Митсубиси паджеро расход топлива

Мицубиси Паджеро/Мини/Спорт: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

митсубиси паджеро расход топлива

Впервые этот внедорожник был показан в 1982 году. Автомобиль стал стремительно набирать популярность в многих странах, а также участвовать в различных соревнованиях и занимать там призовые места. Mitsubishi Pajero неоднократно обновлялся посредством смены поколений и рестайлингов. Также существуют различные версии модели, такие как Pajero Mini и Pajero Sport.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 MT бензин (механика) 15.8 10.0 12.2
3.0 AT бензин (автомат) 15.9 10.0 12.2
3.2 AT дизель (автомат) 11.4 8.0 9.3
3.5 MT бензин (механика) 15.8 10.0 12.2
3.5 AT бензин (автомат) 15.9 10.0 12.2
3.8 AT бензин (автомат) 17.7 11.2 13.5

Pajero 1

Паджеро 1 поколения обладало как бензиновыми, так и дизельными моторами. Все они шли в паре с полным приводом и с одной из двух трансмиссий – пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым роботом. Первый был объемом 3 литра, с показателем мощности в 141 лошадиную силу. Бензин он потреблял в количестве 13.8 литра. Дизель был представлен двумя версиями: 2.3 (84 силы) и 2.5 (87, 95 и 103 силы). Здесь расход топлива на 100 км менялся от 10.2 до 11.9 литра.

«Искал себе какую-нибудь машинку для поездок на рыбалку, выбирал исключительно из японцев, так как они даже древние неубиваемые. Прочитал отзывы и понял, что нужен мне Паджеро. Собственно, его я и приобрел. Езжу довольный по любому покрытию не боясь вообще застрять. Комфорт тут слабоват, но это мне вообще не важно. Расход мой примерно 14 литров», — написал Денис из Хабаровска.

Pajero 2

Второе поколение Мицубиси Паджеро показали в 1991 году. От дизельного ряда тут остался только 2.5, выдающий мощность в 116 лошадей. Расход его – 11.2 литра. Куда интереснее стал бензиновый ряд. Слабым вариантом тут являлся 1.8, развивающий 131 лошадиную силу.

Он управлялся ручной коробкой, а расход бензина составлял 11.8 литра. Основным же агрегатом тут считался 3.5, с показателем силы в 208, 245 и 288 лошадей. Он использовал любую из трансмиссий, а топлива кушал по 14.3 литра. Все комплектации были строго полноприводные.

«Автомобиль за время использования побывал в таких местах, что многим такое и не снилось. Но, на мое удивление, все испытания были пройдены на ура, причем даже без каких-либо поломок. Машиной доволен, использую часто. В сервисе бываю исключительно для замены расходных деталей, ну и для осмотра, который практически никогда не выявляет поломок. Единственный минус тут – огромный расход в городе. Он спокойно может достигать значения в 20 литров», — пишет Геннадий из Якутска.

Pajero 3

Очередная смена поколения произошла в 1999 году. Для этой версии были выбраны следящие комплектации: бензиновые 3.0 (180 сил) и 3.5 (202 силы), оба с двумя коробками, расходующие по 12.3 и 15.1 литра горючего, и дизельные 2.5 (115 сил, только ручная трансмиссия) или 3.2 (165 сил, обе коробки), которые потребляли топливо в количестве 10.9 и 11.4 литра.

«Всегда хотел себе именно внедорожник, да такой, чтобы в любой грязи мог проехать. Нашелся такой образец – Паджеро. Теперь наслаждаюсь частыми поездками на рыбалку и просто бездорожье, чтобы убеждаться, что выбор мой был не зря. Комфортом тут, конечно, не пахнет, но зачем он в таком автомобиле. Главное, чтобы ехал без проблем, к остальному легко привыкаешь, как и к расходу по 15 литров», — рассказал Валерий из Москвы.

Pajero 4

Четвертую генерацию модели презентовали в 2006 году. Здесь выбор мотор также не был особо широким. Из дизелей это были все те же 2.5 и 3.2, только форсированные до 136, 178 и 190, 200 сил. Если второй всегда шел с полным приводом, то для первого существовал вариант и на заднем.

Коробки, как обычно, использовались обе. Бензиновые агрегаты также не поменяли литраж, но мощности их немного убавили до 178 и 189 сил. Все остальное осталось прежним. Новый вариант оснащения тут – 3.8, выдающий мощность до 250 сил и управляющийся уже пятиступенчатым автоматом.

Реальный расход этого мотора – 13.7 литра.

«Машину купил относительно недавно с рук, чтобы ездить на рыбалки. Многие друзья советовали именно эту модель, потому что она обладает отличной проходимостью, более-менее комфортная, а также хорошо едет и по городу. Все это подтвердилось и на деле. Но есть и небольшой недостаток. Очень дорого выходит его содержать. Траты бензина достигают 17 литров», — поведал Алексей из Санкт-Петербурга.

«Выбрал для себя модель с самым экономичным мотором, потому что у нас содержать что-то мощное могут только олигархи. А так меня устраивает расход в городе под 12 литров. Для той мощности, что я имею, это достаточно неплохой показатель. У многих седанов он даже больше», — отметил Юрий из Москвы.

Pajero Mini

Pajero Mini получил всего два поколения и построен он на базе модели Minica. Его выпуск начали в 1994 году, когда появилась мода на небольшие внедорожники.

Первое поколение шло только с одним бензиновым мотором 0.7, развивающим мощность в 52 и 64 лошадиные силы. Здесь уже не всегда использовался полный привод. Для каждой комплектации присутствовал выбор как любого привода, так и любой трансмиссии. Как ни странно, выделял такой маленький мотор большой расход в 10.2 литра в городе и 6.2 на трассе.

В 1998 году эту модель обновили, но двигатель остался прежний. Лишь расход его уменьшился до 9.1 и 4.5 литра.

Pajero Sport

Что касается версии Паджеро Спорт, то это более внедорожная версия модели, которую конструировали на той же базе, что и L200. Представлена модификация была в 1998 году. Популярности она сыскала больше, чем версия Мини, и, поэтому, производится до сих пор, но с некоторыми изменениями.

Pajero Sport 1

Первая генерация Спорта имела один дизельный агрегат и один бензиновый. Первый имел объем 2.5 литра, а похвастаться мог 99 или 115 лошадьми. Он всегда комплектовался ручной трансмиссией. Топлива тут расходовалось по 10.6 литра. Второй был уже трехлитровый, выдающий 170 или 177 лошадей. Для него присутствовали обе коробки. Расход топлива – 13.7 литра. Полный привод ставился всегда.

«Долго думал, что же купить, обычный Паджеро или Спорт. Остановился на втором, так как я любить рыбалок, а там чем лучше проходимость и больше мощность, тем лучше. Не знаю, прав я оказался или нет, но точно не прогадал. За несколько лет использования еще ни разу не застрял. Также вполне комфортно передвигаюсь и по городу. Удовольствие, конечно, не из дешевых. Мотор съедает около 18 литров топлива», — высказался Александр из Воронежа.

Обновили модель в 2008 году. Литражи предлагаемых моторов остались такими же, но мощности их возросли. Так, дизель получил 178 лошадей и две коробки передач. Снизился и расход до отметки в 8.4 литра. Бензиновый двигатель форсировали до 222 лошадей, также уменьшив аппетит до 12.3 литра. Но тут имеется еще одна версия – 3.5, выдающая 186 лошадиных сил. Набор дополнений идентичный, а вот расход у нее всего 7.9 литра.

«Эта модель моего мужа, но я иногда езжу на ней, когда нужно купить много всякого в магазине. Мой же автомобиль не обладает большой вместительностью. Аппарат очень комфортный и удобный, а также быстрый. Зимой на нем вообще не страшно ездить, парковаться можно прямо в сугробах. Но расход очень большой, при обычной езде уходит около 14 литров», — рассказала Наталья из Калининграда.

Последнее, на данный момент, поколение Спорта – третье, собирается с 2015 года. Опять же, большого разнообразия доступных двигателей тут не найти. Из бензиновых вариантов это 3.0 с 209 силами, только восьмиступенчатым автоматом и расходом в 11.1 литра. Дизель – 2.4, с показателем мощности до 181 лошадиной силы, любыми приводом и любой коробкой. Расход такой комплектации – 8.1 литра.

«Считаю эту модель лучшим из внедорожников. Мощность, проходимость, комфорт, безопасность – тут есть все, что нужно. При этом он не такой уж и прожорливый, как конкуренты. Мой обычный расход не превышает значения в 11 литров», — пишет Николай из Ярославля.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-mitsubishi-pajero.html

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

митсубиси паджеро расход топлива

  • Городской цикл: 15.8 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.0 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.9 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT(Дизель) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.6 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 13.3 л

Mitsubishi Pajero II 3.0 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.0 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 13.7 л

Mitsubishi Pajero II 2.5 TD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.0 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 11.7 л

Годом рождения Mitsubishi Pajero принято считать 2001. Но так уж сложилось, что слишком долго производство данной модели осуществляться не смогло. И буквально два года спустя с конвейера сошёл последний автомобиль Mitsubishi Pajero. Произошло это в апреле 2003 года.

Хотя внедорожник имел совсем неплохие показатели мощности, также как и скоростные характеристики у него держались на приличном уровне. Так, конструкторами был установлен 114-сильный мотор, который мог разогнать Мицубиси Паджеро до 100 км/ч всего за каких-то 12 секунд. И это при максимальной скорости, которую можно было разогнать на этом автомобиле — 170 км/ч.

В эксплуатации Mitsubishi Pajero можно смело назвать вполне экономичным транспортом. И в подтверждение этих слов достаточно взглянуть на расход топлива средней модификации. В условиях городской эксплуатации автомобилю потребуется десять литров для преодоления стокилометрового расстояния. При езде по шоссе Mitsubishi Pajero потратит 7 литров на сто километров, а в смешанном цикле — 9 литров. Бак автомобиля вмещает 53 литра топлива.

Касательно размеров машины, то длина её равняется 3735 мм, ширина — 1695 мм. Вполне неплохие габариты, позволяющие выехать всей семьёй за пределы городской черты. Дорожный просвет при этом достигает показателя в 200 мм.
Mitsubishi Pajero является переднеприводным автомобилем, но в случае необходимости можно активировать и задний привод. Двигатель имеет четыре цилиндра и идёт он в паре с механической или же автоматической трансмиссией на выбор.

Источник: http://RashodSpravka.ru/mitsubishi/mitsubishi-pajero-rashod-topliva.html

Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива

митсубиси паджеро расход топлива

Mitsubishi Pajero – это, наверное, один из самых знаменитых внедорожников, который спокойно ездит и по арктическим льдам, и по африканским пустыням. Автомобиль славится своей надежностью и долговечностью, а его проходимость всегда на высоте. Впервые Паджеро был представлен в 1982 году, и за все время внедорожник перенес 5 изменений, последнее из которых произошло в 2014 году.

3 поколение Mitsubishi Pajero 2.5 дизель

Характеристики двигателя

Данный мотор устанавливается на начальные версии автомобиля, максимальная скорость — 150 км в час. Дизельный мотор с турбонаддувом позволяет неплохо сэкономить на топливе, имея такую же неплохую мощность. Расход в городском цикле не превышает 13 литров, на трассе — не более 9.

Отзывы владельцев

  • Даниил, Пермь. Езжу часто на рыбалку, просто супер автомобиль, комфортно и везде проходит. Расход по трассе всего литров 10, хотя я еще не замерял с работающим кондиционером. В городе расходуется 14 литров стабильно.
  • Никита, Симферополь. Покатаюсь еще полгодика и продам, машина у меня уже года 4 (модель 2006 года), ни разу не подвела, Расход в городе литров 15, что для дизеля многовато. Но как для таких габаритов вполне нормально топлива ест.
  • Николай, Казань. Брал прошлой весной, продаю уже, машины у меня не задерживаются. Расход многоват, бывает в городе выходит литров 13, но обычно больше. В любом случае на дизеле не привык экономить.
  • Павел, Калининград. Купил в Белоруссии 2001 г.в. для семейного использования, ездим с женой по очереди уже года 3, в принципе не подводила машинка, расход нормальный для турбодвигателя.
  • Денис, Москва. Езжу в основном в городе, машина не для мегаполисов, она комфортная, но расход в пробках доходит до 20 литров. Зато на трассе с ней ничто не сравнится.

3 поколение Митсубиси Паджеро 3.0

Официальная информация

Бензиновый двигатель устанавливается на все комплектации, кроме начальной. Работает он в паре с механикой или с автоматом. Максимальная скорость — 188 км в час при мощности 180 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает отметку в 14 литров, а на трассе колеблется в районе 10.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди 100 расход топлива на 100 км

Расход топлива

  • Евгений, Москва. Езжу на паджерике 3.0, он просто проглот, расход не меньше 17 литров в городе, не успеваю заправляться. А в последнее время из-за кризиса выгоняю только если надо за город съездить.
  • Сергей, Донецк. Перед покупкой долго думал, переживал за расход, ведь бензина на 3.0-литровом очень много тратится, но я не прогадал. Езжу, стараюсь экономить, но все равно выходит литров 15.
  • Петр, Киров. Машина стоящая, очень комфортная и динамика отличная, но расход большой, хоть я и не слежу за своими финансами и то заметил, как много уходит на топливо. Придется задуматься о замене машины.
  • Андрей, Сыктывкар. Работаю на паджеро 2006 года, вроде машина отличная, не к чему придраться. Расход только большой, у нас двигатель 3.0 и выходит обычно в городе литров 15.
  • Алексей, Объячево. Брал год назад, езжу в основном на работу и домой, расход литров 12 всего, не знаю, как 15 у людей получается.

3 поколение Mitsubishi Pajero 3.5

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель устанавливается только на топовые версии автомобиля. Максимальная скорость — 190 км в час при мощности 202 л.с. Бензиновый мотор очень прожорлив, а все из-за того что он атмосферный. В итоге расход в городе – огромные 17 литров, а на трассе — не меньше 11.

Реальный расход

  • Татьяна, Дмитров. Муж купил новую машину, мне дал пользоваться старой, ну так-то машина очень даже супер, разгоняется очень быстро, но расход большой. Правда, муж всегда сам заправляет.
  • Василий, Москва. Приобрел на замену старого паджеро, машина стала еще лучше, расход конечно просто огромный, но я не переживаю, у меня бензин по дешевке приходит.
  • Станислав, Липецк. Купил на свою голову бензиновый 3.0-литровый мотор с механической коробкой, просто в ужасе как можно столько расходовать, в городе не меньше 20 выходит. Машина мощная, но цена за эту мощность не устраивает.
  • Константин, Тюмень. Машина рабочая (2002 год выпуска), езжу каждый день, еще ни разу не ремонтировали в течение 3 лет, просто супер сборка, расход конечно очень большой, машина для тех, кто не переживает о стоимости горючего.
  • Дарья, Тольятти. Живу в столице ВАЗа, где никто не ездит на них, машину купила на замену дастера, конечно класс повыше будет. Расход большой, заправляюсь часто.

4 поколение Митсубиси Паджеро 3.0i V6

О двигателе

Этот двигатель устанавливался на 4 поколение автомобилей базовых версий. Работает агрегат только с автоматической КПП. Максимальная скорость — 175 км в час при мощности 178 л.с. Расход топлива по данным производителя в городских условиях достигает 16 литров, а на трассе — не более 10.

Владельцы о расходе бензина

  • Яков, Сочи. Ну если брать ценовой диапазон, то лучше внедорожника не найти, как по комфорту так и по проходимости, расход литров 17 в городе. Накатал уже 50 тысяч и останавливаться не собираюсь.
  • Геннадий, Белгород. Машина 2011 года выпуска досталась с работы по списанию. Езжу уже 3 года и продавать не думаю, лучше не найти за такие деньги, расход великоват, ну а как по-другому с таким весом.
  • Сергей, Глазов. Взял на авторынке модель 2011 года, долго проверял машину, оказалась без проблем, езжу уже год и ни одного намека на поломки, расход огромный конечно, но для двигателя 3.0 не критичный.
  • Захар, Дмитров. Катался год назад на ней, пока работал в Газпроме, машина была супер, купил себе такую же недавно. Расход, конечно, убивает, заправляюсь раз в неделю, но после Рав4 – небо и земля.
  • Павел, Москва. Езжу не так долго, около 3 месяцев. Расход большой, но для двигателя 3.0 это норма, ведь не дизель же.

4 поколение Mitsubishi Pajero 3.2 Di-DC дизель

Особенности комплектации

Представленный дизельный двигатель оборудован турбонаддувом, созданным для уменьшения расхода топлива при большой мощности. Максимальная скорость — 177 км в час, мощность — 165 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 13 литров, а на трассе уходит не более 9 литров дизеля.

Автомобилисты о расходе топлива

  • Денис, Глазов. Долго искал с дизельным 3.2л, а когда купил, то счастью не было предела, ведь при таком весе расход всего 12-13 литров в городе, при такой-то мощности. У меня модель 2011 года.
  • Кирилл, Киев. Машина досталась от отца, мотор слабоват кажется после моей субару, но все же такую огромную тачку неплохо тянет, расход литров 14 всего в городе.
  • Иван, Пермь. Катался 3 года на ней, продал не так давно, расход всего литров 12, что очень неплохо для такого большого внедорожника с коробкой-автоматом. Несмотря на много негативных отзывов, я о выборе не жалею.
  • Сергей, Жешарт. Брал с автосалона в 2008 году, до сих пор езжу и ничего не менял, вроде не жалею машину. Расход на трассе не больше 10 литров выходит, в городе около 15.
  • Остап, Москва. Катаюсь и не думаю менять машинку, просто супер аппарат, расход всего литров 15 в городе, чему позавидуют многие джипы. Как по мне, то 4е поколение паджеро самое удачное.

4 поколение Митсубиси Паджеро 3.8i V6 MIVEC

Характеристики

Автомобиль в этой комплектации имел один из мощнейших двигателей того времени на рынке внедорожников. Максимальная скорость — 200 км в час при мощности 250 л.с. Шестицилиндровый мотор имеет просто невероятную мощь, расход так же может удивить – при весе в 2 тонны и двигателе 3.8 литра в городских условиях выходит не более 17 литров, на трассе — около 11.

Расход топлива на 100 км

  • Александр, Сыктывкар. Долго искал 3.8 двигатель, у нас он очень редкий, расход конечно как на Камазе, в городе выходит литров 20 примерно. Да и сам движок оказался проблемным немного.
  • Геннадий, Москва. Досталась мне машинка 2011 г.в. от друга в подарок, очень дорожу ей, есть причины – стильная тачка, мощная, с коробкой-автоматом. Расход большой очень, на трассе примерно литров 13, в городе — на литра 4 больше.
  • Константин, Новгород. Гоняю уже давно на ней, расход чуть больше 20 литров при активной езде. Единственное, что расстраивает, так это регулярные посещения СТО после каждым 20 тысяч пробега.
  • Артем, Саратов. Просто обожаю свою тачку, расход большой, ну и машина же не маленькая, тем более двигатель огромный по объему.
  • Анна, Краснодар. Муж подарил ее год назад, машина огромная, проблемно найти парковку в городе, еще и расход просто как на танке.

С появлением каждого последующего обновления автомобиля старые двигатели уходили на покой, а на их место приходили новые либо глубоко модернизированные старые. Если сравнивать двигатели первых поколений, можно понять, что инженерами автоконцерна было проделано много работы, и с новым поколением увеличивалась динамика, а также уменьшался расход топлива при наличии огромной мощности под капотом.

Источник: https://AvtoBak.net/mitsubisi-padzhero-3-4-pokolenie-rasxod-topliva.html

Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

митсубиси паджеро расход топлива

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей — текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

Акпп паджеро

С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)

Все АКПП Pajero — адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Динамика Паджеро

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать).

Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину «слабой» динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech  .

Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы — расход у Паджеро не малый
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did  (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ

При использывании блока Vtech  на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО — самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужнопричем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро: — бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр) — бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр) — дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр) — дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар).

    И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$. 

    Примерная стоимость всех ТО за 100.

    000 км пробега Паджеро: — бензиновые: около 1600$

    — дизельные: около 2100$

     

  2. Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другаязаметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной. Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов

    Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживанииДа плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дорожеЗачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?
Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech   и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично — высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она — стихия дизеля!

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 годаТут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах — просто кайф!!! 

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.

Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто — дизель будет хорошим выбором!

Итак тест Дизель VS  Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

В продолжение темы некоторые цифры:

  • Pajero Wagon 3.0 бензин 2006-(мощность 178лс/131кВ/5250об/мин, крутящий момент Нм/об мин 261/4000)
  • Pajero Wagon 3.5 бензин 2010(мощность 202лс/149кВ/5000об/мин, крутящий момент Нм/об мин 318/4000)
  • Pajero Wagon 3.8 бензин 2006-(мощность 250лс/184кВ/6000об/мин, крутящий момент Нм/об мин 329/2750)
  • Pajero Wagon 3.2 дизель 2006-2009 (мощность 165лс/121кВ/2500об/мин, крутящий момент Нм/об мин 381/2000)
  • Pajero Wagon 3.2 дизель 2009 (мощность 190лс/140кВ/2500об/мин, крутящий момент Нм/об мин 441/2000)
  • Pajero Wagon 3.2 дизель 2010-2016 (мощность 200лс/147кВ/2500об/мин, крутящий момент Нм/об мин 441/2000)

Динамика Паджеро. От медленного к быстрому:

  • Pajero Wagon 3.2 дизель 2006-2009 (мощность 165лс)       разгон 0-100 км/час 12,7сек
  • Pajero Wagon 3.0 бензин (мощность 178лс)                        разгон 0-100 км/час 12,6сек
  • Pajero Wagon 3.5 бензин (мощность 202лс)                       разгон 0-100 км/час 11,7сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2006-2009 и  блок Vtech (мощность 165лс )  
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2009 (мощность 190лс)               разгон 0-100 км/час 10,9сек
  • Pajero Wagon 3.8 бензин (мощность 250лс)                       разгон 0-100 км/час 10,3сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2010-2016 и  (мощность 200лс), разгон 0-100 км/час 10,2сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2009 и  блок Vtech  (мощность 190лс )
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2010-2016 и  блок Vtech   (мощность 200лс )

Источник: http://pajero-service.kiev.ua/articles/kakoy-pajero-vybrat-dizel-ili-benzin

Mitsubishi Pajero 4, интерьер mitsubishi pajero 4, безопасность кузова, оснащение, технические характеристики, двигатели, реальный расход топлива, стоимость

митсубиси паджеро расход топлива

Для комфортного размещения троих пассажиров заднего ряда предоставляется удобный и шикарный диван. Если вам предстоит дальняя дорога, сидящие сзади пассажиры могут изменять угол наклона спинки. Во всех направлениях свободного места хватает с большим запасом, а достать коленками до спинок сидений первого ряда практически нереально, так же, как и достать макушкой до потолка (такое возможно лишь в том случае, если пассажиры будут ехать стоя).

Багажное отделение в снаряженном состоянии вмещает 663 литра поклажи. Если сложить сидения заднего ряда, вы получите 1789 литров объема. Также, если возникнет желание, сложите сидения второго ряда – и вы сможете спать в салоне, лежа в полный рост.

Интерьер Mitsubishi Pajero 4

Большое многофункциональное рулевое колесо (круиз-контроль, музыка) с регулировкой только по высоте, зато впечатляющий диапазон регулировок водительского кресла (даже по высоте), полностью компенсирует возможность настройки руля по глубине.

Исключительно грамотно сделана эргономика органов управления Mitsubishi Pajero 4, как и приборов, блока аудиосистемы и климатической установки. Вы сможете очень легко и быстро разобраться с кнопками и освоиться в салоне, на это потребуется буквально несколько минут.

Передние сидения обладают обогревом и ярко выраженной боковой поддержкой бедер и туловища. В более насыщенных версиях у кресла водителя имеется электропривод регулировок.

Безопасность кузова Mitsubishi Pajero 4

Дизайнеры не забыли и о практичности автомобиля Mitsubishi Pajero 4. Для пассажиров и водителя предусматриваются широкие и удобные подножки, помогающие не только садиться в салон, но и защищающие пороги от каких-либо повреждений. Также автомобиль оснащен широкими молдингами на дверях, пластиковыми кромками арок колес, передней защитой моторного отсека и подвески, которая создана для защиты кузова от повреждения при езде по бездорожью.

Кузов с интегрированной рамой обладает хорошими показателями жесткости на изгиб и кручение, благодаря которым внедорожник Mitsubishi Pajero 4 может не только ехать по бездорожью, но и великолепно ведет себя на больших скоростях при движении по асфальту. Вот настолько, оказывается, многолик внедорожник из Японии.

Оснащение Mitsubishi Pajero 4

Для российского рынка Mitsubishi Pajero 4 доступен в четырех версиях и вариантах стоимости, начиная с базовой комплектации Invite и заканчивая самой дорогой Iltimate.

Приятнее всего, что каждая версия может похвастаться климат-контролем и кондиционером для пассажиров заднего ряда, подогревом передних кресел, зонами покоя стекла задней двери и дворников, центральной консолью, на которой размещен информационный дисплей, бортовым компьютером, Brake Assist, ABS с EBD, ASTC, электрозеркалами с обогревом, освещением свободного места для ног, четырьмя электростеклоподъемниками, полноприводной системой Super Select II 4WD и другими приятными мелочами.

В дорогих комплектациях предлагается кожаная отделка кресел, ксеноновые фары с омывателем, камера заднего вида, продвинутая система мультимедиа, навигация, развлекательный комплекс с цветным дисплеем для пассажиров заднего ряда и люк с электроприводом.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Mitsubishi Pajero 4 является полноценным внедорожником с полным приводом, а для версий Instyle и Iltimate предусматривается механическая блокировка для заднего дифференциала. Независимая подвеска, спереди на поперечных двойных рычагах, а сзади установлена многорычажка. Тормоза дисковые, а рулевое управление с гидроусилителем. 

Двигатели Mitsubishi Pajero 4

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Первый бензиновый двигатель V6 обладает рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 178 лошадиных сил. Он работает в сочетании с пятиступенчатой механической (автоматической) коробкой передач и способен разогнать машину с весом 2100 (2200) килограмм до 100 километров в час за 12,6 (13,6) секунды. Максимальная скорость составляет 175 километров в час. По паспорту расход топлива в смешанном режиме составляет 12,2 литра, а городе он возрастает до 15,8 литра.

Бензиновый мотор V6 с объемом 3,8 литра с мощностью 250 лошадиных сил работает в сочетании с шестиступенчатым «автоматом» и разгоняет автомобиль массой 2160-2270 килограмм до «сотни» за 10,8 секунды. Максималка составляет 200 километров в час. По заявлению производителя топливный расход составляет около 13,5 литра в смешанном цикле и 17,7 литра в городе.

Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,2 и мощностью 200 лошадиных сил в тандеме с пятиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает внедорожнику Mitsubishi Pajero 4 с весом 2255-2380 килограмм разгон до 100 километров в час за 11,1 секунды и максимальную скорость 185 километров в час. Этому мотору требуется около 9 литров топлива в смешанном режиме и 11,4 литра в городской среде.

Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero 4

Судя по многочисленным отзывам владельцев, можно сказать, что на самом деле дизельному двигателю Mitsubishi Pajero 4 в смешанном режиме необходимо 11-12 литров, а в городе расход возрастает до 13-15 литров топлива.

Бензиновый мотор с объемом 3,0 литра и мощностью 175 «лошадей» потребляет на трассе 12-13 литров бензина, а в городской среде все 17-18 литров.

Более мощный 250-сильный двигатель тоже не отличается экономичностью, из-за снаряженной массы автомобиля более двух тонн мотор не может потреблять меньше 14-15 литров в смешанной среде и 20-22 литров в городе.

Стоимость Mitsubishi Pajero 4

Вы можете приобрести Mitsubishi Pajero 4 в России в салонах официальных дилеров за 1 509 000 рублей, которые придется отдать за автомобиль в базовой комплектации Invite с 3,0-литровым 178-сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой. За шикарную версию Mitsubishi Pajero 4 Iltimate с 3,8- литровым 250-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» вам придется выложить от 2 190 000 рублей.

Для японского внедорожника предлагается масса различных аксессуаров, начиная от дефлекторов на окна и капот, фаркопов, кенгурятников и багажников на крышу и заканчивая банальными ковриками в салон. Все это вы можете приобретать в салонах официальных дилеров, но дешевле будет заказать в интернет-магазинах.  

Источник: http://www.avtodor.su/cars-rub-mitsubishi-pajero-4-p2

Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива по городу — 16 литров

митсубиси паджеро расход топлива

Мицубиси Паджеро – настоящий внедорожник, который себя хорошо зарекомендовал на бездорожье. Было выпущено 4 поколения этой модели с разными моторами – бензиновыми и дизельными. Расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км бывает разным. Многое зависит и от стиля езды, и от поры года. Сейчас более подробно рассмотрим какой бывает расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км в разных поколениях.

Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива

Это уже очень старый автомобиль, выпускался в 1982 году, под капотом были установлены бензиновые 2-х и 3-х литровые моторы с мощностью 103 и 145 л. с. Это еще моторы, которые работали с карбюратором. Также были и дизельные комплектации с объемом 2,4 и 2,5 литров и мощностью от 75 до 100 л. с.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 1-го поколения с дизельным 2,5-литровым мотором по городу равен 12 литров, по трассе – 8. В среднем такой расход на всех комплектациях 1-го поколения. Бензиновый Паджеро будет расходовать в районе 16 литров бензина по городу, по трассе – 10-12 литров.

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.

Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.

Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.

Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива

3-е поколение Митсубиси Паджеро начали выпускать с 2000 года, уже в этом поколении отказались от рамной конструкции. Теперь Паджеро стал с несущим кузовом. Моторы стали более экономичные, например, бензиновый V6 GDI, объем которого равен 3,5 л.

а мощность равна 203 л. с. Также бывают и другие 6-ти цилиндровые моторы с моторами 3,0 и 3,8 литров, их мощность равна 173 и 231 л. с.

3-е поколение стало комплектоваться новыми 5-ти ступенчатыми автоматическими коробками, но также бывают и 5-ти ступенчатые механические коробки.

Расход топлива на бензиновых 3-х литровых Митсубиси Паджеро 3 с полным приводом в смешанном цикле составляет 15 литров на 100 км. По городу – 18 литров есть 3-х литровый 173-сильный мотор. Но по трассе расход топлива может быть примерно 10 литров на 100 км. Зимой можно 1-2 литра добавить к расходу топлива, но это не критично, как для такого внедорожника.

Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива

Дизельные моторы в Паджеро 3 стали с большим крутящим моментом, объемы такие: 2,5 и 3,2 литра. Мощность бывает 99 – 175 л. с. Крутящий момент варьируется от 240 до 383 Нм.

В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.

К дизельным моторам идет 5-ти ступенчатая механика, а также бывают 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы.

Расход топлива у дизельных комплектаций такой: с мотором 3,2 – по городу 14 литров, по трассе – 9 литров. Что касается 2,5-литрового дизеля – так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива

4-е поколение Паджеро появилось в 2006 году, моторы стали мощнее и высокооборотистее. Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов – 178, 202 и 250 л. с. соответственно.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе – около 13 литров на 100 км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Если мотор 3,8 литра, то расход в городе смело переваливает за 20 литров. 3-х литровый мотор ест 16-18 литров бензина на 100 км.

Дизельный Паджеро 4-го поколения

Дизельные двигатели с объемом в 2,5 и 3,2 литра, мощность у них 115 и 170 л. с. Есть и более мощные дизельные моторы с объемом в 3,2 литра, бывает 2 варианта с мощностью в 190 и 200 л. с. Трансмиссия такая же, как и на бензиновых аналогах. В общем, Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива имеет такой: 16 литров солярки по городу, а если мотор еще не убитый, то вообще может и 13 есть, все зависит от стиля езды. По трассе – 10 литров на 100 км.

Далее видео, где замеряется расход топлива Мицубиси Паджеро:

Источник: https://krossovers.ru/vnedorozhniki/mitsubisi-padzhero-rashod-topliva-na-100-km-probega-16-18-litrov.html

Паджеро спорт 4 поколения. Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado? Проблема позиционирования смартфона

митсубиси паджеро расход топлива

Выпуск Pajero Sport, как и соперника, начался еще в далеком 1996 году и, по сей день, обе модели выпускаются, пользуясь немалой популярностью у автолюбителей по всему миру. Первое поколение транспортных средств действительно имело много общего, но, конечно же, в глаза сразу бросаются большие размеры Паджеро.

После многочисленный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необычную радиаторную решетку, в то время как второй автомобиль с годами стал мощнее и презентабельней, так как производитель начал увеличивать целевую аудиторию, которой может понравиться машина. Многие автолюбители по сей день путают эти модели, несмотря на характерные внешние отличия.

Именно поэтому в этой статье мы попробуем сравнить технические характеристики, внешний вид и интерьер моделей.

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия отличается средними размерами, тогда как относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.

Кроме того, отличия можно найти в форме фар головной оптики, клиренсе, а также очертаниях кузова.

Динамические характеристики

Трансмиссия

Тормоза

Подвеска

Внешние размеры

Интерьер внедорожников

Обе модели, как впрочем, и все внедорожники компании Мицубиси, имеют просторный салон.

Однако, в спортивном транспортном средстве производитель сделал меньший упор на комфортабельность и удобство пассажиров, используя более дешевые материалы для обивки, а также выбрал среднюю по мощности аудиосистему.

Кроме того, слабой стороной модели является невместительное багажное отделение. Pajero во все времена имел роскошный салон: кожаная обивка, хорошо продуманная эргономика водительского места, использование передовых систем климат-контроля и навигации и т.д.

Технические характеристики

Сравниваемые автомобили являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей.

Но, увы, транспортное средство имеет внушительный расход топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских условиях. По отзывам владельцев моделей, можно сделать вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, но спортивная версия все-таки лидирует.

Делаем выводы

В этой статье мы провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Можно сказать, что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить о том, какой автомобиль лучше, а какой хуже.

Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем для начала определить для каких целей будет использоваться машина.

Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для тех людей, которые находятся в поисках презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.

Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколения Pajero IV (facelift 2012)
Модификация (двигатель) 3.2 DI-DC (197 Hp) L 4×4 Automatic
Количество дверей 4
Мощность 197 л.с. /3800 об./мин.
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 11.1 с.
Объем топливного бака 88 л
Начало выпуска 2012 г.
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Длина 4900 мм.
Ширина 1875 мм.
Высота 1890 мм.
Колесная база 2780 мм.
Колея передняя 1570 мм.
Колея задняя 1570 мм.
Объем багажника максимальный 1790 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3200 см 3
Крутящий момент 441 Нм /2000 об./мин.
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 98.5 мм.
Ход поршня 105 мм.
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Дизельное топливо
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 11.4 метр
Расход топлива в городе 10.1 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км.
Выбросы CO 2 213 г/км
Снаряженная масса автомобиля 2265 кг.
Допустимая полная масса 3030 кг.
Размер шин

С конвейера японского концерна вырулил очередной флагман – Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении с лихвой оправдывает свое спортивное амплуа. Добиться безусловного лидерства в плане скорости и управляемости ему помогают 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC (6B31) с рабочим объемом 3 литра и 8-ми ступенчатая автоматика AISIN.

В России новый Pajero Sport поступит в продажу в двух вариантах комплектаций – Ultimate и Instyle. Владельцам обеих версий предлагается:

  • шикарный салон в кожаной обивке:
  • красивая светодиодная оптика;
  • современная аудиосистема;
  • раздельный климат контроль;
  • камера заднего вида.

Эксклюзивно для стран, расположенных в холодной климатической зоне, в т.ч., для российского покупателя – рулевое колесо и второй ряд сидений с функцией подогрева. Для большего комфорта стояночный тормоз подключен к электроприводу, водительское и пассажирские кресла имеют множество регулировок, а для придания идеального образа снаружи на колеса установлены 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Mitsubishi предложил новое видение комфорта

Подогрев руля

Подогрев всех сидений

Электронный стояночный тормоз

Новый внедорожник не даст почувствовать усталость после длительного переезда – в помощь водителю дано множество предустановленных опций:

Система ASTC курсовой устойчивости: вам не придется заниматься регулировкой тормозного усилия на поворотах – система все просчитает и сделает сама, чтобы поддержать устойчивость автомобиля. В ее функции также входит оптимизация тяговых усилий – это поможет не утратить крутящий момент во время пробуксовки, одновременно контролируя мощность двигателя и создавая требуемое тормозное усилие.

UMS – парковочный ассистент: поможет предотвратить столкновение с препятствием во время парковки. Если водитель нажимает по ошибке педаль акселератора с излишней интенсивностью, UMS сведет к минимуму обороты двигателя, тем самым поможет избежать столкновения.

BSW – ваши «глаза» в слепых зонах: система предупредит водителя, если в «мертвой» зоне находится препятствие. Для этого в салоне расположили специальные индикаторы, выделив им место на приборной панели и на зеркалах заднего вида.

Предупреждение фронтального столкновения FCM: действует в паре с радаром, призванным производить сканирование дорожной ситуации перед автомобилем. Если дистанция до впереди идущего транспортного средства сокращается, при достижении опасных пороговых значений система выдаст предупреждающий сигнал.

Уникальные технические решения помогли улучшить скоростные и ходовые характеристики

Разработчикам удалось совершить маленькую технологическую революцию – новый Pajero Sport в III поколении оснащен продвинутой автоматической трансмиссией Super Select 4 WD-II. Конструкторы утверждают, что созданием новейшего полноприводного механизма превзошли сами себя. Ее преимущества:

  • переключение скоростей доступно в 8-ми диапазонах;
  • высокий уровень комфорта, отмеченный водителями;
  • экономичность;
  • новое трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 снижает потери, полностью предотвращая трение. С его использованием улучшились характеристики при эксплуатации автомобиля в холодную погоду;
  • встроенный радиатор охлаждения.

С бездорожьем поможет справиться система OFF ROAD MODE, призванная оптимизировать сцепление с любым покрытием, от крупнозернистого гравия до зеркальной ледяной глади. Для этого достаточно переключать специальный рычаг на панели до тех пор, пока на экране не появится нужных режим. Остальное сделает электроника: система подберет нужные параметры работы двигателя, тормозного механизма и трансмиссии.

Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет — нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?

Перевоплощение, которое пережил Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, которому так шел кастет силового бампера, — губасто-скуластое нечто с фарами на половину передка. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно хорошо дальнее. А что символизируют красные потеки фонарей — мол, умойтесь кровавыми слезами, конкуренты? Так их у нас осталось всего двое: да

Посадка стала удобнее, отделка — качественнее, руль — с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции

После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки.

Собственно посадка стала заметно удобнее — кресло расположено выше, его подушка длиннее, — но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика.

И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях.

Приборы просты и понятны — то, что нужно для внедорожника

В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 209 л.с. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины.

Источник: https://oborudow.ru/obogrev-i-ohlazhdenie/padzhero-sport-4-pokoleniya-novyi-mitsubishi-pajero-sport-hochu-byt-prado/

Митцубиси Паджеро

митсубиси паджеро расход топлива

Важным показателем при оценке характеристик автомобиля в современных условиях является показатель расхода топлива на 100 км. Мицубиси Паджеро – самый популярный внедорожник японской автомобилестроительной компании Мицубиши. Первый выпуск моделей состоялся в 1981 году. Расход топлива Мицубиси Паджеро разный для различных поколений автомобиля.

Потребление горючего по паспорту и в реальности

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 DI-D 6-мех 6.7 л/100 км 8.7 л/100 км 7.4 л/100 км

2.4 DI-D 8-авт

7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км

Данные по расходу от производителя

Согласно технической документации производителя расход бензина у Мицубиси Паджеро на 100 км выражается следующими цифрами:

  • езда в городе – 15.8 литров;
  • средний расход бензина Mitsubishi Pajero на трассе – 10литров;
  • смешанный цикл – 12,2 литра.

Реальные показатели по отзывам владельцев

Реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро зависит от поколения автомобиля и года его выпуска, технического состояния машины. Так, например:

Для второго поколения

Самой известной и популярной моделью этого выпуска стал автомобиль с бензиновым двигателем MITSUBISHI PAJERO SPORT с нормами потребления горючего от 8.3 л за городом, до 11.3 литров на 100 км в городской черте.

Для третьего поколения автомобилей MITSUBISHI PAJERO

Авто третьей линейки оснащены принципиально новыми двигателями и коробкой передач-автомат, которая подстраивается под стиль управления водителя.

  • с двигателем объемом 2.5 при езде по трассе потребляет около 9.5 литров, в городском цикле менее 13литров;
  • с мотором объемом 3.0 при передвижении по трассе расходуется около 10 литров горючего, в городе – 14;
  • при объеме двигателя 3.5 передвижение в городе требует 17литров топлива, по трассе – не менее 11.

Затраты топлива на Мицубиси Паджеро дизель – моторов объемом 2.5 и 2.8 снижаются за счет применения турбонадува.

Для четвертой серии Митцубиси Паджеро

С появлением каждой последующей серии, автомобили оснащались более современными двигателями. Это могли быть абсолютно новые разработки производителей или глубокая модернизация предыдущих с  целью улучшения.

Инженерами компании была проделана огромная работа, чтобы уменьшить расход топлива на Паджеро при увеличении мощности двигателя.

В среднем нормы топливного потребления для авто четвертого поколения составляют на трассе от 9 до 11 литров на 100 километров, в городском цикле – от 13 до 17.

Как уменьшить потребление топлива

Потребление топлива Mitsubishi Pajero на 100 км можно уменьшить. Первым признаком плохого состояния авто будет темный дым из выхлопной трубы. Стоит уделять внимание состоянию топливной, электрической и тормозной систем. Регулярная чистка жиклеров, замена свечей зажигания, контроль за давлением в шинах – эти несложные действия помогут снизить потребление горючего и продлить жизнь автомобилю.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/80-mitcubisi-padzhero.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена батарейки ключ мерседес

Закрыть