Замена задних колодок рено кангу

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Kangoo Кенгушёнок!!! года на DiabloArea

замена задних колодок рено кангу

Возможно кому то пригодится, выложу.

Заеміна задніх гальмівних тормозных колодок Рено Кенгу 1.5 DCI

Закрались сомненияПравильные циллиндры выложу ниже. Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд.

Тормозная система в Renault Kangoo устроена просто, но достаточно эффективно. В отличии от других автомобилей

Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Возможно кому то пригодится, выложу.

Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас. Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа.

При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего. Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не было. Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд.

Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой. По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.

Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения.

Полезные заметки из личного опыта

Машину проверили на стенде, никаких проблем не выявили. Через двое суток утром сгорела лампочка ДХО , она же передний габарит, вечером — ближнего света.

Можно сказать, что техосмотр я прошел удачно: Поддомкрачиваем машину, не ставя на ручник, то есть включаем первую передачу, под колеса подкладываем тормозные башмаки, ну или что-то их заменяющее. Вооружившись фонариком и плоской отверткой, оцениваем состояние тормозных колодок, отколупав их от грязи.

Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.

Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой.

Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы.

Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому.

Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zadniy/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ren.html

Замена задних колодок рено кангу — Авто-ремонт

замена задних колодок рено кангу

Renault Kangoo. Black edition › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок.

Все привет. Пробег 31 тыс.км, заказал колодки Textar 2469301 еще два месяца назад, но решил не менять а съездить в отпуск. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал.

После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изношены процентов на 70, начали скрипеть, появились микротрещины.

Как всегда пригодилось приспособление Force для вдавливания поршней:

Ставим новые противоскрипные скобы:

Сравнение со старыми:

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 31000 км

39

офигенный набор, цена правда удивила — не думаю что у нас также дешево можно найти

Замена колодок Renault Kangoo в домашних условиях

Как поменять колодки Рено Канго.

Я зашел в автомагазин и купил, для меня 1200 дорого показалось но уже окупился)

а зачем было скобы откручивать от машины?

Хороший вопрос. Потому что не снять колодки, поршень не даст.

не понял про поршень.открутил суппорт, два винта м8 из направляющих- в сторону его, скоба остается на машине вынул колодки, поставил новые.вкрутил поршень одел суппорт и прикрутил обратно.

не?

нет. Начнем с того что суппорт крепится к скобе на направляющих. А скоба крепится к станине. открутив его ты колодки не снимешь никак, они прижаты поршнем выработка диска, каемка не даст. Уже проверял

все равно не понял, видимо тупой.

если отурктить суппорт отнаправляющих он будет тока на шланге болтатся. как поршень будет мешать колодкам, я не понял.

верно говоришь, суппорт останется на шланге. но колодки не вытащить, диск мешается а если открутить только один болт, скобу не откинуть, выработка диска опять же не дает Выше что написал я немного не так, просто я по всякому пробовал проще было два болта открутить

колодки же вынимаются в сторону противоположную от диска.
я не понял как выработка диска мешает снять суппорт?

если снимать со скобой вместе-да будет кромка мешать.
мне правда интересно зачем откручивать лишние болты снимая саму скобу, отделяя ее от балки.

так как снять колодки не снимая скобу? с той стороны диск мешает, а с этой скоба. выкручивать их что ли? Я когда задние менял даже не стал парится, просто открутил все и пофиг) это же дело одной минуты. зато и чистить удобней.

как мешает скобы то я не пойму? сам механизм из двух частей состоит из скобы которая прикручена к балке и суппорта который одет сверху и прикручен к направляющим.

почему не открутить сначала сам суппорт в котором цилиндр от направляющих ? колодки останутся в скобе. что будет мешать вытащить колодки я понять не могу если суппорт вы уже сняли.что им мешать то будет?меня почему заинтересовало это-смотрю не первый раз вы так уже меняете, слежу с интересом за вашим бортовиком. и чтото я никак вкурить не могу отчего вы так делаете)

з.ы. позовите пожалуйста меня когда будете менять их снова, я денег готов заплатить чтобы посмотреть)

Давай пополам, я тоже подтянусь чтобы взглянуть))

у меня такие же спереди на горячую с 200 если тормозить то скрипят потом жутко и на холодную иногда

Я на таких скоростях не езжу

а 200 и не надо главное не перегреть колодки и они скрипеть не будут, а перегреть их не сложно.

тогда почему они холодные скрипят? на нагретых сначала не скрипят потом начинают

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок мерседес спринтер

Как заменить тормозные колодки на рено кенго

на колодки при перегреве образуется стекловидный слой который издает этот звук, отсюда слой стерся звук пропал, перегрел звук появился. Это все при условии что диск ровный и фаски целы. если фаски уже нет или диск провален это другая история.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-reno-kangu.html

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II | autovizov.ru — Узлец блог — АвтоВызов

замена задних колодок рено кангу

Заметил что накат с горки плохой. Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект. Пока сохраню как .

Узнайте, какие тормозные колодки нужны Вам? Размеры передних и задних для Renault Kangoo. На сайте

Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально:

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа.

При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего. Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не было.

Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой.

По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться.

Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости. Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой.

Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: Слева все было не настолько плохо: Внутренняя правая в сравнении с новой колодкой: Как видно износ крайне неравномерный и это после км.

Артикул фирменного комплекта R. Выбора нет, нужно менять. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83-2011-%D0%B3-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD.html

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Кангу

IAArus

РЕНО КАНГУ — Г/В — Подмена Тормозных колодок задних колес — видео iaarus.ru

Установите пятки колодок на недвижную опорную пластинку С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

По пути на техосмотр услышал больное шуршание не знакомых заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок совместно, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

В видео показан порядок сборки и установки тормозных колодок задних колес на Рено Кангу г/в главный

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, средством монтировки. До проф это далековато, любителям самый идеальный вариант.

Сейчас нужно открутить 2.4 болта, которые укрепляют подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Влезли сомненияПравильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сходу чего я туда полез. Увидел что накат с горки нехороший.

Замена задних тормозных колодок тойота королла филдер

Потрогал задний барабан, так и есть жаркий. Обстоятельств тому а может быть несколько как еще его именуют тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела как еще его именуют лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после долголетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил поглядеть как устроена вражья техника.

Рено кангу. 2011 г/в. замена задних тормозных колодок

В ВИДЕО ПОКАЗАН ПОРЯДОК СБОРКИ И УСТАНОВКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА РЕНО КАНГУ 2011 Г/В .

Как обычно в протяжении работ изготавливались фото но ввиду отсутствия времени, света и веба ход дошел только на данный момент.

Для вас кому то понадобится, выложу. По тексту статьи рассказывается как приготовить авто В гараже,если не снялась сходу,только ковырянием 2-мя монтировками как еще его именуют способом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Подмена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Рено Меган Фотоотчёт — Ремонт Рено — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сейчас переобулся в лето и в конце концов то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о их писал ранее, менял не по износу а из-за ужасного скрипа родных.

Замена задних тормозных колодок мазда сх 5

Делается это средством накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Сейчас аккуратненько снимаем скобу и у нас раскрывается доступ к колодкам. Сейчас вытаскиваем старенькые колодки. Итак старенькых колодок по сути хватило бы еще на 10 км более.

Сейчас наступает самое увлекательное. Нужно вмять тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Здесь есть маленькая хитрость.

Инструмент нужен чтоб ощущать себя, что бы крутить и давить на поршень сразу. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, с применением монтировки. У него имеются сложную конструкцию, сломаете. Подробнее о данном поведано тут: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем в район трос стояночного тормоза: Закручиваем назад крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью под капотом.

Пару раз жмем на педаль тормоза, потом убеждаемся в том факте, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли впритирку к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию дисков тормозов колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), поначалу попытавшись столкнуть машину с незаведенным движком на нейтральной передаче, но поднятым ручником и последовательной следя за колесами с каждой стороны, потом заводим ее, разгоняемся и тормозим на маленький скорости.

Замена задних тормозных колодок киа рио 3

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-reno-kangu-video/

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II

Очищаем от грязи гайки и чехлы рулевой тяги. Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, средством монтировки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Электросхема ваз 2121 нива

До проф это далековато, любителям самый идеальный вариант.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Кангу

Сейчас нужно открутить 2. Влезли сомненияПравильные циллиндры выложу ниже. Увидел что накат с горки нехороший. Замена задних тормозных колодок тойота королла филдер.

Потрогал задний барабан, так и есть жаркий. Обстоятельств тому а может быть несколько как еще его именуют тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела как еще его именуют лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после долголетней езды на классике.

Никогда туда не лазил, решил поглядеть как устроена вражья техника. Как обычно в протяжении работ изготавливались фото но ввиду отсутствия времени, света и веба ход дошел только на данный момент.

Меняем фронтальные рессоры Форд Mondeo Поводом для подмены фронтальных амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе замена тормозных колодок рено кангу задних либо нарушение их функциональности, которая замена тормозных колодок рено кангу задних в виде дребезжания при неспешной езде по неровностям.

Обычно, подмену амортизаторов нужно создавать сразу с обеих сторон передней подвески автомобиля. Перед начал Если в свое время эксплуатации ВАЗ будет увидено ухудшение торможения, то водителю нужно пристально оглядеть тормозную систему на автомобиле.

Состояние тормозов нужно проверить в случае при движении будет появляться стук в районе фронтальной подвески.

Для смены дисков тормозов будет нужно: Вывесить одну сторону на домкрате и снять колесо. Замена Прокладки Клапанной Крышки Шкода 1. Подмена прокладки клапанной крышки шкода Октавия 1.

На этом деле моторе инсталлируются достойные внимания свечки.

Сведите пятки колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от торцев рабочего цилиндра. Отсоедините узел устройство автоматической компенсации износа и колодки с тормозного щита, затем снимите его после освобождения тормозного троса от держателя.

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

Рено Кангу. Тормозные колодки (барабанный тормоз) заднего моста

Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные чехлы. Прокручиваем и вытаскиваем из пыльников пальцы тормозной скобы, удаляем с них старую смазку, наносим новую, ставим на место: Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С замена тормозных колодок рено кангу задних помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно.

Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете.

Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам.

Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II was last modified:

Источник: https://nkscooters.ru/renault/renault-kangoo-10.html

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками. На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

    Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

  3. Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.
    Вывешиваем переднюю часть автомобиля
  4. Выкрутить колесные болты и снять колесо.
  5. При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт.
  6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
  7. Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).
    Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

  8. Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
  9. Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его.
  10. Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
  11. Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
  12. Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.
    Готово. Дальше одеваем суппорт!
  13. Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск.

    Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу.

    Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
  • Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.
  • Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/tormoznye-diski-na-reno-megan-vybor-i-zamena.html

Рено кангу — г/в — замена задних тормозных колодок — видео iaarus.ru

Задний

admin

Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Источник: https://iaarus.ru/zadniy/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-reno.html

Как Заменить Тормозные Колодки На Рено Кенго ~ AUTOINTERLINE.RU

Renault Kangoo. Black edition › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок.

Все привет. Пробег 31 тыс.км, заказал колодки Textar 2469301 еще два месяца назад, но решил не менять а съездить в отпуск. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал.

После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изношены процентов на 70, начали скрипеть, появились микротрещины.

Как всегда пригодилось приспособление Force для вдавливания поршней:

Ставим новые противоскрипные скобы:

Сравнение со старыми:

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 31000 км

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II | yastalamamoy.ru — Узлец блог

пока сохраню как. заметил что накат с горки плохой.

renault kangoo комфорт › logbook › замена задних тормозных колодок и тормозных циллиндров.  оговорюсь сразу

демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: до профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз. при попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ваз и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего.

через двое суток утром сгорела лампочка рено кенго задние колодкиона же передний габарит, вечером — ближнего света. выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев renault kangoo ii на профильных форумах, которые утверждают, что textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.

причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас. возможно кому то пригодится, выложу.

колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа. при попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ваз и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего.

ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не было. да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «тайга» на сайте сималенд.

какая у вас модификация?

Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой. По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз. Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться.

Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект. Один циллиндрик выходил, второй нет.

Как следствие одна колодка работала, вторая практически новая! Выбора нет, нужно менять. Проверяем тормозные диски на отсутствие серьезных дефектов и уровень люфта в подшипниках ступиц.

Набор Textar удивил меня тем, что тормозных колодок в нем четыре, а болтов крепления направляющих пальцев только два: Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально: Берем специальную смазку для направляющих тормозных суппортов, именно специальную, а не то, что есть у вас под рукой.

Она должна быть высокотемпературной: Прокручиваем и вытаскиваем из пыльников пальцы тормозной скобы, удаляем с них старую смазку, наносим новую, ставим на место: Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки субару форестер
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Фольксваген поло разболтовка дисков

Закрыть