Киа сид регламент то

Регламент То Киа Сид — АвтоВызов

киа сид регламент то

Кроме неизвестного масла из лейки и намеренной установки запчастей Product Line 2, у дилера может вполне оказаться и поддельная запчасть Во избежание возникающих минусов официального регламента ТО, для некоторых расходников необходимо использовать свой интервал замены.

Даже при проведении ТО у дилера, заказывать запчасти лучше по адекватной цене, нужными по качеству и у проверенных kia ceed регламент то.

Большинство людей делают первые несколько, а потом продают машину или начинают обслуживать самостоятельно. Лично мне кажется, что официальное ТО для поддержания здоровья автомобиля проходить всяко бессмысленно, при грамотном самостоятельном обслуживании.

Для сохранения гарантии на агрегаты и детали салона тоже не требуется прохождения ТО непосредственно у дилера. К сожалению, сложная в планах гарантии строчка сервисной книжки имеется — гарантия на лакокрасочное покрытие ЛКП. Полный размер Kia ceed регламент то об осмотре Да-да, kia ceed регламент то KIA принуждает проходить ТО именно у официального дилера на протяжении всех 5 лет или км гарантии, иначе о гарантийных перекрасах можно забыть.

Хотя напрямую в тексте об этом не сказано и вы можете пробовать ездить положенный интервал к дилеру, с просьбой просто осмотреть кузов и поставить отметку в книжку, но сами понимаете kia ceed регламент то данной затеи. Переплаты за ТО всё равно станут соизмеримы с перекрасами, но лучше в последующем иметь заполненную сервисную книжку, а также добиться других возможных гарантийных замен будет проще.

Моторное масло Полный размер Заявленный необходимый срок замены — км.

В руководстве kia ceed регламент то отсылка на тяжёлые условия эксплуатации, которые подразумевают замену раз в км. Во-первых, регламент замены kia ceed регламент то одометру лишь косвенный, во-вторых, даже интервал замены в км часто оказывается слишком большим.

Мной выбран интервал замены равный моточасам мч. В разное время года, из-за разных режимов эксплуатации, к замене масла машина успевает проехать от км до км.

Для подгадывания срока замены масла под ТО здесь поможет возможность перепробега перед явкой к дилеру. Допустимая просрочка ТО — 30 дней или км Важно! Подбор запчастей осуществлял по каталогу elcats.

Ответственности за несовместимость запчасти с вашей конкретной машиной не несу.

Необходима проверка по VIN! Здесь kia ceed регламент то далее, в конце каждого артикула указано требуемое количество каждой запчасти к заказу на проведение минимум одного обслуживания, если отдельно не упомянута вариативность этой запчасти.

Рассматривать выбор моторного масла не. Для замены нужны ещё некоторые расходные материалы. Зима, весна, осень не подходит для T-GDI: Воздушный фильтр Полный размер Официальный интервал замены составляет ужасающую цифру в км.

Для такого элемента интервал опять же не может быть жёстко задан в километраже. Срок его замены сильно зависит от региона или даже района эксплуатации.

Если вы живёте в пыльном регионе или в вашем районе идёт стройка, то фильтр нужно менять достаточно.

Регламент технического обслуживания Kia Ceed JD

Для себя московский регионучитывая свой годовой пробег около км kia ceed регламент то наблюдая за состоянием фильтра ранее менял каждую замену маслая определился с интервалом замены по сезонам. Поздней весной конец мая ; 2. Осенью сентябрь-октябрь. Причины опишу начиная с покупки автомобиля, а именно зимой. Зима вполне лояльная пора для воздушного фильтра, грязь в России к этому моменту замёрзла и пыль витает в воздухе в малом количестве.

Весной грязь уже начинает отмерзать и пыли в воздухе становится больше, хотя большая её часть ещё влажная и прибита к земле, но кроме пыли в дело вступает такой фактор как пыльца и всякие сопуствующие элементы цветения растений. К концу мая наступает любимый многими сезон «грязь засохла», при этом всё ещё остаются цветущие растения и к этому моменту, застав kia ceed регламент то и раннюю весну, фильтр и так уже несколько засорён.

К концу мая он становится уже сильно грязным и прекрасно выполняя функцию защиты двигателя от пыли он уже перестаёт в достаточном количестве сохранять проходимость воздушного потока — пора менять. Перечень работ при ТО 4 пробег 60 тыс. Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: Замена свечей зажигания. Замена топливного фильтра грубой очистки.

Артикул —средняя цена рублей. Фильтр тонкой очистки топлива H, стоимость рублей. Проверить зазоры клапанного механизма. Работы при ТО 5 пробег 75 тыс. Все работы, которые проводились в ТО 1: Перечень работ при ТО 6 пробег 90 км 72 мес.

Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать: Замену kia ceed регламент то жидкости каталожный номер RACK — цена рубля. Замену воздушного фильтра.

Проверку зазоров клапанов.

Заменить тормозную жидкость. Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Взято с сайта kia. По вопросам цен обращайтесь к диллеру.

Регламент То Киа Сид

Я — А как же цены указанные под сеткой ТО? Они — Это цены Рекомендованные. Я — Зачитываю им вышеприведённый текст с вопросом — О договорённости между диллерами и kiarus о назначении одинаковых цен на территории РФ для выполненных работ и представляемых запчастей.

Они — Цены в принципе должны соответствовать на работы. Я — А запчасти? Они — Диллер лицо самостоятельное и может kia ceed регламент то устанавливать цены. Я — А как же ссылка про договорённость, что цены kia ceed регламент то

Источник: http://autovizov.ru/kia/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4.html

Обслуживаем Kia cee’d

киа сид регламент то

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов.Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов.Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем.

Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем.Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки.

По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой.Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой.Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое.

Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать.Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать.

Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм.

Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Надежное и простое устройство длянатяжения ремня проверено временемНадежное и простое устройство длянатяжения ремня проверено временемНадежное и простое устройство для натяжения ремня проверено временем

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно.Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно.Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная.На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная.

На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет.

Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Сливную пробку автомата сложно с чем-то спутать.Сливную пробку автомата сложно с чем-то спутать.Сливную пробку «автомата» сложно с чем-то спутать

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок.Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок.Разъемы с катушек снимаем в два приема.

Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя — обычный шестигранный болт.Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя — обычный шестигранный болт.

Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя — обычный шестигранный болт

Ночное виденье

Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители.Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля.

В обоих есть запасные предохранители.Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля.

В обоих есть запасные предохранители

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.

С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия.С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия.С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, все равно приходится прикладывать усилия Доступ к бензонасосу простой. А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения.

Доступ к бензонасосу простой. А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения.Доступ к бензонасосу простой. А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки.

У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления.Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления.

Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий.

У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам.Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам.Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять запаску на ларгусе

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»! 

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/612812-obsluzhivaem-kia-ceed/

Какой бензин заливать в киа сид — Ремонт автомобиля своими руками

киа сид регламент то

Какой бензин заливать в Киа Сид

Обладатели Киа Сид, так же как и прочих автомобилей, нередко задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь в большинстве случаев идет об октановом числе горючего, увы время от времени заинтересовывают, так же, выбор заправочного бренда, разных марок и т.д.

Тема эта, похоже, живет столько же, сколько есть бензиновые моторы. Известны различные представления на Данный счет, большинство отлично знакомы автовладельцам, все же продолжают появляться новые.

Мы не смогли обойти данную тему стороной по причине ее актуальности, но развивать встречаться применительно к автомобилям Киа Сид, поскольку универсального решения для всех машин нет.

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид горючего потому чтоб разобраться какой бензин лить в машину, необходимо иметь представление что какие движки ставят на Киа Сид, их главных свойствах и разработках, которые у них используются. Сейчас продаются в автосалонах имеются Сиды с такими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, увы такая модификация сейчас в нашей стране не продается. Нашему клиенту остается бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и инсталлируются на целый ряд машин KIA/Хэндэ. Отличаются хорошими показателями по мощности и вращающему моменту, относительной простотой конструкции и низким ресурсом. По надежности моторы изредка вызывают трудности, в особенности в рамках гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи горючего в цилиндры. Более древняя и обычная в их числе — MPI либо многоточечный впрыск. Движки с таким впрыском обычно наименее капризны к качеству горючего и его октановому числу.

Некоторые российского автопрома допускают, а время от времени даже советуют, использовать здесь 92 2-ой бензин. Система GDI более требовательна качеству горючего, потому что имеет более четкое оборудование, похожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся собственной чувствительностью к солярке.

В таких моторах, обычно, советуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель показывает последующие требования к применяемому горючему:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Гражданам, которые пользуются правильными авто продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95

Хороший денек, сейчас будут рассмотрены какой марки бензин заливать в Киа Спортейдж, АИ-95 или АИ-92. Мы постараем.

Допускается внедрение бензина с октановым числом 91-94, однако указывается, что это приводит к малозначительному ухудшению эксплуатационных свойств машины.

Моторы с системой впрыска горючего GDI требуют бензин качественной работы

Поиск бензина, соответственного эталону EN 228 вне пределов Европы, дело для высоко целевых энтузиастов, потому мы остановимся в главном на октановых числах.

Когда мы говорим о выборе бензина для авто, обычно заинтересовывают три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических черт и воздействие на расход горючего.

Что касается первого вопроса, то тут ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — идеальнее всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, естественно тоже конечно, к примеру, если подходящего сорта нет на заправке, ничего экстравагантного не произойдет, но, отыскать весомые аргументы с целью получения неизменного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии горючего надо утверждать последующее. Существует мировоззрение что расход горючего на 95-м бензине меньше чем на 92. и кроме того конечно некие данные, приобретенные автомобилистами на практике, правда числа не суровые. Если учитывать современную разницу в цены этих видов бензина, то становится разумеется, что значительно сберечь, преходя с 92-го на 95-й бензин и напротив, невозможно. По другому бы что остается сделать нашему клиенту так делали.

Получить суровый и размеренный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже нельзя. Свидетельств автомобилистов тому куча, довольно почитать хоть какой форум.

Если конечно желание проверить, то, пожалуйста, только необходимо иметь ввиду тот факт, что малозначительные конфигурации в динамике бывают вариации ощущаться от заправки к заправке даже одним видом горючего на одной АЗС, и там конечно оказывать влияние состояние дороги, погода и другие причины.

О 98-ом бензине

Нередко у хозяев Киа Сид, в особенности у юных и жарких, появляется вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?». В большинстве случаев его задают обладатели купе ProCeed, модификаций GT-line, ну и дополнительно старенькых Сидов с мотором 1.4 литра. Следует сходу их порадовать, на автомобиле с исправным движком и топливным оборудованием ничего экстравагантного не случится. Потому стоит испытать. Хотя бы с целью точно знать.

Если вести речь о длительном использовании 98-го бензина, то необходимо разобраться в его назначении.

Высокооктановые бензины созданы для движков с высочайшей степенью сжатия, потому что они уменьшают возможность детонации горючего. Это, Вы, моторы спорткаров. Одним из показаний к применению такового бензина является наличие турбины.

По этому обладателям Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет более оправдано.

Машины с атмосферными моторами в таком горючем не нуждаются, потому что имеют невысокую степень сжатия для устранения проявлений детонации горючего им довольно бензина с октановым числом 95.

Надо отметить, что ожидания того что Сид значительно добавит в динамике при переходе на 98-й бензин вероятно не оправдаются из-за того, что прямой зависимости меж октановым числом горючего и мощностью мотора нет. Дело в стойкости к детонации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать модификацию двигателя

Другими словами, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет сильнее.

А раз нет надбавки мощности, то нет и экономии горючего, откуда ей взяться? Просто спортивные движки не имеют основы для того использовать низкооктановый бензин на основании негативных последствий детонации.

Таким макаром, лить в мотор, рассчитанный на 95-й либо 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды по этой причине не будет.

Источник: /ekspluatatsiya/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid.html

Киа Сид 2020: стильность и комфорт в одном кузове

киа сид регламент то

С середины нулевых годов хэтчбек Ceed от компании Киа пользуется заслуженной любовью автомобилистов всего мира. Связано это с довольно высоким качеством при сравнительно небольшой цене автомобиля.

Чтобы поддерживать эту популярность, корейцы регулярно проводят рестайлинг машины.

Результатом последнего стал Киа Сид 2020 года: автомобиль с яркой внешностью, одним из лучших в своем классе интерьером, а также отличными подкапотными качествами, позволяющими эксплуатировать машину в совершенно различных дорожных условиях.

Внешний вид

Глядя на фото кузова новинки, нетрудно обнаружить множество интересных деталей, которые представлены и на других моделях бренда. Впрочем, это обстоятельство совершенно не мешает корейским дизайнерам так ярко комбинировать элементы, что они привлекают заслуженное внимание к автомобилю со стороны как пешеходов, так и соседей по потоку.

Передок нового кузова весьма сильно смахивает на то, что можно наблюдать на одноконвейерниках Сида. Основное отличие в том, что здесь он значительно сильнее наклонен, что придает морде больше агрессии. Кроме того, декоративного рельефа также больше, чем у конкурентов.

Едва ли не две трети его сосредоточено на крышке капота, перед которой идет вполне узнаваемая овальная решетка воздухозаборника с углублением в верхней и нижней частях. По периметру она вполне ожидаемо отделывается хромовой полосой, внутри же содержит сетку с крупным узором.

Головная оптика Kia Ceed 2020 претерпела совсем небольшие изменения: стала чуть уже длиннее, а наклон фар будет чуть ярче выражен. Внутри них может находиться галогенная либо ксеноновая начинка.

Бампер смотрится довольно тяжеловесно и в то же время агрессивно. Значительная часть площади этого элемента отведена под трапециевидную воздухозаборную прорезь. Подобно основной решетке, она закрывается сеткой с интересным рисунком. Строго под фарами красуются треугольные прорези для охлаждения тормозов. В этих же углублениях можно обнаружить кругляши стильных противотуманных фар. 

Профиль новой модели затруднительно назвать ярким, впрочем, смотрится он ничуть не хуже даже более дорогих одноклассников Сида. Верхняя его часть занята окнами скромных размеров, которые интересны хромированным обрамлением периметра и довольно изысканной формой.

Правда, пластмассовые стойки несколько упрощают эту часть кузова. На передних дверях можно обнаружить интересные, стильные зеркала, которые остались небольшими, но по форме стали больше напоминать треугольник.

Рельеф здесь довольно скромный, но в местах перехода на юбки и колесные арки смотрится он весьма солидно.

Корма автомобиля также легко выдает его принадлежность марке Киа. В частности, на это указывает массивный, чуть наклоненный козырек, для поддержания которого пришлось использовать планки, обрамляющие окно с двух сторон.

Сразу под ним красуются треугольники габаритных огней, а между ними расположен ребристый рельеф. Довольно агрессивно здесь смотрится обвес, который хоть и не очень большой, но получил пару крупных ложных воздухозаборников по краям, куда могут быть встроены и противотуманные огни.

Кроме того, на бампере расположен пластиковый диффузор и вырез под одинокую трубу выхлопной системы. 

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Сид 2020 модельного года также сильно смахивает на то, что можно видеть на других моделях компании, однако материалы отделки – ткани и пластик – здесь немного проще. Вставок из металла и экокожи очень мало. Мультимедийную систему сложно назвать выдающейся, но для бюджетного автомобиля ее уровень очень неплох.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля слегка развернута к водителю, что вполне соответствует современной автомобильной моде. При этом верхняя часть торпедо получилась весьма широкой, что позволило разместить тут большое количество элементов управления функционалом. Начинается все с небольших воздуховодов, обрамляющих скромный экран развлекательного комплекса. Строго под ними расположились блоки аналоговых шайб и кнопок, позволяющие быстро настроить важнейшие опции. 

Ниже консоль заметно сужается, образуя невысокий и скромно оформленный центральный тоннель. На нем присутствует только самое необходимое: небольшая техническая панель со скромным селектором КПП во главе, закрытые заслонкой подстаканники, а также подлокотник, которым с одинаковым успехом смогут воспользоваться и водитель, и пассажир. В недрах этого элемента присутствует также небольшое отделение для вещей.

Посадочные места и багажник

Как удалось установить в ходе тест-драйва, в автомобиле смогут с комфортом передвигаться пятеро взрослых людей одновременно. Кресла будут обшиваться хорошей тканью или искусственной кожей и получат очень мягкий наполнитель.

Передний ряд представлен двумя сиденьями с хорошей поддержкой с боков, регулируемыми подголовниками, обогревом и регулировками на механическом или электрическом приводах.

Диванчик заднего ряда получит откидной подлокотник и подогрев, правда, последний будет доступен только в топовых комплектациях.

Багажное отделение автомобиля вполне позволит использовать машину не только для поездок по магазинам, но и в дальних выездах: даже ничего не складывая, можно рассчитывать примерно на 360 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Для Киа Сид 2020 года будут доступны несколько моторов, среди которых представлены как дизельные, так и бензиновые. К первым относятся 1,6-литровые аппараты на 115 либо 136 «лошадей». С ними в связке смогут работать как механическая, так и автоматическая трансмиссии на шесть и семь скоростей соответственно. 

Характеристики бензиновых двигателей чуть интереснее. Литровый может показать 120 сил, а установка объемом 1,4 литра – 100 либо 140. Последний вариант может работать как с механической, так и с автоматической коробками передач, тогда как начальные силовые установки будут работать только с «ручкой».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан не горят стоп сигналы

Ходовые испытания позволили установить, что автомобиль будет хорошо чувствовать себя как в городе, так и на трассе, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена начальной версии нового Сида в переводе на российские деньги составит примерно 1,06 миллиона рублей. За более дорогие комплектации нужно будет отдать на 150-250 тысяч рублей больше.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России должен быть снят к началу второго квартала 2020 года, когда машина появится в автосалонах нашей страны.

Источник: http://kiaportal.ru/kia-sid-2020/

Техническое обслуживание Kia Ceed в клубном сервисе «Дрим-авто»

киа сид регламент то

Проведение регламентных работ на модели точно в срок и в полном объеме – одно из основных условий правильной эксплуатации модели. Клубный сервис «Дрим-авто» предоставляет услуги по техническому обслуживанию Киа Сид на выгодных условиях и в строгом соответствии с требованиями производителя. Все процедуры выполнятся подготовленными специалистами и с использованием фирменного оборудования.

Периодичность регламентных работ

Для модели Киа Сид техобслуживание проводится в сроки, установленные сервисной книжкой. Данный автомобиль, как и большинство современных машин, имеет увеличенный до 15 тысяч км межрегламентный пробег. Производитель также определяет и временные промежутки между ТО, которые для данной модели составляют 12 месяцев.

Строго выдерживать график проведения регламентных работ по техническому обслуживанию Киа Сид практически невозможно, и допускается отклонение от предписанных норм. Провести сервисные процедуры можно за две недели до или после наступления установленного срока. Соответственно по пробегу допустимое отклонение не должно превышать 500 км.

Список операций технического обслуживания KIA CEED

Регламентные работы на автомобиле в нашем автотехцентре выполняются по контрольной технологической карте. При проведении ТО Киа Сид перечень работ зависит от пробега автомобиля, тем не менее, существуют и обязательные операции:

  • Осмотр автомобиля наружный.
  • Контроль состояния аккумуляторной батареи.
  • Замена моторного масла и фильтрующих элементов.
  • Проверка систем управления автомобилем: рулевой и тормозной.

Разработанная производителем сетка ТО Киа Сид позволяет поддерживать автомобиль в исправности в течение всего срока эксплуатации. Специалисты нашего автотехцентра имеют большой опыт выполнения регламентных процедур, что гарантирует их высокое качество. Сервисное обслуживание Киа Сид в клубном сервисе проводится по доступным ценам, установленным прейскурантом.

Источник: http://dream-avto.ru/to-kia/ceed.html

Ремонт и техническое обслуживание Kia Ceed 1.4, 1.6, 2.0: регламент ТО и стоимость

киа сид регламент то

Пробег, тыс. км153045607590М90А105120135Периодичность, месяцы122436486072728496108Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб.9002500170041009003800470090041001700Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб33005600410069003300840011300330069004100Общая стоимость ТО , руб.42008100580010500420012200164004200105005800
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла МКПП/АКПП I I I I I 500 1800 I I I
Замена свечей зажигания I 800 I 800 I 800 800 I 800 I
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена фильтра топливного в баке 1500 1500
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 800 I 800 I
Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 800 I I 800
Масло моторное 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Фильтр масляный 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло МКПП 2000
Масло +фильтр АКПП 4900
Фильтр воздушный 600 600 600 600 600
Топливный фильтр в баке 1300 1300
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Свечи зажигания 1400 1400 1400 1400 1400
Антифриз 800 800 800 800
Тормозная жидкость 300 300 300 300 300
Рекомендованные работы: замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.
Пробег, тыс. км153045607590М90А105120135Периодичность, месяцы122436486072728496108Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб.9002300170072009003600490090072001700Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб3600540044001370036008200111003600137004400Общая стоимость ТО , руб.45007700610020900450011800160004500209006100
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла МКПП/АКПП I I I I I 500 1800 I I I
Замена свечей зажигания I 500 I 500 I 500 500 I 500 I
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена фильтра топливного в баке 1100 1100
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 800 I 800 I
Замена ремня ГРМ 3800 3800
Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 800 I I 800
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Ремень ГРМ + ролики 7000 7000
Масло МКПП 2000
Масло +фильтр АКПП 4900
Фильтр воздушный 500 500 500 500 500
Топливный фильтр в баке 1300 1300
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Свечи зажигания 1000 1000 1000 1000 1000
Антифриз 800 800 800 800
Тормозная жидкость 300 300 300 300 300
Рекомендованные работы: замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.

Ремонт и техническое обслуживание kia ceed рекомендовано к осуществлению исключительно в профессионально оборудованных автотехцентрах, специализирующихся на корейских автомобилях. Отметим, что ремонт данных автомобилей явление достаточно редкое, но бывают и исключения. Для того чтобы Ваше транспортное средство имела более продолжительный срок эксплуатации, следует своевременно проходить плановое техническое обслуживание, предусматривающее оценку состояния всех узлов машины, выявление неполадок, анализ причин, вызывавших их, и, как следствие, устранение этих неисправностей.

Ремонт автомобилей kia ceed

Ремонт и диагностика киа сид должна производиться строго в рамках, предусмотренных заводом изготовителем, а также только у специалистов, имеющих многолетний опыт работы с данными авто. Обратившись в Берс-Авто, будьте уверены, что весь необходимый функционал будет выполнен в соответствии с рекомендациями завода киа, отраженными в регламенте.

Наши мастера в полной мере могут ликвидировать любую неисправность, возникшую с данными автомобилями, выполнить компьютерную диагностику всех систем и осуществить регламентное ТО. Отметим также, что мы проводим не поверхностный осмотр, а доскональный, который помогает выявить даже скрытые дефекты, которые впоследствии могут нарушить работу того или иного узла транспортного средства.

Все работы осуществляются в полном объеме, строго соблюдая требования производителя для каждого конкретного этапа. Это одна из причин, по которой мы Вам советуем делать ремонт kia ceed в Москве в нашем автосервисе Берс-Авто.

Ремонт автомобилей kia ceed у нас — это не только качество, надежность и гарантия, но и уверенность в том, что еще долгое время Вашему автомобилю не потребуется помощь специалистов, так как центр обслуживания Берс-Авто в полной мере сможет обеспечить ему полноценную работоспособность.

Техническое обслуживание автомобилей kia ceed

В соответствии с регламентом плановое техническое обслуживание автомобиля кия следует производить через каждые 15 тыс. км. Это определено изготовителем данных машин.

На первых годах «жизни» в основу лягут проверки функционирования основных систем и качества/уровня жидкостей.

Впоследствии же с увеличением пробега техническое обслуживание kia ceed будет сводиться уже к замене определенных деталей в связи с их износом или выходом из строя.  Мы советуем обращать Ваше внимание на следующее:

  • Сцепление начинает выходить из строя по достижению 100 тыс. км пробега. Замена его будет комплексная:  диск, выжимной подшипник и корзина. Если Ваше авто использовалось неаккуратно, велика вероятность того, что это произойдет.
  • Жидкость в охлаждающей системе, фильтры воздушный и топливный следует проверять и по необходимости заменять каждые 30-45 тыс. км.
  • Масляный же фильтр и салонный необходимо менять при каждом плановом ТО.

Отметим, что регламент технического обслуживания kia ceed описывает все необходимые работы, как по ремонту, так и для ТО. Помните, обслуживание автомобилей киа сид стоит доверять только компетентным специалистам, и требовать от них обоснования всех проводимых работ: их необходимости и целесообразности. Если будут предложены некоторые отклонения от регламента, мастера должны объяснить, с чем это связано и не критично ли это.

Источник: http://www.bers-auto.ru/remont_kia_Ceed.htm

Техническое обслуживание Киа Сид: стоимость, регламент ТО

киа сид регламент то

Комплектация: I 1.4 МКПП I 1.4 МКПП I 1.6 МКПП I 1.6 АКПП I 2.0 МКПП I 2.0 АКПП I рестайл 1.6 МКПП I рестайл 1.6 АКПП I рестайл 2.0 АКПП II 1.4 МКПП II 1.6 МКПП II 1.6 АКПП

Выберите ТО:

Киа Сид уже почти 10 лет бороздит дороги на всех континентах. Имеет он популярность и в России. Комфортабельный автомобиль радует своего владельца просторным салоном. На модель устанавливаются двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, мощность которых составляет 109 и 122 л.с. ТО Киа Сид должно проводиться согласно картам техобслуживания.

Авто может похвастаться самой большой колесной базой и длиной салона, да и набор опций, предлагаемых в различных комплектациях, исключительно впечатляющ.

Комплектация LX, к примеру, включает в себя, кроме 6 подушек безопасности, еще и боковые шторки безопасности, а также электрические стеклоподъемники на передние двери, CD-магнитолу, регулируемую по 2 параметрам рулевую колонку, бортовой компьютер. В более дорогих вариантах комплектации к ним добавляется еще и круиз-контроль, система ESP, активные подголовники для водителя и переднего пассажира, парктроник, климат-контроль, отделка салона с использованием натуральной кожи и др.

Для того, чтобы автомобиль длительное время сохранял отличные ходовые характеристики понадобится своевременное техобслуживание Киа Сид.

Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, вы должны четко придерживаться регламентных требований иначе могут наступить негативные последствия.

Перечень работ по техническому обслуживанию Киа Сид

Завод-изготовитель четко установил сроки замены тех или иных деталей и расходных материалов.

К числу услуг, которые производятся в рамках регламента технического обслуживания Киа Сид, следует отнести:

  • проверку уровня и состояния масла в двигателе;
  • замену фильтров (воздушного, масляного, топливного, салонного, а также фильтра тонкой очистки топлива);
  • проверку натяжения ремня или цепи ГРМ;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • проверка состояния фар;
  • проверка уровня масла в трансмиссии МКПП;
  • замену свечей зажигания;
  • проверку состояния гидравлики тормозной системы;
  • ряд других работ.

Как видим, перечень работ ТО 60000 на Киа Сид выглядит достаточно внушительно, поэтому производить его необходимо в специализированном сервисном центре, где есть вся необходимая материально-техническая база и штат опытных сотрудников.

Также, у нас можно осуществить ТО 90000 на Киа Сид, перечень работ по которому можно увидеть на нашем сайте.

В нашем сервисном центре можно осуществить то киа сид по доступной стоимости

Если вы заинтересованы действительно в быстром и качественном обслуживании автомобиля и в том, чтобы оно велось в полном соответствии с требованиями от производителя – обращайтесь в наш сервисный центр Mmcclub.

Наши специалисты имеют все необходимое оборудование, которое позволяет производить техническое обслуживание очень быстро и качественно. Вам не придется находиться в томительном ожидании несколько часов, в то время как нужно спешить по делам.

Мы всегда стремимся к улучшению условий обслуживания и поддерживаем доступные цены на все виды услуг.

Закажите ТО Kia Ceed у нас, и вы сами в этом убедитесь!

Источник: http://www.mmcclub.ru/calculator_to/kia-ceed/

Техническое обслуживание и ремонт Киа Сид

киа сид регламент то

Комплектация автомобиля Kia Ceed включает в себя тонированные стекла, противотуманки сзади, повторитель стоп-сигнала, регулировка руля, доступ в багажный отсек через задние сидения, система АБС, иммобилайзер, передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, усилитель руля. В этом автомобиле есть все для комфорта водителя и пассажиров!

Регламент технического обслуживания Киа Сид

Наименование работ/Пробег тыс.км 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З
Охлаждающая жидкость двигателя П З П П З П П
Свечи зажигания З П З П З П З
Топливный фильтр П П З П П П З
Воздушный фильтр П З П П З П П
Салонный фильтр З З З З З З З
Тормозная жидкость З П З П З П З
Масло в МКПП П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке. П П П П П П П
Итого стоимость ТО с расходными материалами (двигатель 1,4-1,6 л), руб. 7450 7600 10150 4600 10450 4600 10150

обозначения в таблице: З — замена, П — проверка

Сервис и ремонт Киа Сид в автосервисе ТехАвто

Автомобиль полюбился автовладельцам своим внешним видом, выгодной стоимостью и большим количество возможностей. Он очень уверенно ведет себя на дороге, но все же есть некоторые проблемы, которые не раз были замечены нашими специалистами сервиса в ходе техобслуживания (ТО) или ремонта Kia Ceed. К ним относятся недочеты задней подвески, а именно жесткие задние амортизаторы зимой вызывают стук. Исправить это неудобство можно во время технического обслуживания (ТО) или ремонта в сервисе.

В автомобиле возникают проблемы со всеми типами КПП, а из-за коротких первых передач «погонять» не получится. Возникающие неисправности в работе кондиционера или радиатора можно устранить на любом техобслуживании (ТО) или ремонте в автосервисе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки сх4 расход топлива

Сервис и техническое обслуживание Kia Ceed в СВАО

Автосервис ТехАвто в Москве ремонтирует и проводит техническое обслуживание (ТО) автомобилей Киа Сид (Kia Ceed) на границе районов САО и СВАО рядом со станциями метро Владыкино, Петровско-разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Тимирязевская, Отрадное , Селигерская, Фонвизинская.

Ремонт и обслуживание Киа (Kia)

Процесс замены охлаждающей жидкости Kia Ceed

  • KIA Sorento
  • KIA RIO
  • KIA Sportage
  • Kia Picanto

Автосервис «ТехАвто» осуществляет сервис моделей:

Источник: http://www.tech-line.ru/obsluzhivanie-kia-ceed.html

техническое обслуживание киа сид (kia ceed)

киа сид регламент то

Комплексное обслуживание Kia Ceed, проводимое специалистами автоцентра «Автопилот» в Москве, представляет собой невероятно актуальную и востребованную услугу среди современных автолюбителей. ТО на Киа Сид в Москве, плановое или внеочередное, представляет собой залог максимально долгого срока службы автомобиля и безопасности его владельца.

Грамотное и квалифицированное ТО Kia Ceed в Москве, осуществляемое на наиболее доступных условиях, позволяет рассчитывать на высокий уровень надежности работы всех систем и агрегатов авто в различных условиях его эксплуатации. Своевременная диагностика авто Kia Ceed ТО Москва – крупный город, в котором данная услуга является очень востребованной.

Что мы вам предлагаем?

Регулярно проводимое техобслуживание Kia Ceed способно существенно повысить безопасность эксплуатации машины и обеспечить безотказную работу ее двигателя и прочих агрегатов.

Универсальным способом достижения таких целей может стать ТО на Киа Сид Москва является городом с наибольшим количеством населения, многие жители которого находятся в поиске надежного и ответственного автосервиса.

Компания «Автопилот» готова предложить своим клиентам услуги качественной диагностики, ремонта и комплексного ТО Киа Сид Москва представляет собой актуальный рынок, стоимость услуг на котором напрямую зависит непосредственно от автосервиса.

Какие услуги по ТО 3 Киа Сид мы предоставляем?

  • диагностика двигателя, выхлопной и топливной системы;
  • проверка электрооборудования;
  • замена масла и техжидкостей;
  • замена воздушного, салонного и топливного фильтра;
  • проверка рулевой, ходовой и тормозной системы;
  • замена тормозных дисков и колодок;
  • проверка и замена ремня ГРМ, и т.д.

Автомобиль Kia Ceed ТО которого следует проводить в регулярном режиме, является надежной и безопасной автотехникой. В том случае, если на его агрегаты и узлы повлияли такие негативные факторы, крайне важно обратиться к услуге ТО Киа Сид в Москве.

Грамотное ТО Киа Сид 3 может понадобиться в случае использования некачественного топлива, излишне высоких нагрузках на двигатель и неправильной эксплуатации машины.

В чем наши преимущества?

Автосервис киа «Автопилот» выполняет грамотное ТО Киа Сид, которое позволяет значительно сэкономить силы и денежные средства на устранение действительно серьезных неисправностей. Своевременное выявление ситуаций неправильной работы отдельных систем и узлов автомобиля Киа Сид ТО которого можно проводить уже при наличии пробега свыше 7500 километров, поможет предотвратить неприятные и даже опасные ситуации на дороге.

Среди столичных автовладельцев невероятно востребованной является услуга ТО на Киа Сид Москва представляет собой город, в котором поддержание рабочего состояния машины является как нигде более актуальным. Профессиональный подход к ТО Kia Ceed в Москве, гарантируемый нашими высокопрофессиональными мастерами, становится прекрасным ответом на все запросы пользователей, стремящихся предотвратить возникновение серьезных поломок и обезопасить себя и своих близких.

Оперативное ТО Kia Ceed поможет вам сэкономить немало времени и сил.

Источник: http://autopilot-korea.ru/kia-ceed/obsluzhivanie-kia-ceed/

Периодическое техническое обслуживание Kia Ceed

киа сид регламент то

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля.

Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени».

Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше.

Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.

Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел «Тяжелые условия эксплуатации»), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Kia не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.

После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 — 60 = 105).

Список базовых работ в периодических ТО для Kia Ceed

 
Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
2 Свечи зажигания R R R R
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) R R R R R R R R
4 Топливный фильтр *4 I R I R
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления I R I R I R I R
6 Охлаждающая жидкость *7 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) I I I I I I I I
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3 I I I I I I I I
9 Высоковольтные провода I I I I I I I I
10 Шланги и патрубки двигателя I I I I I I I I
11 АКБ I I I I I I I I
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы I I I I I I I I
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы I I I I I I I I
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС I I I I I I I I
15 Выпускная система двигателя (герметичность) I I I I I I I I
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов I I I I I I I I
17 Привод стояночного тормоза I I I I I I I I
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) I I I I I I I I
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов I I I I I I I I
21 Замки, петли, фиксаторы дверей I I I I I I I I
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели I I I I I I I I
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации I I I I I I I I
24 Клапанный зазор *6 Каждые 90000 км или 72 месяца

I — проверить детали, узлы или расходные материалы(и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать)R — замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Kia; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.

*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива.

При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Kia за дополнительной информацией.

*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой

*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).

*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться

*9-Указана стоимость базового сервисного обслуживания (согласно регламента производителя)

Тяжелые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° СЭксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздухаДвижение с частыми интенсивными торможениямиБуксировка прицепаЭксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого ходаЭксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч

Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

 Год 1 месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 Пробег тыс.км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
 Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1  Моторное масло и масляный фильтр двигателя*  R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
2  Воздушный фильтр двигателя  R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции под автомобилем
3  Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
4  Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
5  Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции внутри автомобиля
6  Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
7  Привод стояночного тормоза  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции снаружи автомобиля
8  Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
9  Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
10  Тормозные колодки, барабаны, диски  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
11  Трубопроводы топливной системы (герметичность)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Источник: http://mobil154.ru/kia/ceed-to/

То регламент работ kia ceed (c 2015 года)

киа сид регламент то

KIA CEED  с 2015 год, двигатель 1,6 л,  КПП- механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
15 т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105 т.км 120 т.км 135 т.км 150 т.км
 Замена моторного масла (Shell 3,5 л)
 Фильтр масляный
 Замена воздушного фильтра
 Замена салонного фильтра
 Замена свечей зажигания
 Замена тормозной жидкости
 Замена жидкости системы охлаждения
 Замена топливного фильтра
Общая цена запчастей с оригинальными деталями
2915 3615 3415 6215 2915 4115 2915 8465 3415 3615
Общая цена запчастей не оригинальных
1655 1855 1935 2925 1655 2135 1655 3525 1935 1855
Цена запчастей с работами и оригинальные детали
3615 5015 4215 9015 3615 5615 3615 11965 4215 5015
Цена запчастей с работами и запчасти не оригинальные
2355 3255 2735 5725 2355 3635 2355 7025 2735 3255

KIA CEED  с 2015 год, двигатель 1,6 л,  КПП- механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ Цена запчастей, руб. Цена не оригинальной запчасти, руб.
 Замена моторного масла (Shell 3,3л) 1715 1225 ( MOBIL1 )
 Фильтр масляный 600 200
  Воздушный фильтр 500 280
  Салонный фильтр 600 230
  Свечи зажигания комплект 1400 640
  Тормозная жидкость 700 200
  Жидкость системы охлаждения 2250 600
  Топливный фильтр 1200 430

Самостоятельно можно осуществить подбор в каталоге технического обслуживания

Проверить   на сайте Официального дилера регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели  KIA RIO 

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год

* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен.

Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация не означает, что данная Продукция имеется в наличии для продажи.

Для уточнения информации обращайтесь к менеджеру по телефону 37-60-60, 37-55-99 .*

**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Колодки и тормозные диски меняются по состоянию износа.  Необходимый объем тормозной жидкости узнавайте  в АвтоТехЦЕНТРЕ. В зависимости от типа двигателя может применяться различная присадка.

Источник: http://automoll31.ru/to-ceed-2015/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками