль удался и внешне: он имеет оригинальный и стильный облик. Поговорим теперь о том, какие же имеет технические характеристики «Фиат Дукато».

Скажем и несколько слов об интерьере.

Дизайн

Что касается интерьера, то внутри автомобиль выглядит достаточно просто. Имеет продуманную эргономику и аккуратно скроен. Итальянский производитель не забыл позаботиться о комфорте водителя. Ведь это крайне необходимо для таких автомобилей, которые предназначены для длительных поездок. Опционально будут доступны дополнительные функции: кондиционер и подогрев кресел.

«Фиат Дукато» (дизель): технические характеристики

На фургоне установлен дизельный двигатель, который хорошо зарекомендовал себя. В качестве силового агрегата здесь выступает 120 Multi Jet. Стоит отметить, что итальянская автокомпания «Фиат» была в числе первых, кто предложил дизельный мотор с непосредственным впрыском. Кстати, 2,3-литровый двигатель с 16 клапанами генерирует 120 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой механикой. Основными особенностями этого мотора являются эластичность, тяга и мощность.

Рекомендуется с таким двигателем трогаться с места со второй передачи. В противном случае вы можете столкнуться с пробуксовкой. Третью или четвертую скорость лучше всего использовать в черте города. На трассе можно переключиться на пятую или шестую передачу. Следует отметить, что этот силовой агрегат устанавливается без исключения на все модификации фургона.

Он оснащен турбонагнетателем с промежуточным охладителем и непосредственным впрыском. При 2000 оборотах в минуту двигатель уже показывает пик крутящего момента, равный 320 Нм. У дизеля расход топлива заявлен как 10 литров на 100 км пути. Для такого габаритного фургона это очень даже хороший показатель. Тем более если учитывать его грузоподъемность.

Расход топлива здесь будет примерно таким же, как у внедорожника, который обладает хорошими аппетитами.

Максимальная скорость фургона составляет 145-150 км/ч. Он оснащается исключительно системой переднего привода. Колеса передней оси имеют вентилируемые тормозные диски.

Одним из плюсов автомобиля является высокий уровень шумоизоляции, лишь изредка можно услышать звуки воздушного потока. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от модификации, а средняя цена на него составляет около 1 млн рублей.

Подобные технические характеристики («Фиат Дукато») привлекают множество автолюбителей, поэтому он является столь популярным в России и в мире.

Источник: http://www.syl.ru/article/253377/new_fiat-dukato-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki-fiat-dukato-stilnyiy-italyanets

Сравнение Peugeot Boxer и FIAT Ducato. Кузов в труху, но моторы

расход топлива фиат дукато

Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание.

Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать . Однако разница в содержании принципиальна.

В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.

Peugeot Boxer и FIAT Ducato — так похожи внешне и такие разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Fiat Ducato Peugeot Boxer
Страна производитель: Италия Франция
Тип кузова: грузовой фургон грузовой фургон
Число мест: 3 3
Число дверей: 2 2
Объём двигателя, куб.

см:

2287 2198
Мощность, л. с./об. мин.

:

130/3600 130/3500
Максимальная скорость, км/ч: 155 155
Разгон до 100 км/ч, с: Нет данных Нет данных
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП/Роботизированная 5 МКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В смешанном цикле 6,2 / 7,1 (L4H3) В смешанном цикле 6,6 / 7,2 (L4H3)
Длина, мм: 4963/6363 (L4H3) 4963/6363 (L4H3)
Ширина, мм: 2050 2050
Высота, мм: 2254/2760 (L4H3) 2254/2760 (L4H3)
Клиренс, мм: 165 165
Размер шин: 195/70 R15 195/70 R15
Снаряженная масса, кг: 1825-2045 1825-2045
Полная масса, кг: 2900-3500 2900-3500
Объём топливного бака: 60/125 (L4H3) 60/125 (L4H3)

Несмотря на техническое родство , они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера.

Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу.

Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе.

Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации , однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров.

Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается.

Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов.

Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения , а также использования навигационных карт.

Кроме того, Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными.

Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие.

Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств.

В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку.

Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в . Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

  • Система слежения за разметкой.
  • Датчик света с автоматическим переключением режима работы фар.
  • Ограничитель скорости движения.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Выбираем

Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе , безопасными и эффективными в своей области.

Между коммерческими автомобилями Дукато, Боксер и Джампер концернов Фиат, Пежо и Ситроен есть определенное сходство. Существует несколько версий, объясняющих их идентичность. Некоторые из них не далеки от истины, а некоторые лишь частично граничат со здравым смыслом, повествуя, то об украденных чертежах, то о загадочном конструкторе, работавшим под тремя именами. Как все было на самом деле, мы сейчас расскажем.

Истоки зарождения фургонов

Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.

Источник: http://oborudow.ru/rulevoe-upravlenie/sravnenie-peugeot-boxer-i-fiat-ducato-kuzov-v-truhu-no-motory-zhivuchie-chto-nuzhno-znat-o/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не работает кондиционер шевроле лачетти

Закрыть