Ниссан тиида 4 то

То на ниссан тиида — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан тиида 4 то

Есть автомобили, приводящие в восторг даже своим видом на картинке какого-нибудь автопортала. Существуют автомобили, которые никогда не станут твоими; все, на что можно рассчитывать – увидеть редкую штучку на очередной автовыставке.

Производят также и автомобили вполне реальные, по цене, доступной многим, но в них есть нечто особенное, манящее, возбуждающее – это машины, от управления которыми появляется оргазменная дрожь в конечностях, хочется остановить мгновение и вечно наслаждаться управлением таких транспортных средств.

Кроме перечисленных, есть еще и обычные машины, которые можно покупать, на которых можно ездить, которые не вызывают сумасшедшего восторга, но в то же время полностью удовлетворяют своих владельцев —  как супружеский долг, который давно перестал приносить удовольствие.

Nissan Tiida не относится ни к одной из перечисленных категорий. Положа руку на сердце, даже рассказать об этом автомобиле нечего. Часто бывает так: прокатишься на очередном тест-драйве, и либо тебя захватят эмоции сверхположительные, когда можешь только слюной капать на клавиатуру ноутбука, либо наоборот – сверхотрицательные, когда совершенно нет приличных слов для описания машины.

А бывает, ты берешь на тест Ниссан Тиида, когда и поделиться впечатлениями трудно, потому что их нет – ни положительных, ни отрицательных. Есть корпус автомобиля, в котором вполне комфортно находиться, есть 4 колеса с удобоваримой подвеской, есть неотзывчивый руль и автомобиль, который едет во все стороны, не слушаясь водителя.

Есть и конкуренты, по сравнению с которыми Тиида то в чем-то выигрывает, то остается на пару шагов позади. Об этом и расскажу.

Внешность колорадского жука

Почему колорадского? Не знаю. Я не люблю никаких жуков, не вижу в них ничего привлекательного, даже, если они красиво (кто это слово использует для описания жуков?!) переливаются на солнце. Торчащие во все стороны углы в Тииде напоминают некрасивого жука, который ползет к тебе по асфальту, тряся своими мерзкими усиками. Но, хочу обратить внимание, внешность Тииды не вызывают у меня той же жуткой гаммы эмоций, что настоящие природные жучки. 

И ведь казалось бы: решения в духе фирменного стиля Qashqai и X-Trail с V-образной решеткой радиатора, сложной формы светодиодной оптикой, очерченными все тем же хромом нишами для противотуманок – все то, что привычно и нравится в других моделях, на Тииде выглядит будто сложенным из бумаги оригами – угловато и довольно странно.

Внутренний мир Тииды

Раз уж внешность меня не впечатлила, то заглянем под капот этой девочки. Может, именно там скрывается то, ради чего стоит ей овладеть.

Ни о каком драйве можно и не говорить, если не гонять мотор до отсечек: под капотом упрятан 117-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. По паспорту разгон до сотни с вариатором составляет 11,3 с, по ощущениям — все 15.

Не скажу, что это критично для городского хетчбэка, претендующего на обычного, ничем не выделяющегося представителя своего класса.

Скука, скука и еще раз скука – за рулем легко можно впасть в летаргический сон, зато в лихой езде Вас точно невозможно будет упрекнуть! Двигатель вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху.

Из-за нашего топлива японцы приняли решение использовать другой силовой агрегат. Вместо мотора объёмом 1,8 литра на Тииду российской сборки (её выпускали на заводе ИжАвто) ставят проверенный временем двигатель HR16DE (такой же — у целого выводка Ниссанов: Juke, Qashqai, Note). Блок цилиндров из алюминиевого сплава, цепной привод ГРМ, распределённый впрыск и никаких турбонаддувов, «прямого» впрыска и сложных механизмов управления клапанами.

Вариатор — традиционный по-ниссановски, от Jatco. Он привычен, надежен и не вызывает никаких нареканий. Эта трансмиссия неплохо настроена, и виртуальные передачи она выбирает практически безошибочно — независимо от манеры езды.

Во время нашего тест-драйва вариатор ловко подстроился и под спокойного водителя, и под любителя погонять, избавив обоих от необходимости ручного выбора диапазонов.

Только не пытайтесь «ошустрить» машину Спорт-режимом – ничего, кроме усиления навязчивого шума, вы не почувствуете.

Подвеска у Тииды удобоваримая, по сравнению с конкурентами она где-то по середине шкалы – есть представители и с более мягкой подвеской. Я не могу сказать, что неровности, ямы и выбоины вообще не ощущаются в Тииде, но перед всеми препятствиями я бы сбрасывала скорость до 0 км/ч.

А вот тормозную систему хотелось бы сделать менее чувствительной — каждое замедление заставляет разомлевших под обволакивающее звучание штатной аудиосистемы пассажиров клевать носами.

Ощущения от владения Тиидой

Все внутренности Tiida позаимствовала у Sentra. Салон высокий, передние стойки кузова не широкие — внутри Тииды свободно дышится, места вокруг водителя достаточно и для размахивания руками во все стороны, и для того, чтобы разместить миллион важных мелочей в зоне досягаемости.

Приборы и назначения всех кнопок читаются и понимаются и без инструкции – все интуитивно ясно.

Кроссоверная посадка – одно из примечательных отличий Тиида от своих конкурентов. Такого высокого водительского кресла нет ни у кого в классе. Прекрасное решение – садясь в свой небольшой хетч, ощущать себя водителем кроссовера. Подобный эффект достигается не без высокого клиренса, тоже одного из самых лучших в классе – аж 17 см! Не все кроссоверы сейчас могут похвастаться такими цифрами.

Раз уж мы заговорили о размерах — спинку переднего кресла от подушки заднего дивана отделяют немыслимые 32 сантиметра! Это ж вы только представьте, как много там сзади места! Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Но только это между нами, девочками, там же можно сидеть ногу на ногу, представляя себя в автомобиле бизнес-класса! Если вы понимаете, о чем я

Спросите: «Какая мне, водителю, разница, что там творится сзади?» Не соглашусь. Во-первых, если этот вопрос возник, то скорее всего ты, мой дорогой читатель, не понял мою сентенцию из предыдущего абзаца.

А во-вторых, чем больше места у задних пассажиров, тем больше может быть настроек кресла у водителя – за время петербургского тест-драйва Nissan Tiida за рулем побывали как минимум четверо водителей разной комплекции и роста – все смогли подобрать настройки под себя. Кстати, сидения Тииды, как кресла у бабушки на даче – бесформенные и чрезмерно мягкие.

Они однозначно проигрывают любимому продавленному уже в нужных местах креслу Golf – у Фольцов такие сидения, кажется, уже с завода – с выемками под округлости любого водителя.

Бак всего лишь 50 литров (по ощущениям – все 40) – это очень мало. При сравнительно небольшом расходе около 7 литров с таким крошечным баком я совершенно не заметила экономичности – каждые 2 дня ездила на АЗС и, что самое главное, не колесила по всему городу ежедневно, наматывая круги в пробках. Не успевала я заправить полный бак, как он тут же подходил к концу.

За поведение на дороге – «двойка»

Простой автомобиль с вроде бы правильными настройками просто обязан по ровной дороге ехать прямо! Это умеют даже некоторые Лады! Но Тиида, вероятно, обиделась на равнодушие с моей стороны и по-женски решила показать, на что способна.

А способна она болтаться по полосе то вправо, то влево, то и дело уходя с маршрута, постоянно желая вернуть руль в идеально ровное по ее мнению (руль у нас был смещен на пару градусов вправо) положение, тем самым доставляя водителю массу неудобства и желание материться.

А уж про повороты куда-либо я вообще молчу – мне не хватало еще пары рук, чтобы удержать этот своенравный руль в узде.

Подозреваю, что невозможность прямой езды, слишком жесткие ощущения от встреч с ямами и даже шумовыми полосами – это следствие предыдущих журналистов, ушатавших машину за 20тыс пробега до кривого руля и очевидных проблемам со сход-развалом.

За что можно полюбить невзрачную тихоню

С автомобилями – как с женщинами: невзрачная, мозг ложечкой чайной по чуть-чуть выедает, коллеги в обморок от зависти не падают, не блистает на подиуме, но и не отпугивает никого ведь, умница, семейная, домашняя, любимая, много денег не просит и никуда не денется. Своя. А, если Тиида будет еще и Вашей первой – счастья Вам не сыскать! Все так. Она комфортная, она высокая, она может хорошо ехать, если хорошенько ее «пришпорить».

В конце концов, не всем же нужны машины, от которых захватывает дух! Есть же, например, таксисты, для которых размер заднего сидения и невысокие затраты на амортизацию автомобиля будут определяющими факторами. Есть строители, прорабы, ремонтники, отделочники итд, которые будут рады хорошему дорожному просвету, позволяющему проезжать к удаленным объектам.

Не стоит забывать и о студентах, размер заднего сидения которым нужен больше, нежели кому-либо еще! Nissan Tiida – отличный автомобиль для утилитарных функций, он нужен, чтобы ездить, перемещаться по дорогам, возить кого-то или что-то. Он создан для того, для чего изначально был придуман автомобиль.

Только он комфортнее и надежнее других утилитарных автомобилей, имена которых слишком известны, чтобы их называть.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, пригодная подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом.

Все уйдут, Golf останется

Как это не печально, гольф-класс сокращается. Символом достатка и успеха перестал быть кредитный Ford Focus, вовсе ушли с нашего рынка Citroen C4 (вот-вот начнутся продажи седана), Chevrolet Cruze, Honda Civic, Opel Astra.

Из оставшихся пока на плаву конкурентов можно выделить только довольно-таки дешевые Kia с’eed, Hyundai i30, уже упомянутый Ford Focus.

Другие представители класса уже перешагнули отметку в миллион: Peugeot 308, Mazda 3, Toyota Auris и лидер всего списка Volkswagen Golf.

На этом фоне Тиида всего за 800 с небольшим тысяч рублей выглядит достойно. Конечно, в одном предложении слова «всего» и «восемьсот тысяч рублей» можно поставить только сейчас, когда ценники на гольф-класс резко перемахнули через отметку «1 миллион». Но от этого никуда не деться — с такими прайсами придётся жить дальше. И в этих условиях Nissan Tiida становится интересным предложением на рынке. Жаль только, что предложения этого на рынке уже нет.

Источник: /ekspluatatsiya/to-na-nissan-tiida.html

То 4 ниссан тиида

ниссан тиида 4 то

Позвоните нам То 4 ниссан тиида — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Nissan требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить Nissan именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  1 то хендай крета

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(000) 000-00-00

Источник: http://che-auto.ru/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D0%BE-4-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D0%B8%D0%B8%D0%B4%D0%B0/

Почему вам стоит обслужить вашу Nissan именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D0%BE-4-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D0%B8%D0%B8%D0%B4%D0%B0/

Техническое обслуживание (ТО) Ниссан Тиида — запись на техобслуживание Nissan Tiida по телефону автосервиса 646-00-38

ниссан тиида 4 то

Автомобиль отличается отменными динамическими и скоростными характеристиками и высоким уровнем комфорта при регулярном проведении обслуживания агрегатов и узлов. Техническое обслуживание Ниссан Тиида в установленные производителем сроки является залогом длительной беспроблемной эксплуатации авто.

Перечень работ, обязательных при первом, втором и последующих ТО, определяется производителем. Выполняются комплексная диагностика и замена:

  • моторного и трансмиссионного масла;
  • фильтрующих элементов (масляного, воздушного, топливного, салонного);
  • приводных ремней;
  • свечей зажигания;
  • антифриза, тормозной жидкости и прочих расходников.

Сетка основных операций в рамках ТО Nissan Tiida включает в себя мероприятия по проверке:

  • кодов ошибок электронного блока управления;
  • эффективности работы тормозной системы и электронных систем, обеспечивающих безопасность при управлении машиной;
  • герметичности топливной магистрали;
  • уровня жидкости в системе охлаждения силового агрегата;
  • исправности работы гидроусилителя и рулевой рейки;
  • элементов подвески и колесных дисков;
  • целостности системы вывода отработанных газов;
  • днища кузова на повреждение и очаги коррозии.

При плановом регламентном обслуживании выполняется регулировка светового пучка, натяжения приводного ремня, свободного хода педалей сцепления и тормоза, также выполняются смазочные работы.

Интервалы сервисного обслуживания Ниссан Тиида

Регламентное техническое обслуживание Ниссан Тиида выполняется с установленной производителем периодичностью. Замена расходных материалов производится по причине потери эксплуатационных свойств техническими жидкостями и фильтрующими элементами. Замена моторного масла и фильтра должна выполняться через 15 тыс. км пробега или после года эксплуатации.

При регулярной езде на автомобиле в тяжелых условиях рекомендуется пройти нулевое ТО и в дальнейшем сокращать установленные интервалы. При соблюдении плана сервисного обслуживания удается своевременно выявить отклонения в работе систем и узлов автомобиля и не допустить появления серьезных неисправностей.

Почему лучше пользоваться услугами профессионалов

Специалисты автосервиса DDCAR оказывают услуги по оперативному и квалифицированному сервисному обслуживанию Ниссан Тиида в Москве. Качество проведенных работ и установленных запасных частей подтверждается предоставляемой гарантией. Мастерами выполняются операции в полном объеме. При необходимости специалисты сделают сброс напоминания о сроке проведения ТО.

Стоимость техобслуживания Nissan Tiida

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: http://ddcar.ru/nissan/tiida/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley

Ремонт и техническое обслуживание Nissan Tiida: регламент ТО и стоимость

ниссан тиида 4 то

Пробег, тыс. км153045607590Периодичность, месяцыТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6Стоимость работ, руб.500360050050005004100Стоимость запчастей, руб.32509650325016650325011450Общая стоимость ТО, руб.375013250375021650375015550
Регламентные работы | Цена, руб.
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500
Замена масла в АКПП I I I 1400 I I
Замена масла в МКПП I I I I I 500
Замена свечей зажигания I 1400 I 1400 I 1400
Замена фильтра салона I 800 I 800 I 800
Замена воздушного фильтра I 100 I 100 I 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800
Замена охлаждающей жидкости I I I I I I
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2700 2700 2700 2700 2700 2700
Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500
Кольцо сливной пробки 50 50 50 50 50 50
Фильтр воздушный 700 700 700
Фильтр салона 900 900 900
Масло АКПП+фильтр 7000
Масло МКПП 75W80 GL-4 1800
Фильтр салона 900 900 900
Свечи зажигания 3600 3600 3600
Жидкость тормозная 300 300 300

Недорогой ремонт и техническое обслуживание Nissan Tiida предлагается вниманию собственников автомобилей в сервисе «Берс-Авто». Квалифицированный персонал обладает прекрасными навыками работы с оборудованием и инструментами. Наши специалисты умеют быстро определять причину поломки и оперативно устранять их. Для работы мы используем фирменные запчасти и руководствуемся действующим регламентом. На все манипуляции распространяется гарантийный период, который подтверждает отличное качество предоставленного сервиса.

Ремонт автомобилей Nissan Tiida

Ремонт и диагностика Ниссан Тиида предлагается вам в автосервисе «Берс-Авто». Здесь вас ожидает расширенный пакет услуг, включающий в себя точную диагностику и профессиональные ремонтные работы, для выполнения которых используют фирменные детали. Это является гарантом выполнения ремонта на качественном уровне, что позволяет снизить расходы на обслуживание транспорта и капитальный ремонт автомобилей Nissan Tiida.

Среди наиболее распространенных причин механики указывают следующие:

  • Отказ в работе различных систем и устройств.
  • Проведение диагностики транспорта.
  • Необходимость замены изношенных запчастей, фильтров, жидкостей.
  • Ухудшение управления, заносы в сторону при движении и торможении.

Центр обслуживания «Берс-Авто» отлично справляется с проблемами любого происхождения и уровня сложности. Специалисты с огромным опытом работы могут быстро поставить диагноз, подобрать варианты решения различных проблем и неисправностей.

При этом применяются оригинальные комплектующие, которые имеют большой срок эксплуатации и прекрасно справляются с повышенными нагрузками.

В «Берс-Авто» выполняется недорогой качественный ремонт Nissan Tiida в Москве, соответствующий принятым нормам и стандартам качества.

Техническое обслуживание автомобилей Nissan Tiida

Профессиональное техническое обслуживание Nissan Tiida в «Берс-Авто» позволяет снизить расходы на ремонт и замену комплектующих. Мы предлагаем своим клиентам отличный уровень сервиса, доступные цены и квалифицированный подход к определению различных поломок.

Качественное обслуживание автомобилей Ниссан Тиида выполняют наши механики, используя для этой цели исключительно фирменные детали и высококачественные расходные материалы. Все специалисты обладают безупречной квалификацией, позволяющей решать любые задачи. В распоряжении наших специалистов находится современное оборудование, при помощи которого определяются поломки и их источники.

Доступное техническое обслуживание автомобиля позволяет сэкономить на получении качественных услуг от опытных специалистов. При заказе комплекса услуг вы можете снизить свои расходы, а также получить профессиональную консультацию механиков.

Четко выполненный регламент технического обслуживания Nissan Tiida гарантирует качество манипуляций, отличный сервис и дальнейшую безопасность транспорта на дороге, что важно для всех участников дорожного движения.

Обращаясь к нам, вы доверяете свою безопасность профессионалам с большим опытом работы.

Источник: http://www.bers-auto.ru/remont_nissan_Tiida.htm

Nissan Tiida с пробегом: не родись красивой

ниссан тиида 4 то

28 сентября 2012 годаNissan Tiida

Кроме Японии «Тииду» собирают в Китае, Таиланде, Анголе, на Тайване, но на российский рынок эта модель поставляется в основном из совсем уж экзотической Мексики.

Путь неблизкий, лежит через океан. Морская соль, как известно, может въедаться в скрытые полости и впоследствии провоцировать преждевременную коррозию. Но нашей героини это не касается, поскольку на период транспортировки «тииды» добротно консервируют.

Да и в дальнейшем кузов держится молодцом, если не был кустарно восстановлен после аварии. Исключение — хромированная накладка крышки багажника у седана (на хэтчбеке ее нет), облезающая или тускнеющая на второй-третий год.

Кому повезет, заменят по гарантии, а если момент упущен — невелика потеря.

Звуковой сигнал от воздействия реагентов, используемых зимой, может отказать уже на третий сезон. Необязательно заменять «гудок» оригинальным: отечественный втрое дешевле, прекрасно встает на то же место, а прослужит лишь немногим меньше. Остальная электрика вполне надежна.

У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше. У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь.

Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше.

К электронике тоже есть претензия: в модуле ВСМ, одном из ключевых в системе мультиплекса, порой залипает реле задних противотуманных огней.

Отдельно его не меняют, только модуль в сборе — это более десяти тысяч.

Щиток приборов на мультиплекс не завязан, поэтому данные о пробеге хранятся только в памяти самой комбинации. Скорректировать их труда не составит, поэтому при покупке подержанного экземпляра не экономьте на диагностике.

К сожалению, у дилеров нет единой базы данных о прохождении плановых ТО, зато имеется база гарантийных ремонтов: если какую-либо деталь меняли по гарантии, скажем, при 90 тыс. км (эти показания фиксируются), а на одометре 30 тыс., то пробег явно скручен.

Более-менее грамотный специалист разглядит подвох и по вторичным признакам: состоянию подвески и тормозов, потертости руля и накладок педалей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2101 расход топлива

Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная. Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная.

Превосходя ожидания

Под таким заголовком ( ЗР, 2010, № 1) был опубликован материал, где оценивалась трудоемкость обслуживания «Тииды». Нас тогда огорчила многодельная замена свечей: не сняв впускной коллектор, к ним не подобраться.

Заменять свечи положено через каждые 30 тыс. км, и не считайте столь малый интервал перестраховкой. Ведь нарваться на паленый бензин, из-за которого они преждевременно погибают, легко.

А если возникнут перебои в работе двигателя, в поле свечи не поменяешь и, возможно, даже до ближайшего сервиса не доедешь.

Провалы оборотов в режимах холостого хода и торможения двигателем чаще вызваны смолистыми отложениями в дроссельном узле (опять же вина топлива). Обычно критическая масса накапливается к 60 тыс. км, поэтому через каждые 45 тыс. км советуем превентивно промывать узел.

Самый популярный мотор — объемом 1,6 л. VIN — на приклепанной к кузову табличке, а его дублер — за ветровым стеклом (показаны стрелками).Самый популярный мотор — объемом 1,6 л.

VIN — на приклепанной к кузову табличке, а его дублер — за ветровым стеклом (показаны стрелками).

В целом двигатели не критичны к повышенному содержанию смол в топливе — случаев зависания клапанов не отмечено.

Кстати, регулировка зазоров в клапанном механизме (подбором высоты днища толкателя) требуется крайне редко.

В приводе ГРМ трудится цепь — ей, казалось бы, сноса нет. Но бывало, что сигнал Check Engine бил тревогу при пробеге до 150 тыс. км, намекая на запредельное рассогласование фаз коленвала и распредвала из-за удлинения цепи. Убедиться в этом несложно: если плунжер натяжителя (что примечательно, он имеет блокировку противохода) выдвинут более чем на 11 мм, то, считай, приехали. Однако такие случаи редки.

Специалисты рекомендуют промывать узел дроссельной заслонки через каждые 45 тыс. км. Прокладка узла к коллектору считается одноразовой, но ее, как правило, не меняют.Специалисты рекомендуют промывать узел дроссельной заслонки через каждые 45 тыс. км.

Прокладка узла к коллектору считается одноразовой, но ее, как правило, не меняют.

Статистики по бензиновому двигателю HR15DE для праворульных версий и дизелю К9К, поставляемому в Европу, у дилеров нет.

Согласно другим источникам, эти агрегаты вполне надежны и врожденных дефектов не имеют.

К автомату RE4F03B, производимому японской компанией Jatco, вопросов нет — не забывай лишь менять масло через каждые 60 тыс. км. А вот к МКП RS5F91R и RS6F94R (соответственно 5- и 6-ступенчатая) есть претензии: шумят подшипники первичного вала.

В большей степени это проявляется на прогретом агрегате: во время стоянки при работающем двигателе шум слышен отчетливо, а нажмешь на педаль сцепления — пропадает. Чтобы побороть это явление, порой не надо вскрывать коробку и менять подшипники, — достаточно перейти на смазку GL5 вместо рекомендованной GL4. А вот если нажимаешь на сцепление и звук появляется, то виноват выжимной подшипник. Но такое случается редко, детали сцепления служат порой более 120 тыс. км.

Удивительно, но у механической коробки проблем больше, чем у автомата. Лучше не дожидаться, когда зашумят подшипники первичного вала, а сразу cменить масло GL4 на GL5 75W90. Удивительно, но у механической коробки проблем больше, чем у автомата. Лучше не дожидаться, когда зашумят подшипники первичного вала, а сразу cменить масло GL4 на GL5 75W90.

То яма, то канава

Энергоемкие подвески провоцируют на агрессивную езду, но при этом не прощают небрежного отношения. Слабым местом модели прослыли в первую очередь задние сайлент-блоки подрамника, начинающие постукивать в результате контакта с кузовом.

В качестве лечения просто подкладывают шайбы толщиной 3 мм, отдаляя тем самым подрамник от кузова и продлевая агонию. Примерно на 30–45 тыс.

км этого хватает, но в дальнейшем, как ни крути, придется менять подрамник в сборе, поскольку в перечне оригинальных запчастей те самые сайлент-блоки не значатся.

Другая беда — передние стойки крепления подрамника: случалось, отрывало закладную гайку на лонжероне, а порой и кусок лонжерона. В лучшем случае треснувшую деталь усиливали дополнительными косынками, в худшем — меняли лонжерон целиком. И поди докажи потом, что машина не была в аварии. Мораль проста: за рулем «Тииды» к бордюрам и «лежачим полицейским» надо относиться с уважением.

ВРОЖДЕННЫХ БОЛЯЧЕК У МОДЕЛИ НЕ ТАК МНОГО. ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ, ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ СВЕЧИ И ВЫЧЕРКНУТЬ ИЗ ПАМЯТИ ПОГОВОРКУ «БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ — МЕНЬШЕ ЯМ».

Благодарим компанию «Дженсер» на улице Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Nissan Tiida с пробегом: не родись красивойNissan Tiida с пробегом: не родись красивойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/476571-nissan_tiida_s_probegom_ne_rodis_krasivoj/

Продажа Новых Автомобилей Nissan Tiida 4dr

ниссан тиида 4 то

Если Вы являетесь ценителем классических автомобилей, то седан Nissan Tiida 4dr – это то, что Вам нужно. Дизайн этого обновленного седана, главной отличительной особенностью которого являются плавные линии, напоминает дизайн автомобилей европейских марок, и лишь «кошачьи» фары говорят о том, что перед нами «японец».

Обновленный седан Nissan Tiida претерпел лишь незначительные изменения. Так, комплектации Elegance и Tekna оснащены стильными легкосплавными колесными дисками. Кроме того, добавились цветовые варианты кузова. Теперь автомобиль Ниссан Тиида можно приобрести с кузовом красного и шоколадного цветов.

Простор и комфорт

Nissan Tiida 4dr – это автомобиль представительского класса. Его отличительная особенность – большие габариты. Авто является, пожалуй, самым большим в С-классе. Большие габариты позволили создателям сделать просторный салон, в котором и водители, и пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно. Кроме того, седан Ниссан Тиида 4dr славиться большим багажным отделением (407 л).

Комфортабельность салона Nissan Tiida стала возможна и за счет эргономичного размещения приборной панели, и за счет использования высококачественных материалах в отделке. Так, обивка кресел в комплектации Tekna имеет вставки из мягкой натуральной кожи.

Наконец, в салоне приятно находиться и из-за его прекрасной шумоизоляции, лучшей среди собратьев по классу. Такая шумоизоляция достигается за счет микрополировки коленвала и особому креплению двигателя.

Динамика и мощь

Nissan Tiida 4dr оснащается двумя мощными двигателями 1.6 и 1.8 л, которые обеспечивают автомобилю превосходную динамику. Двигатели отличаются экономичным расходом топлива, а также соответствуют всем необходимым экостандартам.

Комфорт при вождении автомобиля Ниссан Тиида достигается за счет электроусилителя руля. А трансмиссия седана обеспечивает ему отличную управляемость. Nissan Tiida 4dr может оснащаться 5-ти или 6-тиступенчатой КПП, или 4-х ступенчатой АКПП.

Новые технологии и высокая степень безопасности

Несмотря на свой классический облик, автомобиль оснащен самыми передовыми технологиями. Сюда входят уникальная для С-класса навигационная система Nissan Connect, круиз-контроль, датчики дождя и света, Bluetooth. А чип-ключ избавит Вас от необходимости вставлять в замок обычный металлический ключ для того, чтобы открыть двери или завести двигатель.

Безопасность автомобиля не вызывает никаких сомнений. Nissan Tiida 4dr оснащен всеми необходимыми средствами безопасности, как активными, так и пассивными. В частности, седан укомплектован системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist (помощь в случае экстренного торможения).

Купить Nissan Tiida 4dr

Купить Nissan Tiida 4dr – просторный, функциональный и динамичный автомобиль Вы можете в автосалоне «Russ-Motors». У нас представлен к продаже Ниссан Тиида во всех комплектациях: Comfort, Elegance и Tekna. С техническими характеристиками, цветовыми вариантами и условиями покупки можно ознакомиться Ниссан Тиида в соответствующих разделах сайта.

2013 Nissan Versa — 4dr Car Watertown NY N131629

Источник: http://cult-nissan.ru/nissan-raznoe/9452-prodazha-novyh-avtomobilej-nissan-tiida-4dr.html

Слабые места и типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом

ниссан тиида 4 то

Любой будущий или настоящий владелец автомобиля при покупке старается узнать об автомобиле все достоинства и недостатки. Безусловно, что у Nissan Tiida больше плюсов, чем недостатков, но у данной машины есть несколько слабых мест, о которых должен знать каждый потенциальный покупатель. И на которые необходимо обратить внимание перед покупкой.

Слабые места Ниссана Тиида

Теперь рассмотрим подробнее

АКПП.

Вовсе нельзя сказать, что коробка на Ниссан Тиида является больным местом, скорее она очень надежна, но недочеты в ней все-таки есть. Опять же это зависит от возраста машины.

Если машине 4-5 лет, то проблема может возникнуть с пластиковым наконечником привода выбора передач, при этом по внешним признакам это будет заметно. Например, при выборе рычага в положение D селектор сам может переключиться в положение N.

При покупке автомобиля необходимо обратить на это внимание и несколько раз проверить переключением передач.

Рулевой вал.

В данном случае рулевой вал является низкого качества, вследствие чего быстро изнашиваются шлицы и будет это сопровождаться тычками, щелчками или стуками в рулевой колонке. Нельзя конечно говорить, что устранение данной неисправности в будущем обойдется в круглую сумму, но проверить надо.

Резистор печки.

Не редко проявляет себя и резистор печки на данных автомобилях. Признаками выхода из строя резистора является не реагирование на переключатель потоков воздуха, при этом на мониторчике изменение показываются. Важно помнить, вроде бы маленький элемент, но может обойтись при замене в пределах 6-7 тыс.р.

ЛКП.

На ЛКП Nissan Tiida достаточно много жалоб от владельцев данных автомобилей. Действительно оно очень слабое и мягкое, и при малейших соприкосновениях с ветками остаются заметные царапины. Перед покупкой об этом обязательно необходимо знать и быть готовым к тщательному осмотру.

В принципе больше серьезных проблем у Ниссан Тиида нет. Если же говорить про выход из строя какого элемента подвески или ходовой части, то это нормальное явление любого автомобиля любой марки. Наблюдаются выходы из строя отдельных элементов ранее положенного ресурса, но опять же это не является слабым местом, так как это явление не массовое.

Основные недостатки Nissan Tiida

Вывод.
В заключение можно сказать, что в целом Ниссан Тиида достаточно надёжный автомобиль при должном и своевременном прохождении технического обслуживания. Самое главное, в случае приобретения данного автомобиля, необходимо отнестись с полной ответственностью при осмотре и самостоятельной диагностике машины. Если же навыков и опыта не хватает, то предоставить этот процесс мастерам в автосервисе.

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_nissan_tiida.html

Сухой и четкий. Тест-драйв Nissan Tiida

ниссан тиида 4 то

Есть автомобили, приводящие в восторг даже своим видом на картинке какого-нибудь автопортала. Существуют автомобили, которые никогда не станут твоими; все, на что можно рассчитывать – увидеть редкую штучку на очередной автовыставке.

Производят также и автомобили вполне реальные, по цене, доступной многим, но в них есть нечто особенное, манящее, возбуждающее – это машины, от управления которыми появляется оргазменная дрожь в конечностях, хочется остановить мгновение и вечно наслаждаться управлением таких транспортных средств.

Кроме перечисленных, есть еще и обычные машины, которые можно покупать, на которых можно ездить, которые не вызывают сумасшедшего восторга, но в то же время полностью удовлетворяют своих владельцев —  как супружеский долг, который давно перестал приносить удовольствие.

Nissan Tiida не относится ни к одной из перечисленных категорий. Положа руку на сердце, даже рассказать об этом автомобиле нечего. Часто бывает так: прокатишься на очередном тест-драйве, и либо тебя захватят эмоции сверхположительные, когда можешь только слюной капать на клавиатуру ноутбука, либо наоборот – сверхотрицательные, когда совершенно нет приличных слов для описания машины.

А бывает, ты берешь на тест Ниссан Тиида, когда и поделиться впечатлениями трудно, потому что их нет – ни положительных, ни отрицательных. Есть корпус автомобиля, в котором вполне комфортно находиться, есть 4 колеса с удобоваримой подвеской, есть неотзывчивый руль и автомобиль, который едет во все стороны, не слушаясь водителя.

Есть и конкуренты, по сравнению с которыми Тиида то в чем-то выигрывает, то остается на пару шагов позади. Об этом и расскажу.

Типичные недостатки (Nissan Tiida) Ниссан Тиида с пробегом. Отзыв

ниссан тиида 4 то

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет.

Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей.

А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ.

«Тиида» на японском диалекте означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка круиз контроля форд фокус 2

Тиида построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D».

Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие Ниссан Тиида достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали).

Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет.

Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы.

Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы.

Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто.

Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра.

При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны.

Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P».

Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации).

Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть.

Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Ходовые качества Ниссан Тиида с пробегом

Ходовая Ниссан Тиида считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого.

Конструкция подвески достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км.

Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом.

Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля.

В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

 Достоинства:

  • Надежность основных узлов и агрегатов.
  • Небольшой расход топлива
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

 Недостатки:

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия.
  • Небольшой ресурс подвески.
  • Салон со временем начинает греметь

АвтоАвеню

Источник: http://www.avtoavenu.ru/nissan-tiida/

Регламентное ТО Nissan Tiida C11 /HR16 /АКПП /60, 120, 180 тыс. км

ниссан тиида 4 то

  • все фильтры, свечи, масла, сервисные жидкости и другие оригинальные запчасти Nissan для регламентного ТО всегда в наличии и всегда очень дешево
  • все необходимые оригинальные запчасти Nissan Tiida для устранения выявленных при ТО неисправностей тормозов, подвески, рулевого управления, трансмиссии  и пр. всегда в наличии в специализированном техцентре Юнион Моторс и всегда очень дешево
  • в наличии OEM-аналоги оригинальных запчастей для Nissan Tiida без наценки Nissan, тщательно отобранные для уменьшения стоимости ТО без потери качества

Cогласование и выполнение всех работ по ТО Nissan Tiida под полным контролем Заказчика

  • каждый заказ-наряд ТО Nissan содержит 10 отдельных операций по диагностике ходовой автомобиля Ниссан: проверка подвески, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии, опор двигателя и глушителя
  • все стандартные операции по сервисному ТО автомобиля Nissan указаны в заказ/наряде отдельно и могут быть выборочно сокращены или дополнены по желанию Заказчика
  • результаты диагностики разделены на подразделы: «заменить срочно», «заменить вскоре», «обратить внимание» для комфортного принятия решения о порядке устранения выявленных неисправностей
  • к результатам компьютерной диагностики Consult прилагаются необходимые распечатки и объяснения исполнителя-диагноста
  • все работы по устранению выявленных неисправностей подлежат предварительному согласованию с Заказчиком

Регламентное ТО Ниссан Тиида в Юнион Моторс: платим меньше, получаем больше

В стоимость работ дополнительно к стандартному регламенту ТО производителя включены следующие операции:

ТО Nissan Tiida: программа регламентного обслуживания Nissan Tiida С11 -2015 /HR16, MR18: Модель Стоимость регламентного обслуживания, включая запчасти и материалы, руб.
Масло в двигателе и масляный фильтр
Воздушный фильтр двигателя
Фильтр салона
Свечи с платиновым наконечником
Тормозная жидкость
Антифриз
Масло АКПП
Масло МКПП
Nissan Tiida C11 /HR16, MR18 /МКПП
Nissan Tiida C11 /HR16 /АКПП

Х — заменить; П- проверить, при необходимости заменить

Регламентное ТО Nissan Tiida C11 /HR16 /АКПП /60, 120, 180 тыс. км. пробега

Перечень работ, запчастей и материаловКол-воЕд. измЦена, руб.Сумма, руб.
Аккумулятора защитная консервация/чистка клемм 0.01 н/ч 2550 26
Аккумулятора проверка под нагрузкой 0.01 н/ч 2550 26
Вакуумных шлангов, тормозных трубок, клапана усилителя тормозов проверка 0.

04

н/ч 3233 130
Глушитель проверка герметичности и опор 0.01 н/ч 3233 33
Давления в шинах, состояния колес проверка 0.04 н/ч 3233 130
Колеса задние (пара) с/у 0.04 н/ч 3233 130
Колеса передние (пара) с/у 0.

04

н/ч 3233 130
Компьютерная экспресс-диагностика Consult 3+: чтение, расшифровка и сброс ошибок электронных блоков 0.19 н/ч 2550 485
КПП проверка уровня масла 0.03 н/ч 3233 97
Масло АКПП замена 0.20 н/ч 3233 647
Масло моторное и фильтр масляный замена 0.

15

н/ч 3233 485
Опоры двигателя проверка 0.01 н/ч 3233 33
Подвески задней элементов проверка 0.01 н/ч 3233 33
Подвески передней элементов проверка 0.01 н/ч 3233 33
Подшипников ступиц задних проверка люфтов 0.

01

н/ч 3233 33
Подшипников ступиц передних проверка люфтов 0.01 н/ч 3233 33
Преобразователь ржавчины резьбовыx соединений, спрей 400 мл./ BERNER 25.00 шт 2 50
Приводных валов, сальников и пыльников ШРУСов передних проверка 0.01 н/ч 3233 33
Приводных ремней двигателя проверка 0.

04

н/ч 3233 130
Проверка уровня тормозной жидкости 0.01 н/ч 3233 33
Пыльник двигателя штатный с/у 0.05 н/ч 3233 162
Рулевого управления механизмов и привода проверка люфтов и подтекания 0.01 н/ч 3233 33
Световых приборов внешних проверка 0.

04

н/ч 3233 130
Свечи зажигания замена с демонтажом впускного коллектора 0.40 н/ч 3233 1294
Сервис-интервала замены масла программирование 0.01 н/ч 3233 33
Система охлаждения двигателя: проверка уровня, визуальный осмотр 0.03 н/ч 3233 97
Система смазки двигателя: проверка уровня и подтекания 0.

01

н/ч 3233 33
Смазка дверных петель 0.01 н/ч 3233 33
Смазка замков, петель синтетическая, 500 мл спрей/ BERNER 25.00 шт 1 25
Смазка защитная дверных замков 0.01 н/ч 3233 33
Смазка защитная для клемм аккумулятора, 310 мл спрей/ Permatex 15.

00

шт 2 30
Смазка защитная резьбовых соединений 0.03 н/ч 3233 97
Смазка медная защитная высокотемпературная, 400 мл спрей/ BERNER 30.00 шт 2 60
Стеклоочистители, система стеклоомывания проверка 0.03 н/ч 3233 97
Топливопроводов и топливной системы проверка течи и повреждений 0.

03

н/ч 3233 97
Тормоза стояночного проверка 0.01 н/ч 3233 33
Тормозной жидкости замена 0.25 н/ч 3233 809
Тормозных колодок, дисков, суппортов, цилиндров задней оси проверка (колеса сняты) 0.01 н/ч 3233 33
Тормозных колодок, дисков, суппортов, цилиндров передней оси проверка (колеса сняты) 0.

01

н/ч 3233 33
Уровни жидкости тормозной системы, сцепления проверка 0.01 н/ч 3233 33
Фильтр воздушный двигателя замена 0.01 н/ч 3233 33
Фильтр салона замена 0.

10

н/ч 3233 324
Итого по работам 6262
Масло МКПП Transmax Dex III Multivehicle {Бочка}/ Castrol 4.50 л 390 1755
Масло моторное Helix Ultra {5W-40}{Бочка}{A3/B4}/ Shell 4.30 шт 410 1763
Свеча зажигания/ NISSAN Value Advantage 4.

00

шт 479 1916
Тормозная жидкость {Канистра 5 л}/ TRW 1.00 л 398 398
Фильтр воздушный двигателя/ FILTRON 1.00 шт 350 350
Фильтр масляный/ NISSAN 1.00 шт 320 320
Фильтр салона/ Goodwill 1.00 шт 314 314
Шайба сливной пробки поддона картера/ NISSAN 1.00 шт 42 42
Итого по запчастям 6858
ВСЕГО 13119

Регламентное ТО Nissan/Infiniti: перечень диагностических и сервисных работ. Рекомендации производителя

  • проверить элементы подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления
  • поверить уровни всех сервисных жидкостей
  • проверить герметичность топливопроводов и системы охлаждения двигателя
  • проверить и при необходимости заменить воздушный фильтр двигателя 
  • проверить герметичность и опоры глушителя
  • провести компьютерную диагностику системы управления двигателя
  • проверить приводные ремни
  • произвести защитную консервацию петель, замков, клемм аккумулятора, колесных шпилек
  • проверить давление в шинах и их состояние

Источник: http://www.union-motors.ru/c11-ws/5455

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками