Замена задних колодок на шевроле авео

Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Авео

замена задних колодок на шевроле авео

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Авео своими руками: артикулы внутри

Система тормозов на любом автомобиле является принципиальной. Потому каждому водителю стоит уделять огромное внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Создавать такие работы стоит на обоих колёсах сразу. Для проведения работы нужно приготовить:

  1. Ключ для демонтажа колёс.
  2. Подъёмник.
  3. Отвёртки.
  4. Пассатижи.
  5. Молоток.

Алгоритм замены

  1. Автомобиль нужно поднять на домкрате, за ранее поставив его на ровненькую горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтоб предупредить качение.
  2. Снять колесо.
  3. Вывернуть гайку.

Эту гайку нужно открутить.

Тормозной барабан демонтирован.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

В этом видео показано как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Что происходит внутри барабана задних тормозов AVEO при нажатии на педаль тормоза.

Добрались до пружин колодок.

Но также в этом процессе стоит провести профилактические работы с распорной планкой. Её надо очистить от наслоений и загрязнений, а потом смазать солидолом.

Обратная сборка

  1. Подсоединить трос стояночного тормоза.

Приступаем к обратной сборке колодок.

Задние тормозные колодки в сборе.

Язычок самонатяжения ручника.

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Изношенные тормозные задние колодки.

Не менее важен и износ колодок. Рекомендуется, чтобы толщина накладки не была меньше двух миллиметров.

Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

авео задний замена Замена задних колодка тормозной шевроле Шевроле Авео

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-aveo/

Вы тут: Если данной подушки безопасности нет, то звуковой сигнал подсоединяется напрямую к кнопке его включения, при нажатии на которую он срабатывает.

А при наличии подушки безопасности водителя силовая цепь включения звукового сигнала осуществляется через контакты реле, замыкание которых происходит из-за того, что при нажатии на кнопку включения звукового сигнала в обмотку данного реле подаётся напряжение.

В связи с тем, что звуковой сигнал устанавливается с левой стороны автомобиля за обрешёткой радиатора, куда во время непогоды может попадать замена звукового сигнала шевроле авео видео и грязь, что со временем приводит к появлению коррозии его внутренностей и окислению контактов колодки разъёма, через которую поступает на него напряжение.

Замена звукового сигнала Шевроле авео видео

В результате чего, звуковой сигнал перестаёт включаться. Приватный замена звукового сигнала шевроле авео видео Зарегистрироваться Посмотрел я на клеммы, извлечённые из фишки, и понял, что не смогу обжать в них по два провода.

Тем более, что в качестве силового провода я использовал аж полторашку меньше не было в наличии, только 0,5 и 1,5. Я уже было подумал не использовать фишку, а подпаяться к её ответной части, тем более, что она тоже разъёмная.

Сигнал от Волги на Aveo T-250

Итак, я отрезал от проводов клеммы фишки, разжал их и пока что отложил в сторону. Далее я снял замена звукового сигнала шевроле авео видео со жгута проводов от сигнала и до того места, где этот жгут входит в жгут, идущий из-под крыла в блок реле.

Вытянул из жгута коричневый провод. Кстати, несмотря на то, что в блоке предохранителей полно массы, к которой можно подмотаться, массу для катушки доп. Со стороны сигнала скрутил жёлтый провод на 1,5 мм2 с жёлтым проводом на 0,5 мм2 для питания второго сигнала.

Эту скрутку обжал в клемму. Так же обжал провод массы для нового сигнала.

На клеммы надел термоусадку. Провода использовал сечением 0,5 мм2, для штатного сигнала этого достаточно.

Немного смутило то, что фишка старого сигнала герметична, а на новый идут просто клеммы. Однако, по идее, ничего окислиться не должно, клеммы я брал хорошие, с покрытием, да и потом при подсоединении сигнала использовал смазку для аккумуляторных клемм.

В конце концов, на старых машинах сигналы годами стояли без всякой герметизации. Реле у меня было вот такое: Обжал провода в фишку реле. Коричневый — плюс катушки, чёрный — масса катушки, жёлтый — провод на сигналы, а провод с предохранителем на 20А — плюс питания сигналов.

Желтый, чёрный и коричневый провода я смотал изолентой и заправил в существующую гофру, входящую в блок предохранителей. Собрал блок предохранителей и подсоединил плюс для сигнала на общий плюс блока.

Поэтому из крепежа потребовался только болт М8.

Ну и гровер может понадобиться, у меня-то отыскался болт с замена звукового сигнала шевроле авео видео на шляпке, поэтому гровера я не ставил. Штатный сигнал отлично встаёт на новое место. Новый сигнал поначалу вставал неохотно, упирался раструбом в бампер. Оптимальное положение монтажной пластины на нём находится аккурат напротив клемм на фото показано полупрозрачнымно так установить пластину невозможно. Воздушный сигнал. Придется подлезать, отворачивать или снимать бампер.

Отвернул я крепления фары, потом разворачиваем ее так, чтобы у нас появился доступ к сигналу сбоку. Вытащил гудок, теперь устанавливаем новый.

Тут нам пригодятся пара длинных проводов на метр-полтора и пара коротких — на 20 сантиметров. Выполнил подключение проводов, их засунул в гофру и закрепил стяжками, чтобы не болтались в моторном отсеке.

Сигнал получился очень даже эффектным, я даже не ожидал такого, в машине звучит иначе, чем в магазине. Больше мне не стыдно нажимать на кнопку клаксона, ведь я услышу не противный писк, а настоящий брутальный гудок.

Источник: https://adska.ru/default/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE-3.html

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса

замена задних колодок на шевроле авео

Симптомы: снизилась эффективность торможения задним колесом.

Возможная причина: изношены тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, домкрат.

Примечание. Тормозные колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять исключительно комплектом, под которым подразумеваются тормозные колодки в количестве четырех штук, две из которых предназначены для правого заднего колеса, а другие две – для левого заднего колеса.

1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и крепкие опоры.

2. Демонтируйте заднее колесо с той стороны, с которой снижена эффективность торможения.

3. Ослабьте натяжение приводного троса стояночной тормозной системы со стороны демонтируемых тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса.

4. Открутите и снимите крепежную гайку тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса, после чего демонтируйте сам тормозной барабан.

5. Отсоедините возвратную пружину передней тормозной колодки тормозного механизма заднего колеса (передняя тормозная колодка установлена перед осью заднего колеса).

6. Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.

7. Демонтируйте пружины, которые прижимают тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса к щиту тормозного механизма. Для этого нажмите на наружную шайбу пружины, а затем, провернув ее на четверть полного оборота, выведите пружину из зацепления с ее стяжным пальцем.

8. Выньте регулируемую распорную штангу.

9. Демонтируйте тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса в сборе с нижней стяжной пружиной.

10. Произведите проверку тормозных колодок и замените их, если это необходимо.

11. Произведите монтаж новых тормозных колодок в обратной последовательности.

12. Осуществите замену тормозных колодок тормозного механизма второго заднего колеса аналогичным методом.

13. Произведите регулировку зазоров в тормозных механизмах задних колес. Для этого нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратятся щелчки в задних механизмах.

Примечание. Сразу же после замены тормозных колодок тормозных механизмов задних колес крайне не рекомендуется выезжать на оживленные трассы и автомагистрали в связи с тем, что эффективность торможения в случае его необходимости будет минимальной. Это обусловлено износом тормозных барабанов, в связи с которым тормозные колодки будут касаться их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно там затормозите. Это необходимо для того, чтобы колодки начали прилегать к тормозным барабанам своей полной рабочей поверхностью.

Помните, что крайне не рекомендуется осуществлять резкое и интенсивное торможение хотя бы первые сто километров пробега с новыми тормозными колодками. Это обусловлено тем, что при резком и интенсивном торможении на фрикционных накладках образуется нагар, который препятствует скорейшей приработке колодок.

Вложенные файлы:

  • Снизилась эффективность торможения задним колесом (Демонтаж и монтаж тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса)

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Источник: https://www.avtika.ru/qa/1046-snjatie-zamena-ustanovka-tormoznykh-kolodok-zadnego-kolesa-chevrolet-aveo

Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Авео Т300

замена задних колодок на шевроле авео

Как поменять задние тормозные колодки в Chevrolet Авео

Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и подмена фронтальных тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Замена задних тормозных колодок шевроле авео. Замену задних колодок на форд фокус 2 замена задних тормозных колодок барабанов. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео. Довольно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Chevrolet Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, но бывают исключения, к примеру, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

До того как приступать к подмене задних колодок, предлагаем ознакомиться с механизмом работы задних барабанных тормозов

Инструмент для замены тормозных колодок

Для того чтоб произвести подмену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Chevrolet Авео для вас пригодятся последующие инструменты:

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

  • Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность т положите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
  • Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
  • Снимите колесо.
  • Сейчас необходимо снять тормозной барабан. Замена передних колодок шевроле авео т300 (chevrolet aveo) на пробеге 47,000км., запас у старых еще был см. в сравнении. Замена передних тормозных дисков и колодок киа рио киа рио 3,подробно замена. В литературе пишут,что состояние задних тормозных колодок на моём на ларгусе. Замена передних тормозных колодок шевроле авео т300. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (за ранее их можно обработать ВДшкой).

Снимите тормозной барабан

Если болты прикипели либо отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить обозначенные болты.

Трудности при снятии тормозного барабана

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

В этом видео показано как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Замена подшипников авео. Замена тормозных колодок на suzuki grand. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн:. Замена тормозных колодок и дисков уготована каждому автовладельцу, но далеко не все знают, как это делать правильно, согласно. Обнаружен люфт задних ступичных подшипников на пробеге 77000

Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.

  • После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:
    1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
    2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
    3.Снимите скобу и язычок.
    4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
    5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
    6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.
  • Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

    Переставьте данную шайбочку со старых колодок

    Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

    Устанавливаем тормозные колодки

    3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Замена тормозных колодок задних тормозов, 15.4 замена тормозных колодок (форд фиеста). Замена задних и передних тормозных дисков рено меган 2. Затем закрепите колодку фиксатором.
    4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

    Устанавливаем регулятор зазора

    5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

    Установите язычок, но пружину установите позже

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле генератора

    6.Поставьте скобу.

    7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

    Натяните второй конец пружины

    Тормозные колодки установлены

    8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

    Установите тормозной барабан на место

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря

    Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-aveo-t300/

    Замена задних тормозных колодок шевроле авео — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

    Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

    Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

    Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео

    Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

    Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

    Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

    как заменить топливный фильтр на Шевроле Авео

    Рекомендуем: Как заменить пыльник на шрусе кардана нивы Шевроле

    Эксплуатация автомобиля на бензине требует его обслуживания. Так, каждые тыс. Для второго Т и третьего Т поколений этой модели процесс проводится идентично, поскольку обновился лишь кузов и некоторые элементы интерьера, а вот основной функционал остался нетронутым. материал покажет, как быстро и без лишних усилий заменить топливный фильтр на Шевроле Авео, а также поведает о нюансах и хитростях процесса.

    Как и когда менять топливный фильтр на Chevrolet Aveo

    Замена топливного фильтра на Шевроле Авео. Перед тем, как начать непосредственно проводить процесс замены топливного фильтрующего элемента необходимо узнать, где находится изделия.

    Как и во многих других современных автомобилей, топливный фильтр находится под задним правым колесом. Следующим этапом приготовления становится сбор всего необходимого для успешного проведения процедуры.

    Итак, потребуется яма или домкрат, ключ или головка на 10, новый фильтр, а также, в большинстве случаев ВД и щетка по металлу.

    Теперь, когда все есть под рукой, начинаем процедуру замены топливного фильтра на Шевроле Авео. Для Т и Т они будут немного различаться, поэтому сначала рассмотрим для третьего поколения:.

    Топливный фильтр для Шевроле Авео второго и третьего поколений ничем не отличаются, поэтому будут иметь один каталожный номер.

    Рекомендуем: Где находится датчик давления масла Шевроле Авео т250

    Но, кроме оригинального изделия, на авторынке можно найти аналоги. Многие автолюбители сходятся во мнении, что на транспортное средство необходимо ставить только оригинальные фильтра, поскольку это еще и американский бренд, то качество должно быть отменное, но это не всегда.

    Итак, какой оригинальный фильтр подходит на Шевроле Авео:. Средняя стоимость составляет рублей.

    Кроме оригинальной запасной части несколько ведущих мировых производителей аналогов предлагают свои фильтрующие элементы, а именно:. Некоторые конструктивные изменения, внесенные в Т, по сравнению с Т, почти не повлияли на технологический процесс смены фильтрующего элемента.

    ВИДЕО: Почему не тянет Chevrolet Aveo — Как заменить сеточку бензонасоса ?

    Стоит отметить, что кроме оригинальной детали существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на транспортное средство.

    Запчасти для автомобилей Шкода.

    Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до г. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию.

    Источник: https://mashinmaster.ru/chevrolet/video-kak-zamenit-toplivniy-filtr-na-shevrole-aveo.php

    Замена задних тормозных колодок шевроле авео — Автомастер

    05.12.2018

    Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

    Проверка тормозной системы

    Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

    Артикулы

    Оригинал.

    • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
    • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

    Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

    Источник: https://kip-pribor.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-aveo.html

    Стук суппортов шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

    Кого интересуют заглушки втулки направляющего пальца суппорта-пишите в личку. А в чем проблема?

    Подскажите, кто-нибудь ставил пружины на суппорта, вот такие TRW PFK Как после установки гремят суппорта

    Один палец не помню верхний или нижний , как видно на фото, идет с резинкой, а второй нет.

    История Камаро начинается с года. Утопите поршень рабочего цилиндра см. При установке колодок замените их новыми.

    Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

    Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

    Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

    Устранение стука супортов на AVEO T300

    Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. Следовательно, о результатах я также напишу чуть позже. Ниже код детали, для всех заинтересовавшихся.

    Вот такая очередная покупка. Кого интересуют заглушки втулки направляющего пальца суппорта-пишите в личку. Вот такие не подойдут?

    Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

    Я никакие замеры не делал. Поэтому что-либо советовать не могу по Вашему сообщению.

    Знаю только то, что машина с моими доработками ездит по сей день и все с ней хорошо. Ни стуков, ни заклиниваний нет. Сейчас езжу на Аутлендере, стук еще хуже, чем на стоке на Крузе. Вот теперь думаю, что нужно сделать аналогичную процедуру и на нем. Но пока не до машины. Машинку я уже продал, но на переделке машина прошла в моем владении 80 км.

    Думаю, что это совсем немало для того, чтобы делать выводы. А вывод один — результат был и меня полностью устраивал.

    Сейчас на Аутлендере такая же проблема, еще не вдавался в суть, не разбирал суппорта жду замены колодок , но если будет возможно, то поступлю так же, как и на Крузе. Надеюсь ответил на вопрос.

    Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа

    У меня нижние направляющие закисают. Уже устал их каждый раз реанимировать. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Тормозные механизмы передних колес Шевроле Круз Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 штук по две на каждую сторону.

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Выверите болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

    Снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки Шевроле Круз.

    Детали и расходники:

    Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины. Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины.

    При замене колодок заменяйте их новыми. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей колодок.

    Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

    Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядки, обратном снятию.

    Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.

    Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз Снимите суппорт в сборе. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

    При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/stuk-supportov-shevrole-kruz.html

    Замена Передних Тормозных Колодок Шевроле Авео Т250 ~ VESKO-TRANS.RU

    Замена передних тормозных колодок Chevrolet Авео видео и фото отчет

    Самостоятельная замена тормозных колодок на нашем автомобиле, совсем не трудное дело — главное иметь желание

    Для подмены фронтальных тормозных колодок необходимо мало времени ( до часа), желание, пиво и конечно тормозные колодки. Замена тормозных колодок и дисков ниссан кашкай видео. Замена задних тормозных колодок на ford fusion Машину ставим на ручной тормоз, на передачу и желательно под колёса, что-то подложить.

    Подходим к машине, например с левой стороны к левому переднему колесу. Кстати, если вы не довольны внешним видом ваших фар и не дай вам но вы помыслили о их замене, то настоятельно рекомендую вам прекратить думать об этом, ведь есть намного более выгодное решение, и это полировка фар. Замена передних тормозных колодок и диска nissan.

    Полировка фар намного более выгодная процедура чем их замена. Замена передних тормозных колодок опель астра. Признаки износа задних тормозных замена задних колодок nissan колодок ниссан ноут. И кроме того, специалисты из akvahouse24.ru, сделают все качественно. [] замена задних тормозных колодок -.

    О качестве их работы свидетельствуют многочисленные положительные отзывы клиентов, которые успели воспользоваться данной услугой.

    Теперь откручиваем гайки полностью и откладываем их в сторону. Снимаем колесо, мне пришлось его выбивать, ибо крепко держалось на ступице в районе центрального отверстия диска. Замена передних тормозных колодок лада «калина». Замена задних тормозных колодок hyundai accent (хендай акцент). Замена передних тормозных колодок ваз 2106 ~. Колесо плашмя ложем под машину, чтоб в случае падения машины с домкрата она упала на колесо.
    Получаем такой вид:

    Chevrolet Aveo, замена передних тормозных колодок

    В ролике использовались тормозные колодки

    Чиатйте также:  Замена Наружного Шруса Пассат Б3

    Замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео

    Ремонтируем автомобиль самостоятельно.

    В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх. Надо лишнюю жидкость отсосать шприцом или хотя бы тряпку на крайняк под бочок постелить. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2.

    Как снять передний бампер на шевроле авео т250 видео . У «авео» передний бампер прикручен 3 видами крепежей: это саморезы (если есть противотуманные фары), винты на 7 и 14, а также пистоны.

    После того как цилиндр полностью зайдёт в цилиндр суппорта, суппорт снимаем и ложем с верху на тормозной диск.

    Не желательно свешивать суппорт на тормозном шланге , суппорт тяжёлый и шланг для этого не рассчитан.

    они мягкие, меньше стирают диск, и не скрипят.

    Потом берём суппорт, устанавливаем его на место, если поршень суппорта полностью был утоплен в цилиндре, то суппорт легко встанет на место с новыми колодками. Если нет то, он не встанет на место из-за ширины колодок, придётся применять смекалку и пытайтесь утопить его полностью.

    После того как суппорт установился на место, прикручиваем его болтами с большим усилием. Смотрим правильно ли всё сделали, поворачиваем руль в положение прямо, прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата. Замена передних тормозных колодок ниссан кашкай. Замена передних колодок на рено дастер Выходим на первоначальный вид

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-shevrole-aveo/

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео возможна в домашнем гараже

    Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

    Снять тормозной барабан за 15 минут Авео. Подходит почти для любого авто

    Взял картинки и схемы с интернета, но сделал обзор некоторых нюансов по замене задних тормозных колодок на на Авео Т, так как я несколько раз снимал и одевал барабаны и прозанимался с задней осью часа три в общей сумме. К приводу стояночного тормоза ведущей колодки присоедините трос.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних амортизаторов хендай гетц

    Автомобили — Chevrolet Шевроле Авео выпуск с года, бензиновый двигатель — инструкция.  Замена тормозных

    Если колодки в нагаре и практически полностью стерты, замена на новые должна производиться незамедлительно. Извлекаем фиксатор, расположенный на внешней части тормозной колодки. Установите на место колесо.

    Обработайте два болта крепления WD, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

    Присоедините к тормозной колодке тросик ручника. Установите колодку и закрепите ее фиксатором. Устанавливаем тормозные колодки 3.

    Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. У прошлого хозяина при покупке я эту информацию не уточнил к сожалению.

    Ездил, следил за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме. Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что нужно залезть и заменить задние колодки, а так же посмотреть правильно ли работает механизм подтяжки ручника, так как в последнее время ручник расслаблялся.

    Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в интернете как это делается, какие есть нюансы — сложности в замене. Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда владел Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Авео устройство чуть сложнее, так как присутствует механизм подтяжки ручника, а как я понял у меня он не работал.

    Заменяйте колодки в следующих случаях: Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

    Замена задних тормозных колодок

    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

    Снимите тормозной барабан см. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т. Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

    Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты: Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, подложите под колеса опоры, чтобы он не покатился.

    Когда болты будут выкручены, обстучите тормозной барабан по окружности молотком, не особо усердствуя. После этого, большой шлицевой отверткой подденьте барабан с задней стороны и, пошатывая его, снимите со ступицы.

    Когда необходимо проводить замену тормозных колодок?

    Если же барабан крепится к ступице гайкой, шлицевой отверткой подденьте защитный колпачок ступицы и снимите его. Под ним вы увидите корончатую гайку ступицы и ее шплинт.

    Включите стояночный тормоз, чтобы обездвижить задние колеса. Головкой на 30 отверните гайку ступицы. Легонько постучите молотком по окружности барабана.

    Я применял зеркальце — у жены взял. Нажимаем на педаль тормоза и видим — как колодка движется.

    Снятие КПП (ремонт года) — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

    Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.

    Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра. Снимите рабочий цилиндр сцепления.

    Снятие механической коробки передач

    Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока. Снимите задний монтажный кронштейн с КПП.

    Снимите задний демпфирующий блоке передней поперечины. Снимите два болта крепления задней опоры КПП.

    Замена сцепления . Снятие коробки. Шевроле Авео

    Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна КПП. Выключаем гидропривод сцепления. Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления. Извлеките из держателя на кронштейне кузова трубопровод гидропривода выключения сцепления и отведите его в сторону.

    Отсоедините держатели жгута проводов от кронштейнов коробки передач и отведите жгут в сторону. Отсоединяем от кузова трубку гидропривода. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.

    Отсоединяем наконечник троса переключения передач. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора. Снимаем наконечник троса выбора передач.

    Снимите стартер см. Снятие и установка стартера.

    Отсоедините от датчика включения заднего хода колодку жгута проводов. Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления.

    Chevrolet Aveo 3 замена сцепления, снятие коробки передач КПП, видео инструкция

    Извлеките из держателя на как снять коробку на шевроле авео кузова трубопровод гидропривода выключения сцепления и отведите его в сторону. Отсоедините держатели жгута проводов от кронштейнов коробки передач и отведите жгут в сторону.

    Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/aveo/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE.html

    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

    Хоть тормоза и выдумали трусы, тормозная система является– одной из важных. Потому водителю нужно обратить внимание на любые конфигурации в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, появление разных несвойственных звуков и т.д.), также смотреть за уровнем тормозной воды и износом тормозных колодок (малая толщина накладок на колодках не может быть меньше 4 мм).

    1-ые два пт мы опускаем и давайте побеседуем, как верно сменять задние тормозные колодки на Chevrolet Авео. Но поначалу ознакомьтесь с механизмом работы задних барабанных тормозов

    Создавать смену тормозных колодок нужно на одной оси сразу.

    Для смены колодок для вас потребуются последующие инструменты:

    • баллонный ключ для снятия колес;
    • домкрат;
    • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
    • молоток;
    • плоскогубцы.

    Шевроле Авео Т300. Меняем масло, фильтры, колодки и диски

    Что же понадобится, приступаем к подмене колодок:

    1. Поначалу снимите автомобиль с ручного тормоза, положите под колеса опоры, чтоб он не покатился.
    2. Потом поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
    3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
    4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

    Откручиваем болты крепления тормозного барабана

    Препядствия снятия тормозного барабана

    Тормозной механизм заднего колеса

    который начните разбирать со снятия верхней пружины;

  • Потом снимите пружину язычка регулировки зазора;
  • Снимите скобу;
  • Снимите язычок;
  • Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этой цели плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с оборотной стороны его ось;
  • Таким же образом необходимо снять фиксатор на другой колодке.
  • Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.
  • Сейчас снимите колодки и подготовьте к установке новые.
  • Рекомендуется профилактировать распорной планки. Для этой цели вам разберите ее и обработайте наждачкой нашему клиенту остается имеющиеся шероховатости. Потом смажьте что остается сделать нашему клиенту детали и соберите ее, закрутив по полной программе без приложения усилия.
  • Проведите профилактику распорной планки

    Можно перебегать к сборке тормозного механизма заднего колеса:

    1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
    2. Установите колодку и закрепите ее при помощи фиксатора.

    Замена ступичного подшипника Шевроле Авео т300. Chevrolet Sonic Replacement hub bearing

    Установите первую колодку

    Колодки поставлены в район

    Установите распорную планку

    Переставьте шайбочку со старенькых колодок

    Установите верхнюю пружину

    Натяните 2-ой край пружины

    Устанавливаем тормозной барабан

    Что остается сделать нашему клиенту! Смена тормозных колодок задних колес что закончена. Конечно перебегать ко 2-ой стороне.

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-aveo-t300/

    Замена тормозных колодок на Aveo T300

    Устройство передних тормозов ушло не далеко по конструкции от моего предыдущего автомобиля Nissun Sunny аж 2000 года выпуска. Весь процесс замены практически идентичен процессу замены тормозных колодок на Nissun Sunny.

    Сейчас на одометре Aveo 24000 км. Старые колодки были стерты почти в ноль. Буквально с полсантиметра в самой толстом месте.

    Я был несколько удивлен пластиковому тормозному цилиндру на авешке. Причем не очень крепкому. Когда я попытался утопить цилиндр раздвижными пассатижами и они сорвались – на цилиндре осталась царапина. Хотя усилий то особо и не было. Будьте осторожны.

    Что нужно для замены передних тормозных колодок на Авео

    Домкрат

    • Ключ балонник ( чтобы снять колеса )
    • Ключ на 10, чтобы открутить болты с направляющих пальцев
    • Новые колодки. У меня были Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в exist.ru. В принципе вариантов колодок много, на Sangsin отзывы не однозначные. Потом статью дополню впечатлениями.
    • Высокотемпературная смазка. Спросите в автомагазине вам что-нибудь присоветуют. У меня со старых запасов ещё.
    • Желательно ещё щетку, чтобы почистить пластинки.

    Вроде всё.

    Процесс замены передних тормозных колодок на Aveo T300

    1. Снимаем крышку с бачка с тормозной жидкостью
    2. Ослабляем гайки колеса
    3. Домкратим
    4. Снимаем колесо
    5. Так болты крепления суппорта с внутренней стороны, то удобно повернуть суппорт в свою сторону.
    6. Всё очищаем щеткой, при необходимости обрабатываем болты ведешкой.
    7. Ключом на 10 ослабляем верхний болт крепления суппорта, а нижний болт откручиваем полностью.
    8. Аккуратно, на верхнем болте поднимаем суппорт вверх. Это может быть сложновато, если колодки прижаты плотно.
    9. Снимаем старые колодки. Если колодки снимаются тяжело – не надо ничего просовывать между диском и колодками – царапины на диске это не очень хорошо.
    10. На суппорт надеты пластинки-пружинки. С некоторыми колодками идут в комплекте новые, с некоторыми не оригиналами не идут.

      На нисане я ездил с этими пружинками под 300 тыс. километров и не разу не менял. Всё хорошо. Эти пластинки нужно снять и хорошо прочистить. Я чистил надфилем. Можно жесткой щеткой.

    11. Поверхности пластинок, по которым будут ходить колодки смазываем высокотемпературной смазкой.
    12. Ставим пластинки назад.
    13. Надо утопить тормозной цилиндр назад. Для меня это всегда головная боль.

      До сих пор не нашел нормальной приспособы для того чтобы утопить тормозной цилиндр назад. Если кто может подсказать – пишите в комментарии. В этот раз утапливал с помощью развижных пассатиж, только сжать не получилось – захват пасатиж слишком маленький. Поэтому ставил старую колодку к цилиндру, упирался и как бы разжимал пассатижи внутри лапы суппорта. Вторых рук сфоткать процесс не было.

      При открытой крышке бачка с тормозухой цилиндры уходили легко.

    14. Ставим новые колодки. Я ставил колодки Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в экзисте. Обратите внимание внутренняя колодка отличается по форме от внешней. Поэтому внешнюю внутрь поставить не получится. Колодки должны ставиться без особых усилий.
    15. Далее закрываем суппорт. Закручиваем болты, особых усилий не надо.
    16. Ставим колесо.

    17. С другой стороны колодки меняем аналогично.
    18. После того как поставили колодки с обоих сторон, одели колеса нужно прокачать тормоза. Не знаю нужно ли на Aveo T300 делать эту процедуру. Но я делаю. На НЕ заведенной машине несколько раз нажимаем педаль тормоза. Сначала она уходит в пол, потом ставится тверже и тверже, качаем так раз пять, потом становится твердой что не нажать, держа ногу на педали тормоза заводим двигатель.

      Педаль тормоза работает в нормальном режиме.

    19. Первую сотню-две километров колодки притираются, поэтому могут тормозить не так эффективно, нужно учитывать.

    Итого

    Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 не сложнее, чем на любой другой авто того же класса. По времени полчаса-час. По деньгам

    Источник: https://azzrael.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-na-aveo-t300

    Замена задних колодок Авео Т300: описание, ремонт, выбор

    Изношенность задних колодок, влияет на торможение автомобиля, а также работу стояночного тормоза. Если колодки имеют толщину меньше 2 мм, то их необходимо заменить в кратчайшие сроки, поскольку это имеет влияние на безопасность дорожного движения. В этой статье рассмотрим, как поменять задние колодки на Chevrolet Aveo T300.

    материал

    более детально покажет о замене задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

    Процесс демонтажа и монтажа

    Если установленные на Chevrolet Aveo задние тормозные колодки дисковые, то они проводят замену так само, как и передние. Но если установлены барабанные, то придётся немного помучиться, но всё-таки можно их заменить. Собираем инструментарий, а точнее — набор ключей отвёрток и приступаем к процессу замены тормозных колодок задних на Chevrolet Aveo T300.

    Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, с противоположной стороны ставим противооткаты, и также можно поставить на скорость.

    1. При помощи головки откручиваем ступичную гайку колеса и снимаем верхнюю часть тормозного барабана.
    2. Разжимаем зажимы пружинные, которые делают чтобы колёса тормозили.
    3. Сначала снимаем одну колодку, а потом вторую.
    4. Устанавливаем на автомобиль колодки и собираем всё по схеме.
    5. Когда задние тормозные колодки замены в необходимо установить барабан и закрутить ступичную гайку.

    Монтируем в посадочное место колесо.

    Выбор детали

    Выбирать детали стоит отнестись со всей серьезностью, поскольку от этого будет зависеть безопасность дорожного движения не только вашего, но и окружающих. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 — 95231012. Средняя стоимость таких изделий составляет около 5000 руб.

    Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

    Вывод

    Как видно с инструкцией поменять тормозные колодки задние на Chevrolet Aveo T300 мне так уже просто, но и не особо сложно. Для этого потребуется только минимальное знание конструкции тормозной системы, а также соблюдение инструкции. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от этого зависит безопасность не только вашего движения, но и торможения в целом.

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-zadnix-kolodok-aveo-t300.html

    Замена задних тормозных колодок на шевроле авео

    Механизм торможения задних колес в автомобилях Шевроле Авео имеет классическую барабанную конструкцию, основу которой составляют тормозной барабан и две колодки в форме полумесяцев.

    Механизм приводится в действие поршнями рабочего тормозного цилиндра (при нажатии на педаль), или приводом стояночного тормоза (при включении ручника).

    При этом колодки разводятся в стороны, прижимаясь к внутренней поверхности барабана фрикционными накладками, что, собственно, и заставляет колесо прекращать вращение.

    Сколько «ходят» колодки, и когда им нужна замена

    Задние тормозные колодки Шевроле Авео в нормальных условиях эксплуатации выдерживают до 100 тыс. км пробега, но случается и так, что они попросту рассыпаются, не выдержав и 50 тыс. Именно поэтому, чтобы не допустить подобных случаев, и не стать жертвой собственной халатности рекомендуется производить их диагностику 2-3 раза в год.

    Во время диагностики необходимо проверять работоспособность заднего тормозного механизма обоих колес, оценивать состояние фрикционных накладок и замерять их толщину. Если она достигла показателя менее 2 мм, колодки необходимо заменить.

    Кроме этого, они подлежат замене, если фрикционные накладки имеют повреждения (трещины, сколы, борозды) или следы деформации.

    Если во время движения вы обнаружите странный скрип, скрежет, лязганье в районе барабанов задних колес, а также снижение эффективности торможения (увеличение тормозного пути, ослабление натяжения троса стояночного привода), не поленитесь разобрать колесо и осмотреть колодки. От этого зависит ваша безопасность.

    Определив неисправность колодок, поспешите их заменить. Кстати, для этого необязательно обращаться на станцию техобслуживания, и тратить лишние средства. Колодки без особого труда можно заменить и своими силами. Главное, правильно подобрать и приобрести их, а также найти нужный инструмент.

    Выбор колодок

    Учитывая, что колодки являются деталью, от которой во многом зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, выбирая их, лучше отдать предпочтение оригинальным изделиям. В крайнем случае, можно использовать аналогичные запчасти, но только от известных и проверенных производителей. В нижеприведенной таблице вы найдете модели задних колодок для Шевроле Авео (оригинальные и аналоги) популярных автомобильных брендов с указанием их каталожных номеров.

    Производитель Номер по каталогу
    Chevrolet 96473229
    ABE C10013ABE
    A.B.S. 37352
    AP 05P1080
    ASHIKA 50W0007
    CIFAM 8225080
    ATE 13046058992
    BEHR-HELLA 8DB355011251
    BLUE PRINT ADG04257
    BREMBO P24048
    HELLA 8DB355011-251
    BOSCH 986424818
    GIRLING 6133309
    DELPHI LP1895
    DAEWOO 96534653
    FERODO FDB1699
    FENOX BP43008
    GM 96534653
    ICER 181566
    KAGER 190568
    KAMOKA JQ1018366
    LPR 05P1080
    LSA 96534653
    LUCAS GDB3330
    MAPCO 6725
    KAVO PARTS BP1008
    JAPAN PARTS PAW07AF
    MAXGEAR 190568
    METELLI 8225080
    MINTEX MDB2637
    MONROE 16721
    NGK 5240
    NIPPARTS J3600911
    ONNURI 96534653
    PAGID 8DB355011251
    PMC 96534653
    PROTECHNIC PRP0698
    REMSA 98600
    TEXTAR 2397401
    STABILUS 16721
    TRUSTING 5240
    ROADHOUSE 298600
    TRW GDB3330

    Колодки обязательно меняются парами, т.е., если накладки на одном колесе стерлись, а на другом – нет, их все равно нужно менять. Если этого не сделать, эффективность торможения колес будет разной, из-за чего вы можете потерять управление машиной, резко нажав на педаль тормоза.

    Необходимые инструменты

    Что касается инструмента, то для самостоятельной замены передних колодок, вам потребуются:

    • баллонный ключ;
    • домкрат;
    • упор для подстраховки домкрата;
    • головка № 30 с рукоятью;
    • большая крестовая отвертка;
    • фиксаторы для передних колес (можно пару кирпичей);
    • молоток;
    • пластичная смазка;
    • пассатижи.

    Процесс замены колодок

    1.Установите автомобиль на ровной площадке. Включите первую передачу, заблокируйте передние колеса упорами.

    2.Отверните все болты крепления колеса.

    3.Поддомкратьте кузов машины со стороны демонтируемого колеса. Подстрахуйте домкрат, подставив под кузов машины упор.

    4.Открутите болты колеса полностью. Демонтируйте колесо.

    5.Обратите внимание на тормозной барабан. В Шевроле Авео он может крепиться к ступице двумя способами. В первом случае – это два винта под крестовую отвертку, во втором – непосредственно гайка ступицы. Рассмотрим демонтаж для двух вариантов.

    6.Если барабан крепится к ступице на двух винтах, обработайте места их соединения с барабаном жидкостью типа WD-40. Выждав 10-15 минут, попытайтесь их открутить. Если они не поддаются, аккуратно постучите по их «шляпкам» молотком, после чего снова обработайте жидкостью, и дайте ей немного «поработать».

    Обычно после таких процедур винты откручиваются, но случается и так, что приходится их высверливать. Когда болты будут выкручены, обстучите тормозной барабан по окружности молотком, не особо усердствуя.

    После этого, большой шлицевой отверткой подденьте барабан с задней стороны и, пошатывая его, снимите со ступицы.

    7.Если же барабан крепится к ступице гайкой, шлицевой отверткой подденьте защитный колпачок ступицы и снимите его. Под ним вы увидите корончатую гайку ступицы и ее шплинт.

    8.Пассатижами извлеките шплинт. Включите стояночный тормоз, чтобы обездвижить задние колеса.

    9.Головкой на 30 отверните гайку ступицы.

    10.Легонько постучите молотком по окружности барабана. Шлицевой отверткой извлеките упорную шайбу и подшипник ступицы. Он имеет коническую форму и, обычно, снимается без проблем.

    11.Отключите стояночный тормоз. Снова обстучите барабан, и снимите его со ступицы.

    12.Придерживая палец передней направляющей пружины сзади, захватите пружину пассатижами, и проверните ее на 90 градусов. После этого она снимется. Такую же процедуру проведите и с другой пружиной.

    13.Снимите старые колодки в сборе.

    14.Отсоедините трос «ручника» от тяги на колодке.

    15.Снимите стяжные пружины и пружину язычка регулятора зазора.

    16.Снимите с колодок распорную планку и регулятор зазора.

    17.Перед монтажом новых колодок очистите от грязи и ржавчины распорную планку и элементы механизма регулирования зазора.

    18.К приводу стояночного тормоза ведущей колодки присоедините трос.

    19.Установите ведущую (заднюю) колодку, закрепите ее направляющей пружиной.

    20.Поставьте вторую колодку и присоедините нижнюю стяжную пружину к обеим колодкам.

    21.Установите распорную планку с регулятором зазора. Регулятор зафиксируйте скобой.

    22.Теперь установите верхнюю стяжную пружину.

    23.Установите пружину язычка регулятора зазора.

    24.Наденьте барабан на ступицу и произведите сборку колеса в обратном порядке.

    25.Аналогично осуществите замену задних колодок на другом колесе.

    26.Проверьте, как вращается колесо на оси. Оно должно вращаться равномерно, не подтормаживая. Если же оно периодически подклинивает, проверьте натяжение троса стояночного тормоза.

    Для большей наглядности процесса замены тормозных колодок задних колес Шевроле Авео, посмотрите тематические видеоролики

    Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-shevrole-aveo-3.html

    Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

    Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

    Замена тормозных колодок

    Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

    Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

    В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

    Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

    В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

    Замена колодок передних дисковых тормозов

    Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

    1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
    2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
    3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
    4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
    5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
    6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
    7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
    8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
    9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
    10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

    Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

    Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

    Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

    Замена колодок задних барабанов

    С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
    Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

    1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
    2. Домкрат.
    3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
    4. Плоскогубцы.
    5. Молоток.
    6. WD-40.

    Инструкция по замене тормозных колодок

    1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
    2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
    3. Снять колесо баллонным ключом.
    4. Ослабить тросик ручника.
    5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40.

      Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.

    6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной.

      После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.

    7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
    8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
    9. Извлечь скобу, язычок.
    10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке.

      Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.

    11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
    12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
    13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.

    14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
    15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
    16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
    17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
    18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора.

      Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J

    19. Установить распорную планку.
    20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
    21. Установить скобу.
    22. После натянуть верхнюю пружину.
    23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
    24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.

    25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

    Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

    Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-chevrolet-aveo.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Признаки неисправности датчика коленвала ваз 2110

    Закрыть