Ниссан жук объем бака

Объем топливного бака лада гранта — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан жук объем бака

РазноеБензобак лада гранта объем

Лада Гранта – достаточно популярный автомобиль у российского потребителя. Его цена приемлема, а эксплуатация обходится намного дешевле иномарки. Однако не все владельцы точно могут указать основные параметры данной машины.

В этой статье мы расскажем, каков объем бака для горючего в Ладе Гранта.

Немного о Гранте

Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:

  • лифтбек;
  • седан;
  • хэтчбек;
  • спорт.

Имеются также три типа комплектации. Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16.

Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.

Производитель рекомендует использовать для заправки только АИ-95, но многие уверяют, что автомобиль прекрасно себя чувствует, работая и на 92-м.

Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:

  • в городских условиях – 8,7-9,3;
  • на автотрассах – 5,8-6,2;
  • смешанный цикл – 7,2-7,3 литра.

Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.

Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.

В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.

При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной

Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.

Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.

Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес. И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.

Какой объем бензобака

Вне зависимости от модификации Гранты объем ее бака топливного одинаков и составляет ровно 50 литров.

К этому количеству бензина следует еще добавить примерно 2 литра уже поступивших в систему подачи горючего и в топливный фильтр. В итоге максимально заправить Гранту получится на 52 литра.

Как ранее уже отмечалось, производитель машины указывает – использовать следует исключительно 95-й бензин. В свою очередь, отзывы свидетельствуют, что на этой марке машина ездит гораздо экономичнее, чем на дешевом 92. Хотя критики отмечают, что и с последним видом топлива не имеют никаких проблем – исследования доказали: в сумме, траты у них(пускай и незначительно), но выше.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-toplivnogo-baka-lada-granta.html

Тест-драйв Nissan Juke

ниссан жук объем бака

Когда-то единственным требованием к субкомпактным хэтчбекам была практичность и экономия топлива. Но на сегодняшний день обитатели этого сегмента могут удовлетворить гораздо более прихотливых автолюбителей. Отличным тому примером является Nissan Juke, представленный в 2011 году, гибрид между кроссовером и небольшим хэтчбеком. Какими же ещё качествами обладает этот маленький автомобиль, расскажет наш обзор Ниссана Жука.

Внешний Вид

Впервые мировая автомобильная общественность увидела кроссовер Nissan Juke в 2010 на Женевском мотор-шоу. Автомобиль был создан на базе концепта Qazana, который был представлен ещё в 2009 году и построен, в свою очередь, на платформе Nissan/Renault.

Над обликом нового компактного кроссовера работало лондонское отделение автопроизводителя — Nissan Design Europe, а шлифовался дизайн в Японии. В итоге внешний вид получился очень интересным, но в то же время неоднозначным: кого-то он радует и привлекает, а кого-то, наоборот, настораживает и отталкивает.

Но в любом случае яркая индивидуальная внешность Nissan Juke поражает и запоминается с первого взгляда.

Внешний вид автомобиля

Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина Жука равна 1765 мм, а высота — 1570 мм. При этом колёсная база Nissan Juke составляет 2530 мм, а клиренс — 175 мм. Дизайнерам мини-кроссовера удалось совместить во внешности несколько стилей. С одной стороны, Жук имеет массивный низ, который закрыт пластиковыми накладками, что явно говорит о родстве с внедорожником, но, с другой стороны — купеобразный силуэт, скрытые ручки задних дверей и узкие окна вызывают ассоциацию со спорткаром.

«Жуком» модель назвали не зря, разве может автомобиль с шестью «глазами» и тремя «пастями-воздухозаборниками» иметь другое название?! «Пасти» эти разместились между нижними противотуманками. Фальшрадиаторная решётка расплылась в «широкой улыбке». Не менее необычный и рельефный вид имеют боковины Nissan Juke.

Крылья большие и круглые, будто обведены циркулем, причём они сильно заплывают на двери. Задние же двери, вообще, замаскированы так, что с некоторых ракурсов кажется, что это трёхдверка. В кормовой части неожиданно обнаруживается фирменный ниссановский стиль. Пятая дверь имеет выпуклую форму, фонари выполнены в стиле спорткара 370Z.

Венчает весь этот залихватский «винегрет» абсолютно плоская крыша. К слову, на платформе Жука построена новая Micra.

Автомобиль Nissan Juke-R

Салон

Интерьер Nissan Juke стал продолжением неординарных решений дизайнеров. Спортивный стиль присутствует в форме сидений, которые имеют ощутимую боковую поддержку и довольно глубокую посадку, и приборной панели, которая представляет собой два традиционных колодца.

Оригинально смотрится центральная «лакированная» консоль. Контрастная отделка чёрным с серым или чёрным с красным ещё больше подчёркивает спортивную эстетику. Несмотря на то что материал, из которого выполнено внутреннее убранство Nissan Juke, довольно бюджетный, внешне этого совершенно не видно.

Округлые формы интерьера придают салону уют.

Посредине центральной консоли расположен небольшой ЖК-экран, а ниже его находится блок управления климат-контролем и «характером» автомобиля, т. е. Climate и D-Mode. Если нажать на первую клавишу, то на экране высветятся различные показатели климата.

При помощи кнопочек, расположенных вокруг, можно этой системой управлять. Надо сказать, что кондиционером Nissan Juke оборудован даже в базовой комплектации.

Нажатие клавиши D-Mode позволит выбрать режимы работы вариатора, мотора, рулевого управления и педали акселератора.

Салон Nissan Juke

Что касается внутреннего пространства, то особыми просторами оно, конечно же, не отличается, но в то же время ни сидящие впереди, ни сидящие сзади пассажиры чувствовать себя стеснёнными не будут. В угоду минимизации размеров автомобиля объём багажника весьма скромный — 251 литр, однако если сложить спинку заднего дивана, то объём увеличится до 830 литров.

Nissan Juke на дороге

Рассмотрев как следует машину со всех сторон, начнём тест-драйв Ниссана Жука на дороге. Так как концепция использования автомобиля лежит в плоскости города, именно здесь Nissan Juke проявляет себя лучше всего. В городе компактный кроссовер с небольшим клиренсом и маленькими свесами чувствует себя как в своей тарелке. Причём, несмотря на такие компактные размеры, в плане управляемости Жук способен бросить перчатку многим легковушкам.

Источник: http://365cars.ru/obzor/nissan-juke.html

Обзор автомобиля Nissan Juke

ниссан жук объем бака

Nissan Juke – это сравительно новая модель автомобиля, которая увидела мир только в 2009 году.  Предшественником данного транспортного средства является концепт кар Qazana. На территорию нашего государства данная машина была завезена в конце 2010 года и на то время она вызвала настоящий фурор из-за необычной внешности и мощных технических характеристик. Далеко не все критики в автомобильной индустрии смогли по достоинству оценить модель, ссылаясь на необычный дизайн.

Действительно, до того, как появился Ниссан Жук, похожих транспортных средств не выпускалось. В этой статье мы дадим подробный обзор модели, а также выясним, какие особенности она имеет.

Вид спереди

Внешний вид автомобиля

На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала.

Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю.

Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.

Автомобиль имеет стильный внешний вид

В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.

Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.

Вид сзади

В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной

оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.

Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.

Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.

Салон модели

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 дергается при разгоне

Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины.

Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года.

Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда.

В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек.

Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться.

При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Второй ряд сидений автомобиля

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный.  Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.

Технические характеристики модели

Посмотрев Nissan juke обзор, сразу становится понятно, что речь идет не о каком-то обычном кроссовере. Максимальная комплектация предлагает водителю турбированную силовую установку объемом 1,6 литров Она имеет мощность в 190 лошадиных сил. Модель является полноприводной.  Коробка передач – вариатор.

Кроме того, необходимо отметить и быстрый разгон до 100 км – всего лишь за 8 секунд. Максимально доступная скорость – 215 километров/час. Как утверждают владельцы, в среднем, расход топлива не превышает 10,5-11 л. на городских дорогах, и 9-10 л. за городом.

Разумеется, на этот показатель оказывает влияние скорость передвижения, состояние дорожного покрытия, а также навыки управления транспортным средством. Сегодня по-прежнему активно продается первое поколение, в 2013 году было выпущено обновление, так называемая бюджетная модификация, которая оснащается 94-сильным мотором.

Несмотря на то, что многие считают Ниссан Жук компактным внедорожником, на самом деле он больше похож на городской кроссовер. Конечно же, с грязью и снежными завалами он справится без проблем, но переусердствовать не стоит.

Цена 1 099 000 – 1 279 990
Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1570
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 215-830
Страна сборки Япония

Багажное отделение

Подробные технические характеристики, габаритные размеры Nissan Juke (2010-2017 года выпуска) опубликованы в следующей таблице: Комплектации и стоимость

Технические характеристики Ниссан Жук 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
Модель
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Двигатель Ниссан Жук
Тип двигателя HR16DE MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя см³ 1598 1618
Диаметр цилиндра и ход поршня мм Ø78 x 83.6 Ø79.7 x 81.1
Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) @ 6000 140 (190) @ 5600
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин 158 @ 4000 240 @ 2000-5200
Степень сжатия 10.7:1 9.5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач 5-ступенчатая механическая Xtronic® CVT 6-ступенчатая механическая Xtronic® CVT-M6
Передаточные числа: 1-ая передача 3,727 4.006~0.55 3,364

Источник: http://jp4x4.ru/nissan/juke.html

Nissan Juke — жук из Японии

ниссан жук объем бака

Сегодня на рынок выводятся автомобили, которые главным образом предназначены для городского использования. К таким машинам относятся в первую очередь легковушки «B» и «C» — класса, сегодня очень значительным спросом пользуются и компактные кроссоверы, которые позволяют легче парковаться и уверенней чувствовать себя зимой.

Вспомните о таких машинах как Nissan Qashsqai, Skoda Yeti и о других компактных кроссоверах, но все эти машины относятся к кроссоверам класса «C». В 2009 году японская компания Nissan представила концепт Qazana, который олицетворял видение компании, компактного паркетного внедорожника предназначенного для города. Уже в 2010 году машина пошла в серию и получила имя Nissan Juke. машина доступна как с передним, так и с полным приводом.

Переднеприводные версии собираются в Британии, а полноприводные «жуки» производятся в Японии. Стоит заметить, что внешность модели очень необычна и это сразу же делает ее конкурентом для Mini Countryman.

Японская организация имеет огромный опыт в создании внедорожников, ведь внедорожный модельный ряд Nissan самый обширный в мире, компания выпускает внедорожных моделей даже больше чем Land Rover — компания производящая исключительно внедорожники. Главный дизайнер Nissan сказал, что они сделали нечто среднее между мотоциклом и раллийным автомобилем.

Дальше в обзоре — фото, характеристика и цена на Ниссан Жук, а также отзывы владельцев авто.

Экстерьер:

Внешний вид Nissan Juke является выдающимся, он может нравится, или не нравится, но выглядит машина очень необычно. Обратите внимание на элементы оптики расположенные в районе капота — это не фары, а огни габаритов и указатели поворотов. Теперь посмотрите ниже — большие круглые фонари в бампере, именно это и есть фары головного света.

Под фарами, в нижней части бампера расположены небольшие противотуманки круглой формы, а между противотуманками расположены три воздухозаборника круглой формы, они отчетливо видны при дневном освещении. Передние и особенно задние крылья ярко выражены, они выступают из кузова.

При боковом осмотре, кроссовер можно принять за купе, ведь задняя ручка выполнена в стиле Alfa Romeo, ранее данный прием уже использовался на внедорожнике Nissan Pathfinder. Интересно, что в боковых зеркалах нет повторителей поворотов. Задние фонари довольно массивны, фонарь «тянется» вдоль заднего окошка.

При взгляде на машину сбоку можно можно обратить внимание на значительный наклон задней дверцы.

Интерьер:

Водителю, который усаживается в водительское сиденье Nissan Juke может казаться, что он сел в автомобиль будущего — это впечатление приходит из за необычности оформления салона. Недостатком является то, что даже в дорогой версии нельзя отрегулировать руль по вылету, он регулируется только по углу наклона. В дорогой комплектации сиденья Juke могут быть обшиты перфорированной кожей.

Интересно, что между передними сиденьями совсем нет подлокотника и соответственно бокса. Но сам центральный тоннель выполнен в очень интересном решении, он окрашен в цвет кузова автомобиля и та часть, на которой установлен рычаг переключения передач стилизована под бак мотоцикла. В самом туннеле между передними сиденьями установлены два, очень глубоких подстаканника, с таких подстаканников, стакан воды, или бутылка точно не упадет.

На центральной консоли Nissan Juke установлено два дисплея. Нижний дисплей выводит информацию о климатической установке и настройках машины отвечающих за поведение на дороге. В зависимости от выбранного вами режима: Climate/D-Mode, кнопки вокруг монитора меняю окрас и буквенное обозначение — очень оригинальный ход. Если водитель выбрал режим D — Mode, то на монитор выводятся данные о расходе топлива и даже о давлении наддува в данный момент.

Верхний дисплей выводит изображение навигационной системы и камеры заднего хода. Камера на данном автомобиле очень кстати, так как обзор через заднее маленькое стекло не очень хороший. Также очень интересным решением является подсветка кнопки запускающей двигатель оранжевым цветом. К минусом стоит отнести пластик используемый в обшивке, весь пластик жесткий и дешевый.

Посадка на второй ряд сидений довольно не удобна, особенно это ощутят люди высокого роста и плотной комплекции. Сама задняя дверца не очень большая, а поэтому дверной проем не велик. На заднем диванчике нет воздуховодов, здесь нет даже подлокотника. Багажное отделение вмещает 251 литр — это слабенький показатель даже для хетчбека «B» класса.

Поэтому если вам нужна машина которую можно использовать для перевозок, врятли Juke удовлетворит ваши потребности в перевозке. Очень многие посчитают недостатком отсутствие полноразмерного запасного колеса и даже докатки. На месте запасного колеса в Nissan Juke уложен компрессор и «жидкая резина», то есть ремонтный набор.

Технические характеристики Nissan Juke

Для Ниссан Жук предлагается два бензиновых двигателя. У обеих объем 1.6 литра, но мощность первой составляет 117 лошадиных сил, а второй 190 сил. Конечно же, впечатляющая мощность достигается благодаря турбонаддуву. С менее мощным двигателем стыкуется либо пятиступенчатая механика, либо вариатор.

С двигателем на 190 сил стыкуется вариатор, или же шестиступенчатая механическая коробка передач. Полноприводная версия, в отличии от моноприводной оснащена задней независимой подвеской, которая повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Сама мощность в 190 сил, сопоставима с хорошим атмосферным мотором объемом в 2.5 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на ваз 2106

Полноприводная версия оснащена системой TVC, которая в обычном режиме перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50/50, а также способна перераспределять момент между колесами на одной оси, что значительно повышает возможности машины. Рулевое управление с гидравлическим усилителем довольно точное, от упора до упора руль делает менее трех оборотов.

                                                                                                         

Уделим внимание техническим характеристикам наиболее мощной версии с механической шестиступенчатой коробкой передач.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин, наддув

Объем: 1618куб.

Мощность: 190л.с

Крутящий момент: 240Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100 км: 8.0с

Максимальная скорость: 215км

Средний расход топлива: 6.9л

Емкость топливного бака: 50л ( 46л с атмосферным двигателем)

Кузов:

Габариты: 4135мм*1765мм*1565мм

Колесная база: 2530мм

Снаряженная масса: 1303 кг

Дорожный просвет: 170мм ( 180мм с атмосферным 1.6)

Конечно же Nissan Juke не является супер — практичным автомобилем, но благодаря эффектной внешности, стильному салону и отличным характеристикам ( турбированная версия) машина не так редко встречается на дорогах СНГ. Не последнюю роль в популярности модели сыграла и стоимость модели.

Цена на Nissan Juke

С атмосферным 1.6 и механикой Ниссан Жук можно купить за 18 000$. Juke оснащается передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционером, аудиосистемой, а также ABS. Авто с турбированным мотором и вариатором стоит 32 000 $. В дополнение к вышеописанным опциям добавляются подушки ( шторки) для пассажиров второго ряда, камера заднего вида и кожаные сиденья. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: http://autobelyavcev.ru/nissan-juke/

Особенности тюнинга Ниссан Жук

ниссан жук объем бака

Желающих провести для автомобиля Ниссан Жук тюнинг на сегодняшний день довольно много. Причины могут быть разными. Одни гонятся за повышением цифр и показателей, другим просто не хочется обладать стоковой моделью. Каковы бы ни были причины, владельцы авто начинают присматривать возможные пути удовлетворения данного плана потребностей.

1 Что же выбрать в качестве тюнинга?

К вопросу тюнинга можно отнестись по-разному. Некоторые стараются улучшать динамические характеристики, дорабатывать подвеску, двигатель, тормоза, заменяя и улучшая необходимые узлы и детали. Занятие очень трудоемкое и ресурсозатратное. Результат, конечно, впечатляющий, но стоит ли таким заниматься, каждый решает для себя сам. Если нет желания или средств для подобного, можно ограничиться чип-тюнингом.

На сегодняшний день программами управления снабжены практически все относительно новые инжекторные автомобили, в том числе и Ниссан Жук. Целью чип-тюнинга является улучшение и оптимизация работы данных программ управления, что приводит к понижению расхода топлива, увеличению мощности двигателя и другим различным изменениям в работе автомобиля. Такой тюнинг Nissan Juke производится через ODB разъем и не требует снятия электронного блока управления.

Само собой, человеку, который решился на чип-тюнинг, будет интересно, какого результата ожидать. Если говорить о Nissan Juke 1.6t, которые оснащены турбированным мотором, возможно увеличение мощности со 190 л.с. до 215 л.с. а крутящий момент возрастает до 285 нм, при начальном в 240 нм. В Джук с атмосферным мотором прирост мощности и момента составляет от 5 до 10%, вдобавок улучшается отзывчивость авто во время нажатия педали газа, пропадут так называемые провалы при разгоне.

Тюнинг Ниссан Жук

Интересный нюанс: если автомобиль до сих пор находится на гарантии, лучше избегать перепрошивки «мозгов», так как в этом случае гарантия аннулируется.

Проще установить портативный чип, который всегда можно убрать при необходимости.

Стоит отметить, что подобные чипы сами по себе могут иметь некие аналоговые погрешности и не способны ограничивать избыточный крутящий момент. В то время как прошивка для электронного блока управления является выверенной математической моделью, способная просчитывать параметры работы мотора и ограничивать лишнюю нагрузку. Нельзя назвать чип бесполезным, просто стоит принимать во внимание отличия между чипом и программным тюнингом, а затем делать осознанный выбор.

2 Установка чипа на Ниссан Жук

У всех бывают моменты, когда терпения категорически не хватает и хочется получить желаемое здесь и сейчас. Это к тому, что если водитель уже приобрел желаемый чип, а до ближайшей мастерской ехать и ехать или же попросту на данный момент нет определенной суммы денег, то тюнинг Ниссан можно произвести своими руками.

Например, установка чипа RaceChip Pro для Джук осуществляется в пределах 15 минут, все действия выполняются согласно инструкции. Практика установки таких чипов показывает, что средний расход топлива может снизиться вплоть до 1.5 литра, мотору становится заметно проще подхватывать «низы», усиливается чувствительность педали при разгоне, прилагаемое усилие заметно снижается.

Установка чипа RaceChip Pro

Немного о том, как работает этот чип. Чип-блок предназначен для увеличения мощности двигателя с наддувом, подключать его следует к датчикам давления топлива и управления турбиной. Анализируя поступающие сигналы, встроенная в чип программа оптимизирует работу двигателя и турбины. В этом устройстве сигнал обрабатывается в несколько десятков раз быстрее, чем в стоковом бортовом компьютере. Данный модуль способен оптимизировать большое количество параметров, например:

  • время непосредственного впрыска топлива;
  • его давление;
  • давление наддувочного воздуха;
  • массовый расход воздуха.

Модуль RaceChip увеличивает производительность двигателя только в пределах разумного и в необходимые моменты, такие как резкое ускорение или обгон.

Расход топлива снижается за счет улучшения динамических характеристик, например, обеспечиваются более эффективное сгорание топливной смеси и прирост мощности, благодаря этому затрачивается меньше энергии для ускорения. Под оптимизацией также понимают снижаемый эффект возникновения турбоям на 40-60%.

Увеличение мощности можно ощутить во время работы двигателя как на низких, так и на высоких оборотах, а ускоренная обработка сигналов микропроцессора способствует более мягкой работе турбированного мотора.

3 Джеттер для Nissan Juke

Джеттером называется электронное устройство, специально разработанное для значительного сокращения промежутка времени, который возникает между нажатием на электронную педаль газа (такая установлена и в Джук) и непосредственным открытием дроссельной заслонки.

В стремлении соответствовать нормам токсичности ЕВРО-4 множество автомобилей оборудуются электронной педалью газа, что приводит к открытию дроссельной заслонки с небольшим запаздыванием, так как отвечает за это электронный блок управления.

Наличие джеттера в Ниссан Джук приводит к преобразованию прибором сигнала, поступающего от педали газа, и исключает открытие заслонки с запаздыванием. Это позволяет подавать большее количество рабочей смеси в цилиндры, что помогает улучшить динамику разгона и увеличить мощность на частичных нагрузках. Наличие джеттера может ускорить разгон до 80 км/ч вплоть до 10-25%.

Благодаря использованию джеттера сигналы, поступающие от датчиков определения положения педали газа, трансформируются таким образом, что обеспечивается «жесткая» связь между степенью нажатия на педаль и заслонки, исключив запаздывание ее закрытия. За счет этого дроссельная заслонка открывается в полном соответствии с положением педали и сразу закрывается при ее отпускании. Кстати, для активации и выключения джеттера предусмотрена отдельная кнопочка, расположенная на брелоке.

Источник: https://365news.biz/avto/205285-osobennosti-tyuninga-nissan-zhuk.html

Ниссан Жук Бюджетный паркетник, особенности эксплуатации, лампы, заправочные объемы Nissan Juke

ниссан жук объем бака

Нисан Жук выпускается с 2011 года, хотя в Японии модель представлена с 2010 года. Ниссан Жук обладает харизматичной внешностью, так понравившаяся молодым девушкам.

Двигатели Ниссан Жук всего 2 — один атмосферник 1.6 и 117 л/с HR16DE, второй также 1.6 но уже турбо и мощностью 190 л/с MR16DDT. В зимний период при длительной поездке может пропадать тяга, а на панели загорится значок «проверьте двигатель» и ESP, причем двигатель на педаль газа не реагирует, а проблема в замерзающем дросселе.

На турбированном двигателе может перемёрзнуть трубка отвода картерных газов, из-за этого может выдавить щуп, и при попадании масла на коллектор может произойти возгорание Ниссан Жук, также данный мотор попадал в гарантийный ремонт по прокладке датчика топлива, а вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. Замена Турбины встанет около 70 тыс. рублей.

Топливный бак Ниссан Жук откровенно мал, 46 литров для атмосферника и 50 литров для турбированного двигателя. Причем потребляет двигатель топливо не ниже АИ95.

Заправочные объемы Ниссан Жук

Топливный бак: двигатель HR16DE двигатель MR16DDT    46  50Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): двигатель HR16DE двигатель MR16DDT    4,3  4,8Система охлаждения: двигатель HR16DE двигатель MR16DDT    6,3  8,1Механическая коробка передач:  5-ступенчатая  6-ступенчатая    2,3  2,0Вариатор CVT    7.1Вариатор CVT-Мб    8,5Раздаточная коробка    0,37

Редуктор заднего моста    0,40

Свечки Ниссан Жук

HR16DE NGK DILZKAR6A11

MR16DDT DENSO FXE20HR11

Расход топлива Nissan Juke в городе 12-14 литров, а на турбе доходит до 16 литров, на трассе конечно же меньше, около 9 литров.

Механика Ниссан Жук обладает некоторыми особенностями, например, при движении по шоссе на 5-ой передаче и при 100 км в час, обороты двигателя будут около 3000, а это некомфортная акустическая атмосфера и большой расход топлива. Зимой на непрогретой МКПП вы можете слышать шум подшипника первичного вала.

Вариатор Ниссан Жук, также не любит морозов и пробуксовок, хорошо прогретая трансмиссия залог долгой эксплуатации. На 30-40 км в час бывает, пропадает тяга, а при остановке могут быть толчки, неисправностью это не является. Замена жидкости 1 раз в 40 тыс. км.

Подвеска Ниссан Жук спереди Независимая – McPherson, а задняя Полузависимая — торсионная балка. В зимний период любит поскрипывать, однако при наступлении тепла скрипы исчезают. Быстро выходят из строя опорные подшипники, это наверное беда всех ниссанов, срок службы бывает не доходит и до 20 тыс. пробега, что проявляется при проезде неровностей глухие стуки и при повороте руля, а замена около 5000 рублей. Стойки придется менять на 70 тыс. пробега.

Тормоза у Ниссан Жук дисковые, колодки служат передние 30 тыс. км, а задние по дольше 40-50 тыс. км.
Замерзающие замки Ниссан Жук не редкость, причина попадающая влага на тросик замка, что приводит к не закрыванию дверей как изнутри, так и снаружи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поднять рено логан

Дефлекторы окон необходимы Ниссан Жук, так как аэродинамика такова, что при открытом окне все летит в водителя.

Сбой наружного датчика температуры приводит к отключению климат контроля. Что в свою очередь приводит к отключению печки.

Лампы Ниссан Жук

Дальний/ближний свет головной фары H4

Передние габаритные огни, плафон освещения салона, фонари освещения номерного знака W5W

Плафон освещения багажного отделения C5W

Передние указатели поворота PY21W

Противотуманная фара H8

Боковой указатель поворота WY5W

Задние указатели поворота, задний противотуманный фонарь W21W

Стоп-сигнал/задний габаритный огонь W21/5W

Свет заднего хода W16W

Дополнительный стоп-сигнал Светодиоды

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2015-01-03-626

Сколько Бак В Ниссан Жук

ниссан жук объем бака

Заправочные объемы, марки масел, охлаждающей жидкости и хладагента в системы автомобиля Ниссан Жук. Сколько, куда, и чего заливать в Nissan Juke.

Обслуживание Ниссан Жук, не зависимо это ежедневное или регламентное, является главным фактором сохранения технического состояния автомобилей на протяжении длительного времени. Но важно помнить, что как своевременно машина будет подвергаться техническому обслуживанию, так и длительно и без отказов она будет выполнять свои функции по назначению.

Поэтому, безусловно, необходимо соблюдать описанные в документах сроки проведения технических обслуживаний. Но большинство автомобилей после окончания гарантий подвергаются техническому обслуживанию или самостоятельно или в автосервисах. Периодичность замены масла Ниссан Жук укладывается в 15,000 км пробега.

И если в автосервисе все сделают за автовладельца, то при проведении самостоятельного ТО необходимо читать и изучать руководство во по эксплуатации и обслуживанию, а, следовательно, все и начинается с того, что появляются вопросы, а сколько, куда, и что заливать и заправлять.

Поэтому в данном материале, как можно подробней будет приведена информация дающая ответы на данные вопросы.

Объемы, марки масле и жидкостей для залива в Nissan Juke

Для дизельных двигателей используйте дизтопливо с цетановым числом не менее 50

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или С3

Дизельные двигатели: Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по ACEA: C3LOW ASH

HTHS3.5: индекс вязкости по SAE: 5W-30

Важно помнить, что при применении топлива, масел и жидкостей существуют ограничения. По техническому регламенту жидкость в вариаторе Ниссан Жук нужно проверять.

Поэтому при замене горюче-смазочных материалов в системах автомобиля необходимо строго руководствоваться инструкциями по эксплуатации и обслуживанию в разделах «Рекомендуемые эксплуатационные материалы и заправочные емкости агрегатов и систем».

Необходимо знать, что каждый владелец на свой выбор применяет ГСМ в плане фирменных марок, но данные масла и жидкости должны соответствовать параметрам указанным выше в таблице и в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Обычно на упаковках масел и жидкостей указана возможная применяемость на те или иные автомобили.

Объем топливного бака — эксперимент

Какой же на самом деле объем топливного бака вашего авто. Я попытался это выяснить лично.

2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);

3. Щуп проверки уровня моторного масла;

4. Крышка заливной горловины для моторного масла;

5. Пробка радиатора;

6. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). На примере этого автомобиля данный бачок находится слева по ходу движения автомобиля;

7. Новинки Ниссан жук когда менять масло в коробке Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Как видно под капотом Ниссан Жук Указаны основные заправочные горловины масел и жидкостей. Важно знать, что проверить уровень масла в вариаторе автомобиля или МКПП автовладельцу впервые столкнувшемуся с эксплуатацией данного автомобиля в первый раз не всегда будет понятно, как это сделать и какой уровень должен. Так вот на примере МКПП разберем, где и как проверить уровень масла.

На рисунке №1 под цифрой 1 указана сливная пробка, а под цифрой 2 указана заливная пробка масла на Ниссан Жук (как выглядит, показано на рисунке №2), т.е. ее расположение сбоку картера коробки. Уровень масла должен по кромке заливной горловины. На автомобиле с вариатором для проверки уровня жидкости в нем присутствует щуп, который чтобы вытащить из заправочного патрубка вариатора, необходимо нажать на фиксатор.

Исходя из вышепоказанного и рассказанного, важно знать, что все нюансы по проверке, замены или долива масла или жидкости в определенный агрегат расписаны в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию на автомобиль.

Источник: https://5net.ru/skolko-bak-v-nissan-zhuk/

Сколько литров в бензобаке Nissan Juke?

ниссан жук объем бака

Nissan Juke – кроссовер компактной категории, спроектированный в 2010 году. Представляет собой небольшой SUV с необычным женственным дизайном. Оформление интерьера выполнено в мотоциклетном стиле. В основе кроссовера лежит концепт-кар Qazana образца 2009 года.

Публика положительно восприняла прототип, из которого впоследствии был создан серийный автомобиль. Модель расположилась в модельном ряду Nissan между компактвэном Nissan Nissan, а также более дорогим кроссовером Qashqai.

Серийная модель дебютировала на Женевском мотор-шоу в 2010 году.

Обновленный Nissan Juke появился на рынке в 2014 году, перед презентацией на Женевском автосалоне. Доработанный автомобиль получил светодиодные фары спереди, а также измененную «душу» вокруг логотипа.

Кроме того, машина получила камеру заднего вида и различные функции. Гамма двигателя для Nissan Juke представлена моторами 1,6 в разных вариантах мощности – 94, 117 и 190 лошадиных сил.

Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП, а также бесступенчатый вариатор от Nissan Qashqai.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Nissan Juke Nismo
    • 1.2 Nissan Juke SUV

Nissan Juke Nismo

Год выпуска Объем (л)
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 46

Nissan Juke SUV

Год выпуска Объем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 46

С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.

В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей». В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield. Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.

Источник: https://avto-razmer.com/nissan-juke.html

Nissan Juke 2017-2018 характеристики

ниссан жук объем бака

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля кроссовер класса B
Длина / ширина / высота, мм 4135 / 1765 / 1565
Колесная база, мм 2530
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 354
Снаряженная масса, кг 1242
Объем топливного бака, л 46

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 158
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 8,3
— трасса 5,2
— смешанный 6,3
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/nissan/juke/tech/

Технические характеристики автомобиля Nissan Juke 1.6 (F15)

ниссан жук объем бака

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Nissan Juke 1.6

    Nissan Juke построен на удлиненной платформе, используемой на Nissan Micra следующего поколения и Renault Clio. Размеры колесной базы новинки составляют 2,53 метра. Известен и объем его багажного отсека — 251 литр при поднятых сиденьях второго ряда, что сравнимо с хэтчбеками «В»-класса.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Juke 1.6.

    Отзывы владельцев автомобиля Nissan Juke

    • Отличная машина! До покупки ее, ездила на 3 машинах, но Джук превзошел все мои ожидания. Очень экономичен, даже в режиме «Спорт» ест около 7 литров (кстати я рекомендую этот режим), отлично ведет себя при обгоне, хорошо входит в поворот, изумительные тормоза. В салоне мне, как водителю, очень комфортно: высокая посадка и все видно, удобный руль, сиденье, как у космонавта и с подогревом, блютуз для телефона, что мне очень не хватало в предыдущих машинах, управление радиосистемой с руля, очень порадовало, что в комплектации SE+, есть навигатор с дисплеем и приятным женским го подробнее
    • Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя подробнее
    • Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби подробнее

    Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/nissan/juke/295451

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками