Замена задних колодок ниссан х трейл

Тормозные колодки Nissan X-Trail

замена задних колодок ниссан х трейл

Компания «ниссан» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс трейл «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс трейл был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс трейл». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

В тот период компания «ниссан» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

  • Колодки для активности ручного торможения;
  • Колодки передних колес;
  • Колодки в тормозной системе задних колес;

«Ниссан Икс Трейл» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Ниссан ренольт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

Оригинальные

  • Передние колодки для европейских моделей икс-трейл т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».

Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

  • Какие задние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»

Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

Заменители

В случае невозможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться колодками следующих моделей:

  • «Кашкай» джей десять;
  • «Премьера» пи 12;
  • «Тиана» джей 32;
  • «Ренольт Колеос».

Цена на задние колодки от «ниссан премьера» (TRW GDB1469) в районе трех с половиной тысяч.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ниссан х трейл т31

Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

артикулбрендЦена ($)
фдб4324-д «фередо» 39
фдб4177-д «фередо» 51

Инструкция по замене

Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

  • Первый шаг – снимаем колеса;
  • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее;
  • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов;
  • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок;
  • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта;
  • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку;
  • Обновляем смазку и вставляем обратно;
  • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него;
  • Наносим смазывающий элемент;
  • Смазываем все места трения колодок о суппорт;
  • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

Подобная инструкция применима и к модели Т30.

Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км.  Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail.html

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена

замена задних колодок ниссан х трейл

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J.

 Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок:Стандартная (новая) — 11 мм;

Предельный износ — 2 мм.

Толщина задних колодок:Стандартная (новая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 2 мм.

Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  8. Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

Откручиваем только нижний болт на тормозном узле

Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

Аккуратно приподнимаем скобу.

С помощью плоской отвёртки снимаем старые тормозные колодки

С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

Противоскриповая пластина со старой тормозной колодкой

Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

Примерно так измеряется биение тормозного диска(не Ниссан)

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Устанавливаем новые тормозные колодки

Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Аккуратно затягиваем винт струбцины

Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

Аккуратно приподнимаем пыльник

Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

Источник: https://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/nissan-x-trail-t31-2007-2010-g-v/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t31.html

Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

замена задних колодок ниссан х трейл

статьи:

0:37

1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

0:120

2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

0:221

3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

0:298

1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

При разборке передних тормозов были обнаружены «залипшие» направляющие супорта. Поэтому было решено провести профилактику задних тормозов, и как оказалось не зря. Смазка на направляющих была похожа на пластилин и порошок. Направляющие двигались с трудом, правый нижний имел небольшие очаги ржавчины. Разборка и сборка задних суппортов особой трудности не составляет и проводится по аналогии с передними, но есть особенности, которые описаны ниже в комментариях к фотографиям.

0:1260 1:1765

Откручиваем направляющие ключом на 14. Отсоединяем пыльники от направляющих.

1:1909 2:2414

Сначала достаём нижний направляющий, а потом всё конструкцию с верхним направляющим (достать его немного мешает тормозной шланг). Затем достаём верхний направляющий. Снимаем тормозные колодки.

2:358 3:863

Далее откручиваем ещё два болта ключом на 17.

3:947 4:1452

Вымываем остатки старой смазки керосином или другим средством.

4:1572 5:2077

Отчищаем направляющие от старой смазки. Перед тем, как мыть керосином нижний направляющий снимаем с него резинку, чтобы не повредить её. Из пыльников остатки смазки тоже надо удалять сухой тряпочкой, а не керосином (могут увеличится в размерах из-за воздействия керосина).

5:500 6:1005

Остатки старой смазки по консистенции, как пластилин. Смазка похожа на Ликви Моле. Давно её не люблю.

6:1192 7:1697

Смазываем направляющие, набиваем немного смазки в пыльники и посадочные места для направляющих. Много смазки не надо, так как лишнюю всё равно выдавит. Я для смазки использую смазку направляющих Toyota 08887-01206.

7:20788:504

Собираем всё обратно, устанавливаем колодки и пыльники.

8:610 9:1115

Сначала вставляем верхний направляющий в крепление, а потом уже всю конструкцию вместе с ним в его посадочное место, наживляем верхний и вставляем нижний направляющий. Из-за резинки на нём он пойдёт туже, вращая по часовой стрелке дело пойдёт легче. Закручиваем направляющие. Следим чтобы пыльники плотно сели в посадочные места. Ну вот и всё собрано и готово к работе.

9:1792 10:2297

Мои помощники.

10:29

2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

Неполадка: машина не катилась по инерции так как должна катиться. Потрогал тормозные диски, а они спереди теплые и сзади просто обжигают пальцы! Было установлено, что клинят задние тормоза, при том постоянно и конкретно. Но почему? В процессе разборки выяснили что смазка в каналах под направляющие суппортов совсем загустела, запачкалась и вообще стала непригодной, и от этого направляющие напрочь отказывались ходить как надо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять радиатор печки на приоре

Смазка была старательно удалена, обезжирены каналы. Но все равно направляющие ходили очень сомнительно, так что на всякий случай наплавляющие и каналы я обработал мелкой наждачкой, а затем прошелся по направляющим пастой Гои, и, естественно, нанес новую смазку.

10:1400 11:1905

Направляющая после проделанных работ

11:1978

После сборки всего этого был установлен странный результат: на левом колесе нагрев пропал, а на правом нет! Тут уже пришлось подумать в чем же может быть проблема. В общем не буду описывать весть процесс поиска, но в итоге оказалось что проржавел немного и выработался тормозной поршень и просто не уходил в суппорт как надо.

Был заменен тормозной поршень вместе с своими сальниками, после чего проблемачто бы вы думали? НЕ ПРОПАЛА ДО КОНЦА! Стало значительно лучше, но не идеально.

11:2864

Греются задние барабаны. Проблемой было названо то, что колодки ходят слишком туго. На столько туго, что приходилось использовать отвертку на минус и полоток. Первым делом естественно были старательно вычищены посадочные места для колодок, но это не помогло. Очень странно при том что колодки заводские.

И так описание решения проблемы от начала до конца.

11:654

Полезный совет: чтоб машина не упала с домкрата следует подкладывать под ось, которая остается на земле что-нибудь, чтоб машина не катилась. Потому что, когда машина падает с домкрата без колеса — страдает в лучшем случае машина, а в худшем тот кто под ней.

11:1123 12:1628

Куски бревен для сауны отлично подходят

12:1705

Ну и естественно на 1 передачу и ручник по возможности

12:1807 13:2312

Затем откручиваем направляющие суппорта. У Х-треила подходит ключ на 14.
Гайка идет очень трудно, особенно если давно не откручивалась, потому можно использовать молоток.

13:314 14:819

Мне не помог даже молоток (видимо, когда я закручивал, был в лучшей физической форме), так что пришлось использовать ВД-40

14:1041 15:1546

Сняв колодки я решил сточить края колодок так, чтобы они свободно ходили. Сточил буквально 1мм и поставил назад.

15:1753 16:2258

Сточенный край колодки

16:45

После сборки проблема полностью исчезла! Казалось бы все круто, НО возникла новая проблема!
В связи с тем что колодка (одна) стала болтаться слишком свободно она стала постоянно люфтить на своем месте во время езды. Очень неприятный звук раздражал и эту новую проблему пришлось решать.

16:570

Проблема: люфтит колодка задних тормозов издавай ужасно неприятный звук при езде Решение довольно просто

И так после выкручивания направляющих

16:844 17:1349

И после снятия колодок

17:1397 18:1902

И после снятия металлической скобы

18:1973 19:2478

Я сделал специальную металлическую пластинку уголком, которая отлично подошла по толщине

19:168 20:673

И поставил ее под скобу

20:719 21:1224

А затем все собрал

21:1261 22:1766

Таким образом, проблема решена и все отлично работает

22:1868

3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

Запчасти для ребилда задних тормозов купил еще в ноябре) Диск задний тормозной — NK 202261 Колодки ручника — Road house 4736.00 Направляющие суппорта — Bbp 14414 Резинки для направляющих — Bbp 16434

Колодки задние двух производителей, наверно поставлю HSB

22:2385

· Hella-Pagid 8DB 355 010-241

22:33

· Hsb HP9705

22:50 23:555

NK 202261

23:568 24:1073

NK 202261

24:1086 25:1591

NK 202261

25:1604 26:2109

Road house 4736.00

26:21 27:526

Road house 4736.00

27:548 28:1053

Road house 4736.00

28:1075 29:1580

Bbp 14414

29:1593 30:2098

Bbp 14414

30:12 31:517

Bbp 16434

31:530 32:1035

Bbp 16434

32:1048 33:1553

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

33:1584 34:2089

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

34:30 35:535

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

35:566 36:1071

Hsb HP9705

36:1085 37:1590

Hsb HP9705

37:1604 38:2109

Hsb HP9705

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-Nissan-X-Trail.html

Ниссан Х Трейл Т32 Замена Задних Колодок

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок в Ниссан Х-Трейл T30, T31, T32.

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Замена задних тормозных колодок — 600р.

Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов.

замена задних стоек ниссан блюберд силфи ВКонтакте В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японск

Ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок

ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Замена задних тормозных колодок Volvo xc60 2013+ — Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
  • На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Замена задних тормозных колодок на Volvo XC60 — бортжурнал Volvo. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Источник: https://top-geer.ru/nissan-h-trejl-t32-zamena-zadnih-kolodok/

Замена Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл Т32 ~ AUTOINTERLINE.RU

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. Замена задних тормозных колодок nissan колодки на ниссан альмера 2 замена габаритных. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI.

Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Замена задних тормозных колодок и дисков на пассат б6. Замена колодок ниссан альмера своими руками Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. Замена задних тормозных колодок ниссан х-трейл. Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Замена задних тормозных колодок ford focus 1. . Opel corsa d: замена тормозных колодок Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Как осуществить замену задних и передних тормозных замена колодок альмера g15. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Замена передних тормозных колодок nissan almera g15 -. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина глохнет на ходу

    Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

    В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить тормозные.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг &#1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Opel astra j. Замена тормозных колодок тормозного. Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг &#2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl-t32/

    Замена задних колодок ниссан х трейл — Авто-ремонт

    Тормозные колодки относятся к категории расходников, так что их замена производится в плановом порядке и в большинстве случаев осуществляется в процессе планового ТО автомобиля. Если, разумеется, не доводить их до того состояния, когда тормоза уже начинают отказывать.

    Считается, что переустановка этих элементов – как передних, так и задних – должна осуществляться, как только уровень их износа составит 80%. Если этим правилом пренебречь, то в любой момент эти детали могут стереться до основания, а это уже чревато серьезными проблемами.

    Выбираем колодки на Икстрейл

    Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждом из колес) представляют собой монолитные детали, состоящие из стальной пластины (основы) и жестко закрепленном на ней фрикционном слое.

    Толщина последнего на колодках разных производителей практически не отличается, а вот материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Собственно, он и определяет тип элементов, а вместе с ним и их эффективность и долговечность.

    На сегодняшний день в качестве замены истершимся колодкам Ниссан Х-Трейл Т31 можно приобрести и установить следующие виды:

    1. Минеральные. Самые дешевые и вместе с тем самые эффективные из всех существующих. Однако встретить их в магазинах можно нечасто, так как они считаются устаревшими. Причин тому несколько. Во-первых, они очень быстро истираются – асбест и асбестосодержащие смеси, из которых состоит их рабочий слой, обладают далеко не идеальными фрикционными свойствами. Во-вторых, при намокании их эффективность снижается в несколько раз. И, наконец, асбестовая пыль, как установили ученые, наносит непоправимый вред окружающей среде и здоровью человека – поэтому в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
    2. Металлические. На большинстве авто, сходящих с заводских конвейеров, установлены именно они. И это неудивительно, ведь при своей невысокой стоимости они одновременно и эффективны, и достаточно долговечны, и не боятся влаги. Единственный их существенный недостаток состоит в том, что при нагревании они, согласно законам физики, не только начинают хуже выполнять свою функцию, но и скорость их истирания увеличивается. В процессе трения колодок о тормозные диски (на передней оси) или барабаны (на задней) выделяется тепловая энергия. Так что все компоненты системы не просто нагреваются, но и при частом и интенсивном торможении даже раскаляются.
    3. Чтобы уменьшить их нагрев, в состав металлических фрикционных накладок производители добавляют различные органические соединения – вплоть до половины состава детали. Такие колодки принято называть полуметаллическими. Они несколько дороже предыдущих, зато нагреваются в значительно меньшей степени и потому являются более надежными. На скорость их износа органические добавки практически не влияют, но если влияют, то, к сожалению, не в лучшую сторону.
    4. А вот добавление в металл керамической крошки делает колодки одновременно и устойчивыми к нагреванию, и к истиранию. При этом качество их работы ничуть не страдает. Правда, керамика существенно увеличивает стоимость этих деталей, но эта цена оправдана: замена колодок X-Trail T31 в этом случае будет производиться значительно реже, что экономит владельцу авто не только время, но и деньги.
    5. И, наконец, самые дорогие из всех существующих на сегодняшний день – полностью керамические. Они прекрасно справляются со своими обязанностями, служат долго и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но есть у них один существенный недостаток, сводящий на нет все достоинства: свои прекрасные свойства керамические колодки проявляют лишь нагревшись до определенной, достаточно высокой, температуры. Так что использовать их на легковых и, тем более, грузовых машинах опасно. Устанавливают такие детали лишь на спортивные и гоночные авто – там они действительно незаменимы.

    Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

    Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

    • интенсивность эксплуатации автомобиля;
    • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
    • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

    Важно! По этой причине все парные элементы этой системы всегда меняются попарно, дабы уровень их износа оставался одинаковым.

    Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

    Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.

    По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

    Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

    Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

    Заметки на полях: Установка новых расходников тормозов, как на передние, так и на задние колеса, процедура недорогая. Львиная доля ее стоимости – это цена самих деталей. Поэтому пренебрегать услугами специалистов в этом деле не стоит. В конце концов, тормоза – не предмет для экспериментов.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-nissan-h-trejl.html

    Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При подмене, задние колодки обычно доставляют больше морок. Замена лампочки противотуманки х трейл |. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Комплект тормозных колодок ниссан тиида; замена передних ниссан тиида на. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов можно брать Текстар либо DELPHI. 2008 г.В. Замена колодок ниссан тиида Ниссан х трейл nissan-x-trail заклинило заднюю дверь как открыть заднюю дверь. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного рабочего денька. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет роста износа. видео по замене задних колодок ниссан х трейл (nissan x-trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японского автомобиля как обычно По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

    В любом случае Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Замена тормозных колодок ручника

    Подключение к партнерке AIR — Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.

    Замена колодок ручника

    КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. Первым делом откручиваем торпеду в салоне автомобиля там 6.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • Замена Колодок Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять. Средняя, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, куда относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При подмене, задние колодки обычно доставляют не просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов берут Текстар либо DELPHI. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда конечно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины путем роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

    При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

    по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японск.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 печка плохо греет

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-kolodok-nissan-h-trejl-t31-video/

    Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять. Средняя, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При смене, задние колодки обычно доставляют чем просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов берут Текстар либо DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тысячи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда конечно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет применения роста износа. Если необходимо нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

    При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Куда сетуют автолюбители Ниссан в большинстве случаев

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

    В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

    Увы это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, как закономерный результат этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают свободно, то смена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. По другому колодки не полностью фирменные, или пора серьезно делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и это необходимо приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, сменять, сглаживать. Выбор перед обладателем Икс Трейла совершенно маленькой, либо осваивать ремесло автомеханика, либо отыскать все таки толковый сервис с солидным оборудованием.
  • Совершая покупку смотрите на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 обязаны иметь подобающую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее не подходят для Т31.
  • Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

    Как верно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.

    Смена колодок ручника

    Смена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 brake pads replacement. Колодки фронтальные (компл.

    Что выполняют без помощи других?

    Прокачка тормозов, долив либо смена тормозной воды. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше делать вдвоем – один качает, 2-ой смотрит за уровнем воды и доливает в течении прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично сменяет посещение спортзала. При доливе тормозной воды непременно надевайте перчатки – жидкость довольно брутальная для людской кожи.

    Смена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и очень ответственное. Поэтому мы советуем дать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят смену тормозных колодок мастерски и стремительно.

    Смена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Если вы всё-таки желаете это сделать без помощи других, то для смены для вас пригодятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 как еще его называют что-то вроде этого);
    4. Незапятнанная ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(лучше ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Как в кинотеатре, набор колодок на одну ось:

    лишь на одном колесе поменять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 4 Снимаем старенькые колодки

    Посредством плоской отвёртки снимаем старенькые колодки. Постарайтесь не поцарапать диск тормоза.

    5 Противоскриповые пластинки

    Противоскриповые пластинки, после чистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем диски тормозов Ниссан Х-Трейл(совсем не обязательно)

    Очищаем узел от грязищи и частиц старенькых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, будет полезно замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте четкий инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется при помощи циферблатного индикатора.

    • Толщина новых фронтальных дисков тормозов — 28 мм;
    • Очень допустимый износ фронтального диска — 26 мм;
    • Наибольшее торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних дисков тормозов — 16 мм;
    • Очень допустимый износ фронтального диска — 14 мм;
    • Наибольшее торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на щите, учтите, что неважно какая грязюка по другому ржавчина приводит к неверным замерам.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #3.2

    Аккуратненько приподнимаем пыльник чтоб исключить срыв.

    Всё собираем в оборотной последовательности можно перебегать к последующему колесу оси.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-kolodok-ruchnika-nissan-h-trejl-t31/

    Тормозные диски на Ниссан Х Трейл: признаки изношенности и периодичность замены, выбор и пошаговая инструкция по установке новых деталей своими руками

    На автомобиле Nissan X-Trail Т31 2,0 л 2012 г.в. передние тормозные диски достигли критического износа. Чтобы понять что пора менять можно измерить износ штангенциркулем (сняв предварительно колесо для удобства доступа) или же лучше также проверить диски на биение.

    На всех дисках по наружному краю есть специальная метка (прорезь), по которой можно определить нужна ли замена. Если диск стерт до той метки, проводим замену.

    Когда нужно менять передние тормозные диски Икс Трейл 2?

    Номинальная толщина вентилируемых передних дисков, 26 мм, а минимально допустимая 24 мм.

    Толщину следует измерять в 8-ми разных местах диска и если разбежность измерения превышает 0,020 мм, то также диски меняются. Проверять следует не реже чем через 30 тыс. км пробега, а то и каждый год при прохождении ТО (раз в 15 тыс. км).

    Чтобы проверить биение необходим микрометр. С помощью микрометрической головки биение диска измеряется на расстоянии 10 мм от наружной его кромки. Если биение переднего диска превышает 0,035 мм, — диски стоит уже поменять.

    Кстати также стоит учесть что биение может возникать не только из-за износа дисков но и подшипников ступицы, поэтому если такая проверка выполняется в сервисных условиях то следите чтобы вам проверяли также и биение ступицы!

    Производитель Артикул Цена, руб.

    Оригинал
    NISSAN 40206-JG00C 4400
    Аналоги
    Bosch 0 986 479 R 89 2130
    NK 202272 1860
    NiBK RN-1303 2500

    Устанавливаем запчасть аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 479 R 89. Компания имеет безупречную репутацию на рынке автозапчастей.

    Хороший аналог может прослужить до 90 % срока эксплуатации оригинальной детали NISSAN (~100 000 -120 000 км). Срок службы запчастей сокращают низкокачественное дорожное покрытие, грязь на дорогах и частое экстренное торможение!

    Список необходимого инструмента для замены передних тормозных дисков автомобиля Nissan X-Trail Т31:

    • Автоподъемник (домкрат);
    • Плоская отвертка;
    • Шестигранные головки на 14, 18, 21 мм;
    • Щетка по металлу;
    • Отрез х/б тряпки;
    • Растворитель а лучше очиститель тормозов.

    Как провести замену переднего тормозного диска на Х трейл Т31?

    1. Снять колесо — ш.головка на 21 мм;
    2. Разжать колодки — плоская отвертка;
    3. Выкрутить нижний болт тормозного суппорта — ш.головка на 14 мм;
    4. Вынуть тормозные колодки;
    5. Открутить болты скобы тормозного суппорта — ш.

      головка на 18 мм;

    6. Снять тормозной суппорт вместе со скобой;
    7. Демонтировать тормозной диск;
    8. Зачистить посадочное место тормозного диска — щетка по металлу;
    9. Очистить новый тормозной диск от заводской смазки — ветошь + растворитель;
    10. Установить новый диск;
    11. Поставить скобу тормозного диска;
    12. Установить тормозные колодки;
    13. Поставить тормозной суппорт;
    14. Закончить сборку.

    Если у вас возникло прикипание тормозного диска к ступице колеса. Чтобы его снять нужно сперва обстучать, а потом выбивать.

    • Болты крепления направляющей передних тормозных колодок — 152 Nm;
    • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
    • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

    Тормозные диски всегда меняются только парой на одной оси. Также учтите тот факт что первые 100—200 км пробега после установки новых дисков и тормозных колодок эффективность будет снижена, поэтому стоит учесть это момент при торможении!

    На автоподъемнике поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса переднего правого шестигранной головкой на 21 мм. Снимаем колесо.

    Открыли доступ к тормозному суппорту с последующим демонтажем тормозного диска.

    Разжимаем плоской отверткой тормозные колодки для снятия тормозного суппорта. Шестигранной головкой на 14 мм откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта от направляющей. Вынимаем колодки.

    Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта шестигранной головкой на 18 мм.

    Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой. Отводим в сторону. Освобождаем тормозной диск для проведения демонтажа.

    Снимаем тормозной диск с посадочного места. Сравниваем его на соответствие с новым.

    Зачищаем посадочное место тормозного диска щеткой по металлу. По максимуму убираем выработку.

    Готовим новый тормозной диск к установке. Растворителем тщательно вытираем заводскую смазку.

    Ставим новый тормозной диск на его посадочное место.

    Устанавливаем скобу тормозного суппорта. Затем устанавливаем колодки, ставим тормозной суппорт на его посадочное место, заканчиваем сборку.

    Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/tormoznye-diski-na-nissan-h-trejl-vybor-i-zamena.html

    Замена Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Фото-отчет о подмене тормозных колодок задних колес на ниссан х-трейл в кузове Т30.

    Номер детали: D4060-8H385 (Оригинал), P 56 046 (Аналог по тексту статьи)

    Статья что же на самом деле, как поменять задние колодки на Nissan X-trail за Получаса, также сделать профилактику суппорта. Для этой цели вам не надо много инструментов и особых способностей.

    Из инструмента стоит приготовить ключи на 14мм и 19мм (по другому головки с трещоткой), молоток и средства для очистки и смазки суппорта.

    А начнем мы что с двери убираются все дополнительные детали, что снимем заднее колесо и взглянем, с чем нам придется заниматься. Как правило это заржавевший суппорт и поношенный диск. Мне пришлось заниматься с таким набором

    Если у вас ситуация ужаснее — не раcстраивайтесь, нашему клиенту остается поправимо! Для этого мы создадим легкую профилактику суппорта. А сначала поглядим, что и где нужно открутить:

    На картинке отмечены нижние болты. А так, еще есть и верхние, их легче отыскать Обработаем их «быстрым очистителем», чтобы легче было их откручивать, потому что до меня их не откручивали более 2-х лет, как известно около 60 тыщ км.

    Откручиваем поначалу болты на 14 мм, которые размещаются на направляющих суппорта (они же «пальцы суппорта»), и снимем суппорт. А дальше есть вариант снять колодки и снять скобу суппорта (увы ослабить болты конечно заблаговременно, не сложно, если пригодится «вороток» иначе говоря труба для этого)))

    Сняли скобу без происшествия? Молодцы! — Я сломал болт

    Передняя ступица Nissan X Trail причина неисправности и её замена 2015 16г

    Да хорошо, болтик на скобу суппорта я подобрал, а после хорошо почистил ее, и смазал «пальцы суппорта». Смазку я взял буржуйскую специальную для суппортов, но держит температуру она до 135˚. В неких статьях и регламентах читал, что необходимо более 150˚, после напишу как она себя повела в эксплуатации

    Поглядим на колодки. На старенькых, если это был оригинал, имеются не железные пластинки — это противоскрипные пластинки! Если вы приобрели дешевенький аналог, как я, то просто переставьте эти пластинки на новые колодки

    Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

    А цилиндр в заднем суппорте конечно просто вмять обыденным молотком иначе говоря схожим инвентарем, это не в такой мере сложно

    Сейчас конечно воткнуть новые задние тормозные колодки! Со старенькыми противоскрипными пластинами И в конечном итоге оказалось, что поменять тормозные колодки на X-trail не труднее, чем на российском «тазике»! Фронтальные колодки изменяются тоже легко.

    Если также желаете нормально «валить боком» либо у вас просто не держит ручник, другими словами статья как подтянуть стояночный тормоз на X-trail T30.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как выставить зажигание на ауди 80 б3

    Закрыть