Как открыть капот на гранте

Как открывается капот лада гранта

как открыть капот на гранте

Автомобиль: Лада Гранта.
Год выпуска: 2016
Спрашивает: Маргарита.
Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть. Дальше не идёт, что делать?

про то, как открыть капот

Не расстраивайтесь, всё бывает когда-то впервые. Лада Гранта достаточно надёжна, чтобы свести необходимость «залазить под капот» к минимуму. Тем более Вы девушка, у Вас ногти. Чуть позже я добавлю сюда видео-инструкцию, а сейчас просто опишу процесс, тем более, что половину процесса открытия капота Вы уже научились делать.

Алгоритм открытия капота

  1. Находим ручку открытия капота и дёргаем за неё «на себя». Ручка находится слева от руля, ближе к углу кузова, вглубь к педальному узлу.

Рычаг под капотом

Алгоритм закрытия капота

  1. Снимаете крючок-фиксатор (упор) с капота.
  2. Опускаете капот вниз.
  3. На высоте 10 см просто отпускаете капот, и она падает под своим весом «на замок».

Возможно ещё дело в том, что изначально капот не был хорошо закрыт, поэтому сейчас полностью не открывается. Для начала нужно его закрыть плотно.

Под панелью приборов есть крючок, сначала дергаете его, а потом у капота внутри решетки радиатора есть металлический крючок, его тянете вверх и вуаля, поднимаете капот.

Месяц назад тоже капот не открывался. После долгих мучений пришлось мужа на помощь звать. Я тянула ручку открывания капота, а он сначала надавливал на капот вниз, а потом вверх. Тяжело быть автоледи)

Ну не только женщина не может капот открыть и не только от незнания, где рычажок. Бывает такая ситуация, когда тросик к рычагу открытия ослаб или когда капот не плотно закрыт.

А я вот под капот не лажу! На той неделе попросила мужа, а он открыть не смог! Долго потом издевалась над ним 🙂 Но потом, как всегда «гугл в помощь» и тут ваша статья! Муж передает -Спасибо!

Добавлю. У меня была Калина, и капот там открывался как тут написали. Сейчас Гранта и капот открывается нажатием рычажка под капотом вправо. Т.е. засовываешь пальцы под капот чуть левее середины и двигаешь их вправо пока не откроется замок.

Источник: https://litezona.ru/kak-otkryvaetsja-kapot-lada-granta/

Как на гранте открыть капот

как открыть капот на гранте

Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2016 Спрашивает: Маргарита. Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть. Дальше не идёт, что делать?

Как открыть капот на Лада Гранта — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из

2 год назад

Открытие капота на автомобиле Лада Калина если порвался тросс

1 год назад

Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/kak_na_grante_otkryt_kapot.html

Как поставить уплотнитель на Ладу Гранта

как открыть капот на гранте

Лада Гранта сегодня один из самых популярных автомобилей в России. Секрет успеха весьма просто: доступная цена и приемлемое для нашей страны качество. Никто не скрывает, что у всех произведенных или собранных в России автомобилей полно недостатков. В случае с Ладой Гранта, их великое множество. Один из главных неважно качество сборки.

Проблема проявляется примерно через несколько лет после активной эксплуатации автомобиля на наших дорогах. В салоне появляются непонятные стуки, со стороны капота во время преодоления препятствий также может появиться не очень приятный для слуха автолюбителя звук.

В этом случае выручает так называемый буфер для капота, сделать его можно и самостоятельно, главное, что нам понадобится это специальный уплотнитель вроде того, который используется дверей автомобилей марки Лада.

Уплотнитель капота гранты

Что понадобится

Набор необходимых предметов, для того чтобы сделать буфер для капота просто до банальности:

  • Тот самый уплотнитель для дверей автомобиля (желательно именно от Лада Гранта).
  • Набор отверток и гаечных ключей (исключительно для того, чтобы подкрутить соединительные винты элементов капота).

Приступаем к делу

Итак, буфер капота в нашем случае будет состоять из обычного уплотнителя, наклеенного в необходимых местах. Если уплотнитель уже на руках можно приступать к работам, вот краткая последовательность действий:

  • Первым делом открывайте капот, после тщательно протяните все болты и соединения, которые на нем есть.
  • Теперь можно клеить уплотнитель. Сперва наносим его на обшивку капота. Не забудьте предварительно отсоединить пластиковые клипсы (их должно быть 4 штуки).
  • После, крепите уплотнитель на фары, сверху и на решетку радиатора. (уплотнитель на решетке и капоте должен перекрывать друг друга).

На этом собственно все, но для большей надежности уплотнитель можно наклеить и в районе отсека, в котором расположен электродвигатель дворников. Принцип действия аналогичный, а сам процесс займет не более 5 минут.

Ставим газовый упор

Теперь, когда уплотнитель установлен, можно продолжить совершенствование подкапотного пространства Лада Гранта, к примеру, не помещает установить туда газовый упор. Поднимать и фиксировать капот с его помощью будет гораздо удобнее.

Газовый упор под капот

Установка

Здесь также нет ничего сложного – упор устанавливается в течение получаса. Первым делом необходимо с помощью уровня выбираем оптимальный угол, под которым будет располагаться ваш упор. Ну а, после основываясь на результате, самостоятельно закрепите кронштейны в необходимых местах. Далее, ставьте на них упор, и все дело сделано.

В дальнейшем, как утверждают опытные водители вы ни разу не пожалеете о том, что установили упор под капот. Во-первых, упор идеально выдерживает вес капота, а во-вторых, во время ремонта автомобиля вам не придется опасаться, получить капотом по шее.

Дополнительные мероприятия

Учитывая тот факт, что Лада Гранта автомобиль чрезвычайно нежный и удивительно не приспособленный к нашим дорогам не помешает произвести несколько дополнительных мероприятий в первую очередь для вашего же удобства.

Упор и буфер капота это, конечно, замечательно, но в зимние холода эти приспособления не спасают прихотливый двигатель Лада Гранта от мороза. Защитить мотор можно с помощью утепления и шумоизоляции капота.

Процедура также совсем несложная и выполняется своими руками. Понадобится самый простой набор гаражных инструментов, уплотнитель и специальный утеплитель для подкапотного пространства. Клеиться на всю внутреннюю поверхность капота. С помощью специального термостойкого клея. Процесс занимает несколько часов, однако, результат, что называется, превзойдет все ваши ожидания – зимой двигатель станет остывать в несколько раз медленнее, а в салоне воцарится идеальная тишина.   

Источник: https://autodont.ru/body/cowl/uplotnitel-pod-kapot-lady-granty

Советы как открыть дверь машины, если ключи остались внутри салона

как открыть капот на гранте

Ситуация, когда дверь закрылась, а ключи остались внутри машины, случается часто, но решить проблему можно. Опытыные автолюбители знают о способах разблокировки двери, но они тоже не всегда работают. Поэтому мы расскажем о том, как отжать дверь автомобиля и что можно предпринять для попадания внутрь салона.

Ищем запасной комплект

Простой способ, как открыть дверь машины, если ключи остались внутри – найти запасной комплект. Изнутри получать доступ в авто не придется. Проверьте, защелкнуты двери или нет, убедитесь в отсутствии доступа через багажник, попасть в авто можно через отсек.

При отсутствии ключа придется вскрывать двери самостоятельно или вызывать специалистов – цена услуги составляет 1000-2000 рублей.

Делаем проволочный ключ

Можно использовать проволочный моток. Он подходит для большинства отечественных автомобилей. Проволоку берите среднего сечения и не очень мягкую –толстая повредит личину замка, недостаточно жесткая погнется и не откроет дверь. Минимальная длина – 60 см.

На конце проволоки сделайте крюк 7 см под углом в 45 градусов. Потом отодвиньте уплотнитель на боковом стекле в сторону, пропихните проволочную конструкцию в автомобильный салон. В области ручки нащупайте дверную тягу, потяните проволоку наверх, чтобы поднять требуемый толкатель.

Проволочный ключ делают и из тонкой металлической вешалки. Метод простой, но для иномарок непригоден.

Изготавливаем ключ из веревки

Следующий подручный вариант – веревочная петля. Ее применяют, когда дверная пробка выше поверхности кузова. Сначала пальцами или подручным инструментом нужно отогнуть угол дверцы – правый верхний.

Когда образуется щель, в нее вставляют клин – для предотвращения повреждений материала, декоративного покрытия средней твердости. Самый безопасный вариант изготовления – натуральная древесина. Также в щель вставляют петлю из веревки, фиксируют, аккуратно тянут к себе.

Чтобы при отжимании дверцы от стойки с применением монтировки не испортить лакокрасочный слой, подложите мягкий кусок ткани под использованный инструмент.

Советы для иномарок

Разберемся, как открыть дверь в машине, если она захлопнулась, а ключи внутри на иномарке. Первый способ – тонкая отвертка либо дрель. Сверло аккуратно заколачивают в замок, после чего прокручивают. Это приводит к повреждению личинки, правда придется устанавливать новый замок.

При приоткрытом стекле попробуйте достать кнопку стеклоподъемника, используя щетку стеклоочистителя. Подойдут любые предметы, которыми можно дотянуться до блока управления.

Следующий интересный лайфках – применение тонометра (надувного манжета из комплекта). На отечественных авто схему тоже применяют. Со стороны сидения водителя поднимают край стекла справа. Делать это нужно, используя пластиковый рычаг, просто пальцами. Металл повредит поверхности авто, поэтому используют пластик. Тянут стекло на себя до появления щели в 0.5 см.

В образованное отверстие вставляйте манжету тонометра, подкачивайте воздух – щель должна расшириться до 2 см. Сделайте из проволоки длинный крючок, повторите описанные в первом пункте статьи действия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход бензина на санг енг кайрон

Главный принцип – поддеть блокировочную кнопку на двери или попробовать вытянуть ключи.

Радикальный способ

Кардинальная мера – разбить стекло, боковое или заднее. Ударопрочное стекло бить руками и ногами бесполезно,поэтому используйте подручные предметы. Оптимальные варианты – острый камень или металлический предмет. Метод простой, но приводит к дорогостоящему ремонту. В холодное время года без стекол ездить некомфортно, что тоже нужно учитывать.

Альтернативные способы разблокирования замков

Современные модели авто открывают с применением центрального замка и кнопки на брелке, если аккумулятор в порядке  механика не замерзла. При севшей батарее решить проблему можно: ищите дополнительный элемент питания, пару силовых проводков от 2 см в диаметре и около метра в длину.

Обязательно наличие зажимов типа «крокодил». Найдите у севшего аккумулятора плюс, используя провод, соедините его с плюсом заряженного элемента питания. Проводок, идущий от минусовой клеммы, закрепите на неокрашенных частях авто.

Можно открывать двери, используя брелок, поскольку АКБ работает.

В тех машинах, где кнопка блокировки идет не сбоку двери, для экстренного открывания применяют полоску из пластика. Открывать ей двери легче, чем обувным шнурком. Для этого берут кусок мягкого пластика и отодвигают часть двери, просовывают ленту внутрь машины. Нужно постараться зацепить блокировочную кнопку и поднять ее наверх.

В автомобилях старых моделей можно использовать антенну. Ее откручивают, осторожно проводят по внутренней стороне ручки двери, перемещают до того момента, пока замок не начнет аккуратно покачиваться. Когда увидите, что блокировочная кнопка перемещается, аккуратно поднимите ее наверх.

Как не попадать в подобные ситуации

Способа избежать проблемы два. Первый – сделать запасные ключи и иметь их при себе, второй – аккуратно закрывать двери, убедившись, что ключи в кармане, а не в замке зажигания. Резкие движения, невнимательность, неосторожность приводят к тому, что дверцы захлопываются. При возникновении сложностей, с которыми не выходит справиться своими силами, следует обращаться к мастерам.

Источник: https://infokuzov.ru/kuzov/otkryt-dver-mashiny

Почему я купил именно Ладу Гранту

как открыть капот на гранте

Мне рассказал эту историю один знакомый, поэтому речь пойдетот его имени. Так будет понятнее для читателей.

Почему решил заменить автомобиль

Имею 20 лет опыта вождения автомобилей, были разные марки.Последняя была Форд Фьюжен максимальной комплектации 2007 года. Сегодня поменялего на Ладу Гранту. Почему я это сделал? Потому что надоело ремонтировать Форд.Он хороший, удобный и надежный. Но когда мы с женой посчитали, сколько за 12лет вложили денег, то сумма получилась более 100 тысяч рублей.

Последний ремонт обошелся в 30 000 рублей, и наавтосервисе сказали, что нужно еще много чего ремонтировать. Это было последнейкаплей. Машина мне нравилась, хотел ездить на ней до тех пор, пока она совсемне развалится. У Форда был пробег 82 000 км, и последний ремонт подтолкнулменя на его замену.

Что хотел купить

Решил приобрести именно новую машину. Бюджет был ограничен,хотел купить Ладу Ларгус. Посмотрел много обзоров, но комфорт не устраивал,другие мелочи тоже. Да и денег не совсем хватало.

Потом стал рассматривать Хендай Солярис. Посидел в ней,посмотрел – отличная машина! Но стоит она 800-900 тысяч, а в нормальной комплектацииоколо 1 млн рублей! Таких денег у меня не было. Исходя из бюджета, решилпосмотреть Ладу, на которую выхожу без проблем по деньгам. Ей оказалась ЛадаГранта.

Вначале ее вообще не рассматривал, так как есть негативныйопыт владения ВАЗами. Была «копейка», «пятнашка», 11 модель. Ощущение от них –не совсем удобные и надежные машины. Я боялся, что когда пересяду с Форда наЛаду Гранту, то буду чувствовать большой провал, разницу в ощущениях.

Стал изучать эту тему, смотреть видео обзоры и был поражен! Еетам все хвалили. Я изучил все тонкости и комплектации, ролики меня впечатлили.Посоветовались с супругой, если такие хорошие отзывы о Ладе Гранте, то решиликупить. И мы сделали это!

Первые впечатления

После 12 лет езды на Форд Фьюжен пересел на Ладу Гранту. Попервым ощущениям разницы не увидел. Нет такого провала после замены иномарки наАвтоВАЗ. Ощущения приятные, наверное, потому что машина новая. Все удобно,приятный запах, ничего не гремит. На Форде уже все дребезжало. Проехали с женойоколо 50 км на этой машине.

Что из обзоров подтвердилось

Руль простой, никаких кнопок на нем нет, но это совершенноне раздражает. Многие владельцы в отзывах говорили, что подрулевыепереключатели остались еще от старых моделей. Но все включается просто инадежно. Панель приборов просто поразила своей простотой!

Есть бортовой компьютер. Цвета напоминают ночной город.Например, на Логане приборы сделаны в красном цвете, это раздражает. А здесьприятная гамма. Установлена мультимедийная система.

Включаешь ее – все работает просто, но приятно! Конечно,профессиональную музыку слушать не получится – не то качество. Но мне вполненормально. Установлен кондиционер, подогрев сидений, обогрев заднего стекла –это комплектация «комфорт». Также в комплект входит управление зеркалами,передние стеклоподъемники.

Переключатель света действует в 3 положениях:

  1. Ходовые огни.
  2. Габариты.
  3. Ближний и дальний свет.

Конечно, на дворниках не хватает настройки режима работы дляслабого дождя, но машина бюджетная. Когда я сел в нее, то был поражен,насколько приятный автомобиль. Многие утверждали, что кресла неудобные, но мне ониудобны. Боковая поддержка сидений тоже нормальная.

В автосалоне я выторговал у дилеров подлокотник. Руку кластьочень удобно, но стояночный тормоз вытягивать трудно. Переключать передачилегко, но рука с подлокотника плохо достает.

Еще один отрицательный момент: заднее стекло практическипараллельно земле, поэтому в зеркало заднего вида мало что видно. Пластик напанели жесткий, но сделан аккуратно. Ручки на дверях удобные.

Достоинства и недостатки Лады Гранты FL от реального владельца.

Впечатления от вождения

Комплектация с 16-клапанным мотором. Хотел выбрать с 8 клапанами,но такой машины не было. Такой двигатель неприхотливый к топливу, проще вобслуживании. Но первый вид работает тише, и не нужна регулировка клапанов, мощностьбольше. Автомобиль так и просится на хорошую трассу, чтобы набрать скорость.

Быстро реагирует на педаль газа, коробка при замедлениидвигателем воет, но это не критично. Машина вызывает только положительныеэмоции.

Канал о русском автомобиле Ладе Гранте — только интересное.

Остальное

Попробовал, как работают замки дверей – все отлично, и дажебагажник. В нем лежит запасное колесо, домкрат, пластиковый коврик. Входит 4колеса от машины. Багажник открывается кнопкой. Перед стал красивым, и напоминает«Мицубиши». Места для ног на задних сиденьях хватает. Подголовников в моейкомплектации всего 2.

В салоне мне сделали большие скидки. Сдал Форд Фьюжен в этотже автосалон. Негативных ощущений от общения с дилерами нет, кроме того, что небыло банкомата. Нашел один брак в автомобиле – резинка на крыше, уложенанеровно.

Запрет на регистрационные действия — можно ли ездить.

Открыл капот – все новое, аккуратное, мотор работает тихо испокойно. В черном цвете кузов лифтбэк смотрится нормально. Мне кажется, чтодругой цвет в этом случае не подходит.

Хочу отметить менеджера, который во всем мне помогал –выбирать, торговаться для скидок. В других салонах после покупки ты уже никомуне нужен, а в этом такого не заметил. Покупкой доволен, мне еще подарили зимниеколеса, получил новую машину.

Ограниченная версия Лады Гранты #Club.

Забыл еще рассказать про салонный плафон: две кнопки. Однасрабатывает при открытии дверей, другая просто включает. Третья кнопка – ЭРА Глонасс.Говорят, что если ее нажать, то со мной кто-то свяжется из службы 112, либо вслучае аварии они будут общаться через динамики. Надо ли ее активировать, и чтос ней делать, пока не знаю. Попав в ДТП, начинаешь панически искать номер,звонить, теряться.

Источник: https://xn----21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%83-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83/

Как открыть капот, если порвался трос

как открыть капот на гранте

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах,  услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке,  водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и.

либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи.

Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота.  Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал,  можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель отвечает за обогрев заднего стекла

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота.  Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его.  Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота.

 На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку.

 Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз  (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным  замком капота с открывание спереди.

Вам показались полезными советы по вскрытию капота с оборванным тросиком? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

Источник: https://angelcharlie.ru/kak-otkryit-kapot/

Установка сигнализации лада гранта — Ремонт автомобиля своими руками

как открыть капот на гранте

Автор Юрий_1

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

Автор RA9UBD

Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный

Левый порог:
Повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота — устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Автор Юрий_Г

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-signalizatsii-lada-granta.html

Замена тросика капота Лада Калина

как открыть капот на гранте

Наиболее часто автовладельцы ВАЗ сталкиваются с досадным явлением в виде обрыва тросика капота Лада Калина. В большинстве случаев такая ситуация приводит к невозможности открытия капота автомобиля что доставляет массу неприятностей и неудобств.

Принцип работы

Тросовая система открытия капота представляет собой конструкцию, которая состоит:— из самого троса и его пластикового наконечника;— петли запорной пружины;— ручки открывания капота;

— крепления в моторном отсеке.

Когда капот закрыт, его открытию препятствует металлический штырь, который фиксируется пружиной замка и обеспечивает надежное удержание, сцепку капота с креплением находящимся на рамной части подкапотного пространства. Для того чтобы открыть капот, необходимо потянуть за рукоятку находящуюся в салоне автомобиля. В результате чего трос натягивается и высвобождает штырь из крепления рамы.

Как открыть капот Калины, если порвался тросик?

На самом деле, на просторах интернета наиболее распространены несколько популярных способов, таких как:

  1. Распиливания болгаркой капота.
  2. Вылома или подпила центральной, пластиковой решетки Калины.
  3. Использования для открытия запорного механизма капота длинной металлической проволоки с загнутым концом.Вот видео:
  4. Снятия защиты двигателя для получения доступа к механизму.
  5. Иные, менее популярные способы.

На наш взгляд в ситуации, когда порвался тросик капота Калина, самый рациональный и менее затратный — это способ, № 3 (с использованием длинного металлического прута).

Смысл этого метода заключается в том, чтобы просунуть проволоку через отверстия декоративной пластиковой накладки (решетки радиатора), подцепить тросик в месте его соединения с петелькой запорной пружины.

Для того чтобы понимать где и что нужно подцепить, заводите проволоку чуть выше и левее цента шильда с логотипом ВАЗа. После чего потяните тросик направо, и капот откроется.

Замена тросика капота Калина

Для проведения работы понадобится ключ на «13» и пассатижи. Этапы всей процедуры замены следующие:

  1. Первым делом потребуется снять облицовочную пластиковую накладку с радиатора. Это необходимо для того, чтобы проявился доступ для дальнейших технических манипуляций.
  2. Извлекаем тросик в том месте, где белый пластиковый элемент крепится к металлическому кронштейну, который приварен к раме.
  3. Вынимаем второй пластиковый наконечник (заглушку на тросе) из петельки запорного механизма (пружины).
  4. При помощи ключа на «13» откручиваем крепящий болт и снимаем с основания ручку открывания капота внутри салона автомобиля.
  5. Берем в руку плоскогубцы и разгибаем (выпрямляем) загнутый на заводе конец троса для его дальнейшего снятия.
  6. Когда конец выпрямлен, самое время отвести крепежную втулку. Делается это для того, чтобы два конца тросика можно было развести друг от друга и свободно снять его с ручки.
  7. Снимаем ручку.
  8. Вытягиваем трос (лучше всего это делать из подкапотного пространства).

Важно! Для удобства проведения работ и отслеживания всех путей движения троса при извлечении, к его концу можно привязать длинный, тонкий шнурок или веревку. Тем самым вы будете знать, куда продевать новый трос. При установке нового изделия, также целесообразно применить веревку для того, чтобы максимально удобно протянуть трос из моторного отдела внутрь салона автомобиля.

Разновидности

Сегодня на авто рынке продается несколько разновидностей тросиков:1. Одножильные (устанавливаются на заводе). Встречаются оригинальные и неоригинальные изделия.

Такие тросы не отличаются особой прочностью и долговечностью по причине того, что имеют плохую устойчивость к изломам при рабочих изгибах.

2. Многожильные. По сравнению с предыдущим типом, более эластичные, прочные и долговечные.

 Прочность достигается за счет скручивания между собой множества металлических проволочек, в результате достигается высокая прочность и износоустойчивость.

Источник: https://ladaservice.info/lada-kalina/raznoe-lada-kalina/zamena-trosika-kapota-lada-kalina/

Как правильно нужно закрывать капот?

как открыть капот на гранте

Добро пожаловать!
Капот у автомобиля – а вы задумывались когда нибудь вопросом о том, как правильно нужно закрывать капот у автомобиля? На самом деле не все люди знают как это нужно правильно делать и поэтому неправильно закрыв капот, можно его даже деформировать от этого. Чтобы вы не деформировали деталь, мы вместе с вами разучим как же нужно правильно закрывать капот у автомобиля и ещё разберём пару вопросов.

Как нужно закрывать капот?

Каждый человек в жизни сталкивался с таким вопросом, как же правильно нужно закрывать капот на автомобиле? Капот нужно закрывать кинув его с небольшого расстояния, у каждого автомобиля это расстояние индивидуально. Ни стоит надавливать на него руками, так как при сильном надавливание может произойти деформация самого капота, тем самым он может просто напросто помяться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 3110 расход топлива

Примечание!
Если у вас начал плохо закрываться капот, тогда смажьте при помощи специальной смазки замок который находится на кузове автомобиля, а так же замок который находится на самом капоте и после этого капот будет легче закрываться!

Какие ошибки допускают многие владельцы при закрывании капота?

Как уже было сказано выше, порой самая главная ошибка так это то что многие автовладельцы надавливают на него силой, для того чтобы закрыть его. Запомните! Закрывать капот надавливая на него обоими руками не нужно, потому что он от этого может повредится. А так же не нужно со всего маху кидать капот для того чтобы он закрылся, потому что из-за этого смещается крепления замка и в один прекрасный день, капот вы открыть уже не сможете.

Примечание!
Обязательно регулярно проверяйте крепления замка капота, найденные недостатки (Деформацию, смещение) сразу же устраняйте, так как было указано выше, из-за сильного смещения или деформации замка капот может просто не открыться!

Дополнительный видео-ролик:
Правильный способ в закрывании капота, показан на видео-ролике который приведён ниже:

Источник: https://Vaz-Russia.com/voprosyi-po-kuzovu/kak-zakryivat-kapot.html

Как открыть капот на гранте видео

как открыть капот на гранте

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3925, ширина — 1100, высота — 1994 мм. Колесная база составляет 2780 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ионафана

Cмотрите ВИДЕО про лады гранта как открыть капот.

Рассуждение автовладельца по имени Элбэгдорж :Экономичность при ee габаритах и весе, просторный салон, вмещающий много всего нужного как для дачи, так и для похода(по сравнению co многими авто такого класса, как неоднократно слышал от своих попутчиков, для задних и передних пассажиров просто мечта в поездке не устать, a отдохнуть)

Оригинальное название: Lada Granta how to open the hood

Дата выхода: 28. 04. 2019 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Во время прямой линии с президентом жители Севастополя молчали в трубку, потому что у матросов нет вопросов.

Иногда владельца Лады Калина может подстеречь неожиданная ситуация: когда капот его «ласточки» по каким-то причинам отказался открываться. Досадно, однако не безвыходно! Сразу назревает вопрос: как открыть капот?

Сегодня рассмотрим, какой перечень ремонтных работ следует выполнить, если произошла указанная неприятность, вы узнаете, как открыть капот.

Сначала о причинах, при которых не открывается капот

Таких причин две: первая – это обрыв троса, который соединяет замок капота Лады Калина с рычажком в салоне, а вторая – поломка самого замка. И непонятно, как открыть капот.

Теперь ремонт при не открывающемся капоте

В большинстве случаев обрыв троса происходит в салоне Лады Калина. Место порыва чаще всего обнаруживается возле самой рукоятки, реже – возле замка в подкапотном секторе.

Первый случай менее сложный, так как остаток троса можно зафиксировать пассатижами, после чего потянув на себя, открыть капот. Такую манипуляцию следует выполнять из салона.

Источник: https://o-ladagranta.ru/kak-otkryt-kapot-na-grante-video/

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

как открыть капот на гранте

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы.

Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок. Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает.

На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку.

Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля? В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8).

Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону.

Капот можно смело открывать.

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8. Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем.

Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени.

О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки. Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок.

Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен.

Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством. А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Источник: https://FB.ru/article/346733/kak-otkryit-kapot-esli-porvalsya-trosik-ili-slomalsya-zamok

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как правильно пользоваться кондиционером в машине

Закрыть