Замена цепи киа сид

Замена цепи ГРМ (Киа Сид 1.6)

замена цепи киа сид

За слаженность функционирования всех узлов и агрегатов в газораспределительном механизме двигателя отвечает ремень/цепь ГРМ — один из важнейших элементов системы.

Современные автомобили Киа Сид оснащены цепью вместо ремня, именно она обеспечивает синхронную работу при вращении всех комплектующих в течение продолжительного периода.

Нужно периодически проводить диагностику ее состояния, поскольку постепенный износ при повышенной нагрузке редко, но приводит к необходимости замены цепи ГРМ Киа. При поломке этого компонента нормальное функционирование движка невозможно, поэтому поломка должна быть устранена.

Что указывает на растяжение и обрыв цепи?

Если цепь растянулась или потеряла один из зубцов, возникает проскальзывание, нарушается синхронность функционирования агрегатов и узлов, даже незначительные повреждения указывают на ремонт Киа.

Признаки неисправности цепи ГРМ:

  • Появление металлического звука во время движения авто – основополагающий знак того, что требуется замена цепи ГРМ Киа;
  • Превышение расхода топлива, показателей, указанных производителем;
  • Двигатель теряет мощность;
  • Появление сильного шума в глушителе и в районе мотора;
  • Внезапное повышение температурного режима в моторе;
  • Выделение сизого дыма из выхлопной трубы.

Как правило, данные признаки появляются в совокупности, чаще всего все и сразу. Это обозначает, что требуется безотлагательный ремонт Киа.

Игнорировать проблему нельзя!

Несвоевременное обращение в автосервис вследствие обрыва или растяжения цепи чревато серьезными последствиями: выходом из строя клапанов силовой установки, повреждением распределительного вала, поломка прокладки блока цилиндров.

Заминки в данном вопросе приведут к необходимости замены всех перечисленных компонентов совместно с цепью. Если вовремя не осуществить замену одной лишь цепи, можно существенно увеличить объем работ в сочетание с оплатой ремонта.

Чем раньше автолюбители обращаются к профессиональным мастерам в подобных случаях, тем больше вероятности сократить финансовые расходы и временные в том числе.

Периодичность замены

По рекомендациям производителя замена цепи ГРМ Киа должна проводиться после 120 тыс. км пробега, но так же важно учитывать другие факторы:

  • Условия эксплуатации;
  • Частоту использования транспортного средства;
  • Манеру вождения;
  • Качество ухода за авто.

Автомеханики советуют проводить диагностику детали при каждом техническом обслуживании. Средние показатели пробега машины, когда, обычно, водителям приходится менять цепь лежат в диапазоне от 60 тыс. до 100 тыс. км пробега.

Самостоятельно отремонтировать цепь навряд ли получится. Во-первых, нет высокотехнологичного оборудования для точной диагностики. Во-вторых, неопытный автолюбитель может не заметить поломку других запчастей, которая явилась следствием неисправности цепи. В-третьих, при неправильном проведении ремонта Киа есть риск навредить другим узлам и агрегатам в автомобиле.

Потребность в замене

Часто менять цепь приходится владельцам транспортных средств, эксплуатируемых в городской черте. Причина проста — частая работа машины на холостых ходах в пробках. Срок службы сокращается за счет увеличения нагрузок.

Цепь ГРМ является обязательным компонентом движка для полного осуществления его функционала. Это расходник, в случае поломки менять просто необходимо, причем не затягивая.

Самые надежные запасные части для Киа Сид – оригинальные, именно поэтому грамотные опытные мастера автоцентров рекомендуют устанавливать их взамен изношенным компонентам.

Автомобилисты предпочитают иногда приобретать аналоги вследствие ограниченных финансов, тогда важно подобрать деталь с хорошими техническими характеристиками. Не всегда нужно экономить на оплате за работу: хорошее оборудование и «золотые руки» мастеров не могут оцениваться дешево.

ПОДГОТОВКА К РАЗБОРКЕ УЗЛА ГРМ

ПРОЦЕСС РАЗБОРКИ УЗЛА ГРМ

УСТАНОВИЛИ НОВУЮ ЦЕПЬ ГРМ

БЛОК ГРМ В ПРОЦЕССЕ СБОРКИ

БЛОК ГРМ В СОБРАННОМ ВИДЕ

Источник: http://www.autoservice91.ru/eto-interesno/stati/zamena-tsepy-grm-kia-ceed-1-6.html

Не работают дворники киа сид — Ремонт автомобиля своими руками

замена цепи киа сид

Ну клиренс я не так давно еще увеличил передними проставками. Как было бы, если бы я оставил штатными передние амортизаторы и пружины — не знаю. Я перешел на подвеску от ED.Поставил пружины от 2л. дизельного сида ЕД, поставил амортизаторы каяба и перед и зад, на зад поставил пружины от Мерседеса универсал в 190 кузове — подошли болт-он.

Поставил для увеличения хода задних амортизаторов проставки для амортизаторов. — По лифту на сегодня все.На данный день — стоит растяжка стоек.Да, сид стал прилично выше, чем был, нет валкости на неровностях, но есть другие ощушения.Нет такого, когда садятся на зад пассажиры — то ты понимаешь, что начинаешь видеть свой капот.

Нет такого, что при торможении с 100 до полной остановки — машина клюет носомНет такого, что при переезде лежачего полицейского ты чувствуешь, как тебя укачивает от того, что кузов гуляет, теперь кзов четко перезжает эту неровность, но теперь не хватает боковой поддержки в креслах.

Теперь при резких переставках на скорости ты не чувствуешь, как перед уже обогнал впереди идущую машину, а зад сейчас догонет остальной салон — и перед и зад — одно целое.Колеса больше не встают домиком, как на уставших пружинах с заводаКолеса больше не доходят до арок и не уходят в них, как на уставших пружинах с заводаЛично я грузил в свой сид до 360 кг в багажник и колеса не уходили в арки.

Да, стал собранней, более спортивный что ли. Но мне 31 год, скоро стану папой и уже хочется не драйва и скорости от него, а некоего комфорта.Да, если есть дача или ремонт и надо возить ротбанд, цемент и прочие тяжести — то и эти пружины справятся на отлично. Но мягкости и комфорта от них ждать не стоит. Машина становится мягкая и комфортная, когда или сзади сидят пассажиры или везешь мешки с чем-то.

За два года передние пружины LesJofors для дизельго 2л сида ЕД — просели немного и я принял решение заказать тут, на драйве проставки из метала, потому как полиуретан проминается и эти крепления надо подтягивать, тогда, как металические детали — держат своб форму.Пружины задние от мерседеса не просели за эти три года вообще.Если нужен комфорт — надо читать ветку форма ceed-club.ru «Увеличенные пружины на сид.

Ставил кто-нибудь?» Вроде так.Я видел там вариант пружин, которые по характеристиками должны обеспечивать комфортность подвески.Т.е. это длина пружины или больше или такая же, как от мерседеса и толщина витка несколько меньше, чем у мерседесовских пружин.Помоему это пружины от бмв

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит замена двигателя

ДЛЯ СПРАВКИ: Диаметр штатных пружин задних 99 мм. НО влезает и 100 мм.

Есть еще альтренатива моим пружинам(с переходом на перед от ЕД) теперь. Она появилась через полгода, после того, как я установил себе эти пружины, а на перед еще позже.Это пружины — Фобос.Передние артикул: 14925

Задние артикул: 55350

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля — с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья.

Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья.

Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид — интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель.

Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new — глубокая выштамповка в районе дверей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт актуатора сцепления тойота королла

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении — пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер — эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли.

Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая.

В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Источник: /remont/ne-rabotayut-dvorniki-kia-sid.html

KIA Ceed / КИА Сид: замена ГРМ и его цепи (на двигателе 1,6 л)

замена цепи киа сид

Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для вывода отработанных газов и подачи воздушно-топливной смеси в рабочие цилиндры. Своевременная замена ГРМ Киа Сид помогает избежать серьезных поломок. Доверять выполнение такого непростого ремонта нужно только квалифицированным специалистам, так как от нормальной работы этого узла зависит надежность функционирования двигателя.

В нашей автомастерской работают опытные мастера, которые оперативно и качественно выполняют ремонт газораспределительных механизмов автомобилей различных марок. Особенно актуальна такая проблема для владельцев подержанных машин. Каждый водитель должен внимательно следить за исправным состоянием ГРМ своего автомобиля и регулярно посещать сервис для проведения техобслуживания.

Как определить, что необходима на КИА Сид замена ГРМ: причины и признаки износа цепи

При идеальных условиях эксплуатации цепь ГРМ может прослужить весь период использования автомобиля, но так происходит далеко не всегда. Высокая скорость вращения, чрезмерное натяжение, а также продольные вибрации постепенно приводят к износу механизмов ГРМ. Среди множества возможных причин поломок, можно выделить несколько наиболее часто встречающихся, которые полезно знать каждому водителю.

Причины необходимости замены цепи ГРМ:

  • Износ основных элементов вследствие длительной эксплуатации;
  • Неисправен регулятор положения впускного распредвала;
  • Заклинивание натяжителя с зависанием цепи в одном положении;
  • Дефекты установленных при предыдущем ремонте деталей;
  • Несвоевременная замена масла или его низкое качество.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ:

  • Появился отличительный металлический рокот или стук;
  • Снизилась мощность двигателя или увеличился расход топлива;
  • Сизый выхлоп или увеличение шумности работы двигателя;
  • Повышение температуры работающего двигателя.

Визуально определить необходимость установки новой цепи без частичной разборки двигателя непросто. Проведение ремонта этого узла выполняется с учетом заложенного ресурса, а также необходимо учесть время последнего проведения ремонта и условия эксплуатации автомобиля.

СОВЕТ. Чтобы узнать текущее техническое состояние элементов, а также понять нужна ли полная на КИА Сид замена ГРМ или можно обойтись частичной заменой вышедших из строя составляющих, проведите диагностику в нашей автомастерской. После обнаружения первых признаков необходимости замены цепи, необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, где вам оперативно окажут квалифицированную техническую помощь.

Киа сид: замена цепи грм в условиях автосервиса

Ошибочно предполагать, что ремонт газораспределительного механизма простая задача, которую способен выполнить простой автолюбитель. Такой непростой ремонт имеет ряд серьезных сложностей и его неправильное выполнение может стать виновником серьезной поломки. Выполнять диагностику и восстановление газораспределительного механизма необходимо в условиях специализированного сервиса.

На КИА Сид замена цепи ГРМ выполняется в короткие сроки и стоимость процедуры в нашей автомастерской небольшая. Главное вовремя обратиться за помощью, чтобы не произошло более серьезной поломки. Последствия обрыва цепи могут быть плачевными, так как есть большой риск повреждения двигателя. Такая неисправность потребует больших расходов на проведение капитального ремонта силового агрегата.

Если мастер во время планового технического осмотра посоветует заменить изношенные элементы газораспределительного механизма, то будет правильно воспользоваться его советом. Такой предупредительный ремонт гарантирует надежность работы этого узла и риск непредвиденной поломки значительно сокращается.

ВНИМАНИЕ! Обращайтесь в наш специализированный сервис, чтобы сэкономить не только свое время, но и деньги. Необходимо понимать, что сэкономить на замене цепи КИА Сид 1 6 л двигатель, пытаясь выполнить ремонт самостоятельно не получится, так как для надежного устранения подобной неисправности потребуются профессиональные навыки и большой опыт.

Как осуществляется замена цепи KIA Ceed в автосервисе

Замена цепи Kia Ceed в нашем специализированном автосервисе обеспечивает надежность последующей эксплуатации автомобиля. Обращаясь за технической помощью к опытным специалистам, вы гарантированно получаете качественные услуги за приемлемую стоимость. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию газораспределительного механизма.

Услуги по замене цепи ГРМ включают:

  • Частичную разборку двигателя автомобиля;
  • Слив с последующей заменой масла в системе;
  • Замену цепи ГРМ и вспомогательных элементов;
  • Итоговую проверку и регули­ровку натяжения.

В нашей специализированной автомастерской есть все необходимое для надежного ремонта и обслуживания автомобилей. Нам хорошо знакомы конструктивные особенности различных моделей автомобилей Kia, а весь персонал имеет высокую квалификацию. Вам не придется беспокоиться о качестве выполненного ремонта, так как устранение неисправностей газораспределительного механизма нам отлично знакомо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина ремонт рулевой рейки

ВАЖНО! Необходимо вспоминать о посещении автомастерской не только после уже свершившейся поломки, а делать это регулярно, чтобы у вас была возможность выполнить предупредительный ремонт.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kia-ceed-kia-sid-zamena-grm-i-ego-tsepi-na-dvigatele-1-6-l/

» Разное » Ресурс двигателя киа сид

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг.

Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества.

После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу. Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет.

Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс.

км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя.

Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора.

Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Двигатель 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины.

    Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.

  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров.

    Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.

    4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.

  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал.

    Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега.

    Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс.

    км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.

  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed.

    Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.

  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации.

    Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.

  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше.

    Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью.

Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

avtooverview.ru

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

  • 19 февраля 2018 23:26:21

Источник: http://autochrome.ru/raznoe/resurs-dvigatelya-kia-sid.html

Замена цепи ГРМ (цепь газораспределительного механизма) Киа Сид — Kia Ceed

Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

Замена цепи ГРМ Kia Ceed. Ремонт Киа Сид 1.  Сколько будет стоить замена цепи киа

В отличие от ремней, её срок службы не ограничен пробегом в тыс. Столкновение клапанов и поршней — это очень серьезно.

Сливаем моторное масло из двигателя Снимаем декоративную крышку двигателя, снимаем приводной ремень агрегатов, отключаем и снимаем генератор, снимаем верхнюю крышку над катушками зажигания, откручиваем катушки и вынимаем их, выкручиваем все болты крепления клапанной крышки Далее сливаем антифриз из системы, нужно слить 5 литров как сливал антифриз, можно посмотреть в другой записи в моем бж Сливаем антифриз После слива антифриза, откручиваем крепление водяного насоса, и вынимаем его, прокладку я оставил ту же недавно ее менял, она в хорошем состояние Теперь снимаем ранее открученную клапанную крышку и видим следующую картину, цепь растянулась, и прилично.

Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Сливаем моторное масло из двигателя Снимаем декоративную крышку двигателя, снимаем приводной ремень агрегатов, отключаем и снимаем генератор, снимаем верхнюю крышку над катушками зажигания, откручиваем катушки и вынимаем их, выкручиваем все болты крепления клапанной крышки Далее сливаем антифриз из системы, нужно слить 5 литров как сливал антифриз, можно посмотреть в другой записи в моем бж Сливаем антифриз После слива антифриза, откручиваем крепление водяного насоса, и вынимаем его, прокладку я оставил ту же недавно ее менял, она в хорошем состояние Теперь снимаем ранее открученную клапанную крышку и видим следующую картину, цепь растянулась, и прилично.

Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ верхняя мертвая точка.

замена цепи ГРМ Киа Сид

Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 удобно использовать трещетку с головкой проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя.

Метки на распредвалах будут смотреть друг на друга Теперь откручиваем шкив коленчатого вала, один сидит в салоне, включает четвертую передачу, и держит тормоз, другой в этот момент откручивает болт крепления шкива, важно после ослабления болта еще раз проверить метки, и снимаем шкив, как видно на фотографии сальник пробегает, его под замену Далее подвешиваем двигатель на траверсы И снимаем опору двигателя, и выворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя Теперь приступаем к откручиванию болтов передней крышки двигателя, так как все болты разные, я рисунком выкладывал расположение болтов крепления крышки, чтобы при сборке не запутаться.

Крышка сидит на герметике, поэтому нужно приложить немного усилий с помощью деревянного брусочка, чтобы крышка отошла, и вуаля видим старую цепь.

Гидронатяжитель стопорим куском проволоки, и откручиваем его. При снятие старой цепи, впускной распредвал я поддерживал ключом, чтобы под усилием клапанов он не провернулся и не сбил метки Старье.

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин: Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель.

Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм.

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Вот вам и минус современных технологий. Иначе поломка агрегата гарантирована.

Подробнее о последствиях поломки

Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

Подробнее о последствиях поломки Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи: В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец.

Часто она перепрыгивает через несколько зубьев. Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель.

Определение дефектов

ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.

Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании. На фото вариант двухрядной цепи: А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей: В автомобилях Киа Сид применяется цепная система согласования вращения коленвала и распределительного вала.

Подобная концепция была выбрана не случайно — цепной привод ГРМ отличается потрясающей надежностью. Как показывает практика, замена цепи ГРМ требуется только в самых исключительных случаях — при сильном растяжении или при ее обрыве.

Надо сказать, что благодаря высокотехнологичным решениям в процессе эксплуатации цепь ГРМ совершенно не требует внимания со стороны владельца автомобиля. В отличие от ремней, её срок службы не ограничен пробегом в тыс. Цепь может работать без обслуживания очень долго, однако для этого требуется бережная эксплуатация.

Тем владельцам, которые часто эксплуатируют автомобиль на пределе возможностей, а двигатель — в режиме максимальных оборотов или под большой нагрузкой, стоит быть готовым к ремонту механизма ГРМ. Несмотря на всю свою прочность она подвержена растягиванию.

Источник: http://nkscooters.ru/kia/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4.html

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6

Цепной привод надежен и практичен. Он долговечнее ременной передачи, но есть и исключения из этого правила. На некоторых марках машин цепь довольно быстро вытягивается. Она может даже порваться, хотя случается это довольно редко.

В случае обнаружения растягивания цепной передачи ее необходимо немедленно менять. Дело это достаточно трудоемкое, но невыполнимым его назвать нельзя. Конечно, можно отвезти машину в автосервис, но ведь там придется платить. Эта статья написана для тех, кто хочет все делать своими руками.

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Киа Сид 1.6.

Сколько служит цепь

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Выбор нового расходника

Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Процесс замены

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло.2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.3. Снимаем переднее колесо справа.4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.5. Снимаем крышку с клапанной системы.6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.7.

Снимаем подушку мотора.8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем.

Постарайтесь не потерять шпонку.

12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.16. Новая цепь натягивается с учетом меток.

17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

пособие

Источник: http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sid-1-6.html

Киа Сид 2008 Замена Цепи Грм ~ VESKO-TRANS.RU

Снятие и установка цепи газораспределительного механизма (ГРМ)

Для вас потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

3. Замена цепи грм fiat doblo 1.3 видео :: wikibit.me. Fiat doblo замена цепи [дизелист] #10 замена комплекта цепи грм на fiat doblo 1.3 видео. Замена цепи грм киа сид, метки цепи грм Снимите декоративный кожух мотора

4. Снимите брызговик мотора

5. Слейте моторное масло из картера мотора

6. Снимите правую опору агрегата

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

8. Замена грм Выкрутите четыре болта крепления кронштейна правой опоры мотора.

9. и снимите кронштейн.

10. Выкрутите болт крепления вспомогательного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

11. и снимите ролик.

12. замена цепи грм кia ceed цепь грм хендай солярис (киа при покупке киа сид. Замена цепи привода грм на bmw x5 e53 3,0 л. Снимитe водяной насос

13. Удерживая шкив коленчагого вала от проворачиваний особым приспособлением, вывернитe болт крепления шкива.

Замена цепи ГРМ КIA CEED

В этом видео желал поведать не непосредственно о замене цепи, а непосредственно о том как большая разница меж.

Kia seed — замена цепи (краткое видео о том на сколько бюджетные авто лучше дорогих)

ОБЗОР УСТАНОВОЧНЫХ МЕТОК Мотора G4FС 1.6 Короткое описание Движок Хэндэ G4FC 1.6 применяется для .

14. Снимите шкив с коленчатого вала.

15. замена цепи привода грм Выкрутите два болта крепления кронштейна тенератора.

Чиатйте также:  Как Отрегулировать Клапана На 402 Двигателе

16. и снимите кронштейн.

17. Снимите крышку головки блока цилиндров

18. Замена цепи грм киа сид своими руками. Замена цепи грм fiat doblo 1.3 multijet —. [Дизелист] #10 замена комплекта цепи грм на fiat doblo 1.3. Выкрутите пятнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма.

19 и снимите крышку.

20. Особым приспособлением либо отверткой отожмите ботинок натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом.

21. выкрутите два болта крепления натяжителя.

22. и снимите натяжитель.

23. Малость проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь со звеньев шестерни вала.

24. Снимите цепь с шестерни вала впускных клапанов, потом с шестерни коленчатого вала и извлеките цепь из мотора.

25. Замена цепи грм kia ceed ed 1.6 16v g4fc —. Установите цепь в оборотном порядке по меткам на цепи и шестернях валов.

Рис. 5.7. Нанесение герметика на крышку газораспределительного механизма

26. Замена цепи грм по низкой цене на киа сид 1.4, 1.6 и 2007, 2008, 2010, 2013 и других годов выпуска в санкт-петербурге. Нанесите на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма герметик валиком шириной 3-5 мм, как показано на рис. 5.7, установите крышку и ввентите 10-миллиметровые болты ее крепления моментом 9,8-11,8 Н-м. а 12-миллиметровые болты моментом 18,6-23,5 Н-м.

27. Отзывы о сервисах киа:) покупать для замены цепи. Двигатель 1.6 сид 2009 замена цепи грм??? Установите все другие ранее снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Источник: http://vesko-trans.ru/kia-sid-2008-zamena-cepi-grm/

Замена цепи и гидронатяжителя(по ТСБ) — logbook KIA Ceed on DRIVE2

При этом метки на распредвалах сдвинуты, особенно видно по левой звезде. Если б натяжитель вышел дальше и дотянул свою левую часть цепи, то метки были б в идеале, но он этого не делает, хлюпая цепью. Ну да недолго ему осталось.

Полный размер звездец Как открутить шкив коленвала. Читал разные способы есть.

Кто-то снимает стартер, блокирует зубцы маховика и откручивает, кто-то блокирует шкив ключом и включая ненадолго зажигание пытается таким образом сорвать болт, а потом смело топает в магазин за новым стартером.

Кто-то варит какие-то рычаги со штырями для блокировки шкива и при помощи накидного ключа с метровым удлинителем откручивает. Вот этот единственный я попробовал и скажу, что он не работает. Медленно, но уверенно крутится коленвал назад и пружинит, так не сорешь. Нужен всего навсего стальной прут сантиметров 20 диаметром мм.

Откручивал безо всяких удлинителей, динамометрическим ключом, длиной полметра. Пусть на откручивание надо ньютон-метров, значит при рычаге в полметра получается усилие в 30 кг. Шкив не погнется, вал тем более, а кто-то стращал гнутыми шкивами Ударный пневмо гайковерт тоже открутит на раз, но у меня его нет. А теперь внимание, для сомневавшихся, надо или не надо сливать масло. Да даже если и больше, можно не сливать.

Возможно что и с метки F не выльется. На крайняк можно чуток правую сторону приподнять, если сильно стремно.

Я менял назад и, хотя вроде не жлоб, но не вижу смысла просто так выбрасывать жидкость, которая свое еще не отработала. На фото под нижним отверстием, оно же вход маслонасоса, мы видим единственную капельку, из него вытекшую.

Справа — это душ из антифриза. Полный размер капитошка Помпа оказалась еще заводская. Теперь необходимо отжать башмак натяжителя. Для этого понадобится либо отвертка, либо специально приспособление. После того, как натяжитель отжат, зафиксировать его штифтом.

Снять натяжитель, открутить два болта крепления. Немного провернуть распределительный вал клапанов по часовой стрелке и осторожно снять цепь со звеньев шестерни вала. Извлечь цепь из двигателя. Для этого нужно сначала снять цепь с шестерни вала впускных клапанов, потом с шестерни коленчатого вала.

Оценить состояние цепи на наличие сколов и трещин. Заменить цепь при необходимости. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

После установки цепи на прежнее положение с совпадением меток, необходимо нанести герметик валиком толщиной мм на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма. Желательно иметь при себе динамометрическое устройство, дабы равномерно установить болты крепления крышек ключом на Необходимо закручивать равномерно моментом 9,,8 Н-м.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

А болты на 12 закручивать моментом 18, , 5 Н-м. Все остальные детали установить в обратном снятию порядке.

Замена цепи ГРМ процесс довольно трудный, требующий определенных навыков. Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 удобно использовать трещетку с головкой проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя.

Метки на распредвалах будут смотреть друг на друга Теперь откручиваем шкив коленчатого вала, один сидит в салоне, включает четвертую передачу, и держит тормоз, другой в этот момент откручивает болт крепления шкива, важно после ослабления болта еще раз проверить метки, и снимаем шкив, как видно на фотографии сальник пробегает, его под замену Далее подвешиваем двигатель на траверсы И снимаем опору двигателя, и выворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя Теперь приступаем к откручиванию болтов передней крышки двигателя, так как все болты разные, я рисунком выкладывал расположение болтов крепления крышки, чтобы при сборке не запутаться.

Крышка сидит на герметике, поэтому нужно приложить немного усилий с помощью деревянного брусочка, чтобы крышка отошла, и вуаля видим старую цепь.

Гидронатяжитель стопорим куском проволоки, и откручиваем его. При снятие старой цепи, впускной распредвал я поддерживал ключом, чтобы под усилием клапанов он не провернулся и не сбил метки Старье.

Слева старый башмак цепи, справа новый Одеваем цепь по выделенным звеньям и меткам на распредвалах, и метка на коленвалу, после этого ставим правый башмак, следом левый башмак, и ставим на место новый гидронатяжитель на нем есть чека после того как прикрутили новый гидронатяжитель, еще раз проверяем все метки, и выдергиваем чеку из гидронатяжителя.

По всей цепи шприцом налил моторного масла, чтобы первый запуск для цепи был легче.

Источник: http://avtoremont13.ru/kia/ceed/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-kia-ceed.html

Замена цепи ГРМ Киа Про Сид

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Киа Про Сид 1.4.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Киа Про Сид 1.4 Замена цепи ГРМ Киа Про Сид 1.4 со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

.

Источник: http://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/kia/pro-ceed/pro-ceed-jd-1.4-100

Киа Сид Через Сколько Менять Цепь

KIA Ceed wait for it Legendary › Бортжурнал › Подмена цепи ГРМ

Когда создавал проверку термических зазоров в приводе клапанов, увидел, что цепь провисла. Подскажите через сколько км пробега надо менять ремень грм ??? Двигатель 1.5, 8кл заранее всем спасибо за ответ .

Решил поменять, не канителить, почитал форумы, некие молвят, что после подмены цепи движок в прямом смысле оживает. У большинства сидов при работе мотора слышен звук дизеления и некие пишут, что после замены цепи ГРМ дизеление теряется, вообще заказал все на exist.

ru, через 2 денька все уже было доставлено. После работы сходу в гараж для разборки автомобиля.

Спасибо всем кто читает мой борт журнальчик, надеюсь он увлекателен вам!)
Всем добра! И побольше драйва!)

Цепь ГРМ. Через сколько менять ремень грм на лада приора. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Нужная информация про цепь ГРМ, сколько она прогуливается, ее ресурс, также главные плюсы и минусы. Неизменная.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Как найти необходимо ли менять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 120000 км

88

Привет.Я так понял, если цепь перескочит, то сбиваются метки, правильно?Достаточно вскрыть клапанную крышку.На старой цепи меток нет?

На старой цепи меток нет, метки есть на звездочках, и внизу метка на шкифе коленвала, по ним можно выставить цепь.

Щас пошел и посмотрел натяжение цепи как тут написано пальцем через заливное отверстие и обалдел. Она уже провисла как у вас на фото а то может и хуже. ремень грм. Ресурс, когда менять. Через сколько (когда) менять тормозную жидкость? Надо край менять!

Спасибо за ваш расказ сам собираюсь скоро менять! А скажите какие там прокладки и сальники надо купить чтоб ничего не потекло потом!

Прокладки все написаны вверху на фотографии, и вот такие два колечка не забудь уплотнительных купить 21142- 2b000

Приветствую.Двигатель g4fc.Вопрос:как смотреть натяжку цепи.Я так понимаю, что натяжку надо смотреть когда выставлена метка коленвала и метки распредвалов смотрят друг на друга.так?а то, когда крутишь сам коленвал, то получается, что цепь ослабляется.я так понимаю, на это смотреть не надо?Поправте.

Все верно когда крутите коленвал, цепь будет прослабляться, но не до такой степени что руками ее можно будет снять со звездочек, я когда цепь поменял, потом еще натяжитель отверткой за зубцы до видвинул, и цепь всегда была натянута, даже когда просто крутил коленвал.

Спс за ответ, а то купил Элантру HD, сразу полез смотреть цепь, когда метки выставлены цепь натянута, а когда крутишь коленвал то она чуть ослабляется, были сомнения. ко всему отверткой выдвинул (храповый механизм) на один зуб и того их стало 5.Кто как говорит, то на механизме 7 зубьев, кто 8 зубьев.Значит еще терпит, это радует.

ДаВообще классно расписал! Даже желание появилось самому поменять, но желание-одно, а опыт-это уже другое. Накатал 113 т.км. Вроде на 120 т. Менять цепь через 60 тыщ, а цепь себе сид 1.4!Сначала. А его нет.Вопрос у меня: Сегодня диагностика показала несколько ошибок, связанных с положением или работой распредвала. В этой статье вы узнаете как заменить масло в двигателе ваз 2114.

Кроме того, мы расскажем через сколько менять моторное масло, а также какое масло лить в. Тут же слесарь сказал, цепь срочно менять, а то загнет клапана и в 3 раза дороже обойдётся. Но при всем этом, работа двигателя меня совершенно не напрягает. У капота слышно только будто сверчки и еле слышные постукивания (возможно клапана). Единственное что не нравится- это увеличенный расход (11л.

На данный момент) и потеря динамики. Стоит ли бить тревогу?

Пробег 136’768 1.6 122лс мех

Крышку клапанную снимай и проверяй метки. Если действительно цепь уже начала перескакивать, то да это Критично. Погнет клапана и будет веселуха. Даже просто открути заливную пробку, и пальцами нащупай цепь, попробуй поболтай ее, поймешь как она растянута.

Я все прочитал и пришёл к выводу, что пальцем не определишь. Может провисать, а может и нет. Меня больше ошибки при диагностике беспокоят. мужики подскажите что установлено грм цепь или и через сколько менять ? Киа сид клуб. Стоит ли им доверять на 100%?

Стоит. Замена масла в акпп и мкпп киа рио: через сколько менять. Было такое чистил муфту vvt, и поставил цепь не по меткам, вылезли ошибка что кривые метки, тяга пропала, расход повысился.

Ну ёлы-палы. Проехал 116000.когда менять цепь грм? Или быстрая регистрация и вход через на сколько. Мне тут ценники прикинули: з/ч 12.500 (2дн),9.000 (6дн) работа 7.000 Задумаешься тут

Поменяй, ничего сложного, главное читай мануал, в инете инфы полно)

Да мне даже негде заниматься, да и зная себя, в такой ситуации, что-то обязательно пойдёт не так)

И без гаража, и без ямы можно, главное инструмент норм, у друзей поищи))

Не не не и не уговаривай) Однажды в гараже пытались капиталку на старой машине провести, в итоге в сервис пришлось на лямке с разобранным движком везти)))

Ну смотри сам.) А в целом ничего сложного)

Стоит. Было такое чистил муфту vvt, и поставил цепь не по меткам, вылезли ошибка что кривые метки, тяга пропала, расход повысился.

Отчет с фото есть отом как чистил vvti.
Или может по советуеш чего нибудь в кратце

Были фото, но потерял вместе с телефоном, там в принципе ничего сложного, только насадка нужна особенная на трещетку чтобы ее разобрать.

Источник: http://avto-melvin.ru/kia-sid-cherez-skolko-menjat-cep/

Замена цепи ГРМ Киа Сид своими руками на видео

Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий.

Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя. Если замена цепи кия сид сильно изношен, цепь от этого растягивается еще. Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

Столкновение клапанов и поршней — это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата.

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6

А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого: Сколько служит цепь Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от до км.

Это симптомы можно отнести к тому, что цепь уже практически полностью изношена, рекомендуется ТО. Замена цепи ГРМ Для того, чтобы самостоятельно снять и установить цепь привода газораспределительного механизма на Kia Ceed вам потребуется: Ключи на 14, 17, Торцовые головки и замена цепи кия сид на 14, 17, Отвертка крестовая и отвертка с плоским лезвием.

Тара для масла. Замена цепи процесс трудоемкий и занимает от 2 часов до целого дня. В процессе снятия цепи необходимо метить положение цепи на шестернях валов. Это упростит последующую замена цепи кия сид новой цепи газораспределительного механизма. Снять декоративный кожух двигателя.

В-третьих, при неправильном проведении ремонта Киа есть риск навредить другим узлам и агрегатам в автомобиле. Потребность в замене Часто менять цепь приходится владельцам транспортных средств, эксплуатируемых в городской черте. Причина проста — частая работа машины на холостых ходах в пробках.

Срок службы сокращается за счет увеличения нагрузок. Цепь ГРМ является обязательным компонентом движка для полного осуществления его функционала.

Замена цепи ГРМ Kia Ceed

Это расходник, в случае поломки менять просто необходимо, замена цепи кия сид не затягивая.

Башмак с успокоителем остались целыми, износа вообще никакого, а вот гидронатяжителю кирдык, через поршень свободно проходит масло да и сам натяжитель легко сдавливается руками,новый натяжитель с экзиста, почему то уже с новым номером, видимо ревизия.

Идет уже вторая неделя,мотор благополучно собран, все заводится, работает, ошибок никаких нет, НО после прогрева двигателя остался жуткий стук в моторе.

Гидронатяжитель стопорим куском проволоки, и откручиваем. При снятие старой цепи, впускной распредвал я поддерживал ключом, чтобы под усилием клапанов он не провернулся и не сбил метки Старье.

Слева старый башмак цепи, справа новый Одеваем цепь по выделенным звеньям и меткам на распредвалах, и метка на коленвалу, после этого ставим правый башмак, следом левый башмак, и ставим на место новый гидронатяжитель на нем замена цепи кия сид чека после того замена цепи кия сид прикрутили новый гидронатяжитель, еще раз проверяем все метки, и выдергиваем чеку из гидронатяжителя.

По всей цепи шприцом налил моторного масла, чтобы первый запуск для цепи был легче. Далее прикрутил шкиф коленвала, и прокрутил цепь на два круга, для проверки точности меток Меняем два вот таких уплотнительных кольца, когда читал форумы и смотрел видео по замене цепи грм, некоторые говорили, что вот такие уплотнительные кольца не могли найти, но я их нашел.

Источник: http://proteu.ru/kia/zamena-cepi-grm-kia-sid-svoimi-rukami-na-video.html

Замена цепи ГРМ Kia Ceed

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Kia Ceed

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Ceed является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Ceed обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Ceed является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Ceed – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Ceed в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Ceed на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Ceed зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Ceed.

Источник: http://KiaCeed.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

Замена цепи ГРМ Kia Ceed ED 16V G4FC — бортжурнал KIA Ceed года на DiabloArea

Это наглядно показано на фото ниже.

Натяжение цепи грм на kia ceed

Я эту статью специально скопирую и сделаю из нее две статьи для упрощенного поиска. Это Натяжение цепи грм и устранение вибрации в диапазоне В общем забегаю на перед вся проблема это гидронятяжитель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять обшивку двери ваз 2110
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Расход топлива сузуки свифт

Закрыть