Расход топлива бмв х3

BMW X3 расход топлива

расход топлива бмв х3

Предысторией создания модели BMW X3 послужил экземпляр прототипа с лаконичным названием x-Activity, впервые продемонстрированный автосалоном в Детройте в январе 2003 года, а уже в сентябре состоялась премьера совершенно новой модели BMW X3 в автосалоне во Франкфурте. Первоначальная сборка X3 осуществлялась в Австрии.

В 2006 году был проведен рестайлинг модели, с последующими небольшими изменениями дизайна и оснащением новыми двигателями.

Париж 2010 года порадовал любителей BMW X3 вторым поколением BMW F25,
которое уже существенно отличалось от своих первоначальных прототипов как дизайном так и интерьером. Появление третьего поколения X3 запланировано компанией на 2017 год.

BMW X3 1 поколения

Кроссовер BMW X3 в своем первом поколении был представлен бензиновыми двигателями в нескольких вариантах модификаций с объемами 2.0, 2.5 и 3.0 (150 – 231 л. с.). Дизельная линейка двигателей с турбонагнетателем, исполнялась в объеме 2.0, 3.0 (177 – 286 л. с.). Все версии являются полноприводными, с автоматически подключаемым «передком».

Норма расхода топлива на 100 км БМВ Х3 1 поколения

  • Сергей, Мурманск. В полной мере не могу охарактеризовать BMW Х3 2.0, потому как у меня он первый и сравнить практически не с чем. Но одно могу сказать точно, машинка мощная, стильная, на дороге ведет себя убойно. На трассе 9.5-10.0 литров, по городу все 17.
  • Виктор, Уфа. Этот кроссовер БМВ Х3 я полюбил сразу, серебристого цвета ну не красавец а? Из машины не вылазил целый день, пока не выездил почти полный бак бензина. Расход приятно порадовал как для такой машины 12 – 13 литров по городу и где-то 9 по трассе.
  • Виталий, Владивосток. Брал брату бэху Х3 3.0 АТ на подарок, но в итоге пришлось покупать еще одну такую же, не буду вдаваться в подробности почему. Так вот машина из разряда зверь, сел и надавил на тапок, что аж в спинку вжало, круть неимоверная. Но приходится расплачиваться расходом 15 литров в городе и 10 на трассе.
  • Вика, Псков. Это то, что я хотела. Мне всегда нравились мощные автомобили, а BMW Х3 2.5 АТ моя мечта. За рулем чувствуешь себя защищенной, этакой повелительницей дорог даже немножко королевой. Бензин заливаю всегда полный бак, и про расход ничего сказать не могу, езжу, пока не замигает лампочка.
  • Андрей, Магнитогорск. БМВ Х3 3.0 АТ я взял относительно недавно, он у меня больше для загородных прогулок или на крайняк махнуть с пацанами на рыбалку. Аппарат довольно мощный, надежный, но задумываюсь о покупке более новой модели. Расход вполне приличный 10 литров по трассе, по городу не проверял.

Бмв x3 2 поколения

Второе поколение кроссоверов Х3 представлено видоизмененной моделью F25 с фактически теми же бензиновыми двигателями 2.0, 3.0, но в более мощном исполнении (184 – 306 л. с.). Дизельный ряд тоже порадует любителей быстрой езды объемом 2.0, 3.0 (190 – 313 л. с.). Оснащаются 6-ти ступенчатой механикой и 8-ми диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива BMW X3 2 поколение – отзывы

  • Роман, Москва. К БМВ Х3 3.0 АТ 2013 года я приценивался уже давно, все никак не мог решиться. Но деньги карман жали, и вот я счастливый обладатель убойного авто. Езда на нем приносит море удовольствия, в салоне все как говорится под рукой, ничего нигде не стучит. Машину заправляю, раз в два дня полный бак, но меня это не смущает, хоть расход по городу и составляет порядка 16 литров.
  • Алексей, Челябинск. Машину мне подогнали партнеры из-за бугра. Новенький BMW Х3 2.0 АТ приятно радовал глаз. Отъездил на нем почти полгода, и нигде ничего не сломалось, и не растрясло с такими-то дорогами. По расходу все путем, невозможного не ожидал так что стабильно 15 л/100 км по городу и 9.5 л/100 км на трассе.
  • Евгений, Новгород. Хотел брать кроссовер Lexus, но посоветовавшись с друзьями взял БМВ Х3 3.0 АТ 2014 г. «Немец» не подвел, машиной остался полностью удовлетворен. Устроило меня в ней все, сборка, движок, что немаловажно довольно экономичный. В салоне органично царит простота и комфорт. При грамотной езде расход держится в пределах 14 л по городу, за городом на трассе снижается до 9.0 л.
  • Марина, Хабаровск. Я не технический специалист, чтобы рассказывать про мелкие нюансы моего BMW Х3, так что сразу скажу о главном. Меня в машине все устраивает, дизайн, вместительный салон, и даже если многие будут возмущаться то и расход, он у меня по городу 15 литров. А что вы хотели? Это не блоха.
  • Игорь, Екатеринбург. Был в гостях у друга. Вечерком поехали кататься на его новенькой бэхе Х3, друг дал прокатиться и я понял, что пропал. Воспоминания об этой поездке остались просто чудесные, расход мы с ним засекали в районе 15 л. по городу. За городом не были, но тут и ежу понятно, что при любых раскладах меньше.

Источник: http://AvtoZhor.com/bmw-x3-rasxod-topliva/

Отличие бмв х3 f25 от рестайлинга. Второе поколение BMW X3. Обновленный BMW X3

расход топлива бмв х3

Во всем мире этот автомобиль приняли хорошо. BMW 3-серии – это гибрид спортивного авто с технологичным семейным кроссовером. Несмотря на то, что эта модель не входит в премиум сегмент автомобильного рынка, выглядит BMW X3 на 10 баллов, ничем не уступая своим собратьям из более дорогостоящих категорий.

Но для тех, кто предпочитает X3 со спортивным уклоном, но также хотели бы получить просторный кроссовер для всей семьи, отличным выбором будет приобретение комплектации X3 под названием xDrive28i.

В этом обзоре БМВ Х3 2014 мы разберем все основные стороны автомобиля, рассмотрим фото, ознакомимся с отзывами водителей и т.д.

На этом фото мы наблюдаем, что новый баварец получил заметное обновление внешнего вида. Если прошлые версии добавляли некоторые мелочи в дизайн и в технические характеристики, то эту модель можно действительно назвать БМВ Х3 Нового поколения.

Мы видим, что дизайнеры из БМВ поработали над кузовом, как результат – кроссовер теперь больше смахивает на своего старшего брата Х5. И это отличное решение.

Таким образом, баварцы смогут привлечь тех покупателей, которые восхищаются мощным Х5, но средств на его приобретение у них не хватает.

Рестайлинг Х3 можно смело назвать запланированным, ведь выпуск первого поколения BMW X3 вышел в далеком 2010 году. Огромный выбор силовых установок, прокачанный дизайн, а также изменение внешнего вида салона автомобиля гарантировано заинтересуют покупателей всего мира. Нас интересует, какие комплектации приехали в Россию, поэтому акцент будем делать на силовые установки для России. Мы глаголим это для того, чтобы водители понимали, что для Европы выбор может быть другим.

Внешний вид кузова и внутренний мир кроссовера

Экстерьер BMW X3 баварцы удачно дополнили самыми разными элементами, как технологическими, так и элементами декора. Среди них вы можете заметить выделяющиеся «ноздри» решетки радиатора, которую вы можете разглядеть на качественном фото. Также обновление получила передняя оптика и передний бампер.

В качестве дополнительной опции водители смогут поставить себе мощный набор светодиодов для передних фар. Выделим, что сзади кроссовер тоже поменял облик: теперь мы можем наблюдать новый бампер, который привлекает к себе внимание резкими геометрическими решениями. Внешность нового BMW X3 смахивает на старшего брата по цене БМВ Х5. Рестайлинг получился удачным за счет оригинального подхода немцев.

Разумеется, что таким образом компания привлекает новую клиентуру. Взглянем на габариты новой модели:

  • Кузов обновленного BMW X3 имеет 4657 миллиметров в длину;
  • 1881 миллиметров в ширину;
  • 1661 миллиметр в высоту.
  • Что касается колесной базы, то она составляет 2810 миллиметров.


Что касается центральной консоли и баранки в БМВ Х3 2015, то здесь вес по-прежнему на высоком уровне. Дизайнерская команда сумела сохранить стиль старой приборной панели и добавить инновационные решения.

На этом фото кроссовера БМВ Х3 мы наблюдаем выдержанный баварский стиль, приятные спидометры, которые хорошо видно и ночью благодаря умеренной светодиодной подсветке.

Рулевое колесо удобно лежит в руках и имеет электронный усилитель, впрочем, как и многие современные кроссоверы. Рестайлинг не зря затронул этот элемент.

В базовой комплектации BMW X3 обувается в стандартные покрышки 225/60 R17 на легкосплавных дисках, радиус которых составляет 17 дюймов. Вы сможете выбрать колеса из огромного списка в качестве дополнительного списка. Здесь будут колеса и 18, и 19, и 20 дюймов.

Подумали дизайнеры и про добавление новых цветовых решений. BMW X3 получил 4 новых цвета, а также полную гамму из предыдущего поколения. И того, мы имеем 15 цветов. Интерьер BMW X3 почти не изменился. Самые серьезные перемены затронули лишь рулевое колесо.

Теперь «баранка» полностью обшита кожей.

На консоли Х3, как вы видите на фото, комфортно установлены подстаканники со сдвижными крышками. Фирменный контроллер iDrive теперь оснащен встроенным тачпад. В качестве дополнительных опций теперь присутствуют новые цветовые решения для салона X3. Также теперь в бортовом компьютере находится инновационная система навигации под названием Professional Multimedia, которая имеет уникальную опцию ECOPRO. Эта опция выбирает самые экономичные маршруты на карте.

Дисплей бортового компьютера BMW X3 теперь оснащен Head-Up системой, которая занимается контролем круиз-контроля, а также другими электронными помощниками. Стоит отметить и появление системы High Beam Assistant. Функция настроена на управление дальности свечения фар.

В самом салоне дизайнеры сделали акцент на материалы высокого уровня. Здесь мы обнаружим кожу высшего сорта, а также высококачественный пластик. Владельцы BMW X3 могут воспользоваться официальным предложением от Баварцев, которые предлагают сделать салон Х3 полностью индивидуальным при помощи различных опций.

Самые популярные из них – это XLine и MSport.


Внимательно взгляните на обновленную оптику Баварца Х3. На это фото мы видим, что в фарах прибавилось светодиодных огней. Также мы можем наблюдать сложнейшую конструкцию. Многие отзывы владельцев говорят о том, что оптика БМВ сама по себе представляет настоящий шедевр. И с этим трудно поспорить. Автомобиль подвергся значительному рестайлингу, поэтому теперь фанатам этой модели есть, что рассмотреть.

Особенности технического оснащения нового кроссовера

По заявлениям баварцев, БМВ Х3 получил усовершенствованные технические характеристики. Компания БМВ гордится моделью Х3, ведь она в своем сегменте считается самой экономичной и экологичной. Чистому воздуху владельцы БМВ Х3 обязаны новым моторам. Компания предлагает дизельные и бензиновые варианты двигателей (Для России). Давайте начнем с бензиновых вариантов:

  • Стандартный вариант BMW X3 с установкой sDrive20i имеет задний привод и 4-цилиндровый 2-литровый агрегат. Мощность двигателя составляет 180 лошадей и 270 Нм. До сотни BMW X3 разгоняется за 8.2 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. В смешанном цикле расход топлива выходит 10 литров. Существует и полноприводная версия sDrive20i, расход топлива для полного привода выше на 2 литра.
  • Далее идет средний вариант xDrive 28i. Он комплектуется мотором с 2 литрами, 245 лошадями и 350 Нм момента. До сотни Х3 разгоняется всего за 6.5 секунд. Макс. ускорение – 230 кило в час, примерный расход – 12 литров на 100км.
  • Топовыйая бензиновая силовая установка называется xDrive35i. В неё входит мощный 3,6-литровый агрегат V6 с 306 лошадями и 400 Нм момента. До 100 км\ч автомобиль разгоняется всего за 5.6 секунд. Это очень высокий результат для кроссовера таких габаритов. Средний расход – примерно 13 литров, как говорят отзывы владельцев. Официально баварцы пишут 8, но это никак не соответствуют истине.

Теперь переходим к дизелю:

  • Если вы приобретает дизельную версию xDrive20d, то под капотом вас будет ждать 4-цилиндровый 2-литровый движок. Сила агрегата составляет 190 лошадей и 400 Нм момента. Новейший дизель почти полностью собран из алюминия высокого качества, при это он функционирует с 6-ступенчатой механической трансмиссией (опционально идет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия). Разгон до 100 происходит всего 8.1 сек. Максимальная скорость – 210. Модель имеет малый расход топлива. Для примера, в городе она потребляет всего 9-10 литров.
  • Мощная установка 30d идет вместе с 3-литровым агрегатом, который выдает 258 сил и 560 Нм момента. До 100 километров Х3 разгоняется с такой силовой установкой за 5.9 секунд. Как видите, рестайлинг пошел только на пользу – технические характеристики автомобиля значительно возросли. Примерный расход топлива – 12 литров в городском режиме;
  • Последнее, что предлагают Баварцы для нашего автомобильного рынка – это версию xDrive35d. Здесь стоит 3-литровый двигатель с 313 силами 630 Нм момент. До 100 километров Х3 разгоняется за 5.3 секунды. Макс. ускорение – 245 километров в час. Средний расход колеблется от 11 до 13 литров, разумеется, что в смешанном цикле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулируемая тяга панара уаз патриот


Еще один плюс автомобилей марки БМВ – это комфорт. Наверняка вы знаете о проблеме с дверьми кроссоверов – посадка довольно высокая, а двери открываются под малым углом, поэтому пассажирам приходится карабкаться вверх. На этом же фото Х3 мы отчетливо наблюдаем, что автомобиль имеет большой угол открытия дверей. Такой результат может только восхищать водителей, которые собираются проводить время со своей семьей на природе, на море и т.д.

Чтобы определиться, покупать кроссовер БМВ Х3 или нет, рекомендуем вам прочесть отзывы других владельцев этого кроссовера. Таким образом, помимо фото и обзора у вас будет примерная картина, что вы получите.

Часто отзывы описывают срок эксплуатации, тонкости управления, салона и т.д. Поэтому если вы всерьез задумались о приобретении этого автомобиля, то обязательно обратите внимание на отзывы других владельцев.

Как видите, особенности управления передаются из поколения в поколение. Кстати, вот один из отзывов:

Цены и комплектации

Модификация: Мощность: До 100 км/ч: Сред. Расход: Цена от:
190 л.с. 8.1 с. 5.4/100 км 1 962 000руб.
190 л.с. 8.1 с.

Источник: http://novomoskov.ru/elektrooborudovanie/otlichie-bmv-h3-f25-ot-restailinga-vtoroe-pokolenie-bmw-x3/

BMW X3 2018-2019 характеристики

расход топлива бмв х3

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х3 2018-2019 / BMW X3 G01 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4708 / 1891 / 1676
Колесная база, мм 2864
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 550
Снаряженная масса, кг 1725 — 1895
Объем топливного бака, л 60 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 190
Крутящий момент, Нм 290 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,0
Макс скорость, км/ч 215 213
Расход топлива, л
— город 9,4 4,9
— трасса 6,3 3,7
— смешанный 7,4 5,0
Тип топлива АИ-95 дизельное

BMW X3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х3

расход топлива бмв х3

Мировой дебют BMW X3 запланирован на сентябрь 2017 года в рамках ежегодного международного франкфуртского автомобильного шоу. По факту, модель является полноценным третьим поколением легендарного кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными секциями дневных ходовых огней.

Решетка радиатора представляет из себя две классические ноздри, забранные массивными вертикально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере, расположился хищный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль приобрел стильный и притягательный дизайн, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается в потоке.

Размеры BMW X3

BMW X3- премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4716 мм, ширина 1897 мм, высота 1676 мм, колесная база 2864 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

BMW X3 обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с дальней загородной поездкой. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

На отечественном рынке, BMW X3 будет представлена с несколькими силовыми агрегатами, фирменной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем BMW X3 является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 213 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой с низов и экономичностью. Расход топлива BMW X3 составит 5,2 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем BMW X3 является рядная бензиновая турбированная шестерка объемом в 2998 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и продвинутой системе наддува, силовой агрегат выдает 360 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается до первой сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченная электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на большой объем и высокую мощность, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива BMW X3 составит 11,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 7 литров по трассе и 8,4 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта.

Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.

BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/X3/last/

Насколько хорош кроссовер БМВ Х3 и технические характеристики агрегатной части

расход топлива бмв х3

Вслед за обновленным кроссовером-легендой X5 дизайнеры BMW немного подправили внешность младшего брата. Легкий фейслифтинг пошел «тройке» на пользу: «передок», совсем недавно служивший предметом бурных обсуждений в кругах фанатов баварской продукции, переделан в соответствии с новой философией дизайна компании.

:

Новые шаблоны: технические характеристики кроссовера БМВ Х3 с рестайлинговым двигателем

Воспроизведение традиций в современной интерпретации – один из главных приоритетов фирмы BMW. Представляя даже легкий рестайлинг серийно выпускаемой модели, компания обязательно заявляет о пополнении семейства силовых установок, что свидетельствует о непрерывном поиске инженерами БМВ оптимальных разрешении закоренелых компромиссов.

Измененные в обновленном БМВ Х3 технические характеристики оценят только лишь любители неспешной экономичной езды. Модели xDrive20d теперь оснащаются новым двухлитровым дизельным мотором B47D20, сменившим весьма надежный агрегат N47D20. Пользоваться полезной энергией двигателя производитель предлагает, как и прежде – на выбор:

  • шестиступенчатая механика;
  • инновационный восьмиступенчатый автомат Steptronic, поддерживающий функцию Start Stop на местном уровне (в конструкцию коробки
  • интегрирован автономный «аккумулятор» для поддержания необходимого давления масла между короткими остановками).

Технические параметры новинки заслуживают вполне достойного внимания:

  • конструктивно заложенную тягу в 400 Нм мотор реализует в спокойном загородном ритме движения:1 750-2 500 об/мин;
  • все 190 л.с. можно получить уже при 4 000 об/мин;
  • потребление топлива в условиях комбинированного маршрута – 5,2 л/100 км;
  • за 8,2 с. автомобиль преодолевает контрольный барьер в 100 км/ч.

Эту модификацию БМВ Х3 отзывы владельцев характеризуют исключительно с положительно стороны: новый мотор стал более эластичным и динамичным при этом не потеряв главного достоинства – потрясающей экономичности. Элементарное сравнение с предыдущей серией не даст солгать:

  • крутящий момент увеличился на 20 Нм, при этом сохранив зону своей полезной реализации;
  • к количеству «лошадок» прибавилось еще 6 единиц;
  • расход топлива уменьшен на 0,4 л/100 км;
  • дисциплина, связанная с экстренным разгоном, выполняется на 0,3 с. быстрее.

Компоновка с конструктивной точки зрения осталась прежней – это четырехцилиндровый рядник, оборудованный турбонагнетателем с изменяемой геометрией и системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail. Процедура унификации прошла успешно: двигатель снизил свою себестоимость за счет использования конструктивных элементов трехцилиндровых моторов серии B37.

Совершенствуя технические характеристики базовой дизельной силовой установки БМВ Х3, инженеры не забыли и о всевозрастающих требованиях к экологичности выхлопных газов. Нормы Евро-6 теперь по силам кроссоверу.

В погоне за динамикой: ряд бензиновых двигателей

Весьма нескромный для среднего класса ассортимент «бензиновиков» представляют все те же три модели:

  • xDrive20i;
  • xDrive28i;
  • xDrive35i.

Модификация xDrive20i оснащена мотором N20B20, выпуск в серию которого начался еще в 2011 году. Рядная «четверка» оснащена полным пакетом современных агрегатов:

  • турбокомпрессор с двумя турбинами, расположенными в разных выхлопных коллекторах (технология Twin Scroll);
  • механизм, регулирующий высоту подъема клапанов путем изменения длины плеча промежуточного рычага между гидротолкателем и клапаном (система Valvetronic, перенявшая функции дроссельного узла);
  • технология Vanos, позволяющая регулировать время открытия впускных и выпускных клапанов.

Несмотря на применение инноваций с электронным управлением отзывы автовладельцев охарактеризовали данную модификации БМВ Х3 как одну из самых надежных. С техническими параметрами у двухлитрового мотора также все в порядке:

  • максимально возможная мощность в 184 л.с. демонстрируется по достижении 5 000 об/мин;
  • 270 Нм тяги почти всегда в распоряжении водителя – от 1 250 об/мин до 4 500 об/мин;
  • показать отметку «100» на спидометре автомобиль способен через 8,3 с.

А вот аттестовать аппетит как скромный вряд ли получится – по заверению производителя средний расход составляет около 8 литров на «сотню», а реальный легко «добегает» и до 10 л/100 км. Этим частично и объясняется невысокая популярность модификации Х3 с данным двигателем: ведь при сходной динамике двухлитровый дизель гораздо экономичнее.

Модель xDrive28i оснащается форсированным мотором той же серии – N20B20, заместившим менее эффективный шестицилиндровый рядник N52B30 еще в 2012 году. Производитель предъявляет такие технические характеристики модификации БМВ Х3 xDrive28i:

  • потенциал в 245 л.с. реализуется при 6 500 об/мин;
  • интеллектуальной системе полного привода предоставляется возможность оперировать 350 Нм довольно часто – от 1 250 об/мин до 4 800 об/мин;
  • «выстрелить» сотню кроссовер способен за 6,7 с.

Среднестатистический расход топлива у этой модификации немного меньше – 7,5 л/100 км. Широкий набор факторов объясняет настроения владельцев, высказанные в отзывах: доплатив 50-150 тыс. рублей к модели с 184-сильным мотором N20B20, в зависимости от уровня оснащения салона, потребитель получает отличный запас мощности под педалью акселератора в любом положении и весьма приемлемую экономичность.

Исполнение xDrive35i содержит под капотом хорошо известную шестицилиндровую рядную «шестерку» N55B30 объемом 3,0 литра. В конструкции двигателя реализованы те же системы, что и у N20B20. Оставленные владельцами трехлитровых БМВ Х3 отзывы свидетельствуют о натуральной, в своей сущности, ураганной динамике с минимальным проявлением негативного эффекта любого турбированного мотора – турбоямы.

Многочисленными тестами были сняты следующие эксплуатационные показатели двигателя:

  • мощность составляет 306 л.с. при 5 800-6 000 об/мин;
  • турботяга в 400 Нм доступна в огромном по величине диапазоне: 1 200-5 000 об/мин;
  • экономичность – 8,8 л/100 км.

Ускорение до 100 км/ч кроссовер охотно делает за 5,7 с. За фантастическими показателями скрываются «детские болезни» семейства N55: довольно часто владельцам новеньких авто приходится перепрошивать ЭБУ с целью исключения проблем с холодным пуском и бороться с капризами электронных систем.

Верх экономии: отзывы владельцев дизельных версий БМВ Х3 и их технические данные

Модификациям xDrive30d и xDrive35d производитель устанавливает дизельный двигатель одного семейства – N57D30. Это шестицилиндровые рядные моторы объемом 3,0 литра с различными конфигурациями турбонаддува.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива установка магнитолы

Модель N57D30O1, предназначенная для исполнения xDrive30d, оснащается одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины.

Озвученные производителем технические характеристики автомобиля БМВ Х3 с данной силовой установкой рисуют довольно яркую картинку:

  • на выходе можно получить 560 Нм тяги при 1 750-3 000 об/мин;
  • по достижении стрелкой тахометра отметки «4» под капотом трудятся все 250 л.с.;
  • за 6,2 секунд автомобиль в состоянии пересечь отметку в 100 км/ч;
  • потребление горючего в смешанном цикле – 6,0 л/100 км.

Наличие в технической табличке маркировки N57D30T1 свидетельствует о том, что мотор оснащен двумя турбонагнетателями. Дополнительная ступень компрессора дала ощутимый прирост в тяге и мощности – 310 л.с. и 630 Нм. Область доступности полноценной силы понизилась во всех смыслах: 1 500-2 500 об/мин. При аналогичном расходе топлива эффективность доработок налицо: xDrive35d наберет экстренную «сотню» на полсекунды раньше xDrive30d.

Источник: http://autoclub.su/bmv-x3-texnicheskie-xarakteristiki/

Бмв х3: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива бмв х3

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Первый концепт модели был показан еще в 2003 году на автошоу в Детройте, правда, тогда модель называлась x-Activity. Но, осенью того же года, только во Франкфурте, была показана доработанная версия автомобиля, и носил он название BMW Х3.

Первое поколение в кузове Е83 выпускалось до 2010 года. После этого, вплоть до наших дней, производится уже второе, с маркировкой кузова F25.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT (механика) 8.7 5.9 6.9
2.0 AT (автомат) 9.0 6.1 7.2
2.5 MT (механика) 14.1 7.8 10.1
3.0 AT (автомат) 10.7 6.9 8.3
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.8 5.0
2.0 AT дизель (автомат) 5.7 5.0 5.2
3.0 AT дизель (автомат) 6.7 5.5 6.0

1 поколение

Первые БМВ Х3 комплектовались как бензиновыми, так и дизельными моторами. Первых было три. Самый маленький – 2.0 литра, который выдавал 150 лошадиных сил мощности. Пару ему составляла только шестиступенчатая механическая коробка передач, а расход топлива на 100 км по паспорту составлял 9.5 литра. Следующий бензиновый представитель – 2.

5 литра, с мощность в 218 л.с. Здесь уже доступна на выбор либо та же самая механика, либо шестиступенчатый автомат. Расход бензина этой комплектации достигал 10.2 литра. Самый мощный агрегат – 3.0 литра, пиковая мощность которого достигала 272 лошадиные силы. Тут также можно выбрать обе версии трансмиссии. Что касается расхода, то такой мотор съедает 10.

5 литра.

Дизель же потребляли только две силовые установки: 2.0 (170 л.с.) и 3.0 (218 л.с.). У обоих комплектаций присутствовал выбор представленных выше коробок передач. Расход топлива у таких моторов варьировался от 6.7 до 7.7 литра. На все версии автомобиля ставится система полного привода.

«Это моя первая и пока единственная машина, поэтому сравнить мне ее не с чем. Но могу сказать точно, что ездить на ней – сплошное удовольствие. Выглядит приятно, достаточно скромно, но и стильно. Оборудована хорошо, в салоне есть все необходимые функции.

Мотор мощный, хорошо тянет как город, так и трассу, а с помощью полного привода и хорошей подвески, показывает отличные результаты и на бездорожье.

К тому же, автомобиль может похвастаться невысоким расходом топлива, который находится на уровне в 12 литров», — пишет Валерий из Астрахани.

«Мощный, комфортный, качественный автомобиль, хотя у БМВ не может быть иначе. Пользуюсь уже долгое время и менять машину не собираюсь. Многое с ним прошел и нигде он меня не подвел. Надеюсь, что так будет всегда. Регулярно провожу осмотры, меняю расходники. Видимо поэтому у меня никогда не было серьёзных поломок. Мотор мощный очень, часто вдавливаю педаль в пол и наслаждаюсь звуком и эмоциями. Съедает он вообще копейки, больше 11 литров никогда не тратил», — так отозвался Петр из Москвы.

«Машину взял с рук, так как денег было мало, а хороший автомобиль сильно хотелось. Х3 привлек меня своими отзывами, которые были в большинстве положительными. Да и выглядит он стиль, имея при этом неплохие технические данные. Но больше всего меня впечатлил расход, который составляет 13 литров для трехлитрового мотора», — так пишет Олег из Санкт-Петербурга.

Современный БМВ Х3 комплектуется только двух- и трехлитровыми моторами, причем и дизельными, и бензиновыми. Младшая версия, которая потребляет бензина, выдает мощность в 184 лошадиные силы. Помогает мотору в этом шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат. Расход топлива этой комплектации не превышает 7.1 литра. Трехлитровый мотор выдает уже 306 л.с., потребляя 8.4 литра бензина. Здесь доступна только автоматическая трансмиссия.

Дизельные версии двигателей выдают 190 и 249 лошадиных сил мощности. Причем, версия с мотором 2.0 может идти с задним приводом, но выдавать будет всего 150 л.с. Комплектации трансмиссиями не отличаются от бензиновых агрегатов. Расход топлива варьируется от 5.1 до 5.9 литра.

«Автомобиль мне подарили родственники из Германии. Ехал я на ней в Россию сам. В пути ощутил все ее преимущества, такие как хорошая управляемость, мощный мотор, комфортный и высокотехнологичный салон, а также низкий расход топлива, который у меня составлял примерно 6 литров. также здесь очень много места, мы всех семьей смогли свободно разместиться», — написал Леонид из Пскова.

«Планировал купить сначала Лексус, но, выслушав советы друзей, приобрёл БМВ. Сейчас езжу на ней и по городу, и по сельской местности на рыбалку и охоту. Нравится, что очень много места внутри и можно даже палатку не брать с собой, а комфортно ночевать прямо в салоне.

В поездках машина проявляет себя только с лучшей стороны, показывая хорошее управление, быстрый разгон до приличных скоростей и хорошо поглощая удары от наезда на ямы и кочки. По расходу отмечу, что он немного выше, чем заявлено в паспорте.

Трачу я около 14 литров», — такой отзыв оставил Марк из Вологды.

«После того, как поездил на этом автомобиле во время тест-драйва, не смог удержаться от покупки. Нравится в нем абсолютно все. От стильного и яркого внешнего вида, до мощного и экономичного дизельного мотора. Едет машина очень бодро, а съедает всего 8 литров в городе и 4 на трассе», — написал Денис из Уфы.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-x3.html

2013 BMW X3 xDrive28i: Подробный обзор и тест драйв

расход топлива бмв х3

Во всем мире известно, что BMW 3-серии являются очень блестящими автомобилями. Это смесь ассорти из спорта, роскоши и технологий. Не смотря на то, что эта серия находится не в очень дорогой премиум категории, выглядят она очень солидно, ни чем, не уступая другим категориям модельной линейки Немецкой марки.

Но для тех, кому нравится 3-серия БМВ со спортивным характером, но хотели бы получить более просторный автомобиль, который будет больше практичным и удобным для всей семьи, то самое отличное решение это приобретение это X3 xDrive28i модельного ряда 2013 года.

Уменьшение количества цилиндров и экономия топлива.

1. В отличии от предыдущих годов автомобилей ,на которых устанавливался 6-цилиндровый двигатель, на 2013 X3, стали устанавливать 2,0-х литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. и 350 Н.м крутящего момента.2. X3 использует восьми-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач, помогая уменьшить расход топлива с 11л./100км. до 8-9л/100км. в смешанном режиме.3. Стоимость xDrive28i начинается от 1.89 млн. руб., более мощные X3 xDrive35i от 2,15млн. руб.

Имеющий хорошую тягу и экономичный четырехцилиндрованный двигатель, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой автомат, кроссовер не даст заскучать любому водителю за рулем. В отличие от предыдущих версий двигателей, новый силовой агрегат имеет больше тяговой мощности в крутящем моменте на 67Н.м. 

По большому счету трудно себе представить, зачем вообще нужен мощный двигатель в версии BMW x3 xDrive35i. 

Во время тест-драйва, который проходил целую неделю, X3 xDrive28i доказал, что этот автомобиль может считаться достаточно экономным по расходу топлива. По сравнению с двигателями большего объема, но сходным по мощности, двигатель у xDrive28i является очень экономичным. По сравнению с двигателем этой же модели 2012 года расход топлива также меньше, но не значительно.

Но как это традиционно бывает, реальный расход топлива достаточно на много расходится с официальными данными автопроизводителя.

Так в результате проведенных недельных испытаний на реальной дороге в городе и загородном режиме, в смешанном цикле автомашина расходует 10,5 литров на 100 километров пути (производитель заявляет, что BMW X3 xDrive28i потребляет в смешанном цикле 7.9л./100км).

Но этот показатель лучше, чем BMW х3 прошлых лет, когда в результате испытаний в реальных городских и загородных условиях расход топлива составил 11,2л./100 километров.

Все двигатели, устанавливаемые на новые автомобили X3 2013 года это результат дорогостоящих новых технологий компании BMW. Оснащая турбиной новые силовые агрегаты, одновременно уменьшая объем двигателя, но увеличивая мощность и уменьшая расход топлива, Немецкий автоконцерн позиционирует этот как, один из не многих кроссоверов, имеющий не большой расход топлива, при сохранении мощности и динамики машины.

В этой версии автомобиля присутствует спортивный режим, в котором вы почувствуете спортивный характер БМВ. Как только вы установите спорт режим, то можете забыть про 7 и 8 скорость в автоматической коробке передач, так как с переходом в этот режим каждая передача становится длиннее, позволяя раскручивать двигатель на более большие обороты.

Большой автомобиль ни чем не уступает от управления седаном.

На автомобиле установлен электроусилитель руля, который придает надежную жесткость рулевому колесу, которым управлять более приятнее и безопаснее, чем автомобилем с установленном гидроусилителем.

Также удовольствие от управления автомобилем поможет получить новая коммуникативная подвеска.

Плюс к этому в отличие от Mercedes-Benz GLK на X3 можно принудительно отключить систему антипробуксовки и систему контроля устойчивости, чтобы вы смогли прочувствовать спортивный характер этого кроссовера, а также смогли с легкостью выехать из сложных участков бездорожья.

Для тех, кто привык чаще экономить на расходах, связанных с эксплуатацией автомобиля, в новой БМВ есть специальный режим для снижения потребления топлива. Он называется режим Eco Pro. В этом режиме все системы автомобиля переключаются в режим максимальной экономии топлива.

Например, климат-контроль будет работать в адаптированном режиме, достаточном для кондиционирования воздуха в салоне автомашины, но при максимальной экономии топлива. Также в этом режиме оптимизированы настройки работы педали газа и коробки автомат, позволяющие существенно экономить топливо.

В том числе, снизить расход топлива позволяет работа системы стоп-старт двигателя при остановках и рекуперации энергии торможения. Отметим, что при включенном режиме Eco Pro электронная система автомобиля может давать рекомендации по сокращению расхода топлива, выводя информацию на информационный дисплей.

Так система может посоветовать переключить передачу, снизив скорость. По официальным данным этот режим способен снизить расход потребления топлива до 20 процентов. 

Недостатки BMW Х3 2013 года

Не смотря на то, что этот внедорожник не претендует на роскошный люксовый сегмент автомобилей, так сложилось, что конкурирует он с более дорогими кроссоверами и позиционируется, как кроссовер люксового класса.

Но, к сожалению, жесткая подвеска и небольшая толщина низкопрофильной резины не позволяют с большим комфортом ехать в автомобиле по неровной дороге или грунтовке. Это связано с очень жесткой подвеской, которая не очень мягко отрабатывает неровности.

Это не то, что многие ждут от люксового автомобиля.

Кроме того, есть еще один самый раздражающий недостаток. Это система автоматического выключения и старта двигателя при остановках, которая неожиданно и резко запускает двигатель во время начала движения после временной остановки автомобиля (например, на светофоре).

Если вы едите в автомобиле не один, то ждите вопросов у пассажиров: «Что случилось?», в тот момент, когда двигатель неожиданно заглохнет при остановке, и когда резко запуститься после начала движения с места.

При испытании удалось установить, что в реальных городских условиях автоматическая функция стоп-старт двигателя во время временных остановок экономит всего 0,3 литра на 100 километров, что говорит о бессмысленности ее применения. Эта система больше будет доставлять беспокойство, чем пользу.

В стандартных комплектациях 2013 BMW х3 очень бедна на различные роскошные функции и элементы отделки. Так в стандарте доступны только адаптивные автоматические передние фары, автоматический стеклоочиститель и автоматические стеклоподъемники. 

Другие функции доступны в качестве дополнительных опций (в России чаще уже включены в стоимость представленных в автосалонах автомобилей, чем стоимость автомобилей этого класса очень завышена).

Стоит с похвалой обратить внимание на очень удобную систему управления бортовым компьютером, развлекательной системой и практически любыми функциями автомашиной под одноименным названием IDrive, которая зарекомендовала себя еще с 2003 года, когда она стала примениться на флагманской модели BMW 7-серии. Немецкая марка намеренно воздерживается от применения сенсорных дисплеев, по той причине, что с помощью IDrive, которая представлена очень удобным колесом управления компьютером для навигации по меню, расположенное на консоли рядом с ручкой переключения коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз 2206 расход топлива

В отличие от сенсорных дисплеев, при пользовании которыми водитель отвлекается от дороги, система IDrive позволяет с легкостью пользоваться информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от дорожной ситуации.

Новый интересный дизайн БМВ X3 стал намного мудрее и агрессивнее по сравнению с предыдущим кузовом. Стоит отметить новые передние фары, вид которых стал мягче и роскошнее. Также стоит обратить внимание на измененный стиль задних фар, в которых просматривается новый стиль всех новых моделей BMW. Теперь дизайну задних фар уделяется внимания, ничуть не меньше, чем передним.

Благодаря стильным ярким фарам и характерной решетке, автомобиль будет узнаваемым даже ночью в полной темноте.  

Интерьер БМВ очень качественный и просторный. Как передним так и задним пассажирам место предостаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте во время движения, в особенности на дальние расстояния.

Багажник х3 намного лучше, чем у Audi Q5 и Mercedes GLK. Объем багажника 560 литров. При сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1600 литра.

ИТОГ 

БМВ Х3 несет в себе стиль 3 серии, но потенциальная аудитория покупателей этого автомобиля немного другая в отличие от тех, кто предпочитает легковые автомобили 3-серии. Но благодаря использованию линий и некоторых элементов дизайна от стиля легендарной «тройки» делает автомобиль X3 очень популярным, не смотря на дороговизну.

Х3 имеет хорошую мощность, управляемость, роскошный салон, но имеет недостатки по жесткости ходовой части автомобиля, которая не должна присутствовать в этом люкс сегменте автомобилей. 

Хотя в качестве различных опций автомобиль может дополнительно оснащаться различными дополнительными функциями или роскошными элементами интерьера салона, цена, которую в итоге заплатит потребитель за них, может оказаться очень большой, что в итоге приведет к очень дорогой стоимости нового автомобиля.

Это снижает доступность этой модели для покупки потребителем. Для примера в качестве дополнительных опций можно установить роскошный кожаный салон, легкосплавные диски 19-ти дюймов, обогрев задних сидений, низкопрофильную спортивную резину и т.п.

Но по стоимости автомобиль уже будет приближаться к другому сегменту кроссоверов, таких как BMW X5.

В конечном счете, решать, покупать этот автомобиль или нет, придется каждому покупателю самостоятельно. Если для него в верхних строчках списка, что должно быть в автомобиле, находятся такие пожелания, как удовольствие от вождения, управляемость и мощность, то этот автомобиль удовлетворит его запросы. Если же покупатель, помимо перечисленного, хочет купить роскошный и люксовый кроссовер, то 2013 BMW X3 не тот выбор для покупки.

2013 BMW X3 xDrive28i

Плюсы
  • Хорошая управляемость
  • Привлекательная цена
  • Небольшой расход топлива
  • Привлекательный внешний вид
Минусы
  • Жесткость подвески
  • Бедная комплектация в стандарте
  • Система стоп-старт
  • Стоимость дополнительных опций

Источник: http://www.1gai.ru/publ/510588-2013-bmw-x3-xdrive28i-podrobnyy-obzor-i-test-drayv.html

Бмв х3 расход топлива 2.0, 2.5, 3.0

расход топлива бмв х3

В 2003 году компания BMW начинает производство компактного кроссовера BMW X3 класса люкс. Его презентация прошла на Международной выставке во Франкфурте. К июлю 2010 года было продано около 600 тысяч автомобилей и это только продажи первого поколения. А в конце 2010 года автоконцерн BMW презентует обновленную модель – BMW X3 второго поколения. Новая версия имеет немного больше размеры, был увеличен клиренс и колесная база. Также был обновлен линейный ряд силовых агрегатов.

BMW Х3 поколение I

Технические данные

Выпуск кроссовера BMW X3 первого поколения начался в 2003 году и продлился до 2010 года. За этот период автомобиль понес некоторые модификации после проведенного рестайлинга в 2005 году. На первые модели устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.

) и 3.0 (231 л.с.) литра. Максимальная скорость 198-224 км/ч, а расход топлива на 100 км 13.1 – 15.6 — 16 л в городе и 7.1 – 8.7 – 8.7 л на трассе соответственно. Помимо бензиновых агрегатов устанавливались также дизельные с турбонагнетателем, объемом 2.0 и 3.0 литра.

Реальный расход топлива

  • Денис, Суздаль. Являюсь владельцев двух таких автомобилей. Что к одному, что к другому в основном претензия к размеру салона — тесноват. Если сравнивать с Аутлендером или Х-трейлом, то там куда больше места. Подвеска жесткая, но зато управляемость отличная. Расход в целом приемлемый — в городе 17 литров, на трассе 9-10 литров. Модель 2004 года с мотором 3.0 АТ, поколение 1.
  • Левон, Санкт-Петербург. BMW X3 2.0 AT 2006 г.

    Машина отличная, и так как пробег у нее еще небольшой, по поводу поломок ничего сказать не могу, их просто не было. До этого уже был владельцем трех машин БМВ и знаю, что обслуживание дороговатое. У Х3 большой плюс в клиренсе и разгоне. Расход тоже нормальный, ест в среднем 11 литров. Очень сильно царапается приборная панель.

  • Борис, Москва. Брал свою БМВ Х3 первого поколения новой с автосалона в 2007 году. Спустя некоторое время сильно пожалел.

    Из-за неисправностей в клапанах был очень большой расход масла. Так как выяснили это поздно, по гарантии отремонтировать не успели. Да и расход движка 2.5 АТ большой – 14-15 литров, который абсолютно слабый для такой машины.

  • Вячеслав, Мурманск. До покупки этого авто склонялся в основном к автомобилям марки Тойота. Но после того как поездил на Х3 (2007 год, мотор 3.0 АТ) поменял свое мнение кардинально.

    Руль и подвеска жестковатые, но для такого мощного кроссовера это норма. Движок очень долго прогревается, да и расход топлива у него большой. Летом в среднем около 17 литров.

  • Юлия, Севастополь. БМВ X3 3.0 AT 2004 г. Машина классная. Особенно если учитывать соотношение цена/качество. Динамика и проходимость отличная. Зимой по сугробам ездит без проблем. Движок мощный, разгон очень быстрый – до 100 км за 7 с.

    Расход в пределах 16-17 литров в городе и 9-10 литров на трассе. Из минусов это штатная музыка, пришлось менять на что-то получше.

  • Андрей, Владимир. До Х3 ездил только на японцах. Сейчас вот пересел на автомобили лучшего класса. Машина классная, но ездить на ней в основном только по городу. Максимальный расход, который был, это 20 литров 98-го в городе, но это если топить в тапок. На трассе до 8-9 литров. Все остальное в полном порядке. Двигатель 2.

    0 непривередлив, что не может не радовать.

  • Кирилл, Воронеж. Машина должна была достаться жене, но в итоге езжу на ней я. Дизайн Х3 первого поколения на уровне среднего. Зато эргономика его отличная. Очень удобно размещено управление в автомобиле. Управляемость отличная. Стоимость замены расходников невысокая. Топлива мотор 2.5 АТ ест около 16.5 литра в городе и 9.5 литра на трассе. Жесткая подвеска, не для бездорожья.
  • Сергей, Тамбов. BMW X3 3.

    0 AT 2006 г. Машина отличная, но только в немецкой сборке. Сейчас езжу машине нашей сборки — постоянно что-то стучит или ломается. Но это единственный серьезный недостаток. Расход небольшой — в городе 12-13 литров, на трассе 9 литров. Салон удобный, динамика и управляемость отличная. Плохо, что на сиденьях нет поясничной подпорки.

  • Дмитрий, Москва. Пересел с Х1 и в целом претензий нет. Машина хорошая с хорошим управлением.

    По своему принципу похожа на седан. Расход в городе 13-14 литров, на трассе 7.5 литра. Единственная проблема, с которой столкнулся, это то, что жена захотела светлый салон, пока еще нет его, но если появится, то придется постоянно его мыть на мойке. Модель 2003 года, поколение 1.

  • Елена, Екатеринбург. Взяли с мужем недавно модель 2005 года. Пока довольны, проблем как таковых не было. Объема двигателя 2.5 вполне хватает.

    Расход в норме – на сотню в среднем 13 литров. Недавно столкнулись с тем, что загорелась лампочка уровня масла, но как сказали во всех БМВ нужно постоянно подливать его где-то 1 литр на 2000 км.

Бмв х3 поколение ii

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом автомобилей нового поколения расположились те же бензиновые моторы 2.0 и 3.0 литра. В них была увеличена мощность (184 л.с. и 258 л.с.), а максимальная скорость теперь равна 210-230 км/ч. При этом расход топлива 8.9 — 12.3 л в городе и 6.7-7.1 л на трассе.

Отзывы о расходе

  • Сергей, Москва. BMW X3 2.0 МТ 2012 г. Очень долго выбирал кроссовер. Остановил свой выбор на БМВ Х3. Машина неплохая, но обслуживание у дилеров хуже некуда. После покупки и приезда домой начало показывать, что недостаточный заряд батареи. Получается, что машина была с разряженным аккумулятором изначально. Расход топлива в среднем 8-9 литров.
  • Андрей, Таганрог. Машиной очень доволен, даже и не ожидал такого хорошего результата.

    Разгоняется Х3 второго поколения (2012 год) при малейшем нажатии на педаль газа. Расход максимум с пробками в городе 14 литров при том, что люблю очень быстро стартовать на перекрестке. На трассе укладываюсь в 8 литров. Из обслуживания приходилось менять только расходники и все.

  • Юлия, Ульяновск. Долго не решалась заказывать автомобиль. Выбор стоял изначально между Прадо и Х3 2-го поколения (2011 года, двигатель 3.0 АТ).

    Но выбрала БМВ, хотя не являлась раньше поклонницей этой марки. После Мерседеса S машина оказалась очень жесткой. Решила эту проблему, снизив давление в колесах до 2 атмосфер. Расход нормальный, около 12 литров на сотню.

  • Владимир, Тверь. БМВ X3 3.0 AT 2013 г. Всегда больше склонялся к Тойоте, но решил попробовать немецкое производство. Лучше бы и не пробовал. В машине ломалось все, что только можно.

    С самого начала сменил рулевую рейку – была бракованной, потом передний кардан редуктор моста, люк и т. д. Плюс ко всему огромный расход — 13 литров на 100 км в смешанном цикле.

  • Игорь, Вологда. БМВ это машина комфортной и быстрой езды. Очень достойный автомобиль. За все время в своем Х3-2 (2013 год выпуска) менял только масло и тормозные колодки. Считаю не нужно лазить без надобности, иначе если пришлось, то лучше найти хорошего специалиста.

    Двигатель 3.0 хороший, с набором скорости проблем не возникает, но расходует при этом 16 литров в городе. Если ехать спокойней, то до 14 литров. На трассе 9 литров.

  • Евгений, Ростов. Машину везли из-за границы. Проблем с новеньким БМВ Х3 2012 года пока никаких не было. Расход масла и топлива в норме. По городу ест 92-го 13-14 литров, на трассе 7.5 литра.

    Очень трудно найти подходящее масло особенно для АКПП, хоть и пишут, что залито на весь срок службы автомобиля, но я его все же поменял.

  • Николай, Симферополь. BMW X3, поколение 2, мотор 3.0 AT 2014 г. Машина классная. Пробег 90 тысяч и пока что кроме тормозных дисков и колодок ничего не менял. Движок мощный и резвый. Скорость набирает моментально. Расход топлива в среднем 10-11 литров, не больше.

    Если и буду менять, то разве что на Х6, а так пока всем устраивает.

  • Максим, Харьков. До этого уже был владельцем трех БМВешек, ездил только на пятых моделях. Сейчас езжу на Х3 2-го поколения и вполне доволен. Обслуживание дороговатое, но автомобиль того заслуживает. За все время только замена расходников (покупал машину в 2014 году). Столкнулся с проблемой поиска шин нужного размера. Нигде не могу найти, буду искать что-то другое.

  • Дмитрий, Питер. Отделка салона в Х3 простоватая, но при езде в нем достаточно комфортно, что оправдывает его покупку. Управляемость простая, курсовая устойчивость надежная, набор скорости вполне достойный. Хотя расход великоват как для двигателя с таким объемом – 12 литров в городе и 10 литров на трассе. Модель 2012 года с мотором 2.0 АТ.
  • Василий, Москва. БМВ X3 (второе поколение) 3.0 AT 2010 г.

    Машина неплохая, с неплохими ездовыми качествами и расходом – 11 литров, но у моей есть проблема. Постоянно откручивается болт заднего амортизатора. Первый раз произошло это на трассе при скорости 60 км/ч, после чего машину ужасно начало кидать из стороны в сторону. После подкрутки все было нормально, но позже повторилось.

Источник: http://AvtoBak.net/bmv-x3-rasxod-topliva-2-0-2-5-3-0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как подключить противотуманки на ваз

Закрыть