Сигнализация не реагирует на брелок что делать

Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок

сигнализация не реагирует на брелок что делать

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.

При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются  отдельные команды. В любом случае,  если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается,  после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии  20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

  • Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).

  • Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться,  в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить  мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель  перегорел, система переходит в режим блокировки.

  • Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.

Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда  это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.

  • Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях. 

Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы

Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать  вероятность программных сбоев самой сигнализации. 

При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д.  Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).

Бывает так, что если машина стоит возле объекта, где есть сильное электромагнитное поле или много радиопомех, тогда сигналы от пульта глушатся. Кстати, поломкой такая ситуация также не считается.

Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.

В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки.  Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как отключить сигнализацию на машине полностью. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах отключения сигнализации своими руками, как выполнить аварийное отключение сигнализации и т.д.

Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.

Еще отметим, что частой проблемой, связанной с сигнализацией, может быть сам центральный модуль (блок управления). Попадание влаги или механическое воздействие со временем отражается на работе блока, на микросхеме может возникнуть замыкание.

В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок,  при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д. 

При этом важно сразу произвести диагностику, так даже малейшие признаки неполадок могут быть предвестниками более серьезных проблем, которые возникнут в будущем. Например, если сегодня сигнализация срабатывает через раз или  иногда блокирует ДВС без причины, то через время вполне блокировка может произойти на ходу, двери машины открыть не удастся и т.п.

Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии)  и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.

Источник: http://KrutiMotor.ru/ne-rabotaet-signalizatsiya-avtomobilya-prichiny/

Почему сигнализация не реагирует на брелок и что делать в таких случаях

сигнализация не реагирует на брелок что делать

Практически каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда при снятии / постановке на охрану автомобильная сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока.

При этом не звучит сигнал сирены, отсутствует световая индикация, не срабатывает центральный замок, не производится постановка либо снятие с охраны, то есть не выполняется никакая функция сигнализации. Разберемся в причинах и последовательности действий в такой ситуации.

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации и что делать, если такое случилось

К возможным причинам отсутствия реакции на нажатие кнопок брелока относятся:

1. Разряд элементов питания брелока

Обычно о начале разряда его элементов питания свидетельствует тот факт, что радиус действия брелока постепенно начинает уменьшаться. Сперва сигнализация «не видит» брелка, например, с 30-ти метров. Если подойти к автомобилю ближе, сигнализация срабатывает. Затем это расстояние постепенно уменьшается вплоть до того момента, пока нажатие кнопок брелока, поднесенного вплотную к машине, не будет воздействовать на управление режимами автомобиля.

Такой признак в точности соответствует ситуации разряда элемента питания. В различные брелоки устанавливают разные типы элементов питания. Как правило, это полуторавольтовые, 3-х или 12-ти вольтовые элементы питания небольших размеров различных типов. Срок их бесперебойной работы обычно не превышает 1 года.

Для того чтобы их заменить, необходимо разобрать брелок. С последовательностью его разборки лучше ознакомиться заранее, так как непосредственно в момент неисправности под рукой может не оказаться ни интернета, ни, тем более, инструкции по эксплуатации сигнализации.

Разобрав брелок, необходимо извлечь элемент питания из корпуса. Купить аналогичный можно в расположенных поблизости супермаркетах, АЗС (не всегда), автомагазинах.

Что делать, если вы находитесь за городом, например, на рыбалке? Можно попробовать подзарядить элемент питания от аккумуляторной батареи автомобиля. Для этого необходимо собрать простую схему.

Главное не перепутать полярности аккумулятора и элемента питания. В качестве лампочки подойдет любая салонная лампочка.

Подключение к клеммам АКБ следует производить на время не более 5-10 секунд небольшими порциями, так как маленький элемент питания может мгновенно перегреться и даже взорваться. Поэтому такую операцию следует производить только в крайних случаях!

Такой подзаряд, если он прошел успешно, действует только на пару раз, покупку новой батарейки не надо откладывать.

Перед установкой нового элемента питания необходимо проверить, не растекся ли электролит неисправного элемента питания брелока внутри него. Такое часто случается, особенно, при установке некачественной батарейки.

Если есть следы электролита, необходимо тщательно промыть, почистить и просушить внутренности брелока. Для этого лучше использовать медицинский спирт, но ни в коем случае не ацетон или другой агрессивный растворитель: он может привести ваш брелок в негодность.

После установки нового элемента пиатания брелок должен заработать. Для контроля за этим на многих брелоках на корпусе имеется сигнальный светодиод, который индицирует нажатие кнопок.

Что делать, если сигнальный светодиод моргает, а сигнализация все равно не срабатывает? Очевидно брелок «отвязался» от головного блока автосигнализации.

2. Брелок «отвязался» от автосигнализации

Возможные причины такой ситуации:

  • замена элемента питания брелока;
  • сбои питания при снятии АКБ автомобиля;
  • программные сбои от электромагнитных помех;
  • неправильное перепрограммирование функций охранного устройства;
  • попытка несанкционированного проникновения или снятия с охраны автомобиля, в том числе, с помощью электрошокеров или грабберов сигнала (повторная «отвязка» должна навести на мысль о возможной подготовке угона вашего автомобиля);
  • пожалуй, самая частая причина – «ни с того, ни с сего».

В случае «отвязки» брелока на его корпусе будет моргать светодиод, но сигнализация на нажатие кнопок реагировать не будет. В первую очередь, необходимо попробовать управлять сигнализацией с помощью второго брелока, если таковой имеется. В любом случае, лучшим вариантом устранения проблемы является переподвязка брелока.

Например, последовательность действий для брелока Cenmax-11d

Будет

Для каждой модели автомобильной сигнализации последовательность действий, сигналов сообщений индивидуальные. Поэтому лучше заблаговременно подготовиться к возможной ситуации. Для этого достаточно сфотографировать соответствующий абзац из инструкции по эксплуатации в свой телефон на всякий случай.

Если привязать брелок к сигнализации не получается, возможно в него попала влага (или вытекший из батарейки электролит). Требуется его разборка и чистка.

3. Попадание воды и посторонних жидкостей

В чистом виде вода, например дождевая, не доставит больших неприятностей. Если же брелок упал в соленый придорожный снег, который является отличным электролитом, либо упал в минеральную воду или суп, обычной просушкой на отопительной батарее не обойтись.

Необходимо разобрать брелок, достать главную плату, промыть с помощью спирта и мягкой кисточки (лучше от акварельного набора), затем высушить, можно бытовым феном.

Если неприятности случились с ЖК-брелоком, при недостаточном опыте лучше отказаться от самостоятельных попыток решить проблему. После попадания такого брелока в соленую жидкость необходимо сразу достать из него элемент питания во избежание других неприятностей (перегорание дорожек, коррозия, отказ микросхем). Будет рациональнее отнести брелок специалистам, чем потом искать аналог.

Попутный совет: если вы планируете надолго оставить свой автомобиль в гараже, где нет необходимости постановки на охрану, лучше достать батарейки из брелоков, чтобы при их разряде вытекший электролит не нанес вреда.

4. Отвалился антенный провод в головном блоке сигнализации

Такие случаи бывают, когда кто-нибудь копается под рулем, где обычно устанавливается головной блок автомобильной сигнализации. Антенка представляет собой небольшой проводок обычно черного цвета, просто болтающийся, ни к чему не подключенный. Не знающий человек может его просто откусить бокорезами «для порядка». Радиус действия автосигнализации при этом значительно уменьшается.

Есть модели автомобильных сигнализаций с большим радиусом действия, оснащенные выносной антенной. Нарушения антенного кабеля и питания выносной антенны могут привести к полной потери связи между брелоком и головным блоком сигнализации. Если это произошло, необходимо проверить целостность антенного кабеля и, возможно, заменить выносную антенну.

5. Нахождение машины в зоне сильных электромагнитных помех

В городских условиях существует высокая вероятность постановки на стоянку автомобиля вблизи мощных источников электромагнитных помех, например, базовых станций мобильных сетей. В этом случае мощная помеха может забивать радиоканал приемника сигнализации полностью, даже если он 128-канальный. Для того, чтобы проверить работоспособность автосигнализации необходимо каким-то образом «оттащить» автомобиль подальше от источника помех.

6. Неисправность головного блока охранной сигнализации, приемника

Каждое электронное устройство имеет определенный вероятностный срок эксплуатации. Автомобильная сигнализация работает в 24-часовом режиме, днем и ночью, в жару и в холод. Не случайно, что средний срок ее эксплуатации составляет приблизительно 5 – 7 лет. И это для хороших моделей.

Если автосигнализация через такое время начинает сбоить, это вполне нормальная ситуация. Во многих случаях рациональнее установить новую сигнализацию либо отказаться от нее вообще (автомобиль уже поизносился, вероятность угона уменьшилась на порядок), чем тратить немалые деньги на ее обслуживание и ремонт. Правильный демонтаж автосигнализации также стоит недешево.

Разбираемся какие секретки на колеса лучше устанавливать и почему.

Читайте статью про схему подключения  розетки фаркопа.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/signalizacija/ne-reagiruet-na-brelok.html

Почему сигнализация не реагирует на брелок Старлайн

сигнализация не реагирует на брелок что делать

Охранные комплексы Starline Tawge оснащены специальной системой Slave, позволяющей привязаться к стандартному ключу автомобиля. Это не только гарантирует надежную охрану от угона при помощи диалогового кода, но также позволяет настроить автосигнализацию по своему усмотрению, выставив параметры турботаймера, и автозапуска. Но иногда система может доставить проблемы – к примеру, сигнализация Старлайн не реагирует на брелок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на ниссан кашкай

Если это касается только основного пульта с обратной связью, то необходимо, прежде всего, проверить батарейки в брелке. Если же дело касается обоих пультов, то проблема может касаться других аспектов телематики. Подробнее обо всех нюансах отсутствия реакции на команды, рассказано далее.

Что делать, если Старлайн не реагирует на брелок

Если сигналка отказывается выполнять команды непосредственно с пульта, а ехать необходимо, то для таких случаев предусмотрен аварийное выключение охраны при помощи специальной сервисной клавиши Валет. Данная кнопка монтируется внутри салона в местах, скрытых от глаз потенциальных угонщиков.

Если ее месторасположение неизвестно, то стоит проверить: место вблизи педального узла, пространство под рулевой колонкой, внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.

Внештатное отключение охраны без брелка происходит следующим образом:

  • дверь открывается при помощи штатного ключа, при этом сирена начинает работать;
  • после того как ключ оказывается в замке зажигания (и оно будет включено), звуковая сигнализация деактивируется, а машина четыре раза моргает габаритами;
  • теперь необходимо в течение двадцати секунд нажать сервисную клавишу Валет три раза;
  • далее нужно снова выключить зажигание, включить его и ввести первую цифру персонального двузначного секретного кода (количество нажатий кнопки Валет соответствует данному показателю);
  • затем опять перевключить зажигание и проделать аналогичную процедуру для второй цифры двузначного кода;
  • сигналом, подтверждающим успешное выполнение процедуры, станут два световых сигнала от автомобиля.

Теперь режим охраны деактивирован и можно запустить двигатель автомобиля.

StarLine не реагирует на брелок временами

Причин у некорректного срабатывания сигнализации может быть несколько. Если проблема носит непостоянный характер, то следует обратить внимание на следующие факторы:

  • автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
  • слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
  • износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.

Ускоренному выходу из строя могут посодействовать огрехи в процессе установки. К примеру, радиопередатчик должен быть вдали от металлических деталей, а кабели, ЦП и сигналка – вдали от источников высоких температур. После долгого негативного воздействия передатчик может начать сбоить, а провода – оплавиться и временами коротить. Из-за этого автосигнализация работает некорректно. Диагностика этой неисправности должна проводиться в специализированном сервисе.

Старлайн не реагирует из-за проблем брелка

Бывают случае, когда комплекс не выполняет команды из-за неисправностей пульта управления. Чаще всего, проблема заключается в севшей батарейке основного брелка. Из-за слабого сигнала диалоговый код не доходит до радиопередатчика или доходит с искажениями. Соответственно, центральный процессор не может его распознать.

Также стоит помнить, что в городских условиях радиус действия брелка существенно уменьшатся из-за присутствия многочисленных помех.

Не работает кнопка Валет на сигнализации Cтарлайн

Сервисная клавиша Valet имеет важное значение для охранного комплекса. С ее помощью осуществляется выход в режим программирования, аварийное отключение системы или сброс настроек до заводских. Причина № 1, по которой она может не работать на моделях Старлайн А9 и других комплектах – отсутствие физического соединения, то есть разрыв цепи.

Для проверки стоит отсоединить блок сигнализации от автомобиля и осмотреть его. На корпусе не должно быть трещин или механических повреждений. Далее необходимо прозвонить при помощи тестера цепи кнопки Валет и светодиода. Скорее всего, причина именно здесь. После выявления плохого контакта или его отсутствия, следует запаять провода и заизолировать соединение.

Брелок сигнализации StarLine не реагирует на нажатие кнопок

Владельцы системы Старлайн А94 иногда жалуются на то, что пульт не реагирует на нажатие клавиш. В этом случае желательно проверить, не включен ли по ошибке блок кнопок брелка. Постановка в данный режим происходит путем клика по второй и четвертой клавише. После этого прозвучит короткий сигнал, а на дисплее отобразится надпись «Блок». Снятие с блокировки происходит после кратковременного клика по первой и четвертой кнопке.

Также, причиной отсутствия реакции (помимо севшей батарейки пульта) могут быть неисправные и залипающие кнопки. В этом случае нужно разобрать пульт (снять заднюю крышку, вынуть батарейку, а затем выкрутить болт крепления и отсоединить корпус) и почистить места контакта кнопок с платой. Если это не помогло, то можно заказать запасные клавиши и установить их на место старых при помощи набора для пайки.

Сигнализация Старлайн не реагирует на удары по автомобилю

Сигнализация Starline А91 и Б9 оснащена двухуровневым датчиком удара, включающимся при повреждении авто или попытках взлома. Если он не срабатывает значит его чувствительность слишком низкая. Для настройки параметров потребуется добраться до самого датчика и осуществить регулировку. Деталь крепится вблизи передней стойки, как правило, до него можно добраться без особых хлопот.

Регулировка чувствительности осуществляется при помощи стандартной отвертки (на корпусе датчика расположены два регулирующих винта). Их необходимо поворачивать, одновременно постукивая по кузову машины для определения оптимальной чувствительности.

Также причиной отсутствия реакции на удары по авто могут быть оборванные провода сигналки. Нужно вооружиться тестером и проверить исправность контактов и проводов, отвечающих за передачу сигнала.

Не работает сирена StarLine

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.

В случае если сирена не работает, следует обратить внимание на то, не поставлен ли автомобиль в бесшумный режим. Модель Старлайн С9 и другие модификации имеют данную опцию. Включить режим без звука можно следующим образом: сначала на пульте длительно нажимается первая клавиша, а затем еще раз коротко кликается вторая кнопка.

После этого светодиодный индикатор автомобиля начнет мигать, габариты вспыхнут один раз, а замки дверей активируются. Брелок издаст один короткий сигнал, а на дисплее будет отображаться закрытый замок вместе с перечеркнутым динамиком.

Для выхода из данного режима необходимо нажать первую клавишу длительно, а затем вторую кнопку коротко, после того как прозвучит мелодичный сигнал. Автомобиль два раза моргнет габаритами и разблокирует двери.

Если это не помогло, нужно аналогичным образом проверить наличие физического контакта между сиреной и центральным блоком управления.

Для этого потребуется вооружиться тестером. Также желательно осмотреть сирену на предмет механических повреждений.

На сигнализации Старлайн не работает турботаймер

Среди жалоб на некорректную работу моделей Starline A92 или A93 имеются претензии к отсутствию срабатывания турботаймера. Важно понимать, что для контроля работы турбины необходимо подключить диод в цепь ручника, а также осуществить подключение серо-черного провода контроля двигателя к тахометру.

Если причина не в отсутствии физического контакта, то стоит проверить настройки и заданные для функции параметры через меню программирования. А также проверить систему на наличие ошибок в специализированном сервисе.

Старлайн не открывает и не закрывает двери

Потенциальной причиной данной проблемы является неисправность центрального замка или концевиков дверей. Из-за этого открытие может не происходить. Второй причиной на сигнализации Старлайн В6 или В9 является перебитый провод, который отвечает за открытие и закрытие дверей. Проверить эту теорию просто:

  • нужно оставить дверь открытой, а затем вставить какой-либо стержень в защелку на торце. Результат должен быть аналогичным стандартной защелке на скобу;
  • нажать на коцевик в проеме двери, чтобы центральный блок получил соответствующий сигнал;
  • осуществить постановку на охрану.

Если все исправно, сигнализация произведет закрытие дверей. В противном случае необходимо будет прозвонить красно-желтый провод, отвечающий за функцию закрытия дверей и устранить разрыв.

Машина не реагирует на брелок StarLine и не заводится

В случае если автомобиль не реагирует на команды с пульта и не заводится. Но при этом система исправна, а батарейка обладает достаточным зарядом – необходимо сбросить настройки до заводских параметров. На сигнализации Старлайн А91 и А9 она осуществляется следующим образом:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On.

Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Источник: https://rus-avtomir.ru/beep/starline/ne-reagiruet-brelok

Сигнализация отказывается реагировать на брелок: поиск причины и способа устранения поломки

сигнализация не реагирует на брелок что делать

На сегодняшний день автосигнализация является одним из самых распространенных вариантов защиты транспортного средства. Но бывает такое, что противоугонная система выходит из строя, таким образом доставляя неудобства автовладельцу. Как быть, если сигнализация машины больше не реагирует на брелок, каковы причины поломки пульта?

Если при нажатии на кнопку пульта сигнализации не срабатывает устройство, причину следует искать не только в самом брелоке, но и в противоугонной системе. Если сигнализация не реагирует на брелок, при этом машина не открывается, это может быть связано с несколькими типами неисправностей.

Проблемы в работе брелока

Когда противоугонная установка отказывается видеть, отвечать и реагировать на нажатие кнопок с брелока, в первую очередь необходимо произвести диагностику самого пульта. Вполне возможно, что автосигнализация не видит брелок по причине севшей батарейки. Если пульт оборудован экраном, проверьте, реагирует ли он на нажатие клавиш, если дисплея нет, то должен быть световой индикатор, который также загорается при нажатии клавиши или при севших батарейках.

Ключ с брелоком от противоугонной системы авто

Проблема в работе автосигнализации может быть связана и с пультом, а именно передатчиком, расположенным внутри. Ремонт своими руками произвести проблематично, поэтому попробуйте воспользоваться запасным брелоком. Если и с ним система работает некорректно, вероятнее всего, проблема заключается не в нем.

Сел АКБ

Полностью разряженная аккумуляторная батарея также может привести к невозможности управления противоугонной системой. Если батарея села не до конца, то можно попытаться нажать на пульт с более близкого расстояния к машине. Если даже вам удастся открыть авто, завести двигатель будет проблематично. Чтобы не допустить полного разряда АКБ, при постановке машины на охрану нужно отключать все электрооборудование.

Радиопомехи

Источник: https://avtozam.com/elektronika/safe/signalizatsiya-ne-reagiruet-na-brelok/

Сигнализация не реагирует на брелок: что делать?

сигнализация не реагирует на брелок что делать

С любым автолюбителем может случиться ситуация, когда сигнализация не реагирует на брелок. А при попытке открытия автомобиля ключом, начинает выть сирена, и недовольных становится все больше. О возможных причинах и методах их решения самостоятельно расскажем далее.

Причины несрабатывания сигнализации

Существует множество причин, по которым система сигнализации не реагирует на пульт. Большая часть поломок легко устраняется самостоятельно. Рассмотрим наиболее частые неисправности.

Севшие элементы питания

Почему глючит сигнализация? Самая простая и распространенная причина несрабатывания сигналки — севшие элементы питания. Попробуйте замерить напряжение батарейки мультиметром или вольтметром. Напряжение должно быть больше или равно указанному на этикетке. Если оно ниже заявленного, замените элемент питания на новый.

При наличии дисплея или светодиода на пульте сигнализации, проверьте, загорается ли он. Если брелок не реагирует на нажатия кнопок, попробуйте поменять батарейки.

Зачастую в брелоках используются батарейки следующих видов:

  • CR 2032 — 3-х вольтовый литиевый элемент питания круглой формы, также именуется «таблеткой».
  • CR 2025 — тоже 3-х вольтовая литиевая «таблетка».
  • AA LR06 — пальчиковая солевая или щелочная (алкалиновая) батарейка напряжением 1,5V.
  • AAA LR03 — мизинчиковая солевая или щелочная батарейка 1,5V.
  • A 27 — щелочная батарейка-бочонок на 12V.
  • A 23 — щелочная батарейка-бочонок на 12V.

Выбирая батарейку для брелока, остановитесь на алкалиновом варианте, так как солевые служат в 8-10 раз меньше. Отличить их при покупке просто: на солевой присутствует маркировка R, а на алкалиновой LR (например R03 и LR03).

Нерабочий брелок

Если замена элементов не помогла, возможно не работает брелок сигнализации из-за попадания влаги, например при падении в лужу. Также могли окислиться элементы питания при несвоевременной замене.

Что делать в этом случае? Вот последовательность действий:

  1. Разберите брелок и вытащите батарейку.
  2. Осмотрите контакты — они должны быть чистыми, без признаков ржавчины и налета.
  3. Очистите контакты спиртовым раствором или очищенным бензином, тщательно просушите.

Не включайте брелок до полного высыхания, это приведет к короткому замыканию! В этом случае придется пульт заменить на новый.

На пультах от сигнализации часто случается так, что не работает кнопка. В такой ситуации нужно разобрать пульт, отпаять нерабочую кнопку и припаять новую. Для ремонта понадобится паяльник, припой с канифолью и немного сноровки.

Сработала защита от случайных нажатий

Если сигнализация не реагирует на брелок без видимых причин, возможно активировалась так называемая защита от детей. Она срабатывает при более 30 случайных нажатий вдали от блока управления (вне зоны действия сигнализации). Отключить защиту можно, нажав на кнопку снятия с охраны 2-3 раза в течение одной секунды.

Совет: прочитайте инструкцию от вашей охранной системы, возможно, алгоритм снятия брелка с блокировки в вашем случае будет отличаться.

Разрядившийся аккумулятор

Еще одна частая проблема, из-за чего сигналка не реагирует на брелок — разрядившийся или севший аккумулятор автомобиля. Особенно часто такая ситуация случается в морозную погоду. Попробуйте поднести пульт близко к приемному устройству сигнализации и нажать кнопку снятия с охраны. При отсутствии результата придется зарядить аккумулятор, ведь его заряда не хватит даже на пуск двигателя.

Автомобиль попал в зону радиопомех

В крупных городах много зон с неуверенным сигналом, виной тому базовые станции сотовой связи и «глушилки». Их используют рядом с аэропортами, зданиями государственного значения и военными объектами. Если сигнал глушится, это легко понять — проверьте уровень сигнала сотовой связи. Для снятия авто с сигнализации поднесите дистанционный ключ как можно ближе к приемнику и нажмите кнопку. Если не помогло — отгоните авто подальше от «глушилки» и попробуйте снова.

При отсутствии обычного ключа внутрь машины попасть будет сложно, поэтому воспользуйтесь эвакуатором.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Ключ сигнализации перестал работать? Причиной может стать ошибка программного обеспечения, из-за которой пропадает взаимодействие передатчика (брелока) с приемником (ЭБУ). Метод решения данной проблемы — необходимо перепрограммировать связь устройств друг с другом. Последовательность ремонта:

  1. Отключите электронный блок управления, выдернув шнур питания и другие провода.
  2. Согласно инструкции от сигнализации проведите процедуру синхронизации заново.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка пневмоподвески на уаз

Случаются ситуации, когда ПО блока управления «слетает». В этом случае придется перепрошивать ЭБУ в центре обслуживания.

Неисправность сигнализационной системы

Любая электронная аппаратура имеет свойство ломаться с течением времени. На электронику производители устанавливают средний срок эксплуатации. Для сигнализации хороших марок он составляет порядка 5-7 лет. Для работы 7 дней в неделю, 24 часа в сутки и при любых погодных условиях — довольно неплохой срок.

Логично, что через несколько лет в работе сигнализационной системы случается все большее количество накладок. Поможет в такой ситуации только покупка новой системы.

Отсоединен провод антенны в ЭБУ

Случаются ситуации, что по недосмотру «перекусывают» антенный провод, идущий от блока управления. Это пагубно сказывается на радиусе действия охранной системы. Существуют также автосигнализации с наружной антенной. В такой системе повреждение провода антенны грозит абсолютным отсутствием связи передатчика с приемником. Исправить это можно так:

  1. проверьте состояние провода антенны, не повреждена ли оплетка;
  2. при необходимости замените антенный провод.

Если после данной манипуляции сигнализация не реагирует на брелок, придется поменять антенну.

Проблемы с электрикой машины

Если брелок не связывается с блоком управления, возможны повреждения в проводке авто. Диагностировать подобную проблему самостоятельно довольно сложно, поэтому обратитесь в хороший автосервис.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Открыть машину, если сигналка не реагирует на брелок, можно обычным ключом. Откройте дверь, при этом сработает сигнализация. Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его. Нажмите кнопку «валет» нужное количество раз согласно инструкции для аварийного отключения. Эта кнопка секретная, располагается на расстоянии около полуметра от блока управления. Запомнить ее нахождение нужно при установке охранной системы.

Если вы не знаете или забыли, где она находится, и сигнализация продолжает пищать, снимите клеммы с аккумулятора и найдите кнопку. Затем подсоедините клеммы и сразу же нажмите секретную кнопку.

Никогда никому, кроме работника автосервиса, не сообщайте место расположения секретной кнопки «валет»!

Если все равно не работает ключ охранной системы, посмотрите советы в следующих видео.

Источник: https://remontautomobilya.ru/signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok-chto-delat.html

Сигнализация не реагирует на брелок: поиск причин неисправности

сигнализация не реагирует на брелок что делать

  • Из каких элементов состоит охранная система автомобиля
  • Почему сигнализация не реагирует на брелок
  • Как это исправить

Случаи, когда сигнализация не реагирует на брелок, не столь редки, с ними может столкнуться любой автовладелец. При этом, для того чтобы открыть машину, приходится использовать штатный ключ, в результате срабатывает сирена, и не самые приятные мгновения хозяину авто обеспечены. Что делать в подобной ситуации, каким образом устранить причины отказа устройства, узнаете из нашей статьи.

Компоненты сигнализации

Ознакомившись с устройством автосигнализации поближе, вы увидите, что любая охранная система является комплексом связанных между собой электронных устройств. Выход из строя любого из элементов приводит к тому, что он перестает исполнять свои задачи, и, соответственно, перестает работать сигнализация в целом. Автомобильная сигнализация состоит из следующих узлов:

  • Дистанционного пульта управления – брелока, внешне напоминающего миниатюрный мобильник. Задача этого элемента заключается в отправке кодированного радиосигнала на приемную антенну автосигнализации. Для передачи сигнала можно использовать индивидуальную метку (карточку) водителя, секретную кнопку «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания.

Особенности брелока:

— Может иметь или не иметь дисплей.

— Дистанционный пульт управления может иметь одностороннюю либо двухстороннюю связь.

— С его помощью выполняется программирование различных функций сигнализации, которая установлена на автомобиле.

  • Приемной антенны автосигнализации, с помощью которой выполняется прием и передача на центральное электронное устройство (иммобилайзер) шифрованных радиосигналов, получаемых от брелока или метки.
  • Иммобилайзера сигнализации – устройства, анализирующего полученные шифрованные радиосигналы, снимающего автомобиль с охраны или принимающего иные решения. Принятое решение передается на электронный блок управления авто, приводящий в действие механизмы, которые блокируют ТС.
  • Исполнительных блокирующих механизмов и датчиков автосигнализации:- они могут быть как контактными, так и бесконтактными;- у лучших автосигнализаций имеется свыше 12 охранных зон;- неисправность или нарушение зоны охраны приводит к немедленному реагированию электронной схемы сигнализации.


Важно.

Источник: https://www.autocitroen.ru/company/news/signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok/

Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок: способы решения проблемы

сигнализация не реагирует на брелок что делать

Не секрет, что сегодня большинство современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из наиболее популярных фирм-производителей охранных систем является компания старлайн.

Практика показывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются полноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона.

Также сигнализация подает сигнал владельцу авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности.

Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, однако, иногда в их работу происходят сбои. Самыми распространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная или повышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Однако, также довольно часто случается так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды владельца авто, которые тот посылает через специальный брелок. Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут обнаружить, что охранная система уже не реагирует на команды. Такая ситуация всегда ставит владельца авто в неудобное положение. Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что делать в такой ситуации.

Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка

Причин может быть много. Некоторые из них легко устраняются, однако, для решения других может понадобиться помощь специалистов. Основными причинами отсутствия реакции охранной системы starline на команды можно назвать:

  • изнашивание батарейки в брелке;
  • наличие радиопомех;
  • отсутствие возможности передачи волны;
  • разнообразные неполадки;
  • проблемы в синхронизации охранной системы с пультом управления.

Далее подробно рассмотрим каждую из возможных причин отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды, а также поговорим о возможных путях решения проблемы.

Села батарейка в брелке сигнализации

Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой распространенной и легко решаемой причиной отсутствия реакции системы на команды. Если сигнализация starline не реагирует на команды, стоит сначала вспомнить о том, когда в последний раз осуществлялась замена батарейки. Если на брелке есть экран или светодиодный индикатор, то можно легко определить состояние батарейки по их яркости. В такой ситуации проблема решается очень легко.

Достаточно просто сменить старую батарейку на новую.

Рекомендуется всегда брать с собой в поездки запасные батарейки. Если такой батарейки с собой не оказалось, то можно попробовать достать севшую батарейку и постучать ей о твердую поверхность или растереть руками. В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции позволят немного подзарядить батарейку. Этого может оказаться достаточно для того, чтобы передать одну команду.

Если нужно снять авто с сигнализации, то этого будет вполне достаточно.

Возникающие радиопомехи

Радиопомехи также являются частой причиной отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды. Если автомобиля или его владелец находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большой вероятностью не отреагировать на команду. Помехи, как правило, возникают возле некоторых предприятий, секретных объектов, а также возле аэропортов. Также большое скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать сильные радиопомехи.

Такие ситуации часто возникают на парковках крупных торговых центров. Помочь решить проблему может максимально возможное сокращение расстояния между приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок максимально близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные действия не помогут, то остается только отбуксировать автомобиль в зону, где помехи отсутствуют.

Тогда с работой сигнализации не должно быть других проблем, и вы спокойно сможете открыть свой автомобиль и запустить двигатель.

Отсутствие возможности передачи волны

Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.

Если аккумулятор авто почти сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.

Также иногда брелок может выйти из строя, если часто нажимать на командные кнопки вне зоны действия сигнала. Многократное нажатие на функциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармане владельца.

В случае севшего аккумулятора для устранения проблемы необходима подзарядка, а решить проблему кратковременно можно, если поднести брелок максимально близко к приемнику.

Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления.

В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.

Неполадки в работе сигнализации

Любые неполадки в работе охранной системы starline могут существенно уменьшить радиус действия сигнала, либо спровоцировать полное отсутствие реакции на команды. Данная проблема является распространенной причиной неожиданной потери связи с охранной системой через брелок, работоспособность которого всегда падает со временем. Радиус действия сигнала с брелка постепенно уменьшается. Это происходит из-за износа оборудования.

Также отсутствие реакции на команду может провоцировать повреждение антенны приемника. Если сигнализация вовсе не реагирует на команды, это может указывать на то, что в процессе установки и настройки систем были допущены ошибки. Устранить неполадки и ошибки установщиков самостоятельно невозможно в большинстве случаев.

Лучшим способом решения проблемы в такой ситуации является только обращение в сервисный центр за профессиональными ремонтными услугами квалифицированных специалистов.

Проблемы синхронизации брелка с охранной системой

Если сама охранная система starline и брелок работаю исправно, но сигнал не передается, то может указывать на сбой в синхронизации брелка с приемником сигнала на охранной системе. Как правило, это происходит из-за сбоев в программе пульта управления. В таком случае нужно отрывать автомобиль ключом, после чего сигнализацию можно отключить при помощи функции аварийного отключения. Решить проблему поможет перепрограммирование брелка.

Сделать это достаточно просто.

Производители охранных систем предоставляют подробные инструкции, которые описывают процедуру перепрограммирования пульта управления. Также в комплекте охранной системы часто можно найти диск с программным обеспечением, которое позволяет легко провести процедуру перепрограммирования.

Автовладельцы, которые хорошо разбираются в современных технологиях, могут сделать это самостоятельно, а в случае возникновения проблем можно обратиться к специалистам.

Не получается снять авто с сигнализации

Бывает так, что на первый взгляд все работает исправно, но охранная система не подает никаких признаков реакции на команду отключения сигнализации. Реакция на другие команды также может отсутствовать, но часто остальные функции работают исправно. Часто причина отсутствия реакции на команды кроется не в брелке, а в самой охранной системе авто. Подобная ситуация возникает из-за нескольких причин.

Системная неисправность в блоке управления

В программном обеспечении блока управления охранной системы также могут возникать сбои. В такой ситуации, как правило, охранная система вовсе не подает никаких признаков работоспособности. Если сигнализация была включена, то отключить ее через брелок будет невозможно.

Единственный выход – открыть авто ключом и попытаться воспользоваться аварийным отключением. Восстановить работоспособность охранной системы поможет перепрошивка блока управления.

Сделать это куда сложнее, чем перепрограммировать пульт управления, поэтому для решения проблемы лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Неисправность в электронике блока управления

Неисправности в электронике блока управления охранной системы являются самой серьезной проблемой, поскольку подобные неполадки невозможно устранить при помощи ремонта. Решить проблему поможет только полная замена блока управления охранной системы, что очень затратно. Однако, есть и хорошая новость. Возникает подобная неисправность в современных охранных системах очень редко. Существует несколько показателей, которые указывают на скорою поломку электроники блока управления:

  • неожиданно пропадают некоторые функции охранной системы;
  • возникают сбои в реакции системы на команды;
  • сирена включается самопроизвольно.

Блокировка двигателя автомобиля

Иногда случается так, что охранная система не реагирует на команду включения двигателя. Происходит это из-за сбоев в реле блокировки двигателя. В такой ситуации двигатель будет невозможно завести любым из привычных способов.

Однако, автовладельцы, которые имеют навыки работы с системами авто, а также знают место расположения реле блокировки, могут завести авто при помощи замыкания соответствующих контактов.

Такие манипуляции помогут завести двигатель для того, чтобы отогнать автомобиль на стоянку или в мастерскую, где специалисты проведут полноценный ремонт реле блокировки двигателя.

Таким образом, мы сделали обзор наиболее часто встречающихся неисправностей сигнализации Старлайн и постарались подробно описать признаки каждой из них. Теперь для любого водителя не будет неожиданностью возникающие неполадки, поскольку по ним можно легко выявить в чем на самом деле проблема и как ее устранить.

В любом случае не стоит отчаиваться, если в работе охранной системы авто проявляются сбои. Как правило, решить эту проблему можно достаточно легко и быстро, а серьезные неполадки возникают исключительно в редких случаях.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/ne-reagiruet-na-brelok.html

Сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок: не открывает машину, что делать

сигнализация не реагирует на брелок что делать

В этой статье мы поговорим про типичные неисправности пультов Alligator – отметим особенности самостоятельной диагностики и способы их устранения.

Распространённая неприятность – сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок. Вероятные причины.

  1. Разрядилась батарейка – часто встречаемая «болячка». Обратите внимание на индикатор ёмкости, если он на минимуме, замените элемент питания. В брелках с односторонней связью причину можно выявить мультиметром.
  2. Повреждён пульт сигнализации – такая неисправность часто появляется постепенно. Обычно изнашиваются резинки кнопок, иногда из-за механической травмы повреждаются основные элементы брелка. Проблема решается его заменой.
  3. Сбой в памяти и настройках – иногда сигнализация «забывает» пульт и не реагирует на него. Попробуйте заново прописать все единицы при помощи кнопки «валет».
  4. Неправильный монтаж элементов сигнализации – часть контроллеров установлены в глубине машины, поэтому сигнал не проходит. Если приёма нет, попробуйте отомкнуть авто с разных позиций.

Пульт с обратной связью не открывает машину

Брелок Аллигатор с двухсторонней связью контролирует состояние основных охранных систем и отображает информацию на дисплее. Некоторые модели оснащены функцией автозапуска. Характеристики таких брелков.

  1. A-9 – система с автозапуском. Кнопки расположены с обратной стороны от дисплея. Брелок имеет высокую степень защиты (8192 канала), время срабатывания четверть секунды. В памяти остаются данные о предыдущих нарушениях и отключении питания.
  2. C-2 – кнопки пульта удобно расположены под дисплеем. Брелок защищён от взлома надёжным кодом BACS, в случае попытки угона опция Антихайджек позволяет своевременно остановить работу двигателя.
  3. C-2 C – обеспечивает двухэтапную постановку на охрану. При взломе или срабатывании датчиков информация высвечивается на дисплее миганием иконок.
  4. C-3 C – брелок с двусторонней связью, позволяет запускать двигатель на расстоянии до 1,2 км. У пульта удобный корпус без антенны.
  5. C-5 – модель с металлическим каркасом, две основные кнопки располагаются под дисплеем, три сбоку. На мониторе данные отображаются бегущей строкой, есть русифицированное меню. Усовершенствованный приём радиосигнала до 2,5 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака хендай гетц

Если брелок перестал работать – диагностику можно провести самостоятельно. В таблице ниже приведена основная информация по неисправностям и способах их устранения.

Вероятная причина Действия
села батарейка установите новый элемент питания
неисправен пульт воспользуйтесь запасным брелком
нет связи попробуйте открыть авто позже
коммутатор стёрт из памяти при замене АКБ проведите процедуру запоминания повторно
неисправен центральный замок обратитесь к мастеру

Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает

Двухкнопочный брелок сигнализации Alligator оснащён минимум функций, обычно используется как запасная единица. На некоторых пейджерах могут присутствовать дополнительные клавиши. С его помощью можно открыть машину и поставить на охрану. Популярные модели.

  1. A-LIGHT – на корпусе присутствуют две основные кнопки и вспомогательные клавиши, расположенные вертикально. Пейджер позволяет выставить беззвучный режим и заблокировать двигатель.
  2. М 2200 – оснащён тремя кнопками. Корпус небольшой, вытянутой эргономичной формы.
  3. NS-505 – трехкнопочный пейджер, все клавиши расположены в центре. Работает по системе шифрования Keeloq.
  4. A-1 S – стандартный коммутатор с тремя клавишами. Бюджетный вариант с классическим набором фишек.
  5. A-2 S – внешне не отличается от предыдущего, оснащён опциями, которых нет у первого. Работает на расстоянии 50 метров.
  6. A-3 S – третье поколение является самым совершенным из бюджетной серии. Есть противоугонная функция Антихайджек, присутствует динамический код от взлома.

Иногда бывает так, что второй брелок выходит из строя – возможные виновники приведены в таблице.

Вероятная причина Что делать
нет питания замените батарейку или откройте машину вторым брелком
сломана кнопка воспользуйтесь запасным пейджером, поменяйте клавишу
присутствуют помехи попробуйте открыть машину другим пультом
после снятия клеммы с аккумулятора брелок стёрт из памяти проведите повторную прошивку

Проблемы с автозапуском у брелка Аллигатор

Сигнализации Alligator с функцией автозапуска представлены следующими моделями:

  • A-9;
  • C-3 C;
  • C-5;
  • С 300;
  • С 350;
  • TD-350;
  • С 500;
  • S-825RS.

Все варианты оснащены пейджерами с двусторонней связью, позволяющие дистанционно запускать двигатель. При помощи брелка можно настраивать пуск по времени и температуре.

Потенциальные причины, почему не запускается двигатель:

  • система не настроена под автозапуск;
  • неисправен автомобиль;
  • головной блок не видит брелок.

Для настройки автозапуска поставьте машину в режим нейтрали – при работающем двигателе выдерните ручник, затем выньте ключи из зажигания. Выйдете из машины, захлопните дверь и закройте с пейджера центральный замок. Мотор заглохнет – авто готов к автозапуску.

Настройка автозапуска (на примере моделей C-500, C-5, TD-350):

  • зажмите на 2 секунды кнопку F до звукового сигнала;
  • через несколько сек. автомобиль заведётся.

Для настройки запуска по времени:

  • дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  • клавишей «открытый замок» задать время;
  • выход производится автоматически.

Для настройки запуска по температуре:

  • дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  • зажимаем клавишу «открытый замок»;
  • нажимаем сервисную кнопку;
  • выход производится автоматически.

Произошла блокировка кнопок

На следующих моделях сигнализации Аллигатор можно включить блокировку кнопок от случайного нажатия:

  • A 1;
  • А 3;
  • A 3 S;
  • А 9;
  • С 300, 325;
  • TD 350;
  • М 1500;
  • С 500;
  • S 725 RS, 325;
  • D 910;
  • S 250;
  • M 2200, 975;
  • S 850 RS;
  • М 2200;
  • S 875RS;
  • M-2 T;
  • S 200;
  • М 800;
  • S 400;
  • D 930.

Иногда блокировка случайно включается одновременным зажатием кнопок или вследствие замыкания конденсатом. Как снять блокировку:

  • зажать F и одновременно с ней клавишу открытого и закрытого замка;
  • ставится блокировка аналогичным образом.

Коммутатор ничего не показывает

Иногда бывает так, что пульт не отображает никаких иконок – обычно горит только подсветка, сигналка реагирует на команды в штатном режиме. Такая проблема встречается на следующих моделях сигнализации Аллигатор:

  • LX 440;
  • A 2;
  • NS 505;
  • A 1 S;
  • С 2С;
  • S 400;
  • S 825 RS;
  • M 700;
  • A 2 S;
  • D 1000, 868;
  • С 2;
  • SP 75 RS;
  • SP-30, 55.

Самая частая причина – села батарейка, сигнализация глючит или нет обратной связи. Нужно заменить элемент питания, повторить процедуру через некоторое время. Если проблема не решена, попробуйте провести перепрошивку всех брелков в памяти устройства. При отсутствии результата отнесите пульт в ремонт.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/alarms/alligator-ne-reagiruet-na-brelok

Сигнализация не реагирует на брелок — решаем проблему

сигнализация не реагирует на брелок что делать

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции.

В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается.

Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Брелок сигнализации

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Батарейка в брелке сиганлизации

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

Разобрали брелок

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Антенна сигнализации

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Блок управления сигнализацией

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой

Источник: https://avtoexperts.ru/article/signalizatsiya-ne-reagiruet-na-brelok-reshaem-problemu/

Сигнализация не реагирует на брелок — как решить проблему?

сигнализация не реагирует на брелок что делать

Сигнализация являет собою одно из важнейших охранных устройства транспортного средства. Именно данный узел может уберечь автомобиль от несанкционированного проникновения или угона. Следовательно, оно всегда должно находится в исправном и нормализированном состоянии.

Если же возникают определенные неисправности, то их следует незамедлительно устранить. В большинстве случаев автомобилисты по праву жалуются на то, что их сигнализация является слишком чувствительной или чересчур слабой к восприятию воздействия посторонних элементов.

Тем не менее, бывают случаи, когда устройство сигнализации перестают реагировать на брелок, посредством которого выполняется управление данной системой.

1. Сигнализация не реагирует

Существует несколько причин, по которым сигнализация может не реагировать на брелок устройства. Первой и самой простой причиной является и самая распространенная – в брелке села батарейка. Батарейки могли сместиться или сесть со своего штатного места. Следует вспомнить, когда автомобилист в последний раз их менял на новые.

О том, что батарейки пришли в негодность будет свидетельствовать тусклый светодиод или тускнеющий экран.

Для поправки данной ситуации, нужно просто переставить батарейку на новую, или же, если нет батарейки сейчас, а автомобиль нужно закрыть сейчас, можно постучать старой батарейкой о твердый предмет, вследствие чего небольшого заряда может хватить для сотворения простого действия.

Второй распространенной причиной является расположение автомобилиста или автомобиля в зоне радиопомех. Достаточно часто радиоволны заглушают возле режимных предприятий, аэропортов и закрытых объектов. Так, может это происходить из-за достаточно мощного электромагнитного поля.

Помехи могут быть созданы и большим количеством автомобилей, расположенных в одном месте, как на парковках торговых центров, так и в близь инкассаторских автомобилей. Следует попробовать поднести очень близко к месту установки приемника системы брелок сигнализации, при этом, нажать на соответствующую кнопку.

Если же это не помогло, то нужно отбуксировать автомобиль на 100-200 метров от этого места и попробовать открыть его там.

Кроме того, возникшая проблема может происходить из-за нехватки условий для передачи волны. Так, возможным является тот факт, что для снятия системы с охраны недостаточного напряжения на автомобильном аккумуляторе, который, как правило, является севшим. Такие же проблемы могут возникать и при сильных заморозках. Из строя могут выйти и некоторые передатчики, например, от неоднократного нажатия кнопок, когда это происходит вне зоны покрытия сигнала.

Со временем эксплуатации уменьшается радиус доступности брелка. Может случиться так, что в неисправность придет антенна приема передатчика, что устанавливается в автомобиле. Кроме того могут быть допущены ошибки непосредственно при инсталляции сигнализации. Может быть и такое, что нарушилась синхронизация пульта с автомобилем. Это может означать то, что утрачена связь брелка с блоком, вследствие чего нужно его перепрограммировать.

2. Автомобиль не снимается с сигнализации

Если система сигнализации не дает никаких жизненных признаков, то может возникнуть проблема, когда из основного блока исчезает программное обеспечение.

Вследствие данной проблемы устройство нужно перепрошить, чем успешно и занимаются сервисные фирмы, которые дают возможность установки сигнализации. Самым неприятным моментом является выход из строя центрального блока сигнализации.

Трагическая новость это потому, что ремонту данное устройство не подлежит, и нужно будет его полностью заменить. Признаки данной неисправности просты:

— предыдущие рабочие функции исчезают;

— неадекватная реакция или вообще ее отсутствие на команды брелка;

— самопроизвольные включения и выключения сирены.

Редко, но все же случается так, что из строя выходит реле блокировки двигателя. Если же проблема в этом, то автомобиль не сможет завестись.

Если автомобилист знает толк в ремонте автомобиля, знает, где находится реле, то можно самостоятельно отключить блокировку, перемкнув необходимые контакты.

Но если автомобилист не знает, о чем идет выше речь, то лучше ничего не делать самостоятельно, так как можно вообще привести автомобиль в серьезную неисправность, вследствие чего может возникнуть замыкание и воспламенение.

3. Часто срабатывает сигнализация

Достаточно часто из строя выходят реле и контакты. Зачастую это достается кнопками. Кнопки эти нажимаются при закрывании капота, чтобы сигнализация запомнила положение открытое и закрытое. Так как эти контакты располагаются в агрессивной среде, часто в них попадает грязь и влага, вследствие чего они ржавеют и окисляются. Так, устройства будут работать некорректно, проблема же решится обычной заменой данных кнопок.

Важно отметить, что при непосредственной установке мог быть настроен датчик удара на очень высоком уровне чувствительности. Так, сигнал будет срабатывать от сильных порывов ветра. Вследствие этого нужно произвести изменение параметров чувствительности. Кроме того из эксплуатации могут выйти внешние наклонные датчики, микроволновой датчик объема и датчик удара. Проблема такого рода может быть решаема лишь под руководством опытного специалиста.

Помимо этого достаточно часто возникают ситуации, когда транспортное средство с успехом ставится на охрану, а вот при открывании показания брелка отличаются от реальности, так как центральный замок закрыт. Нужно сначала прислушаться, работает ли вообще этот центральный замок.

В случае его исправности нужно произвести проверку предохранителей. В том случае, если предохранители исправны, то следует проверить привод центрального замка, расположенный в водительской двери.

Может быть такое, что нарушилась тяга к центральному замку от замка передней левой двери, что может быть достаточно поправимо и механически зафиксировано.

Проблемы возникают и с сигнализацией тогда, когда она вовсе не включается. Так, можно использовать функцию аварийного отключения.

В автомобиле находится специальная кнопка Valet, которая отвечает за сигнализацию автомобиля, за коммуникацию непосредственно с блоком управления данного устройства, перепрограммирование брелков, добавление новых функциональных составных.

Когда не отключается сигнализация, то посредством данной кнопки вводится секретный код, расположенный в инструкции при ее установке. Каждый производитель данного устройства указывает в инструкциях определенную последовательность логически связанных действий, которые позволят исправить ситуацию и доехать в сервисный центр.

Второй способ является народным и достаточно действенным. Нужно просто сидеть в машине со включенной сиреной и множество раз подряд нажимать на кнопку разблокирования на брелке. В определенный момент устройство отзовется и вновь заработает. Это происходит из-за того, что связь в отдельных случаях между блоком управления и брелком разрывается. Если постоянно нажимать на необходимую кнопку, то возникнет определенная радиоволна, вследствие чего контакт восстановится.

Источник: https://auto.today/bok/3088-signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok-chto-delat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Точки подключения сигнализации на шевроле круз

Закрыть