Как прокачать тормоза на газ 3307

Как прокачать тормоза на газ 53 одному. Порядок прокачки тормозов газ 53

как прокачать тормоза на газ 3307

ГазПорядок прокачки тормозов газ 53

$direct1

система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 механизмов: рабочих, запасных и стояночных тормозов. На самом деле система гидравлики одна, но разделенная на контуры, каждый из которых условно и считается запасным. Интересно еще и то, что система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. То есть в случае падения давления внутри гидравлики об этом водителю сообщить красная лампа.

Начать стоит с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно по осям.

Тормоза на ГАЗ-21

Тормоза легкового автомобиля имеют одноконтурную гидравлическую схему, на всех колесах установлены тормозные барабаны.

Одноконтурная гидравлика очень неудобна — в том случае, если потечет хотя бы один из рабочих цилиндров, тормоза пропадают совсем. В системе к тому же не предусмотрен усилитель тормозов.

Такие технические характеристики не дают нужной эффективности торможения — модель «Волга 21» является довольно тяжелой машиной.

Гидравлический привод тормозов и колесный тормоз

Тормозная система с гидравлическим приводом устанавливается на всех легковых и грузовых автомобилях средней и небольшой грузоподъемности. В устройство такой системы (например, автомобиля ГАЗ-24 «Волга») входят (рис.144, а): колесные тормозные цилиндры 3 и 7; главный тормозной цилиндр 4 с резервуаром для тормозной жидкости; тормозная педаль 5, установленная в кабине автомобиля; гидровакуумный усилитель 1; разделитель 2; соединительные трубопроводы и шланги 6.

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличатся.

К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

Клинят передние тормоза

Клинят оба передних колеса не намертво,но машина едет плохо,диски горячие.После прокачки можно проехать пару км. если часто не давить на педаль.Я так понимаю что это главный тормозной.Но тут один чел сказал что это может быть из-за вакуума,в чём я сильно сомневаюсь,тогда клинили бы все четыре,ведь распределение перед зад идёт с главного.

Посоветуйте.Выскажите своё мнение. На моей второй машине была раз проблема.

vigor24.ru

Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка тормозов)

Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка тормозов) рассмотрим для автомобиля ГАЗ-53А. Снимают резиновый коврик в кабине, открывают люк на полу кабины, очищают от грязи и вывертывают пробку главного цилиндра. Вместо пробки ввертывают штуцер раздаточного шланга бачка для заправки тормозной жидкостью.

Нельзя заправлять картер главного тормозного цилиндра жидкостью, отличающейся по составу от имеющейся в нем.

Затем очищают от грязи перепускной клапан колесного цилиндра правого заднего тормоза и место вокруг него, вывертывают болт перепускного клапана, ввертывают в перепускной клапан штуцер со шлангом для прокачки тормозов, опускают открытый конец шланга для прокачки привода тормозов в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л. 

Замена тормозных колодок и дисков на Mitsubishi Outlander можно посмотреть здесь.

Жидкость должна занимать 1/3 — 1/4 объема сосуда. Открытый конец шланга должен быть погружен в сосуд с жидкостью ниже уровня этой жидкости.

Отвертывают перепускной клапан на 1/2—3/4 оборота и, удерживая шланг погруженным в жидкость, открывают перепускной кран на раздаточном шланге бачка для заправки тормозной жидкостью и следят за истечением тормозной жидкости из шланга в стеклянный сосуд вместе с пузырьками воздуха. После прекращения выделения пузырьков воздуха завертывают перепускной клапан колесного цилиндра.

При этом перепускной клапан на раздаточном шланге бачка для заправки тормозной жидкостью должен быть открыт. Вывертывают штуцер со шлангом из перепускного клапана и ввертывают вместо него болт перепускного клапана колесного цилиндра.

Так же прокачивают тормоза остальных колес. При этом соблюдают следующий порядок: тормоз переднего правого колеса, переднего левого колеса, левого заднего колеса, цилиндр гидровакуумного усилителя (через два перепускных клапана). Во время выполнения работ по прокачке тормозов необходимо следить за тем, чтобы давление в баке для заправки тормозной жидкостью не падало ниже 1,5 атм.

После прокачки тормозов педаль тормоза при нажатии на нее не должна опускаться более чем наполовину хода, после чего должно появиться ощущение «жесткой» педали. Если сопротивление педали незначительно и ее можно прожать почти до упора в пол кабины, значит в системе остался воздух и необходимо продолжить прокачку. Ощущение «жесткой» педали при опускании ее более чем наполовину хода свидетельствует о больших зазорах между колодками тормозов и барабанами.

После прокачки тормозов вывертывают штуцер раздаточного шланга бака для заправки тормозной жидкостью из отверстия под пробку в главном тормозном цилиндре и проверяют уровень жидкости в цилиндре. Уровень тормозной жидкости должен быть на 17—20 мм ниже верхней кромки заливного отверстия. Прочистить вентиляционное отверстие, продуть его воздухом и установить пробку. Закрывают крышку люка в полу кабины и укладывают коврик на место. Замена тормозных колодок на Kia Carnival на видео показана здесь.

После этого проверяют и при необходимости регулируют схождение колес, а затем смазывают консистентной смазкой все соединения, нуждающиеся в смазке.

www.w4y.ru

Как Прокачать Тормоза Газ 53 ~ AUTORUSERVIS.RU

Тормозная система ГАЗ-53

Тормозная система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 устройств: рабочих, запасных и стояночных тормозов. По сути система гидравлики одна, но разбитая на контуры, любой из которых условно и считается запасным. Любопытно к тому же то, что тормозная система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. Другими словами в случае падения давления снутри гидравлики об этом водителю сказать красноватая лампа.

Схема тормозной системы Газ 53

Сам же тормоз управляется через главный тормозной цилиндр, который в предстоящем соединяется с усилителями гидропривода.

Принцип работы тормозов в ГАЗ 53

Начать стоит с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно по осям. Изготовлено это для той цели, чтоб предупредить дополнительную нагрузку от кузова на коробку в период резкой остановки. Из-за этого сперва срабатывает тормоз на заднюю ось, а уже за ней не переднюю. Если будет подсоединен прицеп, то первым будет тормозить он. Другими словами гидровакуумный усилитель тормозов срабатывает попеременно с отставанием в долю секунды.

Читайте так же

Конструкция самих тормозных прокладок схожая, отличающаяся только размерами неких деталей. Износ колодок инспектируется через особые отверстия (зрительно). Объем тормозной воды в системе можно поглядеть через расширительный бачок, который размещен уже под капотом.

Конкретно с него должен начинаться ремонт тормозной системы ГАЗ 53.

А стояночный тормоз работает независимо по тягам. Так изготовлено по той причине, что как раз когда движок не работает, поддерживать животрепещущее давление в гидроваккумной системе нереально. Ну и выходит из строя стояночный тормоз очень изредка, обычно, только из-за износа колодок, которыми сжимается диск.

Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи

Этим не хитрецким методом пользуюсь много лет. Добавлю что при заполнении пустой системы рекомендуется снача

Вакуумный у.т. газ-53 проверка

Как долить тормозную жидкость ГАЗ 53 Подписывайтесь на канал.

Неисправности тормозной системы

Главные неисправности тормозной системы ГАЗ-53 последующие:

Как Прокачать Тормоза На Газ 53 ~ VIVAUTO.RU

Тормозная система ГАЗ-53

Тормозная система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 механизмов: рабочих, запасных и стояночных тормозов. На самом деле система гидравлики одна, но разделенная на контуры, каждый из которых условно и считается запасным. Интересно еще и то, что тормозная система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. То есть в случае падения давления внутри гидравлики об этом водителю сообщить красная лампа.

Схема тормозной системы Газ 53

Сам же тормоз управляется через главный тормозной цилиндр, который в дальнейшем соединяется с усилителями гидропривода.

Как Прокачать Тормоза (3 Главные Ошибки Прокачки Тормозов)

как прокачать тормоза на газ 3307

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

:

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

Инструкция:

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
  5. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
  6. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Прокачка тормозов самодельным приспособлением

Устройство для прокачки тормозов своими руками

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Ошибки при прокачке тормозов

Перед тем как начать прокачивать тормоза, стоит учесть три распространенные ошибки, которые допускаются при этом. Поэтому НЕЛЬЗЯ:

  1. Смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют различную температуру кипения и это снизит их характеристики.
  2. Допустить, чтобы сильно упал уровень тормозной жидкости. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
  3. Создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/242-chto-nuzhno-znat-pered-tem-kak-prokachat-tormoza

Как Прокачать Тормоза На Газ 3309 ~ VESKO-TRANS.RU

как прокачать тормоза на газ 3307

Система тормозов автомобилей ГАЗ-3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко

Автомобили ГАЗ-3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко оборудованы 3-мя тормозными системами:

— контроль за износом накладок колесных тормозных устройств через два отверстия в тормозных щитах, закрытых съемными заглушками;

— система, оповещающая водителя о включении стояночной тормозной системы;

Принципная схема рабочей тормозной системы показана на рис. 1.

— Отсоединить шланг подвода воздуха к компрессору и отсоединить шланг подвода масла.

— Отвернуть три гайки и один болт крепления компрессора к движку и снять компрессор.

— Закрепить в тисках вертикально компрессор за картер 2 (см. рис. 3).

— Снять пластинчатые клапаны впускного и выпускного клапанов.

Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи

Этим не хитрецким методом пользуюсь много лет. Добавлю что при заполнении пустой системы рекомендуется снача

Проблемы с тормозами, газ3309

препядствия с тормозами, газ3309.

— Сжать и вытащить из поршня стопорное кольцо 10 и поршневой палец 9.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство печки лада калина

— Выкрутить болты крепления и снять боковую крышку 12;

— Выпрессоватъ штифт 15 и вытащить ось 16, придерживая приводную шестерню 17 от падения.

https://www.youtube.com/watch?v=XkS6EGpMAvo

В приводе тормозов употребляются три унифицированных основных цилиндра: один в гидроприводе к передним тормозным механизмам, два — к задним.

— отсоединить шланг либо трубопровод от тормозного цилиндра;

— выкрутить клапан прокачки из цилиндра;

— Трущиеся поверхности деталей смазать узким слоем смазки Литол.

— Замерить штангенциркулем положение толкателя штока пневмоусилителя тормозов.

— Соединить главный цилиндр с пневмоусилителем, момент затяжки гаек 2,4-3,6 кг/см.

— Закрепить крепления на модуле пневмоусилитель-главный цилиндр-модулятор.

Необходимость подмены определяется по образованию конденсата в воздушных баллонах. Скопление огромного количества конденсата в пневматических устройствах тормозного привода может привести к их отказу в работе.

Чиатйте также:  Где Находится Номер Рамы На Камазе 5320

Нужно смотреть за состоянием защитного чехла крана и плотностью прилегания его к корпусу, потому что попадание грязищи на рычажную систему и трущиеся поверхности крана приводит к отказу в работе.

Свободный ход педали тормоза при исправном тормозном кране должен быть 20-25 мм.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-prokachat-tormoza-na-gaz-3309/

Тормозная система ГАЗ-3309 (дизель): схема, устройство и особенности

как прокачать тормоза на газ 3307

Тормозная система ГАЗ-3309 (дизель), схема которой приведена ниже, отличается простотой и надежностью. Она обеспечивает своевременное торможение грузовика, имеющего высокие показатели проходимости и весьма приличную грузоподъемность. Расстановка ведущих колес по формуле 4х2 рассчитана преимущественно на твердое покрытие, хотя и по бездорожью позволяет перемещаться вполне уверенно. Следовательно, тормоза должны хорошо работать в любых условиях.

Схема тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) с воздухоосушителем

Сама схема представлена на фото ниже.

  1. Компрессорная установка.
  2. Резервуар ГЦ.
  3. Аварийный датчик.
  4. Фильтр.
  5. Тормозная конструкция заднего колеса.
  6. Датчик.
  7. Выключатель пневмосигнала.
  8. Глушитель.
  9. Сливной кран.
  10. Тормозное устройство фронтальных колес.
  11. Индикатор критического давления.
  12. Резервуар воздушный.
  13. Клапан обратного типа.
  14. Защитный одинарный клапан.
  15. Пневмоусилитель.
  16. Модулятор.
  17. Контрольный клапан.
  18. Атмосферный баллон.
  19. Сушитель воздуха.
  20. Датчик поршня.
  21. Тормозной кран с двумя секциями.

Общее описание

При проектировке грузовика, который создавался практически с нуля, было принято решение разработать кардинально новую схему тормозной системы. Дизель ГАЗ-3309 оснастили конструкцией, которая не зависела от предшествующих модификаций. Составляющие элементы ТС условно делятся на три категории:

  1. Рабочий (основной) узел.
  2. Тормоз стояночный.
  3. Запасной блок.

Все системы направлены на одно действие – снижение скорости либо полную остановку автомобиля, в зависимости от подаваемых водителем команд. Немаловажным является тот фактор, что для грузового транспорта тормоза должны быть максимально надежными, гарантирующими остановку транспортного средства в любой ситуации, во избежание аварии с тяжелыми последствиями.

Основная система называется так, потому что эксплуатируется постоянно при движении авто. Любая конструкция тормозов состоит из привода и механики. Первый узел отвечает за активацию системы в нужный период, а механика создает сопротивление движению.

Управление и назначение

Основным органом управления системы тормозов автомобилей ГАЗ-3309 является ножная педаль. Она устанавливается между аналогами сцепления и газа. Нужно отметить, что на предшественниках данный элемент имел очень тугой выжим. Обновленная конструкция лишена этого недостатка полностью, педаль идет мягко и плавно, что сравнимо с зарубежными аналогами.

В грузовике 3309 стояночный и запасной тормоза объединены в один комплект. Это позволило уменьшить количество комплектующих элементов с одновременным упрощением конструкции.

Так называемый «ручник» служит для удержания транспортного средства на уклоне при трогании с места либо во время длительных стоянок.

Опытные водители знают, что это важный элемент, так как груженую машину очень сложно поймать без отката, даже при небольшом уклоне. Ниже изображена стояночная тормозная система ГАЗ-3309 (дизель).

Источник: https://labuda.blog/192276

Как Прокачать Тормоза Газ 53

как прокачать тормоза на газ 3307
02 Май

Тормозная система ГАЗ-53

Тормозная система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 устройств: рабочих, запасных и стояночных тормозов. По сути система гидравлики одна, но разбитая на контуры, любой из которых условно и считается запасным. Любопытно к тому же то, что тормозная система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. Другими словами в случае падения давления снутри гидравлики об этом водителю сказать красноватая лампа.

Схема тормозной системы Газ 53

Сам же тормоз управляется через главный тормозной цилиндр, который в предстоящем соединяется с усилителями гидропривода.

Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи

Этим не хитрецким методом пользуюсь много лет. Добавлю что при заполнении пустой системы рекомендуется снача

Неисправности тормозной системы

Главные неисправности тормозной системы ГАЗ-53 последующие:

  1. Повышение холостого хода педали тормоза (недостающий уровень тормозной воды либо конкретно механическое повреждение колодок).
  2. Нерастормаживание (нужна проверка зазора цилиндра гидровакуумного усилителя).
  3. При торможении происходит занос (гласит о наличии замасливания либо протечки тормозной воды). Схема тщательно разъясняет, почему так происходит: контур соединяет заднее и фронтальное колесо сразу.
  4. Полное отсутствие тормозов (разгерметизация головного цилиндра либо отсутствие тормозной воды).

Фактически все обозначенные неисправности связаны с низким давлением в системе, потому при их выявлении подается сигнал на приборную панель. Исключение ручной тормоз, который работает независимо. На момент поиска неисправности рекомендуется заместо него использовать включение передачи, которая соединит коробку с движком. Но необходимо учесть, что таковой «тормоз» малоэффективен на подъемах.

https://www.youtube.com/watch?v=QIrQQqfQAt4

Более того, его включение может привести к самопроизвольному включению мотора газ 53 при скатывании тс. Тормозная система автомобиля ГАЗ изготовлена таким макаром, что любой из контуров работает раздельно (соответственно, задние и фронтальные тормоза).

Работа тормозной системы грузовика ГАЗ 53

Другими словами если даже какой-то из них выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет приостановить. Самые всераспространенные неисправности это попадание воздуха в гидравлику и износ колодок. С последними все максимально ясно их придется поменять на новые, а вот если в цилиндре воздух, то будет нужно так именуемая прокачка и дозаправка тормозной жидкостью. Производится это через дополнительный бачок с отсоединением железной трубки.

В момент отсоединения рекомендуется снять крышку с расширительного бачка, потому что у тормозов ГАЗ сохраняется определенное низкое давление системы. Это предупредит разливание тормозной воды.

Регулировка производится с одновременной прокачкой тормозной педали. Соответственно, будет нужно ассистент. А можно просто отправиться на станцию 100, где есть нужное оборудование для отслеживания давления в гидравлике.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-prokachat-tormoza-gaz-53/

Обзор устройства тормозов грузовика ГАЗ 3307 дизель

как прокачать тормоза на газ 3307

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 сегодня рабочая лошадка очень многих предпринимателей. Его выбирают те, кому мало обычной Газели, да и машина нужна повместительней и побольше. Автомобиль также отличается высокой надежностью и проходимости. Рамная конструкция обеспечивает грузоподъёмность до 4,5-ой тонн. Несмотря на расстановку ведущих колес 4х2 и на то, что автомобиль предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием съехать с нее он все-таки может.

Вполне удачно могут осуществляться и переезды каких-то очень грязных участков где-то в глухих сел. В общем, автомобиль создан в нашей стране и исключительно под наши условия.

Что же касается мотора, то V- образная “восьмерка” мощность 125 лошадиных сил вполне может хватить чтобы автомобиль и водитель комфортно чувствовали себя даже с полной загрузкой кузова. К тому же, начиная с этой модели на автомобиль устанавливается дизель.

Это был первый уход от бензиновой и рядной V- образной “шестерки”, что стабильно ставились на прошлых автомобилях. В отличие от них здесь дизель полностью был переработан и является вполне экономичной моделью.

Внешним отличиям этого грузовика от других мы уделили слово, теперь же перейдем к основной наше теме, а интересует нас сегодня тормозная система газ 3309.

Общее устройство

Когда проектировался этот грузовик, а, к слову, создавался он практически с нуля, чтобы не зависеть от прошлых моделей, здесь было решено сделать абсолютно новую, уникальную тормозную систему. В нее вошли такие ее виды:

  • Рабочая.
  • Стояночная.
  • Запасная.

Все они имеют одно назначение снизить скорость и/или остановить автомобиль тогда, когда этого захочет водитель машины. К тому же, стоит учитывать, что для грузовой машины тормоза должны быть более мощными, чтобы в экстренной ситуации всегда можно было остановит ее и избежать дорожно-транспортного происшествия. Рабочая система является основной потому, что используется постоянно при движении машины.

Основной ее орган управления – это ножная педаль, которая располагается между педалью сцепления и педалью газа этого автомобиля. Стоит отметить, что на прошлых ГАЗ 53 педаль нажималась очень туго, а здесь с точностью наоборот, очень мягко и плавно, практически как на иномарках.

Стояночная и запасная системы являются одним и тем же в этом автомобиле. Они, соответственно, имеют меньше устройств, необходимых для их работы, и они могут использованы в любой момент.

Стояночный тормоз необходим для удержания автомобиля без движения при долгих стоянках или когда необходимо трогаться с места под уклон.

Даже опытные водителя нередко пользуют им, так как полностью загруженный автомобиль сложно поймать и тронуться без отката при достаточном уклоне.

Принципиальное устройство конкретной системы

Любую тормозную систему можно подразделить на две составляющих:

Механизм обеспечивает создание момента сопротивления движению, а привод нужен для того, чтобы приводить механизм в действие в нужное водителю время.

Механизмы

В состав механизма входят различные фрикционные части, которые устанавливаются в непосредственном контакте с колесом. Стояночный же механизм здесь не контактирует со штатными тормозами, она имеет свой отдельный механизм.

Он устанавливается на карданном валу и фиксирует его, когда включается. Здесь устанавливаются тормозные механизмы барабанного типа, так как они оптимальны для такого грузовика.

Вращающаяся часть здесь это сам барабан, а неподвижная это специальные ленты или колодки, которые к нему придавливаются.

Корпус барабана плотно связан с колесом и вращается вместе с ним. Внутри него на пружинах расположены тормозные колодки, которые при нажатии на педаль прижимаются к барабану и замедляют его вращение. Крепление барабанов к ступице машины осуществляется болтовым соединением, за счет чего крепление максимально надежно. Колодки сделаны из специального фрикционного материала, который очень долго стирается.

Привод

Привод же необходим для того, чтобы управлять механизмом и совершать им определенные действия. На ГАЗ 3309 устанавливаются механический и гидравлический приводы рабочего действия для, соответственно, стояночной и рабочей тормозных систем. Гидравлический привод был выбран так как он самый оптимальный для простой грузовой машины.

Помимо него существуют еще пневматический и электрический приводы, но они имеют очень узкую специализацию и не ставятся на машины такого типа.

На этом автомобиле устанавливается также система сигнализации о неисправности тормозов и гидровакуумный усилитель с вакуумным баллоном и запорным клапаном. Здесь установлены раздельные гидравлические контуры на каждую ось автомобиля. То есть, при выходе одного из строя второй все же будет выполнять свои функции и сможет обеспечить остановку машины без аварии. Баллоны обеспечивают питание каждого контура отдельно, это также из соображений безопасности.

По ходу контура в них встроен регулятор давления тормозных сил, который необходим для обеспечения нужного усилия при выходе из строя одного из контуров и регуляции равного усилия на каждое колесо. То есть, если проще, он делает так, что оставшийся контур не получал в два раза больше усилия из-за того, что второй не работает. При этом рабочий ход педали несколько увеличивается и торможение может наступит тогда, когда водитель ГАЗ 3307 опустит педаль в пол.

Под капотом нашел свое место главный тормозной цилиндр, который воспринимает нажатие педали и за счет небольших поршеньков создает необходимое давление в контуре. Тормозной цилиндр также разделен на две полости для каждого отдельного контура.

Поршеньки основного тормозного оснащены специальными плавающими головками, которые, по сути своей, являются вариацией перепускного клапана. Во время отпущенного состояния педали зазор клапана в рабочем положении, то есть главный тормозной имеет связь с расширительным бачком.

Когда на педаль нажимает водитель, то поршни движутся и головки под действием пружин вжимаются в поршни и плотно закрываются. Тем самым прерывается сообщение цилиндра и бачка и в системе создаётся первое давление. Питание всей системы происходит из расширительного бачка.

При обычной повседневной работе тормозов автомобиля ГАЗ 3307 уровень тормозной жидкости должен быть приближен к максимальному. При новых тормозных колодках и снятом датчике он должен быть на отметке максимум.

Датчик сигнализирует о резком падении уровня тормозной жидкости, что само по себе свидетельствует о течи в системе и нарушении ее герметичности. Для грузовика это недопустимо, поэтому перед его выездом на линию надлежит проверять работоспособность тормозов и уровень жидкости в расширительном бачке.

Усилитель тормозов необходим для создания дополнительного давления в контурах системы. Это улучшает качество торможения автомобиля, а водителю становиться не нужно давить на педаль со всей силы. Принцип работы особенного гидровакуумного усилителя тормозов на автомобиле ГАЗ 3307 сводится к созданию дополнительного во впускной системе двигателя и тем самым создается дополнительное давление.

При его выходе резко может ухудшиться качество торможения, так как во впускную трубу мотора происходит постоянный подсос воздуха. Это может обеднить топливную смесь в некоторых цилиндрах мотора, вследствие чего машина может заглохнуть и больше не завесить до устранения неполадок.

К тому же несгоревшая смесь может смыть смазку в цилиндрах и поршень будет царапать зеркало цилиндра, что может и вовсе привести к выходу мотора из строя.

Принцип работы во время торможения

Разобравшись с каждым нюансом данной тормозной системы этого грузовика, нам осталось разобраться как же на нем происходит торможение, что в машине вообще происходит после того, как водитель нажимает на педаль тормоза.

Итак, когда водитель нажимает на педаль тормоза, то гидровакуумный усилитель воспринимает это нажатие и многократно его увеличивает при этом перенаправляя его на основной тормозной цилиндр грузовика. Поршни, оба, если все контуры исправны, начинают увеличивать давление жидкости в контурах пропорционально нажатию педали.

Значение усилия при этом резко увеличивается и рабочие цилиндрики на каждом колесе начинают перемещать колодки в барабанах автомобиля. При продолжении движения педали еще более возрастает давление и рабочие механизмы полностью приводятся в действие. То есть колодки входят в зацепление с барабаним и начинают тормозить их.

Это приводит к тому, что вращение колес замедляется за счет возникновения силы торможения в месте, где колесо соприкасается с дорогой. Сила торможения противодействует силе вращения колеса и автомобиль замедляет ход.

Соответственно, чем сильнее водитель жмет на педаль, тем выше будет давление в контурах и дучше будет происходить затормаживание всего автомобиля.

Когда нужда в торможении отпадает, то водитель убирает ногу с педали и возвратная пружина переводит ее в свободное положение. Вслед за педалью свободное положение принимают и поршни в тормозном цилиндре. Также и колодки отводятся от поверхности специальными пружинами. Избыточная смазка из контуров выдавливается в основной тормозной и через открытые головки утекает в расширительный бачек. Давление в системе при этому падает до минимальных значений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить свечи накала на дизеле

Источник: https://autodont.ru/brake-system/tormoznoj-mexanizm-v-gaz-3307-09

Прокачка тормозной системы на газ 53

как прокачать тормоза на газ 3307

Грузовые автомобили ГАЗ различных модификаций являются одними из самых востребованных видов коммерческих грузовых автомобилей, выпускаемых отечественной автомобильной промышленностью.

Своевременное техническое обслуживание Газ и качественно произведенный ремонт Газ гарантированно обеспечивают долгий срок и безопасность эксплуатации этого транспортного средства.

Если вам необходимо проведение планового осмотра и устранение неполадок в работе двигателя или других систем ГАЗ 3307 или ГАЗ 3309, тогда вам следует обратиться к нам.

Прокачка тормозной системы с ABS

Прокачка тормозной системы с ABS практически ничем не отличается от прокачки классической тормозной системы.

Для того, чтобы понять, как правильно прокачать тормозную систему с ABS (антиблокировочной системой колёс), надо немного вникнуть в принцип работы данного устройства в автомобиле. Условно антиблокировочную систему тормозов можно разделить на две части: механическую и электрическую.

Ремонт тормозной — системы ГАЗ

Более 22 лет ДАНИАН АВТОЦЕНТР осуществляет ремонт тормозных систем автомобилей всего модельного ряда марки «ГАЗ».

Большой опыт сотрудников автоцентра позволяет качественно и в кротчайшие сроки определить и устранить неисправность, включая:

  1. электронную диагностику и техническое обслуживание ABS.
  2. проверку регулятора давления тормозных сил;
  3. замену тормозных шлангов;
  4. замену тормозной жидкости с прокачкой системы;
  5. дефектовку вакуумного усилителя тормозов;
  6. оценку величин износа тормозных дисков и барабанов, а также накладок тормозных колодок;
  7. проверку главного и рабочих цилиндров;
  8. регулировку стояночного тормоза;
  9. диагностику состояния тормозной системы инерционным методом;

Самостоятельная прокачка тормозов на автомобиле с ABS: пошаговая инструкция

Однако, она уже давно перестала удовлетворять автомобилистов и на современных авто все чаще устанавливается антиблокировочная система — ABS. И вот осуществить прокачку на машине с ABS для многих задача из непростых, и дело тут не в сложность, а в неосведомленности. Все что нужно знать для этого – это последовательность выполнения всех необходимых задач для правильной прокачки.

Именно об этом и пойдет речь в нижеприведенной статье.

Тормозная система ГАЗ-53

Тормозная система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 механизмов: рабочих, запасных и стояночных тормозов.

На самом деле система гидравлики одна, но разделенная на контуры, каждый из которых условно и считается запасным.

Интересно еще и то, что тормозная система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. То есть в случае падения давления внутри гидравлики об этом водителю сообщить красная лампа.

Начать стоит с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно по осям.

Источник: https://nalogi-i-uchet.ru/prokachka-tormoznoj-sistemy-na-gaz-53-23981/

ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

как прокачать тормоза на газ 3307

содержание   ..  9  10  11  ..

Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС показана на рис. 8.3.

Автомобили оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт-лёд) и предотвращает блокировку колёс, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия (льда) при сохранении его устойчивости и управляемости.

Для получения оптимального эффекта при экстренном торможении автомобиля с использованием АБС необходимо нажимать на тормозную педаль с максимальным усилием, при одновременном нажатии на педаль сцепления.

Электрическая часть АБС состоит из 4-х датчиков АБС (в колёсных узлах автомобиля), 3-х модуляторов (на пневмоусилителях), блока управления (БУ) АБС (в кабине на правой боковине), кнопки диагностики ABS (на щитке приборов), сигнализатора неисправности ABS (в правом блоке контрольных ламп) и жгута АБС, соединяющего датчики и модуляторы с БУ АБС.

К БУ АБС подключены две цепи питания: для модуляторов через 3-й предохранитель 25А в блоке предохранителей АБС и непосредственно для БУ АБС через 1-й предохранитель 5А в блоке предохранителей АБС. Питание воздухоосушителя осуществляется через 2-й предохранитель 10А. Блок предохранителей АБС расположен за заглушкой, находящейся ниже заглушки блоков предохранителей.

Рис. 8.3. Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС:

1 компрессор 2 – воздухоосушитель с пневматическим регулятором 3 – регенерационный воздушный баллон 4 – защитный двухконтурный клапан 5 – датчик падения давления воздуха 6 – воздушный баллон 7 – кран слива конденсата 8 – тормозной двухсекционный кран с рычагом 9 – датчик частоты вращения ротора АБС 10 – тормозной механизм с ротором АБС на ступице 11 – манометр электрический 12 зуммер 13 – сигнализатор аварийного хода поршня и падения уровня тормозной жидкости 14 – сигнализатор ABS 15 – бачок двухсекционный 16 – пневмоусилитель с главным цилиндром 17 фильтр 18 – датчик аварийного хода поршня 19 – клапан контрольного вывода 20 – модулятор АБС 21 – блок управления АБС 22 – датчик включения сигнала «СТОП» 23 – датчик манометра 24 – лампа сигнала «СТОП» 25 – датчик падения уровня тормозной жидкости 26 – шумоглушитель

Сигнализатор неисправности ABS загорается на несколько секунд при каждом включении приборов, а затем гаснет, что подтверждает исправность системы АБС. Постоянное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность АБС.

При неисправности АБС автомобиль должен быть проверен на станции технического обслуживания.

Заполнение гидравлического привода тормозов тормозной жидкостью автомобилей с АБС

  1. Тщательно очистить от грязи перепускные клапаны на колёсных цилиндрах.

  2. Отвернуть и снять с пополнительного бачка главных цилиндров крышку с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и заполнить привод тормозной жидкостью. Запрещается заполнять гидропривод тормозными

    жидкостями, не предусмотренными картой смазки, минеральными маслами, а также промывать его бензином или керосином.

  3. При прокачке тормозной системы гидропривода воздушные баллоны должны быть заполнены воздухом (давление – 0,6-0,8 Мпа (6,0-8,0 кгс/см2).

  4. Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза передней оси. Снять колпачок на перепускном клапане колёсного цилиндра правого переднего тормоза, надеть резиновый шланг, опустить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд.

  5. Отвернуть перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота и нажать несколько раз на педаль тормоза. Прокачать гидропривод до тех пор, пока из шланга, погруженного в сосуд с жидкостью, не прекратится выделение пузырьков воздуха.

    Завернуть перепускной клапан при нажатии педали тормоза.

  6. Прокачать колёсный цилиндр левого переднего тормоза, выполнив работы, указанные в п.п. 4 и 5.

  7. Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза заднего моста автомобиля.

    Выполнить работы, указанные в п.п. 4 и 5, в следующей последовательно-

    сти:

    • правый тормозной механизм
    • левый тормозной механизм.
  8. Долить жидкость в пополнительный бачок главных цилиндров до уровня на 32-35 мм ниже верхней кромки горловины бачка и установить крышку с датчиком аварийного уровня. Во время выполнения работ, указанных в п.п. 4-8, необходимо доливать тормозную жидкость в бачок главных цилиндров, не допуская «сухого дна» в резервуарах бачка, иначе в систему вновь попадёт воздух. Контролировать наличие давления в воздушных баллонах.

ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. БУКСИРНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

Буксирные устройства предназначены для вытаскивания застрявшего или буксировки неисправного автомобиля.

Переднее буксирное устройство (типа шкворень-вилка) состоит из двух шкворней, вставленных в отверстие буксирных вилок. Шкворень стопорится с помощью пружинного фиксатора.

Заднее буксирное устройство аналогично по устройству переднему и состоит из одной буксирной вилки со шкворнем, зафиксированным в нижней части шпилькой.

В тяжелых дорожных условиях, и особенно в условиях низких температур, буксировку или вытаскивание производить только за оба передних шкворня.

Тормозная система Газ 3307

как прокачать тормоза на газ 3307

   Здравствуйте Уважаемые друзья! В сегодняшней статье мы с Вами разберем и познакомимся с тормозной системой грузовика Газ 3307. Газ 3307 оборудован тремя тормозными системами: рабочий основной, действующий на все колеса; запасной — это если, допустим, у Вас отказали задние тормоза передние остаются в рабочем состояние, так — как у Газ 3307, тормозная система двух контурная: один контур на задние колеса и второй соответственно на передние.

И так, если отказал один контур второй остается рабочим, то есть, как получается запасной. И третья система: это конечно стояночный (ручной) тормоз. На старых моделях Газ 3307 стояночная тормозная система имеет механический привод, который воздействует на барабанный тормозной механизм, закрепленный на коробке передач. (см. рис.1.)

Рис.1. Стояночный тормоз Газ 3307, старого образца.

На новых моделях Газ 3307, уже начали устанавливать стояночный тормоз с воздействием на задние колеса.(см. рис.2.) Данная конструкция, стояночного тормоза, на легковых автомобилях используется уже достаточно давно.

А вот на грузовых автомобилях не так уж давно. Боюсь конечно ошибиться, но все таки скажу: такую систему стояночного тормоза на грузовиках Газ 3307 начали устанавливать примерно после 2000 года.

(Но если ошибаюсь прошу прощения, точно не помню, но это не так уж важно).

Рис.2. Ручной (стояночный) тормоз Газ 3307, нового образца.

1. Рычаг; 2. Передний трос; 3. Заглушка; 4. Регулировочный винт; 5. Разжимное звено; 6. Опорная втулка; 7. Рычаг привода; 8,9. Задние тросы; 10. Рычаг уравнителя; 11. Уравнитель; 12. Кронштейн; 13. Регулировочная гайка; 14. Контргайка.

Стоит обратить особое внимание на регулировку стояночного тормоза Газ 3307. И нужно поддерживать в рабочем состояние. Если не правильно отрегулирован, то может быть самоторможение или же слабое торможение стояночного тормоза. Могут быть разные последствия, поэтому, лучше во время и правильно отрегулировать стояночный тормоз.

Что бы отрегулировать стояночный тормоз Газ 3307 нужно проделать следующие действия. Если при торможении стояночной тормоз­ной системой рычаг 1 (см. рис.

2) при при­ложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зу­бьях сектора, то следует отрегулировать привод в следующем порядке:

  •  опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение, а рычаг коробки передач в нейт­ральное положение;
  •  полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 13;
  •  поднять задние колеса домкратом;
  •  снять заглушку 3 в тормозном механизме;
  •  выворачивая отверткой через прорезь в щите регулировочный винт 4, выбрать зазор между разжимным звеном 5 и рычагом 7 привода, вращая рукой колесо вперед до его затормаживания;
  •  завернуть винт 4 до начала свободного вращения колеса;
  •  установить заглушку в тормозной меха­низм;
  •  отрегулировать второе колесо в той же последовательности;
  •  переместить рычаг 1 на один зуб запира­ющего механизма;
  •  вращая регулировочную гайку 13 перед­него троса, натянуть задние тросы до начала притормаживания одного из колес;
  •  опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение и убедиться в отсутствии приторма­живания задних колес;
  •  законтрить регулировочную гайку 13 контргайкой;
  •  опустить автомобиль на колеса.

При правильно отрегулированном приво­де, стояночной тормозной системы, рычаг при­вода при приложении усилия 600 Н (60 кгс) должен перемещаться на 15-20 зубцов за­пирающего механизма. 

Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307

На автомобиле ГАЗ-3307 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (см.рис.3) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Рис.3. Схема тормозной системы Газ 3307.

I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускной коллектор (паук) двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса.

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре. 

В гидроприводе тормозных механизмов задних колес Газ 3307 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).  

При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм. 

 Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

 Рис.4. Детали ГТЦ Газ 3307.

I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер. 

 Принцип работы ГТЦ Газ 3307.

На поршнях главного тормозного цилиндра Газ 3307 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. (см. рис.4).

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2). 

Выход из строя одного из контуров тормозной системы Газ 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.  

 Ремонт и техническое обслуживание ГТЦ Газ 3307.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла. Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней. 

Питание системы тормозов Газ 330766 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ». Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе Газ 3307 связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального. 

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов. 

 Ремонт и техническое обслуживание тормозных барабанов.

Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забои­ны. Барабан заменяют, если на его ра­бочей поверхности образовались тре­щины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились на­столько, что в случае его расточки диа­метр рабочей поверхности будет бо­лее 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой. 

Если барабан имеет би­ение более 0,3 мм, а также глубокие риски и задиры, то плотно прижимают фланец барабана к ступице с по­мощью гаек крепления колес, повер­нув их обратной стороной на шпильки, и, базируясь на наружные обоймы подшипников, растачивают барабан до исчезновения рисок и задиров. 

Би­ение после расточки должно быть не более 0,2 мм. Биение проверяют отно­сительно колец подшипников с навер­нутыми гайками. Диаметр расточен­ного барабана должен увеличиться не более чем на 3 мм, т. е. должен быть не более 383 мм. 

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307. 

 Рис. 5. Гидровакуумный усилитель тормозной системы Газ 3307.

 1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр.

Гидровакуумный усилитель тормозов Газ 3307 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления (см. рис.5.). Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления. 

Запорный клапан тормозной системы Газ 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений. 

Регулятор давления тормозов Газ 3307 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении. 

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора. 

   Ну что же, думаю на этом, мы с Вами, поставим, так сказать, жирную точку. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу. 

Для добавления комментариев нужна регистриция

Источник: https://gaz3307.ru/remont/tormoznaya-sistema-gaz-3307.html

Мгновенная прокачка тормозов на газ 53

как прокачать тормоза на газ 3307

У Вас отключены java-script, полноценная работа сайта без поддержки java-script затруднительна. Для товаров продающихся на развес, данная информация является справочной и служит для возможности вычисления кол-ва штук в 1 кг. Точную цену и количество товара на текущее время, можно узнать на кассе или по телефону у наших менеджеров. Условия заказа Условия доставки наших товаров. Долорес Ибаррури, 30 ул.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор газ 53

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Прокачка Тормозов Пежо 607 С Помощью Pp2000
  • Устройство тормозной системы грузового автомобиля ГАЗ-53
  • Штуцер прокачки под ключ ГАЗ 53 (53-3501048)
  • Вопрос: взаимозаменяемый рычаг ручного тормоза на газ 3307 и газели
  • Штуцеры автомобильные
  • Ремонт тормозной системы в Ижевске
  • Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи.
  • Шланг тормозной передний для а/м ГАЗ-3307, 3309 без АБС
  • Компания Россавтохим. Автомасла и автохимия оптом и в розницу

Прокачка Тормозов Пежо 607 С Помощью Pp2000

Уже три года езжу на своей Сиенне. Всегда замечал что педаль тормоза какая-то мягкая. Был в джапавто, менял тормозуху. Мастер приговорил главный тормозной цилиндр, сказал что он перепускает. Причем при торможении все нормально, педаль не проваливается, машина тормозит, хотя на большой скорости в пол я не тормозил.

Если стоя на светофоре надавить посильнее на педаль то она уходит до пола. Не знаю что делать, скоро ехать на дальняк. Немного поизучал тему в интернете, пока вижу четыре возможных причины: Есть сомнения что при этом педаль не должна проваливаться.

Вакуумник стоит около 40 т. Это самый плохой для меня вариант, я его даже купить до поездки не успею. Джапавто хороший сервис и мастера знаю давно, занимались они машиной долго, не думаю что схалтурили. Уровень тормозухи за три года не ушел. Но при этом наверное педаль не должна уходить.

Было такое давно, после полной замены тормозухи на крайслере, тормоза вылечил сам, с женой, на даче путем долгой прокачки тормозов. Bomber Коллеги, прошу совета Вполне возможен этот вариант, поршни двигаются по разному, не большое движение для снятия нагрузки от тормозного диска и большое для выборки свободного хода при износе колодок, так вот если закисли, все давление от педали уходит на выборку свободного хода.

У меня была такая фигня, только на Опеле. Если стоишь на сфетофоре и удерживаешь машину на тормозе, то педаль потихоньку утапливается в пол. Хорошо, если стоишь на ровной дороге, а если на пригорке, то приходилось отпускать педаль и опять нажимать. В том случае точно перепускал тормозной цилиндр, вылечил заменой.

Если поменяли на исправный главный тормозной, то я бы в первую очередь проверил задние суппорта. Было очень похожее на Субарике именно из-за заднего суппорта. Вот что нашел тынц. Вот что нашел http: Сегодня был в сервисе. Оказывается у сиены ГТЦ крепится к вакуумнику через проставок.

В этом поставке ходит поршень. Проставок с поршнем меняется только в сборе со вакуумным. Есть подозрение что именно этот поршень перепускает тормозную жидкость и педаль мягчает.

Тогда непонятно почему при торможении она на продавливается в пол. Bomber Тогда непонятно почему при торможении она на продавливается в пол. Как раз и понятно,когда тормозишь-давишь на тормоз либо сильно,либо резко.

При этом тормоза будут работать,так как манжета расширяется резко и под большим давлением. А когда просто стоишь-усилие гораздо меньше,манжета почти не расширяется и тормозуха начинает перетекать. Заклинили пальцы в суппортах передних. После замены все стало хорошо.

Проверь делов 5 минут. Проверил на сиенне, камри 30 и мазде 3. Везде, если на месте плавно и продолжително давить на тормоз педаль уходит. У меня на 2-ке тоже педаль была мягкой. Однажды на ТТК чуть в задницу не влетел.

Благо держал приличную дистанцию. Тормоза словил только с третьего качка. И когда стоит машина на месте, тоже педаль потихоньку уходила в пол.

Так три года и отъездил. Момент полной замены тормозной жидкости, замена всех тормозных колодок результата не дал. Такая же проблема и на Мерседес ML Педаль тоже помалу уходит в пол. У меня тоже тормозит вроде бы всё, но не нравится мягкость педали.

Иногда кажется, что со «второго качка» тормозит лучше. По мануалу видно, что прокачивать нужно всё, и ГТЦ, и блок гидравлики, и саму тормозную магистраль. Может у DOT-4 другие характеристики и её следует сменить? Вообще тормозухе уже два года, воды в себя она уже набрала, так что всё равно менять её.

Я тоже, поменял по мануалу на DOT-3! Держишь педаль, чтобы машина стояла, — хоть У dot 4 характеристики лучше температура кипения, вязкость , она более качественная чем DOT 3. Завтра посмотрю какая жидкость у меня залита. Но скорее всего дело не в ней.

Хотя кто знает, может попробовать поменять еще раз если залили dot4? После покупки авто, тормозную систему полностью перетряхнул: Однозначно, если педаль потихоньку утапливается в пол, а тормозная жидкость в норме, это перепускает тормозной цилиндр.

Записался на завтра в сервис, на полную профилактику тормозов. Я уверен, что тормозуха не при делах! Просто, её, в любом случае, 1 раз в Летом на DOT-4 поменяю Тормоза дело не шутейное.

Даже есть пожелание- чтоб всегда хватало тормозного пути! У меня на Фольце была проблемка с тормозами но там виновником был распределитель тормозных сил. Для проверки исключил из системы. Тормоза стали «камень», чувствительные, Предлагаю: Тормза должны тормозить а не делать вид, что они есть.

Фразу- «тормоза придумали трусы»-придумали д Тормозуха нужна дот 3. Дот 4 не годится. Дот 4 чисто синтетическая. Она более текучая и вымыват всю смазку из под манжет гтц. В результате гтц начинает в лёгком случае просто перепускать, а в худшем — тж будет уходить в вакуумный усилитель.

У меня на машине был именно такой случай, когда предыдущему хозяину пришлось за 45 т. Менять вакуумник с гтц в сборе. Не рассчитана конструкция гтц на дот 4. Ещё нашёл интересную схему прокачки, при которой тормоза будут работать эффективнее, а то часто бывает так, что люди качают, качают, педаль жёсткая, а тормоза не устраивают.

По словам автора, метод свободен от недостатков, указанных выше. Буду менять на дот 3, прокачаю по схеме и проверю. Надо будет ещё гтц обслужить может, и блок абс прокачать по всем трём режимам. Мне в тормозах ещё не нравится то, что при ударе по колесу при наклоне авто может отстучать абс при не нажатой педали тормоза.

Wolkushka Тормозуха нужна дот 3. Она более текучая и вымыват всю смазку из под манжет гтц Мне перед поездкой на фоициальном сервисе заменили ТЖ на DOT4, не знаю с этим ли это связанно, но после поездки по нашим югам начала уходить ТЖ А в дороге было не так просто найти DOT Был поставлен диагноз — замена ГТЦ.

Есть надежжда, что там хотя бы понимают что делают Не буду менять на DOT-4! Думаю, что с этим. Полагаю, что ранее на моей машине сделали то же самое. В результате тормозуха начала уходить. Человек приезжал на сервис, доливали по несколько раз.

Потом, когда «место пустое в вакуумнике закончилось», поменяли всё в сборе на оригинал, и снова влили дот 4. Я перед заменой ТЖ голову себе ломал что лучше влить, был на головинке в тойоте амг.

Устройство тормозной системы грузового автомобиля ГАЗ-53

Решил посвятить тему по прокачке тормозов. Учить конечно никого не буду, дело каждого, кто как умеет и считает нужным, но и поделиться секретом, может быть как-нибудь когда-нибудь кому-нибудь да пригодится моя статья.

Пришла мне такая мысль о создании этой темы тот факт, что стал замечать, что большинство и не слышали о таком способе прокачке тормозов. Хотя же, в любой книге «Руководство по эксплуатации» любого Советского, Российского грузовика описан именно этот способ прокачки.

Не помню, как это дело с описанием обстоит в книгах по легковым автомобилям, но могу, когда поеду домой, взглянуть и дополнить свою запись.

Уже три года езжу на своей Сиенне. Всегда замечал что педаль тормоза какая-то мягкая.

Как у меня сделано сцепление и стояночный тормоз на переделке ГАЗ на двигатель Д Тормозная система Газ Рис. Ручной стояночный тормоз Газ , нового образца. Ремонт и эксплуатация автомобиля ГАЗ своими руками:

Штуцер прокачки под ключ ГАЗ 53 (53-3501048)

Как у меня сделано сцепление и стояночный тормоз на переделке ГАЗ на двигатель Д Тормозная система Газ Рис. Ручной стояночный тормоз Газ , нового образца. Ремонт и эксплуатация автомобиля ГАЗ своими руками: Стояночный тормоз ГАЗ и его привод — Каталог сборочных деталей и комплектующих 7. Тормозное управление неисправности 8. Что бы отрегулировать стояночный тормоз Газ нужно проделать следующие действия.

Вопрос: взаимозаменяемый рычаг ручного тормоза на газ 3307 и газели

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замещении отдельных узлов или тормозной жидкости. При частичном разъединении элементов гидравлической системы и принятии соответствующих мер предосторожности для предупреждения дальнейшей потери жидкости можно прокачать только часть системы.

Ремонт иномарок и отечественных автомобилей с гарантией до 2-х лет! Любая сложность работ, все услуги по слесарному ремонту.

Тормозная система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 механизмов: На самом деле система гидравлики одна, но разделенная на контуры, каждый из которых условно и считается запасным. Интересно еще и то, что тормозная система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. То есть в случае падения давления внутри гидравлики об этом водителю сообщить красная лампа.

Штуцеры автомобильные

Поступления на склад, акции, распродажи! Оставьте Ваши данные и мы перезвоним Вам в течении часа в рабочее время с 9 до Комплексные поставки инструмента мелким, крупным оптом от руб для физических и юридических лиц из Санкт-Петербурга по России, в Беларусь, Казахстан в кратчайшие сроки. Звоните или отправьте заявку прямо сейчас!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи.

Автомобиль ГАЗ оборудован тремя тормозными системами: Контроль за уровнем тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре осуществляется с помощью прозрачного бачка.

Контроль за износом накладок колесных тормозных механизмов — через отверстия на щитах, которые закрываются съемными резиновыми заглушками; система сигнализации неисправности гидропривода, которая при срабатывании включает красный сигнализатор на панели приборов.

Рабочая тормозная система ГАЗ выполнена с раздельным торможением осей с двумя независимыми контурами , при этом каждый контур выполняет функции запасной тормозной системы. Рабочие тормоза состоят из тормозных механизмов передних 1 и задних 9 колес и привода к ним рис.

Схема привода тормозной системы ГАЗ 1,9 — соответственно передний и задний тормозные механизмы; 2 — впускная труба двигателя; 3 — запорный клапан; 4 — лампа сигнализатора; 5 — сигнализатор неисправности гидропривода; 6 — главный цилиндр; 7 дополнительный бачок; 8— воздушный фильтр; 10, 11 —соответственно гидровакуумные усилители задних и передних тормозов Тормоза ГАЗ передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей.

Ремонт тормозной системы в Ижевске

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Взаимосвязи вроде и нет? Может просто воздух попал? Или жидкость перегревается и вскипает на жаре? Вот думаю сменить тормозуху и надо..

Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи. Как в одиночку прокачать тормоза. Шприцуем(смазываем) ГАЗик(ГАЗ 53,ГАЗ ).

Детали подвески для УАЗ Буханка На авто стоит вакум ГТЦ с двумя бачками и какой то регулятор с датчиком. ГазельБизнес с мотором УМЗ Опорные щиты то задние! Цилиндр тормозной главный УАЗ , старого образца2 бачка, с сигн.

Компания Россавтохим. Автомасла и автохимия оптом и в розницу

.

.

Источник: https://wtf-magazine.com/zemelnoe-pravo/mgnovennaya-prokachka-tormozov-na-gaz-53.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Какой антифриз заливать в приору

Закрыть