Как завести шевроле круз в мороз

Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит

как завести шевроле круз в мороз

Путь лечения — замена проводов. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Поехал к «спецам» в гараж.

Плохо или вовсе не заводится на холодную. Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые

Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Про него тоже непонятно Систему впуска промывали когда-нибудь?..

Доехал до работы, всё нормально,останавливался по пути, глушил — заводил, всё нормально.

При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.

Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.

Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Данная шибка, устраняется путём замены термостата.

Но на запуск мотора эта операция не повлияет. Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет.

Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка. Иногда происходит такая ситуация.

Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления.

Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления.

Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Нарушена изоляция высоковольтных проводов.

Путь лечения — замена проводов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Это все вопросы так, чтобы хотя бы примерно понимать, что у вас за экземпляр. Свечи Денсо совсем не показатель, кст. Вам нужно к грамотному доктору, то бишь диагносту.

Не к читателю ошибок, для этого ума не надо. А именно к диагносту, который найдет причину, а не прочитает сканером ошибку и вам об этом торжественно объявит, взяв за это денах Про систему впуска непонятно?

Свечи стояли родные,поменял сразу как купил машину. Пробег у свечей был 68 ТЫС. Их состояние было — умотанные в хлам.

Возможно это отразилось на катушке. Сегодня замеряли сопротивление вторичной обмотки. После промывки форсунок — поменял масло, а свечи нет.??

Ещё пишут про датчик коленвала. Про него тоже непонятно Вышел, поставил на охрану, снял, завелась, больше нн было проблем.

Автор отпишись чем закончится твоя история 28 февраля Электросталь Иван Алекс, у вас возможно вообще причина другая.

Не стоит забывать и о трамблере. Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.

-30C Chevrolet Cruze не заводится!!!!!!!!!!

Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля.

Шевроле Круз не заводится в мороз

Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены. Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.

Источник: https://nkscooters.ru/chevrolet/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E.html

Болячки, слабые места и недостатки Шевроле Круз (1.4 1.6 1.8)

как завести шевроле круз в мороз

 Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

https://www.youtube.com/watch?v=aELp6Z5vJwg

Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

Обзор недостатков у силовых установок

Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти, Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

   Здесь выявленны следующие слабые места   

— течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

— течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

— срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

Внешние элементы кузова

Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон, при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку.

Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км.

Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить стартер на ваз 2110

Внутрисалонное пространство

Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

https://www.youtube.com/watch?v=sqNQ1CJoXRg

Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.

Источник: https://avtoexep.ru/chevrolet/99-bolyachki-slabye-mesta-i-nedostatki-chevrolet-cruze-1-4-1-6-1-8

Запутанная родословная не помеха популярности — Chevrolet Cruze

как завести шевроле круз в мороз

История некоторых автомобилей немного более витиеватая, чем кажется на первый взгляд. Шевроле – американская компания, её штаб находится в Детройте. Но компакт Chevrolet Cruze внезапно имеет азиатские корни! По крайней мере, его родословная касается Сузуки с Японией, а в Корее он зовётся Даеву. Как же так вышло? Именно об этом я сегодня и расскажу.

До того, как стал известным

Глобальный запуск Круз случился в 2008 году. Вот только это не совсем так, ведь его имя уже использовалось раньше. Аж с 2001 года в Японии выходил «оригинал» автомобиля. А концепт и вовсе показывали в Токио ещё на пару лет раньше.

Создан он был при поддержке Suzuki на базе их хэтчбека Ignis австралийцами из GM Holden. А с 2003 года модель реконструировали, обозвали тем самим Игнис и выпустили в Европе. Вот такая запутанная история рождения.

Испанские драматические сериалы бы позавидовали!

В те года Cruze кардинально отличался от современного седана по всем техническим характеристикам. Он был выше, но короче, позиционировался как легковой внедорожник, хотя мощности имел скромные. Разве что колёсами походит на своего потомка. Двигателями у этого малыша служили бензиновые агрегаты объёмом в 1,3 или 1,5 литра. Их мощности были равны 87 и 109 лошадиным силам. Коробки передач тоже две – пятискоростная механика и четырехступенчатый автомат.

Первый, но не совсем

Широко известный седан Chevrolet Cruze вышел в 2008 году. Это полуторное поколение, если считать переделку Игнис половинным, получило обозначение J300. Оно не было прямым наследником какой-либо серии. Однако заменило собой Chevrolet Cobalt, Daewoo Lacetti и Holden Astra. Выпуск прекратили в 2016 году.

Перед этим автомобиль пережил два обновления. Разработана модель на переднеприводной платформе GM Delta II. Выходило авто в кузовах седан, хетчбэк и универсал. Производство же налажено в более чем десяти странах мира, включая Россию.

Несмотря на отзыв нескольких партий, J300 неоднократно получал пять звёзд за безопасность.

Под капотом у первого поколения можно было найти один из восьми четырёхцилиндровых движков. Половина из них работали на бензине, а остальные – на дизельном топливе. Обычные двигатели представлены экономной линейкой Ecotec. Она предоставляет 1,4-литровый, два 1,6-литровых и 1,8-литровый агрегат.

Мощности же их равны 138, 111, 181 и 139 лошадиных сил включительно. Дизельные предлагали только объёмы 1,7 и 2,0 литра, но последний распространялся на три модели агрегатов. По силам эта четвёрка выдавала 129, 148, 161 и 151 «лошадку».

Коробка передач была либо механической на 5-6 скоростей, либо шестиступенчатым автоматом.

Современный Круз

Второе поколение Cruze увидело свет в 2014 году. Точнее, его сперва презентовали для китайского рынка на Пекинском автосалоне. А международный релиз состоялся только два года спустя. При этом сейчас производство уже остановилось в Корее и США без замены или официальной причины. Хотя авто определённо стало лучше. Внешность сделали агрессивнее, салон напичкали современной электроникой под завязку. Но, видимо, усилия себя не окупили.

Что же касается «сердец» автомобиля – их успело выйти лишь три. А одно из них вовсе только для Азии. Уникальным для Поднебесной стал 1,5-литровый бензиновый движок прямого впрыска, мощностью 113 «лошадок». Международными же были 1,4-литровый турбоагрегат и 1,6-литровый турбодизель. Первый выжимал 150 лошадиных сил, а второй лишь 134. В паре с ними работала либо шестискоростная МКПП, либо 6/7-ступенчатая АКПП.

Оцените

Источник: https://reedr.ru/auto/chevrolet/chevrolet-cruze-v-kruiz-na-evro-amerikano-aziatskom-avto/

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

как завести шевроле круз в мороз

Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

Собственно и всё.

Плохо крутит стартер

Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления

На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

Концевик сцепления на Шевроле Круз

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправен бензонасос

Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз хантер дизель расход топлива

Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

Собственно так выглядит бензонасос

Пластиковый стакан, в котором он находится

Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

Резюме

В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3832

Не заводится Шевроле-Круз: что делать, как починить — АвтоВызов

как завести шевроле круз в мороз

С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Проверка топливной системы и фильтра Первым делом, услышав, что стартер Шевроле Круз крутит, а двигатель не заводится, проверяется состояние топливной системы.

Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок

Обнаружить такую причину не сложно: Также к данной проблеме приводит забитый топливный фильтр или дроссельная заслонка, неполадки в системе зажигания, низкий заряд аккумулятора, проблемы в проводке или предохранителях.

На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике. Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Не проворачивается ключ в замке зажигания О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все.

Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ. Это одна причина, есть ещё одна. Это так называемая защита от дурака. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует Это элементарная вещь, которую не все знают.

Последние сообщения

Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда. Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине.

После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса.

И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Плохо крутит стартер Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля.

Ответы (2)

На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.

Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

Не заводится Chevrolet Cruze

как завести шевроле круз в мороз

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска.  Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя  наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючим Практически сразу после посещения АЗС
Топливные форсунки Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
Бензонасос Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтр Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Демонтированный топливный фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Прочие неисправности

Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок  Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

НеисправностьОписание
Неверно установлен селектор КПП ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
Код 89 В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину.Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/ne-zavoditsya-chevrolet-cruze.html

Шевроле Круз Как Снять Заднее Сиденье

как завести шевроле круз в мороз

Нередко обладатели автомобиля Chevrolet Круз сталкиваются с неувязкой снятия заднего сиденья. Ведь никто не желает что-то при всем этом сломать, а система там достаточно узкая. Попробуем разобраться в вопросе, как снять заднее сидение на Chevrolet Круз и ничего при всем этом не сломать.

Начнем с того, что снимать их без надобности не стоит. Система крепления сидений в этом автомобиле достаточно замудренная и держится на разных пластмассовых защелках. К тому же, если даже сиденья и получится снять, поставить их на место будет не так просто. Снять нагими руками задние сиденья тоже не выйдет, для этого нужно запастись неким инвентарем.

В большинстве случаев задние сиденья на автомобиле Chevrolet Круз снимают для того, чтоб установить на их чехлы. Ведь никто не желает всякий раз отправлять авто в химчистку, если сиденья станут запятанными. Ведь можно самому снять чехлы, постирать их, и поновой надеть. Это сбережет и время, и средства. К тому же чехлы позволяют в значимой степени поменять внутренний вид салона автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение магнитолы ваз 2110

Снятие заднего сидения Шевроле

Чтоб благополучно снять заднее сиденье с Шероле Круз, необходимо пристально изучить, как конкретно оно крепится. В процессе разборки принципиально запоминать, где и что было, а все запчасти ложить в отдельную коробку. Процедура снятия кресел состоит из целых 5-ти шагов, разглядим тщательно любой из их.

  1. Сначала необходимо снять подушку заднего сиденья. Для этого приподнимают ее переднюю часть и извлекают две скобы, находящие справа и слева, они укрепляют подушку к кузову авто. После чего подушку необходимо вынуть из салона.
  2. Сейчас необходимо отбросить вперед левую часть спинки сидений.
  3. Торцевым ключом на 12 нужно открутить три гайки, которые укрепляют центральный кронштейн к кузову авто.
  4. Приподнимаем левую часть спинки и сдвигаем ее на лево, сейчас ее можно снять с центрального кронштейна.
  5. Сейчас левую часть спинки сиденья можно снять.

Шевроле Круз Как Снять Заднее Сиденье

Аналогичным образом снимается и правая часть спинки сидений автомобиля Chevrolet Круз. После чего поставить новые чехлы на авто не составит труда.

Как ставить чехлы на Круз

Перед тем как приступать к установке чехлов на сиденья авто Chevrolet Круз необходимо снять подголовники. Для этого необходимо сразу надавить на две кнопки направляющих подголовника и извлечь его. Чтоб подголовники было снимать удобнее, сиденье можно наклонить вперед.

После чего с сиденья необходимо снять небольшую спинку, расположенную сзади. Ее необходимо очень очень наклонить вперед, а потом резко выдернуть шарнир, который размещен у двери. После чего остается вытащить спинку из центрального шарнира.

Чтоб чехлы смотрелись очень эстетично в Chevrolet Круиз, необходимо вытащить из сидений направляющие подголовников. А возвратить на место их можно будет уже после установки чехлов. Если сделать этого не вышло, то чехлы натягивают без закрепления липучкой, при всем этом пригодится линейка и довольно не плохая ловкость рук. Всю эту функцию необходимо делать как можно осторожнее, потому что чехол в процессе натягивания совсем не сложно разорвать в местах, где размещены отверстия.

Выше мы уже разобрались, как снять заднее сиденье с автомобиля Chevrolet Круз, остается только разобраться в том, как на него натянуть чехол.

При всем этом принципиально держать в голове последующее, все шнурки чехла необходимо натягивать очень очень, потому что в неприятном случае они будут висеть, и это будет приносить неудобства. Вобщем, и смотреться это будет безобразно.

А сам процесс надевания чехлов на задние сиденья вточности такой же, как и при установке чехлов на фронтальные сиденья. Принципиально в данном деле осторожность и терпение.

Источник: http://vivauto.ru/shevrole-kruz-kak-snjat-zadnee-sidene/

Эксплуатация Шевроле Круз

как завести шевроле круз в мороз

Выбирая авто мы всегда читаем отзывы других автовладельцев и их истории об эксплуатации интересного нам автомобиля.

Рассмотрим, какие моменты можно выделить в эксплуатации Шевроле Круз.

Эксплуатация в период обкатки

Как бы не твердили многие противники обкатки – обкатывать Круз, как и любой другой автомобиль (механизм) НУЖНО! И нужно обкатывать автомобиль минимум 3 000 км.

Все детали сделаны с минимальными зазорами и им нужно аккуратно притереться, без «закусов» и разрывов. Это в первую очередь касается деталей двигателя и коробки.

В период обкатки, по моему опыту, нужно:

  • Прогревать двигатель до рабочей температуры перед любой поездкой.
  • Еженедельно контролировать уровень жидкостей (масла в двигателе, охлаждающей жидкости, жидкости ГУРа).
  • Избегать резких ускорений и торможений.
  • Избегать (а лучше исключить) работы двигателя на оборотах более 3 000.

Результат правильной обкатки вы заметите тысяч после 7 пробега.

К этому моменту детали окончательно притрутся, и вы заметите, что ускорения стали легче,  переключения передач плавнее, работа двигателя тише и с меньшим количеством вибраций.

Эксплуатация Chevrolet Cruze в гарантийный период

В гарантийный период необходимо обращать внимание на все изменения в автомобиле.

Например, появление стуков, или дергания в работе КПП.

Однако, если это некритичный момент,  не стоит сразу ехать к официальному дилеру с требованием устранить дефект.

Сначала нужно исследовать беспокоящий эффект. Выявить, когда он появляется и когда пропадает. Найти место около официального дилера, где он проявляется (ведь вы поедете с сервисменом и очень важно, чтобы дефект проявился).

После этого почитайте форумы, к радости сейчас уже много информации по различному поведению авто.
Вооружившись возможными причинами, если дефект не пропал, отправляйтесь к официалам с уже возможными вариантами.  У вас уже будет много аргументов, на ответ «я не вижу/ не слышу дефекта».

Гарантия не так велика, поэтому нужно выжать из нее по максимуму.  Мне за гарантию поменяли:

  • задний левый аммортизатор,
  • хромированный молдинг багажника,
  • сальник АКПП,
  • первый кислородный датчик.

Эксплуатация Шевроле Круз зимой

При эксплуатации Круза зимой выжно выработать определенный стиль вождения, чтобы сберечь машину.

Следует помнить:

  • О довольно небольшом клиренсе. Ни в коем случае не проваливайтесь в колею – держитесь «по бровке». Иначе можете расколоть подкрылки спереди. Если всё таки раскололи, как заменить передние подкрылки.
  • О длинной базе. Выбирайте оптимальные траектории при проезде неровностей,  чтобы не замять пороги.
  • О газовых амортизаторах. При съезде с бордюров, например,  делайте это очень плавно (по сантиметру в 2 секунды), тогда жесткие зимой газовые стойки опустят колесо в яму, оставив автомобиль на там же уровне (ну или авто опустится несущественно).
  • Храните щётку в салоне. Багажник при хранении вне капитального гаража покрывается льдом и открывая можно повредить ЛКП.
  • На скрябайте стекло скребком. Включите обдув на максимум пока авто прогревается и вы сметаете снег, через  7-10 минут стекло оттает.

Можно забыть:

  • О намерзании наледи на лобовое стекло и  зеркала бокового обзора. Даже без подогрева лобового стекла печка легко справляется с оттапливаением наледи (проверено и в -30).
  • О холоде в салоне спереди. Подогревы на передних сиденьях в сочетании с мощной печкой отлично греют.
  • О прикуривании. Штатный аккумулятор вот уже 2 зимы нормально заводит авто (максимум со 2го раза).

Chevrolet Cruze автомобиль, к которому быстро привыкаешь, который держится, как вкопанный за дорожное покрытие, и,  который позволит с комфортом перемещаться по городу в любой сезон.

Источник: http://cruze-lib.ru/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/

Тойота Камри 30 Вибрация Двигателя

как завести шевроле круз в мороз
10 Окт

Источников возникновения вибрации в Камри 40 огромное количество. Потому нужно комплексно изучить автомобиль, прибегнув как к зрительному осмотру , так и к считыванию ошибок диагностическим сканером.

Подушка двигателя

В случае, если подушка мотора перестает делать свои демпферные характеристики, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При всем этом уровень дребезжания вполне находится в зависимости от оборотов мотора.

Если шофер является не первым владельцем автомобиля, то вероятна ситуация неверного монтажа подушки прежним обладателем. Неверный угол либо крепление ведут к тому, что движок кивает при каждом переключении передач.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка вызывает неуравновешенную работу мотора. В итоге возникает паразитная вибрация. При всем этом ее проявление может достигать собственного пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не лучшая бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации нужно скинуть минусовую клемму АКБ, а после откалибровать дроссельный узел.

Пропуски в зажигании

Пропуски зажигания в большей степени появляются из-за неисправной свечки либо катушки зажигания. Они приводят к тому, что движок начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Тойота Камри 30 Вибрация Двигателя

Слабеньким местом тойота камри 40 являются наконечники катушек. На многих автомобилях они треснувшие в итоге перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.

Генератор

Создавать вибрацию может генератор. Обычно предпосылкой этого является вышедшие из строя:

В таком случае вибрация впрямую находится в зависимости от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается. Найти неисправность можно прислушавшись к источнику сторонних звуков в пространстве под капотом.

Защита двигателя

У неких автолюбителей вибрация появлялась после поездок по нехорошим дорогам. Предпосылкой этого является повреждение защиты мотора. При всем этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В неких случаях защита картера мотора сама становится источником вибрации. Происходит это из-за обрыва 1-го либо нескольких ее креплений. Дальше появляется резонанс и маленькие колебания, передающиеся от мотора, усиливаются в пару раз.

Аккумуляторная батарея

Вибрация проявляется лишь на холостых оборотах. Если принудительно с помощью педали акселератора повысить скорость вращения коленвала, то противное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо видна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высочайшем зарядном токе, который не способен полностью обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна без помощи других увеличивать обороты, но по ряду обстоятельств этого может не произойти. В таком случае, до того времени, пока аккумулятор не будет заменен либо заряжен, вибрация будет преследовать автолюбителя при работе на холостых оборотах.

Снижение компрессии

Понижение компрессии в одном из цилиндров не зависимо от обстоятельств происхождения вызывает не лучшую работу мотора, что приводит к вибрации, которую не может погасить подушка.

В случае понижения компрессии усиление вибрации можно увидеть при разгоне. Связанно это с тем, что ускорение сопровождается значительными нагрузками на агрегат.

Прочие неисправности, приводящие к вибрации

Остальные предпосылки, способные вызвать вибрацию в большей степени лишь на скорости, приведены в таблице ниже.

Источник: https://autoruservis.ru/tojota-kamri-30-vibracija-dvigatelja/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Разболтовка фольксваген поло седан

Закрыть