Увеличить клиренс шевроле круз

Клиренс

увеличить клиренс шевроле круз

С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену. Но это еще не все.

Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является дорожный просвет (клиренс), позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами.

Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.

Экстерьер

Безусловно, внешний дизайн автомобиля является одной из его сильных сторон. Благодаря изгибающейся рельефной крыше и «надутым» крыльям, авто выглядит очень спортивно и динамично. Многие «одноклассники» модели сильно отстают от нее по дизайну.

Передняя часть вполне соответствует дорогому профилю кузова. Решетка радиатора делится на две неравные части горизонтальной полоской, а слегка изогнутые фары устремляются вверх.

По экстерьеру автомобиль очень похож на четырехдверное купе – один из самых модных на сегодняшний день типов кузова.

Седан «Шевроле Круз» имеет такие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм.

Колесная база модели равна 2685 миллиметрам. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека – 413, а универсала – 500 литров. В подполье багажника находиться полноразмерное запасное колесо.

Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения.

Клиренс

«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.

Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.

А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.

Увеличение клиренса

«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:

  1. Наиболее распространенный способ – проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров – подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
  2. Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте – пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
  3. Ну и последний, наименее распространенный способ – увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.

Конкуренты

Многие скажут, что дорожный просвет модели «Шевроле Круз» не так уж и велик. Все зависит от того, с какой машиной его сравнивать. По сравнению с кроссоверами, конечно «Круз» сильно отстает по клиренсу, но если сравнить его с конкурентами по С-классу, здесь ситуация совершено иная. К примеру «Ситроен С4» имеет клиренс всего 120 мм, «Хендай Элантра» – 150 мм, «Шкода Октавия А5» – 160 мм, «Форд Фокус 2» – 150мм. И это данные производителя, которые указываются без учета защиты двигателя.

Интерьер

Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза.

Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев.

Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.

Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.

Оснащение

В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: кондиционер за доплату, электропривод и подогрев зеркал, передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, и воздуходувы для пассажиров заднего ряда.

Источник: http://FB.ru/article/275311/klirens-shevrole-kruz-tehnicheskie-harakteristiki-chevrolet-cruze

Клиренс шевроле круз

увеличить клиренс шевроле круз

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.

Дорожний просвет.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Россия

Характеристики дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base
1.6 MT LS
1.6 AT Base
1.6 AT LS
1.8 MT LS
1.8 MT LT
1.8 AT LS
1.8 AT LT

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS
1.6 MT Base
1.6 AT LS
1.6 AT Base
1.8 MT LT
1.8 MT LS
1.8 AT LT
1.8 AT LS

Япония

Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Европа

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Высота дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS
1.6 MT LT
1.7 TD MT LT
1.8 MT LT
1.8 MT LTZ
1.8 AT LTZ
2.0 TD MT LTZ
2.0 TD AT LTZ

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

США

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Установка проставок под пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.

Проставка на увелчение клиренса.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Источник: http://evrasia-today.ru/klirens-shevrole-kruz/

Как увеличить дорожный просвет с помощью проставок

увеличить клиренс шевроле круз

Большинство наших водителей, выбирая автомобиль, с восхищением рассматривают машины, имеющие минимальный дорожный просвет. То, как они прижаты к земле и каждой деталью кузова устремлены вперед, конечно же, завораживает! Однако, здоровый прагматизм и рассудительность заставляют сделать совсем другой выбор.

Тем, кто регулярно выезжает за пределы Садового кольца нашей столицы, приходится реалистично оценивать состояние дорог. И, поэтому, выбирая для себя новый автомобиль, мы не только изучаем мощность, расход топлива и различные опции. Клиренс автомобиля, и оценка необходимости увеличения клиренса — вот один из основных критериев выбора машины, сложившийся в настоящее время.

И если ваш автомобиль достаточно приподнят над тем, что у нас называется «дорожное полотно», то вам не страшны ни проселочные дороги в отдаленных поселках, ни ямы и ухабы, которыми усыпаны пути передвижения в городах. На таком автомобиле гораздо увереннее чувствуешь себя при преодолении колейности дорог, образующейся после продавливания большегрузами. Не страшна и зимняя погода, когда наши доблестные дорожные службы вновь «успешно» не справляются со своевременной расчисткой дорог.

Как правильно определить клиренс

Клиренс автомобиля

Чтобы понять, нужно ли в вашем случае увеличение клиренса, нужно уметь его высчитывать. Кратчайшее расстояние от дорожного покрытия до низшей точки автомобиля, замеряемой в его середине, называется клиренс.

Низ машины имеет множество различных выступов, выемок, навесного оборудования, и поэтому, найти нижнюю точку на глаз не так-то просто. Для решения этой проблемы следуйте правилу: низшая, и наиболее уязвимая точка автомобиля расположена под двигателем.

Трансмиссия, система отвода выхлопных газов монтируется немного выше, чем «движок».

Не забудьте при расчете клиренса учесть наличие защиты под двигателем . Обычно это металлическая или пластиковая юбка, которая равномерно располагается под силовым агрегатом и служит для защиты двигателя от пробоя. Разумеется, заводская пластиковая защита, не сумеет серьезно защитить двигатель, например, от валуна, а вот несколько сантиметров дорожного просвета она отнимет.

Таким образом, учитывая размер клиренса при выборе автомобиля в салоне или на рынке, спрашивайте реальный размер дорожного просвета, так многие производители указывают клиренс без учета защиты. Таким образом, указанный дорожный просвет может быть, к примеру, 160 мм, но, с учетом защиты существенно сократится до 140 мм.

Оптимальный размер клиренса

  • У каждой группы автомобилей, требования к размеру дорожного просвета различные. Как и принятие решения по целесообразности увеличения клиренса. Так, у легковых автомобилей расстояние до низшей точки от земли должно находиться в пределах от 140 до 200 мм;
  • Модный ныне и частый гость на дорогах «паркетник» располагается повыше: от 180 мм  до 250 мм ;
  • Ну и король дороги – настоящий внедорожник имеет размер дорожного просвета 200 – 350 мм.

1. Увеличение размера колеса

Увеличиваем размер колеса, таким образом, чтобы «приподнять» автомобиль на несколько сантиметров вверх.  Возможно, что купленная вами новая машина уже имеет колеса максимально допустимого размера. В этом случае увеличение клиренса за счет колеса не получится. Дело в том, что увеличивая диаметр, завод-изготовитель уменьшает резину покрышки по профилю.

Пример: 195/65 R15 и 225/45 R17. Как видим радиусы колес разнятся на целых 2 дюйма, но за счет того, что разнятся также и профили резины, дорожный просвет будет практически одинаков.
Если возможно, увеличиваем радиус колеса  не меняя размер профиля, такое действие приведет к увеличению клиренса.

Однако, решая как увеличить клиренс за счет размерности колеса и профиля резины, существует высокая степень риска негативно повлиять на безопасность движения. Возможно, что неправильно будет работать спидометр, может пострадать датчик скорости, возможно возникновение проблем с ABS и ESP.
Не исключается, что при высокой резине, колесо начнет задевать о подкрылки.

2. Замена амортизаторов и пружин на автомобиле

Замена амортизационных пружин — один из самых популярных способов увеличить дорожный просвет авто. Старые пружины заменяются на новые, увеличенные. Главное, чтобы был одинаковый диаметр, а вот жесткость новых пружин должна быть больше. Более «высокие» детали, конечно же, поднимут корпус и обеспечат увеличение клиренса.

Рынок запчастей достаточно насыщен, подобрать и установить новую подвеску совсем несложно. Однако, если ваш автомобиль новенький, находится на гарантийном обслуживании, то вы автоматически лишитесь привилегированного обслуживания. Еще одна проблема – поднятие центра тяжести повлияет на ходовые свойства, особенно при совершении маневров и виражей на скорости. Существенно ниже будет устойчивость в целом.

Межвитковая проставка пружины

3. Установка межвитковых проставок пружины

Межвитковые проставки еще один способ приподнять автомобиль. Они изготавливаются из полиуретана и устанавливаются между пружинами. Больше влияют на жесткость пружин, чем на клиренс. Лучше монтировать через один-два витка, чтобы они не соприкасались друг с другом.

4. Монтаж пневматической подвески

Это наиболее дорогой в установке и обслуживание способ увеличить клиренс авто. Пневматическая подвеска работает в автоматическом режиме и самостоятельно меняет дорожный просвет в зависимости от состояния дороги и скорости автомобиля.

5. Проставка для увеличения клиренса

Установка проставок на машину — это простое  и эффективное решение. Проставки для увеличения клиренса закрепляют под пружины или в месте крепления амортизатора и кузова машины. При этом в первом случае материалом для изготовления служит особопрочная резина, имеющая наиболее высокий уровень плотности, пластик или заготовка на основе полиуретана. Под амортизаторы устанавливают изделия из проставки алюминия или стали.

Материалы для изготовления проставок

Проставка для увеличения клиренса автомобиля подразделяется на:

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Каждая из них имеет какие-то преимущества, есть и недостатки. Так у резиновой проставки, которая ставится между пружиной и кузовом, следующие плюсы:

Резиновая проставка

  • устойчивость к воздействию агрессивной внешней среды (кислот, солей,щелочей);
  • не сказываются на комфорте внутри салона и на управляемости машиной;
  • не вызывают коррозию кузова;
  •  низкая цена

А вот и минусы:
— высокая степень износа, склонность к быстрой деформации и разрыванию.

Сделанная на основе полиуретана проставка очень похожа с резиновым образцом. Получила все его положительные моменты, такие как бесшумность, эластичность, устойчивость к внешним нагрузкам и т.д. При этом, намного прочнее резиновых проставок и выдерживает внушительную нагрузку на разрыв. Важная черта – способность гасить удар от неровности дороги и возврат в исходное положение после этого.

Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки

Как недостаток – повышенная нагрузка на втулки и как следствие возникновение деформации кузова. Цена таких деталей выше, чем у резиновых аналогов, но меньше чем у наиболее популярных алюминиевых. Последние используются особенно часто.

Все характеристики, влияющие на техническое состояние автомобиля и на удобство в пути у них выше, чем у предыдущих образцов. Наиболее высоким является также и период использования. Однако и здесь следует быть аккуратным.

Возможно появление следов коррозии в местах контакта с кузовом.

А вот материал АБС-пластик оказался лишен всех перечисленных ранее недостатков. Эти проставки прочны, незаметны, не окисляются и не коррозируют.

Учитывайте, что если просела пружина, то проставка уже не поможет.Причина – уменьшение расстояния между витками в пружине, и как следствие, — меньше рабочий ход до касания витков.При установке на хорошую пружину, проставка способна увеличить клиренс. Однако изменятся параметры работы амортизатора, ход сжатия станет больше, а отбоя – меньше.

В случае естественного старения кузова автомобиля установка проставки уместна, никакого вреда от этого не будет.

Стоимость у проставок умеренная, благодаря чему, увеличение дорожного просвета доступно всем, кто в этом нуждается. Работы по монтажу несложные, выполняются достаточно быстро. А в результате – увеличение просвета на 2-3см. Больше не нужно, чтобы не навредить машине, а данный размер увеличения клиренса защитит от повреждения днища автомобиля.

Установка задних проставок Chevrolet Cruze

  1.  Смещение вверх центра тяжести, и, как следствие, ухудшение управляемости на дороге.
  2.  Нарушается вся просчитанная технология надежной эксплуатации машины. Изменятся данные по развалу, схождению, установке угла опережения, углы наклона поворотной оси колеса.
  3.  Ухудшится рулевое управление, в связи с разобщенностью его с подвеской автомобиля. Следовательно, уменьшится срок эксплуатации всего узла.
  4.  Изменение положения амортизатора (среднее), вследствие этого возможно его выход из строя. Причина – в ходе движения удары по крышке амортизатора штоком поршня. В этом случае выходом может стать использование в комплекте приставки и для самого амортизатора, устраняющей несоответствие.
  •  Не рекомендуется установка металлических приставок, если они не прошли антикоррозийную обработку;
  •  Ограничение владельцам переднеприводных легковых автомобилей: перед машины допускается поднимать не более чем на 20мм;
  • В большинстве случаев (до 80%), если амортизатор установлен не около пружины, с целью сохранения безопасности эксплуатации, установка проставок нужна и под пружины, и под амортизаторы, для синхронности работы;
  •  Увеличивая клиренс задней части автомобиля, убедитесь, что угол наклона находится в допустимых пределах, особенно при скоростном преодолении поворотов. Как правило, допустимо не более 30 мм высоты.
  • Увеличение клиренса более 30 мм может привести к невозможности точного выполнения развала у машины.
  • Важно убедиться, что в комплекте к приставке приложены  болты и шпильки соответствующих размеров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле расход топлива

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/kak-uvelichit-prosvet-s-pomoshhyu-prostavok/

Chevrolet Cruze клиренс

увеличить клиренс шевроле круз

Chevrolet Cruze – автомобиль C-класса, разработанный корейской компанией Chevrolet на замену некогда популярной модели Lacetti. Машина выпускается в нескольких модификациях, среди которых самой популярной является версия в кузове седан. Кроме того, существуют варианты в кузове хэтчбек и универсал. Автомобиль является конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta и других машин С-класса.

Chevrolet Cruze первого поколения поступил в производство в 2009 году. Машина разработана под руководством Тевана Кима, и является глобальным проектом концерна General Motors. Модель изначально была ориентирована на многие рынки сбыта, но не смотря на это, компания Chevrolet отказалась от продажи Cruze второго поколения на российском рынке.

Напомним, модель второго поколения представлена в 2015 году. Одним из базовых моторов для нового «Круза» является 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 153 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Саратов. Поначалу я катался на универсалах Форд Фокус и Киа Сид предыдущих поколений, затем пересел на универсал Шевроле Круз. Автомобиль понравился своим оригинальным дизайном со спортивным силуэтом. Машина выглядит стильно со всех ракурсов – как будто это представительский авто, но только уменьшенный. У машины энергоемкая подвеска и неплохая проходимость, не смотря на дорожный просвет 140 мм. И все же, на этом автомобиле лучше ездить по городским и загородным трассам. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Машина с таким движком превосходно разгоняется и тормозит. Кузов выглядит эффектно, но он слишком высокий, и из-за этого он не такой аэродинамичный, как скажем у Мазды 3. Автомобиль разгоняется плавно, без рывков – у меня версия с автоматом.
  • Ярослав, Ленинградская область. Езжу на Крузе 2014 года, машина с мотором мощностью 140 сил. Коробка передач – шестиступенчатый автомат. До Круза у меня была Гранта. Само собой, она не идет ни в какое сравнение с Крузом, ведь он относится к более габаритному классу. Лада Гранта на удивление более отзывчиво рулится, а Круз наоборот более спокойный, но управление у него все же настроено гораздо лучше. Острый руль ожидаемо наливается обратной связью с ростом скорости. Машина хорошо чувствуется, и это самое главное, особенно в экстренной ситуации. У Круза вместительный багажник и просторный пятиместный салон, но к качеству материалов есть претензии – передняя панель выглядит стильно и оригинально, но она сделана из дешевой пластмассы. Оснащение нормальное. Автомобиль не рыскает на трассе в отличие от Гранты. Курсовая устойчивость – на высоком уровне. Дорожный просвет 140 мм. Да уж, по проходимости Гранта будет получше. Но для городских дорог Круза тоже вполне хватает.
  • Сергей, Сорочинск. Приобрел в 2012 году Круз в кузове хэтчбек. Машина в базовой комплектации, с 1,6-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил. с механической КПП. За первый год эксплуатации проехал около 20 тысяч км, и убедился в достоинствах машины. Автомобиль просторный и богато укомплектованный, не смотря на базовую версию. Машина не претендует на первое место в классе по разгонной динамике, но для работы в такси 1,6-литрового мотора хватает с запасом. Пассажиры довольны, так как сзади очень просторно – сказывается длинная колесная база. Расход топлива около 8 литров по городу. Машина с клиренсом 140 мм хорошо держится на трассе, не рыскает и не раскачивается под воздействием ветра. Поведение автомобиля абсолютно предсказуемое. Лично я поддерживаю, что инженеры не стали завышать дорожный просвет, так как это сильно бы ухудшило устойчивость.
  • Андрей, Саранск. В 2013 году я наконец-то расстался со своим стареньким ВАЗ-2106, да не совсем – машина стоит пылится в гараже. Я насобирал на Шевроле Круз с 1,8-литровым мотором. Классная машина. У меня версия в кузове седан. Стильный внешний вид, мощный 140-сильный мотор и четкая механическая коробка – пожалуй, для города больше ничего не нужно. Я езжу в основном один или вдвоем с девушкой, а заднее сиденье пока пустует, но там достаточно просторно пассажирам высокого роста. Версия с мотором 1,8 литра настраивает на динамичную езду – сказывается жесткая подвеска и цепкие тормоза. Разгон до первой сотни не такой эффектный, как я ожидал, но тоже весьма приемлемый. Понравились опелевские сиденья с боковой поддержкой – я их проверял в дальнем маршруте Саранск – Нижегородская область (расстояние около 500 километров в одну сторону). Признаться честно, я сильно устал – но не из-за сидений, а из-за жесткой подвески. Но благодаря клиренсу 140 мм машина не кренится в виражах и ведет себя устойчиво.
  • Богдан, Москва. Лучший автомобиль за свои деньги. Версия с 1,8-литровым мотором проявила себя с положительной стороны. За шесть лет эксплуатации Шевроле Круз проехал 80 тысяч километров, практически ни разу не сломался по-крупному. И все же, минусы у автомобиля есть, да еще какие! Очень расстраивает нежная подвеска, которая очень жесткая не успевает обработать все неровности дороги. Как-то раз на 160 км/час я почувствовал непонятную вонь из подкапотного пространства – оказалось, что это попадает вода на коллектор, и возникает неприятный запах. На сервисе проблему устранили, но неприятный остаток остался. Жесткая подвеска и клиренс 140 мм делают машину устойчивой в поворотах, но в ущерб практичности и комфорту. Дальше посмотрим. Кстати, из-за жесткой подвески в салоне очень шумно и появляются вибрации.
  • Петр, Киев. Автомобиль 2012 года, с самым ходовым мотором объемом 1.8 литра. Мощности 140 л. с. хватает для повседневной и динамичной езды. У меня версия в кузове хэтчбек. Места в багажнике достаточно для размещения любой поклажи, которая понадобится в дальней дороге. Дорожный просвет составляет 140 мм – для меня это недостаток, так как я люблю выезжать с друзьями на пикник, на природу и т. д. – там, где нет хороших дорог. Машина жесткая и сильно трясет на проселочной дороге. На трассе совсем другое дело – я проехал маршрут Киев – Екатеринбург, и вообще не устал, хотя расстояние составляет 5500 километров. На хорошей дороге в машине комфортно и уютно, ничего не скрипит. Мощный 1,8-литровый мотор здесь раскрывается во всей красе, не то что на проселке.
  • Антон, Оренбург. Шевроле Круз в моем владении долгих семь лет. Машина куплена новой, с мотором 1.8 в средней комплектации. Перед покупкой я начитался отзывов, и пришел к выводу, что надо брать. Седан меня впечатлил дизайном и поведением на дороге, но сильно расстроил в плане проходимости. С поведением на трассе все нормально, в таких условиях Круз ведет себя даже немного по-спортивному, быстро поворачивает и тормозит, отменно держит прямую траекторию, почти не кренится и не раскачивается. Но если свернуть на проселочную дорогу, характер машины сразу же меняется. У руля как будто пропадает обратная связь, колеса нужно «искать», так как автомобиль становится неуправляемым и очень жестким. Ощущается каждая ямка и кочка. Очень, ну очень нежная подвеска. Сейчас автомобиль продается, надеюсь что его купят. Я подсобирал денег и собираюсь взять что-то более «мягкое».

– увеличение клиренса

Источник: http://avtoklirens.com/chevrolet-cruze-klirens/

Клиренс Шевроле Круз, седан, универсал, Hatchback

увеличить клиренс шевроле круз

Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.

В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.

Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.

Ниже рассмотрим основные моменты:

  • Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
  • В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
  • Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?

Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.

Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

Клиренс у универсала (по годам и модификациям)

В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет 140 мм.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • MT LS (мотор — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадей»).
  • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 «лошадок»), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).

Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)

Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.

Этот показатель характерен для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л.с.). Здесь же стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадок»), МT LT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 литра, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 лошадиная сила), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.).

Исключением является модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.), клиренс которой составляет 140 мм.

Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности

Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.

«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.

Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.

Габариты:

  • Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
  • Дорожный просвет — 14 см.
  • Колесная база — 2,7 метра.

Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).

Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.

В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.

Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.

Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».

Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Клиренс Киа Рио: общие характеристики и специфика

Обобщенная таблица клиренса.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

Существуют и другие способы:

  • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.

Итоги

Покупая Шевроле Круз, будущий владелец должен быть готов к низкому дорожному просвету.

При этом заявленные 160 мм не соответствуют действительности, так что придется либо смириться с такой особенностью или же идти на риск и устанавливать проставки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 дергается при разгоне

Здесь уже каждый автовладелец принимает решение лично.

Источник: http://AutoTopik.ru/chevrolet/1311-cruze-klirens.html

Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze | Автомобильный блог

увеличить клиренс шевроле круз

Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен мм официально и мм в реальности.

Полная информация об автомобиле Chevrolet Cruze. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,

Здесь он достигает практически 22 сантиметров. Установка дисков большего диаметра.

Все зависит от того, с какой машиной его сравнивать. Оснащение В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное:

Увеличение клиренса шевроле круз установка проставок шевроле круз 2-ая серия

Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны. Зато салон довольно просторен.

Габариты и багажник

На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.

Руль также можно удобно подстроить под себя. Вот тут-то и исчезла былая уверенность и храбрость. Хочется верить, что побывав в умелых руках механика, Cruze вернет себе устойчивость — все-таки не девчачье это дело: Кроме того, эта версия включает в себя круиз-контроль, раздельный климат и камеру заднего вида. Мультимедийная система должна еще коннектиться со смартфонами, однако моя попытка подключиться провалилась.

Настроить удалось лишь Bluetooth, но эта опция не очень полезна лично для меня, поскольку я пользуюсь навигационной системой смартфона, а звук при подключении к авто автоматически пропадает. В самой машине навигации не оказалось, а жаль. Пожалуй, самый большой плюс, почему Cruze едет хорошо — это турбомотор. Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен мм официально и мм в реальности.

Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит. Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с по года имеет клиренс 14,5 см. Этот параметр актуален для следующих модификаций: Клиренс у универсала по годам и модификациям В пятидверном Шевроле Круз годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет мм.

MT LS мотор — 1,6 л, л. AT LT 1,8 л, л. Клиренс у хэтчбека по годам и модификациям Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с по год. Этот показатель характерен для следующих модификаций: AT LT 1,8 литра, л.

Модификация Шевроле Круз года: Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Что почитать?

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано. Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на кг. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.

Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты. Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов.

Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета.

О них — далее. Способы увеличения Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости.

Тем не менее, вот они.

Меняем колеса Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета. Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм. Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм.

При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Источник: http://yastalamamoy.ru/hyundai/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0-%D1%83-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD.html

Клиренс в Chevrolet Cruze: обзор особенностей

увеличить клиренс шевроле круз

Шевроле Круз – это модель «С» класса, пришедшая на смену популярному автомобилю Шевроле Ласетти. Чем интересен Круз? Фирма Шевроле значительно увеличила клиренс (дорожный просвет) в этой модели. Если на Шевроле Ласетти клиренс составлял 160 миллиметров, то здесь он уже 195 мм. Большой дорожный просвет позволяет автомобилю беспрепятственно пересекать практически любую местность.

Перед тем, как подробно ознакомиться с дорожным просветом и его особенностями, стоит мельком взглянуть на технические характеристики и внешний вид машины. Шевроле Круз отличает добротная сборка, стильный корпус и приемлемая цена для российских водителей.

Технические характеристики автомобиля

В Шевроле Крузе установлен усовершенствованный бензиновый движок. Выпускается двигатель в двух вариантах: 1,8 литра (мощность – 141 лошадиная сила, разгон за 10 секунд) и 1,6 литра (здесь мощность на порядок ниже – 109 «лошадок», разгон – 12,5 секунд). Кроме этого машина может быть оснащена шестиступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач.

Вариант двигателя установленный на Шевроле Круз.

Конструкция кузова обеспечивает отличную динамику автомобиля, низкий уровень шума и вибрации. Комплектуется Круз Универсал четырьмя подушками безопасности, что делает поездку менее рискованной. Версия Шевроле Универсал комплектуется следующими дополнительными приспособлениями: системой подогрева кресел, кондиционером, системой ABS, центральным замком с ПУ.

Ну а теперь стоит вернуться к дорожному просвету. Как было сказано выше, Шевроле Лачетти имеет клиренс всего в 160 миллиметров, в то время как Круз получил дорожный просвет в целых 195 миллиметров.

Много ли 195 мм или нет? Для сравнения, Форд Фокус и БМВ Е90 имеют клиренс 142 миллиметра, а такие автомобили, как Киа Спектра, Дэо Нексиа и Хундай Асент – 155 миллиметров. Отечественные ВАЗ, рассчитанные для проблемных дорог имеют клиренс в 160 миллиметров.

Даже один из самых популярных автомобилей на российских дорогах, Рено Логан, имеет дорожный просвет на 25 миллиметров меньше, чем Круз Универсал.

Клиренс был заявлен в размере 16 см, но на деле оказалось не больше 14 см.

Если верить официальным техническим данным, то клиренс у Круза равно 16 сантиметров, однако, в этой информации есть неточности. Так на самом деле разработчики явно забыли про необходимую защиту двигателя, без которой на российских дорогах делать попросту нечего. Также не стоит забывать о пластиковой «юбке», которая располагается под передним бампером.

Благодаря этой информации становится понятно, что клиренс у Шевроле этой модели снижается до 14 сантиметров. Зато клиренс между землей и задней частью машину приблизительно равен 20-22 сантиметра. Из опыта водителей в условиях городских дорог становится ясно, что ощутить низкую посадку Шевроле Круз можно только на парковках, оборудованных высокими бордюрами, а также на некоторых лежачих полицейских, и то, только на больших скоростях.

Сзади дела обстоят немного лучше, все таки 20-22 см намного лучше 16 см переднего клиренса.

А что касается проселочных дорог с ухабами и ямами, бездорожья и заснеженных трасс, то здесь вы будете периодически ударяться защитной пластиной о дорожное покрытие, а «юбка» будет чертить узоры на льду.

Конечно же удары не критичны, но приятного в таких вещах явно мало. Однако, благодаря низкому дорожному просвету Круз Универсал смотрится более дорого и стильно, относительно своих автомобилей-конкурентов.

Стоит попробовать увеличить клиренс путем установки специальной проставки, а также при помощи дисков R17 и резины.

Ведь мало кто из водителей решит поспорить с тем, что дорожный просвет – это один из важнейших аспектов при выборе автомобиля. И такое внимание к этой характеристики, увы, появилось из-за отвратительных российских дорог.

Особенности дорожного просвета

Ведь исследуя на автомобиле безграничные трассы и дорого России, уже не удивляешься, если вдруг дорога превращается в «направление». В глубинках еще встречаются места, где люди знакомы с асфальтом только благодаря телевизору.

Даже в современных миллионниках, где зима каждый год приходит внезапно, а некоторые улочки походят больше на полосу препятствий, чем на дорогу, вид человека с кейсом в одной руке и лопатой в другой становится весьма привычным.

И не редкость, когда человек покупает новенькую иномарку и обсуждает машину, слышит в адрес нового авто слова: «Низкая!».

Но все же авто имеет не только минусы но и плюсы.

На многих современных иномарках (Круз Универсал тоже сюда входит) по всему периметру кузова можно обнаружить «юкку» из эластичного пластика. Этот защитный барьер является этаким звуковым сигналом, который сообщает о наезде на препятствие.

Не стоит пугаться противного скрипа пластика, ведь эта самая «юбка» заранее предупредить водителя о вероятности повреждения лакокрасочного покрытия или самого бампера.

И даже если юбка будет полностью разрушена, произвести её замену не составит труда даже простому водителю.

Некоторые владельцы Шевроле Круз предпочитают заранее убирать эту часть кузова, тем самым увеличивая расстояние от дороги до переднего края машины примерно на 2-3 сантиметров. Но каждый водитель, должен знать, что при возможном соприкосновении уже придется страдать бамперу, а не юбке. И если смена юбки обойдется в копейки, то ремонтировать бампер – это дело достаточно затратное. Так что рисковать здесь не желательно.

Лучший способ сохранить переднюю часть машины Круз Универсал в отличном состоянии и избавить себя от лишней головной боли – это установка парктроника. И желательно расположить несколько датчиков пониже. Лучше услышать сигнал, звучащий из динамика, чем скрежет дорого бампера об дорогу.

Если посмотреть в само днище, то следующей важной вещью, до которой можно произвести замер от дороги является поддон картера движка. Именно двигатель чаще всего будет являться низшей точкой пространства машины под капотом. Даже в случае поломки, цена ремонтных работ или полной замены отдельных элементов не идет в сравнение с повреждением картера. Так что нужно убедиться, что двигатель и картер установлены на нужной высоте. Следуя этим правилам ваш Шевроле Круз будет в безопасности.

Тест драйв рено логанКакой клиренс у фокуса 3

Источник: http://autotale.ru/klirens-v-chevrolet-cruze-obzor-osobennostej/

Дорожный просвет (клиренс) на Шеволе Круз: как увеличить? — АвтоВызов

увеличить клиренс шевроле круз

Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Ставим вставки в пружины проставки Общий вид проставки.

Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана

Исходя из этих фактов, от официальных размеров клиренса, можно смело отнимать два три сантиметра. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.

Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска Недорогой, но не слишком клиренс шевроле круз способ. Расстоянием от дорожного полотна до нижней точки авто и называется клиренс. С помощью него и проверяется высота препятствий.

Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен мм официально и мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит. Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с по года имеет клиренс 14,5 см. Этот параметр актуален для следующих модификаций: Клиренс у универсала по годам и модификациям В пятидверном Шевроле Круз годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет мм.

MT LS мотор — 1,6 л, л. AT LT 1,8 л, л. Клиренс у хэтчбека по годам и модификациям Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с по год. Этот показатель характерен для следующих модификаций: AT LT 1,8 литра, л.

шевроле круз честный отзыв о расходе и плавающих оборотах

Модификация Шевроле Круз года: Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения. Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на кг. На настоящий момент реализовано более ста крупных проектов подобных конструкций. География распространения таких объектов очень велико, как на территории всей России, так и в Казахстане.

Количество заказов на подобные изделия постоянно растет, что говорит о том, что качество быстровозводимых построек велико.

Для получения детальной информации вы можете позвонить по телефону 8 — 21 — 55, или обратившись по адресу шоссе Энтузиастов, дом Реальный клиренс Chevrolet Cruze Клиренс — это расстояние самой нижней части автомобиля до земли. Иначе называется дорожным просветом.

По официальным техническим характеристикам клиренс Шевроле Круз равен 16 см, однако, эти данные несколько завышены..

На самом деле официалы явно не учли защиту двигателя, без которой в России ездить явно нельзя.

Также нужно иметь ввиду пластиковую «юбку» под передним бампером. Благодаря этим особенностям клиренс Круза снижается до 14 см. Дорожный просвет между задней частью автомобиля и землей около см.

Из нашего опыта В городских условиях ощутить на себе низкую посадку автомобиля можно лишь на парковках с высоким бордюром, а также на некоторых лежачих полицейских и только на высокой скорости. А вот по бездорожью, на проселочных ухабистых или заснеженных дорогах вы будете постоянно чертить «юбкой» и периодически ударяться защитной металлической пластиной. Удары не критичны, но и приятного в этом мало.

Однако, благодаря своему низкому клиренсу Шевроле Круз выглядит более эффектно и дорого относительно своих конкурентов. Можно слегка увеличить просвет, используя специальные проставки, или резину и диски R17 вместо R Но с этим можно поспорить. Расстоянием от дорожного полотна до нижней точки авто и называется клиренс. Вот только, эту самую, нижнюю точку, в том же шевроле круз, определить не так уж и легко.

Потому что, пространство под днищем машины — это нагромождение всяких механизмов и конструкций: Исходя из этих фактов, от официальных размеров клиренса, можно смело отнимать два три сантиметра.

А дорожный просвет шевроле круз между задом автомобиля и дорогой составляет от двадцати до двадцати двух сантиметров. В условиях города низкую посадку больше всего ощутимо на парковках с высокими бордюрами, и на лежачих полицейских, особенно пролетая их на высокой скорости. В случае выезда из города, на проселочных и покрытых снегом дорогах, водитель постоянно будет тереться юбкой и ударятся защитной пластиной. Ставим вставки в пружины проставки Общий вид проставки.

Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска Недорогой, но не слишком эффективный способ. Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек.

Форма поиска

Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка ,5 тысяч рублей за пару. Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины. Вставка может выполняться из резины, полиуретана и других композитных материалов. Минус такой системы в том, что пружина не будет работать по всей высоте, следовательно, характеристики подвески изменятся, машина станет жёстче, нагрузка на элементы подвески и ходовой увеличится.

Пробуем проставки для стоек Один из самых простых, но не самых безопасных методов. Опять-таки не нужно сильно увлекаться и не стараться поднять кузов выше 30 мм. Метод до смешного прост — между кузовом и амортизаторной стойкой спереди и между кузовом и пружиной сзади устанавливаются проставки необходимой толщины. Цена проставок зависит от материала, из которого они изготовлены. Будет это полиуретан, эбонит, анодированный алюминий, сталь, резина или АБС-пластик, решает каждый сам.

Дорожный просвет (клиренс) на Шеволе Круз: как увеличить?

увеличить клиренс шевроле круз

Один из самых больных вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Шевроле Круз, тем более в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и безопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать возможности нашего автомобиля не стоит и нужно отдавать себе отчёт в том, что это далеко не внедорожник, а в основном городской автомобиль. На сколько можно увеличивать клиренс на Шевроле Круз и как это сделать, будем разбираться вместе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Шевроле Круз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если убрать катализатор на ваз 2114

Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140-миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

Заводские значения клиренса Шевроле Круз.

При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.

Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Шевроле Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.

Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты.

Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов.

Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.

Способы увеличения

Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

https://www.youtube.com/watch?v=IjhafTaEu9o

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17-дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Ставим вставки в пружины (проставки)

Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска

Недорогой, но не слишком эффективный способ. Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек. Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка 2-3,5 тысяч рублей за пару.

Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины.

Вставка может выполняться из резины, полиуретана и других композитных материалов.

Минус такой системы в том, что пружина не будет работать по всей высоте, следовательно, характеристики подвески изменятся, машина станет жёстче, нагрузка на элементы подвески и ходовой увеличится.

Пробуем проставки для стоек

Один из самых простых, но не самых безопасных методов. Опять-таки не нужно сильно увлекаться и не стараться поднять кузов выше 30 мм.

Метод до смешного прост — между кузовом и амортизаторной стойкой спереди и между кузовом и пружиной сзади устанавливаются проставки необходимой толщины.

Цена проставок зависит от материала, из которого они изготовлены. Будет это полиуретан, эбонит, анодированный алюминий, сталь, резина или АБС-пластик, решает каждый сам.

Один из самых простых методов увеличения клиренса Шевроле Круз — это установка проставок.

Каждый материал имеет недостатки и положительные стороны. К примеру, резиновые проставки самые дешёвые, не вызывают коррозию, не деформируют привалочные плоскости кузова, но быстро изнашиваются. Полиуретан более жёсткий, поэтому можно использовать проставки большей толщины, но их цена выше, а металлические проставки будут подвергаться коррозии и деформировать кузов.

Средняя цена комплекта проставок для Шевроле Круз — около 3-4 тысяч. Но нужно учесть, что при поднятии кузова на 20-30 мм необходимо будет устанавливать переходник-шпильку на шток амортизатора, хотя, скорее всего, она уже входит в комплект.

об увеличении клиренса автомобиля Шевроле Круз

Делаем вывод: клиренс на Шевроле Круз увеличить можно, но для того, чтобы автомобиль не потерял управляемость, устойчивость, аэродинамику и чтобы не изменились характеристики подвески, углы работы ШРУСов, не увеличиваем просвет более чем на 20-30 мм. Комфортных всем поездок и ровных дорог!

Источник: http://carfrance.ru/shevrole-kruz-dorozhnyj-prosvet-klirens_-sposoby-uvelicheniya-na-kruze/

Клиренс Chevrolet Cruze

увеличить клиренс шевроле круз

Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.

Для увеличения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.

Chevrolet Cruze с увеличенным дорожным просветом

Размер клиренса у Шевроле Круз

Размер клиренса во многом зависит от методов замера и загрузки автомобиля. Официальные данные по величине дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Тип кузова автомобиляРазмер клиренса
Седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литра 140 см
Хэтчбек До 2012 года — 145 смПосле 2012 года — 156 см
Универсал 140 см

Отзывы автовладельцев говорят о том, что в реальности, при полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается на 20-30 мм. Это повышает риск цепляния автомобиля за неровности на дороге.

Методы увеличения клиренса на Шевроле Круз

Одним из наиболее простых способов поднять автомобиль, без существенного вмешательства в его конструкцию, является установка колесных дисков увеличенного диаметра. Данный метод позволяет приподнять авто на 15-20 мм. При этом важно следить, чтобы колесо не касалось арки при максимальной загрузке автомобиля.

Недостатком установки увеличенных колес является появление неточности в работе спидометра и одометра. Также многие  автовладельцы отмечают, что перестает нормально работать ABS и ESP.

Другим способом увеличить клиренс, минимально влияя на технические характеристики автомобиля, является установка проставок. Они могут быть изготовленными из метала, плотной резины, пластика. Изменение дорожного просвета возможно до 25-30 мм. Дальнейшее увеличение является нецелесообразным, так как существенное смещение центра тяжести сказывается на управляемости автомобиля.

Внешний вид проставки для Шевроле Круз

Установка удлиненных пружин или видоизмененных стоек является более дорогостоящим вариантом, по сравнению с проставками. В таком случае появляется возможность не только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом.

Простым, но малоэффективным способом увеличить клиренс является установка межвитковых вставок в пружины. Метод аналогичен установке стоковых  элементов подвески повышенной жесткости. Увеличение клиренса таким способом возможно до 15-18 мм. При этом подвеска становится жесткой, так как пружина перестает работать во всем диапазоне.

Внешний вид межвитковых проставок для пружин

Установка проставок

Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Данный метод позволяет приподнять авто на 25-40 мм. Для того, чтобы выполнить увеличение дорожного просвета необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Демонтировать стойку амортизатора.
  • Сжать пружину специальным крепежом.
  • В шток амортизатора вкрутить переходник, длина которого более 20 мм.

Шток амортизатора с удлинителем Внешний вид стойки с проставкой

  • Проконтролировать посадку проставки.
  • Установить стойку на автомобиль.
  • Установить шайбу.
  • Проконтролировать сход развал подвески.

Источник: http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/klirens-cruze.html

Клиренс Chevrolet Cruze хэтчбек, седан, универсал. Способы как его увеличить

увеличить клиренс шевроле круз

При выборе нового автомобиля самым больным вопросом является показатель клиренса машины. Такое положение дел обусловлено «шикарным» качеством дорог, высокими бордюрами и – что также повсеместно встречается – «лежачими полицейскими» огромной высоты.

Низкий клиренс Chevrolet Cruze является грамотно подобранным показателем, обеспечивающим оптимальную устойчивость транспортного средства и адекватные показатели аэродинамики. Увеличить дорожный просвет можно, но это нужно делать грамотно, для того чтобы не нарушить показатели.

Для внесения ясности в ситуацию необходимо изначально знать технические характеристики транспорта в отношении дорожного просвета, при наличии терпимого значения от процедуры можно воздержаться.

Далее показаны значения клиренса для разных модификаций Chevrolet Cruze.

  • Седан
  • Хэтчбек
  • Универсал
  • Способы увеличения клиренса

Седан

Для Chevrolet Cruze в кузове седан заводские показатели одинаковы для каждой модификации. Определяя, какой дорожный просвет будет у модели, инженеры General Motors определили высоту нижней точки на уровне 140 мм для всех вариаций и модификаций J300, независимо от годов выпуска, мощности двигателя.

Во время рестайлинга производитель оставил клиренс Chevrolet Cruze без изменений, ввиду мнения, что автомобиль априори не может ездить по плохим дорогам. Поэтому владельцам нужно внимательно перемещаться по грунтовкам и в периоды устойчивого снежного покрытия.

МодификацияО модификацииКлиренс, ммГода выпуска
1.4 AТ LTZ Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) 140 2012-2019
1.6 AТ LS Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145 2005-2012
1.6 AТ LT Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145 2005-2012
1.6 МТ LS Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145 2005-2012
1.6 МТ LT Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145 2005-2012
1.8 AТ LT Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145 2005-2012
1.8 МТ LS Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145 2005-2012
1.8 МТ LT Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145 2005-2012

Хэтчбек

Для модификации Chevrolet Cruze хетчбэк поколения J300 все менее прозаично. Конструкторы определили клиренс на уровне 156 мм, что выше, чем у седана, однако во время сильной загрузки багажника и при наличии полного комплекта пассажиров этого может не хватить.

После рестайлинга 2012 года машина претерпела значительные изменения в области дизайна, но по высоте все осталось как есть.

МодификацияО модификацииКлиренс, ммГода выпуска
1.4 AТ LTZ Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) 156 2012-2019
1.6 AТ LS Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 156 2005-2012
1.6 AТ LT Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 156 2005-2012
1.6 МТ LS Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 156 2005-2012
1.6 МТ LT Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 156 2005-2012
1.8 AТ LT Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 156 2005-2012
1.8 МТ LS Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 156 2005-2012
1.8 МТ LT Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 156 2005-2012

Универсал

Для модели Chevrolet Cruze в кузове универсал значение клиренса довольно спорное. С одной стороны, высота дорожного просвета, равная 140 мм, способна обеспечить оптимальную устойчивость и аэродинамику, а с другой, ввиду более длинной базы является серьезной преградой на грунтовках или разбитых дорогах. Также это доставляет значительный дискомфорт во время переезда «лежачих полицейских», которые могут быть внушительного размера.

МодификацияО модификацииГода выпускаКлиренс, мм
1.6 МТ LS Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (124 л.с.) 2012-2019 140
1.6 МТ LT Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (124 л.с.) 2012-2019 140
1.8 AТ LT Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 2012-2019 140
1.8 AТ LTZ Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 2012-2019 140
1.8 МТ LS Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 2012-2019 140
1.8 МТ LT Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 2012-2019 140
1.8 МТ LTZ Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 2012-2019 140

Этот показатель касается самой популярной модификации J308, выпускавшейся с 2012 по 2015 год.

Способы увеличения клиренса

Взвесив все за и против, можно приступать к процедуре «раскачки» клиренса до необходимой высоты. Здесь также имеется свой нюанс – заводская комплектация рассчитана на определенный дорожный просвет. Значительное изменение параметра может привести к серьезным нарушениям управляемости, аэродинамики и устойчивости машины на дороге.

Поэтому специалисты рекомендуют при необходимости увеличить дорожный просвет не более чем на 20–30 мм. Больше будет уже небезопасно или повлечет за собой значительные последствия.

Далее представлены самые популярные способы увеличения клиренса для модели Chevrolet Cruze, независимо от модификаций.

Замена колес

Замена колес – это самый безопасный и легкий способ увеличить клиренс на автомобиле Chevrolet Cruze. Также к достоинствам относится возможность «поиграть» с размерами диска и шины. Так, например, при увеличении диска на 1” при одинаковой высоте покрышки можно поднять автомобиль примерно на 10 мм, что в некоторых ситуациях может сыграть важную роль.

Обычно производится замена на колеса не более чем на 2” больше оригинала – это связано в первую очередь с расположением арок транспортного средства.

Также можно обойтись без замены колесных дисков – для некоторых пользователей поставить более высокую резину.

Из списка возможных проблем при таком методе поднятия клиренса особенно выделяют такие:

  1. Некорректные показания одометра и спидометра – прибор может давать отклонения в сторону уменьшения.
  2. Перебои в работе систем ABS, ESP.
  3. Чирки по аркам во время сильных нагрузок на подвеску.

Замена пружин и стоек

Другой вариант увеличения клиренса Chevrolet Cruze является очень трудоемким и энергозатратным. Суть состоит в замене комплекта пружин и стоек на более длинные.

Оптимальным является увеличение общей конструкции на 20–25 мм – это минимально скажется на шарнирах угловых скоростей. При большем «разгоне» есть риски повысить нагрузку на шрус, что спровоцирует их быстрый износ. Вторым негативным фактором станет подъем центра тяжести, что впоследствии негативно скажется на устойчивости машины на дороге.

Как правило, к такому способу резонно прибегать, когда подходит срок замены стоек для минимальных финансовых потерь.

Однако здесь имеется одно но – длинноходная подвеска может спровоцировать изменение поведения рулевого управления. Такая метаморфоза положительно скажется на грунте и приведет к снижению чувствительности на асфальте.

Вставки в пружины

Далее на очереди бюджетное и простое с технической стороны решение.

Для увеличения клиренса можно в пружины дополнительно установить тугие вставки между витками. Суть способа заключается в минимизации рабочего хода узла, благодаря чему при посадке автомобиль меньше просаживается.

Как правило, вставки выполняются из полиуретановых смесей или резины. Стоимость приспособлений колеблется в пределах 2–3 тысяч рублей за пару.

Минимальная цена переделки сказывается на эксплуатационных характеристиках – при наличии элементов пружины перестают работать по всей длине, что неминуемо приводит к увеличению жесткости подвески.

Внешний вид вставки в пружину

Побочным эффектом является снижение срока эксплуатации подвески и ходовой части транспортного средства.

Проставки для стоек

Последний метод увеличения клиренса на Chevrolet Cruze – использование специальных проставок для пружин и стоек.

Суть способа в монтаже дополнительных элементов между кузовом и стойками, пружинами. Такая система дает повышение до 25–35 мм без значительных потерь.

Касательно материала изделий – это может быть металл, пластик или композит, все зависит от хозяина.

Касательно материалов применяется всего три основы.

  1. Тугая резина. Из достоинств можно выделить отсутствие коррозии, легкую доступность и минимальную стоимость. К недостаткам специалисты относят быстрый износ.
  2. Полиуретановые кольца. Жесткая основа, позволяющая сделать машину еще выше. Единственным минусом пользователи называют внушительный ценник комплекта для 4 колес.
  3. Металлы. При монтаже стальных или алюминиевых проставок можно выбрать любую высоту. К недостаткам можно отнести подверженность коррозии, риск повредить опорные элементы кузова.

Также метод предполагает наличие удлиняющих шпилек для амортизаторов.

Проставки для увеличения клиренса

Источник: http://AvtoMonitor.ru/kakoj-klirens-u-chevrolet-cruze.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена тормозных дисков форд фокус 2

Закрыть