Замена втулок стабилизатора киа рио

Замена втулок стабилизатора Kia Rio

замена втулок стабилизатора киа рио

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам! 

Для чего нужны втулки стабилизатора

Виды деталей

Признаки и причины износа втулок стабилизатора Kia Rio

Диагностика

Снятие и установка втулок стабилизатора Kia Rio

Нюансы ремонтных работ

Скрип во втулках

Выбор новой детали

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Rio, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Kia Rio во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Kia Rio предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Kia Rio может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Rio, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Rio рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Rio, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Rio, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Rio устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана.

Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже.

Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Rio

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Kia Rio, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Kia Rio во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Kia Rio.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Kia Rio, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Kia Rio без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Rio

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Kia Rio и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1.  Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Kia Rio, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Kia Rio происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники.

Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Rio, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова).

Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Kia Rio могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины.

Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Rio не притрутся.

В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Kia Rio, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Rio – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Kia Rio можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Источник: https://KiaRio.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_vtulok_stabilizatora

Как поменять втулки стабилизатора на киа — Автомастер

замена втулок стабилизатора киа рио

Ходовая в автомобиле — это такая часть, определенные элементы которой напрямую обеспечивают безопасность, поэтому состояние у нее должно быть идеальным.

Одной из частей упомянутой выше конструкции служит стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Она является важной структурной частью.Втулки существуют двух типов: сферические и резиновые.

Эта статья представлена для тех, чей автомобиль нуждается в оказании скорой технической помощи по следующим направлениям:

• замена передних втулок стабилизатора;

• замена задних втулок.

Признаки изношенности

Сферическая втулка по конструктивным параметрам имеет схожесть с шаровой опорой. Естественно, по аналогии с последней она имеет свойство изнашиваться и, соответственно, приходить в нерабочее или непригодное для функционирования состояние.

К тому же, следует отметить, что осуществлять поездки с изношенными (даже если и функционирующими) элементами ходовой части автомобиля крайне небезопасно, и потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость в обязательной ее замене.

В случае же дальнейшей поездки с пришедшей в негодность втулкой водителем однозначно будет это замечено, поскольку по его индивидуальным ощущениям управление машиной окажется значительно затрудненным.

В основной части случаев при изношенности втулки стабилизатора в области подвески слышны определенные шумы, а при увеличении скорости они значительно усиливаются, и, соответственно, во время передвижения по дорожным неровностям (ямки и ухабы) шумы приобретают ясное звучание в виде ударов.

И если вы являетесь внимательным водителем и не упустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобилем, то займетесь выяснением вероятной причины такой ситуации.

Таким образом, чтобы не довести до такого состояния подвески и втулки, необходимо осуществлять плановые техосмотры всех частей конструкции, причем втулка подлежит самой пристальной диагностике.

Несложный процесс в три шага

Если же по результатам диагностики или в процессе езды вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, то не стоит оттягивать ремонт. Необходимо незамедлительно произвести ее замену.

В этом случае вам даже не придется ехать с этой целью в автосервис: замена задних втулок стабилизатора так же, как и передних, является совершенно несложным процессом, и это можно сделать собственными силами, даже не прибегая к помощи посторонних.

Снятие изношенных втулок и замена их новыми совершается в три шага:

  • Открутить болты, которые закрепляют хомут.
  • Провести отведение стабилизатора в сторону. Такая позиция дает возможность провести тщательную оценку его состояния и запомнить особенности первоначального внутреннего устройства во избежание допущения некорректной установки элементов после ремонта.
  • В этой ситуации легко снять со стабилизатора пришедшие в негодность старые втулки и установить новые.

Преимущества своевременной замены

Замена втулок стабилизатора не может создать совершенно никакой трудности для водителя, решившего произвести ремонт своими силами.

Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда отсутствует способность либо желание осуществлять их при отсутствии помощи сторонних, рекомендуется обратиться в автосервис.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости даст возможность автовладельцу защитить стойки от раннего износа.

Движение с новенькими втулками позволяет избежать затруднений во время дорожного движения, особенно если говорится о езде по некачественным автодорогам. Да и вообще, новая втулка — это комфортное и безопасное автопередвижение.

Перечень необходимого инструментария

Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • новые втулки;
  • для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24;
  • ключи на 17 и 15;
  • для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10;
  • для болтов крепления — ключ на 13;
  • хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене;
  • средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40;
  • смазка из графита;
  • домкрат.

Рекомендации

При планировании замены одних лишь втулок рекомендуется оставить метки перед снятием штанги. Это необходимо для того, чтобы сразу установить их именно в то место, где они были ранее, потому что новые втулки по поверхности штанги передвигать крайне затруднительно по причине упругости.

С целью удобного монтажа поверхность внутри втулки рекомендуется смазать раствором мыльного средства.

Рекомендуется обрабатывать все резьбовые соединения специальным средством WD 40.

Пошаговый алгоритм

Пошаговый алгоритм процесса, при котором осуществляется замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости:

• Автомобиль нужно установить на яму для осмотров или на другое какое-то приспособление для поднятия передней части.

• Торцовым ключом (на 30) открутить гайки (по 2 шт.) крепления обоймы втулки и концов стабилизатора к подвесочным рычагам. Поддеть штангу лопаткой небольшого размера (монтажной), затем снять обойму со шпилек, аккуратно отводя в боковом направлении.

• Снять резиновую втулку со штангового конца. Подобным образом осуществить процедуру и с противоположной стороны.

• Снять стабилизатор способом откручивания гаек крепления кронштейнов к кузовным лонжеронам (по 2 гайки с двух сторон).

• Для замены втулок провести зажатие хвостовика обоймы посредством тисков с последующим прокручиванием штанги и стягиванием резиновой втулки.

• Надеть новые втулки, при этом необходимо ориентировать их по нанесенным меткам.

• Следующую установку выполнить в обратной последовательности.

Замена передних втулок стабилизатора производится по аналогичному процессу, что и замена задних.

Замена втулки на «Тойоте»

Если планируется замена втулки стабилизатора «Тойота», то для начала нужно демонтировать колеса. Для этой цели проводят ослабление гаек передних колес. Потом нужно постепенно поднять перед авто, чтобы крепко установить на осевые подпорки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Тотчас необходимо затянуть ручной тормоз и заблокировать задние колеса во избежание покачивания автомобиля. Отделить стойку стабилизатора. С этой целью используют универсальный гаечный ключ, чтобы не допустить верчение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться совместно с гайкой.

Позже снять существующие зажимы втулок.

После отсоединения стабилизатора извлекаются сами втулки, подвергаются внешнему осмотру и при наличии дефектов подлежат замене на новые, которые предварительно рекомендуется смазать растительным маслом с каждой стороны.

Таким образом, значительно проще осуществлять сборку. Необходимо обратить внимание на разрезы втулки, они должны быть повернуты в направлении задней части машины, а метка, соответственно, должна находиться с внешней стороны.

Далее сборка проводится в обратной последовательности.

Замена втулки стабилизатора «Киа»

Замена втулок стабилизатора «Киа» предусматривает следующий алгоритм:

• Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления.

• При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник.

• Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник.

• Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника.

• Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле.

• Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов. Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости.

• Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок.

• Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу.

• Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой.

• Процесс повторяется в обратном порядке.

Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.

Замена втулки стабилизатора на «Ниссане»

Следует отметить, что замена втулки стабилизатора «Ниссана» производится в такой же последовательности, что и аналогичная процедура на другом каком-то легковом автомобиле.

Процедура должна осуществляться своевременно, тогда можно избежать более сложных поломок в ходовой части автомобиля.

Однако, как и в других моделях авто, цель замены пришедших в негодность структурных элементов автосистем состоит в создании безопасных условий вождения автомобиля.

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/kak-pomenyat-vtulki-stabilizatora-na-kia.html

Втулки стабилизатора киа рио на ладу весту

замена втулок стабилизатора киа рио

Нельзя не отметить растущий интерес отечественных автомобилистов к вопросам технического обслуживания и ремонта новой модели Lada Vesta. Чуть ли не на первом месте стоит подвеска автомобиля, а именно, передняя ее часть.

И это неудивительно, ведь от исправной работы узлов этой конструкции зависит уровень управляемости авто, а также комфорт передвижения в ней.

Наравне с амортизаторами и пружинами в составе подвески трудится и стабилизатор (СПУ), отвечающий за устойчивость транспортного средства в процессе маневрирования.

Коротко о назначении и принципе работы СПУ

Конструкционное решение передней подвески вазовцы частично позаимствовали у коллег из Renault. Чтобы замена втулок стабилизатора на Лада Веста была выполнена целенаправленно и эффективно, следует правильно определить причину поломки. Для этого не помешают знания о роли узла СПУ, а также признаки, указывающие на необходимость его ремонта.

https://www.youtube.com/watch?v=02zFlsp-gvw

Выполняемый на скорости маневр однозначно вызывает боковой крен кузова, что может стать поводом для опрокидывания автомобиля. Именно для устранения таких последствий в переднюю подвеску внедрен стабилизатор поперечной устойчивости (СВУ) торсионного типа. На Vesta деталь установлена только на передней оси автомобиля, ее конструктивные особенности заключаются в следующих фактах:

  • Основной элемент изготавливается из пружинных марок стали в виде круглой штанги определенной конфигурации.
  • Штанга крепится к подрамнику при помощи стальных хомутов и втулок из резины.
  • По краям штанга крепится к стойкам передней подвески при помощи рычагов.

Принцип работы

Понять необходимость замены втулок стабилизатора на автомобиле Лада Веста поможет знание принципов работы этого узла. Базируются они на равномерном перераспределении нагрузок между элементами подвески. При боковых кренах стабилизаторные тяги перемещаются в разные стороны. В итоге один конец тяги поднимается, а второй — опускается.

Резиновые подушки, фиксирующие среднюю часть СПУ, позволяют ему закручиваться вокруг своей оси при увеличении крена кузова, за счет чего и происходит корректировка положения машины на трассе. При выполнении поворотов стойки стабилизатора дополнительно обеспечивают высокий уровень сцепления покрышки с дорожным покрытием.

Когда нужна замена втулок стабилизатора на седане Лада Веста и почему?

При обнаружении деформации стальной штанги следует незамедлительно выровнять ее или поставить новую. Износ резиновых подушек, независимо от типа КП Vesta , характеризуется следующими признаками:

  • Посторонний шум или скрип в области передней подвески.
  • Появление скрипа при проезде неровностей или после преодоления водной преграды.
  • Ухудшение качества управления автомобилем на скоростях 60-90 км/ч.

При появлении одного из признаков, состояние подушек следует проверить визуально. Какие-либо вспучивания или растрескивание резины недопустимо. Не лишним будет обратить внимание на стойки СПУ, которые сами весьма часто бывают источниками скрипа по причине появления люфта в соединениях.

Источник: https://womaninred.ru/vtulki-stabilizatora-kia-rio-na-ladu-vestu/

Замена втулок стабилизатора Киа Рио 2010 — Замена передних втулок стабилизатора на Hyundai Solaris (RB)

Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА CDRI 1.6

Что нам потребуется:

Набор инструментов см. Фото

1) Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 14

2) Рожковый ключ 12-14 должен быть маленький и тонкий см. Фото

3) Большая трещотка, кардан и головка на 14

5) Гараж, и яма

Теперь опишу процесс снятия втулок стабилизатора

1) Правый нижний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14

2) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим до тех пор пока крутится

после того как возможсти проктутиь болт больше нет берем рожковый ключ и в вертикальном положении начинаем откручивать дальше.

3) Правый верхний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим

4) Левый нижний болт см. рис 1 срываем трещоткой через кардан и короткой головкой на 14

5) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим

6) Левый верхний болт см. рис 1 срываем г-образным удлинителем и головкой на 14

7) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим

8) Снимаем скобы сдвигаем втулки в сторону и снимаем

9) Устанавлеваем новые втулки и прикручиваем все на место

На замену было затрачено 2 часа

Стоимость замены в оф.сервисных центрах стоит 5000 т.р

Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed

Проведем работу по замене передних втулок стабилизатора поперечной устойчивостиKIA Ceed. Для начала, с помощью домкрата, нужно приподнять автомобиль с двух сторон и снять колеса. После этого находим за педальным узлом рулевой вал и делаем отметку, по которой потом легче будет инсталлировать ее на свое штатное место, далее выворачиваем болт крепления.

Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от стойки, она есть с обеих сторон Киа Сид. Следующий этап работы будет производится непосредственно под автомобилем, так что нужно лезть либо в смотровую яму, либо устанавливать машину на эстакаду или подъемник. Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника.

Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник повиснет, нужно залезть в салон и понаблюдать состояние рулевого вала. Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате. На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой — аренда авто Киев.

Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на 4-5 оборота. Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок.

Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу. После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора.

Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги. Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места. Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь.

Обратите внимание на то, что пыльник должен располагаться ровно посередине отверстия в тот момент, когда задняя часть подрамника будет плотно прижиматься к кузову машины. Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и медленно его поджимаем, при этом помним про пыльник в салоне Сид.

Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить. Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и быстро.

Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется. Инсталлируем на место защиту и в путь! Замена втулок должна произойти вовремя, тогда вы избежите более серьезных поломок в ходовой части машины.

Замена стоек стабилизатора

Пришла весна, а вместе с ней всплыли некоторые детские болячки Ceed`a. Решил немного перебрать подвеску, так как за 2 года подвеска немного поизносилась. При переезде лежачих полицейских и ямок порой были cлышны буханья, да и сама подвеска стала какой-то вялой.

И так, в existe были заказаны:

— Стойки заднего стабилизатора (CLKH-31) — 213.59р (2шт)

— Стойки переднего стабилизатора (548302H100FFF), вроде как усиленные — 143.3р (2шт)

— Гайка М8 (13396-10007К) — 17,5р (4шт.)

— Гайка самоблокирующаяся (54559-28000) — 38,62р (4шт)

— Втулка переднего стабилизатора (54813-2H000) — 110.12р (2шт)

— Втулка заднего стабилизатора (55513-1Н000) — 82,47р (2шт)

Сразу хочу сказать, что втулки переднии поменять не удалось, так как знакомый из сервиса сказал, что надо опускать подрамник, чтобы добраться до винтов, да и состояние самих старых втулок ещё нормальное.

Так-же хочу отметить, что в комплект передних стоек крепежные гайки не входят, но можно использовать старые, либо как я, купить новые. А вот в комплект задних стоек стаба гайки входят, но они метелического цвета, а хотелось как по фен-шую — черные.

Вся процедура по замене всех стоек стаба и втулок заднего стабилизатора занимает примерно час.

Кратко опишу весь процесс: машина загоняется на подъемник, снимаются все колеса, старые стойки и втулки откручиваются и отправляются на помойку, ставится все новое.

После установки, я выехал из сервиса и поехал там, где побольше мелких ямок и лежачих полицейских. Подвеска в общем стала более собраней, немного жестче, но при этом все неровности проходит без каких-либо трудностей и буханий.

Замена втулок стабилизатора

Замена передних втулок стабилизатора на автомобиле KIA Cerato

Источник: http://moykiario.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-kia-rio-2010

Лада веста скрип передней подвески — Ремонт автомобиля своими руками

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа.

Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты.

И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

Топ-версия Exclusive щеголяет комбинированной обивкой из ткани и кожзама, особыми ковриками, накладками на педали, а также чёрной отделкой потолка.

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». «Дайвинг» представлен на фотографиях, а «Маэстро» — это новый оттенок чёрного. Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Шины Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 наделяют SW Cross более интересной управляемостью, чем седан, обутый в Matador Hectorra 3 размерностью 195/55 R16. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия.

Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом (480 л), зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже.

А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса.

У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

Представители АвтоВАЗа обмолвились, что на «внедорожных» Вестах Cross может появиться система Lada Ride Select, дебютировавшая на модели Xray Cross. Но только в сочетании с мотором 1.8 и механической коробкой.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена колец

Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.

На универсал SW Cross приходится 27% продаж. Это вторая по популярности модификация Весты после седана, обеспечивающего 47% спроса. Почти четверть покупателей выбирают SW, а приподнятые Cross-седаны не востребованы (3%).

Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей.

Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой.

Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

Паспортные данные

Lada Vesta1.6 ATSW Cross 1.6 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан универсал
Число дверей/мест 4/5 5/5
Длина, мм 4410 4424
Ширина, мм 1764 1785
Высота, мм 1497 1537
Колёсная база, мм 2635 2635
Колея передняя/задняя, мм 1510/1501 1524/1524
Снаряжённая масса, кг 1230 1280
Полная масса, кг 1670 1730
Объём багажника, л 480 480–825
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 113/5500 113/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 152/4000 152/4000
Коробка передач вариатор вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 195/55 R16 205/50 R17
Дорожный просвет, мм 178 203
Максимальная скорость, км/ч 175 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,3 12,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,2 9,6
— загородный цикл 5,9 6,1
— смешанный цикл 7,1 7,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-92 АИ-92

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Слабая зарядка на ваз 2107

Техника

Vesta — собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика.

Передняя подвеска типа McPherson отличается от иных вазовских L-образными рычагами. Сзади — растянутая на 50 мм вширь балка от электрокара Renault ZOE, которая производится в Тольятти. Амортизаторы выпускает Скопинский автоагрегатный завод — СААЗ. От обычной Весты версия Cross отличается 17-дюймовыми колёсами и увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки.

Алюминиевый двигатель HR16DE (в номенклатуре Renault значится как H4M) с цепным приводом ГРМ и фазовращателем на впуске официально может работать на бензине АИ-92. Любопытно, что изначально у этого двигателя было по две форсунки на цилиндр, но в процессе эволюции осталось по одной. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. С 2016 года выпуск агрегата налажен в Тольятти.

У вариатора Jatco JF015E перед клиноременной передачей установлен двухступенчатый планетарный редуктор с гидротрансформатором, благодаря которому общее передаточное число трансмиссии достигает 7,3. Передаточное отношение главной пары такое же, как на хэтчбеке Xray Cross с аналогичной начинкой. Масса вариатора составляет 71 кг (обычная «механика» на 37 кг легче), а силовой агрегат в сборе, согласно документации, весит 152,8 кг.

Это на 7,8 кг меньше, чем тандем из двигателя ВАЗ-21179 (111 кг) с чугунным блоком и пятиступенчатой коробки JR5-523 (34). Перенастройка подвески не понадобилась. Картер вариатора расположен ниже, чем у механической коробки, однако официальный дорожный просвет 178 мм у обычных Вест и 203 у Кроссов указан по нижней точке двигателя, которая ещё ближе к земле.

На самом деле в определении клиренса правильнее ориентироваться по расстоянию от защиты двигателя до земли, которое меньше: 144 и 170 мм соответственно.

За кадром

Зеркало заднего вида отвалилось во время регулировки сразу же после того, как я сел за руль Весты в аэропорту Минеральных Вод. Представители АвтоВАЗа объяснили это тем, что у конкретного седана менялось лобовое стекло, разбитое журналистами из предыдущей группы.

Маршрут перемещений проходил через Кисловодск с его целебными источниками. После ночёвки в Архызе удалось подняться по канатной дороге на гору за красивыми видами.

На второй день пресс-тура заехали на экскурсию по крупнейшему в мире радиотелескопу РАТАН-600, встретив по дороге село Важное.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/lada-vesta-skrip-perednej-podveski.html

Замена амортизаторов Киа Рио 3

Амортизаторы автомобиля Киа Рио 3 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, речь пойдёт о замене амортизаторов Рио третьего поколения. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий.

Амортизаторы Киа Рио назначение и свойства

Подвесная конструкция, в том числе и задние амортизаторы Киа Рио 3 несут ответственность:

  1. За манёвренность транспортного средства.
  2. Устойчивость автомобиля.
  3. Осуществляют контроль её поведения на дороге во время передвижения.
  4. Гасят удары и всевозможные колебания при прохождении участков дороги с плохим покрытием.
  5. Обеспечивают комфорт пассажиров и водителя.

Основным назначением амортизирующих устройств, как считают многие эксперты и водители, является:

  1. Повышение качественного передвижения.
  2. Комфорт пассажиров.

Перед тем как говорить о признаках неисправностей, логично выяснить срок службы. Сделать чёткую градацию между заявлениями производителей и фактического эксплуатационного периода.

Изготовители утверждают, что их изделия пройдут 150-200 тыс. км. Однако, расчёты, скорее всего, брались исходя из постоянного передвижения по европейским трасам. К тому же, вряд ли учитывалась манера управления авто: агрессивный стиль вождения.

Из этого можно сделать определённые выводы, а статистика их подтверждает: на дорогах постсоветского пространства амортизирующие комплекты Киа РИо третьего поколения вряд ли выдержат 60 тыс. км пробега.

Признаки неисправности

Перед тем как поменять амортизаторы Киа Рио, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее. Смотрите здесь.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины. Подробности с фото здесь.
  3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости. Подробности здесь.
  4. Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.

Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Какие амортизаторы для Kia Rio лучше купить

В данном случае речь может идти:

  1. О качестве.
  2. Приемлемой цене.

Это значит, предстоит выбрать, между оригиналом и аналогом.

Передние амортизаторы Киа Рио 3 полного размера представлены в таблице.

Передние аналоги для Киа третьего поколения

Задние оригинальные конструкции для Киа Рио 3.

Мы предлагаем ознакомиться с артикулами сопутствующих деталей рассматриваемого нами узла:

  1. Передний опорный подшипник: 54612-0U
  2. Пыльник: 54625-4L
  3. Отбойник: 54626-4L

Можно рассматривать приобретение комплектов с точки зрения их жёсткости и мягкости: мы говорим об аналогах.

Стоит обратить внимание на продукцию:

  1. Mobis
  2. Sachs
  3. Bilstein
  4. Kayaba

Установив приведенные выше аналоги нужно знать, что подвеска станет жёстче. Следовательно, комфорт передвижения изменится.

Поставив продукцию Mando или KYB, водитель вправе рассчитывать на хорошую управляемость, в том числе, на высоких скоростях ровной трассы и плохой дороге.

Из бюджетных вариантов наиболее подходящим считается продукт марки Fenox.

Замена

Замена амортизаторов Киа Рио 3 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Замену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

Инструмент

Для проведения замены потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

  1. Башмаки, фиксирующие колёса.
  2. Набор отвёрток.
  3. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  4. Страховые опоры для домкратов.
  5. Стяжки пружин.
  6. Набор гаечных ключей.
  7. Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Порядок действий

  1. Машина поднимается на подъёмник или фиксируется на козлах с помощью домкратов.
  2. Снимаются тормозные шланги без отсоединения от ступоров.
  3. Демонтируются амортизационные стойки Киа Рио.
  4. Убираются нижние крепления.
  5. Ставится новый комплект.

Замена проводится попарно, на каждом из двух колёс. Более подробную информацию о замене амортизирующих устройств читайте здесь.

Источник: https://podveskamaster.ru/amortizatory/zamena-amortizatorov-kia-rio-3

Замена втулок стабилизатора киа рио 2

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Замена втулок стабилизатора киа рио 2

Вот и дошли у меня руки до замены втулок стабилизатора. Еще летом менял стойки стабилизатора но стук немного остался, сейчас он стал гораздо сильнее. Наконец, выдался свободный денек, и я решил заменить втулки.Работа не сложная, но трудоемкая, крайне не советую выполнять её одному. В какой то статье прочитал, что их можно заменить за 30 минут.

На снятие и установку только правой у меня ушло около 2-х часов, левой минут наверно 40. Три болта из четырех были покрыты ржавчинной, именно на их выкручивание и ушло много времени, перед установкой освежил резьбу и смазал.

Так же для удобства установки новых втулок я откручивал нижнее крепления стоек стабилизатора, и использовал жидкое мыло чтобы запихнуть сами втулки в железную скобку.

В итоге: на работу у меня ушло около 3-х часов, это было для меня неожиданно. К примеру, на замену ремня ГРМ у меня уходит полтора часа, знакомые, двигатель меняют за пять часов. Теперь в машине почти ни чего не брякает!

Моя последовательность действий:1. Поднял машину.2. Открутил сначало правую втулку. (wd-ка в помощь)3. Открутил нижнее крепление стойки стабилизатора.4. Снял крепление, все протер тряпкой.5. Освежил резьбу болтов, и самазал литолом.6. Используя жидкое мыло вставил новую втулку в скобку.7. Закрепил.Аналогично с левой втулкой. Вот и все.

Инструмент:

1. Накидной ключ на 14 (2 шт., с разным изгибом)2. Головка на 14 с удленителями из 2-х наборов.

3. Плашка (лерка)

Код детали: 548121G100 — втулка стабилизатора.

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 95300 км

www.drive2.ru

Замена втулок стабилизатора часть 2. — бортжурнал KIA Rio 5-door JB 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Давно не писал но между тем процесс ремонта все же идет, фотографии сохраняются и потихоньку буду выкладывать сюда основные работы.На этот раз расскажу про замену втулок, никогда бы не подумал что стук именно от них, напрягающий такой стук на каждой ямке.Думал что это шаровые, но заменив их результата не последовало, а после замены втулок — тишина.

Менять втулки желательно с ямы, предварительно сняв защиту. Кроме двух болтов крепления втулки откручивать ничего не нужно, все и так снимается отлично.

Желательно обзавестись ключиком с трещоткой, но фото внизу он есть, и процесс замены станет заметно комфортнее, так же хочу заметить что данный ключ пригодится и при других ремонтных работах — очень удобен при разборке суппортов и что самое главное при снятии и установке стартера, кто его снимал думаю знает о чем я)).

В ближайшее время выложу фото отчет о ремонте передних суппортов.

Отличный ключик, свою цену в 150р отбивает полностью.

Сравнительное фото состояний.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 112080 км

www.drive2.ru

Замена втулок стабилизатора — бортжурнал KIA Rio 5-door 2007 года на DRIVE2

Уже давно меня мучил стук при покачивании машины в стороны. Проверил и заменил уже все: стойки стабилизатора (уже второй раз — те с пластиковыми колпачками накрылись за 4 мес.), шаровую с порванным пыльником — звук не уходит ни в какую!И вот при осмотре посоветовали поменять втулки о существовании которых я узнал в ту секунду. Заказав эту копеечную деталь решил сам заморочиться с их заменой.

Менял на яме не откручивая более ничего, трудновато конечно подлезать к болтам но все возможно. Пользовался лишь 1 накидным ключом на 14 с чуть отогнутой ручкой (стандартный). Болты одинаковые, с мелкой резьбой, заостренные — легко попадают в отверстия на резьбу, перед установкой болтов выравнивал стабилизатор подсовыванием стального уголка и чуть приподнимал эту же сторону машины домкратом. Втулки смазывал солидолом снаружи и внутри.

Ставил разрезом назад. Вот и все премудрости.

Кстати, очень помог самодельный светильник, который всюду подлез и прекрасно осветил все болты.

Ну и стук разумеетсяисчез!

Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 158000 км

www.drive2.ru

Замена стоек и втулок стабилизатора — бортжурнал KIA Rio 5-door LS 기아 리오 2004 года на DRIVE2

Решил поменять линьки и втулки, не менял 2 года это примерно 35-40 тыс. пробка, заказал втулки CTR, линьки решил попробовать GMB, втулки ни чем не отличаются от оригинала

а вот с линьками было очень интересно, левая и правая оказались разными, не много отличалась упаковка, и сами линьки, на одной на задней стороне набито GMB на другой нет ничего, плюс на голой еще и под шестигранник сделано, и гайка с капралоном, а вторая обычная, как и CTR, но ее к сожалению не сфоткал.

Полный размер

у второй смазки в комплекте не было

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок шкода октавия тур

замена заняла 2,5 часа в очень размеренном темпе, старые стойки были еще живые, но пыльники все порваны, втулки то же были боле менее ничего, но долго еще не отходили бы.И по замене, та стойка, что под шестигранник жутко не удобна в закручивание верхнего болта, очень сильно мешает амортизатор, по этому я посоветую такие линьки не покупать.

Так же каждый раз, когда меняю втулки проклинаю двух людей, того кто догадался за болты хомутов втулки подвешать защиту двигателя, и конструктора, который решил что хомут втулки должен крепиться на 1 болту а второй край защелкиваться в паз, и что бы засунуть в этот паз можно убить и 30 минут, смотря как пойдет, почему не сделали на 2х болтах я не понимаю, место позволяет, и было бы намного проще.

Втулка стойки стабилизатора CTR CK38Стойка стабилизатора переднего правая GMB 10110071

Стойка стабилизатора переднего левая GMB 10110072

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 237777 км

www.drive2.ru

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/zamena-vtulok-stabilizatora-kia-rio-2.html

Как Поменять Втулки Стабилизатора На Киа

Как поменять подушку стабилизатора поперечной стойкости на Lada Vesta?

Нельзя не отметить возрастающий энтузиазм российских автомобилистов к вопросам технического обслуживания и ремонта новейшей модели Lada Vesta. Чуть не на первом месте стоит подвеска автомобиля, а конкретно, передняя ее часть.

И это логично, ведь от исправной работы узлов этой конструкции зависит уровень маневренности авто, также комфорт передвижения в ней.

Вровень с амортизаторами и пружинами в составе подвески трудится и стабилизатор (СПУ), отвечающий за устойчивость тс в процессе маневрирования.

Замена втулок стабилизатора Ceed

Подмена втулок стабилизатора Hyundai Solaris иKia Rio.

При возникновении 1-го из признаков, состояние подушек следует проверить зрительно. в этом видео покажу как поменять резинки на стеклоочистителях («дворниках»). Все просто. За 2 резинки. Какие-либо вспучивания либо растрескивание резины неприемлимо.

как снять подушку безопасности на киа оптима. Важно!!! Всё делаем на выключином зажигании. Не излишним будет направить внимание на стойки СПУ, которые сами очень нередко бывают источниками скрипа из-за возникновения свободного хода в соединениях.

Производитель утверждает, что ресурса резиновых подушек хватает на 25-30 тыщ км. Но практика показывает совершенно другие промежутки. Приходилось слышать, что некие автолюбители делают подмену втулок стабилизатора на собственной Лада Веста после первой тыщи. Все же, ремонт нельзя откладывать, на каком бы шаге это не случилось, так как состояние фронтальной подвески впрямую оказывает влияние на маневренность авто.

Какие подушки подходят для СПУ Lada Vesta?

Определенная толика автомобилистов ограничиваются силиконовой смазкой, которой обрабатывают подушку. в данном видео на своем опыте показываю как без ямы и подъемника поменять масло в двигателе автомобиля опель зафира б.

Фактически, АвтоВАЗ сам советует в автосервисах использовать схожий способ. Рычаг на рено дастер рычаг можно поменять как особенностью стойки рено дастер с.

Полностью возможно, что на первой стадии он поможет, но при наличии суровых изъянов, гласить о смазке, как минимум, неразумно – деталь подлежит только подмене.

Штатные втулки из резины лучше поменять на изделия из полиуретана, их каталожный номер – 17012680. Внутренний поперечник уникальной втулки – 21,5 мм. Не считая этого, есть возможность внедрения еще нескольких деталей:

  1. Полимерные подушки от Шевроле Niva 2123 с артикулом17012680.
  2. Резиновые втулки и железные скобы от KIA Rio артикулами 548132K100 и 548141G000 соответственно.

Как грамотно поменять подушки СПУ Lada Vesta?

Технология выполнения ремонтных работ по смене резиновых подушек стабилизаторной штанги проста и доступна абсолютному большинству автомобилистов. Само собой, если автомобиль на гарантийном обслуживании, то этим должны заниматься механики дилерского автосервиса.

Подготовительные мероприятия

Для проведения ремонтных процедур не нужно даже снимать защитный фартук двигателя. Как поменять втулки переднего стабилизатора киа. Однако наличия небольшого комплекта инструмента никто не отменял, для работы понадобятся:

  • Ключ Torx T40.
  • Кольцевой ключ «на 16».
  • Накидной ключ «на 13».
  • Вороток, удлинитель и головка «на 10».
  • Силиконовая смазка.

Для комфортной и качественной замены неисправных втулок стабилизатора на авто Лада Веста необходима как минимум смотровая яма или эстакада, а в лучшем случае – подъемник. Перед тем как ставить машину на ремонт, ее стоит тщательно вымыть, особенно в районе проведения работ.

Технологическая схема

Важно запомнить одну важную деталь – приступать к смене резиновой подушки СПУ нужно только в том случае, когда стабилизационная штанга пребывает в ненапряженном состоянии.

Какие свечи поставить? Если вы решили поменять свечи на киа спортейдж или любой другой модели авто, то в первую очередь необходимо ознакомиться с сервисной книжкой.

Это происходит в случае вывешивания передних колес или равномерной их нагрузке всей массой авто на эстакаде или яме. После выполнения данного условия процесс выполняется по следующей схеме:

  • При помощи воротка, удлинителя и головки «на 10» открутить пять болтов, крепящих защитный кожух рулевого механизма.
  • Отвернуть два задних болта, крепящих скобы фиксации подушки и штанги, при помощи накидного ключа «на 13».
  • Используя ключ Torx T40 с трещеткой, открутить на скобах два передних болта (со стороны рулевой рейки).
  • Демонтировать скобу и удалить старые втулки.
  • Сделать разрез в нижней части новых подушек.
  • Обработать внутреннюю поверхность отверстий подушек силиконовой смазкой и надеть их на штангу.
  • Завернуть гайки крепления в обратной последовательности, момент затяжки – 1,8-2,4 кгс.м.

Судя по отзывам «веставодов», ресурс полиуретановых изделий выше в 3-4 раза, чем резиновых. Такие подушки сохраняют эластичность и упругость даже при низких температурах, чем гарантируют устойчивость автомобиля, а также высокий уровень его управляемости.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-vtulki-stabilizatora-na-kia/

Замена втулок стабилизатора киа рио — Авто-ремонт

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

На фото: втулки стабилизатора Honda Civic 5D

Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой соединить подрамник с креплением колеса. Когда речь заходит о передней подвески, то здесь разумней сказать, что крепление происходит с рычагом подвески, так как зачастую спереди установлен МакФерсон.

Втулка стабилизатора — желтого цвета

При малейшем крене, концы стабилизаторов начинают двигаться, тем самым уменьшая крен. Движение происходит по втулкам, о которых и пойдет речь. Предназначение последних в том, чтобы стабилизатор мог скручиваться разнонаправлено. Именно поэтому и крепят его с помощью втулок.

Со временем втулки стираются, отчего возникает люфт, который послужит к неправильной работе для всего механизма. Повышается так называемая «свобода детали», тогда по большому счету роли в наличие стабилизатора нет.

Потому что аналогично его отсутствию, крены увеличиваются за счет больших ходов и вращения, теряется управляемость и это чувствуется по большей части в поворотах.

Схема подвески

Виды

Существует несколько разновидностей втулок:

• Резиновые втулки.

• Полиуретановые. Аналогичны предыдущим, за исключением материала производства.

Резиновая слева, справа полиуритановая втулка стабилизатора

В последнее время, автомобилисты отдают предпочтение полиуретановым втулкам, из-за их высоких эксплуатационных характеристик. Как правило, «ходят» дольше. Но, это тоже индивидуально, смотря как ездить.

Также не стоит выпускать из вида такой нюанс, что для почти каждой модели свои размеры и конфигурация втулок, отчего особое внимание нужно уделять выбору и подбору под конкретную модель. Наиболее остро этот вопрос стоит для зарубежных автомобилей.

Какой ресурс?

Этот вопрос довольно индивидуальный, как таковых точных «пробегов» ни один производитель дать не сможет. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, имейте виду, что плохие дороги, стиль вождения, все это оказывает влияние на «жизнь» втулки, да и в целом механизма стабилизатора.

Кстати, втулки считаются наиболее проблемным местом в подвеске на Лада Веста. Практически сразу с завода начинается скрип, к нему во время движения по кочкам не редко прибавляется стук.

Проблема в том, что используют не качественный материал для изготовления, отчего ресурс родных втулок на Весте, весьма мал. Лечиться все банально просто, необходимо подобрать аналоги с других моделей.

Например, известно, что втулки с Тойоты Королы, Авенсис и КИА Рио отлично подходят и не доставляют владельцам Вест, проблем.

Втулки стабилизатора Лада Веста от Kia Rio. Артикул втулки — Hyundai/Kia 54812-1G100, кронштейн — 54814-1G000

Если судить, по отзывам водителей, то неплохо себя показали втулки немецких брендов, которые зачастую устанавливаются на «немцах» с завода. К примеру, родные детали нередко могут прослужить и более 150 000 км. Тогда же, когда речь заходит об аналогах из Китая, то ресурс сокращается в несколько раз.

В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают». Некоторые же производители и вовсе рекомендуют проводить плановую замену после 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже говорилось, все индивидуально, нужно учитывать все особенности эксплуатации.

Также стоит уточнить такой нюанс, на ресурс втулок огромное влияние оказывает состояние самой тяги (стаба). К примеру, если в месте крепления втулки имеется выработка, то заявленный срок деталь точно не прослужит и полноценно справляться с задачей также не станет.

Как правило, после замены родных втулок, владельцы наблюдают небольшую выработку металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок, выработка будет только увеличиваться, поэтому разумней при сильном износе заменять деталь целиком, чтобы был толк, в общем, от работы этого механизма.

Признаки неисправностей

Приведенные ниже признаки могут свидетельствовать, что в работе подвески что-то не ладное. И одно из мест, которое стоит проверить — стабилизатор. Итак:

• Появилось биение руля.

• Образуется небольшой люфт при повороте руля.

• Машина стала «рыскать» при движении.

• В поворотах со стороны колес слышатся отчетливые щелчки.

• Автомобиль ведет в одну сторону.

• Чувствуется вибрация.

Как заменить?

Вопрос замены для некоторых автомобилей сугубо индивидуальный, ведь в зависимости от модели, крепления могут отличаться. К примеру, для замены втулок на Мазда 6 и 5 спереди, придется снимать и рулевые тяги, чтобы добраться до скоб крепящих саму штангу. Но, в целом, можно составить небольшой план работы. Итак:

• Поднимите машину на подъемнике или загоните на яму, для удобства.

• Перед тем, как откручивать болты, рекомендуем обработать их специальным средством, чтобы они легко открутились, к примеру, WD-40.

Замена втулок стабилизатора на примере Volkswagen Polo sedan

Имейте виду, что болты и после этого могут не поддаться. Тогда в дело вступает «болгарка». Но предварительно позаботьтесь о том, чтобы убрать из «опасной» зоны топливные шланги. Срежьте «уши» скоб, чтобы «освободить» штангу.

• После того, как открутили скобы (хомуты), как бы отводим сам стабилизатор от подрамника, чтобы легче было снимать втулку. Используйте ломик.

• Стягиваем старую втулку.

Фото — Drive2.ru

• Надеваем новую деталь.

Заменили втулку

• Далее возвращаем на место хомут.

Обратите внимание, в большинстве случаев, хомут на новую втулку «садится» крайне плохо, поэтому старайтесь максимально ровно его расположить, минимизируйте трение (воспользуйтесь смазкой).

• Притягиваем хомут болтом. Кстати, предварительно рекомендуем обработать смазкой и болт с гайкой, чтобы в будущем не возникло проблем с откручиванием.

Кстати, такой немаловажный нюанс во время замены. Менять нужно обе втулки сразу, то есть не оставлять на правой стороне старую деталь, а с левой, к примеру, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-vtulok-stabilizatora-kia-rio.html

Замена передних и задних втулок стабилизатора Киа Рио

Наименование работСтоимость, руб.
Замена стойки стабилизатора 400
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) 500
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 400

Автосервис «Берс-Авто» предлагает вашему вниманию такую услугу, как замена втулок стабилизаторов Киа Рио.

Своим клиентам мы предлагаем качественный сервис, грамотный ремонт и привлекательные цены на любые виды услуг. У нас вы можете заказать компьютерную диагностику подвески, выполнить разнообразные ремонтные и профилактические работы, при этом расценки на услуги позволяют существенно снизить расходы на обслуживание транспорта.

Замена втулки стабилизатора Kia Rio производится нашими механиками после проведения полной проверки и определения состояния всех систем и узлов.

Замена передних втулок стабилизаторов Kia Rio

Замена втулки переднего стабилизатора Kia Rio, согласно с нормами регламента, должна выполняться при обнаружении первых признаков поломки. Это позволяет снизить нагрузку на подвеску, что неизбежно при выходе из строя ее отдельных компонентов. Чтобы обезопасить собственный автомобиль и сделать поездки на нем более комфортабельными, необходимо обращать внимание на такие особенности поведения:

  • Наличие посторонних звуков при езде.
  • Виляние транспорта при проведении различных маневров и торможении.
  • Наклон корпуса при поворотах.
  • Наличие визуальных деформаций запчастей при осмотре подвески.

В среднем замена втулки переднего стабилизатора Киа Рио производится через каждые 20 тыс. км пробега.

На периодичность выполнения ремонтных работ оказывают влияние качество покрытия, по которому часто ездит транспорт, стиль вождения и качество запчастей, используемых для предыдущих ремонтных мероприятий.

Замена передних втулок стабилизаторов Киа Рио должна производиться в специализированном сервисном центре, где полностью соблюдаются меры предосторожности и нормы проведения ремонтных работ.

Замена задних втулок стабилизаторов Киа Рио

В нашем центре осуществляется замена задних втулок стабилизаторов Kia Rio с применением фирменных комплектующих высокого качества. Наши механики имеют отличный опыт работы, который позволяет оперативно и качественно устранять проблемы различной сложности.

Замена втулки заднего стабилизатора Kia Rio у нас осуществляется по регламенту, который обеспечивает качественный сервис. В первую очередь, механики выполняют диагностику, благодаря которой определяется неисправность и вывить изношенные запчасти, требующие замены.

В зависимости от особенностей комплектации транспорта осуществляется подбор соответствующих деталей. После этого производится замена втулки заднего стабилизатора Киа Рио, которая производится по инструкции и с предоставлением полного гарантийного периода.

Стоимость работ нашего сервиса позволяет каждому клиенту сократить расходы на обслуживание и получить при этом профессиональный сервис.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-perednih-zadnih-stabilizatora-kia-rio.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не работает подсветка приборов ваз 2109

Закрыть