Как снять подшипник без съемника

Как правильно снять подшипник с барабана

как снять подшипник без съемника

Скрежет, появившийся во время работы стиральной машины на полных оборотах, подтекание воды внизу машины могут свидетельствовать о необходимости замены подшипников. Снять эту важную деталь в стиральной машинке новичку будет сложно, поскольку потребуется определенная сноровка. Для начала стоит теоретически изучить этот процесс, а уже потом воплощать все на практике, оценив свои возможности.

Готовим инструменты для работы

Чтобы снять подшипник с барабана стиральной машинки, особых специальных инструментов не потребуется, если не считать съемник, аккуратно подхватывающий обойму подшипника и снимающий его с вала. В целом же достаточно иметь набор простых инструментов, которые есть у большинства мужчин в хозяйстве. В зависимости от конкретной модели и марки машинки, могут понадобиться:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи (17 и 19 мм)
  • ключи-головки размером от 7 до 13 мм;
  • молоток из резины;
  • шестигранник размером 6 мм;
  • герметик и смазка (например, смазка «Silicon-Fett» или смазка «Литол-24»);
  • зубило;
  • съемник.

Не спешите приобретать съемник, убедитесь, что подшипник не требует замены, в противном случае не страшно, если молотком вы повредите его обойму. Если без съемника не обойтись, приобретайте съемник универсальный, который подходит под разные размеры подшипников, он пригодится вам в дальнейшем.

Вытаскиваем бак из машины: инструкция

Работа по монтажу бака и барабана начинается с обесточивания машины, также не забываем закрывать кран подачи воды на машинку. Чтобы вытащить барабан нужно разобрать корпус стиральной машинки. Для этого нужно:

  1. Поставить машину так, чтобы со всех сторон к ней был свободный доступ.
  2. Снять верхнюю крышку машины, выкрутив для этого с задней стороны два болта с крестовой головкой.
  3. Вытащить лоток для порошка и кондиционера.
  4. Выкрутить болт, находящийся под лотком.
  5. Снять нижнюю переднюю часть корпуса машины.
  6. Выкрутить еще два болта находящихся под ней.
  7. Вытащить с люка хомут и снять с корпуса резиновую манжету.
  8. Отжав устройство блокирующее люк, отсоединить переднюю часть корпуса.
  9. Теперь открутить заднюю часть корпуса машины
  10. Снять ремень.
  11. Находим и отсоединяем провода от нагревательного элемента.

    Важно! Отсоединяя проводку и прочие элементы, фиксируйте их правильное расположение на фотоаппарат, это облегчит сборку техники.

  12. Отсоединить патрубок, идущий от насоса к баку.
  13. Убрать противовесы.
  14. Открутить два удерживающих двигатель болта, снять его.
  15. Снять амортизаторы и пружины удерживающие бак.
  16. Теперь можно достать бак.

К сведению! Для более эффективного отвинчивания приржавевших болтов используется смазка, например, смазка WD-40.

Достать бак из машины не так просто, мы постарались перечислить основные шаги в этом деле. Более подробно извлечение бака и барабана описано в статье Как разобрать бак.

Снимаем подшипник

Вытащив бак с барабаном наружу, приступаем к его разбору и непосредственному снятию подшипников. Если на крышку барабана вытекла смазка, то это подтверждает необходимость замены сальников и подшипников.

Итак, бак состоит из двух, соединенных между собой частей. Соединение может быть клеевым либо при помощи болтов. Клеевое соединение необходимо аккуратно распилить. Проще в этом плане соединение болтами.

Когда бак будет разобран на две части, выполняем следующие действия:

  1. Откручиваем шкиф барабана специальным ключом «звездочка» или при помощи зубила и молотка.

    Отметим! Болт откручивается довольно сложно, поэтому нужно иметь качественный инструмент и действовать предельно аккуратно, чтобы не сорвать его.

  2. Расшативающими движениями снимаем шкиф с винта барабана, под ним и находится подшипник.
  3. Выбиваем вал барабана вовнутрь, тем самым разъединяя бак и барабан стиральной машины. Можно предварительно поменять вал на старый, чтобы родной вал не был поврежден ударами молотка. С внутренней и наружной стороны барабана находятся подшипники.
  4. Вставляя металлический стержень под обойму подшипника, нужно выбить его молотком по кругу. Можно использовать специальный съемник для подшипников.

Съемник для подшипника позволяет снимать его достаточно быстро, при этом не повредив его обойму. Это может потребоваться в тех случаях, когда подшипник цел, а вал на котором он сидит поврежден.

По форме съемник может быть разным, тем более, что в продаже их огромное количество.

Для снятия подшипника с барабана машинки нужен такой съемник, лапки которого имеют форму, которая при стягивании подшипника, оказывала бы нагрузку только на внутреннюю обойму подшипника, нагрузка на внешнюю обойму должна быть минимальной.

Обычно снимают сначала малый подшипник, потом большой. Перед подшипниками убирают сальники, их разумно поменять вместе с ними. Вот и все, подшипники сняты, теперь можно устанавливать новые комплектующие и собирать машину в обратном порядке. Устанавливая новые сальники и подшипники, нужно обязательно их смазать, во избежание попадания воды. Кроме того, смазка снизит трение между деталями машины, что продлит срок ее службы.

Примечание! Приобретая новый подшипник, посмотрите на его точную маркировку, которая наносится на внутреннюю обойму. Так вы купите подшипник аналогичный старому.

Стоит ли менять подшипники?

При появлении первых признаков поломки подшипников, стоит сразу задуматься о ремонте машины. Дальнейшая ее эксплуатация может привести к более серьезным поломкам, например, деформации крестовины, замена которой обойдется значительно дороже. Если поломка подшипников приведет к подтеканию воды, то может сгореть нагревательный элемент и система электроники в этом случае придется попрощаться с машиной навсегда.

Когда ломается подшипник, не стоит сразу паниковать и думать о больших тратах на новую технику. Даже ремонт в сервисном центре обойдется не более 2000 рублей, а если вы осуществите его самостоятельно, то в несколько раз дешевле. Подобная деталь, наряду с сальниками на стиральных машинка ломается довольно часто. Некоторые специалисты говорят, что их нужно менять каждые 5 лет или как минимум смазывать.

Итак, если процесс снятия оказался не совсем понятным, посмотрите видеозапись о том, как заменить подшипник в стиральной машине.

Источник: http://mashmaster.ru/kak-snyat-podshipnik/

Как Снять Подшипник Ступицы Без Съемника

как снять подшипник без съемника

Подмена подшипника на фронтальной ступице ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта. Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса. Это возникает, если машина имеет пробег 50-60 тысяч километров.

Причинами поломки обычно служат плохие условия эксплуатации (дорога, погодные условия, обслуживание), срок службы и износ деталей подвески, отсутствие смазки и другие.

Простой диагностикой могут служить такие действия:

  • поставить авто на домкрат, а именно ремонтируемую сторону авто;
  • прокрутка колеса вручную, в ходе которой вы можете услышать шум и треск;
  • проверка на увеличенный люфт, перемещением колеса в осевом направлении.

Размеры ступичного подшипника ВАЗ 2110, номер и маркировка

Перед тем как покупать новую запчасть, убедитесь в её точных размерах. Размеры подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2110 обычно стандартные, как и маркировка. Имейте в виду, что данный подшипник применяется и в моделях ВАЗ 2108, 2109, 2111, 2112.

Внутренний диаметр (d): 34 мм;Наружный диаметр (D): 64 мм;

Ширина (H): 37 мм.

Номер передних подшипников для ВАЗ 2110: 6-256907 (маркировка)

Как выбрать ширикоподшипник ступицы ВАЗ 2110

При покупке подшипника ступицыпереднего колеса ВАЗ 2110 ориентируйтесь на три варианта:

  1. АО «Саратовский подшипниковый завод» — профессионалы утверждают, что предприятие выпускает лучшие подшипники ступицы. Продукция завода имеет дополнительную маркировку «SPZ».
  2. Самарский подшипниковый завод производит недорогие изделия, не отличающиеся хорошим качеством. Подойдут, если желаете сэкономить. Замена деталей потребуется через 20 000 километров пробега. Цена ступичного подшипника ваз 2110 от данной марки в два раза дешевле: 150-320 рублей.
  3. 23 ГПЗ (VBF, Вологда) – считают этого производителя лучшим среди конкурентов. Данные изделия редко подделываются, отличаются качеством, стоят недорого и сейчас востребованы среди владельцев отечественных автомобилей.

Цена детали для ступицы этих производителей: от 800 рублей.

Как поменять ступичный подшипник на ваз 2110?

Требуется ознакомиться с устройством ступицы (рисунок ниже). Разборка узла выполняется строго на ровной поверхности, подъемнике. Требуется включение первой передачи и постановки колес на «башмаки». Понадобится стандартный набор инструмента:

  • надфиль;
  • торцевая головка на «30»;
  • узкое зубило;
  • молоток;
  • накидные ключи на 17 и 19;
  • оправка для выбивания обойм;
  • динамометрический ключ для затяжки ступичной гайки.

[Дневник некроманта] Подшипникступицы. Замена без съемника

Расширенный ремонт машины для продвинутых — на коленке, подручными средствами и за копейки. Замена подшипни.

Замена ступичного подшипника Ваз 2112. Без съёмников!

как меняли подшипник ступицы передний. mercedes sprinter 2006 года без съемника. без кувалды. как для себя если.

Сначала демонтируем подшипник из ступицы, для этого выполняем следующее:

  • Зубилом расправить вмятый буртик гайки. Делается это сразу в 2 местах.
  • Ключ на «30» необходим для расслабления гайки. Ослабляются болты крепления передних колес. Если этого не сделать, стабилизатор устойчивости помешает разбору, так как подожмет подвесные элементы вверх.
  • Отверткой демонтируем суппорт, откручивая гайки ключом на 17. Чтобы суппорт не повис на тормозном шланге, прикрепляем его проволокой, далее раскручиваем крепления тормозного диска.
  • Кроме этого может понадобиться, также, демонтировать цапфу в сборе и стопорное кольцо.

    Три способа, как снять и заменить ступичный подшипник ВАЗ 2110

    Рассмотрим 3 варианта когда требуется замена передних ступичных подшипников ваз 2110.

    Способ №1. Суть заключается в замене подшипника ступицы с применением съемника, без удаления поворотного кулака (без снятия стойки). Плюсом такой замены является отсутствие нужды ослаблять крепления развала. Работать лучшего всего на подъемнике либо на смотровой яме. Неудобство заключается в выбивании ступицы и последующей выпрессовке. Вы рискуете испортить подшипник еще до замены.

    Процесс замены этим методом, после выполнения операций 1-4, изложенных выше:

    1. Съемником вынимаем подшипник из узла
  • Этим же съемником запрессовываем новую деталь обратно в ступицу
  • Собираем все в обратном порядке (в начале статьи).
  • Способ №2. Является наиболее трудоемким. Подходит при невозможности замены методом №1, или в том случае если вы хотите выполнить полноценный ремонт «ходовки».

    1. Снимаем наконечник у рулевой тяги, открутить все гайки, необходимые для прикрепления к кузову.
    2. Установить стойку в тиски
    3. Поменять подшипник ступицыпереднего колеса на снятой стойке автомобиля
    4. Собираем всё в обратном порядке (в начале статьи)

    Способ №3. Намного легче метода №2, так как обходимся без съёмника, но есть затруднение при его выполнении, а именно, дальнейшие проблемы с регулировкой развала при сборке (в предыдущем способе не снимали стойку).

    1. Демонтируем кулак и снимаем ступицу полностью
    2. Вынимаем стопорное колечко
    3. Переходим на тиски, где выпрессовываем старый п/ш
    4. Отчищаем ступицу внутри от смазки и грязи
    5. Монтируем новый подшипник в тисках с помощью молотка и оправки или съемника
    6. Собираем узел в обратном порядке (см. пункты 1-4 в начале статьи)

    замены переднего подшипника ступицы ваз 2110

    С помощью этих видео ремонт пройдет намного легче. Пошаговое руководство поможет добиться поставленной цели, и уже через пару десятков минут вы сможете порадоваться результату своей работы без лишних затрат и обращения к мастерам СТО.

    Несколько советов автомобилисту

    • Понять, что передняя ступица колеса ВАЗ 2110 неисправна довольно просто. Во время движения машины вы будете то и дело слышать скрежет, гул и стук.
    • Чтобы сход-развал остался после замены в норме, производите замену без откручивания развальных болтов.
    • Завод-изготовитель рекомендует автовладельцам менять составляющие ступицы переднего колеса на 55 000 км пробега.

    Как вы уже убедились, ремонт своими руками — это просто.

    Такой ремонт возможно придется делать каждый год, потому что дороги в стране оставляют желать лучшего. Но самостоятельное обслуживание обойдется в разы дешевле, чем в том случае если обратиться за услугой к мастеру СТО. Если заранее подготовиться и делать все работу последовательно, учитывая каждый шаг, замена не займёт много времени. Вы ничем не рискуете, стоимость детали не так уж и высока. Но столь простая работа предусматривает множество нюансов, которые важно учесть.

    • Как Смотать Спидометр На Ваз 2115
    • Как Поднять Кузов На Самосвале

    Источник: http://vivauto.ru/kak-snjat-podshipnik-stupicy-bez-semnika/

    Подшипник коленвала, замена подшипника коленвала своими руками. Как самостоятельно установить подшипник коленвала. Подшипник коленвала. Как снять старый и вмонтировать новый

    как снять подшипник без съемника

    Коленчатый вал является узлом деталей или деталью довольно сложной формы, которая имеет в своей конструкции шейки, способствующие креплению на шатуны. От этих шатунов коленвал воспринимает усилия с последующим преобразованием их в крутящий момент. Непосредственно коленчатый вал входит в состав кривошипно-шатунного устройства.

    Впервые коленчатый вал был описан и сконструирован еще в 13 веке в османской империи. На сегодняшний день, коленчатые валы изготавливают из следующих материалов: углеродистые, хромомарганцевые, хромоникельмолибденовые стали и сплавы из чугунов высокой прочности.

    Как вы сами видите, коленвал является очень важной и неотъемлемой деталью в любом транспортном средстве. И, по сравнению с другими деталями мотора, отличается довольно высокой стоимостью. Таким образом, даже для самой заурядной иномарки, цена коленчатого вала будет около 15 000 рублей.

    Именно из-за такой цены, самостоятельным ремонтом этой детали интересуется множество автомобилистов.

    А вот что касается подшипника коленчатого вала, то именно он и есть основным звеном в этой непростой системе. Всю нагрузку, которую дает мотор, подшипник берет на себя и передает дальше вращение посредством подвижного узла.

    Вышел из строя подшипник, признаки выхода из строя подшипника

    Хочется сказать, что коленчатый вал в автомобильном транспортном средстве, создан в виде единого и цельного инструмента, который невозможно разобрать.

    Именно по этой причине, коленвал и является наиболее дорогой деталью в двигателе, потому как невозможно заменить ни один элемент, который вышел из строя, заменить можно лишь всю конструкцию в целом.

    Самостоятельно починить данный аппарат можно лишь при помощи балансировки и рихтовки, однако, такие манипуляции не всегда дают необходимый результат.

    Подшипник же, на первый взгляд, является незначительным и мелким элементом в системе коленчатого вала, который ну никак не может выполнять столь важные функции. Однако, именно он и есть одним из наиболее важных деталей коленчатого вала.

    Представляет собой подшипник некий сборочный узел, являющийся фундаментом коленвала и основной опорной деталью. Тем не менее, кроме функции основы, подшипник обладает еще одной функцией, которая заключается во вращении.

    Как уже было сказано выше, подшипник принимает на себя всю нагрузку и передает ее далее через подвижный узел.

    Как и все элементы в автомобильных устройствах, подшипник подвергается износу и выходит из строя, вследствие чего необходимо его заменить.

    Однако, неисправности с данным элементом возникают не только по причине естественного износа, а также и из-за различных внешних факторов, которые непосредственно воздействуют на конкретный автомобиль.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ шевроле круз

    Причину поломки подшипника коленчатого вала можно легко определить по специфическому звуку, если в период эксплуатации мотора, вы слышите типичный подозрительный шорох.

    Кроме того, при переключении передачи, обратите внимание на звук, который возникает в этот момент. Если, во время переключения передачи вы слышите рычание, это свидетельствует о неисправности подшипников коленчатого вала. Также, переключение передач может производится с особой сложностью или с рывками.

    Тем не менее, наличие вышеописанных симптомов не дает стопроцентной гарантии, что неисправен именно подшипник.

    В таком случае, требуется детальное рассмотрение совокупности специфических особенностей транспортного средства, например, вспомните, возможно совсем недавно вы проводили различные ремонтные работы, которые затрагивали непосредственно мотор, вполне может быть, что дело тут совсем не в подшипнике и причины неисправности автомобиля следует искать совсем в другом месте.

    Какой подшипник стоит на коленвалу

    Разновидностей подшипников существует не один десяток, а тип или вид подшипника напрямую зависит от специфических особенностей его применения. Однако, в данный момент, мы говорим о автомобильных подшипниках, которых существует всего лишь два вида — подшипник качения и подшипник скольжения.

    Ни для кого не секрет, что автомобильные подшипники выполнены в виде кольца, по окружности которого расположены дорожки качения или желоба. Во время непосредственной эксплуатации устройства, с помощью этих дорожек качения и производится качение всего тела.

    Что касается принципа работы подшипника, то тут тоже все достаточно просто. Непосредственно трение в подшипнике случается при скольжении поверхностей, что соприкасаются. В этом случае, подшипник выполнен в виде гладкого корпуса, имеющего цилиндрические отверстия.

    Подготовительные работы для снятия подшипника

    Если подшипник вышел из строя, необходимо обязательно его заменить, однако, не так легко к нему подобраться. Для этого, необходимо выполнить описанные ниже манипуляции:

    1.Ну, во-первых, автомобиль нужно загнать на эстакаду.

    2. Во-вторых, необходимо подстраховаться при помощи ручника, но еще лучше применить для этого башмаки.

    3. Далее, мы демонтируем кардан.

    4. Затем отсоединяем трос спидометра и цилиндр сцепления.

    5. Вместе с сцеплением необходимо отсоединить и коробку переключения передач.

    6. Теперь вытаскиваем корзину сцепления.

    Ну вот и все, мы добрались до подшипника. Однако, и тут могут возникнуть сложности, так как извлечь старую деталь не так то и легко. Существует несколько способов извлечь старый подшипник.

    Как снять подшипник с вала съемником

    На сегодняшний день, существует специальное приспособление, которое предназначено для демонтажа подшипника. Хоть подшипников в автомобиле довольно много и они все очень разные, для каждого из них придуман свой съемник, при помощи которого удаление подшипника проходит просто и легко.

    Однако, полный набор таких съемников есть только в специализированных сервисных центрах, да и то не у всех. Но как в таком случае поступить обычному водителю? К счастью, выход из этой ситуации все же есть.

    Каждый автомобилист может снять подшипник с коленчатого вала самостоятельно, не используя съемник, а при помощи обыкновенных подручных средств, например, зубила, инерционного крюка и так далее. Сейчас мы рассмотрим эти методы более детально.

    Как снять подшипник с вала без съемника, подробный ход работы

    Первым и самым эффективным вариантом снятия подшипника с коленвала является метод с помощью зубила. Для этого не нужно особых знаний или времени, необходимо просто расколоть старый подшипник на части, вынуть их и поставить новую деталь. Однако, в процессе важно не повредить сам коленчатый вал, что не редко происходит при использовании такого метода. Именно по этому, целесообразные водители обычно используют более щадящие способы снятия старого подшипника с коленвала.

    Второй метод не менее эффективный, чем первый, хоть сам процесс займет больше времени, но зато вы будете уверены, что не повредите другие элементы вашего транспортного средства. Проводится он при помощи некого инерционного крюка, который можно изготовить самому.

    Кстати, что бы его изготовить, вам понадобится всего лишь кусок любой арматуры или какого-либо металлического прута. Его примерная длина должна составлять 40 сантиметров, а диаметр — 8 миллиметров.

    Также, вам будет необходимо найти что-то вроде цилиндра — некую ступицу или звездочку, обязательно большого размера.

    Важным требованием к этой процедуре является тот факт, что в отверстие нашего цилиндра, должна свободно входить арматура. Затем, нужно изготовить крюк. Для этого, необходимо просто загнуть один конец арматуры на 90 градусов, а на арматуру надеть ступицу. Далее, требуется с противоположного конца от крюка приварить еще один кусочек перпендикулярно основному пруту, что бы получилась буква «Т».

    Теперь следует приступить непосредственно к демонтажу данного подшипника. Для этого, необходимо зацепить крюк за внутреннюю обойму. Таки образом, звездочка ходит по пруту и сильно бьет в ограничитель. Если прут чаще поворачивать, подшипник выйдет равномернее.

    Последним вариантом будет метод выдавливания. Если хорошенько присмотреться, сразу за подшипником вы найдете отверстие в небольшое углубление. Это углубление нужно заполнить хлебом или солидолом. Далее, требуется взять что-то вроде болта и забить этот болт во внутреннюю обойму. Таким образом, давление через солидол или хлеб передастся на подшипник и он выдавится сам собой.

    Как установить новый подшипник

    В отличие от демонтажа старого подшипника, установка нового намного проще. Мы просто протираем посадочное гнездо и вставляем новый элемент.

    Источник: http://prosedan.ru/podshipnik-kolenvala-zamena-podshipnika-kolenvala-svoimi-rukami

    Как снять или поставить подшипник на вал

    как снять подшипник без съемника

    При ремонте генератора часто возникает необходимость снятия подшипника с вала. А поскольку практически всегда подшипник одевается на вал в горячем состоянии, то произвести процесс демонтажа подшипника без специального съемника подручными средствами не так уж просто.

    Как снять подшипник с вала

    Прежде чем начинать процесс демонтажа подшипника необходимо освободить доступ к подшипнику, сняв всевозможные кронштейны, шпонки или стопоры. С помощью мягкой ветоши, смоченной в керосине или индустриальном масле, необходимо очистить поверхность вала от пыли, грязи, песка из стружки.

    Снятие подшипника, особенно если в дальнейшем планируется его дальнейшее использование необходимо производить, лишь убедившись в полной чистоте всех узлов и деталей.

    Ни в коем случае не нужно греть подшипник зажигалкой или горелкой – таким образом, Вы измените механические свойства металла, в результате чего подшипник придется выкидывать вместе с валом! Также не стоит бить по подшипнику или валу молотком или кувалдой даже через надставку из мягкого металла.

    Как правило, валы каленые, а китайские и вовсе изготавливаются из колкого чугуна — от резкой ударной нагрузки могут лопнуть. В любом случае необходимо использовать съемник подшипника, который можно легко изготовить из подручных материалов за пять минут.

    При ремонте бензогенератора попалось хорошее руководство по эксплуатации, монтажу и обслуживанию стандартных генераторов переменного тока Kato Engineering Inc в котором нарисован простой, но при этом эффективный съемник для подшипника. Для его изготовления не нужно заказывать токарные или фрезерные работы – у каждого в гараже найдется подходящий мотлох из которого можно сделать съемник для подшипника.

    При работе съемником главное условия снятия подшипника с сохранением является упор съемника в нижнее кольцо подшипника. При этом под упорный винт необходимо подложить мягкий металл – алюминиевый, медный или латунный вкладыш, который за счет собственной деформации сохранит вал от разрушающих избыточных усилий.

    Как поставить подшипник на вал

    Перед тем как одевать подшипник на вал его необходимо подготовить –тщательно очистить от грязи, промыть в керосине или индустриальном масле. Подшипник также необходимо подготовить к одеванию на вал.

    Технологически лучше всего подшипник предварительно нагреть до температуры 110 °C – 120 °C.

    В зависимости от конструкции подшипников и его технических характеристик подшипники в домашних условиях можно нагревать различными способами в чистой газовой или электрической печи, духовом шкафу, индукционным нагревателем, нагревом в масляной ванне.

    Нагретый подшипник аккуратно чтобы не обжечься насаживают на вал и с помощью трубки подходящего диаметра из мягкого материала и киянки.

    Для того чтобы одеть правильно разогретый подшипник большого усилия не потребуется, при этом помните, что киянкой можно постукивать только по трубке из мягкого материала легкими интенсивными движениями с направлением усилия вдоль оси вала.

    Усилие от киянки через трубку должно передаваться только на внутреннее кольцо и никоим случаем не на внешнее! Когда подшипник упрется в заплечики на валу, остановитесь и дайте валу с подшипником в сборе остыть. После полного остывания подшипника можно будет продолжить установку вала на оборудование.

    Источник: http://elektrogenerator.net/Generatory/kak-snyat-ili-postavit-podshipnik-na-val.html

    Как Снять Подшипник Генератора Без Съемника

    как снять подшипник без съемника

    как снять подшипник с генератора без съемника

    В общем после мойки мотора, зашумели подшипники генератора, терпения моего хватило на неделю. Почитал в инете инфу по подмене, узнал что подшипники есть 5-ти видов: 201, 202 и 301, 302, 303 2 вида фронтальных и 3 вида задних либо напротив точно не помню. Заехал в Ладью решил купит 202 и 302 вышли они мне в 105 рублей, больше переживал что не подходят.

    Вот они:
    Приехал к друзьям в сервис начал снимать. Открутил верхнюю шпильку натяжки генератора, снял ремень, открутил болт на генераторе, снял с него клеммы, начал откручивать нижний болт крепления генератора, а он не вылазиет упирается в лонжерон, откручиваем крепление генератора от блока 3 болта на 15. В конечном итоге вот он виновник торжества. Снимаем реле регулятор (щетки) откручивая 2 болта.

    Снимаем пластиковую крышку с генератора, лицезреем диодный мост. Крепится он на 4х болтах. Тут очень важный момент. 3 болта к которым крепятся клеммы от обмотки, у них есть текстолитовая шайба(выяснилось методом проб и ошибок об этом дальше), которая не дает обмотке замкнуть на массу.

    Откручиваем 4 болта снимаем диодный мост. Далее вставляем между лопостями и корпусом генератора отвертку и очень осторожно откручиваем гайку крепления шкива. Откручиваем 4 болта которые соединяют 2 части корпуса друг с другом, предварительно побрызгав все вдшкой. У меня лично получилось открутить обычной отверткой только один болт. Остальные открутил ударной отверткой.

    Замена подшипников генератора без специального инструмента

    снимаем подшипники с якоря генератора без съёмника за пять минут.

    Как без съемника снять подшипник с якоря генератора

    о том, как без съемника снять подшипник с якоря генератора.

    Ставим 2 метки на обоих частях корпуса чтоб потом не перепутать, откручиваем 4 болта, теперь с 2х сторон между 2-мя частями корпуса ставим отвертки и пытаемся открыть его. Снимается задняя часть там из пластиковой втулки проще достать подшипник. Заднюю часть сняли, ложим между 2мя кирпичами переднюю часть генератора с якорем, накручиваем гайку на конец, и бьем сверху дабы снять якорь с подшипника. В итоге должно получится так. Берем все туже переднюю часть, ложим на что нибудь твердое, берем головку на 30 или 32, ставим на подшипник и начинаем лупить что есть мочи

    Источник: http://avto-melvin.ru/kak-snjat-podshipnik-generatora-bez-semnika/

    Как Снять Подшипник Без Съемника

    как снять подшипник без съемника

    Съемник для стягивания подшипников своими руками

    При ремонте электродвигателей, не считая рожковых ключей и набора головок, непременно нужно иметь в собственном арсенале и несколько съемников для стягивания подшипников.

    Съемники для снятия шкивов.

    Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 кВт и до 100 кВт, то 2-3 нужно иметь.

    У меня в собственном арсенале два съемника для снятия подшипников. На данный момент на рынках есть большой выбор съемников, и можно их приобрести. Но если есть материал, токарный станок, газо- и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он прослужит для вас даже не один десяток лет.

    Делать непременно необходимо трехлапчатые съемники: они самые комфортные. Я укажу и размеры собственных съемников, издавна испытанных при ремонтах. Начнем с малого, при помощи которого можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и поболее. Нам пригодится листовой металл шириной 10 мм и

    Самодельные съемники для снятия подшипников.

    металл кругляк диаметром 30 мм (для огромного — металл 15 мм и кругляк поперечником 50 мм).

    Сначала делаем набросок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200 мм (в конце статьи в формате PDF выложу выкройки лапок малого и огромного съемников). Дальше на листовом металле по выкройке наносим набросок. Вырезать лапки нужно газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после нарезки обрабатываем на большом наждаке.

    Равномерно доводим размеры 3-х лапок к схожему. Очень безупречных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1 мм роли отрицательной не занесет в конструкцию.

    Когда лапки будут изготовлены и подогнаны, в верхней части сверлим два отверстия (для маленького расширения способностей) поперечником под болты 8 либо 10 мм (для огромного 12 либо 14 мм 3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника. То же самое проделываем с 2-мя оставшимися лапками.

    В их сверлим отверстия по первой лапке, используя ее как шаблон. Тут нужно попытаться разногласие в размерах не допустить, чтоб захват снимаемого подшипника происходил сразу. Вот кратко об изготовлении лапок съемника.

    Снимаем подшипники без съёмника

    Обычный и действенный метод как снять подшипник с вала без съёмника.

    Festool ts 55 ebq как снять подшипник с якоря без съемника

    снимаем подшипники с якоря генератора без съёмника за пять минут.

    Съемник в разобранном виде.

    Следующая деталь — сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам понадобится металл кругляк диаметром 30 мм и длинной 35 мм (для большого, соответственно, 50х45 мм).

    В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для большого съемника в его заготовке отверстие под диаметр 30 мм) и нарезаем резьбу, желательно с мелким шагом. В подготовленной детали для сердцевины наносим разметку, три метки через 120 градусов.

    И к этим местам местам привариваем электросваркой по два на метки держателя лапок (расстояние между держателями должно быть толщиной с лапку). Думаю, детально описывать, как их подготовить, нет необходимости, так как придерживаться каких-то строгих правил и размеров не нужно.

    После сварочных работ обрабатываем эту деталь на крупном наждаке. Теперь, примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях. Отверстия сверлить нужно, отступив от центра, таким образом, чтобы установленная лапка имела хороший ход в сторону для захвата подшипников большего размера.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переделать барабанные тормоза на дисковые

    И третья деталь нашего съемника — это винт. На первый съемник делаем его длиной 350 мм, длинна резьбы 280 мм, на второй – длина 500 мм, для резьбы 420 мм. Далее на токарном станке обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу.

    В верхней части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с небольшим смещением по высоте и перпендикулярно друг другу. Это отверстия под монтажку или вороток. Диаметр на усмотрение. Начало винта можно в диаметре заузить на небольшое расстояние.

    Я подробности не описываю. Все можно увидеть на фотографиях.

    Эти съемники мы сделали со слесарем более 12 лет назад. Проблем все эти годы со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное, качество получилось советских времен. Вот такой необходимый инструмент можно легко сделать своими руками.

    Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-podshipnik-bez-semnika/

    Как поменять передний и задний ступичный подшипник своими руками

    как снять подшипник без съемника

    Важной деталью ходовой части автомобиля является ступица колеса. Для ее свободного вращения на оси, в ней помещается подшипник. В процессе эксплуатации он снашивается и становиться необходима замена ступичного подшипника. Сигналом того, что ступичный подшипник изношен могут служить хруст, вибрация и отклонение автомобиля с курса при прямолинейном движении.

    Зачем подшипник в ступице

    На фланец ступицы крепится колесный диск или непосредственно обод колеса. На нее также устанавливаются элементы тормозной системы. Если закрепленные на ступице колеса ведущие, она выступает частью автомобильной трансмиссии. Ступица переднего поворотного колеса является элементом рулевого управления. Диаметр ступицы значительно больше, чем у ее внутреннего отверстия, куда запрессовывается подшипник. Ее длина обычно превышает диаметр этого отверстия.

    Высокая прочность и конструкция ступицы не требует ее частой замены. В то же время замена ступичного подшипника впрессованного в нее, должна производиться чаще.

    Эта деталь удерживает вместе с другими такими же подшипниками вес машины, обеспечивая вращение колес. В ступицах ведомых осей, не испытывающих больших нагрузок, обычно применяются конические однорядные подшипники.

    Для ведущих применяют конические подшипники с двумя рядами, которые выдерживают вдвое большую нагрузку, чем однорядные.

    Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки. Однако своевременная замена ступичного подшипника необходима, прежде всего, потому, что он обеспечивает безопасное движение, под действием серьезных радиальных и боковых нагрузок.

    Когда надо менять подшипник

    Ступичный подшипник непосредственно влияет на способность автомобиля уверенно двигаться по дороге, не подвергая опасности людей, находящихся в машине и за ее пределами. Если хотя бы один из таких подшипников выходит из строя, возникает риск неуправляемости автомобиля и аварийной ситуации. Чтобы вовремя понять, нужна ли замена ступичного подшипника, следует каждые пару недель покачивать двумя руками каждое колесо для обнаружения люфта или посторонних звуков.

    Верными признаками того, что необходимо заменить ступичный подшипник, являются:

    • выявление заметного люфта в колесе при его покачивании в разных плоскостях;
    • появление во время движения однообразного гула, исходящего от колеса;
    • завывание или шум, пропадающий при резком повороте;
    • горячая на ощупь ступица или ее колпачок.

    Причинами таких явлений могут быть потеря смазки из-за высокой температуры, вымывание, если автомобиль часто преодолевает водные препятствия. В корпус подшипника может попасть мелкий песок и пыль, имеющие абразивный эффект.

    В любом варианте стоит задуматься о том, как поменять ступичный подшипник. Ведь его износ так же влияет на биение руля при движении автомобиля. Обычно эту процедуру проводят после 110-130 тысяч км. пробега. Однако этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации машины и стиля ее вождения.

    Считается, что каждая четвертая машина с пробегом свыше сотни тысяч километров требует особого внимания к состоянию таких подшипников.

    Чтобы не допустить возникновение проблем с ними, следует сделать правилом для владельцев автомобилей регулярную диагностику ступичных подшипников своими силами или пользуясь услугами автосервиса.

    При этом важно помнить, что попытки самостоятельно ремонтировать или как подешевле заменить подшипник ступицы, ни к чему хорошему не приведут, поскольку он ремонту не подлежит. При выходе из строя, его нужно просто заменить.

    Чтобы заменить ступичный подшипник своими руками, нужно быть предельно осторожным и свои силы не переоценивать. В условиях СТО это сделать значительно проще и быстрее. В большинстве таких предприятий работают опытные мастера, которые пользуются профессиональными инструментами для того чтобы выбить подшипник из ступицы.

    Приняв решение о проведении работ своими силами, необходимо ответить на вопрос, как снять ступичный подшипник и каким образом взамен него поставить новый.

    Для этого необходимо приготовить:

    • новый подшипник, желательно европейского производства, стопорные кольца и гайка ступицы;
    • схему ступицы и детальную инструкцию по проведению работ;
    • помещение для ремонта с тисками и хорошим освещением ремонтируемого узла;
    • специальное приспособление для съема подшипника;
    • набор ключей и головок с воротком;
    • круглогубцы, которые могут понадобиться для снятия стопорного кольца;
    • смазка (литол);
    • отрезок трубы длиной до метра в качестве рычага.

    Перед началом работ следует детально продумать, как лучше снимать подшипник ступицы. Делая это впервые, лучше пригласить помощника. Особого внимания при подготовке заслуживает съемник ступичного подшипника. С его помощью можно аккуратно снять подшипник, не повредив колесо и другие детали машины. С его устройством и принципом работы лучше ознакомиться заранее. Обычно у такого съемника подшипника ступицы достаточно простое устройство.

    В его основе металлический стержень и соединенные с ним две-три металлические лапы. Их концы загнуты внутрь. Лапы удобно перемещать по стержню для удобства захвата. Их можно разворачивать, чтобы вынимать подшипник или другие детали.Используя имеющиеся в комплекте хомуты, поврежденный подшипник снимается легче.

    Для снятия прикипевших подшипников на СТО может применяться как механический так гидравлический съемник для снятия ступичного подшипника. Работа с приспособлением для съема подшипников требует внимательности и аккуратности. Здесь кувалда и выколотка недопустимы, т.к. посадочное место на ступице может быть повреждено.

    Замена переднего ступичного подшипника

    Решая, как заменить передний ступичный подшипник, следует учитывать его месторасположение. Ведь именно передняя подвеска – главная часть, влияющая на управляемость машины. Поэтому лучше делать эту работу с использованием съемника, помогающего без проблем снять такой подшипник. Прежде всего, нужно зафиксировать автомобиль в удобном для работы положении. Поставить на первую передачу и подложить под колеса упоры, затянуть ручник.

    Замена переднего ступичного подшипника требует тщательной подготовки рабочей зоны. Следует внимательно осмотреть детали, с которыми предстоит иметь дело, прикинуть, как лучше снимать подшипник, подготовить необходимые инструменты. Следует принять во внимание, что на передних ступицах ведущих колес может устанавливаться по два подшипника.

    Чтобы заменить подшипник ступицы на переднем колесе, необходимо:

    1. С помощью отвертки снять заглушку подшипника с переднего колеса и расконтрить и ослабить ступичную гайку.
    2. Вывесить колесо.
    3. Суппорт подвязать к детали подвески для исключения зависания его на шланге переднего тормоза. После этого отжать его отверткой и снять с поворотного кулака.
    4. Открутить болты тормозного диска от ступицы и снять.
    5. Отверткой поддеть стопорное кольцо и снять.
    6. С помощью съемника выпрессовать подшипник ступицы.
    7. Осмотреть посадочное место подшипника, очистить его от коррозии и грязи, старой смазки, нанести новую смазку.
    8. Новый подшипник, не допуская его перекоса, запрессовать в ступицу с помощью съемника.
    9. Поставить на место стопорное кольцо.
    10. Подшипник закрепить на оси упорной шайбой и гайкой.
    11. Затягиванием гайки отрегулировать вращение колеса для исключения люфта.

    Завершив работы, сделать пробный заезд для проверки наличия шумов в подшипнике. После этого еще раз проверить наличие люфта в рулевом управлении. Существуют и другие способы как заменить передний ступичный подшипник. Может использоваться метод выколачивания с помощью обрезка трубы подходящего диаметра, нагрев ступицы и пр. Они требуют внимания и осторожности.

    Опытные автомастера знают, как заменить задний ступичный подшипник. Эта процедура значительно проще, чем при замене переднего. Ступицы этих подшипников на задней независимой подвеске практически такие же, как передние. Разница только в отсутствии поворотного кулака. Вид подшипника может меняться в зависимости от модели машины.

    Замена заднего ступичного подшипника

    Перед тем как заменять подшипник на задней ступице, нужно как обычно снять колесо и тормозной барабан, открутить ступичную гайку. Тормозные колодки можно не трогать. После снятия ступицы с помощью съемника подшипник вынуть из посадочного места.  Замена заднего ступичного подшипника проводится после внимательного осмотра отверстия, в котором он находился, его очистки, удаления возможных заусениц.

    Ступица должна быть очищена от пыли и грязи, старой смазки. Задний ступичный подшипник надо заменять только после выполнения этих процедур и смазки литолом посадочного места подшипника. Для этого необходимо с помощью съемника подшипник запрессовать до упора и поставить стопорное кольцо. Смонтировать в обратном порядке весь узел. Обильно наполнить смазкой место посадки подшипника. Закрыть его заглушкой, посаженной на герметик.

    Рекомендации

    Замена ступичных подшипников на разных автомобилях может отличаться. Автомобили современных марок могут оснащаться различными легко повреждаемыми электронными устройствами, которые следует снимать при замене подшипника. Поэтому, если Вы не являетесь высококвалифицированным автослесарем, эту работу лучше поручить мастерам автосервиса.

    Так же стоит сделать развал схождение после замены ступичного подшипника. Выставленный сход развал позволит улучшить удержание автомобилем дороги на поворотах и прямых, убрать вибрацию, а так же уменьшит износ покрышек и расход топлива. Еще вибрация может появляться из-за криво вставленного подшипника. Для ее устранения нужно вновь выбить подшипник и проверить затяжку колесных гаек.

    Источник: http://automorum.ru/sistemy-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/zamena-stupichnogo-podshipnika.html

    Как Снять Подшипник С Вала Без Съемника

    как снять подшипник без съемника

    Как снять подшипник с вала

    Подшипники это очень принципиальная часть многих устройств, позволяющая понизить силу трения. Существует некоторое количество видов таких изделий, которые отличаются не только лишь внешним обликом, да и механизмом работы.

    Выяснить подробности о подшипниках можно на особых веб-сайтах, также, кликнув сюда, есть возможность приобрести данную продукцию. Подбирать ее следует согласно характеристикам определенных устройств и типу применяемого ранее подшипника.

    Используем съемник

    Одним из самых обычных методов демонтировать подшипник с вала является внедрение специального устройства. В большинстве случаев съемник состоит из резьбового вала, на который накручены особые держатели. Они имеют специальную форму, которая позволяет фиксировать их на подшипнике.

    Процесс снятия достаточно прост и состоит из нескольких обычных шагов:

    1. Одеваем съемник и зажимаем ним подшипник.
    2. После чего вращательными движениями начинаем «стягивать» его. При всем этом следует делать это поступательно, чтоб не разрушить конструкцию.

    Другие методы

    Демонтаж подшипника может производиться и без помощи съемников.

    Существует несколько разнообразных способов снятия:

    1. Одним из вариантов является нагрев изделия, что приведет к расширению металла и позволит подшипнику самостоятельно выскочить. Если на месте вращения образовалась окалина, тогда следует ее предварительно сбить, чтобы легко удалить продукт.
    2. Очень распространенный способ демонтажа подшипников является его сбивание с вала. Для этого следует предварительно зафиксировать элемент, чтобы он оставался неподвижным. Затем используя молоток и деревянную подкладку, необходимо просто выбивать вал в противоположную сторону. При этом следует быть очень аккуратным, чтобы не повредить конструкцию, которая планируется использоваться в дальнейшем.
    3. Если подшипник уже изношен и требует замены, тогда его можно попросту разрезать или срезать с вала. Выполнять такую процедуру также следует очень аккуратно, чтобы не повредить главную деталь.

    Демонтаж подшипников относительно сложная процедура, которая зависит не только от самого изделия, но и места его расположения. Для некоторых вариантов можно применять только съемники, тогда как в определенных ситуациях они попросту не подойдут.

    Советы в статье «Как сделать освещение из светодиодной ленты » здесь.

    Если механизм сложный, тогда оптимальным вариантом является доверить снятие подшипников специалистам, которые имеют определенный опыт.Увидеть данную операцию можно в этом видео:

    Источник: http://autoviber.ru/kak-snjat-podshipnik-s-vala-bez-semnika/

    Как снять внутренний подшипник без съемника

    как снять подшипник без съемника

    Подшипник – небольшой элемент технической оснастки автомобиля. С определенным интервалом он требует замены, и все ремонтные работы выполняются по регламенту, иначе сложно будет решить, как снять подшипник и выполнить его замену вовремя.

    При самостоятельном ремонте можно столкнуться с массой трудностей, думая не только, как снять подшипник, но и открутить предварительно ту или иную гайку. Бывают случаи, когда крепления не поддаются, приходится применять силу или дополнительные рычаги воздействия.

    Но во всем надо иметь меру, не повредить детали, которые трудно потом будет найти, приспособить для автомобиля определенной марки.

    Почему надо менять подшипники

    • Максимальный или средний износ подшипника;
    • Нахождение элемента под длительным давлением в процессе агрессивной езды на машине;
    • Нарушение балансировки ходовой системы, поэтому срочно решается, как снять подшипник и заменить его на новый;
    • Появление нетипичных звуков, скрипов при движении авто, ударов кардана по нижней кузовной части транспорта;
    • Обнаружение люфта колеса также заставит водителя задуматься, как снять подшипник с вала, аккуратно монтировать новые детали в их посадочные гнезда и вернуть безопасную маневренность машине;

    Замена подшипника

    Основное назначение подшипника – снизить силу трения и защитить механизмы от быстрого износа. Существует большое разнообразие подшипников. Они отличаются по назначению, размеру и месту расположения. Деталь подвержена износу, поэтому требует своевременной замене. Но в решении задачи, как снять ступичный подшипник, возникает масса трудностей, поэтому опытными мастера и любителями придуманы надежные способы, как снять подшипник. Рассмотрим некоторые из них.

    Способ первый, как демонтировать подшипник

    Существует большое количество специальных приборов, которые еще на заводской сборке получили единственное назначение – выполнять быстро демонтаж подшипника, не требуя силовых вложений и финансовых затрат от автомеханика или владельца авто.

    Применение специальных инструментов для демонтажа подшипника с вала – это прекрасное и самое простое решение выполнить ремонт. Себя можно избавить от непредвиденных ситуаций. И для этого надо только следовать инструкции. Обычно стандартный съемник представляет собой резьбовой вал, который накручен на специальные вспомогательные держатели.

    Они выполняют роль фиксаторов. При помощи такого простого съемника выполняется фиксация и демонтаж подшипника. Все гениальное – просто!

    Съёмник подшипников

    Этапы работы со съемником

    1. Берем съемник, подводим его к изношенному подшипнику.
    2. Зажимаем подшипник съемником.
    3. Приступаем к умеренным вращательным движениям, чтобы «стянуть» подшипник с посадочного места.

      Помните, что движения должны быть поступательными, без особого нажима, чтобы не повредить элементы слаженной системы.

    Таким образом, решается вопрос, как снять подшипник ступицы в автосервисах.

    Использование специального инструмента и вспомогательного оборудования облегчает работу, удешевляет и ускоряет процесс ремонта.

    Способ второй, как демонтировать подшипник при помощи нагревания

    Применить действенные законы физики, связанные с нагреванием металла. Ведь известно на 100%, что металл при высоких температурах расширяется, поэтому есть вероятность того, что подшипник выскочит самостоятельно из своего гнезда, и не надо будет применять физическую силу, иногда разрушительную для всей системы.

    Инструмент для монтажа и демонтажа подшипников

    Важно помнить! Если будете впервые применять данный метод, то можете не рассчитать температурный режим или дрогнет рука, то, как следствие, может появиться по краю гнезда окалина. И вот она будет преграждать дорогу подшипнику. Окалину рекомендуется предварительно сбить, только тогда продолжить приметь второй способ.

    Третий способ, как снять подшипник

    Если нет возможности применить первый способ, решая, как снять подшипник съемником, то используйте третий метод. Он потребует сноровки и применение силы, вспомогательных инструментов. Какая предусмотрена процедура действий?

    1. Изучить особенности процедуры, как снять подшипник, оценить свои возможности и степень навыков.
    2. Подобрать нужные инструменты: кувалду с мягким наконечником, деревянные подставки, тиски.
    3. Зафиксировать съемный вал в тисках и применить молоток, деревянные подкладки, чтобы выбить вал в противоположную сторону . Будьте осторожны, не повредите неловким ударом всю конструкцию детали, ведь ее можно использовать в дальнейшем.

    Таким образом, третий способ применяется в том случае, если подшипник окончательно изношен, не выходит из своего гнезда, поэтому требуется применить силу. Бывают случаи, когда трудно решить задачу, как снять задние подшипники с вала, поэтому их приходится попросту вырезать.

    К такому радикальному способу прибегают опытные мастера, которым досталась в ремонт окончательно изношенная ходовая система, и нет другой возможности достать подшипник, чтобы его заменить. Новичкам не рекомендуется использовать третий способ, ведь они попросту не справятся, а смогут повредить другие элементы ходовой системы.

    В этом случае элементарная замена подшипника влетит в копеечку.

    Какой способ лучше

    Однозначно ответа нет, потому что каждый ремонт – частный случай. Все зависит от возраста автомобиля, мудрости владельца транспортного средства, его ответственности за техническое состояние машины.

    Если человек приобретал авто, чтобы покататься, к потом продать «замученного стального коня», то автомеханику придется достаточно долго трудиться над такой машиной, там практически все составляющие системы будут изношены. В этом случае подойдет второй или третий вариант.

    Идеальный ремонт машины выполняется в сжатые сроки, не требует дополнительных финансовых вливаний. Первый способ – самый профессиональный и эффективный – использует автомеханик и очень быстро вернет машину в эксплуатацию.

    Источник: http://MyTooling.ru/instrumenty/kak-snjat-vnutrennij-podshipnik-bez-semnika

    Как Снять Подшипник Болгарки Без Съемника — Базирование

    как снять подшипник без съемника

    Задний и передний подшипники

    Подшипники – самые незаменимые и важнейшие компоненты генератора. Когда они приходит в негодность, работа агрегата усложняется, и в скором времени сам генератор выходит из строя. Чтобы застраховаться от этого, рекомендуется их своевременно обновлять. Узнаем, как снять подшипник с генератора грамотно.

    Подшипники, как основные составляющие генератора

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Генератор – важный узел автомобиля, обеспечивающий питание различных элементов цепи. Кроме того, генератор подзаряжает аккумулятор в процессе функционирования силового агрегата. Неисправности генератора способны привести к сложностям запуска и невозможности нормального передвижения.

    Генераторы бывают разных модификаций. Например, на модели ВАЗ 2108, 2109 устанавливается агрегат старых модификаций, на 2115 и все современные отечественные версии – новые серии генераторов.

    Где находится подшипник генератора

    Примечательно, что гены новых серий отличаются значительной мощностью, они более производительны. Правда, стоимость устройств начинается с суммы, не меньше 4 тысяч рублей. Вот и приходится автовладельцам тщательно оберегать его, исключая все возможные причины порчи, в том числе и проблемы с подшипником.

    Подшипник – это одна из основных частей генератора. Непосредственно он связан с ротором (якорем) генератора. Подшипники окружают якорь, он вращается в них. Один из подшипников инсталлирован в переднюю крышку, другой – напрессован на вал ротора. Оба элемента при установке запрессовываются, поэтому осуществить их снятие – не такая уж и простая процедура.

    Главный симптом испорченного подшипника

    Генератор может выходить из строя по разным причинам. Если в неисправности виновны подшипники, то об этом свидетельствует свист под капотом.

    Как правило, «свистит» изношенный подшипник. Т.е, он не полностью вышел из строя, но работает вполсилы, а в скором времени ожидается его полный дефект. Зарядка тоже может не пропадать, но есть большой риск заклинивания генератора. Очевидно, что такие подшипники следует заменять.

    Определить неисправность подшипника генератора могут легко специалисты, прослушав шум на снятом агрегате специальным приспособлением.

    Снятие и замена

    До того, как начать процедуру замены, следует обзавестись новыми и качественными подшипниками. Обязательно надо сверить по модели генератора, какие именно модели подшипников установлены, чтобы не бегать заново в магазин.

    К примеру, на генераторе ВАЗ четырнадцатой модели устанавливаются две марки подшипника. Задний, как правило, иностранный аналог 6202-2RS или отечественный оригинальный вариант 180202. Передний – 180302 или тоже аналог. Цена на подшипники отечественного производства не высока – не больше 100 рублей за штуку, импортные – дороже чуть ли не вдвое.

    Алгоритм проведения процедуры демонтажа:

    Генератор со снятой крышкой

    • С помощью отвертки демонтируется регулятор с щетками.
    • Шприцем заливаем в раздел, где генератор располовинчивается, по всей окружности, жидкость ВД;
    • Немного жидкости капается также на крепежные винты передней крышки генератора.

    Разборка продолжается:

    • Берется длинная крестовая отвертка, которой отворачиваются крепежные винты, ранее обработанные ВД;

    Перед тем, как разделить переднюю и заднюю часть генератора, следует пометить, как обе половинки сидят относительно друг друга, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать!

    • Генератор половинчится легкими и аккуратными ударами молотка;
    • Теперь необходимо отвернуть вот эту гайку шкива (1 фото), зажав желательно половину генератора в тисках;
    • Отвернув гайку шкива, удастся снять шкив и промежуточную шайбу.

    Остается снять подшипник с вала ротора:

    • Подается жидкость ВД 40 на передний и задний подшипники;
    • Выжидается немного времени (около 20-30 минут), пока ВД 40 сделает свое дело, затем обязательно через деревянную проставку, молоточком выбить аккуратно выбить вал (несколько легких ударов);

    Передний подшипник генератора сидит вот здесь, в одной из половинок генератора. Вал ротора вышел, остается выпрессовать подшипник.

    Подшипники, как передний, так и задний, можно снимать при помощи съемника. Но снимать с якоря генератора подшипник в разы сложнее.

    • Съемник следует правильно установить;
    • Затем отцентрировать и зажать;
    • Вращая ручку-болт, снять подшипник.

    Съемник подшипникаСъемник подшипника-2

    Передний подшипник генератора легче снять другим способом, особенно если он закернен:

    • С внутренней стороны крышки вдеть железную болванку;
    • Поставить крышку с подшипником и болванкой на подставку;
    • Выбить легкими ударами молотка подшипник.

    Можно воспользоваться дрелью с насаженным сверлом на 4 мм. Места кернения высверливаются, после чего подшипник легче выбивается или выпрессовывается.

    Если передний подшипник сложно выбить, то не отчаивайтесь. По заводской технологии передняя крышка должна меняться в сборе. Остается только купить или найти аналогичную крышку с цельным подшипником и заменить.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,

    Источник: http://xn--80aabfqjhc8bhv.xn--p1ai/2019/06/06/kak-snyat-podshipnik-bolgarki-bez-semnika/

    Как Снять Подшипник Болгарки Без Съемника

    как снять подшипник без съемника

    Как снять подшипник с якоря электроинструмента: несколько дельных советов

    Сейчас у многих домашних умельцев не проф мастеров встречаются целый арсенал электроинструментов, которые помогают управляться с бытовыми не ремонтно-строительными задачками. Перфораторы, лобзики, болгарки, дрели – они значительно упрощают не ускоряют работы. Но случается, что электроинструмент сгорает.

    Не следует торопиться не отправлять его на помойку из-за этого. Из-за с насыщенной эксплуатацией детали изнашиваются, соответственно оборудование не способен работать в обычном режиме. Если знать, как снять подшипник с якоря электроинструмента, естественно продлить жизнь собственному “помощнику”.

    Своевременная подмена не смазка деталей позволяет эксплуатировать устройство в протяжении более длительного времени.

    Основная задачка мотора электроинструмента. это вращение. Якорь является той принципиальной частью устройства, которая принуждает рабочий механизм крутиться.

    Срок эксплуатации детали находится в зависимости от мощности не частоты вращения, в добавок активности внедрения оборудования. Чтоб уменьшить трение в свое время движения деталей, необходимы подшипники.

    Конкретно они обеспечивают плавное вращение не облагораживают ход рабочего механизма электроинструмента. Если за подшипниками смотреть не вовремя смазывать, срок их службы возрастает существенно.

    Как снять подшипник с якоря с целью проверки его работоспособности?

    Состоянию подшипника на движке электроинструмента необходимо уделять подабающее внимание. При его изнашивании выше допустимого предела случается перегрев, а мотор начинает шумно работать. Если впору не снять подшипник с якоря, то в запущенном виде при вращении начнут вместе касаться недвижная не передвигающаяся части. Это составляет следом угрожает суровой поломкой электродвигателя.

    Сразу будет нужно подмена ротора или якоря. Проверить подшипники просто. Для этой цели для вас нужно установить движок на жесткой поверхности, сверху ему положить руку не крутить вал. Ротор должен двигаться свободно, не заедать. Если вы услышите царапающие звуки по другому говоря почувствуете неравномерное вращение, это станет первым гулком для того, что нужно снять подшипник с якоря не убрать неисправность.

    Во всяком подшипнике встречаются люфты, то встречаются зазоры. Их наличие полностью допустимо, но принципиально, чтоб характеристики не выходили за допустимые пределы. Нужно проверить люфты:

    • радиальные, или продольные. Для этого нужно положить двигатель на твердую поверхность и рукой попытаться отклонить вал в разные стороны. Величина смещения зависит от размера детали. Для бытовых моделей электроинструментов отклонения должны быть едва заметны;
    • осевые. Проверка в данном случае более простая. Необходимо взять рукой вал и потянуть на себя или толкнуть в противоположную сторону ротор. В двигателях бытовых приборов отклонения не должны превышать 3 мм. Чем ближе этот показатель к нулю, тем лучше.

    Как снять подшипник с ротора УШМ

    Один из многочисленных способов съёма подшипника с ротора электро инструмента ,без опасения повреждения

    Festool ts 55 ebq как снять подшипник с якоря без съемника

    мелкие хитрости в замене подшипника на болгарке.

    Если во время разборки электродвигателя вы заметили следы трения деталей, значит, произошел износ подшипников. Необходимо сразу же снять подшипник с якоря и произвести замену запчастей. Это позволит избежать негативных последствий в виде поломки двигателя или полного выхода из строя инструмента.

    Как снять подшипник с якоря болгарки?

    Сегодня домашние и профессиональные мастера используют несколько методов решения данной проблемы. При возникновении необходимости снять подшипник с якоря болгарки или другого инструмента сделать это можно с помощью таких приспособлений:

    1. Съемников. Это специальные устройства, которые позволяют легко и безопасно снять с якоря болгарки подшипники разных размеров. Использование съемников практически не требует применения физической силы даже при условии плотной посадки подшипника. Благодаря механизму центрирования обеспечивается одновременная установка захваток устройства. Оно может использоваться в любых положениях. Перед тем, как снять подшипник, нужно очистить вал якоря болгарки от старой смазки, стружки, песка, чтобы ничего не мешало вынуть деталь. Механизм центрирования позволяет съемнику точно занять посадочное место. Если подшипник цел, а процесс демонтажа осуществляется для ревизии, вытягивать его следует за внутреннее кольцо, чтобы не повредить. Для больших валов якоря болгарки используют массивные съемник с тремя или четырьмя лапами захвата, а для маленьких подойдут устройства со сменными пластинами или планками.
    2. Молотков, зубил, гаечных ключей и других подручных инструментов. В данном случае, чтобы снять подшипник с якоря болгарки, его греют газом, сжимают тисками, стачивают, рубят и производят множество других операций. Эти способы, конечно, могут оказаться действенными, однако существует большой риск, что посадочное место детали будет механически повреждено. Да и зачастую сам подшипник после таких манипуляций без съемника окажется непригоден к дальнейшему использованию. К тому же исполнитель может получить травму вследствие попадания в лицо, глаза или голову кусков обоймы, которые разлетаются после ударов.

    Как показывает практика, более эффективными в данной ситуации оказываются съемники. Они позволяют быстро, легко и без особого риска снять подшипник с якоря электроинструмента и произвести осмотр деталей или их замену. Если вам приходится периодически проводить подобные операции, следует обзавестись таким полезным приспособлением. Использование подручных устройств допустимо лишь в том случае, если вы имеете опыт ремонта электроинструментов и требуется срочная замена детали.

    Особенности напрессовки подшипника на якорь двигателя

    После того, как вам удалось успешно снять подшипник с якоря, необходимо провести ряд нужных манипуляций перед сборкой оборудования. Если вы устанавливаете новые детали, необходимо, чтобы они точно по ширине, а также внутреннему и внешнему диаметру совпадали со старыми подшипниками.

    Важно, чтобы при монтаже внутрь изделия не попала грязь или пыль, ведь это может привести к коррозии, появлению сколов и разного рода повреждений. Насаживание подшипника на якорь происходит с помощью металлической трубы, которую предварительно нужно смазать. В процессе напрессовки важно следить, чтобы не было перекосов.

    Следует также соблюдать такие нюансы:

    • смазывать подшипники специальным густым веществом. Оно может быть влагостойким;
    • смазкой заполняется лишь ½ (для оборудования с вращением до 300 оборотов в минуту) или 1/3 (для более скоростных инструментов) подшипниковой камеры. Больше вещества накладывать не стоит, ведь все лишнее все равно выдавиться во время вращения.

    Иногда процесс насаживания подшипника на якорь упрощается, если его предварительно нагреть в кипящем масле. Однако нужно быть очень осторожным в данном случае и следить, чтобы деталь не нагревалась выше 100 0С.

    Зная, как снять подшипник с якоря болгарки, дрели, перфоратора или пылесоса, вы сможете самостоятельно произвести ремонт оборудования, заменить детали или сделать профилактический осмотр. Это позволит существенно сэкономить семейный бюджет. А все необходимые для замены детали можно выгодно купить в интернет-магазине “ToolParts”. Вас ожидает большой выбор комплектующих по приемлемым ценам.

    Источник: http://vdiweb.ru/kak-snjat-podshipnik-bolgarki-bez-semnika/

    Как снять подшипник генератора без съемника — Автомастер

    как снять подшипник без съемника

    Задний и передний подшипники

    Подшипники – самые незаменимые и важнейшие компоненты генератора. Когда они приходит в негодность, работа агрегата усложняется, и в скором времени сам генератор выходит из строя. Чтобы застраховаться от этого, рекомендуется их своевременно обновлять. Узнаем, как снять подшипник с генератора грамотно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками