Как поставить коробку на ваз 2107

Как Снять Коробку Передач На Ваз 2107

как поставить коробку на ваз 2107

Снимаем КПП на автомобиле ВАЗ 2107

Коробка — одна из главных составляющих ходовой части авто. Как и при Мы предлагаем сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками выполнении своими руками. Как снять и заменить генератор на автомобиле ВАЗ 2107.

Подобна нефти желательна всегда верно отрегулирована не исправно работать. Для воплощения ремонта своими силами КПП следует знать, как снять коробку на ВАЗ 2107.

По тексту статьи дана подробная аннотация не видео, где описан не показан процесс снятия коробки, перечислены нужные для выполнения работ инструменты.

Подмена коробки может быть будет нужно в последующих случаях:

  • выходе ее из строя;
  • при возникновении шумов, свидетельствующих о ее неисправности;
  • при неисправной коробке естественно заблокироваться колеса в свое время движения;
  • течь масла также свидетельствует о проблемах.

Процесс снятия коробки

Чтоб провести функцию снятия, автомобиль нужно поместить на эстакаду, подъемник по другому смотровую яму, потому что трудозатратный процесс не тяжкий. Низкая панель на ВАЗ 2109: как её снять своими. как на моделях Меган (см. шаги 2-4). чтобы снять обшивку задней как снять обшивку двери? Снятие коробки нереально без помощников, потому следует позвать пару человек лучше с опытом ремонта автомобилей.

Инструменты

Для проведения процедуры снятия коробки передач потребуются последующие инструменты:

  • набор гаечных ключей, в каком должны являться ключи на «10», «13» не «19»;
  • употребляются накидные с головками тех же размеров, карданные шарниры с удлинителем, какой будут надеваться головки;

Набор ключей

  • пассатижи;
  • плоская не крестовая отвертки;
  • пинцет;
  • воронку;
  • емкость для масла;
  • подпорка для коробки передач;
  • чистые тряпки.
  • Этапы

    1. Работы начинаются с поднятия капота автомобиля ВАЗ 2107. В первую очередь следует отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Руководство по снятию и замене панели приборов (торпеды) ВАЗ как снять на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Далее снимается панель радиоприемника.
    2. Нажав на рычаг КПП, следует вставить отвертку либо другой подходящий инструмент в отверстие втулки запорного типа, отодвигая ее вниз, вывести из стержневой полости.

    Снимаем рукоятку

  • Затем стержень рычага нужно вытянуть из рычага коробки передач. С помощью пинцета из вытащенного стержня извлекается резиновая демпфера рычага.
  • Воспользовавшись двумя отвертками, следует разжать лепестки самой верхней втулки и снять ее с рычага. Как снять печку на ВАЗ 2110 своими руками. Основные неисправности системы обогрева. коробка передач ваз 2107 Полезные советы при установке печки и запчастей. Затем необходимо снять еще две втулки: нижнюю резиновую (А) и запорную (Б).
  • Снятие втулок с рычага

  • Сдвинув обивку на полу, с помощью крестовой отвертки откручивают четыре самореза, удерживающие крышку, прикрывающую отверстие вокруг ручки.
  • Освобожденную крышку снимают вместе с уплотнителем в виде поролона с рычага.
  • Снимаем крышку с уплотнителем

  • С помощью отвертки откручивают два болта, которые держат чехол ручника. Как снять сидение на ваз 2114. Теперь чехол можно снять. Подход сборки и разборки коробки передач Ваз 2104-2105-2107. Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Далее следует окрутить все болты на полу, которыми прикручен коврик в передней части автомобиля.
  • Отодвинув передние сиденья до упора назад, следует открутить болты, удерживающие крепления салазок, по которым двигаются сиденья в автомобиле ВАЗ 2107. Затем надо снять металлические накладки на порогах обеих дверей, открутив по четыре болта с каждой стороны.
  • Когда будут откручены все болты, нужно свернуть коврик, надеть кольцо, которое находится в коврике, на кулису. Открутив два болта, удерживающих крышку кулисы, необходимо снять ее с посадочного места.
  • Затем следует снятие шланга, через который поступает теплый воздух в воздушный фильтр.
  • Далее необходимо снять приемную трубу системы выпуска газов.
  • Открутив гаечным ключом все болты, удерживающие стартер на картере сцепления, следует стартер сдвинуть вперед.
  • Отвернув пробку на сливном отверстии картера сцепления, необходимо слить все масло, находящееся в нем, в приготовленную емкость.
  • Далее с машины снимается глушитель, отсоединяется муфта кардана от фланца коробки.
  • На следующем этапе нужно отсоединить выключатель от фонарей заднего хода, расположенный с правой стороны коробки.
  • С помощью пассатижей или руками следует ослабить гайку, удерживающую трос спидометра, а затем отсоединить кончик троса от редуктора.
  • Отсоединяем трос
    от редуктора

  • Далее снимают рабочий цилиндр сцепления, оставляя на нем шланг.
  • На следующем этапе с помощью торцевого ключа на 10 откручивают болты на крышке картера сцепления (четыре на первых моделях ВАЗ 2107, на более поздних – два), чтобы ее снять.
  • Потом необходимо снять карданную передачу, открутить две гайки, с помощью которых крепится поперечина к кузову ВАЗ 2107.
  • Так как КПП весомая, под нее необходимо подставить приготовленную надежную подпорку.
  • Устанавливаем надежную подпорку
    Используя торцовый ключ на 19, необходимо открутить четыре болта, благодаря которым картер сцепления крепится к блоку цилиндров.

    https://www.youtube.com/watch?v=CYtzF4p9KBU

    Откручиваем гайки крепления КПП к картеру сцепления

  • Далее следует отодвинуть картер от блока цилиндров, вставив в пространство между этими комплектующими отвертку. Таким способом картер сцепления снимают с направляющих втулок.
  • Чтобы освободить вал, надо сместить коробку передач назад и держать ее в таком положении пока не будет выведен первичный вал из ступицы ведомого диска. Одновременно следует первичный вал впрессовывать из внутреннего кольца подшипника.
  • Сдвигаем коробку назад

  • На завершающем этапе производится снятие КПП.
  • Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика

    Как снять коробку автомобилей ВАЗ-2101-2107 ,подробно. группа онтакте: группа в .

    Замена КПП меньше чем за 15 мин

    Быстрая замена КПП ваз, смотрим, комментируем, ставим лайки.

    Нельзя для опоры конца первичного вала коробки передач использовать упорный фланец корзины сцепления.

    «Классика снятия КПП на автомобиле ВАЗ»

    Это видео о том, как снять коробку переключения передач своими руками на автомобиле ВАЗ.

    Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-vaz-2107/

    Снятие Кпп Ваз 2107 Без Ямы

    как поставить коробку на ваз 2107

    Подмена коробки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Коробка одна из важнейших деталей при сборке фактически хоть какого автомобиля, так как как нам всем понятно если не будет коробки то и колёса совсем не будут вертеться, потому что вращающий момент передаётся только от коробки на колёса автомобиля.

    С течением времени коробка, как и хоть какой другой агрегат приходит в негодность и приходит момент когда её необходимо поменять, но не все знают как произвести данную операцию без вреда для себя (Потому что коробка очень томная и может свалиться на ногу и т.

    д) и автомобилю.

    Для подмены коробки для вас необходимо будет запастись: Главным набором гаечных ключей в который будут заходить ключи «на 10», а так же «на 13» и «на 19». Заместо гаечных ключей можно так же запастись (Если есть) того же размера головками, а так же карданными шарнирами и удлинителем на который всё это будет одеваться!

    Ещё для подмены необходимо будет взять с собой: Отвёртку, пассатижи, по способности воронку и ненадобную ёмкость литра «на 2» которую можно будет позже закрыть крышкой, потому что ёмкость нужна для слива отработанного масла которое вы позже сможете залить назад коробку либо же выбросить ёмкость!

    А так же ещё нужно будет запастись: Длинноватым толстым бруском, с помощью которого во время снятия коробки её можно будет подпереть, чтоб она не висела и тем расслабленно отвернуть все болты её крепления!

    Когда нужно менять коробку на автомобиле?

    Она подлежит подмене, при:

    • Её выходе из строя.
    • А так же при повышении шума которая неисправная коробка будет давать.
    • Ещё при затруднённости в переключение передач и при самопроизвольном выключении данных передач.
    • При неисправной коробки могут так же блокироваться колёса при движении на скорости, при неисправной коробки так же наблюдаться течь масла через разные уплотнения и прокладки.

    Большая часть из перечисленных выше заморочек можно так же убрать средством ремонта коробки, потому задумайтесь до того как брать новейшую коробку и поменять её, вить можно поменять только раздельно её комплектующие! (О том как отремонтировать коробку, см. в статье: «Ремонт коробки на ВАЗ»)

    Как заменить коробку передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    До того как вы начнёте делать операцию, непременно удостоверьтесь то что неисправность коробки не вызвана какими нибудь другими причинами, к примеру:

    1. Недостаточно масла в коробке либо его вообщем нет, из-за чего ручка переключения передач будет двигаться тяжело, а передачи будут врубаться с сильным хрустом.

    2. А так же проверьте затяжку всех болтов которые укрепляют коробку, так как из-за их ослабленности коробка может колебаться, а так же болтаться на ходу и в главном это будет приметно на кочках.

    3.

    Ещё неисправность может быть в самом приводе сцепления, а конкретно из-за сломанного привода сцепления, педаль сцепления в на сто процентов выжатом состоянии не будет работать вообщем, либо же при изношенном приводе сцепления, при выжимании педали скорости могут так же тяжело переключаться и переключаться с соответствующим для этого хрустом. (Более подробную информацию, см. в статье под заглавием: «Замена сцепления», в этой статье вы найдёте рубрику под заглавием: «Когда необходимо поменять сцепление», итак вот тщательно изучите эту рубрику и вы будете знать какие признаки будут указывать на износ сцепления)

    1) Для начала загоните автомобиль на яму.

    2) Следом по способности положите камешки под задние колеса, а так же непременно опустите ручник в самый низ.

    3) Дальше снимите рычаг переключения передач с автомобиля. (О том как снять рычаг, см. в статье под заглавием: «Замена рычага переключения»)

    4) Сейчас когда рычаг у вас снят, на основном рычаге либо так именуемой кулисе останутся три втулки, которые так же необходимо будет снять, для этого:

    1. Легонько разведите 2-мя отвертками лепестки самой верхней втулки (Как показано на фото в самом низу), и после этого снимите верхнюю втулку.

    2. Потом взявшись руками за втулку «А» и «Б» с маленьким усилием так же снимите их с рычага.

    5) Дальше отверните оба винта, которые укрепляют крышку к полу, а потом снимите ее.

    6) Следом снова же с помощью отвёртки, отверните два винта которые укрепляют чехол ручника, а после этого снимите этот чехол.

    Как снять коробку ваз 2101 без ямы

    Облегченный маховик ваз Установка облегченного маховика ВАЗ Классика, снятие К.П.П. ВАЗ 2106,ВАЗ 2107 подмена

    Замена коробки передач ВАЗ 2107

    как поставить коробку на ваз 2107

    Коробка передач – ключевой агрегат автомобиля, передающий вращающийся момент от двигателя к колесам. Со временем детали КПП изнашиваются и она может потребовать ремонта или замены.

    Замена коробки передач ВАЗ 2107 не требует использования нестандартного инструмента, но большая масса агрегата делает операцию достаточно опасной. Снятие и установку следует производить осторожно, чтобы не травмироваться и не нанести вред автомобилю.

    Признаки необходимости замены (ремонта) коробки передач Ваз 2107

    • Повышенный шум и вибрация в агрегате.
    • Затрудненное переключение или самопроизвольное выключение передач.
    • Утечка масла из КПП.
    • Блокировка колес.
    • Отсутствие вращения кардана при включенной передаче и работающем двигателе.

    Для устранения большинства проблем не требуется полная замена КПП, однако проведение ремонта требует ее снятия и установки.

    Перечень необходимого инструмента

    • Набор гаечных ключей (лучше головок с карданными шарнирами) на 10, 13, 19 мм.
    • Отвертка и пассатижи.
    • Длинный брусок, которым можно подпереть коробку (как вариант, короткий прочный брусок и домкрат).

    Снятие коробки передач ВАЗ 2107

    Сначала надо перекатить автомобиль на яму или на подъемник и снять минусовый провод аккумулятора. Это необходимо сделать для того, чтоб при отсоединении стартера не возникло короткое замыкание.

    При постановке на яму следует затянуть ручной тормоз и подпереть задние колеса башмаками или кирпичами. Иначе машина может покатиться в процессе работы. При использовании подъемника этого не требуется.

    Начать работу можно со снятия декоративного чехла рычага переключения передач. Затем необходимо извлечь распорную втулку рычага, для чего лучше воспользоваться тонкой отверткой или шилом, и снять рычаг вместе с втулкой.

    Чтобы не потерять детали, лучше вставить распорную втулку обратно в рычаг КПП.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено флюенс стартер крутит но не заводится

    Под декоративным ковриком находятся четыре самореза, крепящие крышку Они откручиваются крестовой отверткой, после чего следует снять крышку вместе с поролоновым уплотнителем, чтобы избежать повреждения во время снятия КПП.

    Далее следует перейти в яму (поднять автомобиль на подъемник).

    Сначала следует снять приемную трубу глушителя и стартер.

    Для снятия кардана необходимо открутить болты крепления подвески кардана к кузову и соединения кардана с редуктором заднего моста. После этого кардан легко снимается со шлицов муфты.

    Теперь нужно найти колодку проводов, подключенных к датчику фонаря заднего хода и отключить ее. Она крепится в правой части коробки. После чего необходимо открутить при помощи пассатижей гайку троса спидометра и снять его, после чего открутить болты крепления крышки кожуха сцепления и снять их.

    Чтобы не получить травму и не повредить автомобиль, следует подстраховаться, подперев КПП. При работе с ямы это можно сделать при помощи короткого крепкого бруска и домкрата, или же при помощи длинного бруска в случае использования подъемника или ямы. Лучше подстраховаться при помощи подпорки или привлечь к работе напарников, которые будут поддерживать коробку передач в процессе демонтажа. Остается снять рабочий цилиндр сцепления и снять коробку передач.

    Установка производится в обратном порядке.

    Источник: https://semerkavaz.ru/transmissiya/samostoyatelnaya-zamena-korobki-peredach-vaz-2107/

    Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика

    Коробка перемены передач (КПП) – один из важнейших узлов автомобиля. От него зависят ходовые характеристики машины. Владельцам отечественных автомобилей (классики) немного легче, чем остальным автолюбителям, они могут ремонтировать и обслуживать КПП своих автомобилей самостоятельно. А тем, кто не имеет опыта подобных работ, мы приготовили специальную статью, которая поможет им в этом «нелегком деле».

    Порядок выполнения работ по снятию коробки передач

    Итак, установив автомобиль на яме или эстакаде, приступим. Первое, что делаем, это снимаем карданный вал.

    Второе, это снимаем некоторые элементы выпускной системы (глушитель, «штаны» и т д).

    Можно, конечно только отсоединить «штаны» от резонатора, но, если работы проводятся без помощников, то будет не особо удобно.

    Следующий шаг — снятие рабочего цилиндра КПП (его тоже удобно снимать из ямы).

    Цилиндр легко откручивается накидным ключом на 13, выкрутить требуется два болта. Регулировка зазора при этом не нарушается. Следующим «идет» процесс откручивания болта крепления провода массы.

    Открутив рабочий цилиндр сцепления и провод массы, убираем их в сторону, чтобы они нам не мешали. Полностью их убирать не нужно, просто закрепить в стороне. Затем снимаем «фишки» клемм выключателя фонаря заднего хода.

    Осталось отсоединить тросик спидометра, который закреплен на КПП.

    Не стоит забывать о щитке картера сцепления, он прикручен четырьмя болтами (у некоторых их осталось только по два).

    Пока работы, проводимые из ямы, можно считать законченными, переходим наверх.  Приступаем к разборке рычага переключения передач коробки, делается это из салона. Снимаем декоративный чехол и резиновый уплотнитель.

    После этого «сдергивается» сам рычаг с кулисы. Для этого подденем капроновое кольцо каким-либо острым предметом.

    После снятия рычага на кулисе останутся резиновые уплотнители и капроновые фиксаторы, их лучше заменить на новые, предварительно купив ремкомплект кулисы.

    После завершения «верхних» подготовительных работ, снова спускаемся в яму, нам предстоит осуществить основную часть работ – освободить коробку от основных креплений – это четыре болта, которые крепят «колокол» КПП к двигателю (первая точка крепления).

    Нижние болты откручиваются легко, их срываем  накидным ключом. А вот верхние болты более «проблематичные». Для их откручивания лучше воспользоваться воротком с головкой ну или помучится обычным накидным, но его нужно заводить сверху.

    Важно! Перед снятием КПП кулису установим на 5-ю передачу. Если коробка 4-х ступенчатая, то на 3-ю. Иначе будет неудобно снимать КПП.

    Теперь освобождаем КПП от второй точки крепления, это задняя ее опора, так называемая «ласточка».

    Держатся они на гайках на 13, которые предварительно смазываем WD-40, так как они часто закисают, и их можно сорвать.

    После проведения всех этих процедур внимательно осматриваем «колокол» коробки. Нужно это, чтобы убедиться в том, что мы отключили все провода и открутили болты и приводы.

    Совет! Если стоит защита двигателя, то между ней и поддоном картера желательно проложить деревянный брусок. Это поможет удержать двигатель в исходном положении, что  упростит в будущем присоединение коробки к мотору.

    Теперь приступаем непосредственно к снятию коробки. Надежно взявшись руками за корпус КПП и чуть приопустив ее заднюю часть, чтобы вывести кулису, перемещаем коробку назад, снимая ее со шлицов.

    Не стоит забывать, что коробка, агрегат нелегкий, и лучше пригласить для снятия помощника. Установка происходит в обратном порядке. Совет! Перед установкой КПП почистите резьбовые соединения и смажьте шлицы вала, это облегчит установку и крепеж КПП.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика

    Источник: https://topmekhanik.ru/kak-snyat-korobku-kpp-vaz-klassika/

    Замена коробки передач на ваз 2101-ваз 2107 — Сайт о

    Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к.

    снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно.

    Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?

    Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107

    Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:

    • заменить или отремонтировать сцепление;
    • заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
    • заменить или провести ремонт самой КПП.

    В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным.

    Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.

    Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.

    Коробка передач — один из ключевыз узлов автомобиля

    Крепление КПП ВАЗ-2107

    Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13.

    Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13.

    Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.

    Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107

    Прежде чем приступать к демонтажу КПП, следует подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться при работе, а также определиться с местом проведения разборки.

    Снять можно (даже проще одному — никто не мешается), на яму доску поперёк положить, коробку стащить на эту доску.А вот воткнуть одному, наверное, очень сложно, проблема даже не в весе КПП, а одеть КПП на вал, чтобы коробка «села»

    [x]

    Источник: https://e-motors96.ru/oka/zamena-korobki-peredach-na-vaz-2101-vaz-2107.html

    Как снять кпп на ваз 2107 — Автомастер

    Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к.

    снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно.

    Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?

    Какие потребуются инструменты

    Для снятия и установки на место коробки передач ВАЗ-2107 потребуются:

    • набор рожковых и накидных ключей, среди которых обязательно должны быть ключи на 10, 13, 19;
    • набор головок тех же размеров, что и ключи, а также карданные шарниры с удлинителем;
    • пассатижи, отвёртки, пинцет;
    • воронка и ёмкость для масла;
    • домкрат и деревянные брусья;
    • ветошь.

    Подготовительные работы

    Работы по снятию коробки передач ВАЗ-2107 выполняются, как правило, в смотровой яме, на эстакаде или с использованием подъёмника. Последовательность действий при этом может быть следующей:

    • автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу;Перед началом работы автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу
    • отсоединяется карданный вал. Для этого необходимо рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение, чтобы карданный вал можно было вращать рукой. После этого откручиваются три гайки, которыми муфта кардана крепится к фланцу КПП;Откручиваются три гайки, которыми муфта кардана крепится к фланцу КПП
    • вращая карданный вал, необходимо вынуть болты, которые удерживались гайками, и отсоединить муфту кардана от фланца коробки передач;Вращая карданный вал, необходимо вынуть болты, которые удерживались гайками, и отсоединить муфту кардана от фланца коробки передач
    • откручиваются четыре гайки, которыми карданный вал крепится к заднему мосту, кардан отсоединяется и отводится в сторону;Кардан отсоединяется от заднего моста и отводится в сторону
    • отключается (или совсем снимается) аккумулятор автомобиля;
    • снимается глушитель целиком, т. е. его задняя часть, резонатор и расположенная в передней части приёмная труба.Глушитель снимается полностью, в том числе приёмная труба к выпускному коллектору

    После этого необходимо:

    • отсоединить датчик кислорода;Датчик кислорода отключается с помощью рассоединения колодки
    • отсоединить электропровод, питающий лампу фонаря заднего хода;Необходимо отсоединить электропровод, питающий лампу фонаря заднего хода
    • ослабить гайку троса спидометра и отсоединить трос;Гайку троса спидометра необходимо ослабить, трос отсоединить и отвести в сторону
    • снять рабочий цилиндр сцепления, причём цилиндр нужно только извлечь из кронштейна, не отворачивая гайку шланга цилиндра;Рабочий цилиндр нужно только извлечь из кронштейна, не отворачивая гайку шланга цилиндра
    • снять стартер, открутив два верхних крепёжных болта и один нижний.Открутив крепёжные болты, необходимо снять стартер

    Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне

    В салоне автомобиля необходимо разобрать рычаг управления коробкой передач. Для этого следует поднять чехол рукоятки и в самом низу рычага зафиксировать отвёрткой запорную втулку. Затем нужно вывести втулку из рычага, а сам рычаг снять с механизма. Пинцетом следует извлечь из вытащенного стержня резиновую демпферу рычага. Далее необходимо:

    • снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки;Необходимо снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки
    • выкрутить болты, которые крепят к полу крышку рычага и снять крышку;Следующий шаг — снятие крышки рычага управления КПП
    • выкрутить болты, на которых крепится крышка рукоятки стояночного тормоза;После этого необходимо выкрутить болты, на которых крепится крышка рукоятки стояночного тормоза
    • снять чехол ручника и открутить винты, удерживающие коврик;
    • открутить гайки, которые крепят салазки передних сидений к кронштейнам;Нужно открутить гайки, которые крепят салазки передних сидений к кронштейнам
    • снять металлическую накладку, открутив удерживающие её болты;Далее необходимо снять металлическую накладку, открутив удерживающие её болты
    • коврик поднять и свернуть, чтобы не мешал;
    • снять шланг подвода тёплого воздуха к воздушному фильтру.

    Демонтаж коробки передач

    Затем нужно снова спуститься под машину, слить из коробки отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, после чего выполнить следующее:

    • выкрутить болты, на которых крепится защитная крышка картера сцепления;Необходимо снять защитную крышку картера сцепления
    • подпереть деревянным брусом кронштейн (или поперечину), и выкрутить две гайки, которыми кронштейн крепится к кузову;Перед снятием кронштейна, следует установить под ним деревянную подпорку
    • подставить под коробку домкрат или деревянный брус и открутить 4 болта, удерживающие картер сцепления крепится на блоке цилиндров;Подперев коробку домкратом или деревянным брусом, нужно открутить четыре болта, котрыми картер сцепления крепится к блоку цилиндров
    • отвести картер от блока цилиндров с помощью отвёртки;
    • сместить КПП назад и вывести первичный вал из ступицы ведомого диска.Чтобы освободить корбку, следует сместить КПП назад и вывести первичный вал из ступицы ведомого диска

    Коробка передач весит более 50 килограмм, это следует учитывать, снимая крепёжные элементы, чтобы не получить травму.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять задние колодки на ваз 2114

    Как поставить КПП на место

    Устанавливается на место КПП в обратном порядке.

    Центровка диска сцепления

    Если по ходу демонтажа коробки снималось сцепление, то перед установкой КПП на своё место потребуется центровка диска сцепления.

    Известно, что на «семёрке» (как и на остальной «классике») первичный вал коробки выступает за пределы КПП и приводится в движение посредством фередо — ведомого диска сцепления с помощью шлицов. Ещё дальше первичный вал располагается в подшипнике коленвала.

    Смысл центрирования заключается в том, что фередо должен попасть по центру подшипника коленвала. Если этого не произойдёт, установка первичного вала коробки будет невозможной: даже если попасть на шлицы, в подшипник вал не сядет.

    Для центровки диска сцепления потребуется металлический стержнь, например, обрезок первичного вала КПП

    Для центровки диска потребуется любой металлический стержень (оптимально — кусок старого первичного вала коробки передач). Фередо помещается внутрь корзины, после чего корзина подвешивается к корпусу двигателя. Стержень вставляется в отверстие и садится в подшипник. В таком положении корзина прочно закрепляется на корпусе.

    При центровке диска сцепления стержень необходимо вставить в отверстие и посадить в подшипник, после чего нужно закрепить корзину

    Установка коробки и рычага управления КПП

    Перед тем как ставить коробку передач на место, необходимо очистить первичный вал КПП и нанести на него слой смазки ШРУС-4. Все шаги по установке коробки на своё место являются зеркальным отражением пунктов, выполненных при разборке, т. е. осуществляется обратная последовательность действий. После установки следует залить требуемое количество масла в коробку.

    Чтобы установить на место рычаг управления коробкой передач, необходимо разместить внутри корпуса рычага все снятые ранее втулки в обратной последовательности. После этого рычаг насаживается на механизм переключения передач и с помощью набивания фиксируется на нём. Далее восстанавливаются чехлы рычага и укладывается снятый коврик.

    снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107

    Если коробка передач ВАЗ-2107 снимается (тем более, устанавливается) впервые, лучше делать этого с помощью опытного специалиста, чтобы не вывести из строя какую-нибудь дорогостоящую деталь и не нанести травму самому себе.

    Если водителя беспокоят какие-либо шумы, вибрации или другие неисправности автомобиля, следует попытаться устранить их более доступными способами, и только если принятые меры не дали результата, приступать к ремонту КПП.

    Коробку ВАЗ-2107 принято считать достаточно надёжным, но одновременно и сложным агрегатом, поэтому её разборкой без опытного специалиста заниматься не рекомендуется.

    Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-kpp-na-vaz-2107.html

    Замена и ремонт коробки передач ВАЗ 2107 своими руками

    Ремонт автомобиля своими руками › Ремонт коробки передач ›

    Пятиступенчатая КПП ВАЗ 2107 является одним из основных агрегатов автомобиля. Механизм настолько прост, что можно провести ремонт коробки передач ВАЗ 2107 своими силами, пользуясь лишь техническим руководством по ремонту.

    Капитальный ремонт коробки можно сделать буквально «на коленке», благодаря простой и архаичной конструкции — это одно из главных преимуществ КПП Жигули Семёрки.

    Разобранная коробка прередач автомобиля ВАЗ 2107.

    Устройство КПП

    КПП имеет 5 передач вперёд и одну назад. Схема переключений скоростей полностью совпадает с трансмиссиями предыдущих классических моделей Жигулей. Принцип действия коробки классический.

    Переключение передачи осуществляется при помощи ручки, которая идёт прямо в коробку передач. Ещё одним преимуществом является наличие пяти передач, которые стали длиннее. Но в отличие от переднего привода, нет возможности монтировать шестую передачу.

    При появлении следующих неисправностей нужно проводить полный ремонт:

    • течь масла, из-под сальников и прокладок;
    • повышенный шум в коробке;
    • вылет передачи;
    • не втыкается и не включается передача;
    • вибрация на 5 передаче;
    • хруст синхронизаторов коробки.

    Чтобы провести монтажно-демонтажную работу, и ремонт коробки передач — необходимо иметь минимальный набор автомобильного слесаря (ключи, отвёртки, молоток и т. д.).

    Большое преимущество КПП ВАЗ 2107 в том, что не нужно искать дорогое оборудование для ремонта.

    Снятие КПП

    Первое, что необходимо сделать перед началом демонтажа коробки, это достать инструкция по ремонту. Важно выполнять ремонтные работы в правильной последовательности.

    Перед демонтажными работами необходимо полностью вымыть коробку передач от грязи и масла, чтобы частицы грязи ни попали внутрь КПП, а также взять следующий инструмент: динамометрический ключ, съёмник, ударная отвёртка, герметик.

    Динамометрический ключ для демонтажа КПП.

    Снятие КПП выполняется по следующей схеме:

    1. Установить машину на эстакаду.
    2. Отсоединить массу от АКБ.
    3. Нажать на рычаг 5-ступки и вставить отвёртку в отверстие запорной втулки, сдвинуть её вниз и вывести из плоскости.
    4. Извлечь стержень, установленный на ручке КПП.
    5. Освободить пол салона возле кулисы.
    6. Зайти под автомобиль и слить масло. Затем нужно ослабить 4 болта на крышке.
    7. Снять приёмную выхлопную трубу, после чего открыть капот и снять стартер с двигателя.
    8. Демонтировать карданный вал, чтобы отсоединить его от главной передачи (дифференциала).
    9. Отсоединить КПП от сцепления. Чтобы разъединить ведущий вал от сцепления, нужно его отжать и вытянуть коробку на себя.

    Процесс разборки:

    1. В колоколе сцепления снять муфту выжимного подшипника и вилку.
    2. Открутить подушку коробки и привод спидометра.
    3. Разъединить вторичный вал и кардан, и вытянуть фланец эластичной муфты.
    4. Ослабить болты нижней крышки коробки и снять её.

    Снятие крышки КПП автомобиля ВАЗ-2107.

    После снятия крышки коробки передач, имеется полный доступ к внутренностям, что бы можно было провести внешний обзор дефектов.

    https://www.youtube.com/watch?v=YW2EsAU8i7c

    Дальнейшие действия по разборке необходимо проводить очень аккуратно, чтобы не нанести повреждений на зубцы шестерёнок и синхронизаторов.

    Для того, чтобы аккуратно выпрессовать вал и подшипники, необходимо иметь при себе несколько деревянных брусков.

    Завершение демонтажа:

    1. Выпрессовывать подшипники.
    2. Снять сальники вторичного вала.
    3. Снять шайбу на внутреннем кольце подшипника.
    4. Взять брусок и выпрессовать задний подшипник вала, после чего снять с вала кольцо.

    На этом демонтажные работы окончены. Дальше нужно провести тщательную дефектовку и заменить детали, подверженные износу. Желательно купить комплект подшипников КПП, прокладок и заменить сальники вне зависимости от их состояния.

    Установка коробки передач на ВАЗ 2107.

    Монтаж коробки передач нужно осуществлять в обратном порядке. Перед монтажом главное не забыть смазать карданный шарнир и крестовину, чтобы трансмиссия была полностью исправной.

    Частые дефекты

    Перечисленные ниже дефекты наиболее часто встречаются на автомобилях ВАЗ 2107. Важно вовремя диагностировать неисправность и постараться отремонтировать.

    Повышенный шум

    Порождает повышенный шум или вой коробки передач подшипники и синхронизаторы, которые годятся под замену. Чтобы узнать нужно ли менять подшипник, достаточно визуально посмотреть на него и покрутить. У синхронизаторов же часто слизывают зубцы, что влечёт за собой переключение передач с хрустом.

    Тяжёлое переключение передач

    Убедившись, что сцепление в рабочем состоянии, нужно искать причины в следующем:

    • засорён шарнир рычага КПП (лечится обычной чисткой);
    • деформировалась вилка переключения передач (если деформация незначительная, то можно выпрямить);
    • туго ходит скользящая муфта и шток вилки переключения.

    Выбивает передачи

    После полной разборки коробки переключения передач будет чётко ясно, почему выбивало передачи.

    Поиск причин выбивания передачи.

    Причины может быть три:

    • износ блокирующего кольца, муфты и зубчатого венца синхронизатора;
    • потеря упругости пружины фиксатора;
    • поломка пружины синхронизатора.

    В этих случаях помогает лишь полная замена деталей.

    Течь масла

    Снова 3 причины для появления данного дефекта:

    • пропускают сальники;
    • ослабилась затяжка болтов крышек;
    • повреждена прокладка.

    Правильная эксплуатации

    Советы по правильной эксплуатации коробки передач ВАЗ 2107.

    Коробка передач, благодаря простой конструкции надёжная, но в то же время имеет небольшие недостатки, и постоянные микрополомки.

    Чтобы коробка передач служила долго, нужно следовать инструкциям:

    • не стартовать с пробуксовки, так как это приводит к быстрому срабатыванию поверхности зубцов шестерён синхронизаторов;
    • при переключении передач выживать сцепление до упора;
    • переключать передачи необходимо последовательно, не перепрыгивая через одну или несколько;
    • менять масло вовремя и определённой марки, следуя инструкции по эксплуатации.

    Если будет собираться спортивная коробка, например, спортивный ряд R1, то необходимо купить усиленные синхронизаторы для лучшей работы КПП. Отличается спортивный ряд количеством зубьев и качеством изготовления. При сборке нужно проверить манжеты на течь масла.

    Заправочный объём кратера 1,9 литров. После заливки необходимо проверить уровень масла в коробке.

    Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2107 самостоятельно:

    Источник: https://bezsto.ru/remont-korobki-peredach/remont-korobki-peredach-vaz-2107/

    Коробка передач на ВАЗ 2107: конструктивные особенности и ремонт

    КПП ВАЗ 2107 — конструктивно сложное устройство, предназначенное для преобразования крутящего момента от ДВС автомобиля и его передачи на другие элементы трансмиссии. Переключение скоростей (передач) в такой коробке происходит ступенчато.

    Указанную КПП 2107 стали ставить на авто с 1982 года, при этом до сегодняшнего дня эту коробку считают наиболее продвинутым агрегатом среди «классической» механики. 

    Коробка 2107 —  пятиступенчатая МКПП, всего имеет шесть скоростей: пять передач переднего хода и одну заднюю скорость. Далее мы подробнее рассмотрим, как устроена и работает коробка ВАЗ 2107.

    Коробка переключения передач ВАЗ 2107

    Не смотря на то, что среди всей линейки автомобилей  ВАЗ седьмая модель конструктивно одна из самых доступных и простых в обслуживании, не каждый сможет  провести диагностические и ремонтные работы  самостоятельно. Это обусловлено тем,  что автомобиль имеет как простые, так и сложносоставные узлы и агрегаты. Так вот, МКПП 2107 относится ко второму типу.  

    При этом важно понимать, что сборка такого устройства предполагает наличие определенных навыков, опыта и знаний. Однако при необходимости обслуживание и ремонт можно выполнить самостоятельно.  Другими словами, хотя ремонт КПП — это сложная работа,  которая должна быть выполнена профессионально и качественно, осуществить ряд операций можно своими руками.

    Коробка 5-и ступка ВАЗ 2107: конструктивные особенности, схема переключения

    Схема КПП ВАЗ 2107 (пятиступка), практически такая же, как и в четырех ступенчатой коробке, разница лишь в  наличии еще одной пятой скорости, включаемой путем перемещения рычага влево до конца и вперед. КПП ВАЗ 2107 5 ступка позволяет изменять частоту крутящего момента в пяти разных позициях:

    • движение вперед с разной скоростью в соответствии с передачами от 1 до 5;
    • движение назад при включении шестой (задней) передачи.

    Переключение передач в пятиступенчатой коробке осуществляется так же, как и в классической четырехступенчатой. Выжимая сцепление, нужно передвигать рычаг переключения скоростей на нужную позицию, соответствующую скоростному режиму автомобиля.

    Конструктивно коробка ВАЗ 2107 является довольно сложным устройством, внешне представляющим собой форму закрытого корпуса (три стороны закрыты полностью прочными крышками, четвертая — «переходит» в ручку переключения передач). Сама коробка передач ВАЗ 2107 состоит из порядка 40 элементов и деталей. Рассмотрим основные.

    Внутри коробки находятся такие основные элементы:

    • Первичный вал ВАЗ 2107 — вал с четырьмя зубчатыми шестернями (один из основных элементов коробки). Первичный вал, являясь одним целым с шестернями, вращается вместе с ними на подшипнике, который фиксируется в нижней части КПП и уплотнен сальником;
    • Вторичный вал с десятью шестернями, являясь продолжением первичного вала, имеет шестерни первой, второй и третьей передачи. Все шестерни на вторичном валу имеют различные габариты для обеспечения преобразования величины крутящего момента. Вращается вторичный вал  на подшипниках, так же как и первичный;
    • Промежуточный вал является своеобразной «прослойкой» между вторичным и первичным валами и имеет шестерни, являющиеся с ним одним целым. Именно через них от одного вала к другому передается  крутящий момент; Вилки обеспечивают переключение скоростей во время движения автомобиля посредством рычага переключения. Нажимая шестерню определенного вала, вилки заставляют механизм работать.
    • Также в устройстве можно выделить шарниры и рычаги переключения передач.

    Коробка передач 2107 имеет передаточные числа и технические характеристики, похожие на КПП ВАЗ 2105. Параметры пятиступенчатой коробки ВАЗ 2107:

    • главная пара — 4.1/3.9 (4.3);
    • 1-я передача — 3.667 (3.667);
    • 2-я передача -2.100 (2.100);
    • 3-я передача — 1.361 (1.361);
    • 4-я передача — 1.00 (1.00);
    • 5-я передача – 0.820 (0.801);
    • Задняя передача — 3.530 (3.530).

    К основным техническим характеристикам  коробки можно отнести работу в связке с однодисковым сцеплением, которое имеет только одну (центральную) нажимную пружину и работу синхронизаторов на каждую передачу переднего хода.

    Признаки и причины возникновения неисправностей коробки

    Коробка передач на ВАЗ 2107 считается достаточно надежным узлом, однако при длительной эксплуатации некоторые ее элементы по тем или иным причинам могут выйти из строя. Если появились первые нарушения в работе КПП, во избежание возникновения более серьезных поломок,  необходимо как можно быстрее диагностировать и устранить проблему.

    Перечень основных поломок МКПП ВАЗ 2107, причины их возникновения и методы устранения разнообразны. При этом важно обращать внимание на такие признаки, а также правильно подбирать методы ремонта:

      • Передачи включаются произвольно либо не включаются вовсе (износ подвижных деталей КПП (пружина, шарниры), стирание блокирующих колечек на синхронизаторах, износ пружины синхронизатора, износ зубчиков на шестернях). Проблему устраняют путем замены  неисправных деталей, либо проведением капитального ремонта коробки;
      • Передачу, при включении выбивает, двигатель подвергается большим нагрузкам (включение сцепления не до конца, заклинивание шарнира на рычаге переключения, неисправность рычага переключения, деформация вилок  в КПП). Проблему устраняют так: регулировка механизмов сцепления, зачистка шарнирных соединений, замена рычага или замена целого набора вилок; Возникновение нехарактерных звуков (шум, хруст) во время движения автомобиля (шум подшипников, износ зубцов на шестернях, недостаток смазывающей жидкости, перемещение валов по своей оси). Проблема решается путем замены деформированной или изношенной детали или путем выявления течи и замены/долива рабочей жидкости;
      • Течь рабочей смазывающей жидкости (износ сальников и прокладок, ослабление креплений картера). Проблему устраняют, меняя резиновые изделия либо доливом масла до нужного уровня (для КПП ВАЗ 2107 необходимо примерно 1,6 литров масла), при необходимости подтягивают все гайки крепления картера.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки ауди а6

    Ремонт коробки ВАЗ 2107

    Учитывая все конструктивно-эксплуатационные особенности КПП ВАЗ 2107, проведение ремонтных работ самостоятельно возможно только при условии большого опыта в обслуживании и ремонте такого рода агрегатов. Если в ремонте нуждается коробка на ВАЗ 2107, основные этапы ремонтных работ:

    • подготовка (наличие необходимого инструмента, ямы либо эстакады);
    • установка автомобиля на яму/эстакаду, слив масла из КПП др.);
    • демонтаж коробки;
    • разборка и дефектовка;
    • устранение неисправностей;
    • сборка и установка коробки на место.

    Необходимые инструменты: 

    • торцевой ключ на «10» и «19»;
    • отвертка с крестообразным лезвием;
    • пинцет и две отвертки с тонким плоским лезвием;

    Общий порядок действий следующий:

    • установить автомобиль на смотровую яму либо на эстакаду;
    • отсоединив провод от минусовой клеммы на АКБ, слить рабочую смазывающую жидкость КПП (трансмиссионное масло);
    • сняв панель радиоприемника и нажав на рычаг, вставить плоскую отвертку в отверстие запорной втулки коробки для вывода ее наружу;
    • сняв стержень с рычага, пинцетом извлечь из рычага упругую резиновую вставку демпфера; Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена тросов КПП. Из этой статьи вы узнаете, когда и каким образом меняются тросы МКПП в тросиковой коробке передач, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание в рамках данной процедуры. 
    • разжав лепестки демпфера при помощи двух плоских отверток, вывести их из рычага, после чего снять сам рычаг демпфера и, соответственно, все его втулки;
    • подвинув обивочный коврик на полу автомобиля, крестовой отверткой вывернуть четыре самореза на крышке КПП;
    • сняв с рычага крышку КПП и приемную трубу глушителя, крестовой отверткой отсоединить блок со сцеплением;
    • сняв шлейф проводов и карданную передачу от прибора скорости, отсоединить гибкий вал;
    • торцевым ключом на «10», отвернув два крепежных болта боковой крышки КПП, установить опору под коробку;
    • торцевым ключом на «19» отвернуть четыре крепежных болта, соединяющих картер с блоком ДВС;
    • вставив плоскую отвертку в щель между блоком и картера, одновременно отжав их, завершить демонтаж КПП;
    • произвести разборку коробки, дефектовку, замену деталей и т.д.
    • выполнив необходимые ремонтные работы, собрать агрегат, установить коробку на автомобиль, осуществляя сборку в обратном порядке.

    Что в итоге

    Как видно, КПП ВАЗ 2107 является далеко не самым простым типом МКПП. По этой причине важно осуществлять только квалифицированный ремонт агрегата, своевременно обслуживать КПП и т.д.

    Также отметим, в случае появления первых признаков неисправностей коробки, необходимо незамедлительно провести диагностику для выявления  поломки с  последующим ее устранением.

    Напоследок отметим, что устранить неисправность зачастую можно только  после демонтажа и разборки КПП. По этой причине, при условии недостаточных знаний и опыта, от самостоятельного проведения ремонта или обслуживания пятиступенчатой  коробки на ВАЗ 2107 лучше отказаться. Оптимальным решением будет обратиться к специалистам на СТО.

    Источник: http://KrutiMotor.ru/kpp-vaz-2107-ustrojstvo-i-remont-korobki/

    Снять кпп ваз 2107 – Снимаем и устанавливаем КПП ВАЗ-2107 самостоятельно

    Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к.

    снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно.

    Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?

    Снимаем КПП на автомобиле ВАЗ 2107

    Коробка передач – одна из основных составляющих ходовой части авто. Она должна быть всегда правильно отрегулирована и исправно работать. Для осуществления самостоятельного ремонта КПП необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ 2107. В статье дана подробная инструкция и видео, в которых описан и показан процесс снятия коробки, перечислены необходимые для работы инструменты.

    Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:

    • выходе ее из строя;
    • при появлении шумов, свидетельствующих о ее неисправности;
    • при неисправной коробке могут заблокироваться колеса во время движения;
    • течь масла также свидетельствует о неполадках.

     

     «Классика снятия КПП на автомобиле ВАЗ»

    Это видео о том, как снять коробку переключения передач своими руками на автомобиле ВАЗ.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/2107/kak-snyat-kpp/

    Установка и снятие коробки передач Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

    Привод выключения сцепления: 1 — оттяжная пружина вилки; 2 — контргайка; 3 — регулировочная гайка; 4 — шплинт; 5 — вилка выключения сцепления; 6 — толкатель; 7 — болт крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления; 8 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления

    Отцепите оттяжную пружину 1 от вилки 5 выключения сцепления и снимите шплинт 4 с толкателя 6. Отсоедините рабочий цилиндр 8 от картера сцепления.

    При этом цилиндр 8, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления.

    Снимите кронштейн безопасности карданного вала. Отсоедините гибкий вал спидометра ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 от привода спидометра.

    Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач: 1 — болты крепления фланца карданного вала к эластичной муфте; 2 — гайки болтов крепления фланца вторичного вала коробки передач к эластичной муфте; 3 — приспособление А.70025; 4 — эластичная муфта; 5 — поперечина задней подвески двигателя

    Наденьте на эластичную муфту 4 хомут А.70025 и затяните его. Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отверните гайки 2 и, прокручивая карданный вал, удалите болты крепления эластичной муфты 4 к фланцу вторичного вала коробки передач ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104.

    Опустите и отведите в сторону передний карданный вал с муфтой.Отверните шарнирным торцовым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к картеру сцепления и освободите его.Отверните болты крепления крышки картера сцепления.

    Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины, а затем снимите поперечину, поддерживая коробку передач снизу.

    Поставьте под картер коробки передач домкрат, козелки или другую подходящую опору. Шарнирным торцовым ключом А.55035 отверните болты крепления и снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего подшипника и из ступицы ведомого диска сцепления.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    При снятии или установке коробки передач категорически запрещается опирать конец первичного вала на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины сцепления.

    Снятие коробки передач с автомобиля ваз 2107
    1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
    2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»). 3. Снимаем панель радиоприемника (см. «Панель радиоприемника ваз 2107 — снятие и установка»).

    4. Нажав на рычаг коробки передач, вставляем отвертку в отверстие запорной втулки и, сдвигая ее вниз, выводим запорную втулку из полости стержня. Снимаем стержень с рычага переключения передач.

    5. Пинцетом извлекаем из стержня рычага переключения передач упругую резиновую втулку демпфера рычага.

    6. Двумя отвертками разжимаем лепестки дистанционной втулки демпфера и выводим их из проточки рычага.

    7. Снимаем с рычага дистанционную втулку демпфера, нижнюю резиновую А и запорную Б втулки демпфера.

    8. Сдвигая обивку пола, крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки, закрывающей отверстие в полу кузова автомобиля ваз 2107.

    9. Снимаем с рычага крышку вместе с поролоновым уплотнителем.

    10. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Приемная труба ваз 2107 — снятие и установка»).

    11. Отсоединяем от картера сцепления стартер и сдвигаем его вперед (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»). 12. Отсоединяем от выключателя фонарей заднего хода колодки проводов (см. «Выключатель фонарей заднего хода ваз 2107 — проверка и замена»).

    13. Снимаем карданную передачу (см. «Карданная передача — снятие и установка»).

    14. Отсоединяем поперечину задней опоры силового агрегата от кузова (см. «Карданная передача автомобиля ваз 2107 — разборка и сборка»). 15. Отсоединяем гибкий вал от привода спидометра (см. «Привод спидометра ваз 2107 — замена»). 16. Отсоединяем от картера коробки передач рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, не отсоединяя от него шланга (см. «Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления ваз 2107 — снятие и установка»).

    17. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два (на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков четыре) болта крепления крышки картера сцепления.

    18. Устанавливаем под коробку передач надежную опору. Торцовым ключом на 19 мм с удлинителем и карданным шарниром отворачиваем четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

    19. Вставив отвертку в зазор между картером сцепления и блоком цилиндров, отжимаем картер сцепления от блока цилиндров и снимаем картер с направляющих втулок.

    20. Смещая назад коробку передач, выводим первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и одновременно из внутреннего кольца подшипника, расположенного в торце коленчатого вала. Освободив вал, снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач. Внимание

    Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на упорный фланец корзины сцепления.

    Установка коробки передач на автомобиль ваз 2107 1. Перед установкой коробки передач на автомобиль ваз 2107 очищаем шлицевой конец первичного вала и наносим на него тонкий слой смазки ШРУС-4.

    2. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

    Коробка передач — одна из основных составляющих ходовой части авто. Она должна быть всегда правильно отрегулирована и исправно работать. Для осуществления самостоятельного ремонта КПП необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ 2107. В статье дана подробная инструкция и видео, в которых описан и показан процесс снятия коробки, перечислены необходимые для работы инструменты.

    Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:

    • выходе ее из строя;
    • при появлении шумов, свидетельствующих о ее неисправности;
    • при неисправной коробке могут заблокироваться колеса во время движения;
    • течь масла также свидетельствует о неполадках.

    Процесс снятия коробки

    Чтобы провести процедуру снятия, автомобиль необходимо поместить на эстакаду, подъемник или смотровую яму, так как процесс трудоемкий и тяжелый. Снятие коробки невозможно без помощников, поэтому следует позвать пару человек желательно с опытом ремонта автомобилей.

    «Классика снятия КПП на автомобиле ВАЗ»

    Это видео о том, как снять коробку переключения передач своими руками на автомобиле ВАЗ.

    Про двигатель, трансмиссию и ходовую часть

    Источник: https://tdiesel.ru/withdrawal-of-vaz-2107-with-own-hands.html

    Как снять коробку на ваз 2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

    Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к.

    снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно.

    Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Выхлопная система ваз 2114

    Закрыть