Как снять заднее сиденье на тойота королла

Зачем снимать заднее сидение на автомобиле Тойота Королла

как снять заднее сиденье на тойота королла
3436 Просмотров

Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени. Собственно, замена изношенной/сломанной детали не затягивается на долго. Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар – и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.

Процесс снятия спинки сиденья Тойота Королла описан выше. Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева – направо).

Установка сидений

Процесс монтажа сидений точно такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий обратная. Все делается аккуратно, без спешки и суеты, особенно, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

Подведем итоги

Стоит отметить, что особых трудностей при проведении подобных работ даже у неопытного автовладельца возникнуть не должно. В данной статье подробно изложен весь процесс, описаны нюансы. А какие трудности возникают у вас? Напишите об этом в комментариях.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/corservice/zachem-snimat-zadnee-sidenie-na-avtomobile-tojota-korolla.html

Как снять заднее сиденье на Тойота Королла — АвтоВызов

как снять заднее сиденье на тойота королла

Для облегчения ремонта за ранее необходимо демонтировать подголовники. Делать это необходимо попеременно, начиная с разработки левой стороны и заканчивая правым подголовником.

Времени уйдет сравнимо мало, однако процесс предстоящего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их тут помещении на замок и забудьте о их существовании до окончания ремонта.

Снимаем заднее сиденье на Тойота Королла | видеоинструкция

У них также необходимо избавляться во время проведения работ. По другому ничего неплохого не выйдет, ведь подушки безопасности очень чувствительны к разным механическим воздействиям. Маленький удар — и придется посетить ближний магазин с запчастями для вашей Corolla либо Аксио.

Ниже представлен список мероприятий, которые нужно провести для снятия подушки безопасности: Делать это необходимо аккуратненько, чтоб позже не пришлось чинить.

Процесс снятия спинки сидения Тойота Corolla описан выше.

Принимайте во внимание, что делается это с вточности такой же последовательностью, так же как и демонтаж подголовников слева — вправо. Установка сидений Процесс монтажа сидений вточности такой же, так же как и процесс демонтажа, только последовательность действий оборотная.

В нижней части работы еще нужно помнить достать из-под замка подголовники и установить их к месту. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки.

Осталось совсем немного — открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона.

Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и как снять задние сидения тойота королла полка; после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка.

Ее продолжение находится на полке.

Снятие сидений Toyota Corolla

Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Работа по съёмке задних сидений не требует особых навыков и инструментов, а также значительных трудозатрат.

Займёт этот процесс всего полчаса. На моделях с полностью откидывающимся задним сидением процесс разборки значительно упрощён.

Для того, чтобы снять задние сидения, не стоит привлекать специалистов или делать какие-нибудь финансовые вложения. Всё очень просто и понятно. Посмотрев эту видеоинструкцию, вы сможете более детально изучить процесс разборки задних сидений.

Болтовые соединения даже на не новой машине не заржавевшие, легко откручиваются. Произведение работ осуществляется одним человеком, дополнительная помощь не требуется, никаких тяжелых работ.

Зачем производить снятие заднего сиденья Снимается оно как снять задние сидения тойота королла получения доступа к бензобаку или его элементам поплавок, датчики и другоеа также для получения сквозного проема в багажное отделение, и для производства салонных работ. Производство этих работ будет быстрым, разным по трудоемкости, но будет иметь весьма важный характер.

При установке сидений все проделываем в обратном порядке. При установке передних сидений обратно столкнулся с проблемой Болты на которых крепятся сиденья оказались сыромятиной, которая щас используется во всех деталях и узлах авто.

И как следствие на болтах слизало резьбу Казалось бы можно найти болты такие же и вкрутить, но не так все.

Болты конуснообразные и найти их практически не реально.

Источник: https://autovizov.ru/toyota/alphard/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB.html

Сравнительный тест. Toyota Corolla против Hyundai Elantra

как снять заднее сиденье на тойота королла

Формат седанов гольф-класса был и по-прежнему остается востребованным, что делает спор пары Toyota Corolla и Hyundai Elantra действительно ожесточенным. Чьи аргументы окажутся сильнее?

Можно долго обсуждать причины, по которым популярнейшие в мире модели в нашей экономической среде скатились в разряд нишевых. Речь сегодня не об этом. Желание этих седанов бороться на далеко не самом благо­приятном для них рынке уже само по себе ценно.

Возведенная на новой модульной глобальной архитектуре (TNGA) Corolla двенадцатого поколения получила независимую заднюю подвеску и, как никогда ранее, стала походить на более престижную Саmry. Случившийся с «Элантрой» рестайлинг наградил седан более дерзкой физиономией и эффектными задними фонарями.

На разных языках

Агрессивная и «колкая» снаружи «Элантра» совершенно спокойна и уютна внутри. Интерьер корейской машины оформлен просто и отделан не самыми дорогими материалами, зато образцово удобен. Наполнитель кресел кажется излишне податливым, тем не менее их профиль и диапазоны регулировок вопросов не вызывают.

Лаконичные, выполненные в классическом стиле приборы отлично читаются. И без того небесталанная и дружелюбная к пользователю «мультимедийка» получила увеличенный до 7-дюймов экран, весьма полезные в наше время сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

А если есть боязнь испачкать нарядную светлую обивку, при заказе всегда можно выбрать менее маркую – темно-серую.

Руль регулируется по вылету и углу наклона, обшит кожей и оснащен клавишами для управления магнитолой и работы с бортовым компьютером. Интерьер не перегружен декором и выглядит стильно и опрятно. Качество отделки, как всегда, на приличном уровне. Карманы на картах передних дверей скромных размеров и не особо удобны в пользовании

Диван за рекордные просторы не похвалишь, но и ругать его, собственно, не за что.

Паре пассажиров ростом до 190 см тесно на заднем сиденье не будет. К их услугам откидной подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях, сетка на спинке переднего правого кресла. Набор минимальный, но для автомобиля данного класса вполне адекватный. Подобное определение годится и для описания вместительности багажника, хотя, по правде говоря, дополнительные сетки и крючки для крепления сумок ему не помешали бы.

  Тест-драйв Honda CR-V. Теперь он турбоИнтерьер выглядит добротно, но проще и менее изящно, чем у оппонента. Руль иного дизайна и блок климат-контроля с вращающейся ручкой регулировки скорости вентилятора – одни из самых заметных новшеств салона рестайлинговой машины. Медиасистема с 7-дюймовым экраном и сервисами Apple CarPlay и Android Auto

Впрочем, в багажник «Тойоты» едва ли положишь больше. Дюжина литров паспортного преимущества едва заметна на практике. А вот меньшее расстояние до крыши высокими пассажирами второго ряда может быть вполне ощутимо.

Заднее сиденье «Элантры» чуть более удобно для высоких пассажиров, чем диван «Тойоты»

В плане дизайна интерьер японской машины, безусловно, интерес­нее. Изящные боковые дефлекторы вентиляции, компактный щиток приборов с графическими экранами шкал и 8-дюймовый «планшет» мультимедийной системы искусно соединены четкой горизонталью.

Любо-дорого взглянуть. Сидеть за рулем удобно. Но выдающийся в салон массив передней панели напрочь скрывает от глаз расположенный у крышки перчаточного ящика USB-разъем. К посаженным на передний край селектора коробки клавишам обогрева сидений приходится тянуться, да и с интерфейсом медиасистемы не так-то просто разобраться.

В общем, красота требует.

Единственный USB-разъем спрятан от глаз под массивным выступом передней панели.

Городские жители

С обретением более жесткого фундамента Corolla стала рулиться аккуратнее, но вряд ли азартнее. Не сильно заметен прогресс и в области шумоизоляции. При движении по зернистому асфальту в салоне отчетливо слышен гул шин, а с ростом оборотов еще и двигатель.

Плотная подвеска исправно фильтрует мелкие и средние неровности и обеспечивает хороший запас цепкости на быстрой дуге. К такому шасси еще бы и мотор поактивнее.

Увы, бодрый и удобный в городе 1,6-литровый 132-сильный агрегат на скоростях свыше 120 км/ч не способен обеспечить легкие и уверенные обгоны.

  Тест-драйв Mercedes-AMG GLC 63S Coupe. Гори все огнем!

К слову, и Hyundai с таким же по объему, но 128-сильным мотором не заставишь ехать живее и тише. Стыки и выбоины, правда, «Элантру» волнуют меньше, а ее руль кажется чуть более «ватным» и менее информативным. Она как будто все делает мягче, тем не менее в своих реакциях вполне адекватна и надежна.

Достоинства и недостатки Toyota Corolla

+ Яркая внешность, точная управляемость, комфортабельная подвеска.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести машину без аккумулятора

– Слабая динамика на трассовых скоростях.

Достоинства и недостатки Hyundai Elantra

+ Комфортабельная подвеска, надежная управляемость, неплохое оснащение.

– Посредственная шумоизоляция.

Вывод

Hyundai Elantra мне напоминает добротный повседневный костюм, который, возможно, не блещет шиком и модным брендом, но образцово пошит, весьма удобен и стоит при всем при этом вполне адекватных денег. А вот новая Toyota Corolla – машина, как не сложно заметить, с претензиями. Она ярче, с каких-то позиций интереснее и престижнее. Но ее доброе имя стоит несколько дороже. А с практической точки зрения сильных плюсов при этом не наблюдается.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/testdrive/sravnitelnyj-test-toyota-corolla-protiv-hyundai-elantra/

Тойота рав 4 разболтовка — Ремонт автомобиля своими руками

как снять заднее сиденье на тойота королла

Третье поколение Toyota RAV4 XA30 стало очень удачным кроссовером. За машиной укрепилась репутация женского автомобиля, хотя это не так, а благодаря прошлому поколению укрепилось понятие «надежности». Сейчас на рынке огромное количество автомобилей за небольшие деньги, в надежности которых мы будем разбираться.

Модель появилась в 2006 году и стояла на конвейере до 2014 года. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, сильно изменившись внешне, получив технические обновления и новый кузов. После в 2014 году появилось четвертое поколение Равика.

:

  • Дизайн и кузов
  • Салон
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Подвеска и тормоза
  • Цена

Дизайн и кузов

Понятно почему дорестайлинговую машину считают женской – маленькая, миленькая. Спереди видоизменилась форма фар, между находится простая радиаторная решетка с хромированными элементами. Дутый бампер выделяется разделением посередине и углубленными ПТФ сбоку. Профилю нечем удивить кроме широких колесных арок, а сзади красиво смотрится спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Внедорожный облик RAV4 ХА30 поддерживается фирменным запасным колесом на крышке багажнике под пластиковой защитой. Вес колеса постепенно опускает дверь, напрягая петли. Также запаски воруются, поэтому прикрутите накладку на замок, а лучше уберите запаску в багажник.

3-дверный кузов редок, в России практически не встречается. Еще существует версия Long удлиненная на 225 мм.

В рестайлинге 2010 года головная оптика стала более агрессивной из-за удлинения и узкости. Между фар другая решетка радиатора полностью в хроме. Поменяли форму бампера, сделав выступ внизу. На круглые противотуманные фары надели хромированные накладки. Сзади сменили форму фонарей и бампера. Изредка встречается версия без вынесенного запасного колеса.

ЛКП слабое из-за чего быстро появляются царапины и сколы. Зимой реагенты способствуют появлению ржавчины на капоте возле хрома. Владельцы по гарантии заставляли дилера перекрашивать капот, в чем вы можете убедиться толщиномером. Иногда ржавели заводские диски, некоторым также удавалось заменить их по гарантии.

Размеры дорестайлинга Тойоты РАВ4 3:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 191 мм.

После рестайла длина кроссовера увеличилась до 4445 мм.

Салон

Это недорогой автомобиль, поэтому производитель использовал внутри простые материалы в виде ткани и пластика. Изредка сиденья и руль обшиваются кожзаменителем. На пластик жалуются все владельцы – постоянные скрипы, проблему решить можно самостоятельно, но не хочется. К подобным минусам относится еще шумоизоляция.

Машина маленькая, но свободного места имеет достаточно. Спереди простые кресла на механически регулировках с функцией подогрева. Сзади диван с откидным подлокотником. Если кресла обшиты кожей, то скорее всего она уже треснула и еще скрипит в области соприкосновения пластиковой накладки с обшивкой Toyota RAV4 XA30. Иногда в ногах передних пассажиров скапливается вода из-за «уставшего» уплотнителя под «жабо» или лопнувшего шланга подачи антифриза.

Руль 3-спицевый с кнопками управления мультимедией. В рестайлинге руль скошен снизу. За рулем вмонтирована аналоговая приборная панель в общем углубленном колодце. Приборка состоит из аналоговых тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры двигателя датчиков. Посередине классический бортовой компьютер.

Двухсекционная панель торпедо наиболее красиво смотрится посередине. После большого 7-дюймового дисплея мультимедии с навигацией все переходит на вторую секцию, оснащенную кнопочным блоком климат-контроля с отображающим монитором.

Мультимедиа работает вместе с аудиосистемой, состоящей из 6 динамиков. Ближе к тоннелю вставлены прикуриватель, кнопки подогрева сидений и ниша для мелочей.

Тоннель оснащается двумя глубокими подстаканниками, рычагом коробки передач с механическим ручником слева.

Полностью проверяйте кондиционер RAV4, в нем могут быть лишние шумы, скрипеть шестерни заслонок или разрушиться демпферная корзина муфты компрессора. Это мелочные проблемы, но столкнуться с ними не хочется.

Багажник в дорестайлинге больше – 586 литров, а сложив задний диван получается 1469 литров. Багажник рестайлинга равен всего 410 литрам. Погрузочная длина всего была небольшой, а высота приличная.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 152 л.с. 194 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 224 H*m 10,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 224 H*m 10,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.5 л 269 л.с. 246 H*m V6
Дизель 2.2 л 134 л.с. 310 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.2 л 175 л.с. 400 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов состоит из в принципе знакомых агрегатов, а новые двигателя имеют схожую конструкцию. Список ДВС:

  • 1AZ-FE – 2-литровый двигатель, мощностью 152 лошадиные силы и 194 H*m крутящего момента;
  • 2AZ-FE – 2,4-литровый 170-сильный мотор с 224 единицами крутящего момента;
  • 2GR-FE – 3,5-литровый V6, выдающий 269 лошадиных сил и 246 H*m крутящего момента. Мотор поставлялся на рынок Америки;
  • 3ZR-FE – 2-литровый мотор рестайлинговой модели на 158 лошадей с 198 единицами момента и системой Valvematic, издающий грохот;
  • 2AD-FHV – 2,2-литровый дизельный мотор, выдающий 134 лошадиные силы с 310 H*m крутящего момента;
  • 2AD-FTV – 2,2-литровый дизель Тойоты РАВ4 XA30, мощностью 175 л.с. и 400 единиц крутящего момента.

Это сравнительно надежные моторы, способные пройти тысяч 300, после нуждаются в замене. Конечно весь этот пробег придется что-то делать, надежный не значит вообще не ломающийся. Все ДВС оснащены цепным приводом ГРМ, который необходимо менять через 200 тысяч километров.

Больше проблем доставляет 2,4-литровый двигатель, он ближе к 100 тысяч километрам начинает жрать масло, а до этого выйдет из строя помпа, замена которой обойдется в 6 000 рублей. К 80 тысячам километров начнут шуметь направляющие ролики ремня навесного оборудования. Также он может начать терять мощность из-за забитых форсунок.

Дизеля Toyota RAV4 XA30 еще надежней, но проблемы более глобальные. После 150 тысяч километров пробега появляются трещины вокруг гильз, что ведет к прогару прокладки ГБЦ. К 200 тысячам из-за качества нашей солярки сдают топливные форсунки.

Еще многие жалуются на залипание педали газа на всех моторах. Проблема на педалях CTS решается установкой металлической пластины. Если педаль установлена от DENSO – проблем не будет.

Трансмиссия

Линейка коробок передач состоит из 5-ступенчатой механики и 4-ступенчатого автомата. После рестайлинга стали устанавливать 5-ступенчатый автомат, 6-ступенчатую механику и появился вариатор CVT.

В 5-ступенчатой механике иногда встречается закусывание первой передачи, приходится два раза выжимать сцепление. Сам диск сцепления ходит по 200 тысяч километров. Плюс встречается вой первых двух передач. Все это решается недорого. К автомату претензий несколько больше. Чтобы продлить жизнь меняйте масло раз в 60 тысяч километров. Автомат и вариатор CVT нет любят пробуксовку и буксировку прицепов.

Полноприводные машины RAV4 распределяют момент через электромагнитную муфту, которая к 150 тысячам километрам начинает гудеть. Дело в отсутствие масла, которое ушло через протекшие сальники на 70 000 км. Сальники и хвостики редукторов текут к 100 тысячам километров. Не забывайте менять масло в редукторах каждые 40 тысяч километров.

Подвеска и тормоза

Кроссовер стоит на независимой подвеске вкруг. Спереди использованы стойки McPherson, а сзади два поперечных рычага. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая жесткая, а в поворотах неплохо держит машину, правда крены присутствуют.

В первую очередь в подвеске придется менять втулки и стойки стабилизаторов – примерно на 70 000 км. Задние стабилизаторы живут под сотню тысяч километров. Под сотку начинается запотевание передних амортизаторов, через еще сотню пойдет потение задних амортизаторов, а передние придется поменять. Еще в подвеске каждые 150-200 000 км придется менять ступичные подшипники вместе со втулкой.

Рулевое управление РАВ4 3 с электроусилителем руля слабенькое. После полусотни тысяч километров появится стук рейки, причин несколько: рулевой кардан, рейка, рулевой вал. Тяги рулевого управления способны пройти 100 000 км. Вкруг дисковые тормоза оснащаются множеством электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VSC;
  • DAC;
  • HAC.

Тормоза надежные, максимум выходит из строя датчик АБС.

Цена

На вторичном рынке огромное количество предложений, не стоит цепляться за один экземпляр, вы с легкостью найдете еще. Больше всего на рынке рестайлинговых моделей средней ценой в 900 000 рублей, а дорестайл продавцы отдают за 700 000 рублей.

Это неплохой надежный автомобиль, если не обращать внимание на рулевое управление. Лучше присматривайтесь к рестайлингу, все-таки он лучше. Назвать его лучшим в сегменте сложно, конкуренты Toyota RAV4 CA30 дешевле обслуживаются и некоторые даже лучше по шумоизоляции и скрипам в салоне. Берите ее если нравится больше остальных.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/tojota-rav-4-razboltovka.html

Как снять заднее сиденье на Тойота Королла

как снять заднее сиденье на тойота королла
Тойота

admin

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира.

Сиденье на Королле

Крепеж нащупываем рукой под сиденьем и дергаем вверх. И как следствие на болтах слизало резьбу Казалось бы можно найти болты такие же и вкрутить, но не так все .

Toyota Camry XV Как снять сидения.  Не откидывается спинка заднего сиденья Тойота Королла ’08 —

И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла. Делаем мы это для того, чтобы отсоеденить штекеры находящиеся под сиденьем. Разборка салона является не сложной, в большинстве своем все это интуитивно понятно.

Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Перед стиркой их надо вынуть Еще работа для кусачек Ну вот, нижняя часть разобрана Теперь разбираем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки.

Подведем итоги Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени.

Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном. Особенности и процесс снятия Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример — снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись.

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с года.

Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу; снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки.

Пользователь сказал cпасибо:

Осталось совсем немного — открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка; после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка.

Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка.

Разборка сиденьев е120

Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье. Произведение работ осуществляется одним человеком, дополнительная помощь не требуется, никаких тяжелых работ нет.

Зачем производить снятие заднего сиденья Снимается оно для получения доступа к бензобаку или его элементам поплавок, датчики и другое , а также для получения сквозного проема в багажное отделение, и для производства салонных работ. Производство этих работ будет быстрым, разным по трудоемкости, но будет иметь весьма важный характер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Точки подключения сигнализации ауди а6

Так как ремонт таких важных элементов имеет первоочередной характер. И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла. Для этого имеется много справочной литературы, интернет ресурсов, которые подробно рассказывают о всех работах, их порядке произведения.

Не откидывается спинка заднего сиденья Тойота Королла ’08

Для того, чтобы сделать демонтаж сиденья не требуется много инструмента, обычные торцевые ключи. Приводим в порядок ручник на Тойота Королла инструкция: Для снятия нижней подушки требуется открутить два болта, находящихся под обшивкой сиденья, снизу она просто опускается, затем они отворачиваются и Сидушка снимается с пистонов.

Верхняя часть снимается с болтовых креплений и просто снимается, для нее нет никаких премудростей.

Источник: https://iaarus.ru/toyota/kak-snyat-sidene-na-toyota-korolla.html

Замена Топливного Фильтра Тойота Королла Версо Дизель

как снять заднее сиденье на тойота королла

Топливный фильтр Тойота Corolla

Фильтрующий элемент в топливной системе автомобиля Тоета Королла играет очень огромную и важную роль. Он удаляет из горючего разные механические частички и конденсат, чем обеспечивает нормальную работу мотора на длинный срок.

Конструкция топливного фильтра на Тоета Королла отличается от подобных образцов на наверное брендовые модели. Сегодня, особенности строения фильтрующего модуля, в значительной мере еще зависят от модификации кузова.

Так, например, авто Королла в 150-м и 120-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска имеют бензонасос и фильтр различных видов, что никак не отражается на принципе их смены, которая является схожей.

Здесь мы поделимся у вас информацией о фильтре в уникальном выполнении и о периодичности его смены. Вам будет интересно узнать обо всех видах топливных фильтров для Короллы на рынке россии и ознакомитесь с пошаговой аннотацией по их подмене.

Периодичность замены топливного фильтра на Тойоте Королла

Смену топливного фильтра по аннотации к эксплуатации необходимо проводить каждые 80 тыс. км пробега. Наверное автолюбители ездят, не меняя фильтр, тем превышая рекомендуемый пробег чуть не в два раза. Так обходиться с топливной системой и движком нельзя, всем известно, что качество российского бензина, очень уступает японскому эталону.

Потому имейте по причине, что топливный фильтр, так же как и иной элемент чистки, не должен быть нескончаемым и его ресурс ограничен пробегом автомобиля либо определенным интервалом времени. Спецы ТО безотступно советуют создавать смену каждые 50 тыс. км пробега. Вобщем, смена топливного фильтра возможно потребуется и ранее.

На это дело для вас укажут определенные признаки.

Признаки забитого топливного фильтра

Некоторые автолюбители Тoyota Сorolla приступают к подмене фильтра только при появлении очевидных признаков понижения пропускной возможности очищающего элемента или при полном отказе мотора. Потому что засорение фильтра происходит в замедленном темпе, то увидеть тривиальные симптомы его нехороший работы удается не сразу. А предстоящая эксплуатация с забитым фильтром плохо сказывается на межремонтных сроках мотора, которые сокращаются.

Перечислим главные признаки забитого фильтра:

  • Неравномерная работа мотора как на холостом ходу, так и под нагрузкой
  • Неспешный разгон
  • Нестабильный пуск мотора
  • Внезапные заглохания мотора

Типы топливных фильтров для Тойоты Короллы на русском авто рынке

В почти всех автомагазинах предлагают на выбор более 3-х видов изделий этого типа на Тойоту Короллу. Сначала это продукция от китайских и корейских производителей, дополнительно уникальная версия. Наверное автомобилисты не считают, что качество фильтров различных видов очень разнится. Главное, при подмене фильтра верно установить уплотнительные прокладки, которые идут совместно имея его в комплекте.

Зависимо от модификации кузова Тойота Corolla и года выпуска (до 2007 или после), следует персонально подбирать подходящий по конструкции топливный фильтр. Есть конструкции узлов подачи горючего из бензобака, где фильтр находится в самом насосе, оттого смену приходится производить целым модулем.

Процедура дорогостоящая, но выбора у автолюбителя в любом случае не остается. В противоположность этих моделей Тойота, выпускаемые в 2008 году авто Corolla оснащались иными глазами конструкциями топливных фильтров, которые сможете сменять и установить раздельно от бензонасоса.

Обеспеченный ассортимент забугорных запчастей позволяет автовладельцу выполнить собственный выбор на линейке, что какой занимается находится цена изделия, с другой – высочайший эталон свойства деталей смены. Например, стоимость на отдельные экземпляры превосходит порядка 10 000 рублей. В особенности, это касается изделий необычного выполнения, комплектующихся из неразборных блоков фильтра и насоса.

Смена топливного фильтра на Тoyota Королла 120 кузов

Что нужно, до того как создавать смену топливного фильтра непременно ознакомьтесь с техникой пожаротушения, в добавок запаситесь необходимыми инструментами и запчастями.

Пожарная безопасность при выполнении работ

Во время работы с топливной системой нужным требованием является соблюдение пожарной техники безопасности. Проникновение паров бензина начинается уже через совсем немного после снятия крышки бензобака. Смесь воздуха с топливом очень взрывоопасна, потому поблизости не является никаких открытых источников огня!

Toyota corolla verso 2.0 2005 топливный фильтр

замена топливного фильтра своими руками.

После снятия насосного блока, когда работа ведется где-то на столе, горловое отверстие бензобака необходимо временно накрыть плотным слоем материала: чистой пленкой или тканью. При этом не следует закрывать дверцы автомобиля, так как через них будет осуществляться проветривание салона. Кстати, гораздо лучше, если работа по замене топливного фильтра будет проводиться на открытом воздухе.

Инструменты для замены топливного фильтра Тойота Короллы

  • Канистра для слива бензина
  • Ветошь
  • Новый фильтр. Очистительный элемент оригинального исполнения для Короллы обойдется в 4000 руб., в то время как фильтр китайского производства будет стоить 2500 руб.
  • Два уплотнительных кольца по 200 руб.
  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Пылесос

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120

  • Доступ к топливному фильтру Тойоты Королла 120 осуществляется путем снятия заднего пассажирского сидения с левой стороны салона.
  • Далее снимаем обивку днища кузова, находящуюся под сидением. Для этого ключом на «10» следует открутить два крепления (красные стрелки). Отверткой снимаем пистон (желтая стрелка).
  • Поднимаем коврик на сиденья. Закрепляем его водительскими и пассажирскими ремнями безопасности за красные выступы. Под ковриком видим слой пенопласта, который следует демонтировать.
  • Теперь вашему взору представится крышка бензонасоса, которую аккуратно можно поддеть и снять с помощью ножа или плоской отвертки (она сидит на черном герметике).
  • Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком.
  • Перед отсоединением патрубков подставляем заранее припасенную канистру, чтобы слить оставшийся бензин. Далее снимаем топливные шланги. Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.
  • Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер. Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление.
  • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Далее следует выкрутить крестообразной отверткой или ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.
  • Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса.
  • Снимаем защелку, чтобы отсоединить поплавок.
  • Далее по кругу нажимаем на пластиковые клипсы, чтобы рассоединить корпус блока в верхней части.
  • Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.
  • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки.
  • Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке.

Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

Замена топливного фильтра на Тойота Королле кузов 150

Другая модификация модели Тoyota Сorolla со 150 кузовом 2008 года выпуска, имеет вместо металлической крышки бензобака большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем. Для снятия блока кольцо нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы ослабло уплотнение.

Открутить кольцевую крышку можно при помощи деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки и осторожно побить по ним молотком. При дальнейшей разборке какие-то детали могут отличаться от конструкции Тойота Короллы со 120 кузовом до 2008 года выпуска. К примеру, немного по-другому выглядит сетка заборника и фильтр тонкой очистки, в остальном все практически то же самое.

В целом процесс замены идентичен, поэтому вы можете воспользоваться вышеизложенной инструкцией для Тойоты Короллы со 120 кузовом.

Заключение

Замену топливного фильтра Тойота Королла следует производить своевременно, в соответствии с рекомендациями производителя. Не стоит ждать, когда автомобиль станет неисправен – ведь все его системы неразрывно связаны между собой. Если из-за забитого фильтра начнутся поломки, то потратиться придётся не только на замену очистительного элемента, но и на дорогую диагностику вкупе с ремонтом.

Обращаем ваше внимание на следующее видео, которое наглядно демонстрирует все этапы замены топливного фильтра на Тойоте Королле 120:

Источник: https://sis26.ru/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-korolla-verso/

Как Снять Заднее Сиденье На Тойота Королла

как снять заднее сиденье на тойота королла

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

Рисунок 1

1. Потяните вверх передний край подушки заднего сиденья

Рисунок 2

3.5. и отсоедините скобы крепления на подушке

Рисунок 3

3. от передних фиксаторов на кузове.

Рисунок 4

4. Сдвиньте подушку вперед и вверх, освободите задние фиксаторы и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Рисунок 5

5. Снимите подголовники спинки заднего сиденья.

Рисунок 6

6. Выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента спинки сиденья.

Рисунок 7

Toyota Corolla `08 Заднее сидение. Снятие

Беремся по бокам, сильно и резко дергаем вверх, сдвигаем вперед и убираем.

7. Сдвиньте боковой элемент вверх и снимите его.

8. Аналогично снимите правый боковой элемент спинки заднего сиденья.

Рисунок 8

9. Выверните болт

Рисунок 9

10. и снимите две шайбы левого крепления левой части спинки к кузову.

Рисунок 10

11. Выверните болт крепления кронштейна петли к подлокотнику левой части спинки заднего сиденья.

Рисунок 11

12. Снимите левую часть спинки заднего сиденья.

Рисунок 12

13. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

Рисунок 13

14. При желании выверните два болта крепления

Рисунок 14

15. и снимите левый кронштейн задних фиксаторов подушки сиденья.

Как снять заднее сиденье на тойота королла

16. Аналогично снимите правый кронштейн задних фиксаторов подушки сиденья.

Рисунок 15

17. При желании выверните два болта крепления

Рисунок 16

18. и снимите двойную петлю спинки заднего сиденья.

19. Установите заднеесиденье все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-zadnee-sidene-na-tojota-korolla/

Замена Датчика Абс На Тойоте Королле 2007

как снять заднее сиденье на тойота королла

Преследуя цель предотвращения блокировки колёс автомобиля и, как закономерный результат, заноса на трассе, в Тойоте Corolla употребляется антиблокировочная система. Предназначением вполне автоматической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) антиблокировки является сохранение маневренности для которого предназначена конструкция критического торможения машины, исключение её бесконтрольного проскальзывания.

Рис. 1. Линии движения торможения во время торможения

Антиблокировка действует по последующим принципам:

  • в исходный момент торможения особые датчики на колёсах фиксируют исходный импульс блокировки;
  • путём связи с клиентами по электронному проводу формируется сигнал, управляющий ослаблением усилия гидроцилиндров ещё до момента начала проскальзывания, шины снова входят в сцепление с дорогой;
  • после прокручивания колеса снова создаётся наибольшее тормозное усилие в гидроцилиндрах;

Благодаря неоднократной повторяемости этой легкой электро-гидромеханической цепочки тормозной путь фактически оказывается никак не огромным, чем при непрерывном перекрытии, но маневренность вполне сохраняется. Это дает возможность избежать заноса, выноса автомобиля на полосу встречного движения либо с трассы.

Главные узлы комплекса бухгалтерских программ антиблокировки:

  • скоростные датчики фронтальных и задних колёс;
  • гидравлические клапаны гидросистемы тормозов;
  • элементы канала обмена информацией датчиков с клапанами гидросистемы.

Торможение с антиблокировкой в особенности принципиально для водителей, которые не имеют огромного опыта, потому что достаточно держать педаль тормоза «в пол», а всё остальное делает система.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди а4 расход топлива

Однако вот на участках дороги с разрыхлённым покрытием в облике гравийной подсыпки, песка как еще его называют снега путь торможения оказывается огромным, чем во время торможения путём полного и непрерывного блокирования тормозов.

Ведь шины не зарываются в рыхлую массу, а проскальзывают по её поверхности.

Тойота Королла 150 снятие заднего датчика ABS

Рис. 5. Места установки узлов Abs в автомобиле

На рис. 2 приведена схема расположения основных узлов автоблокировочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в общей структуре автомобиля.

Стрелками указаны последующие элементы:

  1. Привод комплекса антиблокировки;
  2. Реле управления;
  3. Блок управления и фотодиод включения антиблокировочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт);
  4. Высокоскоростной датчик фронтального колеса;
  5. Ротор высокоскоростного датчика в фронтальном колесе;
  6. Ротор датчика скорости в заднем колесе;
  7. Датчик скорости на заднем колесе.

Действие антиблокировочного комплекса сводится к сохранению стойкости и маневренности машины при рациональном уменьшении скорости движения. Всё это происходит за счёт отслеживания скорости вращения каждого колеса и повторяющегося сброса давления в его тормозной гидравлической магистрали.

Управляющий узел антиблокировки размещен рядом с приборной панелью. Туда входят и обрабатываются электронные импульсы от датчиков скорости колёс. После обработки инфы узел подаёт сигналы на полостные клапана привода антиблокировки.

Также при помощи электрического модуля повсевременно отслеживается и тестируется работоспособность всего комплекса. Для которого предназначена конструкция появления проблем на приборной панели вспыхивает световой сигнал, предупреждающая водителя о нештатной ситуации. Также блок электроники способен генерировать код неисправности и хранить его для спеца 100.

Вспыхивающий периодически фотодиодный сигнал предупреждает водителя о том, что комплексно вероятны отличия в рабочих параметрах. Одновременно следует проверить надёжность соединения проводов от датчиков к электрическому блоку, предохранители, наполнение бачка головного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.

Если после чего предупреждающие сигналы продолжают появляться, то следует обратиться в спец центр ремонта и обслуживания автомобилей Тойота Corolla.

Неисправен датчик ABS. замена датчика ABS

Устройство содержит в себе гидронасос и многополостной корпус с 4-мя магнитными клапанами. В полости привода каждого колеса создаётся и регулируется при помощи собственного клапана требуемое изображение давление. Сигналы открытия и закрытия полостных клапанов поступают от датчиков вращения колёс.

Фото 1. Блок Abs Тойоты Corolla Филдер

Блок можно повстречать под капотом моторного отдела. Он находится рядом с тормозным цилиндром и соединён с его помощью металлическими трубками для перетока тормозной воды.

Эти элементы инсталлируются на кулаках фронтальных колёс. Они размещаются поблизости к зубчатым роторам наружных соединений полуосей и закреплённые на тормозных щитках задник колёс с роторами на ступицах колёс, повсевременно отправляют информацию в облике электронных импульсов в электрический модуль Abs.

Рис. 3. Датчик быстроты вращения фронтального колеса Тойота Corolla

Шофер узнаёт о срабатывании бухгалтерской системы по специфичному подёргиванию тормозной педали в момент торможения и по вспыхивающей лампочке на панели устройств. Если лампочка начинает пылать безпрерывно, то это значит неисправность в антиблокировочном комплексе. Но не следует при всем этом лупить тревогу – ведь при дефектах в Abs система торможения работает как в любых автомобилях без антиблокировки.

Для отключения антиблокировочного комплекса в неких моделях Тойота Corolla достаточно раз надавить на педаль тормоза как при прерывающемся торможении. Таким же путём делается и новое включение комплекса в работу.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-datchika-abs-na-tojote-korolle-2007/

Как Снять Заднее Сидение Тойота Королла 2008

как снять заднее сиденье на тойота королла

Для чего снимать заднее сиденье на автомобиле Тойота Corolla

В большинстве случаев ремонт автомобиля длится на протяжении долгого времени. Фактически, смена изношенной/сломанной детали не затягивается на длительно. Мастер растрачивает еще не просто времени на то, чтоб добраться до подходящей детали. Такой процесс довольно-таки трудозатратный, в особенности когда идет речь о смене детали, находящейся под салоном.

Toyota Corolla `08 Заднее сидение. Снятие

Беремся по краям, очень и резко дергаем ввысь, сдвигаем вперед и убираем.

Разборка салона Toyota Corolla E140 (как разобрать салон Королла?)

Веб-сайт Украина- Веб-сайт USA (США). Веб-сайт Россия- Сайт .

Если по любым причинам нет способности извлечь снятую деталь через задние дверки, пользуйтесь и фронтальной боковой, не знакомых пассажира. Пассажирское кресло складывается все просто извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Однако он регулируется по высоте, не стоит переживать.

Для облегчения ремонта за ранее необходимо демонтировать подголовники. Делать это необходимо попеременно, начиная с разработки левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнимо мало, однако процесс предстоящего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их тут помещении на замок и забудьте о их существовании до окончания ремонта.

Не стоит забывать о подушке/подушках безопасности (их количество часто обозначено на рисунке в фронтальной части салона).

У них также необходимо избавляться во время проведения работ. По другому ничего неплохого не выйдет, ведь подушки безопасности очень чувствительны к разным механическим воздействиям. Маленький удар – и придется посетить ближний магазин с запчастями для вашей Corolla либо Аксио. Ниже представлен список мероприятий, которые нужно провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, потому необходимо избрать главное, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку там, где находится 1-ое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности ввысь;
  4. повторяйте функцию с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты нашему клиенту остается;
  5. сейчас подушка держится на 2-ух креплениях, которые отщелкиваются в конце процесса и находятся сзади. Делать это необходимо аккуратненько, чтоб позже не пришлось чинить.

Процесс снятия спинки сидения Тойота Corolla описан выше. Принимайте во внимание, что делается это с вточности такой же последовательностью, так же как и демонтаж подголовников (слева – вправо).

Снять Обшивку Задней Двери Опель Астра H ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять заднее сиденье на тойота королла

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

Не раскрывается задняя дверь левая опель astra h

Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. До боли просто!

Как снять жгут проводов с задней двери Опель ASTRA H

Как снять карту двери Опель Astra 2005

Снятие дверных карт Опель Astra H

Опель Astra: Как отремонтировать ограничитель двери своими руками

Снятие ограничителя задней двери.

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

Чиним обрыв проводки двери Опель Astra

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Снятие дверных карт Опель Astra H

Поведение новейшей проводки в задней правой двери Опель Astra H

Не раскрывается задняя дверь левая опель astra h

Как открыть заднюю правую дверь в Опель Astra H?

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

Чиним обрыв проводки двери Опель Astra

Снятие дверных карт Опель Astra H

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Опель Astra G снятие обшивки задней двери

Поведение новейшей проводки в задней правой двери Опель Astra H

Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. До боли просто!

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Как открыть заднюю правую дверь в Опель Astra H?

  • Митсубиси лансер 9 вибрация при работе мотора
  • Размеры дисков Хонда СРВ 1996
  • Левая полуось на Ниссан примера п10
  • Подсветка фары Мазда 3 ауди
  • Схема ходовой части Хонда одиссей
  • Течь масла из под фильтра на Киа
  • Mercedes е класс на риге
  • Панель устройств Тойота Corolla 110 кузов
  • Смена втулки стабилизатора поперечной стойкости Фольксваген пассат б3
  • Как поменять лампочки в фаре Форд Фокус 1
  • Suzuki gsr 600 какая цепь
  • Масло в коробку Форд гэлакси
  • Движок Опель мерива как проверить
  • Тоета estima 2003 технические свойства
  • Ниссан альмера классик с цепью

Основная » Новинки » Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

Не раскрывается задняя дверь левая опель astra h

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

Чиним обрыв проводки двери Опель Astra

Опель Astra: Как отремонтировать ограничитель двери своими руками

Как снять жгут проводов с задней двери Опель ASTRA H

Снятие дверных карт Опель Astra H

Снятие ограничителя задней двери.

Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. До боли просто!

Опель Астра. Снимаем ручки.

  • Ремонт привода Тоета Land Cruiser
  • Рено Логан снятие фронтального сиденья видео
  • Мицубиси лансер 9 стук на кочках
  • Крышка корпуса масляного фильтра Пежо боксер
  • Шевроле impala 1994 технические свойства
  • Смена фронтального ступичного подшипника Киа соренто
  • Где находится бачок омывателя заднего стекла Фольксваген
  • Стабилизаторы поперечной стойкости Kia ceed
  • Лампочка птф Хэндэ santa fe classic
  • Пежо 406 как сборка мкпп
  • Зубчатый ремень матора Lexus rx300
  • Система ай стоп Мазда механизм работы
  • Как снять поводки дворников на Фольксваген
  • Шум при запуске мотора на прохладную Сузуки гранд витара
  • Новый Nissan almera подушки безопасности

Основная » Хиты » Разборка задней двери Опель астра н видео

снятие обшивки двери багажника Опель мокка

Для снятия и установки обивки фронтальной двери автомобиля Опель Astra для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX Т25.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подцепите отверткой декоративную угловую накладку в местах расположения пистонов.

3. и отведите накладку в сторону.

Декоративная угловая накладка крепится к панели двери 3-мя пластмассовыми пистонами.

В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

4. Снимите с накладки уплотнитель.

5. и отсоедините от динамика колодку жгута проводов.

7. и два боковых винта крепления обивки к панели двери.

8. Отожмите отверткой фиксатор крепления блока управления стеклоподъемниками и внешними зеркалами к обивке двери.

9. и отведите блок в сторону.

10. Переместите фиксатор колодки жгута проводов блока управления стеклоподъемниками и внешними зеркалами до упора вспять.

11. и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

12. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери.

13. и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

Для того чтоб не поцарапать детали, оберните нажимало отвертки изоляционной лентой.

14. Если нужно, снимите внутреннюю накладку ручки двери, преодолевая сопротивление фиксаторов.

15. Выкрутите два винта крепления обивки к панели двери.

17. снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери.

19. Преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов, отведите обивку в сторону.

20. Отсоедините от кронштейна оболочку тяги внутренней ручки замка.

21. отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери тягу и снимите на сто процентов обивку двери.

Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери.

Автозакрываение дверей Opel Astra H

В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

23. извлеките фиксатор нижнего держателя обивки двери.

24. и извлеките держатель из отверстия в панели двери.

25. Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери.

27. и извлеките держатель крепления жгута проводов к внутренней панели двери.

28. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

29. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

Чиним обрыв проводки двери Опель Astra

Опель Astra G снятие обшивки задней двери

Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. До боли просто!

Не раскрывается задняя дверь левая опель astra h

Снятие дверных карт Опель Astra H

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Поведение новейшей проводки в задней правой двери Опель Astra H

Снимаем заглушку [1] (поддев ее в верхнем углу острым предметом).

Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать (отщелкивается туго).

Снимаем площадку с клавишами [5], потянув ввысь рукою за край, потом отсоединяем разъем питания

Откручиваем шурупы (TORX) [1-6], потом, начиная снизу, оттягиваем всю панель обшивки на себя, отщелкивая пистоны [7].

Сейчас приподнимаем всю панель обшивки, высвобождая ее верхний край из оконной рамы. Все, панель снята

Источник: https://autotexnika.ru/snjat-obshivku-zadnej-dveri-opel-astra-h-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт кондиционера хонда срв

Закрыть