Шевроле круз стук подвески

Тук-тук, сиди я сам открою — стук подвески Шевроле Круз

шевроле круз стук подвески

Если вы заметили странный стук, который по предположениям издаёт подвеска Шевроле Круз, поедете в официальный сервис — мастера лишь разведут руками и отправят вас восвояси. Оказывается стук — это особенность подвески. Интересно почему она вылезла только спустя пару тысяч километров? Бонус за выслугу лет? А может это неупокоенная душа Ивана Фёдоровича Крузенштерна выстукивает кукарачу по подвеске? И в какой бубен нужно побить, чтобы шум прекратился?

Что делать если подвеска Круз стала любительницей чечётки?

С качеством наших дорог, не удивительно, что подвеска рано или поздно начинает подыгрывать музыке в вашем автомобиле. Ведь каждая ямка, кочка и выброшенная на дорогу банка пива сносят свою лепту. А сколько этого добра встречается нам каждый день?

Как гласит старая добрая мудрость: чем дольше затягивать с лечением проблемы, тем больше лопата понадобится. То ли последствия разгребать, то ли могилу машине копать. Ведь задняя подвеска Круза вкупе с передней может затребовать при восстановлении от 40 до 200 тысяч тенге. Лучше заменить одну деталь, пока она не доломала остальных корешей.

По особым признакам можно определить кто там подвесочный Че Гевара:

  • Если стук появляется при полном повороте руля, а при прямом ходу тишь да гладь — износились поворотные кулаки;
  • При разгоне до 80-90 километров в час подшипник будет издавать гул коварный подшипник;
  • Шаровые опоры пугающе хрустят и в салоне неприятно подёргивает;
  • Амортизатор будет скрипеть как старые качели при раскачивании авто;
  • Стойки будут чаще всего будет гундеть на дорожных неровностях, а при осмотре подвески можно обнаружить подтёки;
  • Иногда бывает, что подвеска Шевроле Круз не причём и стучит слабо прикрученное колесо.

Битбоксер Шевроле Круз — передняя подвеска с дефектами

Долбёжка на кочках — дефекты системы рычагов, ухудшилась управляемость — виноваты сайлентблоки.

Для диагностики рычажной системы понадобится лишь монтировка. Замахивайтесь в сторону рычагов и кричите грозным голосом «Выдайте своего главаря. Кто отвечает за этот бардак». Ну и если это не помогает, создайте монтировкой противовес по типу удлинённого плеча и прогните каждый рычаг в разные стороны. При расхождении более 6 миллиметров, передняя подвеска Круз нуждается в обслуживании на СТО.

При разборной конструкции вашего авто, можно лишь заменить сайлентблоки. Это весьма просто делается своими руками, особенно прочитав инструкцию к Шевроле Круз.

авто эксперт KoreaAUTO
Елена Сенатрусова

Источник: https://toozakaz.com/articles/1617779/

Стук в подвеске — форум Chevrolet Cruze

шевроле круз стук подвески

Стука меньше не. SergeHun1er Так вот, этот звук, что может значить, стойки или я просто форума начитался? На не ровном асфальте, не тот который с ямами, а тот который заезженный до степени торчащего из него щебня, появляеться некий стук, по ощущениям как если в пластиковую бутылку засунуть камень и начать ее трясти.

На таком асфальте обычно появляется сильный гул.

Ну а стук может быть по разным причинам — ослабление шарниров стойки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, или просто банально низкое давление в шинах, что их пробивает до обода Алекс вот у меня тоже такая байда Белый man Вчера в Ярославской губернии ездил по такому асфальту и стук в задней подвеске на шевроле круз лёгкое «тук-тук».

стук в задней подвеске на шевроле круз Полагаю, что это особенность работы подвески Авео, так как на Логане у меня была такая же фигня, учитывая, что подвеска у Логанов считается почти непробиваемой. Хоть у ОД и сказали, что ездить с этим можно.

Добрый день, сегодня забренчало что-то сзади Я даже не знаю здесь писать или. Бренчит как-будто какая хрень открутилась и болтается. Загнал на яму, вроде все закручено, может что-то в багажнике? Имеет смысл открыть багажник и посмотреть, в том числе нишу под докатку.

Хех открывал и смотрел Самое печальное, что до ближайшего ОД км. Посмотри номер, у некоторых он бренчит.

Был на яме и нашел еще такой «косячок», есть место где пластик что-то вроде защиты немного бьется об металл, к сожалению нечем было сфотографировать, даже телефона с собой не.

На фото Su47 примерно обвел это место. Постараюсь сделать нормальное фото, но стук в задней подвеске на шевроле круз знаю когда теперь смогу попасть под машину.

Спасибо за информацию и как устранили выявленный недостаток? Пока приклеил немного поролона, на более качественное решение не хватило времени, но все равно иногда стук слышен, хотя стало меньше стучать.

Стук в подвеске

Тут скорее всего у всех по разному будет, так как и сейчас стук у всех немного разный. Леха-буржуй Я так понимаю, если бы была проблема в суппортах, то стука бы не. Эксплуатация покажет.

Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

При наличии приспособления для сжатия пружин замену пружины проводите в следующем стук в задней подвеске на шевроле круз Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Снимите пружину с прокладками. Вторую пружину заменяйте аналогично. Замена ступицы заднего колеса В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.

Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.

Для замены подшипника ступицы заднего моста требуются специальные съемники или пресс с оправками.

Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к резкому снижению его ресурса и шуму при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе.

Глухой стук передней подвески шевроле круз

Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса. Выверните винт крепления стук в задней подвеске на шевроле круз частоты вращения заднею колеса и снимите датчик. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Выверните болт кропления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса. Кто-то в форуме уже поднимал эту тему и она заглохла сама по. Скорее всего дело в тормозных колодках ручника, который приводится на барабанные тормоза задних колес. Только не надо говорить, что там дисковые.

Да дисковые, а ручник то — «барабанный». Вот ручниковские колодки и подтирают — больше нечему. Похолодает — еще сильнее заскрипит: Если будет желание снимать стойку в сборе то болт нижнего крепления на Хотел его протянуть но в гараже такого ключа не нашлось. На передке аналогично большие нижние шайбы заменил на меньший диаметр. Стуки на небольших неровностях пропали.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica Пожалуйста, оцените эту страницу.

взаднейкрузнаподвескестукшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/cruze/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B0-3.html

Сравнение Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris — в пользу кого сделать выбор

шевроле круз стук подвески

Покупка автомобиля для личных или семейных потребностей всегда сопровождается трудностями выбора. В этом сравнении будут противопоставлены друг другу по ряду технических критериев и внешним данным такие популярные автомобили, как Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris. Несмотря на доступную ценовую категорию, принадлежат они к разным классам: в отличие от Solaris (класс B), Cruze относят к классу C.

Технические особенности моделей

Начать следует с того, что каждый из представленных для сравнения авто выпускается в разных кузовных модификациях. У Solaris это седан и хэтчбек, а у Cruze, кроме вышеуказанных, есть ещё и универсал.

Интересно и то, что вариативность двигателей у Chevrolet шире, и 1,8 литровый успешно применялся ранее на Opel и других моделях Chevrolet.

Отдельного внимания заслуживает 1,4 литровый турбированный агрегат, однако его эксплуатационная история только начинается, а потому отзывов не особо много.

Последнее поколение Solaris немного вытянулось в длину, хотя и уступает по-прежнему Cruze по этому показателю. Дорожный просвет остался тем же (160 мм.), как и колесная база (2570 мм.). Снаряжённая масса может доходить до 1154 кг.

Внешний вид

Это один из основных критериев, который бросается в глаза с первого взгляда на авто. Он же помогает однозначно выбрать Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze. Solaris имеет хорошо выраженный молодежный облик, поэтому он пришёлся ко двору и тысячам наших автолюбителей.

Привлекательный и броский дизайн предпочитают те, кто хочет продемонстрировать окружающим уверенность в своих силах. Современный вид автомобилю придают массивные колесные диски и яркие ходовые огни.

Чаще всего Solaris приобретают менеджеры и руководители среднего звена, фрилансеры средних лет.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze точно может похвастаться вместительным салоном, удобным для дальних поездок. Кроме того, у него почти на 1,5 метра длиннее кузов, чем у Solaris. Внешний вид достаточно агрессивный и стремительный. Этот автомобиль охотно приобретают и молодёжь, и покупатели средней возрастной категории.

Салон и багажник

Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.

Салон Chevrolet Cruze

Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.

Салон Hyundai Solaris

Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.

Двигатели и трансмиссии

Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.

Мотор Hyundai Solaris

В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.

С точки зрения прожорливости первое место в этом тандеме занял Chevrolet. Средний показатель потребления топлива у него составляет 7,4 литра. Тот же самый показатель у Hyundai существенно меньше — в районе 6 литров. Это немалая экономия при ежедневной эксплуатации. Если сравнить Cruze и Solaris, то получается, что вторая машина будет меньше тянуть денег из семейного бюджета.

Если взять версию с механической трансмиссией, то Solaris требуется 11,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, но это касается более слабого двигателя. 1,6-литровый показывает такую же динамику на уровне 10,2 секунд, однако при оснащении коробкой-автоматом этот показатель станет уже 11,2 сек.

Управляемость и безопасность

Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной.

А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким. Благодаря другому классу транспортных средств, у Cruze оказалась другая подвеска.

Впереди установлен McFerson с алюминиевыми рычагами, а сзади производитель предусмотрел торсионную балку. Это позволило достичь пристойной управляемости и плавности хода.

Мотор Chevrolet Cruze

По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв е39 не работает спидометр

Цена всех комплектаций

В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:

  • Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
  • Active Plus – 884 000 р.;
  • Comfort за 854 000-919 000 р.;
  • Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.

Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.

Какой машине отдать предпочтение

По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.

Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене. Внутри довольно просторно разместятся даже несколько человек. Эксперты рекомендуют покупать версию Cruze с 1,8-литровым мотором из-за ее хорошей динамики.

Кроссовер Объем мотора, см. Мощность, л. с. Трансмиссия Расход горючего, л. Примерная стоимость, долл.
Hyndai Solaris 1400 107 МКПП 5,8 12 000 +
1600 123 МКПП, АКПП 6,2 13 000 +
Chevrolet Cruze 1400 109 МКПП 7,2 13 000 +
1600 126 МКПП, АКПП 7,4 14 000 +
1800 141 МКПП, АКПП 8,0 16 000 +

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/chevrolet-cruze-i-hyundai-solaris.html

Подвеска Chevrolet Cruze

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Комфорт, управляемость

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью.

В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств.

Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Эксплуатация и привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает.

Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок.

Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Ремонт подвески на Шевроле Круз

Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

  • авто при езде виляет в сторону;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
  • посадка машины низкая;
  • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
  • авто гремит;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • машину ведет в сторону;
  • люфт рулевого колеса.

Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

Особенности диагностики

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески.

При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения.

Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

После ремонта

После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия.

Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины.

Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/podveska-chevrolet-cruze.html

Передняя подвеска (устройство) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Для проверки нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для ходовая нива шевроле точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.

Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица.

Для этого лучше использовать подходящий ходовая нива шевроле. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.

Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной ходовая нива шевроле углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде.

Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива.

Шевроле Нива 1-го поколения

На скорую руку из подручных средств изготовил вот такую штуку. Часть от гидрораспределителя долгие годы служила наковальней.

Буквально ходовая нива шевроле удар ти килограммовым инструментом и ось поддалась мне: Вот так ужасно выглядел подшипник. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

Ходовая часть Нива Шевроле — ремонт и обслуживание

Колесо, которое находится в подвешенном состояние следует покачать, если люфт присутствует необходимо отрегулировать зазор. После этого нажмите на педаль тормоза, и покачайте колесо, если люфта нет значит зазор имеется в подшипниках. Необходимо демонтировать декоративный колпак и открутить у ступицы контргайку, и чтобы ходовая нива шевроле не провернулась удерживайте ее воротком.

Во время ремонта ходовой ходовая нива шевроле время регулировки ступицы желательно установить новые ступичные гайки, так как даже после регулировки велика вероятность того что старые займут прежнее место, что не позволит законтрить их как следует.

Не забываем и о безопасном креплении на нижнем рычаге скоб стабилизатора и кузовных лонжеронов.

Проверка зазора в подшипниках ступиц В случае увеличенного значения зазора в подшипниках в определенном скоростном диапазоне можно прочувствовать появление вибрации.

В таком случае имеет место и неравномерность пятнистость износа шин, и резкое уменьшение ресурса работы подшипников. К ходовая нива шевроле ресурса может привести и нулевое значение зазора. В таком случае к вибрации может прибавиться еще и тугость при попытке вращения ступицы.

Значение зазора между подшипниками должно быть равно 0,15 миллиметрам. Для того чтобы отрегулировать эту величину понадобится использование ключа для колесных болтов, молотка и ключа на Чтобы определить проблему с подшипниками ходовая нива шевроле немного покачать вывешенное колесо.

Ходовая часть Шевроле Нива

Если ощущается пусть даже маленький люфт, потребуется выполнить регулировку параметра зазора. Для проведения окончательной проверки нужно попросить небольшой ходовая нива шевроле, так как придется одновременно удерживать нажатой тормозную педаль и качать колесо. Еще одна новинка — антиблокировочная система тормозов. За основу взяли систему АБС Не осталась без внимания подвеска.

В передней подвеске теперь имеется тонкий стабилизатор, отбойники стали меньше по размеру, все это дало дополнительные сантиметры ходу колеса. Параметры жесткости пружин ходовая нива шевроле стабильнее, а задние — чуть мягче.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Шевроле круз стук подвески — Авто-ремонт

Один из самых нездоровых вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Chevrolet Круз, тем паче в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и неопасную перевозку какого-никакого груза.

Но переоценивать способности нашего автомобиля не стоит и необходимо отдавать для себя отчёт в том, что это далековато не джип, а в главном городской автомобиль.

На сколько можно наращивать клиренс на Chevrolet Круз и как это сделать, будем разбираться вкупе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Chevrolet Круз.

Не много. Для наших дорог, откровенно не достаточно. Напомним, что дорожным просветом на теоретическом уровне именуют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140.миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для уверительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

При всем этом до 2009 года пару лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не напрасно.

Конкретно с таковой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает рациональные аэродинамические свойства, мало вероятный расход горючего, сносную устойчивость и маневренность, стабильность на трассе при движении на больших скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, беря во внимание защиту мотора и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки фронтального бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все таки одержимы мыслью приподнять Chevrolet Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при всем этом, если ассоциировать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковушке клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера обычный клиренс — это в границах 200-230 мм. Приличный джип на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совершенно другие авто с совершенно другими задачками и завидовать им не стоит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в передней подвеске дэу нексия

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

Из-за низкой посадки Chevrolet Круз при парковке нужно быть усмотрительным.

https://www.youtube.com/watch?v=Ep8xINK11vg

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровненькие, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке либо ямы среди дороги, колеи после ЗИЛа либо лежачего полицейского неописуемой высоты.

Потому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая джип, чтоб сохранить безопасность и целостность кузова, частей подвески и бамперов.

Есть несколько относительно неопасных методов наращивания дорожного просвета. О их — дальше.

Способы увеличения

Если все таки вытерпеть таковой клиренс нет никакой способности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17.дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-kruz-stuk-podveski.html

Стук В Задней Подвеске Шевроле Круз

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Типичные неисправности и поломки Chevrolet Cruze

Cruze

admin

Начинается данная неисправность примерно к пробегу в. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку. Приблизительно на отметке в тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более тысяч пробега. Электронный термостат основные неисправности шевроле круз системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается.

Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в основные неисправности шевроле круз тысяч.

Внешние элементы кузова Как и на большинстве бюджетных основные неисправности шевроле круз Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy Идем. Салон автомобиля.

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия.

Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в основные неисправности шевроле круз части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля. К распространённым неисправностям Круз относится выход из строя прокладок теплообменника.

Это характерно для модели с моторами 1,6 и 1,8 литра во всех комплектациях независимо от того, какая коробка установлена на машине. Замена прокладок теплообменника на Cruze занимает, около 4 часов работы и производится основные неисправности шевроле круз снятием выпускного коллектора. Для проведения данной процедуры на наших основные неисправности шевроле круз есть все необходимые запчасти.

На моделях с моторами 1,8 очень часто отказывает термостат.

Основные неисправности шевроле круз деталь электронно-управляемая и в случае выхода из строя термостата блок управления двигателем фиксирует ошибку Р, после чего мотор перестаёт нормально работать. Встретиться с данной неисправность водитель может при пробеге около тыс. Данная неполадка преимущественно возникает по причине того, что клапан рециркуляции воздуха забивается. В результате внутреннее давление возрастает и масло начинает продавливаться через прокладку.

Проблемы Шевроле Круз

При преодолении тыс. Смазка, попадая на шкив и ремень, очень часто сокращает срок их службы. Двигатели объемом 1. Связаны они с муфтами изменения фаз газораспределения. Данные болячки перекочевали с основные неисправности шевроле круз, устанавливаемого на Опель Астра.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Электронный термостат не всегда корректно работает. В результате неисправности датчика температуры вентилятор системы охлаждения начинает работать только в одном из положений: В системе охлаждения иногда наблюдаются течи через уплотнительное кольцо термостата. Столкнуться с такой проблемой автовладелец может при пробеге тыс.

Многие автовладельцы сообщают о посторонних основные неисправности шевроле круз из подкапотного пространства. Одним из них является гул ГУР.

В некоторых случаях замена масла гидроусилителя руля исправляет проблему. Конечно, основные неисправности шевроле круз первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером.

Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с года. Рулевая рейка. Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей.

Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/cruze/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC.html

Как поменять опорный подшипник стойки на Шевроле Круз

страницы:

  1. ➡️ Как проверить опорный подшипник на Шевроле Круз
  2. ➡️ Устройство передней стойки и расположение опоры
  3. ➡️ Снятие передней стойки амортизатора у Chevrolet Cruze
  4. ➡️ Замена опоры и подшипника, обратная сборка узла
  5. ➡️ Как заменить переднюю стойку своими руками
  6. ➡️ Какие опорные подшипники выбрать для замены
  7. ➡️ Советы и полезные видео по ремонту стойки

Опорный подшипник Шевроле Круз находится в верхней части передних стоек автомобиля. Деталь эта достаточно вынослива, и может отходить не один год, если речь идет об оригинальных запчастях. При должном уходе и качестве изготовления его пробег может достигать 60-70-ти тысяч километров.

Но при появлении неисправности желательно мгновенно отреагировать на нее. В противном случае у автомобиля будет невнятное управление, к тому же некорректно работающие шарикоподшипники могут быстро «приговорить» стойку, что приведет к дорогостоящему ремонту и замене передних амортизаторов Шевроле Круз.

Информацию о том, как правильно провести процедуру, можно узнать из данной статьи.

Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности

Как уже было сказано, узел может проходить достаточно долго, но при правильной эксплуатации. А нарушение определенных правил может привести к преждевременной замене. Шарикоподшипники могут выйти из строя преждевременно из-за следующих факторов:

  • агрессивная езда;
  • быстрое передвижение по разбитым дорогам;
  • постоянный контакт шарикоподшипника с влагой или прочими агрессивными средами;

Знаком, что запчасть следует заменить, может стать:

  • стук в передней части ходовой;
  • при повороте рулевого колеса авто реагирует на манипуляции с задержкой;
  • при совершении маневров, приходится прикладывать большое усилие на рулевом колесе;

Есть четкий метод проверки опорного подшипника и определения неисправности:

  1. открываем капот, ставим руку на точку верхнего крепления опоры стойки амортизатора на Шевроле Круз;
  2. коллега должен раскачать машину. Рукой мы должны ощущать биение;
  3. стоит обратить внимание, что в запущенных случаях стук опорного подшипника от chevrolet cruze чувствуется даже без раскачки – лишь при повороте руля.

Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:

Проверка стуков у стойки:

Как выявить неисправность опорников:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство и расположение детали

На фото ниже можно разглядеть устройство конструкции, которое поможет при ремонте переднего опорного подшипника Шевроле Круз:

  1. Подрамник;
  2. Втулка стабилизатора;
  3. Передняя подушка двигателя;
  4. Растяжка стабилизатора;
  5. Опорный подшипник: артикул Шевроле Круз 13505131;
  6. Пружина амортизатора;
  7. Шток амортизатора;
  8. Поворотный кулак;
  9. Крепление ступицы с подшипником;
  10. Втулка рычага подвески;
  11. Рычаг;
  12. Задняя втулка крепления;
  13. Задняя подушка двигателя и трансмиссии.

В процессе работ устанавливаются новые детали за номером 5, а, если в негодность пришел весь узел, то замене подлежат еще и передние стойки амортизаторов (номер 7). В зависимости от ситуации, производится замена опорного шарикоподшипника в частности или всей опоры полностью.

Инструкция по снятию на примере Шевроле Круз 1.8

Чтобы добраться непосредственно до самого опорного подшипника стойки на chevrolet cruze, необходимо произвести демонтаж узла. Для этого понадобятся следующие инструменты:

Теперь можно приступать к демонтажу.

  1. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором;
  2. Снимаем колесо;
  3. Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его;
  4. Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД-40 – это существенно облегчит процесс снятия;
  5. Вытаскиваем тормозной шланг из крепления;
  1. 6. Головкой на «18» выкручиваем для болта крепления переднего амортизационного модуля и поворотного кулака
  2. Откручиваем стойку стабилизатора;
  3. Выкручиваем окончательно крепление под капотом, извлекаем деталь;

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1.6

  1. Специальными стяжками фиксируем пружину таким образом, чтобы в захвате оказалось не менее четырех витков;
  2. Закручиваем стяжки таким образом, чтобы пружины не давили на верхнюю чашку;
  1. Двумя ключами ослабляем гайку верхнего крепления опоры;
  2. Демонтируем опору;
  1. Вытаскиваем подшипник амортизатора chevrolet cruze;
  2. Теперь можно проанализировать целостность элементов и понять, необходимо ли купить новый опорный подшипник Шевроле Круз или потребуется новая опора в сборе.
  3. Устанавливаем новую деталь при необходимости, или ставим новый «опорник»;

В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки. Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески.

Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи. Теперь следует заняться сборкой узла:

  1. Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору;
  2. Монтируем пружину на шток;
  3. Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз

Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе:

  1. Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху;
  2. Наживляем крепление под капотом;
  1. Присоединяем стойку стабилизатора;
  2. Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку;
  1. Ставим на место тормозной шланг;
  2. Зажимаем верхнюю гайку;
  3. Монтируем обратно колесо;
  1. Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1.6.

Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз

В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь.

  1. Снимаем колесо;
  2. Откручиваем верхние и нижние крепления;
  3. Демонтируем элемент;
  4. Снимаем пружины;
  1. Устанавливаем ее на новую стойку;
  2. Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником;
  1. Ставим стойку на место, как описывалось ранее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 ремонт двигателя

Важно понимать, что перед тем, как ставить новый амортизатор, необходимо прокачать его. А после прокачки ориентировать деталь горизонтально запрещается – ее сборку надо проводить в вертикальном состоянии.

Замена передних стоек и стоек стабилизатора:

Сколько стоит опорный подшипник на Chevrolet Cruze – цена и артикулы

На рынке представлены самые разные варианты, как по странам производителям, так и по стоимости. Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC. К примеру, опорный подшипник Шевроле Круз 1.6 (артикул – 13505131) отлично подходят для модели Aveo или Opel Astra J.

При выборе лучше обратить внимание на оригинальные запчасти от GMC или качественные шарикоподшипники от мировых производителей типа Lemforder 3531201, SKF D 35045 или Torr DL0185. Стоимость таких деталей – около 1000-1200 рублей. Есть дешевые запчасти от Febest (около 600 руб.), но здесь лучше не экономить. Ведь тут как с двигателем и топливной системой – скупой платит дважды.

Если речь идет о новых амортизаторах, то их артикул – 315480 (Sachs), 22183664 (Bilstein) или 340832 (KYB).

Таблица — Опорные подшипники передних стоек Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017): цена и артикулы

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2019 год, рубКомплектацияПодшипникОпораИнструкцияГарантия
Опорный подшипник
1 SKF Швеция  Аналог D 35045 550 + 24 мес
2 OPEL (GM) Германия Оригинал 13505131 2200 2 шт 36 мес
Опора в сборе
5 LEMFÖRDER Германия Аналог 35312 01 1350р + + 24 мес
6 SWAG Германия Аналог 40 94 0629 2550р + + + 24 мес
7 SKF Швеция  Аналог DC 35535 3600р + + + 36 мес
8 SACHS  Германия Аналог 802 536 1400р + + 24 мес

Полезные видео и рекомендации по ремонту

Вся последовательность ремонта:

Процесс замены опорника Сhevrolet Cruze:

Рекомендации по ремонту

На различных форумах можно найти массу полезных советов, которые помогут сэкономить время и сделать все по уму.

  1. Желательно менять опорные подшипники Шевроле Круз 1.8 одновременно – как на левой, так и на правой стороне. Это поможет добиться равномерного износа и правильной работы ходовой;
  2. В обязательном порядке после проведения работ, необходимо осуществить процедуру регулировки развала-схождения. Иначе подвеска будет функционировать некорректно;
  3. Для верности, при установке нового шарикоподшипника, добавьте немного моторного масла или литола в новую запчасть для его лучшей работы;
  4. Также при установке пружин необходимо обратить внимание, что верхний конец верхнего витка обязательно должен располагаться напротив специального технического выступа с прорезью, расположенного на опорной чашке.
  1. Есть мнение, что на Круз после 2012-го года выпуска, резиновые проставки постукивают. Поэтому некоторые умельцы, в целях избавления от этой проблемы и увеличения клиренса, используют специальные капролоновые проставки.
  1. Процесс самой установки проходит стандартным образом, но при монтаже пружины устанавливаются подобные увеличенные проставки, как показано на фото. Желательно ставить детали, высотой 25-ть мм, 30-е ставят гораздо реже. После замены авто станет немного выше, а сама ходовая станет чуть жестче.

Модификация подвески — установка проставок:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyy-podshipnik-shevrole-kruz-i-zamena-peredney-stoyki.html

Ремонт рулевой рейки шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.

Рулевая рейка «Шевроле»: особенности конструкции

Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:

  • В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
  • Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
  • Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
  • У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
  • Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
  • Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
  • В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
  • На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
  • Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.

  • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
  • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
  • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
  • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
  • Гул при вхождении в повороты.

Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».

Знаете ли вы?Компания «Шевроле» названа в честь гонщика Луи Шевроле – легенды XX века в Америке. Американец со швейцарскими корнями всю свою профессиональную деятельность представлял другой известный автомобильный концерн «Бьюик».

Наиболее частые причины поломки и износа реек

Чтобы избежать ремонта рулевой рейки, например, «Шевроле Лачетти», нужно избегать причин, приводящих к износу детали.

Первая и самая частая причина «усталости» конструкции – спешка и неаккуратность на неровных участках дороги: ямы, колдобины, трамвайные пути, заезд на бордюр. Рулевая рейка находится в тесном взаимодействии с колёсами, поэтому перечисленные факторы – быстрый путь к ремонту.

Резкий старт с места при движении, особенно если колёса выкручены в сторону до упора, также приведут к замене рулевой рейки любого автомобиля, хоть «Шевроле Авео», хоть «Ланос» или «Круз».

Важно! Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, отдалить её износ, необходимо в первую очередь уменьшать скорость, преодолевая даже незначительные препятствия на дороге.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Проводить самостоятельную диагностику не желательно, если всё же решились, то делать это нужно предельно аккуратно. Часты случаи ремонта конструкции из-за диагностики вручную: резко вывернуть колесо и подёргать тяги или расшатать механизм. В случае подозрительных стуков, например, в рейке «Шевроле Лачетти», следует провести такие действия:

  1. Остановиться, дальнейшее движение может быть опасным.
  2. При заглушенном моторе проверить свободный ход руля, поворачивая его из стороны в сторону. Увеличение люфта означает износ внутренней части конструкции. Щелчки на крайних точках движения говорят скорее о дефекте рулевых наконечников.
  3. Обнаружили течь в салоне – потёк верхний сальник рулевой рейки «Шевроле Лачетти».
  4. Открыв капот, можно осмотреть рейку и пыльники на предмет износа визуально.

Важно! Подробную диагностику, если вы не автомеханик, должны проводить на станциях обслуживания авто профессиональные мастера.

Регулировка рулевой рейки

Разберёмся, в каких случаях рулевая рейка «Шевроле» нуждается в регулировке на примере «Шевроле Ланос». Если в рулевом агрегате увеличен зазор между самой рейкой и шестернёй, при движении будет слышен стук, у руля будет увеличен люфт, что затруднит управление машиной.

Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.

Для выполнения процедуры нужны ключи на «26» и на «50». Проводятся следующие действия:

  1. Чтобы облегчить доступ к регулировочной части механизма, снимается вакуумный усилитель.
  2. Контргайка ослабляется, регулировочную пробку заворачивают, пока не возрастёт усилие, затем на 30 градусов отворачивают и проверяют лёгкость движения рейки. Руль при этом поворачивается до упора в обе стороны.
  3. Затем затянуть контргайку динамометрическим ключом на «50» до момента 70Нм.
  4. Вакуумный усилитель ставится на место, проверяется результат выполненной регулировки.

Знаете ли вы? В Америке, на родине компании «Шевроле», эти автомобили называют просто «шеви», от английского «chevy» – охота или погоня.

Как производится ремонт рулевой рейки на Chevrolet

Ремонт рулевой рейки в автосалоне рассмотрим на примере «Шевроле Авео». Мастер выполняет следующие действия:

  1. Начинает разборку механического устройства: с помощью ключа выкручивает шарниры рулевых тяг. Затем откручивает гайку прижима штока, извлекает пружину и шток.
  2. Извлекает стопорное кольцо из корпуса распределителя, выкручивает тыльную опору, отворачивает гайку золотника и выбивает распределитель из корпуса.
  3. С распределителя снимает подшипник и сальник рулевой рейки «Шевроле Авео», из корпуса детали достаёт шток, из тыльной опоры выбивает центрирующую втулку.

После разбора все детали очищаются от пыли и грязи и прочих продуктов износа, затем обезжириваются.

На токарном станке мастер шлифует шток и шейки распределителя.

Все детали обработаны, и мастер приступает к сборке:

  1. Гребёнка штока промазывается специальной смазкой.
  2. На поршень штока устанавливает новый сальник и промазывает его смазкой.
  3. Шток устанавливает в корпус рулевой рейки.
  4. Устанавливает распределитель в корпус рулевого редуктора и запрессовывает подшипник.
  5. Смазав сальник, прессует в корпус распределителя и фиксирует его стопорным кольцом.
  6. В тыльную опору устанавливает уплотнительное кольцо, затем новую центрирующую втулку.
  7. Полость опоры промазывает смазкой, используя оправку, запрессовывает сальник на место.
  8. Тыльную опору устанавливает обратно на рулевую рейку и притягивает.
  9. Заполняет смазкой и устанавливает прижим штока, затем ставит пружину и притягивает гайку прижима.
  10. Прикручивает гайку золотника, затем пробку золотника заполняет смазкой и прикручивает на место.

Проверяет работоспособность червячной передачи, проводит последние регулировки. В конце работы механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи. После проведённых ремонтных работ о стуке рулевой рейки «Шевроле Авео» можно забыть.

Полезные советы от автолюбителей

На форумах автолюбителей частый вопрос об этом механическом устройстве задают владельцы «Шевроле» разных моделей. Самые частые вопросы поступают владельцев «Шевроле Каптива», «Круз» и «Лачетти».

У «Шевроле Каптива» ремонт рулевой рейки нужен, если есть следующие признаки:

  • гул на поворотах (забиты клапана),
  • увеличение люфта хода руля (износ внутренних деталей механизма).

Стук и гул при движении «Шевроле Круз»: нужно проверить уровень жидкости ГУРа, натяжение ремня привода. Если есть шум и вибрация при движении на неровностях, нужна либо регулировка, либо полная замена, точнее скажет мастер на СТО. При ударах на ровной поверхности и прямом движении проблема может быть в деталях ходовой: стабилизаторы, амортизаторы, втулки.

Автовладельцы также интересуются, есть ли в продаже для марки «Шевроле» ремкомплект рулевой рейки. Его можно заказать через Интернет, например, ремкомплект для «Шевроле Лачетти» стоит от 1200 до 2500 в рублях.

Общий совет для владельцев «Шевроле»: узнать по звуку, что именно не так, невозможно, нужно обращаться в СТО за полной диагностикой. Если износились или ослаблены наконечники рулевых тяг, тяги могут отсоединиться от системы поворотов. Это чревато поворотами руля без фактического управления им, а исход может быть плачевным.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-shevrole.html

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2 — АвтоВызов

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников.  Но на всякий случай все же

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-chevrolet-cruze-j300-j300-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-1-6-109-%D0%BB-%D1%81-id8.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Объем бака хендай гетц

Закрыть