Митсубиси аутлендер объем бака

Сколько литров в бензобаке Mitsubishi Outlander?

митсубиси аутлендер объем бака

Mitsubishi Outlander – компактный кроссовер японского производства, один из конкурентов Toyota RAV-4, Kia Sorento, Dodge Journey, Nissan X-Trail и Opel Antara. Производство модели началось в 2001 году.

Машина дебютировала в Японии, а ее прообразом послужил концепт-кар ASX, представленный на Североамериканском мотор-шоу. Модель получила бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью до 160 лошадиных сил.

На первом этапе продаж автомобиль продавали в Японии, а в 2003 году компания Mitsubishi анонсировала версию для Северной Америки. В этом регионе автомобиль заменил устаревшую модель Mitsubishi Montero Sport.

В 2005 году состоялась презентация второго поколения Mitsubishi Outlander. Машина получила приставку XL в названии. Эта версия Outlander была использована для создания еще двух автомобилей – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, который стали полной копией Outlander – как с точки зрения дизайна, так и интерьера.

  • 1 Объем бака

Mitsubishi Outlander

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Французские автомобили впервые представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. Peugeot 4007 производили в российской Калуге.

Уровень безопасности C-Crosser и 4007 не отличался от оригинального Аутлендера. Так, японский автомобиль прошел краш-тест Euro NCAP в 2007 году. В результате модель получила три звезды за безопасность детей, а безопасность пассажиров оценена на четыре звезды.

Моторная гамма оригинального Аутлендера включала в себя двигатели 2,4 и 3,0 литра, мощностью 170 и 220 лошадиных сил соответственно.

В 2012 году начались продажи Mitsubishi Outlander третьего поколения. Помимо привычной моторной гаммы с ДВС, автомобиль впервые получил гибридную модификацию PHEV с общей мощностью 120 лошадиных сил. Остальные двигатели – объемом 2,0, 2,4 и 3,0 литра, мощностью 146, 167 и 230 лошадиных сил соответственно.

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-mitsubishi-outlander.html

Мощный, стремительный и безопасный Mitsubishi Outlander

митсубиси аутлендер объем бака

Обзор Мицубиси Аутлендер, представленный в данной статье, содержит массу полезной информации о популярном внедорожнике, завоевавшем любовь российского автомобилиста. Действительно, технические данные этого мощного автомобиля соответствуют во многом климатическим условиям нашей страны.

Как известно, прототипом Outlander являлся вариант Mitsubishi ASX. Многочисленные тест-драйвы этой модели и показы (последний прошёл в Женеве в 2001 году) оставили только положительные впечатления от этого внедорожника. После этого, под именем Airtek, автомобиль завоевал всеобщие симпатии на Европейском дебюте, состоявшемся в 2003 году, опять же в Женеве.

Mitsubishi Outlander

Слово Outlander в переводе с английского означает «незнакомец». Он с самого начала был призван занять передовые и сильные позиции в мире внедорожников.

Для жителя современного мегаполиса, Outlander — это идеальное транспортное средство. Автомобиль позволяет сохранять безопасность даже во время самых накалённых ситуаций, постоянно возникающих на дорогах большого города.

Вне зависимости от климатических условий этот мощный внедорожник всегда выходит победителем и сохраняет мобильность.

И недаром Outlander получил высокую оценку от американского института дорожной безопасности США, став победителем в номинации «Самый безопасный внедорожник и автомобиль».

Да и расход топлива при такой мобильности у автомобиля сравнительно невысок. Всего семь литров на 100 км, тогда как даже у гибридных кроссоверов он составляет столько же.

Дизайн кузова

Общий экстерьер автомобиля выполнен в традиции фирменного японского производителя. Вряд ли его можно спутать с каким-либо другим. Выразительная оптика, объёмные колёсные арки, широкая хромированная решётка радиатора, строгие линии кузова и многое другое — визитная карточка практически любого японского внедорожника.

Mitsubishi Outlander — вид сзади

Mitsubishi Outlander — это не только мобильность и безопасность. Это поистине универсальный автомобиль для прогулок с семьёй, дальних путешествий и повседневной эксплуатации. Он сочетает в себе элегантный стиль и спортивные показатели.

Задние фонари в футуристическом стиле прекрасно сочетаются с трубчатыми рейлингами на крыше. А спортивный дизайн передаёт задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом.

Да и в общих чертах такой кроссовер имеет много преимуществ, таких как:

  • модернизированный и увеличенный багажник;
  • отличные аэродинамические показатели;
  • небольшой вес в сравнении с другими моделями;
  • повышенный уровень безопасности и качества шумоизоляции.

Что касается передней части автомобиля, то она символизирует яркий и немного агрессивный дизайн, который идеально сочетается со стремительной и вытянутой формой.

К тому же агрессивность модели подчёркивает волевой характер кроссовера, лишний раз подтверждая его лидерство в современной мировой автомобильной моде.

Весь дизайн кузова Mitsubishi Outlander представляет собой образ автомобиля спортивного и скоростного.

Кроме этого, у Mitsubishi Outlander немало общего с Lancer. Оба варианта имеют модернизированную и похожую конструкцию подвесок и постоянный полный привод, который включает межосевой дифференциал, имеющий блокировку при помощи вискомуфты.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander заслуживает отдельного разговора. Всё внутри функционально, удобно и лаконично. В оформлении использованы такие качественные и популярные на сегодня материалы, как вставки под металл, пластик и кожа, стойкая к загрязнениям. Кроме этого, кроссовер внутри оснащён эргономичной и многофункциональной приборной панелью. Что касается руля, то на нём размещены все основные органы управления проигрывателем и другими функциями.

Интерьер Mitsubishi Outlander

А сама панель приборов настолько качественно сделана, что читается в любое время суток и при любой погоде.

Двигатель

Тест-драйв Мицубиси Аутлендер показал и высокие характеристики двигателя внедорожника. Собран он по технологии MIVEC, которую отличают улучшенные динамические характеристики, увеличенная во много раз мощность и повышенная экономичность. Как и было сказано выше, автомобиль съедает в смешанном цикле езды всего 8–9 литров топлива на сто километров.

К тому же высокие показатели обеспечивает автоматическое электронное управление регулировкой высоты подъёма клапанов и газораспределением. Это делает работу двигателя похожей на часы.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Двигатели Mitsubishi Outlander выполнены в трёх вариациях:

  • для переднеприводных моделей с 2,0-литровым двигателем, с мощностью 146 л. с., и для полноприводных моделей с 2,0-литровым бензиновым двигателем;
  • для полноприводных вариантов на 2,4 литра, с мощностью 167 л. с.;
  • для полноприводных вариантов на 3,0 литра, с мощностью 230 л. с.

Начнём с двигателя двухлитрового, который показал уверенную работу на всех скоростях и различных режимах работы. Технология MIVEC позволила значительно повысить КПД мотора на всём диапазоне частот вращения коленвала. При этом предельный крутящий момент равен 196 H·м.

Двигатель 2,4-литровый также оснащён вышеназванной технологией и ещё имеет дополнительный алюминиевый блок. Благодаря этому мощность двигателя повышена. Она составляет 167 л. с. при максимально крутящем моменте, равным 222 H·м. Кроме этого, расход топлива при такой мощности разумен.

Двигатель 3,0-литровый имеет мощность, равную 230 л. с. при максимально крутящем моменте 292 H·м. Обороты же двигателя такого типа равны 3750 в минуту.

Вышеперечисленные технические характеристики Мицубиси Аутлендер полностью можно посмотреть отдельно в таблице снизу.

Mitsubishi Outlander
Марка автомобиля: Mitsubishi
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 205
Разгон до 100 км/ч, с: 8,7 (АКПП); 12,3 (МКПП)
Тип привода: полный с подключаемым задним
КПП: 6АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7,0
Длина, мм: 4655
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55R18
Снаряжённая масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 60

Система ALL WHELL CONTROL

Система полного привода — так расшифровывается AWC. Инженеры концерна Mitsubishi Outlander оснастили внедорожник сверхсовременной технологией. Она подразумевает автоматическое распределение крутящего момента независимо на каждое колесо. Это позволяет автомобилю в различных дорожных условиях вести себя одинаково и приспосабливаться к достижению оптимальных ходовых качеств.

Безопасность, как и говорилось выше, является самым важным параметром, которым отличается Mitsubishi Outlander от своих аналогов. И ударопоглощающий каркас кузова вместе с многочисленными системами безопасности, а также полноприводная система AWC обеспечивают надёжную защиту пассажира и водителя.

Источник: http://365cars.ru/obzor/mitsubishi-outlander.html

Аутлендер жт г новый. Mitsubishi Outlander GT – версия особая. Вам не понравится Mitsubishi Outlander GT, если

митсубиси аутлендер объем бака

Модель Mitsubishi Outlander GT 2017 относят к числу премиальных кроссоверов этой марки. И, хотя на вид она не слишком отличается от других моделей той же серии (кроме небольших эмблем GT), количество опций и скоростные характеристики машины заметно улучшены. Поэтому и в обзоре модели, и в описании некоторых её особенностей, отмеченных на тесте, будут описываться, в основном, её преимущества по сравнению с прошлыми версиями и другими модификациями.

Экстерьер кроссовера

Незначительные изменения внешнего вида Аутлендера связаны с тем, что с последнего рестайлинга машины прошло слишком мало времени. А, значит, и дизайн автомобиля с его обновлёнными ещё в 2014-м году фарами и бамперами, остаётся до сих пор актуальным и стильным. И вполне способен составить конкуренцию экстерьеру основных соперников – Джипу Чероки 3, и Инфинити QX50.

Впрочем, несмотря на то, что новый Джи Ти почти не отличается от вариантов трёхлетней давности, изменения заметить можно. Правда, для этого придётся разместить рядом две фотографии – старого и обновлённого кроссовера.

Только так можно заметить, что у нового авто, получившего такую же резкую горизонтальную штамповку, хромированные молдинги, шильдики V6 и массивную радиаторную решётку на передней части, появились свои особенности.

В том числе, и антенна-плавник на крыше Мицубиши ГТ, и круглые чёрные датчики круиз-контроля на пластиковых элементах кузова. Кроме того, у прошлой модели Аутлэндер отсутствовали видеокамеры на боковых зеркалах.

Салон транспортного средства

В интерьере новой Мицубиси Аутлендер GT произошло немного больше изменений, чем снаружи.

Хотя стиль дизайна салона остался тот же – более светлая верхняя часть и тёмная нижняя, передняя панель из мягкого пластика, простроченный козырёк над приборами и кожаные сиденья.

Благодаря тому, что модификация GT является топовой и, одновременно, единственной, кожа в интерьере предполагается по умолчанию. Так же как и большое количество лака, покрывающего поверхности салона, и пластиковых вставок «под дерево».

У топовой комплектации серии исчез характерный для самых дорогих Аутлендеров прошлого поколения люк. Зато появилось отделение для очков, куда поместится этот аксессуар любого размера. Прибавилось у автомобиля и кнопок на мультифункциональном руле – теперь с него можно управлять не только системой мультимедиа, но и обогревом самого рулевого колеса и лобового стекла, камерами обзора «слепой зоны» и датчиками контроля смены полос.

Размеры задней части салона настолько велики, что места хватает для всех троих пассажиров, способных разместиться на втором ряду кресел. Багажный отсек у новых Джи Ти тоже может стать достаточно большим, если разложить задние сиденья – с 477 литров его объём увеличивается до 1,64 кубометра. Причём, складывать кресла Оутлендер можно двумя способами – делая спинки ниже или расширяя пространство для груза до максимального размера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива уаз буханка

Технические параметры

Одним из основных преимуществ Джи Ти перед другими версиями является силовой агрегат – новую модеификацию комплектуют 3-литровым двигателем мощностью 227 л. с. Вместе с ней идёт 6-диапазонный «автомат», благодаря которому тест драйвы модели показывают вполне достойные результаты проходимости и управляемости. Машина легко разгоняется до сотни, затрачивая всего 8,7 секунд, и может достигать скорости в 205 км/ч.

Продолжая обзор автомобиля, стоит отметить его не слишком маленький расход бензина. Согласно технической документации на авто, среднее потребление составляет около 12,2 литра. Однако результаты теста показали, что добиться уровня ниже 13 литров не всегда получается даже на трассе.

Одним из других серьёзных отличий модификации GT Mitsubishi Outlander от базовых вариантов кроссовера, является полный привод, соответствующий даже требованиям автомобилей более высокого класса.

В состав трансмиссии топовой версии входит активный передний дифференциал, распределяющий тягу между бортами и позволяющий машине придерживаться заданной траектории.

Благодаря этой же особенности, приличному дорожному просвету и мощным бамперам новые автомобили обладают ещё и неплохими внедорожными характеристиками.

Табл. 1. Характеристики автомобиля.

Комплектации и стоимость

В единственную комплектацию, в которой предлагается новая Джи Ти, входят такие опции:

  • системы адаптивного круиз-контроля, слежения за переходом на другую полосу движения и предупреждения лобового столкновения с препятствием;
  • несколько камер кругового обзора;
  • светодиодные фары;
  • подогрев руля и кресел – как показали тесты, эта опция повышает комфорт людей на передних креслах даже в сильные морозы;
  • премиальная аудио и мультимедиа система, поддерживающая Apple CarPlay;
  • кожа и электроприводы для кресел, зеркал и дверцы багажника.

Купить кроссовер GT можно за 2,3 млн. рублей. Эта сумма вполне соответствует ценовой категории премиальных комплектаций других моделей японского бренда. И ненамного отличается от цены максимально укомплектованных европейских хэтчбеков среднего класса.

Источник: https://yovape.ru/zamena/autlender-zht-g-novyi-mitsubishi-outlander-gt-versiya-osobaya-vam-ne-ponravitsya-mitsubishi.html

Mitsubishi Outlander 2.4 (Мицубиси Аутлендер 2.4)

митсубиси аутлендер объем бака

Все о Mitsubishi 2015-12-15 Сергей Николаенко 15.12.2015

Мицубиси Аутлендер 2.4 – это среднеразмерный кроссовер, который выпускается одной из самых крупных автомобилестроительных компаний.

Сначала, в 2001 — 2003 годы, машина выпускалась под моделью Airtrek, но потом она была обновлена и переименована в Mitsubishi Outlander. Машина построена на платформе известного концепт-кара ASX. Автомобиль поставляется в различных комплектациях и двигателя.

Несколько поколений дорабатывали и улучшали друг друга, с каждым годом улучшались технические характеристики, повышалась маневренность и уровень безопасности, а дизайн становился более современным и привлекательным.

История Mitsubishi Outlander 2.4

Модель выпускается с 2003 года.

Мицубиси Аутлендер выпускается с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Также есть мотор объемом 2.4 л. с механической и автоматической КП. Еще в этом варианте доступен 4-ступенчатый автомат INVECS – II, который дает возможность переключать скорости вручную.

Яркая внешность и агрессивная передняя часть отлично сочетается со стремительной вытянутой формой кузова и футуристическими задними фонарями. Все элементы образуют образ современного скоростного авто и манят сразу же отправиться в путешествие по миру.

Mitsubishi Outlander 2.4 оснащен двигателем объемом 2.4 литра. В сердце машины 4 цилиндра и 16 клапанов. Силовой аппарат оснащен фирменной электронной системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов. Это система MIVEC, что расшифровывается как Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system. Данная система отлично обеспечивает сочетание высокого крутящего момента при широком диапазоне оборотов и высокой экономичности.

Характеристики Mitsubishi Outlander 2.4

Ниже приведены характеристики Mitsubishi Outlander 2.4.

Тип кузова универсал Колесная база, мм 2625
Количество мест 5 Снаряженная масса, кг  1540
Количество дверей 5 Полная масса  2070
Длина, мм 4545 Объем багажника, л  591
Ширина, мм 1750 Объем топливного бака, л  60
Высота, мм 1670 Размер шин 215/60 R16
Клиренс, мм 195
Тип двигателя бензиновый Расположение двигателя  спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 2378 Тип топлива  бензин
Мощность, л.с./об мин 160/5750 Клапанов на цилиндр: 4
Крутящий момент, Нм/об мин 216/4000 Расход, л на 100 км 10
Привод полный Подвеска передняя независимая, McPherson
Максимальная скорость, км/час 200 Подвеска задняя многорычажная, независимая с эффектом пассивного подруливания
Разгон до 100 км/час, с 10 Тормоза передние 16-дюймовые, дисковые, двухпоршневые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Источник: https://mitsu-motors.ru/mitsubishi-outlander-2-4/

Mitsubishi Outlander: технические характеристики

митсубиси аутлендер объем бака

Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет.

Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов.

Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.

Внешний вид кроссовера

Первое поколение кроссовера (2001-2006)

Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.

Автомобиль 2008 года выпуска

На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости.

Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях.

Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.

Под капотом автомобиля первого поколения

Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей.  Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.

Период выпуска сентябрь 2009 – декабрь 2009
Цена новой машины в Токио, йен 2100000
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 2359
Марка кузова DBA-CW5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
Число дверей 5
Зимняя комплектация   +
Расположение руля справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4640 x 1800 x 1680
Число мест 7
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1490 x 1270
Колесная база, мм 2670
Длина передней оси, мм 1540
Длина задней оси, мм 1540
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Длина передней/задней осей 1540/1540(mm)
Масса, кг 1530
Объем топливного бака, л 63
МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2,0 16V 100(136)/6000 9.1 1410
2,0 16V Turbo 148(201)/5500 10.1 1570
2,4 16V 118(160)/6000 9.8 1515

[ads-pc-2]

Второе поколение кроссовера

Размеры кузова
Период выпуска февраль 2009 – июнь 2012
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 949 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CW4W
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Максимальная скорость, км/ч 184
Страна сборки Россия
Число дверей 5
Зимняя комплектация  +
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1800 x 1720
Число мест 5
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540
Масса, кг 1474
Допустимая полная масса, кг 2070
Объем топливного бака, л 63
Вместимость багажника, л 774  (1691)
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние диски стальные
Задние диски стальные
Размер дисков 16X6,5JJ
Передние колеса 215/70 R16
Задние колеса 215/70 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2,0 Di-D 103(140)/4000 6.7 1630
2,4 16V 125(170)/6000 8.6 1540
3,0 V6 162(220)/6250 10.2 1600

Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики  получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления.  Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем.  Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.

Экстерьер автомобиля (2010 год выпуска)

Для улучшения показателей мощности предназначена специальная  многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса.

Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки.

По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.

Марка двигателя 4B12
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 222 (23) / 4100
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, цепной привод ГРМ
Используемое топливо Бензин АИ-92
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 8.95

Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.

Силовая установка (второе поколение)

Третье поколение кроссовера

Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.

Презентабельный кроссовер в третьей генерации

Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного  распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации  покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.

Период выпуска сентябрь 2014 – июль 2015
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 2 249 000 руб.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GG2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Максимальная скорость, км/ч 195
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Гибридный автомобиль  +
Расположение руля слева
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4655 x 1800 x 1680
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540
Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2310
Объем топливного бака, л 45

Обладатель такого транспортного средства Mitsubishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная  скорость равна 193 километрам/час.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить щетки генератора мультиметром

Силовой агрегат (третье поколение)

Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров.

Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км.

 Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с.  транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется  достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.

Мощность двигателя 146 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 196 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) 110(150)/6000 6.7 1455
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 110(150)/6000 6.5 1560
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) 110(150)/3500 4.8 1570
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 110(150)/3500 5.3 1630
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 110(150)/3500 5.7 1655

Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.

Источник: http://jp4x4.ru/mitsubishi/outlander-texnicheskie-xarakteristiki.html

Технические характеристики мицубиси аутлендер. Mitsubishi Outlander III — описание модели Эффективность двигателей и трансмиссии

митсубиси аутлендер объем бака

09.10.2019

Mitsubishi Outlander стал японским внедорожником, давно завоевавшим уважение пользователей во всем мире. Прекрасные эксплуатационные характеристики подчеркиваются респектабельной внешностью. Автомобиль выглядит мужественно, солидно и эффектно. Желающим купить Митсубиси Аутлендер в салоне продаж РОЛЬФ будет предложено несколько цветовых решений:

  • Металлик (серебристый, красный, темно-синий, серый);
  • Белый;
  • Черный;
  • Белый перламутр.

Дополнительную динамичность облику придают легкосплавные колесные диски на восемнадцать и шестнадцать дюймов. За передний свет отвечают галогеновые фары, за ближний — ксеноновые Super wide HID с автокоррекцией. Сзади располагаются светодиодные фонари. Хромированные дверные ручки и линия подоконника подчеркивают стремительные очертания кузова. Автомобиль оснащен умными зеркалами заднего вида, оснащенными сигнальными лампами поворотов, электроприводом и обогревом.

Мощный и красивый, он гармонично смотрится на оживленных городских улицах, но наиболее ярко его возможности проявляются в условиях бездорожья. Если вам нужно универсальное авто, которое не подведет в сложной ситуации, новая модель вас точно не разочарует.

Полная безопасность

Решив купить Mitsubishi Outlander, вы получаете надежность, которая оценена в максимальные пять звезд Euro NCAP. По итогам аварийных испытаний были продемонстрировал следующие результаты:

  • система защиты — 100%;
  • безопасность для детей — 83%;
  • для водителя и пассажиров — 94%;
  • для пешеходов — 64%.

По предпоследнему показателю модель только на 2% уступает безусловному лидеру Mercedes-Benz GLA-Class, стоимость которого значительно выше. Таким образом, новинку можно смело назвать одним из наиболее надежных на сегодняшний день. Базовая модификация оснащается фронтальными подушками безопасности для мест водителя и пассажира спереди.

Желающим купить Митсубиси Аутлендер у официального дилера РОЛЬФ ЮГ предлагается несколько вариантов комплектации.

В улучшенных версиях присутствуют дополнительные защитные шторки по бокам сидений, подушка для коленей водителя, передние и задние трехточечные ремни с ограничителями усилия, инерционными катушками, преднатяжителями и возможностью регулирования высоты.

Также доступна блокировка замков при перевозке детей, автоматическое открытие дверей на случай аварии, система поддержки Brake Assist при внезапном торможении. Предусмотрена возможность надежно закрепить сиденье для малыша ремнями ISOFIX.

Цена Митсубиси Аутлендер в новом кузове далеко не самая высокая в своем классе, чего не скажешь об уровне безопасности: по разнообразию и качеству систем защиты автомобиль заметно превосходит большинство конкурентов. Единственная модель, сумевшая продемонстрировать аналогичный стопроцентный результат в этой номинации — американский Форд Куга.

Инновации

Купить Мицубиси Аутлендер в салоне РОЛЬФ ЮГ означает приобрести инновационное авто, оснащенное множеством прогрессивных решений. Богатое техническое оснащение позволяет без труда преодолевать самые сложные препятствия. Какой бы плохой ни была дорога, машина доставит вас к пункту назначения. Одним из наиболее эффективных помощников является All-Wheel Control.

Эту современную систему полного привода можно эксплуатировать в трех режимах: в условиях бездорожья, в снег или сильный дождь. При крутом подъеме или спуске включают 4WD Lock. Если погодные условия требуют автоматически распределять крутящий момент между колесами, активируют 4WD Auto.

Режим 2WD помогает экономно расходовать топливо, так как в нем задействуется только передний привод.

Цена Мицубиси Аутлендер в новом исполнении в Москве включает наличие систем EBD, ABS, ASTC и HSA. Первая отвечает за эффективность торможения, автоматически распределяя тормозное усилие. ABS не дает заблокировать колеса при торможении, помогая водителю сохранять контроль.

ASTC обеспечивает курсовую устойчивость и препятствует пробуксовкам, HSA помогает справиться с подъемом. Навигационная система станет незаменимым помощником при дальних поездках. Благодаря встроенной карте РФ вы сможете добраться по оптимальному маршруту в любой населенный пункт страны. Навигатор несложно настроить для путешествий за границу.

Список инноваций не ограничивается вышеперечисленными решениями.

Mitsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander «2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander «2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц.

Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем.

А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить

Ненависть # 5: «Этот чертов вариатор»

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander «2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот.

CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет».

В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Любовь # 5: «Нежно и мягко»

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят.

На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит.

Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander «2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Ненависть # 4: «Не экономь на спичках»

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander «2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть.

Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами».

По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Источник: https://zaprazbor.ru/tehnicheskie-harakteristiki-micubisi-autlender-mitsubishi-outlander-iii-opisanie.html

Как Уменьшить Расход Топлива На Мицубиси Аутлендер ~ AUTOTEXNIKA.RU

митсубиси аутлендер объем бака

Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход горючего Митсубиси Аутлендер находится в зависимости от модели мотора, манеры вождения, свойства дорог и других причин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд куга

Сейчас существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003.

Мисубиси такового вида водители брали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше собственного предшественника. Производители прирастили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортабельным. Данный автомобиль стал более комфортабельным благодаря последующим модификациям:

  • изменению формы фронтальных кресел, ведь они стали обширнее и поглубже;
  • обилию кнопок, которые размещены на руле автомобиля, для управления телефоном либо акустикой;
  • уникальному дизайну фар;
  • наличию массивного 250-миллиметрового саба.

Если разглядеть расход горючего на Аутлендер с размером мотора на 2,4 литра с вэдовой модификацией, то он составляет около 9.3 л. на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 л.

Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Незначительно поменялся дизайн, но все таки присущи наружные свойства, по которым можно найти, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера возрос всего на несколько см. Стали лучше аэродинамические характеристики. В связи с тем, что использовалась более крепкая и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Фактически на сто процентов был изменен внутренний дизайн аутлендера.

Как уменьшить РАСХОД ТОПЛИВА ?!

Потребление горючего у Митсубиси Аутлендер на 100 км согласно официальным данным составляет 9 л., если ездить автомобилем по городку. Во время вождения митсубиси на трасе расход горючего – 6.70 л. Реальный расход горючего на Митсубиши Аутлендер 2012 года во время движения автомобиля на трассе равен 9.17 л.

Понятно, что водителей больше интересует, сколько по сути, а не на теоретическом уровне, вмещает горючего топливный бак этой машины.

Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городку составляет малость больше чем 14 л., а это на 5 л. больше, чем написано в аннотации по эксплуатации автомобиля.

  • Реальный расход бензина АИ-92 во время езды по городку – 14 л, по трассе – 9 л, при смешанной езде – 11 л.
  • Реальный расход горючего АИ-95 во время езды по городку – 15 л, по трассе – 9.57 л, при смешанной езде норма 11.75 л.

Большая часть автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как уменьшить расход горючего аутлендером, ведь стоимость на бензин сегодня очень «кусается».

Вторым вариантом для экономии расхода горючего аутлендером является понижение скорости. При высочайшей скорости нужен больший объем горючего. Также помните, что на педали необходимо надавливать плавненько, без рывков.

Пытайтесь сохранять размеренную скорость, ведь это понизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не запамятовывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход горючего. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой.

Делайте повторяющийся технический осмотр вашей машины, в особенности инспектируйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

Естественно, самым экономичным является таковой вариант, как не ездить вообщем на аутлендере, но, он не многим подходит. Потому можно установить в машину активатор горения, который понизит расход горючего на целых 20 %.

Данное устройство отлично тем, что его можно использовать при таких видах горючего: бензин (все марки), газ и даже дизельное горючее. Также при помощи него можно чуть-чуть прирастить мощность мотора аутлендера.

Это устройство помогает понизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем не усугублять экологию нашей планетки.

Mitsubishi Outlander 2.4 vs 3.0. Расход топлива. #SRT

Источник: https://autotexnika.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-micubisi-autlender/

Технические данные Mitsubishi Outlander 1

митсубиси аутлендер объем бака

Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (воздух и путь) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.

Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.

Версии 2003-2004

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

Название комплектации 2.0 Invite-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CU2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/60 R16
Задние колеса 215/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-AT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Тип двигателя
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Версии 2004-2006

Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.

2.0 Invite MT S01

Название комплектации 2.0 Invite-MT S01
Период выпуска август 2004 — март 2006
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CU2W
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.

4

Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Максимальная скорость, км/ч 192
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4545 x 1750 x 1620
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2625
Масса, кг 1535
Допустимая полная масса, кг 2070
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 1500
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 750
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 176 (18) / 4500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI — система распределенного впрыска
Используемое топливо Бензин
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 11.29
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 12.4
Расход топлива за городом, л/100 км 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,4
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер дисков 16×6.00JJ
Размер шин 215/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.0 Turbo-MT

Название комплектации 2.0 Turbo-MT
Период выпуска октябрь 2004 — март 2006
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CU2W
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.7
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 175
Максимальная скорость, км/ч 220
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2625
Масса, кг 1590
Допустимая полная масса, кг 2070
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1500
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 202 (149) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 303 (31) / 3500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI — система распределенного впрыска
Используемое топливо Бензин
Тип нагнетателя Турбина
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 7.87
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 14.1
Расход топлива за городом, л/100 км 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,0
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер дисков 17×6.00JJ
Размер шин 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Источник: https://info-mitsubishi.ru/xarakteristiki/mitsubishi-outlander/danye.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Крайслер пацифика расход топлива

Закрыть