Как сделать уаз мягче

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469 — Правовая помощь юриста

как сделать уаз мягче

Будем считать это поводом увеличить продольный налон шкворня (так же известный как кастор) что улучит управляемость (без гидроусилителя руль будет вращатья тяжелее), тем более что рессора от Волги позволяет это сделать. Так же при наклоне рессоры благоприятнее становится кинематика при переезде через препятствия и снижается нагрузка на шарнир крепления рессоры к раме.

Я наклонил мост на 5 градусов. До фултайма правда ещё очнеь далеко т.к. силовой агрегат всё равно наклонен на 4 градуса назад а редуктор заднего моста на 4 градуса вверх. Синхронизация углов карданных передач пока не получается. Для установки задних рессор необходимо удлиннить задний конец рамы на 5см. Что в прочем всё равно не увеличивает задний свес т.к.

Штатно там на эту длину выступают бамперы.

При этом увеличится предаврительный натяг и есть вероятность что помимо снижения межлистового трения автомобиль встанет на прежнюю высоту при меньшей жесткости.3)Если жесткость всё равно окажется слишком большой, вынуть часть листов.

Вынимать листы можно только через один чтобы соблюсти условие балки равного сопротивления изгибу и листы рессоры не были нагружены по-разному по длине.
Вынуть можно например 3, 5, 7, и 9-ый листы (9-ый на задней военной рессоре). Получим 5-листовые рессоры.

При этом есть шанс что получим S-образный изгиб, жесткость не предсказуема.

403 таф access is denied

Благоприятной для тела является такая частота, которую мы испытваем при ходьбе (0.8-1.2 Гц). Собственно эта частота главным образом зависит от соотношения подрессоренных масс и жесткости.

Имея по 400кг на каждый упругий элемент было бы самым благоприятным иметь жесткость порядка 1.6 кг/мм. К сожалению этого мы себе позволить не можем по той причине что высота посадки автомобиля будет слишком сильно зависеть от его загрузки.

Например у меня получилось что переменная масса на заднюю ось составляет порядка 300кг, а это означает что при этой жесткости высота снаряженного для путешествия и пустого автомобиля будет отличаться почти на 10см. С тяжелыми автомобилями проще, в них бОльшая жесткость обеспечивает меньшую частоту колебаний а при бОльшей жесткости высота посадки значительно меньше зависит от той же загрузки.

У УАЗа же львиная доля масс является неподрессоренной.

Бюджетный тюнинг рессорной подвески

Внимание

Чтобы не сильно наклонять рессору и выполнить компоновочные требования при этом обычно рессору располагают под мостом а не над мостом. (Так на Волге и джипе Рэнглере). При этом правда увеличивается плечо крена автомобиля в повороте.

В целях улучшения геометрической проходимости и уменьшения плеча крена, конструкторы УАЗа пошли на допущение и не приняли таких мер. Изгибы рамы УАЗа под мосты очень малы по сравнению с другими аналогичными автомобилями.
Если расположить рессору на УАЗе правильно, то её передний кронштейн будет свисать под брюхом сантиметров на 20, что недопустимо. В этом случае получим «пузотерку» типа Джипа Рэнглера да и кронштейн будет слишком уязвим. Кстати эта проблема может быть решена кардинально не связанным с подвеской методом — фултаймовой раздаткой. Так она решена на Ниве и на Лэндровере.

Однако, лучше снять рессору целиком — качественнее получится, да и втулки резиновые поменяешь, поверь их замена — вещь полезная. Да, более хлопотно, втулки эти копеечные, а результат хороший.

К чехлам многие относятся со скепсисом — типа под ними рессоры не просыхают, идет коррозия и все такое, однако. Я сшил себе чехлы на рессоры для 21-й. Ткань брал прорезиненную кукую-то.

Важно

Рессоры перед этим еще замотат в полиэтиленовую пленку, торцы обматал изолентой. Результат просто поразительный!!!! Почему? Потом (через годик) решил посмотреть как там и что — развязал чехол, отодвинул его, а там — чистота девственная, ни капельки , ни ржавченки.

Смазку как закладывал, так она там и осталась..красота. Однако, думаю, что на ГАЗике это не прокатит — ибо по езде по каке чехол можно порвать и туда попадет грязь, и все такое.

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469

Если не требует, то лучше забыть про УАЗы и пересесть на Опель Смарт2)Мы конечно можем вынести любое испытание единовременно, но через годы дубовость подвески может очень отрицательно сказаться на работоспособности нашего опорно-двигательного аппарата. Примеры тому за 35 лет существования УАЗов 469 УЖЕ есть.


Есть много исследовательского материала о профессиональных заболеваниях водеителей, работавших длительно на автомобилях тех или иных марок, обладающих теми или иными свойствми.3)Более мягкие упругие элементы в подвеске позволяют добиться лучшей артикуляции подвески на внедорожье, большего давления на грунт работающего на отбой колеса и следовательно лучшей тяги без применения межколесной блокировки.

При применении мягких пружин остаточное усилие при ходе отбоя больше, следовательно больше реализуемая тяга на этом колесе.

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469 мягче

Например режим когда во время реализации большой тяги (движение в гору, движение по вязкому/рыхлому грунту, движение на большой скорости) автомобиль одновременно наезжает колесом на препятствие, нагрузка на рессору сильно возрастает. Чаще всего рессоры лопаются именно в такой момент.3)Мало возможностей для обеспечения правильной кинематики управляемости в поворотах.

Например штатно в УАЗе (как заднеприводный на асфальте автомобиль, УАЗ склонен к избыточной поворачиваемости) кинематика такова что при крене в повороте задняя ось ещё сильнее доворачивает мост в плане в сторону избыточной поворачиваемости. Особенно этот косяк заметен когда наличие гидроусилителя руля позволяет делать резкие маневры. Получаем знаменитое «рысканье».

Для борьбы с избыточной поворачиваемостью на большинстве автомобилей рессоры наклонены вперед и имеют в статическом (снаряженном) состоянии форму близкую к прямой.

При разгрузке автомобиль поднимается вверх, датчик стравливает лишнее давление и автомобиль опускается обратно на заданную высоту.2)Возможность изменения высоты подвески по команде водителя.

3)Возможность управления подвеской программно в режиме реального времени по специальным алгоритмам. Подвеску можно даже сделать «активной».4)Прогрессивность характеристики. Чем больше давление, тем больше жесткость. Идеальный вариант. Недостатки:1)Необходимость иметь на борту компрессор и рессивер.

2)Единственный дешевый и доступный пневмобалон — от ЛиАЗа имеет диаметр 30см и малый ход.

Балоны Contitech и другие нужно заказывать, дорого стоят итд. Хотя учитывая что это достаточно долговечная штука, может быть и стоит о них подумать.

Источник: http://dipna5.ru/kak-sdelat-myagche-ressornuyu-podvesku-uaz-469/

Как можно усилить УАЗ Буханку

как сделать уаз мягче

Уазовский кузов Буханка индексируется марками 3741 или 452. Кроме того, эти модификации УАЗ принято называть 39625 и 2206. Особняком стоят бортовые версии этого кузова, имеющие народное прозвище «головастик». Как все модели, выпущенные в Ульяновске, Буханка отличается повышенной проходимостью, кузовом, полным приводом и оснащением классическим мотором «четверки».

Тюнинг и модернизация

Уаз Буханка довольно часто подвергается тюнингу. Речь идет об изменении кузова или под чисто конкретные интересы – охота, рыбалка и т. д, или для практических целей: можно повысить технические параметры, усилить УАЗ Буханку. Доработки, в частности, могут касаться достижения повышенной комфортабельности и максимальной проходимости. В ходе модернизации работа идет как непосредственно по кузову, так и по ходовым элементам.

Лифт

Лифт кузова осуществляется посредством установки стальных 50 мм-х проставок. Также производится расширение колеи. Спереди и сзади устанавливаются силовые бамперы, на передний бампер добавляется лебедка.

Также предусмотрен багажник на крыше с местом для фиксации запаски и с лестницей. Обязателен монтаж газовых амортизаторов Плаза, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.

Лифт также должен включать следующие процедуры: штатный руль нужно снять и заменить «люксовой» моделью, а днище кузова хорошенько обработать антикором.

Лифт может проводиться тремя способами:

  1. Установка увеличенных рессорных серег. В этом случае весьма кстати правило золотой середины: как бы ни привлекали идеи тюнинга, нужно суметь вовремя остановится, поскольку в итоге все это может отразиться на управляемости. Помимо того, устанавливая серьги больших размеров, надо придерживаться методики настолько прочной стяжки, насколько это возможно.
  2. Монтаж различных проставок. Обычно используют проставку мост-рессора. У данного способа немало преимуществ: и простота, и минимальные затраты финансов и времени, и возможность проведения операции в собственном гараже.
  3. Подпружинивание рессор. Эту технологию обычные автомобилисты почему-то возложили исключительно на плечи профессионалов, считая данную манипуляцию сверхсложной, хотя это не так. Принцип операции состоит в том, чтобы установить дополнительные подушки под пружины. Не имеет значения, будут они металлическими, полиуретановыми или резиновыми – главное, чтобы они были способны продержаться достаточно долго.

Тюнинг кабины

Существует также такое понятие, как тюнинг кабины. Сюда входят операции следующего свойства:

  • Установка верхней полки;
  • Замена торпедо;
  • Проклейка ШВИ материалами;
  • Установка раскладных мягких сидений.

Обрезка

Есть и такая разновидность тюнинга, как обрезка. Эта процедура позволяет усиливать низ автомобиля и обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. К тому же путем увеличения колесных арок УАЗ Буханка получает более породистый экстерьер.

Обрезка выполняется следующим образом:

  1. Берется диск на 0,8-1,0 миллиметров;
  2. Аккуратно проводится резка строго по намеченной линии (важно не забыть снять размеры).
    Во время резки недопустимо появление неровностей. Следует помнить, что на подготовленную поверхность приваривается профильная труба.

Профиль также приваривается изнутри. В этом случае через каждые 80-100 миллиметров принято ставить 10-миллиметровые стежки.

Источник: https://buhanka-uaz.ru/kak-mozhno-usilit-uaz-buhanku

Рама и подвеска автомобилей УАЗ

как сделать уаз мягче

Техобслуживание и ремонт Уазбука — главная страница Отзывы и предложения

Общая информация

Рессоры

Амортизаторы

Рама, кенгурины, лифтовка,

См. также:

Какая подвеска у различных моделей а/м УАЗ?

Подвеска всех моделей полностью зависимая (т. е. и спереди, и сзади мосты).До 1994 г. все УАЗы выпускались только с рессорной подвеской. Сейчас «козлики» (3151*) выпускаются как с рессорной, так ис пружинной подвеской.

У а/м с пружинной подвеской (модели с индексом -10) спереди установлены пружины с двумя продольными и одной поперечной штангами, сзади — такназываемые малолистовые рессоры (из трех листов). Грузоподъемность машин на пружинной подвеске составляет 650 кг. Передние амортизаторына машинах с пружинной подвеской короче на 25 мм, чем штатные.

У всех а/м с рессорной подвеской спереди 8 листов, сзади либо 7 (обычный «гражданский» вариант), либо 9 листов («усиленные», «военные»).Грузоподъемность а/м на «усиленных» рессорах на 200 кг больше, чем на обычных, и составляет *** кг, и задняя часть кузоваприподнята несколько больше.

На гражданские мосты устанавливаются как рессорная (в т. ч.

усиленная), так и пружинная подвеска.На обычные военные мосты устанавливаются только рессоры. На моделях с длинными военными мостами (а/м 3159* «Барс» и широкобазные 316*) устанавливаетсятолько пружинная подвеска.

См. также «Модели а/м УАЗ» и сравнение военных и гражданских мостов.

Хорошая «теория» о подвеске есть на Белорусском сайте любителей 4х4.наверх А что все-таки лучше — рессорная подвеска или пружинная? Почему?

Может, на пружинках и мягче, но грузоподъемность снижается с 850 кг до 650 кг. Некоторыеторгующие фирмы не берут УАЗы с пружинками на реализацию, так как пружины часто ломаются еще в гарантийный период. Так что подумай,лично я нисколько не жалею. [M. C.]

Бери с рессорами — дубовая и неубиваемая конструкция. Я не заметил разницы на шоссе при езде напружинах, а вот недежность пружин весьма сомнительна [stalker]

Пружины — вещь, может, и хорошая, но лично меня крайне разочаровал тест в»За рулем» — пружины вкупе со стабилизатором почти вдвое уменьшают ход колеса, а соответственно, приближают сладостный моментдиагонального вывешевания. [Phil]наверх А можно ли убирать листы из рессор для получения более мягкой подвески?

Сам лично спереди оставил три длинных листа, при этомподвеска стала намного мягче (через трамвайные пути практически переплывает),но на ямах — бывает, и пробъет до отбойников. Поэтому хочу добавить хотя бы по листу, а заднюю еще не перекидывал. [Andy]

Дело в том, что такая доработанная подвеска не столько мягче, сколько слабее, следовательно, машина садится ниже, а у УАЗа ход подвески итак маленький! Пробои, по моему мнению, вскоре скажутся на мостах (шкворни) или выплывут в виде лопнувших коренных листов. Так что ябы не советовал на такой машине ездить по трамвайным путям и бездорожью. [Sova_ash]наверх Можно ли поменять «дубовые» 9 листовые рессоры на новые 4-х листовые?

Они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
Длиннее они! Это даже снаружи видно- опоры серег сдвинуты к самым концамлонжеронов рамы, думаю, что и пальцы передних опор стоят «тоже не там».[Махно]наверх Надысь в магазине увидел комплект (12 шт.

) фторопластовых прокладок между листами рессор для «Волги». Может, ктопосоветует, стоит ли их ставить в УАЗовские рессоры? Каждая прокладка толщиной 3 мм, длинной — 100-120 мм, шириной — с рессору.

Неполомаются ли они на морозе? Хотя я слышал, что у фторопласта коэффициент трения такой же, как у мокрого льда.

Стоит-стоит, рессоры мягче становятся и не скрипят, а то у меня после снега дня два постоит — и скрипит потом полдня,хотел сам сделать — но раз уже появились — будем искать. [Mike@74rus]

Рессоры предназначены для смягчения ударов от наезда на кочки или ямы. Но рессоры, как и пружины, имеют одно очень нехорошее свойство -продолжают колебаться после проезда через кочку. Для того, чтобы погасить колебания, придумали аммортизаторы.Жесткость рессоры зависит от трения между пластинами.

При попадании в межлистовое пространство грязи, пыли, влаги и т. д. трение резкоувеличивается и рессора становится монолитной. Если много свободного времени, то можно каждый год снимать рессоры и смазывать листы.

Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не ржавеют и образуют небольшой зазор между листами рессор, и грязь оттуда сама выпадет. [Vovik]

Только не ставь фторопластовые проставки под рессоры, а поставь обычные, Волговские. Со фторопластовыми машина хужедержит дорогу (именно УАЗ). [Dron UAZ]

Сверлил рессору победитовым сверлом (нашим, а не буржуйским — у них не тот угол заточки). Лучше сверлить последовательносверлами 6,7,8,9,10 мм). Проставки брал от Волги. Стяжные хомуты нужны длиннее (можно сделать их на универсальный размер — они становятся многоразовыми). Я брал из стальнойпластины подходящей толщины. [Чиф]наверх Доработка рессор

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сигнализация леопард как отключить

Вариант 1

Идея доработки состоит в том, чтобы между листами был зазор, достаточный длясамоочистки и проветривания рессор при движении. Для переделки рессор понадобитсячетыре коренных листа от ГАЗ-53 (в них есть отверстие под стяжной болт) и болгарка.Рессоры снимаются и полностью разбираются.

От передней рессоры оставляем коренной иподкоренной листы, а также один лист около 40 см, от задней — коренной, подкоренной идва листа по 40 см. Из оставшихся листов делаем «прокладки» — обрезаем их болгаркойпримерно до 15 см (чтобы после сборки они выступали за стремянки).

Сборка переднего пакета («сверху вниз»): коренной лист УАЗ, прокладка, подкоренной УАЗ, прокладка,40 см лист, прокладка, коренной лист от ГАЗ-53.Сборка заднего пакета: коренной лист УАЗ, прокладка, подкоренной лист УАЗ, прокладка,40 см лист, прокладка, еще 40 см лист, прокладка, лист от ГАЗ-53.

Лист от ГАЗ требуется укоротить болгаркой так, чтобы он был немного (на 10 см) длинеекоренного УАЗовского.

Также в месте прохождения стремянок в листе делаем вырезы R=1 см (т. к.лист шире). Все скрепляем стяжным болтом. Снизу через прокладку можно установить еще один листот ГАЗона — это повышает грузоподъемность, но снизит мягкость хода. [прислал vasiliy]

Вариант 2

Пакет рессор — Волговский, а коренной лист — УАЗкин. Слышал, что после такой доработки рессор значительно улучшается плавность хода!Еще можешь поставить дополнительный подкоренной лист с резиновыми отбойниками (так, как делают на Волгах) дляувеличения грузоподъемности. [Dron UAZ]наверх Как таскать «гражданские» прицепы, ведь у нас «военный» фаркоп?

Мой знакомый сделал следующее. Сварил из швеллера переходник в виде буквы «L», на нижней полочке которой приварен шар от фаркопа для легковых автомобилей. Этот переходник прикрепил под штатный уазовский фаркоп четырьмя болтами и таскает любые прицепы для легковушек (проблем с ГАИ при ТО у него не было). [Serge37]

Берешь швеллер с полкой 160 мм, фаркоп 21093 — там шар приварен прямо к фланцу. Отрезаешь в размер, сверлишь дырки и приворачиваешь вместо штатного крюка. Крепеж для разъема на 3151* есть, провода припаиваешь согласно разводке. [Михаил и Пунто]

Швеллер лучше брать пошире, 220 мм, и крепить под родной крюк, а центр шара опистить ниже дуг бампера на 80 мм для избежанияполомки треугольника прицепа при крутых разворотах. [ATZ]наверх Можно ли отлифтовать УАЗ и поставить ОГРОМНЫЕ колеса? Как это сделать?

Родные колеса и так что-то около 30″ диамера. 31″ влезет, но надо подогнуть выступ под задней аркой. 33″, 35″, 37″ колеса без лифтовки не влезут.

Первый способ лифтовки — установка хоккейных шайб (обычно две штуки) либо обрезков трубы квадратного сечения в качестве проставок между кузовом и рамой (подъем кузова над рамой).Другой способ — установка проставок между рессорой и мостом (подъем рамы).

В последнем случае изменяется длина карданов — увеличиваются углы изгиба в крестовинах.В обоих случаях изменяется геометрия рессор, крепятся они серьгами от «Газели».

На покатушках в Финляндии видел — между рессорами и мостами проставки около 10 см, а также что-то типа опоры на редуктор заднего моста (видать,чтобы не потерять). [LR_Santana]

Одна из основных проблем при лифтовке проставкой под рессоры это то, что центр тяжести поднимается выше,чем при лифтовке кузова. [AZ]

Отчет Чифа о лифтовке и рекомендации см. здесь.

Проставки между мостом и рамой — на фотографиях 1 и 2 от BabyHummer-а.

При установке больших колес на гражданские мосты можно заменить главную пару на «старую».Вопросы лифтовки освещены также на Белорусском сайте любителей 4х4и на сайте «Урал — Трофи».наверхГазелевские серьги

Был тут на конференции в Черноголовке. Приезжали ребята с Урала. Выяснено, вместо гемороя с сверлением дырок и установкой этих длинных штуковин, надо идти другим более простым путем.
Делаются проставки (4-5см) под крепление кронштейна к раме.кстати (в теории) устойчивость будет больше, чем в случаеес длинными серьгами.[Kerg]

При установке газелевских сережек , на мой взгляд ощутимо возрастает валкость и управляемость машины. Особенно сильно это чувствуется при езде по трамвайной брусчатке. Честно говоря,мне это сильно не понравилось! Так что, проставкам — ДА! Серьгам — НЕТ! :))) [BabyHummer A-328]

Перед установкой газелевские серьги надо расверлить под размер 21.5 мм [тимоша]наверхЧто такое кенгурятник?

Как бы это удивительно ни казалось, но слово «кенгурятник» произошло от того самого Кенгуру!Изначально кенгурятник был придуман в далекой жаркой стране для защиты машины от Кенгуру. Кенгуру часто выбегали на дороги, проходящие по той местности, и их, соответственно, сбивали. А Кенгуру — это не кролик машину помнет конкретно.

Вот народ и дошел до того, чтобы ставить впереди что-нибудь типа того, что сейчас называется «кенгурятник», «кенгурин», «кенгуренг» или просто «дуги».Но, как мы видим, кенгурятники сейчас вошли в моду как украшение машины, а не ее защита (хотя и защита тоже).Вот такая петрушка.
P. S.

Эта версия стопроцетного доказательства не имеет, поэтому, если кто-нибудь с ней абсолютно не согласен, точнее, имеет свою версию их происхождения — пусть вас не затруднит ее высказать. [Tapeworm]наверх Бампер-отбойник

Есть одна идея. Дело в том, что я хотел бы сделать что-то типа отбойника-бампера сзади УАЗки, изготовив его изП-образного швеллера. Установив его через резиновые проставки (жигулевские подушки двигателя). Установив это дело,я тем самым обеспечиваю себе защиту запасного колеса при наезде сзади.

Но вот в чем проблема — я не уверен, что ГАИ на этоправильно отреагирует! Могут пришить преувеличение пассивной безопасности или что-то в этом роде! Так вот, может быть,кто-нибудь подскажет насчет возможной реакции ГАИ на это? Буду очень благодарен, т.

к эта идея не дает мне покоя(должно получиться очень неплохо!) Дело в том, что этим устройством я хочу защитить задние крылья и пр., а родные отбойники в случаекосого удара бесполезны. [Dron UAZ]

! Совершенно бесполезная вещь — от грузовика не отобьешься, а для легковых достаточно стандартных отбойников — вменя на светофоре въехал «Опель» — под замену радиатор, капот, фары, а мне пришлость два раза стукнуть кувалдой поотбойнику, т. к. не открывалась задняя дверь. [Vol]

Источник: http://infoaboutauto.narod.ru/models/uaz/uazbuka/podves.htm

Проставки под рессоры: с его начать на УАЗ «буханка»

как сделать уаз мягче

«Буханка» до сих пор в ходу

Обладая значительным запасом проходимости, все автомобили семейства УАЗ не только максимально используют возможности перемещения по сложным трассам, но также перевозят самые разнообразные грузы и рабочих. Но даже тот значительный дорожный просвет, который заложен в автомобили конструктивно, не позволяет машине безопасно перемещаться по бездорожью.

В такой ситуации рекомендуется проведение определенного тюнинга УАЗ 452. Устанавливают специальные проставки под рессоры УАЗ «буханки». Несмотря на кажущуюся простоту, выполнение этой операции следует проводить со знанием дела, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Прежде чем приступать к проведению работ, необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями ходовой части автомобиля и возможными вариантами тюнинга.

Вернуться

Конструктивное исполнение ходовой части

Подвеска машины как в исполнении кузова типа «фургон», так и при оснащении шасси бортовой платформой достаточно простая и надежная. Каждое из колес установлено на четырех полуэллиптических рессорах. Концы рессор закреплены в резиновых подушках. Дополнительно для каждого моста установлены гидравлические амортизаторы на УАЗ, имеющие двухстороннюю направленность действия. Они работают на сжатие и отбой.

Такая конструкция, конечно, не обеспечивает нужной плавности хода и комфорта для пассажиров. Однако с увеличением загрузки машина едет достаточно мягко, не раскачиваясь и не виляя по дороге. Пустой автомобиль на неровностях ведет себя предсказуемо, несколько взбрыкивая. Учитывая, что машина не эксплуатируется на высоких скоростях, такое конструктивное решение подвески оптимально.

Существуют два различных направления проведения модернизации:

  • поднятие кузова УАЗ «буханка»;
  • увеличение дорожного просвета за счет подвески.

Устанавливают рессоры

Наиболее надежным и в то же время простым способом является установка проставок, которые располагаются между кузовом и рамой. Такой способ имеет еще одно принципиальное значение — безопасность эксплуатации автомобиля. При поднятии кузова на небольшое расстояние изменение центра тяжести получается минимальным, что не оказывает существенного влияния на управляемость машиной, ее поведение на дороге.

Увеличение проходимости за счет изменения самой подвески в большей степени смещает центр тяжести, в результате чего крены увеличиваются, а управляемость ухудшается. Однако это самый эффективный способ увеличения дорожного просвета, для чего и проводится модернизация.

Занимаясь увеличением дорожного просвета, нужно учитывать и изменение угла, при котором карданная передача будет передавать крутящий момент. Если угол кардана окажется критическим, механизм будет часто выходить из строя, не выдерживая нагрузок. Бывают ситуации, когда карданная передача не может быть использована.

Вернуться

Как провести лифт кузова

Сразу следует отметить, что такой способ позволяет существенно поднять кузов. Максимальный размер устанавливаемой проставки, которую можно приобрести на рынке, составляет 80 мм. В дополнение к этому нужно учитывать, что установка проставки даст возможность использовать колеса большего размера, и в итоге это позволит увеличить дорожный просвет на 150 мм.

При приобретении проставки предпочтение следует отдать алюминиевой детали. В этом случае обеспечивается необходимая жесткость при креплении рамы к кузову. В широком ассортименте представлены как отечественные, так и импортные проставки, которые имеют широкий типоразмерный ряд, поэтому подобрать деталь для УАЗ будет несложно.

Перед началом установки следует учесть, что одновременно с поднятием кузова потребуется провести резку арок и крыльев для размещения колес большей размерности. Также необходимо установить соответствующие таким колесам брызговики, иначе стекла автомобиля будут постоянно загрязняться.

Вернуться

Поднятие автомобиля за счет изменений в подвеске

Существуют различные способы поднятия машины, тот или иной выбирается в зависимости от ожидаемого результата. Если кузов нужно поднять не слишком высоко, достаточно немного модернизировать подвеску:

  • установить дополнительный лист в рессору;
  • заменить рессоры на более мощные;
  • переделать крепежные элементы рессор на удлиненный вариант.

Для проведения более серьезной лифтовки, обычно около 30 мм, применяют различные конструктивные доработки.

  1. Установка проставки между средней частью рессоры и точкой опоры на заднем или переднем мосту. Сделать это не сложно, и результат будет весьма неплохим. Возможно, дополнительно понадобится приобрести более длинные крепежные стремянки.
  2. Другой возможностью увеличения дорожного просвета является установка проставки для самих крепежных хомутов.

Указанные способы отличаются простотой их реализации, можно отметить и доступность необходимых деталей.

Вернуться

Побочные эффекты

Улучшенная передняя подвеска

Производя определенные изменения ради получения некоторого запаса пространства между дорожным полотном и агрегатами автомобиля, можно столкнуться с определенными проблемами, которые возникают в работе тех или иных узлов и деталей машины.

  1. Жесткость подвески. В результате усиления рессоры можно получить неожиданно жесткую работу всей подвески, что не будет заметно только на невысоких скоростях при загрузке машины и на дорогах с плохим покрытием. Эту проблему пытаются решить за счет дополнительного подпружинивания рессоры. Также можно установить амортизаторы на УАЗ, имеющие иные настройки. Амортизаторы должны быть длинноходными, чтобы отбой начинался несколько позднее.
  2. При существенном поднятии кузова, возможно, придется регулировать тягу педали газа, чтобы не получить высоких холостых оборотов.
  3. Возможны некоторые заедания при переключении передач. Поэтому перед началом эксплуатации автомобиля нужно проверить плавность переключения передач и при необходимость провести регулировку.

Вернуться

Подбираем шины

Среди рекомендуемых вариантов используемой резины после установки проставок и при поднятии кузова отмечается резина Forward Safari 31×10.5 R15 LT, BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15. Обе этих модели отличаются высоким профилем, хорошими внедорожными характеристиками. Несмотря на увеличенную жесткость подвески в результате установки этих покрышек, некоторая плавность хода обеспечивается только за счет мягкости колес.

При увеличении дорожного просвета покупка и установка новой резины является одним из наиболее затратных моментов. Если стоимость детали для проведения основных работ вряд ли превысит 6 тыс. рублей, то комплект резины на новых дисках может обойтись от 35 до 60 тыс. рублей.

Комбинированная подвеска внедорожника

В различных условиях эксплуатации, которые выпадают на долю таких трудолюбивых автомобилей, как УАЗ «буханка», отличная проходимость обеспечивается не только за счет конструкции полноприводной трансмиссии машины. Дорожный просвет, особенность подвески и установленных типов покрышек — вот факторы, которые являются определяющими при покорении бездорожья.

Даже небольшие изменения, которые любой владелец может внести в конструкцию ходовой части, могут существенно увеличить возможности автомобиля. При этом значительных финансовых затрат, как и профессионального вмешательства специализированных мастерских, не требуется.

В то же время проведение полного тюнинга автомобиля, где задействованы все возможные резервы, позволяет на выходе получить полноценного конкурента для любого из импортируемых автомобилей. Известны случаи, когда переоборудованный вариант буханки в пикап без проблем проходил испытания в условиях крайнего севера с непролазной грязью.

При проведении переоборудования с целью увеличения дорожного просвета важным моментом является сохранение разумного компромисса между обеспечением геометрической проходимости автомобиля, безопасными значениями управляемости, устойчивости и обеспечением безопасности водителя и пассажиров.

Источник: http://proUAZik.ru/tyuning/zamena-ressor-amortizatoryi-prostavki-buhanka-452.html

Внедорожная подготовка Уаза буханки

как сделать уаз мягче

Эту Буханку вы точно не сможете съесть. Даже надкусить. Сделана она не из запеченного теста, а из закаленного металла. Время тоже не подвластно над этим авто. Поэтому многие называют его динозавром в царстве млекопитающих.

Покопаемся в истории УАЗ-452

В народе прижилось два его названия: «Батон» и «Буханка». Такое ассоциативное название автомобиль получил из-за своего корпуса, имеющего выступающие сверху (на крыше) продольно расположенные ребра жесткости. Они чем-то напоминают разрезанную хлебную буханку или нарезы сверху батона.

Существует множество модификаций этого автомобиля, но внешность модели практически не изменилась за последние почти пять десятков лет.

Технические характеристики «Батона»

Длиной 4 440. Высотой 2 102 мм. Шириной 2 100 мм. Клиренс 22 см. База колес обоих осей 2 300 мм. Рекомендуемая глубина преодолеваемого брода – 0. 5 м. Масса Буханки 2 790 кг, из которых 850 кг приходится на показатель грузоподъемности.

Комплектуется движком на 2. 7 литра. Выдает 112 лошадок. Расходует на 100 км 13. 5 литра 92-го. Максималка равняется 127 км/ч. В бак заливается до 77 литров горючего. КП – механика на 4 передачи. Раздатка – на две ступени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить износ шин

Тормоза двухконтурные (барабанные), с вакуумным усилением.

Резина на Буханку

Родным для батона размером шин является 235/75 R15. Если перевести в дюймы, то эта размерность будет выглядеть так: 29 x 9. 5 R15. То есть высота шин не более 31 дюйм, а диаметр дисков не менее 15 с вылетом 7-22 мм. Такие покрышки будут «в пору» для автомобиля в заводской комплектации. Самой популярной внедорожкой для таких Таблеток является BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 и Bridgestone Dueler M/T.

Если Буханку немного приподнять проставками для передвижения по внедорожью среднего класса, то на нее подойдет: резина по высоте не более 33 дюймов, диски не менее 15 дюймов (с вылетом до 26 мм). Самыми востребованными для таких лифтанутых Буханок являются модели шин для бездорожья:

— Safari 500
— Simex Extreme

На фото — буханка на симексах.

Для Буханок в экстремальном исполнении, переживших полный тюнинг ходовой, кузова и подвески, родными станут размеры резины высотой 33-35 дюймов и катков на 15 дюймов (с вылетом до 44 мм). Популярными для них моделями внедорожных шин являются:

— Interco Bogger
— Otani King Cobra Extreme
— Фбел 160

На фото ниже — буханка на фбелах:

Основы внедорожного тюнинга 452-го Уаза

Хоть стиль исполнения Буханки и так черствый, но даже этого мало для настоящего внедорожья. Поэтому «черствость» нашего Батона усиливаем с помощью дополнительного тюнинга.

Чаще всего для пересечения внедорожья автомобиль обувают в 33 колеса. Но, чтобы покрышки такой высоты могли спокойно влезть в габариты арок, кузов немного приподнимают. Некоторые Кулибины умудряются использовать для этого обычные хоккейные шайбы. Их засовывают (по 4 штуки на каждое крепление) между кузовом и рамой. Так можно увеличить просвет на целых 10 сантиметров. Дополнительно используют установку проставок между рессорой и мостом (около 12 см).

После такого конкретного лифтования надо поднимать раздаточные рычаги на нужную высоту. Для чего к раме авто приваривают дополнительные площадки под силуминовые рычажные основания.

Также для серьезной внедорожной прокачки на Буханке придется поменять родные амортизаторы. В качестве варианта замены следует выбирать модели с пружинами пожоще. За счет этого значительно снижается вертикальный ход колеса и заметно уменьшается склонность автомобиля к боковому опрокидыванию. Также придется расстаться и с родными бухановскими рычагами и втулками. Иначе на бездорожье их надолго не хватит.

Назад отлично подойдет модель амортизаторов OLD MEN EMU N53. Спереди можно поставить масляно-газовые производства Gabriel с клапаном типа VST.

Самым слабым звеном родной подвески Батона являются рессоры спереди. Наиболее экономным вариантом их усиления будет установка дополнительных вазовских пружин. Для их крепления на мосты наваривают площадки и стаканы на раму.

Тормоза у Буханки тоже не всегда подходят для поездок по конкретным говнам. Поэтому их также стоит поменять. Чаще всего ставят газовские от 24 Волги. При установке на Буханку их главный цилиндр связывают с тормозной педалью через тягу и коромысло и крепят к раме. Тягу делают из торсиона от Ситроена. Также стоит произвести замену цилиндров на самоподводящиеся.

Особенности использования «Батона»

Если собрались приобретать Буханку для внедорожных нужд, то будьте готовы. Этот автомобиль сделан для настоящих спартанцев и терпеливых. Он часто ломается, постоянно скрипит и отказывается нормально заводиться. Но не стоит забывать, что цена подержанных экземпляров может составлять всего 50-70 тысяч рублей. Да и запчастей на Буханку навалом.

Для крутого внедорожного апгрейда подойдет недорогой подержанный автомобиль. Для использования в качестве основного авто лучше приобрести новую Буханку (от 500 тысяч).

Также доступна внедорожная комплектация «Trophy» за 547 кусков. В нее входит:

— ABS. — Руль с гидроусилителем. — Внедорожные покрышки и диски на 16 дюймов. — Лестница и багажник на крыше. — Защита тяг рулей. — Пятнистая камуфляжная окраска кузова.

— Кузов цельнометаллический.

Не густо, но для начала подойдет! Что ни говори, но по популярности «буханка» ненамного отстает от Уаза 469-го, это две машины, созданные для наших дорог — мощные, проходимые и с огромным потенциалом для доработки. Подготавливать их можно бесконечно, проверено многими фанатами-джиперами.

Фотографии подготовленных к бездорожью Буханок

Ну и для затравки:
(Спасибо сайту drive2.ru за фото)

Ну и для каких дорог, собственно, буханки предназначены изначально :

Ну и конечно же позитивное видео, песня-ода буханке, смотрите, на что она способна:

Источник: http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz-469/vnedorozhnaya-podgotovka-uaza-buhanki/

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469 | Бюро адвокатов

как сделать уаз мягче

Преимущества дубовой подвески только в: 1)Меньшей зависимости высоты посадки автомобиля от его загрузки. Однако у нас всё же не грузовик а внедорожник. Часто ли мы возим на нем тонну стройматериалов? Наверное нет.

Стоит ли ради этого всё остальное время терпеть неудобства? В крайнем случае можно дополнить мягкий упругий элемент дополнительным, который либо быстросъёмный, либо быстронакачиваемый, либо вступает вработу только при просадке кузова до определенной степени (как под/над-рессорники например).2)Большая энергоёмкость при одинаковом ходе.

Большая энергоёмкость позволяет налететь колесом на препятстсвие с большой скоростью и не испытать при этом полного пробоя подвески. А надо ли нам летать по пересеченной местности с большой скоростью? Наверное нет. Более того, энергоёмкость может быть обеспечена не только большой жесткостью но и большим ходом.

403 — доступ запрещён

Внимание Всё самое лучшее что придумало человечество на тему обычных многолистовых рессор есть в рессорах от Волги: 1) Они длинные и широкие. Это значит меньшая жесткость и большие допустимые прогибы при соблюдении условия допустимых напряжений изгиба.
2) Они имеют трапеция-видное сечение. Это означает что бОльшая часть толщины листа работает на сжатие чем на изгиб.

Это снижает устолостный износ. Рессоры служат дольше. (увеличить стойкость к появлению усталостных трещин а заодно и снизить межлистовое трение можно отполировав и отхромировав рессоры но это уже из области фантастики в плане стоимости проекта). 3) Они имеют пластиковые вставки на концах, которые снижают до минимума межлистовое трение.

Сами вставки более скользкие чем металл да и листы они разводят.

(Снизить межлистовое трение можно так же обильно смазав рессоры и заключив их в чехлы, но это чисто асфальтовый вариант т.к.

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469 — Правовая помощь

как сделать уаз мягче

Будем считать это поводом увеличить продольный налон шкворня (так же известный как кастор) что улучит управляемость (без гидроусилителя руль будет вращатья тяжелее), тем более что рессора от Волги позволяет это сделать. Так же при наклоне рессоры благоприятнее становится кинематика при переезде через препятствия и снижается нагрузка на шарнир крепления рессоры к раме.

Я наклонил мост на 5 градусов. До фултайма правда ещё очнеь далеко т.к. силовой агрегат всё равно наклонен на 4 градуса назад а редуктор заднего моста на 4 градуса вверх. Синхронизация углов карданных передач пока не получается. Для установки задних рессор необходимо удлиннить задний конец рамы на 5см. Что в прочем всё равно не увеличивает задний свес т.к.

Штатно там на эту длину выступают бамперы.

При этом увеличится предаврительный натяг и есть вероятность что помимо снижения межлистового трения автомобиль встанет на прежнюю высоту при меньшей жесткости.3)Если жесткость всё равно окажется слишком большой, вынуть часть листов.

Вынимать листы можно только через один чтобы соблюсти условие балки равного сопротивления изгибу и листы рессоры не были нагружены по-разному по длине.
Вынуть можно например 3, 5, 7, и 9-ый листы (9-ый на задней военной рессоре). Получим 5-листовые рессоры.

При этом есть шанс что получим S-образный изгиб, жесткость не предсказуема.

Лифт УАЗ: кузов и подвеска

как сделать уаз мягче

Я уже писал про тюнинг УАЗ 469 в общем, теперь поговорим про лифт УАЗа. Он бывает:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески

Теперь конкретно пару историй о каждом виде лифта УАЗа. Первая история про лифт кузова УАЗ

Лифт кузова УАЗ своими руками

На такую машину сложно смотреть равнодушно. При встрече с ней байкеры приветственно сигналят, милиционеры начинают широко улыбаться, а джиперы понимающе цокают языками.

За ульяновскими внедорожниками давно закрепилась слава не слишком надежных автомобилей, но это в некоторой степени компенсируется дешевизной запчастей. Конструкция, якобы скопированная в свое время с Land Rover Series III, морально устарела, но зато проста и ремонтопригодна.

А главное — УАЗ в умелых руках способен поспорить на бездорожье с большинством зарубежных одноклассников. И это притом, что обувают его в абсолютно «дубовую» и не слишком большую резину, да и рисунок протектора у нее оставляет желать лучшего. Между тем, проходимость машины наполовину зависит от колес. Это, как говаривал Остап Бендер, медицинский факт.

Выходит, если машина неплохо едет по грязи на средненькой резине, то на хорошей-то она должна вообще чудеса творить. Так что есть резон ставить отечественного проходимца на «правильные» импортные колеса. Правда, чтобы они влезли в арки, нужно потрудиться и поднять кузов над рамой — по специальной терминологии, произвести body lift, «отлифтовать».

Вариант, который применил один наш добрый знакомый, интересен своей прямо-таки экстремальной дешевизной.

Чтобы поставить на свой УАЗ 31512-32 (модификация с военными мостами) колеса диаметром 35 дюймов, его владельцу пришлось установить между рамой и кузовом проставки. Их функцию с успехом выполнили хоккейные шайбы, по две штуки на каждый из 12-ти болтов крепления.

Перед тем, как сверлить дырки, шайбы не пришлось даже размечать — поверхность у них слегка выпуклая, и по пути с фабрики в магазин аккурат в середине образуется небольшая потертость. Процесс дополнения штатных подушек «самопальными» проставками проходил очень просто. Сначала были откручены тяги крепления радиатора. Потом пришла очередь гаек и болтов, которыми кузов крепится к раме.

А затем с помощью двух гидравлических домкратов кузов поочередно поднимали сзади, спереди и с боков, вставляя шайбы. Штатные крепежные болты пришлось, разумеется, заменить на более длинные.

Еще одна небольшая доработка — установка более длинных серег рессор от «Газели». Единственная возникающая при этом сложность заключается в том, что стандартный «газелевский» болт крепления серьги меньше диаметром, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа.

Поэтому на болты пришлось надеть куски водопроводной трубы. После того, как кузов был снова привинчен к раме, и новые серьги заняли свое место, осталось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь 35-е колеса просто сами просились в расширившиеся арки.

Заметим, что вся работа была выполнена одним человеком в течении 2 дней.

На новой резине машина стала смотреться очень внушительно. Клиренс, который у УАЗа с военными мостами составляет сантиметров 30, увеличился еще сантиметров на 8-9.

После того, как машину завели, стало понятно — тяга газа слишком «задрана», и двигатель без постороннего вмешательства рычит на повышенных оборотах. Тем не менее, сверлить дополнительную дырочку не пришлось, в нужном месте уже было отверстие!

При пробном маневрировании оказалось, что не включается задняя скорость — кузов поднялся, и паз рычага переключения передач сместился. Проблему удалось решить, немного поработав напильником. И это все, больше никаких побочных явлении. Зато в качестве одного из плюсов «лифта» можно привести тот факт, что бензобаки поднялись на уровень рамы и стали защищеннее.

В качестве последних штрихов хозяин УАЗа как следует приукрасил его. Например, приделал на капот машины лопату. Для этой цели отлично подошел крепеж под автоматы, позаимствованный с военного «Урала». По-спартански оформленную приборную панель удалось оживить табличкой с вмонтированной красной лампочкой и подписью «Нет подпора масла». Для интересующихся поясним, что подобные таблички можно найти на пограничных катерах. Дальше примерно в том же духе.

Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.

Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:

  • Шайбы хоккейные, 24 штуки по 6,50 руб. Всего 156 рублей.
  • Болты, 12 штук по 19 руб. Всего 228 рублей.
  • Серьги от «Газели», 4 штуки по 35 рублей. Всего 140 рублей.
  • Итого получается 524 рубля (примерно 25-30 долларов).
  • Сам УАЗ 92-го года выпуска, пусть даже и с небольшим пробегом, вряд ли стоит больше 1000 долларов.
  • Покрышки BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15 можно при большом желании найти по 220 долларов. Четыре штуки и запаска, таким образом, обойдутся в 1100 долларов. Добавьте к этому 5 дисков 15х7 общей стоимостью в 750 долларов, и получится, что за колеса нужно выложить 1850 долларов.

Если сложить вместе «хоккейно-газельный» комплект для body lift, подержанный автомобиль и новые колеса, получится примерно 2880 долларов. Если быть морально готовым к поломкам своего железного любимца, то картина вырисовывается вполне приемлемая.

Понятно, что приподнять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗе. Да и вообще, сама идея не нова. Существуют импортные фирменные комплекты для body lift, стоящие примерно долларов 200. За что же империалисты дерут такие деньги? Дело в том, что фабричные комплекты сделаны из специального пластика, устойчивого к вибрации, ударам, нагреву.

Такие проставки проходят испытания и обязательную сертификацию. А вот по поводу шайб ничего конкретного сказать нельзя. Как они поведут себя при ударе, сколько резких торможении выдержат и вообще, долго ли прослужат, неизвестно. Автору известны машины, уже несколько лет эксплуатируемые с приподнятым «малой кровью» кузовом. Но несколько случаев — это еще не статистика.

Так что поаккуратнее с бесплатными пряниками.

Лифтовка подвески УАЗ

А теперь немного порассуждаю про лифт подвески УАЗ. Есть у него и плюсы и минусы, как и у любого внедорожного тюнинга.

Основными плюсами лифтовки подвески на УАЗе я бы назвал улучшение геометрической проходимости УАЗа, за счет того, что колеса остаются на месте, а все остальное поднимается вверх, кроме мостов, конечно же.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов уаз 469

Рама, кузов, агрегаты — после лифта подвески все это гораздо позже соприкоснется с поверхностью земли, либо даже пеньком, невинно торчащем в лесочке, чем в нелифтованном состоянии. И это вполне логично.

Вторым важным плюсом я считаю возможность установки колес большего диаметра, которые до лифта подвески не влезали в арки УАЗа. Я бы не рекомендовал ограничиваться одним только лифтом подвески, так как есть у лифта подвески еще и минус, который представляет собой неминуемое увеличение углов карданных крестовин. Карданы начинают работать наизлом, а если перешагнуть тонкую грань между плохо и не очень хорошо, то кардан вас подведет, будьте уверены.


Лифт подвески УАЗ: Варианты

Существует несколько вариантов, с помощью которых можно отлифтовать подвеску. Обычно начальным этапом, к тому же еще и самым простым, является установка более длинных серьг рессор, если конструктивно в автомобиле таковые предусмотрены. Так же различные проставки имеют очень высокую популярность. Ну и подпружинимание рессор, как альтернативный способ поднять машину и едва ли не тщетная попытка сделать ее мягче.


Лифт подвески УАЗ: Удлиненные серьги рессор

При установке более длинных серьг, важно не углубляться в это дело с фанатизмом и не поставить слишком длинные. Это может слегка изменить работу подвески и отразиться на управляемости. Хотя чаще всего это играет на такую большую роль. И рекомендую помнить, что слишком длинные серьги рессор будут гулять и могут значительно ухудшить управляемость. Для этого рекомендуется серьги посередите стянуть стяжкой, как показано на рисунке.


Лифт подвески УАЗ: Проставка мост-рессора

Так же можно, не нарушая конструкцию рессор, немного поднять подвеску УАЗ с помощью проставки между мостом и рессорой. В этом случае большого лифта ждать не надо, т.к. фанатеть с этим также не рекомендую. Ну и, естественно, при изготовлении такой проставки рекомендую подумать о ее фиксации на установочном месте, ну и о том, чтоб хватило длины стремянок рессор.

К тому же есть возможность проковать старые рессоры, либо купить новые. Есть тюнинговая продукция, но это все весьма не дешево.


Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один — изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного

Источник: http://prouaz.com/lift-uaz-kuzov-i-podveska/

Как сделать уаз патриот мягче

как сделать уаз мягче

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Известно, что каждый современный автомобиль должен иметь не просто руль, а целую систему механизмов рулевого управления, которая позволяет обеспечивать лучшую управляемость на дороге, при совершении различных видов маневров и предотвращая аварийные ситуации. Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот также оснащен рулевым механизмом, в конструкции которого следует отдать должное гидроусилителю.

Благодаря гидроусилителю руля водитель может управлять автомобилем буквально одним пальцем. Но внедорожник УАЗ Патриот перенял от своего предка УАЗ-469 такую негативную особенность, как низкое качество управляемости.

Почему так? Во время производства внедорожника УАЗ Патриот инженеры делали особый акцент не на управляемость внедорожника, а на его проходимость, поэтому в итоге получили не совсем то, что ожидали. Вот уже не протяжение более 10 лет агрегаты и конструкция данного автомобиля усовершенствуются, но все еще не достигнута максимально-хорошая управляемость.

Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот и что для этого потребуется.

Управляемость автомобиля — от чего она зависит

Управляемость Патриота, собственно, как и всех транспортных средств, зависит от следующих факторов:

  • наличия люфта руля;
  • значение кастора — это угол продольного наклона оси поворота управляющего колеса;
  • наличие амортизаторов и жестких пружин;
  • наличие проведения лифта;
  • соответствующее давление в шинах;
  • диски и размер вылета;
  • шины и рисунок протектора.

В общем как видно из перечня, чтобы улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот, следует немало попотеть и пересмотреть все эти параметры. А улучшенная управляемость — это, прежде всего, безопасность и удобство во время движения, как на дороге, так и на бездорожье, поэтому важно уделить этому вопросу серьезное внимание, чем собственно мы и займемся.

Одной из первостепенных проблем владельцев является управляемость Патрика на повышенных скоростях. Для решения этого больного вопроса многие опытные джипперы советуют завалить кастор, а потом уже приниматься за доработку всего остального.

Улучшение управляемости — что потребуется

На первое, что потребуется обратить внимание — это амортизаторы. Чтобы улучшить управляемость на Патриоте, необходимо заменить амортизаторы на более жесткие. Жесткие амортизаторы повлияют положительно на увеличение процесса противодействия раскачиванию автомобиля. Проверить данный фактор можно путем выезда на асфальт и на скорости 60 км/час попытаться раскачать автомобиль.

Авто с хорошей управляемостью будет четко выполнять каждое движение рулевым колесом и не будет стремиться к раскачиванию, а с неважной управляемостью, как раз все наоборот. Штатные амортизаторы на Патриоте не дают возможности ему собраться и рыскать по асфальту, словно гоночный автомобиль.

Это и понятно, ведь УАЗ Патриот не был создан для быстрой езды, его стихия — это преодоление различных видов препятствий на бездорожье.

Амортизаторы- важная составляющая управляемости

Улучшить управляемость можно путем замены штатных масляных амортизаторов на газовые, которые являются последним достижением техники. Достоинством таких амортизаторов является тот факт, что они отлично подстраиваются как к асфальтным видам покрытия, так и к бездорожью.

Второй момент, на который важно обратить внимание — это передние пружины. На Патриотах задняя подвеска представлена в виде амортизаторов и рессор. Дополнительно можно установить в конструкцию задней подвески жесткие виды пружин, что улучшит функционирование амортизаторов. Подобрать жесткие пружины на Патриот не сложно, ведь в настоящие дни выбор этих изделий очень большой.

Третий фактор, на который следует обратить внимание — это стабилизаторы поперечной устойчивости. С завода не все внедорожники оснащаются данными агрегатами, а если и комплектуются, то самыми обычными без возможности регулирования.

Поэтому рекомендуется обязательно установить стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью регулировки. Эти устройства отвечают за крен автомобиля, когда совершается поворот.

Что еще необходимо, чтобы улучшить управляемость Патриота? Конечно же, важно увеличить угол поворота колес, который с завода совсем незначительный.

Угол поворота передних колес на Патриоте итак незначительный, а когда владельцы устанавливают на автомобиль колеса с большим диаметром, то он еще больше снижается, ухудшая при этом управляемость. Поэтому, прежде чем приступать к установке новой резины большего диаметра, следует провести соответствующую модернизацию подвески. Не избежать и процесса регулировки угла поворота колес. Проводится данная процедура на специализированных СТО, где имеются стенды.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/kak-sdelat-uaz-patriot-mjagche/

Как сделать мягче рессорную подвеску уаз 469

как сделать уаз мягче

В салоне я 66кг и жена 58кг Вещей, инструмента , максимум кг. Как сделать её комфортнее? Добавят эти подушки комфорта? Если дополнить их еще ресивером? Можно ли из стандартных трехлистовых рессор убрать 1 или 2 листа? Буду благодарен за любые советы!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Передняя подвеска УАЗ Патриот. Уаз подвеска
  • Как сделать подвеску УАЗ мягче

Передняя подвеска УАЗ Патриот. Уаз подвеска

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Волгорессоры на Уазе

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата. Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин.

Эти методы больше подходят для легковых моделей , Hanter, и т.

https://www.youtube.com/watch?v=0lNEpadkdow

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ , езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с кг пришлось бы снижать.

Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в На автомобиле УАЗ передние и задние рессоры взаимозаменяемые.

Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — или Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится. Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях.

В моем случае другие приоритеты. Сайт необязательно. Ходовая. Будьде первым — оставьте свой комменатрий!

Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия рис.

Передняя подвеска автомобилей семейства УАЗпередний кронштейн; 2-рама; 3-буфер; 4-накладка; 5-кронштейн амортизатора; 6-амортизатор; 7-задний кронштейн; 8-резиновые втулки; 9-наружная щека серьги; внутренняя щека серьги; стремянка; подкладка; рессора; шайба; втулка рессоры; ось рессоры.

Передняя подвеска автомобилей семейства УАЗпередний кронштейн рессоры; 2-рама; 3-рессора; 4-накладка; 5-буфер; 6-подкладка буфера; 7-амортизатор; 8-кронштейн амортизатора; 9-задний кронштейн рессоры; резиновая подушка; крышка кронштейна; палец амортизатора; резиновые втулки; подкладка; стяжной болт; стремянка; хомуты.

Нужно ли и можно ли сделать УАЗ помягче? Нужно ли нам, суровым мужчинам, делать наш УАЗ мягче? Вовсе не потому что мы на самом деле — офисные крысы, пытающиеся казаться чем-то чем мы на самом деле не являемся. Если не требует, то лучше забыть про УАЗы и пересесть на Опель Смарт 2 Мы конечно можем вынести любое испытание единовременно, но через годы дубовость подвески может очень отрицательно сказаться на работоспособности нашего опорно-двигательного аппарата.

Как сделать подвеску УАЗ мягче

Подвеска всех моделей полностью зависимая т. До г. Грузоподъемность машин на пружинной подвеске составляет кг. Передние амортизаторы на машинах с пружинной подвеской короче на 25 мм, чем штатные. На гражданские мосты устанавливаются как рессорная в т. На обычные военные мосты устанавливаются только рессоры см.

Подвеска — одна из моих любимых тем в автомобилестроении. Триал люблю. Когда-то считал, что достаточно поставить амортизаторы Кони и уазик станет мягче Благодаря, в том числе, боданиям Монстрохода с колхозниками на Уазбуке, — я получил какие-то научные обоснования всем не переделкам. И вот к чему пришёл. Рецепт для полностью рессорного козлика прост.

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог.

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата. Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин.

Эти методы больше подходят для легковых моделей , Hanter, и т. В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ , езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая.

Источник: https://gremadm.ru/predprinimatelskoe-pravo/kak-sdelat-myagche-ressornuyu-podvesku-uaz-469.php

СТАТЬИ

как сделать уаз мягче

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками