Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi 130 л.с. обзор — Авто-чип
Дизельные двигатели Peugeot 308 SW становились все хуже и хуже, и их продажи в большинстве европейских стран стремительно падали. Просто большинство возражений против дизелей не имеет ничего общего с тем, что на самом деле предлагают современные агрегаты этого типа, например, с двигателем 1.5 BlueHDi в Peugeot 308.
- Текущее поколение Peugeot 308 было на рынке с 2013 года — несмотря на реконструкцию, время прошло
- Хотя внутренние или мультимедийные системы уже немного отличаются от того, что предлагают автомобили высшего класса, 1.5HDHDi является одним из лучших двигателей в этом сегменте и соответствует самым строгим стандартам выбросов.
2018 год для многих автопроизводителей прошел под лозунгом нервной адаптации предложения к требованиям новых, более строгих норм выбросов и измененных правил проведения официальных испытаний расхода топлива.
Многие модели, особенно те, которые имеют более длительный опыт работы на рынке, полностью выпали из предложения, в других компаниях им потребовались месяцы для предоставления текущих технических данных.
А как насчет Peugeot 308? Ведь эта модель была на рынке уже несколько лет! Ну скука! Потому что Peugeot, в отличие, например, от крупнейших немецких конкурентов, сделал урок раньше и задолго до предельной даты, то есть до сентября 2018 года, ввел в предложение двигатели, которые с соответствующим запасом соответствовали новым требованиям.
Peugeot 308 SW — однажды на переднем крае компакта
Как мы уже упоминали, Peugeot 308 уже старый, хороший друг — модель появилась на рынке в 2013 году, а потом по-настоящему запутала ее. В 2014 году он был среди других выбран европейским автомобилем года (среди прочего, победив в BMW i3 и Tesla Model S).
Недаром это был действительно один из лучших автомобилей в этом сегменте. Просто тем временем у нескольких конкурентов появилось совершенно новое поколение, а компактный Peugeot в 2017 году претерпел лишь небольшую реконструкцию.
Тот факт, что эту модель сложно считать вершиной в своем классе, не означает, что ей нечего предложить.
Вне всякого сомнения — это по-прежнему один из самых красивых универсалов в этом сегменте, и, кстати, один из самых практичных. Объем багажного отделения составляет 556 литров — довольно хороший результат в этом классе — но, что также важно, задняя дверь не слишком наклонена, поэтому багажник действительно имеет действительно большие пакеты.
Во втором ряду много пассажирских мест — гораздо больше, чем в хэтчбеке. Этот эффект был получен не только за счет небольшого расширения колесной базы (хэтчбек: 2620, универсал: 2730 мм), но и за счет укорочения сиденья дивана.
Долгосрочные пассажиры могут быть недовольны, но нет никаких опасений, что дети, сидящие в автомобильных креслах, будут постоянно бить по спине водителя, а пассажира — спереди.
Спереди много мест, хотя некоторые могут жаловаться на сиденья, которые, хотя и на первых километрах, кажутся очень удобными, но на более длинных маршрутах можно сделать вывод, что они должны быть немного жестче и обеспечивать лучшую поддержку при пересечении арок. Не всем понравится дизайн панели приборов.
Peugeot 308 SW — отличительный признак: миниатюрный руль
Первое, что бросается в глаза после сидения водителя, это то, что рулевое колесо автомобиля очень маленькое — оно больше похоже на рулевое колесо для игровой консоли, чем для автомобиля.
Так и должно быть, потому что дизайнеры Peugeot изобрели его таким образом, чтобы водитель смотрел на часы не через руль, а над ним — он называется i-Cockpit.
Чтобы сделать весь внешний вид еще более современным, большинство физических кнопок и ручек было заброшено, а управление осуществляется с помощью сенсорного экрана.
К сожалению, электроника быстро стареет — после этого элемента и взаимодействующей с ним мультимедийной системы вы можете увидеть, сколько времени прошло с момента премьеры.
Все необходимые и модные функции доступны, но их обслуживание может быть более удобным и, прежде всего, более быстрым.
К сожалению, управление функциями с помощью сенсорного экрана, хотя и модно, также имеет серьезные недостатки в автомобиле — в Peugeot 308 невозможно изменить настройки кондиционера, например, не отрывая глаз от дороги в течение долгих секунд.
Peugeot 308 SW — средняя подвеска, отличный дизельный двигатель
Подвеска Peugeot compact combi более удобна, хотя она может вести себя нервно на неровных поверхностях — конструктивно новые конкуренты могут быть не такими хорошими для тюленей и шипов, но они наверняка будут более уверенными и более приятными.
Давайте перейдем к дисциплине, в которой Peugeot по-прежнему остается в авангарде своего класса. Это двигатель! Нет, это не ультрасовременный гибрид, не бензин с прямым впрыском, а немодный дизель. Производитель заявляет, что средний расход топлива версии 1.5 BlueHDi составляет всего 3,6 л / 100 км. Конечно, на практике это не так хорошо, но жалоб действительно не хватает.
В течение первых нескольких дней эксплуатации этого автомобиля я получил результаты сгорания в диапазоне 5,1–5,2 л / 100 км — на смешанных маршрутах, охватывающих как Варшавские пробки, участки автомагистралей и тихие маршруты за пределами населенных пунктов, так и со скоростью движения в пробках. , Неплохо, но далеко заявлено производителем.
Ну, но вы можете управлять более экономно.
Peugeot 308 SW — дешевле и экономичнее, чем гибрид
Не прибегая к какому-либо экодрайву, вместо того, чтобы ездить, как другие, и плавать вместе с нервным Варшавским и Варшавским движением, я просто начал неукоснительно следовать правилам — там, где мне разрешено ехать 50 км / ч, я ехал 50 км / ч, за пределами населенного пункта я не превышал 90 км / ч, я ехал со скоростью до 120 км / ч по скоростной автомагистрали. Эффекты? Средний расход топлива упал до 4,4 л / 100 км / ч! Например, в тех же условиях, при том же стиле вождения, на маршрутах, по которым я путешествую, такие рекламируемые гибриды японского производителя вообще не курят!
Хорошо, но есть ли что-нибудь еще, кроме сохранения? Ах, да! Он настолько тихий и продуманный, насколько может быть установлен 4-цилиндровый дизельный агрегат в компактном автомобиле. Он не преувеличен, но его нельзя обвинить в летаргии или отсутствии темперамента — 100 км / ч за 10 секунд, а его максимальная скорость превышает 200 км / ч. Следует признать, что 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента достаточно для повседневной езды даже с пассажирами на борту!
1.5HD двигатель Bluei — большая мощность, меньший расход топлива
Производитель гордится тем, что по сравнению с ранее использовавшимся двигателем 1.6 HDI, новый агрегат имеет на 10 л.с. больше, расходует на 6%. меньше топлива, но также имеет намного более чистый выхлопной газ и соответствует последним стандартам выбросов.
С фиксированными частицами фильтр FAP разрушается, и низкое выделение оксидов азота обеспечивается системой селективного каталитического восстановления, которая требует регулярных заправок AdBlue.
Противники дизельного топлива должны понимать, что в выхлопных газах современного, эффективного автомобиля с дизельным двигателем их меньше (!), Чем в большом городе, и с точки зрения выбросов углекислого газа более дешевые дизели превосходят сопоставимый бензин.
В базовой версии (Access) дизель 1.5 BlueHDi доступен только в версии с 102 л.с. Чтобы получить удовольствие от вождения действительно великолепной версии 130 лошадиных сил, вам нужно выбрать более активную версию Active или выше — и это стоит не менее 91 400 злотых (99 400 злотых с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). Очень немногие! Условия гарантии средние (24 месяца для всего автомобиля, 36 месяцев для лака).
Peugeot 308 SW — технические характеристики:
Объем двигателя и тип двигателя |
Источник: http://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/peugeot-308-sw-1-5-bluehdi-130-%D0%BB-%D1%81/
Как узнать разболтовку колесных дисков: правила измерений и таблица совместимости
Разболтовка колесных дисков – свод измеряемых параметров колеса, которые необходимо знать при установке. Измерить необходимые показатели можно самому или использовать для этого специальные таблицы, различные для каждой марки автомобиля.
Какие размеры важно определить перед приобретением колес? Как выглядит полная колесная формула? Какими размерами обладают запчасти отечественных машин?
Показатели дисковых размеров
Существует пять основных размеров, ошибка в определении которых станет причиной невозможности установки колеса.
К ним относят:
- количество отверстий под болты (LZ);
- расстояние между ними;
- диаметр окружности, на которой они расположены (PCD);
- диаметр центрального (ступичного) окна (DIA);
- вылет (ET).
Количество окошек под болты на легковых автомобилях варьируется от 3 до 6. У грузовиков этот показатель достигает 12-15 штук. Автомобили тольяттинского производства имеют по 4 входа для болтов. Исключение составляет лада нива, колеса которой крепятся пятью болтами каждое. Измерение количества дыр проводится визуально, путем простого подсчета.
Как измерить самостоятельно
Разболтовка дисков включает в себя и расстояние между окошками. Измерить его можно с помощью штангенциркуля или линейки. Замер производят от центра одного отверстия до центра другого. Есть два способа: расстояние между соседними и самым дальними отверстиями.
Соседние отверстия
Рассматриваемый показатель определяется с учетом размеров окружности, на которой расположены центры прорезей под болты. Диаметр определяют по таблицам совместимости или измеряют с помощью линейки.
Для этого измеряют расстояние между соседними болтами, после чего умножают полученную цифру на коэффициент, зависящий от количества отверстий. Поперечный показатель окружности у автомобилей ВАЗ составляет 98 мм у легковых моделей и 139.7 мм у внедорожника «Нива».
3 | 1,155 |
4 | 1.414 |
5 | 1,701 |
6 | 2 |
10 | 3,326 |
Дальние отверстия
Наиболее простым является измерение на дисках с четным количеством отверстий ( под 4, 6, 8 болтов), расстояние между противоположными отверстиями и будет значением PCD.
Для дисков под 5 болтов измеряется расстоянием между любыми не соседними отверстиями, а полученная цифра умножается на 1,051.
Диаметр ступичного окна
Показатель центрального ступичного окна указывается как в таблицах, так и в полной формуле разболтовки, речь о которой пойдет ниже. При отсутствии необходимой информации этот показатель легко измеряется с помощью линейки или штангенциркуля. Диаметр ступичного места ВАЗ-2110 составляет 58.6 мм.
На заметку: измерить центральное отверстие удается не всегда, так как на некоторых автомобилях оно неправильной формы. Яркий пример — Daewoo Nexia дорестайлинговой версии.
Разболтовку колесных дисков определяют с учетом их вылета. Вылет – это отношение вертикальной оси симметрии диска к месту соприкосновения со ступицей. Вылет может быть отрицательным, положительным или нулевым.
Обязательно почитайте
Как и зачем делать разварки
Установка неправильно подобранного по этому фактору диска возможна. Однако она нарушает работу подвески и делает автомобиль небезопасным.
Полная и сокращенная формула разболтовки
Как правило, на колесах с завода указывается полная формула, отображающая все необходимые параметры. В разговорной речи автолюбители чаще пользуются коротким и узнаваемым обозначением, которое не дает полного представления о продукте. Рассмотрим каждую из формул по отдельности.
Сокращенная
Сокращенная формула для определения измеряемых показателей называется PCD (Pitch Circle Diameter). Она включает в себя два размера и выглядит следующим образом: 4ˣ98 (разболтовка колесных дисков для ВАЗ-2110). Цифра «4» здесь обозначает количество вырезок под болты, цифра «98» — результат поперечного измерения их окружности.
Распространенные значения PCD: 98, 100, 108, 112, 114.3, 120, 130, 139.7.
Частой ошибкой является установка 98 диска на 100 ступицу, поскольку визуально разница не видна. Результатом будет перекос и неполное прилегание диска к ступице.
Сокращенная формула позволяет подобрать требуемую запчасть, которую можно установить на автомобиль. Однако неправильная разболтовка по другим параметрам не позволит полноценно эксплуатировать транспортное средство.
Полная
Как узнать разболтовку по полной формуле, которая указывается на диске в заводских условиях и имеет следующий формат: 7.5 Jˣ15 H2 5ˣ100 ET 40 D 54.1? Рассмотрим, что обозначает каждая буквенно-цифровая группа этой кодировки.
- 7.5 JX 15 – ширина обода 7.5 дюйма, диаметр 15 дюймов. Буква «X» свидетельствует о том, что диск литой или кованный, буква «J» — что продукция должна применяться только на моноприводных машинах (маркировка для полноприводных авто — JJ).
- H2 – количество концевых выступов (хампов), предназначенных для удержания бескамерной шины. Возможны варианты с одним выступом («Н1») или без них («АН»). Hump (бугор, возвышение) – обеспечивает надежную фиксацию шины в поворотах, позволяет избежать разгерметизации.
МаркировкаРасшифровка H Hump H2 Double Hump FH Flat Hump FH2 Double Flat Hump CH Combination Hump EH2 Extended Hump EH2+ Extended Hump 2+ AH Asymmetric Hump - PCD 5ˣ100 – формула разболтовки, рассмотренная в предыдущем подпункте этой статьи.
- ET 40 (сокращение от немецкого Einpress Tief) – показатель вылета. В приведенном примере обозначен положительный вылет 40 мм. Если вылет отрицательный, перед цифрой ставится знак «-», если нулевой – знак «0». Величина вылета определяет где будет находится привалочная плоскость. Отклонение от рекомендуемых производителем значений приводит к изменению направления и величины сил, которые воздействуют на подвеску.
- D 54.1 – диаметр ступичного отверстия в мм (DIA).
На заметку: ширина обода и диаметр измеряется в дюймах. 1 дюйм равен 2.54 см. Остальные размеры разболтовки принято измерять в миллиметрах.
Таблицы с разболтовкой 4×98, 4×100, 4×108, 5×100, 5×108, 5×112
4х98
Статья в тему: Полировка кузова авто своими руками
ВАЗ | 2110-12 |
Классика | |
Гранта | |
Калина | |
Приора | |
2108-99 | |
Alfa Romeo | 145 |
146 | |
33 Sport Wagon | |
MiTo | |
Citroen | Nemo |
Fiat | 500 |
Albea | |
Barchetta | |
Brava | |
Bravo | |
Bravo HGT | |
Cinquecento | |
Coupe | |
Coupe 16V turbo | |
Coupe BV6 | |
Doblo | |
Doblo 4X4 | |
Fiorino | |
Idea | |
Linea | |
Marea | |
Multipla | |
Multipla 2 | |
Palio | |
Panda | |
Panda 4×4 | |
Punto | |
Qubo | |
Seicento | |
Seicento Sporting | |
Stilo | |
Ford | Ka |
Lancia | Delta |
Lybra | |
Musa | |
Y |
Источник: http://auto-self.ru/kak-uznat-razboltovku-kolesnyh-diskov-pravila-izmereniy-i-tablica-sovmestimosti/
Шины и диски для Peugeot 308 2008, размер колёс на Пежо 308 2008. Размер диска пежо 308
РазноеРазмер диска пежо 308
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×108
- Вылет (ET): 27 — 32 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.4VTi 97 л.с.
195/65R15
91
H
2.3
6.5Jx15
ET27
4×108
205/55R16
91
V
2.4
7Jx16
ET32
4×108
215/55R16
93
V
2.4
7Jx16
ET32
4×108
I4, Дизель, 1.6HDi 110 л.с.
195/65R15
91
H
2.3
6.5Jx15
ET27
4×108
205/55R16
91
V
2.4
7Jx16
ET32
4×108
215/55R16
93
H
2.4
7Jx16
ET32
4×108
I4, Бензин, 1.6THP 155 154 л.с.
205/55R16
91
V
2.4
7Jx16
ET32
4×108
www.rmark.ru
Peugeot 308 T7 PF2 (2007 — 2013)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×108
- Вылет (ET): 27 — 32 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.4VTi 97 л.с.
195/65R15
91
H
2.3
6.5Jx15
ET27
4×108
205/55R16
91
V
2.4
7Jx16
ET32
4×108
215/55R16
93
V
2.4
7Jx16
ET32
4×108
I4, Дизель, 1.6HDi 110 л.с.
195/65R15
91
H
2.3
6.5Jx15
ET27
4×108
205/55R16
91
V
2.4
7Jx16
ET32
4×108
215/55R16
93
H
2.4
7Jx16
ET32
4×108
I4, Бензин, 1.6THP 155 154 л.с.
205/55R16
91
V
2.4
7Jx16
ET32
4×108
www.rmark.ru
Шины и диски на Peugeot 308Остальные модели Peugeot:Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Traveller,
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина». |
mosautoshina.ru
Размеры колес, шин и дисков Peugeot 308 2011
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Peugeot 308 2011 1.4VTi
Источник: http://carwheelblog.ru/raznoe/razmer-diska-pezho-308.html
Как открыть машину без ключей — Ремонт автомобиля своими руками
Практически каждый владелец автомобиля встречался с банальной ситуацией: двери заперты, а ключи от машины находятся в салоне. При этом спасительный второй комплект ключей, который, к слову, ни у каждого есть, может находиться в другом конце города и времени на продолжительную поездку в общественном транспорте или на поиск знакомого, который отвезет туда и обратно, нет. Не стоит паниковать – открыть дверь автомобиля без ключей можно.
Первый способ как открыть дверь автомобиля без ключа
Как открыть машину без ключа? Для этого ее нужно «взломать». Прежде чем начать «взламывать» замок своего автомобиля нужно объяснить людям, которые на данный момент находятся поблизости (работающие в соседних магазинах или других учреждениях), что вы пытаетесь открыть свой автомобиль.
Это связанно с тем, что бдительные граждане могут вызвать сотрудников правоохранительных органов при виде тех действий, которые совершаются для открытия автомобиля без ключа, даже если вы попытаетесь открыть таким способом жалкую шестерку (ВАЗ 2106). При этом объяснить сотрудникам правоохранительных органов то, что это ваш автомобиль, крайне сложно без наличия документов на него (как правило, документы также остаются с ключами в салоне).
После возможных объяснений приступаем к непосредственному открытию замка. Для этого нужно сделать следующее:
- Сначала поддеваем часть уплотнителя стекла водительской двери со стороны замка. Это наиболее просто будет сделать, воспользовавшись любым острым предметом: маленькой отверткой или пилочкой для ногтей.
- Зацепив уплотнитель, вытаскиваем его. Вытаскивать весь уплотнитель стекла не нужно, достаточно несколько сантиметров оперативного пространства.
- Для дальнейшего выполнения работы находим кусочек проволоки длинной, равной длине дверки. Далее на одном конце найденной проволоки делаем крючок под углом 45 и длинной около 2-х сантиметров.
- После выполнения подготовительных работ приступаем к открытию замка. Образованный крючок засаживаем в проем между дверкой и стеклом. После того, как проволока уперлась в преграду, (в большинстве случаев это механизм запирающего устройства), выполняем «обход замка», поиск специального механизма для открытия двери. Это осуществляется следующим образом: не ослабляя нажима на проволоку когда та уперлась в преграду, смещаем крючок в правую сторону вплоть до того момента, пока он не «провалился». После этого заводим его вправо.
- Находим механизм запирания замка, что без наличия опыта делается путем многочисленных попыток. Если данный механизм был найден, то зацепив его при помощи крючка, тянем проволоку. Замок должен открыться.
Рекомендуемая статья: Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками
Для тех, кто еще задается вопросом как открыть машину без ключа своими силами, предлагаем второй метод:
Использование веревки или лески чтобы открыть машину без ключа
Открыть замок автомобиля без ключа можно также воспользовавшись тонкой веревкой или леской (эти вещи точно есть у тех пацанов, которые делают тюнинг своими руками). Для этого нужно осуществить следующие действия:
- На конце выбранной веревки или лески завязываем петлю, которая должна иметь размер внутренней кнопки блокировки двери.
- Берем шнур и, потянув за два конца, натягиваем его. В натянутом состоянии через верхний угол двери заталкиваем бечевку внутрь автомобиля.
- Двигаем образованный механизм в разные стороны, чтобы одеть петлю на кнопку блокиратора замка и тянем его вверх.
Стоит отметить, что в случае если веревка или леска не может пролезть, то нужно отогнуть край двери. Для этого забиваем деревянный клин рукой в образованное пространство между стойкой и дверью. Если пространство позволяет воспользоваться тонкой проволокой, то создав своеобразную петлю на ее конце, также можно попасть в салон, потянув за блокиратор замка.
Вот наглядное видео о том, как открыть двери машины без ключа:
В заключении отметим, что знать то, как открыть дверь машины без ключа должен каждый автомобилист. Однако при возможности вызова специальной службы, нужно ей воспользоваться.
И напоследок еще один наглядный видео-ролик о том как открыть машину без ключа:
Alex S Октябрь 15th, 2013
Источник: /ekspluatatsiya/kak-otkryt-mashinu-bez-klyuchej.html
Разболтовка Пежо 308: о разболтовке дисков на Peugeot 307, 206, 406 и 407
Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля.
Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах.
Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.
Параметр разболтовки модели и его значение
Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.
Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий
Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.
«Пежо» во многих своих моделях продолжает использовать всего четыре крепления, когда основная масса европейских марок перешла на пять креплений.
Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры.
Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации.
Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.
Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин.
Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия.
В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.
Разболтовка колес «Пежо 406», более старшей модели, равна 4х108.
В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD.
Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108.
Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.
Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.
Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»
Параметры сверловки и некоторые другие важные размеры для различных моделей машин марки Peugeot требуется знать каждому автовладельцу. Без знания этих данных невозможно подобрать правильные колеса.
Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:
- Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
- Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:
«Пежо 308», внешний вид машины
- Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
- Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
- Вылет — 31 миллиметр;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:
- Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
- Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
На более новой модели 407 применялись такие данные:
- Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
- Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
- Вылет — 44 миллиметров;
- Разболтовка — 5х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Автомобиль «Пежо 407»
Сверловка для модели Peugeot Partner
Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров.
В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108.
Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.
Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.
Источник: http://kolesa.guru/diski/razboltovka-pezo-308.html