Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км
Наверное, у любого автопроизводителя есть одна или несколько моделей, которые, действительно, можно назвать легендой, благодаря высочайшему уровню популярности. Форд Фиеста, безусловно, одна из них.
Ford Fiesta – автомобиль, который относится к субкомпактному классу. Первое поколение появилось в продаже в далеком 1976-ом году. Сегодня автолюбители могут порадовать себя уже седьмой серией этого транспортного средства.
Интересно, что шестое поколение этого авто выпускалось непосредственно на территории нашей страны, а вот в Европе эта серия не производилась ни на одном из заводов компании.
Первую же модель одобрял еще сам сын легендарного Генри Форда, а сама цель этого проекта заключалась в том, чтобы предложить людям современный, но достаточно недорогой автомобиль.
Не удивительно, что эта модель пользуется огромнейшей популярностью. Машины под этим названием раскупают не только в автосалонах, но и на вторичном рынке. И, естественно, в любой из ситуаций очень важно знать расход топлива Форд Фиеста. Вернее, разницу между тем, что заявляет официальный источник, и тем, что показывает реальная эксплуатация данного средства передвижения.
Официальные данные расхода бензина
Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.
Форд Фиеста MK5:
- Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
- Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
- Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.
Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:
- Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
- Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.
Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!
Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.
Что говорят автовладельцы об экономичности Ford Fiesta
Итак, теперь давайте узнаем реальный расход топлива для этой модели. Для этого – почитаем их отзывы:
Форд Фиеста МК5 (5 поколение), силовой агрегат на 1.3
Самый малообъемный вариант из этой серии, который можно было встретить на дорогах нашей страны. Отзывы автовладельцев:
- Антон. Иркутск. Приобретал еще в 2007. Понятно, что наездил уже много – более 150-ти тысяч на спидометре. Авто – надежное, качественное и, тогда, было очень доступное. Тем более, что брал в базовом варианте, то есть, без каких-либо дополнительных опций. У нас город довольно сложный в плане езды. Особенно, когда начинается зима. В этот период меньше 10-ти на сотню не выходит. Возможно, причина в том, что приходится передвигаться постоянно рывками, тратя топливо на старт и торможение, а также бесполезное стояние в пробках или на светофорах.
- Игорь. Рязань. Год выпуска моей малышки – 2006. Но брал машинку с рук всего пару лет назад. То есть, прошлый хозяин накатал сам 110 000, плюс я добавил еще двадцатку уже. Чаще езжу за пределами городской черты, на 100 км выходит от 7-ми до 8-ми литров. На экономичность, что я заметил, очень сильно влияет качество топлива. Можно реально экономить по одному-двум литрам, если заливать хороший бензин.
- Игнат. Нижний Новгород. Подарил отец недавно свой Форд Фиеста. Моя – первая машина. Всего наезжено, вместе с ним, 120 000. Коробка – МКПП. Чаще замерял в смешанном режиме. Выходило на сотню до 9-ти литров. Явно больше, чем заявлено. Проверил свечи, увидел, что они уже «мертвые». Поставил хорошие, сразу перерасход стал меньше, опустившись до приемлемых 7.5 на каждые сто километров.
- Ольга. Тюмень. Пересела в 2007-ом после мужа. Для его деятельности – салон маленький. А мне, за покупками и до офиса – самое то. Использую только в теплую погоду, так как в сложных условиях у меня мало опыта – боюсь. То есть, активно эксплуатирую только когда у нас лето наступает. Наездила всего 65 000 км. По городу выходит не меньше десятки. Но говорят, что это нормально – машина явно не предназначена для того, чтобы постоянно двигаться рывками.
- Наталья. Сочи. Всегда мечтала о иномарке, которая будет стильной, надежной и юркой. Плюс – небольшой по габаритам, так как иногда в нашем городе трудно развернуться или объехать кого-нибудь, особенно летом, когда приезжает огромное число отдыхающих. И вот взяла себе Фиесту в 2009-м году. У подруги, она почти не ездила – стояла в гараже. Поэтому намотано всего 30 000 км. Ну и я по работе накатала еще 20-ку уже. Так что машинка в хорошем состоянии – постоянно слежу за ней, посещаю специалистов. Расход в смешанном цикле выходил изначально до девяти литров. Сказали, что много. Заехала на СТО. Знакомые ребята посмотрели, сказали, что это барахлит бортовой компьютер – показывает неправильные данные. На самом деле у меня выходит около 7.5. Подшаманили там что-то. Теперь в этом вопросе все нормально.
Получается, что наибольшие проблемы с экономичностью наблюдаются в городских условиях. Плюс, на нее оказывают влияние и некоторые другие факторы, например, качество горючего или состояние важных для топливной системы элементов.
Силовой агрегат на 1.4
Более объемный мотор, мощность которого в данном поколении составляет 80 л.с. Отзывы про его экономичность следующие:
- Владимир. Казань. Брал в 2010-м. Все это время служит мне верой и правдой, как говориться. Занимаюсь перевозками людей из города в аэропорт, и в обратном направлении. То есть, чаще могу замерить в смешанном режиме. Расходует чуть больше заявленного – около 7-ми литров. Но вот если требуется быстро доехать куда-то, то есть разгоняю Ford Fiesta до 120-150-ти по трассе, то наблюдается и излишний расход горючего – до 9-ти доходить может. Так что, стараюсь не гонять.
- Олег, Новосибирск. Брал в 2016 году. Естественно, подержанный, но еще в очень хорошем состоянии. На спидометре – всего 50 000 км, хотя сама машина за 2—7-й год. По городу, в обычном режиме – около семи на сотню заливаю. А вот если переключаюсь в спортивный режим, то примерно на два литра больше выходит.
- Виталий. Вологда. Форд Фиеста 2005-го года. Один хозяин. Уже проехал 150 000. Если не гонять, то можно укладывать примерно в норму. А вот если педаль газа всегда в пол, а за окном свист ветра, то есть, хочется почувствовать себя настоящим гонщиком, то и десяти литров не будет хватать на 100 километров – проверено лично.
- Антон. Тверь. Пересел с отечественной Лады в 2008-м. Брал в салоне. Проехал 130 тысяч. Fiesta, безусловно, лучше отечественного автопрома. По крайне мере, ломается очень редко. Ну и качество всего остального на высоте. Например, управлять легче намного. По расходу могу сказать только в режиме «Трасса», так как моя трудовая деятельность заключается в езде как раз между городами. При самых худших раскладах выходит около 7-ми. Считаю, что нормально, даже если это несколько больше заявленных цифр.
- Надежда. Волгоград. Нужна была машина для повседневных целей. То есть, отвести детей в садик или в школу, прокатиться по магазинам и аналогичные мелочи, так как я – домохозяйка и не работаю. Вот взяли с мужем Форд Фиеста 2007-го года выпуска. К МКПП я приучена, так что проблемы для меня она не представляет – в молодости на Жигулях отца много покаталась. Естественно, машину брали поддержанную, но в прекрасном состоянии. До меня был всего один хозяин. Он хорошо уступил в цене. На спидометре сейчас 95 000 километров. Понятно, что езжу я практически полностью в городских условиях. Естественно, ни о каких 8.8 на сотню не может быть и речи. Скорее ближе к 10. Чуть больше выходит зимой, когда приходится по утрам прогревать автомобиль и не выключать двигатель перед школой или садиком. Тогда прибавляется еще один литр.
В среднем, также наблюдается некоторое несоответствие между официальными и заявленными показателями. Особенно сильно в случаях, когда автолюбитель использует этот автомобиль в повышенном скоростном режиме.
Мотор на 1.6 для пятого и шестого поколения
В этом случае решили оценить варианты сразу за два поколения, так как средний заявленный расход у них примерно совпадает:
- Константин, Ставрополье. Ford Fiesta MK5. За 2008-й год выпуска. На спидометре – 145 000. Чаще езжу по трассе. Зимой выходит чуть больше – до 9-10 на сотню, летом – 7-8.
- Леонид, Архангельск. Понятно, то эта машинка не для нашего региона, где зимой всегда перерасход топлива. Особенно – в городских условиях, где меньше двенадцати на сотню я не наблюдаю. Но мне Форд нравится – быстрый, юркий, хорошо управляется. Плюс – надежный. Летом же, заливая качественное топливо и не если не стараться гонять по городским улицам, можно опустить эту планку и до 9.5, что чуть больше нормы.
- Анджела. Липецк. Муж сделал подарок в 2018 году. Естественно, у меня MK6. Коробочка – автомат. Я – не гонщица. Проехала пока всего 10 000. На СТО еще не была, так как еще не наступил даже первый период технического обслуживания. Все в машине нравится. Да и муж доволен, что бензина у меня уходит немного – всего восемь примерно на 100 км.
- Олег. Томск. Брал себе в 2016-ом. Еще из пятой серии. Перекупил у друга, который сам достаточно крупный мужчина, и ему не комфортно в салоне Форд Фиеста – маленький для него. А для меня, молодого, стройного и холостого – самый раз. Естественно, погонять люблю. Поэтому не удивляюсь, что приходится заливать от 10-ти до 12-ти литров на каждую сотку.
- Юрий, Ростов. Fiesta у меня с 2017-го года. С автоматической коробочкой. Полный комплект. Проехал пока всего 45 000. Расход – более-менее: по городу около десятки, за его пределами – не более восьми. Так как чаще езжу по второму варианту, то меня все устраивает – разница между реальными и заявленными показателями незначительная.
Мотор с объемом на 1.6 показывает наиболее оптимальные показатели экономичности. Да, есть небольшая разбег в цифрах, но он очень незначительный. По крайней мере меньше, чем у многих других автопроизводителей.
Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Он предназначался для других рынков, так как производитель подсчитал качество отечественного дизтоплива недостаточным.
Источник: http://avtooverview.ru/sovety/ford-fiesta-1-3-1-4-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/
Степень сжатия на форд фокус 3. Все самое хорошее про народный автомобль и не только
Производство | Bridgend Engine |
Марка двигателя | Duratec Ti-VCT 1,6 |
Годы выпуска | 2010 — н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~90 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса- смешан. | 8 4.75.9 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4,1 |
При замене лить, л | 3.75 |
Замена масла проводится, км | 20000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода- на практике | 350до 500 |
Тюнинг — потенциал- без потери ресурса | — |
Двигатель устанавливался | Ford C-Max Ford Focus Mk. III Ford Mondeo Mk IVFord Fiesta |
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с.c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км.
Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.
Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с
Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.
➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.
Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.
92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло.
За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.
Источник: http://kurskavtoservis.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-vse-samoe-horoshee-pro-narodnyi-avtomobl-i/
Форд Фиеста: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.
Официальные данные (л/100 км)
1.0 MT бензин (механика) | 5.8 | 3.8 | 4.6 |
1.0 AMT бензин (робот) | 6.6 | 3.9 | 4.9 |
1.2 MT бензин (механика) | 6.8 | 4.2 | 5.2 |
1.3 MT бензин (механика) | 8.4 | 5. 0 | 6.2 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.6 | 4.5 | 5.7 |
1.4 AT бензин (автомат) | 8.9 | 5.1 | 6.5 |
1.4 AMT бензин (робот) | 7.7 | 4.9 | 6.0 |
1.4 MT дизель (механика) | 5.4 | 3.8 | 4.3 |
1. 4 AMT дизель (робот) | 5.3 | 3.7 | 4.1 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.2 | 3.6 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.7 | 6.2 | 7.6 |
1.6 AMT бензин (робот) | 8.4 | 4.5 | 5.9 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.4 | 3. 2 | 3.6 |
4 поколение
Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра.
Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.
2 до 8.3 литра.
«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.
5 поколение
Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы.
Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой.
Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.
«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.
6 поколение
В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат.
Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.
3 до 7.9 литра топлива.
«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.
«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.
В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы.
Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина.
Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.
«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.
«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.
Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-ford-fiesta.html