1 то хендай крета

Hyundai Creta 2018 года, за 1 010 000 руб

1 то хендай крета

Обменяем на ваш автомобиль

  • Наличие:в наличии
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:21 000 км.
  • Кузов:Внедорожник 5 дв.
  • Цвет кузова:бежевый
  • Количество мест:5
  • Двигатель:1.6 л. / 121 л.c. / бензиновый
  • КПП:механика , 6 ст.
  • Привод:полный
  • Руль:левый
  • Состояние:отличное
  • ПТС:1 владелец, оригинал
  • VIN:Z94G2811CJR126518

Комплектация «Comfort 2019»

Антиблокировочная система

Антипробуксовочная система

Система курсовой устойчивости

Система помощи при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя

Подушки безопасности пассажиров, в том числе задних

Оконные шторки безопасности

Сигнализация с обратной связью

Иммобилайзер

Бортовой компьютер

Усилитель руля

Регулировка руля

Регулировка сиденья водителя

Регулировка сиденья пассажира

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод зеркал

Кондиционер

Климат-контроль

Подогрев сидений водителя и пассажира

Подогрев руля

Обогрев зеркал

Обогрев заднего стекла

USB

MP3

Радио

AUX

Колонки

Розетка 12V

Тканевая обивка салона

Складывающееся заднее сидение

Литые легкосплавные диски

Рейлинги на крыше

Защита картера

Противотуманные фары

Огни дневного хода

ПТС

Балонный ключ

Домкрат

Полноразмерное запасное колесо

Описание

Этот автомобиль продает центр автомобилей с пробегом «ДАВ-АВТО», так что можете быть уверены: документы и сам автомобиль в полном порядке. Наши специалисты осмотрели кузов и салон, провели полную техническую диагностику.

Для вашего удобства мы сотрудничаем более чем с 20 банками и страховыми компаниями,которые предоставят вам лучшие условия при покупке в нашем ДЦ, а при обмене своегоавтомобиля (trade-in) вам гарантирована скидка и лучшие условия.

— 100% юридическая чистота; — 100% геометрия кузова не нарушена; — возможность пройти тест- драйв; — комфорт и высокое качество обслуживания; — возможность приобрести автомобиль в кредит. Для получения кредита необходимо минимум документов; — Обмен по системе trade- in (как на новый автомобиль, так и на автомобиль с пробегом);

Обменяем на ваш автомобиль

Источник: http://comcars.ru/auto/1703674

Ехать на ТО-0 для Хендай Крета или нет?

1 то хендай крета

Популярность Хендай Крета в России, видимо, удивила даже корейцев, хоть надежды на модель и в самом деле были немалые. В этом свете вопрос прохождения ТО-0 для Хендай Крета встал особенно остро. А дилерские салоны только подливают масла в огонь, утверждая о пользе такого осмотра. На форумах же развернулись целые баталии сторонников и противников этого ТО. Следовательно, необходимо разобраться, так ли необходим этот визит на сервис?

ТО-0 – что это?

Как известно, первое ТО для Hyundai Creta определено в 1 год или 15 000 км пробега, как и для иных моделей бренда. В свете этого нулевое ТО многими ставится под вопрос, ведь прочие марки, как правило, ничего подобного не предлагают.

Нулевое ТО проводится в дилерском центре Hyundai при пробеге в 1 000 — 1 500 км и включает в себя осмотр кроссовера мастерами. Во время осмотра мастера проверяют, не текут ли жидкости, не открутились ли колеса или другие компоненты, смазывают петли, инспектируют давление воздуха в шинах и т. д.

ТО-0 — добровольная процедура.

Отдельно стоит вопрос относительно замены масла. Важно знать, что на ТО-0 замена масла в двигателе Хендай Крета НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Но за дополнительную плату – порядка 4 000 рублей – масло могут и поменять.

Споры о необходимости ТО-0

В интернете уже давно идут прения относительно того, насколько необходим такой осмотр. Причем и у сторонников процедуры, и у ее противников есть весомые аргументы.

Кто за?

Те владельцы, кто выступает за проведение нулевого ТО, подтверждают свою точку зрения следующими фактами:

  1. Новизна модели – начало продаж Hyundai Creta пришлось на конец лета 2016 года, так что кроссовер все еще новый. И чтобы разные «детские болезни» не досаждали, лучше съездить в автосалон.
  2. Самоуспокоение – после проверки авто мастерами сервисного центра, можно не волноваться и ездить спокойно.
  3. Возможные проблемы – если с машиной что-то не так (сбоит электроника, проблемы с подвеской и т. д.), меры нужно принимать сразу, не дожидаясь планового обслуживания на 15 000 км.
  4. Мойка паркетника – в дилерском центре обязаны помыть автомобиль, а денег за это не возьмут. Мелочь, а приятно.
  5. Сознательность – святая обязанность каждого владельца заключается в том, чтобы по мере сил помогать производителю. И визит на такой осмотр позволит быстрее найти огрехи и недоработки, чтобы устранить их еще на конвейере.

На нулевом ТО Креты мастера подтягивают болты и осуществляют прочие нехитрые действия.

Несмотря на убедительность доводов сторонников ТО-0 для Хендай Крета, их оппоненты не только успешно оспаривают многие пункты, но и приводят собственные веские причины отказаться от осмотра.

  1. Новизна модели – несмотря на то, что в России модель стала продаваться только в 2016 году, она уже несколько лет реализовывалась в КНР как ix25. Так что от «детских болезней» уже давно избавились.
  2. Возможные проблемы – если какие-то системы или узлы кроссовера работают некорректно, заметить это можно и без нулевого ТО. В таком случае запись на сервис обязательна.
  3. Самоуспокоение – во многом чувство уверенности ложное, ведь на СТО дилерского центра даже не проводят компьютерную диагностику авто, а только осматривают его внешне.
  4. Поездка – многие обладатели паркетника живут в нескольких десятках, а то и сотнях километров от ближайшего дилерского салона. Естественно, тратить время и ехать на станцию для простого осмотра, мало кто захочет.
  5. Докучливость дилеров – это, наверное, самый актуальный момент. В отзывах владельцев Хендай Крета утверждается, что дилеры на нулевом ТО стараются убедить в необходимости замены масла, утверждая, что в двигатель залито «обкаточное масло». А ведь замена платная – свыше 4 000 рублей. Также налицо попытки «развести» хозяев на допы (дополнительные услуги и оборудование). Конечно, далеко не все менеджеры ведут себя подобным образом, но такие случаи имеют место.

На нулевом ТО проводится только поверхностный осмотр.

Что в итоге?

В целом ТО-0 для Hyundai Creta лишним точно не будет, как и любой осмотр автомобиля на станции. Возможно, благодаря этому удастся избежать проблем в будущем. Да и получить подарок в виде бесплатной мойки кроссовера, мало кто откажется.

Однако поездка к дилеру целесообразна только для тех, кто живет относительно недалеко от автосалона. Ехать десятки или сотни км ради обычного осмотра не стоит. Если же так хочется быть уверенным в своей Крете, гораздо проще и дешевле заехать на платную станцию с квалифицированными мастерами и заказать диагностику. Да и навязчивость со стороны менеджеров дилерских центров никому не понравится.

Компьютерная диагностика в данном случае не предусмотрена.

Что касается вопроса о смене масла, то эта процедура необязательна, хотя некоторые ее все же заказывают, дабы быть полностью уверенным, что обкатка Хендай Крета прошла правильно.

Источник: http://creta-fan.ru/2017/03/14/exat-na-to-0-dlya-xendaj-kreta-ili-net/

Неспешно катим на кроссовере Hyundai Creta 1.6 AWD — ДРАЙВ

1 то хендай крета

Полноприводная Creta 1.6 (121 л.с.) стоит 969 900 рублей с «механикой» и 1 139 900 с «автоматом» — на 80 тысяч дороже моноприводного аналога. Начальная Creta 1.6 2WD подорожала до 789 900 рублей, топовая 2.0 AWD — до 1 199 900, но оснащена теперь богаче.

В принципе в заголовке сказано всё. Кроссовер Hyundai Creta с двигателем 1.6 теперь можно заказать с полным приводом. Скорости это не прибавит, но благодаря базовому 121-сильному мотору вариант AWD с «автоматом» подешевел на 60 тысяч.

Если вам не важен тип коробки, то четыре ведущих колеса теперь доступнее на 230 тысяч, ведь Крета 1.6 в отличие от двухлитровой предлагается с «механикой».

Таким образом, общее количество модификаций Креты увеличилось с четырёх до шести, причём в Hyundai ожидают, что доля полноприводных версий вырастет с 30% до 50. По-моему, основания есть.

Полноприводная Creta 1.6 с «механикой» бывает только в исполнении Active. С «автоматом» — в топ-версии Comfort Plus (на фото): у неё боковые подушки безопасности и надувные занавески, рейлинги на крыше, литые колёса, климат-контроль, задние датчики парковки и проекционные фары.

Я еду на симбиозе двух знакомых нам версий — переднеприводной 1.6 и двухлитровой полноприводной, — откровений не вижу. Шасси здесь как у Креты 2.0: c многорычажкой сзади и электроусилителем руля, мотор которого расположен на валу. Из настроенного конкретно под сочетание двигателя 1.

6 со всеми ведущими колёсами здесь только амортизаторы. Но не узнаешь о них — не отличишь поведение такой Креты от моноприводной. На асфальте подвеска плотно-собранная, на просёлке — комфортно-энергоёмкая. Усилитель всё так же поджимает баранку на скорости, но ездового криминала тут нет.

Внутри нет отличий от моноприводных модификаций. Круиз-контроль всё ещё в планах, но те, кому он нужен уже сейчас, ищут и ставят соответствующие кнопки от китайского варианта ix25 — вся необходимая проводка для них имеется с завода.

Двигатель малость дефорсирован: в нём тут 121 сила, а не 123, и пиковый момент составляет 148 Н•м против 151 при тех же 4850 об/мин. Заявлено, что такой рекалибровки потребовала полноприводная трансмиссия. С троганием и спокойной ездой в городе проблем нет, «автомат» адекватен. А неспокойно на Крете 1.

6 AWD и не поездишь: после 4500–5000 об/мин мотор ревёт гораздо сильнее, чем тянет. По паспорту полный привод добавляет секунду ко времени разгона до сотни (13,1 с против 12,1), а по ощущениям проще опоздать, чем выжимать из этого силового агрегата все соки.

С «механикой» потери должны быть менее заметны, но в подмосковном тесте такие машины не участвуют.

Там, где требуются частые обгоны, Creta 1.6 AWD не в своей тарелке. Для ускорений с высоких скоростей нужны расчёт и выдержка.

На трассе впечатление от машины определяют навыки водителя. Если ты умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает.

Но если ездишь, как большинство, подражая использующим слип-стрим пилотам Формулы-1, то Creta разочаровывает. Вырвавшись из очередного воздушного мешка она еле-еле набирает ход.

На высшей передаче после 80 км/ч кроссовер может только поддерживать скорость, а чтобы прибавить, нужно сбросить пару ступеней. Благо коробка всегда готова откликнуться на kick-down.

Программа управления шестиступенчатым «автоматом», как и в случае с мотором 1.6, скорректирована для работы с полным приводом. Справа перед селектором — кнопки помощника спуска с горы и блокировки муфты: режим Lock действует до 30 км/ч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подголовник на приоре

На сухом бездорожье Creta 1.6 AWD лезет туда, куда человек, купивший её за свои деньги, вряд ли погонит. На перегибах я пару раз мягко приложился порогом, но пробрался везде, где задумал.

Вспомогательная электроника настроена здорово, хотя система помощи при спуске, на мой взгляд, позволяет машине разогнаться слишком сильно. Чтобы помучать муфту подключения задних колёс, я полминуты побуксовал на пригорке носом в небо, но только ямки раскопал. Муфта не перегрелась.

Однако ясно, что при подобных нагрузках сил мотора едва хватает — колёса в песке проворачиваются неохотно.

Внедорожные способности Креты 1.6 AWD явно шире, чем у переднеприводного варианта, но «буксовательной» тяги в сравнении с двухлитровой версией ощутимо меньше. Для скользких покрытий без экстрима годится.

Потолкавшись в пробках на выезде из Москвы, покружив по полю в ста километрах от неё и добравшись до Коломны, я зафиксировал средний расход на уровне 8,7 л/100 км по борткомпьютеру. Заявлено, что полный привод увеличил аппетит мотора 1.6 в среднем на 0,4 л/100 км — хоть с «механикой», хоть с «автоматом».

А общий вывод ожидаем: если часто ездите по шоссе и магистралям, лучшая Creta — двухлитровая. Но если кроссовер в основном живёт в городе, пробках или каком-нибудь райцентре, где не нужна разгонная динамика, то вариант 1.6 AWD более чем оправдан для зимних стартов, скользких горок и сугробных парковок.

Тем более что среди конкурентов — разве что Duster.

Паспортные данные

Hyundai Creta 1.6 MT AWDHyundai Creta 1.6 AT AWDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4270 4270
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1630 1665
Колёсная база, мм 2590 2590
Колея передняя/задняя, мм 1557/1568 1557/1568
Снаряжённая масса, кг 1420 1440
Полная масса, кг 1850 1890
Объём багажника, л 402-1396 402-1396
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 121/6200 121/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 148/4850 148/4850
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/65 R16 205/65 R16
Дорожный просвет*, мм 190 190
Максимальная скорость, км/ч 167 167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 13,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,6 9,9
— загородный цикл 6,2 6,3
— смешанный цикл 7,4 7,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-92 АИ-92
* В пределах колёсной базы.

Техника

Платформа Креты — сборная команда из ряда моделей Hyundai: при солярисовских габаритах тут есть элементы новейшей Элантры, а в случае с полноприводными версиями — и кроссовера Tucson. В кузове не по-бюджетному много высокопрочных сталей.

По уверению фирмы Hyundai, возникшая проблема с коррозией багажной двери не носит массового характера — и, как правило, устраняется по гарантии.

Выяснением причин, по которым на некоторых машинах вообще возникли «рыжики», занимается завод в Санкт-Петербурге, но результаты, равно как и принятые меры, пока не оглашены.

Передняя подвеска на стойках McPherson у всех версий одинакова, но настройки подобраны под разные массы автомобиля. В частности у версии 1.6 AWD — свои амортизаторы. Она оснащена задней многорычажкой ― в отличие от полузависимой балки на переднеприводниках.

Заметного влияния на управляемость это компоновочное решение не дало. Все полноприводные Креты оснащены электроусилителем рулевого управления, с мотором на валу.

Элементы полноприводной трансмиссии унифицированы со старшими кроссоверами Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.

За кадром

Коломенский кремль и пастилу увидеть может каждый, а вот мотоцикл Иж Планета-5 — ещё пойди найди! Особенно не музейный, а такой, на котором каждый день ездят по делам.

Источник: http://www.drive.ru/entry/58ff055dec05c4ee52000081.html

Официальный сайт Hyundai — Продажа в России

1 то хендай крета

Модель Рабочий объем Тип двигателя 1 год15000 км 2 года30000 км 3 года45000 км 4 года60000 км 5 лет75000 км 6 лет90000 км
Creta 1.6 Бензин 10 300 15 800 10 300 19 500 10 300 15 800
Creta 2.0 Бензин 10 300 14 700 10 300 19 500 10 300 14 700

Техническое обслуживание Hyundai Creta, выполненное у официального дилера Восток-Авто, гарантирует исправное состояние всех агрегатов и узлов кроссовера, выявление и устранение неисправностей на ранних стадиях.

Обращение за услугами нашего автоцентра, соблюдение рекомендаций южнокорейского производителя служит залогом безупречной работы и полной безопасности на любых дорогах.

Регламент технического обслуживания

Регламент ТО Хендай Крета

Проведение плановых работ и стоимость сервисного обслуживания соблюдаются в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволяет оказывать услуги по максимально выгодным ценам. Периодичность ТО Крета в дилерском центре составляет 12 месяцев или 15 тысяч пробега. Выбор периода зависит от того, что наступит раньше.

Регламент техобслуживания Hyundai Greta представляет необходимый список работ, рекомендуемых к выполнению в дилерском центре. В соответствии с картой технического обслуживания проводятся следующие операции:

  • каждые 15 000 км – диагностика двигателя, проверка ходовой части, климат-контроля, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, исправности электрооборудования, состояние отдельных элементов кузова, замена фильтров салона;
  • каждые 30 000 км к предыдущим работам добавляются замена тормозной жидкости, топливного фильтра, диагностика состояния колесных дисков и шин, при обнаружении неполадок балансировка колес;
  • каждые 45 000 км дополнительно проверяется и смазывается трос замка капота.

После первой тысячи – полторы километров проводится нулевое ТО Hyundai Сreta, включающее осмотр основных агрегатов, узлов на предмет правильности крепления, контроля уровней.

Преимущества ТО в «Восток Авто»

Гарантировать клиентам качество и оперативность работ по техобслуживанию Hyundai Creta позволяет соблюдение разработанных принципов деятельности автоцентра:

  • доверяем работы только квалифицированным мастерам с большим опытом;
  • используем высокотехнологичное оборудование и инструментарий;
  • работаем с проверенным надежными поставщиками;
  • используем только оригинальные запчасти и комплектующие, рекомендованные южнокорейским производителем;
  • предоставляем гарантии на замененные детали и выполненные работы.
  • Проведение ТО Хендай Крета у официального дилера «Восток Авто» экономит время и деньги клиента, позволяя получить высокое качество и уверенность в своем авто!

Источник: http://hyundai-vostokavto.ru/service/to/creta

ТЕСТ-ДРАЙВ PORSCHE CAYENNE COUPE

1 то хендай крета

На европейском рынке совершается маленькая революция: традиционные бестселлеры — хетчбэки В- и C-класса — постепенно сдают позиции, уступая компактным кроссоверам, объем продаж которых только за минувший год увеличился на 24 %.

Причем эта тенденция все отчетливее прослеживается и в других частях света. Hyundai, разумеется, в курсе. Creta — уже третий кроссовер в российском ассортименте корейской марки.

А значит, компания имеет четкое представление как о потенциальных клиентах, так и о проблемах, которые могут возникнуть на пути новой модели.

Перечень базового оснащения новинки, которую сегодня можно купить за 789 900 руб., говорит об уважении к покупателю.

Даже в базе покупатель получает 16-дюймовые стальные колесные диски 205/65R16, аудиосистему с разъемами USB, AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировку руля и сиденья водителя по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей, клавиши управления магнитолой на руле и многое другое.

Внедорожные способности Creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. Какую версию Hyundai Creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами

В начальную комплектацию входят и элементы, за которые иные дилеры и конкуренты с удовольствием брали бы деньги, — брызговики, центральный подлокотник, зеркала в противосолнечных козырьках, дневные ходовые огни. И уж совсем щедрый жест — бесплатный выбор из семи цветов кузова.

Надо сказать, в оснащении Creta просматривается современная тенденция. Сегодня в список штатного оборудования автомобилей попадают многие электронные устройства просто потому, что их невозможно изъять из единой микропроцессорной системы. Так, помощник старта на подъеме и ассистент при спуске вошли в «базу» корейского кроссовера как элементы системы динамической стабилизации ESP.

Между тем Creta можно купить и в богатой версии. Скажем, комплектация Comfort предусматривает регулировку руля по вылету, задние датчики парковки, климат-контроль, рейлинги на крыше, подогрев сидений, литые колеса, зеркала с электроприводом, систему управления стабилизацией (VSM) и боковые подушки безопасности.

Несомненным плюсом Creta является просторный салон. По нескольким важным параметрам (высота потолка над сиденьями переднего и заднего рядов, ширина на уровне локтей, расстояние между спинками) автомобиль опережает конкурентов. Глядя на машину, трудно предположить, насколько она просторна внутри. Мужчина ростом до 185 см может с комфортом расположиться за рулем, не стеснив сидящего за ним человека того же роста.

Остается небольшой запас перед коленями и достаточно пространства над головой. Спинка заднего дивана состоит из двух неравных частей и легко складывается. При этом образуется практически ровная площадка для габаритного багажа. Сам грузовой отсек тоже немал — 402 л. В подполе багажного отделения Creta уместилось полноценное запасное колесо и место для инструментов.

Так что кроссовер вполне подойдет не только для вылазок на дачу, но и для путешествий на большие расстояния.

ПЯТЬ ЛЕТ СПОКОЙСТВИЯ

Два двигателя, две трансмиссии и два типа привода — такой выбор стоит перед покупателем Creta. Моторы и коробки передач заслужили хорошую репутацию по другим моделям Hyundai. На разгон до 100 км/ч кроссовер тратит 12,3 с — весьма неплохой результат. Этот мотор предлагается с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Любопытно, что версия с автоматической коробкой разгоняется немного быстрее «ручной».

Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач

Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач. Такой техническо-маркетинговый ход, естественно, можно смело записать в актив, ведь именно этот агрегат пользуется всенародной любовью — с ним Creta радует отменной разгонной динамикой и низким уровнем шума.

Да, полноприводная Creta будет чуть менее шустрой, но многие гораздо выше ценят четкое следование траектории и уверенность на скользком покрытии, то есть те качества, которые обеспечивает привод 4 × 4. Да и соответствие ожиданиям — вещь субъективная, а на зимних российских дорогах четыре ведущих колеса — аргумент просто железобетонный.

Так что если в 2016 году продажи полноприводных версий составляли 30 %, то теперь можно уверенно прогнозировать рост.

Более мощный 149-сильный двухлитровый двигатель устанавливается на моделях Elantra, i40 и Tucson и зарекомендовал себя как надежный и тяговитый. На Creta он идет в паре только с автоматом. Наилучшую динамику предлагает переднеприводная версия — разгон до сотни занимает 10,7 с, а максимальная скорость такого кроссовера — 183 км/ч. Оба мотора «переваривают» 92-й бензин.

Доверие к продукции марки подкрепляется 5-летней гарантией.

Что касается управляемости, то в поведении этой версии Creta чувствуется легкость. Следует отметить прозрачный, с четким «нулем» и прекрасным возвратным действием рулевой механизм с электроусилителем. Тормоза (дисковые на всех колесах) отлично замедляют машину.

Ходовая часть отлично настроена во всех модификациях Creta, хотя есть весьма существенные различия. Полноприводный автомобиль имеет задний мост с многорычажной подвеской, тогда как у переднеприводного сзади применена скручиваемая балка на продольных рычагах.

При тряске на ухабах обе версии не выказывают ни малейшего желания соскакивать с траектории. Подвеска поглощает выбоины и кочки, демонстрируя отменную энергоемкость.

Представители корейской компании подчеркивают, что это заслуга в том числе вертикально расположенных амортизаторов с перекалиброванными клапанами.

Внедорожные способности Creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. Какую версию Hyundai Creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами.

Creta 4 × 4 справится с русской зимой как в городе, так и в «цивилизованных» окрестностях, а переднеприводная машина станет ценовым ориентиром для конкурентов. Ну а тот факт, что на отечественном рынке появился хит, подтверждается количеством заказов, полученных дилерами Hyundai.

Новинка явно претендует на лидерство в сегменте. AG

HYUNDAI CRETA 1.6 6МТ 2WD

Цена от  789 900 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4270 × 1780 × 1630 Снаряженная масса, кг 1345/1385 Колесная база, мм 2590 Радиус разворота, м 5,3 Объем багажника, л 402 Объем топливного бака, л 55 Тип двигателя бензиновый Рабочий объем, куб. см 1591 Мощность двигателя, л.с. 123 Максимальный момент, Нм/об/мин 150,7/4850 Привод передний Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая Дорожный просвет, мм 190 Время разгона, 0-100 км/ч, с 12,3 Максимальная скорость, км/ч 169 Расход топлива, л/100 км (смешанный) 7,0

HYUNDAI CRETA 2.0 6АТ 4WD

Цена от 1 179 900 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4270 × 1780 × 1630 Снаряженная масса, кг 1472/1552 Колесная база, мм 2590 Радиус разворота, м 5,3 Объем багажника, л 402 Объем топливного бака, л 55 Тип двигателя бензиновый Рабочий объем, куб. см 1999 Мощность двигателя, л.с. 149,6 Максимальный момент, Нм/об/мин 192/4200 Привод полный Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая Дорожный просвет, мм 190 Время разгона, 0-100 км/ч, с 11,3 Максимальная скорость, км/ч 179 Расход топлива, л/100 км (смешанный) 8,0

Источник: http://AutoGoda.ru/test-drives/hyundai-creta-sekretnye-materialy/

То 1 хендай крета: цена и регламент работ

1 то хендай крета

Для многих владельцев, купивших новый Хендай крета из автосалона, актуальным остается вопрос о первом ТО Хендай Крета. Больше всего владельцы новых Хендай Крета задаются вопросом, когда делается 1 ТО, что в него входит и сколько это стоит. В этом материале мы будем разбираться в сложившейся ситуации и расскажем, чего ждать от официалов на первом техническом обслуживании.

ТО-1 на Хендай Крета регламент работ

Согласно техническому регламенту работ, ТО-1 на Хендай Крета должно проводится либо через один год после начала эксплуатации авто, либо, когда пробег автомобиля достигнет отметки в 15 тыс. км. Все зависит от того, что наступит раньше.

Многие автовладельцы пренебрегают этой процедурой, так как считают, что она полностью бесполезна и создана лишь для дополнительного выкачивания денег. Я не могу опровергнуть это утверждение, либо с ним полностью согласиться. Согласен, что ТО-1 стоит не дешево. Но это не повод, чтобы отказываться от него полностью. Если Вы жалеете денег на техническое обслуживание, то пожалейте и свой автомобиль.

Хендай Крета ТО-1 перечень работ

В перечень работ по ТО-1 на Хендай Крета входят следующие пункты:

1. Замена моторного масла и фильтра очистки масла
2. Замена воздушного фильтра двигателя
3. Замена фильтр салона

Помимо самых “главных” расходников, автомобиль моется на мойке и проверяется общее состояние автомобиля и его систем.

Сначала идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном.
После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.

После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.

После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.

Далее идет тормозная система – колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.

В самом конце проводится тестирование аккумуляторной батареи. АКБ проверяется нагрузочной вилкой, а после этого измеряется плотность электролита, при условии, что аккумулятор обслуживаемый.

Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.

На самом деле первое ТО на Крете это не только замена масла и фильтров, а еще и большой комплекс работ, которые чаще всего не видны для обычного человека, но должны выполняться дилером на станции. Сюда входят более 20 пунктов, по которым должен пройтись мастер, прежде, чем выдать машину клиенту.

Стоимость ТО-1 Хендай Крета

Цена ТО-1 Хендай Крета складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей.

Так как, официальный дилер вправе сам устанавливать цены на техническое обслуживание, то и в зависимости от региона и автосалона, стоимость технического обслуживания будет разной.

В среднем по России стоимость первого ТО на Хёндай Крета варьируется от 8 до 10 тыс. рублей. Для более детальной оценки стоимости первого ТО, мы рекомендуем воспользоваться нашим калькулятором расчета стоимости ТО Хендай Крета:

*Калькутаятор ТО находится в разработке*

Стоит также отметить, что ТО-1 у Хендай Крета с бензиновым двигателем 2.0 будет дороже, чем на моторе 1.6 л. Хоть и перечень работ будет одинаковым, но разница будет в количестве моторного масла – в двигатель 2.0 л заливается на 400 г больше жидкости.

Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Хендай Крета?

Конечно, официальному дилеру выгоднее устанавливать Вам свои расходные материалы. Но, в правилах нет запрета на использование своих деталей. Например, официальный дилер не имеет права отказать Вам в проведении ТО, если на замену Вы привезете свое масло.

НО! Важно, чтобы моторное масло полностью удовлетворяло требование завода изготовителя по совместимости с Вашим автомобилем. Также важно, чтобы моторное масло было оригинальным.

Многие дилеры требует от клиентов сертификат соответствия на моторное масло с печатью магазина, где моторное масло было приобретено.

Что касается фильтров, то их можно тоже взять в магазине. Но они должны быть оригинальными, а не дубликатами. В противном случае, дилер может либо отказать в обслуживании, либо отказать в гарантийном ремонте в будущем, ссылаясь на неоригинальные детали. Даже если они будут совершенно не при чем.

Вывод

ТО-1 на Хендай Крета необходимо для Вашей машины. Не скупитесь и проводите плановое техническое обслуживание. Если не важно гарантия, то просто делайте ТО на обычной станции. Таким образом Вы сэкономите собственные деньги и своевременно обслужите свой авто. Всем мир и до новых встреч на нашем сайте.

Источник: http://HyundaiCreta.ru/to-1-hyundai-creta-cena-i-reglament-rabot/

Хендай крета — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании — АвтоСовет

1 то хендай крета

24.12.2018

Автомобиль, как и человек нуждается в уходе и заботе о нем. Не исключением из этого правила стал кроссовер корейского производителя Хендай Крета. Прохождение технического обслуживания (далее ТО) важный этап в жизненном пути машины.

Общая информация

Многие новоиспеченные автовладельцы часто задаются вопросом — «а зачем проходить» вообще, что это дает. Существует несколько причин:

  • Первая и самая важная — это гарантия. Согласно гарантийному договору, для сохранения возможности ремонта автомобиля за счет компании производителя, прохождение плановых ТО обязательно.  Не соблюдение сроков прохождения ведет за собой потерю гарантии.
  • Прохождение плановых ТО обеспечит бесперебойную роботу всех агрегатов и частей машины и увеличит срок ее службы.
  • Некоторые жидкости и другие расходные материалы нуждаются в замене или обновлении после определенного промежутка использования или времени.

Все «за» за прохождение ТО достаточно мотивированны и убедительны. Мало кто хочет потерять гарантию на новый автомобиль или угробить его после первых тысяч пробега. Встает вопрос «как часто проходить плановые осмотры, какая их периодичность и существует ли какой-то график». На этот вопрос есть простой ответ — периодичность прохождения составляет каждые 15 000 км.

Стоимость

Достаточно щепетильным и обсуждаемым на автомобильных форумах является вопрос цены ТО для Креты. Многие водители согласны с выставленными дилерами ценами, но есть мнение о том, что обслуживание бюджетного кроссовера должно быть бюджетным. К сожалению, реальность другая.

Стоимость ТО Хендай Крета даже у официальных дилеров может быть разной в зависимости от региона обслуживания.  Ниже приведены приблизительные цены, на которые можно смело ориентироваться. Точную стоимость рекомендуем узнавать непосредственно у менеджеров сервис центров Хендай в Вашем городе.

Номер ТО Цена в рублях
То 1 3200
То 2 4700
То 3 4100
То 4 8500

Регламент

Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля.  Регламент ТО Хендай Крета с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.

В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.

1,6 л.

  • Моторное масло — 3,6 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.8 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,3 л.

Двухлитровый движок.

  • Моторное масло — 4 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.7 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,1 л.

Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:

  • Жидкость раздаточной коробки — 300 грамм.
  • Дифференциал — пол литра.
  • Тормоза — 700 грамм.
  • Гидравлический усилитель руля — ровно один литр жидкости.
  • Система кондиционирования — 450 грамм фреона и 120 грамм масла.

Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы.  К таким узлам можно отнести:

  1.  Замена масел коробки передач Хендай Крета. Напомним, что автомобиль комплектуется двумя видами коробок на шесть передач — механической и автоматической (чистый «мокрый» автомат).  Масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь срок службы, но в случаи ремонта и замечаний к качеству и плавности переключения передач, может быть заменено принудительно.  Инженеры компании Хендай настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные жидкости. Для механики соответствие 70W/85 или 70W/90, а для автомата — SP-IV соответственно.
  2. Замена цепи ГРМ очень редкая процедура, но все же случается. Установленная цепь на заводе как правило выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Согласно паспортным данным он составляет 180 000 км. пробега. Потому логичным поведением будет замена только после достижения данного пробега, при условии что цепь не была повреждена случайно.
  3.  Аналогичные рекомендации предусмотрены для ремней остальных агрегатов Греты.
  4.  Если версия Вашего внедорожника 4WD, то на автомобиле установлена раздаточная коробка. В ходе эксплуатации этой запчасти также используется специальное масло. Оно подлежит замене только в случаи ремонта самой «раздатки» или уменьшения его уровня (при вытекании или механическом повреждении).
  5.  При наличии установленного гидравлического усилителя руля следует позаботиться о замене его жидкостей каждый 100 тыс. пробега.
  6.  Жидкость системы охлаждения двигателя меняется только при потере ею своих свойств или понижения порога замерзания.  Специалисты рекомендует делать замены через ТО (каждый 30 тыс. км. пробега) или раз в два года, в зависимости, что настанет раньше. Цена ОЖ не так высока, чтобы рисковать двигателем нового авто.

То 0 — нужно или нет?

Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно!  Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

  1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
  2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
  3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
  4. Проверка уровня и износа жидкостей.

Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

То 1

Первое полноценное ТО внедорожник Крета согласно графику должен пройти после 15 000 км пробега или по истечении ровно одного года эксплуатации. В зависимости от региона стоимость работ и цены на материалы могут незначительно отличаться. Средний ценник у официального дилера варьируется в пределах трех с небольшим тысяч рублей.

В регламент работ первого технического обслуживания входят обязательная замена моторного масла, масляного и салонного фильтра.

Кроме замен, также предусмотрены обязательные осмотры и проверки. Проверка ниже перечисленных узлов и агрегатов необходима и при всех последующих визитах в сервисный центр дилера.

Что проверяется:

  • Система кондиционирования салона. Наличие фреона и правильна робота компрессора системы.
  • Давление в колесах и износ резины.
  • Болты и гайки крепления кузова и подвески.
  • Полная проверка подвески.
  • Рулевой механизм.
  • Состояние и износ тормозных колодок и дисков. Проверка и, при необходимости, замена тормозной жидкости.
  • Состояние АКБ.
  • Воздушный фильтр на предмет допустимого загрязнения.

прохождения То 1

То 2

Базовое То 2 для Хендай Крета проводится при достижении пробега в 30000 км. Стоимость работ и цены на заменяемые агрегаты зависят от выбранного сервис центра официального дилера. Средняя величина растрат находится на отметке 5000 руб. На эту сумму вполне можно смело ориентироваться.

Регламент проводимых работ по обслуживанию на ТО-2 включает все пункты из предыдущего ТО. Дополнительно рекомендуется сделать замену тормозной жидкости. Как правило, второе техническое обслуживание проводится на втором году эксплуатации автомобиля и к этому времени тормозная жидкость теряет свои свойства.

Дополнительный рекомендованный перечень проверок:

  • Проверка всех ремней на целостность.
  • Топливный фильтр на степень загрязнения.
  • Работа педалей управления (тормоза).
  • «Ручник»
  • Привод колес, кулаки внутренние и наружные.
  • Замер выхлопных газов.
  • Карданный вал (актуально для полно приводных версий кроссовера).

То 3

Проводиться на пробеге в 45000 км. и включает в себя все процедуры ТО-1. Плюс к ним добавляется замена воздушного фильтра.

Стоимость третьего ТО составляет около 4000 рублей.

То 4

Самое дорогостоящее ТО обойдется владельцу Греты в более чем 8000 рублей. Проводится при достижении пробега в 60 тыс. км. В данном случаи выполняются процедуры первого ТО в полном объеме.

Свечи зажигания заменяются на четвертом ТО только для двигателей объемом 1,6, так как для двухлитрового двигателя замена свечей установлена регламентом при достижении пробега в 165 000 км.

Источник: http://razborkadonskoe.ru/remont/hendaj-kreta-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html

Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

1 то хендай крета

Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей.

Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены.

Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.

Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.

1. Кузов Hyundai Creta гниет!

Фотография взята с www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше!!! Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье «Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»»

И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.

Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.

Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется

2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой

Источник: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/519345-top-5-samyh-uzhasayuschih-faktov-o-hyundai-creta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками