Большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Двигатель ваз 2111 Проблемы и тюнинг

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Двигатель ваз 2111 это 1,5 литровый 8 клапанный инжекторный двигатель. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Двигатель ваз 2111 это первый массовый инжекторный вазовский двигатель. 

Характеристики 

Годы выпуска: 1994- по наше время Материал блока цилиндров: чугун Ход поршня: 71 мм Диаметр цилиндра: 82 мм Степень сжатия: 9,8 Объем двигателя: 1499 куб.см Мощность двигателя л.с./об.мин: 78/5400 Крутящий момент Нм/об.

мин: 116/3000 Рекомендуемое топливо: 92 Экологический стандарт: Евро 2 Вес двигателя: 127 кг Расход топлива, л/100 км город: 8,8 трасса: 5,7 смешан: 7,3 Расход масла гр.

/1000 км: 50 Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 Сколько масла лить при замене: ~ 3,5 литров Ресурс двигателя: 250 тыс.км 

1) Троение. Необходимо проверить свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания. Если неисправность не в них тогда необходимо проверить компрессию возможно прогорел клапан. 2) Перегрев. Неисправен термостат, заклинил вентилятор, прохудился патрубок системы охлаждения. 3) Плавают обороты. Причину нужно искать в датчиках ДМРВ, регулятор х/х, ДПДЗ, ДМРВ. 4) Стук.

Клапана нуждаются в регулировке. Если проблема не в них тогда причиной стука могут стать поршни, коренные или шатунные подшипники. 5) Течь масла. Масло сопатит из-за изношенной прокладки ГБЦ которая нуждается в замене. 6) Двигатель медленно прогревается. Причина — неисправный термостат.

 Одна из положительных особенностей двигателей ваз 2111 это то, что при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана. 

Увеличение мощности 

Увеличить мощность двигателя ваз 2111 можно следующими способами. 1) Спортивный распредвал ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93. 2) Разрезная шестерня и настройка фаз. Данные манипуляции позволят поднять мощность мотора 2111 на 10 л.с., идем дальше. 3) Выхлоп 4-2-1.

 4) Ресивер и дроссельная заслонка 54 мм. 5) Легкие клапана. 6) Фрезеровка ГБЦ. После всех переделок мощность двигателя 2111 возрастет до 100 л.с и более. 7) Облегченные тарелки клапанов.  8) Увеличение объема до 1,6 путем увеличения хода поршня до 74,8 мм.

 

9) Чип-тюнинг 

Если использовать все 9 способов это позволит увеличить мощность мотора до 120 л.с. Для дальнейшего увеличения мощности рекомендуется заменить ГБЦ на 16 клапанную, но эта тема для отдельной статьи. Компрессор 

Установка компрессора с давлением 0,5 бар и выше описанными распредвалами, с хорошей настройкой способны поднять мощность мотора 2111 до 120 л.с. 

Источник: http://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-vaz-2111-problemy-i-tyuning.html

Регулировка клапанов ваз 2114 инжектор — Ремонт автомобиля своими руками

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

На автомобиле ВАЗ 2114 используется 4-цилиндровая рядная силовая установка, система питания — инжектор. Расположение газораспределительного механизма – верхнее, то есть в головке блока размещены не только клапаны механизма, но и распределительный вал.

На ВАЗ 2114 используется регулируемый газораспределительный механизм, то есть тепловой зазор не самостоятельно регулируется, как это делается в ГРМ с гидрокомпенсаторами, а является строго фиксированной величиной, которую периодически требуется проверять и регулировать.

На данном авто, поскольку ГРМ — регулируемое, тепловой зазор фиксированный, на впускном клапане он должен составлять 0,2 мм, а на выпускном – 0,35 мм. Допускается также и небольшая погрешность — в 0,05 мм.

Точное значение на двигателе ВАЗ 2114 обеспечивается использованием регулировочных шайб определенной толщины. Эти шайбы помещаются между кулачком распределительного вала и толкателем клапана.

Измерение зазора клапанов

В процессе работы двигателя происходит износ из-за трения, в результате которого тепловой зазор меняется, поэтому требуется периодическая проверка и регулировка. Если этого не проводить, то изменение его значения приведет к нарушению работы ГРМ и фаз газораспределения. ВАЗ 2114 в таком случае теряет мощность, повышается расход бензина, ухудшается запуск мотора на «холодную» или «горячую».

С чего начинается регулировка клапанов

Регулировка теплового зазора производится после его замера, и если он не соответствует необходимому, путем подбора шайбы определенной толщины.

По регламенту проводить проверку и регулировку теплового зазора на ВАЗ 2114 нужно каждые 60 тыс. км пробега, а также при появлении стука клапанов.

Далее рассмотрим порядок действия, при котором производится регулировка теплового зазора на ВАЗ 2114. Все работы не очень сложные, но требуют определенного оснащения. Для выполнения работ понадобиться:

  • набор ключей рожковых;
  • свечной ключ;
  • набор щупов;
  • специальное приспособление для выжима клапанов;
  • набор регулировочных шайб;
  • ветоши;

Набор включает в себя комплект шайб с толщиной от 3,0 мм до 4,5 мм. Интервал размера толщины составляет 0,05 мм, что позволяет при выполнении работ подобрать шайбу необходимой толщины. Данный набор стоит не дешево, однако приобретение его позволит длительное время самостоятельно выполнять все работы, не обращаясь на СТО.

Также для выполнения работ потребуется прокладка клапанной крышки, поскольку она является одноразовой и при снятии крышки должна обязательно заменяться.

Порядок выполнения работ

Теперь последовательность действий:

  1. ВАЗ 2114 устанавливаем на ровную площадку, двигатель должен полностью остынуть, чтобы при замерах не было погрешности из-за расширения металла;
  2. Снимаем клапанную крышку, а также боковую крышку, под которой находится ремень привода ГРМ. Поверхность под крышкой нужно вытереть от масла. Также следует внимательно осмотреть вал ГРМ на наличие задиров, раковин и следов значительного износа. Если таковые имеются, придется вал заменить;
  3. Выкручиваем свечи, чтобы в дальнейшем прокручивать коленчатый вал было значительно легче.
  4. Совмещаем метку на приводной шестерне распределительного вала с выступом на головке блока, то есть устанавливаем ВМТ на первом цилиндре. Сделать это можно при помощи ключа, которым вращаем коленчатый вал за болт крепления шкива. Но некоторые автолюбители поступают несколько по иному – выдомкрачивают слева переднее колесо, включают 4 передачу. Затем попросту вращают колесо, а поскольку передача включена, то это вращение через трансмиссию будет передаваться на двигатель;
  5. После совмещения меток на шестерне распредвала строго напротив имеющейся метки делаем еще одну мелком. Это несколько упростит в дальнейшем работы.
  6. Щупом замеряем зазоры на 1 и 3 клапанах (считать нужно от шестерни распредвала. 1-й является выпускным, а 3-й – впускным);
  7. Зазор на 1 клапане должен составлять 0,35 мм, но допускается погрешность. То есть, берем щуп толщиной 0,35 мм и вставляем его между кулачком вала и регулировочной шайбой. Если щуп ходит с небольшим усилием, то зазор в норме, а вот если щуп не входит или очень свободно, то требуется регулировка. Такую проверку делаем и на 3 клапане, но зазор на нем должен быть 0,2 мм.
  8. Регулировка клапанов же проводится так: закрепляем устройство для отжатия клапанов на шпильки крепления крышки. У этого устройства имеется изогнутый рычаг, который мы помещаем между кулачком и шайбой. Ручкой устройства надавливаем на этот рычаг, в результате чего он нажмет на толкатель. В комплекте этого устройства идет специальный фиксатор, который мы помещаем между распредвалом и толкателем. После отпускания ручки фиксатор будет удерживать клапан в выжатом состоянии, при этом шайба будет не зажатой и ее можно извлечь пинцетом.
  9. Разберем на примере, какую шайбу нужно установить будет, чтобы зазор был правильным. К примеру, при проверке на выпускном клапане установили, что он составляет не 0,35 мм, а 0,42 мм, то есть он увеличен на 0,07 мм. Далее извлекаем шайбу, которая была установлена. На ней должна быть нанесена метка, указывающая ее толщину (к примеру, 3,65 мм), если такой метки нет, то придется измерять толщину микрометром. Теперь к толщине шайбы мы добавляем значение, на которое зазор увеличен, в нашем случае – 0,07 мм, в итоге получаем значение толщины шайбы для установки – 3,65+0,07 = 3,72 мм. Но поскольку шайбы с такой толщиной нет в комплекте, то устанавливаем новую шайбу с толщиной, максимально приближенной к полученному значению, то есть 3,7 мм. Именно для этого и допускается погрешность на 0,05 мм.
  10. Устанавливаем необходимую по толщине шайбу на место меткой с размером вниз (к толкателю). Далее рычагом устройства снова нажимаем на клапан и вытаскиваем фиксатор. На этом регулировка завершена.
  11. Далее производится регулировка остальных клапанов, но для этого нужно знать порядок. После проверки 1 и 3 клапанов, проворачиваем распредвал на пол-оборота (для удобства установки мы заранее нанесли метку на шестерне) и проверяем 2 (впускной) и 5 (выпускной) клапана. Затем еще проворачиваем на пол-оборота и регулируем 6 (впускной) и 8 (выпускной). Для проверки 4 (впускного) и 7 (выпускного) клапанов еще нужно раз провернуть распредвал на пол-оборота.

После всех работ устанавливаем на место снятые крышки и довольствуемся четкой работой ГРМ и двигателя в целом.

Источник: /ekspluatatsiya/regulirovka-klapanov-vaz-2114-inzhektor.html

Какие двигатели ставят на Ларгус: виды и характеристики ДВС

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Российский бюджетный автомобиль Лада Ларгус построен на платформе ВО и является первым совместным проектом альянса Рено — Ниссан и «АвтоВАЗ». Фактически, машина представляет собой копию универсала Renault/Dacia Logan MCV первого поколения.

Автомобиль с пятиступенчатой механической трансмиссией начали выпускать с 2012 года в Тольятти. Выпускается модель в трех версиях: грузовой фургон Largus F90 с глухими задними и боковыми  панелями, пассажирский  5-и и 7-и местный  Largus R90 универсал, а также Largus Cross.

В разные годы автомобиль получал различные ДВС, которые имеют ряд конструктивных отличий и уникальных характеристик. Далее мы рассмотрим, какой двигатель Ларгус ставился на данную модель в том или ином году, а также какие особенности, преимущества и недостатки имеют разные версии силовых агрегатов.

Модель Лада Ларгус: двигатель

Итак, важно знать, какие двигатели ставят на Ларгус, технические отличия и особенности силовой установки. Начнем с того, что первые автомобили оснащались двигателями: 8-и клапанным Renault-Nissan K7M и 16-и клапанным Renault-Nissan K4M.

Сегодня же автомобили оснащаются только отечественными двигателями: 8-и клапанным ВАЗ 11189 и 16-и клапанным  ВАЗ 21129. Разберем более детально все двигатели Лада Ларгус, их технические характеристики и особенности сборки.

На Лада Ларгус двигатель Renault-Nissan K7M (8 клапанов) объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы (60кВт) — бензиновый мотор  на версиях автомобилей в комплектации «норма» и «стандарт». Автомобили  с комплектацией «люкс» укомплектованы бензиновыми двигателями Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M  с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 102 лошадиных силы (75 кВт).

С декабря  2015 года на автомобили вместо бензинового двигателя Renault-Nissan K7M стали устанавливать 8-и клапанный двигатель Лада Ларгус ВАЗ 11189 с объемом 1,6 литров и мощностью 87 лошадиных сил (64 кВт).

С октября 2017 года бензиновый двигатель Ларгус Renault K4M заменил на Ларгус 16 клапанный ВАЗ 21129 с объемом 1,6 литров и мощностью 106 лошадиных сил (78 кВт). Обратите внимание, двигатели производства Renault-Nissan соответствуют экологическим нормам Евро 4, а двигатели от производителя ВАЗ соответствуют экологическим нормам  Евро 5.

Варианты установки дополнительного оборудования на ДВС автомобиля Лада Ларгус:

Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус

Начнем с того, что раньше для автомобиля Лада Ларгус ДВС в сборе производил завод Renault в Испании. Позже двигатели  K4M стали собирать на АвтоВАЗ. На качество сборки это не повлияло, моторы соответствуют всем мировым стандартам.

Основные технические характеристики двигателей производства «Renault-Nissan» следующие: двигатели «Renault-Nissan» 4-х цилиндровые, имеют рядное расположение цилиндров. Тип впрыска у двигателей K4M и K7M распределенный,  с электронным управлением. Рекомендуемое топливо: бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97. Норма токсичности соответствует Евро 4.

Среди отличий Ларгус двигатель Renault K4M и Ларгус двигатель Renault K7M:

В свою очередь, основные недостатки ДВС Renault-Nissan K7M:

  • расход топлива достаточно большой;
  • иногда на холостом ходу плавают обороты;
  • регулировка клапанов должна проводиться каждые 20-30 тыс. километров пробега;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • обрыв ремня гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
  • вероятность возникновения течи сальников коленчатого вала;
  • вибрация и шум при работе.

Основным достоинством является высокая надежность при правильном обслуживании и ресурс (срок службы  около 400  и больше тысяч  километров пробега).

Двигатели Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M, в отличие от   двигателей  K7M, намного экономичнее и работают тише, без вибраций. Основные недостатки ДВС Renault-Nissan K4M:

  • дорогой ремонт;
  • обрыв ремня приводит к тому, что гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
  • отмечено возникновение провалов во время работы;
  • плавающие обороты, если топливо недостаточного качества;
  • возникновение проблем в катушке зажигания, свечах и форсунках (результат- агрегат троит);
  • частый выход из строя датчика положения коленчатого вала или катушки зажигания.

Теперь перейдем к моторам ВАЗ (двигатель ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129). Двигатели ВАЗ11189 начали устанавливать на Лада Ларгус в апреле 2016 года. Если коротко, это модифицированная версия мотора  ВАЗ 11186.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет двигатель ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о характеристиках, а также плюсах и минусах данного ДВС, возможностях тюнинга данного силового агрегата и т.д.

Рекомендуемое  топливо для этих моторов — неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, составляет 3,5л. Норма токсичности у обоих соответствует Евро 5.

Перечень некоторых технических отличий ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129:

  • система питания (ВАЗ 11189- распределенный впрыск с электронным управлением и ВАЗ 21129- инжектор);
  • расход топлива в смешанном цикле: ВАЗ 11189 – 7 л/100км, ВАЗ 21129 — 6,6 л/100км.

Основные недостатки ДВС ВАЗ 11189:

  • необходимость в частой регулировке клапанов;
  • возникновение стука поршней на холодном ДВС;
  • засорение маслоприемника по причине использования некачественного смазывающего материала, как следствие, стук шатунных шеек коленчатого вала;
  • не слишком большой ресурс мотора (в среднем, около 250 тысяч километров пробега).

Основные достоинства ДВС ВАЗ 11189: простая конструкция и достаточно недорогой ремонт (доступные запчасти). Базовой версией для создания ВАЗ 21129 послужил ДВС 21127.

В этой версии мотора большинство узлов осталось прежними, производителем были учтены все минусы его предшественника ВАЗ 21128.    

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Первое то рено сандеро

Основные недостатки ДВС ВАЗ 21129:

  • дорогостоящий ремонт и ТО;
  • использование не дешевых смазочных материалов;
  • при обрыве ремня ГРМ есть вероятность возникновения поломок ДВС;
  • высокие требования по замене элементов шатунно-поршневой группы.

Также среди плюсов можно выделить удобное расположение навесного оборудования, а также относительную надежность моторов при условии грамотной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания.

Что в итоге

Как видно, на Лада Ларгус двигатели представляют собой классические 8-и и 16-и клапанные бензиновые агрегаты, адаптированные под Евро 4 и Евро 5.  Даже с учетом ряда особенностей,  эти двигатели получились вполне надежными.  Однако на практике моторы ВАЗ несколько уступают ДВС Рено-Ниссан. При этом обслуживать и ремонтировать отечественные агрегаты все же дешевле, чем импортные силовые установки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, характеристиках, а также преимуществах и недостатках двигателя Лада Гранта. Так или иначе, принимая во внимание рассмотренные выше характеристики, каждый потенциальный владелец Лада Ларгус (особенно если подбирается авто с пробегом) может точно определиться, с каким типом двигателя лучше приобретать данную модель.

В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д.

Источник: http://krutimotor.ru/dvigateli-lada-largus-vidy-i-harakteristiki/

Сколько в стоит дроссельная заслонка на ВАЗ 2114

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Стоимость дроссельной заслонки ВАЗ 2114 на территории России варьируется в диапазоне от 990 до 19 365 руб. Существенная разница в цене обусловлена модификацией элемента системы инжектора, а также типом его реализации – механический или электронный привод. Дороже всего, обойдутся модели с увеличенным диаметром заслонки или же переработанный 4-х дроссельный впуск под шестнадцатиклапанные двигателя.

Дроссельная заслонка является ключевым элементом системы впуска, который устанавливается после воздушного фильтра. Дроссель напрямую связан с педалью газа, а его работа контролируется датчиком положения заслонки. Чем сильнее нажата педаль, тем выше угол открытия заслонки, что увеличивает поток воздуха и его скорость при прохождении впускного коллектора.

Состоит дроссель из таких элементов: корпус литой, подвижная заслонка, датчик контроля положения, регулятор оборотов на холодном двигателе без изменения положения заслонки. При этом стоит учитывать, что сам корпус имеет патрубки для подвода системы охлаждения, вентиляции картерных газов и системы улавливания паров бензина.

Покупая дроссельную заслонку, нужно учесть и комплектность предложенного датчика холостого хода. Этот элемент рассматриваемого узла имеет шаговый электромотор и связанный с ним клапан, обеспечивающий дозирование воздуха в обход дросселя в моменты прогрева ДВС и увеличения нагрузки на холостых оборотах.

При покупке электронного дросселя, нужно учесть не только совместимость со штатными местами креплений, но и входными датчиками, блоками управления двигателем и исполнительным устройством. В противном случае, угол автоматического открытия заслонки и регулировки холостых оборотов будет некорректным: вибрации двигателя, повышенный расход топлива, проблематичный запуск при отрицательной температуре.

Что влияет на стоимость?

Стоимость изделия на ВАЗ 2114 2001-2013 годов выпуска зависит от многих факторов. К ключевым, имеющим значение в практической эксплуатации, стоит отнести:

  1. Диаметр заслонки.
  2. Тип привода дросселя (механический, электронный)
  3. Примененный датчик положения заслонки (контактный, бесконтактный)
  4. Наличие штуцера подогрева дросселя.
  5. Комплектация прокладками и отводящим шлангом.

Проводя замену или установку дросселя, необходимо использовать новые прокладки и шланги, пружинки и ограничители хода для механических моделей. Неконтролированное положение даже в пределах 1 градуса повышает расход топлива при 5 000 оборотах на 70-120 г.

Виды и цены

Всего на ВАЗ 2114 2001-2013 годов выпуска предложено три модификации дроссельных заслонок. К ним можно отнести:

  • Оригинальные механические с диаметром заслонки 46 мм – от 990 руб. (без датчика).
  • Механические с увеличенной заслонкой 52, 54 или даже 56 мм (повышение производительности двигателя) – от 1 240 руб.
  • Электронные на 46 и 52 мм для 16-ти клапанных ГБЦ – от 1 700 руб.
  • Неоригинальный 4-х дроссельный впуск (комплексная замена стандартной системы впуска с целью высокого насыщения топливно-воздушной смеси и увеличения крутящего момента) – от 4 300 руб.

Примеры актуальных цен

Учитывая, что дроссельная заслонка регулирует качество работы двигателя, большинство автовладельцев прибегают к полноценной замене узла на новый. Этому способствуют как постоянное наличие на рынке, так и невысокая цена. К популярным позициям стоит отнести:

  • ДААЗ 56мм (пустая комплектация, стандартный корпус) – 1 243 руб.
  • Тольятти спорт 2114-1148010-12 (52 мм, усиленная возвратная пружина тросика) – 1 684 руб.
  • Тольятти спорт 2114-1148010-16 на 56 мм – 1 890 руб.
  • ООО ВИЭ, ВАЗ 2110-2172 на 56мм (готовый к установке комплект) – 1 940 руб.
  • DELPHI, ВАЗ 21116-1148010 – 6 316 руб.
  • PRO-SPORT 03534-St – 11 500 руб.

Где купить?

Приобрести дроссельные заслонки можно в любом автомагазине, который продает запчасти для отечественных автомобилей. Главным критерием при выборе является качество исполнения коллектора, в котором движется заслонка. В диапазоне всего хода не должно быть препятствий, за исключением опорной резьбы датчика, а также видимых царапин, раковин. Все необходимые датчики также приобретаются отдельно. Гарантия на дросселя составляет от 3 до 6 месяцев.

Источник: http://skolkos.ru/skolko-v-stoit-drosselnaya-zaslonka-na-vaz-2114/

Свечи на инжектор 8 клапанов. Какие свечи лучше на ВАЗ? Свечи зажигания

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Большинство автолюбителей, владельцев Самары задаются вопросом: как часто надо менять свечи зажигания. Попробуем найти ответ на этот и многие другие вопросы, касающиеся столь важного элемента в машине, как свечи. Вроде мелочь, которую можно уместить на ладони, но без них машина не поедет.

Что такое свечи для автомобиля

Свеча зажигания – это небольшое приспособление автодвигателя, создающее электрическую искру, которая воспламеняет воздушно-горючую смесь. С помощью искры она создает мини-взрыв в цилиндре, благодаря чему поршень начинает свое движение.

Количество таких мини-взрывателей в . В обычных машинах бизнес класса, и в частности в автомобилях , стоят четырехцилиндровые двигатели, значит, в ней установлено 4 экземпляра. Но есть машины элиткласса или спортивные автокары.

В них ДВС шести-восьмицилиндровые, соответственно устанавливается 6-8 штук.

Рассмотрим свечи зажигания . Как уже было сказано выше, в ДВС ВАЗа установлено 4 штуки. Каждая состоит из никелевого корпуса, контактного стержня, защищенного керамическим изолятором. Искра возникает в процессе смыкания центрального и бокового электродов.

Важно, чтобы все синхронно, а значит, они должны быть от одного производителя и одной марки, то есть из одних и тех же материалов. Не желательно производить замену одной или двух свечей. Если пришла пора менять, то лучше сразу все 4.

Дефекты и повреждения на свечах зажигания

В процессе эксплуатации на свечах могут появиться повреждения и дефекты. Иногда они являются следствием неправильной эксплуатации, иногда по причине неверно подобранной марки свечей.

По дефектам на свечах можно также диагностировать неисправности двигателя. Что будет, если не менять свечи зажигания при возникновении дефектов, вы узнаете из данного раздела статьи.

Коричневый цвет электродов, отсутствие повреждений говорят о том, что свечи эксплуатируются нормально, и можно продолжать ездить дальше.

Примеры дефектов и описание:

  • Электроды и корпус . Данный дефект свидетельствует о том, что съемные кольца на поршнях износились и требуют замены. Это кольца пропускают масло, и заливаемые жидкостью свечи дают искру нерегулярно, детонируют. Нужно срочно ремонтировать двигатель. Испачканные воспламенители надо промыть от масла, обсушить и осмотреть. Если других дефектов нет, то их можно оставить для дальнейшей эксплуатации.
  • Нарушена изоляция электрода. С отколотой изоляцией ездить нельзя, необходимо поменять свечи зажигания, поскольку они вызывают детонацию в двигателе.
  • Налет на поверхности корпуса свидетельствует о низком качестве бензина. Необходимо поменять автозаправку, торгующую суррогатом, а налета, препятствующего возникновению искры, и можно продолжать ездить на них дальше.
  • На перегрев корпуса указывают свечи зажигания белого цвета, или сношенный верхний электрод. Воспламеняющие приспособления могут перегреваться по двум причинам:
  1. Вы применяете высокооктановый бензин, и значит, необходимо сменить его марку;
  2. Тип свечей не соответствует вашему двигателю, и, следовательно, их тоже .
  • На обедненную смесь и образование нагара внутри цилиндров показывает белый цвет изолятора с дымчатым оттенком корпуса и немного оплавленными электродами.
  • Окрашивание корпуса и контакта в золотистый или глянцевый цвет, а также механическое повреждение говорят о том, что данная марка свечей не подходит вашему двигателю. Последний дефект возникает по причине излишней длины элемента. Неправильно подобранные, длинные экземпляры могут повредить и поршень. Поэтому их также необходимо заменить.

Изношенная свеча – это, пожалуй, самый правильный вид неисправности. Он говорит о том, что процесс воспламенения совершался правильно, ДВС работает нормально, но пришла пора заменить их новыми.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Ваш автомобиль сам подскажет вам, когда менять свечи зажигания. Только внимательнее относитесь к нему. Прислушивайтесь к работе двигателя. И как только почувствуете, что меняется звук или ритмичность его работы, откройте капот и проверьте свечи.

При возникновении вышеописанных проблем, или при первых проявлениях износа, воспламеняющие элементы нужно менять незамедлительно. При нормальной эксплуатации они подлежат замене через 30-40 тысяч километров пробега. Есть еще платиновые и иридиевые воспламенители, их срок эксплуатации примерно вдвое выше, чем у обычных. Но они стоят дороже. Такие свечи – это, скорее роскошь для ВАЗ 2114, чем необходимость.

Качественно работающие свечи сохранят работоспособность двигателя. Напротив, если они будут давать искру с перебоями, это повлияет на мощность ДВС и возрастет количество несгоревших испарений. . Сам двигатель, работая на изношенных или дефектных свечах, долго не протянет.

Они стоят не так дорого, чтобы экономить на них. Тем более что эта экономия будет сродни чудаку, который зажег 10-ти долларовую купюру, чтобы найти в темноте 10-тицентовую монету.

Какие свечи выбрать для ваз 2114

Рынок автозапчастей предоставляет достаточно широкий выбор воспламенителей для ВАЗ 2114. Здесь и Российские производители, и западно-европейские, и, конечно, японские. Ниже вы узнаете, какие свечи для моделей «Самара» предпочитают владельцы этих машин.

  • ДВРМ АУ17 из г. Энгельса устанавливает сам завод-производитель ВАЗ на свои автомобили. Эти свечи для рекомендует автовладельцам своих моделей. Сами автолюбители считают, что ДВРМ – хорошие воспламенители для этих машин. Правда, по признанию тех же автовладельцев, иногда попадается брак. Поэтому перед установкой необходимо на стенде. В среднем, комплект из 4-х штук стоит около 200 рублей.
  • Чешские свечи Brisk тоже зарекомендовали себя, как надежные и пользуются спросом у владельцев ВАЗ 2114. Данный производитель выпускает 10 типов для разных моделей зарубежный автомобилей, в том числе и для мототранспорта. Стоят они примерно столько же, сколько и российские ДВРМ.
  • Японским свечам DENSO не нужны особые рекомендации. Многие зарубежные автозаводы устанавливают их на своих моделях автомобилей. Правда, они значительно дороже отечественных и чешских марок – 350-400 рублей за комплект, но и дольше, чем европейские и российские аналоги.

Какие свечи поставить на ВАЗ 2114 – дорогие или дешевые, брендовые или просто ходовые, решать вам. Главное, чтобы они соответствовали вашему типу двигателя и работали исправно.

Как поменять свечи в машине?

Поменять свечи в машине не сложно, любой владелец машины справится с этой операцией самостоятельно.

Если вы решили заняться их заменой с дороги, то дайте двигателю остыть. Иначе можете обжечься сами и повредить резьбу при откручивании, поскольку разогретый металл расширен.

  1. Открываем капот, если у вас есть защитный кожух, его надо открутить и снять. На контакты надеты защитные колпачки с высоковольтными проводами. Их нужно осторожно снять, придерживая за колпачки, но ни в коем случае не тяните за провода. Можно оборвать соединения, и тогда вам придется менять проводку.
  2. Вокруг керамики из гнезда необходимо удалить весь нагар и мусор, успевшие здесь накопиться. Иначе, вся эта грязь может оказаться в цилиндре двигателя.
  3. Чтобы снять свечи зажигания, выкручивайте их аккуратно ключом. Сдвинув с мертвой точки, попробуйте выкручивать. Не спешите, можно повредить резьбу гнезда или корпуса. Попробуйте немного ввернуть снова, и продолжайте осторожно выворачивать.
  4. Вывернув старую свечу, очистите ветошью резьбу от грязи. Вверните новую. Почувствовав, что резьба затянута, сделайте четверть оборота, но не перетягивайте, иначе можете испортить резьбу цилиндра, или самого элемента.
  5. Наденьте на контакты высоковольтные колпачки, установите на место кожух, закройте капот.

Первые два-три дня понаблюдайте, как работает ваша обновка. Не исключено попадание брака, тогда двигатель будет работать с перебоями. Если такое случится, определить, какая именно свеча с дефектом, можно путем последовательного отсоединения проводов. Отбракованную деталь обязательно поменяйте.

Источник: http://zaprazbor.ru/svechi-na-inzhektor-8-klapanov-kakie-svechi-luchshe-na-vaz-svechi-zazhiganiya.html

Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

страница » Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2115

16.08.2018

Почемурасход топлива ВАЗ-2115 стал большим

Прежде всего, я хотел бы обратить внимание на то, что количество топлива, потребляемого автомобилем, зависит от многих факторов, которые легко устранить. Поэтому, если на вашем ВАЗ-2115 где-то бензин начал ездить, прежде всего обратите внимание:

  • качество топлива;
  • давление в шинах (всегда должно быть правильно отрегулировано);
  • маневренность (движение на слишком высоких скоростях или движение с неожиданным ускорением приводит к чрезмерному расходу топлива);
  • температура двигателя (если вы двигаетесь с ненагретым двигателем, расход бензина будет намного больше, чем когда двигатель достигнет своей рабочей температуры).

Но, кроме того, большой расход топлива ВАЗ-2115 также может говорить о наличии некоторых технических неисправностей. Их знаки:

  • черный дым их выхлопной трубы, количество которых резко возрастает при нажатии на педаль акселератора;
  • двигатель «тройки», машина отрывается и не может набрать достаточное количество оборотов;
  • двигатель работает плавно, но кажется, что ему не хватает мощности;
  • слышать хлопок во впускном коллекторе или глушителе;
  • На приборной панели загорелась лампа Check Engine.

Причины чрезмерного потребления топлива

Причинами всего вышесказанного являются самые разнообразные неисправности автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива фольксваген шаран

Например, черный дым из выхлопной трубы может указывать на следующие проблемы:

  • блок управления двигателем не установлен;
  • Сопла забиты;
  • свечи зажигания необходимо заменить;
  • дефектный датчик воздушного потока;
  • регулятор давления воздуха создает избыточное давление в топливной системе;
  • датчик положения распределительного вала неисправен.

Большой расход топлива инжектор

Большой расход топлива инжектор. Большой расход топлива на инжекторном двигателе, его основные причины.

Большой расход бензина, с чего начать?

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО мой новый канал  .

Если работа двигателя ВАЗ-2115 нестабильна, причины могут быть следующими:

  • регулятор холостого хода не работает;
  • выхлопной клапан на одном из цилиндров сгорел;
  • высоковольтные провода требуют тщательного тестирования;
  • сжатие в цилиндрах слишком слабое;
  • требует ремонта поршневой группы;
  • В катушке зажигания образовались некоторые дефекты;
  • через впускной коллектор всасывает воздух.

Когда двигатель работает плавно, но машина идет плохо, и в то же время увеличивается потребление бензина, возможны следующие причины:

  • Тормозная система неисправна (например, ручной тормоз не может быть отрегулирован или заклинен тормозной цилиндр);
  • воздушный фильтр забит;
  • на блоке управления двигателем происходит последующее зажигание;
  • катализатор забивается или датчик кислорода неисправен;
  • В баке автомобиля был заполнен бензин со слишком низким октановым числом или в нем были ненужные примеси.

Чтобы избежать вышеуказанных неисправностей, а также для обеспечения безопасности вашего автомобиля от чрезмерного потребления топлива, обычный автолюбитель должен:

  1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. Если это невозможно, то он должен контролироваться своевременно. При замене необходимо использовать только заводские запасные части, поскольку аналоги могут быть изготовлены из материала другой плотности, который также влияет на расход топлива.
  2. Проводите профилактику свечей зажигания и своевременно меняйте их.
  3. Поддерживайте надлежащее давление в шинах.
  4. Следите за состоянием тормозной системы автомобиля.
  5. Держите моторный отсек в чистоте, поскольку засоление высоковольтных проводов может привести к нестабильной работе двигателя.
  6. Заполните автомобиль топливом только на проверенных бензоколонках.

Если в вашем автомобиле произошел сбой, или расход топлива увеличился, обратитесь к специалисту для диагностики.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: http://autotexnika.ru/pochemu-bolshoj-rashod-topliva-na-vaz-2115/

Тюнинг Приборной Панели Ваз 2114 Своими Руками

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

1-ый опыт смены подсветки был еще шести месяцев вспять. Смысл был в подмене штатных лампочек накаливания, 10-ти мм светодиоды белоснежного свечения; стирание с вставки зеленного светофильтра обыденным лезвием и наклеивание голубой пленки с оборотной стороны. Однако после установки сходу увидел что панель освещается не умеренно над лампочками ярко в других местах тусклее.

Такая панель меня раздражала и поездив, собрался сделать подсветку другим способом.

Для этой цели нам будет нужно снятие композиции устройств ваз 2113 и её полная разборка, около 28 светодиодов в поперечнике 3 мм (голубого свечения.23; красноватого 5); сопротивление 1,1 КОм (для голубых) 1.5 КОм (для бардовых) (на кто светодиод 28 шт); кусочек пластмассы 3010 шириной около 1 мм не слишком жесткая, хоть какого цвета.

Сопротивления нужны для подключения в цепь светодиода потому что светодиод (3 мм) рассчитан на примерно 4 В в цепи машины 12-13 В.

Нужно стопроцентно разобрать панель. Снять лампы подсветки (главные) с патронами. Позже снимаем стрелки, стягивание создавать осторожно можно поддеть чем-нибудь, можно просто проворачивать после ограничении по малость стаскивать с оси. В данное время разновидностей панелей очень много. На неких привод стрелок закреплен на основной плате, а на некой по образу меня на базе из оргстекла для вставки (на ее поверхности нанесены нашему клиенту остается шкалы).

Дальше нужно осторожно снять (отодрать) вставку от оргстекла. Поддев с краю осторожно отдираете ее. Липкий слой лучше не стирать и даже не загрязнять. Берем вставку переворачиваем и кладем на чего-нибудть незапятнанное, и лицезреем зеленоватое напыление в районе цифр. Его нужно стереть лезвием. Не переусердствуйте. Когда что остается сделать нашему клиенту нужные числа и черточки на свет белоснежные нужно собрать оргстекло и вставку.

Пересвет приборной панели ваз 2114. ч.3 Окончание

Последующим шагом будет изготовка основания для светодиодов. Берем кусочек пластмассы и ножницы (кусачки, ножик и др) и вырезаем что бы пластмасса влезла в углубление основной части. Вырезаем места для прохождения приводов стрелок.

Здесь изображено основание для светодиодов с дырками под их.

А тут с разметкой светодиодов в основании панели.

Нужно разметить положение светодиодов. Я примерял без особых приборов, подставляя высшую часть и убирая. Для температуры (4 светодиода) и горючего (3 светодиода) выставляем места по цифрам 50; 90; 130; и заначек; 1; 1/2 ; 0. Для тахометра по главным цифрам (8 светодиодов). Для спидометра тоже по главным цифрам (11 светодиодов).

Позже берем основание с разметкой и делаем дырки для светодиодов и сопротивлений. Дырки выполнить возможно жарким шилом либо небольшим сверлом.

Чтоб позже вышло примерно так.

Светодиоды припаиваются поочередно с сопротивлением и параллельно друзьям с соблюдением полярности. Для голубых я брал сопротивление 1.1 КОм, для бардовых 1,5 КОм.

Тут оборотная сторона уже спаянная.

После работоспособной версии спайки светодиодов и сопротивлений выводим одно основное питание светодиодов и проверяем корректность пайки подав напряжение 12 В либо меньше. Нашему клиенту остается пылают отлично. Некий не пылает означает светодиод нехороший либо полярность попутана.

Для смены подсветки жидкокристаллических экранов нужно: Извлечь персональную лампочку с пластмассовым цоколем и сменять лампочку на светодиод со спиленной шляпкой и сопротивлением. Или просто припаять к местам питания этой лампочки светодиод с сопротивлением направив светодиод на ЖК окошко.

Также конечно сменять цвет подсветки хоть какого индикатора на панели заменив если лампочка в цоколе то на светодиод с сопротивлением либо светодиод на светодиод однако без сопротивления. Непременно помните светодиоды будут работать только при соблюдении полярности подключения.

Крутая панель приборов ВАЗ 2110|11|12

Сначало вставляем основание светодиодов в корпус и выводим провода для подключения к плате. Позже составляем вставку с оргстеклом с корпусом. Оргстекло должно встать плотно. Прикручиваем на 4 самореза с оборотной стороны. Дальше ставим плату. Смотрим, чтоб штырьки от приводов стрелок не погнулись и прикручиваем саморезами. Припаиваем питание светодиодов к питанию хоть какой старенькой лампочки основной подсветки. Надеваем стрелки и выставляем на ноль.

Кто желает в состоянии сделать корректировку показаний с применением маршрутного компьютера ваз 2114 сравнивая показания. Надеваем прозрачный козырек.

Панель собрана. Можно ставить в машину.

Этот расхожий слух метод есть вариант применить и к новейшей панели ВАЗ 2110 как еще его называют КАЛИНЫ или ПРИОРЫ.

Источник: http://vivauto.ru/tjuning-pribornoj-paneli-vaz-2114-svoimi-rukami/

Как снизить расход топлива на ваз 2114 — Автомастер

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Большой расход топлива ВАЗ 2114 сегодня является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы отечественного автомобиля. Норму потребления топлива машиной можно посмотреть в технической документации.

Для инжекторной «четырнадцатой» нормой является расход в пределах 8,5 л на 100 км пути в городском цикле и порядка 6,5-7 литров на трассе.

Но чаще владельцы ВАЗ 2114 фиксируют совершенно другие показатели, которые уходят далеко за её пределы.

В чем чаще всего кроется проблема и существуют ли эффективные способы её устранения? Порой перед нами остро стоит вопрос как уменьшить расход топлива на ваз 2114 инжектор 8 клапанов?

Каков реальный расход бензина ВА3 2114?

Сегодня это настоящая редкость, когда автомобиль полностью соответствует характеристикам технической документации.

Чаще всего производитель указывает данные, полученные в ходе тестирования автомобиля в идеальных условиях. Реальное потребление топлива практически всех современных автомобилей выше нормы на 1-2 литра.

Не стоит опускать на второй план немаловажные факторы, способствующие увеличению «аппетита» машины.

Таковым факторами являются:

  1. Условия эксплуатации авто.
  2. Манера и стиль вождения.
  3. Наличие различного рода неисправностей.
  4. Качество топлива.

Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, сколько это в цифрах? Большинство владельцев 8-клапанной «четырнадцатой» отмечают расход в пределах 8,5 – 9 л в городском цикле и 7-7,5 л на 100 км пути по трассе. Это усредненный показатель, который близок к норме потребления горючего, указанной производителем.

Основные признаки и причины увеличения потребления топлива ВАЗ 2114

Если на дворе лето и вы ездите по нормальным дорогам, но при этом отмечаете ненормальный «аппетит» инжекторной 8-клапанной ВАЗ 2114, то самое время провести полную диагностику состояния автомобиля.

Перерасход топлива легко заметить не только по периодичности заезда на автозаправочные станции. Зачастую владельцы отмечают и некоторые странности в работе мотора.

Неустойчивой работе «сердца» автомобиля сопутствует черный дым из выхлопной трубы и наличие хлопков в глушителе или впускном коллекторе.

Увеличиться расход бензина может, как по простой и безобидной причине, так и в случае наличия серьёзных неисправностей в системе авто.

Например, забившийся топливный фильтр увеличивает потребление топлива «четырнадцатой» на целых 2-3 литра. Низкое давление в шинах и нестандартный радиус колес также вносят свою лепту.

Давно известный факт – чем больше радиус колеса, тем больше необходимо приложить усилий, дабы его повернуть.

К прочим причинам перерасхода топлива стоит отнести:

  • неисправности датчика подачи кислорода;
  • компрессия низкого уровня;
  • проблемы с датчиком расхода воздуха;
  • позднее зажигание, забитый катализатор.

В любом случае необходимо комплексно диагностировать все системы автомобиля, после чего на основании обнаруженных проблем подбирать наиболее эффективные способы их устранения.

Способы уменьшения потребления топлива ВАЗ 2114 с инжектором

Что же делать, если у ВАЗ 2114 большой расход топлива и причины неизвестны? Конечно, лучше всего отправиться на станцию техобслуживания и пройти полную компьютерную диагностику.

Дело в том, что в инжекторной системе ВАЗ 2114 с 8 клапанами заложено большое количество различных датчиков.

Сбой в работе одного из них может привести к тому, что владелец машины будет долгое время ломать голову в поиске неисправностей, но так и не обнаружит их без специального программного обеспечения.

Не каждый неисправный датчик влияет на «аппетит» машины. Наибольшее значение в перерасходе топливно-воздушной смеси играет лямбда-зонд.

Это устройство регулирует образования горючей смеси на основании объёма кислорода в выхлопе. Наличие ошибок в работе лямбда-зонд можно определить за счет бортового компьютера.

Выходит из строя это устройство чаще всего по причине низкого качества топлива и неверно выставленного угла опережения.

Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор с 8-клапанным мотором владельцу авто самостоятельно устранить или частично уменьшить можно за счет следующий мероприятий:

  1. Регулярно производить замену воздушного, топливного фильтра. При этом предпочтение нужно отдавать фабричным элементам.
  2. Контролировать состояние свечей зажигания и производить их замену согласно рекомендациям.
  3. Периодически измерять уровень давления в шинах, контролировать состояние деталей тормозной системы.
  4. Заправлять авто только на проверенных временем автозаправочных станциях.
  5. Поддерживать чистоту узлов и агрегатов моторного отсека.

Источник: http://kip-pribor.ru/remont/kak-snizit-rashod-topliva-na-vaz-2114.html

Что Будет Если Отключить Дмрв Ваз 2114

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Датчик массового расхода воздуха нужен для действенной работы мотора в различных режимах. Функция этого устройства заключается в разработке рабочей консистенции из воздуха и паров бензина. Задачка ДМРВ ВАЗ 2114 заключается в измерении 2-ух взаимосвязанных характеристик:

  1. Количества потребляемого воздуха;
  2. Времени реакции.

Точность измерения употребления воздуха движком позволяет контроллеру определять, в какой пропорции нужно смешать воздух с топливом. Если датчик выдает некорректные значения, образующаяся топливовоздушная смесь не соответствует текущему режиму работы мотора. Это приводит к понижению мощности, повышению расхода горючего, ухудшению динамики и «отклика» автомобиля.
Реакция контроллеров различных производителей на эти характеристики может отличаться.

К примеру, Январь-5.1 в случае малозначительного завышения либо занижения значений определяет погрешность ДМРВ на базе показаний датчика кислорода, таким макаром регулируя продолжительность впрыска горючего.

Повышение времени реакции датчика приведет к тому, что контроллер не будет успевать, и в момент разгона вы заметите «провалы» мотора.

Эта же погрешность работы датчика при использовании более чувствительного контроллера Bosch приведет к плавающим оборотам на холостом ходу, хотя приметных провалов при разгоне не будет.

Какой расход воздуха должен быть на ВАЗ 2114?

Движок ВАЗ 2114 объемом 1,5 л при исправном ДМРВ на 850-950 об/мин потребляет от 10±0,5 кг воздуха за час работы, а на 2000 об/мин – от 19 кг до 21 кг. Если количество используемого воздуха при тех же оборотах миниатюризируется, миниатюризируется и динамика авто, зато экономится горючее.

И напротив, увеличенное потребление воздуха приводит к увеличению динамики и большему расходу горючего. В данном случае могут появляться трудности с запуском мотора в прохладную погоду. Если показания датчика отклоняются от реальных на 2-4 кг, движок начнет очень привередничать и «тупить».

Отключение датчика вынудит мотор продолжать работать в аварийном режиме.

Причины неисправной работы

Характерная большинству российских автомобилей причина, по которой ломается датчик расхода воздуха ВАЗ 2114, укрыта в системе вентиляции картера. Она имеет два контура, обеспечивающих работу при открытом либо закрытом положении дроссельной заслонки. Если дроссель зарыт, картерные газы отводятся по магистрали (d=1,5 мм) в имеющееся за ним место.

Определенный процент этих газов накапливается в магистрали холостого хода, где контактирует с покрытым пленкой резистором ДМРВ. Он также чувствителен и к колебаниям газовой консистенции в системе впуска. Смола оседает на поверхности резистора, и датчик начинает «врать».

Из-за этого регулятор холостого хода заедает, и он начинает подклинивать при пуске мотора.

Признаки неисправности

Нерабочий датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114 приводит к возникновению ряда симптомов в поведении инжекторного мотора. Проявляется неисправность равномерно, начиная с увеличения расхода горючего и плавающих оборотов, в конечном итоге дестабилизируя работу мотора.

Из личного опыта на примере переднеприводного автомобиля, могу сказать, что сталкивался с таковой неувязкой: поначалу зажигался значок инжектора, потом обороты очень стали плавать и практически в два раза возрос расход горючего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения приора

Вычислить неработающий датчик воздуха ВАЗ 2114 можно по последующим признакам:

  • провалы при работе на холостом ходу и под нагрузкой;
  • ДВС глохнет при попытке переключить передачу;
  • понижение динамики, машина медлительно разгоняется;
  • расход горючего увеличен;
  • мощность мотора свалилась;
  • плохо заводится «на горячую»;
  • возникает сигнал Check Engine.

Если ДМРВ уже мертвый, Check Engine может и не пылать. Тогда неисправность можно найти по ошибке, выдаваемой бортовым компом. Поможет и диагностика уровня сигнала ДМРВ. Малый уровень может свидетельствовать о последующем:

  • подключение ДМРВ отсутствует;
  • неисправность в цепи подключения датчика (обрыв);
  • масса в цепи подключения оборвалась либо окислилась;
  • сигнальные провода оборваны либо ошибочно подсоединены, может быть, их замкнуло;
  • сбой работы БУ движком;
  • не работает ДМРВ.

Обнаружив вышеперечисленные признаки, не торопитесь покупать новый датчик. Он никак не самый дешевенький и обойдется в 1500-4000 руб. Сначала, удостоверьтесь, что причина конкретно в нем. Проверить и почистить старенькый можно в сервисе либо без помощи других при наличии нужного оборудования.

Проверка ДМРВ

До того как приступать к тестам, не поленитесь ознакомиться с управлением по сервисному обслуживанию. Там детально описано, что такое ДМРВ на ВАЗ 2114 и как его сменять.

Ищем датчик. Открываем капот, находим патрубок воздушного фильтра. На нем и размещается ДМРВ, определяющий поток проходящего через фильтр воздуха. Приведу несколько вариантов, как проверить датчик массового расхода воздуха без помощи других.

  • Отключить датчик. Колодку с проводами отсоединить от разъема, нажав на фиксатор, расположенный снизу. Запустить движок (1500 оборотов либо больше). Отключение ДМРВ контроллер осознает как аварийное состояние и приготавливает топливно-воздушную смесь исходя из того, в каком положении находится заслонка дросселя. Попытайтесь проехать маленькое расстояние. Если автомобиль разогнался осязаемо резвее, это свидетельствует о нерабочем ДМРВ. От себя замечу, что в отключенном состоянии для ЭБУ Я7.2 и М7.9.7. обороты не увеличиваются!
  • Смена прошивки контроллера. Уникальная прошивка ЭБУ могла быть заменена другой. В таковой ситуации мы не знаем, какой метод прописан в ней случай работы в режиме, рассмотренном в первом пт. Заслонка дросселя имеет упор, под который необходимо подсунуть узкую пластинку (около 1 мм), чтоб поднять обороты. Потом нужно отсоединить фишку с датчиком. При неисправном датчике движок должен заглохнуть. Если движок работает, то причина в особенностях прошивки: неправильно прописаны шаги РХХ.
  • Измерение напряжения. Тестирование дает отличные результаты при работе с датчиками Bosch. Пригодится мультиметр. Избираем режим измерения неизменного напряжения и устанавливаем наибольшее значение 2 В.

Схема подключения для ВАЗ 2114 смотрится так:

  1. желтоватый – входящий сигнал;
  2. сероватый с белоснежным – питание на выходе;
  3. зеленоватый – заземление;
  4. розовый с черным – вывод к главному реле.

Раскраска может быть другой, но последовательность расположения разъемов та же.

Дальше необходимо включить зажигание при заглушенном движке. Красноватый (плюсовой) щуп тестера подключить к желтоватому выходу, темный (минусовой) – к зеленоватому.

Щупы мультиметра вставляются вдоль обозначенных проводов впрямую через резиновые уплотнители разъемов без повреждения изоляции. Для профилактики я рекомендую смочить щупы WD-40.

Промежные соединения либо иголки не рекомендуется использовать из-за вносимой ими дополнительной погрешности. Измерить напряжение. Сопоставить приобретенный итог с таблицей:

Источник: http://autoviber.ru/chto-budet-esli-otkljuchit-dmrv-vaz-2114/

Как Уменьшить Расход Топлива На Рено Логан

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Рено Logan › Бортжурнал › Как уменьшить расход бензина

Петербург, Русская Федерация

Как уменьшить расход бензина

В начале необходимо усвоить: ваша задачка — не понизить потребление бензина, а избежать излишнего расхода горючего. Не слушайте советов дворовых умельцев на предмет того, что для которого предназначена конструкция если поставить различные прокладки и использовать различные модификаторы, то двукратная экономия горючего достигается. Если проход если машина отлично отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального результата не дадут.

Опросив разнообразных профессионалов — водителей-специалистов, авто спортсменов и работников 100 — универсальных правил экономии горючего мы не взяли. Хоть какой, применяя индивидуальный опыт, советует что-то свой.

Однако мы, выслушав всех, попытались вывести неспециализированную формулу экономии – разумеется, учитывая, что автомобиль всецело исправен.

Потому что биться с лишней “прожорливостью” авто вам только на исправном автомобиле: компрессия в цилиндрах мотора желательна в норме, зажигания и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания отлажены, подшипники ходовой части просто крутиться, а фрикционные накладки тормозных колодок при перемещении автомобиля не скрести вхолостую по барабанам и дискам.

1. Сначала убедитесь в надежности воздушный фильтр

Это займет всего несколько мин.: снимите его и поднимите на просвет – если проход если свет не проходит, фильтр нужно сменять. Негожий «воздушник» ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. По этой причине сжигается в 10 раз чем просто горючего.

4.5. Применяйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на базе синтетики или полусинтетики

Если ассоциировать с традиционной более вязкой «минералкой», они фактически на 6% понижают потребление горючего.

3. Убедитесь в надежности давление в шинах

Недокачанные скаты увеличивают сопротивление качению, почему расходуется чем просто горючего. Но не забудьте, что держать под контролем давление нужно только в прохладных шинах. Чтобы очень сберечь горючее, попробуйте расширить давление на 0,3 бара от нормы.

Не глядя на то, что так нагрузка на подробности кузова и подвески не много возрастет, пассажиры этого практически не увидят.

4. В пробках пытайтесь сохранять постоянную скорость

Потому что в час пик авто обязаны стремительно трогаться и стремительно тормозить, что наращивает не только лишь расход горючего, но и дополнительно нагрузку на узлы автомобиля. Если проход в том случае речь входит о в определенной степени свободном движении, попробуйте поездить некоторое количество дней, не

превышая скорость 90 км/ч. Заметите, что на заправку станете заезжать в два раза пореже.

5. С опаской пользуйтесь педалью газа

Резкий старт – надёжный метод израсходовать горючее впустую, так как при этом в цилиндры подаются большенные порции горючего. Не применяйте завышенные передачи на малых скоростях – это также значительно увеличивает расход.

6. Пытайтесь стремительно не тормозить

В особенности это относится карбюраторных автомобилей, где при внезапном торможении через жиклеры холостого хода высасывается лишнее количество горючего. Из параметров этого постоянно внимательно смотрите за обстановкой на трассе, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.

7. Пореже включайте кондюк

Потому что он спаливает от 5 до 20% используемого горючего. Откройте окна – может, это и жарче, и грязнее, но поможет дотянуть до АЗС в критичной обстановке.

Как уменьшить расход бензина Феликсом

8. Избавьтесь от всего, что делает машину тяжелее и увеличивает сопротивление воздуха

Как известно: багажник на крыше, тюнинг, ненадобный хлам в багажнике и пр. Всю совокупность очень плохо повлияет на расход горючего. Пытайтесь дополнительно не поменять серийные колеса на более широкие.

В особенности в далеких поездках, где эффект от стандартных узеньких колес очень ощутим.

Еще 30-40% бензина вам потерять по причине проблем в совокупы зажигания (нечистые свечки, плохая проводка и т.д.). Человеку, слабо ознакомленному в технике, навряд ли возможным в огромном этом разобраться, из параметров этого лучше обратиться к профессионалам.

Большие скорости не способствуют экономии. Потому что расход горючего вырастает за счет применения растущего аэродинамического сопротивления. Открытые стекла или лючок некординально действуют на расход горючего на малых скоростях.

Для которого предназначена конструкция если желаете проехаться с ветерком в салоне, долейте в бак дополнительные 0,2–0,5 литра горючего.

11. Излишний свет — излишние литры

Постоянно включенные потребители электричества стоят средств. Не пользуйтесь без необходимости электростеклоподъемниками, подогревом заднего стекла, внутрисалонной подсветкой, обогревом сидений, кондюком. Например, позабытый не отключённый подогрев заднего стекла может “съесть” около 0,4 литра, а кондюк – 1,5 литра горючего на каждые 100 км пути.

Это, в непогодицу, в туман, офисный, когда сегодня деньком необходимо включать ближний свет, об экономии необходимо будет запамятовать.

Скутер ест множество бензина — главные происшествия Сейчас накладности горючего, перерасход бензина на скутере слету лупит по кошельку

July 24, 2015 В этой публикации подвергнется рассмотрению вопрос, как сберечь бензин на машинах с разной совокупой впрыска горючего. Стоимость горючего растет

Достигаем минимального расхода топлива 3л/100км

Основная » Техника » Как уменьшить расход горючего на инжекторе и карбюраторе? Расход горючего — принципиальная статья издержек хоть какого автомобилиста. Не считая того

Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Беря во внимание огромные цены на горючее, излишние литр-полтора бензина, используемые машиной на сто

« : 08 Январь 2010, 11:41:57 » Сберечь на горючем — бензине или солярке — вожделеет обладатель и: кто автомобилист умеренной микролитражки, и обладатель

Абсолютно все не просто автомобилистов стали интересоваться вопросом снижения расхода горючего. Здесь не страно, так как цены на бензин и дизтопливо растут

Источник: http://sis26.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-reno-logan/

Расход топлива ВАЗ

большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.

Машины ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.

Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам автомобилей ВАЗ. Автомобили марки ВАЗ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни.

Топливный расход ВАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок ВАЗ семейства 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.

Таблица топливных расходов у марок ВАЗ

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.

Марка ВАЗ Мощность, л.с.

Средний расход топлива ВАЗ

литр/100 км

Город Трасса
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор)  —  10.5 11  

90 км/час=7.5

120 км/час=10

ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор)  71  11  11.5  

90 км/час=7.2

120 км/час=9.8

2106 (мотор 1.57, карбюратор,четырех ступенчатая коробка)  76.4  9.5 10.5 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор,четырех ступенчатая КПП)  73.5  9.9 10.8  9.0
2106 (мотор 1.6, инжектор)  —  8.4 9.8 7
2105 (1.3, карбюратор)  64  9.1 10.2 8.1
2105 (1.5, карбюратор, четырехступенчатая КПП)  71.1  8.8 9.5 8.0
2107 (1.6, инжектор)  —  7.8-9.8  9-11.5  6.7-8.2
2107 (1.6, карбюратор)  —  8.9 10.2 7.5
2107 (1.5, карбюратор)  —  8.3 9.6 7.0
2108, 2109, 21099 (1.5,карбюраторная)  72  9.1 10.1 8.2
21083, 21093, (1.5, инжектор)  72  7.6 8.5 6.7
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор)  67.7  9.5 10.5 8.4
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор)  72  7.9 8.7 7.0
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор)  72  7.6 8.5 6.7
Лада Гранта (8 клапанная)  80  7.0 8.3 5.8
Лада Гранта (8 клапанная)  90  7.7 9.3 6.1
Лада Гранта (16 клапанная)  98, 106, 120  8.1-10.1  9.2-11.2  7-9
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4)  —  6.9 7.8 6.0
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6)  —  7.2 8.1 6.3
Лада Приора (1.6)  90  7.6 8.8 6.5
Лада Приора (1.6, 16 клапанная)  106  8.6 9.5 7.7
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная)  123  8.5-10.5  9.5-11.5  7.5-9.5
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная)  106  8-10  9.0-11.0  7.0-9.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16клапанов)  110  7.9 8.8 7.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16клапанов)  122  8.1 9.1 7.2
Лада Largus (1.6, 8 клапанная)  90  8.6 9.5 7.7
Лада Largus (1.6, 16 клапанная)  105  8.2 9.0 7.5
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор)  —  11.5 13.0 10.0
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор)  —  9.8 11.0 8.5
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор)  —  11.1 12.8  9.5

Приемлемый расход топлива у ВАЗ!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей.Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.

ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.

Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?

1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором. Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).

2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.

3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора, правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.

4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора. Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).

Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: http://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_VAZ.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками