Установка круиз контроля форд фокус 2

Что означает снежинка на приборной панели форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

установка круиз контроля форд фокус 2

Приборная панель современного автомобиля отличается сложной организацией и включает в себя индикаторы и точки управления множества приборов, входящих в состав машины. Основной функцией автомобильной консоли является визуальное отражение информации о состоянии тех или иных систем. Рассмотрим обозначения панели приборов Форд Фокус 2 дорестайлинг и разберем значение каждой кнопки и каждого индикатора на ней.

Описание панели приборов Форд Фокус 2

Современный авторынок обеспечивает впечатляющее предложение различных вариантов и модификаций авто. Выбор конкретной модели зависит от множества факторов – удобство навигации и расположение элементов приборной панели играют в этом не последнюю роль.

Приборная панель Форд Фокус 2 имеет внушительные размеры и немного нависает над впередисидящими – этой чертой отличается также и третье поколение Фокусов. Как и в большинстве современных авто, основная часть консоли управления расположена за рулем, правее нее – по центру – располагается система мультимедиа, и далее перед пассажирским сидением расположен бардачок.

На панели приборов располагаются тахометр и спидометр с пиктограммами, сигнализирующими о различных внешних условиях, температурный и топливный указатели. По центру установлен небольшой дисплей.

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Значки панели управления являются общими для большинства иномарок и отечественных машин. Расшифровка символов позволяет водителю всегда быть в курсе того, в каком состоянии находится автомобиля, оперативно реагировать на изменения и устранять ошибки.

Фото панели Форд Фокус 2 (2007 г.в.)

Приборная панель Форд Фокус 2: обозначения лампочек

  1. Включается синяя подсветка, когда включен дальний свет.

  2. Измеряет частоту вращения коленчатого вала.

  3. Включается синяя подсветка, когда вращение коленвала достигает максимально возможного числа оборотов.

  4. Подсвечивается красным сразу после запуска двигателя и через пару секунд гаснет. Когда датчик загорается в процессе движения, это означает наличие неисправности в системе.

  5. Мигает при включенных указателях левого поворота или при включенной аварийке.

  6. Температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение от 120о говорит о перегреве мотора.

  7. Мигает, если система включена. Когда значок горит или мигает минуту, после чего работает нестабильно, система не смогла распознать ключ.

  8. Оставшийся уровень горючего.

  9. Мигает при включенных указателях правого поворота или при включенной аварийке.

  10. См. пункт 4. Загорание лампочки во время езды говорит о низком уровне давления в системе смазки.

  11. Сигнал неисправности в системе управления мотором.

  12. Низкий уровень топлива (горит желтым).

  13. Проблемы с ABS (антиблокировочная система тормозов).

  14. Стрелка спидометра.

  15. Сигнал ESP (динамическая система стабилизации).

  16. Горящий красным сигнал показывает включение ручника и говорит о низком уровне тормозной жидкости.

  17. Сигнал разряда АКБ.

  18. Дисплей панели управления.

  19. 19) «Снежинка» – предупреждение о возможности обледенения дороги.

  20. 20) Включается желтая подсветка, когда включены задние противотуманки.

  21. 21) Зеленый индикатор включения наружного освещения.

Цена панели приборов на Форд Фокус 2

Купить новую переднюю приборную панель на Форд Фокус 2 можно через официального дилера, в магазинах ее найти достаточно сложно.

Зато представлено множество вариантов передних консолей управления на авторазборках. Панель приборов бу может стоить от 2 до 6 тыс. руб. Отдельно щиток, в зависимости от состояния, будет стоить 2-5 тыс. руб. (бу деталь). Цена торпеды будет также в районе 3-4 тыс. рублей.

Итак, обозначения панели приборов Форд Фокус 2 несут важную информацию, их необходимо знать и уметь расшифровывать. При изучении первое, что бросается в глаза – это то, что значки на панели приборов имеют разный цвет. Цвет сигнала свидетельствует о разновидности проблемы и о то, насколько она серьезна.

  • Зеленым подсвечиваются сигналы поворотников и наружного освещения.
  • Желтым (оранжевым) подсвечиваются сообщения о необходимости техобслуживания.
  • Красные значки говорят о потенциальной серьезной проблеме, которая требует быстрого решения.

Также стоит обращать внимание на значки, которые мигают на протяжении длительного времени. Приборная панель Форд Фокус 2 дает практически полное представление о техническом состоянии автомобиля и позволяет вовремя замечать и устранять все основные проблемы машины.

Источник: /ekspluatatsiya/chto-oznachaet-snezhinka-na-pribornoj-paneli-ford-fokus-2.html

Круиз Контроль Форд Фокус 2 Своими Руками

установка круиз контроля форд фокус 2

FF2, активация круиз контроля и органы управления им своими силами

Решил поделиться своим результатом активации круиз-контроля
Пациент: Ford Focus 2 (рестайл) 2010 год, 1.6 [100 коняк], механическая коробка.

Конкретным оказалось рвение врезать кнопки в джойстик от приемника.

Поискав, в квартире старые ДУ пульты, я нашел пульт от древнего DVDкинотеатра Orion. Кнопки по размерам и цветам удовлетворяли задумку и . в ход пошел скальпель

Вырезаем ВСЕ кнопки одним махом, ну что бы к этому больше не возвращаться, я решили сразу, где будут отверстия в джойстике для этих кнопок.

Для этого удобно садимся в автомобиль и прикидываем размещение руки на джойстике. задача — разместить на джойстике 2 самые ходовые кнопки () и (RES), (помечаем места центра кнопок) можно конечно все кнопки разместить вверху, но в моем случае идеальной конфигурацией стала такая.

Красная – Включение круиза, Серая со стрелочкой (бывший EJECT) рядом, кнопка (RES), Верх () и Низ (-) удобно очень, но как по мне (-) вообще лишний, Так как скорость сбрасывается медленно (накат тому виной, это не автомат) проще притормозить и зафиксировать Плюсом. Но раз (-) есть, то и он был реализован.

Сложности на этом этапе:

1) Действительно пришлось начисто вырезать крепление кнопки Voice, причем еще ниже вырезать именно это место

2) Лента кнопок и резисторов оказалась со слишком длинными соединениями (3-4 см), но работала хорошо, потому осталась без укорачиваний, всему виной моя лень, нежелание укорачивать провода, и любопытство и нетерпение

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес спринтер объем бака

3) Врезая кнопки () и (-) я начисто забыл про лыжу переключения каналов приемника и его бока очень упирались в резинки кнопок () и (-) внутри. Пришлось обрезать резинки, прямо внутри

4) Микро-кнопки были с 8мм ножкой. Пришлось их укорачивать.

СОВЕТ: СРАЗУ БЕРИТЕ КНОПКИ 1 мм. (Их и легче закрепить на нужном месте термо-пистолетом даже там, где вообще не было к чему прикрепиться) кроме того , в результате ножка микро-кнопки не будет сдвигаться с резинки (она там по всем осям съезжает с резинки, если длинная)

Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. обзор

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И .

Как установить и активировать круиз контроль на ford focus 2 | пошаговая инструкция и настройка

Круиз контроль Джойстик с круизом и Круиз контроль для .

Кнопки установилзакрепивих термоклеемвнутри джойстика в пространствах пустой части (не забыв выполнить пункт (1), так как крышка бы не закрылась).

Лучше делатьбез излишеств клея, однако кнопки внутри должны сестьплотно. Помните, термоклей, после высыхания 1 час и больше, весьма твердый. Это дает возможность разместить кнопки в нужной позиции внутри пульта.

Потом джойстик собраем и тестируем на щелканье контактов микро-кнопок (все клацали) J

На данном этапе была только одна сложность:

Джойстик вернул на место, и контакт подключил к Вот тут случился конфуз. Сняв все кожухи с руля и рулевой стойки, и выбрав место для вгрызания в коричневый и белый провода на разъеме с помощью клипс, я категорически забыл о том, что нижняя часть пластика может в клипсы упереться. Иэ этого следовал вывод:

Когда клипсой пристегиваешься к проводам под рулем (через тот самый разъем, что ближе всего к члену), не забываем найти такое место на кабеле, где самим клипсам будет куда спрятаться. Места для них может быть очень мало, и при неудачном размещении клипс, нижняя часть пластика не наденется. Лучше предусмотреть заранее и подключиться пониже по проводке.

Теперь СТОП. Нужно проверить работу кнопок:

0) Зажигание выключено

1) Нажимаем кнопку Обогрев заднего стекла и включаем зажигание.

2) Отпускаем кнопку Обогрева заднего стекла

3) После предупреждающей индикации перехода в режим проверки цепей, жмем все наши кнопочки на джойстике. Каждое нажатие должно быть озвучено звуковой системой

4) Если все хорошо, нажимаем кнопку Обогрева заднего стекла и выключаем зажигания, потом отпускаем кнопку.

Далее прошивать модули автомобиля. Делал по ЭТОЙ http://ffclub.ru/topic/326054/jump_1240/?pid=14912196#entry14912196 ссылке, там даже нечего добавить, все очень хорошо расписано, потому получилось сразу, но все же одна сложность на этом этапе тоже был. После переделки ELM327 под шину MS-CAN, он начистую отказался считывать что либо по этой шине Просто в отказ и все.

Вылечилось неожиданным образом. Скачиванием и запуском утили ForScan, то ли она какие комманды дала для ELM327, то ли просто фарт ниимоверный ,но все заработало #128578;

Работает круиз контроль таким образом:

Сразу после того, как завели двигатель можно нажать кнопку ON, ни к чему это не обяжет.

После того, как автомобиль разгонится до нужной скорости жмем () и круиз контроль запоминает текущую скорости как эталонную и делает с педалью газа все, что ему захочется.

Под горку — газует, а вот с горки не тормозит особо, но будет тормозить двигателем на сколько возможно (при сильном уклоне вообще скорость может набираться, когда с горки катишься на передаче, но это удел электронной педали газа). Если нужно временно отключить круиз ,можно сделать аж несколько действий. Нажать Сцепление, Нажать тормоз или Нажать (RES) кнопку.

Круизперейдет в ожидающий режим, и будет ждать, когда зафиксируется новая скорость () или будет нажата кнопка (RES) для возврата к эталонной скорости. Причем с ощутимым ускорением. На трассе просто незаменимо.

То есть если вы ехали всю дорогу 100 км в час, а потом сбросили скорость до 60, нажав на тормоз или переключили передачу на пониженную, или RESнажали, то следующее нажатие на RESвернет Вас к скорости 100 км. В час (про передачи только помни на механике)

FF2, активация круиз контроля и органы управления им своими руками : 3 комментария

Нужна помощь, хочу КК у меня джостик подрулевой стоит обычный.

Источник: http://top-geer.ru/kruiz-kontrol-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Как Установить Круиз Контроль На Форд Фокус

установка круиз контроля форд фокус 2

Товары, упомянутые в статье

Независимая установка круиз-контроля на Ford Focus 3 и Kuga 2

Кстати, мы можем установить под ключ «под ключ» в Санкт-Петербурге с нами

(вход по телефону 8 (950) 2222 057)

Как вы знаете, круиз-контроль на Ford Focus 3 (Kuga 2) является дополнительным вариантом и заказывается отдельно при покупке автомобиля. Но те, кто купил автомобиль у официального дилера или просто с руками, не могут отчаиваться и самостоятельно настраивать круиз-контроль.

В кнопке круиз-контроля две функции скрыты, например, сама система круиз-контроля.

когда автомобиль движется с заданной скоростью, а функция ограничения скорости работает, когда автомобиль не превышает установленную скорость, например, вы двигаетесь вдоль маршрут с множеством камер, установите скорость на скорости 90 км / ч и выше этой скорости автомобиль не пойдет.

Круиз-контроль на Ford Focus 3 (Kuga 2) можно установить на любом комплекте, любом двигателе и любой коробке передач. Вы можете получить круиз-контроль двумя способами:

1) купить новое рулевое колесо уже с кнопкой круиз-контроля

Как установить и активировать круиз контроль на ford focus 2 | пошаговая инструкция и настройка

Круиз контроль Джойстик с круизом Круиз контроль для ФОКУС 3 .

Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. обзор

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И .

2) установите кнопку круиз-контроля в доступное рулевое колесо

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка карбюратора хонда дио

Если метод номер один не вызывает никаких трудностей. вам просто нужно заменить рулевое колесо и активировать круиз-контроль, тогда метод номер два будет казаться многим довольно сложным. Остановимся подробнее на нем.

Чтобы установить кнопку круиз-контроля самостоятельно, нам понадобятся:

1) Активируйте функцию круиз-контроля и функцию ограничения скорости (ASDL). Если у вас есть кнопка без ограничителя скорости (для Ford II Coupe II 2,5 литра), активируется только круиз-контроль.

2) кнопка круиз-контроля, которая рухнет в рулевое колесо

3) электропроводка, подходящая для вашего автомобиля

4) два небольших самонарезающих винта, резьбовой герметик, канцелярский нож

Активация круиз-контроля лучше всего делать в самом начале, так как автомобилю нужно некоторое время для адаптации. Затем вам необходимо снять подушку безопасности.

Затем, с помощью ключа на 24, мы также удаляем рулевое колесо (нет необходимости снимать рулевое колесо, удобнее вырезать удаленное рулевое колесо). Рулевое колесо вернется в том же положении, что и перед снятием. Итак, нам нужно вырезать рулевое отверстие под кнопкой круиз-контроля.

Для удобства монтажа кнопку лучше разобрать на три части, затем постепенно повернуть рулевое колесо.

Особенно осторожно это делать в нижней части, так как вы можете отрезать избыток.

На рулевом колесе будут гнезда для самонарезающих винтов, их также следует снять с шин. После успешной резки установите кнопку и наденьте винты, смазанные резьбовым герметиком.

Мы подключаем проводку и устанавливаем все обратно и наслаждаемся новой функцией в нашем автомобиле.

Источник: http://autoviber.ru/kak-ustanovit-kruiz-kontrol-na-ford-fokus/

Круиз контроль, установка и прошивка — Ford Focus 2

установка круиз контроля форд фокус 2

Делал по ЭТОЙ http: Вылечилось неожиданным образом.

Сразу после того, как завели двигатель можно нажать кнопку ON, ни к чему это не обяжет. Под горку — газует, а вот с горки не тормозит особо, но будет тормозить двигателем на сколько возможно при сильном уклоне вообще скорость может набираться, когда с горки катишься на передаче, но это удел прошить круиз контроль форд фокус 2 педали газа.

Если нужно временно отключить круиз ,можно сделать аж несколько действий. Причем с ощутимым ускорением. На трассе просто незаменимо.

Установка круиз контроля на Форд Фокус

Для проверки, что все работает жмем прочитать. У меня заполнились все окошки. Запоминаем Тип модуля. Он нам понадобится. Далее переходим РСМ-конфигурация.

Жмем прочитать из РСМ. Далее по инструкции программы. Программа выставляет пункты, которые есть в авто.

Ставим галочку напротив наличие круиз-контроля. Сохраняем файл на компьютер, мало ли.

Для этого переходим РСМ-процедуры-страница 2. Загрузить его в программу в качестве текущего» — отвечаем НЕТ. Потом нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в РСМ».

Скорость «auto». Далее следуем инструкциям.

Ford Focus 2 2005 Год Круиз Контроль, Прошивка Приборки(Решено)

После того, как все прошьется заходим в «Процедуры». Страница 1.

Нажимаем «Сбросить КАМ». Всё, прошивка завершена. Проверяем работу круиз-контроля.

Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы.

Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.

Ну а общий алгоритм такой: И так что мы имеем, ff2 рестайл. Надо 2 удостовериться есть ли проводка 3 отвертка torx t20 4 ключ на 10 по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно 5 вороток с головкой на 24 6 маленькая отвертка не крестовая Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все прошить круиз контроль форд фокус 2 этого покидаем улицу и двигаемся в салон.

Берем прошить круиз контроль форд фокус 2 т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух. Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие. И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко. После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.

Источник: http://avtoremont13.ru/ford/focus/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0.html

Установка круиз контроля на Форд Фокус: описание, настройка, подключение

установка круиз контроля форд фокус 2

  • Процесс установки
  • Настройка круиз контроля своими руками
  • Вывод

Комфорт в управлении автомобилем хочет каждый автолюбитель. Чтобы облегчить управление транспортным средством можно установить — круиз контроля. На Форд Фокус такая опция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.

материал

Установка круиз контоля на автомобиль своими руками. Тонкости и нюансы процесса.

Процесс установки

Установить круиз контроль на Форд Фокус достаточно просто и не составляет труда. Но, многие автолюбители сталкиваются с тем, что незнание и низкие познания приводят к тому, что самостоятельно не возможно выполнить эту операцию.

Круиз контроль — автомобильная функция, которая позволяет удерживать скорость автомобиля на одном уровне. На большинстве современных транспортных средств данная опция устанавливается на заводе изготовителе и идёт вместе с комплектацией автомобиля.

Для начала собираем всё необходимое, а также инструментарий. Покупаем систему управления круиз контролем, в который входят кнопки управления и проводка. Китайская версия обойдётся автомобилисту в 2000 рублей, а вот если автолюбитель желает приобрести более качественную версию, то придётся выложить 2500-3000 рублей за комплект. Также, потребуются отвёртки и головки, и не стоит забывать о насадках с маркировкой torx.

Когда всё купили, можно перейти непосредственно к установке круиз контроля, а точнее к кнопкам управления:

  1. Отключаем питание автомобиля, поскольку для установки опции понадобиться демонтаж подушки безопасности.
  2. Демонтируем верхнюю облицовку рулевой колонки.
  3. Снимаем кожух рулевого колеса.
  4. Отсоединяем колодки проводов — подушки безопасности и звукового сигнала.
  5. Вынимаем кожух облицовки руля с подушкой безопасности в сборе.
  6. Размечаем и вырезаем место под крепление кнопок круиз контроля. Лучше разметить и проверить несколько раз, перед вырезанием, чем вырезать не там или не так, как нужно.
  7. Когда вырезали отверстие, можно посадить кнопки в посадочное место.
  8. Подключаем провода в колодку сигнала. Для этого есть пустые отверстия 2 и 3. Именно туда проводим подключение.
  9. Подключение завершено, и переходим к фазе два.
  10. Аккуратно проводим сборку рулевого колеса и всего, что было демонтировано.
  11. Проверяем работоспособность узла, и кнопок управления круиз контролем.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 3 шкода фабия

Все работает и подключено, переходим к фазе 3 — настройка.

Настройка круиз контроля своими руками

Установив круиз контроль Форд Фокус, автомобилист выполнил только половину работы. Теперь стоит перейти непосредственно к настройке. Для нормальной работоспособности ещё необходимо произвести настройку системы. Что же понадобиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки.

Прежде всего, необходимо перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим следующие операции:

    1. Запускаем Offline Mode программы ELMConfig.
    2. Включаем вкладку MS-CAN. А далее производим функции: GEM — Конфигурация — страница 3.
    3. Нажимаем кнопку прочитать из GEM
    4. После прочтения отмечаем галочкой функцию круиз контроль.
    5. Чтобы записать параметры жмём «Записать в GEM».
    6. Переводим программу в режим HS-CAN.
    7. Последовательность следующих функций: HEC — Конфигурация — страница 1.
    8. Считываем HEC.

      Также выбираем круиз контроль и жмём «Записать в HEC».

  1. Далее выполняем действия в режим HS-CAN: PCM — Информация — Прочитать, а затем PCM — Конфигурация — выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация.
  2. В конфигурации необходимо отметить, что автомобиль имеет круиз контроль.
  3. Многие рекомендуют сделать бэкап, но как показывает практика, во многих случаях это бесполезно. Поэтому записываем прошивку в режиме «Авто».
  4. Теперь переходим непосредственно к настройке круиз контроля на автомобиле.
  5. Подключаем адаптер к системе.
  6. Проводим считывание данных с бортовой системы.
  7. Считываем модифицированную прошивку.
  8. Заливаем прошивку в бортовой компьютер.
  9. По окончанию процесса выскочит соответствующая надпись.

После того, как всё подключено можно проверить работоспособность системы. В случае, если что-то пошло не так, стоит для настройки обратить к профессионалам.

Вывод

Установить круиз контроль на Форд Фокус своими руками выполнимо самостоятельно. Большей проблемой для автомобилиста может стать настройка программного обеспечения. Поэтому, если, что-то пошло не так, или автолюбитель не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник: http://germanautoreview.ru/ford-de/focus/ustanovka-kruiz-kontrolya.html

Пошаговая инструкция по установке и активации функции круиз-контроля на Фордах

установка круиз контроля форд фокус 2

Полезной функцией при длительных поездках является круиз-контроль, Форд Куга 2 комплектации Тренд лишен этой функции, как и некоторые модели Фордов. В статье рассказывается о том, что собой представляет круиз-контроль, как его установить на Форд Фокус 3.

Круиз-контроль (КК) – это устройство, которое предназначено без участия водителя поддерживать постоянную скорость при движении автомобиля. Для безопасности КК отключается, если водитель жмет на педаль тормоза, а также он не работает при передвижении со скоростью ниже 40 км/час.

Кнопки управления КК

Управление КК осуществляется с помощью пяти кнопок:

  • On – включает функцию;
  • Off – выключает КК;
  • Set\Accel – фиксирует скорость, с какой передвигается автомобиль, при повторном нажатии увеличивается скорость на 2 км;
  • Resume — служит для восстановления настроек, после нажатия на педаль тормоза;
  • Coast – при нажатии на кнопку скорость снижается.

Конструкция устройства состоит из нескольких частей:

  • мини-компьютера – контролер управления;
  • нескольких сенсоров: дроссельной заслонки, скорости авто, скорости вращения колес и т.д.;
  • привода, соединенного с дросселем;
  • кнопки для управления системой.

Принцип работы заключается в том, что дроссельной заслонкой управляют не путем нажатия педали газа, а с помощью сервопривода. Водитель устанавливает с какой скоростью должна двигаться машина. Система в зависимости от данных, полученных с датчиков, выбирает оптимальный режим работы силового агрегата, поддерживая установленный режим движения (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Существует две системы круз-контроля: пассивная и адаптивная. Вторая отличается наличием радара или лазера, который контролирует расстояние до движущегося впереди транспорта, соблюдая необходимую дистанцию при заданной скорости.

Руководство по установке и активации функции

Если система КК установлена с завода, то она интегрирована в общую систему управления. При желании установить на своей машине КК следует купить готовую систему и установить ее самостоятельно.

Набор для установки

Необходимые инструменты и материалы

Для установки КК нужно приобрести кнопки круиз-контроля и провода. Дешевле купить перемычки с разъемами на концах. Необходимо 5 штук.

Из инструментов нужно приготовить:

  • 2 отвертки: крестовую и плоскую;
  • кусачки;
  • ключ на «8»;
  • изоленту;
  • острый нож;
  • крепежный материал — 2 винта.

Этапы

Место установки кнопок

Для установки и активации функции круиз-контроля нужно выполнить следующие действия:

  1. Чтобы руль не блокировался, ключ нужно вставить в замок зажигания, но не заводить.
  2. Сначала следует отключить аккумулятор, чтобы не сработала сигнализация. Для этого нужно отсоединить плюс аккумулятора.
  3. Для удобства отжимаем фиксатор руля, расположенный внизу колонки, и тянем руль на себя.
  4. Далее снимаем кожух и юбку рулевой колонки.
  5. На следующем этапе снимаем подушку безопасности. Подушку можно отстегнуть либо через небольшие овальные отверстия, либо через большие. Если выбран вариант овальных отверстий, то в них нужно вставить до упора отвертку под углом и прижать к рулевой колонке. Подушка будет отстегнута с одной стороны. Проворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
  6. Отстегнутую подушку тянем на себя. Затем отсоединяем 2 разъема: желтый – для подушки, черно-красный – для руля.
  7. Далее вырезаем отверстия для кнопок на руле. Вместе с отверстиями для кнопок необходимо сделать отверстия под винты с помощью метчика.
  8. Теперь устанавливаем кнопки и прикручиваем их винтами.
  9. Далее нам нужно подключить проводку. На разъеме подушки все пины пронумерованы. Перемыкаем фиолетовый провод в пин №15, зеленый — №10 (подпаиваем к черному, существующему в проводке), коричневый — №16, серый — №8, черный — №7 (подпаиваем к коричневому из проводки).
  10. Изолируем и сматываем провода. Это лучше делать возле левой кнопки подушки.
  11. Далее прикручиваем руль, подключаем обратно разъемы, подключаем аккумулятор.
  12. Аккуратно защелкиваем подушку после того, как проверим, что кнопки работают: они должны гореть и на приборке появится соответствующая надпись.

Установленные кнопки на руле

На последнем этапе нужно указать компьютеру, что появился КК, чтобы его активировать.

Цена вопроса

Если купить кнопки управления КК и провода, а установку сделать своими руками, то можно сэкономить на автосервисе.

1. Кнопки КК (цена около 3 600 руб) 2. Провода для подключения (цена — 10 руб. за шт.) 

«Установка круиз-контроля на Форд Фокус»

В этом видео демонстрируется, как поставить КК на Форд Фокус 3 (автор ролика — D. Buntova).

Источник: http://av-to.info/ford/kruiz-kontrol-ustanovka-i-aktivatsiya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт коробки ауди а6

Закрыть