Кпп ваз 2107 5 ступка устройство

Ремонт ваз 2107 своими руками кпп

кпп ваз 2107 5 ступка устройство

РемонтРемонт ваз 2107 своими руками кпп

Автомобиль Ваз 2107 вышел на рынок в 1982 году и успешно производился до 2012 года. На данную модель ВАЗ 2107 устанавливалась коробка передач по пятиступенчатой схеме, которая имеет пять скоростей переднего хода и одну заднюю.

Интересный факт! С 2006 года и до настоящего времени, ВАЗ 2107 изготовляется в Египте на заводе Lada Egypt.

Устройство и принципы работы коробки передач ВАЗ 2017

Одним из основных агрегатов в строении автомобиля является коробка передач или трансмиссия. Принцип работы пятиступенчатой коробки передач заключается в том, чтобы изменять крутящийся момент двигателя и передавать обороты на колеса. В основном, ремонтом этого сложного устройства, занимаются специалисты, но давайте попробуем разобраться с этим процессом сами.

Для начала, нужно выяснить, какие бывают неисправности и как их установить по внешним признакам. Одна из первых — это туго включаются передачи Ваз 2107 или самопроизвольно выключаются. Также характерным для неисправностей является шум или утечка масла.

Порядок снятия коробки передач ВАЗ 2107

Нужно поместить автомобиль на смотровую яму или с помощью домкрата поднять задний мост. Обратитесь за помощью к знакомым , так как этот процесс очень тяжелый и трудоемкий.

Необходимый инструмент

Для этой работы вам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи на №10, 13 и 19, карданные шарниры с удлинителем, зубило, молоток, домкрат, пассатижи, емкость для отработанного масла, вода чтобы отмыть болты от грязи.

Процесс снятия

Теперь рассмотрим поэтапно, как снять коробку передач на ВАЗ 2107.

  1. На аккумуляторе отсоединяем минусовую клемму и снимаем панель радиоприемника.
  2. Втулку запорного типа отодвигаем вниз и выводим из стержневой полости.
  3. Стержень рычага вытягиваем из рычага коробки передач.
  4. Разжимаем лепестки верхней втулки и снимаем ее с рычага, затем снимаем нижнюю резиновую и запорную втулки.
  5. Затем на полу откручиваем четыре самореза что удерживают крышку, которую снимаем вместе с уплотнителем.
  6. Открутив еще два болта, снимаем чехол ручника, затем откручиваем все болты на полу и снимаем крепление салазок, металлические накладки на порогах.
  7. Следующим этапом есть снятие шлангов для поступления теплого воздуха в воздушный фильтр и приемную трубу системы выпуска газа.
  8. Предварительно открутив все болты – стартер сдвигаем вперед. Для ремонта картера коробки передяч, через пробку, сливаем все масло все что там есть
  9. Далее снимаем глушитель и отсоединяем муфту кардана от фланца коробки.
  10. С правой стороны коробки расположен выключатель заднего хода, который тоже следует отключить.
  11. Затем ослабив гайку, отсоединяем трос спидометра от редуктора.
  12. Снимаем рабочий цилиндр, но оставляем на нем шланг.
  13. Открутив еще несколько болтов, снимаем крышку на картере сцепления, затем снимаем карданную передачу.
  14. Установив подпорку под коробку передач, откручиваем четыре болта, которыми картер крепится к блоку цилиндров, отодвигаем и снимаем с направляющих втулок.
  15. Сместив коробку передач назад, освобождается первичный вал из ступицы ведомого диска.
  16. Отсоединив все крепления коробки передач ВАЗ 2107 ее можно снять.

Обратите внимание! Для опоры вала нельзя использовать упорный фланец сцепления.

Как отремонтировать коробку передач ВАЗ 2107, разборка и диагностика

Перед осмотром нужно очистить щеткой все детали, затем промыть и обдуть воздухом. Особенно тщательно продуйте сжатым воздухом подшипники, на них не должно быть следов повреждения и износа, на картере трещин. Незначительные повреждения можно аккуратно сгладить напильником, а сильно изношенные, обязательно заменить. Нужно проверить сливное отверстие масла, при необходимости очистить.

Интересный факт! Проверяя сальники допустимый износ на рабочих кромках не более одного миллиметра. Проверяя шестерни, обязательно внимательно осмотрите торцы зубьев на венцах синхронизаторов. На них не допускается чрезмерный износ. А вот шарики подшипников должны быть в безукоризненном состоянии. Также на предмет повреждений проверяйте валы, штоки и вилки. Состояние ступиц, муфт и колец синхронизатора.

Сборка и установка коробки передач ВАЗ 2107

Чтобы собрать все детали обратно нужно в корпус поместить вторичный вал, установить подшипник и закрепить скобу. Первичный вал, внутри которого стопорные кольца и игольчатый подшипник, устанавливаем также в корпус.

Далее правильно размещаем вилки передач, после штока первой и второй закладываем длинный сухарь, затем вилку третий и четвертой передач и устанавливаем короткий сухарь. Пришло время промежуточного вала.

Втулка среднего подшипника выставляется внутрь картера коробки. Подшипники должны заходить плотно.

Помните! После установки каждой следующей детали, нужно проверять хорошо ли прокручиваются первичный и вторичный валы.

https://www.youtube.com/watch?v=hqcrKAMxH0k

Теперь собираем задний ход и пятую передачи. Прикручиваем стопор и шарик, не забывайте вставлять прокладки, а вот с герметиком будьте осторожны. В конце ставим заднюю крышку, а также картер сцепления. Устанавливая обратно коробку передач ВАЗ 2107, не забудьте опустить заднюю часть двигателя.

Источник: https://motorsmarine.ru/remont/remont-vaz-2107-svoimi-rukami-kpp.html

Кпп ваз-2107 (“5-ступка”): устройство, обслуживание и ремонт

кпп ваз 2107 5 ступка устройство
Автомобили 11 января 2018

Основные агрегаты любого автомобиля – это двигатель и КПП. Без этих узлов невозможна работа и движение машины. В сегодняшней статье мы уделим внимание устройству и конструкции жигулевской коробки, а именно пятиступенчатой КПП от ВАЗ-2107. Такая коробка встречается очень часто. Несмотря на прекращение выпуска «Классики», на дорогах еще можно увидеть подобные авто. Что собой являет эта коробка и как она устроена? Давайте узнаем.

Характеристика

Основная задача любой трансмиссии – это восприятие и передача крутящего момента от маховика двигателя на ведущие колеса. На ВАЗ-2107 установлена обычная механическая КПП с шестью скоростями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда демио расход топлива

Среди них – пять передних и одна задняя. Схема переключения передач практически такая же, как и на ранней четырехступенчатой МКПП. Отличие лишь в том, что для включения пятой скорости нужно переместить рычаг влево до конца и вперед.

Устройство трансмиссии на «Классике»

КПП ВАЗ-2107 (5-ступка) состоит из нескольких деталей:

  • Передней крышки.
  • Привода переключения и вилки включения передач.
  • Задней крышки.
  • Валов (первичного, промежуточного и вторичного).

Сама трансмиссия заключена в алюминиевый корпус и соединена с двигателем при помощи «колокола». Ниже мы детально рассмотрим каждый из элементов.

Передняя крышка

Она установлена в картере сцепления. Внутри имеется сальник первичного вала. На торцевой стенке – отверстие для слива трансмиссионного масла, что может вытекать из картера в случае износа сальника. Кроме этого, в картере коробки имеются:

  • Первичный и вторичный вал.
  • Шестерни, синхронизаторы.
  • Промежуточный вал с элементами привода переключения.

В левой стенке КПП ВАЗ-2107 нового образца имеется заливное отверстие. Оно закрыто металлической пробкой с конической резьбой. Внизу картер коробки закрыт крышкой из штампованной стали. Картер закреплен десятью гайками. В его полости есть сапун. В задней стенке картера предусмотрен проход для масла. оно поступает в полость крышки.

Привод переключения

Пятиступенчатая коробка передач «семерки» имеет механический привод переключения. Он состоит из:

  • Механизма выбора скоростей.
  • Рычага переключения.
  • Штоков с вилками.
  • Замкового устройства.
  • Фиксаторов.

В верхней части рычага имеется рукоятка. Стержень рычага крепится с нижней частью при помощи эластичной втулки демпфера. Последняя частично поглощает вибрацию и способствует более мягкому переключению скоростей КПП ВАЗ-2107 (5-ступка). Устройство рычага весьма простое.

Он состоит из сферической части, которая подвижно закреплена в корпусе шаровой опоры. Низ рычага заходит в пазы одного из штоков. Так, проворачиваясь в опоре, рычаг воздействует на шток и переключает вилку 1-2 и 3-4 передачи. Что касается пятой скорости и задней, для них предусмотрен отдельный шток в отверстии, которое выполнено в районе задней стенки картера. В нейтральном положении шток удерживается при помощи подпружиненных шариковых фиксаторов.

Последние расположены во втулке отверстий картера КПП и закрыты крышкой. Чтобы исключить одновременное включение нескольких передач, в устройстве КПП ВАЗ-2107 5-ступки имеется замковое устройство. Оно состоит из трех сухарей. Последние имеются в отверстии четвертой и третьей передачи, а также на задней стенке картера трансмиссии.

Задняя крышка

Она закреплена при помощи пружинных шайб и устанавливается на шести шпильках. В левой ее стороне находится привод спидометра с ведомой шестерней. Последняя входит в контакт с винтовой приводной шестерней, что находится на задней «щеке» вторичного вала.

Первичный вал

Он изготовлен в виде косозубой шестерни постоянного зацепления. Прямозубый венец синхронизатора четвертой передачи напрессован на задний поясок первичного вала. На венце четвертой скорости есть блокирующее подпружиненное кольцо, что закреплено стопором. Зубья внутреннего венца заходят в зацепление с синхронизаторами четвертой передачи. Спереди на валу есть шлицы, где закреплен ведомый диск сцепления.

Как вращается вал? Для этого в устройстве КПП ВАЗ-2107 (5-ступки) предусмотрены два подшипника. Один установлен в передней стенке картера трансмиссии, а второй – в торце коленвала. Чтобы предотвратить осевое смещение вала, в конструкции есть установочное кольцо.

Вторичный

Находится он на одной оси с первичным. Вращается данный вал на трех подшипниках. Передний – роликового типа. Он расположен в торце первичного вала коробки ВАЗ-2107. Промежуточный – шарикового типа. Находится он в задней стенке картера трансмиссии.

Задний (роликовый) монтируется в гнезде задней крышки КПП. Сверху он уплотняется сальником. Фланец эластичной муфты крепится на шлицевом конце вала. Также здесь имеются шестерни с набором синхронизаторов. Они выполнены в виде единого блока.

Последний состоит из косозубых шестерен скоростей и венца синхронизатора с блокирующими кольцами.

Промежуточный вал

Он представляет собой блок с четырьмя шестернями. Промежуточный вал вращается в подшипниках, которые находятся на задней и передней стенке картера КПП. Приводная шестерня находится в постоянном контакте с первичным валом.

Также к его концу крепится блок шестерен заднего хода и пятой передачи. Вторым концом промежуточный вал опирается на подшипник.

Шлицы и вилки

Между стенкой картера КПП ВАЗ-2107 и пятой передачей имеется шестерня заднего хода. Поскольку она производит реверсивное движение, деталь соединяется не напрямую, а посредством промежуточной шестерни.

Она установлена на оси задней стенки картера трансмиссии. В паз шестерни заходит вилка включения скоростей. При ее перемещении, промежуточный элемент зацепляется с задним ходом. На вторичном валу имеются ступицы муфт синхронизации. Они неподвижные.

На зубчатый венец ступицы надета муфта синхронизации скоростей.

Что касается вилки переключения, она входит в кольцевую проточку муфты синхронизации. Смещается последняя вместе с перемещением штока. Муфта начинает воздействовать на блокирующее кольцо синхронизатора и в результате сдвигает его. Благодаря силе трения, скорость вращения ступицы и шестерни выравнивается. Зубья входят в зацепление с венцом синхронизации передачи. Крутящий момент начинает поступать на вторичный вал через ступицу и муфту от шестерни.

Обслуживание и ремонт

Производитель требует делать замену масла каждые 80 тысяч километров. Рекомендуемая вязкость трансмиссионной жидкости – 75W90. Суммарный объем масла составляет 1,6 литра. Заливается оно через верхнюю металлическую пробку. Что касается ремонта, советуем посмотреть тематическое видео на эту тему:

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет устройство КПП ВАЗ-2107 (5-ступка). На данный момент это одна из самых простых коробок. Данная трансмиссия легко поддается ремонту, который без проблем можно произвести своими руками.

Источник: https://monateka.com/article/267922/

Ваз 21074 Замена Масла В Коробке Передач ~ AUTOTEXNIKA.RU

кпп ваз 2107 5 ступка устройство

страница » Ваз 21074 Замена Масла В Коробке Передач

13.04.2019

Своевременный контроль уровня и смена смазки в машине ВАЗ 2019 продлевает срок службы всех внутренних компонент и узлов агрегата. Приобретая автомобиль, обладателям нужно ознакомиться, с какой периодичностью делается смена масла в коробке ВАЗ 2107 и как выполнить этот процесс без помощи других.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака шевроле лачетти

Периодичность смены смазки

Контроль уровня и нужный объем

Последствия несвоевременной смены

«Наглядное пособие по подмене трансмиссионной жидкости»

Смена масла в КПП на автомобиле с карбюраторным либо инжекторным движком по официальному регламенту должна осуществляться каждые 60 тыщ км пробега либо один каждые три года. Тут все находится в зависимости от того, что произойдет резвее.

Есть и другие аспекты, которые оказывают влияние на периодичность смены смазочного вещества, например, свойства применяемого масла. Если обладатель будет заливать в коробку собственного авто некачественную жидкость либо моторное масло заместо трансмиссионного, то периодичность его смены окажется существенно ниже.

При всем этом конструктивные элементы коробки могут разрушаться изнутри.

Сейчас разберем, какую конкретно смазку следует заливать в 5 ступенчатую коробку автомобилей ВАЗ 2107. В традиционных машинах производитель советует использовать жидкость, подобающую эталонам GL-4 или GL-5. При всем этом систематизация вязкости веществ, которые заливают в коробку, должна быть 75W-90, 75W-85 либо 80W-85.

Большая часть автолюбителей используют масла, надлежащие эталону GL-4. Такие воды созданы для автомобилей со ступенчатыми трансмиссиями, функционирующими в критериях завышенных скоростей и маленького вращающего момента. Также применение масел допускается и в критериях маленьких скоростей при высочайшем вращающем моменте.

Трансмиссионные воды класса GL-4 имеют в составе высочайшее содержание добавок, созданных для улучшения технических черт воды.

Замена масла в КПП и редукторе моста ВАЗ-2107

Нередко автолюбители заливают такие масла на зиму, чтоб обеспечить неплохую вязкость вещества в прохладную погоду. Одним из хороших вариантов жидкостей считается смазка Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Юзер Леша Мастер в собственном ролике показал, как производится процедура смены трансмиссионной воды на традиционных автомобилях ВАЗ.

Спецы советуют держать под контролем уровень трансмиссионной воды в коробке переключения передач не пореже, чем каждые 10 тыщ км пробега.

Что касается того, сколько л. заливается в коробку, то объем устройства находится в зависимости от количества ступеней:

  • объем пятиступных агрегатов составляет 1,6 литра;
  • в четырехступные коробки необходимо заливать 1,35 л.

Если нужно долить смазку, то сначала следует проверить ее уровень в системе. Делать это необходимо после того, как движок и КПП машины остынет, чтоб все масло успело стечь с внутренних стен коробки.

Этапы работы буду последующие:

  1. Тс загоняется на яму либо эстакаду.
  2. Используя ветошь или металлическую щетку, сделайте чистку крышек сливного и заливного отверстия от загрязнений. Также нужно прочистить поверхность картера вокруг пробок.
  3. Используя гаечный ключ на 17, выверните крышку заливного отверстия, расположенную на корпусе агрегата.
  4. Щупа для проверки уровня в коробке ВАЗ 2107 нет. Потому для измерения количества смазочного вещества в трансмиссионной системе можно использовать отвертку. Если объем масла в норме, то уровень воды должен быть на нижней кромке заливного отверстия.
  5. В случае когда диагностика показала, что количество смазочного вещества меньше нужного, то следует выполнить доливку воды и отлично закрутить крышку. Если уровень масла критически маленький, необходимо произвести диагностику состояния сальников валов коробки. При наличии капель трансмиссионной воды на картере КПП нужно выполнить проверку целостности агрегата. Проконтролируйте качество фиксации крышек картера коробки, по мере надобности подтяните гайки. Если сальники либо прокладки на коробке износились, требуется выполнить их смену.

Замена масла в МКПП (коробке передач) ВАЗ 2106 (классика)

Юзер Sergey Redko в собственном ролике сказал о том, сколько масла может войти в коробку автомобиля ВАЗ 2107.

Поменять трансмиссионное масло в 5 либо 4 ступке КПП автомобиля ВАЗ 2107 с движком карбюратор либо инжектор можно при помощи профессионалов либо без помощи других. Ниже разберем, как поменять и залить новейшую смазку своими руками.

Чтоб сменять смазочное вещество, нужно приготовить последующее:

  • особый шприц с трубкой для залива масла в агрегат;
  • обрезанную бутылку или другую тару объемом до 2-ух л., в которую будет соединяться отработанная жидкость;
  • гаечный ключ на 17;
  • шестигранник на 12;
  • свежее масло для залива в систему;
  • тряпка.

Юзер Алексей Романов снял ролик, в каком тщательно показал процесс смены трансмиссионной воды в российскей «Семерке».

Меняем смазку последующим образом:

  1. Процедура смены производится на прогретом автомобиле. Это дозволит жаркой трансмиссионной воды со всеми продуктами износа выйти из агрегата резвее. Но будьте осторожны, так как на прогретом тс температура воды может достигать 90 градусов.
  2. Используя ключ, выверните на трансмиссионном агрегате крышку маслозаливной горловины.
  3. До того как поменять смазку, нужно слить отработанное вещество. Для этого найдите сливное отверстие и подставьте под него емкость, в которую будет стекать «отработка». Используя шестигранный ключ, выверните пробку.
  4. После чего начнется процедура слива старенькой воды. Подождите около 20 минут, за этот период времени смазка должна выйти из системы.
  5. Потом сделайте прочистку пробки сливного отверстия и поставьте ее на место.
  6. Если после слива «отработки» увидено, что старенькое масло черное, фактически темное и в нем имеются следы износа в виде железной стружки, советуем выполнить промывку агрегата. Потому что в нем может остаться часть отложений, которые смешаются со свежайшей смазкой. Для промывки будет нужно около 1-го литра нового масла и столько же керосина. Залейте смесь в агрегат и закрутите крышку маслозаливной горловины. После чего включите нейтральную скорость и заведите агрегат машины. Дайте движку поработать около 5 минут на холостых оборотах, после этого заглушите его. Повторите функцию слива и закрутите на место крышку отверстия. Если в слитой воды остались отложения, процесс промывки можно выполнить снова.
  7. Сейчас откройте пробку заливной горловины и добавьте в нее новейшую смазку, используя шприц с подсоединенной трубкой. Заливать в коробку нужно столько масла, чтоб уровень был в районе нижней кромки маслозаливного отверстия. Потом пробку необходимо закрутить на место.
  8. Заведите движок и дайте ему поработать. Можно выполнить контрольную поездку. После чего произведите диагностику коробки под днищем автомобиля на предмет утечек. Если имеются масляные подтеки, нужно найти причину и убрать ее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать замки на ваз 2114

Замена масла в коробке передач ВАЗ. КПП

Цена 1-го литра трансмиссионной воды Shell Spirax S5 ATE 75W-90 составляет около 600 рублей.

Для смены будет нужно два литра смазки, соответственно, стоимость вопроса составит приблизительно 1200 руб. Если в КПП имеется утечка, то нужно выполнить ремонт агрегата. В данном случае в цена работ войдет стоимость на сальники — 160 руб., также уплотнительные прокладки — 50 руб.

К чему может привести несвоевременная смена масла в коробке ВАЗ 2107:

  1. Коробка будет работать громче. Появится сторонний шум, несвойственный для КПП. Это может происходить на прохладную, но по мере прогрева мотора звуки будут пропадать. Либо же коробка может работать шумно независимо от температуры агрегата.
  2. При переключении передач может появиться хруст либо другие посторонние звуки. Несвоевременная смена масла приведет к тому, что оно растеряет свои характеристики и будет не в состоянии отменно смазывать внутренние детали КПП. Смена вещества нередко решает делему возникновения хруста.
  3. Неисправность подшипников коробки. При плохой смазке подшипниковые механизмы будут работать в критериях больших нагрузок. Это приведет к тому, что детали начнут резвее изнашиваться и скоро выйдут из строя. Продукты износа подшипников и других частей могут забить масляные каналы, что скажется на увеличении давления в магистралях трансмиссионной системы. В конечном итоге смазка начнет выдавливать сальники и уплотнители. Такая неувязка может привести к утечке трансмиссионной воды.
  4. Возникновение вибраций при работе коробки. Нередко вибрации пропадают по мере прогрева мотора, но может быть такое, когда они остаются и не исчезают. Не факт, что неувязка связана конкретно с качеством моторной воды. Может быть, это следствие использования отработанного масла, которое потеряло свои характеристики, что привело к износу и выходу из строя неких конструктивных частей агрегата.
  5. Одно из самых суровых последствий — неисправность КПП. Если автомобиль повсевременно употребляется на отработанном масле, это может привести к поломке агрегата. Будет нужно ремонт коробки.

Канал ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И Сервис опубликовал ролик, в каком наглядно показана процедура смены масла в коробке «Семерки».

Источник: https://autotexnika.ru/vaz-21074-zamena-masla-v-korobke-peredach/

Устройство трансмиссии на «Классике»

КПП ВАЗ-2107 (5-ступка) состоит из нескольких деталей:

[tchecklist]

  • Передней крышки.
  • Привода переключения и вилки включения передач.
  • Задней крышки.
  • Валов (первичного, промежуточного и вторичного).

[/tchecklist]

Сама трансмиссия заключена в алюминиевый корпус и соединена с двигателем при помощи «колокола». Ниже мы детально рассмотрим каждый из элементов.

Привод переключения

Пятиступенчатая коробка передач «семерки» имеет механический привод переключения. Он состоит из:

[tchecklist]

  • Механизма выбора скоростей.
  • Рычага переключения.
  • Штоков с вилками.
  • Замкового устройства.
  • Фиксаторов.

[/tchecklist]

В верхней части рычага имеется рукоятка. Стержень рычага крепится с нижней частью при помощи эластичной втулки демпфера. Последняя частично поглощает вибрацию и способствует более мягкому переключению скоростей КПП ВАЗ-2107 (5-ступка). Устройство рычага весьма простое.

Он состоит из сферической части, которая подвижно закреплена в корпусе шаровой опоры. Низ рычага заходит в пазы одного из штоков. Так, проворачиваясь в опоре, рычаг воздействует на шток и переключает вилку 1-2 и 3-4 передачи. Что касается пятой скорости и задней, для них предусмотрен отдельный шток в отверстии, которое выполнено в районе задней стенки картера. В нейтральном положении шток удерживается при помощи подпружиненных шариковых фиксаторов.

Последние расположены во втулке отверстий картера КПП и закрыты крышкой. Чтобы исключить одновременное включение нескольких передач, в устройстве КПП ВАЗ-2107 5-ступки имеется замковое устройство. Оно состоит из трех сухарей. Последние имеются в отверстии четвертой и третьей передачи, а также на задней стенке картера трансмиссии.

Первичный вал

Он изготовлен в виде косозубой шестерни постоянного зацепления. Прямозубый венец синхронизатора четвертой передачи напрессован на задний поясок первичного вала. На венце четвертой скорости есть блокирующее подпружиненное кольцо, что закреплено стопором. Зубья внутреннего венца заходят в зацепление с синхронизаторами четвертой передачи. Спереди на валу есть шлицы, где закреплен ведомый диск сцепления.

Как вращается вал? Для этого в устройстве КПП ВАЗ-2107 (5-ступки) предусмотрены два подшипника. Один установлен в передней стенке картера трансмиссии, а второй – в торце коленвала. Чтобы предотвратить осевое смещение вала, в конструкции есть установочное кольцо.

Промежуточный вал

Он представляет собой блок с четырьмя шестернями. Промежуточный вал вращается в подшипниках, которые находятся на задней и передней стенке картера КПП. Приводная шестерня находится в постоянном контакте с первичным валом.

Также к его концу крепится блок шестерен заднего хода и пятой передачи. Вторым концом промежуточный вал опирается на подшипник.

Обслуживание и ремонт

Производитель требует делать замену масла каждые 80 тысяч километров. Рекомендуемая вязкость трансмиссионной жидкости – 75W90. Суммарный объем масла составляет 1,6 литра. Заливается оно через верхнюю металлическую пробку. Что касается ремонта, советуем посмотреть тематическое видео на эту тему:

Кпп ваз-2107 (“5-ступка”): устройство, обслуживание и ремонт на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/kpp-vaz-2107-5-stypka-ystroistvo-obslyjivanie-i-remont/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Где находится предохранитель бензонасоса на приоре

Закрыть