Митсубиси асх расход топлива

Стоит ли покупать Мицубиси АСХ 1.6

митсубиси асх расход топлива

Основная причина, по которой приобретают Мицубиси АСХ 1.6, очевидна. Кроссовер в такой комплектации приобретают автолюбители, желающие свести к минимуму расходы на покупку и эксплуатацию техники. Однако не всё так просто. Автомобиль, оснащённый двигателем 4A92 способен преподнести своим владельцам немало сюрпризов.

Кузов

В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий.

Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе.

Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.

Среди часто встречающихся проблем эти.

  1. Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
  2. Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.
  3. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
  4. Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
  5. Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.

Если Мицубиси АСХ 1.6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:

  • частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
  • закисание кнопки замка задней двери.

Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.

Двигатель Мицубиси АСХ 1.6

Установленный на Мицубиси АСХ 1.6 бензиновый двигатель 4A92 – ещё один повод для разочарования. В агрегате, разработанном европейскими специалистами из компании MDC Power по заказу Mitsubishi Motors, использованы технологические решения, направленные на максимальное снижение себестоимости изделия:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • тонкостенные сухие гильзы;
  • облегчённая поршневая группа;
  • пластик в качестве материала для впускного коллектора.

Всё это приводит к тому, что ресурс двигателя Мицубиси АСХ 1.6 даже при удачном стечении обстоятельств редко превышает 200 000 км пробега. Что до возможности капитального ремонта ДВС, то она не предусмотрена.

В связи с этим вопрос о том, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1 6 является для владельцев популярного кроссовера далеко не праздным. Требования, предъявляемые производителем к качеству лубрикантов, высоки.

При эксплуатации в условиях российского климата оптимальным считается использование моторного масла с характеристиками, удовлетворяющими нормам стандартов API/ACEA SM/A3, A5 и с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30 или 5W-30.

Помните, что главное – соответствие стандартам, а осуществляя для двигателя Мицубиси АСХ 1.6 подбор масла по производителю, вы вольны делать выбор в соответствии с личными предпочтениями.

Целесообразность тюнинга ДВС

Характеристики установленного на кроссовере силового агрегата, развивающего мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см, выглядят довольно скромно. Однако, ввиду изобилия слабых мест и ограниченности общего ресурса конструкции, даже чип-тюнинг этого двигателя едва ли является целесообразным. Что до затрат на переделку механической части 4A92, то они, по мнению большинства специалистов, неоправданно высоки. Разумнее потратиться на покупку Мицубиси АСХ в другой комплектации.

Трансмиссия

С учётом возможностей двигателя малого объёма, для Мицубиси АСХ 1 6 механика является вполне оправданным выбором оснащения трансмиссии. Желающим приобрести данную модификацию кроссовера не доступны ни бесступенчатый вариатор, ни система полного привода. Приходится довольствоваться короткими свесами и довольно высоким (195 мм) клиренсом. Но это не повод для расстройства. Даже в максимальной комплектации автомобиль не способен похвастать хорошей проходимостью.

Если вы решите устроить тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, механика позволит выбраться вам из неприятных ситуаций с меньшими потерями, чем устанавливаемая с моторами большего объёма трансмиссия CVT. Разумеется, тут многое будет зависеть от водительского опыта.

Продлить срок службы трансмиссии кроссовера удаётся, своевременно производя замену масла в коробке передач. Согласно инструкции по эксплуатации, подобное обслуживание следует производить каждые 100 тыс. км, но если Мицубиси АСХ 1.6 эксплуатируется в тяжёлых условиях, лучше делать это чаще, используя лубриканты стандарта GL-3 с вязкостью 75W-80. 

Подвеска

Слабым местом Мицубиси АСХ 1.6 на протяжении всех годов выпуска является подвеска. Не произошло серьёзных изменений даже после проделанной разработчиками работы над ошибками. Дело тут не только в излишней жёсткости и посредственной управляемости кроссовера. Основная проблема – ресурс компонентов. Первыми сдаются, проигрывая сражение с российскими дорогами, амортизаторы. Это может произойти уже на 30 000 км пробега. Немногим дольше живут сайлентблоки и стойки стабилизаторов.

Целесообразность тюнинга подвески

По этой причине тюнинг ходовой части Мицубиси АСХ 1.6 не просто возможен, но и весьма желателен. Он должен заключаться не в перенастройке подвески – тут результат непредсказуем – а в замене оригинальных комплектующих на детали сторонних производителей.

Подходящие аналоги предлагают многие авторитетные фирмы, среди которых KYB, Mapco, Zekkert, Bilstein. Их продукция не только дешевле, но и, что характерно, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками. Используйте её, и поведение кроссовера Mitsubishi ASX 1.

6 на дороге заметно улучшится.

Динамические характеристики и расход топлива

Заказав тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, можно убедиться на собственном опыте, что кроссовер не в состоянии похвастать ни высокой максимальной скоростью (она составляет 183 км/час), ни выдающейся разгонной динамикой (11.7 секунды до 100 км/час). Любителей активной езды такой вариант вряд ли устроит. Тем более что при прохождении скоростных поворотов автомобиль склонен к срыву задней оси, и с ухудшением дорожных условий этот недостаток лишь усиливается.

Утешением автолюбителям, ради экономии готовым пожертвовать динамическими характеристиками, должен стать, по крайней мере, в теории, указанный разработчиками Mitsubishi ACX 1.6 расход топлива. Но на деле уложиться в обещанные 7,8 литра в городе и 5 литров на трассе будет ох как непросто. Определённую роль в этом вопросе играет электронная система управления двигателем, автоматически изменяющая настройки и адаптирующаяся под конкретную манеру вождения.

Подробнее о технических характеристиках ASX 1.6 

Всё сказанное вовсе не означает, что от покупки Мицубиси АСХ 1.6 следует однозначно отказаться. На фоне конкурентов кроссовер японской фирмы выглядит достаточно убедительно и, при правильной эксплуатации, способен справиться с большинством задач, возлагаемых на машины такого класса. Но относиться к нему следует бережно и, при возникновении неисправностей, сразу принимать меры для устранения поломок.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/asx/1-6.html

Сколько расходует топлива Мицубиси АСХ

митсубиси асх расход топлива

Компактные городские кроссоверы, как отдельный класс автомобилей давно завоевали место под солнцем. Сегодня представители таких моделей есть практически у каждого автоконцерна.  В данном случае Mitsubishi не стала исключением.

Внимание! Не везде машина носит название Mitsubishi ASX.

Под этим наименованием данная модель известна большей частью в Европе. У себя в родной Японии эта машина всем известна как Mitsubishi RVR. В Соединённых Штатах это лишь спортивная версия Mitsubishi Outlander.

Относительно недавно данная машина начала активно продаваться на территории Франции. И там ее сейчас знают как Ситроена C4 либо Peugeot 4008. Забавно сколько личностей может быть у одного и того же автомобиля.

После последней доработки машина стала выглядеть немного иначе. Такими темпами совсем скоро ее трудно будет узнать. Пока изменения идут на пользу автомобилю. Неизвестно, что будет в будущем.

Дебют кроссовера Mitsubishi ASX произошел в 2010 году на всемирном автосалоне в Женеве. Основное назначение этого автомобиля это активная езда в городских условиях. Это один из пунктов объясняющих его немалую популярность на территории России. Второй пункт — это современный тщательно продуманный дизайн данной модели.

В частности это относится к интересной решетке радиатора, скопированной и разработчиков реактивных истребителей. Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираются в Соединённых штатах на автомобильном заводе в Иллинойсе.

Но один из первых моментов, о чем интересуются потенциальные покупатели — это расход топлива Мицубиси АСХ на 100 км.

От чего зависит расход топлива Mitsubishi ASX

Трудно однозначно ответить на вопрос, какой расход топлива на Mitsubishi ASX. Это зависит от многих моментов. Например:

  • От стиля вождения;
  • От времени года;
  • От комплектации мотора;
  • От исправности фильтров и топливной системы;
  • От включенной в машине аппаратуры (кондиционеров, музыки и прочего).

Если полагаться на официально предоставленные данные, то расход Mitsubishi ASX составляет от 8 до 10 по городу и от 5 до 7 по трассе. Опять же все зависит в первую очередь от движка, установленного в автомобиле.

Стоит уточнить, что представленные данные довольно близки к реальному положению вещей. То есть это не тот случай, когда производителями заявлен один расход Мицубиси АСХ, а в действительности машина потребляет намного больше. Если расход и больше официальных данных, то максимум на 0,5-0,7. На самом деле такая разница не существенна.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Первый двигатель внутреннего сгорания, которым может комплектоваться данный автомобиль — это бензиновый 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литр. Его мощность составляет 117 лошадок. Такой мотор потребляет восемь литров в городском режиме и всего пять литров при езде по трассе. Для класса кроссоверы такой расход топлива, как на Мицубиси АСХ это действительно достижение. Другие модели этого сегмента потребляют значительно больше.

Крутящий момент данного мотора 154 Нм. Это дает возможность автомобилю разгоняться без труда до 183 километров в час. К данному мотору прилагается 5-ступенчатая коробка передач.

Второй вариант мотора это бензиновый 4-цилиндровый движок, мощность которого 140 лошадей, а объем 1,8 литра. Крутящий момент данного агрегата составляет 177 Нм. Это дает возможность разогнать авто до 189 километров в час. Данный ДВС функционирует в тандеме с вариатором CVT. Расход топлива этого Mitsubishi ASX на 100 км составляет 9,8 литра по городу и примерно 6,4 литра по трассе.

Последний вариант мотора это агрегат на 2,0 литра и четыре цилиндра. Крутящий момент данного движка составляет 197 Нм. За счет этого машина способна достигать 18 километров в час. Мощность мотора 150 лошадиных сил. ДВС функционирует на бензине в тандеме с вариатором CVT. Его расход немного выше по сравнению с предыдущими версиями. По городу он потребляет 10,5 литра, а по трассе 6,8 литра.

Факторы, влияющие на расход горючего это:

  • Аэродинамика кузова;
  • Придаточные числа в коробке передач;
  •  Загруженность авто.

Чтобы понизить расход топлива ASX следует постоянно следить за технической исправностью машины и подобрать наиболее подходящий режим езды. Многое также будет зависеть от опыта водителя. На этом автомобиле в основном используется 92 и 95 бензин. Все зависит от состояния и типа двигателя машины.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3679

Митсубиси АСХ расход топлива

митсубиси асх расход топлива

Компактный внедорожник Mitsubishi ASX появился на рынках сравнительно недавно – в 2010 году. Аббревиатура «ASX» означает Active Sport X-over – «кроссовер (внедорожник) для активной езды». В 2014 году автомобиль слегка модернизировали. Изменениям подверглась техническая часть (автомобили стали комплектоваться вариаторами) и внутреннее оснащение (навигационные системы). До сегодняшнего дня выпуск внедорожников не прекратился.

Одним из двигателей, которыми комплектуется Митсубиси АСХ, является бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.6 литра, способный развить мощность 117 «лошадей». Крутящий момент 154 Нм позволяют разгонять АСХ до 183 км/ч. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе Митсубиси АСХ 1.6 на 100 км

  • Андрей, Липецк. У меня Митсубиси АСХ 2102 года, 1.6, МТ. Машину купил совсем недавно, пока только обкатываю. Первое впечатление положительное, много места, машина слушается, сиденья комфортные. Большой и вместительный багажник. Расход топлива во время обкатки – в среднем 9 литров бензина.
  • Артур, Брянск. Машину приобретал в салоне, долго ждал заказ. Самим автомобилем доволен, хорошая управляемость и проходимость. За два года поломок не было. У меня модель 2014 года, мотор 1.6 л, бензина уходит от 6 до 8 литров на сто километров.
  • Ринат, Казань. Митсубиси АСХ сборка 2014 года, 1.6, механика. Покупал внедорожник для поездок по межгороду и для семейных нужд. За полтора года случилась всего одна неприятность – поймал камень, и треснуло лобовое стекло. Больше сюрпризов машина не преподносила. Расход минимальный – 6 л трасса, 8 л город.
  • Руслан, Петербург. Я купил автомобиль в конце 2013 года в минимальной комплектации, но, несмотря на это, АСХ мне очень нравится. В любую пору года и по любому дорожному покрытию авто вывозит вообще не напрягаясь. Расход для такой массы смешной – в среднем 7 литров бензина.
  • Максим, Гомель. Моя Митсубиси АСХ 2011 года выпуска, 1.5, МТ. У нас это семейный автомобиль, и все были довольны выбором именно этой модели. Посадка комфортная для всех, места хватает. Багажник вместительный, перевозили даже мебель. Самый приятный момент – это расход топлива: от 5,5 л по загородному шоссе до 7 л в городе.
  • Василий, Иркутск. Mitsubishi ASX 2010 года была куплена у соседа в связи с его отъездом. Не мог нарадоваться покупке, потому что АСХ очень интересно выглядит внешне, а, благодаря дружбе с соседом, я знал и о ее ходовых качествах. Машина – супер, японцы свое дело знают. Расход бензина по городу не превышает 7,5 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Горит чек шкода фабия

Mitsubishi ASX 1.8

Следующий тип двигателя, устанавливаемый на Митсубиси АСХ, это бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1.8 л, мощностью 140 л.с. Крутящий момент составляет 177 Нм, и позволяет разгоняться до 189 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.

Отзывы о расходе Митсубиси АСХ 1.8 на 100 км

  • Роберт, Москва. Mitsubishi ASX 2012 года я брал в салоне. Прокатившись на тест-драйве я понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Во время обкатки компьютер показывал расход топлива до 12 л в городе. Потом я сам уже замерял, получилось на трассе около 7 л, в городе 10 л.
  • Иван, Красино. Я владелец Митсубиси АСХ 2014 г.в. Сразу скажу, что ничего плохого о машине вы не услышите. Внешность – оригинальная, салон – простоват, но в этом есть своя прелесть, кресла – комфортные, проходимость по бездорожью – отличная. Хороший, качественный и экономный автомобиль, на 100 км съедает всего от 8 до 10,5 л бензина.
  • Тимофей, Астрахань. Mitsubishi ASX, 1.8, вариатор, 2015 г.в. Езжу на ней совсем недавно, но уже успел оценить преимущества высокой посадки и дорожного просвета. Хорошим дополнением стало наличие камеры заднего вида. Но немного напрягает толщина металла, вдавливается пальцем. Расход в среднем 9 литров.
  • Николай, Ростов. Покупал Митсубиси АСХ 2012 года в салоне, но после покупки очень быстро появились сколы, которые начали ржаветь. По гарантии перекрашивать отказались. Я недоволен еще многими мелочами, в основном, дорогим обслуживанием. Машина не стоит этих денег. Расход достаточно приемлем – 8-10 л на 100 км.
  • Григорий, Курск. Автомобиль мне нравится, хоть и есть некоторые недочеты: шумоизоляция плохая, на дальних поездках болит голова, металл тонкий, тормозит вариатор. Расход на трассе 7-9 литров, в зависимости от загруженности авто, в городе 11-13 литров, зимой – 15-17 л. У меня модель 2013 года, двигатель 1.8 л.
  • Олег, Мытищи. Mitsubishi ASX, 2014 г.в. Машину брал возрастом 1 год, с пробегом 18 тысяч км. Пришлось повозиться с заменой мелочей, но теперь у нас все в порядке. Я часто езжу за город, еще нигде не застрял, даже зимой, даже по бездорожью. Спина тоже не болит, комфортная посадка. Расход от 6 до 11 литров бензина, смотря по стилю езды.

Mitsubishi ASX 2.0

Еще один тип двигателя, который ставится на Митсубиси АСХ – четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил. Его крутящий момент 197 Нм способен максимально разогнать авто до 190 км/ч. Двигатель работает на бензине и сочетается с вариатором CVT.

Отзывы о расходе Митсубиси АСХ 2.0 на 100 км

  • Валерий, Москва. В связи с переездом, продали старую машину, которая служила семье семь лет. В большом городе встал вопрос о покупке новой. По объявлению нашли Митсубиси АСХ 2013 года. Посмотрели – прокатились – купили – довольны. Машина надежная, комфортная, мощности вполне хватает. Расход топлива нормальный: от 8 до 10 л на сотню.
  • Леонид, Оренбург. У меня Mitsubishi ASX 2012 года. Нравится шумка, прогрев сидений, мультимедиа в салоне. Благодаря большому клиренсу для меня везде есть дорога. 2-х литровый двигатель за сто километров съедает в среднем 9 литров бензина, что вполне приемлемо.
  • Ростислав, Пермь. Митсубиси АСХ, 2011 г.в., 2.0, 150 л.с. Машина добротная, ничего лишнего внутри, оригинальный вид снаружи. Понравилась камера заднего обзора и панорамная крыша. Не очень нравится качество обивки сидений, ну, со временем посмотрим. Расход неплохой – 7-11 литров.
  • Георгий, Махачкала. Mitsubishi ASX у меня с самого начала выпуска – 2010 года. Автомобиль мощный, хорошая динамика разгона, считанные секунды – и я далеко впереди всех. Шумоизоляция не очень, и багажник для наших нужд маловат. Но по расходу бензина очень радует: на трассе 7-8 л, в городе 9-10 л.
  • Егор, Тольятти. Автомобиль покупал у официального дилера в 2015 году. Модель 2014 года с 2-х литровым двигателем и вариатором, к которому необходимо привыкнуть. Но со временем никаких проблем с коробкой не наблюдается. Посадка удобная, уверенно чувствую себя на дороге. Расход 8-11 литров бензина.
  • Евгений, Москва. Митсубиси АСХ – это хороший вариант для семьи в городских условиях в любое время года. Компактные размеры, высокий дорожный просвет, устойчивость и маневренность – для большого города идеальный вариант. Расход топлива в среднем 9 литров.

Источник: https://AvtoZhor.com/mitsubisi-asx-rasxod-topliva/

Митсубиси асх не едет на 6 передаче. Технические характеристики митсубиси асх. Ходовые качества Митсубиси ASX с пробегом

митсубиси асх расход топлива

Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.

Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • 4B10 – объем 1,8;
  • 4B11 – объем 2,0;
  • 4A92 – объем 1,6.

При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.

Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.

Какие двигатели использовались

Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.

4B104B114B11 турбо4A92
Объем двигателя, куб.см 1798 1998 1998 1590
Максимальная мощность, л.с 139 — 143 118 — 154 240 — 313 117
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 139 (102) / 6000140 (103) / 6000143 (105) / 6000 118 (87) / 4500121 (89) / 4500142 (104) / 6000146 (107) / 6000147 (108) / 6000148 (109) / 6000150 (110) / 6000152 (112) / 6000154 (113) / 6000 240 (177) / 6000241 (177) / 6000280 (206) / 6500295 (217) / 6500300 (221) / 6500313 (230) / 6500 117 (86) / 6000117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 4200176 (18) / 4250177 (18) / 4200178 (18) / 4250 186 (19) / 4500190 (19) / 4500194 (20) / 4200196 (20) / 4200199 (20) / 4200197 (20) / 4200 343 (35) / 3000343 (35) / 4250366 (37) / 3500422 (43) / 3500429 (44) / 3500343 (35) / 4750 154 (16) /4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-98 Бензин АИ-95Бензин АИ-98 Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.7 — 7.9 11.02.2019 9.8 — 10.5 5.9 — 7.3
Выброс CO2, г/км 121-192 121 — 192 121 — 192 135
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 86 86 86 75
Механизм изменения объёма цилиндров нет Нет Нет Нет
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC Электронная система MIVEC Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Нагнетатель нет Нет Турбина Нет
Ход поршня, мм 86 86 86 90
Система старт-стоп нет Опция Опция Нет
Степень сжатия

Источник: https://oborudow.ru/sovety/mitsubisi-ash-ne-edet-na-6-peredache-tehnicheskie-harakteristiki/

Какой двигатель стоит на митсубиси асх 1.6. Какие недостатки у Mitsubishi ASX по отзывам

митсубиси асх расход топлива

09.10.2019

Доброго времени суток. Ранее никогда не писал отзывы, хотя машин поменял уже штук 13. И вот, созрел. Заранее прошу прощения за вольный, местами, оскорбительный стиль повествования. Зато без соплей возбужденного подростка. Все объективно и взвешенно. Заранее приношу извинения владельцам РАВов, но машины сейчас действительно стали очень дешевыми, хотя и дорогими.

Сразу скажу, что сравнивать мне, в принципе, есть с чем. Были ВАЗ-20199, Chaiser, Forester (3 разных), Harrier, Lexus RX 330. Последним был Лексус GX 470. Это была единственная машина, на которой я отъездил 5 лет и особо не горел желанием его продать.

Этот авто я считаю эталоном надежности. За 5 лет, кроме планового ТО, поменял лишь раз сайлентблоки задних рычагов — можно было ездить, но мне начало казаться, что машина стала хуже отрабатывать неровности и было принято решение заменить все РТИ сзади, несмотря на то, что диагностика на ТРЕХ (!!!) СТО не показала необходимости в этом.

Был в нем лишь один минус — расход. Трасса минимум 17 литров, город минимум 20, зимой до 25! (Поправка — два минуса. Второй — транспортный налог.) Когда бизнес шел гладко, особо не заморачивался на расход. 20 тысяч в месяц на горючку не напрягали. Но вот грянул кризис и бюджет начал сильно страдать. В голове заработал счетчик, и при каждой дальней поездке этот счетчик не давал покоя.

Возникла мысль приобрести что-то более экономичное (ездил, в основном, по городу и в дальние поездки Чита-Иркутск). К тому же Лексусу уже было 10 лет, и я рисковал в скором времени стать владельцем дорогого авто, который отдать даром было бы жалко, а за те деньги, за которые их продают, ни один адекватный человек не купит. Так, к примеру, случилось с владельцами 80-ых Крузеров. Когда-то дорогая машина теперь никому не нужна.

Т.к. в перспективе были планы на переезд в другой город, задача была продать Лексуса и купить машину много ниже классом на пару лет, высвободив дополнительные средства, которые можно пустить в оборот.

Основные критерии к претенденту:

1. Экономичность.

2. Относительно высокий клиренс (после Лексуса сложно привыкнуть к бордюрам).

3. Привод устроит и передний, т.к. за 5 лет владения Лексусом реально 4ВД пригодился несколько раз, когда залазил на берегах озер туда, куда другие (седаны и паркетники) не лезли и разбивал там лагерь. Спорная выгода, т.к. расплата за полный привод — дополнительный расход топлива.

4. Левый (правильный) руль. Последние две машины были Лексусы, руль был где надо, пересаживаться на правый руль не был готов.

5. Максимально свежий год выпуска. Ресурс для моей езды должен быть. Желательно, чтобы он еще остался к моменту продажи.

6. Авто дилерский, но не новый (опять же, в целях экономии).

Сразу скажу — машин я повидал не мало. У самого автосервис, и часто обслуживаем салонные авто. Поэтому представления о качестве новых машин у меня уже было — в основном, это дешевое (не в плане цены!) гуано, без шумки, с некачественным пластиком (да простят меня владельцы подобных авто, но я пишу как я думаю, и как оно, по сути, и есть на самом деле).

РАВ4 повергал в ужас, новый Кашкай, кстати, понравился — полуНиссан, полуРено, электроника реношная (я не фанат Рено, кстати), но качество пластика улучшилось, относительно предыдущей модели. Однако, дорого. Да и никто с рук их не продает, т.к. владельцы сами их недавно купили.

Не буду расписывать муки выбора, взвесив все за и против, выбор пал на Митсубиси АСХ. Причем обязательно на механике (еще со времен владения девяткой не хватало того драйва от вождения с палкой). Да и расход ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать клапана на газели

Основная причина выбора — среди всех претендентов он был наиболее дешевым. Я решил руководствоваться принципом — если брать авто низкого класса, то нет смысла брать его дорого. По этой причине сразу отпал РАВ4 — такая же балалайка, а стоит много дороже.

Митсубиси АСХ подходил по всем параметрам, к тому же нравилась его морда и зад. Стильненькие, на мой взгляд. Черный салон. Аскетичный, но со вкусом. В Лексусах был бежевый. Можно было разориться на химчистки.

Итак, покупатель на Лексуса был найден — паренек из Братска (до сих пор в восторге от машины, но в ужасе от расхода. Хотя, как он выразился, «Лучше тратить деньги на бензин, чем деньги, нервы и время на ремонты».

До этого у него был рестайлинговый X5. «Никогда не бери немца. Разве что только нового из салона.», — дал он мне напутствие. В воскресенье он должен был приехать, а я, тем временем, начал искать объявления на подходящего ASX. И нашел. В Ангарске. Так совпало, что там же оказались хорошие знакомые, которые по моей просьбе посмотрели машину. Вердикт был вынесен — покупать!

Пропущу повествования о поездке, покупке и прочем, т.к. они никому не нужны. Те, кто читает, думаю, ожидают узнать плюсы и минусы машины, а не то как я три раза переписывал договор купли-продажи.

Впечатления

Итак, Митсубиси АСХ 2013 год, рестайл. Пробег 50 000 км. По состоянию, похоже, родной. Цвет белый, МКПП, передний привод (на палке с полным не бывает). Дилерский. Один владелец. Видимо, куплен в кредит, т.к. собственник молодой парень, а на машине в местах немногочисленных сколов виднелась ржавчина (вероятно, жила на улице).

Продавец (перекуп, срочный выкуп авто) провел предпродажную подготовку, захимчистил салон, сменил масло, промыл подкапотку, отполировал. После Лексуса готовился к худшему, вплоть до затяжной депрессии. Ан нет!

Оформились, сел в машину, поехали! Ехать 1 150 км. Первое впечатление — он не едет! Хоть и на механике, а не едет. Ну да ладно, после двигателя 4.7 литров на 270 лошадях с подхватом на любых оборотах это логично.

Итак, салон: черный. Торпедо местами отделана мягким материалом под кожзам. Продавливается нажатием пальца, как на Тойотах 93 годов. Это плюс. Пластик дешевый, но не сказать, что совсем гуано.

Посадка в Митсубиси АСХ меня не разочаровала — относительно удобно, даже после Лексуса. Выше, чем в седанах. Комфортно. За всю поездку спина не побеспокоила, хотя у меня остеохандроз.

Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.

Чем удивил покупателей Mitsubishi ASX в 2019 модельном году

митсубиси асх расход топлива

На современном автомобильном рынке перемены — необходимое условие успеха. Каждые три-четыре года популярные модели меняют поколение, а в перерывах успевают пережить по 1–2 фейслифтинга. Но только не Mitsubishi ASX, который остается неизменным с 2010 года.

Невероятно, но Mitsubishi ASX в 2019 году так и не сменил поколение, зато получил уже четвертое обновление. И это совершенно не мешает ему хорошо продаваться как в Европе, так и в России. А в Австралии это и вовсе самая популярная модель от Mitsubishi Motors.

«От добра не ищут» — этим лозунгом руководствовались японские инженеры и маркетологи, принимая решение об очередном фейслифтинге Mitsubishi ASX в. 2019 году. И пошли они по пути зональных изменений, предпочитая не трогать то, что хорошо работает, изменяя только то, что требует потребитель.

Дизайн Mitsubishi ASX

Дизайн автомобилей для современного покупателя — элемент первостатейной важности. Все больше людей покупают машины, ориентируясь на внешний вид, и поэтому дизайн Mitsubishi ASX был обновлен в соответствии с новой концепцией Dynamic Shield.

Передняя часть автомобиля была полностью переработана. ASX потерял свой короткий капот, вместо него теперь визуально более интересный «клюв» с фирменным силуэтом Х, складывающимся из всех элементов переднего капота. Сзади автомобиль получил новый бампер и фонари с новым рисунком и светодиодами во всех секциях, кроме указателей поворота.

Интерьер автомобиля Mitsubishi ASX

Понять, что изменилось в интерьере автомобиля Mitsubishi ASX после обновления, с первого взгляда удастся далеко не всем. Японцы выполняли качественные изменения, стараясь не испортить то, что уже получило признание поклонников марки. На месте остались отличные эргономичные сиденья с обогревом и электроприводом водительского места.

Мультифункциональный руль с кожаной отделкой оснащен кнопками управления мультимедиа, системой круиз-контроля и гарнитурой hands-free. Приборная панель отлично читается, она понятна и функциональна, ее дисплей отличается контрастными цветами и высокой четкостью.

А вот мультимедийная система Mitsubishi Connect обновилась и получила восьмидюймовый экран. Чтобы вписать его в центральную консоль, дизайнерам пришлось чуть приподнять дефлекторы вентиляции, но все остальное в интерьере осталось неизменным. Производитель снабдил автомобиль системой синхронизации со смартфонами (SDA), которая будет собирать информацию о машине и передавать ее в специальное приложение.

Что касается технических характеристик Mitsubishi ASX, то это кроссовер, оснащенный системой полного привода с электронным управлением. Под капотом у него два бензиновых двигателя MIVEC, соответствующих экологическому стандарту «Евро-5»:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 117 л. с.;
  • 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с.

Оба двигателя рядные четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ и двумя верхними распредвалами DOHC, электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском Eci-Multi. В качестве трансмиссии используется вариатор CVT.

Динамические характеристики автомобиля следующие: в зависимости от типа привода он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 или 11,7 секунды, а максимальная скорость находится в диапазоне от 183 до 191 км/ч. Расход бензина весьма умеренный, в городском цикле автомобиль потребляет от 7,8 до 10 л, на трассе — от 5 до 6,7 л, а в смешанном цикле — от 6,1 до 7,7.

Система безопасности Mitsubishi ASX состоит из элементов пассивной защиты (подушек и ремней) и систем активной безопасности (ABS, EBD, BAS, HSA, ASTC, датчики света и дождя, камера заднего вида и другие системы).

Стоимость автомобиля Mitsubishi ASX

В автосалоне официального дилера Mitsubishi Motors по Красноярскому краю и Республике Хакасии «Медведь Север» автомобиль имеется в наличии во всех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle. Уточнить стоимость автомобиля Mitsubishi ASX, а также отличия в комплектациях и модификациях можно у консультантов автосалона.

Источник: https://www.medved-mitsubishi.ru/news/mitsubishi-asx-v-2019-godu/

Mitsubishi asx вариатор расход бензина — Расход топлива Mitsubishi ASX

митсубиси асх расход топлива

Компактные городские кроссоверы, как отдельный класс автомобилей давно завоевали место под солнцем. Сегодня представители таких моделей есть практически у каждого автоконцерна. В данном случае Mitsubishi не стала исключением.

Под этим наименованием данная модель известна большей частью в Европе. У себя в родной Японии эта машина всем известна как Mitsubishi RVR. В Соединённых Штатах это лишь спортивная версия Mitsubishi Outlander.

Относительно недавно данная машина начала активно продаваться на территории Франции. И там ее сейчас знают как Ситроена C4 либо Peugeot 4008. Забавно сколько личностей может быть у одного и того же автомобиля.

После последней доработки машина стала выглядеть немного иначе. Такими темпами совсем скоро ее трудно будет узнать. Пока изменения идут на пользу автомобилю. Неизвестно, что будет в будущем.

Дебют кроссовера Mitsubishi ASX произошел в 2010 году на всемирном автосалоне в Женеве. Основное назначение этого автомобиля это активная езда в городских условиях. Это один из пунктов объясняющих его немалую популярность на территории России. Второй пункт — это современный тщательно продуманный дизайн данной модели.

В частности это относится к интересной решетке радиатора, скопированной и разработчиков реактивных истребителей. Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираются в Соединённых штатах на автомобильном заводе в Иллинойсе.

Но один из первых моментов, о чем интересуются потенциальные покупатели — это расход топлива Мицубиси АСХ на 100 км.

От чего зависит расход топлива Mitsubishi ASX

Трудно однозначно ответить на вопрос, какой расход топлива на Mitsubishi ASX. Это зависит от многих моментов. Например:

  • От стиля вождения;
  • От времени года;
  • От комплектации мотора;
  • От исправности фильтров и топливной системы;
  • От включенной в машине аппаратуры (кондиционеров, музыки и прочего).

Если полагаться на официально предоставленные данные, то расход Mitsubishi ASX составляет от 8 до 10 по городу и от 5 до 7 по трассе. Опять же все зависит в первую очередь от движка, установленного в автомобиле.

Стоит уточнить, что представленные данные довольно близки к реальному положению вещей. То есть это не тот случай, когда производителями заявлен один расход Мицубиси АСХ, а в действительности машина потребляет намного больше. Если расход и больше официальных данных, то максимум на 0,5-0,7. На самом деле такая разница не существенна.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Первый двигатель внутреннего сгорания, которым может комплектоваться данный автомобиль — это бензиновый 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литр. Его мощность составляет 117 лошадок. Такой мотор потребляет восемь литров в городском режиме и всего пять литров при езде по трассе. Для класса кроссоверы такой расход топлива, как на Мицубиси АСХ это действительно достижение. Другие модели этого сегмента потребляют значительно больше.

Крутящий момент данного мотора 154 Нм. Это дает возможность автомобилю разгоняться без труда до 183 километров в час. К данному мотору прилагается 5-ступенчатая коробка передач.

Второй вариант мотора это бензиновый 4-цилиндровый движок, мощность которого 140 лошадей, а объем 1,8 литра. Крутящий момент данного агрегата составляет 177 Нм. Это дает возможность разогнать авто до 189 километров в час. Данный ДВС функционирует в тандеме с вариатором CVT. Расход топлива этого Mitsubishi ASX на 100 км составляет 9,8 литра по городу и примерно 6,4 литра по трассе.

Последний вариант мотора это агрегат на 2,0 литра и четыре цилиндра. Крутящий момент данного движка составляет 197 Нм. За счет этого машина способна достигать 18 километров в час. Мощность мотора 150 лошадиных сил. ДВС функционирует на бензине в тандеме с вариатором CVT. Его расход немного выше по сравнению с предыдущими версиями. По городу он потребляет 10,5 литра, а по трассе 6,8 литра.

Факторы, влияющие на расход горючего это:

  • Аэродинамика кузова;
  • Придаточные числа в коробке передач;
  • Загруженность авто.

Чтобы понизить расход топлива ASX следует постоянно следить за технической исправностью машины и подобрать наиболее подходящий режим езды. Многое также будет зависеть от опыта водителя. На этом автомобиле в основном используется 92 и 95 бензин. Все зависит от состояния и типа двигателя машины.

Источник: http://provariator.ru/mitsubishi-asx-variator-rashod-benzina

Mitsubishi ASX 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км

митсубиси асх расход топлива

Mitsubishi ASX – переднеприводный кроссовер японского производства, представленный в 2010 году в Женеве. Есть и комплектации с полным приводом. В США данная модель известна как Outlander Sport, а на внутреннем рынке автомобиль продается под торговым знаком RVR.

В России и Европе – Mitsubishi ASX. Прообразом кроссовера является концепт-кар Concept-cX образца 2007 года. Его презентовали во Франкфурте. Внешность Mitsubishi ASX выполнена в стиле Lancer десятого поколения.

Ближайшие конкуренты Mitsubishi ASX – это Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, а также Kia Sportage и Nissan Qashqai.

Поколение 1 (2010-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6.4 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 140 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6.4 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.

Мотор 1.6

  • Юрий, Петрозаводск. Машина в комплектации Instense с бензиновым мотором 1.6 литра, мощность 117 лошадиных сил. Коробка передач – механика, привод – полный. Трансмиссия хорошо раскрывает потенциал двигателя, обеспечивает хорошую разгонную динамику. В городском цикле машина потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в пять литров. Кроссовер разгоняется до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час.
  • Николай, Иркутск. Я хорошо сэкономил на кроссовере Mitsubishi ASX. Машина в исполнении Intense, с бензиновым 117-сильным двигателем, механикой и передним приводом. Базовая комплектация, расход топлива 8 литров максимум. На трассе машина потребляет 5 литров. Неплохая модель в качестве первого кроссовера, а через годика два поменяю на VW Tiguan. На Мицубиси я езжу с 2015 года. Понравился стильный спортивный дизайн и в меру жесткая подвеска.
  • Андрей, Челябинск. Проехал 70 тысяч километров, езжу на ASX c 2016 года. У меня обновленный кроссовер с агрессивным и угловатым дизайном, который наверняка еще долго будет актуальным. Версия с мотором 1.6 и вариатором потребляет 9-10 л/100 км.
  • Юрий, Воркута. Автомобиль на все случаи жизни – подходит для городских и загородных поездок, а также неплохо себя ведет на пересеченной местности. Но с другой стороны, можно ругать машину за жесткую подвеску – это, пожалуй, основной недостаток ASX. Зато машина наделена отменной курсовой устойчивостью, хорошо держится в поворотах. В городе машина потребляет не больше 8-9 л/100 км. У меня версия 2014 года с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой.
  • Виталий, Ярославль. Покупал Mitsubishi ASX в 2016 году, машина в комплектации Instyle с бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил. Мотор 1.6 литра экономно потребляет бензин, что удалось доказать на практике. Проехал уже 50 тысяч пробега, расход топлива держится на одинаковом уровне – в районе 8-9 л на 100 км, это максимум что я видел.
  • Семен, Днепропетровск. Хороший автомобиль для города, а для трассы 1,8-литрового мотора уже не хватает. Машина в исполнении Invite с двигателем на 140 лошадиных сил. Машина с вариатором и передним приводом. На трассу выезжаю редко, в основном из-за слабого мотора. К тому же, вариатор забирает часть мощности и увеличивает расход. Кстати, в городе можно уложиться в 10 литров на 100 км.
  • Вадим, Московская область. В 2017 году я купил поддержанный Mitsubishi ASX за 400 тысяч рублей. Машина 2013 года, комплектация Intsyle с 1,8-литровым двигателем на 140 сил. Версия с вариатором и передним приводом, в городе потребляет 10 литров.
  • Павел, Калининград. Оптимальный автомобиль в качестве семейной машины, для экономных пользователей, так сказать. При этом у автомобиля агрессивная внешность, и выглядит он дороже, чем есть на самом деле. У меня комплектация с бензиновым 1,8-литровым двигателем, версия intense. Есть кондиционер, подогрев сидений и электропривод зеркал. В салоне относительно просторно. Подвеска в меру жесткая, но есть крены в поворотах. Управляемость хуже, чем у Тигуана, машина все равно стоит потраченных денег. Тем более, у меня поддержанный ASX 2014 года, покупал его в 2018 году. Текущий пробег 80 тысяч километров, средний расход бензина 10 литров.
  • Александр, Минск. Я владелец Mitsubishi ASX 2014 года, с мощным 150-сильным мотором и вариатором. Комплектация Инстайл, с передним приводом и полным электропакетом. Вариатор немного ухудшает динамику и не дает раскрыться мотору, но с другой стороны, с вариатором очень удобно в городе. Машина потребляет в городе 10 литров на 100 км.
  • Константин, Липецкая область. У меня ASX 2016 года, обновленная машина в комплектации Suriken. Бензиновый 1,8-литровый мотор выдает 140 лошадиных сил и потребляет 10 литров максимум. По-моему, вариатор действительно помогает экономить бензин. Кстати, есть полноценная поддержка 95-го топлива. Расход бензина на 100 км составляет 11 литров.
  • Борис, Тверская область. У меня Mitsubishi ASX 2015 модельного года, в комплектации Invite с бензиновым 140-сильным атмосферником. Его объем 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Версия с передним приводом, которого достаточно для кроссовера. Автомобиль с полным пакетом опций, меня все устраивает. Главное вовремя проходить ТО и все будет норм. В городе машина потребляет 10 литров.
  • Руслан, Пятигорск. У меня поддержанный Mitsubishi ASX, который привлек дизайном и разгонной динамикой. По управляемости автомобиль ненамного отстает от Тигуана, а по проходимости и вовсе ничем не отличается. Тем более, у меня версия с полным приводом. Покупал в 2016 году. Модель первого поколения, 2013 года выпуска (до рестайлинга), в комплектации Instyle с бензиновым 1,8-литровым мотором и вариатором. Расход бензина на 100 км составляет 10 литров.
  • Георгий, Киев. У меня Mitsubishi ASX в комплектации Инстайл. Версия с двухлитровым 150-сильным двигателем, разгон до сотни за 12 секунд. Динамика совсем не впечатлила, особенно для такого мотора. Я разочарован в машине. Езжу на ASX примерно год, собираюсь продавать. В городе кроссовер потребляет 10 литров.
  • Алексей, Кировоград. Езжу на Mitsubishi ASX 2014 года, у меня рестайлинговая машина в исполнении Surken с двухлитровым бензиновым мотором на 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час за 12 секунд. Двигатель агрегатирован с вариатором, версия с полным приводом. Максимальный расход топлива составляет 11 литров по городу, в загородном цикле не больше 7 литров. Автомобиль понравился, за четыре года проехал 100 тысяч километров и никаких проблем.
  • Игорь, Свердловск. Классный автомобиль для своей ценовой категории. У меня машина в версии Instyle, с бензиновым 150-сильным мотором и полным приводом. Проехал 70 тысяч километров, машина в эксплуатации с 2016 года. В городе машина потребляет 10 литров, на трассе получается 8 литров.
  • Виктор, Рязань. Поездил на Mitsubishi ASX примерно год, потом передал машину жене. Машина неплохая, но по управляемости не очень – мне нравятся более спортивные тачки, например Tiguan. Машина с 2-литровым мотором, комплектация Invite. С 2016 года проехали 90 тысяч. Расход бензина 10 л/100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв на приоре

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/mitsubishi/mitsubishi-asx-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Технические характеристики митсубиси асх. Обслуживание и ремонт Mitsubishi ASX: проще, чем кажется Описание Митсубиси АСХ

митсубиси асх расход топлива

Mitsubishi ASX (RVR в Японии и Канаде или Outlander Sport в США и Индонезии) — компактный городской кроссовер, который выпускается с 2010 года. До 2002 года это был небольшой минивен, выпускавшийся под названием RVR или Space Runner.

Сегодня, ASX является младшей моделью во внедорожной линейке Mitsubishi и занимает позицию под Mitsubishi Outlander .

Среди конкурентов АСХ присутствуют такие автомобили, как Kia Sportage , Nissan Juke /Qashqai , Opel Mokka , Renault Duster , Hyundai ix35 /Creta , Skoda Yeti , Honda HR-V и другие им подобные SUV.

Двигатели Митсубиси АСХ довольно стандартны для этого класса: 1.6 4А92, 1.8 4B10, 1.8 4J10, 2.0 4B11 и самый большой 2.4-литровый 4B12. В природе существует дизельный АСХ с моторами 4N13 и 4N14, а также с Peugeot DV6.

Что касается двигателей RVR прошлых генераций, то здесь типичные на те времена 4G93, 4G64 и турбированный 4G63T. Для этих автомобилей предлагали дизельный 4D68 с рабочим объемом 2.0 литра

Хотите узнать что-то новое о двигателях Митсубиси АСХ? Тогда выберите интересующую модель из списка ниже. Там собраны все важные технические характеристики, имеется список основных проблем и неисправностей, а также причины их возникновения. Вы узнаете, как увеличить мощность своего мотора, какое масло лить и как часто нужно его менять, каков ресурс движка и много чего еще.

Модель Mitsubishi ASX / RVR / Space Runner:

3 поколение (2010 — н.в.)
Mitsubishi ASX / RVR (117 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi ASX / RVR (139 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi ASX / RVR (143 л.с.) — 1.8 л.

13.09.2016

– это небольшой кроссовер, симпатичный снаружи и достаточно комфортный внутри, хорошо подходит как для девушки водителя, так и для небольшой семьи. До появления ASX в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был , но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию.

Внешне автомобиль получился достаточно эффектным, в передней части автомобиля используется решетка радиатора в форме трапеции (стиль Джет Файтер). А скошенный верх крыши не только придает более спортивные черты внешности, но и улучшает аэродинамику. На Митсубиси ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, которые имеют угол освещения 160 градусов.

Достоинства и недостатки Митсубиси ASX с пробегом

Передние крылья выполнены из пластика, а не из металла как у всех автомобилей, что очень даже неплохо, особенно для начинающих водителей, так как эти крылья выдерживают незначительные контакты с другим транспортным средством или парковочным столбиком лучше, чем металлические.

Кузов Митсубиси ASX сделан из металла хорошего качества, и если даже на нем появляются сколы, то ржавчиной металл не покрывается достаточно долго.

И можно было бы ставить кузову за надежность твердую пятерку, но подвело лакокрасочное покрытие, которое, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и быстро покрывается царапинами.

Моторов у этого автомобиля всего три – 1.6 (117 л.с.) устанавливается только с механической трансмиссией, 1.8 (140 л.с.) только в паре с вариатором, оба мотора встречаются только на переднеприводных версиях, а вот мотор объемом 2.0 (150 л.с.) устанавливается на полноприводных версиях, в паре с вариатором или механикой. Есть в гамме и турбодизель объёмом 1.8 л (150 л.с.

), но машины с таким двигателем практически не встречаются на вторичном рынке, так как у нас официально не продавались. У первых машин с мотором 1.6, детонация двигателя достаточно распространенное явление, а происходит она из-за того, что топливо на наших АЗС сомнительного качества.

Еще одна проблема, которая касается только самого слабого мотора – это замерзание патрубка картерных газов, в итоге, из-под масляного щупа выдавливает масло (в 2012 производитель устранил этот недостаток).

Мотор объемом 1.8 литра имеет схожие недостатки с двигателями «Mitsubishi Outlander». Самая распространенная из них – это проблема с ремнем генератора. Дело в том, что в некоторых режимах ремень начинал неприятно дребезжать, происходит это из-за того, что у генератора отсутствует обгонная муфта. Данную проблему можно решить самостоятельно, нужно купить ремень немножечко большего размера и проложить его чуть-чуть иначе (на форумах есть огромное количество подробных схем).

Что касается самого мощного двигателя, то он входит в пятерку самых надежных силовых агрегатов, по версиям многих авторитетных европейских издательств. Его ресурс при должном обслуживании составляет более 500000 километров пробега. Что касается привода ГРМ, то у всех типов моторов он цепной. Данный узел, как и силовые агрегаты, имеет достаточно большой ресурс роботы, и не требует к себе особого внимания до 300000 км.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач собственного производства ««, или клиноременным вариатором с металлическим толкающим ремнем и гидротрансформатором. До рестайлинга на Митсубиси ASX устанавливали вариатор «Jatcoserial 2», а после – «Jatco CVT8».

Автомобили с механической трансмиссией встречается достаточно редко, что касается надежности, то к работе этой коробки нет претензий, и придраться здесь не к чему.

А вот вариатор не может похвастаться такой надежностью, и в ходе эксплуатации может преподнести сюрпризы, чаще всего данная трансмиссия доставляет проблем владельцам автомобилей с полным приводном.

И если Вы хотите, чтобы вариатор как можно дольше прослужил без поломок, меняйте масло каждые 50000 км пробега и не на абы какое, а только на рекомендованное производителем. Также нельзя допускать перегрева трансмиссии.

Первые признаки того, что вариатор скоро придется менять – при разгоне слышен отчетливый металлический звук; машина держит высокие обороты, а разгон не происходит. Если загорается лампочка на консоли – это означает, что вариатор перегрет, и ему нужно дать немного остыть.

При выборе подержанного Митсубиси ASX с вариатором нужно быть очень внимательными, так как ремонт данного узла обойдется в 1500 у.е.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты, которая не требует обслуживания. В случае активной пробуксовки колес, данный узел быстро перегревается, об этом вам сообщит индикатор на приборной панели. Если перегрев произошел, то ему нужно дать полностью остыть.

Ходовые качества Митсубиси ASX с пробегом

Митсубиси ASX построен на тележке старшего брата «Outlander»,и имеет такие же болячки, но благодаря тому, что ASX легче, выход деталей подвески из строя случается реже. Если эта машина эксплуатируется в основном в городе с удовлетворительным дорожным покрытием, то первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. Но если предыдущий владелец нередко штурмовал бездорожье или дороги в его регионе не очень, нужно быть готовым вложить в подвеску немного кровных.

Первыми не выдерживают суровой эксплуатации стойки и втулки стабилизатора, следом за ними поросят замены рулевые наконечники и амортизаторы, происходит это к 50 – 60 тысячам км пробега. Остальные детали, даже если до Вас автомобиль не сильно жалели, прослужат достаточно долго 90 – 120 тыс. км. Митсубиси ASX оснащен электрическим усилителем руля, а это значит, что подтекать в нем нечему, и выход из строя данного узла большая редкость.

Итог:

имеет достаточно много плюсов, но как и у большинства машин с пробегом есть свои минусы. Справедливости ради, стоит отметить, что у этого автомобиля недостатков не так то и много, и появляются они в основном у не аккуратных водителей.

Достоинства:

  • Надежные и ресурсные силовые агрегаты.
  • Механическая трансмиссия.
  • Дорожный просвет 195 мм.
  • Металлическая цепь ГРМ.
  • Передние крылья выполнены из пластика.
  • Умеренный расход топлива.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Проблемы с детонацией двигателя.
  • Генератор не имеет обгонной муфты.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • В случае поломки вариатора придется раскошелиться.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно.

Двигатель Mitsubishi ASX 1.8

Купить Двигатель Митсубиси Асх 1.8 бензин

Контрактный Двигатель на Mitsubishi ASX 1.8 с 2010-

Модель Двигателя: 4b10

Рабочий объем двигателя: 1.8

Мощность в л.с. 145

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Источник: http://carhappy.ru/tehnicheskie-harakteristiki-mitsubisi-ash-obsluzhivanie-i-remont-mitsubishi-asx/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Рено меган 3 замена грм

Закрыть