Как завести хонду в мороз

Как завести автомобиль в мороз?

как завести хонду в мороз

Холодная зима доставляет порой много неприятностей обычным людям. Не обходит это стороной и автолюбителей. Резкие перепады температуры и сильный ночной мороз создают владельцам машин кучу неудобств. Самое распространенное из них – невозможность запустить замерзший двигатель. Конечно, причина такой проблемы может крыться в серьезной неисправности той или иной детали автомобиля.

Однако имеется множество схожих неполадок, проявляющихся при низкой температуре практически у каждого водителя.

Слабый аккумулятор

В случае, когда стартер не крутит мотор, или же крутит его с перебоями, существует большая вероятность того, что аккумулятор автомобиля просто плохо держит заряд. Это может быть связано с его износом, когда аккумуляторной батареей пользовались больше трех лет, с наличием каких-то внутренних дефектов или же с банальным загрязнением.

Как завести автомобиль:

  1. Включить фары ближнего света. Такой способ поможет запустить батарею только в случае, когда аккумулятор не сел окончательно.
  2. Прочистить наждачной бумагой клеммы аккумулятора. Все клеммы подвержены загрязнению и окислению, что в свою очередь увеличивает сопротивление между контактами и способствует быстрой разрядке батареи.
  3. Прикурить двигатель от другой машины.
  4. Отнести аккумулятор в теплое место для того, чтобы он прогрелся.
  5. Заменить аккумуляторную батарею. Покупать рекомендуется аккумуляторы большой емкости и известных производителей, так как при покупке дешевой китайской батареи существует вероятность ее скорой поломки.

Различные неисправности стартера

Если при запуске мотора слышны какие-то посторонние шумы или стартер не крутит двигатель — то, скорее всего, проблема с запуском авто возникает из-за внутренних неисправностей стартера или нарушения его центровки. Вследствие этих причин электромотор не может выдать необходимую мощность для запуска замерзшего двигателя.

К сожалению, единственным способом запустить машину в таком случае является ремонт стартера или его замена.

Чтобы в будущем избежать возникновения подобных ситуаций, рекомендуется на каждом сезонном техосмотре проверять контакты механизма, а также герметичность наконечников, закрывающих эти контакты.

Низкокачественное масло

Если, при наличии полной уверенности в исправности аккумулятора и стартера, все же появляются проблемы с запуском авто во время мороза, то подобная неприятность может возникать по причине плохого состояния масла.

  • Например, масло может быть слишком старым, так как давно не производилась его замена, или сильно загрязненным.
  • Кроме того оно может не соответствовать температурным условиям эксплуатации, либо же просто быть низкопробным. Все эти факторы повышают вязкость смазочного материала, что очень плохо отражается на запуске мотора в холодную погоду.

Как завести машину:

  1. Прогреть масло в теплом помещении, чтобы оно стало более жидким.
  2. Провернуть вал с помощью буксира.

Чтобы избежать вышеперечисленных неполадок, замену смазочных материалов рекомендуется производить, не позже, чем в конце осени.

Проблема со свечами

В случае, когда стартер крутится и вал проворачивается, но машина все равно не заводится, проблема может заключаться в неисправности свечей.

Убедиться в этом можно лишь во время прямой проверки проводов. Если искры при подводе провода к массе достаточно тусклые, то значит, свечи неисправны.

Кроме того, часто искра не может пробиться в камеру зажигания при сильном загрязнении свечей.

Как завести машину в таком случае:

  1. Достать и прокалить свечи. Сделать это можно на обычной кухонной плите.
  2. Почистить свечи с помощью простой зубной щетки и моющего средства.
  3. Заменить свечи на новые.

Из рекомендаций – нужно стараться всегда менять свечи к зиме, ведь хорошие свечи – это залог успешного пуска двигателя в любую погоду.

Плохое топливо

Еще одной распространенной причиной невозможности завести автомобиль при хорошей работе всех систем является плохое качество бензина. Оно отражается на мощности двигателя, а также способствует быстрому загрязнению деталей машины.

Помимо прочего, часто на заправках топливо разбавляют водой. В таком случае вода просто замерзает на морозе и образуется конденсат, который полностью нарушает работу всей топливной системы.

Как решить проблему:

  • Использовать специальные «осушители» бензина.
  • Отогреть автомобиль в теплом помещении. После отогрева необходимо слить топливо, прочистить всю топливную систему и залить новый качественный бензин.

Источник: http://www.autopride.ru/journal/kak-zavesti-mashinu-v-moroz/

Как завести автомобиль зимой

как завести хонду в мороз

Вот и пришла зима с её морозами. Встаём поутру и направляемся к автомобилю, на котором должны поехать на работу. Всё, как и всегда, обычный день сурка. Но вот оказия какая — не знаем, как завести машину в мороз, ведь она почему-то заупрямилась. Вроде и аккумулятор на машине новый. Наши советы помогут вам завести замёрзший автомобиль.

Любишь кататься — люби и за автомобилем ухаживать

Стужа и сильные морозы — не новость для жителей нашей страны. И всем известная пословица «Любишь кататься — люби и саночки возить» в этом случае прямо в корень смотрит. Если российский водитель автомобиля желает без всяких проблем ездить в холодное время года, то он обязан ко всему заранее подготовиться.

Замёрзший автомобиль — часто встречающееся явление в России

Про аккумулятор автомобиля было сказано недаром. Именно эта батарея в первую очередь отвечает за нормальный завод. И причиной плохой работы системы завода становятся окисленные клеммы. Они не дают аккумулятору автомобиля нормально заряжаться от генератора, вследствие чего тот быстро садится. И дело здесь вовсе не в самом аккумуляторе, который новый и куплен совсем недавно, а в клеммах.

Что делать? Нет ничего проще. Берём наждачную бумагу и зачищаем контакты, после чего ставим клеммы на место и хорошо их затягиваем. Помним, что клеммы на автомобиле должны плотно прилегать к выходам аккумуляторной батареи.

Теперь о том, почему полуживой аккумулятор не может завести двигатель автомобиля. Наверное, про это знает даже школьник, но всё же. По закону физики вращающийся стартёр обязан потреблять много энергии, а оставшегося в батарее количества с трудом хватает. Свечи требуют искрообразования, которого нет. Что делать? На старых моделях удавалось заводить автомобиль со сдохшим аккумулятором ручкой. Энергия добавлялась вручную.

о том, как завести авто в мороз:

Куда ещё уходит энергия в автомобиле? Она, кроме работы стартёра, должна обеспечивать работу топливного насоса, блока инжектора, процесс деятельности форсунок и тому подобное.

Говорить о том, что сам аккумулятор автомобиля должен быть качественным, думаем, не стоит. Лучше не скупиться, а приобрести качественную батарею, например, фирмы Бош или Варта большой ёмкости.

Стоит знать ещё одно: чем грязнее аккумуляторная батарея, тем скорее она разряжается. Известно, что грязь или масло пропускает ток между контактами. Это происходит незаметно для глаза человека. Не видно искрения или нагрева, хотя разрядки и нет. Поэтому водитель должен следить за чистотой батареи и регулярно очищать аккумулятор сухой тряпкой, особенно тщательно протирая между клеммами.

Очень качественные аккумуляторы от фирмы Bosch

Стартёр

Немаловажное значение имеет и стартёр автомобиля, благодаря которому и осуществляется заводка двигателя через замок зажигания. Обязательно следует проверять в начале зимы состояние этого устройства и плюсового контакта, втягивающего реле. Следует проверить состояние наконечника, закрывающего контакт. Понятно, что и здесь окисление может стать реальной преградой и затруднить нормальную работу двигателя.

Если стартёр в обычное время потребляет много энергии, то грязный или полуисправный он будет «пить её вёдрами». При высоких нагрузках на обмотках автомобильного стартёра выделяется тепло, и, если двигатель вращается с трудом, длительная работа стартёра приведёт к его полному возгоранию. Поэтому запрещается стартёр автомобиля долго вращать.

Следует проверять стартёр зимой

Масло

Ну и масло, от которого зависит жизнь мотора. Перед наступлением зимы водитель должен поменять масло, заменив его полусинтетическим или синтетическим. Это обязательно, так как минеральные масла быстрее замерзают. И масло лучше заливать хорошее, так как экономить на нём просто глупо. Поэтому советуем воспользоваться советами, приведёнными ниже:

  • масло менять желательно в конце осени, дабы гарантировать свежесть смазки во время глубокой зимы;
  • регулярно менять его раз в полгода, даже если производитель на это не указывает;
  • применять синтетическое масло, которое предназначено для вашего автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию на машине полностью

Качественное синтетическое масло остаётся в жидком состоянии даже в самый сильный мороз. Это позволяет завести автомобиль гораздо быстрее. Понятно, что густое масло способствует голоданию двигателя и его комплектующих, а скорость подачи влияет на жизнедеятельность мотора.

Синтетическое масло предпочтительнее зимой

Полезно прочитать статьи о том, как выбирать масло правильно и что для этого нужно знать. Масло с лотков или с рынка лучше не брать.

Свечи

Свечи являются источниками подачи искры. Свеча не является механическим устройством, что объясняет её бесконечную работу. Хотя нижняя часть свечи всегда работает в условиях высоких температур и давления. Это объясняется воздействием искрового заряда.

Что происходит? В результате этого разрушается цоколь свечи и тем самым электрод изменяет свою геометрию, покрываясь окалиной. И плановая замена свечей рекомендована через каждые 15 тыс. пробега. Что касается проверки свеч, то это рекомендуется делать в СТО.

Для этого предусмотрена специальная вакуумная камера.

Отличить качественную хорошую свечу от плохой не составит особого труда. Это сможет сделать сам водитель. Особое внимание нужно обратить на юбку центрального электрода.

Цвет у неё должен быть светло-коричневый, а нагар и отложения быть минимальными. Но это вовсе не означает, что обнаружив чёрный нагар на свече, водитель должен делать поспешные выводы.

Такой нагар может образовываться во время работы двигателя в режиме холодного старта. А именно когда смесь принудительно обогащается.

На хорошей свече должны отсутствовать подтёки от масла и тому подобные следы. Такая свеча, вывернутая из автомобиля, расскажет знающему человеку многое. И то, что автомобиль может похвастаться экономичным расходом топлива, и то, что нет необходимости доливать масло.

Свечи зажигания рекомендуется планово заменять и проверять

Вот свеча, центральный электрод которой покрыт бархатисто-чёрным нагаром, напротив, говорит о повышенном расходе топлива. Причин, способствующих этому, может быть несколько: неисправный инжектор, неправильная регулировка карбюратора, богатая воздушно-топливная смесь, засорение фильтра и многое другое.

Цвет электрода свечи может быть и светло-серым. В этом случае есть повод для беспокойства. И такую свечу лучше сразу заменить на новую.

А вот красный нагар на электроде — признак плохого бензина, в который добавляют различные смеси.

Проводка

Как и было сказано выше, для нормального завода двигателя необходимо искрообразование. Утечка тока нередко становится основной причиной трудности завода. И если это происходит в зимнее время, перед водителем встаёт проблема вдвойне осложнённая. Почему? Да потому, что практически каждый связывает плохой завод с холодом и начинает проверять аккумуляторную батарею.

Полезно знать, что когда происходит утечка, мотор начинает сильно терять в мощности. Наблюдается такое явление, как сбивание ритма цилиндров. Обороты двигатель набрать не может и как бы «троит». В этом случае нужно проверить всю проводку. Если находим повреждённую изоляцию, то опять же меняем проводку в этом месте. Полезно также осмотреть крышку трамблёра, трещины на которой являются прямой дорогой для утечки тока. Недопустимо и увлажнение трамблёра. В таком случае нужно его высушить.

Трамблёр обязательно должен быть сухим

Теперь про качество проводов. Желательно вообще не покупать провода китайского производителя. Сопротивление их предсказать невозможно. Также не следует приобретать использованные провода, так как не факт, что они будут лучше тех, которые стоят на вашем автомобиле. А красивый внешний вид сегодня придать несложно.

Трансмиссия

Кроме того, что двигатель вращает коленчатый вал, он ещё должен обеспечивать работу генератора, вала кондиционера, помпы, а также обеспечивать вращение вала в КПП. Любая коробка передач имеет валы, которые смазаны бывают маслом, той самой смазкой, что в сильный мороз может быстро загустеть. И в результате валы начинают крутиться с затруднением.

Коробка передач — автоматическая и механическая — в этом случае может иметь большое значение. Так, на АКПП вращение узлов происходит постоянно, а на МКПП, нажав сцепление, мы отключаем работу вала. Поэтому владельцам машин с АКПП завести автомобиль в мороз бывает гораздо сложнее, чем обладателям такого же авто с МКПП.

Автоматическая коробка зимой более прихотлива

Замок

Это первая деталь, которая может подвергнуться воздействию мороза. Замёрзший замок можно открыть несколькими способами. Первый и самый лёгкий способ — воспользоваться зажигалкой, которой можно прогреть ключ.

Способ второй — газета, свёрнутая в трубочку. Зажигаем её и к замку. Но ветер такой метод сразу же прервёт.

Пробуем отогреть замок своими устами. Другими словами, сворачиваем ладони в виде сердечка вокруг замка и начинаем вдувать в замок струю тёплого воздуха из своих лёгких. Не забываем каждые полминуты проверять замок ключом.

Наконец, можно всунуть в замок трубочку и обработать любой размораживающей жидкостью. Или же сбегать за кипятком в кружке.

Дверной замок зимой можно открыть с помощью специальных средств

В заключение

Мы подошли к главному. Узнаём, как завести замёрзший автомобиль. Имеется в виду, что всё проверено, никаких проблем со свечами или с маслом нет. А топливо залито качественное.

Итак, проверяем для начала все электроприборы. Они должны быть отключены. Это может быть вентилятор печки, фары или кондиционер.

Полезно прогреть аккумулятор перед заводом. Для этого включаем на несколько секунд фары. Возникает, таким образом, химическая реакция и повышается электрическая отдача.

Сюжет о том, как зимой завести автомобиль:

Запускать двигатель стартёром сразу не стоит. Лучше провернуть мотор слегка, тем самым облегчая вращение коленвала.

Если воспользоваться вышеописанными советами, то запустить двигатель зимой не составит для вас никакого труда. Удачи!

Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Как завести двигатель в мороз?

как завести хонду в мороз

:

  1. Карбюраторный двигатель
  2. Инжекторный двигатель
  3. Непредвиденные трудности

Во время зимних холодов практически все автомобилисты сталкиваются с проблемой холодного запуска двигателя.

Даже при исправном стартере и заряженном аккумуляторе завести машину оказывается весьма трудно, если температура воздуха опускается ниже -30 градусов. Но картина может кардинально измениться, если знать некоторые секреты и хитрости в данном деле.

Оказывается, запомнить, как запустить двигатель в мороз, проще простого. Рассмотрим основные правила для карбюраторных и инжекторных ДВС.

Карбюраторный двигатель

Прежде всего, следует не спешить поворачивать ключ в замке зажигания. Придется поднять капот и вручную прокачать немного топлива через насос (ручным приводом), затем сесть на капитанское место и до упора вытянуть ручку управления воздушной заслонкой (подсос). Но пытаться завести мотор пока рано.

Сперва нужно включить на 30 секунд ближний свет. Это возбудит необходимую химическую реакцию внутри АКБ и, тем самым, немного разогреет ее. Затем, выключив освещение и прочие потребители электроэнергии из бортовой сети, необходимо полностью выжать сцепление и повернуть ключ.

Удерживать выжатым сцепление (даже при выключенной передаче) крайне важно, независимо от типа ДВС.

Размешать загустевшую смазку двигателя стартеру сперва будет очень трудно, а поэтому прибавка в виде увязших в масле шестерен трансмиссии окажется неподъемной ношей для аккумулятора. Отпускать сцепление нужно плавно и только спустя пару десятков секунд после запуска силового агрегата, иначе машина заглохнет.

Не стоит спешить и с утоплением ручки подсоса, дав мотору немного прогреться на средних оборотах. При неудаче можно попробовать повторить попытку 2-3 раза с перерывом в 1-2 минуты. Не стоит допускать кручение стартера дольше 10 секунд подряд.

Бывалые водители советуют еще и параллельно сцеплению выжимать педаль акселератора, что способно помочь мотору «схватиться» и завестись в особо трудных случаях.

Инжекторный двигатель

Произвести запуск двигателя в мороз, если это инжекторный агрегат, с одной стороны, проще, нежели карбюраторный. В данном случае аналогично рекомендуется включить на 20-30 секунд световые приборы, после чего все погасить. Запуск двигателя также производится с выжатым сцеплением, так как сопротивление загустевшей смазки в коробке передач никто не отменял.

Главное отличие манипуляций с инжекторным мотором – запрет на выжимание педали газа. Ее вообще трогать возбраняется, иначе могут возникнуть технические проблемы. Все дело в том, что электронный блок управления современного двигателя имеет собственные «мозги» и сам подсчитывает, сколько нужно воздуха, а сколько – топлива.

При этом анализируются показатели температуры как самого силового агрегата, так и окружающей среды за бортом.

Итак, взяв в руки ключ, не стоит поворачивать его сразу до упора. Необходимо довести ключ до положения «зажигание» и подождать 5-7 секунд. В этот момент электробензонасос, расположенный в бензобаке, накачивает в двигатель топливо. Его работу можно заметить по горящей на приборной доске иконке и по слабому жужжанию сзади. Когда иконка гаснет, а характерный звук пропадает, можно смело запускать мотор, выжав перед этим педаль сцепления.

При успешном пуске сцепление лучше не отпускать в течение 1 минуты. Когда двигатель понемногу «схватывает», но не запускается, лучше не крутить стартер больше 10 секунд. После перерыва в пару минут можно повторить попытку. Если же и на третий раз ваши старания не принесли результатов, то очевидно, что автомобиль имеет технические проблемы. Ну а коль стартер вовсе не вращается, то тут просто нужен свежий, либо подзаряженный аккумулятор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов рено логан

Непредвиденные трудности

Существенно утруднить задачу могут автоматические коробки передач, ведь на таких автомобилях отсутствует педаль сцепления. В итоге для машин с АКПП зимний пуск двигателя ничем не отличается от летнего. Также на авто с инжекторным «сердцем» в мороз может отказать электробензонасос: нет характерного жужжания при повороте ключа, автомобиль не заводится.

Причиной тому может стать вода в баке, которая при попадании в насос потом замерзла и заблокировала его движущиеся части. Еще одна проблема, которую устранить можно лишь в сервисе, — это неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости у экземпляров, пострадавших от перегрева двигателя.

Если в первую после такого инцидента зиму авто вдруг перестало заводиться, стоит обратить внимание именно на вышеуказанный датчик и заменить его в случае необходимости.

Источник: http://NashiKolesa.ru/avtosovety/kak-zapustit-dvigatel-v-moroz

Honda Cr V Не Заводится В Мороз ~ AUTOINTERLINE.RU

как завести хонду в мороз

Honda hr-v как завести в мороз

Была хонда hr-v, отъездил на ее поверхности 4 года, движок хороший, приёмистый, экономный, масло от смены до смены уровень, однако при минус 30 не заведёшь пока не попрыгаешь вокруг авто, пару раз даже свечки приходилось прокаливать.

Как заводится honda cr-v rd-1 в мороз в Сибири после 1-го денька простоя. Пуск мотора b20b в Не забывайте, нет нужды крутить до последнего, ничего.

Имя:Егор Авто:Honda CR-V год г.Москва. Re:Мороз! Трудности пуска. egor 81 были такие же симптомы Когда купил машину,ну что же практически год проездил!Если сходу заводил(при этом приходилось крутить стартер секунды 3) и сходу ставил Д.

Правила веб-сайта Реклама на страницах сайта. Неисправности, запчасти, сервис, страхование. Дилер Lada продал машин. Как заводимся в морозы? Он совершенно точно встречаются, кэп Очевидность согласен. по другому придется представить, что мы отыскали подтверждение существования Бога Кто-то ведь льет в замороженный движок столько бензина при старте, что он чуток из глушака не капает, и кто-то ведь позже поддерживает прогревные обороты, пока температура не подымется.

Как заводимся в морозы?

Пожалуйста, войдите либо зарегайтесь. Отогнал в сервис, там причину не отыскали, потому что она у их в тепле завелась. После очередной морозной ночи история повторилась, я снова в сервис, где мне произнесли что дело в компрессии, у меня она, как оказалась не принципиальная 11,5 на 1,3,4 цил.

Хотя я при езде никаких симптомов нехороший компрессии не замечаю, и вообщем обязаны быть ли они быть. Если мне сменили свечки зажигания, которые были что остается сделать нашему клиенту с газ. Вообще тперь и в не сильные морозы заводится плохо, необходимо задерживать зажигание в течен.

Запуск CRV в мороз(-33)

Как заводится honda crv rd-1 в мороз в Сибири после 1-го денька простоя. Пуск мотора b20b в.30. Не забывайте, не.

Заводим машину в мороз. Honda CR-V зимой.30 градусов

Очень плохо запускается в мороз.

Извините за столь длинный рассказ, наболело У себя заметил странную особенность, на 95 бензине, особенно зимой заводилась то же с попытки, перешел на 92 проблема пропала, уже второй год катаюсь на 92 проблем нет с запуском, хотя в Питере недавно стояли морозы за всегда заводилась с первой попытки, аккумулятор штатный. Всё правильно, чем ниже октановое число, тем ниже детонационная стойкость бензина, тем выше способность к воспламенению.

Просто у 92 испаряемость в мороз лучше. Опыт, как и половое бессилие. приходит с годами. Когда купил машину,и так почти год проездил! Если сразу заводил причем приходилось крутить стартер секунды 3 и сразу ставил Д,то глохла Машина у меня уже два года, то есть эксплуатирую вторую зиму. Двигатель в отличном состоянии. компрессия, отрегулированы клапана, масло 0w40 так как живу не в Одессе , новый аккумялятор, новые свечи. Машина уверенно заводится до , ближе к этим значениям на второй раз.

После первого вращения стартером машина заводится и через сек. К значениям появляются проблемы с заводкой при условии, что температура не была ночью Приходится мотать стартером несколько раз, молясь, чтобы не залило свечи кратковременным вращением стартером с характерным неустойчивым схватыванием двигателя до устойчивого схватывания. У жены автомобиль Тойота-Витц Ярис. так вот. завожу машину спокойно в Всю зиму не разу не залил свечи при заводке Витца, в отличии от Хонды.

В чем дело. не понятно? Но, свечи то новые, и что после заливки их бензином и прочистки завестись уже не могу и при на хонде.

При этом при при проверке свечей после неудачной экстримальной заводке на стенде. свечи работают очень плохо, при замене на новые. заводится с полпинка. Не подумайте, что попались липовые свечи. покупал в разных магазинах и сталкивался с такой проблемой не первый раз и проблема возникает это только при низких температурах.

Поэтому в обращении к своей Хонде сделал вывод. не подходить к Хонде, если на улице ниже , иначе вскоре получишь стебатню и затраты на новые свечи. А эксплуатировать иридивые свечи зимой не решаюсь, так как затраты на них будут намного выше, а уверенности в долгой их работе в таких условиях нет.

Прошу не пинать. повторюсь. личные многострадальные наблюдения с иногда обмороженными пальцами. Потому что заводится сам в любой мороз. Думаю потому что 8 свечей Но подобный мрак в плане запуска двигателя бесит. А у кого есть опыт эксплуатации с Автозапуском.

нет проблем? Еще раз спрошу.

есть или нет какого датчика температуры чтобы нагреть его рукой, спичкой, феном и машина завелась? Бесит, то что со стоянки выезжают седаны в без Вебасто и прочих котелных приблуд, а к паркетнику 4 ВД в лице Хонды СР-В, покорителю зимних дорог, ниже сташновато подходить.

Источник: http://autointerline.ru/honda-cr-v-ne-zavoditsja-v-moroz/

Как легко завести автомобиль в мороз: лучшие способы

как завести хонду в мороз

Зимушка-зима уже явно стоит на пороге. Ночные заморозки этому явное доказательство. Человеку проще: сам оделся, выпил теплый чай или кофе либо согрелся другими способами, а об автомобиле может позаботиться только владелец. Мы нередко с трудом заводим машину в мороз. Рассмотрим в этой статье, что необходимо делать, если эта беда «подставила вам подножку» в совершенно неподходящее время.

Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы завести автомобиль в мороз

Кроме того, поможем разобраться, как дополнительно помочь любимому автомобилю еще до наступления сильных морозов, и таким образом, свести к минимуму возникновение проблем.

Как облегчить запуск двигателя на морозе

Какой бы вариант вы ни выбрали, следует принять во внимание, что эти действия необходимо делать постоянно на протяжении периода низких температур.

  1. Забирать аккумулятор на ночь в теплое помещение. Этот вариант имеет серьезный «плюс», но «минус», конечно же, в весе этого прибора. Носить его ежедневно, особенно если вы живете далеко от места стоянки, не каждый сможет.
  2. Перед включением двигателя нажать несколько раз на кнопку дальнего света. Небольшой подогрев мотора обеспечен.

Но это в принципе полумеры, рассмотрим более подробный мастер-класс как завести машину в мороз с наименьшими усилиями:

  • Немножко вспомните автогонки. Наверно вы обращали внимание, как быстро гонщики переключают скорость. Вот и попробуем сделать нечто похожее. Нажимая сцепление, постараться довольно быстро переключать передачи. Это способствует тому, что масло в трансмиссии станет не таким вязким.Быстрое переключение передач поможет уменьшить вязкость масла в трансмиссии
  • Проследите, чтобы все электроприборы: вентилятор, обогрев зеркал, заднего стекла, в том числе печка с автомагнитолой были выключены. Вы прекрасно обойдетесь без «цивилизации» несколько минут, а аккумулятор не будет расходовать на них энергию.
  • Стояночный тормоз должен быть выключен.
  • Ключ вставить в замок зажигания, но не проворачивать, рычаг коробки переключения скоростей должен быть на нейтралке.
  • После проворачивания ключа дождитесь, пока потухнут все индикаторы.
  • Выжать сцепление и запустить стартер буквально секунд на десять.
  • Если все в порядке и двигатель завелся, придержите совсем немного сцепление, пока не услышите, что обороты стабильны.
  • Но даже в этом случае необходимо отпускать сцепление аккуратно, иначе мотор заглохнет. Если произошла неудача, не отчаивайтесь, заводим автомобиль в мороз несколько по-иному. Есть такой интересный прием. Полностью выжимается педаль газа, включается зажигание (на 5 секунд) и отпускается педаль довольно медленно.
  • И только после этого необходимо заводить машину привычным образом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан навара расход топлива

Рассмотрим альтернативные варианты, которые рекомендуют опытные водители, специалисты и инструкторы автошкол. Почему это важно? Не всегда можно запомнить последовательность действий, предлагаемых выше, поэтому дополнительные советы как лучше завести двигатель в мороз всегда пригодятся:

  1. Нажмите на газ и одновременно включите зажигание на несколько секунд: продувка камеры сгорания обеспечена.
  2. Затем кратковременно запускаете стартер, чтобы не допустить его перегрева и, далее, как обычно.

Хороший вариант (если вы располагаете временем) отогреть аккумулятор в теплом помещении. Дополнительно не помешает подзарядить его: особенности этого прибора в том, что при низких температурах он теряет свои свойства. В настоящее время не проблема приобрести бытовую подзарядку и, таким образом, избавить себя от ряда проблем, особенно в холода. Это советы в большей степени относятся к бензиновым двигателям.

о том, как завести автомобиль в мороз:

Универсальный способ

«Помощь друга» − прекрасный способ, если аккумулятор «умер» и нет возможности его реанимировать. В другом автомобиле с нормальным аккумулятором отключить клеммы и посредством толстых проводов соединяем оба источника питания. Соблюдайте принцип: строго плюсы и минусы между собой. В противном случае зимний фейерверк гарантирован.

https://www.youtube.com/watch?v=UzG1pIy54r8

Помощь друга

В течение 10 минут происходит подзарядка более слабого устройства. При этом усилить эффект поможет кратковременное включение двигателя «здорового» автомобиля. В принципе этого времени бывает вполне достаточно, чтобы достичь результата.

После этого необходимо заглушить мотор и, не снимая провода, заводим проблемный двигатель, как правило, он «оживает». Но важно еще не менее 5-10 минут, в зависимости от внешней температуры, разогреть мотор. После этого глушиться «сердце» машины, отсоединяются провода.

Что делать с дизельным двигателем

Для начала все то же, что и с бензиновым мотором: прогрев или подзарядка аккумулятора. Как вариант, который применим и для любого автомобиля: транспортировка в теплый гараж. Применение топлива, предназначенного для низких температур, является лучшей профилактикой проблемы.

Дедовский метод: кипятком облейте топливный бак и фильтр. В качестве альтернативы воспользуйтесь обычным феном для волос.

А теперь передовые технологии: установите предпусковой обогреватель. Он автономный, но высокоэффективный. Интересные предложения Химпрома: специальная депрессорно-диспергирующая присадка снимает потенциальную проблему.

Что поможет мотору в холода

  • Обязательно смените охлаждающую жидкость.
  • То же касается моторного масла в зимний период: используйте синтетические либо полусинтетические варианты.
  • Проверьте свечи, если они покрыты нагаром даже чистка не всегда даст хороший результат, лучше установить новые.
  • Необходим хорошо заряженный аккумулятор. Именно он отвечает за нормальную работу стартера.
  • Следите за уровнем топлива. Не допускайте понижения ниже половины бака. В этом случае исключено появление конденсата.В зимний период уделяйте больше внимания обслуживанию двигателя

Если вам кто-либо скажет, что лучший способ исключить проблему с запуском – содержать автомобиль в отапливаемом гараже, поверьте, это совершенная чепуха. При любом раскладе, если вы эксплуатируете автомобиль на протяжении всего года, придется его оставлять возле работы, супермаркетов, да и просто во дворе дома, поэтому наши советы помогут решить эту проблему.

Источник: http://rating-avto.ru/raznoe/luchshie-sposobyi-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Как завести машину в мороз

как завести хонду в мороз

Автомобиль, если он исправен, должен завестись в любую погоду. Для этого в машине должен быть подготовленный к зиме аккумулятор (залитый электролитом необходимой плотности), зимнее масло в двигателе (коробке), исправные свечи и правильно работающие генератор и стартер. Для пуска двигателя зимой, во избежание негативного влияния на ресурс двигателя, помогут следующие советы.

Подготовить аккумулятор

Часто именно из-за аккумулятора машина не заводится на морозе. В этом случае бывалые автомобилисты советуют прогреть аккумулятор перед пуском мотора. Включите дальний свет и подождите 20 секунд. Это позволит избежать большой нагрузки на аккумулятор и увеличит срок его исправной работы. В среднем, автомобильная батарея работает 3 года. Не советуем покупать аккумулятор большей емкости, так как ваш генератор не будет справляться с зарядкой батареи, на которую он не рассчитан.

Сцепление

При запуске двигателя выжмите сцепление. Это облегчит стартеру (которому и так не легко) пуск и избавит от необходимости вместе с двигателем проворачивать и валы коробки передач. После того как двигатель схватится, выждите примерно минуту и отпустите сцепление.

Ключ зажигания

Зимой особое значение приобретает поворот ключа зажигания в замке. Вставьте ключ в замок и поверните до момента загорания ламп на панели приборов, выждите несколько секунд. Современные машины, как правило, оснащены бортовой электроникой регулирующей подачу топлива. Во время поворота ключа, бензонасос подаст в двигатель нужное количество топлива для пуска. Далее доверните ключ и запустите мотор.

Стартер

Не следует крутить стартер больше 20 секунд. Это может сильно его повредить или убить. Попробуйте несколько кратких по времени заходов.

Не глушите резко

В сильные холода особенно вредны короткие поездки. Если появилась необходимость незначительно передвинуть машину, то лучше ее от толкать вручную. Если вы все-таки завели машину, дайте прогреться двигателю лучше на ходу. Иначе может залить свечи и вновь завестись не получится.

Прогревайте

Нужно прогревать или нет, споры среди специалистов не прекращаются. В странах Европы прогрев двигателя запрещен по экологическим соображениям. В этом случае лучше придерживаться середины. Предпочтительнее прогреть мотор, но не долго (5 минут достаточно). Это полезно для топливной и смазочной систем двигателя.

Начинайте двигаться, избегая резких разгонов и оборотов, до момента прогрева мотора до необходимой температуры. Изначально мотор работает с повышенной нагрузкой, это электроника дает увеличенный впрыск топлива для прогрева. Затем обороты нормализуются. Новички принимают это за неисправность. Это нормально. Исследования показали, что износ мотора при прогреве на месте в допустимых пределах.

Многое зависит от климатической зоны, в которой эксплуатируется автомобиль.

Как «прикурить»

Если, после всех вышеперечисленных манипуляций, авто не заводится, попросите помочь соседа по стоянке. Можно прикурить при помощи проводов (цена 200 рублей), есть у каждого опытного автовладельца.

Порядок действий:

  • Внимательно осмотрите, с какой стороны установлены ваши батареи и где находятся их полюса, для того чтоб хватило длины проводов. Корпуса машин соприкасаться не должны, чтобы не замкнуть «массы» автомобилей.
  • Сначала подсоедините плюсовые клеммы аккумуляторов. Потом — минусовые.

    Выждите около 10 минут. Мотор машины донора, при этом, должен работать.

  • Заглушите машину донор, чтобы ваша электроника не «сошла с ума».
  • Заводите машину, помня обо всем вышеперечисленном.
  • Снимаем провода в обратном режиме.

    Для снижения скачка напряжения включите обогрев стекла или печку своего авто.

С «толкача» на буксире

Если ранее описанный способ не подходит, попробуйте завестись при помощи буксира. Помните, что на неработающем авто усилители тормозов и руля не работают. Будьте осторожны и внимательны. Лучше это делать на пустой дороге. Выжмите сцепление, включите третью скорость (это облегчит буксировку и запуск), пробуйте завестись. Если завелись, обязательно подайте сигнал буксирующему.

Готовьтесь заранее

Перед зимним сезоном поменяйте все масла и фильтры. Покупая масло, спросите о его вязкостных характеристиках наиболее предпочтительных для зимнего периода. Изучите рекомендации в техническом паспорте вашей машины или воспользуйтесь услугами специалистов автосервиса. Они посоветуют о необходимости других процедур необходимых вашему авто. Проведите диагностику свечей, проводки, генератора и аккумулятора.

Источник: http://xn----7sbahq4bdlvihe.xn--p1ai/avto-tehpomosh/32-zapusk-dvigatelya/152-kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками