Почему машину тянет вправо

Машину тянет вправо после замены колес причины

почему машину тянет вправо

Очень часто люди интересуются, почему машину тянет влево или вправо после замены резины. Причин у этого явления может быть несколько. А так, как от шин напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, то рекомендуется в максимально короткие сроки выявить проблему, и устранить ее.

В противном случае, можно попасть в серьезную аварию. Также неисправности, приводящие к уводу, могут привести к преждевременному стиранию протектора, что вынудит вас внепланово раскошелиться на приобретение новой резины.

Всего причин такого поведения автомобиля несколько, рассмотрим их более подробно.

Тормоза

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? Этот вопрос довольно сложный. В некоторых случаях, он может не иметь никакого отношения к шинам. А начало увода просто совпадает с моментом смены резины. Так происходит при подклинивании тормозных механизмов одного из передних колес. При этом, утягивать машину может, как вправо, так и влево.

Такая проблема может быть незаметной при использовании достаточно широких зимних покрышек. Летние модели зачастую немного уже, что сразу позволяет неисправности вылезти наружу. Лечится проблема разработкой суппорта, либо заменой цилиндров. Для большей надежности рекомендуется менять рабочие цилиндры на двух колесах одновременно.

Давление

Это, одна из наиболее распространенных причин увода авто, после установки других покрышек. Многие люди имеют готовый комплект колес, которые они просто переобувают при смене сезона. Но, очень часто они забывают проверять давление в шинах, которое может снизиться за время хранения. Если колесо, стоящее спереди слева будет иметь низкое давление, то машина будет уходить в ту сторону.

Также, это отрицательно сказывается на состоянии резины, езда на спущенных колесах приводит к ускоренному разрушению покрышек. Поэтому, обязательно проверьте давление в шинах. Если у вас не имеется манометра, то сделать это можно на любой АЗС абсолютно бесплатно. Там вы сможете накачать колеса, чтобы давление в них было одинаковым.

Износ резины. Шины изнашиваются неравномерно, даже при правильных настройках у каждой из них будет незначительное отличие.

А если до этого на автомобиле некоторое время ездили с нарушенным развалом-схождением, то возможно, одно из колес оказалось стерто чуть больше и совершенно неравномерно. Осмотрите внимательно покрышку на той стороне, в которую уводит автомобиль.

Возможно, вы увидите, что шина по внешнему кругу изношена чуть больше. Справиться с такой проблемой можно только заменой покрышки.

Неодинаковая резина

В технических регламентах, прилагаемых к Правилам Дорожного Движения, имеются прямые указания на необходимость использования шин с одинаковым рисунком протектора на всех колесах. Но, многие автолюбители, забывают о существовании этого документа в момент получения прав, и ставят на свои машины колеса без учета их совместимости. И если левое переднее колесо оказывается с большим показателем сцепления с дорогой, то вероятнее всего автомобиль будет уверенно тянуть влево.

Чтобы избежать этой проблемы, используйте только одинаковые покрышки, если не на всех колесах (лучше на всех), то хотя бы на одной оси.

Развал-схождение

Этот показатель во многом зависит от резины, поэтому опытные водители рекомендуют при сезонной смене покрышек, обязательно проверять эти настройки. Особенно это важно при переходе на летнюю резину с шипов. Также на увод влияет общее состояние подвески.

Сразу после замены расходников или полной переборки подвески, риск сбить настройки схода-развала минимален. Ну, а если ходовая достаточно изношена, что бывает после зимы, то вероятность появления проблем, связанных с уводом автомобиля, достаточно велика. При появлении увода, в любом случае, посетите стенд, и проверьте состояние вашей машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота ленд крузер 200

Заключение. Неисправности автомобиля бывают разнообразными. При этом, некоторые достаточно загадочные. Появляются они после вполне заурядных процедур по обслуживанию авто.

И вот тогда водители задаются вопросом, почему машину тянет влево или вправо после замены резины. Ведь делалось все правильно, даже балансировка колеса нормальная. Но, автомобиль все же уводит куда-то в сторону. Причин тут может быть несколько.

Чаще всего, это просто невнимательность самого владельца. Но, иногда так проявляются и технические неисправности.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/mashinu-tjanet-vpravo-posle-zameny-koles-prichiny

Машину тянет вправо что делать

почему машину тянет вправо

Вашу машину тянет влево или вправо? Если вам трудно контролировать свой автомобиль во время движения, то, вполне вероятно, у него есть проблемы. Да, конечно, машину может тянуть в сторону из-за уклона дороги в сторону обочины или из-за качества дорожной поверхности. Но в большинстве случае этот признак указывает на возможные проблемы с автомобилем.

Есть много причин, которые могут привести к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону. С этими причинами вы можете ознакомиться в нашей статье, которая поможет вам определить по различным признакам источник этой проблемы.

Почему мою машину тянет вправо или влево?

Если ваш автомобиль начало тянуть в какую-либо сторону, то есть распространенные причины для этого. Да, конечно, существует масса факторов, влияющих на это, начиная от неисправности автомобиля и заканчивая дорожным покрытием.

Мы же собрали для вас только самые распространенные из них. Чтобы установить, почему автомобиль тянет в сторону, ознакомьтесь с признаками, которые мы указали в нашей статье.

Сравните эти симптомы с симптомами своего автомобиля, чтобы убедиться, соответствует ли это вашей ситуации.

Проблемы со сход-развалом

Самой частой причиной того, что автомобиль начинает тянуть вправо или влево, является проблема с выравниванием колес (сход-развалом).

Признакинеправильного сход-развала: Чаще всего на то, что в вашей машине сбит сход-развал (выравнивание колес), может указывать излишний износ шин. В том числе на неправильный сход-развал может указывать неправильное положение рулевого колеса (когда колеса стоят прямо, руль стоит не по центру).

Что делать: Если вы заметили хотя бы один из вышеуказанных признаков, обратитесь в автосервис, где есть стенд для установки сход-развала (правильное название – развал-схождение колес).

В автомастерской с помощью компьютерного оборудования на специальном стенде специалисты проверят угол установки колес и в случае неправильной их геометрии выставят их как положено.

Не советуем вам откладывать поездку в технический центр, так как неправильный сход-развал может за короткое время в буквальном смысле уничтожить протектор даже новой резины.

Низкое давление в шинах

Еще одной весьма распространенный причиной, из-за которой автомобиль тянет в сторону, является неравномерное давление в шинах. Дело в том, что если одно из колес имеет низкое давление, то ваш автомобиль будет серьезно тянуть именно в ту сторону, где существует нехватка давления в шине.

Признаки проблемы: Проверьте давление во всех колесах. Если хотя бы в одном колесе давление ниже, чем в остальных колесах, то вероятной причиной смещения автомобиля в сторону может быть недостаточное давление в одном из колес.

Что делать: Конечно, в этом случае нужно накачать колеса. Также необходимо периодически следить за давлением во всех колесах, поскольку со временем и из-за перепадов температуры окружающей среды давление в шинах может существенно изменяться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход масла тойота королла

Также если у вас снизилось давление в одном из колес, это может являться признаком повреждения резины. В этом случае обязательно осмотрите колесо на предмет прокола или любого другого повреждения.

Конусность и неравномерный износ шин

Если ваш автомобиль всегда тянет в одном и том же направлении, а также машину начинает тянуть еще больше по мере увеличения скорости, это может говорить о неравномерном износе протектора резины или из-за конусообразной формы покрышки.

Признаки проблемы: Обычно форму может потерять старая шина. Но нередко форму могут изменить и достаточно новые покрышки. Например, из-за долгой эксплуатации машины со сбитым сход-развалом. Или из-за повреждения шины (если был сильный удар). Встречаются, конечно, и бракованные новые покрышки, которые за короткий срок могут изменить свою форму. Например, колесо может стать овальным.

Но чаще всего яйцеподобная форма колеса образуется из-за повреждения корда шины, в результате чего на поверхности покрышки может появиться грыжа.

Что делать: В этом случае обязательно внимательно осмотрите все колеса и равномерность износа протектора. Также вы можете обратиться на шиномонтаж, где вам проведут профессиональный осмотр покрышек.

Если вы визуально при осмотре ничего не заметили, то советуем вам просто поменять колеса местами. Если после этого машину начало тянуть в другую сторону, то проблема точно находится в колесе, которое вы переставили. В этом случае вам, скорее всего, придется заменить шину на новую или купить б/у с более равномерным износом протектора.

Дорога как причина непрямолинейного движения автомобиля

Знаете ли вы, что проблема с движением автомобиля может быть не в нем, а в самой дороге? Вы наверняка не раз замечали, что на некоторых дорогах ваш автомобиль начинает тянуть в какую-то сторону. Это связано с тем, как эта дорога была построена и какое у нее качество асфальта.

Дело в том, что многие дороги изначально спроектированы инженерами с наклоном в сторону обочины для стока воды во время дождя. Естественно, на таких дорогах вашу машину может тянуть в правую сторону. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет на дороге, имеющей наклон в сторону, то, вероятнее всего, причина поведения машины на дороге заключается именно в особой изогнутой плоскости дороги.

Источник: https://ProDemio.ru/mashinu-tjanet-vpravo-chto-delat/

ваз 2115 машину тянет вправо почему

почему машину тянет вправо

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них. Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению. Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Почему тянет руль в сторону

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя. Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации. При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

  1. Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать
  • Стертая резина. Также вызывать самопроизвольный поворот рулевого колеса в сторону может «лысая» резина или наличие дефектов на покрышке. Нужно внимательно осмотреть шины на повреждения и «облысение». Если найдены проблемы, покрышки придется заменить. Не лишним перед этим будет диагностировать неисправность, которая привела к повреждению шины;
  • Нарушение геометрии кузова. Довольно редкая причина, которая не появляется сама по себе. Если при покупке автомобиля с пробегом руль у него тянет в сторону, велик риск, что машина побывала в серьезном дорожно-транспортном происшествии, что привело к нарушению геометрии ее кузова;
  • Некачественный сход-развал. Каждый водитель знает, что при работе с подвеской и колесами требуется попутно проводить сход-развал, чтобы управляемость автомобиля оставалась на должном уровне, а резине не истиралась раньше времени. Неправильно выполненный сход-развал может привести к тому, что руль начнет тянуть влево или вправо при движении;
  • Развал не отрегулирован на задней оси. Если на задних колесах не был правильно произведен развал, высока вероятность, что руль будет тянуть влево или вправо. Особенно данная проблема актуальна, если на одном колесе положительный угол развала, а на другом отрицательный;
  • Люфт в рулевом механизме. Наличие люфта в рулевом механизме – это нормальная практика, и даже в правилах дорожного движения предусмотрена эксплуатация машин с подобными дефектами. Разрешенный люфт на легковых автомобилях – это 10 градусов, и уже при нем будет чувствоваться, что руль стремится отклониться в сторону. Если люфт еще больше, эксплуатация машины запрещена, и проблему необходимо устранить.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 406 расход топлива

Выше перечислены дефекты, которые водитель может устранить самостоятельно или в одном из ближайших сервисных центров. При этом возможны более серьезные проблемы – изгибы рулевой рейки, проблемы с тягами, роликами и другими элементами рулевого механизма. Если ни один из советов, перечисленных выше, не помог исправить проблему, нужно обратиться в специализированный на конкретной марке автомобилей сервисный центр, чтобы провести тщательную диагностику и ремонт.

Тянет руль при торможении

Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

Тянет руль при разгоне

Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов

  • Проверка давления в шинах;
  • Качественный сход-развал;
  • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/vaz-2115-mashinu-tyanet-vpravo-pochemu/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как снять генератор ваз 2114

Закрыть