Что означает снежинка на приборной панели форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками
Приборная панель современного автомобиля отличается сложной организацией и включает в себя индикаторы и точки управления множества приборов, входящих в состав машины. Основной функцией автомобильной консоли является визуальное отражение информации о состоянии тех или иных систем. Рассмотрим обозначения панели приборов Форд Фокус 2 дорестайлинг и разберем значение каждой кнопки и каждого индикатора на ней.
Описание панели приборов Форд Фокус 2
Современный авторынок обеспечивает впечатляющее предложение различных вариантов и модификаций авто. Выбор конкретной модели зависит от множества факторов – удобство навигации и расположение элементов приборной панели играют в этом не последнюю роль.
Приборная панель Форд Фокус 2 имеет внушительные размеры и немного нависает над впередисидящими – этой чертой отличается также и третье поколение Фокусов. Как и в большинстве современных авто, основная часть консоли управления расположена за рулем, правее нее – по центру – располагается система мультимедиа, и далее перед пассажирским сидением расположен бардачок.
На панели приборов располагаются тахометр и спидометр с пиктограммами, сигнализирующими о различных внешних условиях, температурный и топливный указатели. По центру установлен небольшой дисплей.
Значки на панели приборов Форд Фокус 2
Значки панели управления являются общими для большинства иномарок и отечественных машин. Расшифровка символов позволяет водителю всегда быть в курсе того, в каком состоянии находится автомобиля, оперативно реагировать на изменения и устранять ошибки.
Фото панели Форд Фокус 2 (2007 г.в.)
Приборная панель Форд Фокус 2: обозначения лампочек
-
Включается синяя подсветка, когда включен дальний свет.
-
Измеряет частоту вращения коленчатого вала.
-
Включается синяя подсветка, когда вращение коленвала достигает максимально возможного числа оборотов.
-
Подсвечивается красным сразу после запуска двигателя и через пару секунд гаснет. Когда датчик загорается в процессе движения, это означает наличие неисправности в системе.
-
Мигает при включенных указателях левого поворота или при включенной аварийке.
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение от 120о говорит о перегреве мотора.
-
Мигает, если система включена. Когда значок горит или мигает минуту, после чего работает нестабильно, система не смогла распознать ключ.
-
Оставшийся уровень горючего.
-
Мигает при включенных указателях правого поворота или при включенной аварийке.
-
См. пункт 4. Загорание лампочки во время езды говорит о низком уровне давления в системе смазки.
-
Сигнал неисправности в системе управления мотором.
-
Низкий уровень топлива (горит желтым).
-
Проблемы с ABS (антиблокировочная система тормозов).
-
Стрелка спидометра.
-
Сигнал ESP (динамическая система стабилизации).
-
Горящий красным сигнал показывает включение ручника и говорит о низком уровне тормозной жидкости.
-
Сигнал разряда АКБ.
-
Дисплей панели управления.
-
19) «Снежинка» – предупреждение о возможности обледенения дороги.
-
20) Включается желтая подсветка, когда включены задние противотуманки.
-
21) Зеленый индикатор включения наружного освещения.
Цена панели приборов на Форд Фокус 2
Купить новую переднюю приборную панель на Форд Фокус 2 можно через официального дилера, в магазинах ее найти достаточно сложно.
Зато представлено множество вариантов передних консолей управления на авторазборках. Панель приборов бу может стоить от 2 до 6 тыс. руб. Отдельно щиток, в зависимости от состояния, будет стоить 2-5 тыс. руб. (бу деталь). Цена торпеды будет также в районе 3-4 тыс. рублей.
Итак, обозначения панели приборов Форд Фокус 2 несут важную информацию, их необходимо знать и уметь расшифровывать. При изучении первое, что бросается в глаза – это то, что значки на панели приборов имеют разный цвет. Цвет сигнала свидетельствует о разновидности проблемы и о то, насколько она серьезна.
- Зеленым подсвечиваются сигналы поворотников и наружного освещения.
- Желтым (оранжевым) подсвечиваются сообщения о необходимости техобслуживания.
- Красные значки говорят о потенциальной серьезной проблеме, которая требует быстрого решения.
Также стоит обращать внимание на значки, которые мигают на протяжении длительного времени. Приборная панель Форд Фокус 2 дает практически полное представление о техническом состоянии автомобиля и позволяет вовремя замечать и устранять все основные проблемы машины.
Источник: /ekspluatatsiya/chto-oznachaet-snezhinka-na-pribornoj-paneli-ford-fokus-2.html
Круиз Контроль Форд Фокус 2 Своими Руками
FF2, активация круиз контроля и органы управления им своими силами
Решил поделиться своим результатом активации круиз-контроля
Пациент: Ford Focus 2 (рестайл) 2010 год, 1.6 [100 коняк], механическая коробка.
Конкретным оказалось рвение врезать кнопки в джойстик от приемника.
Поискав, в квартире старые ДУ пульты, я нашел пульт от древнего DVDкинотеатра Orion. Кнопки по размерам и цветам удовлетворяли задумку и . в ход пошел скальпель
Вырезаем ВСЕ кнопки одним махом, ну что бы к этому больше не возвращаться, я решили сразу, где будут отверстия в джойстике для этих кнопок.
Для этого удобно садимся в автомобиль и прикидываем размещение руки на джойстике. задача — разместить на джойстике 2 самые ходовые кнопки () и (RES), (помечаем места центра кнопок) можно конечно все кнопки разместить вверху, но в моем случае идеальной конфигурацией стала такая.
Красная – Включение круиза, Серая со стрелочкой (бывший EJECT) рядом, кнопка (RES), Верх () и Низ (-) удобно очень, но как по мне (-) вообще лишний, Так как скорость сбрасывается медленно (накат тому виной, это не автомат) проще притормозить и зафиксировать Плюсом. Но раз (-) есть, то и он был реализован.
Сложности на этом этапе:
1) Действительно пришлось начисто вырезать крепление кнопки Voice, причем еще ниже вырезать именно это место
2) Лента кнопок и резисторов оказалась со слишком длинными соединениями (3-4 см), но работала хорошо, потому осталась без укорачиваний, всему виной моя лень, нежелание укорачивать провода, и любопытство и нетерпение
3) Врезая кнопки () и (-) я начисто забыл про лыжу переключения каналов приемника и его бока очень упирались в резинки кнопок () и (-) внутри. Пришлось обрезать резинки, прямо внутри
4) Микро-кнопки были с 8мм ножкой. Пришлось их укорачивать.
СОВЕТ: СРАЗУ БЕРИТЕ КНОПКИ 1 мм. (Их и легче закрепить на нужном месте термо-пистолетом даже там, где вообще не было к чему прикрепиться) кроме того , в результате ножка микро-кнопки не будет сдвигаться с резинки (она там по всем осям съезжает с резинки, если длинная)
Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. обзор
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И .
Как установить и активировать круиз контроль на ford focus 2 | пошаговая инструкция и настройка
Круиз контроль Джойстик с круизом и Круиз контроль для .
Кнопки установилзакрепивих термоклеемвнутри джойстика в пространствах пустой части (не забыв выполнить пункт (1), так как крышка бы не закрылась).
Лучше делатьбез излишеств клея, однако кнопки внутри должны сестьплотно. Помните, термоклей, после высыхания 1 час и больше, весьма твердый. Это дает возможность разместить кнопки в нужной позиции внутри пульта.
Потом джойстик собраем и тестируем на щелканье контактов микро-кнопок (все клацали) J
На данном этапе была только одна сложность:
Джойстик вернул на место, и контакт подключил к Вот тут случился конфуз. Сняв все кожухи с руля и рулевой стойки, и выбрав место для вгрызания в коричневый и белый провода на разъеме с помощью клипс, я категорически забыл о том, что нижняя часть пластика может в клипсы упереться. Иэ этого следовал вывод:
Когда клипсой пристегиваешься к проводам под рулем (через тот самый разъем, что ближе всего к члену), не забываем найти такое место на кабеле, где самим клипсам будет куда спрятаться. Места для них может быть очень мало, и при неудачном размещении клипс, нижняя часть пластика не наденется. Лучше предусмотреть заранее и подключиться пониже по проводке.
Теперь СТОП. Нужно проверить работу кнопок:
0) Зажигание выключено
1) Нажимаем кнопку Обогрев заднего стекла и включаем зажигание.
2) Отпускаем кнопку Обогрева заднего стекла
3) После предупреждающей индикации перехода в режим проверки цепей, жмем все наши кнопочки на джойстике. Каждое нажатие должно быть озвучено звуковой системой
4) Если все хорошо, нажимаем кнопку Обогрева заднего стекла и выключаем зажигания, потом отпускаем кнопку.
Далее прошивать модули автомобиля. Делал по ЭТОЙ http://ffclub.ru/topic/326054/jump_1240/?pid=14912196#entry14912196 ссылке, там даже нечего добавить, все очень хорошо расписано, потому получилось сразу, но все же одна сложность на этом этапе тоже был. После переделки ELM327 под шину MS-CAN, он начистую отказался считывать что либо по этой шине Просто в отказ и все.
Вылечилось неожиданным образом. Скачиванием и запуском утили ForScan, то ли она какие комманды дала для ELM327, то ли просто фарт ниимоверный ,но все заработало #128578;
Работает круиз контроль таким образом:
Сразу после того, как завели двигатель можно нажать кнопку ON, ни к чему это не обяжет.
После того, как автомобиль разгонится до нужной скорости жмем () и круиз контроль запоминает текущую скорости как эталонную и делает с педалью газа все, что ему захочется.
Под горку — газует, а вот с горки не тормозит особо, но будет тормозить двигателем на сколько возможно (при сильном уклоне вообще скорость может набираться, когда с горки катишься на передаче, но это удел электронной педали газа). Если нужно временно отключить круиз ,можно сделать аж несколько действий. Нажать Сцепление, Нажать тормоз или Нажать (RES) кнопку.
Круизперейдет в ожидающий режим, и будет ждать, когда зафиксируется новая скорость () или будет нажата кнопка (RES) для возврата к эталонной скорости. Причем с ощутимым ускорением. На трассе просто незаменимо.
То есть если вы ехали всю дорогу 100 км в час, а потом сбросили скорость до 60, нажав на тормоз или переключили передачу на пониженную, или RESнажали, то следующее нажатие на RESвернет Вас к скорости 100 км. В час (про передачи только помни на механике)
FF2, активация круиз контроля и органы управления им своими руками : 3 комментария
Нужна помощь, хочу КК у меня джостик подрулевой стоит обычный.
Источник: http://top-geer.ru/kruiz-kontrol-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
Как Установить Круиз Контроль На Форд Фокус
Товары, упомянутые в статье
Независимая установка круиз-контроля на Ford Focus 3 и Kuga 2
Кстати, мы можем установить под ключ «под ключ» в Санкт-Петербурге с нами
(вход по телефону 8 (950) 2222 057)
Как вы знаете, круиз-контроль на Ford Focus 3 (Kuga 2) является дополнительным вариантом и заказывается отдельно при покупке автомобиля. Но те, кто купил автомобиль у официального дилера или просто с руками, не могут отчаиваться и самостоятельно настраивать круиз-контроль.
В кнопке круиз-контроля две функции скрыты, например, сама система круиз-контроля.
когда автомобиль движется с заданной скоростью, а функция ограничения скорости работает, когда автомобиль не превышает установленную скорость, например, вы двигаетесь вдоль маршрут с множеством камер, установите скорость на скорости 90 км / ч и выше этой скорости автомобиль не пойдет.
Круиз-контроль на Ford Focus 3 (Kuga 2) можно установить на любом комплекте, любом двигателе и любой коробке передач. Вы можете получить круиз-контроль двумя способами:
1) купить новое рулевое колесо уже с кнопкой круиз-контроля
Как установить и активировать круиз контроль на ford focus 2 | пошаговая инструкция и настройка
Круиз контроль Джойстик с круизом Круиз контроль для ФОКУС 3 .
Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. обзор
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И .
2) установите кнопку круиз-контроля в доступное рулевое колесо
Если метод номер один не вызывает никаких трудностей. вам просто нужно заменить рулевое колесо и активировать круиз-контроль, тогда метод номер два будет казаться многим довольно сложным. Остановимся подробнее на нем.
Чтобы установить кнопку круиз-контроля самостоятельно, нам понадобятся:
1) Активируйте функцию круиз-контроля и функцию ограничения скорости (ASDL). Если у вас есть кнопка без ограничителя скорости (для Ford II Coupe II 2,5 литра), активируется только круиз-контроль.
2) кнопка круиз-контроля, которая рухнет в рулевое колесо
3) электропроводка, подходящая для вашего автомобиля
4) два небольших самонарезающих винта, резьбовой герметик, канцелярский нож
Активация круиз-контроля лучше всего делать в самом начале, так как автомобилю нужно некоторое время для адаптации. Затем вам необходимо снять подушку безопасности.
Затем, с помощью ключа на 24, мы также удаляем рулевое колесо (нет необходимости снимать рулевое колесо, удобнее вырезать удаленное рулевое колесо). Рулевое колесо вернется в том же положении, что и перед снятием. Итак, нам нужно вырезать рулевое отверстие под кнопкой круиз-контроля.
Для удобства монтажа кнопку лучше разобрать на три части, затем постепенно повернуть рулевое колесо.
Особенно осторожно это делать в нижней части, так как вы можете отрезать избыток.
На рулевом колесе будут гнезда для самонарезающих винтов, их также следует снять с шин. После успешной резки установите кнопку и наденьте винты, смазанные резьбовым герметиком.
Мы подключаем проводку и устанавливаем все обратно и наслаждаемся новой функцией в нашем автомобиле.
Источник: http://autoviber.ru/kak-ustanovit-kruiz-kontrol-na-ford-fokus/
Круиз контроль, установка и прошивка — Ford Focus 2
Делал по ЭТОЙ http: Вылечилось неожиданным образом.
Сразу после того, как завели двигатель можно нажать кнопку ON, ни к чему это не обяжет. Под горку — газует, а вот с горки не тормозит особо, но будет тормозить двигателем на сколько возможно при сильном уклоне вообще скорость может набираться, когда с горки катишься на передаче, но это удел прошить круиз контроль форд фокус 2 педали газа.
Если нужно временно отключить круиз ,можно сделать аж несколько действий. Причем с ощутимым ускорением. На трассе просто незаменимо.
Установка круиз контроля на Форд Фокус
Для проверки, что все работает жмем прочитать. У меня заполнились все окошки. Запоминаем Тип модуля. Он нам понадобится. Далее переходим РСМ-конфигурация.
Жмем прочитать из РСМ. Далее по инструкции программы. Программа выставляет пункты, которые есть в авто.
Ставим галочку напротив наличие круиз-контроля. Сохраняем файл на компьютер, мало ли.
Для этого переходим РСМ-процедуры-страница 2. Загрузить его в программу в качестве текущего» — отвечаем НЕТ. Потом нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в РСМ».
Скорость «auto». Далее следуем инструкциям.
Ford Focus 2 2005 Год Круиз Контроль, Прошивка Приборки(Решено)
После того, как все прошьется заходим в «Процедуры». Страница 1.
Нажимаем «Сбросить КАМ». Всё, прошивка завершена. Проверяем работу круиз-контроля.
Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы.
Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.
Ну а общий алгоритм такой: И так что мы имеем, ff2 рестайл. Надо 2 удостовериться есть ли проводка 3 отвертка torx t20 4 ключ на 10 по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно 5 вороток с головкой на 24 6 маленькая отвертка не крестовая Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все прошить круиз контроль форд фокус 2 этого покидаем улицу и двигаемся в салон.
Берем прошить круиз контроль форд фокус 2 т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух. Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие. И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко. После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.
Источник: http://avtoremont13.ru/ford/focus/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0.html
Установка круиз контроля на Форд Фокус: описание, настройка, подключение
- Процесс установки
- Настройка круиз контроля своими руками
- Вывод
Комфорт в управлении автомобилем хочет каждый автолюбитель. Чтобы облегчить управление транспортным средством можно установить — круиз контроля. На Форд Фокус такая опция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.
материал
Установка круиз контоля на автомобиль своими руками. Тонкости и нюансы процесса.
Процесс установки
Установить круиз контроль на Форд Фокус достаточно просто и не составляет труда. Но, многие автолюбители сталкиваются с тем, что незнание и низкие познания приводят к тому, что самостоятельно не возможно выполнить эту операцию.
Круиз контроль — автомобильная функция, которая позволяет удерживать скорость автомобиля на одном уровне. На большинстве современных транспортных средств данная опция устанавливается на заводе изготовителе и идёт вместе с комплектацией автомобиля.
Для начала собираем всё необходимое, а также инструментарий. Покупаем систему управления круиз контролем, в который входят кнопки управления и проводка. Китайская версия обойдётся автомобилисту в 2000 рублей, а вот если автолюбитель желает приобрести более качественную версию, то придётся выложить 2500-3000 рублей за комплект. Также, потребуются отвёртки и головки, и не стоит забывать о насадках с маркировкой torx.
Когда всё купили, можно перейти непосредственно к установке круиз контроля, а точнее к кнопкам управления:
- Отключаем питание автомобиля, поскольку для установки опции понадобиться демонтаж подушки безопасности.
- Демонтируем верхнюю облицовку рулевой колонки.
- Снимаем кожух рулевого колеса.
- Отсоединяем колодки проводов — подушки безопасности и звукового сигнала.
- Вынимаем кожух облицовки руля с подушкой безопасности в сборе.
- Размечаем и вырезаем место под крепление кнопок круиз контроля. Лучше разметить и проверить несколько раз, перед вырезанием, чем вырезать не там или не так, как нужно.
- Когда вырезали отверстие, можно посадить кнопки в посадочное место.
- Подключаем провода в колодку сигнала. Для этого есть пустые отверстия 2 и 3. Именно туда проводим подключение.
- Подключение завершено, и переходим к фазе два.
- Аккуратно проводим сборку рулевого колеса и всего, что было демонтировано.
- Проверяем работоспособность узла, и кнопок управления круиз контролем.
Все работает и подключено, переходим к фазе 3 — настройка.
Настройка круиз контроля своими руками
Установив круиз контроль Форд Фокус, автомобилист выполнил только половину работы. Теперь стоит перейти непосредственно к настройке. Для нормальной работоспособности ещё необходимо произвести настройку системы. Что же понадобиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки.
Прежде всего, необходимо перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим следующие операции:
- Запускаем Offline Mode программы ELMConfig.
- Включаем вкладку MS-CAN. А далее производим функции: GEM — Конфигурация — страница 3.
- Нажимаем кнопку прочитать из GEM
- После прочтения отмечаем галочкой функцию круиз контроль.
- Чтобы записать параметры жмём «Записать в GEM».
- Переводим программу в режим HS-CAN.
- Последовательность следующих функций: HEC — Конфигурация — страница 1.
- Считываем HEC.
Также выбираем круиз контроль и жмём «Записать в HEC».
- Далее выполняем действия в режим HS-CAN: PCM — Информация — Прочитать, а затем PCM — Конфигурация — выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация.
- В конфигурации необходимо отметить, что автомобиль имеет круиз контроль.
- Многие рекомендуют сделать бэкап, но как показывает практика, во многих случаях это бесполезно. Поэтому записываем прошивку в режиме «Авто».
- Теперь переходим непосредственно к настройке круиз контроля на автомобиле.
- Подключаем адаптер к системе.
- Проводим считывание данных с бортовой системы.
- Считываем модифицированную прошивку.
- Заливаем прошивку в бортовой компьютер.
- По окончанию процесса выскочит соответствующая надпись.
После того, как всё подключено можно проверить работоспособность системы. В случае, если что-то пошло не так, стоит для настройки обратить к профессионалам.
Вывод
Установить круиз контроль на Форд Фокус своими руками выполнимо самостоятельно. Большей проблемой для автомобилиста может стать настройка программного обеспечения. Поэтому, если, что-то пошло не так, или автолюбитель не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис.
Источник: http://germanautoreview.ru/ford-de/focus/ustanovka-kruiz-kontrolya.html
Пошаговая инструкция по установке и активации функции круиз-контроля на Фордах
Полезной функцией при длительных поездках является круиз-контроль, Форд Куга 2 комплектации Тренд лишен этой функции, как и некоторые модели Фордов. В статье рассказывается о том, что собой представляет круиз-контроль, как его установить на Форд Фокус 3.
Круиз-контроль (КК) – это устройство, которое предназначено без участия водителя поддерживать постоянную скорость при движении автомобиля. Для безопасности КК отключается, если водитель жмет на педаль тормоза, а также он не работает при передвижении со скоростью ниже 40 км/час.
Кнопки управления КК
Управление КК осуществляется с помощью пяти кнопок:
- On – включает функцию;
- Off – выключает КК;
- Set\Accel – фиксирует скорость, с какой передвигается автомобиль, при повторном нажатии увеличивается скорость на 2 км;
- Resume — служит для восстановления настроек, после нажатия на педаль тормоза;
- Coast – при нажатии на кнопку скорость снижается.
Конструкция устройства состоит из нескольких частей:
- мини-компьютера – контролер управления;
- нескольких сенсоров: дроссельной заслонки, скорости авто, скорости вращения колес и т.д.;
- привода, соединенного с дросселем;
- кнопки для управления системой.
Принцип работы заключается в том, что дроссельной заслонкой управляют не путем нажатия педали газа, а с помощью сервопривода. Водитель устанавливает с какой скоростью должна двигаться машина. Система в зависимости от данных, полученных с датчиков, выбирает оптимальный режим работы силового агрегата, поддерживая установленный режим движения (автор видео — Avto-Blogger.ru).
Существует две системы круз-контроля: пассивная и адаптивная. Вторая отличается наличием радара или лазера, который контролирует расстояние до движущегося впереди транспорта, соблюдая необходимую дистанцию при заданной скорости.
Руководство по установке и активации функции
Если система КК установлена с завода, то она интегрирована в общую систему управления. При желании установить на своей машине КК следует купить готовую систему и установить ее самостоятельно.
Набор для установки
Необходимые инструменты и материалы
Для установки КК нужно приобрести кнопки круиз-контроля и провода. Дешевле купить перемычки с разъемами на концах. Необходимо 5 штук.
Из инструментов нужно приготовить:
- 2 отвертки: крестовую и плоскую;
- кусачки;
- ключ на «8»;
- изоленту;
- острый нож;
- крепежный материал — 2 винта.
Этапы
Место установки кнопок
Для установки и активации функции круиз-контроля нужно выполнить следующие действия:
- Чтобы руль не блокировался, ключ нужно вставить в замок зажигания, но не заводить.
- Сначала следует отключить аккумулятор, чтобы не сработала сигнализация. Для этого нужно отсоединить плюс аккумулятора.
- Для удобства отжимаем фиксатор руля, расположенный внизу колонки, и тянем руль на себя.
- Далее снимаем кожух и юбку рулевой колонки.
- На следующем этапе снимаем подушку безопасности. Подушку можно отстегнуть либо через небольшие овальные отверстия, либо через большие. Если выбран вариант овальных отверстий, то в них нужно вставить до упора отвертку под углом и прижать к рулевой колонке. Подушка будет отстегнута с одной стороны. Проворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
- Отстегнутую подушку тянем на себя. Затем отсоединяем 2 разъема: желтый – для подушки, черно-красный – для руля.
- Далее вырезаем отверстия для кнопок на руле. Вместе с отверстиями для кнопок необходимо сделать отверстия под винты с помощью метчика.
- Теперь устанавливаем кнопки и прикручиваем их винтами.
- Далее нам нужно подключить проводку. На разъеме подушки все пины пронумерованы. Перемыкаем фиолетовый провод в пин №15, зеленый — №10 (подпаиваем к черному, существующему в проводке), коричневый — №16, серый — №8, черный — №7 (подпаиваем к коричневому из проводки).
- Изолируем и сматываем провода. Это лучше делать возле левой кнопки подушки.
- Далее прикручиваем руль, подключаем обратно разъемы, подключаем аккумулятор.
- Аккуратно защелкиваем подушку после того, как проверим, что кнопки работают: они должны гореть и на приборке появится соответствующая надпись.
Установленные кнопки на руле
На последнем этапе нужно указать компьютеру, что появился КК, чтобы его активировать.
Цена вопроса
Если купить кнопки управления КК и провода, а установку сделать своими руками, то можно сэкономить на автосервисе.
1. Кнопки КК (цена около 3 600 руб) 2. Провода для подключения (цена — 10 руб. за шт.)
«Установка круиз-контроля на Форд Фокус»
В этом видео демонстрируется, как поставить КК на Форд Фокус 3 (автор ролика — D. Buntova).
Источник: http://av-to.info/ford/kruiz-kontrol-ustanovka-i-aktivatsiya/