Форд эксплорер расход топлива

Форд Эксплорер — реальный расход топлива (подборка отзывов)

форд эксплорер расход топлива

В году Форд Эксплорер произвёл настоящий фурор среди американских автолюбителей.

Ford Explorer 5 расход бензина в смешённом режиме. бОльшая часть по городу

Для своих задач машина просто идеальная, и альтернативы ей не вижу. Кожаные сиденья, сенсорный экран, двухзонным климат и дополнительный блок-климат для пассажиров, полный электропакет и множество регулировок.

> Советы автовладельцам > Форд Эксплорер , , расход топлива на км.  Отзывы владельцев

Огорчает его непомерный аппетит: Во время обкатки бензина уходила много — 16 литров по Самаре. Расход на уровне литров, подливаем й бензин.

Правда, это будет в том случае, если в машине будет установлен турбодвигатель EcoBoost. Среди внедорожников Форд Эксплорер для меня оказался лучшим вариантом на поддержанном рынке. Ford Explorer я мечтал купить .

Использую как в городе, так и в труднодоступной местности. За счет большого клиренса и полного привода Эксплорер способен колесить на дорогах, на которых побывал мой предыдущий авто — УАЗ Хантер.

Конечно, Форд более дорогой в обслуживании, и в случае поломки ремонт обойдется не хилую сумму. Но я все равно не отказываю себе в удовольствии попрыгать по буеракам.

Раз купил, значит надо использовать по полной программе. На бездорожье можно уложиться в 19 литров на сотню. Тачкой доволен, это моя лучшая покупка в году.

За два года проехал 67 тысяч километров, машина потребляет литров на км. Эксплорер настраивает на спокойную езду, и как бы намекает, что ездить быстро — бессмысленно и небезопасно. Петр, Мурманск, 4,6 л.

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

Автомобиль понравился, покупал его в начале году. Стильный и брутальный, с большим багажником и просторным салоном. Хорошая машина для семьи, для работы. Еще использую Эксплорер в свое удовольствие — наваливаю на бездорожье. Поколение 4 С двигателем 4. Лучшая машина на сегодняшний день — с точки зрения цены и возможностей. На покупке Эксплорера года можно неплохо сэкономить, и при этом получить много автомобиля.

Езжу до сих пор и не жалуюсь, у меня кстати 4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Расход по городу литров. Ford Explorer покупал на вторичке, версия года с пробегом тысяч км. Оснащен 4-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Эксплорер комфортен в городе и на трассе, хорошо держит дорогу. Ford Explorer — мощный и бескомпромиссный автомобиль, на все случаи жизни.

Об этом говорит брутальный дизайн, большие колеса и клиренс, производительный 4-литровый мотор и ураганная динамика. У меня версия с автоматом.

Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит

Машина не для извилистых дорог, а скорее для прямой трассы. К тому же, с Фордом комфортно в городе, семейных людей такая машина вряд ли разочарует. В общем, Эксплорер — достойный представитель своего класса, езжу и не жалуюсь. С учетом моего стиля вождения машина потребляет в среднем 15 литров на км. Прекрасный автомобиль для бездорожья. Эксплорер сочетает в себе комфорт и удобство, проходимость, динамику и высокую практичность.

Как раз для российских условий. Понравилась работа КПП — автомат на удивление плавный, работает без рывков. Машина понравилась, покупал в году с полным приводом и мотором 4. Версия с автоматом — оптимальное решение для города. В пробках конечно тесно, но зато меня все уважают и пропускают.

Отзыв Форд Эксплорер

В городе можно уложиться в 15 литров на сотню. Автомобилем доволен, у меня вариант с четырехлитровым двигателем. По-моему, на вторичке за такие деньги лучше машины не найти. В плане соотношения цены, проходимости и надежности у Форда нет конкурентов.

Расход на уровне 15 л. Среди внедорожников Форд Эксплорер для меня оказался лучшим вариантом на поддержанном рынке. У меня версия года, с четырехлитровым мотором и полным приводом.

Судя по его грозному дизайну, машина так и просится на бездорожье. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий кузов и огромные колеса — Эксплорер производит впечатление универсального авто, способного достичь немалых высот.

Ford Explorer — лучший вариант для бездорожья и семейных нужд. Машиной доволен, покупал версию года. В новом состоянии, текущий пробег на данный момент 98 тысяч км.

Сейчас езжу каждый день, работа обязывает. К тому же, надо удовлетворять потребности семьи. На счет расхода бензина уже давно не парюсь, так как уже три года как стоит ГБО. Средний расход 18 литров на км.

Под капотом мощный двигатель 4,6, работающий с автоматом и полным приводом. Машиной доволен, Эксплорер стал моим первым внедорожником такого уровня. До него ездил на компактном Хантере, а потом заинтересовался более габаритными авто. Нашелся Эксплорер в хорошем состоянии, версия года, с мотором 4. В городе потребляет литров, с надежностью проблем не возникает.

Автомобиль привез из Москвы, только там нашел вариант в хорошем состоянии. Модель года, полная реставрация.

За такую и переплатить было не жалко. В общем, я доволен. Машина нравится, устраивает по всем характеристикам. По комфорту и надежности, да и в плане проходимости Эксплорер один из лучших. Машина хоть и года, но все еще актуальна.

Взять к примеру хотя бы 4,6-литровый мотор, с которым в городе можно уложиться в 17 литров го бензина. Вместительный салон, мягкая подвеска, хорошая грузоподъемность и неплохая управляемость, не смотря на чересчур мягкую подвеску. Поколение 5 С двигателем 3. Хорошая машина, я вообще люблю Форды, обожаю их.

3 Responses

Это качественные авто с хорошей управляемостью и длинным межсервисным интервалом. Мой Эксплорер — как раз один из таких. Форд Эксплорер покупал на замену Тойоте Рав4 года, выбором доволен.

Под капотом 3,5-литровый сильный двигатель, заливаю АИ Автомобилем доволен, у меня 3,5-литровая версия мощностью лошадиных сил.

Похвалю машину за внушительный дизайн в стиле предшественников, массивные формы и просторный салон с большим багажником. Дизайн удался, но к мотору есть претензии. Это же старый добрый атмосферник, к его надежности претензий даже быть не может. Но много потребляет топлива, а динамика душу не вытрясает. Чувствуется, что мотора не хватает, особенно при обгонах.

Средний расход литров на сотню. У меня Эксплорер с 3,5-литровым мотором, выдает л. Мне этого хватает, к тому же машина не настраивает на динамичную езду, ну разве что на прямой трассе. Предсказуемая управляемость, но не более того — из-за чересчур мягкой подвески. Ford Explorer года, у меня 3,5-литровая версия. Для сильного мотора машина едет словно городской хот-хэтч — именно такое возникает впечатление при езде по прямой дороге.

Расход на уровне литров. Оптимальный автомобиль в плане соотношения престижа, стоимости и способностей. Эксплорер идеален в семье, в городе и на трассе. Очень комфортный авто, с мотором 3. Ford Explorer — нормальная машина, для моих нужд вполне устраивает. Стильный дизайн, качественный салон с хорошим оснащением.

Потребление топлива внедорожником Форд Эксплорер по отзывам его владельцев. На средний показатель расхода влияет, в основном, городской режим, который нельзя прогнозировать и который не бывает одинаковым. Для себя по городу считаю нормальным около 15 л на сотню.

По трассе прямая зависимость от скорости: Огорчает его непомерный аппетит: Кажется, что бак течет.

Единственный недостаток — отвратная экономичность. С круизконтролем на шоссе — 13 — 15 л, в Москве — 18 — 19 л, в пробках — просто страшные цифры! Самой приятной неожиданностью стало показание потребления топлива на мониторе по шоссе — 12,1 л на сотню. Вот уж не ожидал от такого двигателя! В городе получается укладываться в 15 — 16 л, что для движка 4 л и массы 2,5 т очень неплохо.

Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: Я обладатель совсем нового Ford Explorer года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил — буду собирать деньги на эту машину.

В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer — это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много — 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л.

Мне определённо нравится этот автомобиль. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Обладая мощностью л. Ford Explorer IV 4. Куда более мощная и топовая 4.

Реальный расход топлива 4. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом тыс. По городу конечно слишком много — до 20 литров доходит зимой. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более тысяч.

Машина стабильная и надёжная.

Источник: https://iaarus.ru/ford/raskhod-topliva-na-ford-yeksplorer-20.html

Форд Эксплорер 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км

форд эксплорер расход топлива

Серийное производство легендарного внедорожника Ford Explorer было налажено в 1990 году. Первые четыре поколения модели представляют собой среднеразмерный внедорожник, начиная с 2011 года, когда началось производство пятого поколения авто, Форд Эксплорер изменил свою классовую принадлежность на полноразмерный кроссовер.

В 1990 году Форд Эксплорер произвёл настоящий фурор среди американских автолюбителей. Акцентированный на агрессию и мощность дизайн автомобиля полностью соответствовал потребностям американцев и их представлению об идеальном авто.

Среди отечественных водителей «американец» также обрёл популярность. Машина высоко ценится за счет своих прекрасных ходовых качеств, просторного салона и наличия инновационных систем, способствующих комфортному пребыванию в салоне.

Оценив размеры внедорожника, практически у каждого автолюбителя возникнет вопрос: «Каков расход топлива Форд Эксплорер на 100 км?»

Ford Explorer V (3.5 л)

С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.

Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:

  1. Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
  2. Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
  3. Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
  4. Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч

В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.

Форд Эксплорер расход топлива

форд эксплорер расход топлива

Ford Motor Company начала выпускать свой легендарный Explorer в 1990 году. Сначала (1-4 поколения) это был среднеразмерный полноприводный внедорожник, который уверенно занял свое место между моделями Escape и Expedition. Уже в 1990 и 1991 годах данный автомобиль признается лучшим среди моделей того же класса. Начиная с 2010 поколения, производители Эксплорера поменяли классовую принадлежность своего детища — пятое поколение представлено уже полноразмерными кроссоверами.

В результате глубокой модернизации в 2005 году четвертое поколение модели получило среди всего прочего мощную раму и выбор между двумя бензиновыми двигателями. Менее мощный и более экономичный – 4-литровая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров имеет мощность 210 л.с. (расход топлива 15.7 литра/100 км по городу и 11.2 литра на трассе). Самая заряженная версия — 4.6-литровая «восьмерка» мощностью 295 л.с. с аппетитом – 16.8 и 11.8 литра на сотню.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Евгений, Омск. Ford Explorer IV поколения был куплен с рук с пробегом в 93 500 километров. Двигатель выбрал поэкономичней – 4 литра, бензиновый, мощностью 213 л.с. Расход по трассе до 11 литров, по городу 20-23. В среднем в смешанке 16 литров получается. Если использовать круиз-контроль, то по трассе можно и до 9 литров уменьшить. Год выпуска — 2007.
  • Михаил, Челябинск. Купил уже видавший виды внедорожник Форд Эксплорер 2007 г.в. — на одометре 162 000. Зато американская сборка, что для меня уже плюс. Двигатель 4.0 со 214 лошадками, коробка – автомат. По ощущениям этот автомобиль один из лучших в своем классе. Расход 92 бензина по городу около 18-20 литров, вне города – 12-13. Если высчитать средний, получается около 15 литров.
  • Олег, Новосибирск. Форд – автомобиль, за которым я не сильно гонялся. Так вышло, что пришло время менять машину. Бюджет был ограничен определенной суммой, а хотелось что-то большое и мощное. В результате после долгих поисков решил — это будет Ford Explorer 4 (полнопривод на автомате с 4-х литровым двигателем). Расход топлива до 22 литров в городском цикле, по трассе – 12 литров за 100 км, смешанный цикл — под 17 литров получается.
  • Павел, Барнаул. С увеличением семьи появились идеи и о увеличении размера машины. Потребовалось что-то семиместное. Но цены на минивэны заставляют упасть в обморок. Спас Эксплорер 2006 г.в. (7 мест, двигатель 4.0, 212 л.с.). Покупался у дилера слегка подержанным. Расход при таком моторе у меня получается в районе 22 литров в городе и 10 на трассе. Если брать в среднем, то это 16 литров.
  • Владимир, Иркутск. Взял Форда 2008 г.в., опираясь на отзывы друзей – владельцев таких же машин. Сам автомобиль обменял на свой с небольшой доплатой. Хотел именно полноприводный внедорожник. Двигатель мой машины – 4000 куб.см. с мощностью в 213 л.с. В городе авто потребляет 18-20 литров на сотню, а за городом по трассе – 13-14. Заливаю только 92-й бензин, пока движок не жалуется.
  • Григорий, Москва. Брал в салоне фордовский внедорожник 4-го поколения. При выборе для меня на первом месте экстерьер, а также ходовые качества. Привык к внедорожникам, но с американцами раньше не сталкивался. Двигатель 4.0 АТ, мощность – 213 л.с. По городу расход выходит до 23 литров. За город выезжаю редко, но там будете где-то 12 литров. А вообще выше 17 литров в смешанном еще не бывало. Сборка 2008 года.
  • Александр, Екатеринбург. Идея купить именно Explorer посетила меня давно, но реализация чуть задержалась. Связано это было с долгой продажей предыдущей машины. Сразу отмечу, что оценку ставлю машине 10 из 10. Мой «Странник» 2008 года выпуска, мотор – 4.6 АТ с кучей красивых индексов (296 л.с.). И мотор этот «кушает» топлива на сотню максимум 25 литров в городе и 15-16 за ним. Средняя «прожорливость» — под 20 литров.
  • Максим, Сочи. Никогда бы не подумал, что после 10 лет владения различными японскими машинами, пересяду на американца. Ford Explorer понравился всем. Из минусов только отмечу не очень хороший свет. По расходу — 17 литров в городе и на трассе максимум 10, а в смешанном цикле – 13-14. Модель 2008 года, комплектация с двигателем 4.6 АТ (296 л.с.).
  • Андрей, Санкт-Петербург. Форд Эксплорер очень понравился с первой минуты тест-драйва. Брал новым из салона. Правда, некоторые «блага» типа шторки в багажнике пришлось заказывать из США. По бездорожью честно отрабатывает. Расход горючего по трассе, если не гонять — 12 литров, по Питеру – до 20-22. Зимой на 3 литра больше. Средний расход составляет 16 литров, а зима прибавляет немного. Сборка 2005 года с мотором 4.6 АТ.
  • Никита, Москва. Ford Explorer на 4.6 литра (295 л.с.) 2008 год выпуска. Внедорожник покупал в салоне. Это мой первый джип. Решил, что европейские машины не сильно подходят для наших условий. После долгих раздумий сделал вывод – американцы как раз созданы для российских дорог. Динамика и тормоза очень хорошие для такой большой машины. Расход по московским пробкам до 23-25 литров. За пределами города получаются все 15 литров. Средний «аппетит» — 19 литров.
  • Иван, Калуга. Свой Эксплорер 4-го поколения я брал в салоне по системе трейд-ин. Машина 2010 года, 4.0 литра, 213 лошадей. Коробка, естественно, автомат. Причина, которая побудила покупать, как и для многих — увеличение размера семьи. Нужна была машина, чтобы поместилось больше 5 человек. Правда, при 7 местах показалось, что не очень большой багажник. После обкатки расход топлива в городе 18 литров, по трассе – 11, средний – 14.5 литра.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Форд Explorer IV 2007 г.в. был приобретен с пробегом 80 000. Двигатель 4.6 АТ, 296 л.с. Понравилась 6-ступенчатая АКПП. Машина приобреталась для путешествий на природу и, естественно, для дальних переездов. Расход – 11.5 литра по трассе при 130 км/ч, в городе Питере — до 26 литров (при пробках больших можно и 30 накрутить). Средний расход – 18.5 литра.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать двери ваз 2107

Форд Эксплорер V

Создавая машину пятого поколения, специалисты компании Форд остались верны принципу глубокой модификации. Автомобиль Ford Explorer V избавился от рамы и построен на несущей конструкции. Это увеличило длину кузова на 20 см. Изменился и выбор моторов.

Он, как минимум, стал больше. Всего на данный момент представлено 5 типов двигателей: 2.0 АТ с мощностью 240 л.с., 2.3 АТ (280 л.с.), 3.5 АТ (290, 345 и 365 л.с.). Все агрегаты бензиновые. Расход горючего в смешанном цикле заявлен от 10.2 литра до 13.1 литра.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Олег, Санкт-Петербург. Форд Эксплорер 2015 года, 3500 куб.см. (249 л.с.). Машина выбиралась как семейный автомобиль для путешествий за город. Доволен всем. Поначалу думал, что при таком объеме и мощности будет много есть, но все оказалось вполне приемлемо. Я особенно не гоняю, стараюсь по трассе на круизе ехать. Расход получается от 11 литров. В городе тоже не лихачу — расход 15 литров, а средняя отметка — около 13 литров.
  • Сергей, Новосибирск. Больше машина нужна была для езды по городу. Понимал, что такой «бегемот» не совсем то, что нужно. Но не удержался – купил, уж больно красив. Форд Эксплорер 5 поколения, с 3.5-литровым двигателем мощностью 294 л.с. Показалось, что в городе немного жестковато проходит неровности. При этом расходует около 17 литров горючего. На трассе при большей скорости аппетит падает до 13 литров. В среднем в 15 укладываюсь. Модель 2012 года.
  • Виталий, Хабаровск. Впервые решил брать машину в салоне. Выбор остановил на Ford Explorer с мотором 3.5 на 365 л.с. (спорт-версия). Год выпуска — 2013. Очень понравился салон, соотношение цена/качество, но немножко маловат клиренс, как мне кажется. В стоке машина кушала 13 литров по трассе и в городе порядка 16. Средний показатель – 14.5 литра. Сейчас авто подверглось тюнингу. Мощность подняли до 400 л.с., а расход почти не изменился.
  • Степан, Новосибирск. Ford Explorer V (до рестайлинга), 3500 кубиков, 294 л.с. Как ни смешно, заказывал кроссовер в салоне по фотографиям. Впервые увидел свой Форд только при получении. Все плюсы и минусы, с которыми был знаком по отзывам – в наличии. Но мне машина нравится. Научился ездить так, чтобы не было большого расхода. В городе у меня получается (без пробок) 12 литров, по трассе – 7.5. Смешанный цикл забирает до 10 литров бензина.
  • Денис, Москва. Казалось при покупке, что такого маленького, хоть и турбированного двигателя не будет хватать для 2.5-тонной машины. Но все сомнения развеялись после долгих путешествий. Маленький зверек под капотом Форд Explorer (2.0 литра, Ecoboost со 240 л.с.) дает и соответствующий аппетит. По городу 12 литров, на круизе по трассе – 9. В среднем – 10.5.
  • Василий, Владивосток. Взяли себе такой внедорожник 5 поколения. Объем двигателя 3.5 литра, мощность — 360 л.с. Новая машина покупалась в 2013 году в салоне. Считаю, что у этой модели конкурентов просто нет. Расход топлива: 16-20 литров в городе , за городом – 12-16 зависимо от скорости. В смешанном цикле получаем 15 литров.
  • Николай, Волгоград. Брали с отцом Эксплорер V у дилера. Двигатель с объемом 3.5 литра, мощность– 294 л.с. Никаких претензий к качеству автомобиля нет. Очень комфортная подвеска. Единственное, хотелось бы заменить штатную сигнализацию, но это уже мои предпочтения. Расход топлива – 15 литров по городу, и до 12 по трассе, в среднем 13 литров. Сборка 2012 года.
  • Алексей, Архангельск. Ford Explorer 2011 года из салона. 3.5-литровый двигатель на 365 л.с. Машина американской сборки. Проехала уже под 100 000 без поломок. Очень устойчивая на трассе в любую погоду. Заводится в -30 безо всяких проблем. Расход по трассе 13 литров, по городу до 16. Зимой, конечно, у нас чуть больше. Средний расход – 14.5 литра.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Exp 3.5 AT 2015 года выпуска. Третий ребенок в семье заставил пересесть из большой машины в еще большую. Выбрали семиместного Форда. Радость от покупки увеличило то, что случайно попал на большие скидки в салоне. Уже достаточно наездил на авто. Вывод о расходе на шоссе – 12 литров, по городу – 18.
  • Юрий, Москва. При выборе внедорожника хотел мощный агрегат под капотом и агрессивный внешний вид. Так и выбрал Ford Explorer 5-го поколения. Модель после рестайлинга. Силовая уставнока – 3500 куб. см, 249 л.с. Машина понравилась тем, что отлично себя ведет как на асфальте, так и на гравийке. Очень неплохая динамика для машины этого класса. Не понравился маленький бак – 70 литров. Маловат при расходе по городу в 16-20 литров. Расход по трассе – 14 литров, средний – 17.
  • Геннадий, Москва. Ford Explorer 2013 г.в. 3.5 АТ, 360 л.с. У названия автомобиля есть приставка Спорт. После покупки я понял ее смысл. В рекламе обещали разгон до сотни за 6 с небольшим секунд. В это время, конечно, не въезжаю, но динамика впечатляет. При этом количестве кубиков в моторе расход по городу составил 23 литра. Но это с пробками. По трассе 14 литров, а смешанный цикл тянет литров 18 примерно.
  • Александр, Воронеж. Купил себе внедорожник Форд в 2013 году с пробегом 23 000 км (модель 2012 года). Мотор 3.5 литра. Очень понравилось качество обивки салона. В отличии от многих больших кроссоверов, не валкий на поворотах, с хорошей динамикой. Расход топлива – 11 литров по трассе, 17 по городу. Огромные цифры, но это малая плата за преимущества на любой дороге.

Источник: https://AvtoZhor.com/ford-eksplorer-rasxod-topliva/

Форд Эксплорер расход топлива 2.0, 3.5, 4.0

форд эксплорер расход топлива

В 1990 году американская компания Ford Motor Company начинает производство одного из самых известных во всем мире кроссоверов Ford Explorer. Его выпуск продолжается по сегодняшний день.

В серии кроссоверов автоконцерна Эксплорер не является единственным автомобилем и занимает место между не менее известным предшественником Ford Escape и внедорожником Ford Expedition.

За все время своего существования Ford Explorer потерпел большое количество модификаций, что отразилось на его популярности с положительной стороны и помогло получить звание лучшего среднеразмерного внедорожника, цена которого начинается от 50 000 долларов.

страницы

  • 1 Ford Explorer IV
  • 2 Форд Эксплорер V

Ford Explorer IV

Официальная информация

В 2006 году после очередного рестайлинга дебютирует Ford Explorer четвертого поколения. Была изменена конструкция кузова, что сделало его значительно прочней на сжатие и скручивание. В плане внешнего вида тут олично узнавалась модель Форд Эксплорер Спорт Трэк.

От него была унаследована радиаторная решетка и головные фары с оригинальными противотуманками-слезками в нижних внутренних углах. Также были модернизированы двигатели: 4.0 V6 (210 л.с.) и 4.6 V8 (292 л.с.). Была увеличена мощность и снижен расход. Теперь он составляет в городе 15.2-16.

8 литра и на трассе 11-11.8 литра соответственно.

Реальный расход топлива

  • Андрей, Иваново. Купил себе не так давно Форд Эксплорер 4-го поколения на движке 4.0 АТ (модель 2007 года). Теперь вот езжу, доволен по самое не хочу. Очень актуальный дизайн, начинка тоже неплохая. Вместительность бешеная, устойчивость и резвость отличная. Расход двигателя 16 литров в городе, на трассе 11-12 литров, смотря как гнать. Проблем как таковых нет, только КПП грубоватая.
  • Максим, Зарайск. Когда первый раз сел за руль Explorer IV 4.0 МТ, думал, что не смогу привыкнуть к его большим размерам, но позже свыкся. Очень классный автомобиль и в управлении, и по вместительности. Если бы коробка была на руле, места было б еще больше. Салон, как по мне, грубоват. Расход в среднем 13.5 литра на 100 км. Год выпуска – 2006.
  • Станислав, Пермь. Авто отличное, на моем Форде 4.0 АТ (2008 г.в.) можно ездить куда угодно — и на рыбалку, и на дальние расстояния. Главное, что за рулем не устаешь. Единственная проблема с навигацией, не хочет показывать корректные координаты, а иногда вообще не показывает, хотя связь со спутником есть. Расход для такой машины небольшой – 13-14 литров на сотню.
  • Елена, Киров. Ford Explorer 4.6 AT 2006 г. Это не единственная моя машина. Эксплорер мы используем только для семейных поездок за город или еще куда-то, потому что по вместительности ей нет равных. За все время никаких проблем не возникало. Расход большой — в городе 18 литров, а на трассе не превышает 12 литров. Минус – это шумоизоляция.
  • Ольга, Москва. Автомобиль брали в 2013 году, подержанную 2006 года выпуска. До этого уже были Рэйндж Ровер и Вольво ХС70. Машина отличная с хорошей вместительностью. Клиренс большой. Для поездок за город хватает. Расход предсказуем – 17-18 литров в городе, на шоссе до 12 литров ест. Штатный свет отвратительный, пришлось ставить ксеноны. Движок 4.6 МТ.
  • Сергей, Городец. Хороший большой внедорожник с идеальной управляемостью. Опциональные возможности Эксплорера (2008 г.в.) большие. Нравится, что есть обогрев руля и сидений, также их можно и охлаждать. ТО относительно недорогое, хотя как таковое пока что толком не понадобилось. Расход мотора 4.6 с МТ составляет 17-18 литров на сотню. На трассе — 12 литров при 120 км/ч.
  • Роман, Торжок. Машина достойная. Не согласен со многими по поводу шумоизоляции. Она тут отличная что при медленной езде, что при быстрой. Минус — это освещение. Нет разницы между ближним и дальним светом. К тому же нет омывателей. Двигатель 4.0 АТ очень мощный, ест на сотню 15.5 литра в городе и 10.5 литра на трассе. У меня модель 2009 года.
  • Евгений, Элиста. Ford Explorer 4.6 AT 2010 г. Впечатления от автомобиля только лучшие. За все время с пробегом 75 тысяч км не было ни одной поломки. Когда стал на ТО, то потратил сущие копейки. Так что обслуживание в сравнении с другими машинами такого класса недорогое. Расход тоже адекватный, у меня по городу ест 18 литров, зимой — 19 литров.
  • Валерий, Липецк. За первые 20 000 пробега пришлось поменять 2 рулевые рейки. Ломались каждые 10 тысяч км. Помимо этого на сервисе не всегда есть запчасти в наличии. Эксплорер IV — машина в целом неплохая с вменяемым расходом в 15 литров в смешанном цикле, но обслуживание не самое лучшее. Движок 5.4 с автоматом, 2009 год выпуска.
  • Сергей, Петербург. До Ford Explorer IV были легковушки, но после того, как появилась семья начал рассматривать автомобили такого класса. Остановился на Эксплорере 4.0 АТ (2006г.в.). Впечатления хорошие. Расход по городу составляет 16 литров, на трассе вкладывался в 10 литров. Минусы: свет (пришлось ставить ксенон), обслуживание.
  • Софья, Москва. Форд Эксплорер 4.6 AT 2008 г. Машина неплохая. Но это можно сказать только про внешний дизайн. А так много недостатков: плохая АКПП – машину постоянно дергает при старте, шумоизоляции фактически нет, двигатель слабый, а разгон отвратительный. Расход у мотора просто огромный. В среднем 14 литров на 100 км.
  • Алексей, Орел. Долго собирался покупать Эксплорер, и в итоге решился на 4е поколение c мотором 5.4 АТ. Все вполне устраивает. Есть обогрев руля. Сиденья вентилируемые. Плохо то, что нет обогрева лобового стекла. Также отсутствуют омыватели фар, которые к тому же пришлось сразу же заменить на ксенон. Расход держится в пределах 14.5-15 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход мерседес спринтер дизель

Какой расход топлива у форда эксплорер?

форд эксплорер расход топлива

Explorer – кроссовер от знаменитого американского производителя Ford Motor Company. Производство данной марки началось еще с 1990 года, и длится, по сей день.

Расход топлива Форд Эксплорер достаточно небольшой, именно по этой причине автомобиль пользуется такой популярностью.

Кроме того, с каждой последующей модификацией данная марка становиться более комфортной и простой в эксплуатации.

Норма потребления топлива на Ford Explorer зависит от качества некоторых характеристик. Не только вид модификации может увеличить или уменьшить затраты горючего. Большую роль на расход агрегата влияет и качество расходного материала.  Эти показатели также отображаться и на скорости машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD 8.4 л/100 км 12.4 л/100 км 10.7 л/100 км
2.3 EcoBoost (бензин) 6-авт, 4х4 9 л/100 км 13 л/100 км 11.2 л/100 км
3.5 Duratec (бензин) 6-авт 2WD 9.8 л/100 км 13.8 л/100 км 11.8 л/100 км
3.5 Duratec (бензин) 6-авт 4х4 10.2 л/100 км 14.7 л/100 км 12.4 л/100 км

Существует несколько подвидов Explorer.

  • I поколение.
  • II поколение.
  • III поколение.
  • IV поколение.
  • V поколение.

Затраты горючего

Эксплорер (1990-1992 год выпуска)

Расход бензина на Форд Эксплорер на 100 км в городе составляет 15.7л., на трассе около 11.2л. В смешанном цикле автомобиль расходует – 11.8л.

Эксплорер (1995-2003 год производства)

Затраты топлива у Форда Эксплорер на 100 км при смешанной работе составляет – 11.8л., по официальным данным расход топлива в городском цикле – 15.7, на трассе -11.2л.

Марки (2002-2005год выпуска)

Средний расход бензина у Форд Эксплорер на трассе может составлять около 11.2 литров на 100 километров. В городе автомобиль израсходует -15.7л. При смешанном цикле потребления топлива на 100км варьируется в пределах от 11.0-11.5л.

Эксплорер (2006-2010 год производства)

После полного рестайлинга модели удалось модернизировать не только его внешний вид, но и некоторые технические характеристики. Производители уменьшили затраты горючего и прочих расходных материалов, сделав данную марку одной из самых экономичных в своем классе.

Источник: https://fordd-avto.ru/harakteristiki/kakoj-rashod-topliva-u-forda-eksplorer.html

Какой расход топлива у Форда Эксплорер?

форд эксплорер расход топлива

Сразу после выпуска первого образца модели Форд Эксплорер в 1990 году, внедорожник занял лидирующие позиции в рамках своего сегмента рынка в США, он полностью соответствовал американскому стилю и представлению американцев о надежном и хорошем автомобиле. Но каков был расход топлива Форд Эксплорер?

Интересные факты

В 2011 году был дан старт актуальному на сегодня пятому поколению Ford Explorer. Уже со следующего года сборка знаменитого внедорожника начала производиться и на российском заводе корпорации в Елабуге. Выпуск автомобилей продолжается и в текущем 2019 году.

Новый Форд Эксплорер 2019 заметно выделяется своим экстерьером: мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес.

Агрессивный дизайн, в котором резко заметны акценты на мощность и силу внедорожника, имеет и изящные элементы, облегчающие тяжелый и массивный экстерьер.

Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой.

Просторный и вместительный салон Ford Explorer 2019 рассчитан на 7 человек. Разработчикам удалось добиться высоких показателей эргономичности, комфорта и эстетики интерьера.

Модель Форд Эксплорер имеет отличную шумоизоляцию, по параметрам которой автомобиль оставляет позади не только конкурентов в своем классе, но и не уступает более дорогим «собратьям».

Для удобства управления и пребывания в салоне автомобиля во время длительных поездок и путешествий Ford Explorer оборудован потрясающим количеством электронного оборудования. Все системы управления, контроля и безопасности внушают настоящую уверенность и спокойствие на дороге.

Производитель, эксперты, а также отзывы пользователей отмечают отличные эксплуатационные показатели внедорожника, великолепную управляемость модели и прекрасные ходовые качества.

Характеристика двигателей

Для рынка Российской Федерации Форд Эксплорер комплектуется двумя вариантами силового агрегата:

  • базовая комплектация включает современный экономичный двигатель Cyclone 3.5-V6;
  • топовая вариация FordExplorerSport оснащается турбированным мотором EcoBoost 3.5-V6 повышенной мощности.

Первый по характеристике разработчиков Ford Explorer в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач показывает прекрасные результаты в сфере экономии горючего. Главным преимуществом нового мотора называют пониженный расход топлива с учетом силы агрегата.

Так, представители компании обещают, что при мощности в 249 л. с. такой двигатель потребляет всего 8,8 л бензина на 100 км пробега.

Таких показателей удалось добиться с помощью урегулирования фаз газораспределения, позволяющего управлять работой мотора с высокой точностью, балансируя на стыке мощности и экономии.

EcoBoost 3.5-V6 оборудован системой непосредственного впрыска горючего, а также имеет двойной турбонаддув. При объеме в 3,5 литра мотор способен достигать мощности в 345 л. с. и крутящего момента в 485 Нм. Такие характеристики позволяют назвать его самым впечатляющим двигателем V6 в рамках своего класса. И даже для этого «силача» производитель не упускает возможности применить такую характеристику, как экономный расход топлива. Представляется, что речь идет об относительных показателях.

Заявленный расход топлива Форд Эксплорер

Итак, Форд Эксплорер обладает двумя мощными двигателями, о которых производитель говорит, как об экономных. На официальных источниках компании расход топлива Форд Эксплорер определяется следующими показателями:

– Cyclone 3.5-V6 имеет расход на 100 км в городском цикле вождения 14,9 л, в режиме «трасса» – 8,8 л, а в смешанном цикле –11 л горючего;

– более мощный EcoBoost 3.5-V6 на те же 100 км употребляет по городу 17,3 л, за городом – 9,4 и при смешанном режиме езды –12,3 л.

В принципе, для такой заявленной мощности расход вполне терпим. Но соответствуют ли реальные показатели тем, что указываются изготовителем Форд Эксплорер?

Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер

Реальный расход топлива можно определить лишь при постоянной эксплуатации Ford Explorer. Машина должна обкататься, притереться. Все ее системы должны «привыкнуть» к стилю езды и постоянным нагрузкам. Тогда потребление горючего стабилизируется и его можно более-менее точно определить, исходя из реальных практических наблюдений. Ведь очевидно, что определяют его не расчетные цифры, а количество настоящих заправок на проезд не менее настоящих километров.

Для любой модели любого автомобиля, независимо от производителя, сборки, класса, реальный показатель топливных затрат всегда отличаются от тех, которые указаны в спецификациях и техдокументации. И как правило, в сторону увеличения.

Самым достоверным источником для того, чтоб определить реальный расход топлива Ford Explorer, можно считать совокупность данных, которые содержат отзывы настоящих пользователей. Дело в том, что затраты горючего на каждом конкретном автомобиле также могут быть различны. Они зависят от режима езды, стиля вождения, качества бензина, погодных условий и количества включенных электроприборов, которые в изобилии представлены в Форд Эксплорер 2019.

Не стоит, кстати, учитывать данные, полученные во время тест-драйвов, так как в них используются, как правило, новые автомобили, которые еще не прошли достаточной обкатки. А потому борткомпьютер может показывать, мягко говоря, странный уровень расхода бензина, например, 25 или 40 л на 100 км.

Таким образом, более-менее объективная картина может быть составлена путем вычисления средних показателей. Указанных водителями Ford Explorer, имеющими опыт длительной эксплуатации автомобиля. Кстати, не факт, что эти средние показатели совпадут с данными о потреблении горючего конкретным авто. Очевидно, что зависит это от указанных выше факторов.

Кстати, ввиду кардинально разных условий эксплуатации зимой и летом, стоит учитывать сезонность, чтоб определить реальный расход топлива. Нелишним было бы, если б и производитель делал соответствующие расчеты.

Согласно собранным данным удалось определить, что примерный средний расход топлива Форд Эксплорер 2019 выглядит так:

Зима Лето
Город, л на 100 км 20,5 19,7
Трасса, л на 100 км 12,5 12
Смешанный, л на 100 км 16 15,5
Холостой, л на 100 км 12 Н/Д

Так, заметно, что отзывы владельцев Ford Explorer отмечают преимущественно повышенный расход топлива по сравнению с указанными концерном характеристиками. Некоторые отзывы содержат информацию о потреблении авто при разных стилях вождения и в некоторых экстремальных условиях (например, пробки или бездорожье). В таком случае показатель может быть поистине фантастический – 25 л на 100 км.

Резюме

Кончено, заявленных 8,8 л на 100 км ожидать не приходится и вряд ли кто-нибудь сможет добиться такого показателя. Но даже обнаруженные средние данные по действительному расходу позволяют заключить, что потребление топлива Ford Explorer можно назвать, если не экономным, то разумным.

Форд Эксплорер. 2004 г .расход топлива на трассе

Ford Explorer 2013 анимация бортового компьютер

Ford Explorer 2014 Обзор Форд Эксплорер 2014

05.05.2017 Андрей Павлюк ← Новый Форд Эксплорер 2019 года: технические характеристики, фото, видео О технических характеристиках Форда Эксплорер (Ford Explorer) →

Источник: https://FordProf.ru/explorer/rashod-topliva-ford-explorer.html

Форд Эксплорер: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

форд эксплорер расход топлива

Изначально Ford Explorer считался чистым внедорожником, вплоть до четвертого поколения. Но, начиная с пятого, инженеры из компании решили пересмотреть классовую принадлежность модели и сделали из него уже кроссовер.

Производится машина с 1990 года и сменила уже несколько поколений. Что интересно, рестайлинги никогда не проводились. Все изменения в модели выливались в новое поколение.

Автомобиль за все время своего существования не раз признавался лучшим в своем классе, а также выигрывал множество наград.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат) 11.8 8.4 10.2
2.3 AT (автомат) 12.4 8.4 10.7
3.5 AT (автомат) 13.8 9.8 11.8
4.0 AT (автомат) 15.7 11.2 13.9
4.6 AT (автомат) 16.8 11.8 14.5

Форд Эксплорер 1

Форд Эксплорер 1 шел только с одним мотором, объем которого равнялся 4.0 литра. Мощность его была 160 лошадиных сил. Шел он в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатой роботизированной. Также была возможность установки и системы полного привода. Расход топлива на 100 км составлял от 14.5 до 16.1 литра.

«Машину брал для личного использования, так как мне нравится внешность классических американских внедорожников. Да, автомобиль не самый комфортный и быстрый, зато он приносит нереальные удовольствия и впечатления. На современных автомобилях такого точно нет. Минусом его, конечно, является огромный расход бензина, который в городе достигает значения в 18 литров, а зимой и все 20», — пишет Антон из Челябинска.

«Автомобиль был куплен еще в Америке в самые первые года производства. Тогда это была одна из лучших моделей на рынке внедорожников. И доказывает машина это и по сей день, так как езжу я на ней уже больше 25 лет.

Стараюсь ухаживать за ним как могу, потому что если вдруг что-то сломается, то починить это будет проблемно из-за дорогих и редких деталей. В салоне модели вполне комфортно. Конечно, по всем показателям он проигрывает новинкам, но таких ощущений от езды вы больше нигде не получите.

Омрачить впечатления не может даже гигантский расход в почти 18 литров», — написал Константин из Калининграда.

Форд Эксплорер 2

В 1994 году стартовало производство Форд Эксплорер 2. Модель слегка изменили внешне, доработали подвеску, а также расширили ряд моторов. Основным двигателем все также является 4.0 литровый агрегат, который может развивать либо 160, либо 208 лошадиных сил. Привод ставится как задний, так и передний. Что касается трансмиссий, то комплектациями ими не изменилась.

Второй мотор – 4.9 литра, с пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Здесь также доступно два вида привода, а вот коробка передач ставится только роботизированная. Расход первого мотора не изменился, второй мог потреблять до 15.3 литра топлива.

«Денег у меня на покупку автомобиля было немного, но хотелось что-то большое и мощное. Решил выбрать машину из американского рынка, так как они достаточно качественно сделаны, соответственно, и живут дольше. Выбор пал на Эксплорер второго поколения.

Да, модель не новая, но зато подходит по все мои требования. Подходит машина для любых затей. Особенно он хорош на бездорожье. Полный привод и мощный мотор просто творят чудеса. Но обычно я езжу только по городу, изредка выезжая на трассу. Единственный минус – расход топлива.

Двигатель съедает до 17 литров по городу», — так отозвался Геннадий из Владимира.

Форд Эксплорер 3

В 2001 году компания Форд решает обновить модель Эксплорер и выпускает уже третье поколение. Опять все внимание тут уделено моторам, выбор которых снова расширился. Основной все также четырехлитровый агрегат, способный выдавать мощность в 213 лошадиных сил. Пару ему составляет уже пятиступенчатый робот или такая же механика. Также доступен выбор заднего или полного привода. Расход топлива снизился и теперь находится на уровне в 13.6 литра.

Новинкой является агрегат на 4.6 литра, мощностью 242 лошади. Комплектация идентична предыдущему мотору, а вот расход тут уже достигает 15 литров. Самый большой мотор – 5.4 литра. Управляет им только роботизированная трансмиссия, зато привод идет любой. Здесь аппетит двигателя составлял 16.1 литра.

«Когда моя семья обзавелась новыми представителями, подумал о смене своего небольшого седана на что-то солиднее и больше. Почему-то хотелось именно американского представителя, поэтому взял Эксплорер. Автомобиль очень вместительный и комфортный, а расход в 18 литров вообще не пугает», — написал Евгений из Санкт-Петербурга.

«Владел многими внедорожниками, но именно это мне доставлял большее удовольствие. Он никогда не ломался, отлично вел себя на дороге, а расход у него вполне экономичный, если сравнивать с другими представителями этого класса», — это слова Кирилла из Ростова.

Форд Эксплорер 4

Четвертое поколение начало сходить с конвейеров в 2005 году. Вот здесь уже серьезно подошли к изменению внешнего вида автомобиля. Теперь он стал вполне стильным и привлекающим внимание. Не забыли и про силовые установки. И тут не отказались от мотора на 4.0 литра. Он не претерпел вообще никаких изменений, все показатели идентичны предыдущему поколению.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан х трейл дизель расход топлива

А вот агрегат на 4.6 литра стал намного мощнее – теперь целых 295 лошадиных сил. Пару ему составляет робот, который имеет шесть ступеней. Привод – традиционный полный или задний. Если сравнивать с прошлой версией, то тут расход немного снизился и составляет теперь 14.2 литра.

«Раньше не владел американскими машинами, хотя внедорожников было у меня много. В Эксплорере меня привлек дизайн салона. Материалы приятные все, выглядят дорого. Оборудован он также отлично, множество всего, что упрощает вождение. Качество сборки намного лучше других представителей данного класса, а ходовые качества вообще, наверное, самые лучшие. Проехать можно абсолютно везде. Удивил расход, который составляет всего 14 литров», — пишет Леонид из Твери.

«Машину взял по программе обмена. Причина покупки проста и популярна – семья стала больше. Потребовался автомобиль, в который может поместиться много людей и вещей, чтобы спокойно выезжать на природу. В Эксплорере мне нравится все: от внешнего вида, до салона и технических данных. Расход в 14 литров считаю вполне адекватным. Есть представители намного слабее и с большим потреблением топлива», — это отзыв Никиты из Чебоксар.

На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида.

Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая.

Расход топлива – всего 10.9 литра.

Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.

«До этой модели у меня было уже два Эксплорера. Решил не отходить от традиции и купил новое, пятое поколение после рестайлинга. Автомобиль – само совершенство. Тут идеально все: внешний вид, качество и функционально салона, скоростные показатели и проходимость. Стараюсь использовать машину как можно чаще. К расходу топлива я привык, поэтому 12 литров для меня вообще копейки», — так написал Ярослав из Липецка.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-ford-explorer.html

Какой расход топлива на

форд эксплорер расход топлива

Большинство собственников характеризует иномарку как «отличный и неприхотливый транспорт». Всем хороша машина: и экстерьер брутальный, и салон комфортный. Смущает только непомерный аппетит железного коня. Что в нем особенного, как сильно отличается заявленный автопроизводителем и реальный расход топлива «Форд Эксплорер» – главный вопрос желающих купить это средство передвижения.

Общая информация

Внедорожнику сразу удалось выйти на лидирующие позиции сегмента продаж Америки. И все это благодаря эффектному разгону, мощности двигателей, вместительности, привлекательной внешности. Это «настоящий американец для американцев» — так думали всегда жители США. Он радовал надежностью и аристократичным имиджем. Одна черта не нравилась людям – расход топлива «Форд Эксплорер». Удалось ли инженерам эту недоработку ликвидировать в более поздних поколениях модели?

Интересные сведения

История пятого поколения началась в 2011 году. Годом позже стартовала работа сборочных цехов в российской Елабуге.

Конструкторы на протяжении всего существования автоконцерна думали о расходе топлива «Форд Эксплорер» и его оптимальных значениях для экономии кошелька водителя. До сих пор инженеры бьются над этим, получают неплохие результаты.

Конечно, автомобили, которые выходят на американский рынок, не нуждаются в низком расходе топлива. Таков уж менталитет большинства американцев. Любят они большие и мощные автомобили. И расход не имеет значения.

Обновленная модель 2019 года – это совершенство экстерьера с мощной хромированной решеткой, элегантными передними стойками, стильным обвесом из пластика и отличной оптикой. Производитель смело заявляет о харизматических чертах американской стилистики, гармонирующих с европейским лоском автомобилей премиум-класса. Вместительность салона потрясающая – рассчитан он на 7 человек. Комфорт и эргономичность заставляют влюбиться в эту «ласточку», а это способствует росту продаж.

Кратко о характеристиках базовых двигателей

Для россиян компания подготовила линейку из двух моторов. При этом расход топлива «Форд Эксплорер» у них несколько отличается:

  • стандартная комплектация работает на бюджетном Cyclone 3,5–V6;
  • «топовая» версия оборудуется Eco-Boost с повышенными мощностными показателями.

Источник: https://labuda.blog/193915

Ford Explorer — технические характеристики, расход топлива

форд эксплорер расход топлива

Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю, очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории.

До 2010 года было выпущено четыре поколения, а в 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер.

Двигатели Ford Explorer и их расход

За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение 4.0

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение 4.0, 4.9

Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.

Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л.с., разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе и 18,2 в городе, в среднем осталось 15 л.

Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.

Третье поколение 4.6

Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Главным изменением стало появление нового мощного двигателя 4.6 с восемью цилиндрами, развивающего 240 л.с. с автоматом и полным приводом и новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями.

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.

Четвертое поколение 4.0, 4,6

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение 2.3, 3.5

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.

Отзывы о Ford Explorer

Этот автомобиль достаточно популярен у отечественных любителей за универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика его недостатков, которая касается непривычного управления на первых версиях и повышенного реального расхода топлива.

Поколение 1

  • Владимир, Екатеринбург. У меня Эксплорер 1991 года выпуска пробег без малого 300 тыс. км, на двигателе это никаким образом не сказывается, масло не берет, объема 4.0 хватает для того, чтобы хорошо чувствовать себя как на шоссе, так и в городе. Рамная конструкция, полный привод и приличный размер шин позволяют прекрасно чувствовать себя на природе. Расход топлива не шокирует, в городе можно уложится в 15 литров, на трассе в 12.
  • Евгений, Петербург. Уже много лет владею Форд Эксплорер 1993, объем 4.0. Держу эту машину для загородных поездок, поскольку она оснащена полным приводом. В городе она выглядит достаточно неповоротливо, а вот за городом это просто бомба, на дачу, рыбалку или охоту езжу без проблем. Расход не превышает 16 литров, что меня не смущает.

Поколение 2

  • Анатолий, Смоленск. Движок 4.9 мощностью 215 л.с. – это настоящий внедорожник с возможностью быстрой и динамичной езды по трассе. Я абсолютно доволен Эксплорером, меня не смущает расход топлива 20 л по городу, за мощность и комфорт нужно платить. Зато на нем можно смело пускаться в любые приключения, машина очень надежная.
  • Николай, Тула. У меня машина 1998 года, объем 4.9 на 215 л.с., автомат. Очень радует подвеска – настоящий американец, просторный, мягкий и плавный. Правда, расход топлива тоже американский, по кругу не меньше 16 литров. Зато на машине можно ехать куда угодно – в другой город, на рыбалку, дачу.

Поколение 3

  • Михаил, Выборг. Эксплорер 2003 года, движок объемом 4.0, 212 лошадей. Считаю покупку очень удачной, авто не стоит на месте, каждый год накатываю около 30 тыс. км. Машина ведет себя на дороге солидно и уверенно, на бездорожье прекрасно тянет даже по грязи. Расход топлива, в среднем составляет 16-18 литров, чем я вполне доволен. Проверял динамику, разгон до сотни всего за 11 секунд, мне хватает.
  • Сергей, Тюмень. Климат у нас сложный, поэтому техника нужна надежная. Взял в 2002 Эксплорер Sport Trac 4WD 4.6, мощностью 295 л.с. Просторный салон и багажник располагает к путешествиям всей семьей, для работы тоже очень хороший вариант. На дороге идет очень динамично, не скажешь, что имеет рамную конструкцию. Слежу за состоянием двигателя, поэтому средний расход даже зимой не превышает 16 литров на сотню.

Поколение 4

  • Валерий, Волгоград. Брал машину в 2007 с двигателем 4.0. Часто приходится ездить по городу, поэтому в паре с полным приводом взял АКПП. На улицах чувствую себя королем, мало кто может посоревноваться со мной в солидности. За городом Эксплорер раскрывается, по трассе идет уверенно, на бездорожье очень надежен. Расход в среднем 15 л бензина на сотню.
  • Александр, Нижний Новгород. До Эксплорера версии 2006 владел Хантером, но заменой доволен. Мотор 4.6 с АКПП и полным приводом обеспечивает комфортную и динамичную езду, причем не имеет значение где, в городе, на шоссе или бездорожье. Показатели расхода топлива вполне удовлетворительные до 16 л по городу, за ним 12.

Поколение 5

  • Ярослав, Киев. 250-сильный Фрод Эксплорер 2017 года, объемом 3.5. В городе едет как легковушка, за городом как настоящий внедорожник, хотя это кроссовер. Машиной очень доволен, расход топлива по компьютеру на высокой скорости 15,8 на 100 км, в эконом режиме можно затянуть 12.
  • Даниил, Тверь. Очень достойная машина, брал в 2015, поддерживаю хорошее состояние, вовремя меняю масло и расходники, поэтому не переживаю даже в сложных ситуациях Эксплорер 3.5 мощностью 345 лошадей не подведет. Да, автомобиль дорогой в обслуживании, но он очень надежен. Часто езжу на дальняк, расход около 12 л, зато очень комфортно, за рулем практически не устаешь, в городе приходится мириться с 16.

Ford Explorer — технические характеристики, расход топлива Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/ford/ford-explorer-rashod-topliva

Форд Эксплорер

форд эксплорер расход топлива

Explorer – кроссовер от знаменитого американского производителя Ford Motor Company. Производство данной марки началось еще с 1990 года, и длится, по сей день. Расход топлива Форд Эксплорер достаточно небольшой, именно по этой причине автомобиль пользуется такой популярностью. Кроме того, с каждой последующей модификацией данная марка становиться более комфортной и простой в эксплуатации.

Норма потребления топлива на Ford Explorer зависит от качества некоторых характеристик. Не только вид модификации может увеличить или уменьшить затраты горючего. Большую роль на расход агрегата влияет и качество расходного материала.  Эти показатели также отображаться и на скорости машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD 8.4 л/100 км 12.4 л/100 км 10.7 л/100 км

2.3 EcoBoost (бензин) 6-авт, 4х4

9 л/100 км 13 л/100 км 11.2 л/100 км

3.5 Duratec (бензин) 6-авт 2WD

9.8 л/100 км 13.8 л/100 км 11.8 л/100 км

3.5 Duratec (бензин) 6-авт 4х4

10.2 л/100 км 14.7 л/100 км 12.4 л/100 км

Существует несколько подвидов Explorer.

  • I поколение.
  • II поколение.
  • III поколение.
  • IV поколение.
  • V поколение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как поменять радиатор печки на нексии

Закрыть