Форд фокус 2 замена колодок

Замена колодок Форд фокус

форд фокус 2 замена колодок

Всем привет! Недавно при торможении показалось, что умирают передние колодки. А в ближайшее время предстоят две длительные поездки, поэтому вместе с переобувкой было решено совершить их замену. С учетом того, что стоял оригинал, думаю они ещё прилично поездили бы.После замены задних, где циллиндры надо вкручивать и с этим были некоторые проблемы, я конечно готовился к худшему, но был приятно удивлен. Ведь это занимает времени меньше, чем замена салонного фильтра.( хотя наверно даже замена грм занимает меньше времени, чем замена салонного фильтра

Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-kolodok-ford-fokus/

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

форд фокус 2 замена колодок

Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля, а тормозные колодки важнейший элемент тормозной системы. Износ колодок является неизбежным процессом, поэтому следите за тормозными колодками и меняйте их своевременно. Вовремя не поменянные тормозные колодки могут иметь плохие последствия, так как колодки непосредственно влияют на тормоза автомобиля, а с тормозами как говориться не шутят.

Замену колодок можно выполнять на любой ровной и сухой поверхности, предварительно нужно зафиксировать авто. Не плохо было бы положить под колеса специальные противооткатные устройства.

Менять колодки обязательно нужно комплектом на одной оси машины, либо на задней, либо на передней. Как определить, то что необходимо поменять передние колодки При износе фрикционных накладок на колодке до толщины 1,5 миллиметра колодки стоит заменить.

Также замену стоит произвести если вы обнаружили на них какие-либо механические повреждения, трещины или сколы.

Замена передних  колодок Форд Фокус 2

Специалисты говорят, что колодки лучше менять каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля.

Признаки того что ваши колодки пора менять

— При торможении появился неприятный скрип или визг;

— при резком нажатии на тормоз Вы начали ощущать биение колеса или

какие-либо посторонние шумы;

— резкое или наоборот замедленное торможение машины;

— на тормозных дисках появился налет в виде металлической стружки.

Какие материалы и инструменты нам потребуются для замены колодок

  • Комплект колодок,
  • домкрат,
  • графитовая смазка,
  • накидной или рожковый ключ на «15«,
  • баллонный ключ,
  • струбцина,
  • торцевая отвертка,
  • шестигранный ключ на 7 мм,
  • пассатижи,
  • ключ головка на «13«,
  • щетка-сметка,
  • шприц,
  • WD-40.

Инструкция по замене колодок на Форд Фокус 2

1. Надежно зафиксируйте авто и сорвите колесные гайки с помощью баллонного ключа.

2.Установите домкрат и поднимите машину.

3. До конца открутите колесные гайки и снимите колесо. Для безопасности положите его под автомобиль рядом с домкратом.

4. Откачайте из бочка тормозной жидкости, часть жидкости, иначе во время сдавливания поршня в тормозной механизм она будет выплескиваться. Сделать это можно при помощи обычного шприца.

5. Выверните руль в ту сторону, с которой вы сняли колесо, тем самым вы облегчите себе дальнейшую работу.

6. Вставьте отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Постарайтесь полностью утопить поршень в тормозной цилиндр. От этого зависит на сколько легко будет происходить снятие и установка колодок. Если под рукой есть струбцина, с ее помощью так же можно проделать эту операцию.

7. При помощи отвертки снимаем стопорную пружину.

8. Удаляем две пластиковые заглушки, которые находятся внутренней стороны суппорта.

9. Шестигранником отворачиваем и вынимаем направляющие болты.

10. Снимаем суппорт, будьте осторожны, нельзя чтобы суппорт висел на тормозных шлангах, иначе они порвутся или на них образуется микротрещина. Поэтому подвесьте его на проволоку или веревку на пружину подвески.

11. Достаем из поршня внутреннюю колодку.

12. Затем достаем вторую колодку.

13. Очистите щеткой от грязи и пыли, ту поверхность, которая влияет на подвижность колодок. Направляющие пальцы протрите чистой тряпкой.

14. Проверьте легко ли двигаются направляющие втулки по своим посадочным местам. Если они двигаются с трудом, необходимо очистить посадочные места, сделайте это с помощью WD-40.

Теперь приступаем к процессу сборки новых колодок. Новые колодки могут не входить в посадочные места, поэтому поршень тормозного цилиндра необходимо утопить. это удобно делать с помощью монтировки.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-perednih-tormoznjyh-kolodok-ford-fokus-2/

Как поменять колодки на форд фокус 2 — Авто-ремонт

форд фокус 2 замена колодок

Всем привет! Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также про замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия.

Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  1. Домкрат;
  2. Проникающую жидкость WD-40;
  3. Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. д.);
  4. Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
  5. Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
  6. Графитовую смазку или нигрол, «антискрип» (по возможности);
  7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

6. Используя отвертку, снимаем скобу.

7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото.

Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь.

На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.

14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-kolodki-na-ford-fokus-2.html

Замена тормозных колодок

Назначение тормозных колодок давно ни для кого не секрет. В качестве механической составляющей тормозной системы они исполняют чуть ли не основную роль в процессе торможения. Изношенные тормозные колодки «Форд Фокус 2» чаще всего становятся причиной аварийных ситуаций на дороге.

К тому же крайне сильный износ может повлечь за собой серьезные повреждения прилегающих деталей тормозной системы. Колодки – та часть автомобиля, которую всегда нужно поддерживать в хорошем состоянии.

Своевременная замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» поможет предотвратить аварийные ситуации.

Первые сигналы

Основным сигналом, знаменующим о том, что пора покупать новые тормозные колодки, является несвойственный нормальному состоянию колодок звук при торможении. На некоторых моделях современных автомобилей установлена система оповещения о состоянии тормозных колодок. В зависимости от года выпуска и марки автомобиля системы разделяются на механические и электронные.

Сигнал такой системы означает только одно – пора ехать на станцию технического обслуживания. Также первыми признаками выхода из строя тормозных дисков служат подтеки тормозной жидкости и явный скрежет при торможении. Мягкость педали также сигнализирует об износе тормозных колодок. При этом неполадки возникают и в гидравлике, а это крайне опасно, так как нарушения в этой части тормозной системы могут привести к полному отказу тормоза.

Замена тормозных колодок «Форд Фокус» требует особого подхода. Чаще всего с ней обращаются в автосервис.

Когда менять

Разумеется, заводами-производителями заявлены сроки намного выше реальных. На самом деле, при спокойной езде колодки менять необходимо раз в 20 тысяч километров.

При использовании качественных расходников замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» необходима раз в 30 тысяч километров. Однако при чуть более интенсивном использовании процедура производится намного чаще.

Не стоит пренебрегать этим, так как тормозная система обеспечивает вашу безопасность. Прежде всего, стоит перестраховаться.

К чему приводит экономия

Производители предлагают множество вариантов тормозных колодок в разных ценовых диапазонах. Пытаясь существенно сэкономить, многие водители попадают на действительно некачественный товар. Приобретение дешевых колодок нередко приводит к поломке тормозной системы или повреждению дисков. Перед приобретением стоит досконально изучить рынок, всегда можно найти достойный вариант.

Замена колодок своими руками

Замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» всегда начинается со съема колеса и выворачивания его наружу. Затем при помощи плоской отвертки разжимаются накладки, а поршень при этом входит внутрь.

Замену накладок можно провести более новым способом — выкручивая суппорт наполовину, снимая таким образом верхнюю накладку, а можно по старинке — полностью его открутить. Больше всего для данной манипуляции подойдет трещетка.

Замену колодок на новые необходимо начать с установки внутренней накладки. Сделать это необходимо так, чтобы в фиксатор вошли все три ушка прямо в поршень. После того как колодка войдет со щелчком, можно приступать к установке внешней части.

Теперь необходимо удостовериться в плотности соединения колодок. В конце суппорт возвращается обратно на свое место. Самое главное при работе — это следить, чтобы тормозной шланг не слишком натягивался и не складывался. Более новые модели, дисковые, заменить проще, однако необходимо также соблюдать особые правила демонтажа и установки.

Замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» — быстрая и необходимая процедура, с которой лучше не затягивать. Ваша безопасность — в ваших руках.

Источник: https://FB.ru/article/194429/zamena-tormoznyih-kolodok-ford-fokus-doveryayte-svoy-avtomobil-tolko-professionalam

Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Замена тормозных колодок задних колес Форд Фокус 2.4 своими рукамивидео

Как поменять задние колодки на форд фокус 4.

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Сейчас мы покажем как самому заменить задние колодки на форде, но, пока начать, хочу напомнить какие именно колодки достаточно купить.

Почему? Их два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как отличить барабанные тормоза, нужно только посмотреть — стоят у вас на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза.

В начале, нужно ослабить трос ручника. Делается это в салоне авто, под ручником. Снимаем кожух ручного тормоза, и выкручиваем гайку 13 до полного ослабления ручника. Поднимаем подлокотник, поддеваем край крышки

Как заменить задние колодки форд фокус 4.

Вот так выглядит барабан, а это означает ваши тормозные колодки являются формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), так же как и передние.

Замена передних тормозных дисков форд фокус 2

Как заменить задние колодки на форде

В первую очередь расслабим трос ручника в салоне авто.

Вот здесь рассказ пойдет что же на самом деле, как самому снять барабан. Сразу же ослабим трос ручника. После завершения, молотком простучим возле каждой шпильки (в этом случае не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус 2)

Как поменять задние колодки на форде

Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система». Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

Замена задних колодок форд фокус 2 видео

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, на мой взгляд, проще Впрочем, смотрите сами

Задние тормозные колодки форд фокус 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.

Трос ручника фордфокус 2, цена от 450 до 1500 в среднем

Цилиндр задний тормозного механизма Форд Фокус 2, цена от 300 руб

Источник: https://sis26.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-ford-fokus-2-video/

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пропала зарядка ваз 2109

К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма.

Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа.

Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.

    Ослабляем ручник.

  2. Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
  3. Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
  4. Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.

    «Фирменный» съёмник в виде болтов.

  5. Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.

    Осматриваем на предмет подтёков.

  6. Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
  7. Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.

    Колодки сняли.

  8. Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.

    Новые колодки на своём месте.

  9. Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Так выглядят задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.

    Демонтаж пружины.

  4. Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.

    Демонтируем колпачки и заглушки.

  5. С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.

    Используем шестигранник.

  6. Забираем суппорт в сторону.

    Суппорт долой.

  7. Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
  8. Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок.

    Колодка треснула на две части.

  9. Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.

Выводы

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз, чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-ford-focus-2/

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Дисковые

Как поменять тормозные колодки на Форде Фокус 3?

Форд Фокус 3, так же как и иной автомобиль, имеет в собственной конструкции тормозную систему, которая работает за счет применения колодок. Так как Такой механизм повсевременно употребляется, то его износ неизбежен.

Но это не вызовет затруднений, так как в рыночных условиях находится большой выбор деталей. Кроме этого, поменять их будет не трудно, потому что конструкция достаточно обычная.

По этой причине выгодаете маленькую сумму средств, также дешево приобрести набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.

Признаки необходимости замены

С целью найти, нужна ли Замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, необходимо поглядеть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм или же для них появились сколы, трещинкы либо любые другие повреждения, то это может сказать об их нехорошем состоянии.

Как говорят спецы, Замена колодок осуществляется примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом } миф километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы увидели последующие признаки на вашем Форд Фокус 3, то нужно делать Замену:

  • Появился железный налет на дисках.
  • Торможение очень резкое, или напротив неспешное.
  • Торможение сопровождается необыкновенным скрипом либо визгом.
  • Биение по колесам при резком торможении.

Замена колодок форд фокус 3 своими руками

До того как приступать конкретно к работе, необходимо приобрести набор тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор нужных ключей и графитовую смазку. Для вас пригодятся последующие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Ключ-головка на 13.
  4. Шестигранник на 7.
  5. Рожковый ключ на 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Домкрат.
  8. Струбница.
  9. Балонный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Естественно, без неких инструментов многие обходятся. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.

Заменазадних тормозных колодок на форд фокус 2

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 самостоятельно. Нужный инструмент. Можно купить здесь.

Замена колодок на передней оси

Замена фронтальных тормозных колодок – дело достаточно обычное, хоть и просит некоторых умений и познаний. Чтобы это сделать на Форд Фокус 3, для вас придется снять колесо и следовать представленному ниже методу:

  1. Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это дозволит расслабить внутреннюю часть колодок.
  2. Засовываем поршень в суппорт. Делать это необходимо аккуратненько, вставив отвертку меж колодкой и цилиндром, но принципиально не поломать поршень и даже не надорвать пыльник. Его движение является плавным.
  3. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
  4. Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые нередко применяются для защиты и размещаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их посредством ключа на 7, а в окончании снимаем суппорт.
  5. Чистим и промываем посадочное место фронтальных колодок, чтоб у него не произошло грязищи или сажи. Это нужно для обеспечения свободного хода новых деталей.
  6. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Замена задних тормозных дисков форд фокус 2

Более того, есть вариант смазать резьбу просто. Это дозволит упростить работы в ближайшее время. Вот и финал, для тормозных фронтальных колодок на FordFocus 3 Замена на этом деле завершается. Перебегаем к задним колодкам.

Замена колодок на задней оси

Почти всегда задние колодки служат в 3 раза подольше, чем фронтальные на Ford Focus 3. Наперекор всему, временами их Замена все-же требуется. Для этой цели вам необходимо выполнить последующие деяния:

  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный шаг работы сделает последующие операции еще проще.
  • Откручиваем болты, которые укрепляют суппорт (2.7 штуки). Это сделать можно при помощи рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Лучше использовать удлинитель, что упростит работу.
  • Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Это сделать будет тяжело, придется малость постукивать деревянной ручкой.
  • Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
  • Снимаем старенькые детали и начинаем чистить диск тормоза и суппорт.

Вот и финал, сейчас приступаем к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этой цели необходимо установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Что остается сделать нашему клиенту детали необходимо заблаговременно почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Потом одеваем назад тросик ручника и устанавливаем колесо.

После Замены необходимо выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Поначалу она будет малость проваливаться, однако на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это значит, что поршни зафиксировали механизм и тормоза сейчас работают нормально.

Замена задних барабанных колодок форд фокус 2

Замена тормозных колодок – достаточно обычное дело, если у вас есть желание и малость вашего времени. Выполнив работы без помощи других, вы можете с легкость сберечь мало средств и быть стопроцентно уверенным в собственном FordFocus 3.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-zadnih-kolodok-ford-fokus-2-diskovye/

Меняем колодки на Ford Focus

Ford Focus в исправном состоянии предполагает постоянный контроль за характеристиками каждой системы, особенно тормозной. В процессе торможения колодка подвержена трению о поверхность диска, что приводит к механическому износу.

Большинство производителей указывает на упаковке колодок толщину, при которой требуется замена, а дальнейшее использование устройства запрещено.

Влияет на скорость износа множество факторов: стиль вождения конкретного человека, климат, качество дорожного покрытия, техническое состояние узлов автомобиля.

Производить техническое обслуживание транспортного средства можно и самостоятельно, для проверки износа задних колодок не требуется наличия специализированных диагностических инструментов.

Во многих современных моделях автомобилей присутствуют специальные измерительные приборы, однако, нужно учесть, что ни одна техника не может работать идеально, поэтому лучше проводить проверку вручную, это наиболее надежный способ.

Замена тормозных колодок может потребоваться даже в случаях, когда они еще не исчерпали свой ресурс. Происходит это если:

  • поверхность колодок имеет трещины;
  • во время торможения присутствует вибрация или издается неприятный звук;
  • дисковые тормоза содержат налет из металлической стружки;

Тормозной путь транспортного средства может значительно увеличиваться не только из-за износа колодок, но проверить их состояние необходимо в первую очередь.

  • 1 1 Подготовка
  • 2 2 Демонтаж
  • 3 3 Установка
  • 4 4 Диагностика

1 Подготовка

Обязательно потребуется уверенность в собственных силах, базовые знания устройства автомобиля и принципов его функционирования, иначе замена может быть выполнена некорректно. Перед началом работ необходимо удостовериться в наличии инструментов:

1. Домкрата, способного выдержать вес автомобиля;

2. Большой отвертки;

3. Плоскогубцев;

4. Набора ключей 7–15;

5. Тонкогубцев;

6. Щетки по металлу;

7. Шприца;

8. Проникающей жидкости;

9. Динамометрического ключа;

10. Баллонного ключа.

Также может потребоваться наличие ассистента, но это не является обязательным. Перед началом работы лучше проверить уровень тормозной жидкости, если больше чем 2/3 от номинального объема бака, то лучше слить излишек, в противном случае во время замены колодок может произойти утечка. Выкачивать жидкость следует шприцем, посудина, в которую она будет помещена на время ремонта, обязательно должна быть чистой и закрытой.

Для хранения мелких частей следует заблаговременно приготовить какую-нибудь емкость, желательно разделенную на несколько отсеков, чтобы детали не спутались. Собирать мелкие металлические элементы удобно с помощью магнита.

2 Демонтаж

Первоначально следует ослабить рычаг ручного тормоза и подставить под колеса кирпичи, чтобы зафиксировать их в статическом положении, следом нужно немного приподнять автомобиль домкратом, не отрывая колес от земли.

Теперь требуется ослабить крепления баллонным ключом и открыть водительскую дверь, поскольку под воздействием домкрата корпус автомобиля деформируется. Далее, следует поднимать автомобиль, пока колеса не перестанут касаться земли.

Потом нужно полностью выкрутить болты и выполнить демонтаж задних колес.

Чтобы повысить удобство проведения дальнейших работ, следует повернуть руль вправо, если колесо располагается слева, и наоборот. Затем плоскогубцами снимается проволока, фиксирующая колодки, отверткой направляющие пальцы выдавливаются с прежнего места.

Получается это не всегда, причиной может быть наличие слоя окислившегося металла, который препятствует движению, необходимо его счистить механическим методом или применить специальную жидкость.

Когда после демонтажа пальцев пружины остались, их следует убрать.

Теперь понадобится рычаг, обычно в этой роли используется большая отвертка, с ее помощью необходимо сместить подвижную часть суппорта таким образом, чтобы дисковые пластины и колодки образовали зазор.

Когда не получается этого сделать, следует применить массивный предмет или использовать вспомогательные средства, нельзя давить слишком сильно, чтобы не повредить суппорт.

Демонтаж колодок следует производить с помощью плоскогубцев, следует вынуть изношенные пластины через зазор в суппорте, если ширина отверстия недостаточная, то нужно увеличить ее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установить пневмоподвеску на шевроле экспресс

Источник: https://pro-zamenu.ru/tormoznaya-sistema/menyaem-kolodki-na-ford-focus.html

Форд Фокус 2 Замена Задних Тормозных Колодок

Подмена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр («230,2»).

8. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она обязана стать ровненькой и гладкой, без кольцевых рисок и очевидно видимой овальности (овальность может быть уже 0,5 мм, ее определяются по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые опасности очень глубочайшие по другому отлично виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется поменять новым.

_П ре ду п режден ие

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса», с. 213).

9. Аналогично снимите и проверьте 2-ой тормозной барабан.

10. В процессе установки прежнего барабана снимите ратфилем буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся и поэтому износа.

11. Приведите в начальное состояние регулятор зазоров (см. пп. 8 и 9 «Замена тормозных

колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 211).

12. Установите барабан в порядке, оборотном снятию.

13. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав пару раз на педаль тормоза.

15. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Мата нет.В решении этого вопроса видео я показал самые просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.

Замена задних и передних колодок Форд Фокус 2

Меняю своими руками дома в гараже колодки передние и задние на форд фокус 2 Светодиодные лампы H7 купил на.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Заменяйте колодки в следующих случаях:.толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

— поверхность накладок замаслена;

— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

— на накладках глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится

на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Поверните вверх.

7. и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите за тем, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.

8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора.

Источник: https://autoviber.ru/ford-fokus-2-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok/

Промывка Форсунок Форд Фокус 3

Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН.

Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен.

Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

  1. Запуск двигателя затруднен
  2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
  3. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
  4. Плохая динамика разгона
  5. Критические показания выброса СО-СН
  6. Повышенный расход топлива
  7. Детонация двигателя
  8. Пропуски зажигания в цилиндрах
  9. Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
  10. Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
  6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
  7. Два колесных штуцера
  8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.
  • Просверливаем отверстие в крышке и в дне пластиковой бутылки и вставляем в проделанные дырки штуцера
  • Если в течении 30 минут давление в бутылке не уменьшится, значит прибор прошел испытания и можно приступать к промывке топливных форсунок автомобиля Ford Focus.
  • Один конец шланга с помощью хомута подключаем к топливной рампе, а другой к штуцеру на пробке, предварительно ВЫКРУТИВ ЗОЛОТНИК.
  • К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет. Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.
  • После окончания промывки форсунок стравливаем давление в бутылке через золотник в шланге подачи воздуха, после чего демонтируем прибор и производим подключение шланга подачи топлива к рампе. Установив предохранитель бензонасоса, запускаем мотор и проверяем результат вашей работы.
  • Источник: https://avto-melvin.ru/promyvka-forsunok-ford-fokus-3/

    Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками: инструкция и порядок действий

    Тормозные колодки на автомобиле, являются самой важной частью любого транспортного средства, только потому, что отвечают за жизнь водителя и пассажиров, находящихся в салоне.

    На рынке России и Европы, в продаже существует большой ассортимент тормозных колодок для Форд Фокус, которые отвечают всем стандартам и качествам для применения их на любом автомобиле.

    Накладки обязательно должны быть качественные, обладать хорошими эксплуатационными свойствами и обеспечивать самое лучшее и эффективное торможение при любой погоде. Поэтому замена колодок Форд Фокус должна производиться строго по регламенту технического обслуживания автомобиля.

    Тормозные колодки Ford Focus

    На автомобиле этой марки колодки бывают барабанного и дискового типа. Барабанного типа, на легковых автомобилях уже не применяются. К каждому автомобилю, накладки, подбираются по каталогу и не могут быть подобраны от другого автомобиля.

    Накладки на Форд Фокус бывают с асбестовой и с без асбестовой крошкой, а также имеют свою жесткость. Если они более жесткие, то в следствии частого и резкого торможения из строя выходят тормозные диски.

    Поэтому при покупке обращайте внимание на качество колодок и их наполнение. Берите тормозные накладки помягче, они меньше ходят, зато хорошо исполняют свою функцию торможения и не повредят тормозные диски.

    Основную нагрузку при торможении испытывают передние накладки. Их приходится менять в 2 раза чаще, чем задние.

    Если машина оснащена датчиками износа, то эта функция Вам обязательно поможет. Она предупредит о скором износе накладок.

    Замена передних колодок на Ford Focus

    Для замены колодок нам потребуются: балонный ключ, домкрат, пассатижи, металлическая щётка, шестигранник на 7 мм и мощная, плоская отвёртка.

    Поворачиваем рулевое колесо до упора вправо, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    Пассатижами снимаем пружину, которая скрепляет две части суппорта (внутреннюю и наружнюю).

    На суппорте, если смотреть в профиль сверху и снизу, стоят две пластиковые трубочки закрытые пластиковыми заглушками.

    Вытаскиваем заглушки, с помощью плоской отвёртки,если посмотреть внутрь то мы увидим шпильку, стягивающую суппорт. (одна сверху и одна снизу).

    Откручиваем шпильку суппорта сверху.

    Откручиваем шпильку суппорта снизу.

    Через суппорт приготовленной ранее отвёрткой отодвигаем шпильки в сторону, откидываем верхнюю часть скобы суппорта.

    Вынимаем колодки, наружняя вытаскивается легко, а внутреннюю надо из поршня суппорта вынуть с небольшим усилием.

    Далее, аккуратно, с небольшим усилием нажимаем на поршень суппорта и отправляем его внутрь. Самое главное не повредить пыльник поршня.

    Теперь производим саму замену передней тормозной накладки. Вынимаем старые и вставляем новые колодки на положенное место. Наружнюю колодку вставляем прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем с усиливанием в поршень. После этой процедуры одеваем верхнюю часть суппорта, с помощью отвёртки вправляем шпильки.

    Всё собираем, с небольшим усилием затягиваем шпильки.. Одеваем все заглушки и аккуратно устанавливаем на место пружины.

    После чего одеваем и закрепляем колесо, опускаем автомобиль на землю, затягиваем гайки до упора. В таком же порядке меняем накладки на другой стороне.

    После замены колодок заведите машину, и удерживая её на ручнике, 5-10 раз нажимайте на педаль тормоза, для того, чтобы тормозная жидкость поступила к суппорту и тормозные накладки встали на свое место. Они в обязательном порядке должны притереться, так что возможен скрип и увеличение тормозного пути.

    Замена колодок на Форд должна выполняться в строгом порядке, как описано выше.

    Всем удачи и отличного ремонта Вашего авто!

    Источник: http://shokavto.ru/zamena-kolodok-ford-fokus/

    Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

    В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

    Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

    • домкрат;
    • балонник;
    • головка или ключ на 15 мм;
    • шестигранник 7 мм;
    • молоток.

    Снятие передних тормозных колодок

    Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

    Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

    Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

    Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

    Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

    После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

    Что делать если тормозной диск «прикипел»?

    После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

    Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком. Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части. После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

    После снятия перед нами голая ступица.

    На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

    Устанавливаем новый тормозной диск.

    Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

    Источник: http://dacha48.ru/zamena-perednix-kolodok-i-tormoznyix-diskov-na-ford-fokus-2/

    Замена расширительного бачка — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

    Бачок представляет из себя резервуар белого цвета, изготовленный из прочного пластика. Благодаря нему, тепло от работы двигателя отводится либо в салон для обогрева, либо в окружающую среду для охлаждения мотора. Специальная крышка используется для регулировки рабочего давления.

    Она оборудована клапаном, основная задача которого — понижать давление при расширении жидкости. Если вы заметите дым из-под капота своего авто, возможно, причина кроется в том, что рабочая температура жидкости превысила допустимую отметку в 90 градусов.

    Это явный признак того, что пора менять бачок.

    Проверка бачка на предмет неисправности Первое, что следует помнить при проведении диагностики подобного рода, это то, что антифриз опасен для слизистой оболочки глаз и кожи человека.

    На первом этапе достаточно будет визуального осмотра бачок расширительный форд фокус 2 наличие трещин, сколов или вмятин. Если последние отсутствуют, а охлаждающая жидкость ведет себя неподобающе, пора осмотреть крышку.

    Чтобы проверить клапан и саму крышку, верните бачок в исходное бачок расширительный форд фокус 2 и заведите мотор.

    Во время работающего двигателя необходимо начать откручивать крышку. В случае если операция сопровождается шипением и треском, можно с уверенностью говорить, что крышка имеет повреждение. Если при перегреве ДВС бачок внешне исправен, то обратите внимание на планшетность шлангов.

    Они будут иметь сплюснутую форму, если крышка не держит давление. Как подобрать новый бачок?

    Бачок расширителя по праву считается не самой дорогой деталью в автомобиле. В связи с этим, не рекомендуем обращаться к китайским дешевым аналогам.

    Замена расширительного бачка на Ford Focus 2

    К примеру, у официального дилера артикул расширительного бачок расширительный форд фокус 2 Форд Фокус 2 обойдется вам всего до рублей.

    Крышка к нему — еще в рублей. Дистрибьютор автомобиля Range Rover использует для своего бачка такие же крышки, как и в Ford Focus. При этом цена бачок расширительный форд фокус 2 них у официалов в раз ниже, чем у дилеров Форд.

    Замена бачка: Важно понимать, что автомобиль в этот момент должен быть либо холодным, либо остыть после передвижения.

    Сам ремонт нисколько не сложен, а из инструментов рекомендуется иметь под рукой следующее: Ниже вы найдете пошаговую инструкцию, следуя которой без труда получится выполнить замену расширительного бачка: Освободите отверстие старого бачка от пробки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель ваз 2106

    Замена расширительного бачка Ford Focus 2

    Под крышкой расширительного бачка у горловины есть отверстие. Это отверстие нужно для того, чтобы при расширении охлаждающей жидкости она выливалась наружу. Слив как раз в том месте, где я обнаружил пятно.

    Только сняв старый бачок я понял, что он целый. Внимательно его разглядев, стало ясно как работает система охлаждения. Не допускайте моей ошибки. Подробно написал в комментариях к фото выше.

    Белый, новый бачок на месте. В общем теперь в системе охлаждения 2 новых элемента: Охлаждающая жидкость в Ford Focus была заменена почти 10 ткм назад и обновления не требует: Кроме замены расширительного бачка, как и обещал в прошлой записи, заменил правую опору и опорный подшипник.

    Снятие и замена расширительного бачка в автомобиле Ford Focus 2

    Теперь в передней подвеске новые тяги стабилизатора, опоры, опорные подшипники. Можно сказать, что передняя подвеска обслужена полностью.

    Сейчас в техническом плане Ford не требуется обслуживания и ремонта.

    Источник: https://sk-nk.ru/ford/focus/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-ford-focus-2-%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B5.html

    Передние тормозные колодки Форд Фокус 2

    В любом авто передние колодки подвергаются износу значительно чаще, нежели задние, и не имеется никаких препятствий, связанных с заменой. А то, с какой периодичностью вы будете их менять на вашем любимом автомобиле, зависит только от вас. Признак износа — это характерный скрип в передних колёсах в то время, когда машина тормозит. А теперь следует рассмотреть ответ на вопрос, как же их поменять?

    Способы замены

    Есть два варианта замены – сделать это самостоятельно или съездить в салон. В первом случае придётся кое с чем разобраться, однако, сделав это, вы сможете провернуть процедуру за несколько минут, а во втором случае с вас возьмут немаленькие деньги за простейшую работу.

    Выбор и их тестирование

    Сегодня одним из наиболее часто задаваемых вопросов среди автолюбителей является следующий: какие колодки поставить? Что касается тестирования, то они все соответствуют техническим нормам и являются надёжными.

    На сегодняшний день можно найти несколько вариантов колодок, и они различаются по стране-производителю, а также по степени износа. При наиболее придирчивом подходе к замене необходимо протестировать все варианты и прийти к выбору чего-то конкретного.

    Что касается ценового диапазона, в котором представлены колодки, то он широк, и цена на их комплект имеет зависимость от производителя, от качества и от того, являются ли они оригинальными. В среднем стоят они около 25 долларов, и доходят до 80.

    Самостоятельная замена

    Итак, если вы остановились на первом варианте – самостоятельной замене, то вам понадобится домкрат, а также шестигранник на 7 мм, отвёртка и баллонный ключ. Также необходимо купить масло или специальную смазку.

    Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 осуществляется поэтапно, и в первую очередь необходимо вывернуть колесо. Для этого используется домкрат и происходит ослабление гаек. После того, как колесо снято, необходимо вывернуть руль, чтобы он был направлен в сторону этого колеса.

    Далее необходимо освободить старые колодки, при этом через вентиляцию отжимается суппорт тормоза и происходит их высвобождение.

    Затем происходит отсоединение пружины. Потом находим заглушки из резины и снимаем их. После этого разбирается суппорт и достаются колодки, а механизм впоследствии очищается от грязи и ржавчины с использованием щётки. Втулки смазываются маслом или смазкой, а затем собираются новые колодки в обратном порядке. Для того, чтобы поршни смогли принять рабочее положение, нужно нажать на педаль после замены.

    Чтобы заменить передние тормозные накладки, не нужно каких-либо навыков, это не составит особого труда, если грамотно подойти к процессу замены.

    Источник: http://myfords.ru/perednie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2

    Замена колодок Ford Focus 2

    Значение тормозной системы любого автомобиля, включая Ford Focus 2, трудно переоценить. От ее корректной работы зависит безопасность самого водителя и других участников дорожного движения. Некоторые компоненты тормозной системы со временем изнашиваются. Это происходит с той или иной скоростью в зависимости от стиля вождения. Прежде всего, сказанное касается тормозных колодок Фокус 2.

    Особенности задних тормозных колодок Ford Focus 2

    Согласно руководству по эксплуатации, представленной производителем, замена задних колодок Форд Фокус 2 должна производиться по мере их износа. Рекомендуется производить такую операцию, если при ТО выявлено, что их фрикционная накладка с 10-11 миллиметров сточилась на 50 %, т. е. ее толщина составляет 5-6 мм.

    Замена задних колодок имеет особенности, в зависимости от того, тормоз какого типа установлен на конкретном Ford Focus 2.

    Как осуществляется замена колодок

    Если речь идет о Focus 2 с барабанным механизмом, то замену задних колодок осуществляют в следующем порядке::

    • ослабляют передний трос ручника;
    • срывают гайки крепления заднего колеса;
    • «поднимают» ФОРД на домкрате;
    • снимают колесо;
    • демонтируют барабан;
    • удаляют прижимные пластины, расположенные в центре колодок;
    • распрягают пружины;
    • снимают колодки;
    • утапливают поршни цилиндра в его корпус цилиндра;
    • монтируют новые колодки.

    Если Форд Фокус 2 с дисковым тормозом, то процедура после снятия колеса и установки авто на домкрате выглядит следующим образом:

    • вынимают отверткой пружинный фиксатор колодок;
    • удаляют колпачки втулок на пальцах суппорта;
    • откручивают пальцы;
    • демонтируют тормозной механизм заднего колеса;
    • демонтируют обе колодки;
    • устанавливают новые колодки.

    Почему замену тормозных колодок лучше поручить команде автомехаников из 2BRO-SERVICE

    Замена тормозных колодок только на первый взгляд может показаться простой процедурой. На самом деле, при ее осуществлении многие автовладельцы совершают ошибки, устранение которых требует серьезного ремонта и больших финансовых затрат.

    Чтобы не оказаться в такой ситуации, рекомендуется поручить замену задних и/или передних тормозных колодок специалистам.

    Нас выбирают, так как мы:

    • предлагаем качественные услуги по техобслуживанию и ремонту автомобилей Форд по доступным ценам;
    • выполняем все ремонтные работы с использованием оригинальных и запчастей, рекомендованных производителем;
    • даем гарантию сроком на 1 год;
    • предлагаем качественные расходные материалы прямо в зоне ожидания;
    • даем возможность скачать прайс с нашего сайта и заранее ознакомиться со стоимостью наших услуг;
    • предлагаем понаблюдать за выполнением ремонта прямо в зоне ожидания.

    Обратите внимание, что обращение в наш специализированный сервис ФОРД сохраняет заводскую гарантию.

    Доверьте нам ремонт своего автомобиля, и мы сделаем все, чтобы вы остались довольны качеством наших услуг.

    Читать все

    Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-kolodok-ford-focus-2

    Форд фокус 2 замена тормозных колодок передних — изучаем основательно

    Передние тормозные колодки Форд Фокус 2 изнашиваются не меньше задних, как не крути со временем они стираются до критической отметки и требуют немедленной замены. Необходимость замены тормозных колодок, как правило, проявляется в виде скрипа или плохого торможения.

    В этой статье будет детально описан процесс замены передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Отчет подкреплен информативными фото, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

    Как часто нужно менять колодки

    Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

    Определить износ колодок можно по следующим признакам:

    • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
    • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
    • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
    • появление металлического налета на тормозных дисках.

    Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

    : Форд фокус 2 замена свечей — описываем по порядку

    Для выполнения данной работы вам потребуется:

    1. Домкрат.
    2. Баллонный ключ.
    3. Плоская отвертка.
    4. Шестигранник на «7».
    5. Графитовая смазка для направляющих пальцев.

    Подготовка к выполнению замены колодок

    В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

    После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

    Порядок работ

    Установка новых тормозных элементов начинается с монтажа внутренних деталей. Требуется вставить ушки фиксатора в поршень и зафиксировать в посадочном гнезде передние тормозные колодки, надавливая на деталь до появления характерного щелчка. Проверив, правильно ли проведена замена и надёжно ли установлены детали, необходимо перейти к монтажу суппортов.

    Внимание! Необходимо крепко затягивать болты, но не переусердствовать и не сорвать резьбу. Надо беречь от натяжения шланги, склонные к складыванию, приводящему к возникновению трещин и утечке рабочей жидкости в системе Форд Фокус 2.

    Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 — своими руками

    1. Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.

    2. После этого необходимо поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.

    3. Снимите колесо.

    4. При помощи отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска необходимо немного выдавить суппорт наружу.

    5. После этого у вас образуется пространство для установки отвертки между поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задача — максимально вдавить поршень в цилиндр для того, чтобы вы могли заменить тормозные колодки.

    6. Извлеките стопорную пружину.

    7. И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.

    8. Используя шестигранник на «7», выверните два направляющих пальца.

    9. Снимите суппорт, а также внутреннюю колодку.

    10. Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.

    11. Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства можете подвесить его на проволочку.

    12. Произведите очистку направляющих от грязи.

    13. Установите новую внутреннюю колодку Форд Фокус 2 в поршень, затем используя подготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.

    Соберите все в обратном порядке. Когда замена тормозных колодок Фокус завершена, не забудьте нажать на педаль тормоза, это необходимо для того чтобы вдавленный ранее поршень вернулся на свое место. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте.

    Признаки неисправности элементов

    Процедура займёт 30 минут. Провести её рекомендуется в следующих случаях:

    • характерный звон во время экстренной остановки;
    • замедленная реакция во время нажатия на педаль;
    • громыхание зажимных накладок.

    Эксплуатируя автомобиль Форд Фокус, внимательно относитесь к посторонним звукам, и своевременно выполняйте профилактическое обслуживание, меняя изношенные детали.

    Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

    Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2

    замена передних тормозных колодок на форд фокус 2

    АВТО+ Ford Focus Замена передних колодок

    Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2 (2009) 2.0л

    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

    1. Открутить и снять колесо.
    1. Вытащить пружину на заднем суппорте.
    1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
    1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
    1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
    1. Фотография открытого суппорта.
    1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.

    Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон.

    В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-tormoznyh-kolodok-perednih.html

    Передние тормозные колодки Форд Фокус 2: выбор, цена, замена+видео

    Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, конечно же, начинается с вопроса — какие колодки поставить. Я купил дешевый комплект передних тормозных колодок на форд фокус 2 Front Brake Pads. Цена составила меньше 500 рублей за 4 колодки.

    Передние колодки Форд YBS 1583PS

    Если вас интересует замена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2, то вам сюда.

     Дешевые передние тормозные тормозные накладки Форд Фокус 2

    Простейшие тормозные накладки.

    Передние колодки Форд

    Как мы видим, на одной колодке имеется фиксатор.

    Как фиксируется колодка

    Часто владельцы Фокус ищут новую запчасть по номеру старой. Это не номер родных передних тормозных колодок форд фокус 2, но это и не важно.

     Как поменять передние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Естественно, нужно установить под колеса противооткатки, поддомкратить машину и снять переднее колесо. Выворачиваем колесо наружу и большой плоской отверткой разжимаем накладки, тем самым, толкая поршень внутрь.

    поднятия авто домкратом

    Есть два способа замены накладок:

    1. Желательно! Не откручивая тормозной суппорт полностью. В этом случае, выкручиваются два направляющих пальца и вместе с внутренней колодкой снимается верхняя накладка суппорта. На фото внизу показано расположение этих болтов оранжевыми стрелками. Резиновые защитные заглушки снимаются и шестигранником выкручиваются направляющие пальцы. Места трения пальцев и сами пальцы очищаются и смазываются перед установкой.
    2. Как это сделал я, по старинке. Тормозной суппорт откручивается полностью. Для этого, нужно выкрутить два болта, под красными стрелками, на 15 либо 17.

    Удобнее и быстрее будет воспользоваться трещеткой и головкой. Кстати, на фото внизу красной стрелкой обозначен верхний направляющий палец, о котором мы говорили выше.Во время работы, постарайтесь не бить ключом по резиновой заглушке.

    Открутили оба болта и сняли суппорт. Сначала, вынимаем наружнюю накладку

    Снимаем суппорт

    Затем, выталкиваем отверткой внутреннюю колодку

    Потом, с противоположной стороны поддеваем накладку и вытаскиваем ее.Внимательно рассмотрите сальник вокруг поршня на наличие повреждений, если такое есть-его нужно заменить.

    Сперва прежде снимаем наружную и давим поршинек

    Устанавливаем новые колодки

    Как мы видим, эти колодки я заменил во время. Мало того, что машина тормозит хуже, в последнее время меня бесил звон этих колодок, как буд-то ты ездишь на Ниве. При хорошем износе, не смотря на антискрипные зажимы накладки гремят.Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки, нужно начать с установки внутренней Вставляем все три ушка фиксатора точно в поршень

    Как фиксируется колодка

    Вставили ее и надавливайте на колодку, она заскочит на место со щелчком. Затем, вставляем наружную накладку

    Тщательно проверьте, точно ли по местам стоят колодки и сидят ли они плотно.

    Теперь осталось установить тормозной суппорт на место. Болты крепления затягивайте основательно, но без труб, молотков, без ног!!! Не сорвите резьбу.

    При работе берегите тормозные шланги от натягивания, складывания и тд. Проверьте их состояние. Замена передних тормозных накладок форд фокус 2 в домашних условиях своими руками при должном подходе занимает максимум 30 минут.

    Полезно будет посмотреть видео

    Источник: https://ford-focus-fan.ru/perednie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2-vybor-cena-zamena/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Установка стеклоподъемников на ваз 2106

    Закрыть