Какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

Амортизаторы на шеви ниву какие лучше

какие амортизаторы поставить на ниву шевроле
Пропустить и перейти к содержимому

Интересно, что все фирмы продают амортизаторы или поштучно, или парами, редко, когда всем комплектом. Это происходит потому, что характеристики передних и задних амортизаторов по запросу водителей сильно отличаются и зависят от большого числа факторов, например:

  • от количества человек в машине;
  • от объема груза;
  • от укачивания пассажиров;
  • от характера дорог.

Поэтому каждый водитель индивидуально подбирает тип амортизаторов под себя, исходя из своих анатомических и психологических особенностей, например, кто-то любит, чтобы спереди было помягче, а сзади жестко, либо наоборот. Понятно, что, чем больше груз, тем жестче должны быть амортизаторы. В этом плане хорошо, что современные изделия имеют регулировки, настройки. Поэтому задаваясь вопросом о том, какие лучше задние амортизаторы «Ниве-Шевроле», учитывайте выше описанные факторы.

На практике не всегда удается сразу понять, что мы хотим, и поэтому на форумах часто пишут о том, что купили одни, попробовали, не понравились, взяли другие. Поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно изучить форумы, это поможет вам сэкономить деньги.

Капелька экономики

Мой сайт по нивам существует уже много лет и я мог сделать ряд «юннатских» наблюдений. Контингент, который покупает нивы и шнивы абсолютно разный. Скажем очень мягко, нивоводы люди экономные. Но как мне кажется не надо доходить в этом вопросе до маразма. Попробую объяснить на понятном языке. С конвейера на простые нивы устанавливались амортизаторы СААЗ. Скопинский автоагрегатный завод. Возьмем его продукцию за основу.

Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков. Мне сказали, что один амортик стоит 570 руб. Но мне еще надо за 60 рублей купить набор резинок для задних амортизаторов, потому как они идут «голые». Произведем вычисления доступные начальным классам школы. Комплект «под ключ» обойдется нивоводу в 2350 рублей.

На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву – 3000 рублей за 4 штуки. В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками. Речь идет о декабре 2017 года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна. Но когда речь о 20-30%, а разрыв по качеству и ресурсу отличается в разы, это за гранью моего понимания.

А если мы говорим о китайской продукции «под фирму» (Герцоги, Финвалы, Хоферы), то у них цена в розницу такая же, как на фирменную Каябу.

Масляные амортизаторы KYB на ниву

Амортизаторы каяба на ниву, подделка

Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд. Он опустил цену на амортизаторы для классики до такого уровня, когда стало невыгодно делать «палёнку». Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес. Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна сразу. Из того что я видел в магазинах это наклейки с названием бренда на амортизаторах.

втулки амортизаторов сушка

На оригинальных амортиках все отштамповано на корпусе. Как я уже говорил выше, в коробочке амортизатора идет ПОЛНЫЙ установочный комплект. Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки.

Резинки служат достаточно долго, но как показала практика, можно сразу поставить полиуретановые элементы, чтобы подольше туда не заглядывать.

Втулки амортизаторов для вазовских амортизаторов и верхние опоры для передних амортиков, есть очень хорошего качества, по хорошей цене. На один задний амортик требуется 4 втулки, на передний – 2 втулки и 2 сушки.

Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации

Водителям стоит четко знать, какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA. Это позволит наиболее оптимально эксплуатировать ваш автомобиль. Особенно важно правильно осуществлять подбор в случае, когда вы регулярно ездите по грунтовым дорогам и бездорожью.

В таких ситуациях хорошее качество амортизирующих элементов позволяет нормально ездить по плохим дорогам. Также правильный подбор позволит получить комфортную езду в любых условиях.

Следует четко понимать, что только качественные детали способны полноценно выполнять свои обязанности.

Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Вопрос довольно сложный, для этого нужно учитывать целый ряд факторов, влияющих на выбор комплектующих. В частности, вам потребуется правильно подбирать эти детали. От этого напрямую зависит качество работы подвески, а также будет значительно увеличен срок службы сопряженных элементов конструкции.

На данную модель могут устанавливаться практически любые современные амортизаторы. На практике используются следующие варианты:

В качестве штатных используются масляные амортизаторы. Они наиболее простые в эксплуатации, а также достаточно надежны. Остальные разновидности обычно применяются для тюнинга. В определенных условиях они имеют некоторые преимущества.

При этом возникает вопрос, какие из предлагаемых на рынке вариантов наиболее эффективны и надежны. Тут нет однозначного варианта, многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого и выбирают, какую разновидность ставить.

Также возникает вопрос о производителях. На рынке имеется достаточно большое количество фирм, которые производят подобные детали. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена. Это один из самых важных факторов при подборе.

Задние амортизаторы для Нивы Шевроле

Задние амортизаторы также не имеют различий в артикулах в зависимости от стороны установки. Имея того же производителя, что и передние, у них все те же самые недостатки – излишняя валкость автомобиля и неприятные звуки в салоне при движении по неровным дорогам и щебенке.

Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле

Как в ситуации с передними, так и задние оригинальные амортизаторы Нивы Chevrolet не очень популярны среди автовладельцев. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые аналоги.

Какие амортизаторы на Ниву Шевроле лучшие? Традиционно, самыми популярными и лучшими (по мнению большинства владельцев данного автомобиля) являются амортизаторы от японской фирмы Каяба (KYB). Это масляные стойки с газовым поддоном. Традиционно, в амортизаторах Kayaba сочетается баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. По сравнению со штатными он немного жестче.

Также неплохой вариант предлагает российский производитель SS20. Его амортизаторы хоть и менее популярны, чем Каяба, но по качеству не уступают. Обычно на Ниву Шевроле устанавливают амортизаторы SS20 серии комфорт (именно они приведены в таблицах с аналогами выше). Данная серия также сочетает в себе относительную жесткость и комфорт. Особенно эффективны на неровных дорогах эти амортизаторы при скорости выше 40 км/ч.

Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Источник: http://avtotop.info/amortizatory-na-shevi-nivu-kakie-luchshe/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Характеристики амортизаторов на Ниву Шевроле и варианты их замены

какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

Амортизаторы – неотъемлемая часть подвески автомобиля, от эффективной работы которой зависит не только комфортная езда, но и безопасность движения.

На заре развития автомобилестроения машины оснащали рессорами, позволяющими не только смягчать неровности дороги, но и демпфировать колебания авто, удерживая его от раскачивания. Такой эффект достигается с помощью обвязки рессор.

При вертикальной нагрузке происходит перемещение пластин относительно друг друга с высоким коэффициентом трения, гасящим колебания кузова.

Технический прогресс реализовал новые конструктивные решения, которые разделили механизмы демпфирования и смягчения динамических нагрузок. Так появились два новых узла: пружина и амортизатор. Последний не только создает комфортные условия вождения, но и предотвращает раскачивание автомобиля, обеспечивая надежный контакт с дорогой, особенно при поворотах.

Вернуться

Характеристики амортизаторов

Одним из основных свойств демпфера является соотношение скорости демпфирования и усилия его сжатия и отбоя. Принцип поведения устройства можно разделить на три типа:

  1. Регрессивный.
  2. Линейный.
  3. Прогрессивный.

Амортизаторы, имеющие регрессивные характеристики, развивают значительные усилия при небольшой скорости перемещения поршня в начальной стадии движения. При увеличении скорости его движения усилие сопротивления растет значительно медленнее. Так регрессивные характеристики позволяют хорошо держать машину в повороте, препятствуя боковому крену автомобиля, а также удерживают авто от продольных кивков при резком торможении.

Однако амортизаторы регрессивного типа очень чувствительны к неровностям, выбоинам и другим дефектам дорожного покрытия.

Демпферы с прогрессивными характеристиками имеют сравнительно небольшое сопротивление на малых скоростях поршня, но при их увеличении усилие возрастает в квадратичной зависимости.

Такие характеристики позволяют достаточно комфортно двигаться по неровной дороге. Амортизаторы эффективно сглаживают колебания авто даже на жестких шинах, но плохо справляются с креном машины в поворотах.

Наличие линейных характеристик является компромиссным решением, поскольку требования к работе демпфера весьма противоречивы. С одной стороны, он должен сглаживать колебания кузова при езде по неровной дороге, обеспечивая надежное сцепление колеса с дорожным покрытием. С другой – сопротивляться крену автомобиля при действии инерционных сил в повороте или при резком торможении.

Сжатие должно обеспечить необходимое проседание подвески, предотвращая ее удар об отбойники кузова и создавая комфортные условия вождения. При этом параметры отбоя должны способствовать обкатыванию неровностей колесом, сохраняя его полный контакт с дорогой.

Усилие сопротивления при отбое должно быть значительно выше, чем при сжатии, поскольку необходимо погасить кинетическую энергию при колебании кузова.

Это достигается благодаря асимметрии характеристик: для нормальной работы амортизатора необходимо, чтобы усилие сопротивления при отбое было от 2 до 5 раз больше, чем при сжатии.

Почти все отечественные автомобили имеют амортизаторы регрессионного или линейного типа, снижающие воздействие ударных нагрузок на кузов. По конструктивным признакам их можно разделить на одноцилиндровые и двухцилиндровые. И те, и другие могут быть гидравлическими, где в качестве рабочей жидкости используются специальные сорта масла. Или газовыми, в которых основную демпфирующую функцию выполняет газовая среда.

Принцип работы двухцилиндрового гидравлического демпфера.

Где:

  1. Воздушная пробка.
  2. Масло.
  3. Шток.
  4. Внутренний цилиндр.
  5. Нижняя проушина.
  6. Верхняя проушина.
  7. Верхняя крышка.
  8. Корпус.
  9. Прямой и обратный клапаны поршня.
  10. Заглушка внутреннего цилиндра с прямым и обратным клапанами.
  11. Нижняя крышка.

Гидравлические или масляные амортизаторы являются самыми распространёнными благодаря простоте конструкции и небольшим затратам на изготовление. Они имеют регрессионные характеристики. При движении по неровной дороге гидравлика ведет себя безупречно, сглаживая вибрацию и обкатывая ухабы.

У гидравлических амортизаторов есть и минусы: наличие больших кренов в поворотах при движении по трассе. К серьезным недостаткам нужно отнести нагрев масла при длительной поездке и его аэрацию. Образование воздушно-масляной смеси приводит к резкому снижению вязкости рабочей жидкости, что уменьшает эффективность демпфирования кузова автомобиля.

В масляных амортизаторах шток возвращается в начальное положение пружиной подвески, а обхождение бугров происходит в полном контакте с дорогой благодаря мягким регрессивным характеристикам.

Газомасляные устройства имеют такую же конструкцию, как и гидравлические. Однако внутри находится азот под небольшим давлением, до 0,5 атмосферы, являющийся аккумулятором давления и препятствующий аэрации. Газомасляные амортизаторы значительно улучшают свойства гидравлики и находят все более широкое применение.

Конструкция, имеющая один рабочий цилиндр, чаще используется в газовых моделях, см. рисунок.

Принцип работы одноцилиндрового газового амортизатора.

Где:

  1. Шток.
  2. Масло.
  3. Поршень.
  4. Плавающий поршень.
  5. Нижняя проушина.
  6. Верхняя проушина.
  7. Верхняя крышка.
  8. Корпус.
  9. Прямой и обратный клапан поршня.
  10. Рабочий газ.
  11. Нижняя крышка.

Принцип работы этих приборов таков: при сжатии происходит давление на поршень 3, которое передается посредством масляной среды 2 на плавающий поршень 4.

Последний является барьером между газом 10, находящимся в корпусе 8 под большим давлением 15-30 атмосфер, и маслом 2, передающим давление от поршня. Демпфирующий эффект обеспечивает сжатый газ, находящийся в корпусе амортизатора.

В нем также присутствует масло, но только в качестве объекта, передающего давление на рабочий газ через плавающий поршень.

Газовый амортизатор имеет прогрессивный характер работы, позволяющий эффективно эксплуатировать автомобиль на скоростных трассах при больших нагрузках в поворотах, снижая крен авто. Однако при движении по неровной дороге будет наблюдаться повышенная жесткость, снижающая комфорт при вождении.

Вернуться

Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

Замена амортизаторов на Шеви Нива не требует профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Штатные устройства, устанавливаемые на Ниву Шевроле, как правило, масляные. Это модель 2123-190504 для передней подвески и модель 2123-2915004 – для задней. Все параметры приведены в таблице ниже.

Технические характеристики Модель2123-190504 Модель2123-2915004
Размеры:
Максимальный,мм 351 526
Минимальный,мм 233 326
Ходпоршня,мм 118 200
Вес,кг 1.24 1.66
Усилие при скорости поршня 0,31м/с
Сжатие, кгс 33.57 33.57
Отбой, кгс 177.5 177.50

На рынке запасных частей можно найти огромное количество амортизаторов и амортизаторных стоек, имеющих самые разнообразные конструкции и рабочие характеристики, подходящие для Шеви Нивы. Эти устройства выпускаются как отечественными, так и зарубежными производителями. Прежде чем покупать эту важную деталь, желательно сначала выбрать тип амортизатора и направление эксплуатации автомобиля.

Учитывая, что Шеви Нива является внедорожником, гонять на ней по автобанам неразумно. Поэтому амортизаторы для нее желательно выбирать регрессивные или линейные, к которым относятся масляные и газомасляные модели. Последние наиболее предпочтительны, поскольку сочетают в себе лучшие качества обеих групп и меньше поддаются аэрации.

Важным параметром при выборе амортизаторов являются установочные размеры, ход поршня и силовые характеристики. Эти показатели должны соответствовать значениям, рекомендованным заводом-изготовителем Нивы Шевроле. Несоблюдение указанных рекомендаций может привести к обрыву креплений амортизатора или выходу детали из строя.

Все бренды и производители имеют широкий ассортимент продукции достаточно хорошего качества, наиболее популярные из них:

  • KYB, Япония.
  • Bilstein, Германия.
  • Boge, Германия.
  • Monroe, США.
  • Koni, Нидерланды.
  • СААЗ, Россия.
  • Fenox, Белоруссия.
  • Damp, Россия.
  • SS20, Россия.

При выборе бренда немаловажным фактором является соотношение цены и качества, а также финансовые возможности автовладельца.

Поскольку Шеви Нива относится к бюджетным автомобилям, то нет смысла покупать на нее дорогую деталь, обладающую теми же характеристиками, что и стандартные образцы. Некоторые автовладельцы являются приверженцами не просто лесных прогулок на авто, а серьезных путешествий офроуд.

Для этого необходимо делать лифт подвески и подобрать устройства, имеющие большую длину, или ставить на шток удлинитель, который можно купить в комплекте для лифтинга.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  За что отвечает датчик холостого хода

Вернуться

Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправностей

Замену устройства следует делать при появлении признаков его поломки, к которым относятся:

  • стук при покачивании;
  • раскачивание автомобиля при движении;
  • сильный крен в повороте;
  • неравномерный износ шин;
  • потеки масла на корпусе амортизатора.

Это демпфирующее устройство работает в тяжелых условиях, подвергаясь воздействию агрессивной среды: низких температур, грязи, пыли, дождя и снега. Все это влияет на износ движущихся частей механизма, сальников, поршней и клапанов и служит основной причиной их поломки или выхода из строя.

Неисправный амортизатор является не только источником дискомфорта при вождении, вибрации кузова, его раскачивания, повышенного крена в повороте.

Он может спровоцировать аварию, ухудшение контакта колеса с дорогой и возникновение неконтролируемого заноса, снижение порога аквапланирования, интенсивный износ других узлов подвески.

Поэтому демпфирующему устройству следует уделять особое внимание, вовремя проводить технический осмотр, а при возникновении признаков неисправностей – заменить на новый. Проверку состояния амортизатора следует начинать с визуального осмотра, убедившись в отсутствии царапин на штоке, целостности сальника и отсутствии подтеков на его корпусе. Следует оценить состояние сайлентблоков, резиновых втулок и подушек на креплениях передней подвески.

Весьма эффективным приемом констатации работоспособности устройства служит раскачивание машины. Для этого необходимо поставить автомобиль на ровной площадке, включить первую передачу КПП.

Затем нужно раскачать авто за крыло вверх и вниз со стороны тестируемого амортизатора с амплитудой не менее 5 см и отпустить крыло в нижней точке.

Если автомобиль сделал одно колебание вверх, а затем опустился вниз и остановился, то это верный признак исправного демпфера. Аналогичным образом следует протестировать и остальные.

Вернуться

Инструкция по замене амортизаторов

Неисправные устройства следует заменять парами, при этом желательно также установить новые резинки, втулки, резиновые подушки и сайлентблоки. Замена передних амортизаторов Нива Шевроле так же, как и задних, обычно выполняется на подъемнике, эстакаде или яме.

Демонтаж верхнего устройства:

  • Отвинчивают верхнее крепления штока, удерживая его ключом от проворачивания.
  • Удаляют гайку и шайбу, прижимающую резиновые подушки к кузову.
  • Отворачивают гайку шарнира, вытягивают болт и снимают амортизатор.

Установка нового узла осуществляется по описанной выше процедуре в обратном порядке. Аналогичным образом демонтируются и задние демпферы, с той лишь разницей, что верхние и нижние крепления отвинчиваются снизу автомобиля.

Амортизаторы – важный элемент подвески транспортного средства, определяющий не только комфортное нахождение в салоне, но и безопасность вождения, надежность работы всех узлов. Осознанный выбор характеристик способствует более эффективному управлению автомобилем и созданию безопасных условий для всех участников движения. Одной из основных предпосылок нормальной работы устройства является своевременное техническое обслуживание, выявление дефектов и их устранение.

Источник: http://expertVAZ.ru/niva/chevrolet/amortizatory-na-nivu.html

Амортизаторы НИВА

какие амортизаторы поставить на ниву шевроле
1:1500

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 120154 кГ;

— при ходе сжатия — 1731 кГ.

1:1704

Задний:

1:1721

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм; ход- 181,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм;

диаметр кожуха — 50 мм;

1:2045

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 114146 кГ;

— при ходе сжатия — 2236 кГ.

1:203

Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние

1:261

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 351

Минимальный 233

1:381

Ход поршня, мм 118

1:414

Масса, кг 1,24

1:439

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57)

ход отбоя 1740 (177,5)

1:604

Задние

1:620

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 526

Минимальный 326

1:740

Ход поршня, мм 200

1:773

Масса, кг 1,66

1:798

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57)

ход отбоя 1740 (177,5)

1:963

Модернизация подвески: амортизаторы от «Паджеро-2» в НИВУ

2:1579

Мой комплект новой подвески

2:1634

Последним моим шагом, из того что планировал после покупки машины чуть более года назад, по доработкам Ниваса в технической части, была модернизация штатной подвески. Глобального лифта, с помощью лифт комплекта и т.п.

не планировалось изначально, так как: в соревнованиях не участвую, машина 70% времени ездит по асфальту, основное предназначение моего Ниваса — повседневная езда, поездки на рыбалку, за грибами и любительский оффроад. Для решения задач в проходимости, 28-х мудовых колес и 2-х самоблоков мне предостаточно. К тому же я очень люблю достаточно динамично и быстро ездить как по асфальту, так и по грунтовке.

И так основными целями модернизации подвески являются: 1. Улучшение управляемости и курсовой устойчивости как на асфальте, так и на грейдере; 2. Максимальное уменьшения «козления» — болезни свойственной любой короткой Ниве (полностью избавится практически не реально) 3. Максимальное уменьшение «швыряния» заднего моста на скорости при прохождении кочек, думаю все знают как часто задний мост короткой Нивы живет сам по себе.

4. Увеличение живучести подвески на бездорожье. 5. Легкий лифт, не влекущий за собой доработку рычагов задней подвеск, повышенный износ передних шрусов и самое главное ухудшения управляемости.

Изначально планировался вариант с установкой по кругу пружин от Шевроле-Нивы (либо на перед пружин от Нивы 214-М) и масленных амортизаторов СААЗ, тоже от Шнивы, но пообщавшись со знакомыми из нашего местного оффроад-клуба, подсказали мне вариант с газо-масленными амортизаторами от Мицубиси-Паджеро -2.

После этого была неделя, каждодневного изучения по вечерам различных Ниво и Шниво форумов и сайтов, в том числе и тут на Драйве — вычитал очень много информации, в Шниво-клубе вообще есть отдельная очень большая тема по этому поводу. В общем усвоил, что очень многие уже практикуют такие аморты и все без исключения довольны. Досконально изучил размеры амортов, каталожные номера, которые мне нужны и т.п.

При выборе фирмы, предпочтение большая часть владельцев Нив и Шнив, ставит аморты фирмы «Tokico», дочерней компании «Hitachi». Страна производитель — Япония либо Тайвань. Многие на форумах ставили и те, и другие, например, сзади Япония, спереди Тайвань или наоборот, многие ездили сначала на Японии, потом на Тайване и в основном отзывы такие, что особой разницы как в характеристиках, так и в долговечности нет, Тайвань производит по лицензии Японии, на заводе «Tokico» — изначально японской фирмы. Применяемость таких амортизаторов — Мицубиси Паджеро-2 1994 — 1998 г.в. И так что приобретено:

1. Передние газо-масленые амортизаторы «Tokico»

2:63213:506

Передние аморты

3:539

Точный артикул Е3560

3:577 4:1084

Артикул

4:1102 5:1609

Этикеточка

5:1633

Данные передние амортизаторы имеют полностью аналогичные размеры, как и передние аморты от Шевроле-нивы, как в вытянутом, так и в сжатом состоянии. По сравнению со штатными Нивоскими они на 1,5 см. длиннее в сжатом состоянии и на 4,5 см. в вытянутом.

5:2084

2. Задние газо-масляные амортизаторы «Tokico»

5:78 6:585

Задние аморты

6:614

Артикул Е2800

6:639 7:1146

Артикул

7:1164 8:1671

Этикетка

8:1691

Данные задние амортизаторы длиннее задних Шнивоских на 1 см в сжатом состоянии и на 3 см в вытянутом, соответственно с Нивовскими разница получается 2,5 и 6,5 см.
Тут стоит добавить, что для лифтованных машин очень хорошо подойдут газо-масляные амортизаторы от «Сузуки Самурай», артикул Е2154, они длиннее Шниовских в сжатом состоянии на 4 см, в вытянутом если не ошибаюсь на 5 см.

8:2374

3. Резиновые проставки под задние пружины +3 см.

8:87 9:594

Проставки +3 см.

9:625

Проставки приобретены в первую очередь, для того, чтобы компенсировать уменьшение хода амортизатора на сжатие в 2,5 см, который будет если поставить аморты со штатными пружинами, без каких либо доработок. Задние пружины останутся как раз штатные, так как аморты сами по себе гораздо жестче масляных Ниовских, а зад у коротыша довольно легкий. Ну и вторая функция проставок — небольшой лифт в 3 см.

9:1350

4. Передние пружины ВАЗ 21214 (они же пружины от М-ки).

9:1444 10:1951

Пружины 21214 (от М-ки)

10:1990

Отличаются от штатных пружин 2121 чуть более толстым витком (около 0,5 мм) и увеличенной высотой на 1/4 витка. Эти пружины — средний компромисный вариант между 21-ми и Шнивоскими 23-ми. Взял жесткий вариант с коричневой меткой.

На практике такие пружины в меру прибавляют жесткости подвески и дают прибавку в просвете порядка 2 см. — это как раз что нужно мне для выравнивания передка с задом, который поднимется проставками. По цене вышло следующее: Передние аморты — 3300 руб.

Задние аморты — 2900 руб. Пружины 1350 руб. Проставки — 350 руб.

Итого — 7900 руб.

10:2987

Впечатления после модернизации подвески (амортизаторы от Паджеро-2)

Вчера произошло внедрение недавно приобретенных элементов подвески, а именно: передних 214-х пружин от Нивы М-ки, резиновых проставок под задние штатные пружины и самое главное газо-масленных амортизаторов «Tokico» от Мицубиси Паджеро-2 (задние + передние). Внешние изменения следующие: +2 см между колесом и верхней частью крыла спереди +1 см к дорожному просвету под балкой переднего моста +4 см между колесом и верхней частью крыла сзади

Фото ДО внедрения, со штатной подвеской:

10:999 11:1506

Переднее колесо. Расстояние между аркой и колесом 10,5 см.

11:1612 12:2119

Заднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 13 см.

12:99

Фото ПОСЛЕ внедрения новой подвески:

12:170 13:677

Переднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 12,5 см.

13:783 14:1290

Заднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 17 см.

14:1390

В обоих случаях машина стоит ровно, для верности мерил с обеих сторон — цифры абсолютно одинаковые.
Небольшой лифт — это хорошо, но гораздо важнее впечатления И тут сказать, что я просто доволен — не сказать ничего — я счастлив. Покатался по городу, по трассе и по сильно разбитой грунтовке. Такое ощущение, что я пересел на совсем другую машину и что подо мной не Нива.

Да жестко, для любителей комфортной езды — слишком жестко, но для меня — лучше просто некуда. Для меня управляемость куда важнее комфорта. По прямой машина едет как влитая, независимо от того какого качества дорога — ровный асфальт или разбитый в хлам — никакого намека на раскачку, как продольную, так и поперечную.

Планировал уменьшить как можно меньше пресловутое Нивовское «козление» — сделал больше — теперь его нет совсем. Я не опечатался — нет совсем. Прокатился сегодня по сильно разбитой после мокрой осени грунтовке, изрезанной колеями и изобилующей канавами и рытвинами. На любых ямах и кочках абсолютно никакого намека на пробой, энергоемкость просто огромная.

Раньше перед поперечными небольшими промоинами сбавлял скорость до 20-30 км/ч, иначе сначала передок, а потом и задок последовательно подлетали вверх так, что казалось вот-вот колеса оторвутся от земли, сегодня пролетал такие промоины на 50-60 км/ч и аж не верилось в это поначалу.

Пропала еще одна Нивовская болезнь — рысканье заднего моста при движении по сильно неровному асфальту там, где раньше приходилось сбрасывать до 50-60 км/ч, так как мост начинал танцевать из стороны в сторону, сегодня пролетал 80 км/ч и никакого намека на «танцы».

14:4282

В поворотах крены практически исчезли, теперь Нивка рулится и управляется в городе ничуть не хуже стоковой Четырки или Приоры, не говоря уже про классику.

Вчера поздно вечером вдоволь подрифтовал в поворотах на пустынной широкой улице нашего города, как раз покрытие на дороге было подходящее — лед вперемежку с сильно прикатанным снегом — машина скользит в повороте очень ровно и прогнозируемо, никаких дерганий и раскачек при попадании на неровность.

Стоит добавить, что новая подвеска глобально улучшив управляемость, абсолютно не ухудшила внедорожные способности, более того они выросли. Ход передней подвески на отбой увеличился теоретически на 4,5 см, фактически меньше, так как его ограничивает отбойник. Ход задней подвески на отбой увеличился на 3,5 см и его уже ничто не ограничивает.

Теперь назревает небольшая проблемка — при полностью висящем заднем колесе, пружина держится на своем месте совсем слабо, того гляди вылетит. Если вдруг такое произойдет, придется ограничить ход ремнями, как это многие делают. Ну и еще будем смотреть как в процессе себя будут чувствовать крепления амортизаторов, ведь теперь нагрузка на них возросла очень сильно, так как по энергоемкости мои аморты примерно такие же как сдвоенные штатные. Если начнет рвать крепления — усилим, не проблема.

14:2362

Крепление задних амортизаторов от шеви-нивы на НИВУ

Как известно крепление задних амортизаторов, реализованное в Шеви-ниве позволяет лучше гасить колебания кузова. Как известно, главное маневры, и кузов пошел под нож, то есть под болгарку, чтобы закрепить дополнительные амортизаторы, как на шеви-ниве:

14:562

Сперва зачищаем металл, на фото зачистил мало, пришлось доочищать гораздо больше. Но как видно, металл арки завернут внутрь чашки и проварен.

14:823 15:1330

Вырезаем усилитель для арки. На фото приляпал кусок, который уже был, но приварив, решил перестраховаться и доварил еще встык.

15:1563 16:2070

Чтобы амортизатор не задевал за колеса, его необходимо утопить в арку, поэтому делаем углубление следующего вида. При чем из-за хода моста вперед-назад амортизатор тоже будет ходить. Это тоже надо учитывать.

16:381 17:888

Делаем верхний кронштейн под амортизатор, и артикулируем мост с навешенным колесом, чтобы понять, какое расстояние будет между колесом и амортом или кронштейном, исходя из вылета колеса и ширине покрышки.

17:1267 18:1774 19:2281

А вот уже обваренный кронштейн, пришлось его подрезать, чтобы резина по ширине больше встала:

19:173 20:680

Зачищаем, красим:

20:715 21:1222 22:1729

Сравнение амортизаторов Monroe Adventure и SS20 комфорт для Нивы

Ковыряясь с передней подвеской понял, что амортизаторы Monro Adventure пробежавшие уже 50000, скорее мертвы, чем живы. Газ конечно остался еще, но без сомнения свою функцию они не выполняли. Морда машины отчаянно козлила на пересеченке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 доработка печки

Решено было купить новые аморы. Т.к. пружины стоят PLaza с переменным витком морда несколько приподнята, и ради познавательного интереса решил я проверить на сколько работали мои старые амортизаторы.

Каково же было мое удивление, когда в спокойном состоянии до максимальной длины оставался всего 1 см!

Решено было брать шнивовские аморы. Решил попробовать SS-20 комфорт. Проблема была одна — нет даже на сайте производителя достоверных размеров аморов в сжатом и разжатом состоянии. Заказал на свой страх и риск.

22:318423:506

Как видно, эти амортизаторы можно спокойно ставить даже не на лифтованную машину

23:658 24:1165

В разложенном состоянии. Результат на лицо.

24:1248

Амортизаторы масляные. Как поведут себя на дороге пока не ясно. Хотелось бы верить, что отзывы о них совпадут с реальностью.
Да, при покупке данных амортизаторов, в комплекте отсутствует верхняя гайка и резьба не соответствует резьбе старых аморов т.е. гайку со старого классического амортизатора поставить не удастся. У меня подошли гайки от болта крепления заднего амортизатора. С нейлоновым кольцом.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%9D%D0%98%D0%92%D0%90.html

Амортизаторы Шевроле Нива: сс20, каяба, сааз, какие лучше поставить? | Нива Ремонт

какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

Разница в высоте 30 мм, что говорит о значительном увеличении клиренса. Особенно популярны усиленные виды проставок под задние пружины. Варианты пружин для Шевика Какие пружины поставить на Шевроле Ниву? Часто водители внедорожников жалуются на то, амортизаторы от паджеро на ниву шевроле штатные изделия амортизаторы от паджеро на ниву шевроле быстро проседают, и возникает необходимость исправления ситуации.

В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески лучше поставить на Ниву Шевроле, стоит заметить, что лучшим вариантом являются те, которые подходят по цене. Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека. Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву: Иж-Техно являются отличным решением в замене штатных моделей.

Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно.

Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около рублей. Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Для сравнения: Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее.

Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд — это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.

Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете.

Таким образом, амортизаторы от паджеро на ниву шевроле производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

Замена Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, амортизаторы от паджеро на ниву шевроле деформации. Самое распространенное явление — это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена. Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля.

Если во время движения теряется плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр.

Какие амортизаторы поставить на Chevrolet Niva?

Существенное значение в таком случае имеет размер детали. Ведь со временем размер пружин снижается, что приводит к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода.

Замена изделий подразумевает необходимость амортизаторы от паджеро на ниву шевроле стандартного набора инструментов, а по времени процесс занимает не более часов для всех четырех колес. Замена осуществляется в следующем порядке: Под автомобиль устанавливается домкрат и приподнимается та часть, где необходима замена пружины. Обязательно необходимо снять колесо. Пользуясь рожковым ключом, необходимо ослабить гайку крепления нижнего рычага.

Приступаем к отвинчиванию гайки нижнего болта амортизатора. После отвинчивания необходимо извлечь болт. Отвинчиваются две гайки крепления скоб подушек стабилизатора, а затем скобы необходимо извлечь. Теперь необходимо под подвеску установить домкрат и приподнимать его до того момента, пока не будет свободным ход ограничителя сжатия.

Необходимо вывинтить три гайки крепления шаровой, после чего извлечь болты. Разгружая медленно подвеску можно извлечь пружину амортизаторы от паджеро на ниву шевроле установочного места. Прокладки под пружину также необходимо демонтировать и при необходимости заменить. После снятия осуществляется замена на новые. После чего сборка проводится в порядке обратном снятию. Помимо того, какие пружины поставить на авто, необходимо учитывать, что приобретать их нужно комплектом.

Так как в комплекте эти изделия позволяют достичь полного эффекта. Нельзя ставить на передок амортизаторы от паджеро на ниву шевроле одной марки, а на задок —. Это приведет к неслаженной их работе и отсутствию функционирования. В завершение стоит заметить, что рассмотренные элементы представляют значимую ценность, особенно для моделей авто из класса внедорожников. Обычно применятеся пружина. Помимо пружины, может использоваться рессора, но это уже полная архаика. Но вернемся к пружине.

При движении по дороге автомобиль начинает раскачиваться, а это недопустимо. задача амортизатора и состоит в том, чтобы гасить эти колебания, или демпфировать.

Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву шевроле

Все амортизаторы работают по такому принципу: Масло при работе амортизатора перетекает через специальное отверстие поршня. Это и создает необходимое сопротивление движению штока. Также в амортизаторе должна быть емкость компенсаторная камера со сжатым газом воздух или азот.

Внутри амортизатора ходит поршень и вытесняет излишки жидкости, заставляя сжиматься газ.

Вместо воздуха часто используется азот. Иногда его закачивают под низким давлением в несколько атмосфер. Такие амортизаторы называют газонаполеннными низкого давления.

Выход был найден, когда французский инженер Де Карбон закачал в компенсаторную камеру азот под давлением более 20 атмосфер и отделил азот от масла прокладкой-поршнем, который не позволяет азоту и маслу контактировать между.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Как правильно выбрать амортизаторы на Ниву Шевроле?

какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

В первую очередь следует объяснить, что амортизаторы предназначены для уменьшения раскачивания машины на подвеске, а также для того чтобы колеса меньше подпрыгивали на неровных покрытиях.

Стоит сказать, что автомобиль будет лучше управляться, когда колесо находится на земле, а не в воздухе. При таком раскладе машина слушается руля, тормоза действуют эффективнее, а при нажатии на педаль газа уменьшается количество буксований.

Амортизаторы, в какой-то степени сдерживают пружину или рессору подвески.

Нива ВАЗ -21214

Если снять с подвески все амортизаторы с подвески и проехаться автомобилем по неровной поверхности вы ощутите разницу, ваше транспортное средство, грубо говоря, будет «прыгать» по неровностях. В любых случаях амортизаторы нужны. Они гасят все колебания. Поэтому особое внимание при ремонте подвески нужно уделять амортизаторам. От этого зависит комфорт езды, а также ваша безопасность на дороге.

Подпрыгивание на дороге – ВАЗ – 21214

ВАЗ – 21214 обладает почти такой проходимостью, как и Шевроле «НИВА», но Шевроле немножко другой автомобиль. Нет сомнений, что некоторым владельцам автомобиля нива приходится столкнуться с проблемой, так называемого подпрыгивания на неровностях.

Часто даже бываю случаи, когда при резком нажатии на педаль газа машинку просто разворачивает и нередко машина ударяется в стоящие рядом предметы. Поле таких ситуаций многие водители ищут причины такой проблемы. Эксперты одного из известных изданий решили проблему таких подпрыгиваний.

Пришлось заменить родные амортизаторы на более качественные. Лучшим вариантом для замены были амортизаторы BOGE-24.

Эффект от новых запчастей превзошел все ожидания, внедорожник стал более управляемым и комфортным. Но выехав на колдобистую дорогу, сразу же начались проблемы – крепления сломались, а колесные диски погнулись.

Амортизатор Нива ВАЗ -21214

BOGE-24 подойдут только для более ровной дороги. Также на ВАЗе – 21214 использовать амортизаторы таких марок: СААЗ, Rancho, MonroeGasMagnum, Koni а также Plaza. Также устанавливают из Шевроле «НИВА». Эти амортизаторы можно назвать оптимальным вариантом для установки. Амортизирующие элементы из Шевроле не рекомендуется устанавливать. Но автомобилист сам для себя решает, какой подвеской оснащать своего четырехколесного друга.

Поведение на асфальте ВАЗ – 21214 «НИВА»

ВАЗ – 21214 была разработана в больше степени для сельской местности, так как там дорога грунтовая, неровная и требует полного привода. Но сейчас в стране такая ситуация что полный привод требуется даже в некоторых городах.

Многие автолюбители считают, что стоковые амортизаторы «Скорпион» отлично подойдут для отечественной дороги, машина на них идеально проходит мелкие неровности.

Но проводились исследования, устанавливались разные типы амортизаторов, и выяснилось, что некоторые из них совсем не подходят для асфальтированных дорог.

После того как установили изделия марки Monroe увидели что автомобиль меньше стал раскачиваться и лучше держатся дороги, но при попадании колеса в яму в салоне были слышны сильные удары.

А с амортизаторами «Кони» ехать стало вообще невозможно, был ощутим каждый камешек, который попадает под колесо. После установки деталей фирмы «Плаза» задняя часть стала просто подскакивать. Чтобы проверить все амортизирующие элементы пришлось поработать целому ряду экспертов.

Но всё-таки лучшими на ВАЗ – 21214 для асфальтированных дорог можно назвать родные амортизаторы «Скорпион».

Как заменить амортизаторы на ВАЗ – 21214

Как и любая запчасть, амортизаторы имеют свойство к поломке. Определить такую неисправность довольно таки просто. Вы почувствуете, когда ваша машина начнет сильно раскачиваться при наезде на разные ямки или другие неровности.

Чтобы удостовериться в правильности такой теории, придется загнать машинку на смотровую яму. Если при осмотре амортизаторов заметна течь масла из-под цилиндрика, то стоит сделать вывод что амортизаторы «полетели».

Можно установить из Шевроле «НИВА» на ВАЗ – 21214

Чтобы провести замену амортизаторов на ВАЗ – 21214 нам следует запастись такими инструментами:

  1. Молоток.
  2. Накидной ключ и головка на 19.
  3. Трещотка и вороток.
  4. Жидкость для удаления ржавчины.

Для снятия старых амортизаторов нам придется поднести домкратом заднюю часть автомобиля. Дальше нужно побрызгать жидкостью для удаления ржавчины на болты, которыми прикручены амортизаторы. Следует подождать 10-15 минут, пока жидкость проникнет в резьбовое соединение. Следующим шагом будет откручивание гаек.

После того как открутили гайки выбываем болт нижнего крепления. Когда с нижнего крепления амортизатор уже снят, сбиваем амортизатор з верхней шпильки. Теперь можно сказать, что амортизаторы сняты. Дальше берем новые ВАЗ – 21214 амортизаторы и в обратном порядке устанавливаем их на место.

Теперь можно спокойно ездить.

Источник: https://autodont.ru/running-gear/shock-absorber/amortizatory-na-nivu

Амортизатор задний шевроле нива

какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

Интересно, что все фирмы продают амортизаторы или поштучно, или парами, редко, когда всем комплектом. Это происходит потому, что характеристики передних и задних амортизаторов по запросу водителей сильно отличаются и зависят от большого числа факторов, например:

  • от количества человек в машине;
  • от объема груза;
  • от укачивания пассажиров;
  • от характера дорог.

Поэтому каждый водитель индивидуально подбирает тип амортизаторов под себя, исходя из своих анатомических и психологических особенностей, например, кто-то любит, чтобы спереди было помягче, а сзади жестко, либо наоборот. Понятно, что, чем больше груз, тем жестче должны быть амортизаторы. В этом плане хорошо, что современные изделия имеют регулировки, настройки. Поэтому задаваясь вопросом о том, какие лучше задние амортизаторы «Ниве-Шевроле», учитывайте выше описанные факторы.

На практике не всегда удается сразу понять, что мы хотим, и поэтому на форумах часто пишут о том, что купили одни, попробовали, не понравились, взяли другие. Поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно изучить форумы, это поможет вам сэкономить деньги.

Какие амортизаторы поставить на Chevrolet Niva?

какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Типы

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер горит чек

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

Производитель Артикул Место установки Тип Цена, руб
СААЗ 2123-2905402 передний масляный 1070
2123-2915402 задний 1130
45-2905402-10 передний газомасляный 1090
45.2915402-10 задний 1050
KAYABA 2123-2905004 передний масляный 2230
2123-2915004 задний 2070
344441 передний газомасляный 3950
344442 задний 4200
SS20 SS20171 передний масляный 1800
SS20174 задний 1900
передний газомасляный 1900
задний 1900

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.

СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.

Источник: https://nivaexpert.ru/xodovaya/amortizatory-niva-shevrole/

Усиленные амортизаторы на ниву шевроле

какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Передний амортизатор Нива Шевроле. Виды,замена

какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

Неровные дороги вызывают колебания кузова и чтобы их  устранить, в конструкции предусмотрены специальные амортизаторы. В Ниве Шевроле их устанавливают на переднюю и заднюю подвеску и у них высокая прочность и износоустойчивость.

  • 1 Виды
  • 2 Признаки неисправности
  • 3 Замена

Виды

Амортизатор бывает:

  • Газовый
  • Гидравлический
  • Гидравлический с газом

Для сглаживания колебаний в конструкции есть два основных элемента это:

Благодаря этим двум элементам происходит смягчение всех ударов, делая движение автомобиля плавным.  В цилиндре имеется специальная среда, благодаря которой происходит гашение ударов, в роле этой среды выступают:

  • Воздух с маслом
  • Газ и масло
  • Газ

Амортизатор крепится с одной стороны к кузову при помощи штока специальными крепежами, а с другой стороны к подвеске, а в качестве защиты выступает защитный кожух и пыльники, так как если туда попадет грязь,  то изделие быстро выйдет из строя. Имеющая в  ней монтажная втулка, которая расположена в верхней части, препятствует вытеканию находящегося в нем масла.

Если данная деталь выходит из строя это может привести к опасным последствиям, например таким как:

  • Быстро изнашиваются шины
  • Увеличивается тормозной путь
  • Кузов начинает биться об подвеску
  • Нарушается управление автомобилем

Признаки неисправности

Понять в каком состоянии находятся амортизаторы можно следующим образом

  1. Провести визуальный осмотр, если присутствуют мысленные потеки, или пыльники имеют деформацию или трещины  то требуется замена.
  2. Покачайте автомобиль и отпустите, если кузов будет качаться дальше без вашего участия, то деталь требует замены
  3. Выехать на бездорожье, и если присутствует сильное раскачивание, то это говорит о том, что есть проблемы в подвеске
  4. Произвести диагностику на стендах, ее можно сделать в специализированном автосервисе

Замена

Если после проверки выясняется, что требуется менять, амортизатор передний Нива Шевроле  загоняется на ровную площадку и поднимается домкратом, рекомендуется менять сразу все задние и передние детали. После того как автомобиль поднят домкратом проделываем следующие действия:

  1. Откручиваем верхние крепления
  2. Берем ключ на шесть и фиксируем шток в таком состояние, чтобы он не двигался, а ключом на семнадцать откручиваем гайку                                    
  3. Когда гайки открутили, снимаем резинки с шайбами                                      
  4. Откручиваем болт нижнего шарнира, и снимаем деталь                                  
  5. Снимаем подушку со штока и проверяем ее состояние, если  имеется деформация втулки нижнего шарнира, ее следует менять                              
  6. Производим замену, рекомендуется менять на газовый амортизатор
  7. Собираем все в обратном порядке снятию

После замены, чтобы детали подвески прослужили как можно дольше необходимо постоянно следить за их состоянием и при необходимости сразу менять.

Если во время работы отвернуть гайки не получается в силу того что они закисли можно воспользоваться специальной смазкой WD-40,побрызгав на гайку и подождать несколько минут, после чего можно смело пробовать откручивать еще раз.

 Устанавливать на Ниву Шевроле лучше всего газо-масляные амортизаторы, так как у них повышенная эффективность и  износостойкость цена на комплект в районе семи тысяч рублей но, несмотря на высокую цену, разница с обычными деталями будет ощутимая.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/perednij-amortizator-niva-shevrole-vidy-zamena.html

Амортизаторы для Шевроле Нива

Действительно, пружины являются дополнительным элементом подвески, без которого амортизатор попросту бы долго не прослужил. Итак, разберемся задние амортизаторы на ниву шевроле какие лучше теме передних пружин для Нивы Шевроле: Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение. Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади.

Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать. Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях.

Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком задние амортизаторы на ниву шевроле какие лучше кузов будет менее жестким. Чтобы проверить все амортизирующие элементы пришлось поработать целому ряду экспертов. Как заменить амортизаторы на ВАЗ — Как и любая запчасть, амортизаторы имеют свойство к поломке.

Определить такую неисправность довольно таки. Вы почувствуете, когда ваша машина начнет сильно раскачиваться при наезде на разные ямки или другие неровности. Чтобы удостовериться в правильности такой теории, придется загнать машинку на смотровую яму. Накидной ключ и головка на Известный отечественный производитель спортивных комплектующих для автомобилей.

Несмотря на высокую стоимость р. Амортизаторы разрабатывались с учетом повышенных нагрузок, которые наблюдаются в спорте. Малоизвестный производитель масляных амортизаторов. Продукция данной компании поставляется на рынок в ограниченном количестве.

При этом она всегда качественная и надежная. Стоимость около рублей. Где приобрести? Важным моментом является задние амортизаторы на ниву шевроле какие лучше место покупки, это не менее важно, чем ответ, какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA.

Приобретайте задние амортизаторы на ниву шевроле какие лучше только в крупных автомагазинах, там практически не попадается контрафакта. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков.

Мне сказали, что один амортик стоит руб. Произведем вычисления доступные начальным классам школы. На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву — рублей за 4 штуки.

В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками. Речь идет о декабре года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна. Масляные амортизаторы KYB на ниву Другие производители Амортизаторы каяба на ниву, подделка Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд.

Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес.

Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна. Из того что я видел в магазинах это наклейки с названием бренда на амортизаторах. Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Амортизаторы на Ниву Шевроле — какие лучше поставить?

какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

Амортизаторы на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) не имеют отличий в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Производитель стоек, которыми комплектуется автомобиль с завода – компания СААЗ. Передние и задние амортизаторы на Chevrolet Niva являются масляными, с однотрубной конструкцией.

Передние амортизаторы на Ниву Шевроле

Передние амортизаторы ВАЗ 2123 не имеют разделения в зависимости от стороны установки. Данные стойки плохо справляются даже с мелким бездорожьем и небольшими неровностями на дороге. По замечаниям многих водителей, что особенно на щебневых дорогах внутри салона автомобиля присутствует неприятная тряска.

Среди владельцев Нив Шевроле в качестве замены популярно брать на передние колеса брать амортизаторы от автомобилей ВАЗ 2101-07 (поскольку они подходят вместо штатных и дешевле стоят). Но так как производитель у них один и тот же, то и по факту слабые места у обоих амортизаторов будут одинаковыми.

Тем более, что амортизаторы от Жигулей рассчитаны на меньший вес автомобиля, и имеют немного другую силу сжатия/разжатия. Поэтому целесообразность установки таких амортизаторов сомнительна.

Размеры передних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
21236290500400X 212302905004000 12.5 45 231 118 500

Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva

Из-за неудовлетворительных характеристик амортизаторы Нивы Шевроле не пользуются большим спросом у водителей. Намного более популярны заменители. В таблице ниже представлены самые популярные из них.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20 SS20171 3600 (2 шт.)
KYB 344441 2000
Trialli AH01007 750

Источник: https://etlib.ru/blog/822-amortizatory-dlya-shevrole-niva

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как оформить дарственную на машину

Закрыть