Расход топлива крайслер 300с

Автомобильные новости

расход топлива крайслер 300с

Богатое оснащение автомобиля включает такие опции как электронный привод крышки багажника и дверных замков, система подогрева для всех сидений и рулевого колеса, зеркала с подогревом, антиблокировочная система, девять подушек безопасности и многое другое.

Линейка моторов Chrysler 300C

Для продаваемого в России автомобиля Chrysler 300C предусмотрен единственный двигатель V6, развивающий максимальный крутящий момент 340 ньютонометров и мощность 286 лошадиных сил.

Работая в паре с восьмиступенчатым автоматом, двигатель разгоняет тяжелый автомобиль до сотни всего за семь секунд. Обновленный Chrysler развивает максимальную скорость 240 километров в час. Заявленный производителем расход топлива – 7.

1 литра на загородной дороге и 14,3 литра в городском цикле. Однако в реальности цифры расхода топлива больше на 3 – 5 литров.

Для американских покупателей автомобиль может оснащаться более мощным бензиновым 5.7 литровым двигателем V8, развивающим мощность 363 лошадиных силы или дизельным двигателем V6, развивающим мощность, в зависимости от настроек, от 190 до 236 лошадиных сил.

Подвеска Chrysler 300C 2014

Обновленный седан получил более жесткий кузов и усовершенствованную подвеску, очень напоминающую по своим характеристикам подвеску нового автомобиля Mercedes S-класса. По ровной и прямой дороге автомобиль едет плавно и степенно. Иногда может показаться, что он буквально плывет над дорогой, не замечая изменений качества дорожного покрытия, и это при установленных двадцатидюймовых колесных дисках.

Недостатки автомобиля Крайслер 300 С

К недостаткам автомобиля можно отнести заметные крены в поворотах и не очень высокую информативность руля. Однако Chrysler 300C отлично подходит для использования в штатных условиях с соблюдением скоростных ограничений. Шикарный дизайн кузова, богато оснащенный, комфортабельный и уютный салон, мощный двигатель – все это очаровывает покупателя.

Цена Крайслер 300С 2014 года выпуска

Ориентировочная стоимость автомобиля на российском рынке, в зависимости от комплектации, колеблется в пределах от 1982 до 2162 тысяч рублей. Комплектации автомобиля могут отличаться панорамной крышей, наличием навигационной системы и системы контроля слепых зон, электроприводом зеркал заднего вида, адаптивным круиз контролем, передними парктрониками и камерой заднего вида.

Источник: http://autosteam.ru/avtonovosti/942-chrysler-300c-2014-3

Chrysler 300C – лимузин или катафалк?

расход топлива крайслер 300с

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» — так начинается руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается на Российских дорогах. Это Chrysler 300C, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха.

Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Качество сборки экземпляров из Австрии  заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Дизельные:

Самый слабый из силовых агрегатов 300С — 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд. V-образные «шестерки» Крайслер не страдают хроническими заболеваниями, разве что выпускной коллектор иногда «дает трещину».

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ.

Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках. По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды.

Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактических затратах топлива.

Конструктивные особенности

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом, а последний мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач. 5,7-литровый HEMI работал только с 4-скоростным автоматом.

Дизельный 300С и SRT8 шли в паре с 5-диапазонной АКПП от Mercedes.

На выбор предлагалось два типа трансмиссий: заднеприводная и полноприводная — 4Matic от Мерседес. На передней оси использовались классические стойки Макферсон, а сзади – многорычажная конструкция.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал Chrysler 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправляли своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было сказано выше, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

И, тем не менее, перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом.

После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло. Еще одно слабое место трансмиссии – опора карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент.

Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал.

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность Chrysler 300C то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния.

Однако шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет.

Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие владельцы жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР в машинах с очень большими колесами.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Заключение

Тем не менее, общее впечатление от Крайслер 300С положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

Технические характеристики Chrysler 300C

 Версия 2 .7 V6  3.5 V6  5.7 HEMI  6.1 SRT-8  3.0 CRD
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин  турбодизель
 Рабочий объем  2736 см3  3518 см3  5654 см3  6059 см3  2987 см3
 Цилиндры / клапаны  V6 / 24  V6 / 24  V8 / 16  V8 / 16  V6 / 24
 Максимальная мощность  193 л.с.  249 л.с.  340 л.с.  432 л.с.  218 л.с.
 Максимальный крутящий момент  257 Нм  340 Нм  525 Нм  570 Нм  510 Нм
 Динамика  
 Максимальная скорость  209 км/ч  219 км/ч  250 км/ч  274 км/ч  230 км/ч
 Ускорение 0-100 км/ч  11.1 с  9.2 с  6.4 с  5.0 с  7.6 с
 Средний расход топлива, л/100 км  11,2  11,1  12,3  16,0  8,1

Источник: http://vvm-auto.ru/chrysler/436-chrysler-300c

Chrysler 300. Обзор автомобиля Крайслер 300

расход топлива крайслер 300с

    Если судить о внешнем виде, то в «кирпичном» и брутальном Chrysler 300С Вы точно не увидите привычные округлые формы немецкого «родственника». Больше даже похоже на Rolls-Royce — и это, между прочим, неплохо льстит данному «американцу».

Chrysler 300 srt8 привлекает взгляд окружающих в любом месте (в автомобильной «пробке», на парковочной стоянке и даже на автомобильной мойке) весь персонал долгое время просто осматривает этот чудо-автомобиль, чтобы разглядеть все мельчайшие детали.

 Chrysler 300 C можно приобрести только за один внешний вид.

Салон Chrysler 300 C

   Потрясающий интерьер этого авто настраивает на положительные мысли. Утешает, что все применяемые в оформлении материалы  прекрасного качества.

Даже вставки под дерево – без малейшего сомнения выполнены из шпона ценной породы, специально грубо обработанного, что позволяет чувствовать фактуру живых материалов.

На основной консоли под красивыми часиками – 8,3-дюймовый большой сенсорный экран, через который Вы сможете управлять системами машины или вывести навигационную карту Garmin. Все элементы хай-тек очень неплохо вписались в классический интерьер.

   Однако когда проходит первое очарование, то Вы начинаете замечать недочеты: во благо строгой лаконичности интерьерного убранства необходимо было в чем-то поступиться комфортом. К примеру, подогрев кресел отключается и включается через бортовой компьютер – это не очень удобно.

А выключить затемнение зеркал – в ночное время из-за него сложно что-либо увидеть – нельзя.

Возможно, данный пункт в меню просто забыли добавить? Подрулевой переключатель только один – сегодня это стало фирменной чертой марки – к тому же режим работы стеклоочистителя можно выбрать с помощью колесика, что также не совсем удобно

    К чему не придерешься, так это к простору. Пространство водителя и переднего пассажира разделено массивной основной консолью, и пихаться локтями не придется даже крупным людям. Даже с водительского места сложно достать до правой двери.

   На заднем кресле пассажирам также грех жаловаться на свободное пространство: тут можно без проблем присесть, закинув одну ногу на другую. Но полноценно комфортно усесться смогут только 2 человека: 3-му будет неудобно из-за очень высокой центральной тоннели.

Задние пассажиры могут управлять обогревом сидений, а также снабженным электроприводом шторок на заднем стекле. Но вот климатом задние пассажиры управлять не могут, равно так же, как и регулировать заднее кресло.

Поэтому  Крайслер 300С – это больше машина для водителя и сидящего рядом пассажира.

Chrysler 300 C технические характеристики

   С динамикой у данного авто все хорошо. Под капотом работает такой же двигатель V-6 Pentastar, как на легендарном Джипе Grand Cherokee, объем двигателя равен 3,6 литрам, а его мощность составляет 286 лошадиных сил, но седан оказался гораздо быстрее внедорожника.

И экономнее: во время езды без пробок расход топлива у 300С составляет 12 литров на 100 км. Но как только попадаешь в пробку – и расход вырастает.

В результате после ежедневного применения на протяжении недели в смешанном цикле на дисплее борт компьютера показал 14,1 литров на 100 км.

    Гордостью американской модели является 8-ступенчатая коробка «автомат» ZF.

Комплектация Chrysler 300 C

   Люксовый седан Крайслер 300C предлагается на наш отечественный рынок в комплектации Series Luxury. Двигатель в 3,6-литров V6 мощностью 286 л.с., идет с 8-ступенчатым «автоматом». За дополнительную оплату Вы можете установить пакет дополнительной системы «Safetytec», в которую входит электропривод укладки зеркал, система контроля «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения о возможном столкновении во время движения вперед, видеокамера заднего вида.

  С новым Chrysler 300C Вы сможете похвастаться системой помощи во время парковки ParkSense, фронтальными подушками безопасности, дополнительными боковыми подушками безопасности, коленной подушкой безопасности для водителя, дополнительными боковыми шторками безопасности для пассажиров, которые находятся на боковых креслах в заднем ряду, активными подголовниками передних кресел, мультимедийной системой Uconnect Touch с сенсорным 8,3-дюймовым экраном, системой доступа без ключей Key less Enter ‘n Go.

   Дополнительно доступен панорамный люк, адаптивная функция освещения (AFL) и плюс ко всему подстаканники интересной формы с функцией охлаждения и обогрева.

Тест драйв Chrysler 300 C

    Во время резкого нажатия на педаль газа автоматическая КПП в стандартном режиме выдерживает небольшую паузу, прежде чем переключиться на меньшую скорость. Переключив нефиксируемый рычаг селектора коробки передач на себя — выбирается спортивный режим.

В этом режиме отклики на педаль газа становятся немного живее и, что самое основное, индикатор тахометра уже движется к отметке в 3000 оборотов, что дает возможность «выстреливать» гораздо резче.

Для нетерпеливых водителей на руле предусматривается ручное переключение передач: сбросили пару ступенек – и вперед!

   Но, сильно разгоняться на Chrysler 300С нет особого желания: 5-метровый седан, подобно яхте, предпочитает двигаться вперед и не очень любит повороты. Достаточно мягкая подвеска и пустоватый руль, пусть и не такой, как на предыдущей модели, настраивается довольно просто. Умеренное движение по загородным дорогам – вот где Крайслер чувствует себя, подобно рыбы в воде. Седан уверенно идет, как утюг, и никакие неровности на дороге не могут сбить его с курса.

     Так что если хотите приобрести  Крайслер 300С, то также нужно отложить деньги и на оплату парковки – положение обязывает! На новый  Chrysler 300С  цена стартует от 1 982 700, но за машину подобного размера и с такой комплектацией данный ценник далеко не заоблачный. Для людей, которые боятся ездить на заднем приводе в зимнее время, скоро будет выпущена полноприводная версия Крайслер 300. В разгар зимы Вы сами убедитесь, что для наших дорог эта опция будет в самый раз.

Источник: http://promirauto.com/obzor-chrysler-300-c

Новый Chrysler 300C 2018-2019 года: цена и технические характеристики, отзывы — Авто Мото Спец

расход топлива крайслер 300с

Если бы мы могли избавиться от стереотипов и комплексов, жить стало бы куда проще. Тогда не нужно было бы объяснять, что в Техасе не все ходят в клетчатых рубашках и слушают блюграсс, что в Стокгольме не так часто олени пасутся перед мэрией и что в Москве не каждый день увидишь пьяного медведя с балалайкой наперевес.

А так приходится убеждать кого-то в том, что американский автомобиль — это необязательно валкий трехтонный дредноут, что шведские Вольво не всегда похожи на коробку из-под обуви и что русский автомобиль Впрочем, не все так однозначно, но есть несколько моделей, способные сломать позвоночник самому крепкому стереотипу.

Что седан, что универсал Chrysler 300C создан как будто специально для этого.

Новый Крайслер 300С 2016-2017 модельного года

Новый Крайслер 300С ломает стереотипы

Даже по отношению к Крайслеру сложился определённый стереотип. Дескать, уважающий себя бизнесмен не станет разъезжать на двухтонной барже. Эти машины выпускают специально для того, чтобы в кооперативных гаражах из них делали десятиметровые лимузины и сдавали в аренду на свадьбу.

Лимузин должен быть непременно белого цвета и на 21-х дисках, а в перерыве между регистрациями актов гражданского состояния их хранят только под открытым небом, потому что таких ангаров для машин не строят. Ничего подобного.

Во-первых, на свадьбу лучше подойдёт Линкольн, ему больше идёт длина, а во-вторых, в марте 2016 года в Штатах представили новый Chrysler 300C и это совершенно сумасшедший автомобиль.

Прием заказов на новый Крайслер начался уже в августе, но только в США и в Европе. Модель носит индекс S, что говорит о спортивном характере машины и именно для эски компания разработала два новых спортивных пакета для интерьера и внешности.

Автомобиль оснащается двумя моторами — топовый седан получил классический V8 НЕМI объёмом 5,7 л мощностью 368 сил с моментом 534 Нм, а базовая версия осталась с V-образной шестеркой Пентастар мощностью 304 силы и моментом 356 Нм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено лагуна 2

Во втором варианте спортивные прибамбасы доступны за доплату, а топовый Крайслер получил новый агрессивный бампер интересного профиля, огромные воздухозаборники, 20-дюймовые диски, спортивную юбку, спойлер на багажнике и много чего ещё.

Комплектации и фишки нового Chrysler 300C

Минимальные изменения в салоне

Салон также получил несколько обновлений чисто декоративного характера, но более серьёзные изменения произошли в подвеске и в трансмиссии. В частности, изменили конструкцию восьмиступенчатого автомата. Выглядит, действительно, эффектно, порода чувствуется даже на фото и никакими немецкими генами её не испортить.

Цена нового Крайслера с заводским тюнингом в Штатах составляет 34 000 долларов, а цена в России будет зависеть от расторопности и жадности серых дилеров, поскольку официально автомобиль на нашем рынке купить нельзя.

Цена б/у-шного Chrysler 300C в Москве с пробегом под сотню тысяч километров может составлять от 5 до 50 тысяч евро в зависимости от степени износа.

Это уже второе поколение модели и оно дебютировало в 2014 году, а серьёзно обновилось только после ухода марки с российского рынка, в 2015-м. Самыми явными признаками рестайлингового Chrysler 300C стали более крупная решётка радиатора, обновленная головная оптика, появились новые противотуманки, а бампера в очередной раз изменили форму.

Машина в продаже с конца прошлого года, однако обновление не слишком повлияло на её цену в США. Она так и осталась на уровне 33 тысяч зелёных, а в зависимости от комплектации, цена может различаться на $800-900 по отношению к дорестайлинговой версии.

Именно тогда и появилась первая спортивная версия с индексом S, которая внешне отличается полным игнорированием хрома, а по технике — только настройками работы амортизаторов и скоростью срабатывания коробки на переключение передач подрулевыми лепестками.

В целом же модель 2016-2017 года чуть сбросила вес за счёт применения большего количества алюминиевых деталей в подвеске, изменилась конструкция электрического усилителя руля, его теперь научили более активно реагировать на скорость и на нажатие педали акселератора. Да, именно рулевое тяжелеет, когда водитель притопнет по педальке, а не только при росте скорости, как на большинстве адаптивных усилителей рулевого управления. Электронных помощников, которые сейчас в тренде и по ту, и по эту сторону океана, стало куда больше:

  • адаптивный круиз контроль научили полностью останавливать машину и глушить мотор, мало того, он умеет после этого запускать двигатель самостоятельно;
  • система слежения за полосой движения;
  • система, которая предупреждает фронтальное столкновение;
  • система мониторинга слепых зон;
  • контроль трафика при выезде с парковки.

Все комплектации рестайлингового трехсотого получили новый восьмиступенчатый автомат, хотя до этого похожая по конструкции АКПП предлагалась только в комплекте с V-образной шестеркой, а восьмёрка могла довольствоваться только гидромеханическим автоматом на шесть диапазонов.

Кстати, как раз в этой версии впервые в Крайслере исчез традиционный селектор АКПП, вместо него установлена «европейская» шайба. Привод может быть как задним, так и полным.

Огорчило только одно — с прошлого года уже нельзя купить спецверсию SRT8 мощностью 477 сил, поскольку альянс готовит дорогу новому Доджу Чарджеру в версии SRT Hellcat в 2017 году.

Пять метров породы, тест-драйв

На фото новый Chrysler 300C 2016-2017 года

Как ни крути, но этот автомобиль невозможно охарактеризовать цифрами и ценами. Хотя и правда, первое, что приходит в голову, когда видишь эту аристократию длиной в пять метров, подсознательно хочется спросить сколько это стоит. Это ж почти Бентли или Роллс Ройс, монументализм высшей пробы, причём американский, почти экзотика.

Высокая подоконная линия, за которой чувствуешь себя полностью защищённым и изолированным от суетливого мира, как в этом салоне звучит музыка, стрелочные часы, аналоговые шкалы приборов на бежевом фоне — мечта.

И цена этого пятиметрового аристократа меньше пятидесяти тысяч долларов! Особый пафос, не видимый постороннему глазу, проявляется и тогда, когда с удивлением обнаруживаешь под всей этой красотой узлы и некоторые агрегаты Мерседеса S и Е классов.

Все-таки не зря концерн называется Daimler-Chrysler, немцы тоже поучаствовали в создании этого красавца, но ненавязчиво, что будет, безусловно, приятно любителю исключительно американского стиля.
А он здесь в каждом переключателе и в каждом хомутике.

Салон на вид простоват, но это по сравнению с европейскими автомобилями, они часто страдают перегруженностью деталями, от чего страдает эргономика. А здесь, как на просторном хайвее в Аризоне, все просто и дышит свободой.

Единственное, к чему придётся привыкать, так это к подрулевым переключателям. От них пахнет мерседесовской многофункциональностью, слева на кочерге расположены все сразу режимы управления дворниками, включение поворотов и управление омывателем. Хотя и здесь есть автоматический режим, который сам подберёт алгоритм работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя.

Интерьер отличается простотой и функциональностью

Посадка в автомобиле, что у водителя, что у пассажиров, вальяжная и это как-то сказывается на режиме езды. Не хочется топать по педали газа, хочется размеренно катить и собирать завистливые взгляды прохожих. Места в салоне полно, а низкая крыша — это просто оптическая иллюзия, созданная высокой оконной линией.

Водитель любого роста без проблем отрегулирует рулевую колонку и кресло с электроприводом под себя, а над головой останется ещё достаточно места. Сиденье водителя имеет несколько слотов для запоминания настроек. В них входит не только положение кресла, но и выбор радиостанций в мультимедийке, положение зеркал и рулевой колонки.

Приятная фишка, когда у тебя есть личный водитель, но ты изредка сам любишь прохватить за рулём. Словом, это машина не для тех, кто спешит, а для тех, кто уже всюду успел.

Технические характеристики и отзывы владельцев Chrysler 300C

Новый Chrysler 300C собран на платформе LX, которая в принципе, заточена под американские стандарты комфорта, но в компании говорят, что все европейские версии автомобиля перенастраиваются в соответствии с местными стандартами.

Все же американский характер у машины остаётся, кому-то это нравится, а кто-то привык более собранному поведению даже таких больших седанов. Тем не менее американский акцент — это не неудача, а особенность этой модели. Не нравится — покупай Мерседес. Тем более что в основе платформы лежат узлы и агрегаты разных моделей из Штутгарта.

К примеру, передняя подвеска на двух продольных рычагах точь-в-точь такая же, как и на Мерседесах S-класса в 220-м кузове, а задняя подвеска, собранная на пяти рычагах, повторяет конструкцию ешки W 211.

Новое поколение Крайслера получило просто перекалиброванные пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, немного пересмотрена геометрия всей подвески в целом, а в комплексе с более жёстким, чем у прошлого поколения кузовом, ведут себя на дороге почти по-европейски.

Легендарный двигатель мощностью 425 л.с.

Подкапотная звезда нового трехсотого — двигатель Pentastar с V-образным расположением шести цилиндров. Это атмосферник, но не простой атмосферник. В компании говорят, что это самый технологически продвинутый двигатель, который создан руками инженеров Chrysler с нуля. Этот мотор — герой.

И не только потому, что в 2010 году он сумел заменить целых семь двигателей в моторной линейке всего концерна. Он эластичный, как и положено любому объемному атмосфернику, он прост в ремонте, он тяговитый, он мощный, он большой и он бензиновый, к тому же на него всегда можно найти море запчастей.

Пентастары устанавливаются и на разные модели Jeep, и на Доджи, и на Крайслеры разных пород. Причём при таком-то неслабеньком объёме, 3600 кубов, он выдаёт почти 300 лошадей, 350 Нм, а расход топлива по городу у него не более 14 литров, по трассе — не более семи. Этот двигатель имеет 16 разных модификаций и все они базируются на алюминиевом блоке.

Мотор собирается только в Трентоне, Мичиган, а также часть двигателей для внутреннего рынка выпускают в Салтильо, это где-то в Мексике.

По части моторов трехсотому положены ещё несколько самых разных, причём кардинально разных агрегатов. Самый неожиданный — это турбодизель от Мерседеса мощностью 218 лошадей. Не вяжется с американской породой? Зато практично.

Такой мотор просит заливать в бак всего около девяти литров солярки, он разгонится до сотни за 8,6 секунды, а максималка с турбодизелем указана в пределах 230 км/ч. Зато у него очень убедительный крутящий момент.

Как вам, к примеру, 520 Нм? Этого вполне достаточно, чтобы спокойно тарахтеть с полной нагрузкой почти на холостых оборотах, экономить топливо и ресурс. Дизель от Мерса — для практичных людей. Был вариант и 2,7-литровый бензиновый, на 190 сил.

Цена на Крайслер гораздо ниже, чем у аналогов в своем классе

Есть и самая сумасшедшая версия этого седана, о её обновлении мы уже говорили. Под капотом Chrysler 300C SRT8 установлен классический, если не сказать легендарный, восьмицилиндровый HEMI 5,7 мощностью 425 сил с крутящим моментом 569 Нм. Машина разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а максималка у неё около 300 км/ч.

Конечно, в этой версии более зажата подвеска, укорочены хода амортизаторов, более острый руль, раскачки и крены убрали, заменив штатные стабилизаторы на такие же, но с более крупным сечением. При этом клиренс сократили на 13 мм, установили четырехпоршневые тормоза Брембо по кругу и перенастроили систему курсовой стабилизации.

Кроме этого, спортивная версия прошлого года отличается 20-дюймовыми фирменными дисками и аккуратным спойлером на багажнике. Все это добро не требовало доплаты, если клиент соглашался купить версию SRT8.

тест-драйв Chrysler 300C

Монументальный Chrysler 300C никогда ни с чем не перепутаешь, он никогда не затеряется на парковке среди современных обмылков, его всегда узнают, на него всегда обратят внимание.

И пускай этот автомобиль был не самым выгодным предложением на рынке, но одним из самых имиджевых машин — точно.

Его цена (на то время она составляла около 2,4 млн рублей) вполне оправдывалась огромным количеством опций, хорошим набором моторов, надёжной, как Боинг, автоматической коробкой. А за это не грех и переплатить не только за машину из салона, но и за Chrysler 300C на вторичке.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/chrysler-300c.html

Крайслер 300с 2.7, 3.0, 3.5, 5.7 расход топлива на 100 км

расход топлива крайслер 300с

Дебют американского полноразмерного автомобиля Chrysler 300C состоялся в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. На то время модель сочетала заднеприводную платформу Крайслер LX и элементы Мерседес W210.

Благодаря сочетанию в дизайне элегантности и брутальности, а также достойной мощности силовых установок модель стала образцовым представителем бизнес-класса своего времени. На данный момент Chrysler 300C выпускается во втором поколении, которое в 2015 году получило обновление.

Линейка двигателей автомобиля представлена бензиновыми моторами 2.7, 3.5, 3.6, 5.7 и 6.1 литра и дизельным агрегатом на 3.0 литра.

Chrysler 300c 2.7, 3.0, 3.5

Норма расхода топлива на 100 км

В первом поколении на модель 300с устанавливались двигатели с мощностями от 170 до 340 л.с. И если дизельный вариант 3.0d был заднеприводным, имел 218 л.с. и средний расход топлива в городе/на трассе 11.1/6.7л, то среди бензиновых модификаций можно было встретить и версии с передним приводом. Расход бензина на 2.7 (177 и 193 л.с.) и 3.5-литровых установках (249 и 253 л.с.) был равен, соответственно, 15.2/8.2 и 14.8/8.2л на 100 км пройденного пути.

Реальный расход топлива

  • Александр, Екатеринбург. Покупая авто такого класса, ждешь от него аналогичных расходов топлива. Однако это не о Крайслере 300с. У самого версия с мотором 2700 куб.см. в кузове седан 2004 года, но показатели расхода бензина удивляют даже бывалых водителей — от 9 до 11 литров на трассе (80-150 км/час) и от 11 до 12.5 литра по городу. Сам не верил бортовому, пока не сделал замеры, исходы из частоты посещения заправок.
  • Виктор, Москва. Chrysler, несмотря на свои габариты, на дороге просто удивляет. Хороший разгон, маневренность и все это на каком-то моторе в 2.7 литра. Сборка 2006 года, брал новой у дилера. Лью горючку из Шелл и движок не жалуется — те же 11-12 литров по Москве без пробок (с ними сразу до 15) и около 8-8.5 литра на магистрали на скорости 100-120 км/час.
  • Игорь, Харьков. Многие водители жалуются на плохой обзор. На своей машине я такого не наблюдаю – видимость более чем достаточная. Движок 2.7 АТ средний, но вытягивает любой каприз. Врубил кондиционер и по Харькову сразу 16 литров с пробками и полным набором дорожных препятствий. За городом в среднем уходит 8.5 литра. Зато зимой готовьтесь к худшему – 20-ка стабильно на небольших расстояниях, и около 14.5 литра при долгой езде. Модель 2007 года.
  • Дмитрий, Самара. После выхода 1 поколения 300С сразу же прикупили 3.0-литровый Крайслер. Жена хотела Мерин, но я настоял – машина престижная, а брутальность только придает ей шарма. Со светофора рву как ракета, все завидуют (8 сек до сотки это супер). Кстати, машина хоть и на бензине, но ест мало – около 9-10 литров в загородном цикле и максимум 13 по городу. Бортовой показывает смешанный расход 10.5 литра. Из минусов – ужасный навигатор.
  • Владислав, Москва. Вот не знаю, зачем люди покупают бензиновые версии, если существуют дизельные. Мощности у моего 300с с 3.0 CRD 160 KW хоть и маловато (218 л.с.), но фору даст многим. Модель 2007 года и ее сочетание экономности и статуса радует каждый раз, когда открываю гараж. Расход – 6.8-8.0 литров на магистрали и в пределах 10.0-11.0 литров на дорогах Москвы. Кстати, «слабость» двигателя никак не мешает мне всех обгонять.
  • Николай, Волгоград. На своем Крайслере прошел огонь и воду – колесил по Финляндии и Германии в общей сложности до 1800 км. Дизельный 3.0 хорошо держит 220 км/час на автобане. Если не разгоняться, то расход соляры держится на отметке 7.5 литра. Если же набрать заветные 220, то тут уже 11-11.5 литра. По городу почти 12 литров, если не летать по улицам.
  • Андрей, Владивосток. Второй год езжу на Chrysler своего брата. 2005 год выпуска, силовая установка 3.5 АТ (249 л.с.). Два слова – мужская мечта и этим все сказано. Относительно аппетита: не знаю, у кого как, но я не смог тратить меньше 15 литров по городу даже с выключенным кондеем. Если с климатом, то это уже 16 литров летом и до 19 зимой. Езда по шоссе на 70-80 км/час – 9 литров, 110-120 – 10 литров и ровно 11 на 140 км/час по прямой.
  • Евгений, Казань. Все минусы Chrysler 300c полностью перекрываются его внешностью. На свадьбу подарили модель с 3.5-литровым агрегатом (249 л.с.). Все супер, кроме расхода – ну много 13 литров на трассе и тем более 18 литров по городу средней загруженности. Льем только 92-й, проблем никаких. Глючит электроника, но это не критично.
  • Андрей, Санкт-Петербург. 300-й Крайслер покупал для бизнеса (прокат на праздники), но после тест-драйва передумал — взял для личного пользования. Да, 3.5 литра с 200 лошадками это не гоночный вариант, зато подчеркивает статус. Расход при спокойной езде 12-13 литров на 100 км, но не думайте, что это все. Стоит придавить педаль газа и вот б.к. показывает уже 20 или 25 литров, а спидометр переваливает за 200. В общем, что бы там не говорили, а мощности тут предостаточно. Кстати, серьезных поломок с 2007 года не было.

Крайслер 300с 5.7, 6.1

Информация от производителя

Бензиновые агрегаты с объемом 5.7 и 6.1 литра имели мощность в 340 и 431 л.с. 8-цилиндровый двигатель 5.7 АТ разгонял автомобиль до 100 км/час за 6.8 сек, развивая максимальную скорость в 250 км/час. Средний смешанный расход топлива на полном приводе – 11.9л на 100 км (13.

9 в городе и 10.2 на шоссе). Заднеприводная версия отличалась повышенным расходом – 13.1л (17.8 – город, 8.4 – шоссе). Агрегат 6.1 АТ разгоняет машину до сотни за 5 сек, максимальная скорость – 270 км/час, показатели расхода в режимах город/трасса/смешанный – 21.0/9.9/14.0л.

Реальные отзывы владельцев

  • Григорий, Ростов. Свой Крайслер V8 (движок Hemi 5.7 АТ) я брал в 2005 году в местном автосалоне. Изящный, агрессивный седан для уверенных в себе мужчин. 340 л.с. порвут кого угодно, кушая при этом внушительные 27 литров по моим замерам и порядка 31 литра по бортовому. На магистрали с трудом укладываюсь в 10 литров (100-120 км/час), но если уж дать газу, то получается не менее 17 на 100 км.
  • Юрий, Москва. Chrysler 300C 2009 г.в. с двигателем 5654 куб.см. Брал седан с пробегом 29 000 км у знакомого (он сдавал в прокат на свадьбы). К качеству автомобиля и ходовой вопросов нет и не может быть. Но по расходу – тут уже начинается философия. Трасса на 130-160 км/час – от 10 до 12 литров и около 8.3 на 110 км/час без обгонов. Разогнался до 180 км/час и сразу 16 литров. По столице летом максимум 17 на сотку, зимой – 19-20 и еще +3, если много пробок.
  • Славик, Уфа. У нас не так много 300-х Крайслеров с мотором на 6.1 литра. Сам пригнал себе такой из Европы с пробегом 14 тыс.км. Насчет динамики производитель написал правду – 5 секунд и ты уже летишь. В плане расхода горючего тоже все четко – 22 литра, не отказывая себе газануть после светофора. За городом расход варьируется от 10.5 (100 км/час) до 17 (160-170 км/час). Раздражает только низкий обвес – отметины получил уже от десятка бордюров.
  • Геннадий, Кострома. Chrysler 300C – машина для тех, кто хочет выделяться из толпы. У самого версия с HEMI 6.1 V8 SRT-8 2006 года сборки. Как по мне, то в паспорте цифры завышены. В реале по городу выше 17-18 в час-пик не получается, а в свободные часы вообще до 14-15 максимум. Магистраль забирает 9.0-10.5 литра на скорости до 120 км/час. Зато на 210 км/час уже получается до 15.5 литра.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Из чего сделана лада веста

Источник: http://AvtoBak.net/krajsler-300s-2-7-3-0-3-5-5-7-rasxod-topliva-na-100-km.html

Крайслер 300с расход топлива отзывы

расход топлива крайслер 300с

Полноразмерный седан Е-класса Chrysler 300 впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году, а в 2004 году началось его производство.
В качестве базы была использована платформа Chrysler LX platform, но часть элементов заимствована от автомобиля Mercedes-Benz W210. Модель производилась до 2010 года в нескольких вариантах, различавшихся комплектацией и мощностью мотора, а также типом кузова (4-дверный седан и универсал).

С 2011 года начался выпуск второго поколения Крайслер 300С. Помимо полностью обновленного кузова и принципиально новой оптики, автомобиль получил более мощные моторы с базовым объемом в 3.6 л, а также новую трансмиссию. В Европе этот полноразмерный седан продается под названием Lancia Thema – кроме Британии, России, Прибалтики и Ирландии.

Chrysler 300С 2.7, 3.0, 3.5 л

Базовым двигателем для автомобиля Крайслер 300С первого поколения являлся бензиновый двигатель V6 2.7 л мощностью 193 л.с. и с крутящим моментом в 257 Нм. Еще предлагалась еще два двигателя: атмосферный бензиновый V6 объемом 3.5 л, развивающий 253 л.с.

и момент в 340 Нм и турбированный дизель V6 объемом 3.0 л, мощность которого составляла 218 л.с., а крутящий момент – 510 Нм. Все бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для турбодизеля устанавливался 5-ступенчатый автомат.

После выхода 2 поколения линейка моторов была существенно переработана – из двигателей объемом до 5 л остался только атмосферный мотор V6 объемом 3600 см3, развивающий 292 л.с, а также 3-литровый турбодизель для европейского рынка. Но благодаря установке новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссии он показывал гораздо лучшие результаты.

Расход бензина Крайслер 300С на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Хабаровск. Пять лет откатался на Камри в кузове V30, но поднадоела она и решил взять что-то поновее. Крайслер 300С очень понравился, хотя у нас такие машины редкость и достать запчасти к ним непросто. Тем не менее, купил и полностью доволен. Подвеска упругая, движок мощный и расход у него вменяемый – на трассе ест около 8.5-9.5 л, в городе 14.6-16.0 с кондеем, зимой около 18-20 л из-за прогревов.
  • Листаро, Караганда. Искал нормальный вариант Крайслер 300С более полугода – либо кузов убит в хлам, либо движок. Но после долгих поисков нашел подходящий вариант – движок 2.7АТ, пробег 110 тыс, состояние почти идеальное, салон, как сказал хозяин, в базовой комплектации, но после Короллы это просто суперлюкс, а не база, есть реально все. Откатал на нем почти год, потом приятель предложил зарабатывать – тюнинганули мой Крайслер так, что он похож стал на Роллс-Ройс, благо габариты похожие. От свадеб и других мероприятий нет отбоя – мой красавец нарасхват. Что касается расхода топлива, то очень сильно зависит от городского движения. Если я за рулем, то свободно укладываюсь в расход 12-14 л/100 км, иногда 15 л. Но когда катаю свадьбы, то расход конечно больше – выходит примерно 18 литров, не меньше.
  • Василий, Москва. Купил Chrysler 300С в кузове универсал. Автомобиль 2006 года, состояние отличное, движок 3.5 л с автоматом и полным приводом. Брал с пробегом 122 тыс. км, по ПТС был единственный хозяин. В нем не едешь, а плывешь, как в корабле, прямо убаюкивает. Расход правда приличный – в городе меньше, чем 18-20 л никогда не бывает.
  • Алексей, Хабаровск. Когда хотел брать Крайслер 300Ц, то вариант 2.7 л вообще не рассматривал – ну слабый он, чтобы не говорили. Взял 3.5 л и не прогадал – тянет отлично, отклик на педаль почти моментальный. При этом расход, как для американца и еще с таким объемом, небольшой – в городе от 17 до 21 л, зависит от погоды, на трассе 10 л. Кто-то скажет, что расход огромный, но на самом деле у японцев с таким движком он не меньше.
  • Игорь, Самара. Езжу на Chrysler 300С, 3.0АТ, передний привод, 2007 года. Хотите мощный и кубатурный движок с небольшим расходом – берите дизель, даже не думайте. Больше 200 лошадок, момент огромный и при этом за городом от 6.5 до 8.2 л, в городе – от 10 до 12 л.
  • Николай, Калининград. Моего Крайслера мне пригнали из Германии – немецкая сборка, отличное качество, турбодизель. По городу езжу спокойно, расход больше 12 литров не поднимается, за городом расход 8 л если скорость до 120-130 км/ч, если втопить в пол по максимуму, можно и 200 идти спокойно, правда расход будет порядка 11-12 л.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Покупал свой Крайслер с движком 2.7 л – хотел помощнее мотор, но за те деньги, что у меня были, живых машин с турбодизелем или мотором 3.5 л не было. Поездил по городу на 2.7 – скажу, что в принципе мощности вполне хватает, хотя иногда хотелось бы немного дополнительных лошадок. Зато расход у него в нормальных пределах 16-18 л по городу с пробками, 12 трасса.
  • Роман, Новосибирск. Купил машину случайно – ездил в центре и увидел на заднем стекле номер и объявление, что продается. Автомобиль понравился с первого взгляда, поэтому долго не думал и взял. За полтора года владения скажу, что автомобиль неоднозначный. С одной стороны – необычный и яркий дизайн, великолепная подвеска в городе, идеально поведение на асфальте, мотор мощный и достаточно динамичный. С другой – все таки задний привод очень непривычный, громадные габариты при плохом обзоре, интерьер мог бы и получше быть, электроника у меня глючила постоянно, аж надоело. Ну и расход топлива – летом он еще вменяемый, от 15 до 18 литров, но зимой свободно подскакивал до 20, а то и до 30 л на 100 км.

Крайслер 300С 5.7, 6.1

Топовые комплектации Chrysler 300 в первом поколении оснащались мощными моторами V8: 5.7-литровым на 340 л.с. и 6.1-литровым на 431 л.с. Оба мотора агрегатировались с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Во втором поколении из мощных моторов устанавливаются 5.7-литровый агрегат V8, способный выдать мощность 363 л.с, а также невероятной мощный атмосферник HEMI V8 объемом 6.4 л, развивающий 465 л.с. Для двигателя 5.7 л доступна только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а вот для 6.4-литрового монстра предлагается новый 8-диапазонный автомат.

Расход топлива Chrysler 300С на 100 км. отзывы

  • Андрей, Ноябрьск. В 2012 году приобрел свой Chrysler 300С с мотором 5.7 л, 2005 года, кузов универсал. Как то у нас на америкосов смотрят с подозрением и на самом деле зря – они достаточно простые, комфортабельные и моторы на этих машинах реально мощные. У меня стоит двигатель HEMI V8 на 5700 кубиков, способный выдать 340 лошадок. Причем на трассе половина цилиндров отключается, расход получается 10 литров с круиз-контролем – сам поначалу не поверил. В городе конечно расход намного больше – во-первых, все таки 5.7 л – это много, а во-вторых, у меня постоянный полный привод, еще плюс к расходу бензина. Поэтому 25-27 л у меня выходило при пенсионерской езде, если немного наваливать – то смело 30-32 литра.
  • Юрий, Уфа. Хотите выделиться из серой массы – смело покупайте Chrysler 300С. А если получится – обязательно берите «заряженную» версию SRT-8 с двигателем 6100 см3. Это просто монстр, правда и аппетит звериный – в городе не меньше, чем 30 литров, а на трассе зависит от скорости – при спокойно езде 11-12 л, выше 150 км/ч – 13-17 л.
  • Вячеслав, Кострома. Покупал свой автомобиль в Москве в салоне, еще когда там работал. Денег выложил много, но тачка этого стоит. Под капотом табун из 340 кобыл, на трассе и в городе рвет любого вообще. На расход особо внимания не обращаю – БК показывает около 29-30 л в городе, на трассе с круизом укладываюсь в 11 л.
  • Геннадий, Ахтырка. Через знакомого в Краснодаре купил Крайслер 300С в отличном состоянии. Пробег у машины был всего 39 000 км, при том, что он 2006 года выпуска – ездил чисто в качестве свадебного. Поездил полгода и буду продавать – жрет в городе 30 литров как с куста, а то и больше, куплю что-то экономнее.
  • Петр, Ростов. Когда я взял свой Крайслер 300С с движком 5.7 л, то узнал, что этот крейсер в Америке считается среднеразмерным автомобилем. И это при массе больше 2 тонн и длине больше 5 метров! Про мощность и объем движка я вообще молчу, европейцы и японцы такие моторы ставят или на внедорожники и кроссоверы премиум класса, или на Мерсы. Мотор кстати серии HEMI, простой и надежный, как валенок. При этом есть опция отключения половины цилиндров при маленькой нагрузке, например на трассе – благодаря этому у меня за городом расход не больше 11 литров, когда то вообще 8.5 смог добиться. А в городе при режиме езды «пенсионер на дачу» меньше 22 л никак, чуть ускориться – уже 25-27 л. Зимой и с пробками как то 35 л выходило.

Источник: http://AvtoZhor.com/krajsler-300s-rasxod-topliva/

Крайслер 300с (Chrysler 300c) — цена, технические характеристики, обзор

расход топлива крайслер 300с

Этот автомобиль обладает такими характеристиками, которым позавидует любой другой автомобиль бизнес-класса. Этот автомобиль обладает мощью, которая просто захватывает дух. Он настолько роскошен, что позволяет получать от вождения только одно удовольствие.

В нем самые последние технологии объединяются с формами, которые могут быть присущи только мощному и по-своему совершенному седану. Этот автомобиль — Chrysler 300C.

Это воплощение типичного представителя американского автопрома, который объединяет в себе традиции прошлого и самые современные новации нашего времени.

Крайслер 300с: дизайн и внешний вид

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Крайслер 300С — его вызывающая угловатость и простота, которая заметна среди автомобильного потока.

Впечатляющий внешний облик обеспечивается новой концепцией заднеприводных автомобилей нового поколения седанов от Chrysler. Это было сделано спустя более десяти лет разработок заднеприводного авто класса «люкс» или «премиум», к которым и относится «трехсотый».

Заднеприводная схема автомобиля позволяет создавать более длинный капот и формировать пропорции с просторным и роскошным интерьером.

крайслер 300с

Осветительные приборы Крайслера выполнены с ювелирной тщательностью. Фары имеют традиционный вид, который был присущ автомобилям 50-х годов. Что наглядно подчеркивает мощь этого автомобиля, так это 18-дюймовые колеса и низкопрофильная резина. Стандартные диски пятилучевые, предусматривающие наличие достаточного места для установки «серьезных» тормозных дисков.

Особое внимание в дизайне автомобиля занимают дверные ручки и и зеркала заднего вида. Для разработки зеркал использовались результаты испытания Крайслер 300 С в аэродинамической трубе. Их корпуса выполнены в одном цвете с корпусом автомобиля или в хромовом обрамлении, что ещё больше наводит на мысль про то, что это авто бизнес-класса. Дверные ручки выполнены как единое целое с корпусом «трехсотого» и являются логическим дополнением всего внешнего вида автомобиля.

Рекомендуемая статья:  Ford Explorer — самый прогрессивный в серии

Интерьер

Благодаря приподнятым сиденьям и меньшему углу лобового стекла создается впечатление большего пространства внутри машины. Сиденья, кстати, расположены на 64 мм выше, чем у Крайслер 300М. Это значительно облегчает размещение пассажиров и водителя, к тому же улучшает обзорность.

chrysler 300c

Салон выполнен из материалов только самого высокого качества. Несмотря на относительно небольшое количество мелких деталей, они проработаны с особой тщательностью. Этим подчеркивается индивидуальность и неповторимость модели, а также ощущение роскоши и комфорта у водителя и пассажиров.

Панель приборов 300С представляет собой четыре циферблата, которые обрамлены хромированными ободками. Этот концепт является продолжением традиций, которые были присущи и флагману Крайслер 300 М, задавая новые стандарты для всей линейки автомобилей Chrysler. Центральная консоль не перегружена — на ней присутствует только панель управления климат-контролем, стрелочные часы и аудио-проигрыватель.

Крайслер 300с технические характеристики

Всего существует большое количество разных комплектаций автомобиля, показатели которых разнятся, в основном, по объему двигателя и виду привода. Базовая комплектация Chrysler 300 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний привод и двигатель с объемом 2.7 л, который имеет мощность 193 л.с.

chrysler 300c технические характеристики

Следующая комплектация — это Chrysler 300C, технические характеристики которого с предыдущей моделью абсолютно одинаковы, за исключением нового двигателя V8 с объемом в 5.7 л. Поскольку другие комплектации имеют одинаковую подвеску, привод и другие технические характеристики, то можно заметить, что основное различие состоит в типах двигателей. На сегодняшний день 300С имеет такой диапазон комплектаций помимо указанных выше:

  • 3.0D — дизельный 3-литровых двигатель с мощностью 239 л.с.;
  • 3.6 Pentastar, 286 л.с.;
  • 5.7 AT AWD — полноприводная комплектация, мощность таких двигателей — 340 л.с.;
  • 6.1 или 6.4 SRT8 — топовая комплектация, которые имеют мощность 425 и 431 л.с. соответственно.

Рекомендуемая статья:  Тест-драйв Jeep Grand Cherokee — лучшее впереди!

Учитывая длину корпуса более 5 метров и общий вес в 2170 килограмм, автомобиль обладает большой мощностью и хорошими динамическими характеристиками. Разгон до пресловутой «сотни» у С300 Chrysler занимает всего лишь 6.4 секунды. У моделей, которые обладают спортивным двигателем HEMI SRT8 и того меньше — всего 4 секунды до 100 км/ч.

Что касается потребления топлива, то можно было бы ожидать куда больших «растрат». Однако Chrysler 300C, характеристики которого очень высокие, потребляет не так много топлива — в смешанном режиме показатели составляют 10.8 л. на 100 километров.

крайслер 300с характеристики

Отдельно хотелось бы заметить безопасность автомобиля. Даже базовая комплектация предусматривает большое количество средств активной и пассивной безопасности. В новые модели установлены антипробуксовочные системы, которые работают на любой скорости, система динамической стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система и система помощи при экстренном торможении. Что и говорить, тормозные характеристики этого автомобиля можно принимать за эталон.

Крайслер С300 также предлагает отличный выбор средств пассивной безопасности.

Все пассажиры имеют трехточечные ремни безопасности, салон оборудован шестью подушками безопасности, корпус имеет сдвоенные лонжероны из стали высокого качества, конструкция двери представляет собой две панели, несущие элементы задней части сделаны с повышенной жесткостью. Учитывая все приведенные факты про безопасность этого автомобиля, то можно смело сказать, что он является одним из самых безопасных седанов в мире.

Крайслер 300с цена

Несмотря на свои высокие характеристики, стоимость автомобиля не настолько высока, как могла бы быть. Цена Крайслер 300С в минимальной комплектации составляет 39 700 евро. Для сравнения: Mercedes E-класса с сопоставимым набором опций будет стоить 47 тысяч евро, а в начальной комплектации — почти 43 тысячи евро.Chrysler 300С 2013 года выпуска будет стоить не менее 42 тысяч евро, а модели, которые оборудованы двигателем HEMI SRT8, имеют стоимость 66 тысяч евро.

Рекомендуемая статья:  Форд эксплорер 2012

На поддержанные Chrysler 300C цена варьируется в пределах 20-30 тысяч долларов, что довольно немного, учитывая особенности и характеристики данного автомобиля. В среднем, цена Крайслер С300 2007-2008 года выпуска, с пробегом около 80-100 тысяч километров и двигателем 3.6 л. будет составлять порядка 26 тысяч долларов. Согласитесь, довольно небольшая цена, учитывая все возможности и качества этого автомобиля.

28.08.2013 Дмитрий

Источник: http://ru-avto.com/krajsler-300s-chrysler-300c/

Chrysler 300C 2.7, 3.0, 3.5, 3.6, 5.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

расход топлива крайслер 300с

Chrysler 300C – седан бизнес-класса, выпускаемый американской компанией Chrysler. Данная модель имеет несколько названий. Например, в Австралии и Европе машина известна как Lancia Thema. Производство Chrysler 300C началось в 2004 году.

Тогда стартовали продажи седана первого поколения. В 2011 году дебютировал рестайлинговй седан, получивший доработки дизайне и интерьере. Также подверглась модернизации и заряженная модификация SRT8.

Автомобиль второго поколения получил обновление в 2015 году, и до сих пор выпускается в некоторых странах.

Поколение 1 (2004-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 15,1/8 л на 100 км
  • 2,7, 193 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/8,2 л на 100 км
  • 3,5. 249 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 5,7, 340 л. с., автомат, задний, расход – 17,8/8,4 л на 100 км
  • 5,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/10,2 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему горит подушка безопасности

Дизели:

  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 286 л. с., автомат, задний, расход – 14,3/7,1 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 296 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/7.6 л на 100 км
  • 3,6, 296 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 5,7, 367 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/9,4 л на 100 км.

Chrysler 300C отзывы владельцев

  • Александр, Петрозаводск. У меня обновленный Крайслер 300С 2015 года выпуска, покупал его в максимальной комплектации с бензиновым мотором 5,7 литра, мощность 367 лошадиных сил. Быстрый и прожорливый автомобиль, за динамику и удовольствие от езды надо платить, так что все вполне справедливо. Машина потребляет в городе до 15 литров, что на удивление не так уж много. А за городом и вовсе можно уложиться в 10 литров. Машина достигает первой сотни за шесть секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/час. Автомобиль комфортный, в салоне просторно, и сам он качественно сделан – передняя панель с мягкими пластиками, которые приятны на ощупь. Автомобиль оснащен автоматической КПП, которая работает весьма шустро, но без огонька. У мотора просто неимоверный запас мощности, ему бы механическую коробку.
  • Андрей, Ереван. Работаю чиновником в местной горадминистрации. Взял себе поддержанный Крайслер 300С трехлетней давности. Машину пригнали из России, под заказ. Комплектация с мотором 3.6 литра (модель 2015 года) обошлась мне в 900 тысяч рублей. Пробег сейчас 112 тысяч км. Нормальная тачка, версия с автоматом и задним приводом. Базовая версия. Потребляет 13 литров.
  • Сергей, Екатеринославль. Мой Крайслер 300С напичкан опциями, хоть отбавляй. Порадовала мультимедийная система с цветным дисплеем, но салон выполнен строго, в брутальном стиле. К качеству материалов претензий нет, в сравнении с предшественником. У меня модель второго поколения, с мотором 5,7 литра и автоматической КПП. Расход бензина на 100 км составляет 15-16 л максимум.
  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Крайслере 300С 2014 года, автомобиль преодолел 70 тысяч км. Версия с мотором 3.6 литра на 286 лошадиных сил. Седан выглядит брутально и оригинально, как и подобает модели бизнес-класса. К тому же, он быстрый и почти не кренится при совершении поворотов – все это благодаря более жесткой подвеске, чем у предшественника. Особенно отмечу интерьер, выполненный в европейском стиле, он смотрится даже не хуже, чем у немецких машин. Полноценный пятиместный салон рассчитан на рослых пассажиров. За счет больших колес автомобиль уверенно преодолевает неровности дороги, но на бездорожье лучше не соваться, иначе можно повредить бампера и дорогие обвесы – это я говорю за дачные проселки. Машина потребляет 14 литров в городском цикле и до 8 литров на трасе.
  • Владимир, Белгород. У меня полноприводный седан Крайслер 300С, модель 2016 года выпуска. Привезена из США, американской сборки. Максимальная комплектация с этим мотором – 3,6-литровым атмосферником на 296 сил. Динамика отменная, как и тормоза. Похвалю машину за продвинутую шумоизоляцию и аудиосистему, а также быструю работу АКПП. В городе можно укладываться в 13 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров. Багажник немаленький, а длина самой машины около 5 метров. Это больше, чем у любого конкурента.
  • Дмитрий, Минск. Машиной я доволен, давно мечтал о таком большом корабле. Я вообще любитель больших машин, но автомобиля с таким внушительным дизайном у меня еще не было. До Крайслера 300С я ездил на Пассате 2000, Тойоте Камри 2003, а также Форд Мондео 2005. Крайслер 300С я покупал в новом состоянии, модель 2012 года выпуска. Стильный строгий дизайн кузова черного цвета просто завораживает и притягивает взгляды окружающих. Автомобиль смотрится не хуже, чем полноценные премиумы вроде Mercedes-Benz S-класса. Машина с двигателем 286 л. с. и автоматом способна ездить быстро, но только по прямой дороге. На извилистых дорожках чувствуется недостаточная поворачиваемость, руль какой-то ватный, хотя крены в поворотах небольшие. Понятно, что у седана чисто американская управляемость, и к этому приходиться привыкать. Но салон выглядит по-европейски. В городе машина расходует до 14 л на 100 км.
  • Игорь, Саратов. У меня седан Крайслер 300С в топовом исполнении с 5,7-литровым мотором на 367 лошадей. Этот двигатель уже давно устарел, но его потенциал огромен, если не обращать внимания на перерасход топлива. Мне понты не важны, и я практически сразу поставил ГБО, чтобы утихомирить затраты – они снизились более чем в два раза, даже с учетом недавнего подорожания топлива. В городе машина потребляет 15 л на 100 км. Модель 2015 года выпуска, обновленная машина.
  • Олег, Тверская область. Крайслер 300С – автомобиль на все случаи жизни, большой и семейный, строгий и брутальный. Достойный представитель D-класса, я говорю про модель второго поколения, которая явно лучше Тойоты Камри 2010 года. У меня модификация 2012 года, с полным «фаршем», так сказать. В городе автомобиль потребляет до 15 литров на сотню, а на трассе можно уложиться в 7-8 литров 95-го бензина. Машина достигает 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость свыше 200 км/час. В общем, этот седан идеален для трассы и городских дорог, и желательно ездить только по хорошим дорогам. Ведь подвеска настроена на европейский манер, что понравиться не всем владельцем Крайслер 300 первого поколения. В салоне места хоть отбавляй, можно усесться рослым пассажирам.
  • Виталий, Смоленск. Машина стоит потраченных денег. Покупал ее в 2017 году за 700 тысяч рублей. Экземпляр 2011 года выпуска, с бензиновым атмосферным двигателем 3.6 литра, мощностью 286 лошадиных сил. Текущий пробег 120 тысяч км. Видно, что на машине ездили по всяким дорогам, и подвергали ее тяжелым нагрузкам. Снизился клиренс – машина заметно просела, так сказать. Надо будет что-то делать с подвеской. Мотор мощный, но прожорливый – потребляет 15 л/100 км.
  • Никита, Оренбург. Езжу на Chrysler 300C второй генерации, машина черного цвета, в кузове седан. У меня 285-сильная версия объемом 3,6 литра. Двигатель шестицилиндровый, проверенный временем, обеспечивает машине радикальный разгон по прямой дороге – такой разгон, что прямо спину вдавливает в кожаное сиденье, с которого иногда соскальзывает – особенно летом, когда потеет тело. Двухзонный климат-контроль работает четко и эффективно, но с ним повышается расход бензина примерно на литр. В городе укладываюсь в 14 литров на 100 км.

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/chrysler/chrysler-300c-2-7-3-0-3-5-3-6-5-7-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokoleniya/

«Крайслер 300С» — это полноразмерный американский седан и универсал, выпускающийся серийно в США с 2004 года. Эта модель является одной из самых популярных в России, если сравнивать с другими американскими авто. «Крайслер» впечатляет своей массивностью и мощным двигателем. Но так ли хорош на самом деле «Крайслер 300С»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн – это один из главных факторов, благодаря которым седан уверенно держится на российском рынке. Автомобиль имеет солидный и презентабельный вид. Несмотря на солидный возраст, эта машина не стареет внешне. «Крайслер 300С» по праву можно назвать американской классикой. Массивная решетка радиатора, огромный бампер, арки и угловатая крыша – это основные отличительные черты американского седана.

Данная модель до сих пор выделяется из потока. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» отлично подвергается тюнингу. Как правило, владельцы экспериментируют с дисками. Колесные арки настолько велики, что здесь без проблем помещаются 21-дюймовые диски. Штатно же автомобиль укомплектовывается 18-дюймовыми колесами. Внешность этой машины настолько удачная, что многие сдают эту машину в качестве свадебного авто. Поэтому на «Крайслере» можно не просто ездить, но и зарабатывать.

Хорошо ли переносит «американец» наши зимы? Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет неплохую антикоррозионную защиту. Единственное – за годы эксплуатации могут образовываться сколы на порогах. Какую-то гниль на них либо на арках обнаружить трудно.

Размеры, клиренс

«Крайслер 300С» — очень большой автомобиль. Длина седана составляет 5,05 метра, ширина – 1,89, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 3048 миллиметров. При этом машина имеет низкий дорожный просвет. Такой же малый клиренс имеет и «Крайслер 300С» универсал.

Его величина — всего 145 миллиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» не часто цепляет днищем. А если поставить более крупные диски, то можно приподнять кузов еще на пару сантиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1,8 тонны.

При этом грузоподъемность машины составляет чуть более 400 килограмм.

Салон

«Крайслер 300С» имеет солидный и привлекательный дизайн, но салон получился более скромным. Внутри это типичный «американец» с грубыми формами передней панели и жестковатым пластиком. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная, с белыми шкалами. Салон выглядит приятно, но для статуса не хватает дерева и светлой кожи.

На центральной консоли – цифровая магнитола и простой блок управления климатом. Между передними сиденьями – широкий подлокотник. Он также имеет глубокую нишу для вещей. Сиденья оснащены электрическим подогревом и регулировками. Салон «Крайслера 300С» (фото интерьера есть в нашей статье), судя по отзывам, достаточно просторный. Причем места хватает как спереди, так и сзади. Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне. И со временем ничего не скрипит и не гремит.

Автомобиль «Крайслер 300С» в исполнении седан способен вместить до 504 литров поклажи. Багажник глубокий. Но владельцы говорят, что у него очень узкий проем. Перевозить крупногабаритные вещи в седане будет проблематично. Более практичным в данном случае будет универсал «Крайслер 300С». Его объем багажника составляет 630 литров. При этом можно сложить задний ряд, расширив отсек до 2 тысяч литров. Спинка сидений складывается в пропорции 60/40 либо полностью.

Также под полом багажника находится запасное колесо и аккумулятор. Дополнительно в крышке есть аварийная ручка. Если дернуть за нее, багажник откроется.

«Крайслер 300С»: технические характеристики

Данный автомобиль оснащался несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. В базовой комплектации предусматривался шестицилиндровый атмосферный мотор на 2,7 литра. Он развивает мощность в 193 лошадиные силы.

Более распространенным в России является 3.5-литровый мотор на 250 лошадей. Кстати, этот мотор имеет такую же компоновку, что и предыдущий – V6.

«Крайслер 300С» мог оснащаться и более производительными двигателями. Так, стоит отметить восьмицилиндровый V-образный мотор HEMI. Этот агрегат при объеме 5,7 литра развивал 340 лошадиных сил мощности. Но и это еще не все. Была спортивная версия SRT8. Она шла с 6,1-литровым «монстром», который развивает 430 лошадиных сил с завода.

Что касается дизельного мотора, им является V-образный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском. Рабочий объем дизельного двигателя – 3 литра. Максимальная мощность – 218 лошадиных сил.

В плане динамики разгона эта машина устраивала многих. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет приемлемую тягу. С базовым мотором машина ускоряется до сотни за 11,1 секунды. С 3,5-литровым мотором машина набирает сотню за 9,2 секунды. 5,7-литровый «Крайслер 300С» разгоняется до 100 за 6,4 секунды. Ну а «заряженная» версия SRT8 ускоряется до ста всего за пять секунд. Максимальная скорость в зависимости от установленного двигателя – от 209 до 260 километров в час.

Наиболее оптимальным мотором, как говорят владельцы, является 3,5-литровый агрегат. Он располагает неплохой динамикой разгона, при этом расходует относительно мало топлива. На 100 километров пути в городе уходит до 15 литров бензина. За городом можно уложиться в 11 литров.

Стоит отметить, что на большинстве двигателей установлен цепной привод ГРМ. Исключение составляет 3,5-лировая версия. Здесь газораспределительный механизм приводится в действие посредством ремня. И о нем многие владельцы забывают.

Чтобы не случилось обрыва, следует производить замену ремня каждые 160 тысяч километров. Это заводской регламент. Вместе с ремнем также меняется и помпа с натяжным роликом. Игнорировать замену помпы нельзя. Иначе водяной насос вскоре потечет. А дважды разбирать машину нет никакого смысла.

Поэтому помпа на «Крайслере» меняется вместе с ремнем.

Трансмиссия

На «Крайслер 300С» устанавливается автоматическая коробка передач. Это классический четырехступенчатый автомат. Что говорят про АКПП «Крайслера 300С» отзывы? Владельцы не высказывают претензий относительно его работы. Скорости переключаются быстро и без рывков. В обслуживании АКПП неприхотлива. Масло нужно менять раз в 60 тысяч километров.

Ходовая часть

Спереди и сзади автомобиль укомплектован независимой многорычажной подвеской. Среди слабых моментов владельцы отмечают лишь верхние рычаги. Что касается поиска запчастей, их всегда можно найти в магазине или заказать через интернет. В плане управляемости машина, по словам владельцев, немного валкая. Этому способствует ее почти двухтонный вес. В повороты она заходит тяжело на скорости. Но если подвеска стала расхлябанной, это признак следующих неполадок:

  • Поврежденные сайлентблоки рычагов спереди или сзади.
  • Изношенные рулевые наконечники.
  • Люфт ступичного подшипника.

Относительно последнего стоит сказать, что его ресурс непредсказуем. Некоторые выхаживают по 100 тысяч, другие начинают гудеть уже на 20. Но если был выявлен люфт ступицы, эту проблему не стоит откладывать «на потом». Кстати, подшипник придется менять вместе со ступицей.

Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – невентилируемые. Как отмечают отзывы, машина слабовато откликается на педаль. Тормоза на «Крайслере» ватные. И опять же, виной тому является огромный вес машины. Из-за этого стоит также отметить низкий ресурс колодок и дисков.

Исключение составляет лишь спортивная версия SRT8. Здесь установлены тормоза «Брембо». Отзывы говорят, что они очень цепкие и намного лучше обычных. Но к сожалению, версия SRT8 не так широко распространена в России. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Крайслер 300С». Среди плюсов данного автомобиля стоит отметить:

  • Солидный и привлекательный дизайн.
  • Эргономичный и комфортабельный салон.
  • Быстрые двигатели.
  • Надежную АКПП.
  • Отсутствие проблем с запчастями.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Высокий расход топлива.
  • Валкую подвеску.
  • Слабые тормоза.

Тем не менее «Крайслер 300С» остается одним из лучших предложений на рынке. Это отличный аналог БМВ или «Мерседеса», который будет однозначно цеплять взгляды и при этом располагает неплохой динамикой разгона.

Источник: http://FB.ru/article/385134/kraysler-s-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-foto

АВТОМОБИЛИСТ

расход топлива крайслер 300с
— Каталог автомобилей — Chrysler

Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с.

Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.

Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.

Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя.

Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class.

Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.

Первое поколение

Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.

Base

Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.

Touring

От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.

Limited

Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.

300C

Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.

Heritage Edition

Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

SRT-8

Источник: http://avtoprofy.ru/auto/chrysler_300c.shtml

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками