Ниссан жук расход топлива

Ниссан Жук (Nissan Juke) расход топлива

ниссан жук расход топлива

Автомобиль набирает скорость за меньшее количество секунд, но взамен потребляет большее количество топлива.

Nissan Juke 170 км/ч расход топлива

Она вообще не прогревается печкой, а у нас это важно, потому что зимой температуры просто нереальные. Представлена она полуторалитровым мотором, мощностью лошадиных сил.

Ниссан Жук появился в продаже совсем недавно – в году. За все это время, что

Для этого желательно периодически проходить техосмотр и менять изношенные комплектующие. Версия с этим мотором предлагается только в варианте с полным приводом.

У меня Джук с 1. Турбина работает уже с малых оборотов, и крутит мотор вплоть до красной зоны.

Поклонница японского автомопрома и обязательно с автоматом — принципиально не рассматриваю механику, так как автомат для большого города — самое то.

Много полезных фишек, мощный мотор, очень удобно парковаться из-за размеров. Да и расход небольшой — всего 10 литров в среднем. Жена как увидела в салоне красный Жук — весь мозг мне съела. В общем, подсобирал я денег и решил ей купить его.

Тест-драйв Nissan Juke 1.6 DIG-T — расход топлива

Сначала рассматривал базовую комплектацию, но потом так сложилось, что понял — мне тоже придется на нем ездить и выбрал версию с турбированным мотором и шестиступенчатой механикой. Полный привод брать не стал — не вижу смысла, все равно это не джип.

Мощности мотора хватает, чтобы нормально топить на трассе и уверенно идти на обгон. Накатал уже 15 тыс — никаких проблем. Расход — на трассе если топить, то конечно большой, но на эконом режиме в 90 км — не больше 9 литров.

В городе до 14 выходит, но это зимой. Спортивная версия Nissan Juke Nismo оснащается турбированным мотором объемом 1.

Версия Nismo доступна как с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным вариатором.

Нормы расхода топлива Nissan Juke л. Увидел в салоне какую то необычную версию Ниссан Жук — обвес какой-то не тот, чуть другой спойлер, другая радиаторная решетка и более широкие крылья. Спросил у менеджера — оказалось, что это спортивная версия Жука, с более мощным мотором и дизайном.

Как раз собирался себе купить какой-то кроссовер, но хотелось, чтобы он был резвым — поэтому и выбрал эту версию Жука. Пока езжу мало — только 5 месяцев, но впечатления только положительные. В холодное время года старайтесь оставлять свой автомобиль в более теплых помещениях.

Сравнение данных

Это позволит тратить меньше времени на прогрев двигателя и, как следствие, экономит топливо. Используйте только качественное топливо. Оно расходуется гораздо дольше, чем дешевая подделка.

Следите за состоянием своего автомобиля: Даже если что-то случилось нехорошее, я посмотрю на Джук и становится легче. Автомобиль вызывает улыбку, выглядит смешно и в то же время оригинально.

Но стоит надавить газ в пол, после этого понимаешь, что автомобиль не такой уж игрушечный. Это вполне серьезный аппарат, способный наваливать.

Стильная и модная тачка, езжу на ней каждый день.

Расход топлива Nissan Juke

Кроссовер нисколько не надоедает, а скорее наоборот — дарит позитивное настроение. Версия с мотором 1. Ниссан Джук куплен в году, за два года машина проехала 77 тысяч км.

Кроссовер обслуживается у дилеров, никакого колхоза — для такой красотули только самое лучшее. Автомобиль на все случаи жизни, подходит не только для города, но и не сильного бездорожья. Езжу на нем на дачу, очень красивый и практичный авто — одно другому не мешает.

Моя тачка с мотором 1. Прекрасный автомобиль, давно мечтала о чем-то подобно. Разукрасила его, теперь Джук у меня весь в цветах радуги. Красивый и практичный, вызывает у меня радость каждый день. Этот кроссовер — настоящий модник, умеет быстро ездить и экономить топливо.

В городе укладываюсь в 10 литров на сотню. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни.

Места внутри не очень много, хотя снаружи так не кажется. Из плюсов отмечу надежность и экономичность.

Ответы (8)

Поэтому купила себе Ниссан Жук, который сначала казался мне достаточно великим, но со временем это мнение исчезло. В салоне тесно и очень скучно.

Функционал не впечатлил, а мощности не хватает на трассе. Перед покупкой думала, турбо или обычный мотор взять, но склонилась тогда к первому варианту, о чем сейчас жалею. Также разочаровал расход топлива. По паспорту мне гарантировано одно значение, а на деле получаю совсем другое, чуть ли не в два раза выше. Сейчас же испытываю кучу проблем с ним, так как ломаться он стал очень часто, а также увеличился расход.

Если раньше я укладывался в 7 литров, то теперь думаю, как бы не израсходовалось в 2 раза больше. Ремонт довольно дорогой, детали найти крайне сложно, хотя машина распространена везде.

 

Источник: http://diabloarea.ru/nissan/rashod-topliva-na-100-km-nissan-dzhu.html

Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км

ниссан жук расход топлива

Ниссан Жук – компактный кроссовер японского производства, который начал поставляться в нашу страну весной 2011-го года, хотя в Европе, Японии и в Северной Америке начал продаваться несколько раньше. Автомобиль имеет неплохое оснащение, интересную внешность и достаточно миниатюрные размеры, что сделало его очень популярным, особенно для жителей городской местности, где часто возникает проблема с пробками и ограничениями свободного пространства для маневров.

Не удивительно, что это транспортное средство сегодня хотят приобрести многие. Но любую покупку автомобиля следует начинать с понимания, что машина в период ее эксплуатации будет потреблять определенный объем материальных ресурсов. Естественно, что этот объем хочется сократить или как-то спрогнозировать. Одним из факторов, которые влияют на растраты каждого автовладельца, является так называемый реальный расход топлива.

Казалось бы, что может быть проще, чем узнать экономичность силового агрегата? Достаточно же посмотреть в паспорт авто или изучить требуемую информацию на сайте компании-производителя? А нет – норма, заявленная разработчиками, не всегда отражает реальные результаты, полученные при непосредственной эксплуатации того или иного средства передвижения. Поэтому, прежде чем приобретать подобный мини-кроссовер, полезно будет изучить и такую информацию.

В нашей стране можно чаще всего встретить эту модель с мотором на 1.6 литра объема. Поэтому его экономичность мы и будет рассматривать в нашем материале.

Заявленные производителем показатели

Производитель для Nissan Juke предложил два силовых агрегата с объемом двигателя 1.6 литра:

  • HR16DE – 117 лошадиных сил, в качестве горючего – бензин;
  • MR16DDT – тоже бензиновый, но с турбонаддувом. Мощность – 188 лошадок.

Стоит понимать, что не только тип двигателя влияет на расход топлива на 100 км, но и некоторые другие особенности оснащения. Например, используемая коробка передач, тип привода. Исходя из этого, официальный расход бензина японского мини-кроссовера составляет:

  • Nissan Juke 2WD с обычным движком и механикой – 6.0 литра;
  • Аналогичный вариант 2WD, но коробка – вариатор, расход – 6.3 литра;
  • Nissan Juke 4WD, турбированный + автомат – 7.4. До рестайлинга показатели были выше, они достигали отметки в 7.6 л на каждую сотню километров пути.

Отражают ли эти данные реальные показатели, полученные в эксплуатационных условиях? Давайте узнаем это по отзывам автовладельцев

Реальный расход бензина Nissan Juke 1.6 по отзывам владельцев

Пока у нас предлагается только 1 поколение этого авто, правда, в двух вариантах, так как с 2014-го года появился рестайлинговый вариант. Отзывы автолюбителей позволяют узнать реальный расход топлива Ниссан Жук с мотором на 1.6 литра:

  1. Юрий, Москва. У меня японский Жук за 2013-й год. То есть, еще до проведения рестайлинга. Движок – на 117 л.с. Коробка – механика. Часто катаюсь за городом, поэтому и замерял расход на трассе. Выходит, примерно, 7.5 литра на 100 км. То есть, примерно на полтора литра больше заявленных. Для автомобиля этого класса, считаю, что небольшой перерасход вполне допустим. Тем более, что он не сильно существенный, как наблюдается на некоторых иных марках.
  2. Федор, Севастополь. Свой Nissan Juke брал в салоне, за 2015-й год выпуска. Мотор – обычный с МКПП. Основное место эксплуатации – город. Пока намотал около 50-ти тысяч километров на спидометре. Наблюдается явный перерасход. Выходит около 10-12 л на каждую сотню. Не знаю, почему так, возможно, причина в особенностях нашего региона – постоянные подъемы, спуски, двигатель приходится использовать при повышенных нагрузках, вот и начинает жрать много.
  3. Ольга, Сочи. Подарок от мужа на юбилей. Съездили в салон и взяли новенький Ниссан Жук YF15. Естественно, с вариатором, так как у меня и до этого была схожая машинка, правда, более простая. Езжу очень аккуратно, скоростной режим не превышаю. Расход, по словам мужа, который и заливает мне бензин, около 8-9 л. Говорит, что для кроссовера это нормально.
  4. Марьяна, Ростов. Мне на фирме выдали для служебного пользования, так как приходится много по области ездить, посещать объекты нашей компании. Заметила интересную вещь, когда еду не быстро по трассе, то уходит около 8-ми литров горючего, как начинаю гонять, сразу на 2-3 больше. У моей малышки турбированный мотор на 188 лошадок, так что иногда возникает желание почувствовать скорость. Сама же машина новая – за 2014-й год, проехала всего 45 000 км.
  5. Семен, Калининград. Получается, что я второй хозяин. Машина – из самых ранних, за 2011-й год выпуска. До этого катался мой друг, но он достаточно крупный мужчина, поэтому чувствовал себя в условиях этого небольшого кроссовера не очень комфортно. В итоге, предложил мне забрать. Посмотрел, намотал он всего 45 000, состояние – хорошее, проверил экономичность, как по паспорту примерно – 6.5-7.0 на вариаторе, так что забрал, всем доволен. Японцы знают, как делать, поэтому еще ни разу сколько-нибудь серьезного ремонта не проводил.
  6. Олег, Санкт-Петербург. Брал Ниссан Жук полноприводный, за 2015-й год, полный фарш, коробка, естественно, вариатор. Проехал около 20 000 и решил оценить экономичность японского движка хваленого. В смешанном режиме выходит 12-14 на сто километров. Это реально большего тех показателей, которые были мне изначально заявлены. Машина – в идеальном состоянии. Все работает, как часы. В чем причина такого перерасхода? Даже не знаю. Единственное, что обнаружил – если ездить на пониженных оборотах, то горючки уходит намного меньше – практически как по заявленной официальной норме. Но кто будет ездить на скорости в 50 км/ч на японце? Когда под капотом почти двести лошадок и полный привод? Зачем тогда делать такое оснащение? Поэтому, или передвигаться как улитка, слушая, как недовольно урчит мотор под капотом, или – наплевать на экономичность, вдавив педаль в пол и получая удовольствие от настоящей езды. Каждый выбирает свой вариант.
  7. Владимир, Курск. Всегда любил японские автомобили. И вот мечта сбылась – взял по выгодной цене Nissan Juke 2WD с МКПП за 2012-й год выпуска. Все в ней отлично. Правда, экономичность явно далеко от заявленной. Какие шесть литров на сотку! Даже по трассе при равномерном и не очень быстром движении выходит не менее десяти! Есть один нюанс – нашел хорошую АЗС, где заливают действительно качественный 95-й. Сразу движок начал экономить до двух-трех литров. Так что от горючего много чего зависит, особенно в японских машинах.
  8. Игнат, Пенза. Когда пришел в салон выбирать, мне сразу сказали, что придется заливать от 10-ти до 12-ти литров горючего на сотню. Остановил выбор на полноприводном варианте за 2014-й год. Уже намотано более 80-ти тысяч. Все работает как часы. Да и озвученная прожорливость двигателя оказалась более реальной, чем то, что говорит производитель. Возможно, дело в бензине, или в том, что я вечно гоняю как сумасшедший.
  9. Владислав, Белгород. Мой Жук используется больше женой, так как мне вечно не хватает места в салоне, хотя все сделано качественно, конечно. Машина за 2011-й год, вариатор, турбонаддув, на спидометре уже 75 000 километров. Экономичность, считаю, достаточно приемлемая. В условиях нашего населенного пункта выходит максимум 8-9 на сотку, за его пределами, на литр-полтора меньше. Главное не гонять, заливать только качественную горючку, стараться перемещать равномерно, а не вечно тормозить, останавливаться, разгоняться.
  10. Роман, Тверь. Работаю в Москве, поэтому замерял только в смешанном режиме. Ниссан Жук 2013-го года выпуска с вариатором, турбированный движок и полный привод. Намотал уже за сто тысяч. Проверял расход, выходит в среднем от восьми до девяти. Зимой чуть более, хотя машину прогреваю редко – у меня гараж с отоплением, да и на работе подземный, где достаточно тепло, даже при сильных морозах. Так что японцем полностью доволен.

То есть, судя по отзывам, мнения о экономичности Nissan Juke несколько разнятся. Одни автовладельцы жалуются на перерасход, другие сообщают, что все нормально. Из явных проблем, влияющих на этот показатель, можно отметить превышение скоростного режима, возможно, плохое качество заливаемого горючего. Естественно, не стоит сбрасывать со счетов нашу русскую зиму, которая всегда вносит свои коррективы в любые заявленные компанией-производителем нормы.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/nissan-zhuk-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан Жук: расход топлива на км [отзывы владельцев]

ниссан жук расход топлива

Места тут мало, в дальних поездах я очень быстро устаю, потому что сиденья неудобные. Nissan Juke с 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит двигатель ваз 2109

Nissan Juke Характеристики. Реальный расход топлива Ниссан Жук. Сколько литров топлива на км расходует Nissan

Nissan Juke с 1.

Рестайлинг года не принес никаких изменений по технической части. Если раньше я укладывался в 7 литров, то теперь думаю, как бы не израсходовалось в 2 раза .

Тут уже используется вариаторная коробка передач, а показатель расхода — 5. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива!

Интересные статьи

Нашла экземпляр в хорошем состоянии, выбирали вместе с экспертом. Сразу отмечу заводной характер у Джука, машина хорошо держит дорогу и адаптирована к нашим плохим дорогам.

Покупала Джук в году, в версии с 1. Машина ездит динамично и хорошо управляется.

Поэтому и расход у меня такой большой — в среднем выходит 8. Покупал Жука дочери — я бы в жизни на него не сел, несуразный он какой то, но она в восторге.

Баловать особо не хотел, поэтому выбрал версию с самым простым мотором и механикой, хотя доча клянчила автомат. Она всем довольна, но я не очень — пару раз прокатился на этот пепелаце и понял, почему она постоянно клянчит деньги на бензин — у него расход в городе больше 10 литров, на моей Тойоте с мотором 2.

Ниссан Жук л. Самым популярным у Nissan Juke является четырехцилиндровый атмосферный двигатель HR16DE, выдающий полноценные лошадиных сил и момент в Нм.

Реальные отзывы о расходе топлива на км Nissan Juke л. При выборе автомобиля рассматривал исключительно кроссоверы и внедорожники с высоким клиренсом, так как зимой часто не мог выехать из двора даже.

В принципе, автомобиль неплохой, но есть и недостатки. По мотору претензий нет — заводится зимой без проблем, расход вменяемый — в городе 10 литров, на трассе Ниссаны давно уважаю, поэтому и выбирал Жук. Понравился высокий клиренс хотя на бездорожье он ни о чем , неплохой тяговитый мотор с расходом в среднем 8.

Основная информация

Источник: http://avtoremont13.ru/nissan/nissan-juke-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B6%D1%83%D0%BA.html

Ниссан Жук

Базовым для Nissan Juke является один двигатель, работающий на бензине. Но существует несколько видов его модификаций, так что выбор все-таки есть.

  1. Основной двигатель имеет объем 1.6 л и мощность в 94 л.с.
  2. Далее идет форсированный двигатель того же объема, мощностью 117 «лошадок».
  3. Следующая версия — тот же двигатель в 1.6 л, но модифицированный, позволяющий получить мощность в 190 л.с.
  4. Специальной разработкой от Nisto является двигатель тех же 1.6 л, но уже на 200 лошадиных сил.
  5. Недавно был презентован двигатель, работающий на дизеле, объемом 1,5 л, но его завоза в России пока нет.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Juke бензин 1.6

  • Виталий, Соликамск. Если специально экономил бензин, то выходило 5 литров по городу при свободном движении. При обычной езде — 6,5-7 л. Я всегда пользовался 92-м бензином. Решил попробовать с 95-м. Кроме моего кошелька, разницу не почувствовал никто, ни автомобиль, ни я. Ничего не поменялось.
  • Андрей, Санкт-Петербург. У меня Жук 1.6 литров, 190 «лошадок», совсем новый. Пока что я наездил только 1500 километров. На режиме Нормал у меня расход 13,2 л! Сначала я надеялся, что расход снизится после обкатки, но теперь понимаю, что надеяться уже не на что.
  • Виталий, Москва. Я до сих пор в шоке от расхода! Для проверки проехал около 200 км по загородной трассе и по Москве при средней загруженности дорог. В среднем получилось при режиме Нормал — 12,5 литров, На режиме Спорт — 13,2 литра.
  • Игорь, Сочи. После того, как офис нашей компании переместился в центр города, расход топлива с 8,5 поднялся до 10,3 в городе. Если вовремя вспомнить и переключиться на режим Эко, то немного меньше. За городом при частых обгонах и на высокой скорости получается до 7 литров.
  • Валерий, Сызрань. Мой Жук имеет мотор 1.6 л, с механической коробкой, без турбонаддува. При езде в режиме Нормал, получается 7-7,5 литров. Если в городе пробки, то имеем 8-8,3 л. Раньше у меня была Хонда Цивик с расходом 6 л, так что теперь на заправке я бываю чаще.
  • Олег, Новгород. Купил Ниссан Жук для жены 2 года назад. Мотор 1.6, 117 «лошадей», не турбированный. Расход в городских условиях доходит до 9 литров, я был в шоке, при покупке гарантировали 6 литров! Сейчас вроде попустило, а может быть привык.
  • Ирина, Киев. Мне всегда нравились внедорожники, благодаря широкому обзору. В них чувствуешь себя хозяином на дороге. Когда увидела Ниссан Жук, просто влюбилась в его внешний вид. Купила с двигателем 1.6, автомат. В салоне обещали расход в 6,5 литров, но на деле все совершенно иначе. В плотном потоке расход около 10-ти литров. За городом, конечно, меньше — литров 6,5-7.

Нормы расхода бензина Ниссан Жук на 100 км

Яркий запоминающийся кроссовер Ниссан Жук появился в 2010 году и сразу стал исключительно популярным. Кроме интересного экстерьера, автомобиль запомнился живым характером на дороге, хорошей управляемостью, надежностью и безопасностью. Еще одно преимущество Ниссан Жук – его расход топлива, радующий своей экономичностью.

Эта модель Ниссан поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6, выполненным в различных версиях:

  1. 94 лошадиных силы в бюджетном варианте;
  2. форсированная до 117 сил атмосферная модель;
  3. турбированный вариант 190 л.с.;
  4. спортивная модификация на 200 сил.

В различных комплектациях они оснащаются пяти или шестиступенчатой механикой или вариаторами.

Двигатель 94 л.с

Эта комплектация наиболее доступна по цене, оснащается надежным двигателем на 94 силы с силовым моментом 128 Н∙м. В паре с пятиступенчатой механикой Ниссан этой модификации имеет максимальную скорость 168 км/ч и разгоняется до сотни за 12 секунд. Расход топлива на 100 км в городе составляет 7,5 л, по трассе 6 л, а в смешанном цикле 5 л бензина.

Отзывы владельцев

  • Александр, Москва. Ездил на различных авто, Ниссан Жук покорил своей внешностью и тем, что он является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Естественно, ни о каких внедорожных качествах речь не идет. Хочу отметить, что прельстившись ценой, многое потерял, 94 лошади при интенсивном движении машины или использовании кондиционера не хватает, а вот расход бензина растет. По городу выходит до 11 литров, в среднем около 8.
  • Виталий, Калининград. Покупал Ниссан в 2013 году для жены, на мой взгляд, внешность у него не мужская. Чтобы привыкала к горькой жизни автолюбителя, взял 94-сильную компектацию с механикой. Как ни странно, она всем довольна, но смущает потребление, при баке почти 50 литров расход настолько велик, что приходится очень часто заправлять. Проехавшись сам, понял причину – движок слабоват для машины, приходится постоянно раскручивать его, в результате потребляется до 10 л по городу.

С двигателем на 117 л.с

Это самая популярная модификация Ниссан Жук бензинового атмосферного двигателя HR16DE, форсированного до 117 сил, и кутящим моментом 158 Н∙м. В этой модификации машина разгоняется до 170 км/ч, а до первой сотни за 11,5 секунд.

Комплектуется пятиступенчатой механикой или очень удачным пятидиапазонным вариатором Xtronic CVT. На трассе расход топлива у этой версии Ниссан составляет всего 5,2 литра на 100 км, в городе 8,3, а в среднем 6,3 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Реальные цифры

  • Алексей, Новосибирск. Выбирая машину, хотел совместить достаточную проходимость и маневренность, необходимую в городе. Мой автомобиль Nissan Juke 1.6 на 117 лошадок все это мне дал. Движок заводится с пол-оборота в любую погоду, машина мощная, вес ее мал, поэтому даже с передним приводом бодро гребется по глубокому снегу. Расход по городу не превышает 10 литров на сотню, на трассе легко укладываюсь в 7, при этом еду в режиме 110-120 км/ч.
  • Богдан, Херсон. Взял машину с вариатором, поскольку предполагалось, что на ней будет ездить и жена. Для загородных поездок у меня есть Патрол, а вот для города, Ниссан Жук очень неплохой вариант. Никакие бордюры ему не помеха, мощности хватает, чтобы не теряться на светофорах. Расход в городе не превышает 9 литров на 100 км, почти столько же, сколько в паспорте, на природу и в дальние путешествия на нем не пускался.

Мотор на 190 л.с

Чтобы повысить интерес к Ниссан Жук была предложена версия с двигателем MR16DDT, оборудованным турбиной, который развивает мощность 190 л.с. при моменте 240 Н∙м. Он комплектуется шестиступенчатой МКПП или шестидиапазонным вариатором Xtronic. Эта модификация укомплектована полным приводом, поэтому кроссовер имеет внедорожные качества.

Машина разгоняется до 215 км/ч, первой сотни она достигает за 8 секунд. Расход топлива Ниссан Жук при этом составляет 5,6 литра на шоссе, в трафике 9,1, а смешанном цикле 6,9 л на 100 км.

Фактический расход

  • Геннадий, Тверь. Имею достаточный стаж вождения, купил Ниссан Жук потому что он подошел мне по цене, да и внешне понравился. При покупке не мелочился, взял заряженную SV2 с турбированным мотором на 190 лошадей, с автоматом и полным приводом. Машинка приятно удивила, скорость движения и динамика при обгонах достойная, вариатор только радует, расход сравнительно небольшой – до 12 л. Это конечно не вариант под дизельное топливо, но тоже хорошо.
  • Екатерина, Калуга. При выборе механику даже не рассматривала. Из всех вариантов понравилась заряженная версия Ниссан Жук. Комплектация SE для города лучший вариант, практически все характеристики, которые записаны в книге выдерживаются, и по скорости и по динамичности. Радует, что у двигателя экологический стандарт Euro V. Заливаю рекомендуемое топливо АИ95, и Juke в среднем потребляет всего 10 литров.

Ниссан Жук с двигателем 200 л.с

Спортивная версия с форсированным до 200 сил двигателем с моментом 250 Н∙м самая динамичная и разгоняется до сотни за 7, 8 секунд. Трансмиссия осталась без изменений, был изменен аэродинамический пакет. При этом автомобиль остался достаточно экономичным, с теми же показателями, как и у менее мощного турбомотора 9,1 по городу, в смешанном цикле 6,9, на трассе 5,6 л на 100 км.

Расход топлива Ниссан Жук 1.6 автомат и механика отзывы

Компактный кроссовер Nissan Juke заслуженно считается одним из самых необычных и коммерчески успешных автомобилей в своем классе. Впервые представленный в 2009 году на автосалоне в Женеве, он уже 2010 году появился в салонах и был встречен «на ура» аудиторией.

Ниссан Жук предлагался с тремя бензиновыми моторами объемом 1.6 л: два атмосферника и турбированный двигатель 1.6 л, а также с турбодизелем. Из трансмиссий доступны пяти- и шестиступенчатая механика, а также два вариатора.

Nissan Juke 94 л.с

Базовым мотором у Ниссан Жук является дефорсированная версия двигателя HR16DE, развивающая мощность 94 л.с. и выдающая момент 128 Нм. Этот силовой агрегат комплектуется только с 5-ступенчатой механической трансмиссией и устанавливается только на бюджетные комплектации.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Жук 94 л.с

  • Илья, Сызрань. У меня огромный опыт эксплуатации автомобиль – проще сказать, на каких авто я не ездил. Приобретал Жук в 2014 году, в комплектации XE – с мотором 94 л.с. это самая богатая комплектация. Как джип он ни о чем – ШевиНива по проходимости намного круче. Мотор тоже слабоватый – нужно крутить до 3500 оборотов, а если врубить кондер, то реально не тянет и жрет топливо. Поэтому и расход у меня такой большой – в среднем выходит 8.5-9 литров, а если чисто в городском режиме – и того больше.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Покупал Жука дочери – я бы в жизни на него не сел, несуразный он какой то, но она в восторге. Баловать особо не хотел, поэтому выбрал версию с самым простым мотором и механикой, хотя доча клянчила автомат. Она всем довольна, но я не очень – пару раз прокатился на этот пепелаце и понял, почему она постоянно клянчит деньги на бензин – у него расход в городе больше 10 литров, на моей Тойоте с мотором 2.0 меньше.

Ниссан Жук 117 л.с

Самым популярным у Nissan Juke является четырехцилиндровый атмосферный двигатель HR16DE, выдающий полноценные 117 лошадиных сил и момент в 158 Нм. Он предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором Xtronic® CVT.

:  Как законно не платить кредит в банк дельтакредит?

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Juke 117 л.с

  • Иван, Кемерово. При выборе автомобиля рассматривал исключительно кроссоверы и внедорожники с высоким клиренсом, так как зимой часто не мог выехать из двора даже. В принципе, автомобиль неплохой, но есть и недостатки. По мотору претензий нет – заводится зимой без проблем, расход вменяемый – в городе 10 литров, на трассе -7.

Источник: http://psyconcyl.ru/drugoe/nissan-zhuk-1-6-rashod-topliva-na-100-km.html

Ниссан Жук: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ниссан жук расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Ниссан Жук появился в продаже совсем недавно – в 2010 году. За все это время, что он производится, машина успела завоевать огромную популярность. Она много раз попадала в различные топы, но не всегда только в положительные. Несколько раз ее дизайн признавали самым отвратительным, хотя некоторые считают его отличным для молодежи. Сейчас выпускается рестайлинговая версия, появившаяся в 2014 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.3 4.7 5.6
1.5 CVT бензин (вариатор) 7.3 4.7 5.6
1.5 MT дизель (механика) 4.6 3.7 4.0
1.6 MT бензин (механика) 7.6 5.0 6.0
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.2 6.3
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка чехлов на хендай солярис

Nissan Juke комплектуется бензиновым мотором, объем которого равняется 1.6 литра. у него существует несколько вариантов, различающихся мощностью и прочими доработками. У самой слабой комплектации показатель мощности составляет 94 лошадиные силы. Управляется она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км отмечен по паспорту в 6.1 литра. далее следует вариант на 114 лошадиных сил.

Тут уже используется вариаторная коробка передач, а показатель расхода – 5.5 литра.

Чуть более мощная комплектация – 117 лошадиных сил, может управляться обеими этими коробками передач. Расход бензина у нее составляет 6.4 литра. Самая мощная вариация – 190 лошадиных сил. тут также можно выбрать любую трансмиссию, а помимо переднего привода существует вариант еще и с полным. Такая версия съедает по 7.5 литра топлива.

Имеется и дизельная комплектация. Представлена она полуторалитровым мотором, мощностью 110 лошадиных сил. В пару к нему устанавливается ручная коробка передач, а топлива потребляется всего 4.9 литра.

Рестайлинг 2014 года не принес никаких изменений по технической части.

Ниссан Жук расход топлива

ниссан жук расход топлива

Уникальное и необычное внешне авто – Ниссан Жук – за короткий период взорвал интернет и удивил своим рейтингом. Хотя в обзорах и тест-драйвах его и называли самым уродливым автомобилем, но это не помешало новому Жучку порадовать автолюбителей своими возможностями.

Один из сильнейших плюсов

Например, расход топлива Жука осуществляет так, что водитель только за этот показатель готов полюбить данный автомобиль. Но это не все технические характеристики, которые могут быть записаны в плюсы. Если обратить внимание на отзывы владельцев, то производитель, указывая потребление, был правдив как никогда. Практически во всех случаях реальный расход соответствует указанному в техпаспорте.

Комплектации и двигатели, на них установленные

Выпускается авто в четырех комплектациях. В двух из них используется двигатель 1,6 л на бензине, еще в двух также 1,6-литровый бензиновый, но турбированный с системой непосредственного впрыска.

В первой комплектации, отличающийся меньшими показателями по размерам и выдержке авто, расходует топливо таким образом:

  • На городском 7,6 л
  • На загородном 5 л
  • На смешанном 6 л

Более габаритный Ниссан расходует бензина на 100 км в таких количествах:

  • Городской 7,7 л
  • Загородный 5,1 л
  • Смешанный 6 л

С турбированным двигателем

Экономия на топливе на расстоянии 100 км по своим возможностям:

  • На городском 8,3 л
  • На загородном 5,2 л
  • На смешанном 6,3 л

Ниссан Жук с бензиновым турбированным двигателем 1,6 л, у которого установлена система непосредственного впрыска NISMO, на 100 км трассы тратит вот такое количество топлива:

  • Городской цикл забирает 9,1 л
  • Загородный цикл требует 5,6 л
  • Смешанный цикл использует 6,9 л

Экономный расход стал одной из причин успешных продаж Нисана Жук в Европе. Буквально за пару месяцев после поступления в продажу из автосалонов уехало более 30 тысяч автомобилей данной модели.

Еще статьи про Ниссан Жук

Источник: http://my-nissan-juke.ru/n-j-stati/nissan-juke-rashod-topliva/

Nissan Juke: технические характеристики

ниссан жук расход топлива

В 2010 году на Женевском Автосалоне компания Nissan представила миру необычную новинку – кроссовер под названием Juke.

Что такого интересного в автомобиле, зададитесь, возможно, вы вопросом. Отвечаем: ВСЕ! Juke отличается незаурядной внешностью, компактными габаритами (4135х1765х1565 мм), изрядной массой (1194 кг), внушительными колесами (215/55 R17) и большим дорожным просветом (180 мм). Конечно, на асфальтовых дорогах мегаполиса этот кар будет уместнее, чем на проселочной дороге, но тем не менее если ему придется покорить бездорожье, то с поставленной задачей он справится на отлично.

Конечно, при разговоре о Nissan Juke нельзя не сообщить о том, что увидит владелец под капотом авто и, в конце концов, надо поведать о том, на что этот кар способен в плане динамики.

Двигатель

Все Nissan Juke, представленные на российском рынке, агрегатируются атмосферными и турбированными 1,6-литровыми моторами мощностью 94, 117 и 190 лошадиных сил.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии предлагаются механические 5- и 6-ступенчатые коробки переключения передач, а также современный вариатор.

Тормоза

Следует сообщить о типе тормозов, которыми оснащается Nissan Juke, представленный в настоящее в дилерской сети. Передние тормоза – 280-миллиметровые дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Привод

Поскольку Nissan Juke причисляют к классу кроссоверов, которые отличаются повышенной проходимостью, не лишним будет сообщить и о типе привода, характерного для этой модели.

Привод у кроссовера – передний с автоматически-подключаемым задним, при этом каждое из задних колес подключается автономно своей многодисковой муфтой. Топовые модификации Nissan Juke с турбодвигателем и вариатором оснащаются исключительно полным приводом.

Динамика

Вот мы и добрались до того, что так интересует многих, кто рассматривает Nissan Juke, как вариант для покупки. Сейчас, уважаемые посетители нашего портала, вы узнаете о том, на что способен этот кроссовер в плане динамики.

Максимальная скорость 94-сильного Nissan Juke с МКПП ограничена отметкой 168 км/ч. Спустя 12 секунд после старта стрелку спидометра можно зафиксировать на отметке 100 км/ч.

117-сильный мотор вкупе с МКПП способен развить скорость до 178 км/ч. До сотни данная модификация разгоняется за 11 секунд. Вариатор делает кроссовер немного задумчивее: максималка – 170 км/ч, для разгона до сотни потребуется около 11,5 секунды.

Переднеприводная 190-сильная версия Nissan Juke с механической коробкой переключения передач способна развить скорость до 215 км/ч. Порядка 8 секунд потребуется, чтобы развить скорость 100 км/ч.

Модификация Nissan Juke с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 190 л.с., полным приводом и вариатором в качестве трансмиссии позволяет выжать 200 км/ч. Первая сотня на спидометре отмечается уже спустя 8,4 секунды после старта.

Расход топлива

И напоследок, традиционно хочется известить об аппетите героя сегодняшнего обзора.

94-сильный Nissan Juke на сотню километров пробега в смешанном режиме потребляет всего 6 литров АИ 95. На трассе кроссовер и вовсе довольствуется 5 литрами топлива, ну а в городе аппетит этого красавца возрастает до 7,6 литров на сотню.

Nissan Juke, агрегатируемый 117-сильным мотором и механической трансмиссией, в комбинированном режиме «кушает» 6,9 литров топлива на каждую сотню километров пробега. Если вы решите проехать указанное расстояние за городом, то вам придется залить в своего железного коня около 5,3 литра, ну а намотать сотню километров в городе обойдется в сумму эквивалентную 8,1 литрам бензина.

Версия с двигателем мощностью 117 л.с. и вариаторной трансмиссией в смешанном режиме отличается таким же аппетитом (6,9 литров на 100 километров) как и версия с МКПП, на трассе она экономичнее – 5,2, а вот в городе немного прожорливее – 8,3 литра.

Ну и наконец настало время сообщить о расходе топлива самого мощного двигателя Nissan Juke на сотню километров пробега.

Модификация с МКПП для преодоления обозначенного пути потребляет в смешанном режиме 6,9 литров АИ 95. На трассе расход топлива уменьшается до 5,6 литров, в городе, соответственно, увеличивается и составляет 9,1 литра.

Вариатор традиционно делает автомобиль прожорливее, Nissan Juke – не исключение. В комбинированном режиме кроссовер на сотню километров пробега потребляет около 7,6 литров. На трассе данная модификация на каждую сотню километров пробега будет довольствоваться 6 литрами АИ 95. Для преодоления обозначенного пути в городском режиме Nissan Juke потребует 10,2 литра.

Такой он – Nissan Juke изнутри Как видите, этот кроссовер интересен не только снаружи, но внутри. Теперь, думаем, ответ на вопрос о том, почему эта модель так популярна в настоящее время в России, вам стал очевиден.

Источник: http://autopulse.net/nissan-juke-tehnicheskie-harakteristiki.html

Расход топлива и масла Ниссан Жук на 100 км

ниссан жук расход топлива

При выборе автомобиля расход бензина и масла играет не последнюю роль. Учитывая стоимость ГРМ, этот показатель может оказаться решающим. Именно поэтому расход топлива на 100 км пробега для нового Ниссан Жук интересует очень многих.

Расход масла

Если с двигателем автомобиля нет проблем, то расход масла на Ниссан Жук будет нулевым. Любое отклонение от этого показателя должно насторожить владельца машины. Нужно предпринимать какие-то шаги. Если масло не выливается на дорогу, то предстоит визит к мотористу.

Таблица расхода топлива Ниссан Тиида в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Tiida для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

Тип двигателя 1,6 л  1,6 л 1,6 л турбированный двигатель
Тип сцепления Сухое, одно-дисковое, механи-ческое Гидро-транс-форматор с блоки-ровкой Гидро-транс-фор-матор с блоки-ровкой
Коробка передач 5-ступен-чатая механи-ческая 5-ступен-чатая механи-ческая Xtronic CVT
Расход топлива  городской цикл 7,6 8,3 9,8
Расход топлива загородный цикл 5 5,6 6
Расход топлива смешанный цикл 6 6,9 7,4

Источник: http://nissan-drives.ru/rashod-topliva-i-masla-nissan-20438.html

Nissan Juke (Ниссан Жук)

ниссан жук расход топлива

  • Городской цикл: 7.6 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Nissan Juke 1.6 (автомат) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.2 л
  • Загородный цикл: 7.8 л
  • Смешанный цикл: 9.2 л

Nissan Juke — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.6 л
  • Загородный цикл: 7.8 л
  • Смешанный цикл: 9.9 л

Кроссовер из разряда «мини», впервые повидавший свет в 2009 году в отечественной стране, а в России только спустя год. Несмотря на класс внедорожников, объем багажника этого автомобиля удивительно скромный, то есть всего лишь 250 литров, ну а если разложить диван, то получится около 800 литров.

Внешность кроссовера довольно своеобразная, а над дизайном производитель постарался на славу. Эта модель совмещает в себе и спортивного зверя, и компактного семейного внедорожника. Также спорт фигурирует и в салоне. Это заметно по форме и дизайну сидений, а также центральная консоль выполнена в стиле топливного бака мотоцикла.

Похвастаться большой просторностью автомобиль не может, но и придраться к себе не позволит, потому что пассажиры свободно и с комфортом помещаются не только спереди, но и сзади. В плане безопасности этот компактный с виду внедорожник заслужил твердой пятерки, потому что многие краш тесты и прочие тесты на безопасность он безупречно прошел.

В 2014 году появилась модификация этой машины с незначительными изменениями. Появились ксеноновые фары со светодиодами, решетка радиатора тоже подверглась изменениям и теперь на ней присутствует новый логотип марки. Передний и задний бамперы тоже изменились, боковые зеркала имели встроенные индикаторы, которые способствуют при поворотах.

Но главной особенностью этого кроссовера является люк огромных размеров, которые покрывает практически всю крышу автомобиля. Старенькие модели стоят до 700 тыс. Рублей, а стоимость более усовершенствованных может достигать одного миллиона рублей.

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/juke.html

Нормы расхода бензина Ниссан Жук на 100 км

ниссан жук расход топлива

Яркий запоминающийся кроссовер Ниссан Жук появился в 2010 году и сразу стал исключительно популярным. Кроме интересного экстерьера, автомобиль запомнился живым характером на дороге, хорошей управляемостью, надежностью и безопасностью. Еще одно преимущество Ниссан Жук – его расход топлива, радующий своей экономичностью.

Эта модель Ниссан поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6, выполненным в различных версиях:

  1. 94 лошадиных силы в бюджетном варианте;
  2. форсированная до 117 сил атмосферная модель;
  3. турбированный вариант 190 л.с.;
  4. спортивная модификация на 200 сил.

В различных комплектациях они оснащаются пяти или шестиступенчатой механикой или вариаторами.

Реальные отзывы о расходе

  • Сергей, Волгоград. Давний поклонник Ниссан, сам давно езжу на Жук, поэтому как увидел в салоне Turbo Nismo продал старую машину и купил эту. В целом, впечатления положительные, кроссовер бодро бегает по городу, для чего он и предназначен. Правда, реальный расход далек от паспортных данных, и составляет около 15 литров на сотню, но это ожидаемо, поэтому я не расстроен.
  • Сева, Одесса. Долго присматривался именно к Ниссан Жук, и как только появилась заряженная комплектация, сразу купил ее. Все ожидания она оправдала, благодаря сравнительно большому клиренсу и большим колесам легко идет по бурковке, прекрасно справляется на перекрестках. Расход в паспорте и в реальности, как говорят в Одессе, две большие разницы – в городе получается около 13 литров.

Нормы расхода бензина Ниссан Жук на 100 км Ссылка на основную публикацию

Источник: http://xtoplivo.ru/nissan/normy-rashoda-benzina-nissan-zhuk

Недостатки Nissan Juke (Ниссан Жук) с пробегом. Отзыв

ниссан жук расход топлива

Ниссан Жук не так давно начали продавать на нашем рынке, однако авто сразу вызвало интерес у автолюбителей, особенно представительниц прекрасной половины человечества. Многие девушки долго ждали появления более доступного автомобиля на вторичном рынке, чтобы стать обладательницей авто с необычным дизайном, которое сильно выделяется в потоке машин.

Предыдущие модели Ниссан имеют неплохую репутацию по надежности, но Жук не так давно на нашем рынке и практически не имеет истории, стоит отметить, что этот автомобиль не из дешевых, да и обслуживание копеечным назвать сложно. А вот какие недостатки скрыты под ярким дизайном и стоит ли покупать Ниссан Жук с пробегом, сейчас попробуем выяснить.

Официальные продажи Ниссан Жук стартовали в апреле 2011 года, и продолжаются по сегодняшний день. На вторичном рынке продаются автомобили, собранные в Великобритании и Японии.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов Ниссан Жук хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, а вот к некоторым деталям претензии все же есть.

Так в частности, если в дождливую погоду ездить с приоткрытым окном, внутри двери начнет собираться влага, в результате зимой возникнут проблемы с открытием и закрытием дверей, проблему помогут решить дефлекторы окон.  

Особенности и недостатки Ниссан Жук

Ниссан Жук комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами 1.5 (114 л.с.), 1.6 (117 л.с.), и тубированным объемом 1.6 литра (190 л.с.). На старте продаж автомобили с турбомотором были отозваны производителем для замены прокладки датчика топлива, вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот на гранте

В ходе эксплуатации турбированного двигателя была выявлена распространенная болячка, которая больше характерна для машин которые используют для передвижения по трассе на дальние расстояния.

Так в холодное время года, в них может замерзнуть магистраль отвода картерных газов, в результате выдавливает щуп, и масло разбрызгивается в моторном отсеке, и если оно попадет на выпускной коллектор, то может воспламениться.

Также при движении по трассе на большой скорости в сильный мороз, многие владельцы сталкивались с тем, что у автомобиля пропадает тяга, при этом на приборной панели загорается индикатор (check) и значок (ESP), а двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа. Пока точная причина данного недостатка не установлена, но скорее всего замерзает дроссель. Обе проблемы решаются покупкой одеяла для двигателя.

Если не можете выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, подумайте нужно ли вам столько динамики, как в машине с мотором 190 л.с., и если вы спокойный водитель то лучше отдать свое предпочтение атмосферному двигателю, так как машина с турбиной более прихотлива и дорогая в обслуживании.

Ниссан Жук обладает неплохими показателями расхода топлива как для кроссовера. Атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией потребляет 8 – 9 литров при передвижении по городу и 6 – 7 литров по трассе, с вариатором расход больше на 0.5 – 1 литр.

Турбированный двигатель более прожорлив, а его расход в городе составляет 12 – 14 литров, по трассе 8 – 10.

Трансмиссия Ниссан Жук

Ниссан Жук комплектуется двумя видами трансмиссий – пятиступенчатой механикой и вариатором.

Как показал опыт эксплуатации, механическая трансмиссия разочаровывает не самым неудачным подбором передаточных чисел, из-за этого во время движения по шоссе со скоростью 100 км в час на пятой передаче двигатель работает слишком громко и существенно ухудшает акустический комфорт в салоне.

В холодное время года на непрогретом автомобиле в салоне можно услышать шум подшипника первичного вала, но стоит коробке немного прогреется шум пропадает, причина данной особенности кроется в трансмиссионном масле, которое на морозе застывает и плохо смазывает коробку.

У вариатора также есть неприятная особенность, так на небольшой скорости 30 – 40 км/час можно почувствовать провал, если начать резко ускорятся, а также при остановке могут появляться рывки или толчки. Данные недостатки дилеры называют особенностью работы вариатора, которые ни как не влияют на надежность трансмиссии.

Особенности подвески Ниссан Жук

С наступлением холодов немножко поскрипывает подвеска при преодолении трамвайных рельс или лежачего полицейского, если автомобиль стоит на обогреваемой стоянке, то ни каких посторонних звуков вы не услышите. При пробеге 10 – 15 тыс.

км, чаще на автомобилях с турбонаддувом у водителей которые любят активную езду, может появится стук при проезде неровностей и повороте руля, связанно это с износом опорных подшипников.

В остальном если бережно относится к автомобилю, подвеска не будет беспокоить 100 – 120 тыс. км.

 Салон

С наступлением холодов салон начинает издавать неприятные звуки, которые доносятся из под торпедо, магнитолы, и подушки безопасности на руле. Если скрипы раздаются с багажника, то скорее всего проблема кроется в механизмах крепления спинки задних сидений.

Достающих звуков добавляет наружная пластиковая накладка, расположенная в нижней части лобового стекла, с наступлением холодов она начинает скрипеть. Пластиковое стекло спидометра и тахометра быстро покрывается царапинами, если вытирать их сухой тряпкой.

Ручка переключения передач очень быстро теряет товарный вид и к 50000 понадобится ее замена, но дилеры это дефектом не признают и по гарантии менять отказываются.

При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка нередко появляется конденсат и выходит в районе козырьков. Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.

Итог:

Ниссан Жук спокойный женский автомобиль, в основном владельцы обслуживают машину на фирменном СТО и стараются бережно относится к своему транспортному средству, поэтому авто этой марки в хорошем состоянии не редкий гость на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Запоминающийся дизайн.
  • Высокий клиренс.
  • Крепкая подвеска.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Боится мороза.
  • Жестковатая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сзади удобно будет только детям.
  • Слабая акустика.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: http://www.avtoavenu.ru/nissan-juke/

Nissan Juke расход топлива

ниссан жук расход топлива

Небольшой кроссовер Nissan Juke считается одним из самых популярных авто этой марки.

Компактность и, вместе с тем, неплохая проходимость и динамика вместе с доступной ценой базовых версий привели к тому, что продажи первого поколения в Европе достигли сотен тысяч экземпляров с 2009-го года, когда оно только было представлено на Женевском автосалоне.

На территории РФ ежегодно продавалось от 20 до 30 тысяч таких машин. Поэтому многих отечественных автомобилистов интересует вопрос, какой расход топлива Ниссан будет на трассе, в городском и смешанном режиме.

Рис. 1. Стильный «паркетник» Ниссан Жук.

Средний расход по паспортным данным

За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:

  • «младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;

Рис. 2. Подкапотное пространство кроссовера.

  • второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
  • ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
  • топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.

После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.

Рис. 3. Топовая спортивная комплектация Nismo RS.

Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Ниссан Жук.

Параметры двигателя и коробки передач Расход топлива
Город Трасса Комбинированный режим
1,6 л, бензин, 94 л. с., МКПП 7,5 5,0 6,0
1,6 л, бензин, 117 л. с.,МКПП 8,1 5,3 6,3
1,6 л, бензин, 117 л. с.,вариатор 8,3 5,2 6,3
1,6 л, бензин, 190 л. с.,вариатор 9,8 6,0 7,4
1,6 л, бензин, 200 л. с.,МКПП 9,1 5,6 6,9
1,6 л, бензин, 200 л. с.,вариатор 10,2 6,0 7,6
1,6 л, бензин, 214 л. с.,вариатор 9,6 5,7 7,2
1,6 л, бензин, 218 л. с.,МКПП 9,8 6,0 7,4

Реальное потребление

Если верить информации из паспорта на кроссовер, средний расход топлива Ниссан Жук на стокилометровом отрезке пути редко превышает 7 литров. А по трассе машина тратит ещё на 15–20% меньше. Хотя на самом деле, о чём свидетельствуют и эксперты, и владельцы таких машин, показатели затрат бензина немного больше. На них влияют такие факторы как режим езды, внешние условия (от температуры до атмосферных осадков) и даже стиль вождения автомобилиста.

Рис. 4. Автомобиль на трассе.

Рассматривая этот вопрос более подробно, стоит заметить, что на трассе Nissan Juke едет более чем в 1,5 раза экономнее по сравнению с городской поездкой. Для оптимального скоростного режима потребление бензина в среднем составляет около 6 литров, по городу – от 8 до 10 литров, в зависимости от производительности силового агрегата.

Заметное повышение расхода в городском режиме связано с постоянными разгонами и торможением, автомобильными пробками и отсутствием возможности ехать на скорости выше 60–80 км/ч.

Притом, что оптимальным значением для любого авто считается 100–120 км/ч (для базовых версий это будет ненамного меньше максимума, для топовых – чуть больше среднего значения).

Впрочем, даже по городским дорогам можно постараться ехать на максимально допустимой скорости – но светофоры и перекрёстки сделают эту попытку бесполезной.

Способы сокращения расхода

С учётом различных факторов многие автомобилисты отмечают, что реальный расход Жука может составлять до 8 л даже на трассе. В городе такое авто способно требовать долива в бензобак вдвое чаще, потребляя до 15 литров. Но даже в этом случае у автовладельца есть возможность сэкономить:

  • придерживаться более спокойного стиля езды – избегать слишком частого торможения и резких разгонов. Оптимальный вариант – поездка на одинаковой скорости в течение всей поездки;
  • оставлять автомобиль не на уличной стоянке, а в гараже или в другом более или менее тёплом помещении. Это даст возможность быстрее прогревать мотор и тратит меньше бензина;
  • применять только хорошее топливо, расход которого немного меньше по сравнению с дешёвым бензином;
  • контролировать техническое состояние транспортного средства, не допуская поломок и других проблем, вызывающих повышение расхода горючего. Для этого желательно периодически проходить техосмотр и менять изношенные комплектующие.

Рис. 5. Ремонт Жука.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что дополнительное оборудование может заметно увеличить реальный расход топлива. Например, затрата бензина при использовании кондиционера вырастает примерно на 0,8 литров, столько же тратит и обогреватель.

«Противотуманки» увеличивают потребление на 0,3 литра, работающая система мультимедиа и динамики – ещё на 0,1 литра.

И, хотя без большинства таких функций автомобиля обойтись не получится (разве что пожертвовать комфортом ради экономии), водитель, по крайней мере, будет знать одну из причин повышенного расхода.

Рис. 6. Приборная панель с показателями расхода топлива.

Отзывы автовладельцев

Среди отзывов на Nissan Juke можно встретить немало упоминаний о его потреблении топлива:

  • Николай, Сызрань: Пользуюсь моделью Жук с мотором 94 л. с. уже второй год. В своё время покупал его как роскошный «паркетник» – однако остался не совсем доволен динамикой. В то же время не слишком мощный двигатель тратит до 9 литров в смешанном режиме – в основном, из-за включенного кондиционера или обогревателя;
  • Богдан, Москва: Выбрал Жука в комплектации LE с мотором на 117 л. с. Автомобиль оправдал свои задачи – особенно зимой, когда высокий просвет обеспечивает неплохую проходимость по снегу. Радует и расход бензина, редко превышающий 10 литров;
  • Николай, Симферополь: Собирался купить не слишком дорогой кроссовер – получилось взять почти новый Джук с мощность 200 «лошадей». Мотор хороший, тянет и в городе, и на трассе, неплохо справляется даже с разгоном до 150–160 км/ч. Хотя при этом тратится не меньше 12 л/100 км – а в паспорте написано о 6-литровом расходе.

Источник: http://jp4x4.ru/nissan/juke-rasxod-topliva.html

Nissan Juke 2017-2018 характеристики

ниссан жук расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля кроссовер класса B
Длина / ширина / высота, мм 4135 / 1765 / 1565
Колесная база, мм 2530
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 354
Снаряженная масса, кг 1242
Объем топливного бака, л 46

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 158
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 8,3
— трасса 5,2
— смешанный 6,3
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/nissan/juke/tech/

Ниссан Жук

ниссан жук расход топлива

Ниссан Жук является самым популярным и коммерчески успешным автомобилем в своем классе. Кроссовер покорил сердца отечественных автомобилистов своей экономичностью – расход топлива Ниссан Жук на 100 км равен примерно 6 литрам при смешанном цикле езды. Естественно, что официальные цифры могут отличаться от реальных, но если ездить аккуратно, разница будет небольшая.

Как уменьшить расход топлива

Но не стоит отчаиваться. Чтобы снизить расход горючего у Nissan Juke на 100 км нужно следовать нескольким простым правилам.

  • Как уже говорилось выше — придерживайтесь более сдержанного стиля езды.
  • В холодное время года старайтесь оставлять свой автомобиль в более теплых помещениях. Это позволит тратить меньше времени на прогрев двигателя и, как следствие, экономит топливо.
  • Используйте только качественное топливо. Оно расходуется гораздо дольше, чем дешевая подделка.
  • Следите за состоянием своего автомобиля: наличие каких-либо поломок требует большего расхода горючего.
  • Вовремя проходите техосмотр на СТО и заменяйте износившиеся или устаревшие детали.

Выполняя все эти нехитрые правила, вы убедитесь, что все негативные отзывы про реальный расход топлива на Ниссан Жук на сто километров – просто жалобы неумелых водителей.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/114-nissan-zhuk.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Разболтовка дисков киа спортейдж

Закрыть